Технология 8 класс проект дом будущего: Презентация по технологии 8 класс по теме «Дом будущего»

Содержание

Дом будущего — презентация онлайн

Похожие презентации:

Творческий проект «Умный дом»

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Лакокрасочные материалы. Виды, состав

Металлические конструкции

Виды кранов

Общие сведения о кранах

Классификация крыш и покрытий

Фундамент. Классификация фундаментов

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

1. Проект по технологии «Дом будущего» Подготовил Бондарев Евгений Ученик 8Б класса МАОУ СОШ №42

2. Цель.

Описать свой «Дом мечты»
Подробно о нем рассказать.
Описать поступаемые источники тепла , воды ,
света.

3. Площадь моего дома? Количество проживающих в доме?

Я хочу , чтобы площадь моего дома была
200 кв.м.
Примерное количество проживающих в доме
около 5 чел. Чтобы всем было уютно и
комфортно

4. Где будет расположен дом? Какой климат будет в этом месте?

Мой дом будет находиться на берегу Майами.
Там очень хорошо , свежий воздух , пляж , море.
Благоприятный климат. Всегда тепло и свежий
морской воздух.

5. Из каких материалов будет построен дом? Какова общая площадь окон?

Я хочу , чтобы мой дом был построен из
белого кирпича.
Общая площадь окон-20 кв.м.

6. Каков источник водоснабжения?

Вода — основа жизни, это всем известная
истина. В моем доме будет использовано
центральное водоснабжение.

7. Как утилизируются отходы и мусор?

Аккумуляторы и батарейки . Их следует выбрасывать так: сдать их в
специальные пункты (иногда даже с доплатой) или поменять на
новые (актуально для аккумуляторов, но за замену придется
заплатить).
Пластмассовые отходы. Известно, что пластмассы со временем не
разлагаются. От этого вся планета страдает от загрязнений.
Выбрасывать такие особенные отходы в обычные баки или на
свалках просто запрещено. Вместо этого необходимо заниматься
сортировкой мусора, и отвозить пластиковые бутылки и другие
отходы подобного типа в специальные пункты сбора вторичного
сырья. В каждом городе можно найти такие заведения, кроме того,
сегодня появляются специальные баки для пластмасс, мусор из
которых потом увозят на перерабатывающие заводы. Кроме того,
если недалеко от дома есть перерабатывающая фабрика, на нее
самостоятельно можно отвезти свое вторсырье, ведь некоторые
центры платят за каждый мешок ненужного для человека мусора!
Лучше всего сдавать пластмассовую тару и посуду очищенной, ведь
это поможет лучше переработать их.

8. Как устроена канализация?

Чтобы жизнь в доме была комфортной, необходимо
провести основные коммуникации – водопровод и
канализацию. Периодическое использование жилища
не требует установки дорогостоящего и сложного
оборудования, достаточно устроить септик.
Зачастую на дачах функцию сбора стоков выполняет
выгребная яма. Если дом не оборудован
водопроводной системой этот вариант вполне себя
оправдывает, но при устройстве сантехнических
приборов и большом объеме сливаемой воды, его
недостаточно. Поэтому нам больше подойдет
водопроводная система.

10. Каким образом отапливается дом?

Специалисты утверждают, что дома отапливаются
совершенно различными способами. Однако
наиболее эффективный и качественный способ — это
использование специального котла. Такой прибор
способен согревать воздух быстро и качественно,
работает он разными способами. Электрические
приборы необходимо просто включать в розетку и они
начнут работать. Дизельные модели требуют топлива.
Есть и газовые модели, которые необходимо время от
времени заправлять газом. Покупатель сам выбирает,
какой котел ему приобрести.

12. Как освещается дом?

Рабочее, которое фокусируется на определенной зоне
и предназначено для выполнения в ней каких-либо
специфических задач – приготовления пищи, чтения,
работы за письменным столом. Точечное, которое
призвано привлекать внимание к определенным
аксессуарам, деталям меблировки комнаты,
предметам искусства. Точечное освещение нередко
применяется и для декорирования придомовой
территории – для подсветки фонтанов, деревьев,
клумб и даже фасада дома.
СОВЕТЫ ПО ПОВОДУ СВЕТА
Свет позволяет скрыть недостатки планировки и подчеркнуть
достоинства интерьера. Вот несколько практических советов,
которые наверняка окажутся полезными при обустройстве
жилища:
— если потолок слишком высокий, на нём стоит расположить
светильник, лучи которого направлены на стены;
— благодаря скрытой подсветке, расположенной по периметру
потолка, помещение кажется выше. Но при этом не следует
применять люстры — для общего освещения больше подойдёт
плафон-полусфера;
— зеркала, расположенные напротив источника естественного или
искусственного света, позволяют улучшить освещение без
дополнительных приборов. Стоит также иметь в виду, что резкие
переходы от света к тени вредны для глаз. И еще одно: избыток
света не менее вреден, чем его недостаток. Поэтому следует
заботиться об оптимальном уровне освещения;
— скорректировать объём помещения можно за счёт яркости
источника света: чем меньше освещена комната, тем компактнее
она выглядит.

14. Какие бытовые электроприборы используются в доме?

Чайник, миксер, плита, холодильник, мультиварка
,электрические утюги.
Наверное все согласятся, что стиральная машинаавтомат — это точно та техника, которая просто сейчас
незаменима. Бережёт наше время, силы, а также
меньше расходуется воды на стирку белья. Утюги не в
счёт, но там всякие вафельницы, яйцеварки — это
скорее не потребность, а так баловство.
Электромясорубка необходима, считаю, да она и есть
в каждом доме, просто внимание уже на это не
обращает никто, принимают как положенное. Так же
электрочайник, утюг, пылесос, телевизор,
холодильник.
Кондиционер- незаменимая вещь в лето и зиму.
Может и греть , и охлаждать.

19. Самооценка.

Все мы стремимся к комфорту и безопасности в
нашем доме, к удобному и быстрому управлению
современным оборудованием.
Я считаю , что я справился с поставленной себе целью.

English     Русский Правила

Проект по технологии «Технологии будущего»

Учреждение: 

МБОУ СШ № 4 г. Ярославль

Предложенный индивидуальный творческий проект по технологии «Технологии будущего» направлен на реализацию поставленной автором цели, сделать обзор информации о технологиях будущего, которые изменят мир в ближайшие 30 лет. Автором описаны разработки технологий, которые кажутся фантастикой, но вполне могут быть реализованы.

Подробнее о проекте:

В ученической творческой работе по технологии о технологиях будущего ученик 7 класса изучает возможность внедрения в нашу жизнь таких новых технологий, как биохолодильники, подводные транспортные туннели, рулонные телевизоры, одежда-спрей, плавучие города и города под куполом, терапия вечной молодости.

Готовый творческий проект по технологии «Технологии будущего» содержит интересное описание каждой из рассматриваемых технологий будущего, сопровождаемое фотографией. В детском проекте изучается, какие технологии будущего помогут решить экологические проблемы и улучшать здоровье человека.

Оглавление

Введение
1. Технологии сегодняшнего дня.
2. Развитие технологий в будущем.
3. Технологии ближайшего будущего.
Заключение
Литература

Введение

Сегодня у нас есть уникальная возможность одни глазком заглянуть в будущее, принять участие в конференции учащихся по теме «Слагаемые здоровья человека».

Слагаемые здоровья человека. Из чего же складывается здоровье человека? Что есть у человека? У человека есть: тело, чувства, мысли.

Тело человека лечат врачи. Медицинские исследования показали, чтобы не болеть, врачи советуют вести здоровый образ жизни. Как мы понимаем здоровый образ жизни: соблюдение режима дня, правильное питание, соблюдение гигиены тела, закаливание, занятие спортом.

Чувства люди испытывают разные: плохие и хорошие. По мнению психологов (психологи-учёные, специалисты по психологии) здоровому человеку приятнее испытывать хорошие чувства, для этого необходимо слушать красивую музыку, читать интересные книги, рисовать, петь и танцевать, смотреть позитивные фильмы и спектакли.

Для здоровья человека очень важно, о чем он думает. Если у человека добрые мысли, то он чувствует себя хорошо. От плохих мыслей у человека пропадает аппетит, нарушается сон, испытывает плохие чувства. Философы советуют думать только о хорошем.

В своем проекте «Технологии будущего» я хочу выяснить, какие технологии будущего помогут решить экологические проблемы, изучить какие технологии будущего улучшать здоровье человека.

Мир совершенствуется каждый день, изобретая и открывая что-то новое, и без этих достижений мы бы не продвинулись так далеко. Ученые, исследователи, разработчики и дизайнеры со всего мира пытаются воплотить то, что упростит нашу жизнь и сделает ее интереснее. Вот, несколько технологий будущего, которые поднимают нашу жизнь на совершенно другой уровень, изменят мир в ближайшие 30 лет.

Цель: обзор технологий будущего, которые изменят мир в ближайшие 30 лет.

Задачи:

  • познакомиться с технологиями будущего, которые могут решить экологические проблемы здоровья человека;
  • изучить технологии будущего, которые помогут оздоровлению людей.

Ожидаемые результаты проекта:

  • познакомимся с различными технологиями будущего;
  • узнаем их влияние на здоровье человека;
  • сделаем обзор технологий будущего для поддержания здоровья человека.

Технологии ближайшего дня

Биохолодильники

Российский дизайнер предложил концепцию холодильника, названного «Bio Robot Refrigerator», который охлаждает еду с помощью биополимерного геля. В нем нет полок, отделений и дверей — вы просто вставляете еду в гель.

Идея была предложена Юрием Дмитриевым для конкурса Electrolux Design Lab. Холодильник использует всего 8 процентов энергии дома для контрольной панели и не нуждается в энергии для фактического охлаждения.

Биополимерный гель холодильника использует свет, генерируемый при холодной температуре, чтобы сохранять продукты. Сам гель не имеет запаха и не липкий, а холодильник можно установить на стене или на потолке.

Подводные транспортные туннели

В Норвегии планируют построить первые в мире подводные плавающие мосты на глубине 30 метров под водой с помощью больших труб, достаточно широких для двух полос.

Учитывая сложности перемещения по местности, в Норвегии решили работать над созданием подводных мостов. Ожидается, что проект, на который уже затрачено 25 миллиардов долларов, будет закончен в 2035 году. Предстоит еще учесть и другие факторы, например, влияние ветра, волн и сильных течений на мост.

Сворачивающиеся в рулон телевизоры

Компания LG разработала прототип телевизора, который можно свернуть как рулон бумаги. Телевизор использует технологию светодиодов на основе полимерной органики, чтобы уменьшить толщину экрана.

Кроме LG, другие крупные производители электроники, такие как Samsung, Sony и Mitsubishi работают над тем, чтобы сделать экраны более гибкими и портативными.

Развитие технологий в будущем

Спрей-одежда

Испанский дизайнер Манел Торрес (Manel Torres) изобрел первую в мире спрей-одежду. Вы можете нанести спрей на любую часть тела, а затем снять его, смыть и снова носить.

Спрей сделан из специальных волокон, смешанных с полимерами, которые придают ткани эластичность и долговечность. Эта технология позволит дизайнерам создавать уникальные предметы одежды с оригинальным дизайном.

Покупки в виртуальной реальности

Один из таких магазинов был открыт на железнодорожной станции в Южной Корее, где вы можете сделать заказ, сфотографировав штрих-код, и ваши покупки доставят домой. Сеть магазинов Homeplus установила шесть дверей-экранов с изображениями полок в натуральную величину c товарами, которые вы приобрели бы в супермаркете.

Под каждым товаром есть штрих-код, который можно отсканировать и отправить с помощью приложения. Вы можете сделать заказ на станции по дороге на работу, и товары доставят к вам домой вечером.

Город под куполом

В Дубае идет строительство торгового центра, называемого «Mall of the World», накрытого выдвижным куполом, который контролирует климат внутри, и снабжает кондиционированием воздуха.

Комплекс займет площадь 4,46 км2 и и будет включать крупный центр красоты и здоровья, культурно-развлекательный район, отели на 20 тысяч номеров и многое друге. Это будет самый крупный торговый центр с закрытым тематическим парком.

Технологии ближайшего будущего

Плавучие города

Плавающий экополоис, названный Lilypad, был предложен архитектором Винсентом Каллеба (Vincent Callebaut) для будущих климатических беженцев в качестве долговременного решения проблемы повышения уровня моря. Город может вместить 50 000 людей, используя возобновляемые источники энергии.

Плавающая структура состоит из трех «лепестков» и трех гор, которые окружают искусственную лагуну в центре, собирающую и очищающую воду. Она использует энергию ветра, Солнца, приливных сил и других альтернативных источников энергии и даже собирает дождевую воду.

Жизнь до 1000 лет

Кембриджский геронтолог Обри де Грей (Aubrey de Grey) считает, что если технологии продолжат развиваться с такой же скоростью, вполне возможно, что уже появился человек, который доживет до 1000 лет. Исследователь технологий будущего работает над терапией, которая будет убивать клетки, потерявшие способность делиться, позволяя здоровым клеткам размножаться и восстанавливаться.

Терапия позволит 60-летним оставаться такими еще 30 лет, пока им не исполнится 90 лет. Процесс будут повторять до 120 или 150 лет и так далее. Согласно Мистеру Грею этот метод может стать жизнеспособным уже в течение 6-8 лет. Так что вполне возможно, что в будущем человек все-таки найдет эликсир вечной молодости.

Заключение

В рамках проекта по технологии на тему «Технологии будущего» я пришел к ряду выводов.

Технологии будущего позволят решить экологические проблемы человечества такие как:

  • перенаселения, беженцев, природных катаклизмов помогут решить города под куполом, плавающие города;
  • авиакатастроф, кораблекрушений, возможность легкого перемещения с одного континента на другой, помогут решить подводные туннели;
  • одежды, питания, хранения пищи, экономию электроэнергии помогут решить спрей-одежда, биохолодильники, покупки в виртуальной реальности;
  • сворачивающиеся в рулон телевизоры помогут человеку быть в курсе всех событий мира;
  • здоровья, возможность жить каждому человеку тысячу лет.

Литература

  1. Болонова, Г. П. Дорожи своим здоровьем / Г. П. Болонова // Праздник в школе. — 2012. — № 5. — С. 14-22
  2. Бондаренко, Т. Н. На зарядку становись / Т. Н. Бондаренко // Читаем, учимся, играем. — 2003. — № 6. — С. 69-72: ил.
  3. Боровская, Э. Здоровое питание школьника. Главное, чтобы ребёнку нравилось / Э. Боровская ; конс. З. Р. Щербова. — М.: Эксмо, 2010. — 319 с.: цв. ил. — (Лакомка).
  4. Болонова, Г. П. Дорожи своим здоровьем / Г. П. Болонова // Праздник в школе. — 2012. — № 5. — С. 14-22
  5. Георгиева, С. Минуты молчания / С. Георгиева // Здоровье. — 2012. — № 1. — С. 38-39 : фот. цв
  6. Гогулан, М. Ф. Законы здоровья. Секреты полноценного питания. Чудеса витаминов / М. Ф. Гогулан. — СПб.: Невский проспект: Вектор, 2008. — 174 с. — (Классика оздоровления. Теория и практика).
  7. Константинов, А. П. Экология и здоровье: опасности мифические и реальность / А. П. Константинов, И. Н. Костин // Экология и жизнь. — 2012.
    — № 7. — С. 82-85
  8. Новолодская, Е. Г. Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья: проект «Сад полезных привычек» / Е. Г. Новолодская // Начальная школа. — 2013. — № 8. — С. 59-62
  9. Рузакова, Вероника. Лекарство от стресса / В. Рузакова // Девчонки и мальчишки. Школа ремёсел. — 2012. — № 1. — С. 35-38: цв. ил.

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

45 Инженерные проекты 8-го класса для подготовки к старшей школе

STEM/STEAM стали чрезвычайно популярными в последние годы, поскольку педагоги и родители осознали важность включения каждой из этих дисциплин (наука, технология, инженерия, искусство, математика) в школьную программу. образование ребенка. Лучшая часть этого — все практическое обучение, которое может произойти, когда студенты готовятся к будущей карьере STEM и понимают, насколько они используют каждую область в повседневной жизни. Ниже приведен список инженерных проектов для восьмиклассников.

Большинство (если не все) включают в себя несколько элементов STEM, которые помогут вам создать более увлекательную, совместную и интерактивную учебную программу по естественным наукам.

1. Создайте робота, который может видеть свет

Учащиеся, интересующиеся робототехникой и программированием, могут использовать приведенное выше руководство для создания робота. Следуя процессу инженерного проектирования и используя несколько простых инструментов, учащиеся будут создавать и тестировать своего робота, внося необходимые коррективы.

Узнать больше: Робот-детектор света

2. Дотянитесь дальше механической рукой

Для создания этой механической руки используйте в основном материалы, которые есть у вас дома, такие как соломинки, резинки и малярный скотч. Студенты будут проектировать, строить и устранять неполадки, чтобы убедиться, что рука открывается и закрывается правильно.

Узнать больше: механическая рука

3.

Спасите инопланетян, построив для них космический посадочный модуль.

Вариант классического эксперимента с падением яиц. В космическом посадочном модуле используются чашки, клейкая лента, бумага и многое другое, чтобы защитить инопланетный зефир. Восьмиклассники могут спроектировать свои космические посадочные модули, а затем соревноваться, кто сможет бросить их дальше всех, сохранив при этом безопасность инопланетян.

Узнайте больше: космический посадочный модуль

4. Создайте собственное колесо обозрения

Решение проблем и настойчивость являются ключевыми в этой деятельности STEM. Студенты будут использовать ремесленные палочки, чтобы построить свои собственные вращающиеся колеса обозрения. Это может занять несколько попыток, но результаты эпичны!

Узнайте больше: Академия раннего обучения ABCmouse. com

5. Отправить шарики в путешествие их жизни

Возможно, это мой любимый проект в этом списке. Дайте учащимся восьмого класса шанс спроектировать и построить свои собственные американские горки, используя бумагу, ленту и шаблоны для печати для каждой детали.

Узнать больше: Rileyman256

6. Запустите свой бумажный самолетик на новую высоту

Учащиеся могут использовать дерево, картон или картон для проектирования и сборки своих собственных пусковых установок для бумажных самолетов. Им придется тестировать углы и модификации самолетов, чтобы увидеть, как далеко они могут отправить свои самолеты.

Узнать больше: Самолетная пусковая установка

7. Создайте структуру, которая будет уравновешивать чашки

Для быстрого задания STEM дайте учащимся десять минут и несколько материалов, чтобы посмотреть, кто сможет построить конструкцию, которая будет поддерживать две чашки как можно выше и как можно дальше друг от друга. Вы будете поражены тем, что каждый из них придумает.

Узнать больше: Подстаканник STEM Challenge

8. Доберитесь до финиша на воздушном шаре

Этот классический научный эксперимент можно адаптировать для любого уровня подготовки, предоставляя другие или меньшие материалы, предлагая учащимся создавать свои собственные колеса или предлагая им исследовать дизайн автомобиля перед его сборкой.

Узнайте больше: BrainSTEM

9. Бросьте вызов своим друзьям с вашим дзюдоботом

Восьмиклассники STEM могут настроить этих роботов перед тем, как отправить их на ринг, чтобы увидеть, какой из них прослужит дольше всего. Он поставляется с планом урока и полными инструкциями для ваших учеников по выполнению проекта.

Узнать больше: Изобретения STEM

10. Сделайте свою собственную колыбель Ньютона

Инструкции даны по ссылке выше, но вы можете сделать это больше похожим на научный эксперимент 8-го класса, попросив учащихся протестировать шары из разных материалов в середине и используя конструкции разных размеров.

Узнать больше: Колыбель Ньютона

11. Посмотрите, как далеко вы можете бросать предметы с помощью самодельной катапульты.

В этом практическом проекте учащиеся используют инженерный дизайн для создания катапульт. Вы можете предоставить учащимся материалы со всего дома на выбор, а затем проверить катапульты на точность, мощность и способность сбивать набор предметов.

Подробнее: Эврика

12. Включите спиннеры

Даже восьмиклассники любят использовать игрушки на уроках. Используйте спиннеры и прикрепите к ним фонарики или другие маленькие якоря, чтобы увидеть, как лишний вес влияет на способность игрушки вращаться.

Узнать больше: Кристина Салударес

13. Покажите свою художественную сторону

В вашем классе естественных наук есть начинающие архитекторы? Дайте им лего, и пусть они построят башню, из которой можно будет качать чашку с краской. Студенты будут экспериментировать с углами, высотой и весом, чтобы создать красивый дизайн.

Узнать больше: Lego Pendulum Painting

14. Направьте своего внутреннего Да Винчи

Предложите учащимся в группах построить модель моста Да Винчи, предлагая варианты материалов и тестируя каждый из них, чтобы увидеть, какой вес он выдержит. В этом упражнении они будут использовать процесс инженерного проектирования как профессионалы!

Подробнее: Мост Да Винчи

15. Построить лодку

Еще один замечательный научный проект для учащихся средних классов — это лодка из фольги. Студенты будут проектировать лодку, а затем проверять ее плавучесть, медленно добавляя грузы, чтобы увидеть, останется ли она на плаву.

Узнайте больше: Что плавает в вашей лодке?

16. Поиграйте в пинбол

Предложите учащимся проверить свои инженерные навыки, создав автомат для игры в пинбол с работающими движущимися частями. Проверьте их способность преодолевать препятствия и проявите творческий подход в своих проектах.

Узнайте больше: Creative Buzz

17.

Взлететь в космос

Эта учебная программа STEM предусматривает несколько недель научных занятий с упором на командную работу, инженерное дело и математику, когда учащиеся проектируют и конструируют ракеты, посадочные устройства и другие устройства космической тематики.

Узнать больше: Миссия на Марс

18. Спасите жизнь с помощью биомедицинской инженерии

Инженерное дело охватывает широкий спектр областей и дисциплин. В этом проекте учащиеся узнают о сердечных процессах, прежде чем приступить к созданию протеза сердечного клапана, и объяснят, почему он работает.

Узнать больше: Нет клапана зря

19. Соедините технику с реальной жизнью с помощью этого гидравлического моста.

Настоящие мосты используют гидравлические системы для перемещения частей, когда это необходимо. Проектирование и строительство мостов заставит инженерных умов ваших учеников работать, пока они строят мосты, проверяют их прочность и пытаются построить соответствующий подъемник.

Узнать больше: Изобретения STEM

20. Найдите новый способ питания вашей школы

Уделите больше внимания анализу данных в области проектирования, попросив учащихся оценить различные способы обеспечения работы школы с использованием возобновляемых источников энергии. Предоставляются планы уроков и данные со всей страны.

Узнайте больше: Power Your School

21. Построить бесконечное зеркало

Зеркала Infinity используют несколько зеркал и светодиодную подсветку для создания оптической иллюзии. Это требует от учащихся планирования и требует немного больше материалов, чем другие проекты, но результаты того стоят!

Узнайте больше: Друзья по науке

22.

Создайте инструменты для тех, кто не может говорить

Соедините инженерное дело с реальным миром, предложив учащимся создать доску для общения для тех, кто не может говорить за себя. Он включает в себя кодирование, построение и процесс инженерного проектирования.

Узнать больше: Джен Лебан

23. Используйте чашки, чтобы держать человека

Вдохновите своих начинающих архитекторов посмотреть, смогут ли они построить конструкцию, которая выдержит вес человека, используя только бумажные стаканчики и картон. Посмотрите, смогут ли они построить башню с более чем одним уровнем.

Узнать больше: Вызов бумажного стаканчика

24. Проверьте сообразительность растения

Растениям нужен свет, чтобы расти. Могут ли они пройти через лабиринт, потянувшись к свету? Предложите учащимся построить разные лабиринты, чтобы посмотреть, как это повлияет на растения.

Узнать больше: Световой лабиринт растений

25. Поднимите свой научный класс на новую высоту

Учащиеся могут сконструировать лифт, который будет подниматься и опускаться, используя палочки от эскимо, резиновые трубки и несколько гвоздей. Добавьте вызов, увидев, чей лифт может поднять больший вес.

Узнать больше: Гидравлический подъемник

26. Создайте свою собственную мебель

Вам нужно отремонтировать свой класс? Предложите учащимся использовать процесс инженерного проектирования для создания мебели в натуральную величину из картона, бумаги и простого клея. Попросите их заранее построить прототипы, чтобы проверить функциональность своих проектов.

Узнайте больше: Дизайнерская и инженерная мебель

27. Балансируйте тяжелые предметы на яичной скорлупе.

Яичная скорлупа прочнее, чем многие думают. Учащиеся могут проверить это, складывая яичную скорлупу по-разному и планируя, как расположить их между собой, прежде чем класть на них предметы.

Узнать больше: Fallen Arches

28. Спасти друга во время зомби-апокалипсиса

Вовлеките учащихся в эту инженерную задачу, придумав забавный сценарий (зомби!) и предложив им использовать свои инженерные навыки, чтобы построить протез ноги для друга. Они могут проверить свои способности выдерживать вес вместе со своими товарищами по команде.

Узнать больше: Зомби получил мою ногу

29. Создайте свою версию моста Золотые Ворота

Напомните учащимся о ценности вторичной переработки и проверьте их строительные способности с помощью этого проекта строительства моста. Выровняйте этот проект, предоставив указания или попросив учащихся спроектировать его самостоятельно, посмотрев на настоящие висячие мосты.

Узнать больше: Подвесной мост из переработанных материалов своими руками

30. Сохраняйте спокойствие

Вот еще одна задача, которая фокусируется на выборе учащихся и инженерном процессе. Студенты должны выбрать правильные материалы, чтобы изолировать бутылку с водой и сохранять ее холодной как можно дольше.

Узнать больше: Задача по созданию холодильника

31. Включите их мозги с помощью настольного футбола.

Настольный футбол подходит не только для перерывов! STEM Education переносит его прямо в класс, когда учащиеся планируют и строят свои собственные рабочие столы для настольного футбола, которые они могут использовать, чтобы играть друг против друга.

Узнать больше: Испытание настольным футболом

32. Спроектируйте автомобиль-мышеловку, который может масштабироваться.

Этот классический проект увлечет ваших восьмиклассников с самого начала. Им придется использовать математику, физику и процессы проектирования, чтобы создать транспортное средство, которое может передвигаться одним щелчком ловушки.

Подробнее: Машина-мышеловка

33. Съездить в Италию

Паста — недорогой классический строительный материал для проектов STEM. Объедините его с зефиром, чтобы ученики построили башню, которая выдержит большой вес.

Узнать больше: Падающая башня из макарон

34. Почувствуйте эффект трения

Трение имеет решающее значение в повседневной жизни. Учащиеся 8-го класса могут проверить его действие, запуская предметы по разным поверхностям, чтобы увидеть, как далеко они улетают. То, как они запускают вещи, также станет проверкой их инженерного мастерства.

Узнайте больше: Эффекты трения

35. Съездить в Египет

Большинство студентов в какой-то момент узнали о пирамидах, но построили ли они такую, которая будет стоять сама по себе? Вариантов здесь много: используйте зубочистки разного размера, предоставляйте различные варианты «ступки» или времени действия.

Узнайте больше: STEM Challenge

36. Окунитесь в лето с самодельной водной горкой

Что может быть веселее, чем водная горка из бумажных полотенец? Предложите учащимся не только построить водную горку, но и найти материалы, которые сделают ее водонепроницаемой, чтобы ее можно было использовать снова и снова.

Узнать больше: Веселый ремонт

37. Взорвать бутылку в космос

Чтобы разнообразить классическую игру с кока-колой и ментосом, попросите учащихся создать ракеты из бутылок. Объедините изучение химических реакций с инженерными разработками, чтобы узнать, чья ракета сможет поднять бутылку выше всех.

Узнайте больше: The Sci Guys

38. Приготовьте имбирные пряники

Хотя это может подойти и для младших школьников, превратите это рождественское мероприятие в проект восьмого класса, предложив учащимся самим поэкспериментировать и испечь имбирные пряники, прежде чем создавать свою рождественскую сцену или исторический памятник.

Узнать больше: Рождественские пряники

39. Расскажи время с помощью водяных часов.

Используйте это упражнение с водяными часами, чтобы помочь восьмиклассникам начать проектирование более сложных систем. В этом проекте используются робототехника и бытовые материалы, чтобы учащиеся попытались создать водяные часы, которые будут точно показывать время в течение 2 часов.

Подробнее: Простые шаги

40. Постройте аквариум в классе.

Точнее, в этом 8-м научном проекте благодати учащиеся будут строить систему аквапоники с растениями И животными, которые полагаются друг на друга, чтобы выжить. Сделайте его подходящим для ваших учеников, купив готовый набор или позволив им создавать детали самостоятельно.

Узнайте больше: проект «Аквапоника»

41. Вернитесь в средневековье

Могут ли ваши ученики построить современный таран? Предоставьте материалы, а затем позвольте им попытаться создать наиболее эффективную конструкцию, чтобы колеса и таран двигались эффективно. Дополнительные баллы за то, что это выглядит круто!

Узнать больше: испытание «Таран»

42. Попросите Руба Голдберга помочь вам с простыми задачами.

Одним из самых распространенных проектов на ярмарке инженерных наук, вероятно, является машина Руба Голдберга. Эти машины следуют ряду процедур, чтобы выполнить простую задачу, например, включить свет или покормить рыбу. Нет конца возможностям!

Подробнее: Создание собственных машин Руба Голдберга

43. Заставьте шарики прыгать

Еще раз проверяя способности учащихся к проектированию зданий, в этом задании STEM им предлагается построить батут, от которого может отскакивать шарик (или другие мелкие предметы). Вы можете давать награды за самый высокий отказ или наибольшее количество отказов.

Узнать больше: Вызов на батуте

44. Поднимите свои бумажные самолетики на новый уровень

Бумажные самолетики в средней школе? Абсолютно! Учащиеся будут не только проектировать и делать более сложные самолеты, но и отслеживать данные и отображать их в виде графиков.

Узнать больше: Бумажные самолетики Dragon

45.

Построить работающее водяное колесо.

Какие материалы можно использовать для изготовления работающей водяной мельницы? Эта технология из прошлого может по-прежнему бросать вызов учащимся сегодня, когда они проверяют свои планы проектирования и строительства.

Подробнее: Испытание ствола водяной мельницы

Это лишь некоторые из вариантов, которые помогут учащимся 8-го класса использовать процесс инженерного проектирования и получить более конкретные знания. Вы можете выровнять их в зависимости от потребностей ваших учеников, имеющихся у вас материалов и количества времени, которое вы должны потратить на эксперименты и проекты. Независимо от того, сколько или какие из них вы выберете, ваши ученики получат удовольствие от экспериментального обучения и будут использовать свой мозг по-новому и лучше!

Часто задаваемые вопросы

Какие темы изучаются в естествознании в 8 классе?

Это будет зависеть от вашего местонахождения и учебного плана, но большинство занятий по естественным наукам в 8-м классе сосредоточены на физике со смесью химии, физики и наук о жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *