Телепрограмма фазенда: Программа «Фазенда» — Оригинальные идеи уютного дома

голландская кухня для многодетной мамы — Roomble.com

2016-02-15T07:06:12+00:00 2016-02-15T00:12:12+00:00 Телепрограмма «Фазенда»: голландская кухня для многодетной мамы 2016-02-15T07:06:12+00:00 Доводилось ли вам наблюдать, как тесная кухня-столовая стараниями дизайнера превращается в комфортабельное место для всей семьи? По горячим следам телепрограммы «Фазенда» Roomble.com публикует удивительную историю преображения дома от российского дизайнера-декоратора Анастасии Муравьёвой. Читайте, пока не остыло! Телепрограмма «Фазенда»: голландская кухня для многодетной мамы

Доводилось ли вам наблюдать, как тесная кухня-столовая стараниями дизайнера превращается в комфортабельное место для всей семьи? По горячим следам телепрограммы «Фазенда» Roomble.com публикует удивительную историю преображения дома от российского дизайнера-декоратора Анастасии Муравьёвой.

Читайте, пока не остыло!

Сегодня на Первом канале вышла в эфир телепрограмма «Фазенда», в которой был представлен проект дизайнера-декоратора Анастасии Муравьёвой. Анастасия создала интерьер для семьи, обратившейся в телевизионную программу с просьбой переделать тесную и неудобную кухню-столовую в одном подмосковном доме. Перед дизайнером стояла сложная задача: разместить полноценную кухню, столовую и прихожую в небольшом помещении, причём с неудачным расположением коммуникаций и множеством дверных и оконных проёмов.

Анастасия Муравьева, дизайнер-декоратор

Дизайнер-декоратор Анастасия Муравьёва окончила экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и Высшую школу средового дизайна в МАрхИ, получила степень МВА в Бристольском университете.

Сейчас работает в основном с интерьерами частных домов и квартир, имеет также опыт оформления общественных пространств. Занимается живописью и фотографией, увлекается современным искусством и все эти навыки с успехом использует в своих интерьерах.

Принимала участие в художественных выставках, где демонстрировала свою живопись.

Свою миссию дизайнер-декоратор видит в создании гармоничного, стильного и удобного пространства, учитывающего вкусы, предпочтения и бюджет заказчика. Готова работать в любом из известных интерьерных стилей, не копируя образцы и внося неповторимую индивидуальность в каждый проект.

anastasia-muravyeva.name

Сложность состояла также в том, что хозяйка дома не оставила никаких пожеланий по поводу стиля и цветового решения, поэтому Анастасии всё пришлось придумывать с нуля. Особенно дизайнера беспокоили вопросы функциональности, так как до перепланировки зона кухни состояла буквально из одной плиты и мойки, расположенных на небольшом «пятачке» около лестницы, рядом с газовым котлом. В результате Анастасия разработала проект перепланировки комнаты и полностью обновила обстановку.

Кухня была настолько неудобной, что хозяйке даже приходилось раскладывать гладильную доску, чтобы ставить на неё посуду во время готовки!

Анастасия Муравьёва, дизайнер-декоратор

В первую очередь была перенесена перегородка, отделявшая основное помещение от входной зоны, а проход в кухню из прихожей расположили несколько иначе. Таким образом, получилось выделить достаточно места для кухни с полноценной рабочей зоной и оставить место для компактной прихожей. Кроме того, была возведена дополнительная перегородка, отделившая кладовку с газовым котлом. Туда и поместили холодильник.

Дизайнер выбрала контрастное цветовое решение: яркие акценты на белом фоне. Фактурности фону придали хаотично расположенные ломаные линии. Они повторяют рисунок кованых перил лестницы. Стальным прутьям, из которых сделаны перила, также придали фактуру, а затем выкрасили в чёрный цвет с эффектом серебристой патины. Абстрактный мотив повторяется и в форме люстры, висящей над обеденным столом.

Основное украшение зоны столовой — фотообои с принтом тарелок в традиционных для Голландии синих тонах. Стол и лавка сделаны из массива дуба. Характерной чертой современных голландских интерьеров также является сочетание нового и традиционного, поэтому для контраста рядом с дубовым столом расположились ярко-красные стулья из пластика и табуретки, выкрашенные дизайнером в тон основным цветам интерьера.

В сервировке стола использованы оригинальные тарелки, форма которых напоминает раскрывшийся тюльпан. В центре стола — ваза с настоящими цветами. А салфетки с оранжевым кантом и стаканы из разноцветного стекла делают зону стола ещё более яркой и эффектной.

Между окном и дверью, ведущей в кладовую, расположены коммуникации, спрятанные в короб. К нему примыкает встроенный шкаф для посуды, ручка которого выполнена в виде ложки. Ложка, кстати, была выкована вручную. Рядом расположено оригинальное дизайнерское бра.

Декор зоны столовой завершает диптих с фруктами, специально написанный пастелью автором проекта для этого интерьера. Для развески картин было выковано особое крепление: если хозяева захотят дополнить или изменить композицию, стену не придётся сверлить.

Сама кухня имеет Г-образную конфигурацию. Подвесные шкафы образуют асимметричную композицию, которая перекликается с геометрическими абстракциями в духе Пита Мондриана. Основной акцент кухни — роспись фартука, выполненная в технике лессировки и имитирующая плитку. Поверх неё расположено закалённое стекло. Столешница, панели на левой стене и полочка на кованых креплениях отлиты из бетона. Края столешницы специально оставлены рельефными, чтобы придать ей некую брутальность. Ещё одна занимательная деталь в интерьере кухни — люстра со стеклянными плафонами, имеющая модную «молекулярную» форму.

Завершающий штрих — настоящие объёмные тарелки, расположенные вперемешку с круглыми зеркалами на стене между лестницей и окном. За тарелками дизайнеру пришлось совершить небольшое путешествие в Тарусу.

Поскольку хозяйка дома хотела, чтобы помещения были удобными и функциональными, в проекте были использованы современные системы хранения. На внутренней стороне двери кладовки — металлические полочки для моющих средств и различных мелочей, которые позволяют максимально задействовать небольшое пространство. В прихожей — гардеробная система с выдвижными полками и вешалками. Её элементы можно самостоятельно поменять местами, не разбирая всю конструкцию. Одежду в прихожей можно прикрыть занавеской, а в качестве подхвата установлен тюльпанчик, выкованный вручную по эскизу Анастасии Муравьёвой.

*Все фотографии: Денис Васильев.

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Что это за карта.: Отзывы о Фазенда

Комментарии к отзыву

Телепередачи

1048 отзывов

84642 просмотра

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, КАк вчера с Б ОЛ ЬЮ говорил РОДИОН МИРОШНИК… НАШИ ра зби рают поселки и о своб ождают от ба нде ров цев сберегая тамошнее население и его вопрос А СВОИХ не жа лко которых реально уни что жают.. Он не понял почему ТА Н КИ должны прийти на укр аину…

Телепередачи

158 отзывов

3806 просмотров

о поведении ведущего Гудошникова В программе очень нравиться, что приглашают интересных, профессиональных гостей, но их невозможно выслушать, ведущий Гудошников не позволяет произнести и одного предложения, постоянно перебивает, дает свои глупые оценки и высказывания и просто убивает эфирное время.

Неужели руководства канала не видит абсолютную его не компетентность, не уважение к приглашенным, как они это…

Телепередачи

267 отзывов

4376 просмотров

О новом ведущем Акопове Решила тоже написать своё мнение. Очень уж несуразный человек поставлен вести передачу — руки в карманах, еле двигается, стоит только у опоры, пиджаки — то ли малы, то ли велики, брюки пожеванные, сам несвежий. Это внешний облик. А вести программу совсем не умеет — участники перебивают друг друга, шумят, никакие…

Телепередачи

30 отзывов

3011 просмотров

О вранье Валерии и Пригожина Посмотрев данную передачу еще раз убедилась, насколько властная и деспотичная Валерия. Ни одного раза не позволила высказаться Пригожину, боясь, что он скажет правду, хотя сама не способна сформулировать ни одного предложения. Публичный человек, за что получает бешенные бабки, и не может сходить к логопеду, чтобы ей поставили речь, лепечет ни.

..

Телепередачи

1343 отзыва

118650 просмотров

Неуважительное отношение Соловьева к гостям Мне нравится эта передача. Но совершенно выхожу из себя, когда Соловьёв начинает бесцеремонно перебивать своих гостей. Владимир Рудольфович, научитесь самому обычному такту и уважению к своим собеседникам. Если вы даете человеку слово, дайте ему высказаться. И если есть что добавить, или вы несоглесны, прокомментируйте после окончания речи. Иначе ваше перебивание…

Шоу-программы

686 отзывов

99042 просмотра

Человек ли вы? Как можно в Дубае вести вечеринку, когда в это время расстреливают мирное население и больницы в ЛНР? Пусть вы против, СВО, но, вы то кто после этого? Я бы с вами в разветку не пошла, продали бы! А у вас ведь семья…. просто нет слов…

Телепередачи

1159 отзывов

61485 просмотров

Ведущий ужасен! Невозможно смотреть Куликова нигде — перебивает, орет. И у Соловьева (тот, правда, видимо его немного усмирил), и на других площадках. Думала — хуже Калашникова никого нет — есть! Куликов. Он, может, учитель на подработке? Как выученный урок спрашивает у собеседников, затем вдалбливает свое мнение, особенно затыкает рот Максиму Юсину —…

Телепередачи

7 отзывов

335 просмотров

Негативное отношение к передаче. Как можно было додуматься, запустить такую передачу и вводить людей в заблуждение, давать им надежду на ответ, которого никогда не будет! Ждать ответ на свой вопрос, люди могут годами, так как на такое количество, поступающих вопросов, со всей страны, нереально обработать! Единицы их услышат! Так кому,…

Телеканалы

297 отзывов

35703 просмотра

Уберите редактора Уже не возможно слушать ваш канал. Какие-то туповатые девочки, типа Романовых, которые перебивает всех соведущих и приглашенных, д на всю голову- Бабичи, которые вообще никого не слушают и ответить не дают. Ну я думаю что ноги растут от вашего редактора, который им это позволяет!

Шоу-программы

203 отзыва

31861 просмотр

Надоели Воля и Незлобин. Смотрю, когда по ТВ больше нечего смотреть. Когда на сцене Воля (некое подобие Петросяна) или Незлобин, сразу переключаю канал. Всегда с интересом смотрю выступления Андрея Бебуришвили, Демиса Карибидиса, Скорохода, Харламова, Иванова, Смирнова , Соболева ( в повторах передач до его ухода).

Телепередачи

29 отзывов

4057 просмотров

Ужас! Такое впечатление ,что, пытались создать программу для детей! Ооочень неприятна программа для дачников и не только! Ганичкина среди остальных двух ведущих, выглядит неполноценным человеком,хотя на самом деле ума у нее больше чем у Ашанина и Платоновой. Тупой Ашанин ,который никак не найдет себе места,бегает по студии от одной к другой,давая тупые советы. Выглядит не смешно все это.

Телепередачи

245 отзывов

21870 просмотров

интересно, нам не надо забывать прошлое Программы с ведущим Цискаридзе познавательны, приятны для души. Это о программе об юбилее ансамбля » Березка»., о русском балете. Надо показывать людям наше достояние, наше богатство, хаить нас есть кому. Да бывают сбои, но ведь Николай только начал. А Галкин собирал. одних и тех же и весь…

Фазенда

«Фазенда» — программа о дачной жизни и о том, как сделать ее лучше. Только в нашей стране есть особая категория людей. В законные выходные они выезжают за город на свои шесть соток и работают там с утроенной силой. Причем, делают это совершенно бесплатно. Эти люди – дачники.
У каждого дачника есть… подробнее


ТелепередачиТелевидение

Телепередачи

Матч ТВ

Рейтинг: 2. 3
2333 отзыва

«Вести»

Рейтинг: 2.4
99 отзывов

Еще телепередачи


Hacienda Heights (TV Series 2008– )

Episode guide
  • TV Series
  • 2008– 2008–
  • 30m

IMDb RATING

7.2/10

21

YOUR RATING

Episodes24

Browse episodes

2 Seasons

21 См. Все

3 года

201020092008SE ALL

Фотографии

TOP CAST

Giancarlo Vidrio

  • Jesse Garcia
    222 MAURICIIO
    • Jesse Garcia
      222 MAURIIIO

    9009

    2222 MAURIIIO

    • 9009 9009

      222. MAURIIO

    • .0011
      • Juan Garcia, Sr.…

      Raeann Giles

      • Sophia Garcia

      Enrique Sapene

      • Nicholas…

      Alessandro Garcia

      • Rafael Castillo…

      Steven Bauer

      • Mayor Eduardo Гарсия

      Хулио Иглесиас мл.

      Х.Р. Рамирес

      • Эдди мл. 0011
        • Adriana

        Jay Montalvo

        • Emilio Castillo

        Adrian Colon

        • Cesar Hernandez

        Karla Zelaya

        • Serena

        Roberto Escobar

        • Emilio

        Aila Rose

        Alejandra Перес

        • София

        Мейта Вилан

        Джесси Гарсия

        • Джанкарло Роблес
        • Все актеры и съемочная группа
        • Production, box office & more at IMDbPro

        More like this

        Emily Owens M. D.

        Sun Dogs

        Drunk Wedding

        I Will Follow

        The Coalition

        GCB

        Power

        Rosewood

        Jessica Джонс

        Манифест

        Сюжетная линия

        Отзывы пользователей

        Будьте первым, кто оставит отзыв

        Подробности

        • Дата выпуска
          • 3 декабря 2008 г. (США)
          • United States
          • Official site
          • English
          • Benicia, California, USA
        • Production company
          • Chan. Add Films
        • См. другие кредиты компании на IMDbPro

        Технические характеристики

        • 30 минут

        Связанные новости

        Добавить страницу

        Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Каков план сюжета Hacienda Heights (2008) на английском языке?

        Ответить

        Больше для изучения

        Обзор Hacienda: документальный фильм BBC игнорирует культуру, связанную с эйсид-хаусом и гей-культуры в его основе.

        Автор Фергал Кинни

        Фото Питера Дж. Уолша/PYMCA/Avalon/Universal Images Group через Getty Images

        . В ночь костров в 1982 году британский фотограф и артист Линдер Стерлинг, известный просто как Линдер, вышел на сцену манчестерского клуба Haçienda в платье, полностью сшитом вручную. из мяса. Зрители отшатнулись, когда из внутренностей капала кровь из местного китайского ресторана. Линдер выступил с заявлением в знак протеста против того, что клуб проецирует порнографию на стены зала, что его команда менеджеров-мужчин во главе с очаровательным, ущербным Тони Уилсоном сочла ужасно эксцентричным и резким. Это было скоординированное нападение: другие женщины оставили тампоны, окрашенные в красный цвет, на барных столиках. Когда Леди Гага попала в заголовки новостей из-за своего мясного платья на церемонии вручения наград MTV Awards 2010, многие считали, что это обязано 19-летнему возрасту Линдер.82 действие.

        Сорок лет спустя – в ночь – BBC Two передает Гасиенда: клуб, который потряс Британию . Вы не слышали о мясном моменте Линдера в фильме, но тогда зачем? Ни одно место в танцевальной истории Великобритании не было мифологизировано так сильно, как Haçienda, закрытая в 1997 году. Существует множество документальных фильмов, биографий, статей, выставок и подкастов, увековечивающих память о клубе. Этот документальный фильм BBC, продюсером и режиссером которого является Мэтт Друри, обещает «увлечь поколение, которое было там, и вдохновить поколение, которое хотело бы, чтобы оно было». Наоборот, это последнее слово скучного культа ностальгии, представленного здесь в самом ленивом и дискредитированном виде.

        Фильм представляет собой быстрое сафари по основным пунктам истории Haçienda – ранним выступлениям Смитов, рождению эйсид-хауса и инди-дэнса, притоку оружия и финалу. Часто это похоже на документальный фильм, который не уверен, что он должен документировать, и часто отклоняется от заголовков моментов из карьеры Joy Division и New Order (чей успех финансировал клуб). Любые попытки социальной истории подрываются тем фактом, что время выступления прямо пропорционально известности. Это означает, что размышления персонала заведения кратки по сравнению с ветреным хвастовством альфа-самцов городского наследия, таких как Ноэль Галлахер, Шон Райдер и Питер Хук.

        [См. также: За что выступал Сидни Пуатье]

        Центральное место в популярной мифологии Гасиенды — и в этом фильме — занимает предположение, что клуб породил феномен эйсид-хауса, который достиг своего апогея летом 1989. Тем не менее в последние годы этот аргумент был решительно отвергнут. В фильме Джереми Деллера «Все на месте », который транслировался на BBC Four в 2019 году, использовались удивительные архивные кадры, чтобы рассказать мощную историю об эйсид-хаусе как восходящей практике «сделай сам», основанной на негативной реакции на полицейские репрессии в эпоху Тэтчер. . В 2021 году Rough Trade Books’ 9Антология 0242 Partys for the People (в которую я написал эссе) использовала различные мнения и новые исследования, чтобы доказать, что вечеринка Блэкберна является крупнейшей, самой ранней и самой инновационной в Великобритании. Но Гасиенда не признает эти аргументы, вместо этого удваивая повествование о кислотном доме, распространяющемся от Гасиенды к благодарной нации.

        Подпишись на утренний звонок Просмотреть все информационные бюллетени

        Краткое и важное руководство по внутренней и глобальной политике от команды политиков New Statesman.

        Выберите и введите свой адрес электронной почты

        Утренний звонок
        Краткое и важное руководство по внутренней и мировой политике от команды политиков New Statesman.
        Крушение
        Еженедельный информационный бюллетень, который поможет вам собрать воедино фрагменты глобального экономического спада.
        Мировое обозрение
        Информационный бюллетень The New Statesman по международным делам, каждый понедельник и пятницу.
        Зеленые времена
        Еженедельная электронная почта The New Statesman о политике, бизнесе и культуре климатических и природных кризисов — в вашем почтовом ящике каждый четверг.
        Культура Править
        Наш еженедельный информационный бюллетень о культуре — от книг и искусства до поп-культуры и мемов — отправляется каждую пятницу.
        Основные события недели
        Еженедельный обзор некоторых из лучших статей, представленных в последнем выпуске New Statesman, рассылается каждую субботу.
        Идеи и письма
        Информационный бюллетень, демонстрирующий лучшие статьи из раздела идей и архива NS, охватывающий политические идеи, философию, критику и интеллектуальную историю, рассылается каждую среду.
        События и предложения
        Подпишитесь, чтобы получать информацию о событиях NS, предложениях по подписке и обновлениях продуктов.

        Ваш адрес электронной почты

        Должность

        • Администрация/Офис
        • Искусство и культура
        • Член правления
        • Деловые/корпоративные услуги
        • Клиент / Служба поддержки клиентов
        • Связь
        • Строительство, работы, машиностроение
        • Образование, учебная программа и преподавание
        • Окружающая среда, сохранение и NRM
        • Управление объектами / территорией и техническое обслуживание
        • Управление финансами
        • Здравоохранение – Медицинское и сестринское дело
        • Управление персоналом, обучение и организационное развитие
        • Информационные и коммуникационные технологии
        • Информационные услуги, статистика, записи, архивы
        • Управление инфраструктурой – транспорт, коммунальные услуги
        • Юристы и специалисты-практики
        • Библиотекари и управление библиотекой
        • Менеджмент
        • Маркетинг
        • OH&S, управление рисками
        • Управление операциями
        • Планирование, политика, стратегия
        • Печать, дизайн, издательское дело, Интернет
        • Проекты, программы и консультанты
        • Управление имуществом, активами и автопарком
        • Связи с общественностью и СМИ
        • Закупки и снабжение
        • Менеджмент качества
        • Научные и технические исследования и разработки
        • Безопасность и правоохранительные органы
        • Предоставление услуг
        • Спорт и отдых
        • Путешествия, проживание, туризм
        • Благополучие, общественные / социальные службы

        Администрация / Офис Искусство и культура Член совета директоровБизнес / Корпоративные услугиОбслуживание клиентов / клиентовСвязьСтроительство, работы, инженерное делоОбразование, учебная программа и преподаваниеОкружающая среда, охрана и NRMУправление и обслуживание объектов / территорийУправление финансамиУправление здравоохранением и сестринским деломУправление персоналом, обучение и организационное развитиеИнформационные и коммуникационные технологииИнформационные услуги, статистика, отчеты , АрхивыУправление инфраструктурой — транспорт, коммунальные услугиЮрисконсульты и практикиБиблиотекари и управление библиотекамиМенеджментМаркетингOH&S, управление рискамиУправление операциямиПланирование, политика, стратегияПечать, дизайн, издательское дело, веб-проекты, программы и консультантыУправление собственностью, активами и автопаркомСвязи с общественностью и СМИЗакупки и закупкиУправление качествомНаучно-технические исследования и разработкиБезопасность и правоохранительные органыСервис ДоставкаСпорт и отдыхПутешествия, Проживание, ТуризмБлагополучие, Сообщество / Социальные услуги

        Посетите нашу Политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как New Statesman Media Group может использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения.

        СПАСИБО

        Когда фильм нащупывает пункты о разнообразии, они приземляются как самооправдательные запоздалые размышления от имени создателей фильма. Манчестерский рэпер и продюсер Анниф Акинола формулирует базовое объяснение черных корней хаус-музыки, но это кажется символическим, учитывая, что черная жизнь была центральной в истории Hacienda. На севере Англии чернокожие создавали, транслировали и танцевали под хаус-музыку с середины 19 века.80-х годов и далее. Многочисленные истории свидетельствуют о том, что чернокожие танцоры с северных джаз-фанк- и электро-сцен составляли более половины танцпола Haçienda в 1980-х годах, что отражено в списке Factory Records, который включал 52nd Street и A Certain Ratio. Здесь тоже не появляются. Это обеление и выдвижение на первый план белой инди-аудитории приводит в бешенство, когда динамитные моменты творчества чернокожих британцев, такие как джунгли или грайм, остаются без ретроспективной телевизионной обработки, которую часто дают дома.

        Фильм прославляет отношение Haçienda к квир-жизни, предполагая, что клубная ночь плоти, открытая в 1991 году, помогла начать веселую ночную жизнь в центре города. Реальность сложнее. Конечно, Уилсон наслаждался подрывной деятельностью, назвав бар внизу в честь Энтони Бланта — бар Gay Traitor — и устроив чтение Уильяма Берроуза в 1982 году (знаковое событие, конечно? Не в этом фильме). Однако в 1980-х годах гей-владельцы бизнеса на Канал-стрит подвергались преследованиям и преследованиям со стороны полиции Большого Манчестера под руководством Джеймса Андертона, «божьего копа», который публично выступал за повторную уголовную ответственность за гомосексуальность. Именно на их спинах будет построена гей-ночная жизнь Манчестера, а не на Hacienda, которая осмелилась устроить вечер ЛГБТ только сразу после 19-летия Андертона.91 отставка. Несогласные квир-голоса того времени, такие как писатель Джон Сэвидж и редактор журнала для фанатов Лиз Нейлор, не фигурируют в фильме, и их не приглашали к участию. По общему мнению, Гасиенда представляла собой трясину бесконечных ссор и затуманенных философских споров. Здесь, однако, есть уютный консенсус о том, как парни изменили мир.

        Более того, несмотря на то, что это фильм, подзаголовок которого о том, как клуб изменил Британию, он почти не показывает, как он изменил Манчестер. От прохладного корпоративного Тони Уилсона Плэйса до давно отложенного, поглощающего бюджет Центра Искусств Фабрики, Хасиенда будет формировать брендинг продолжающегося возрождения города. Напыщенный региональный популизм Уилсона повлияет на пост мэра бывшего члена Hacienda Энди Бернхэма, который был ослеплен Уилсоном, когда они оба вошли в совет директоров обреченной кампании «Да для Северо-Запада». Эти связи, которые Оуэн Хазерли назвал «коалицией городского роста после рейва», вообще не исследуются.

        Так и должно быть, потому что все это будет иметь последствия именно для того рода творчества, которое Хасиенда была создана для развития в городе. Средняя стоимость аренды в Манчестере выросла на 23,4% только за последний год, в то время как концертным площадкам, таким как Night & Day Café, угрожают жалобы на шум от новых квартир.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *