Тимур башкаев архитектор: В Москве объявили архитектора года — Москва

Агентство городских новостей «Москва» — Фотобанк

Основатель и руководитель «Архитектурного Бюро Тимура Башкаева» (АБТБ) Тимур Баш…

Подробнее

Заседание Архитектурного совета столицы в ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы».

Подробнее

Начальник Управления Архитектурного совета Комитета по архитектуре и градостроит…

Подробнее

Основатель и творческий директор «Архитектурного бюро Асадова» Александр Асадов …

Подробнее

Заседание Архитектурного совета столицы в ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы».

Подробнее

Русский советский архитектор, президент Российской академии архитектуры и строит…

Подробнее

Управляющий директор «Моспроекта-4» Вадим Греков и основатель и руководитель «Ар. ..

Подробнее

Профессор Международной Академии Архитектуры, член правления МОСА Владимир Плотк…

Подробнее

Основатель и руководитель «Архитектурного Бюро Тимура Башкаева» (АБТБ) Тимур Баш…

Подробнее

Архитектор, профессор Международной Академии Архитектуры, член правления МОСА Вл…

Подробнее

Управляющий директор «Моспроекта-4» Вадим Греков во время заседания Архитектурно…

Подробнее

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов во время заседания Архитектурного сове…

Подробнее

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов во время заседания Архитектурного сове…

Подробнее

Заседание Архитектурного совета столицы в ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы».

Подробнее

Заседание Архитектурного совета столицы в ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы».

Подробнее

Основатель и руководитель «Архитектурного Бюро Тимура Башкаева» (АБТБ) Тимур Баш…

Подробнее

Архитектор, профессор Международной Академии Архитектуры, член правления МОСА В…

Подробнее

Основатель и руководитель «Архитектурного Бюро Тимура Башкаева» (АБТБ) Тимур Баш…

Подробнее

Русский советский архитектор, президент Российской академии архитектуры и строит…

Подробнее

Основатель и творческий директор «Архитектурного бюро Асадова» Александр Асадов …

Подробнее

Архитектор, профессор Международной Академии Архитектуры, член правления МОСА В. ..

Подробнее

Основатель и руководитель «Архитектурного Бюро Тимура Башкаева» (АБТБ) Тимур Баш…

Подробнее

Заседание Архитектурного совета столицы в ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы».

Подробнее

Все секреты парка «Зарядье»

 

 6 октября в рамках XXV Международного фестиваля «Зодчество 2017» состоялся семинар «Парк «Зарядье»: от замысла к проекту и реализации».

 

 Слушателям семинара предоставилась возможность подробнее узнать о предшествующей парку истории, его идеологии и воплощении проекта в жизнь.

 Парк «Зарядье» — это современное уникальное общественное пространство, внутри которого сосредоточено более 20 объектов. Территория проекта сочетает в себе несколько климатических зон, отражающих особенности различных ландшафтов со всех уголков России.

 Сергей Кузнецов, главный архитектор города Москвы, поделился с участниками семинара о процедуре проведения конкурса на проектирование площадки и выбором победителей. «Мы рассмотрели заявки из разных стран, от 420 компаний, представляющих 90 консорциумов». 

 Среди победителей конкурса стала проектная компания ТПО «Резерв». Владимир Плоткин, главный архитектор организации, рассказал о реализованных объектах в рамках парка «Зарядье». Особенное внимание Владимир Ионович уделил зданию Филармонии. Сдача концертного зала в эксплуатацию, по его словам, будет уже в апреле 2018 года, а в сентябре того же года в Филармонии состоится первый концерт.   

 Также, на вопросы участников семинара отвечал архитектор Тимур Башкаев, руководитель «ABTB». Архитектурное бюро Тимура Башкаева создавало проекты интерьеров для таких павильонов парка «Зарядье», как «Медиа-центр», «Ледяная пещера» и «Заповедное посольство».   

 По окончании семинара желающие отправились на экскурсию по парку с возможностью опробовать «Полет над Россией». Экскурсию проводил член-корреспондент МААМ И РААСН , архитектор Александр Асадов.   Таким образом, участники семинара увидели настоящий и будущий парк «Зарядье» благодаря архитекторам, чей замысел реализуется.  

Семинар проводился при поддержке российского производителя светотехнической продукции ALFRESCO.

Строительство Юго-Восточной хорды изменит дорожную ситуацию в столице

В столице продолжается реализация масштабного транспортного проекта по строительству хорд, которые призваны уменьшить транспортную нагрузку на центр города.

Неотъемлемая часть этого большого проекта – строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ). «ЮВХ улучшит транспортную доступность Москвы. Так же, как и Северо-Восточная хорда. У нас две хорды сделаны правильно. Это полноценные элементы единой системы скоростных дорог Москвы и московской агломерации. Они нужны городу», – отмечает архитектор-градостроитель Илья Заливухин.

Действительно, благодаря появлению этой магистрали можно будет существенно разгрузить транспортные потоки на юго-востоке столицы, избавив жителей от пробок. Напомним, что в районе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе проживают около 2,5 млн человек. При этом сегодня транспортные связи между районами осуществляются через МКАД, а это не только пробки, но ещё и крюк в 10-15 километров. По подсчётам экспертов, система хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая дорога. Таким образом, хорды станут альтернативой Четвёртому транспортному кольцу. Добраться до соседнего района по хорде быстрее и проще.

Интересно заметить, что идею создания хорд в Москве предложил известный урбанист и планировщик Анатолий Якшин ещё в 30-е годы прошлого века. И хотя в те времена автомобилей на столичных улицах было совсем немного, эксперты понимали, что с годами их количество будет только расти. Концепцию развития хорд впоследствии заложили в генплан города 1971 года, однако тогда проект так и не был реализован.

Сегодня транспортная ситуация в Москве такова, что без строительства новых магистралей не обойтись: количество автомобилей продолжает увеличиваться, и уже в самом ближайшем будущем город вновь может оказаться на грани транспортного коллапса, подобного тому, который Москва переживала в первой половине 2000-х годов.

«Вполне очевидно, что хорда увеличит связанность территорий в Москве, чего не хватает городу, – отмечает архитектор Тимур Башкаев. – Этот проект был необходим, и хорошо, что он реализуется. Это, пожалуй, одна из самых важных задач для современного мегаполиса, современной транспортной системы, личного и общественного транспорта».

Антон Башкаев | Archinect

После окончания школы пять лет проучился в Московском архитектурном училище, где мы оттачивали навыки рисования планов и разрезов, создания 3D-моделей зданий. Мы редко связывали процесс проектирования с более широким социальным анализом и никогда серьезно не рассматривали экологические аспекты. Тем не менее, последние две области представляли мой главный интерес, поскольку я считал архитектуру силой, способной изменить жизнь людей, объединяя их в яркой и дружелюбной городской среде и давая им чувство принадлежности.

После получения степени бакалавра архитектуры я приехал в Шеффилд, чтобы поступить в магистратуру по устойчивому архитектурному дизайну. Моя первая неделя в SSoA заставила меня понять, что все будет полностью отличаться от всего, что я когда-либо знал. Создание продуманной и элегантной концепции устойчивого развития было в центре каждого нового задания. Следовательно, «мысль» становилась более мощным инструментом, чем любое программное обеспечение для 3D. Я открыл для себя совершенно новые проблемы, такие как отсутствие идентичности в городских сообществах или влияние архитектуры и периодов строительства и эксплуатации зданий на окружающую среду.Вместе с увлекательными лекциями от приглашенных архитекторов, мастерскими, экскурсиями и архитектурными конкурсами (с моими одноклассниками Чихиро Эндо из Японии, Эриком Ченслером из США и Картиком Джадхоу из Индии) я по-новому понял мою будущую профессию. Мир архитектуры внезапно оказался для молодого архитектора гораздо более интригующим, разнообразным и сложным, чем я думал раньше.

За два года до моего приезда в Шеффилд стартовал большой проект реконструкции Московской кольцевой железной дороги (МКАД). MRR — историческая линия, построенная в 1903 году для снабжения сырьем фабрик и производителей города. В настоящее время эти площади (15% исторической части города) практически пришли в негодность, несмотря на то, что город их уже расширил и поглотил. К счастью, компания, в которой я проходил стажировку, выиграла конкурс на этот проект, который включал строительство 12 развязок, 19 местных вокзалов и генеральный план прилегающих территорий. Поэтому, когда мне нужно было выбрать тему диссертации в SSoA, я выбрал «Интеграция транспортной развязки в город через общественное пространство».

Благодаря наставникам SSoA, я начал работу над диссертацией с первых дней учебы. В этом семестре чрезвычайно полезными оказались лекции по методологии написания диссертаций и бесплатные вечерние курсы диссертационного английского языка. Инфраструктура в университете была на высшем уровне, мне нравилось жить и учиться. Более того, я полностью влюбился в библиотеки; Информационное сообщество и Библиотека Западного банка, и я проводил там большую часть своего свободного времени и выходных.

В конце довольно дождливого лета моя диссертация была закончена. Моей первоначальной целью было подойти к реальным проблемам интеграции развязки в город. Я посетил и проанализировал структуру трех современных британских транспортных развязок (станции Сент-Панкрас, станции Шеффилд и развязки Барнсли) с точки зрения их связи с городом. Результат помог мне построить стратегию развития системы обмена MRR.

Вернувшись в Москву, я начал работать в той же компании, которая проектировала МКАД (архитектурное бюро ABTB, прим.RU). В первую неделю я сделал презентацию о потенциальном развитии MRR и последних методах, используемых для включения обмена в социальную среду города. Я подчеркнул решающее значение общественного пространства и второстепенное значение частного транспорта. Я также предложил методы анализа городского планирования, которые я использовал в модуле прикладного дизайна в SSoA. Методы приняты и приняты для развязок МКАД.

Аналогичным образом, одновременно с этим городской совет Москвы инициировал новую программу развития общественного транспорта, и наш новый социальный подход к МКАД оказался полезным. Наш анализ и диаграммы стали стандартом и для многих других проектов. Постепенно мы начали менять отношение к понятию устойчивой транспортной развязки в Москве.

В данный момент работаю на Измайловской развязке и стандартном терминале МКАД. Наша команда также участвует в развитии велосипедной структуры Москвы, сотрудничая с консультантами из Вены и Лондона.

Испанская компания спроектировала станцию ​​метро «Нижние Мнёвники» / Новости / Сайт Москвы

Станция метро «Нижние Мнёвники» на Третьей развязке должна открыться в 2019 году.Проектная документация уже готовится. Архитектурное бюро Тимура Башкаева выиграло конкурс на проектирование новой станции.

«Испанская инжиниринговая компания Bustren изначально планировала построить Нижние Мнёвники, используя идеи мадридского метрополитена, по-прибрежному — с одним двухполосным тоннелем и двумя боковыми площадками. Однако с помощью генерального подрядчика «Мосинжпроект» было решено построить станцию ​​«Московский путь» — с единой платформы », — сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Несмотря на то, что технология строительства изменилась, общая архитектурная концепция остается верной оригинальным проектам, использованным в конкурсе. По мнению архитекторов, ключевую роль будет играть использование света и сочетание материалов. Основным материалом будет бетон — пигментированный, фактурный и шероховатый, который скрасит красные структурные элементы и сделает их более заметными.

Платформа будет разделена на несколько функциональных зон. Панели подсветки и навигации будут в центральной части, где больше всего пассажиропотока.В более тихих частях платформы будут зоны отдыха. Там пассажиры найдут освещенные ниши со скамейками. По краю платформы будут установлены фонари; буфер безопасности будет хорошо освещен.

Вестибюли будут отделаны толстым бетоном. Самый большой зал будет соединяться с двумя лестничными маршами, ведущими в подземный пешеходный переход. Свободное пространство между лестничными маршами в дальнейшем отведут под зону ожидания и коммерческие помещения.

В прошлом году прошел конкурс на проектирование станций метро «Нижние Мнёвники» и «Терехово» на Третьей транспортной развязке.Как и предыдущий конкурс — на проектирование станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино» — он был инициирован Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы и главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым.

В конкурсе был представлен ряд интересных дизайнов и ярких идей. Архитектурное бюро Тимура Башкаева представило лучший проект станции Нижние Мнёвники; Архитектурное бюро BuroMoscow сделало лучший проект станции Терехово.

Амир Тимур Узбекистан.Выдающиеся люди Узбекистана

Тамерлан ( Амир Тимур , Тимур Великий ) (1336–1405) был человеком сложной, многогранной личности. Он создал свою судьбу и стал выдающейся исторической фигурой.

Это было недалеко от Самарканда, в городе Кеш, который впоследствии получил название Шахрисабз, Шахрисабз («зеленый город»), где в 1336 году у вождя небольшого племени родился сын.

Мальчика назвали Тимуром.Ранение правой ноги стрелой сделало его хромым. Вот почему он известен как «Хромой Тимур» или «Тамерлан» на английском языке. С юных лет он выступал на политической сцене как активный политик и военный деятель. Став правителем Самарканда, он построил большую армию и провел множество аннексионистских походов. Таким образом он расширил свою империю, которая простиралась от реки Волги и Кавказских хребтов на западе до Индии на юго-западе. Но центр империи находился в Средней Азии.Тамерлан хотел назначить своей столицей свой родной город Шахрисабз, но определенные политические соображения вынудили его уехать с Самаркандом, любящим прозвищем «Сияющая звезда Востока».

Тамерлан внес выдающийся вклад в национальное государственное устройство, образование и культуру, а также в общее развитие своего государства. Он способствовал строительству монументальных исторических зданий, особенно в Самарканде. Некоторые из них можно увидеть сегодня. Надпись на портале дворца Тамерлана Ак-Сарай в Шахрисабзе гласит: «Если сомневаешься в нашей мощи, взгляни на наши постройки». Внушительность архитектуры была направлена ​​на демонстрацию величия империи. Для возведения этих великолепных зданий были приложены все возможные средства и усилия. На работу были привлечены самые разные стройматериалы из соседних регионов, известные архитекторы, поставщики и большое количество рабочих. С оккупированных земель были вывезены разные специалисты.

В течение всего 14 -го века в Средней Азии собралось много опытных архитекторов и художников, большинство из которых особенно в Самарканде.Не задумываясь, были приглашены квалифицированные мастера из Ирана, Азербайджана, Хорезма, Индии. Как зарубежные, так и местные мастера осознавали важность проектов. Они представляли разные искусства и ремесла, освоенные другими. Они переняли стили друг друга, которые соединились в совершенно оригинальный дизайн.

Политический статус Тамерлана требовал от него дружеских отношений с лидерами многих религий.

Такие отношения установились путем строительства мечетей, медресе и особенно мавзолеев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *