Текстиль дизайн: Цифровая печать на натуральных тканях

Содержание

Постельное белье Текс Дизайн (Иваново) | Цены, Каталог

Текс Дизайн — Белиссимо, Бамбино и Королевское искушение от производителя из Иваново

С момента основания (2001) и до сегодняшнего дня компания, не просто реализует, а создает эксклюзивные ткани и предметы домашнего текстиля. Успех фирмы, во многом зависит от собственной дизайн студии, которая является гордостью фабрики 

Постельное белье «Текс-Дизайн» выдерживает большое количество стирок, изготовлено без шва на простыне, упаковано в ПВХ пакет, имеет цветной вкладыш с картинкой дизайна, изображение торговой марки и фирменного логотипа; штрих-код, зарегистрированный в системе ЮНИСКАН. Компания является крупнейшим производителем и поставщиком эксклюзивного, хлопкового постельного белья всех размеров. Фирменная продукция отличается оригинальным дизайном, высокой прочностью, долговечностью и невысокой ценой.

Покупать в нашем интернет-магазине — выгоднее некуда! Потому что цены на домашний текстиль и постельное белье текс дизайн у нас намного ниже, чем в магазинах города, и даже — интернета! Спать всегда приятно и комфортно!

Преимущества коллекций тм Белиссимо и Бамбино:

  • Состав ткани: Сатин, поплин, бязь – 100% экологически чистый хлопок,
  • Гипоаллергенные, устойчивые красители,
  • Разнообразие дизайнов постельного белья от классических до оригинальных с авторскими рисунками,
  • Имеет не поддельную фабричную упаковку, плотность бязи — 125гр/м2. (гост)
  • Вся продукция соответствует Российским требованиям качества,
  • Устойчивый спрос на потребительском рынке.
Интернет Магазин НеоМама.RU: Продажа по цене производителя в розницу и оптом.

К этим товаром так же покупают: Домашний текстиль и постельное белье АртПостель

Текстильный дизайн и его разработка

Мастерство оформления окружающего нас пространства называется искусством дизайна. Текстильный же дизайн — это процесс объединения текстиля, индивидуальных вкусов человека и особенностей интерьера. Используется в основном в сфере дизайна одежды и интерьера.

Абсолютно справедливым является выражение: «сколько людей — столько и мнений». В нашем случае — стилей. Индивидуальные особенности личных представлений человека диктуют ему стилистические особенности интерьера или одежды. Поэтому сфера текстильного дизайна сегодня особенно популярна, ведь с ее помощью можно создать неповторимый особый стиль.

Сфера применения

Сфера применения текстильного дизайна широка. В основном, такая продукция актуальна для пошива, украшения одежды и декорирования интерьеров. Если Ваша комната нуждается в отделке штор, подушек, скатертей, то самое время задуматься о текстильном дизайне. В дизайне одежды текстиль может проявляться лишь в визуальной составляющей, т.е. нанесение логотипов, узоров, хештегов и прочее. На сегодняшний момент это мощный инструмент рекламного характера — надписи и нанесение логотипа Вашей компании на футболки. Корпоративный вид одежды и специальная униформа входит в этот список.

Особенности текстильного дизайна

Собственный стиль для текстурной продукции подобрать несложно. Следует придерживаться определенных правил и качественный результат не заставит себя ждать.

  • Основа. Один и тот же рисунок может выглядеть абсолютно по-разному на различных тканях. Эта важно учитывать при нанесении, например, одного эскиза на поверхность штор и подушек.

  • Соотношения фактуры рисунка и ткани. Необходимо правильно рассчитывать размер, дизайн и сложность рисунка к поверхности изделия, чтобы не испортить его. Следует точно видеть конечный результат, разбираться в технических особенностях процесса нанесения и иметь определенный опыт. Специалисты в «Камелия принт» обладают вышеуказанными качествами и справятся с любой задачей.

  • Соотношение цветовой гаммы. Следует серьезно отнестись к цвету рисунка и ткани. Важно, чтобы они не перекрывали друг друга, а дополняли, создавая при этом колоритное изображение.

    

Советы при использовании текстильного дизайна в интерьере

Для создания гармоничной атмосферы в интерьере с помощью текстильного дизайна рекомендуется следующее:

  1. Если Вы выбрали единый стиль для комнаты или квартиры, стоит его придерживать, и не смешивать с иными образами.

  2. Для того, чтобы достигнуть легкости в стандартном интерьере, можно сочетать кружевные ткани и плотные портьеры из тяжелых тканей, типа бархата.

  3. Для большей изысканности следует добавить в интерьер правильно подобранные аксессуары: кисти на шторы, декоративная тесьма и прочее.

  4. Необходимо подбирать ткани для украшения отделки таким образом, чтобы они гармонировали с рисунком обоев и других фактур.

  5. Не экономьте на качестве. Выбирайте те ткани, чей состав содержит больший процент натуральных волокон.

  6. Текстильный дизайн сможет «оживить» обветшалую вещь, например, диван. С помощью новой отделки и подушек получится новый гармоничный образ.

  7. Если Вы используете текстильный дизайн для комнаты с солнечной стороной, то рекомендуется выбирать ткани с холодными оттенками. В случае, если сторона не солнечная, стоит выбрать ткани теплых цветов.

Создание единого гармоничного текстильного дизайна в интерьере — дело не одного дня. Стоит учитывать множество факторов и мелких деталей.


Скачать примеры дизайна в текстильной продукции

Наш сервис

В наши услуги входит: подбор цветовой гаммы, выбор ткани, подготовка лекал.

Если Вам нужна помощь в текстильном дизайне интерьера или одежды любого формата, то мы ждем Вас по адресу: Москва, Слесарный переулок, дом 3, офис 1 (метро Проспект Мира).

Наши менеджеры смогут ответить на все Ваши вопросы и помочь с грамотным выбором продукции. Звоните по номеру:+7 (800) 700-39-35

Российский текстиль: 5 имен • Интерьер+Дизайн

Еще больше примеров текстильного дизайна можно увидеть на выставке Heimtextil Russia, которая пройдет в Москве с 18 по 20 сентября. В 2018 году российская версия главного текстильного смотра отмечает свое 20-летие. Посетителей ждут новые коллекции и бестселлеры российских и зарубежных брендов, насыщенная деловая программа, актуальные тренды в мире текстиля, специальные экспозиции.

По теме: Премия текстильного дизайна Heimtextil Russia

Solstudio Textile Design — студия дизайна с почти 20-летним стажем специализируется на создании паттернов для текстиля. Сегодня здесь трудятся 30 дизайнеров и художников, а портфолио включает 9000 дизайнов. Регулярный участник текстильных выставок по всему миру, от парижской Premiere Vision до шанхайской Intertextile Shanghai, Solstudio Textile Design ведет активную просветительскую деятельность: среди ее учебных проектов экспериментальный курс в МГХПА им. С. Г. Строганова. Выпускает шелковые платки под брендом Radical Chic, ведет собственное производство печатных тканей: в группу текстильных компаний Solstudio вошла фабрика Red Dot Industry.

По теме: Российские ткани Solstudio Textile Design на выставке в Париже

Света Герасимова получила образование дизайнера по текстилю в Академии имени А. Л. Штиглица. Сотрудничает с домом моды Татьяны Парфеновой, дизайнерами Ильей Челышевым и Сананом Гасановым. Создает авторские принты, востребованные как в России, так и за рубежом. Под собственным брендом Sveta Gerassimova создает обивочные и декоративные ткани, обои, муралы, а под маркой Hekinah Degul — плащи для взрослых и детей. Вместе с Ola Ola придумывает коллекции одежды.

Анастасия Бухинская получила образование фэшн-дизайнера и более трех лет сотрудничала с различными брендами, а после отправилась в Милан — изучать менеджмент в индустрии моды. Новый опыт принес и новые возможности: удалось поработать с Red Valentino, Versace и Vogue Italy. Здесь же Анастасия начала создавать иллюстрации и разрабатывать дизайны для текстиля. Здесь же запустила собственную линию шелковых шарфов Teffy. Сегодня бренд Anastasia Buchinskaya cпециализируется на создании ярких, калейдоскопических принтов для женской и мужской одежды, купальников и интерьерного текстиля.

Карина Петросян окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию имени А. Л. Штиглица в 2013 году, получив степень магистра текстильного дизайна. Уже несколько лет работает для фэшн-индустрии, создает авторские принты и сотрудничает с такими брендами, как Other Stories, H&M, Twist&Tango, House of Dagmar, KappAhl. Также в сфере ее интересов иллюстрации и муралы.

Kokosha Studio основала Ксения Коссая, художник-орнаменталист и дизайнер интерьеров. При создании коллекций текстильных аксессуаров используются натуральные ткани и современные технологии печати. А неизменным источником вдохновения Kokosha Studio остается многообразие народного орнамента, желание представить его в контексте современных тенденций.

Текстильный дизайн, подбор и пошив штор, подушек и покрывал

Текстильная студия, входящая в Группу Компаний «Фундамент», выполняет работы по разработке дизайна и пошива штор, декоративных подушек, покрывал, а также по комплектации всеми необходимыми аксессуарами и фурнитурой (кисти, крючки, электрические приводы штор и т.п.).

Текстиль под дизайн интерьера

Цена от производителя

Лучшие ткани и фурнитура

Большое количество образцов

Минимальные сроки пошива

Ассортимент производимой продукции:

  • декоративные подушки;
  • шторы и тюль;
  • покрывала;
  • мягкие стеновые панели и тд.

Подборка осуществляется нашими дизайнерами в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями и стилистическими особенностями вашего интерьера.

Презентация текстильной студии

Почему выгодно заказывать текстиль у нас?

  1. Наша текстильная студия предлагает Вам ткани и аксессуары таких известных производителей, как: ADO, Camengo, Casamance, Chivasso, Christian Fischbacher, Christian Lacroix, Daylight, Eijffinger, Espocada, Fabricut, Houles, Galleria Arben, Jab, Kravet, Lelievre, Liontex, Loris Zanca, Mark Alexander, Prestigious Textiles, Samuel and Sons, The Trendsetter Studio, Zinc, ZimmerRohde и многие другие.
  2. В своих проектах мы используем ткани различных брендов, миксуя их между собой и создавая неповторимый стиль в оформлении. А также это позволяет нам успешно работать в рамках заданного бюджета.
  3. Основные наши ткани европейского производства. В первую очередь их отличает неповторимый дизайн и сложная цветовая гамма. Ведь выбор ткани нужного оттенка, подходящего в конкретный интерьер, – это всегда задача номер один для декоратора.
  4. Наша студия всегда предложит Вам идеальное решение для текстильного оформления в нескольких вариантах по дизайну и бюджету. И Вы сможете решить на каких помещениях лучше сделать основной акцент, а какие можно оформить более спокойно.
  5. У нас большой выбор тканей и аксессуаров из наличия, что позволяет выполнять заказы в самые кратчайшие сроки. Что немаловажно, когда квартира уже готова к переезду хозяев.
  6. Для эксклюзивных интерьеров мы всегда разрабатываем индивидуальные решения в текстильном оформлении. Огромная база заказных тканей и аксессуаров позволяет нам создавать настоящие шедевры. В подобных проектах работа по подбору текстиля ведется совместно с подбором всех чистовых отделочных материалов. Чтобы в финале получить интерьер, продуманный до мелочей.
  7. Текстильное оформление всегда подразумевает комплекс изделий: шторы, тюль, покрывала и подушки. Хорошо подобранный комплект всегда создает ощущение законченности и собранности пространства.
  8. При составлении проекта мы выполняем предварительные замеры помещения и эскизы будущих изделий. На этом этапе согласовываются общая концепция оформления и отдельные детали. Далее мы подбираем несколько решений с тканями и аксессуарами, сочетая их между собой и с другими отделочными материалами, завязывая все в единую концепцию.
  9. Отдельная часть проекта – это карнизы. Они бывают техническими, скрытыми в специальных нишах, декоративными, устанавливаемыми на стену, с электродвигателями и без них, карнизы с подъемными механизмами для римских и австрийских штор. Учитывая особенности помещения и дизайн в оформлении, мы предлагаем оптимальное решение для креплений.
  10. Наша компания предлагает карнизы от различных европейских производителей, подстраиваясь под задачи конкретного проекта и отталкиваясь от его бюджета.
  11. Для всех портьер мы предлагаем несколько вариантов подклада. Это может быть тонкая хлопковая или полиэстровая ткань, ткань частично светонепроницаемая «dimout» или же полностью светонепроницаемая «blackout». Подклад на портьере – это как подклад на пиджаке – с ним портьера лучше «сидит», она драпируется в ровные красивые складки, не просвечивает, не выгорает со временем.
  12. Правильно подобранные шторы это очень важная часть красивого интерьера. Этому вопросу стоит уделить внимание и заложить в бюджет. Грамотное текстильно оформление делает помещение законченным и гармоничным, связует все его элементы воедино и даже способно визуально нейтрализовать некоторые неудачные решения интерьера.
  13. Еще на этапе проектирования интерьера мы продумываем текстильное оформление и уделяем особое внимание конструктиву потолков. В первую очередь это касается устройства ниш, куда будут крепиться карнизы. Здесь нужно учесть такие нюансы, как количество будущих шторных полотен, и выделить для них достаточно места. Ниша должна быть правильной глубины и ширины, чтобы шторы не перекрывали впоследствии оконный проем и не ложились на радиатор.
  14. Если предполагается дистанционное управление шторами с пульта или клавиши – необходимо заложить это в проекте электрики. Мы подбираем оборудование, сами карнизы, электромоторы, элементы управления, готовим техническое задание на размещение электровыводов.
  15. Неотъемлемый атрибут текстильного оформления – это различные элементы декора: подхваты с кистями, декоративные кисточки, тесьма, бахрома, шнуры, бусины, помпоны и многое другое. Все это как паззл собирается в руках наших декораторов, и на выходе Вы получаете красиво оформленные окна с индивидуальным дизайном.
  16. Опыт и «насмотренность» наших дизайнеров позволяет предлагать в проект именно те ткани, которые идеально впишутся по цвету, рисунку, фактуре и стилю. Ведь размер рисунка на ткани, ширина канта, количество полотен и коэффициент сборки очень сильно влияют на восприятие интерьера. И могут как испортить его, так и преобразить. Доверяйте выбор профессионалам!
  17. Работу по подбору текстиля мы можем вести удаленно, подобрав ткани по фотографиям интерьера или пожеланиям заказчика и составив предварительный проект и смету. Затем наш дизайнер выезжает к Вам с образцами тканей для согласования. Либо Вы можете приехать в наш шоурум, где к Вашим услугам будет обширная коллекция тканей и аксессуаров в образцах.
  18. Пошив производится в нашем собственном швейном цехе. Что немаловажно, так как это исключает возможность ошибки с размерами, артикулами и другими составляющими технического задания. Мы постоянно ведем коммуникацию и решаем вопросы в кратчайшие сроки.
  19. Если есть такая необходимость, мы всегда можем разделить проект на составляющие. Это важно в тех случаях, когда часть материала приобретается из наличия, а часть из них заказная и требует ожидания, порой до двух месяцев. Мы можем производить навеску уже готовых изделий в первую очередь.
  20. Наша компания оказывает комплексную услугу текстильного оформления «под ключ»: замер помещения, разработка технического проекта, разработка дизайн проекта, подбор тканей и аксессуаров, расчет количества материала, составление сметы, монтаж карнизов и креплений, пошив, навеска и отпаривание штор.

правила выбора – Статьи читателей

Текстильное оформление не только придает интерьеру характерный образ и завершённый вид, но и способно создать уют или торжественность, подчеркнуть строгость или легкость выбранного стиля.

Текстильное оформление не только придает интерьеру характерный образ и завершённый вид, но и способно создать уют или торжественность, подчеркнуть строгость или легкость выбранного стиля. Мы поговорили с дизайнером Светланой Юрковой о текстиле: как его выбрать и на что обратить внимание.

Светлана Юркова, дизайнер интерьеров: «Выбор текстиля должен включать в себя несколько основных критериев: задачи, которые нужно решить с помощью текстиля, общие пропорции помещения, стиль интерьера, цвет отделки, мебели и многое другое. Но для начала нужно определиться с бюджетом на текстиль, заложив его в самом начале ремонта и строительных работ».

Думайте комплексно. Текстиль – это всегда сочетание: фактур, цвета и рисунка. Пусть эти характеристики ткани перекликаются с другими деталями в интерьере и между собой. Системный и продуманный взгляд на текстильное оформление поможет вам избежать ненужных импульсивных покупок.

Учитывайте освещение. Помните, что при определённом освещении и в сочетании с различными цветами отделки текстиль будет вести себя по-разному. Поэтому для начала выберите в салоне несколько образцов подходящих тканей, а окончательное решение примите уже на объекте.

Определите функционал. Ставьте утилитарные задачи помимо чисто декораторских. Например, ткани для штор в спальне или гостиной с домашним кинотеатром должны поглощать дневной свет благодаря своим свойствам и конструкции штор, поэтому при выборе ткани обращайте внимание именно на необходимые функции.

Следуйте классическим правилам. Если вы не чувствуете в себе потенциала декоратора, руководствуйтесь проверенными приемами и правилами сочетаний и оформления. Например, существует негласный этикет, согласно которому ткани на прямых шторах должно быть много (не менее 2,5 длины карниза). Расстояние от пола до нижнего края штор должно быть не более 2-3 см! Или (если вам это нравится) шторы могут лежать на полу. При этом ткань обязательно должна быть мягкой и «покладистой». А шторы из ткани, которая держит форму, должны быть строго до пола.

Разумная экономия. Выбор текстиля – вопрос физического комфорта и уютной атмосферы. Выбирайте дорогие и приятные ткани для вещей, которые не будут активно использоваться и быстро портиться. Например, дорогие и яркие подушки на диване могут быть для декора, а нижние фоновые для удобства и использования.

Любые советы по выбору декора и текстиля сводятся к одному общему правилу: не «рубить с плеча», а подходить к задаче осмысленно, ведь это напрямую связано с вопросом ваших финансовых вложений и финального результата.

Материал подготовлен агентством «Архдиалог», фотографии svetlanayurkova.ru

текстиль, дизайн, интерьер, декор, советы

Текстильный дизайн,текстиль,текстиль для дома,дорогие шторы,дизайнерский текстиль,декорирование тканью Москва

Люди используют ткань для оформления своего жилища уже много-много веков. И неудивительно: текстильный дизайн позволяет в кратчайшие сроки преобразить помещение, наполняет его уютом, создает настроение. У ткани большие возможности: она поможет вам найти свой неповторимый стиль, выразить отношение к жизни.

Действительно, иногда достаточно произвести декорирование тканью: повесить новые шторы на окна, поменять обивку мебели, бросить пару ярких подушек на диван — и вы передумаете затевать дорогостоящий ремонт, ваша комната и без него станет гармоничной, преобразится до неузнаваемости.  

Но текстиль в интерьере используют не только для штор, подушек и покрывал. В последнее время стало модно обтягивать ею стены, потолок. Грубая льняная ткань на стенах  придаст интерьеру в кантри-стиле неподражаемого натурализма, а переливающийся жаккард в классических и барроковых комнатах подчеркнет их изысканную роскошь.  

Другое дело, что ткани в интерьере должны быть уместны, сочетаться друг с другом: по цвету или по контрасту.

В первом случае для оформления подбирают текстиль в одной цветовой гамме. Если использовать пастельные тона, интерьер получится сдержанный, респектабельный, тяготеющий к классике. Похожие по цвету насыщенные ткани привнесут в интерьер ноту модерности,  будут задавать настроение.

Часто в оформлении тканью используют и принцип контраста: допустим, в монохромной серой комнате применяют ткань яркого красного цвета. Эта деталь невольно притягивает внимание, становится цветовой доминантой этого интерьера.

Текстиль для дома позволяет придать каждому уголку свой колорит. Подбирая ткани для каждого помещения, мы руководствуемся разными мотивами. Когда мы покупаем текстиль для кухни, определяющим фактором становится практичность, для спальни нам понадобятся ткани спокойных умиротворяющих цветов, для детской — красочные и задорные.

Чтобы облегчить потребителю труд по выбору текстиля, многие дизайнеры стали выпускать коллекции ткани для интерьера: там присутствует материал для штор, скатертей и покрывал, для подушек. Поэтому если вы не знаете, какую ткань подобрать, чтобы ваша комната не выглядела слишком пестрой, купите дизайнерский текстиль — это будет беспроигрышный вариант.

Но текстиль нужен не только в домах и квартирах. Ткани незаменимы и в серьезных офисах, и в разнообразных кафе, барах, ресторанах, клубах. А гостиницы, где текстиль придает каждому номеру индивидуальность?

Разумеется, больше всего о том, как оформлять интерьер тканью, знают профессиональные дизайнеры. Они следят за последними модными тенденциями, знакомы с текстильными коллекциями известных производителей и могут предложить своим клиентам интересные и, главное, очень грамотные решения.

Таких профессионалов вы можете найти в творческом объединении дизайнеров «STUDIO 095». Здесь работают настоящие волшебники, которым по силам воплотить в жизнь самые смелые идеи.  Они помогут вам и советом, и делом, расскажут о таких нюансах  оформления помещения тканью, о каких вы даже не подозревали. Они аргументировано объяснят, какое цветовое решение предпочесть для той или иной комнаты. А еще затронут чисто практические вопросы: посоветуют, где купить качественные дорогие шторы или более дешевый текстиль — в зависимости от того, какой фактор при выборе ткани для вас определяющий.

Если же вы решите полностью довериться «STUDIO 095», мы выполним все работы по декорированию вашего помещения с нуля: составим проект, закупим материалы, сошьем нужные изделия (шторы, покрывала, подушки), оформим ими интерьер. Вам останется только зайти в готовое помещение и убедиться собственными глазами, что наши специалисты выполнили работы на самом высшем уровне.

  


Как выглядит модный текстиль для интерьера 2020 – читать в блоге Manders


Предложив превратить свою жизнь в волшебную сказку, Дом высокой моды Christian Lacroix поймал птицу счастья за хвост: экспертное жюри самой крупной выставки строительных и отделочных материалов Mosbuild 2020 назвали коллекцию бренда L’Odyssee лучшей в номинации «Шторы, ткани, жалюзи, карнизы».

О коллекции

Вдохновившись эскапистскими идеями полета фантазии, дизайнеры Дома высокой моды Christian Lacroix объявили бойкот скучной повседневности и в новой коллекции L’Odyssée воспели чудо приключения. Дизайн тканей завораживает: на 100% хлопке и бархате высшего качества распускаются экзотические цветы, парят гипнотические перья и проявляются модные геометрические узоры.

Коллекция также включает в себя набивные рисунки, тканые полотна и вышивки самых разных текстур и цветовых вариантов. Рассмотрим дизайны?

Soft L’Aveu


Разрезной бархат с геометрическим узором волнообразного цвета с эффектом деграде представлен в трех цветовых вариантах. Ткань идеально подходит для обивки мебели, изготовления подушек, штор и жалюзи.

Дизайн Soft L’Aveu, коллекция L’Odyssee

Дизайн Soft L’Aveu, коллекция L’Odyssee


Soft Prete-moi ta Plume! и Prete-moi ta Plume! 

Кружащиеся и крайне замысловатые птичьи перья нанесены на чистый хлопок и роскошный хлопковый бархат цифровым способом. Интересно, что бархатную ткань можно использовать не только для изготовления текстильных аксессуаров (от гардин до подушек) и обивки мебели, но и для создания оригинальных обоев. А хлопок не страшно стирать в машине при температуре в 30°C в деликатном режиме.

Дизайн Soft Prete-moi ta Plume!, коллекция L’Odyssee

Дизайн Soft Prete-moi ta Plume!, коллекция L’Odyssee


Oiseau de Bengale

И снова фантастический узор на тонком хлопке! В уникальном принте переплелись мечты о далеких экзотических странах, цветущих садах и удивительных приключениях. Дизайнеры предлагают смело украшать интерьер выразительными тканями и дублировать принт в декоре окон и мебельной обивке.

Дизайн Oiseau de Bengale, коллекция L’Odyssee

Дизайн Oiseau de Bengale, коллекция L’Odyssee


Wisteria Alba

Вышитые на полотне из чистого хлопка пышные кисти глицинии могут с легкостью заменить любые комнатные растения и создать в интерьере атмосферу цветущего субтропического сада. Цветочная ткань представлена в двух цветовых решениях.

Дизайн Wisteria Alba, коллекция L’Odyssee

Дизайн Wisteria Alba, коллекция L’Odyssee

Дизайн Wisteria Alba, коллекция L’Odyssee

Дизайн Wisteria Alba, коллекция L’Odyssee


Oiseau Fleur

Нежные экзотические цветы, элементы вышивки, изысканные оттенки розового — ткань Oiseau Fleur украшена одним из самых очаровательных дизайнов во всей коллекции и передает узнаваемый яркий стиль Дома Christian Lacroix. Кстати, ткань хорошо драпируется, поэтому подходит для изготовления штор.


Дизайн Oiseau Fleur, коллекция L’Odyssee

Дизайн Oiseau Fleur, коллекция L’Odyssee

Дизайн Oiseau Fleur, коллекция L’Odyssee


Wakame

Современный дамасский узор в виде волнообразных листьев морских водорослей. Этот невероятный узор жаккардового переплетения можно использовать для пошива штор и подушек. Представлен двумя великолепными цветовыми вариантами.

Дизайн Wakame, коллекция L’Odyssee

Дизайн Wakame, коллекция L’Odyssee


Cabanon и Сabanon Soft

Хотите создать в роскошном интерьере расслабленную атмосферу? Обратите внимание на мягкий бархат или смесовый хлопок с классической полоской Сhristian Lacroix — оба решения идеальны для пошива штор, жалюзи, покрывал или элегантной обивки.

Дизайн Cabanon, коллекция L’Odyssee


Популярные посты в блоге Manders

— Обои для спальни: 11 модных вариантов
— Цвет в интерьере: 5 советов Патрика О’Доннелла
— Пальмы и не только: обои с экзотическим принтом

Текстильный дизайнер | Требования | Заработная плата | Вакансии |

Что такое дизайнер по текстилю?

Просто посмотрите вокруг, и вы увидите, что кто-то носит или использует текстиль, созданный дизайнером — одежду, постельное белье, кухонные полотенца, ковры и одеяла, или нетканые материалы, такие как обои и оберточная бумага.

Текстиль — это все, что состоит из пряжи, тканей или волокон. Чтобы быть полезными, они должны обладать гибкостью, стойкостью к истиранию, прочностью и свойствами контроля влажности.Иногда текстиль используется в материалах, предназначенных для защиты, таких как бронежилеты, шлемы, которые носят солдаты, и перчатки, устойчивые к порезам, используемые мясниками. Ковровое покрытие на полу в школе, халаты медсестер и врачей и звукопоглощающие покрытия стен в кинотеатрах — все это образцы текстиля. Текстильный дизайн — это очень творческая область, которая включает в себя процесс создания рисунков, которые печатаются на этих тканых, трикотажных или других типах тканей.

Область текстильного дизайна включает создание выкройки, а также управление производственным процессом.

Другими словами, дизайнер объединит свое первоначальное творческое видение готового текстиля с техническими аспектами производства, учитывая при этом характеристики определенных красителей, волокон, отделки и пряжи. Сегодня почти все профессиональные дизайнеры по текстилю используют САПР (компьютерное программное обеспечение) для создания рисунков на тканях или других поверхностях. Теплопередача — также популярный процесс печати, используемый в текстильном дизайне.

Текстильные дизайнеры рисуют идеи для узоров и рисунков на бумаге или с помощью компьютерных программ, таких как Artlandia SymmetryWorks, плагина для Adobe Illustrator, Bontex, программного обеспечения CAD для текстиля, Evolution Textile Design Software или LECTRA.Есть множество типов повторяющихся паттернов; самые обычные, полупривесные и прямые. Иногда один и тот же дизайн выполняется в нескольких разных цветах, которые называются цветовыми решениями. После того, как выкройка или дизайн завершены, процесс переходит к выбору ткани (тканей), на которой будет печататься или плести узор.

Текстильные дизайнеры — очень творческие люди, которые умеют рисовать, прекрасно разбираются в цвете, узоре и фактуре, а также ценят тонкости текстиля и моды. Они понимают колебания тенденций и моды, разбираются в текстильных технологиях, обладают хорошими коммуникативными навыками, обладают навыками решения проблем и любят решать сложные задачи, соблюдая при этом бюджет и сроки.

Итак, вы хотите стать дизайнером по текстилю?

После работы в некоторых ведущих текстильных компаниях Европы в январе 2015 года я открыл собственную студию в Милане, где я разрабатываю индивидуальные принты и узоры, коллекцию тканей с прямой печатью и помогаю брендам формироваться с помощью консультаций по цвету и трендам.У меня была возможность создавать дизайн для международных брендов, таких как группа Inditex (Zara, Zara Kids, Zara Home, Massimo Dutti, Pull & Bear), Adidas, Armani, Wall & Deco, Mango, Topshop и многих других, от одежды и упаковки до товаров для дома. — от ковров до обоев. Кроме того, в последние несколько лет я также была приглашенным профессором по дизайну поверхностей и узоров в Istituto Europeo di Design в Милане, а в 2016 году я стала соучредителем ILUUT, стартапа в области устойчивой моды, вместе с двумя другими молодыми женщинами из Европы.

На самом деле я начал изучать иллюстрацию, но вскоре понял, что больше всего мне нравится видеть свои работы на разных типах поверхностей. Я провел некоторое время в Лондоне, в Central Saint Martins, чтобы поэкспериментировать с различными методами печати, а затем вернулся в Италию, чтобы получить степень магистра в области текстиля.

Я тоже начинал как фрилансер не с нуля. Сразу после окончания я прошел стажировку, а затем начал работать внутренним дизайнером в крупных текстильных компаниях.Это меня многому научило и дало возможность создавать дизайн для очень важных международных брендов одежды. Я также узнал, что такое дизайн продукта: проектирование для самых разных людей, и это проблема, которая выходит далеко за рамки вашего личного вкуса и стиля. Я любил свою работу, но через семь лет чего-то не хватало. Свобода иметь собственное пространство, экспериментировать и бросать вызов себе в разных областях. Я действительно хотел посмотреть, как все пойдет, открывая что-то, что полностью принадлежало мне, и теперь — с момента открытия студии в январе 2015 года — я очень доволен своим выбором.

Моей любимой частью того, что я делаю, вероятно, было бы исследование, стоящее за этим, и его разнообразие — я исследую через ярмарки, экскурсии, книги трендов, поиск винтажных вещей. Я всегда был очень любопытным человеком, поэтому неудивительно, что я закончил работу в области, которая требует стольких исследований тенденций, эволюции цвета в разные сезоны и всегда быть в курсе событий во многих различных областях. Я стараюсь путешествовать столько, сколько могу, и это действительно сильно влияет на мою работу.Я также собираю старинные книги по ботанике и теории цвета, и я пытаюсь наполнить глаза множеством мелких деталей из повседневной жизни. Когда я начал работать дизайнером по текстилю, я был так удивлен и очарован всей работой, которая стоит за коллекцией, всеми невероятными исследованиями, позволяющими предсказать даже один оттенок цвета.

Я думаю, что больше всего я горжусь тем, что нашел профессиональную форму, полностью отражающую то, что я люблю, которая сочетает в себе так много моих увлечений и дает мне возможность всегда узнавать что-то новое, решать новые задачи, проекты и поверхности, и это никогда не надоест.

Мои советы тем, кто хочет начать свой бизнес, — это усердно работать, получить прочную техническую базу, обучаясь у других. Научитесь быть хорошим слушателем, быть максимально любопытным и открытым. Все это, вместе со временем, даст вам возможность построить сильное портфолио: проявите терпение и всегда пытайтесь выяснить, что вы можете улучшить в своей работе.

Элли Баркер

Текстильный дизайн | Dezeen

Текстильный дизайн | Dezeen
  • rúrarí использует трикотажные части тела, чтобы придать одежде индивидуальный характер.

    Текстильный дизайнер rúrarí, номинированный на премию Icelandic Design Award в этом году, дает новую жизнь изношенной одежде, добавляя игривые вязаные детали, такие как глаза и т. Д. языки и пальцы.Подробнее

    Эми Фрирсон | | Комментировать Более

    сотрудников Dezeen |
  • Коврик Longworth от Эдварда Филдса

    Выставочный зал Dezeen: чередующиеся полосы горчично-желтого, миндально-белого и орехово-коричневого цветов создают смелый геометрический узор на ковре Longworth от Эдварда Филдса — бренда Tai Ping.Более

    сотрудников Dezeen |
  • Коврик Conoid II от Джорджа Накашима для Эдвард Филдс

    Выставочный зал Dezeen: абстрактная интерпретация сельского пейзажа американского архитектора и мебельщика Джорджа Накашима украшает ковер Conoid II, переизданный Тай Ping принадлежит бренду Edward Fields. Более

    сотрудников Dezeen |
  • Коврик Heavenly Star I от Раймонда Лоуи для Edward Fields

    Выставочный зал Dezeen: Коврик промышленного дизайнера Раймонда Лоуи Heavenly Star I 1952 года был перезапущен брендом Edward Fields, принадлежащим Тай Пин. Более

    сотрудников Dezeen |
  • Льняная ткань Craggan от Camira

    Dezeen Выставочный зал: Британский производитель текстиля Camira выпустил экологически чистую ткань под названием Craggan Flax, которая изготовлена ​​из плотной шерсти и льна для получения текстурированной поверхности. Более

    сотрудников Dezeen |
  • Сингапурские дизайнеры создают инструменты для благополучия и осознанности в эпоху пандемии

    «Видения будущего» — это демонстрация оптимистичных проектов сингапурских дизайнеров, включая машину для производства мыла, надувной текстиль и краску для ремонта сломанной кроссовки.Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Ma-tt-er и Dezeen представляют панельную дискуссию на тему текстильной разведки для London Craft Week

    Seetal Solanki из лондонской дизайн-студии Ma-tt-er объединились с Dezeen, чтобы провести живую панельную дискуссию по текстилю технологии для London Craft Week 2020. Подробнее

    Siufan Adey | | Оставить комментарий
  • Дизайнеры делают мебель и модные изделия из текстиля для Kvadrat’s Knit! выставка

    Kvadrat’s Knit! На выставке «3 дня дизайна» 28 дизайнеров создают разнообразные предметы, обитые тканью Kvadrat Febrik, от диванов и обеденных столов до гигантского мягкого шара и причудливых летных костюмов.Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Tômtex — это кожаная альтернатива, сделанная из отходов раковин морепродуктов и кофейной гущи

    Вьетнамский дизайнер Уйен Тран разработал гибкий биоматериал под названием Tômtex, кожевенную альтернативу, изготовленную из пищевых отходов, на которую можно тисниться с помощью различных материалов. узоры для имитации кожи животных. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Десять модных и текстильных дизайнов от выпускников Университета Восточного Лондона

    Мужская одежда, освещающая экономический кризис в Зимбабве, представлена ​​вместе с коллекцией одежды, направленной на борьбу с загрязнением океана, на этой ориентированной на моду школьной выставке VDF Университета Восточного Лондона .Более

    сотрудников Dezeen |
  • Ронан и Эрван Буруллек создают рулонные шторы Kvadrat Shade

    Dezeen Выставочный зал: Kvadrat Shade — это система роликовых жалюзи, разработанная Ронаном и Эрваном Буруллеками с использованием текстиля Kvadrat. Более

    сотрудников Dezeen |
  • Студенты Люцернской школы искусства и дизайна отмечают текстиль как незамеченных героев

    Девять проектов выпускников Люцернской школы искусства и дизайна, представленные здесь на их школьной выставке VDF, подчеркивают ремесло и наследие, присущие текстилю в попытка поднять свой публичный авторитет. Более

    сотрудников Dezeen |
  • Инсталляция Land Lines переосмысливает пейзажи в висячих тканях

    Художница из Оклахомы Рэйчел Хейс сшила разноцветные ткани, чтобы создать абстрактные изображения природных ландшафтов, которые висят в галерее Лос-Анджелеса. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Orange или Red ткет гигантские гобелены для многофункциональных комнат

    Orange or Red представляет Dashes, гобелены, разработанные для многофункциональных пространств, в рамках сотрудничества VDF x Ventura Project.Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Равенсборнский университет демонстрирует курс модных аксессуаров и текстильного дизайна

    Равенсборнский университет выделяет свою программу бакалавриата (с отличием) Fashion Accessory & Textile Futures в рамках сотрудничества VDF x Ventura Projects. Подробнее

    Lizzie Crook | | Оставить комментарий
  • Раф Симонс создает коллекцию обивки Kvadrat на основе тканей высокой моды

    Модельер Раф Симонс создал две обивочные ткани, Helia и Silas, для датской текстильной компании Kvadrat.Подробнее

    Cajsa Carlson | | Оставить комментарий
  • Студенты RCA разрабатывают экологически чистые ткани SaltyCo с использованием растений с морской водой

    Студенты Королевского колледжа искусств изготавливают ткани из растений, выращенных в морской воде, что является потенциальным решением для современной модной и текстильной промышленности, требующей интенсивного использования пресной воды. Подробнее

    Rima Sabina Aouf | | Оставить комментарий
  • Доши Левиен создает ткани Maya и Jaali для Kvadrat

    Лондонская студия Доши Левиен создала два контрастных текстиля для датского бренда Kvadrat — непрозрачную обивочную ткань с тактильным рисунком и легкую полупрозрачную штору. Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • «Мягкие» костюмы Дейзи Мэй Коллингридж опровергают идею идеального телосложения

    Художница по текстилю Дейзи Мэй Коллингридж создала семейство плотных тканевых боди как «радостное воплощение человеческого тела». Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий

Мануэль Сервантес строит свой собственный дом и студию на склоне мексиканского холма

10 лучших кают Dezeen в 2020 году

Бен Аллен завершает капитальный ремонт своего дома в восточном Лондоне

Studio Puisto балансирует черную каюту на тонкой колонне в Финский лес

Семь интерьеров «Джапанди», сочетающих японский и скандинавский дизайн

Тамаш Бене создает венгерский плавучий дом, чтобы он «гармонировал со своим окружением»

ЦРУ проводит ребрендинг для поощрения разнообразия, но личность дизайнера логотипа остается совершенно секретной

Ванные комнаты с Уникальные просмотры представлены в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

Награды Dezeen

Работа Dezeen

{{category}}

{{carousel_title}}

Достигайте мечты о текстильном дизайне быстрее

«Вдохновленный, поддерживаемый и уполномоченный» — все это слова, которые мы использовали для описания нашего опыта в колледже или художественной школе. Мы закончили учебу со стопкой свежих произведений искусства, свежими идеями и страстным желанием поделиться своей работой по дизайну текстиля со всем миром.

Перенесемся вперед на пять, десять или даже двадцать лет, и мы все те же увлеченные дизайнеры текстиля, но у нас меньше идей и меньше времени на эксперименты с нашей работой. Мы просим нашего партнера дать обратную связь и стремимся к сообществу, которое понимает закономерности, повторы и силу control-z.

С лабораторией текстильного дизайна вам не потребуется диплом магистра иностранных дел или десятилетний опыт, чтобы значительно улучшить качество вашей работы по дизайну текстиля, придать импульс вашей карьере или снова почувствовать вдохновение, поддержку и полномочия.Вы можете улучшить свое ремесло, изучить новые техники, оставаться в курсе самых последних стилей и сделать свой текстильный дизайн более прибыльным, сегодня.


Лаборатория текстильного дизайна предназначена для дизайнеров по текстилю, которые:

  • Готовы перейти от должности дизайнера начального уровня к роли младшего или старшего дизайнера
  • Хотите попробовать новые техники текстильного дизайна, но нет времени на эксперименты
  • Хотите углубить свое понимание рынка текстильного дизайна
  • Чувствуют, что их карьера дизайнера остановилась, и ищут новые рынки
  • Устали работать в одиночестве и тоскуют по энергии и сообществу художественной школы
  • Хотите изучить фундаментальные уроки текстильного дизайна, такие как готовые повторы, варианты компоновки выкройки и разработка коллекции

«Лаборатория текстильного дизайна — это богатая учебная среда, объединяющая вебинары, видео, формы, гостевые интервью, уроки и другие ресурсы. Возможность использовать это богатство знаний и информации от отраслевых экспертов и получать отзывы о моей работе была чрезвычайно полезной и вдохновляющей. Я действительно «новичок», но чувствую, что смогу быстро продвигаться вперед со всеми внутренними советами и техническими навыками, которые приобретаю ». –Сьюзан Николай

Ежемесячное членство

49 $ / месяц

Годовое членство

490 долларов в год (два месяца бесплатно!)

Меня зовут Мишель Фифис, основатель Pattern Observer и The Textile Design Lab.Когда я начал свою карьеру в качестве помощника дизайнера по текстилю, меня наставляли фантастическая команда менеджеров и старших дизайнеров. Они приветствовали меня в индустрии с распростертыми объятиями, и я надеюсь распространить эту поддержку и рекомендации на дизайнеров по всему миру. Я работал штатным дизайнером и дизайнером-фрилансером, и я понимаю, насколько одинокой и изолированной может быть эта отрасль. Лаборатория текстильного дизайна — это место, где вы можете постоянно улучшать свое мастерство, изучать новые техники, оставаться в курсе самых современных стилей и делать свои работы более прибыльными в рамках поддерживающего сплоченного сообщества.

После работы в лаборатории текстильного дизайна:

  • Вы будете вдохновлены на создание узоров с использованием новых техник, новых тенденций и веселых групповых упражнений
  • Вам будут предоставлены инструменты для овладения всеми аспектами текстильного дизайна, от повторов до коллекций.
  • Вы почувствуете поддержку и уверенность
  • Если у вас возникнут вопросы или проблемы, вам будет куда обратиться.

«Я был новичком в дизайне поверхностей. Курсы Мишель помогли мне понять принципы проектирования поверхностей и различные методы создания узоров.Курсы также включали в себя элементы бизнес-подкованности для дизайнеров, включая углубленный взгляд на рынок выкройки, тенденции дизайна и то, что хочет заказчик. Мишель такая заботливая и благосклонная. Я посещала онлайн-уроки в других местах, и ее позитивное отношение — СКАЧАТЬ! » –Крис Олсон

Ежемесячное членство

49 $ / месяц

Годовое членство

490 долларов в год (два месяца бесплатно!)

Мода и текстильный дизайн | Текстиль и одежда, технологии и менеджмент

Наша программа по модному и текстильному дизайну остается небольшой, поэтому вы можете делать большие дела: 32 студента с обзором портфолио.Семестр, ориентированный на обучение за границей, встроен в первый год обучения. Собирайте чемоданы в такие страны, как Франция, Чехия, Австралия, Китай и Италия. Такое ощущение, что вы действительно работаете в индустрии, используя новейшие технологии! Ваши профессора заряжают вас энергией и подталкивают к новым возможностям.

Программа объединяет эстетическую, функциональную, техническую и выразительную привлекательность, сочетает в себе передовые технологии с традиционными дизайнерскими решениями, а также с использованием новейших волокон и процессов для создания инновационных текстильных изделий, а также модной одежды и других продуктов, в которых они используются.

Каждую весну выпускники старшего возраста представляют свои коллекции для сотен зрителей на выставке FTD Emerging Designers Showcase.

Процесс подачи заявки

Студенты должны подать заявление в Государственный университет Северной Каролины, выбрав в качестве основной специальности «Мода и текстильный дизайн» (FTD). Крайний срок подачи заявок на FTD — 1 ноября. В дополнение к вашей заявке на поступление в университет, которая включает аттестат зрелости, стандартизированные результаты тестов и регистрационный взнос, программа FTD требует онлайн-подачи эссе объемом примерно 500 слов и портфолио. с 10 изображениями вашего творчества.Подсказка для сочинения следует. После того, как вы подадите заявку в штат Северная Каролина, вам будет предоставлена ​​ссылка на портал портфолио и эссе.

Подсказка для сочинения

Используя одну вещь из вашего портфолио, расскажите нам, что мотивировало и вдохновило вас на ее создание. Опишите свой процесс дизайна от творческого вдохновения до готового объекта.

Шаги приложения

Шаг 1: Подайте онлайн-заявку в штат Северная Каролина до 1 ноября.
Шаг 2: Отправьте подтверждающие материалы заявки (официальные стандартизированные результаты тестов, табели о высшей школе, взносы и т. Д.).
Шаг 3. Загрузите портфолио из 10 последних изображений в формате .JPG с описаниями и аннотациями на портал.
Шаг 4: Загрузите эссе в формате Word на портал.

Подробнее о форматировании изображений и инструкциях по загрузке.

Интервью

Отобранные кандидаты будут приглашены на собеседование, которое состоится 14 декабря 2019 года в библиотеке Hunt на Centennial Campus. Во время собеседований соискателям будет предложено обсудить свою работу, а также другие показатели характера, такие как: разнообразие, сотрудничество, лидерский потенциал, независимое мышление, способность объяснять и критически оценивать работу и мотивацию создавать объекты, которые удовлетворяют потребности человека.

Fashion and Textile Design — это программа бакалавриата, которая требует от студентов завершения курсов математики и естествознания в дополнение к дизайн-студиям и лабораториям. Хорошие математические и естественнонаучные знания важны для поступления и успеха в этой программе. По этой причине абитуриентам рекомендуется посещать такие курсы, как химия и подготовительная математика к колледжу в старшей школе.

Дизайн одежды

FD Дисплей 8 семестрового курса
Результаты обучения

Текстильный дизайн

TD Дисплей 8 семестрового курса
Результаты обучения

Как поступать:

Для ответов на вопросы о приеме обращайтесь:

Хизер М.Лайерли
Директор по академическим вопросам
Колледж текстиля Уилсона
[email protected]
(919) 515-1177

Мэгги Меткалф
Научный советник
Колледж текстиля Уилсона
[email protected]
(919) 515-0596

Свяжитесь с отделом приема на бакалавриат и подайте заявку онлайн.

Фотография Veritas.

Национальный институт дизайна — Текстильный дизайн

Программа текстильного дизайна направлена ​​на разработку инновационных и синергетических подходов к дизайну для различных секторов текстильной промышленности, рынков и социального сектора, основанных на признании культурного наследия, социально-экономического и экологического проблемы, разработанные в результате полевых исследований и исследований.

Курсы акцентируют внимание на творческих исследованиях и от концепции до прототипа, разработанной на различных этапах дальнейших исследований и уточнений. Учебная программа делает упор на развитие различных навыков в сочетании с теоретическими знаниями и практическим применением. Программа начинается с основ текстильного дизайна. Сюда входят текстильные волокна, структура плетения, дизайн поверхности, методы окрашивания, методы печати, техники шитья, искусственный текстиль и основные входные данные в дизайне одежды.

Посредством все более сложных дизайнерских проектов, дополненных соответствующими вкладами в области социальных наук, моды, тенденций, идентичности бренда, технологий и компьютерного дизайна, учащимся предлагается разрабатывать текстильные изделия для индустрии одежды и мебели. Программа включает несколько междисциплинарных проектов по дизайну текстиля для общественных пространств / выставок / интерьеров и для автомобильной промышленности.

Обучение становится актуальным за счет налаживания связей с автомобильными компаниями и производителями автомобильной обивки, а также с их профессионалами, входящими в состав команды преподавателей. Знакомство с промышленным и ремесленным производством на всех уровнях обеспечивается посредством визитов на места и краткого обучения в промышленности. Документирование ремесел знакомит студента с полевыми исследованиями и методологией исследования и позволяет ему глубже понять культурные проблемы, влияющие на дизайн.

Наши выпускники работают в текстильной промышленности, которая отличается широким спектром материалов, продуктов и рынков. Некоторые выпускники — дизайнеры-предприниматели, основавшие собственные компании в области текстиля и моды.Некоторые выпускники присоединяются к проектам по социальному развитию, получают высшее образование или ищут профессию в учебе.

Текстильный дизайн, разработанный специально для людей

Наши стулья переопределяют отраслевые стандарты, поэтому очень важно, чтобы наш текстиль тоже. Подобно тому, как механизм откидывания кресла позволяет сиделкам менять позу на позу без использования замков или рычагов, подушка также должна обеспечивать свободу движений.

Весь текстиль Humanscale создается специально для улучшения наших продуктов, и мы делаем приоритетом сотрудничество с талантливыми и инновационными дизайнерами.

Боб Кинг

Основатель и генеральный директор

Никто другой не делает то, что нужно нашим конструкциям стульев, поэтому мы создали их сами. Мы используем два вида текстиля: сетку и обивку. Для их разработки мы сотрудничали с некоторыми из самых уважаемых дизайнеров текстиля в мире, которые работали в тесном сотрудничестве с нашей командой дизайнеров продуктов, чтобы создавать ткани, идеально дополняющие функциональность.

Элизабет Уилан
Лори Вайцнер

Полоса из мононити

Созданный специально для наших трехпанельных стульев с сетчатой ​​спинкой, Monofilament Stripe имеет эластичный состав, прочность которого достигается за счет отличительной структуры плетения, обеспечивающей непревзойденную поддержку. Его классический узор в полоску доступен в различных ярких цветах.
Сетка | Разработано Элизабет Уилан .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *