Татьяна бейкер художница: АРТ — Акварель: Учебные рисунки

Акварель «по-мокрому» для начинающих. Маковое поле

Всем привет! С вами @amalinavia.

Сегодня я хочу показать, как можно нарисовать маковое поле акварелью. Идея данной картины принадлежит Татьяне Бейкер, но сама работа и всё, что будет дальше – полностью моё творчество.

Рисовать я буду в несколько этапов.

Для работы понадобится:

  1. Лист акварельной бумаги. Я использую бумагу фирмы Hahnemuhle, 325 г/кв. м, 100% целлюлозы. Она очень хорошо подходит для нужной мне техники: не скатывается комочками, позволяет работать лессировками и можно даже размыть небольшие «косяки» акварели.
  2. Три кисточки: плоская большая для смачивания бумаги (я использую синтетику, но можно абсолютно любую; чем кисть больше, тем удобнее и быстрее можно смочить водой большую площадь листа), плоская небольшая синтетическая кисть для деталей и заливок (синтетика не впитывает лишнюю воду, что позволяет рисовать практически чистой краской) и круглая с острым кончиком – для мелких деталей и «ювелирной работы» (у меня это кисть номер 5 Roubloff из волоса мангуста, довольно жесткая и удобная).
  3. Акварельные краски. Я пользуюсь акварелью «Невская палитра» от ЗХК. Мне понадобились: сиена натуральная, кадмий лимонный, кадмий желтый, тициановая, ультрамарин, краплак красный, алая, желто-зеленая, зеленая.
  4. Соль и салфетки.

Пошаговый процесс

Работать будем в технике «по-мокрому», поэтому крепить лист к планшету я не буду. Чтобы не испачкать стол, можно использовать пластик. У меня это тонкая поверхность 40х40 см. Также можно использовать оргстекло, стекло и любой другой материал, который не пропускает воду.

Первым делом я смачиваю акварельный лист бумаги с двух сторон. Именно благодаря тому, что лист пропитан водой полностью, он крепится к пластику и не съезжает в какую-либо сторону.

Условно делю лист на две неравные части по горизонтали. Начинаю рисовать с неба. Сначала прохожусь по центральной части сиеной натуральной, ближе к краям добавляю алую и ультрамарин. Для фиолетовых оттенков использую смесь ультрамарина и алой краски.

Небо наношу немного под углом, чтобы создать видимость перспективы.

Как только линия горизонта просохнет (можно использовать фен, чтобы не ждать слишком долго), смачиваем еще раз нижнюю часть листа. Тут я буду использовать алую и краплак красный. Стараюсь оставить градиент от светлого на горизонте к более насыщенному цвету на переднем плане.

Краску наношу так, чтобы один цвет перетекал в другой. После этого сразу по сырой краске насыпаю соль. И оставляю брызги тициановой краской.

После того как лист высохнет, я смахиваю соль и лессировкой ввожу более темные оттенки на переднем плане.

Жду, пока работа высохнет. Теперь я беру кадмий желтый и тициановую и наношу на переднем плане видимость маков. Для дальнего использую смесь зеленого и оранжевого с добавлением капельки ультрамарина.

Перехожу к переднему плану. Алой краской рисую небольшие кружочки – это будущие маки. Чем ближе к нам, тем больше цветок.

Беру желто-зеленую, добавляю в нее еще кадмия лимонного и намечаю зелень вокруг маков.

Теперь зеленую, и местами смесь зеленого, ультрамарина и алой красок.

Беру алую и добавляю еще цветков.

Лессировкой добавляю немного цвета на поле за маками. И птички над полем (тем же цветом, что и листья на переднем плане).

Еще немного деталей на заднем фоне: небольшие холмики разного красного цвета. И сверху немного сглаживаю контрасты.

Еще несколько мазков алой краской на маках и рисунок готов. Осталось только подписать и оформить в паспарту.

Основная часть акварельной картинки выполнена в технике «по-сырому».

Чтобы добиться успеха, надо использовать хорошую акварельную бумагу, именно на ней держится вся работа. Всё остальное – дело техники.

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Автор мастер-класса — @amalinavia


Руководство по публикации статей в сообществе «Мастерская художников»

vp-painting vox-populi painting-lesson рисование amalinaviaart

Вам может быть интересно

Мандарины и ананас в новогоднем натюрморте: пошаговый процесс рисования акварелью

Маленький, да удаленький или небольшой эксперимент рисования на серой бумаге

Секреты известных картин.

«Московский дворик» Василия Поленова

Подробнее

Живопись арт (54 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Линдси рапп художник

Скачать


Художник Франсуаза Нилли

Скачать


Живопись Henry Asencio

Скачать


Живопись акрилом

Скачать


Живопись Димитра Милан

Скачать


Художник Алексей Гневышев картины

Скачать


Живопись акрилом

Скачать


Francoise Nielly стиль

Скачать


Креативные картины

Скачать


Франсуаза Нилли картины

Скачать


Франсуаза Нилли картины мастихином

Скачать


Minjae Lee картины

Скачать


Димитри Милан

Скачать


Таня Шацева художник

Скачать


Необычная живопись

Скачать


Динамичный пейзаж

Скачать


Чармейн Оливия (Charmaine Olivia)

Скачать


Леонид Афремов картины музыкантов

Скачать


Художник Кароль бак Karol bak сюрреализм

Скачать


Куклинский Сергей Иванович художник

Скачать


Виктория Базгадзе

Скачать


Художник Иван Ефимович Славинский

Скачать


Юлия Мейер

Скачать


Франсуаза Nielly

Скачать


Франсуаза Нилли Francoise Nielly

Скачать


Картины Эммы Абер

Скачать


Françoise Nielly картины

Скачать


Живопись Димитра Милан

Скачать


Девушка Весна арт

Скачать


Дэвид Волкер художник

Скачать


Яркие краски в живописи

Скачать


Франсуаза Нилли

Скачать


Абстрактная живопись эмоции

Скачать


Silvio Porzionato картины

Скачать


Портрет в стиле абстракционизма

Скачать


Современные картины

Скачать


Художник Димитра Милан

Скачать


Татьяна Бейкер

Скачать


Марк Ланг художник

Скачать


Изобразительное искусство

Скачать


16 Летняя художница Димитра Милан

Скачать


Сильвия Пелиссеро

Скачать


Роберт Джордж Харрис

Скачать


Silvia Pelissero картины

Скачать


Леонид Афремов портреты

Скачать


Лиана Моисеева ARTNOW

Скачать


Чармейн Бейкер

Скачать


Художник Иван Ефимович Славинский

Скачать


Художник Мариус Марковский

Скачать


Иван Славинский картины

Скачать


Изабель Эмрих картины

Скачать


Картины сильвии Пелиссеро

Скачать


Скачать

Татьяна Ваан

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОЕКТЫ

2018 года по настоящее время
Перепись художников Лос-Анджелеса – социально активный исследовательский проект в области искусства, в ходе которого были собраны финансовые данные о художниках из Лос-Анджелеса, чтобы лучше понять потребности и ресурсы, доступные художникам. в округе Лос-Анджелес. Проект реализован в виде публичных программ и/или инсталляций по адресу Feminist Center for Creative Work (FCCW),   Navel, Art in the Park, 9.0012 Los Angeles Contemporary Archive (LACA) и ICA LA , Los Angeles, CA


2017–2019 bar-fund, инициатива по созданию грантов, управляемая художниками, посвященная предоставлению неограниченных грантов для художников из Лос-Анджелеса. Проект проходил через

Armory Center for the Arts, Art Converge, Bel Ami, Театр марионеток Боба Бейкера, Common Field, Commonwealth and Council, галерею Чарли Джеймса, Fahrenheit, FLAX Foundation, Ghebaly Gallery, gloria galvez и Tasha Bjelic (через Navel ), Ханна Гроссман и Сара Уильямс (через Armory Center for the Arts), отдел кадров, Ibid, ICA LA, LAXART, Los Angeles Contemporary Archive (LACA), Lowell Ryan Projects, Ltd, Maiden LA, Main Museum, MAK Center for the Arts. Arts, Moskowitz Bayse, Художественная ярмарка Other Places, PANEL, Различные небольшие пожары и 356 Mission Road 9. 0013, Лос-Анджелес, Калифорния.

2016–2017
Эфемерная история испытательных полигонов в Высокой пустыне, совместно с Андреа Зиттель, Арамом Мошайеди и Сохрабом Мохебби, Испытательные полигоны в Высокой пустыне, 2017 г. , Джошуа-Три, Калифорния.

2016
Full Body, художественная инсталляция, которая функционировала как выставка работ Лигии Кларк, Элис Эмдур, Пола Мпаги Сепуя, Джулии Кунески, Жюля Гимброне, Дэна Бустилло и Барбары Т. Смит, CalArts REEF Residency , Los Анхелес, Калифорния. 9 и Современный архив Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес, Калифорния.

2015
Toggle, плагин для интернет-браузера, который функционирует как международная программа стипендий и платформа для исследований, общения и проектов. Создано с помощью Neverhitsend. Первыми стипендиатами являются: Энтони Макканн, Cannibal Facts, Кэсси МакКуортер, Джорджи и Мин, Дженнифер Мун, Лия Биферман, Мари Нироп, Микол Хеврон, Ванесса Сиуфи, Вуфер Тен и Зоя Сардашти. 221a и Международный симпозиум Electronic Arts , Ванкувер, Британская Колумбия / онлайн.

 

ВЫСТАВКИ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

2021
Перепись художников Лос-Анджелеса в OPaf, художественная ярмарка Other Places, ворота Анхелес, Сан-Педро, Калифорния.

2020
Перепись художников Лос-Анджелеса в OPaF, Other Places художественная ярмарка , онлайн.
Экскурсия по ратуше LADOT: перепись населения 2020 года и вы / Tour de Reuniones Comunitarias: El Censo del 2020 y Usted , LADOT + DubLab + Radio Ollin , Лос-Анджелес, Калифорния.
Финансирование искусства прямо сейчас! Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес, Калифорния.
ТЕЛЕФОН ForYourArt , Frieze , Лос-Анджелес, Калифорния.
Лифт по вторникам, Elevator Talk , Лифт по понедельникам , Лос-Анджелес, Калифорния.


Офис переписи художников Лос-Анджелеса , ICA LA , Лос-Анджелес, Калифорния.

2019
Привлечение сообществ с помощью проектов данных под руководством художников , Панельная дискуссия под руководством Ивонн Ли с Хейли Ломан, Татьяной Ваан и Уми Хсу, 9 лет0005 Искусство в парке
Перепись художников Лос-Анджелеса День открытых дверей , Искусство в парке , Лос-Анджелес, Калифорния.
DEATH BY TECHNOMANCY, обсуждение с Мики Менг, Ярмарка художественной книги в Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния.
L.A. Художники: Что мы знаем о себе?
, Пупок , Лос-Анджелес, Калифорния.
СБОРКИ
, Пупок , Лос-Анджелес, Калифорния.

2018
Презентация переписи художников Лос-Анджелеса и публичное обсуждение

, Современный архив Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес, Калифорния.

2017
Общественное обсуждение фонда адвокатов и сбора средств II , Современный архив Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес, Калифорния.
Публичное обсуждение I , Los Angeles Contemporary Archive , Los Angeles, CA.

2015
Обещание чего-то и ничего , Галерея Sonce Alexander , Лос-Анджелес, Калифорния.

2014
Рассказ художника, исследующего капитализм , MDC Museum of Art + Design , Майами, Флорида.
Post Private, Monte Vista Projects , Лос-Анджелес, Калифорния.

2013
neverhitsend , 356 Mission Road , Лос-Анджелес, Калифорния.
Выставка книг художника ,

Ooga Booga #2 , Лос-Анджелес, Калифорния.

2012
Кассир , Garage Pizza , Лос-Анджелес, Калифорния.
Консультант по аренде для отдыха , Дома по аренде для отдыха Made Easy , Лос-Анджелес, Калифорния.
Помощник в офисе и студии , AZ West , Джошуа-Три, Калифорния.
Стажер , Галерея Франсуа Гебали , Лос-Анджелес, Калифорния.
Оператор телефона , Департамент социальных служб , Лос-Анджелес, Калифорния.
Yardman Департамент общественных работ, службы улиц , Лос-Анджелес, Калифорния.
Координатор парада , к западу от Рима (Trespass Parade), Лос-Анджелес, Калифорния.
Barrista , The Coffee Pot , Лос-Анджелес, Калифорния.

Массажист , Делано , Майами-Бич, Флорида.

2011
Выставка-продажа студии , Fountainhead Studios , Майами, Флорида.
Открытый процесс , Музей современного искусства , Северный Майами, Флорида.
Внутри/снаружи , Яхт-клуб Little River , Майами, Флорида.
Миссия невыполнима,   Яхт-клуб Little River , Майами, Флорида.
Дом: Dream Home , Praxis International Art , Майами, Флорида.

2010
Я как витрина магазина Художественный музей Басса , Майами-Бич, Флорида.
Младшая сестра Галерея Spinello , Майами, Флорида.
Новый рубеж Галерея Кристофера Миро

, Майами, Флорида.
Нью Ворк Майами,   Художественный музей Переса Майами , Майами, Флорида.
Домашнее видео (1986–1991),   American Airlines Arena Jumbotron , Майами, Флорида.
Домашнее видео (1986–1991),   Отель Gansevoort , Майами-Бич, Флорида.
Схемы Понци , Конец/Весенние каникулы , Майами, Флорида.

2009
Art Basel 2010 , The Yard @ Casa Lin , Майами, Флорида.
Младшая сестра Галерея Spinello , Майами, Флорида.
Smash and Grab , Locust Projects , Майами, Флорида.
Выставка AAEC Галерея Фредрика Снитцера , Майами, Флорида.

Выставка рисунков и живописи ,  ArtSeen , Майами, Флорида.
Как превратить галерею в дом Галерея Spinello , Майами, Флорида.
BFA,   Художественный фонд Cisneros Fontanals , Майами, Флорида.
Сентиментальная распродажа гаража , двор моей мамы , Майами, Флорида.

2008
Искусство женщин Roxcy ONeal Bolton Women’s History Gallery , Майами, Флорида.
Метки и штрихи , New World Gallery , Майами, Флорида.

2007
Progressions , New World Gallery , Майами, Флорида.

2006
NWSA , Галерея Эспиритос Сантос , Майами, Флорида
Rising Stars New World Gallery , Майами, Флорида

 

ГРАНТЫ И РЕЗИДЕНЦИИ

2019
ASSEMBLIES художник, Пупок , Лос-Анджелес номинирован, Калифорния.
Artist in Residence, Art in the Park , Лос-Анджелес, Калифорния.

2016
Художник в резиденции, CalArts REEF Residency , Лос-Анджелес, Калифорния.

2015
Грант медиа-художника, Совет искусств Британской Колумбии , спонсируется 221a, Ванкувер, Британская Колумбия.
Кураторская резиденция, 221a , Ванкувер, Британская Колумбия.
Участник Международного симпозиума по электронному искусству , ISEA, Ванкувер, Британская Колумбия.

2014
Стипендия, Калифорнийский институт искусств , Валенсия, Калифорния.

2010-2011
Номинант на получение гранта, Bass Museum of Art , Майами-Бич, Флорида.

2009
Грант специального проекта, Bass Museum of Art и Miami Beach Arts Trust , Майами-Бич, Флорида.

2005
Стипендия имени Фрэнсис Вольфсон в области визуальных искусств, New World School of the Arts , Майами, Флорида.

2004-2009
Стипендия на полное обучение, Школа искусств Нового Света и Университет Флориды , Майами, Флорида.

 

БИБЛИОГРАФИЯ

Редакция ArtNews. «Пенсионный фонд артистов полон жалоб, федералы продают уникальный альбом Wu-Tang и многое другое», Art News . 28 июля 2021 г.

Марисса Глюк. «Исследовательский проект сосредоточен на художниках нестабильности, с которыми сталкиваются в Лос-Анджелесе», Los Angeles Weekly . 27 июля 2021 г.

Тирни Финстер. « TELETHON ForYourArt: Эрин Кристовале, Аска Хиса, […] Татьяна Ваан», Tierney Talks (подкаст, 1:48:00–2:00:00). Сентябрь 2020 г.

Рене Рейзман. « Перепись населения 2020 года и вы / El Censo del 2020 y Usted », LADOT + DubLab + Radio Ollin (радиопрограмма), 19 сентября 2020 г.

Shana Nys Dambrot. Если вы художник, примите участие в этом опросе, LA Weekly . 27 марта 2020 г.

Эллисон Вайпер. « Project Spotlight: Татьяна Ваан + перепись художников Лос-Анджелеса, » Rhizomatic Arts . 13 марта 2020.

Дженнифер Ременчик. « Создание переписи художников Лос-Анджелеса », Hyperallergic . 25 февраля 2020 г.

Кэтрин Вомак. «Лос-Анджелес: отличное место для художника, если вы можете себе это позволить», SMU Data Arts. 23 января 2020 г.

Вирджиния Броерсма. « Выживание художника: деньги не растут на пальмах », The Hi-lo, Long Beach Post . 2 декабря 2019 г.

Томас Адамс. « Эпизод 21: Татьяна Ваан », Art Traffic (Подкаст). 14 августа 2018 г.

Марисса Глюк. « Вот почему вы должны давать чаевые бармену в следующий раз, когда будете на открытии выставки », Los Angeles Magazine . 24 апреля 2018 г.

Карен Арчи. « Искусство и нью-эйдж: кого это волнует? », Фриз . 16 февраля 2017 г.

Брейтуэйт, Хантер. « Татьяна Ваан, Рассказ художника, исследующего капитализм »,  Майами Рейл . Лето 2014.

Элер, Алисия. « Жизнь в пост-приватном мире », Гипераллергический . 20 марта 2014 г.

Паркер, Эллисон. « neverhitsend: Разговор с коллективом искусств и технологий из Лос-Анджелеса »,  ArtSlant . 8 февраля 2014 г.

Карлос Суарес Де Хесус. На что обратить внимание: восемь многообещающих художников из Майами », Miami New Times . 24 марта 2012 г.

Карлос Суарес Де Хесус, «MOCA в Майами празднует свою quinceanera», Miami New Times . 17 марта 2011 г.

Денис Шолль, «Новые художники Майами: кто следующий?», Knight Foundation . 4 марта 2011 г.

 

Эксклюзивное интервью с Татьяной Уиллс

Татьяна Уиллс — художница, фотографирующая креативы, подчеркивающая личность, стоящую за художественной практикой.

На протяжении своей многогранной карьеры Уиллс руководила фотоотделом известного развлекательного агентства в Лос-Анджелесе. Возглавляя партизанские маркетинговые кампании, ее стремление стать частью растущего арт-сообщества возродилось, и она приступила к личному проекту об аутсайдерской арт-сцене ранних нулевых. Она фотографировала таких людей, как Шепард Фейри, Мистер Мультфильм, Габриэль Белл, Дэвид Чоу, Сэйбер Уан и Молли Крабаппл. Другие сериалы в ее обширном репертуаре включают известных танцоров и хореографов Кайла Абрахама, Люсинду Чайлдс, Джейкоба Джонаса и Микаэлу Тейлор, а также множество артистов танца, каждый из которых вдохновлен документированием своей дочери Лили и ее свидетелями. путешествие, чтобы стать профессиональной балериной.

Ее книга фотографий «Герои и злодеи: портреты современных художников» с Романом Чо представляет собой коллекцию портретов более 100 самых знаковых фигур современного творческого мира. Ее работы появлялись во многих крупных журналах, включая GQ, Time, Juxtapoz, Nylon, IdN, LALA Magazine, на большом экране в документальном фильме Бэнкси об уличном искусстве Exit Through the Gift Shop, а также на уличных баннерах в Нью-Йорке и по всей Европе. . Она выставлялась в нескольких галереях, завоевав несколько наград.

В настоящее время она живет и работает в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Авраам Мохамад задал ей несколько вопросов о ее жизни и работе в All About Photo.

Авраам Мохамад: Расскажите мне о своем знакомстве с искусством. Как ваше воспитание повлияло на ваше творчество?

Я очень близок с сестрой-близнецом моей матери, опытной художницей, которая жила в Нью-Йорке, и в детстве я часто навещал ее. Мне нравилось там бывать, особенно потому, что ее дом был наполнен красивыми фотографиями, интересными предметами и книгами об искусстве. Она планировала поездки в музеи, галереи и театральные постановки, и этот опыт до сих пор остается одним из моих любимых детских воспоминаний. Для меня видеть, как люди наслаждаются и создают что-то вместе, означало связь, о которой я очень мечтал. Мое непосредственное семейное положение и домашняя жизнь были очень напряженными после того, как моя мать уехала, когда мы с братом были малышами. Возвращаться в сельскую местность Мэриленда после поездок в город всегда было тяжело, но этот контраст полностью определяет мою нынешнюю практику. Мир, наполненный искусством в доме моей тети, имел для меня больше смысла, чем жизнь в маленьком городке, в которой я жил большую часть своей юности. В детстве я был ужасно застенчивым, но я думаю, что изоляция, которую я чувствовала, подпитывала мое воображение и придавала мне уверенности в том, чтобы исследовать свое творчество, искать новый опыт и устанавливать более глубокие связи с художниками на протяжении всей моей жизни.


Габриэль Белль из Heroes & Villains © Tatiana Wills

Как бы вы описали творческий процесс, лежащий в основе вашей работы?

Мне нравится погружаться в творческие сообщества, которые мне интересны. Например, меня всегда тянуло к движению как самовыражению, но до недавнего времени я не занимался танцами. Моя дочь Лили — профессиональная балерина, поэтому я естественным образом познакомился с этим сообществом благодаря ее пути к тому, чтобы стать им. Я фотографировал ее с тех пор, как она родилась, и именно поэтому я взял в руки фотоаппарат. Все это связано, на самом деле.

Особенно приятно сотрудничать с артистами, находящимися на пороге или в начале своей карьеры. Я чувствую, что для них важно участвовать в рассказывании собственной истории на будущее. Камера оказалась тем инструментом, который дает мне наилучшую возможность сотрудничать с кем-то, кого я глубоко уважаю. При этом я просто даю им пространство для демонстрации их бесконечных возможностей. Образы, которые мы создаем, являются результатом этого сотрудничества.

Были ли другие каналы, через которые вы могли бы направить свой творческий потенциал, прежде чем погрузиться в фотографию?

Да, много! В старших классах я часами рисовал в наушниках на полную мощность, часто даже на следующий день. Я изучал живопись и скульптуру здесь и там, но это оказалось слишком грязным и дорогим, и, честно говоря, занимало слишком много времени. Я мечтала поступить в художественную школу в большом городе и думала, что научная иллюстрация а-ля Одюбон — это моя судьба, однако художественная школа не планировалась, и в реальной жизни были другие планы на мой счет. Фотография случилась гораздо позже, когда я стал родителем, когда время в цене. У меня сразу сложились довольно напряженные отношения с камерой. В течение года я построил собственную фотолабораторию и начал экспериментировать с различными фотопленками и техниками. Мне нравились фотограммы и игры с объектами, поиск негативов и изготовление собственных инструментов для фотолаборатории. Все, что я мог себе позволить, было направлено на дальнейшее изучение среды. Цифровой еще не было, поэтому параметры были довольно четко определены, но это действительно нашло отклик у меня.


Микаэла Тейлор © Tatiana Wills

Как балет и танцы повлияли на вашу работу?

Как я уже говорил, меня всегда интересовали танцы, а моя дочь занимается танцами. Мне повезло, что поблизости есть замечательный балетный центр, и я начала ходить на занятия в конце жизни по предложению Лили. Там есть сильное сообщество, и танцоры многих дисциплин со всего мира приезжают, когда они в городе. Это прекрасный моментальный снимок танцевального пейзажа, который позволяет мне увидеть проблески не только суровости жизни танцора, но и органично поместить себя в их орбиту.

Посещение спектаклей, занятия, общение с танцорами — все это способствует более глубокому общению с моими коллегами. Если я понимаю танцевальную лексику, как физическую, так и вербальную, доверие заменяет сомнение.

Каково работать с дочерью?

Мы создали свидетельство любви, восхищения и уважения друг к другу на всю жизнь… это очищает меня на многих уровнях. Я чувствую себя чрезвычайно удачливой и благодарной за дальнейшее укрепление связи между матерью и дочерью, которую мы разделяем. Это мой способ справиться с очень разорванными отношениями в прошлом моей семьи, и это важно для всех нас.


Лили Уиллс © Татьяна Уиллс

Что для вас значит фотография?

Думаю, зависит. Если это фотография кого-то, кого я хорошо знаю, эта фотография имеет значение в контексте этих отношений, в то время как фотография красивого пейзажа может иметь очень мало значения для меня, если я никогда не был там. Фотографии сделаны, но причины для их съемки могут быть разными. То, что фотография означает в контексте моей работы, зависит от моих отношений с этим человеком. Я не фотографирую машины или виды. Это другие люди. Если я считаю, что фотография — это буквальная форма общения, а я так и делаю, то для меня фотография — это визуальное отражение течения времени и места; буквальное представление о доверии.

Как ваша работа дополняет работы тех, кого вы запечатлели на своих фотографиях?

Надеюсь, это дополнит их работу. Иногда их работа вдохновляет меня встретиться с ними, чтобы узнать больше. Много раз изображения, которые мы создаем, становятся полезными для их PR и маркетинговых усилий. Работы художников часто отражают то, что происходит в мире в то время. Что касается моей продолжающейся работы с Кайлом Абрахамом, очень опытным артистом танца, то в то время, когда я впервые встретил его, вокруг Фергюсона бушевали гражданские беспорядки, и Кайл показал произведение, исследующее эту тему. Мы с ним уже запланировали и обсудили некоторые идеи для нашей первой сессии, но накануне я не мог уснуть. Я боролся с тем, как сделать изображения более эффектными. Я решил, что одного изображения недостаточно, чтобы передать образ, который был у меня в голове, поэтому я создал длинные выдержки, на которых он взаимодействует с самим собой.

В случае с «Героями и злодеями», моей фотокнигой, я всегда знал, что это будет снимок в стиле капсулы времени художников-аутсайдеров, выведенных в мейнстрим. Почти 250 художников участвовали в течение шести лет, и он все еще становится тем, чем он будет просто сидеть там. Я живу мыслью о том, что любой из них может в любой момент в будущем взять этот том и посмотреть, кем он стал.


Лили Уиллс © Татьяна Уиллс

Куда вас занесет ваша камера в следующий раз?

Вот в чем дело, я никогда не знаю, и я предпочитаю, чтобы это было так. Я естественно любопытен.

Есть ли у вас какие-либо предстоящие проекты, которыми вы хотели бы поделиться с читателями?

До пандемии у меня были грандиозные планы закончить съемки двух книжных проектов и было запланировано несколько шоу. Большая часть того, что я планировал, рухнуло и, честно говоря, все еще рушится. К счастью, мне удалось повернуться и сосредоточить свое внимание на архиве, который я обычно был бы слишком занят, чтобы возвращаться к нему. Я счастлив работать в совершенно новом пространстве, где инновации и новые способы осмысления моих изображений могут вдохнуть новую жизнь в мою библиотеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *