Студия рамбл: Озвучка Rumble — Переводим. Озвучиваем.

Интервью с Rumble

Если вы когда-нибудь смотрели стендап-комиков в озвучке, то почти наверняка знаете его голос. Александр Rumble Качкин озвучил всеми любимых Джорджа Карлина, Дилана Морана, Джимми Карра, Билла Берра, Луи Си Кея и еще десятки других комиков.

Первая часть интервью — ожидаема и посвящена стендапу.

Вторая половина — просто сносит крышу: Александр рассказывает о своей основной работе на установке термоядерной энергии, а также о российской нанофотонике и сексе под наркотиками.

Disgusting Men: Расскажи вкратце, как появился Rumble и как он разросся до ста тысяч подписчиков в группе.

Rumble: Первое видео, которое я озвучил, было про иллюминатов. Тогда я очень сильно угорал по конспирологии. Это был одиннадцатый год или даже раньше. Увидел этот видосик с ужасными субтитрами, чуть-чуть их переделал. От этого они менее ужасными не стали, конечно, но озвучил как мог на 70-рублевый микрофон. Поп-фильтром был носок — классическая история.

Потом добрался до Карлина, увидел на форуме — у нас был закрытый форум, там был чувачок знакомый, Левонтий, он кинул подборку спешлов. Я их посмотрел с сабами, похохотал. Захотелось, чтобы друзья тоже могли посмотреть. Ну и раз уж я про иллюминатов начал озвучивать, думаю, надо дальше двигаться. Начал выкладывать на рутрекер, сделал паблик, и все озвучки туда вывалил. С тех пор как-то и пошло. Потом присоединился Женя Efgeshow, который был администратором «Стендап-среды». Он переводил и редактировал. Следом пришел Семен Гальцев. Потом с Женей мы закончили отношения, и сейчас только с Семеном продолжаем это дело пилить. Как-то так.

DM: Почему ты заинтересовался конспирологией, это ведь противоречит всему тому, что ты сейчас делаешь, когда озвучиваешь Краусса или Нила Деграсс Тайсона?

Rumble: Вообще, почему люди интересуются конспирологией, религией, плоской Землей и прочим? Потому что это дает, якобы, доступ к секретной информации, а все остальные ничего не подозревают, и ты такой: «Ух, теперь-то я знаю, как оно на самом деле. ГМО убивает людей и прочее, и прочее». Ну и особенно, когда не хватает научных знаний. У меня вроде бы научные знания были, но меня прямо тянуло на всю эту дичь. Потом аспирантура, все дела, и я успокоился.

DM: Я хотел об этом чуть попозже спросить, но раз уж в тему, скажи: какой университет ты заканчивал, факультет, специальность?

Rumble: Томский политехнический университет, физико-технический факультет, специальность — электроника, автоматика физических установок. Это связано с ядерными реакторами. ФТФ был главный факультет по ядерным реакторам в СССР, но сейчас уже не факультет, а институт. Привет всем томичам-ядерщикам!

DM: Об этом мы еще поговорим, но сперва я спрошу о группе: когда, как думаешь, ты стал популярным или нет такого ощущения?

Rumble: Да я до сих пор этого не понял: 147 тысяч подписчиков, ну, камон. Это херня. Побольше, чем в сообществе плоской земли, конечно…

DM: За все время существования группы наверняка приходили разные отзывы. Какие из них были самые жуткие, может, поступали какие-нибудь угрозы?

Rumble: (Смеется) Да, угрозы были. Но от школьников, в приват.

Вообще, если надо ****** [пропустить] дедлайн — это ко мне. Я что-нибудь пообещаю сделать, и очень долго это оттягиваю. Был момент, когда я Джимми Карра пообещал уже вот-вот выложить, но потом то учеба, то работа, и мне какой-то чувак пишет: «*** [Распутная женщина], я тебя найду, сука!». Я смотрю: ему лет 14. Блин, думаю, опасный тип. И еще один коммент задел за живое: куда-то я выложил озвучку, и в стендап-паблике кто-то ее репостнул. Там написали: «Этот пидарковатый голос, че, решил все стендапы попортить?». А больше что-то и не помню. В основном: «Побойся Бога», «Зачем материться?» и подобные. Предлагали как-то озвучить фильм про Иисуса за деньги. Я сказал «нет».

Творчество участников группы

DM: По поводу мата я тоже хотел спросить: вы переводите мат там, где он есть, или добавляете просто для красного словца?

Rumble: Сложный вопрос. В английском языке в принципе мата нет, такого, как у нас. У них ругань. Бранный язык, типа. Добавляем в контексте. Если это комик, который грязно шутит, то нельзя сказать: «А ну иди сюда, ты, жопа, я тебя сам трахну». Иногда все-таки нужен мат. Но он в контексте.

DM: Сколько человек всем этим занимается?

Rumble: В группе нас двое: я и Семен Гальцев. Семен — переводчик, я — «озвучальщик». За деньги, конечно. Цены у нас чуть выше средних в интернете, но если обратиться к платной конторе, то там будет еще дороже. Семен все делает классно: если он работает над переводом, то прямо укладывает текст, адаптирует штуки, которые нельзя без субтитров произнести. Если это перевод для субтитров или книги, то он делает пояснения, оставляя оригинал — очень хорошо переводит. Еще я работаю с AllStandUp, с ребятами, которые там переводят: Артем Ионов, Насим Калиев, Митя Какабадзе и Елена Танасенко, и еще Андрей Танасенко, который там главный администратор. С ними мы уже давненько.

DM: Ты еще говорил, что к вам присоединялась какая-то девушка. Она так и осталась?

Rumble: Она была, но у меня просто нет для нее заказов. Она сейчас сериалы озвучивает, игрушки и всякое такое. Я просто не могу обеспечить человека заработком.

DM: А вы планировали женские роли?

Rumble: Да, я планировал мир захватить. Женский стендап. Была еще одна девочка. Потом она сказала: «Все, я больше не могу говорить слово ***** [женский половой орган]». Эту озвучку, такую кривенькую, я все-таки выложил. То была Сара Сильверман. В итоге все без меня пошло; сейчас уже есть хорошие женские озвучки, ну я и забил.

DM: Что еще ты озвучиваешь помимо стендапа и научпоп видео?

Rumble: Всякие приколюхи, которые нравятся. Например, из последнего мы «Кларка и Доу» зацепили. Это два австралийских пожилых дядечки. Один из них уже умер. Они скетчи делали на политические проблемы. Еще «Правдивые факты о животных». «Шоу Эрика Андре» — это вообще дичь какая-то. Меня оно именно этим и зацепило, что это дичь. Это антиюмор, пародия на все вечерние шоу американские. Еще разные видео на заказ бывают: про биткоины, про все подряд. Если платят и это не про религию, и не про ставки на спорт, то пожалуйста. Хотя, рекламу тоже могу озвучить, но это будет дороже стоить. Чтобы совесть успокоить, надо цену накидывать.

DM: Какое было самое крупное сотрудничество?

Rumble: SPB TV. Мы пытались вместе запилить канал. Что-то там про шутки. Собственно, все; больше не было. Где-то полгода проработали. Потом бакс резко вверх полез, и больше мы не возвращались к этому.

DM: Заказы от частников бывают?

Rumble: Да, но в последнее время обычно так: мне пишут: «Озвучь мне ролик», я отвечаю, что прайс в группе. Конец диалога.

DM: Еще я видел, что вы сбор средств на озвучку организуете. Как это происходит: вы в любом случае озвучиваете, вне зависимости от сборов, или, если денег недостаточно, забиваете на ролик?

Rumble: Нет, немножко не так. Мы в любом случае озвучиваем, потому что в любом случае сумма соберется. Иногда что-то долго лежит, но донаты без подписи и те, что с трансляций прилетают, я на долгострой скидываю.

DM: Ты ставил голос в самом начале?

Rumble: Ничего не ставил, какой был стремный, такой и остался. Даже книжек по теме поначалу не читал. Ну как, читал в целом, но уже потом, когда мне чувак написал, что я «пидарским голосом» хочу все испортить. В общем, спасибо тебе, чувак. Вот такие комментарии толкают вперед. Старые озвучки свои я не могу смотреть. Они реально писклявые какие-то.

DM: Есть ли видео, за которые тебе стыдно?

Rumble: Все, которые с конспирологией связаны.

DM: Книги, которые ты прочитал, тебе что-нибудь дали? Выделил для себя какие-то техники?

Rumble: Нет, ничего. Главное — перед тем как озвучивать потренироваться слегка. Чтобы не просто так, встал с кровати и начал озвучивать, а поговорить немного. Десять минут размялся — и погнали.

DM: Какой озвучкой ты больше всего гордишься?

Rumble: Как говорил Карлин: «Гордость — это предвестник падения». Если говорить о том, какая мне больше всего нравится, то это, обычно, парочка последних. Мне нравится, как стали получаться Даг Стенхоуп и Рори Сковел.

DM: Когда ты озвучиваешь разных артистов, ты подстраиваешься к каждому из них?

Rumble: Я стараюсь, но не знаю, как это получается. Сначала я смотрю целиком, в оригинале, пытаюсь уловить оттенки, но все равно выхожу я, а не чувак, которого озвучиваю. Поэтому смотреть в озвучке — это компромисс. Но я стараюсь.

DM: Мне кажется, у тебя неплохо получается. Я как-то сам пробовал озвучивать, выкладывал на YouTube, и мне писали: «Иди ка ты нафиг, вот Rumble озвучивает нормально, а ты – говно».

Rumble: Иногда бывает просто привычка, что вот в такой озвучке мы слышали, нам нравится — уже ассоциация идет. Это как я Джима Джеффриса переозвучил, последний его спешл. Его до этого озвучивал чувак из студии «Слон». Я посмотрел последнее видео и подумал: «Блин, можно же лучше сделать». Я озвучил, и мне пишут: «Вот в той озвучке было ***** [лучше], а это я не могу смотреть». Хотя, по-моему, норм получилось.

DM: Бывают проблемы с мотивацией?

Rumble: Да это не проблема: если хочешь — делаешь, не хочешь — не делаешь. Если я что-то не сделал, значит не сильно хотелось.

DM: Ты не думал сделать совместный проект с кем-то?

Rumble: Мы так делали со студией Vert Dider научно-популярные видео, озвучивали по ролям. Из последнего было интервью с Нилом Деграссом Тайсоном. Я за Рогана, а Jimmy J. за Тайсона — у него круто получается. Это тот, что «Планета Земля» озвучивал. А в видео с проекта Origins я всегда к Краусу прикреплен.

DM: Вернемся к комикам: назови самых любимых.

Rumble: Джим Джеффрис, Джо Роган, Джордж Карлин, Дилан Моран, Билл Берр, Луи Си Кей. Ричард Херринг мне, допустим, не близок, но его тоже очень интересно послушать. И Даг Стенхоуп, я совсем забыл про него.

Творчество участников группы

DM: Расскажи о том, как ты придумал логотип и эту узнаваемую музыку. Ты ее сам написал?

Rumble: Нет, это Клара Румянова, песня называется «Воспи-пи-пи-питание». Оттуда я взял семпл. Еще до того, как стал озвучивать, я музло писал, электронику всякую. Был у меня диск с кучей фраз из старых советских мультиков, и там одна из них была вот эта, с вырезкой из песни «Воспитание». А логотип мне просто сделал один чувачок за деньги.

DM: Какая твоя основная работа?

Rumble: Занимаюсь автоматизацией некоторых штук, связанных с термоядерным синтезом, с реакторами термоядерными. В частности, для ITER. Еще у нас в Москве строится новый токамак Т-15, вот там тоже работаю.

DM: Что такое токамак?

Rumble: Тороидальная камера с магнитными катушками — это научная установка. Пока что научная. Предназначенная для получения высокотемпературной плазмы. Хотим в будущем получить положительный выход энергии: то есть затрачено на разогрев плазмы энергии будет меньше, чем выйдет наружу, и получится такой энергетический реактор.

Сейчас есть ядерные реакторы — это когда тяжелые ядра распадаются на более легкие с выделением энергии. А термояд — наоборот, например, водород с водородом, дейтерий с тритием соединяются, и вырабатывается энергия. При этом энергии выделяется на единицу реакции больше, чем в ядерной реакции. Так что потенциал хороший.

Токамак Т-15

DM: Какая твоя функция в этом процессе?

Rumble: Ну как, винтик, один из винтиков. Есть куча ученых, которые посчитали теорию давно, еще в 50-е, 60-е года. Есть инженеры, которые придумывают разные штуки: диагностики, газонапуск, дополнительный нагрев плазмы и прочее. А я занимаюсь автоматизацией (контроллеры, компьютеры), чтобы это все работало в автоматическом режиме, например, диагностика. На ITER у нас одна диагностика — спектроскопия водородных линий. Там я с коллегам занимаюсь именно автоматизацией. На Т-15 я занимаюсь автоматизацией источников питания для токамака. Что закончил по образованию, тем и занимаюсь.

DM: Какое удовольствие во всем этом?

Rumble: Что-нибудь новенькое узнать или что-нибудь новенькое попробовать, немножечко что-нибудь спалить (смеется).

DM: Такое случается?

Rumble: Конечно, кто не косячит, тот ничего не делает.

DM: А что больше приносит денег: озвучки или основная работа?

Rumble: Основная работа, озвучки почти ничего не приносят. Если переходить к «дудевым» вопросам, то максимум — 30–40 тысяч в месяц мне озвучки приносили. Сейчас уже ничего не приносят, потому что некогда этим заниматься.

DM: Если выбирать между этими двумя занятиями, что бы ты выбрал?

Rumble: Науку. Мне нравится фидбэк от озвучек, мне нравится, что людям нравится, но в целом это не двигает человечество к светлому будущему. Нам нужен термояд, у нас энергия заканчивается, так что термоядом заниматься как-то более правильно даже.

DM: А в целом ты интересуешься тем, что с наукой происходит?

Rumble: Да, стараюсь смотреть, следить, но научпоп, в основном. Если я буду читать научные статьи по космологии, которая мне нравится, то я там нихрена не пойму, мне кажется. Тем более, это очень много времени требует: залезть куда-то и прочитать статью на английском. Мне нравится, куда космология движется, как там суперкластеры изучаются, эволюция вселенной.

Токамак

DM: Ты пробовал залезть в настоящий научный журнал?

Rumble: Да, недавно совсем что-то читал про радиоволновое излучение в области черных дыр.

DM: Сколько времени у тебя заняло, чтобы вникнуть и осмыслить материал?

Rumble: Я не все понял, но чтобы прочитать всю 10-страничную статью целиком — где-то часа два.

DM: Раз уж ты следишь за научными тенденциями, скажи, какое, на твой взгляд, самое значимое научное открытие или достижение было в России за последние 10 лет?

Rumble: Хох, ну, в России все пока что плохо. У нас все по чуть-чуть. Сейчас чуваки работают, пытаются сделать носители информации на базе стекла — они как-то там молекулы ориентируют.

Интересное направление — нанофотоника. Я знаю, что один чувачок очень успешно продает единичные источники фотонов, которые по одному фотону выпуливают. Вот он является прям передовым в России, у него и NASA покупает, и прочие. То есть у нас еще есть бриллиантики. Сейчас более-менее деньги вливают в фундаментальное развитие. Мегаустановки строят, те же токамаки. Вместе с Италией мы сейчас объединяемся в этой области. Не знаю, что там в других областях — биологии, химии и т. д.

DM: Ты еще говорил, что коллайдер — это ничто по сравнению с тем, что у нас делается. Что ты имел в виду?

Rumble: Я имел в виду ITER — термоядерный реактор, но делают его во Франции. Потому что установка ITER будет гораздо сложнее. Она уже сложнее. Потому что коллайдер — это что такое? Огромный вакуумный туннель, круглый, где частицы разгоняются и сталкиваются. Там еще стоит большой-большой сенсор разлетающихся частиц. Огромный ускоритель — это технология 40-х годов, ничего нового. А вот в ITER будет использовано то, что еще нигде не применялось. Просто в процессе разработки совершаются открытия.

Устройство ITER

DM: Что такое ITER? Максимально коротко и максимально доступно.

Rumble: Ух, так… В общем, мы все пытаемся получить термоядерную энергию с положительным выходом. Куча разных установок в каждой стране есть. Токамаки — это «бублики» такие. Внутри плазма зажигается колечком и удерживается магнитным полем. Из-за того, что плазма состоит из заряженных частиц, ее можно полем удержать.

ITER — это самая крупная международная установка токамак. Там хотят применить знания всех стран, все наработки. Там будет своя научная база, и они наверняка что-нибудь откроют. А дальше будет проект DEMO — это уже попытка построить промышленный энергетический реактор на термоядерном синтезе. То есть уже энергию вкачивать в провода, в телефончики.

DM: Ты не думал создать блог, посвященный науке?

Rumble: Думал, но времени нет.

DM: Посоветуй три крутейших книги о науке, по твоему мнению?

Rumble: Лоуренс Краусc «Вселенная из ничего» — первым делом. Чтобы знать, как в мире все крутится, и откуда люди все это взяли. Там много разных тем затронуто, и в целом понятно, как из ничего может появиться все, что сейчас есть. Ричард Докинз «Эгоистичный ген». Чтоб понять, что такое эволюция, и почему все так происходит — заставляет немножечко думать. И, наверное, если философскую тему затронуть, то Эрих Фромм «Здоровое общество», «Искусство любить» — что-то такое. Для того, чтобы в себе разобраться, узнать, почему мы, люди, такие, и как было бы лучше.

DM: Несколько лет назад вышел сериал «Космос» с Нилом Деграссом Тайсоном. Недавно они анонсировали второй сезон. Не хотел бы его озвучить?

Rumble: Может и хотел бы, но Дмитрий Чепусов, который, по-моему, и озвучивает Нила Деграсса Тайсона, он лучше с этим справится. У него голос такой, подходит… .большому негру.

DM: Кстати, у них была конференция, где они разговаривали про ничто, смотрел?

Rumble: Я там Краусса озвучивал.

DM: Да, я так и подумал. Мне понравилась шутка, которую Краусс сказал: «Вот у меня обезьяна за спиной стоит», а там Тайсон стоял.

Rumble: (Смеется) Да, это случайно вышло.

DM: Что ты думаешь о запуске Tesla в космос?

Rumble: Ну, еще мусора космического добавили. Хорошо, конечно, что псевдокоммерческие организации пытаются что-то там в космос запускать, с государственной поддержкой, естественно. В технологиях Маска мне нравится идея, что все возвращается на Землю. Вот если бы он тачку еще вернул назад.

Зачем он ее запулил туда? Я понимаю, конечно, что он хотел Теслу пофотать на фоне Марса — пиарчик. Молодец, знает, чем народ зацепить. Это, по сути, поп-инженеринг. Все хотят в космос после такого. А то эти скучные космонавты в 150-й раз вышли на орбиту. Да кого это вообще волнует? А тут тачка полетела! По сути, ничего интересного. Он еще и промахнулся. Мне понравилось видео, где показана его реакция на то, как Falcon взлетает. Он выбегает на улицу, смотрит на небо: «Вау!». А ему по плечу стучат: «Не-не, вон там ракета».

DM: У тебя в Instagram есть аккаунт про путешествия, только я так и не смог в него попасть, потому что он закрыт. Какое самое экзотичное место, в котором ты был?

Rumble: Вся Азия совершенно другая: Вьетнам, Таиланд.

DM: Что самое необычное ты там видел?

Rumble: Например, там мальчики с мальчиками гуляют за руки, целуются; взрослый дяденька с маленьким мальчиком — тоже нормально. Третий пол там — тоже нормально. Люди идут, садятся на дороге и едят — вот так они время проводят. Мусор кругом валяется, потому что для них мусор — это не мусор. Что упало, то природа. Днем они спят. Припаркованный мопед, чувак на нем как-то улегся, не падает и спит.

Во Вьетнаме гуляем как-то с ребятами. Перед нами идет бабушка, она вдруг останавливается, присаживается, делает свои дела на дороге и идет дальше. Вот такой она человек. И для них это норма: где иду, там и гажу.

Улицы Паттайя

DM: Мы уже движемся к концу, поэтому несколько завершающих вопросов: в 2016 году ты говорил, что русский стендап вот-вот «выкристаллизуется», изменилось ли твое отношение с того времени?

Rumble: Мнение примерно такое же. Может быть, звезд становится больше. Есть ребята, которые выступают в открытых микрофонах, в андерграунд тусовках. В телике в основном «ТНТ». Я смотрел последний «Открытый микрофон», там бывают хорошие пацаны и девчонки. Чтобы появился кто-то величиной с Карлина или Луи Си Кея должно очень много времени пройти.

DM: Есть ли у тебя вещь, без которой ты не можешь жить? Субъективная, не объективная.

Rumble: Я думаю, что такого нет. В жизни часто бывает, что нечто тебе дороге исчезает, и происходит это обычно внезапно, но надо как-то с этим жить. Так что привязанностей особых нет.

DM: От чего ты получаешь самое большое удовольствие?

Rumble: От секса под наркотиками (шутка). Но если не про секс, то удовольствие от того, что узнаю что-то новое или от того, что ты думал вот так, а оказалось «Ах вот ***** [поток обсценных слов] как на самом деле». Музыку обожаю слушать, грустную, минорную, когда мурашки бегут.

DM: Какая композиция твоя самая любимая? Такая, чтоб вскрыться и повеситься.

Rumble: Нет, ну не настолько. Я тебе скину.

DM: Ты бы себя назвал скорее оптимистом или пессимистом?

Rumble: Реалистом. Я понимаю, что для меня все будет плохо в конце, но это не будет иметь никакого значения. Оптимистичный реалист — вот так.

Основные сведения | Официальный сайт МБУ ДО Дворец детского творчества г.Пятигорск

Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  Дворец детского творчества

Сокращенное наименование организации: МБУ ДО ДДТ

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

Тип учреждения: бюджетное

Тип образовательной организации: учреждение дополнительного образования

Дата создания организации: 30 октября 1997 г. в соответствии с Уставом (свидетельство о государственной регистрации № 772 РНП от 30.10.1997г.)

Организация действует в соответствии с порядком, установленным ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и соответствующими Федеральными нормами, имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности (серия 26ЛО1 0000430 № 4187 от 10.09.2015, срок действия – бессрочно). 

Язык обучения: Обучение ведётся на русском языке.

Руководитель (директор): Карина Георгиевна Оганова. Тел. 8(8793)-33-02-76, e-mail: [email protected] 

Информация об Учредителе:

МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска»,

Контактная информация учредителя

Адрес: 357500, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2

Телефон: (8793) 33-29-15

E-mail: [email protected] 

Электронные адреса МБУ ДО ДДТ:

[email protected] 

dvorecpionerov2010@yandex. ru 

Официальный сайт МБУ ДО ДДТ:

https://ддтпятигорск.рф

Телефоны

Должность

ФИО

Телефон (8793)

Директор

Оганова Карина Георгиевна

33-02-76

Приёмная

Булавинова Светлана Владимировна

33-02-76(факс)

Заместитель директора по УВР

Курило Наталья Владимировна

33-12-74

Заместитель директора по ФЭВ

Хабибулина Татьяна Сергеевна

33-12-74

Заместитель директора по АХЧ

Саламова Земфира Пиралиевна

33-12-74

Заведующая

методическим отделом

Ковтун Нина Анатольевна

39-19-35

Методист Ишханов Эрик Робертович 39-19-35
Методист Перевозников Денис Александрович 39-19-35

Адрес: 

357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. Кирова, 41

График работы:

Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00. 

Суббота-воскресенье: выходные дни.

Место осуществления образовательной деятельности:

357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. Кирова, 41

Асинхронный подкастинг — Rumble Studio

Rumble Studio помогает создателям, предприятиям и агентствам быстро и недорого записывать и публиковать аудиоконтент, а также стабильно работать в долгосрочной перспективе. Rumble — это самый быстрый способ создавать аудио для ваших подкастов, веб-сайтов и кампаний в социальных сетях, при этом экономия времени и средств достигает 90 %.

Мы создали Rumble Studio, потому что современные инструменты для создания аудио медленны и дороги в использовании, что представляет собой высокий барьер для входа на рынок для многих компаний и частных лиц. Что еще хуже, компании, которые запускают подкасты, страдают от чрезвычайно высокой текучести кадров. Половина всех активных подкастов сегодня состоит из 10 или менее эпизодов, и большинство подкастеров уходят, не успев получить бизнес-преимущества, которые может предложить их подкаст. Rumble Studio решает обе эти проблемы, делая подкастинг быстрым, простым и доступным для всех.

Rumble Studio — это платформа SaaS, доступная в Интернете через веб-браузер и не требующая установки. Это гарантирует, что он доступен для всех гостей и сотрудников компании без каких-либо проблем. Неограниченное количество пользователей и гостей могут вместе создавать аудиоконтент, используя нашу простую запись интервью по очереди. Rumble Studio является пионером в использовании асинхронных интервью для создания аудиоконтента.

Во-первых, вы пишете серию вопросов, на которые должны ответить ваши гости, или используете один из наших шаблонов. Затем вы отправляете своим гостям ссылку с приглашением по электронной почте, в мессенджерах или даже в социальных сетях. Каждый гость, который щелкает ссылку, получает возможность личного интервью, что дает вам множество аудиозаписей для включения в ваши проекты.

Гости записывают звук, отправляют текст, изображения, видео и многое другое. Они могут записывать и перезаписывать сегменты и отправлять свои аудиофайлы только после того, как будут довольны результатом, что означает меньше редактирования для вас. Позволяя гостям отвечать в удобное для них время, вы избегаете необходимости планировать звонки с ними. Кроме того, запись в среде с нулевым давлением означает, что качество их ответов и вашего аудиоконтента улучшается.

В ваших интервью может участвовать неограниченное количество гостей. Кроме того, нет никаких ограничений* на то, сколько аудио могут записывать ваши гости.

*в соответствии с политикой добросовестного использования.

Единственным требованием для всех участников (ведущего и гостей) является доступ к компьютеру или мобильному устройству с микрофоном.

При записи звука на рабочем столе мы рекомендуем использовать внешний микрофон для достижения наилучших результатов. Однако многие компьютеры, такие как Mac, могут записывать великолепно звучащий звук без необходимости использования внешнего микрофона.

Наушники также желательны, но не обязательны, так как во время асинхронных интервью нет перекрестных помех между говорящими.

Нет. Когда гости нажимают на вашу ссылку-приглашение, они переходят прямо на собеседование и просто должны ввести свой адрес электронной почты. Им не нужно устанавливать пароль или подтверждать свой адрес электронной почты, чтобы начать отправлять ответы на ваши вопросы.

Rumble Studio работает во всех основных браузерах, включая Chrome, Firefox, Opera, Microsoft Edge и Safari. Мы рекомендуем использовать Chrome или Firefox, так как в этих браузерах реализованы самые современные технологии аудиозаписи, и они обеспечивают наилучшие результаты.

Да. Rumble Studio — это веб-приложение, которое работает на настольном компьютере и изменяет размер, чтобы соответствовать экрану мобильного телефона или планшета. Интервью обычно создаются на компьютере, а гости обычно принимают участие в этих интервью со своих мобильных устройств. Микрофоны современных смартфонов на удивление хороши и обеспечивают превосходное звучание аудиозаписей.

Для технически подкованных Rumble Studio — это гибкое прогрессивное веб-приложение (PWA), построенное на Angular.

Fender Rumble Studio 40 40W 1×10 Bass Combo Amplifier Черный

GalleryDescriptionReviewsQ&A

  1. Home>
  2. Amplifiers & Effects>
  3. Amplifiers>
  4. Bass Amplifiers>
  5. Bass Combo Amplifiers>
  6. Solid State Combo Bass Amplifiers

GalleryDescriptionReviewsQ&A

Low Price Guarantee

Item #: 1500000153079 POS #: 113866180

Отзывы (

18

)|Вопросы и ответы Задать вопрос

Специальное финансирование на 6 месяцев + 19 долларов СШАобратно в награды. Действительно до 31.12.2023 Узнать подробности

Варианты покупки в аренду

Узнать больше|Рассчитать платежи

—+

Закажите сегодня! Этот товар недозаказ, но вы можете сохранить свое место сейчас, чтобы не пропустить его, когда он снова появится в наличии. Вы не будете платить, пока он не будет отправлен.

Сообщите мне, когда этот товар появится на складе.

Защитите свое снаряжениеПодробнее

Защитите капли, брызги и трещины с помощью Pro Coverage

Привет! Чем мы можем вам помочь? Мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности в снаряжении.

866-498-7882

Просмотреть все Твердотельные басовые усилители Fender

Описание

Эта эволюция всегда популярных басовых усилителей Fender Rumble основана на феноменальном успехе Mustang GT, первого в мире гитарного усилителя с WiFi. Rumble Stage 800 и Rumble Studio 40 используют мощную вычислительную мощность Mustang GT, предоставляя басистам всех уровней огромное количество функций и формирующих тон.

Эти чудеса Rumble дают басистам мастерство над любым звуком, который они хотят, от мягкого тепла до гортанного панча, рычащего овердрайва и многого другого. Десятки моделей усилителей и кабинетов воссоздают звучание популярных исторических фаворитов, начиная с оригинального усилителя Fender Bassman 19-го50-х годов через сотрясающие стадионы монстры 70-х и 80-х годов до лучших современных басовых усилителей.

Изобилие эффектов задержки и реверберации студийного качества, а также расширенные возможности компрессии и эквалайзера, а также характерные особенности баса, такие как октавные эффекты с замечательным трекингом, фильтр огибающей, который действительно привносит фанк, эмулирующий синтезатор Octobot и многое другое.

Rumble Studio 40 идеально подходит для занятий и записи. Полноценный выход в компактном корпусе включает в себя 10-дюймовый низкочастотный динамик, компрессионный твитер с выключателем, универсальные линейные выходы XLR для живого или студийного использования, подключение к WiFi для обновлений программного обеспечения и облачный доступ к большему количеству тембров, выход USB для запись, потоковая передача аудио по Bluetooth для воспроизведения вместе с треками, совместимость с приложением Fender Tone, выход на наушники и многое другое.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред www.P65Warnings.ca.gov.

Технические характеристики

  • Мощность: 40 Вт
  • Один канал
  • Один вход
  • Динамик: 1×10 Fender Special Design, компрессионный твитер , кнопка сохранения, кнопка меню, кнопка касания
  • Эффекты: более 15 моделей усилителей, более 40 эффектов
  • Петля эффектов: 1/4” стерео
  • Линейный выход: Два (XLR Stereo)
  • Материал корпуса: Легкая фанера
  • Цвет: Черный
  • Ручка: Литой пластиковый ремешок с черными колпачками с порошковым покрытием 3,5 мм доп.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *