Трафареты для вырезания из бумаги распечатать цифры: Трафареты цифр для вырезания из бумаги распечатать на А4

Содержание

распечатать и вырезать трафареты украшений своими руками

Надоели магазинные новогодние украшения на окна? Возможно, дешевый пластик – не лучший компаньон празднику. Поэтому лучше сделать новогодние трафареты для вырезания из бумаги. Они привнесут в дом уют и приятное настроение для всей семьи. Ниже приведены необычные идеи, которые можно сделать своими руками на окно к Новому году.

Содержание

  1. Как использовать шаблоны для украшения окон
  2. Как правильно вырезать трафарет из бумаги
  3. Как приклеить трафарет из бумаги на окно
  4. Новогодние трафареты для окон
  5. Новогодние шары
  6. Красивые снежинки
  7. Снеговики
  8. Новогодние олени
  9. Ёлочные игрушки
  10. Месяц и звезды
  11. Дед мороз и снегурочка
  12. Буквы, цифры и надписи
  13. Новогодние домики из бумаги
  14. Елка из бумаги

Как использовать шаблоны для украшения окон

Но перед тем, как вырезать трафареты для украшения окон, стоит рассмотреть технологию обращения с ними.

Как правильно вырезать трафарет из бумаги

Сразу подготовим нужный инструмент. Нам понадобятся ножницы, чтобы вырезать большие рисунки на окна к Новому году. Только они бесполезны для удаления внутреннего заполнения. Здесь нам поможет следующее:

  1. Канцелярский нож. У каждого дома лежит хотя бы один канцелярский нож с тонким лезвием. Он достаточно удобен, но не слишком поворотлив. Сложные формы им удалять не удобно.
  2. Канцелярский скальпель. Куда более удобный инструмент. Ручка сделана в форме цилиндра с засечками, благодаря чему он не скользит в руке. Насадки идет в комплекте. Они каленые, поэтому долго не тупятся. Новогоднее украшение, как снежинки с кучей мелких деталей, куда удобнее вырезать именно скальпелем.

Если планируется массовое украшение дома – можно купить мат для резки. Он мягкий и все порезы на нем сразу же затягиваются. В дальнейшем он еще понадобится для поделок в школу или детский сад.

Как приклеить трафарет из бумаги на окно

Шаблон нужно не только вырезать, но и качественно закрепить. Елочные игрушки из бумаги нужно приклеить не только красиво, но и надежно. Поэтому сначала мы обезжириваем окно.

Подойдет любая жидкость для мытья стекол с изопропиловым спиртом. Если она закончилась, можно смешать воду с уксусом в равных пропорциях и залить в распылитель. Жирные пятна и пыль не дадут трафарету приклеиться.

Но как приклеить шаблоны для вырезания из бумаги? Вариантов много:

  1. Двухсторонний скотч. Без защитного слоя он практически незаметен и приклеит новогодние шаблоны намертво. Проблема в том, что после оторвать его практически невозможно. Придется соскребать пластиковым скребком и отмывать ацетоном.
  2. Мыльный раствор. Набивается густая пена, которая наносится кисточкой на стекло, а сверху цепляется трафарет. Его плюс в том, что отмыть будет просто. К сожалению, сильно мнет бумагу, пропитывает водой и делает ее неровной.
  3. Клеи. Можно рискнуть и приклеить на клей. Если взять Glue-stick, то его адгезия очень низкая, но для бумаги достаточно. Отмыть его просто влажной тряпкой или спиртом. Проблем с этим не возникнет. ПВА лучше не брать. После него будет сложно очистить стекло. Супер-клеи, полимерные и моментальные брать вообще запрещается.

Новогодние трафареты для окон

Теперь рассмотрим, как красиво украсить окна на Новый год. Ниже представлены лучшие новогодние шаблоны, которые легко украсят дом.

Новогодние шары

Ежегодно мы украшаем окна к Новому году разной атрибутикой, и шары должны занимать главенствующее место на стекле.

Как украсить окна на Новый год? Для начала нужно скачать и распечатать шаблон. Для них нам понадобится канцелярский скальпель, чтобы вырезать сложные внутренние линии. Теперь намечаем точки, чтобы получилась форма елочки и наклеиваем на воображаемые веточки. Готово!

Кстати, украшения из бумаги можно покрасить акриловыми или гуашевыми красками.


Красивые снежинки

Снежинки – как без них? Ниже подготовлены самые интересные шаблоны на окна из бумаги к Новому году.

Снег никогда не идет равномерно, поэтому разместить их нужно хаотично, без четкой последовательности. Помните правило, что ни одна снежинка не похожа на другую. Поэтому обязательно нужно вырезать несколько разных форм.


Снеговики

А вот и трафарет снеговика, который обязательно должен находиться внизу оконного стекла. А чтобы ему не было одиноко, добавим снежинок из инструкции выше. Подойдет и искусственный снег из баллончика.

Снеговика из бумаги может вырезать даже ребенок, потому что внутренних узоров там не много.


Новогодние олени

Олени – это постоянный спутник Санта Клауса, поэтому без них декор окон не обойдется. При полной луне красиво смотрится летящий силуэт Деда Мороза в санях и его помощниками. Он будет отражаться темным цветом и принесет новогодний настрой всем членам семьи.

Если празднуете Новый год на американский манер – нужен Рудольф, — олененок с красным горящим носом.

Остальные трафареты оленей для вырезания на Новый год вы найдете ниже.


Ёлочные игрушки

Дом украсит вот такое сердечко с ангелочком.

Если хочется больше красок, обязательно нужно украсить окошко красным шариком с надписью «Счастливого рождества».

Другие трафареты новогодних игрушек для вырезания из бумаги представлены ниже.


Месяц и звезды

В новогоднюю ночь «небо» должно освещать трафарет месяца и звезд. А если этого не произошло – наклейте их на окошко. Они обязаны украсить верх стекла. Лучше их комбинировать вместе со снеговиком, снежинками или оленями.


Дед мороз и снегурочка

Трафарет Деда Мороза – главное украшение праздника. Добрый дедушка с подарками обязательно размещается посередине окна. Рядом с ним обязательно должна стоять внучка-Снегурочка, помощник снеговик и верные олени, несущие его с северного полюса. Кстати, его шубу лучше покрасить красным.

Ниже вы найдете шаблоны Деда Мороза для вырезания на Новый год.


Буквы, цифры и надписи

Чтобы сделать самодельные буквы «с Новым годом», понадобится шрифт. Можно сказать и готовые надписи, но отдельные символы можно произвольно разместить на стекле. К тому же можно самостоятельно.

Также обязательно число «2021» над оконной композицией.


Новогодние домики из бумаги

Новогодняя деревня – это американская традиция украшения. Но можно сделать и ее на окне. Понадобятся только трафареты домиков из бумаги.

Над ними обязательно должна светить луна или месяц со звездами, а во дворе снеговик.


Елка из бумаги

И, конечно же, нужно сделать елку из бумаги. Ее можно украсить бумажными шарами и игрушками. Под нее можно положить подарки или мандарины.


 

 

Как вам статья?

Как вырезать снежинку из бумаги — снежинки из бумаги своими руками

Новый год с нетерпением ожидают дети самого разного возраста – от совсем малышей до подростков. Начинать готовиться к нему нужно заранее. Ведь необходимо украсить дом и приготовить его к встрече праздника.

Вырезание снежинок из бумаги – традиционное развлечение для детей и взрослых на протяжении не одного десятилетия. Воздушные, ажурные снежинки привнесут в ваш дом ощущение праздника, сказки и чуда.

«Бумажное» творчество не только увлекательное, но и полезное занятие. Оно развивает мелкую моторику ребенка, пространственную ориентацию, глазомер, воображение. Маленьким детям, которые не так давно научились пользоваться ножницами, потребуется помощь взрослого. Дети постарше, скорее всего, смогут справиться своими силами. А вот позитивные эмоции и творческое вдохновение гарантированы абсолютно всем!

Что нужно, чтобы вырезать снежинку из бумаги?

Во-первых, необходимо подготовить бумагу, из которой будем вырезать снежинки. Отлично подойдет писчая бумага формата А4. Она достаточно плотная, чтобы не рваться в процессе, и достаточно тонкая, чтобы без усилий резать ее ножницами. Можно использовать как белую, так и цветную бумагу.

Тетрадные листы также подходят для изготовления снежинок. Они имеют хорошую плотность, но формат их меньше, чем А4. Поэтому, готовое изделие получится небольшим. И, конечно, в школьных тетрадках присутствует разлиновка, которая не всегда уместна для поделок.

Для изготовления снежинок используют и бумажные салфетки. Они тонкие, легко режутся, но при малейшем неаккуратном движении могут порваться. Снежинки из салфеток можно использовать для наклеивания на оконное стекло. Они полупрозрачные и смотрятся великолепно. Приклеить снежинку можно при помощи мыльного раствора. Они хорошо держатся и затем легко убираются, а окно просто вымывается.

Во-вторых, вам понадобятся ножницы. Они должны быть острыми. Для малышей подойдут детские ножницы с закругленными концами. Ими можно вырезать простую снежинку. А для более замысловатой модели с множеством элементов лучше использовать маникюрные ножницы с прямыми лезвиями. Таким инструментом легко вырезать даже мелкие детали.

Обычный простой карандаш и ластик вам тоже пригодятся.

Снежинка из бумаги своими руками пошагово

Шаг 1. Подготовка бумаги

Для изготовления поделки необходим квадратный лист бумаги. Для получения его из прямоугольного формата А4 нужно аккуратно сложить лист бумаги к противоположной стороне. Важно точно совместить сторону и угол. Лишнюю полосу бумаги нужно ровно отрезать.

Шаг 2. Складываем снежинку

Полученный бумажный треугольник нужно сложить еще раз пополам, совмещая углы и стороны. Затем повторить манипуляцию еще раз. В итоге должен получиться треугольник.

Шаг 3. Рисуем шаблон снежинки

Теперь необходимо нарисовать шаблон снежинки. Для малышей он должен быть простым, удобным для вырезания. Даже такое незамысловатое изделие, созданное своими руками, вызовет восторг у ребенка. Можно воспользоваться и готовыми шаблонами для вырезания.

Шаг 4. Вырезаем снежинку

Приступаем непосредственно к вырезанию. Действуйте очень аккуратно, не спеша. Удалите все вырезанные элементы и разверните снежинку. Готово!

Как сложить снежинку из бумаги?

В зависимости от способа складывания заготовки можно получит снежинку с разным количеством лучиков.

Четырехконечная снежинка

Самый простой вариант. Квадратный лист бумаги нужно сложить дважды, чтобы получился треугольник.

Пятиконечная снежинка

Очень красива снежинка с пятью лучиками. Но сделать ее уже сложнее, потребуется внимательность и аккуратность.

Складываем квадрат по диагонали и затем еще раз пополам. Последний сгиб разворачиваем назад. Верхний угол треугольника сгибаем вниз до соприкосновения вершины с серединой основания треугольника. Выпрямляем угол обратно.

Еще раз сгибаем верхний угол, но теперь до середины линии предыдущего сгиба.

Затем правый уголок сгибаем до совпадения боковой линии с точкой пересечения боковой грани и предыдущего сгиба. Также поступаем с левым уголком. Хорошо проглаживаем линии сгибов. Вершину (согнутый верхний уголок) расправляем.

Далее левую сторону загибаем к правой до совпадения граней. Аналогично загибаем правую сторону, но с обратной строны.

Отрезаем лишнее, как показано на рисунке. Теперь можно рисовать узор!

Шестилучевая снежинка

Получить заготовку для нее можно разными способами, складывая лист бумаги треугольником или прямоугольником.

Квадрат складываем напополам по диагонали. Потом намечаем треть на каждой из боковых сторон. По этим линиям загибаем оба угла от центра. Полученную заготовку необходимо сложить еще раз пополам и отрезать неровный край.

Во второй схеме лист бумаги нужно сложить пополам прямоугольником. От центра стороны сгиба складываются поочередно углы. У получившейся заготовки также отрезается неровная сторона.

Восьмиконечная снежинка

Для того, чтобы сделать снежинку с восемью лучами, нужно заготовку для четырехконечной сложить пополам и еще раз пополам, а затем отрезать лишнюю часть, как на рисунке.

Шаблоны для вырезания снежинки из бумаги

Схемы снежинок можно придумать самостоятельно или воспользоваться нашими идеями. Предлагаем несколько вариантов шаблонов на любой вкус. Их можно перерисовать или скачать и распечатать. Желаем успехов и творческих открытий!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Читайте также:

  • 15 лучших новогодних фильмов для всей семьи
  • 6 подсказок, как написать Письмо Деду Морозу
  • Загадки про Новый год для детей

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

Техника печати | Пейс Печатает

Оригинальная гравюра — это произведение искусства на бумаге, задуманное художником как печатная форма, а не как репродукция произведения на другом носителе.

Отпечатки производятся путем нанесения или вырезания композиции на поверхности-носителе (матрице), такой как деревянный блок, металлическая пластина или камень. Затем на эту поверхность наносят краску, и изображение переносится на бумагу путем приложения давления, создавая таким образом отпечаток или оттиск.

 

В отличие от картин или рисунков, отпечатки обычно существуют в виде нескольких оттисков, каждое из которых снято с окрашенной поверхности. Общее количество произведенных оттисков называется тиражом. Художники начали подписывать и нумеровать каждый оттиск примерно в начале 20 века.

 

Pace Prints имеет 50-летнюю историю сотрудничества с мастерами и новаторами в области печати. Приведенные ниже статьи представляют собой введение в основные приемы изготовления гравюр, все из которых практикуются в наших мастерских.

 

В Pace Prints мы всегда выходили за установленные технические ограничения и определения. Для получения дополнительной информации об уникальных подходах, которые наши художники и печатники применяют к печати, посетите нашу страницу видео.

Методы снятия
Woodcut
Linocut

Методы интэглио
ГРИЗАЯ
DRYPOIN0023 Photogravure

 

 

Stencil Techniques
Screenprint
Pochoir

 

 

Other Techniques
Monoprint/Monotype
Lithography
Digital Prints
Collagraph
Handmade Paper

 

 

Рельефные техники

 

Рельефная печать — это общий термин, используемый для описания процесса печати с рельефной поверхности, когда области, не связанные с изображением, срезаны. Дерево и линолеум — традиционные матрицы, используемые для высокой печати.

 

Гравюра на дереве

 

Гравюра на дереве — одна из старейших и простейших форм гравюры. Для вырезания изображения на деревянном бруске можно использовать различные приспособления (как ручные, так и электроинструменты). Бумага помещается поверх окрашенного блока и протирается вручную или пропускается через пресс для переноса чернил с блока на бумагу для создания изображения.

 

Гравюры на дереве и иллюстрации впервые стали популярны в Китае в 9 в.века и распространились в Европе в 14 веке, где они стали популярным средством массового распространения религиозных и поучительных образов. Гравюра на дереве была развита до исключительного уровня художественных достижений в Японии в 17-18 веках, период укиё-э .

 

 

Джеймс Таррелл «Из царствования Атона»

 

Линогравюра

 

Линоблок состоит из слоя линолеума, обычно устанавливаемого на деревянный брусок. Этот мягкий материал легко режется с помощью ножей и стамесок. Затем изображение печатается как гравюра на дереве. Линогравюры были популяризированы Пабло Пикассо.

 

 

Джеймс Сиена «Провисающая решетка»

Глубокая печать

 

Метод глубокой печати характеризуется вырезанием изображения на поверхности пластины. Традиционно матрицей является медь, цинк или другой металл, а резка производится острыми ручными инструментами или кислотой. Когда краска наносится на пластину, она задерживается на участках надрезанного изображения и стирается с поверхности, после чего печатается на прессе на влажной бумаге.

Гравировка

 

Для этого метода на металлической пластине надрезается инструмент, называемый резцом. Требуется большое мастерство, чтобы манипулировать резцом, поскольку его толкают под разными углами и с разной степенью давления, чтобы получить характерную линию от тонкой до толстой. Техника гравировки использовалась греками, римлянами и этрусками для украшения предметов, но не использовалась для печати до середины 15 века в Германии. Гравированные изображения состоят из множества четких тонких линий. Затенение традиционно визуализируется несколькими параллельными линиями или перекрестной штриховкой.

 

 

Лукас Самарас «Автопортрет #7»

Сухая игла

 

Как и в случае с гравировкой, это процесс, при котором метки наносятся на пластину с помощью остроконечного инструмента. В отличие от гравировки, при которой небольшое количество металла полностью удаляется по мере прорезания линий, для сухой иглы характерен завиток смещенного металла, называемый заусенцем, который образуется при прорезании линии. При нанесении чернил заусенец создает характерный бархатистый вид. Эта техника обычно выполняется на мягких медных пластинах. По мере печати тиража заусенец становится более плоским и менее отчетливым.

 

 

Дэн Уолш «Фолио B (табл. IV)»

Меццо-тинто

 

Это очень красивая, но трудоемкая техника, которая была наиболее популярна в XVIII и XIX веках для портретной живописи и воспроизведения других произведений искусства. При создании меццо-тинта сначала всей металлической пластине придают шероховатость, нанося на пластину тонкие линии во всех направлениях с помощью качельки (если напечатать на этом этапе, вся бумага будет черной). Тона создаются путем полировки или царапания пластины, работая от черного до средних значений и бликов, что позволяет отпечатку иметь непрерывный тональный диапазон.

Травление

 

В этом процессе используется кислота, чтобы врезать изображение в металлическую пластину, покрытую кислотостойким грунтом. Острой иглой царапают изображение через землю, обнажая металл. Затем пластину погружают в кислотную ванну, где вытравливают нарисованные метки. Характеристики полученных меток зависят от инструмента, используемого для нанесения изображения, типа грунта, покрывающего пластину, и продолжительности травления пластины в кислотной ванне. Процессы травления являются наиболее универсальными из методов глубокой печати и часто используются в комбинациях.

 

 

Шахзия Сикандер «Портрет художника»

Акватинта

 

Акватинта — это метод травления, введенный в середине 17 века для создания более тонкого тонального диапазона, чем можно было бы достичь с помощью техники линейного травления. Порошкообразную канифоль наносят и нагревают на металлическую пластину; металл, который остается открытым вокруг расплавленных капель канифоли, кусается в кислотной ванне, создавая ямчатую зернистую поверхность.

Эти ямки содержат чернила и печатают как области тона. Чем дольше пластина остается в кислоте, тем глубже «укус» и темнее она будет отпечатываться. Формы определяются нанесением краски на кислотостойкий «стоп-аут», чтобы предотвратить прокусывание окружающих участков. Тарелку можно укусить несколько раз для разных тонов.

 

 

Роберт Мангольд «Квадрат в рамке с открытым центром А»

Spitbite Aquatint

 

Метод глубокой печати сильной кислотой непосредственно на грунт акватинты пластины для травления. В зависимости от количества времени, в течение которого кислота остается на пластине, можно получить оттенки от светлого до темного. Для контроля применения кислоты можно использовать слюну или гуммиарабик. Традиционно чистая щетка была покрыта слюной, окуналась в кислоту и касалась земли, отсюда и термин «плевок».

 

 

Чак ​​Клоуз «Автопортрет/Спитбит/Белое на черном»

Фотогравюра

 

Фотографическая техника, использующая акватинту. Металлическая пластина нагревается и посыпается мелкой канифолью для акватинты. В темной комнате изображение экспонируется с фотопозитивной пленки на сенсибилизированную углеродную ткань или пленку для глубокой печати. Это изображение, в свою очередь, переносится на металлическую пластину. Пластина омывается теплой водой, в результате чего неэкспонированная эмульсия на углеродном отпечатке смывается, оставляя изображение рельефным. Затем на пластину наносят хлорид железа, чтобы разъедать медь пропорционально бликам и теням желатинового рельефа. Готовая пластина печатается вручную обычными методами глубокой печати. Этот процесс очень точно передает тональный диапазон исходной фотографии.

Прямая глубокая печать — это родственный процесс, при котором позитивные диапозитивы рисуются вручную, а не с использованием фотографии.

 

 

Чжан Хуань «Без названия (Женщина, работающая при свете лампы)»

Трафарет

 

Трафаретная техника является одной из самых простых форм печати. Трафаретная печать – это любой процесс печати через отверстие в материале или вырезанный рисунок. Негативное пространство вокруг изображения блокируется сплошным трафаретом, а чернила наносятся через отверстия для формирования изображения.

Трафаретная печать (Шелкография, Шелкография)

 

С помощью изображения, экспонированного на светочувствительной эмульсии, создается трафарет на сетчатом материале (сейчас вместо шелка используется синтетический нейлон), плотно натянутом на рамку. Области изображения представляют собой открытую сетку, через которую чернила или краска продавливаются с помощью ракеля, а негативное пространство блокируется отвержденной эмульсией. Трафаретные отпечатки можно наносить практически на любую поверхность, что позволяет точно контролировать непрозрачность чернил.

 

В то время как трафаретная печать чаще всего используется для создания графических изображений с четкими областями сплошного цвета, более тонкие и более фотографические эффекты могут быть достигнуты с помощью полутонов для достижения триадного цвета. «Радужный рулон» также можно использовать для создания градиента, когда два или более цвета чернил смешиваются поверх экрана и печатаются одновременно с непрерывными переходами между ними.

 

 

Пэт Стейр «Павлиний водопад»

Pochoir

 

Прямой метод ручной окраски через трафарет. Сам трафарет обычно вырезают ножом из тонкой мелованной бумаги, картона, пластика или металла. С помощью трафарета и трафаретной кисти можно создать целостное изображение или добавить цветовые переходы к распечатке.

 

Pochoir обычно используется, чтобы устранить необходимость в дополнительной пластине для небольшого элемента отпечатка или когда требуется наложение цвета, текстуры или непрозрачности.

 

 

Артуро Эррера «Йоханнес»

Монопринт/монотипия

 

Ключевой характеристикой монопринта или монотипии является то, что нет двух одинаковых оттисков, хотя могут присутствовать многие одинаковые элементы. Весь или часть монопринта создается из матрицы, травленой пластины, ксилографии или чего-либо подобного, тогда как монотипное изображение наносится непосредственно на гладкую неизмененную пластину, а затем переносится на бумагу в прессе. Эти отпечатки иногда раскрашивают вручную после печати.

 

 

Найджел Кук «Кап де Варвария»

Литография (планографическая)

 

Название «литография» происходит от греческих слов lithos , означающих «камень», и graphein «писать». жир и вода. Изображение наносится на гладкий камень или пластину жирными карандашами, мелками, тушью, лаком или синтетическими материалами, а иногда и с помощью фотохимического или переносного процесса. После того, как изображение нарисовано и обработано мягким травильным раствором, камень или пластина смачиваются и валиком наносятся чернила. Сальное нарисованное изображение отталкивает воду и удерживает жирные чернила, в то время как остальная поверхность камня действует наоборот. Печать осуществляется на прессе, аналогичном тому, который используется в процессах глубокой печати.

 

Уилл Коттон «Серьги»

Цифровая печать

 

Во многих процессах печати цифровые изображения могут использоваться в качестве исходного материала или в качестве промежуточного этапа в аналоговом процессе, таком как печать пленок для шелкографии или нанесение изображения на матрицу или трафарет с помощью плоттера. Однако цифровые отпечатки относятся к произведениям, в которых окончательное изображение создается с помощью устройства вывода, управляемого компьютером, например принтера. Файл изображения отправляется на принтер, например Epson, который распечатывает его на бумаге с использованием пигментных чернил.

 

Архивное качество современных цифровых чернил и бумаги превосходит многие аналоговые фотографические методы и некоторые другие методы печати, в которых используются чернила и растворители, которые со временем могут изменить цвет или повредить бумагу, на которой они напечатаны. Как и любой репродукция изобразительного искусства, цифровые репродукции издаются и курируются в соответствии со скрупулезными стандартами, а также подписываются и нумеруются художником.

 

 

Джеймс Таррелл «Власть Атона»

Коллаграф

 

Матрица для печати может быть изготовлена ​​практически из любого набора материалов, коллажирована в изображение и напечатана в виде рельефной или глубокой печати. Поверхности также могут быть текстурированы акриловыми средами или материалами, приклеенными к пластине. Этот метод называется коллаграфом.

 

Коллаграфические пластины могут быть созданы органически и могут создавать различные текстуры, которые контрастируют с более контролируемым и точным нанесением меток, связанным с другими методами печати.

 

 

Вангечи Муту «Второрожденный»

Бумага ручной работы

 

Принятие бумаги в качестве основы для письма и печати восходит к началу 2 века нашей эры в Китае и к Цай Луню, придворному чиновнику , который надзирал за Императорской библиотекой, хотя ее фактическое изобретение остается загадкой. Это самый универсальный материал и ключевой элемент в изготовлении гравюр, но многие не осознают его применение для создания гравюр полностью в процессе изготовления бумаги.

 

Мастера-производители бумаги Pace Paper сотрудничают с художниками, чтобы создавать уникальные и тиражированные работы в процессе ручного изготовления бумаги. При подготовке к созданию изображения волокна измельчаются в специальной мешалке до определенной длины для их конкретного типа применения. После мацерации в бумажную массу это вещество можно использовать для создания отдельных листов бумаги или, при измельчении до более тонкой степени, оно может сохранять высокий уровень пигментации и использоваться в более современных целях.

 

Количество применений работы с бумагой ручной работы разнообразно. Пигментированную бумажную массу, придуманную краской из бумажной массы в мире производства бумаги, можно заливать в отверстия в майларовом трафарете (поверх влажной подложки), накладывая один влажный слой поверх другого. В другом методе, называемом «выдувание», изображения можно маскировать непосредственно на бумагоделательной форме и сохранять силуэт непосредственно в бумажной массе. Водяной знак — это приложение, которое можно использовать на листе бумаги для создания изображения, которое будет видно, когда сквозь бумагу проходит свет. Как только изображение создано, весь лист со слоями пигментированной целлюлозы медленно проходит через гидравлический пресс, заставляя воду выходить и позволяя волокнам образовывать водородные связи, которые удерживают все слои волокон вместе.

 

Бумажная масса также может использоваться в трехмерном формате. При отливке бумажная масса упаковывается непосредственно в резиновую форму, ей дают высохнуть и она превращается в скульптурную форму.

 

 

Ли Сунсонг «Мастерство фехтования (III)»

Дом

Дом

Есть вопросы? Мы будем рады помочь. Позвоните нам по телефону 1-800-221-4079


Добро пожаловать на Северо-Запад Графика