Ступенко ольга дизайнер: Olga Stupenko Design & Architecture

Высокий горизонт. Ольга Ступенко и летние сюжеты • Интерьер+Дизайн

Дизайн

О модных интерьерах и контрастах — Ольга Ступенко. Архитектор, глава фирмы Olga Stupenko Design. Родилась в Волгограде, окончила Волгоградскую архитектурную академию. В Москве начала практиковать с 2000 года. В портфолио Ольги интерьеры домов, квартир, ресторанов, отелей, кафе и офисов в России и за рубежом. Она отлично справляется с капиталоемкими проектами, ценит дорогие породы натурального камня, чувствует люксовые фактуры и аксессуары и всегда держит руку на пульсе интерьерной моды. Работы Ольги публиковались в российской интерьерной прессе и знаменитом каталоге Andrew Martin Interior Design Review.

Холл дома в Подмосковье.

Столовая. Квартира в Москве.

1. Альянсы Мне нравятся неожиданные творческие союзы. Выдумщик, склонный к эпатажу, магнат Лапо Эльканн прекрасно посотрудничал с Kartell. Коллекция Garage Italia Customs Kartell + Lapo выше всяких похвал. 

Элкан переосмысливает иконы дизайна и под маркой Garage Italia Customs презентует специальную коллекцию ограниченным тиражом.

2. Секрет Нимейера Лето — лучшее время для путешествий. Мне сложно пробыть в одном месте больше семи дней. Но даже при активных перемещениях всегда выбираю море или океан. Кроме того, всегда стараюсь посмотреть что-то из памятников архитектуры. До сих пор на меня большое впечатление производят постройки Оскара Нимейера. Например, Ибирапуэра в Сан-Паулу. 

Музей Оскара Нимейера в Куритибе, 2002.

3. Острые контрасты Актуальны сложные цвета, натуральный камень, латунь и контрасты. Сегодня в интерьере акцент сделан на графику. Активный геометрический орнамент может появиться на стене, на полу, это может быть ковер или картина. Такой декор правильно работает в лаконичных, текучих, незамкнутых пространствах.

Проект студии Gabriel & Guillaume в Бейруте. Винтажная мебель и свет (1950-1970-х гг.), ковер Paul Smith, The Rug Company.

4. Для тонуса В современном искусстве предпочитаю абстрактную живопись. В восторге от работ Кита Эмбера, художника, который родился в России, но живет в Америке. Его композиции легко вписываются в любые современные интерьеры и отлично держат пространство.

Кит Амбер. Avatar Finder or Magic Cross. 2015.

5. Миланцы Мне нравятся интерьеры и мебель от Винченцо Де Котиса, брутальные и люксовые одновременно. Интересны работы миланского дуэта Dimorestudio — дизайнеры Эмильяно Сальчи и Бритт Моран виртуозно умеют работать со стилем 1940-х.  

Ширма, дизайн Dimorestudio. 2016.

Автор:
Мария Савостьянова

Фото:
Предоставлены пресс-службами компаний

Поделиться:

FB TW OK

#архитектор

#Kartell

#Винченцо Де Котис (Vincenzo de Cotiis)

#Dimorestudio

#Оскар Нимейер (Oscar Niemeyer)

#Разговор

#архитектор

#Kartell

#Винченцо Де Котис (Vincenzo de Cotiis)

#Dimorestudio

#Оскар Нимейер (Oscar Niemeyer)

#Разговор

Далее

Дизайн

Диссонанс в декоре: резкое, острое, рваное

Design Now Design Now

Ольга Ступенко: биография и примеры работ

«Правильно сформированное, неперегруженное пространство, чистота линий, сложность фактур и материалов, детализация акцентов»

В 1996 году окончила Волгоградский архитектурно-строительный институт.
С 1997 по 2002 годы занималась частной практикой.
С 2002 года работает в архитектурном бюро «2М».

Опубликованные работы

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Авторы: Ольга Ступенко
Журнал: Salon Interior 10/2022

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

От рассвета до заката

Авторы: Ольга Ступенко
Журнал: N7 (206) 2015

#Интерьер

В детективном жанре

Авторы: Ольга Ступенко
Журнал: N1 (134) 2009

#Интерьер #Эклектика #Москва

Танцы в невесомости

Авторы: Ольга Ступенко, Александр Харченко
Журнал: N8 (53) 2001

#Интерьер #Минимализм #Хай-тек #Функциональная #Москва

Сны тропической ракушки

Авторы: Ольга Ступенко, Александр Захаров
Журнал: N8 (97) 2005

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Фьюжн #Москва

Цветущий дом

Авторы: Ольга Ступенко
Журнал: N7 (151) 2010

#Интерьер #Ар-деко #Неоклассика #Эклектика #Минимализм #Москва

Частная коллекция

Авторы: Ольга Ступенко, Александр Харченко
Журнал: N7 (96) 2005

#Интерьер #Минимализм #Москва

Психология цвета

Авторы: Ольга Ступенко
Журнал: N6 (117) 2007

#Интерьер #Москва

Окно в природу

Авторы: Ольга Ступенко
Журнал: N6 (95) 2005

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Конструктивистская #Москва

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

un countere a — Перевод на русский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Romana aparece por primera vez en The Ribos Operation, y se Pretía que fuera в отличие от su antecesora, la salvaje Leela.

Романа впервые появляется в «Операции Рибос» и задумывалась как , в отличие от ее предшественницы, дикой Лилы.

La diseñadora polaca Ольга Ступенко ha elegido para las telas unos tonos naturales y claros, Que ofrecen un countere a los oscuros muebles de madera.

Польский дизайнер Ольга Ступенко выбрала для текстиля 9 натуральных цветов.0009 контрастирует с мебелью из темного дерева.

Wolford с намерением претендовать на в отличие от ла Fast Fashion. Ello себе refleja ан todas сус актуационес у решений.

Вулфорд сознательно практикует в отличие от «быстрой моды» во всех своих действиях и решениях.

Atrévete con las Bombay: añade не контрастирует с tu look y siente el pulso de una vida incesante, en Constante Vibración.

Дерзайте вместе с «Бомбеем»: добавьте контраста к своему образу и почувствуйте пульс неумолкающей жизни, в постоянных вибрациях.

El edificio está diseñado como un simple cubo actuando como un countere a la construcción notablemente más variada de los niños.

Здание выполнено в виде простого куба, играющего роль , в отличие от заметно разнообразного детского здания.

Como в отличие от algunas partes де Невада que tienen una gran población hispana del Distrito Cuarto más del 75 por ciento blanco que es significativo para la Fiore.

В отличие от , в некоторых частях Невады с большим латиноамериканским населением Четвертый округ составляет более 75 процентов белых, что важно для Фиора.

Ella Fue контрастирует с la mayoría de las otras divas debido a su gimmick y por sus Modestos atueendos en el ring.

Она была в отличие от большинства других Див, поскольку ей дали более полезный трюк и более скромную одежду в виде кольца.

Es противопоставляется лас-формам perfectas de mis plantadores de la corriente main yera el resultado de jugar con lo materiales que tenía.

Это контрастирует с идеальными формами моих основных кашпо и является результатом игры с материалами, которые у меня были.

Su Quinta Sinfonía представляет в отличие от су oscura Cuarta Sinfonía, casi como una respuesta.

Его Пятая симфония представляет контраст с его более мрачной Четвертой симфонией, почти как ответ.

Los animales en su arte не представляет в отличие от la humanidad, sino sugieren que sea más amplia su definición. Eso se puede ver bien en «Bruja que va al Sabbath» — си рассматривает уна bruja algo humana.

Животные на ее картинах не изображают в отличие от , а скорее расширяют представление о человечности, возможно, лучше всего видно в «Ведьме, идущей на шабаш» — если ведьм считать людьми.

Y es Que Son Ideales Si Lo Que Buscas ES Dar в отличие от Tu Look de Invitada, O Si quieres apostar por unas sandalias especiales en una combinación fuera de lo привычный.

И они идеально подходят, если вы хотите, чтобы контрастировали с в вашем гостевом образе, или если вы хотите выбрать особенные сандалии в сочетании, выходящем за рамки обычного.

Y es que a veces los looks de invierno necesitan unos completeos más animados, algo que aporte не контрастирует с combinaciones тан apagadas или simplemente, эти elemento дие себе convierta ан эль центро де лас мирадас пункт destacar ип снаряжения.

А иногда зимним образам нужны более живые аксессуары, что-то, что обеспечивает контраст с сочетаниями, настолько унылыми или просто, что элемент, который становится центром внимания, чтобы подчеркнуть наряд.

Медиадос де 1938, Orff comenzó a trabajar en una Variad de versiones del texto y en la composición de las escenas iniciales de una obra de cuento de hadas que proporcionan , в отличие от >Der Mond<.

Примерно в середине 1938 года Орф начал работать над различными текстовыми версиями и композиционными набросками для начальных сцен сказочного произведения, которые должны были контрастировать с >Der Mond<.

Es aquí donde accepté la frase marxista con modales como un countere a marxista sin modales que tienen las mejores intenciones y credenciales sin la sensitividad humana o sin en realidad entender la situacion política y la dinámica de poder.

Именно здесь я придумал фразу «марксисты с манерами» как , в отличие от марксистов без манер, у которых есть все благие намерения и полномочия, но без человеческих чувств или без реального понимания политической ситуации и динамики власти.

«El diseño interior del centro de recepción de Popjing es deliberadamente quieto y sofisticado y forma , контрастирующий с la vida agitada de una ciudad grande».

Дизайн интерьера приемного центра Popjing нарочито спокоен и утончен, образуя контраст с бурной жизнью большого города.

Se caracteriza por las consonantes faríngeas y в отличие от cuatro bandas entre sibilantes.

Есть фарингализованные согласные, а и четырехстороннее место контрастируют среди шипящих.

Es отличается от миль.

Это такой контраст с моей страны.

El castillo de Osaka Presenta в отличие от las imágenes encarnadas del otoño japonés.

Осакский замок контрастирует с алой японской осенью.

Esta pesadez proporciona un countere a los elementos de madera y vidrio que hacen que parezcan más ligeros.

Эта тяжесть обеспечивает контраст с деревянными и стеклянными элементами, благодаря чему они кажутся легче по сравнению с ними.

El miedo irracional de Bob por las agujas… эпоха в отличие от todo lo que Uds. podían пенсар-де-эль.

Иррациональный страх Боба перед иглами был равен , в отличие от всего, что вы думаете об этом парне.

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

регистр Соединять

ПРОФИЛЬ ДИЗАЙНЕРА — ОЛЬГА ГАЛКИНА

Реклама

просмотра: 0

Что все должны знать о вас?
OG: 
Я молодой специалист по производству одежды с многолетним опытом работы в отрасли. Я работаю дизайнером, разработчиком продукта и байером в одной из крупнейших компаний по производству одежды в России. Сейчас пробую себя в роли стилиста, используя свой опыт и любовь к творчеству.


Как бы вы описали, чем вы занимаетесь?
OG
: Я работаю с идеями, материалами и людьми для создания одежды. Так что можете наслаждаться просмотром зеркала 🙂

Почему вы выбрали профессию дизайнера?
OG:
 Мне всегда нравилось рисовать, пилить и создавать собственные наряды с нуля или переделывая старую одежду. Поэтому, когда дело дошло до выбора карьеры, моя мама посоветовала мне заняться дизайном одежды. Тогда я подумал, что это отличная идея. Теперь я бесконечно благодарна своей мудрой маме за то, что она так хорошо меня знает и помогает найти себя!

Какие шаги вы предприняли, чтобы стать дизайнером?
OG:  
Когда я решил, что хочу стать дизайнером, я провел исследование университетов, в которых есть модный дизайн. Чтобы подготовиться к экзаменам, мне пришлось ходить в художественную школу. У меня был всего год до поступления в университет, а курс художественной школы был 4 года. Так я попал на интенсивный 1-годичный курс для таких же детей, как я, которым нужны были более быстрые результаты. Этот год в художественной школе стал для меня открытием! Я почувствовал, что наконец нашел свое место в жизни. Так я понял, что я на правильном пути! К сожалению, в первый раз я провалил экзамены в университет, и мне пришлось ждать еще один год, чтобы попытаться снова. Этот год я проработала на фабрике по пошиву детской одежды. На тот момент моя работа была еще очень далека от дизайна одежды! Я была гладильщицей… 🙂 Эта работа была очень тяжелой и изматывающей, но из-за этого я дала себе слово, что в следующем году поступлю в университет. И я сделал это! Потом было 6 лет веселого, интересного и очень тяжелого, но полноценного обучения. В этот период я ​​участвовал в нескольких местных конкурсах дизайна с небольшим успехом. В те времена я очень расстраивался, что не стал победителем. Но потом я обнаружил, что дело не в моей работе или моем таланте, а скорее в моменте удачи. Поэтому я решил больше сконцентрироваться на повышении профессионального уровня, а не на попытках выиграть соревнования, которые на самом деле не приносят мне никакой пользы. Тогда вместо того, чтобы побеждать в конкурсах, я с отличием закончил свой курс. Этого было достаточно, чтобы выйти на новый уровень и найти работу, которую я действительно люблю и получаю удовольствие!

Лучшая/самая сложная часть вашей работы?
OG:  
Лучшая часть моей работы — это создавать все, что приходит мне в голову! Приятно иметь такую ​​мощь, даже если вы создаете всего несколько мелочей 🙂 Самое сложное — начать процесс, чтобы он заработал. Потому что, когда он начинается, все движется почти само по себе с небольшими корректировками и небольшими исправлениями в пути. Задача для меня состоит в том, чтобы представить идею миру, не колеблясь и не задумываясь над ней.

Если бы вы не были дизайнером, кем бы вы были?
OG:
 Мне очень нравится процесс создания и работа руками, ощущение текстур и материалов. Так что, если бы я не был модельером, я был бы архитектором, дизайнером интерьеров, ландшафтным дизайнером или, может быть, даже шеф-поваром ресторана, создавая удивительные вкусы и текстуры с едой. Я действительно наслаждаюсь готовкой! 🙂

Как вы начали заниматься дизайном?
OG:
 У меня было несколько великих русских дизайнеров в качестве преподавателей и наставников в университете. Кроме того, у меня был удивительный опыт работы в домах моды у некоторых успешных дизайнеров в Санкт-Петербурге, Российская Федерация. Таким образом, у меня был взгляд изнутри на карьеру дизайнера одежды. Поэтому позже, когда я получил предложение о работе, у меня уже были некоторые навыки и опыт работы в отрасли. Знание всех основ работы дало мне возможность довольно быстро освоиться. Что послужило хорошим толчком для моего карьерного роста.

Что вам нравится в том, чем вы занимаетесь?
OG:
Мне нравится волнение от зарождающейся идеи, которую хочется воплотить в жизнь. Кроме того, мне нравится чувствовать себя вовлеченным в процесс создания чего-то нового.

Кем вы видите себя через 10 лет?
OG:
 Через 10 лет я вижу себя владельцем и дизайнером своего бренда одежды и аксессуаров или успешным консультантом по стилю.

Какие виды одежды/обуви/аксессуаров вы избегаете носить?
OG: 
Раньше у меня были некоторые табу на определенные виды одежды или аксессуаров, но теперь это не так. Со временем я усвоил, что в моде никогда нельзя говорить «никогда». Я всегда расту и меняюсь как личность, и все вкусы и пристрастия меняются вместе со мной. Поэтому я предпочитаю быть свободным от всех ограничений и позволять себе меняться любым способом, который соответствует моему настроению дня.

Какой самый важный урок вы усвоили с тех пор, как начали свою карьеру?
ОГ:
С тех пор, как я начала свою карьеру, я определенно изменил свое отношение к одежде для массового рынка. В студенческие годы я думал, что дизайн масс-маркета — это низшая форма дизайна для профессионала в одежде. Потому что это скучно, однообразно и больше о рынке, чем об искусстве и творчестве. После нескольких лет работы в индустрии я теперь вижу творческий процесс по-разному. Дизайн — это не только идея, форма, силуэт или рисунок и техники. Это выходит за рамки этого благодаря сотрудничеству с графическими дизайнерами, техническими специалистами и производителями. Сам результат в виде предмета одежды или аксессуара, в конце концов, не самая креативная и полезная вещь. Творчество — это процесс, а не результат. Таким образом, даже будучи массовым дизайнером, вы сможете стать настоящим художником и удовлетворить свою творческую жажду. Просто наслаждаясь процессом от идеи до финального образца одежды в ваших руках.

Что бы вы посоветовали молодым дизайнерам?
OG: 
Всегда будьте открыты и честны с собой и следуйте своей интуиции. Никто не может сказать вам, насколько вы хороши или плохи в своей профессии. Вы делаете свой выбор, и он определяет ваш путь. Оставайтесь в этом, только если вы чувствуете, что это то, что делает вашу жизнь полной и вдохновляющей. Вы можете наслаждаться карьерой, только если она действительно ваша. Так что внимательно слушайте себя и не позволяйте никому и ничему делать выбор за вас!

Чего бы вы хотели добиться до конца года?
OG:
 Я хотел бы поднять свою карьеру на новый уровень и стать успешным дизайнером в США.

Какой у вас девиз?
OG: 
Наслаждайтесь процессом!


Модельер/разработчик одежды/покупатель одежды.

Специалист в области проектирования, разработки и управления всеми этапами процесса производства одежды от идеи до массового производства и исследования продаж.

Большой опыт в дизайне одежды, составление полных технических пакетов (списки мерок, техническое описание и спецификация одежды), ведение переговоров и общение в переписке и лично с поставщиками и производителями в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *