Ткани дизайн: 312 лучших изображений доски «Дизайн ткани»

Содержание

Цифровая печать на тканях

Цифровая печать на тканях

Цифровая печать на тканях. фото продукции  9

Отличные новости, Вы готовы к новому рывку!

Давайте по порядку. С чем ежедневно сталкиваются производители и бренды?

БУДЕТ. Как будет при работе с цифровой печатью?

БЫЛО. Как происходит сейчас на производстве?

Цифровая печать на тканях. фото продукции  16

В цифровой печати нет ограничений по минимальному или максимальному объему. Хоть от 1 метра.

Нет ограничений по количеству

Цифровая печать на тканях. фото продукции  17

Для новой коллекции Вы отправляете закупщика по поставщикам. Он приезжает обратно с рулонами ткани, так как никто отрезы не делает.

Цифровая печать на тканях. фото продукции  18

Перейдя на цифровую печать, Вы будете ограничены только фантазией. Хоть 500 рисунков на изделие. 500-1000 моделей — далеко не предел.

Нет ограничений цветам и градиентам

Цифровая печать на тканях. фото продукции  19

В целях экономии, Вы ограничиваете широту коллекции. 100 моделей — хорошо. Нет, это даже круто, потому что деньги на коллекцию нужно экономить.

Цифровая печать на тканях. фото продукции  20

У нас не бывает проблемы отсутствия тканей. Была бы только белая основа. А напечатаем через день. Некоторые позиции мы закупаем впрок, чтобы таких ситуаций не было.

Ткань всегда в наличии

Цифровая печать на тканях. фото продукции  21

После продажи коллекции, Вы понимаете какие модели и рисунки «пошли» и отлично продаются. Но у поставщиков такой ткани больше нет и будет через месяц-два.

Цифровая печать на тканях. фото продукции  22

Забудьте про склад и сдайте его кому-нибудь. Вы заказываете столько ткани, сколько нужно для заказа и не метром больше. Вся ткань уходит под ноль на пошив коллекции.

Не нужен склад.

Цифровая печать на тканях. фото продукции  23

После пошива неудачных коллекций Ваш склад битком набит ненужным хламом, тканями, которые Вам продали по акции или Вы запасались на всякий случай.

Мало фактов, еще не убедили? Только самые важные доводы
Цифровая печать на тканях. фото продукции  24

Мы предлагаем как собственные коллекции паттернов, так и трендовые паттерны, которые будут продаваться. Для этого Мы используем WGSN, Patternbank, следим за выставками зарубежом и в России. Так же Вы можете сами предложить разработку: мы сами отрисуем и сделаем цветопробы.

Рисунки, которые всегда продаются

Цифровая печать на тканях. фото продукции  25

Вы всегда ограничены ассортиментом тканей у поставщика. Никаких трендов, экспериментов и креатива. Они изготавливают только проверенные рисунки и никогда не рискуют. Их можно понять, так как старыми ротационными технологиями печатается от 1000 п.м.

Цифровая печать на тканях. фото продукции  26

Как и любое производство мы тоже загрязняем окружающую среду, но в несравненно малых объемах. Например, расход воды составляет 30 л в месяц. Цифровая печать очень распространена в Европе, где стоимость воды, помещений, персонала очень дорога. Так что, если Вы заботитесь о природы, не верьте, что хлопковые, натуральные ткани не вредят природу.

Экологично и безопасно

Цифровая печать на тканях. фото продукции  27

Классические текстильные фабрики — это большие и грязные производства, которые загрязняют окружающую природу отравленой водой и красителями. В зависимости от размера предприятия и технологии на 1 кг ткани уходит примерно 20-30л воды. Если принять в расчет стоимость воды, становится понятным почему такие производства размещены в Азии.

Нажмите, чтобы выбрать

    или     

Цифровая печать на тканях. фото продукции  28 Цифровая печать на тканях. фото продукции  29

Печать на трикотаже и бифлексе

Работайте без ограничений. Заставьте удивиться покупателей Ваших новой коллекцией принтов и моделей.

Соответствует всем мировым стандартам

В производстве мы используем все итальянское: принтеры, каландеры, сублимационная бумага и дисперсные чернила. Все расходные материалы и оборудование имеет сертификаты качества.

Цифровая печать на тканях. фото продукции  30

Как сделать заказ на Печать по тканям цифровым способом?

 

Оставьте данные и в путь

Заполните свои данные и наш консультант расскажет обо всех подробносятх технологии, даст цену на печать и скидку.

Цветопробы мы делаем бесплатно размером 40*40см. Срок изготовления цветопробы зависит от загрузки производства.

Звоните по телефону 8 495 127 02 21

Цифровая печать на тканях. фото продукции  31

Вариант 1: Перейдите по ссылке Открыть Whatsapp Откройте приложение Whatsapp или Viber Открыть Viber и напишите нам. Отвечаем моментально.

Цифровая печать на тканях. фото продукции  32

Вариант 2: Внесите в телефонную книгу наш номер 8 903 297 19 69 с именем ПринтПик

или просто отскранируйте QR-код и добавьте контакт

Цифровая печать на тканях. фото продукции  33

Выберите нужный прайс-лист

фото тканей, декоративное текстильное оформление комнат и правильный расчет

Для того чтобы сделать жилое помещение уютным, недостаточно хорошего ремонта и даже самой тщательно подобранной мебели. Для интерьера дома очень важен текстиль, и лучше, если это будут натуральные ткани (к примеру, шелк, бархат, шерсть, лен или хлопок). Если вы сами – умелая рукодельница, то достаточно купить понравившийся материал и использовать ткань в декоре интерьера, а если шитье – не ваша сильная сторона, то можно приобрести готовые драпировки.

К текстилю для декоративного оформления интерьера относятся не только шторы, но и скатерти, изголовья кроватей, ширмы, подушки, покрывала, чехлы на мебель, салфетки, полотенца, постельное белье. Тканью в интерьере дома также могут быть обтянуты фасады мебели и даже стены.

Роль текстиля в интерьере и какие ткани лучше

Роль текстиля в интерьере очень велика: с его помощью можно как «оживить» обстановку, так и «убить».

Ткани в дизайне интерьера – одна из самых важных составляющих, можно сказать, его одежда, последний штрих. Достаточно поменять только текстиль, чтобы получить совершенно новый дизайн интерьера. Если у вас часто меняется настроение и предпочтения, хочется вносить в интерьер что-то новое – не обязательно делать каждый раз ремонт. Вы уже вооружены информацией о цветах. Текстильный декор интерьера – самое простое, что можно поменять в доме, чтобы максимально убрать негативные цвета и добавить позитивных. Не беда, если «плохой» цвет, например, у обивки дивана. Это не повод менять мебель или перетягивать обивку. Ситуацию могут исправить специальные мебельные чехлы, которые при желании можно даже сшить самостоятельно. Если умеете шить, непременно шейте сами.

Главный вопрос, который возникает практически у всех: какие ткани для оформления интерьера лучше выбрать? Буквально до конца XIX века таких вопросов у людей даже не возникало – только натуральные.

Натуральные ткани всегда были и будут в цене. Шелк впервые начали делать в Китае, хлопок – в Индии, шерсть – на Ближнем Востоке. Потом появились искусственные волокна, и ткани стали делать из них. Искусственные ткани, как правило, гораздо дешевле натуральных, но и выглядят они соответствующе. Даже очень качественная искусственная ткань – аналог натуральной.

Если вы хотите простоты в уходе, практичности и неприхотливости – выбираем смесовые ткани. В них натуральное волокно переплетается с искусственным, и ткань становится более прочной, не садится, легче гладится. Идеально, если искусственных примесей не более 30 %. Тогда ткань сохраняет вид натуральной и при этом не преподнесет сюрприза – усадки по длине (это особенно критично для штор и скатертей).

Совет: достаточно всего пары шелковых подушек с тесьмой или аппликацией, чтобы поднять статус интерьера. Интуитивно можно определить, что вещь дорогая, по количеству вложенного в нее труда.

Посмотрите, как используется текстиль в интерьере на этих фото:

Текстильный декор интерьера шелком

Шелк в интерьере – это изысканность, прохлада и легкость. Скорее это свойственно классическому стилю, арт-деко и, конечно, восточному.

Шелк – не только красивый, но, при всей своей кажущейся нежности, очень прочный и долговечный материал. Хорошие дорогие шелковые ковры практически не знают сноса, и по ним спокойно можно ходить даже на каблуках. Это же касается любых шелковых тканей – используются ли они для штор, покрывал, для обтяжки изголовья кровати или стен.

Шелковая ткань может иметь самый разный внешний вид: и атлас, и парча, и бархат. Разные типы шелковых тканей прекрасно сочетаются между собой и приносят в интерьер изысканность. Например, атлас прекрасно сочетается с шелковым бархатом и вышивкой. Если в текстильном дизайне интерьера использован бархат, то это добавляет жилому помещению шикарную нотку. К тому же бархат, особенно шелковый, прекрасно драпируется и очень приятен на ощупь.

Совет: когда хочется изысканности в спальне, сразу вспоминается шелковое постельное белье. Подумайте, почему. Может быть, мы просто хотим гладкости и шелковистости? Такой же эффект дает сатин (хлопковая ткань), но в отличие от шелка, эта ткань теплая и согревающая. В северном климате спать на шелковом белье комфортно разве что жарким летом. К тому же сатин по красоте и изысканности может быть не хуже шелка.

Текстиль в декоре интерьера: лен и хлопок

Ткани, дающие совершенно другой эффект – это лен и хлопок. Это мягкие и приятные экологичные материалы, которые прекрасно сочетаются друг с другом.

Изысканная простота – так можно охарактеризовать интерьеры с применением льна и хлопка, особенно если используются небольшие акценты в виде кружев, салфеточек и подушечек (как будто бабушка сшила), которые добавляют нужный колорит.

Этот текстиль в интерьере хорошо сочетаются с натуральным деревом, покрытым матовым лаком или тонировкой в пастельной гамме.

Поскольку эти ткани хороши в шитье – они мало деформируются, не скользят, держат форму – их сможет использовать при украшении дома даже начинающая мастерица.

Хлопковый и льняной текстиль в оформлении интерьеров используется и тканый, и вязаный. Если мы хотим натуральности и естественности в интерьере – мы, конечно, выбираем лен и хлопок. Это долговечные и практичные помощники. Благодаря огромной палитре цветов и оттенков льняные ткани могут стать украшением и детской, и спальни, и уютной гостиной.

Как видно на фото, эти ткани в интерьере прекрасно можно сочетать с шелком и бархатом:

Есть потрясающие льняные ткани, вышитые бархатом с шелковой нитью. Такая ткань всегда будет выигрышно смотреться в любом интерьере и поднимать пространство на более высокий уровень. Однако, соединяя ткани разного типа (например, шелк и лен), следует помнить о возможной деформации изделий при стирке. К подобным вещам рекомендуется применять химчистку.

Шерсть в текстильном декорировании интерьера

Шерсть – очень благодатный и теплый материал, особенно, если предметы декора – вязаные. Они непременно добавят дому уюта и мягкости. Шерсть прекрасно «вживается» в любые интерьеры. Она была в интерьере всегда: ковры, пледы, покрывала, подушечки. Не обязательно использовать текстильное декорирование интерьера во всем помещении. Можно выделить уютные уголки или мягкие пространства. Особенно это актуально зимой, когда теплый шерстяной плед – непременный аксессуар.

С шерстяным декором прекрасно «дружит» мех. Такая декоративная ткань добавляет интерьеру «вес», «цену» и статус и всегда выглядит эффектно. Шкура на полу может сделать из «просто» теплого и уютного интерьера – шикарный и колоритный.

Основные правила использования текстиля в интерьере

Ниже представлены основные правила использования тканей в текстильном оформлении интерьера:

  1. Если комбинируются разные ткани, важно помнить, что вести они себя могут по-разному во время стирки. Это касается в первую очередь усадки и окрашивания. Не всегда удобно и уместно выстирать ткани до того, как их шить, особенно если ткань дорогая и ее нужно много. Отличный выход для комбинированных изделий – химчистка вместо стирки, особенно если шторы сложные. Лучше заплатить за химчистку и получить назад чистую и отглаженную вещь, чем выбросить ее после стирки. Экономии точно не получится.
  2. В дизайне интерьера текстиля должно быть много. Не экономьте на метраже ткани при покупке! Красиво, когда она добротно задрапирована, почти касается пола или лежит на полу. Самая ужасная ошибка – когда шторы слишком короткие или когда недостаточно драпировки!
  3. Если вы используете текстиль для декора интерьера, помните про пространство для штор вокруг окна! Чтобы они хорошо легли, нужно вынести карниз на 20–30 сантиметров за габариты окна. Также важно учесть расстояние от карниза до потолка, чтобы штора не казалась слишком заниженной и не упиралась в потолок.
  4. Важна длина кронштейнов для карниза, чтобы штора висела свободно, не касаясь подоконника или батареи: тогда штора будет иметь «излом», и независимо от красоты ткани впечатление будет испорчено. Также важно расстояние между направляющими карниза, чтобы было достаточно места для драпировки, и штора висела правильными складками.
  5. Обязательно учитывайте, что ткани – разные на просвет: одни прозрачные, другие плотные, светонепроницаемые. Если для вас важно закрыться от утреннего света, это имеет значение. В крайнем случае, для понравившейся, но светопрозрачной ткани можно применить подкладку блэкаут. Тогда можно использовать любую ткань.
  6. Очень красиво смотрятся шторы на подкладке. Однако они требуют химчистки. Если вы точно будете стирать шторы самостоятельно, дома – выбирайте шторы без подклада или и шторы, и подклад из синтетических волокон.

Правильный расчет ткани для оформления окон в интерьере

При использовании текстиля в интерьере необходим правильный расчет ткани. Далее рассмотрено, как не ошибиться с количеством при покупке материала на шторы.

Вопреки предубеждению, сделать расчет ткани на шторы не так уж и сложно. Главное – это произвести верные замеры и при расчете не забывать добавлять ткань на подгиб, учитывать рисунок (раппорт), если это требуется, и драпировку.

Рассчитывать количество ткани нужно по приведенной ниже схеме:

Длина карниза = ширина окна + 20–30 см с каждой стороны. Ширина ткани = длина карниза × 2,2. Высота ткани = высота карниза + 20 см.

Если класть штору на пол = высота карниза + 30–40 см. Если потолки очень высокие, карниз можно крепить на 20–30 см выше окна.

Проверяем ткань на возможность драпировки (покладистость)

Для этого нужно взять ткань за угол и повесить по диагонали. Если ткань закладывается мягкими складками – в шторе она будет вести себя так же. Если мы хотим получить мягкий интерьер – такая ткань для нас.

Если ткань не драпируется, а заламывается – она подойдет для штор, которые должны держать форму, например для «римских», или если шторы будут висеть прямыми складками, и им важно держать ту форму, которую придаст дизайнер. Или просто требуется сделать жесткий ламбрекен. Очень часто не ткань плохая, а ее неправильно применили.

Чем мягче ткань, тем лучше она задрапируется. При этом мягкой ткани для красивой драпировки на окно потребуется чуть больше. В приведенном выше примере расчета ткани мы брали усредненный коэффициент 2,2. Для покладистых тканей, чтобы сделать штору еще шикарнее, можно применить коэффициент 2,5. Штора из жестких тканей, например, для подвешивания на люверсах (металлические кольца, вмонтированные в ткань) потребует меньшего количества ткани: можно применить коэффициент 1,7–2,0. На строгих шторах хорошо будут смотреться вертикальные декоры, подчеркивающие лаконичность линий, например, отделка края шторы тканью другого цвета.

Дизайн одежды | Подбор тканей

«Дизайн Текстилия» — это удобный инструмент для всех, кто шьёт себе и другим. Он помогает понять, как разные ткани из нашего ассортимента смотрятся вместе: в качестве модной коллекции или на витрине вашего магазина.

Нажмите [Далее], чтобы ознакомиться с инструкцией.

Главные составляющие «Дизайн Текстилия» — панель тканей «Фабрикборд», библиотека технических рисунков моделей «Гардероб» и рабочее поле «Холст». Вся работа происходит в пределах Холста.

Холст

← [Далее] ×

Чтобы ткань попала в «Дизайн Текстилия», зайдите в карточку товара на сайте и нажмите кнопку «Создать образ». После этого вернитесь к Текстилии Дизайн и обновите страницу (кнопка F5 на клавиатуре).

← [Далее] ×

Чтобы начать работу, перетащите любую вещь из Гардероба на Холст, зажав левую кнопку мыши.

← [Далее] ×

Выберите ткань из Фабрикборда и перетащите на вещь на Холсте. Модель заполнится тканью. Выбирайте самое подходящее фото для заливки, переключаясь между миниатюрами. Масштаб рисунка на одежде условный.

← [Далее] ×

Используйте кнопки «Вправо» и «Влево» на панели Гардероб, чтобы увидеть больше моделей. Переходите по категориям с помощью кнопок «Платья», «Пальто и жакеты» и т. д.

← [Далее] ×

Сверните панель Гардероб с помощью стрелки «Вниз», если вам нужно больше места. Используйте ползунок Фабрикборда, чтобы увидеть больше тканей.

← [Далее] ×

Чтобы удалить изделие, перетащите его на иконку корзины.
(курсор должен попасть на изображение корзины)

← [Далее] ×

Можно увидеть, как ткани смотрятся вместе сами по себе. Для этого перетащите ткань на пустое место Холста. Удаляйте аналогичным образом.

← [Далее] ×

Сохраните свой проект на компьютер в виде картинке JPEG, нажав на иконку дискеты. Система сама добавит на рисунок артикулы использованных тканей. Такую схему удобно взять с собой в розничный магазин или оптовый отдел компании «Текстилия».

← [Далее] ×

Приобретайте ткани, оставаясь на странице! Наберите метраж в Фабрикборде и нажмите кнопку «Добавить в Корзину».

Добавить в корзину

← [Далее] ×

Чтобы посмотреть содержимое вашей Корзины, нажмите кнопку в правом верхнем углу.

← [Далее] ×

Сверните панель, нажав на треугольный маркер, либо перейдите к оформлению заказа, нажав «Оформление заказа».

← [Спасибо, всё понятно!]

дизайн тканей (советы, тренды, рекомендации) — Look At Me

Не секрет, что в России не так уж много осталось компаний, производящих текстиль. Группа «Линум» возглавляет приятное меньшинство. На производственных площадках ОАО «Вологодский текстиль» массовыми тиражами выпускаются льняные и льносодержащие ткани, изделия домашнего текстиля, мужская и женская одежда, а также Вологодское кружево ручной работы. Это единственная компания, продукция которой ежегодно представляется на ведущих мировых выставках. KunjutMag познакомился с «Линумом» в этом году на выставке «Индустрия моды» и отметил для себя высокое качество дизайна тканей. Захотелось узнать поближе талантливого русского производителя. Дарья Муштук, ведущий дизайнер группы «Линум» откликнулась на нашу просьбу об интервью и KunjutMag с удовольствием посетил офис компании, где узнал об особенностях работы дизайнера на российском производстве.

 Дарья Сергеевна, расскажите, как Вы стали дизайнером?

Я училась в средней художественной школе при Академии им. Репина. Это классическая художественная школа, которая совмещает в себе среднее образование и художественное. Она изначально выпускает из себя исключительно художников, в редких случаях оттуда люди уходят в какие-то другие ВУЗы, кроме Академии художеств. В то время я совмещала художественную школу со спортивными бальными танцами. Кроме того, мне было интересно заниматься одеждой. У меня бабушка портниха, мама всю жизнь шила, можно сказать, что я с ножницами родилась. Стало понятно, что живопись меня интересует, но меньше, нежели одежда. Решено было, что я пойду учиться в Мухинскую академию. Поэтому я благополучно поступила в «Муху», закончила её, получив специальность дизайнера костюма.

Когда Вы пришли работать в «Линум», и как развивалась Ваша карьера в компании?

«Линум» — это часть холдинга управляющей компании «Доминион», которая управляет различными видами бизнеса. Впервые меня пригласили в компанию на фрилансерский проект – требовалось нарисовать костюмы для официантов к открытию ресторана «Государь». Затем я стала заниматься в «Линуме» тканями. Это был 2004 год. Тогда мы выпускали ткани только классического льняного ассортимента: клетчатые скатерти, полосатые простыни, отбеленные базовые конструкции, как мы их называем, которые с успехом продавали за границу огромными фурами. Тогда дизайн заключался только в цветосочетании полосок. Но в 2005 году, когда Китай пришел на общий мировой рынок, ситуация сильно изменилась, и востребованность отбеленных тканей сократилась в разы. Интерес на рынке стали представлять только готовые ткани, и мы приняли решение взять курс на производство ткани для одежды, хотя это считается одним из самых тяжёлых и рискованных направлений, особенно для льнянщиков. Но мы поставили себе такую задачу, и стали потихонечку к ней идти. Я пришла сразу на позицию ведущего дизайнера, но изначально она в себя включала и функции рядового дизайнера. Сначала я всё делала сама. Это потом я обросла штатом дизайнеров. Сейчас он достаточно большой, но и нынешний объём выпускаемой продукции не сравним с прежним.

Какие требования Вы предъявляете к дизайнерам, которые приходят работать в компанию?

Требования самые простые, потому что я беру молодых дизайнеров, которые только обучились. Дело не в том, что я не хочу брать дизайнеров с опытом. Просто этого опыта, к сожалению, если мы говорим про текстиль, нет ни у кого. Потому что студентам негде ни проходить практику, ни потом работать. Как правило, два питерских  профильных ВУЗа (СПбГУТД и «Муха»), которые имеют текстильные кафедры, каждый год выпускают не меньше 15 дизайнеров. Которые дальше благополучно растворяются по полиграфическим компаниям, по маленьким дизайнерским бюро, или все занимаются пошивом штор (смеётся). Все, кого мы принимаем на работу, дальше едут к нам на производство и с такими удивлёнными глазами возвращаются! Производство текстиля обязательно надо увидеть и понять, что это действительно очень трудоемкая, где-то не всегда чистая, тяжелая работа. У меня требования такие: аккуратность во всем. Это касается даже того, чтобы вовремя прийти на работу. У нас компания, в которую нельзя опаздывать, и это самое первое, чем я пугаю дизайнеров на собеседовании. Они должны быть дисциплинированы с точки зрения выпуска продукции, поэтому не допускается такого, что у меня сегодня, например, плохое настроение, я буду сидеть пить чай и думать, смотреть что-то в интернете (смеётся). Всегда есть работа, которую ты можешь делать, когда у тебя что-то не получается. Есть какая-то статическая работа, подчистка рисунков, например, которая не требует вдохновения. Хотя я считаю, что на все нужно вдохновение. Безусловно, у дизайнера должны быть художественные способности, хорошее цветовидение — об этом я даже не говорю.

Каковы принципы работы дизайнерского отдела?

У нас есть график, вся работа строго регламентирована, и сидеть долго думать: сегодня я сделаю вот это, а не получилось, ну, и ладно — у нас такого нет. На каждую неделю дизайнеры чётко знают, что должны из себя выпустить: сегодня мы делаем пёстрое ткачество, завтра мы делаем жаккард, послезавтра печатные рисунки. У нас всё наработано, мы как поезд, который едет по расписанию. Это самое главное в производстве.

Следите ли Вы за трендами? Влияют ли они на производство?

Мы — компания, которая работает по графику мировой индустрии моды. Плательные ткани мы выпускаем за полтора года, т.е. сейчас мы разрабатываем коллекцию тканей осень-зима 13/14. Мы живём вперёд надолго, потому что мы должны успеть произвести образцы этих тканей, показать их на выставке, получить заказ от швейников, которые в свою очередь должны успеть отшить и продать. Без тенденций здесь никогда нельзя попасть в точку. Мы пользуемся обязательно подсказками, мы подключены к всемирно известному аналитическому порталу WGSN. Они дают тренды по всему дизайнерскому спектру: по тканям, по упаковке, по интерьерам и т.д.

Какие тренды ждут нас в 2013 году?

Сейчас мы сделали коллекцию на лето 2013. На смену бабочкам пришли птички. У нас идут на них заказы в Италии. Сейчас на них странно смотреть, но я уверена, что в свой сезон это будет абсолютно трендовая вещь. Следующее лето будет ярче, нежели нынешнее. Что касается структуры коллекций, которые мы выпускаем, то мы разрабатываем обычно три направления. В зависимости от сезона они бывают немножечко разные, но сам принцип выбора этих направлений сохраняется. Первое направление — обязательно что-то природное, натуральное, спокойная нежная гамма. Второе направление у нас бывает авангардное — ярче, абстракней, сложнее, иногда мы его делаем или с уклоном в этно, иногда с историческим уклоном, в зависимости от сезона. И третье направление — это город, городской житель. Что касается производства собственной одежды, мы берем все равно что-то всегда более спокойное по цвету и по рисунку, потому что мало того, что на нас накладывается российский отпечаток, у нас всегда еще есть какой-то питерский взгляд.

А какие различия между мировыми и российскими трендами? 

Например, по сравнению с Англией, мы архиконсервативная страна. Англичане с точки зрения дизайна совершенно свободны, руки у них развязаны. Они действительно делают вещи (одежду), которые у нас на улице совершенно невозможно встретить, я имею в виду в основной массе, я не беру отдельную группу каких-то модников. Я говорю про среднюю массу, потому что мы не выпускаем какой-то элитный продукт, мы стремимся сделать продукт доступный всем. Поэтому в части наших дизайнов мы более сдержаны, консервативны.

Как поэтапно проходит разработка коллекции на сезон?

Наша коллекция состоит из 144 дизайнов. Сначала мы изучаем тенденции – это вторая неделя года. Смотрим, анализируем свои предыдущие ошибки и удачи, удобства и неудобства производства. Делаем заявочные предварительные листы: защищаем саму идею, утверждаем цветовое решение коллекции, которое состоит из трёх направлений, каждое из которых делится на мужское и женское. На всё это составляется цветовая палитра, которая дальше выдаётся колористам как задание в крашении пряжи, тканей. Дизайнер руководствуется палитрой в создании кроков. Даём количественную характеристику, т.е. мы предварительно знаем, сколько сделаем ткани для костюмов, для платьев, для блузок и т.д. Следующий этап – дизайнеры разрабатывают эскизы, по каждому направлению. Они делают кроки, присылают мне на утверждение, мы смотрим, что хорошо, что плохо, что дорабатывать, от чего совсем отказаться. Затем мы отправляем это в производство. Я отсматриваю всё до последней ниточки. После этого у нас проходит последний художественный совет, когда мы утверждаем, что будет входить в коллекцию.

Какие требования производство предъявляет к работе дизайнеров и какие ограничения накладывает непосредственно на сами дизайны?

Дизайнер на производстве – не просто художник, который бездумно может творить свою картину. Мы связаны со временем и стоимостью. Если говорить про печать (набивку), то каждый цвет  – это дополнительный шаблон, а следовательно и  стоимость. Естественно, нам всегда экономисты ставят задачу уменьшить количество цветов. Поэтому мы всегда стоим перед выбором: либо сделать дизайн какой-то очень эффектный, красивый, с большим количеством цветов, либо сделать что-то попроще и менее рискованное. Мы ограничены по цветам не только экономически, но и технически: максимально в дизайне может использоваться 12 цветов. Свои ограничения также накладывает материал – лён. Это сложная фактура, мнется, конечно, ведь лён — натуральный продукт… Надо накладывать на дизайн видение того, что он помнётся. У льна есть утолщения, которые являются эффектом, присущим только этому продукту. Мы ни в коем случае не должны их забить, снивелировать, нужно так сделать дизайн, чтобы эти эффекты остались эффектами, и при этом не перегрузить дизайн, чтобы не получилась некая шляпа на панаме (смеётся). Если мы возьмем, к примеру, тонкий батист, то на нем можно сделать очень тонкий рисунок, который на льне нельзя напечатать, он просто провалится в фактуру. Поэтому, как правило, толщина линий в наших дизайнах составляет не менее 2 пикселей.

Дарья Сергеевна, будучи главным дизайнером, вы ещё что-то рисуете или только руководите?

Рисую все меньше и меньше, к сожалению. В коллекции весна-лето на будущий год я уже практически ничего не рисовала. Я могу какие-то наметки, «почеркушки» давать того, чтобы я хотела увидеть, если у дизайнеров совсем не идет, но практически этого нет. Вот сейчас, единственно, шаблоны одновальные из одного цвета надо было сделать – стояла такая задача. Я взялась, вчера рисовала. Когда много дизайнеров, если каждого организовывать, то получается дальше времени практически уже нет.

Расскажите о Вашем сотрудничестве с Вячеславом Зайцевым?

Когда мы начали заниматься вплотную тканями, как развивающаяся компания, мы решили пойти к мастерам. Мы пришли один раз к Вячеславу Михайловичу. Но тогда он, привыкший работать с шелками, с хорошей шерстью, мнущийся лён как-то не воспринял. Но, собственно говоря, меня это совершенно не удивило, потому что на тот момент особо показать было нечего.

Потом, конечно, от коллекции к коллекции мы росли. И сейчас смотреть на то, что мы делали два года назад, смешно. Но это нормально, все развиваются. И в очередной раз, когда мы попали к  Вячеславy Михайловичy, мы уже показали достойную коллекцию, из которой он выбрал, что шить. Дальше у нас был один отдельный с ним проект, когда он мне на листочке, как я своим дизайнерам рисую «почеркушечки», так он мне тоже нарисовал. Говорит: «Хочу такие горошки и вот такие вот полосочки. Давай-ка мне и сделай их». И мы сделали эти дизайны. Они достаточно простые, но очень яркие и лаконичные. А дальше Вячеслав Михайлович такую коллекцию забабахал! (Смеётся).

 С кем ещё из российских дизайнеров Вы работали, и с кем хотелось бы посотрудничать?

Мы работали с Валентином Юдашкиным, с Янисом Чамалиди, Елена Шипилина покупает у нас ткани. Как дизайнер мне нравится Алёна Ахмадулина, было бы интересно с ней поработать. Мы сейчас купили цифровой принтер для печати по натуральным тканям. С точки зрения дизайна, это огромные возможности, никаких ограничений по цвету и по количеству.  Думаю, для дизайнеров это будет интересно.

 Какова вообще роль цвета в дизайне?

Я бы сказала, что она основная. Но это мое личное мнение, потому что я больше живописец, нежели график. А если вы спросите графика, то он скажет, что впереди будет линия. Но я считаю, цвет  — основное, что тебя привлечет. Взгляд всегда будет выделять всё равно какие-то цвета. Что-то мы больше любим, что-то меньше.

А какие Ваши цветовые предпочтения? Влияют ли они как-то на выпускаемые дизайны?

У меня очень четко. Первый цвет — это голубой, затем — красный. Ну, белый и черный опустим. Я люблю, естественно, как все петербуржцы, серый. Синий цвет. Голубой и синий, на самом деле, люблю во всех ипостасях. Фиолетовый, сиреневый. Очень плохо отношусь к желтому и зеленому. Особенно к жёлтому, он у меня всегда выпадает. Но я уже достаточно взрослый человек, давно занимаюсь дизайном, чтобы не накладывать свои личные предпочтения на производство. Я могу увидеть красоту и в каких-то желто-зеленых цветах, но просто меньшую.

Какой стиль как дизайнеру присущ Вам?

Мне присущ стиль модерн. Это точно, абсолютно. Я имею в виду модерн Серебряного века.

Ваш стиль сложился стихийно или был тщательно продуман?

Он сложился просто из моих предпочтений. Потому что для меня красиво всё, что изломано, изогнуто, перья павлиньи страшно люблю. И вообще, когда я вижу любой завиток какой-то, решетки или чугунного литья, или любую «почеркушечку» Альфонса Мухи, то мне сразу всё красиво, все замечательно и больше ничего не надо.

Какой самый полезный фэшн/дизайн-совет Вы получали?

Самый полезный совет я получила от руководителя моего диплома: «Будь собой и делай так, как ты чувствуешь». Потому что все твои метания в результате ни к чему хорошему не приведут, если ты пытаешься быть не собой. Ты не сможешь сделать продукт, который тебе не близок по духу, не свойственен. Поэтому ты все равно будешь идти в какую-то свою струю. У всех есть свои привязанности. Я всегда смотрю, какие каракули выводит дизайнер, когда ему делать нечего. По ним всегда можно определить к чему он тяготеет. И может, я  команду себе подбираю таких же близких по духу, которая будет тоже какие-то модерновые завитушки рисовать. Если посмотреть мой ежедневник – это, конечно, очень смешно. Когда я зависаю где-нибудь, на совещании каком-нибудь скучном, то рисую всякие завитушечки. Я, правда, сейчас стараюсь более спокойной быть и поменьше их рисовать (смеётся). Но тем не менее. В прошлом ежедневнике у меня вообще живого места не было — и везде завитушки модерна.

А какой совет Вы бы могли дать начинающим дизайнерам?

Я могу дать такой совет: сначала научиться быть художником, а потом – дизайнерoм. Потому что нужно нарисовать в своей жизни 10 раз кубик, 20 раз табуретку, 150 раз еще что-то – в общем, получить классическое художественное образование, которое в России на высоком уровне.

Интерьвью подготовлено Kunjut Textile&Design http://blog.kunjut.com/linum-russkij-fashion/

Роль текстиля в дизайне интерьера или как не промахнуться с выбором цвета, фактуры и рисунка

Представьте себе интерьер без тканей. Каким он будет? Жестким, пустым, холодным, неуютным — этот ряд можно продолжать бесконечно, потому что именно текстиль придает образу помещения мягкие, сглаженные линии, визуальный комфорт, шарм и завершенность.

Автор статьи: Светлана


Однако и обратная картина с чрезмерным или неуместным его применением представляет собой не менее удручающее зрелище. А ведь правильно подобранные ткани могут не просто создать уют, но и придать комнате определенное настроение: торжественность или романтические нотки, строгость или, напротив, легкость.

При выборе текстильных аксессуаров или элементов отделки необходимо ориентироваться на стиль интерьера, пропорции помещения, цветовую гамму отделки и обстановки. А еще очень важно не делать импульсивных покупок, лучше продумать этот момент заранее, еще на стадии ремонта, тогда можно неплохо сэкономить и избежать ненужных приобретений.

Самое главное в текстиле — это его цвета, фактуры и рисунки. Смотрите на помещение комплексно — все детали должны перекликаться друг с другом и различными элементами интерьера. Не забудьте и про освещение! В разное время суток ткани могут выглядеть по-разному, поэтому не помешает сначала обзавестись образцами и рассмотреть их дома под разными углами при дневном свете и электрическом.

Помимо своих декоративных функций, текстиль имеет и основные — к примеру, шторы в спальне должны не только иметь нужные размеры и форму, но перекрывать поток света с улицы. Обязательно учитывайте это при покупке. Прямые шторы должны иметь длину не менее 2,5 м от карниза, а от нижнего края — не менее 2-3 см до пола. Не возбраняется и длина до самого пола, ткань может даже лежать на нем, если это укладывается в рамки дизайна комнаты, но при этом ткани штор должны быть покладистыми и мягкими.

Не имеет никакого смысла вкладывать баснословные деньги в текстильные аксессуары. Несомненно нужно отдавать предпочтение качественным материалам, которые прослужат много лет. Однако нужно разделять те вещи, которые будут постоянно использоваться и те, которые послужат лишь декорацией. Например, выбирая диванные подушки, положите более дорогие и красивые во второй ряд, а первыми путь лежат комфортные и более простые.

Выбор текстиля сегодня просто неправдоподобно широк! Не нужно даже обладать особыми навыками, чтобы создать в доме уют и навести красоту. Чтобы придать комнате элегантный вид, можно выбрать нейтральные расцветки с яркими пятнами рисунков. Особенно хорошо сочетания бежевых оттенков с такими акцентами. И речь здесь не только о шторах, но и о скатертях, салфетках, накидках на стулья.

Что же касается мебельной обивки, а она без сомнения тоже попадает под эту категорию, то здесь главное — уделить должное внимание качеству материала. Ткань должна быть износостойкой и долговечной, благо современные разработчики об этом позаботились, поэтому вам остается только определиться с тканью: гобелен, флок, жаккард, велюр — все они достаточно крепкие, но при этом с высокими декоративными качествами.

Все остальные аксессуары пусть будут из легких и натуральных тканей, приятных на ощупь: хлопка, льна, бархата или летящего шифона.

Не делайте выбор в пользу одного цвета, только сочетание оттенков либо нескольких цветов дадут законченную картину и создадут уравновешенную атмосферу. Возможно даже сочетать холодные и теплые оттенки!

И помните о мелочах — в кухне это могут быть фартук и прихватки, подобранные в тон сиденьям на стульях. В гостиной сочетайте портьеры с мебельной обивкой и каким-нибудь интересным текстильным панно на стене. В спальне можно оформить материей изголовье кровати в тон римским шторам и покрывалу.

Словом, стоит основательно задуматься над всеми этими моментами и подключить сюда фантазию и творчество. Смешение стилей, фактур и расцветок может стать вашей личной фишкой, и образ вашего дома получится неординарным, ярким и уютным.


Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Это может Вам понравиться:

Поделитесь этим:

Текстиль в интерьере: 7 нестандартных способов использования

Расскажем, как использовать текстиль по-новому, и поделимся лайфхаками, чтобы вы легко применили советы на практике!

Не только шторы на окнах, обивка на мебели и узоры на подушках украшают интерьер. Текстиль способен на многое и даже бросить вызов обыденности!  

Есть небанальные способы использовать его в интерьере. Ими поделимся ниже. Поехали!

Шторы как дверь

Если захотелось больше свободного пространства и света в квартире — штора вместо двери будет отличным вариантом.

“Шторы-двери” подойдут для кухни,  гостиной, столовой или коридора. Для тех мест, где семья проводит время вместе, и нет необходимости в полном уединении.

Такое решение — находка для детской. Для детей дверь самый травмоопасный предмет: и шишки набить и пальцы прищемить могут запросто! На помощь родителям придет  плотная штора.

Ткань вместо двери в гардеробной — хороший вариант. Спальня — царство текстиля, поэтому повесив в гардеробной штору можно:

а) зрительно увеличить помещение, открыв спрятанную систему хранения,

б) обновлять интерьер (повесить другую штору проще, чем новую дверь),

г) уютизировать спальню еще больше

Для таких “дверей” используют сатин, лен, шелк, жаккард, хлопок. Плотные портьерные ткани смотрятся дорого и лучше защитят вещи от попадания пыли.

Лайфак: прежде чем идти в магазин за тканью, обязательно измерьте стену, по которой располагается гардеробная: чтобы шторы лежали красивыми складками, они должны быть по ширине на 60-70% больше стены.

Шторы как способ зонирования

Шторами можно разделить гостиную и столовую, спальню и кабинет, не возводя дополнительных конструкций. Плюсы такой конструкции:

  • экономия дорогих для нас сантиметров в помещении: передвигаем или совсем убираем шторы, если захочется больше пространства

  • экспериментируем с дизайном: изменить или обновить интерьер можно просто поменяв текстиль

  • не мучаемся с установкой — шторы легко крепятся на обычные карнизы

 

Здесь стоит соблюдать пару простых правил: для разделения зон в основном используют одну легкую и прозрачную ткань, другую — плотную и темную. Чтобы сделать помещение светлым — задвигают только светлую занавеску, чтобы сделать зону закрытой — используют плотную ткань.

Лайфак: Для установки зонирующих занавесок используем: рейки, карнизы (пластиковые или деревянные), крепежи, фиксаторы и подхваты. Крепежный элемент располагайте под потолком. Тяжелые полотна стоит повесить на большие кольца с массивным карнизом. Так перегородка не будет провисать со временем.

Тяжелую ткань можно повесить на потолочную шину. Она состоит из прочной пластины, которая крепится к потолку с помощью одного шурупа. Шину можно отрезать до нужной длины ножовкой.

Текстиль как обои

По традиции стены в квартире должны быть обязательно окрашены, оштукатурены или оклеены обоями. Нет, это совсем неплохо! (кроме газетной отделки перед поклейкой) Но как вам такое предложение — просто взять и обтянуть стену тканью?

Так, решаем сразу несколько проблем:

  • не заморачиваемся о единой концепции пространства — можно использовать одну ткань на стенах, в мебели или в предметах декора (например, обтянуть тем же текстилем прикроватный торшер или кресло, диванные подушки)

  • не нужно удалять небольшие неровности стен — ткань скроет все огрехи

  • не беспокоимся о шумоизоляции — ткань поглощает шумы гораздо лучше обоев, а ее пористая структура задерживает воздух и создается дополнительное тепло

Из натуральных материалов используют жаккард, хлопок, лен, джут, из искусственных — полиэстер, вискоза, полиакрил.

Можно использовать текстиль на стенах по всему периметру или задействовать только часть стены.

Лайфак: прикрепить тканевые обои можно:

  • на липкую ленту
  • обойные гвозди
  • мебельный степлер (если прикрепляем к дереву или гипсокартону)
  • просто натянуть на рейки, как натяжные потолки

Текстиль как панно

Что делать, если картины на стенах больше не приносят радости и в закромах лежит любимый отрез ткани? Сделать панно из имеющегося текстиля!

Ткань просто натягивается на картон или дощечку подходящего размера. Это могут быть композиции из однотонных цветов, геометрические композиции из разнофактурного текстиля или просто одно панно с рисунком.

Совет: желательно, чтобы цвет и рисунок на панно перекликался с предметами мебели и декора, так сохранится единый стиль в интерьере.

Лайфак: если не ходите в кружок кройки и шитья — это не повод расстраиваться. Вот пара советов по созданию текстильного панно своими руками:

  • готовим старую раму или лист плотного картона или ДСП

  • на основу натягиваем подготовленную ткань, после чего заворачиваем ее с обратной стороны и фиксируем при помощи клея

  • прикрепляем эту базу к раме

  • если рамы нет, берем фанеру

  • к лицевой стороне прикрепляем поролон или синтепон

  • эту основу обтягиваем подготовленной тканью и с обратной стороны фиксируем

Поздравляем, вы теперь мастер на все руки!

Ковер в стиле пэчворк

Когда разные лоскутки ткани сшиваются вместе в единое полотно, получается пэчворк.

Собирается из простых однотонных кусков ткани или из разноцветных, геометрических, несвязанных между собой рисунков. Популярны изделия из хлопка, синтетики и вискозы.

Квадраты, треугольник, полосы, соты — формы лоскутков могут быть любые. Все зависит от дизайнерского видения и особенностей интерьера.

Такой ковер подойдет для любой комнаты. Однако не стоит стелить в места, где они могут быстро испачкаться — на кухню или в коридор. А вот гостиная или спальня – прекрасное место для пэчворка. В скандинавском стиле, кантри, провансе, китче лоскутное оформление придется кстати.

Лайфак: при выборе коврика обращаем внимание:

  • на трикотаж, болонь, материалы, стилизованные под мешковину
  • плотность материала и способность к растягиванию
  • чтобы ткань не линяла

Ширма

Ширма многофункциональный предмет:

  • прекрасно справляется с зонированием помещения

  • служит местом для переодевания

  • способна заменить шторы на окнах

  • просто используется как элемент декора

Стандартный вариант — три или две створки в ширме. Каркас может быть любым: из дерева, металла, пластмассы. Ширмы для зонирования чаще делаются из плотной ткани: жаккарда, парчи, гобелена. Чтобы комната выглядела более легкой и светлой можно использовать легкий текстиль: шифон, лен, шелк.

Лайфак: ткань обычно крепится липучками, шнурками, пуговицами. Желательно, чтобы ширма была в одном стиле с другим интерьерным текстилем — шторами, скатертями, покрывалами. 

Текстиль как способ скрыть лишнее

Иногда кажется, что предметы, стоящие на виду на полках, создают беспорядок в интерьере. Но они милы сердцу и убирать их не хочется. Что делать?

Можно установить шторки, заменяющие мебельные фасады или повесить ткань на стеклянные дверцы шкафов.

Такая тканевая драпировка пригодится на кухне. Легким движением руки отодвигаем занавески и достаем необходимый предмет. Такое решение подойдет для кухонь небольших размеров. Для открывания распашных дверок требуется место, которого обычно не хватает, а здесь экономим пространство и скрываем от посторонних глаз кухонную утварь.

Таким же способом можно спрятать косметические средства в ванной.

Лайфак: чтобы сэкономить пространство на кухне, не нужно отказываться от любимого гарнитура. Даже если места настолько мало, что установленный стол не дает возможности открыться дверкам — это не повод расстраиваться. Прикручиваем шину для карниза к столешнице, вешаем на нее штору, гармонирующую с дизайном помещения. Чтобы сформировать аккуратные складочки, сверху можно повесить ленту для штор. И вуаля!

Мы не перестанем говорить, что изменить интерьер можно, начав с малого. Самая  незначительная, на первый взгляд, деталь, способна обновить помещение. Пройдите наш тест на стилевые предпочтения, определитесь, поймите, какой стиль вам подходит. И начинайте собирать его потихоньку.

И живите легко!

Эскизы тканей: 25 типов часто используемых повторов узоров

Работа текстильного дизайнера настолько увлекательна — придумывать и создавать красивые принты и узоры на ткани в течение всего дня. В конце концов, текстильный дизайн — это искусство создания принтов и узоров на ткани. Дизайнер по текстилю создает выкройки с учетом текущих тенденций, стилевых характеристик, мотивов, собственных рисунков, цветов, а также технических, этических и культурных соображений, а затем передает это с помощью текстиля.

Но как они размещают эти узоры ?. Это новаторский и творческий способ расположения принтов и узоров, которые составляют основу текстильного дизайна. Как они делают это каждый раз правильно? Они размещены случайным образом или являются результатом преднамеренного планирования? Как неспециалисту Как я могу расшифровать эти отпечатки и узоры на понятном мне языке? Это все вопросы, которые приходили ко мне, когда я писал о различных типах (около 80+) тканей.

Прежде всего, существует множество отраслевых стандартов, которым должны соответствовать эти шаблоны.Затем следует учитывать такие факторы, как использование ткани (будь то ткань для одежды, мебельный текстиль и т. Д.) И тип самой ткани (тканая она или трикотажная и т. Д.). Затем, наконец, следует расположить мотивы.

Во всех рисунках и принтах на текстиле вы найдете повторов. — то есть идентичные или несходные мотивы расположены с горизонтальным или вертикальным расстоянием между ними в повторяющейся манере. Есть бесконечное количество способов расположить эти повторы на ткани, но некоторые базовые схемы обычно используются индивидуально или вместе для формирования узоров, которые вы видите на тканях

25 классификаций узоров в текстильных узорах в соответствии с расположением мотивов в узоре

Распределение по всей длине (общая)

Наложение в основном означает покрытие всего экстента или поверхности.Это макет с мотивами, распределенными по всей ткани — здесь мотивы расположены случайным образом с регулярным или нерегулярным интервалом между ними, но обычно очень близко друг к другу и обращены в разные стороны

Block Repeat

(другие названия Базовый повтор, Полный повтор, Квадратный повтор, Прямой повтор, Прямой повтор)

В этом типе повтора мотивы размещаются непосредственно на горизонтальной линии слева или справа от исходного мотива.т.е. они лежат вверх-вниз и / или бок о бок. Это самый простой макет; после завершения это выглядит так, как будто мотивы уложены в воображаемую сетку

Разметка

(Другие названия произвольная компоновка или неправильная компоновка рисунка)

В этой компоновке мотивы разбросаны случайным образом; в мотивах нет симметрии или формального расположения; мотивы размещены в повторяющейся манере, но без конкретного плана или расчета.

Макет границы

Он разработан таким образом, чтобы мотивы располагались по краю ткани

Макет кирпича

Это макет, в котором каждый второй ряд помещается на полпути вперед — это выглядит так как кладут кирпичи на кирпичную стену. (Иногда также называется макетом «Полукирпич»)

Макет «Половина капли»

Это очень популярный макет в дизайне рисунка ткани. При этом мотив повторяется по вертикали, так что мотив в следующем столбце помещается на половину длины рисунка над ним, то есть мотив повторяется на полпути вниз по стороне в вертикальном направлении.Конечным результатом является узор, который шагает вниз в каждом ряду. В макете с половиной капли можно сказать, что повторение расположено в шахматном порядке по вертикали или горизонтали.

Алмазный макет

В этом макете мотивы размещены в узоре, напоминающем ромбовидную форму

Полосатый макет

В этом макете мотивы расположены в линию по ткани; он может быть вертикальным, горизонтальным или диагональным.

Проверить макет

.

Печать на ткани. Создайте свою собственную ткань с принтом

Напечатайте свою ткань с вашим собственным дизайном и создайте уникальную ткань для своего проекта. Печатайте свое искусство и выкройки на более чем 104 тканях с различными свойствами, конструкциями и назначениями, все вручную, без каких-либо минимумов и готово в течение 1-2 дней.

  • 100+ тканей

    Хлопок, шелк, трикотажные изделия, полиэстер и др.

  • 1-2 дня производства

    Быстрый оборот и экспресс-доставка

  • Нет минимума

    Доступны оптовые и оптовые скидки

  • Новейшие технологии

    Высокое качество печати и экологичность

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *