Света выставка: Мультимедийная выставка «Сад Света»

Содержание

Мультимедийная выставка «Сад Света»

Со 2 января по 14 марта 2021 года, на территории Ботанического сада Петра Великого проходит мультимедийная выставка «Сад Света». Длина выставочного проекта — 1,3 км, продолжительность по времени — 40 минут. Билеты можно купить в конце анонса.

Мультимедийная выставка «Сад Света»

«Сад света» — уникальный для России проект, соединивший в себе новые виды цифрового искусства и красоту природы. Сочетание световых инсталляций с волшебным миром природы не оставит никого равнодушным и обеспечит заряд положительных эмоций.

Формат шоу — это вечерняя прогулка по определенным локациям, которые не похожи друг на друга. Во время прогулки зритель полностью погружается в атмосферу парка и напрямую взаимодействует с представленными инсталляциями.

Эта не имеющая аналогов в России разработка позволяет по-новому взглянуть на сочетание технологий и природы. Обычная прогулка по парку превращается в квест среди «оживших» вековых деревьев и экзотических растений.

Мультимедийная выставка «Сад Света»

Мультимедийное шоу будет интересно каждому члену семьи, независимо от возраста, ведь каждый из нас хотел бы прикоснуться к загадочному миру природы и стать его частью.

Купить билеты на мероприятие можно здесь.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vk.com/sad_sveta

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие мультимедийная выставка «Сад Света»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие мультимедийная выставка «Сад Света».

Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.

Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Мультимедийная выставка Сад света 28.03.2021 Ботанический сад Петра Великого БИН РАН ул. Профессора Попова, д. 2.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 28 мартазавтра Пн, 29 мартавторник, 30 мартасреда, 31 мартачетверг, 1 апреляпятница, 2 апрелясуббота, 3 апрелявоскресенье, 4 апреляпонедельник, 5 апрелявторник, 6 апреля

Выставка света и электротехники, светотехника, электрооборудование, освещение, электротехнические изделия

Только на MosBuild Вы найдете самый большой выбор свето- и электротехнической продукции из широкого ассортимента, представленного российскими и иностранными производителями и поставщиками.

MosBuild 2019 – это:

Более 1200 компаний из 40 стран

Участники выставки представят широкий ассортимент:
светотехнических изделий,
кабельно-проводниковой продукции, 

электротехнических изделий,
люстр, бра, LED светильников и многого другого.

Ключевые участники, представляющие свето- и электротехническую продукцию:

SONEX, LIGHTSTAR, TECHNOLIGHT, MAYTONI, EUROSVET, EGLO LIGHTING, KUTEK, MANTRA, NEWPORT и  многие другие и другие.

 

Выставка  привлекает экспонентов возможностью охватить максимальное количество посетителей на единой площадке всего за 4 дня. Ведь ради MosBuild специалисты приезжают из всех регионов России, а также из целого ряда зарубежных стран.

При этом выставка света в рамках MosBuild отличается профессиональной аудиторией. Специалисты индустрии ежегодно посещают ее, с целью ознакомиться с детальным срезом рынка, большинство из них принимают либо влияют на принятие решения о закупках.

Для профессионалов посещение выставки — это возможность обеспечить свою организацию электротехническими и светотехническими изделиями согласно требованиям заказчика, либо с целью приведения ассортимента в соответствие с рыночным спросом. Выставка электрооборудования дает возможность в минимальные сроки изучить существующий на  ассортимент, ознакомиться с образцами продукции, а также провести переговоры. В ходе эскпозиции многие представленные заводы электротехнических изделий готовы предложить наиболее выгодные условия на поставки своей продукции, более того, на стендах нередко заключаются контракты на закупку новых, только что вышедших на рынок технологий и коллекций.

Электротехнические изделия от ведущих производителей на выставке MosBuild

На выставке пройдут презентации новинок электротехнических изделий от мировых лидеров отрасли. Посетители MosBuild смогут первыми познакомиться с новинками приборов для освещения, разработанными мировыми лидерами отрасли совместно с именитыми дизайнерами. Производители, а также поставщики освещения стремятся подготовить новые коллекции специально к этой выставке, знаменующей собой открытие строительного сезона.

 

На протяжение многих лет выставка электротехники является площадкой для демонстрации инновационных технологий из разных стран мира. Многие иностранные компании выбирают  MosBuild как точку входа на российский рынок, позволяющую не только представить свои товары столичной публике, но и сразу найти партнеров в регионах.

Помимо электротехнических и светотехнических изделий более 1200 участников MosBuild ежегодно представляют: отделочные материалы, сантехнику и керамическую плитку, двери и замки, обои, шторы, карнизы, напольные покрытия, фасады, окна, кровлю, строительные материалы и оборудование, технику и инструмент.                

Выставка света

Экспозиция света является одной из ключевых тематических разделов MosBuild. На протяжение многолетней истории выставки она привлекает внимание посетителей эксклюзивными новинками и дизайнерскими коллекциями отечественных и зарубежных специалистов. На стендах выставки света представлены все виды приборов, включая люстры для жилого и офисного пространства, бра, торшеры, светодиодное освещение всевозможных конфигураций, а также промышленные светильники, уличные фонари, прожекторы. Разнообразие технологий, брендов и стилей дает возможность подобрать освещение для любого интерьера или внешнего пространства.

Выставка электротехники

Специальный раздел строительной и интерьерной выставки MosBuild отведен для демонстрации современных моделей электротехники. Компании-участники ежегодно представляют новейшие разработки сезона, включая как готовые электроприборы, так и их комплектующие, а также кабельно-проводниковую продукцию. Рынок электроприборов является одним из наиболее динамично развивающихся на сегодняшний день, и выставка позволяет отслеживать созданные за год новинки. Помимо разнообразия представленных моделей организаторы делают ставку на их качество, приглашая к участию производителей высоких технологий, инновационных решений, востребованных на современном рынке.

 

Выставка света в Москве 2020/2021

Выставка света, выставка светильников, выставки светового оборудования, выставка света в Москве. Никакой источник искусственного света не сможет сравниться с солнцем. Солнце бесконечно изменяет цвет и направление, но мы не сможем им управлять. Но оно нас может многому научить. Так на выставках света можно найти огромное количество осветительного оборудования, светотехники.
Выставки света в Москве прекрасно показывают, что свет -одна из сложнейших задач дизайнеров. Именно от света зависит законченность проекта. На выставках по свету вы поймете насколько свет разнообразен в своем настроении и эффектах. Крупнейшая выставка по световому оборудованию в Москве, в Экспоцентре, выставка Интерсвет, откроет свои двери перед Вами и покажет все свои секреты. Приходите!

30.03.21-02.04.21MosBuild — 2021
Международная строительная и интерьерная выставка

Строительство. Материалы, Сантехника, Кондиционирование, Отопление, Энергосбережение, Вентиляция, Водоотведение, Городское хозяйство, Клининг, Дороги, Архитектура и ДизайнМосква, МВЦ «Крокус Экспо»
21.04.21-24.04.21ОБНОВИ СВОЙ САД — 2021
Специализированная выставка-ярмарка
Охота и рыбалка, Выставки домашних животных, собак, кошек. ВетеринарияМосква, ВДНХ
12.05.21-14.05.21ЭлектроТранс — 2021
Международная специализированная выставка электрическая мобильность, продукция и технологии для электрического транспорта и метрополитенов
Строительство. Материалы, Сантехника, Кондиционирование, Отопление, Энергосбережение, Вентиляция, Водоотведение, Городское хозяйство, Клининг, Дороги, Архитектура и ДизайнМосква, Сокольники, МПЦ
07.06.21-10.06.21ЭЛЕКТРО — 2021
Международная выставка Электрооборудование. Светотехника. Автоматизация зданий и сооружений.
Электротехника, Электроника, Электроэнергетика, Нанотехнологии, Новые технологии, Приборостроение, РадиоэлектроникаМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
23. 07.21-26.07.21MIMS Automechanika Moscow — 2021
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей

Транспортные выставки, Автомобили, Воздушный, Водный, Железнодорожный транспорт, Автосервис, Автозапчасти, Логистика, СкладМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
13.09.21-16.09.21INTERLIGHT RUSSIA/INTELLIGENT BUILDING RUSSIA — 2021
Международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники, автоматизации зданий и безопасности
Электротехника, Электроника, Электроэнергетика, Нанотехнологии, Новые технологии, Приборостроение, РадиоэлектроникаМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
16.09.21-18.09.21Prolight + Sound NAMM Russia — 2021
Международная выставка
Музыкальные инструменты, Шоу индустрия, Развлекательные, Игровые, Музыкальные, Вендинг автоматыМосква, Сокольники, МПЦ
21.09.21-24.09.21ПОДАРКИ. ОСЕНЬ — 2021
Международная специализированная выставка

Ювелирные выставки, Украшения, Предметы роскоши,Сувениры, Подарки, Народное творчествоМосква, ВК Гостиный Двор
06.10.21-09.10.21DecoRoom Moscow — 2021
Международная выставка предметов интерьера и декора

Мебель, Офисное и торговое оборудование, Дизайн, Интерьер, Осветительные приборы, Бытовая техникаМосква, МВЦ «Крокус Экспо»
18.10.21-21.10.21РЕКЛАМА — 2021
Международная специализированная выставка. Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы
Реклама, Полиграфия, Фототехника, Упаковка, ЭтикеткаМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
22.11.21-26.11.21МЕБЕЛЬ — 2021
Международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы»

Мебель, Офисное и торговое оборудование, Дизайн, Интерьер, Осветительные приборы, Бытовая техникаМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
15. 03.22-17.03.22ПОДАРКИ. ВЕСНА — 2022
Международная специализированная выставка

Ювелирные выставки, Украшения, Предметы роскоши,Сувениры, Подарки, Народное творчествоМосква, ВК Гостиный Двор
30.03.21-02.04.21MosBuild — 2021
Международная строительная и интерьерная выставка

Строительство. Материалы, Сантехника, Кондиционирование, Отопление, Энергосбережение, Вентиляция, Водоотведение, Городское хозяйство, Клининг, Дороги, Архитектура и ДизайнМосква, МВЦ «Крокус Экспо»
21.04.21-24.04.21ОБНОВИ СВОЙ САД — 2021
Специализированная выставка-ярмарка
Охота и рыбалка, Выставки домашних животных, собак, кошек. ВетеринарияМосква, ВДНХ
12.05.21-14.05.21ЭлектроТранс — 2021
Международная специализированная выставка электрическая мобильность, продукция и технологии для электрического транспорта и метрополитенов
Строительство. Материалы, Сантехника, Кондиционирование, Отопление, Энергосбережение, Вентиляция, Водоотведение, Городское хозяйство, Клининг, Дороги, Архитектура и ДизайнМосква, Сокольники, МПЦ
07.06.21-10.06.21ЭЛЕКТРО — 2021
Международная выставка Электрооборудование. Светотехника. Автоматизация зданий и сооружений.
Электротехника, Электроника, Электроэнергетика, Нанотехнологии, Новые технологии, Приборостроение, РадиоэлектроникаМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
23.07.21-26.07.21MIMS Automechanika Moscow — 2021
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей

Транспортные выставки, Автомобили, Воздушный, Водный, Железнодорожный транспорт, Автосервис, Автозапчасти, Логистика, СкладМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
13. 09.21-16.09.21INTERLIGHT RUSSIA/INTELLIGENT BUILDING RUSSIA — 2021
Международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники, автоматизации зданий и безопасности
Электротехника, Электроника, Электроэнергетика, Нанотехнологии, Новые технологии, Приборостроение, РадиоэлектроникаМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
16.09.21-18.09.21Prolight + Sound NAMM Russia — 2021
Международная выставка
Музыкальные инструменты, Шоу индустрия, Развлекательные, Игровые, Музыкальные, Вендинг автоматыМосква, Сокольники, МПЦ
21.09.21-24.09.21ПОДАРКИ. ОСЕНЬ — 2021
Международная специализированная выставка

Ювелирные выставки, Украшения, Предметы роскоши,Сувениры, Подарки, Народное творчествоМосква, ВК Гостиный Двор
06.10.21-09.10.21DecoRoom Moscow — 2021
Международная выставка предметов интерьера и декора

Мебель, Офисное и торговое оборудование, Дизайн, Интерьер, Осветительные приборы, Бытовая техникаМосква, МВЦ «Крокус Экспо»
18.10.21-21.10.21РЕКЛАМА — 2021
Международная специализированная выставка. Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы
Реклама, Полиграфия, Фототехника, Упаковка, ЭтикеткаМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
22.11.21-26.11.21МЕБЕЛЬ — 2021
Международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы»

Мебель, Офисное и торговое оборудование, Дизайн, Интерьер, Осветительные приборы, Бытовая техникаМосква, Экспоцентр на Красной Пресне
15.03.22-17.03.22ПОДАРКИ. ВЕСНА — 2022
Международная специализированная выставка

Ювелирные выставки, Украшения, Предметы роскоши,Сувениры, Подарки, Народное творчествоМосква, ВК Гостиный Двор

В сторону света.

Выставка к юбилею Игоря Пальмина

15.05 — 30.06. 2013

Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет юбилейную выставку признанного мастера архитектурной фотографии Игоря Пальмина «В сторону света».

Игорь Пальмин. Театральный проезд, Москва, 1990

Путь фотографа Игоря Пальмина начинается в середине 1960-х годов, когда он приходит в один из первых советских фотоклубов — столичный «Новатор» — и начинает участвовать в групповых выставках. В 1966 году Пальмин оказывается в кругу нонконформистов. Он не только тесно общается с художниками, но и запечатлевает художественную жизнь движения. В объективе Пальмина – Дмитрий Краснопевцев, Виктор Пивоваров, Владимир Немухин, Оскар Рабин, Владимир Вейсберг. На сегодня, пожалуй, нет ни одной выставки о нонконформистах, где не присутствовали бы работы Пальмина.

Художественное видение Пальмина так или иначе несет в себе влияние неофициального искусства. Рассуждая о своей фотографии, автор признает: «Вейсберг для меня – это свет. Во время своих архитектурных съемок я любил смотреть, как свет крадется и оживляет орнаменты модерна… Я всегда держу в голове Вейсберга, даже когда вижу, не снимаю, так как у него свет рождает предмет, а не предмет определяет свет».

С архитектурой как самостоятельной темой Игорь Пальмин работает начиная с 1980-х годов. Плодами сотрудничества автора с издательствами «Искусство», «Советский художник», «Советский писатель» становятся книги «Другое искусство» (2005), «Русский модерн» (1990), «Русский неоклассицизм» (2002), «Московские особняки» (1997) и многие другие. Как автор книг об архитектуре модерна и символизма Пальмин стал Лауреатом Государственной премии в области литера¬туры и искусства.

Выставка Игоря Пальмина, представленная Центром фотографии имени братьев Люмьер — уникальна. Это не просто архитектурная выставка, это выставка о свете. Свет представлен здесь как самостоятельная субстанция, фактический объект, с которым работает фотограф.

В выставку вошли 25 работ, отобранных самим автором. Это – лучшее из архитектурных серий Пальмина, объединенных единым фотографическим принципом. «На большинстве работ весь смысл – в свете. По этому принципу собрана эта серия», — говорит автор. Большие, отпечатанные специально под выставку форматы позволяют увидеть свет, ощутить, как он живет на архитектуре.

Кураторы: Катерина Ильина, Наталья Пономарева

поделиться >

Петербуржцы обсуждают мультимедийную выставку «Сад света». Одни хвалят ее за спецэффекты, другие называют «глотком живительного безумия»

Петербуржцы обсуждают в социальных сетях проект «Сад света», который работает в Ботаническом саду с 18 декабря. Одни хвалят его за необычные спецэффекты, другие называют «глотком живительного безумия».

В твиттере завирусился тред лингвистки Александры Голубевой, в котором она рассказала о посещении выставки. Петербурженка написала, что атмосфера напоминает хороший инди-хоррор, только живьем. «Была уверена, что на выходе <…> выяснится: на самом деле я убила жену, и всё это время лежу в коме», — отметила она.

Журналист Сергей Звезда написал в инстаграме, что у него «Сад света» ассоциируется с серией «Котов быстрого реагирования» про растения-мутанты величиной с небоскреб. В соцсетях горожане назвали проект «зимним психоделом», отметили «эффектность инсталляций» и написали, что ощутили «детский восторг».

Некоторым петербуржцам шоу не понравилось. Например, одна горожанка написала, что в «Саду света» нет ничего «сверхъестественного и даже капельки интересного».

пацаны и пацанессы, а знаете ли вы, что в питерском Ботаническом саду сейчас ВОТ ТАК?

это называется «Сад света», и в 2020 году, когда количество некомпьютерных развлечений можно пересчитать по пальцам одного гриба, оно стало для меня глотком живительного безумия. pic.twitter.com/9jjImLAsn9

— Альфина (@alphyna) December 29, 2020

Проект «Сад света» будет работать в Ботаническом саду до 28 февраля. Билеты туда можно купить по ссылке.

Ранее «Бумага» рассказывала, как в твиттере завирусился пост про курьера, приклеившего к себе елку изолентой. В комментариях вспоминали игру Death Stranding, а в службе доставки говорят, что «устали мотать».

Выставка «АРТ-Пермь-2021» представит самые разнообразные проявления света

Что случилось: с 5 по 14 марта на «Пермской ярмарке» пройдёт традиционная выставка «АРТ-Пермь». Основной темой этого года на «АРТ-Перми» станет свет в самых разнообразных проявлениях.

Гости выставки увидят свет как отдельный вид искусства, способ передачи объёмов, форм, текстур и восприятия пространства. Свои работы представят художники, скульпторы, фотографы и ювелиры из Перми, а также Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга. Всего 130 участников из 37 городов России.

«Свет — многогранное понятие. С его помощью мы можем разглядеть новое в привычной для нас атмосфере, — рассказывает о заявленной теме руководитель арт-салона Яна Шеина. — „АРТ-Пермь“ вдохновляет, даёт возможность замедлиться в насыщенном городском ритме и поразмышлять. А кроме того, площадка наполнится яркими красками, которых так не хватало в зимнее время».

Что можно будет увидеть во время работы салона: На «АРТ-Перми» тему света будут раскрывать самые разные институции со всей страны. Например, единственный в России и Европе Музей теней — уникальное пространство, где представлены объекты современного искусства в стиле shadow art. Его авторы берут обычные предметы из жизни, направляют на них свет под нужным углом и получают рисунки на стене. Все арт-объекты музея связаны в единую экспозицию. В стилистике shadow art будет оформлено и пространство арт-салона: таинственные тени на площадке, интерактивы со светом для гостей выставки.

Общую концепцию поддержит и выставка Союза художников России «Преломление: от света к цвету» — путь от индивидуальности и «разности» к единому художественному целому.

Скульптор Алексей Залазаев покажет проект «Фрагмент в бесконечности». В своих работах автор демонстрирует бесконечность науки и современных технологий в искусстве. Этот проект представит Музей KAMWA.

Центр городской культуры покажет на «АРТ-Перми» свой проект «Твёрдые сорта», посвящённый архитектурному наследию города. «Паста-скульптор» Сергей Пахомов создал миниатюры зданий, находящихся под угрозой уничтожения, а художник Пётр Стабровский создал их подсветку. Про это полноценное художественное высказывание на острую для города тему мы подробно рассказывали в сентябре прошлого года, когда выставка «Твёрдые сорта» проходила в ЦГК.

  • Деловая программа «АРТ-Перми» этого года будет посвящена искусству в интерьере. Авторитетный дизайн-критик и историк дизайна Ольга Косырева проведёт лекцию «Современное искусство и современный интерьер: вместе или раздельно?» Также в рамках лекций и семинаров расскажут, как заказать и вписать картины в интерьер, выстроить диалог дизайнера и художника и в целом поговорят о креативе, интерьере и пространстве.

***

Читайте также: Паста-активизм: как макароны актуализируют архитектурное наследие Перми.

Light — Эффект выставочного дизайна на смотровом пространстве


Использование освещения, чтобы показать, куда смотреть

Лучи прожекторов привлекают внимание зрителей к экспонируемым произведениям искусства.

Хотя это и не сразу заметно, картины на стенах ярко освещены верхними прожекторами, буквально освещая главный центр галереи. Дэвид Дерни описывает освещение как «жизненно важную часть впечатлений посетителей… [оно] влияет на то, как воспринимается структура выставки, эффективность, с которой она взаимодействует, передача формы и цвета, а также разборчивость графики» (Dernie 136 ). Дерни утверждает, что то, как освещается пространство, напрямую соответствует тому, как зритель может взаимодействовать с картиной или скульптурой. Точечные светильники в музее Худ, установленные на высоких потолках, чтобы не мешать зрителю, направляют свой свет прямо на картины и экспонаты. Это привлекает внимание зрителя, так как создает ярко освещенную и окрашенную поверхность. Интенсивный свет также побуждает зрителей рассматривать детали изображения вместо общего представления о предмете изображения, позволяя зрителям анализировать картину, а не просто быстро проноситься мимо.

Свет особенно направлен на искусство, а тени отбрасываются где-то еще.

Этот эффект наиболее отчетливо заметен на бюсте в центре большого открытого пространства справа от входа в галерею. Свет сияет со всех сторон бюста, позволяя полностью осветить бюст со всех сторон. Это заставляет зрителей исследовать скульптуру целиком. Им покажутся странными крылья на затылке бюста, и они зададут вопросы о том, почему они там оказались.Они вернутся к началу и прочитают табличку, задаваясь вопросом, есть ли там ответ на их вопрос. Зрители просто из-за дополнительного света и сосредоточения внимания на скульптуре были вынуждены взаимодействовать с ней, думать о ней. Без света зрители, возможно, не заметили бы особенностей бюста и пошли бы дальше, так сказать, полностью не «ощутив» его.

Витрина изгибает направленный на нее свет, подчеркивая важные детали вазы.

Light также используется в галерее для выделения определенных аспектов отображаемых артефактов.С другой стороны центральной конструкции галереи — ваза в стеклянной витрине. Свет от прожекторов направлен вниз в общем направлении вазы, как и другие артефакты и картины в галерее. Однако стеклянная витрина фокусирует свет более тщательно, обращая особое внимание на цветок в верхней части вазы. Менее важные, менее декорированные части вазы не выделяются из-за того, что они отбрасываются в тень. В то время как освещение бюста побуждает зрителей взаимодействовать со всеми сторонами скульптуры, освещение на вазе подчеркивает одностороннее взаимодействие между зрителем и произведением искусства, взаимодействие все равно будет происходить независимо от произведения искусства, отображаемого в футляре.

Отсутствие света у потолка помещения подчеркивает большое количество света, направленного на выставленные картины.

В более общем смысле, направленные вниз прожекторы создают слои света и тьмы, которые направляют зрителей, куда смотреть. Поскольку все картины расположены на уровне глаз (как это принято в большинстве художественных музеев), есть полоса света, которая проходит через все стены в галерее, создавая плавную линию, по которой взгляд зрителя будет следить.Информационные таблички картин также находятся на том же уровне, что означает, что зрителю не нужно прерывать свое взаимодействие с линией картин. Без этого прерывания потока зрителей поощряют давать свои собственные интерпретации картин по мере того, как они читают интерпретации, предоставленные музеем. Зрителю также предлагается сосредоточиться на произведении искусства за счет контраста освещенных картин и темноты области потолка, которая также приглушает прожекторы.

В то время как освещение галереи подчеркивает реальное искусство, оно также очень тщательно отражает то, как зрители по-разному взаимодействуют с разными картинами и артефактами. Не предмет или «красота» самих картин заставляет зрителей воспринимать их по-другому, а скорее то, как они выделены окружающими визуальными сигналами.

Джеймс Террелл: В свет

Обязательно сделайте предварительный заказ, чтобы посетить Джеймс Таррелл: В свет .Мы допускаем только ограниченное количество посетителей одновременно на всю выставку, и у каждой группы будет 45 минут, чтобы осмотреть 9 инсталляций. Обратите внимание, что дети должны быть от 6 лет и старше, чтобы участвовать в программе James Turrell’s Perfectly Clear и Hind Sight . Для Perfectly Clear детям от 6 до 12 лет необходимо держать за руку взрослого, находясь внутри установки.

Зарегистрируйтесь здесь

В руках Джеймса Террелла свет — это больше, чем просто источник света: это дискретный физический объект.
Его скульптуры и архитектурные решения улучшают наше восприятие света и пространства. Небесные квадраты кажутся парящими, подвешенными, в потолке или стенах; архитектура распадается; а блестящие геометрические формы парят в воздухе. Террелл начал использовать свет в качестве скульптурной среды в 1966 году, раскрашивая окна своей студии в Санта-Монике, чтобы заглушить естественный свет, и экспериментировал с проекциями. Его практика была сформирована постоянными манипуляциями с архитектурой, кадрированием и изменением способа взаимодействия зрителей с окружающей средой.Пионер движения света и космоса Южной Калифорнии, MASS MoCA представляет ретроспективу многолетних работ Террелла в B6: The Robert W. Wilson Building — с галереями, спроектированными и построенными специально, чтобы лучше всего подчеркнуть его инсталляции. На этой выставке представлены крупные работы каждого десятилетия творчества художника.

Дополнительная литература
Таймлапс строительства Ганцфельда, Национальная галерея Австралии, апрель 2015 г.
«Дело не в свете — это свет», ArtNews , сентябрь 2013 г.
Сногсшибательная наука об искусстве Джеймса Таррелла, Popular Science , сентябрь 2013 г.
Квакерское значение света (и работа Джеймса Террелла), Хелен Мидс, 2014 г.
Карта небесных пространств Террелла


Вы можете скачать путеводитель по выставке в формате PDF здесь.

Дыхательный свет , 2013
Светодиодный свет в космос, размеры изменяются
Музей искусств округа Лос-Анджелес
фото Флориана Хольжерра
© Джеймс Туррелл

Электрификационный дизайн: век освещения (до 16 мая 2021 г.)

DRIFT, Flylight (Basel) , 2015, выдувное стекло, проволока, электроника, анодированный алюминий и светодиоды.© 2020 ДРИФТ

Mega Chandelier от Moooi Works, производство Moooi, 2018, смешанная техника и лампы. © Moooi, Нью-Йорк

Martine Bedin, производство Memphis Milano, Super Lamp , дизайн c. 1978 г., изготовлен ок. 1980-е годы, стекловолокно, эмаль, сталь, резина и 40-ваттные лампы накаливания, Музей изящных искусств, Хьюстон, закупка музея, профинансированная Советом по дизайну, 2020.© 1978 Мартин Бедин

Poul Henningsen, производство Louis Poulsen & Co., PH 2/2 Piano Lamp , 1931, патинированная латунь, стекло и колба, Музей изящных искусств, Хьюстон, закупка музея профинансирована Мэри Кэтрин Линч Курц Благотворительный фонд свинца; Фонд коллекции дизайна Американского института архитекторов; Благотворительный фонд декоративного искусства; и Фонд GRITS. © 1931 Поместье Пола Хеннингсена

Монтажный вид Электрификация конструкции: век освещения

Установка Электрификация конструкции: век освещения

просмотреть слайд-шоу

Электрификационный дизайн: век освещения отмечает осветительные устройства — инновационные, практичные, восхитительные и забавные.За последние 100 лет область светового дизайна стала катализатором технологического и художественного самовыражения.

Выставка рассматривает освещение как преобразующую силу в повседневной жизни и основных направлениях дизайна. От первого электрического освещения в начале 1800-х годов до энергосберегающих ламп в 21 веке технология освещения очаровывала инженеров, ученых, архитекторов и дизайнеров во всем мире.

Редкие и выпущенные ограниченным тиражом экземпляры ведущих мировых дизайнеров представлены в трех разделах, организованных по темам, а не в хронологическом порядке.«Типологии» фокусируются на различных типах освещения, от настольных ламп до люстр; «Лампочка» обращается к важности и дизайну лампочки, от простого до причудливого; а «Качество света» рассматривает манипуляции со световыми эффектами, включая отражение, диффузию и наполненную светом скульптуру.

Представленные произведения дополняют три крупномасштабных иммерсивных опыта. Среди дизайнеров, представленных в Electrifying Design , — Акилле Кастильони, Кристиан Делл, DRIFT, Грета Магнуссон Гроссман, Пол Хеннингсен, Инго Маурер, Вернер Пантон, Гаэтано Пеше, Джино Сарфатти, Этторе Соттсасс и Вильгельм Вагенфельд.

Покупайте на выставке
Ищите товары, связанные с выставкой, в магазине MFA в Интернете! В тщательно подобранном ассортименте представлены лампы, книги, скульптуры и многое другое. КУПИТЬ СЕЙЧАС

Каталог выставки
Иллюстрированный каталог выставки доступен в магазине MFA (713.639.7360) и в библиотеке Хирша музея (713.639.7325).

Электрификация дизайна: век освещения | 27 февраля — 16 мая 2021 г.

• Включено в общий допуск .Рекомендуются билеты с предварительным расписанием.

Выставка организована Музеем изящных искусств Хьюстона.

Основная поддержка предоставляется:
Сесили Э. Хортон

Дополнительное щедрое финансирование предоставлено:
Сара и Билл Морган в честь Синди Штраус
Фонд декоративного искусства, ремесел и дизайна Майкла У. Дейла выставок

Ким и Аль Эйбер
Датский фонд искусств
LIGHT

Anne Breux Interior Architecture
Carolyn Covault
Courtnay and Mark Elias
Joan Morgenstern
Dr. Сара Сант’Амброджо

Форма света: 100 лет фотографии и абстрактного искусства — выставка в Тейт Модерн

Тейт Модерн впервые рассказывает о взаимосвязанных историях фотографии и абстрактного искусства

Shape of Light — первая крупная выставка, посвященная взаимосвязи между ними, охватывающая век с 1910-х годов до наших дней.Он воплощает в жизнь новаторство и оригинальность фотографов того периода и показывает, как они отреагировали и внесли свой вклад в развитие абстракции.

Ключевые фотографии собраны от пионеров, включая Мана Рэя и Альфреда Штиглица, крупных современных художников, таких как Барбара Кастен и Томас Рафф, вплоть до захватывающих новых работ Энтони Кэрнса, Майи Рошат и Дайсуке Йокота, созданных специально для выставки.

Левый Верно

Maya Rochat, A Rock is a River (META CARROTS), 2017 © Maya Rochat — любезно предоставлено Лили Роберт

Ласло Мохоли-Надь
K VII 1922 г.
Тейт

Джон Дивола 74V11, 1974, Коллекция Джека Киркленда, Ноттингем © Джон Дивола

Барбара Кастен, Фотогеничная картина, Без названия, 74/13 1974 Предоставлено художником и галереей Томаса Дейна, Лондон © Барбара Кастен

Man Ray, Rayograph, 1922, частная коллекция © Man Ray Trust / ADAGP, Paris and DACS, London 2018

Александр Родченко, Radio Station Power, 1929, Пост Джек Киркланд Собрание, Ноттингем © A. Родченко и В. Степанова Архив. DACS, РАО 2018

Элвин Лэнгдон Кобурн, Vortograph, 1917, Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк © The Universal Order

Wyndham Lewis, Workshop, c.1914-5 Тейт приобретена в 1974 г. © Wyndham Lewis и поместье миссис Дж. А. Виндхэм Льюис с любезного разрешения Wyndham Lewis Memorial Trust (зарегистрированная благотворительная организация)

Майя Рочат Скала — это река (МЕТА ЛЮБОВЬ) 2017

Играя со светом — Представьте себе выставки

Созданная известной компанией Scitech в Перте, Австралия, эта выставка с множеством приложений, таких как зрение, красота радуги, волоконно-оптическая связь, голографическая безопасность и лазерная хирургия, свет является основой для большей части наших современных технологий и во многом отвечает за то, как мы смотрим на наш мир.

PLAY — это способ пробудить воображение людей всех возрастов. Открытый и не требующий инструкций, он предлагает возможность для исследований и творчества, но, что наиболее важно, он позволяет учиться посредством экспериментов, что является ключевым принципом научного процесса.

Объединив PLAY и LIGHT, компания Scitech создала уникальные впечатления от выставки. Используя основные принципы физики, инновационный интерактивный опыт и чувство веселья, Playing With Light предлагает возможность исследовать наш мир и то, как он освещается, с помощью 21 экспоната с множеством результатов.

Ключевые сообщения включают: Как свет играет жизненно важную роль в нашей повседневной жизни, как наука помогает нам описывать и объяснять поведение света и открывать еще больше об окружающем мире и как игры и эксперименты важны для обучения.

Экспонаты включают:

  • Запись
  • Лазерный Додж
  • Липкий свет
  • Калейдоскоп
  • Бенди Зеркало
  • Компьютерное зрение
  • Сделайте телескоп
  • Измените свое мнение
  • Цветные тени
  • Смешение цветов
  • Краска с инфракрасным излучением
  • Смотреть с помощью спектроскопа
  • Изменения цвета
  • Путеводный свет
  • Light Investigation
  • Волоконно-оптическая передача
  • Заморозь свою тень
  • Замедленная съемка
  • Голограмма
  • Вогнутые отражения
  • Поляризованный свет
  • Информационные киоски
Размер

4,300–6,500 кв. Футов

400–600 кв.м

Поворотный светильник | Pace Gallery

Собирая воедино целенаправленную подборку работ, использующих свет в качестве основного средства, Bending Light показывает развивающееся сходство между калифорнийскими художниками Питером Александром, Робертом Ирвином и Джеймсом Терреллом и их современником в стиле минимализма на Восточном побережье Дэном Флавином .Выставка представляет недавние работы этих трех ключевых фигур движения Света и Пространства, сосредоточенного в Южной Калифорнии, начиная с 1960-х годов, в пространственном и перцептивном диалоге с инсталляцией Флавина, художника из Нью-Йорка, давно признанного центральным для канон минимализма. Выставка будет представлена ​​в галерее Pace в Сеуле, Корея, с 5 июня по 14 августа.

Отдавая дань уважения неписаному художественному обмену между Калифорнией и Нью-Йорком в 1960-х годах и позже, на выставке представлены литые уретановые скульптуры Питера Александра. с 2019 года рядом с «неосвещенной» флуоресцентной скульптурой Роберта Ирвина того же года.Вместе эти работы соседствуют с инсталляцией Джеймса Террелла 2018 года, встроенной в стену галереи неподалеку. Работы этих трех выдающихся художников Света и Пространства существуют в диалоге со световой инсталляцией Дэна Флавина 1984 года, установленной в дальнем углу галереи с единственной люминесцентной лампой, выходящей в космос. Каждая работа освещает и отражает другие вокруг себя — как в прямом, так и в переносном смысле — делая видимыми общие эстетические проблемы, которые циркулировали и перекрестно опылялись среди художников на обоих побережьях в десятилетия после 1960-х годов.

«Нью-Йорк, безусловно, был прецедентом, с которым я был знаком в середине шестидесятых, — рассказывает Питер Александер в интервью 1995 года, — хотя бы по той или иной причине [кроме] того, что все слова исходят из Нью-Йорка, независимо от того, они того стоят. » Скептицизм Александра по отношению к словам — его вызов авторитету художественной критики — перекликается с работами Ирвина и Террелла, но он также отражает позицию минималистов, таких как Флавин, которые также были озабочены ограничениями языка.Ирвин по-прежнему известен своим изречением, что «видеть — значит забывать название того, что видишь», в то время как Террелл часто сравнивал опыт своих работ, основанных на свете, с опытом «вне» или «за пределами» языка. Восприятие, создаваемое флуоресцентными установками Флавина, также не поддается описанию.

Воздействие света на экспонаты на выставке

Свет может повредить коллекции. Величина повреждений определяется интенсивностью и типом света, продолжительностью воздействия и естественным сопротивлением компонентов объекта.Повреждение светом не ограничивается только выцветанием: передержка также может вызвать ослабление, обесцвечивание, пожелтение и охрупчивание. Ущерб, вызванный воздействием света, является как совокупным, так и необратимым.

Ущерб от света можно уменьшить, контролируя общее количество света с течением времени. Когда артефакты размещаются на выставке, необходимо принять меры для обеспечения контроля, мониторинга и регистрации освещенности. Также можно использовать факсимиле, чтобы избежать передержки исходного артефакта.Предметы, не представленные на выставке, следует хранить в темноте.

УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ

Ультрафиолетовое (УФ) излучение является невидимым компонентом многих источников света, включая солнечный свет, люминесцентные лампы и традиционные вольфрамовые лампы. Он содержит больше энергии и поэтому более опасен, чем видимый свет. Человеческий глаз не может обнаружить УФ-излучение, поэтому фильтрация УФ-излучения не повлияет на визуальное восприятие, за исключением некоторых очень специфических материалов, таких как краски Day-Glo. Многие современные технические документы также содержат оптические отбеливатели, благодаря которым бумага будет казаться немного белее при наличии УФ-излучения, но это несущественная разница.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ И УФ

Видимый свет и УФ можно измерить с помощью портативного люксметра или регистратора данных. Менее точные измерения освещенности можно выполнить с помощью приложения для смартфона. Показания освещенности следует снимать немного перед фактическим объектом, внимательно следуя инструкциям производителя. Видимый свет измеряется в люксах или фут-канделах. Одна фут-кандела (fc) эквивалентна приблизительно 11 люксам.

Ультрафиолет измеряется в микроваттах на люмен (мкВт / лм), который описывает долю ультрафиолетового излучения в видимом свете.Поскольку это соотношение, общее УФ-излучение будет увеличиваться с увеличением уровня освещенности, даже если соотношение остается постоянным.

Воздействие света на артефакт зависит от уровня освещенности и времени:

Уровень освещенности (люкс) x Время (часы) = Экспозиция (люкс-часы)

Понимая эту формулу, становится ясно, что экспонирование объекта в течение 1 часа при 100 000 люкс (прямой солнечный свет) эквивалентно экспонированию объекта в течение 200 часов при 50 люкс (музейное освещение). Оба этих гипотетических экспоната могут вызвать некоторый световой ущерб, но уровни освещения в музее позволяют продлить выставку до того, как произойдет повреждение:

Уровень освещенности X Время = Экспозиция

100000 люкс X 1 час = 100000 люкс часов

50 люкс X 2000 часов = 100000 люкс часов

ОСВЕЩЕНИЕ НА ВЫСТАВКЕ

Воздействие света на артефакт можно предсказать, основываясь на уровне освещенности и длине экспоната.Экспозицию можно контролировать, ограничивая уровень освещенности, время воздействия или комбинацию этих двух факторов.

  • Стандартная рекомендация для освещенности чувствительных объектов — 50–100 люкс. Дизайн выставки должен быть основан на этом диапазоне. Необходимо измерить фактическую освещенность в футляре, чтобы убедиться в соблюдении пределов воздействия.
  • Артефакты на выставке следует классифицировать в соответствии с их светочувствительностью, и освещение и продолжительность выставки должны отражать это (см. Следующую таблицу).
  • В витрине должны использоваться стратегии минимизации воздействия света, такие как сохранение выставочного пространства в темноте, когда выставка закрыта для публики. Датчики движения или шторы также могут использоваться для обеспечения освещения объекта только в присутствии посетителя.
  • Экспонат должен быть спроектирован так, чтобы максимально исключить ультрафиолетовое излучение. Ультрафиолетового света можно избежать, выбрав источники света, которые не излучают ультрафиолетовые лучи, или добавив ультрафиолетовые фильтры к существующим источникам света.Для предметов в рамах и витрин следует использовать акрил с УФ-фильтром.
  • Дневной свет должен быть уменьшен за счет размещения корпуса и фильтрации. Оконные пленки могут либо уменьшать общий свет (фильтры нейтральной плотности), либо специально уменьшать УФ-излучение. Затемняющие шторы или ставни могут блокировать дневной свет в часы закрытия. Помните, что УФ-фильтрующие пленки имеют срок службы около 10 лет, и их необходимо периодически проверять и заменять, когда они перестают быть эффективными.
  • Стандартный предел УФ-излучения в 75 микроватт на люмен (мкВт / лм) следует считать максимально допустимым, но 0-10 микроватт на люмен легко достижимы с помощью современных технологий.

ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА

Для всех экспонатов установить график регулярного контроля освещенности.

  • Можно разместить регистраторы данных для отслеживания освещенности, температуры и влажности с течением времени. Если регистратор данных не используется, необходимо проверить освещенность с помощью люксметра (например,грамм. Elsec 7650 Handheld Light Monitor) на регулярной основе. УФ-облучение внутри футляра следует проверять ежегодно.
  • Стандартные тестовые карты синей шерсти можно использовать на выставке в качестве монитора фактического выцветания, однако самый чувствительный образец синей шерсти более светостойкий, чем многие распространенные красители, поэтому его не следует использовать в качестве единственного индикатора.
  • Артефакты высокой ценности или предполагаемой чувствительности можно регулярно проверять на выцветание с помощью спектрофотометра.
  • Должен быть установлен постоянный учет освещенности для каждого артефакта. Эта запись должна обновляться для каждой демонстрации артефакта, чтобы отслеживать время экспонирования артефакта.

КОНСЕРВАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ СВЕТА ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ

Категория

Видимый свет

Ультрафиолетовый свет

конфиденциальных коллекций:

Произведения искусства на бумаге, фотографии, текстиле

50 люкс максимум

Ограничить показ до трех месяцев каждые пять лет

Идеально:

0-10 микроватт на люмен

Максимум:

75 микроватт на люмен

Менее конфиденциальные коллекции:

Картины маслом, дерево, кожа

150 люкс максимум

Ограничить показ до трех месяцев каждые два года

То же

Наименее конфиденциальные коллекции:

Металл, керамика, камни, стекло

300 люкс

Для большинства объектов приемлема непрерывная экспозиция.

То же


Если на выставке используется более высокий уровень освещения, время выставки должно быть сокращено для достижения эквивалентной общей экспозиции.

В каждой категории определенные объекты будут более или менее светочувствительными. Правила выставки для конкретного объекта могут быть скорректированы, если компоненты и история выставки хорошо изучены, однако эти категории следует использовать в качестве отправной точки.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

Баллард, Мэри У., Кортни Болин, Йоши Оно, Тейлор МакКлин и Ник Лена. «Светодиодное освещение в музеях: сохранение и цвета текстиля», 2015 г.
https://repository.si.edu/bitstream/handle/10088/31347/mci38560.pdf?sequence=1&isAllowed=y

Канадский институт охраны природы. «Ультрафиолетовые фильтры». Канадский институт охраны природы (CCI) Примечания 2/1. Оттава, Онтарио: министр общественных работ и государственных услуг, 1994 г.

https: // www.canada.ca/en/conservation-institute/services/conservation-preservation-publications/canadian-conservation-institute-notes/ultraviolet-filters.html

Общество светотехники. (2017). Рекомендуемая практика для освещения музеев: ANSI / IES RP-30-17. Американский национальный институт стандартов.

Маэкава, Шин, Винсент Л. Белтран и Майкл К. Генри. (2015). Экологический менеджмент коллекций. Публикации Института сохранения Гетти.

Мерритт, Джейн и Джули А.Рейли. (2010). Профилактическая консервация исторических домов-музеев. Rowman and Littlefield Publishers.

Музейные галереи Шотландии. «Рекомендации: мониторинг света и ультрафиолетового излучения в музеях». 2003.
https://www.museumsgalleriesscotland.org.uk/advice/collections/monitoring-light-and-uv-radiation/

Галерея Саклера и Галерея искусств Фрира. «Рекомендации по продолжительности освещения для выставленных произведений искусства». Смитсоновский институт. 2011.
http: //www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *