Студия мебели мастерская: Студия мебели Мастерская, магазин мебели в Краснодаре по низким ценам

Содержание

Столы в Краснодаре по низким ценам, со склада / Каталог мебели

Купить столы в Краснодаре по цене фабрик изготовителя. Большой асортимент Обеденных столов, Компьютерных столов, Офисные, Журнальные, столы со стеклом, с эко кожей, столы из ЛДСП, с покрытием из пластика и многие другие.

Для удобства поиска, все столы размещены по отделам. Например зайдя в отдел Малазийские столы, Вы увидите весь каталог деревянных столов произведенных в Малайзии. Актуальную цену за товар, и подробное описание каждой позиции.

Все столы размещенные на нашем сайте, это продукция крупных предприятий России и Малайзии. Фабричная продукция, стоит в два раза дешевле своих аналогов произведенных на заказ, а благодаря современному производству, превосходит ее и по качеству.

Большая складская программа. Поставка от 1го дня.

Деревянные столы производства Россия, составляют большую часть рынка деревянных обеденных столов. Несмотря на большое количество новых современных материалов, столы из массива дерева, продолжают оставаться самыми красивыми и стильными обеденными столами. Столы из массива выпускаются в классическом, современном и деревенском стиле.  

Мы предлагаем различные по размерам, стилю, цветовой гамме модели письменных столов, компьютерных столов, сидеть за которыми будет удобно и комфортно. А различное дизайнерское решение, помогут Вам подобрать стол для вашего помещения. Компьютерные столы бывают с пеналами, надстройками и подвесными полками. У нас можно купить недорогой компьютерный стол с ящиками, одно и двух тумбовые модели.

Туалетный столик, это мечта каждой женщины. Столики для макияжа, должны быть удобными и функциональными. Желательно, для туалетных столиков, это зеркальное трюмо. В нашем магазине можно купить недорого туалетный столики, с удобными ящиками, полками. Макияжный столик с большими и удобными зеркалами, гармонично впишутся в любое помещение.

Все любят проводить время на кухне. Но проводить сидя на мягком кухонном  уголке, вдвойне приятней. У нас в магазине мебели, Вы найдете широкий ассортимент кухонных уголков и скамьй для кухонь. Из разных материалов и разных размеров. Кухонные уголки для маленьких и больших кухонь. В модульных кухонных уголках, все элементы можно приобретать по отдельности.

Так же у нас можете приобрести прямые диваны и угловые кухонные диваны со спальным местом. Большой ассортимент недорогих обеденных круп приятно удивит Вас. Небольшие столики, как правило, раскладные, а мягкие табуретки и стулья, помогут с комфортом провести время в кругу семьи. 

Обеденные столы с покрытием из пластика, керамики и мдф. Столы для кухонь со столешницами с устойчивым покрытием. В этих столах производители постарались учесть все нюансы комфорта и дизайна. А использование в сочетание с пластиком деревянных ног, придало столам особый шарм надёжности. 

Небольшие раскладные столы и столы книжки, в магазине мебели со склада в Краснодаре. Небольшие кухни наших квартир, не позволяет поставить огромный роскошный кухонный стол. А за простыми небольшими столами неудобно встречать гостей. На помощь приходят небольшие раскладные столы для кухонь и столы книжки. Стол книжка благодаря своим небольшим габаритам в сложенном состоянии, может стать незаменимым помощником для встречи гостей. 

Обеденные столы из стекла и столы с стеклянными столешницами в магазине мебели. Столы для кухни производятся в большом количестве вариантов, и цветовых решениях. Стол с прозрачным стеклом, столы с фотопечатью, столы с крашенным стеклом, столы с пескоструйным рисунком. Все эти столы объединяет столешница изготовленная из стекла. Стеклянные столешницы обеденных столов, совершенно не боятся температуры и влаги. Но более требовательные к ударной нагрузке. Чаще всего для изготовления столов, используется каленое стекло. Которое повредить не так и легко. Оно не царапается, от закаленного стекла нельзя отколоть кусок.

 

Современные обеденные стол со столешницей из керамической плитки, стал новым трендом в магазинах столов. Столешницы таких столов делаются из МДФ  с покрытием пленкой пвх. Такие столы совершенно не боятся влаги. В столешницу вклеивается керамическая плитка. И стол приобретает не только оригинальный дизайн, но и высокую устойчивость к температуре и порезам. 

Кофейные и журнальные столы, создают уют наших гостиных. Необычные дизайнерские решения столов, украшают комнату, а стекло стола, создают легкость и комфорт. Все мы любим присесть на мягкий диван перед телевизором, взяв со столика приятно пахнущую чашечку кофе, и забыть про повседневные дела, за ароматом напитка.

Оригинальный дизайн столов трансформеров, соперничает с функциональностью. Возможность перехода из обеденного стола в стол журнальный, способно сильно сэкономить место. Необычные конструкторские решения, позволяют всегда этим столам оставаться востребованными. С каждым годом, дизайнера радуют нас новыми моделями столов трансформеров.  Любой из этих оригинальных столов, способен украсить Вашу комнату.

Хотите купить Малазийский обеденный стол в Краснодаре? Который будет радовать Вас долгие годы своим дизайном, функционалом и качеством? Столы, которые имеют лучшее соотношение цена/качество? Тогда Мы ждем Вас.

Красивые и эстетичные столы в классическом и современном стиле. На четырех и двух ногах. Раздвижные столы и обеденные группы. С резными элементами, и строгие. В разных цветовых решениях. Ко всем столам, можно подобрать стулья в стиль и цвет.

Столы из Малайзии, много лет пользуются любовью покупателей. Относительно недорогие, при высоком качестве. Способны украсить кухню и гостиную.

Наша мебельная мастерская, дизайнеры мебели и салоны студии мебели на заказ

Наше производство и салон

Для общения с Заказчиками и продажи мебели собственного производства у нас открыт фирменный салон площадью 60 кв. м. В нем Вы можете оценить качество кухонных гарнитуров, шкафов, дверей-купе, кроватей… Совместно с дизайнерами «Версаль» подобрать материалы и фурнитуру, посмотреть воплощение разных интерьерных стилей в готовых изделиях и выбрать из сотен вариантов тот самый, свой.

Мы покажем Вам более 1000 образцов материалов фасадов, свыше 70 образцов популярных декоров, 80 образцов текстиля и экокожи для обивки мягких элементов мебели. Все демонстрационные материалы в наличии, поэтому Вам будет так удобно выбирать!

Периодически мы проводим обновление экспозиций. В такие дни Вы можете купить выставочные экземпляры мебели со скидкой.

Как мы производим мебель для Вас

«Версаль» — это коллектив профессионалов и единомышленников. У нас трудятся 2 дизайнера, 3 консультанта, мастера по изготовлению корпусной мебели и 5 сборочных бригад.

Мы уверены: любая мебель начинается с идеи. А лучшей мебелью она становится, когда профессионализм находит продолжение во внимательном отношении к Клиенту.

Для нас дизайн мебели на заказ — это больше, чем работа. Мы знаем: люди обращаются к нам, потому что не нашли подходящие изделия в магазинах города. Когда продавцы не смогли предложить исчерпывающего решения конкретных и важных для Вас задач. Если мебель понравилась по качеству, но не устроила по цене. Наконец потому, что Вам так хочется сделать дом комфортным, удобным и уникальным!

Слышать и понимать Ваши потребности — главная ценность в нашей работе. Поэтому дизайн мебели на заказ от «Версаль» столь точно отвечает Вашим пожеланиям.

PARA Мебельная мастерская — отзывы, фото проектов, сайт, Мебель и аксессуары, Воронеж, RU

Добрый День! Работаю со студией «PARA-ST» на протяжении 4 лет. Сотрудничала и как дизайнер ( изготавливали всю мебель на курируемые мною объекты, их порядка 19 шт.), и как клиент (дизайн и всю мебель полностью в собственный дом я также заказывала у них). Сотрудники студии «PARA-ST», отлично знают рынок и специфику материалов ( посещают огромное кол-во выставок и семинаров по новым тенденциям рынка), индивидуальный подход к каждому клиенту. Я сторонник не стандартных решений, люблю все необычное, не люблю примитивное, не люблю чтобы все было так же как и у всех. Очень долго искала студию кто мог бы мои фантазии и эскизы воплотить в реальность, как правило это были студии кто хотел содрать с меня большую сумму денег, предлагали только самые дорогие материалы и тд., но так как я сама работаю в данной сфере и не плохо знаю рынок материалов , с первых минут общения я конечно же сразу все понимала. Когда я попала в студию «PARA-ST» я наконец то нашла то что искала, сотрудники студии не пытались мне втюхать самые дорогие материалы, они сразу четко поняли то что я хочу получить в итоге. Они предоставили мне несколько ценовых вариантов, рассказали на чем можно сэкономить не потеряв качества изделия. Что касаемо замера и сроков изготовления, замер произвели быстро, по срокам даже на неделю раньше чем было обговорено. Монтаж изделий и качество изделий не оставило меня равнодушным, не было ни сколов, ни трещин , все швы на мягкой мебели были идеальными и тд. Так как в связи со своей занятостью у меня не было времени сделать дизайн-проект собственного дома, я и за этой услугой обратилась в студию. Есть такое правило «Мебель и интерьер, не отделимы друг от друга» — и они очень хорошо знают это правило. Получив 3D изображение своего заказа, я была снова приятно удивленна, так как я человек творческий, они точно отобразили мою индивидуальность, мой дом и сделали все именно так как я хотела ( при заказе мебели: — 3D изображение, выезд замерщика и доставка абсолютно бесплатно!!!). Я могу долго писать про студию «PARA-ST» , так как на протяжении всех лет сотрудничества, они не разу меня не подвели! Всегда все выполнялось в срок, качество изделий и работы в целом, всегда было на высшем уровне. Перед тем как сдавать свою работу заказчикам, они тщательно проверяют на сколько качественно встроена техника, на сколько хорошо она функционирует. Поэтому в очередной раз, хочу выразить свою благодарность студии «PARA-ST», я рада что нашла настоящих профессионалов, людей отлично знающих свое дело, с помощью которых еще не один проект и идея будут воплощены в жизнь!!! Так держать Ребята!!!

Студия мебели Вавилон (Октябрьская) — отзывы, телефон, адрес и время работы мебельной мастерской в Костроме

➤  Адрес, телефон, часы работы мебельной мастерской «Студия мебели Вавилон».

Закажите услугу, уточните цену в Студия мебели Вавилон и ближайших мебельных мастерских

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Фирма «Вавилон» предлагает Вам кухни, шкафы-купе, прихожие, гостиные — любая корпусная мебель на заказ. Для наших клиентов предложим лучшие цены, скидки, рассрочку платежа.

«Кострома. Кухни на заказ. фото и цены. Шкафы-купе на заказ. Мебель на заказ в Костроме. ООО Вавилон (4942) 30-11-93. Цены на кухни, шкафы-купе. Фото кухни, стенок, шкафов-купе.

Кухни на заказ. Шкафы-купе на заказ по индивидуальному заказу. Корпусная мебель. ООО Вавилон.

описание с сайта Студия мебели Вавилон

Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Студия мебели Вавилон» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Столярная мастерская Студия Мебели И Дизайна Deni-Art, Нахимовский пр., 24, Москва, 117218: 1 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Нахимовский пр., 24, Москва, 117218

Сайт: deni-art.ru

Номер телефона: 8 (495) 795-50-16

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 10:00–19:00
Вторник 10:00–19:00
Среда 10:00–19:00
Четверг 10:00–19:00
Пятница 10:00–19:00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто

Отзывы

Tanya Ermolaeva

8 месяцев назад

Популярные места из категории Столярная мастерская

ИП Полунин К.

А. «Студия Мебели» адрес, телефон


УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «Регион центр»
Нарыков А.Н.
г. Орел

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об обработке персональных данных (далее — «Положение») издано и применяется ООО «Регион центр» (далее — «Оператор») в соответствии с п.2 ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 года.

ООО «Регион центр» является администратором следующих порталов: www.vOrle.ru, www.vTule.ru, www.GorodLip.ru, www.vVoronezhe.ru, www.vKurske.com, www.vBelgorode.com, www.vBryanske.com, www.vKaluge.ru, www.vRyazani.ru, www.vSmolenske.ru, www.vTveri.ru, www.vYaroslavle.ru.

Настоящее Положение определяет политику, порядок и условия Оператора в отношении обработки персональных данных, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

1.2. Оператор собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов порталов или заключения, исполнения соглашений и договоров с Посетителем. Оператор собирает данные только в объеме, необходимом для достижения названной цели.

Персональные данные являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией.

1.3. Основные понятия, используемые в Положении.

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Посетитель — лицо, осуществляющее с использованием телекоммуникационных каналов доступ к содержанию и сервисам порталов ООО «Регион центр» и прошедшее процедуру регистрации на портале.

Распространение персональных данных — действия, направленные на передачу персональных данных определенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.

Использование персональных данных — действия (операции) с персональными данными, совершаемые оператором в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц либо иным образом затрагивающих права и свободы субъекта персональных данных или других лиц.

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

1.4. В рамках настоящего Положения под персональной информацией Посетителя понимаются:

1.4.1. Персональная информация, которую Посетитель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования сети порталов ООО «Регион центр», включая персональные данные Посетителя.

1. 4.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам сети порталов Оператора в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Посетителя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам сети порталов Оператора), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам сети портал Оператора, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.4.3. Оператор не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Посетитель может перейти по ссылкам, доступным на сети порталов Оператора.

2. ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

2.1. Обработка персональных данных Оператором заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа.

2.2. Обработка персональных данных Посетителя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

2.3. К обработке персональных данных Посетителей могут иметь доступ только сотрудники ООО «Регион центр», допущенные к работе с персональными данными Посетителей и ознакомленные с настоящим Положением и законодательством РФ о персональных данных.

2.4. Персональные данные Посетителей в электронном виде хранятся базе данных на сервере.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

3.1. Использование персональных данных Посетителей осуществляется исключительно для достижения целей, определенных п. 1.2 настоящего Положения.

3.2. При передаче персональных данных Посетителей Оператор должен соблюдать следующие требования:

3.2.1. Предупредить сотрудников, получающих персональные данные Посетителей, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих сотрудников подтверждения того, что это правило соблюдено. Сотрудники, получающие персональные данные Посетителей, обязаны соблюдать режим конфиденциальности. Данное положение не распространяется в случае обезличивания персональных данных и в отношении общедоступных данных.

3.3. Не допускается отвечать на вопросы, связанные с передачей информации, содержащей персональные данные, по телефону, факсу или электронной почте.

3.4. Оператор вправе предоставлять или передавать персональные данные Посетителей третьим лицам в следующих случаях:
— если раскрытие этой информации требуется для соблюдения закона, выполнения судебного акта;
— для оказания содействия в проведении расследований, осуществляемых правоохранительными или иными государственными органами;
— для защиты законных прав Посетителей и ООО «Регион центр».

4. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

4.1. Оператор обязан при обработке персональных данных Посетителей принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

4.2. Для эффективной защиты персональных данных Посетителей необходимо:

4.2.1. соблюдать порядок получения, учета и хранения персональных данных Посетителей;

4.2.2. привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников, виновных в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Посетителей.

4.3. Защита доступа к электронным базам данных, содержащим персональные данные Посетителей, обеспечивается:
— использованием лицензионных программных продуктов, предотвращающих несанкционированный доступ третьих лиц к персональным данным Посетителей;
— системой паролей. Пароли устанавливаются системным администратором и сообщаются индивидуально сотрудникам, имеющим доступ к персональным данным Посетителей.

4.4. Копировать и делать выписки персональных данных Посетителя разрешается исключительно в служебных целях с письменного разрешения директора ООО «Регион центр».

4.5. ООО «Регион центр» не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональных данных Посетителей, произошедшее вследствие:
— технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора;
— в связи с намеренным или ненамеренным использованием порталов Оператора не по их прямому назначению третьими лицами;
— передачи паролей доступа, иной информации с Порталов самими Посетителями другим лицам, не имеющим доступа к данной информации.

4.6. ООО «Регион центр» обеспечивает конфиденциальность персональных данных и обязан не допускать их распространения третьим лицам без согласия Посетителя либо наличия иного законного основания.

4.7. Все меры конфиденциальности при сборе, обработке и хранении персональных данных Посетителей распространяются на все носители информации как на бумажные, так и на автоматизированные.

5. ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

5.1. Оператор обязан:

5.1.1. Осуществлять обработку персональных данных Посетителей исключительно в целях оказания законных услуг Посетителям.

5.1.2. Получать персональные данные Посетителя непосредственно у него самого либо через сеть порталов ООО «Регион центр». Если персональные данные Посетителя возможно получить только у третьей стороны, то Посетитель должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие.

5.1.3. Не получать и не обрабатывать персональные данные Посетителя о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни, за исключением случаев, предусмотренных законом.

5.1.4. Предоставлять доступ к своим персональным данным Посетителю или его законному представителю.

5.1.5. Ограничивать право Посетителя на доступ к своим персональным данным, если:
1) обработка персональных данных, в том числе персональных данных, полученных в результате оперативно-розыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;
2) обработка персональных данных осуществляется органами, осуществившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев, если допускается ознакомление подозреваемого или обвиняемого с такими персональными данными;
3) предоставление персональных данных нарушает конституционные права и свободы других лиц.

5.1.6. Обеспечить хранение и защиту персональных данных Посетителя от неправомерного их использования или утраты.

5.1.7. В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.

5.1.8. В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных Оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных, обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.

5.1.9. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными Оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

5.1.10. В случае достижения цели обработки персональных данных Оператор обязан незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено федеральными законами, и уведомить об этом субъекта персональных данных, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЯ

6.1. Посетитель имеет право на:
— доступ к информации о самом себе, в том числе содержащей информацию подтверждения факта обработки персональных данных, а также цель такой обработки; способы обработки персональных данных, применяемые Оператором; сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ; перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения, сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
— определение форм и способов обработки его персональных данных;
— запрет на распространение персональных данных без его согласия.

6.2. Пользователь обязан:

6.2.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования порталами ООО «Регион центр».

6.2.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.3. Размещая фотографию на конкурс пользователь соглашается с ее дальнейшим размещением на сайте Организатора и подтверждает, что является законным представителем участницы конкурса, обладает необходимыми правами для публикации изображения и передачи прав на его использование третьим лицам. Размещая фотографию на конкурс Пользователь принимает на себя всю ответсвенность за нарушение любых прав и законных интересов третьих лиц, связанных с неправомерным размещением фотографии.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

7.2. Сотрудники, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Посетителей, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Администрация порталов вправе вносить изменения в настоящее Положение без согласия Посетителя.

8.2. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения.

8.3. Настоящее Положение распространяется на все субъекты правоотношений с Оператором, а также сотрудников ООО «Регион центр», имеющих доступ и осуществляющих действия с персональными данными Посетителей.

Стажировка в студии: дизайн мебели и деревообработка, 4 недели (ZSW0104-21)

  • О

    Открыт для всех

    Студенты любого уровня подготовки и знаний.

  • Студия инноваций

    Виртуальная мастерская, учитесь, не выходя из собственного дома.

15 марта — 19 мая 2021 г.
Ежемесячно — третий понедельник и среда, 15: 00–16: 00

по московскому времени

ВИРТУАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ


Флюидная скульптура: изготовление, установка и перформанс

Артур Симмс, Калуп Линзи, Сезар Корнехо, Келли Тейлор Митчелл, Грейси Лоуренс

Стоимость обучения 500 $ — 1150 $
Код A03W01-21

Anderson Ranch приглашает вас присоединиться к нашему онлайн-сообществу для участия в стимулирующей интерактивной программе критического диалога о просторном мире современной скульптуры, инсталляций и перформансов.Этот ежемесячный виртуальный курс, состоящий из лекций, чтений и дискуссий с ведущими современными художниками, исследует процесс, пространственные аспекты и активности / участие сообщества. Темы для обсуждения и исследования включают поддержание вдохновения в студийной практике, преднамеренный выбор материалов и стратегии сотрудничества, участия и вмешательства. Приглашаем всех присоединиться к нам в этом разговоре. 18 и 20 января 2021 года — Артур Симмс — художник во время изоляции Артур Симмс рассказывает свою личную историю о сохранении студийной практики в изоляции, используя доступные ресурсы и мотивируя себя продолжать развивать визуальное повествование с помощью найденных объектов.Артур наиболее известен своими скульптурами-найденными объектами, состоящими из повседневных предметов, таких как велосипедные колеса, бутылки, камни, стулья, веревки и проволока, его работы соединяют разрозненные элементы диаспорического опыта. 15 и 17 февраля 2021 года — Калуп Линзи — Пересечение границ и слияние СМИ Калуп Линзи обсуждает, как его работа исследует культурную идентичность, гендерную текучесть и границы в различных средах, включая видео, перформанс, фотографию, коллаж, моду, телевидение, музыку и кино.15 и 17 марта 2021 года — Сезар Корнехо — Социальная практика и студия Сезар Корнехо рассматривает взаимосвязь между уединением студийной практики и духом сотрудничества в социальной практике, уделяя особое внимание тому, как каждый из них взаимодействует с другим, а также их конкретным проблемам и возможностям при решении более серьезных проблем, таких как глобальная пандемия. 19 и 21 апреля 2021 года — Келли Тейлор Митчелл — Сенсорная установка и ее потенциал для создания иммерсивного опыта Келли Тейлор Митчелл обсуждает элементы инсталляции, которые могут закрепить участника во времени, пространстве, запахе, текстуре и образах, чтобы увлечь как физически, так и эмоционально.17 и 19 мая 2021 г. — Грейси Лоуренс — Цифровая эротика: дилемма биокиборга Грейси Лоуренс исследует понятие биоциборгизма в противоречии между цифровой и физической материальностью. Используя призму эротики или связи с неизвестным, идея биоциборгизма воплощается в фантазиях или эволюции человека, выбирая мягкие, а не жесткие технологии.

Узнать больше

Новости галереи »

Мастерская плотников» | Dezeen

  • Мебель Slump Пола Кокседжа со стеклом, прижатым к камням

    Стеклянные поверхности падают на твердые органические основания в этой серии мебели от Пола Кокседжа, которая была представлена ​​на Лондонском фестивале дизайна в этом году.Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Studio Drift демонстрирует интерактивные работы, основанные на птицах и одуванчиках в Сан-Франциско

    В галерее Carpenters Workshop в Сан-Франциско проходит выставка работ Studio Drift, цель которых — продемонстрировать «пересечение природы и технологий». Подробнее

    Кристина Кляйн | | Оставить комментарий
  • Рик Оуэнс проектирует монолитную систему диванов, вдохновленную бруталистской архитектурой.

    Американский модельер Рик Оуэнс создал модульный диван-ландшафт для Carpenters Workshop Gallery, состоящий из больших блоков фанеры, обитых французскими шерстяными армейскими одеялами.Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Выставка в галерее «Мастерская плотников» отмечает 30-летие работы Ингрид Донат

    В галерее Carpenters Workshop в Сан-Франциско проходит выставка работ французско-шведской художницы Ингрид Донат, которая включает мебель, украшенную переплетенными петлями и линиями, навеянными племенными узорами и ар-деко 1920-х годов.Подробнее

    Кристина Кляйн | | Оставить комментарий
  • Вирджил Абло представляет тонущую мебель на выставке Carpenters Workshop Gallery в Венеции

    Модельер Вирджил Абло обращается к проблеме повышения уровня моря в инсталляции тонущей мебели, представленной во время Венецианской биеннале искусства в этом году.Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Альдо Баккер демонстрирует скульптурные изделия из лака уруши в Нью-Йорке.

    Голландский художник Альдо Баккер использовал 12000-летнюю японскую технику для создания серии лакированных предметов, которые в настоящее время выставляются в галерее Carpenters Workshop в Нью-Йорке. Подробнее

    Давид Браха | | Оставить комментарий
  • Мебель из литой бронзы от братьев Кампана передает историю Ноева ковчега.

    Предметы мебели братьев Кампана с литыми бронзовыми и алюминиевыми фигурами животных скоро будут представлены в галерее Carpenters Workshop в Лондоне.Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • На выставке Supernova Дэвида / Николаса в Нью-Йорке представлены тяжелые травертиновые столы

    Французско-ливанская студия дизайна Мебель Дэвида / Николя, вдохновленная ночным небом и историей Бейрута, выставлена ​​в галерее Carpenters Workshop на Манхэттене. Подробнее

    Бриджит Когли | | Оставить комментарий
  • Первая выставка скульптур Карла Лагерфельда включает мраморные фонтаны, столы и зеркала

    Легенда моды Карл Лагерфельд представляет свою первую выставку скульптурных работ в галерее Carpenters Workshop в Париже.Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Галерея «Мастерская плотников» открывается в переоборудованной церкви Сан-Франциско

    Carpenters Workshop Gallery открыла свое четвертое постоянное место, заняв часть художественной площадки в бывшей церкви на западном побережье США. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Винченцо де Котиис использует живописный подход для создания детализированной мебели

    Итальянский архитектор Винченцо де Котиис сочетает переработанное стекловолокно с драгоценными материалами для создания своих объектов En Plein Air, которые в настоящее время демонстрируются в Лондоне.Подробнее

    Августа Паунолл | | Оставить комментарий
  • Чарльз Тревельян демонстрирует скамьи, похожие на гальку, и тонкие столы в Нью-Йорке.

    Работы австралийского дизайнера Чарльза Тревельяна, в том числе скелетная мебель и монолитные мраморные скамейки, в настоящее время выставлены в галерее Carpenters Workshop в Нью-Йорке.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Бассейны из металла и стекла образуют мебель в стиле барокко Винченцо Де Котииса

    Поверхности, найденные в этой серии мебели итальянского дизайнера Винченцо Де Котииса, показанной в галерее Carpenters Workshop в Нью-Йорке, могут быть ошибочно приняты за находящиеся в жидком состоянии.Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Матье Леханнер создает мраморную мебель, имитирующую поверхность океана

    Матье Леханнер колотил блоки из мрамора и бронзы, чтобы создать столы, скамейки и табуреты, напоминающие поверхность океана. Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Начо Карбонелл расширяет коллекцию ламп-коконов для выставки Armory Show в Нью-Йорке

    Испанский дизайнер Начо Карбонелл расширил серию светильников, обтянутых металлической сеткой, которые Carpenters Workshop Gallery представит на арт-ярмарке The Armory Show в Нью-Йорке на этой неделе.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Парк Вонмин патинированная алюминиевая мебель «как живопись на холсте»

    Корейский дизайнер Вонмин Парк соединил листы патинированного алюминия, чтобы создать эту коллекцию мебели, текстуры которой напоминают мазки кистью.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | 1 Комментарий
  • Алюминиевая мебель Vortex от Винсента Дюбурга представлена ​​в Нью-Йорке

    Металлические предметы мебели французского художника Винсента Дюбура, которые кажутся застывшими на полпути во время взрыва, выставлены в галерее Carpenters Workshop в Нью-Йорке. Подробнее

    Бриджит Когли | | 4 комментария
  • 10 лучших коллекционных предметов дизайна на выставке PAD London

    На этой неделе в Лондоне проходит 11-я выставка дизайна

    PAD. Мы выбрали 10 выдающихся произведений современного дизайна ограниченным тиражом с выставки, включая мебель, покрытую коконами шелкопряда, и стул, напоминающий артистов балета. Подробнее

    Наташа Хитти | | 1 Комментарий
  • «Мебель — все еще относительная сделка по сравнению с искусством», — говорит художник Венделл Касл.

    Покупатели извлекают выгоду из растущего рынка коллекционной мебели, поскольку цены и популярность продолжают расти, по словам пионера американского студийного ремесленного движения Венделл Касл.Подробнее

    Лиззи Фисон | | 7 комментариев
  • Начо Карбонелл наполняет Парижскую галерею гигантскими лампами в коконах

    Столы и стулья сливаются в древовидные сетчатые формы в работе испанского дизайнера Начо Карбонелла, который демонстрирует несколько новых предметов в галерее Carpenters Workshop в Париже. Подробнее

    Эмма Такер | | 2 комментария

Супервысокий небоскреб The Spiral by BIG достигает полной высоты в Нью-Йорке

Десять уютных гостиных, в которых камин занимает центральное место

Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса

Intervention Architecture открывает бунгало 1970-х годов

Nike представляет кроссовки GO FlyEase без рук

Adams + Collingwood Architects строит «неприметный» дом в районе выдающейся природной красоты

Echlin использует нарушенную планировку для создания просторных интерьеров в лондонском конюшне

Столовая Нормана Фостера представлена ​​в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

М.

Y.Lab Wood Workshop / Continuation Studio

MYLab Wood Workshop / Continuation Studio

© SHIROMIO Studio

+ 43

Поделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Pinterest

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/883905/mylab-wood-workshop-continuation-studio
  • Год Год завершения этого архитектурного проекта Год: 2017 г.
  • Фотографии Фотограф: Предоставлено Continuation Studio
© SHIROMIO Studio

Подготовка
The M.Y.Lab Wood Workshop находится на первом этаже склада, который раньше был фабрикой диванов Dongfeng в районе Чаннин в Шанхае. К складу примыкает новое пристроенное помещение площадью 150 кв. М, образующее промежуточный треугольник. Задача состоит в том, чтобы переоборудовать одноэтажный склад площадью 300 квадратных метров в двухэтажное торговое помещение, которое будет использоваться как учебный центр деревянного ремесла.

Место археологических раскопок

Первое впечатление
Больше всего впечатлений на этом месте при первом посещении произвело не само пространство, а надземный участок, отделенный от старого склада только ограждением склада.Поезда проходят через надземные рельсы примерно каждые две минуты, оставляя за собой громкий гул, эхом разносящийся по местам, как напоминание о долгом пути глобализации и модернизации, который прошел этот город.

Место археологических раскопок

Кроме того, к югу от этого места целый блок внутренней тротуара, оставленный снесенным рынком, как исторический памятник свидетельствует о том, что город самовосстанавливается. Здесь собрано и раскрыто все прошлое, настоящее и будущее.

По мере того, как атмосфера ностальгии усиливается, центр обработки дерева, будущая роль, которую будет играть это пространство, будет заниматься аналогичной темой. Ремесло по дереву как традиционная техника, оставшаяся позади в результате нашего модернизированного городского образа жизни, нуждается в повторном открытии как сокровище, потерянное во времени.

Место археологических раскопок

«Место археологических раскопок»
Этот проект предполагал имплантацию воссоздания «места археологических раскопок» в первоначальное пространство высотой 5 метров. Главная мастерская по дереву выкована в уединенное пространство, так как она расположена на углубленном полу за входной стеной и окружена невысокой стеной из терраццо.

Над этим пространством находится массивная односкатная крыша, образованная черной металлической сеткой. С вершины пандуса в комнату льется солнечный свет, наделяя ее красотой ритуала.

Исследование

Лестница, прикрепленная к входной стене, ведет в коридор на первом этаже, где посетители могут прислониться к ограде, откуда открывается вид на все «археологические раскопки», где демонстрируются работы по обработке дерева. Посетители также могут работать над своими проектами или просто почитать или поболтать, используя верстаки у окна.

После формирования основного пространства следует разработать его интерфейсы, отделяющие его от других пространств. Используются три наиболее распространенных материала: металлические листы, покрытые черным фторуглеродом, дубовые панели и белая краска. Наряду с терраццо-полами и стенами в основном пространстве, а также с черным металлическим потолком наверху, гармоничная тема материалы и цвета составлены.

Коридор на 2F

«Арочный мост» у входа
Узкий и высокий коридор служит входом в основное пространство.На деревянной стене непрерывно установлена ​​серия витрин и светодиодных экранов. Между тем, ближайшее ко входу пространство под ширмой предназначено для экспонирования мебельных работ.

На другом конце коридора находится стойка регистрации. Высоко над ним установлена ​​деревянная конструкция, вдохновленная традиционным деревянным арочным мостом. Он также открывает часть своей стороны для посетителей, впервые увидевших их на пути внутрь, что подразумевает пробуждение традиционных ремесленных техник.

Современный мост

Пространственное планирование над односкатной крышей
Используя пространство треугольника, образованное наклонным потолком основного помещения, в классе на втором этаже спроектирована двухступенчатая терраса, увеличивающая его внутреннюю площадь. Пустота в виде треугольника также обеспечивает скрытое пространство для размещения другого практичного оборудования, такого как кондиционеры, для улучшения внешнего вида внутренних поверхностей.

Float Feeling вдоль основного пространства

Два черных ящика
Кроме того, в маршрут вводятся два черных металлических «ящика».Один, с лестницей внутри, расположен между двумя этажами как транспортная развязка, чей наклонный верх параллелен форме потолка в основном пространстве. Другая «коробка», выполняющая роль чайной, расположена между прилегающей комнатой и ее двором в качестве прохода. Половина коробки вписывается в интерьер, внося в пространство формирующее разнообразие. В то время как другая половина находится во дворе, с нишевым местом для отдыха прямо под горизонтом. Во время перерывов студенты могут немного побыть наедине с собой в этом укромном уголке.

2 Черные ящики

Плавающие конструкции
Чтобы улучшить визуальное ощущение парения второго этажа, важным вопросом стало проектирование несущих конструкций для дополнительной прослойки. Решение состоит в том, чтобы поднять первичные балки второго этажа всего с помощью пяти колонн, две из которых скрыты в стенах. Многореберные второстепенные балки вырастают из основных балок и прикрепляются к исходным стенам в качестве усиления. В результате несущая способность второго этажа обеспечивается как стенами, так и пятью колоннами, в результате чего все основное пространство кажется легким.

Выставочно-лекционный зал на втором этаже Float Feeling вдоль основного пространства

Дэвид Гейтс.

Studio / Workshop

Silo был первым в серии шкафов, в которых исследуются идеи асимметричной формы и неоднозначной или не предписывающей функции полезности. Оба эти понятия объединяются, чтобы представить сценарий, в котором человек, использующий мебель или сталкивающийся с ней, надеется, замедляется и вступает в продольное взаимодействие с мебелью. В общем, большая часть корпусной мебели имеет фасадный фасад, содержащий большую часть информации и деталей, а боковые стороны просто обеспечивают объем.Напротив, у Silo есть два возможных «фронта», что позволяет зрителю увидеть его трехмерные качества. При перемещении и оценке формы детали становятся очевидными различные отверстия: выдвижные ящики, тамбур и откидная створка. Силос и другие подобные ему предметы не предназначены ни для чего особенного, но их неопределенность придает им особенность. Есть надежда, что кто-то будет проводить время с этим типом мебели, храня, храня, перемещая и удаляя предметы и эфемеры. Это признание того, что некоторые объекты, некоторые вещи являются для нас особенными.Это когда мебель становится законченной, когда кто-то делал из нее то, что хотел в своей жизни.

Форма Silo создает прецедент для развития более поздней модели From Greenwich to The Barrier.

Silo был приобретен для постоянной коллекции Nasjonalmuseet для Kunst, Arkitektur og Design, Осло, Норвегия. По вопросам аналогичных работ и комиссионных обращайтесь в студию.

«От Гринвича до барьера» изначально задумывался как один из непревзойденной пары наряду с «Вечно приоткрытым».Каждый шкаф имел общую форму и структуру, но отличался индивидуальным расположением ящиков, дверей и других отверстий. Сразу бросается в глаза четкая связь с более ранней версией Silo.

Меня привлекает промышленная и сельскохозяйственная архитектура и инфраструктура. Сюда входят склады, причалы и причалы, зернохранилища, береговая оборона, радиовышки и пилоны. Многие из этих структур обладают особой правильностью, связанной с их целесообразностью, функцией и непосредственностью. Их рациональность и полезность создают скульптурную и эстетическую целостность. Ни один из шкафов не относится к определенной структуре или зданию, хотя некоторые из них более тесно связаны с конкретными объектами. Этот фрагмент основан на наблюдении и фотосъемке участков вдоль Темзы между Гринвичем и приливным барьером рядом со студией, которые совершались много раз.

Частное собрание. По вопросам аналогичных работ и комиссионных обращайтесь в студию.

Plaey Workshop представляет нам свою первую серию мебели для самостоятельной сборки для наших домов с визуальными эффектами от Studio Build

.

Коллекция, получившая название Everyday Plaey (поднимающая настроение), включает табурет, скамейку и стойку для журналов.По словам его основателя Мэтта Келли, простой и доступный по цене, ассортимент основан на «современных ценностях середины века о доступности дизайнерских предметов для дома». Поскольку Plaey ранее уделял особое внимание заказам для художественных галерей, интерьеров и независимых магазинов, это первая возможность приобрести дизайн Plaey, с которым можно жить каждый день.

Каждое изделие разработано в рамках номера и цвета, состоящего из шести элементов. Вся мебель изготовлена ​​из березовой фанеры, ламинированной фанеры одного яркого цвета и вальхромата.Он поставляется в разложенном виде для самостоятельной сборки и создается путем простого прорезания или скручивания деталей вместе. (Никаких неприятных инструкций ИКЕА, о которых стоит беспокоиться!)

Plaey работал совместно со Studio Build, чтобы предоставить основу и концепцию для линейки Everyday. Компания Build разработала визуальные элементы для упаковки продуктов, включая вариант фирменного стиля Plaey, графические материалы для объяснения системы Everyday, вплоть до упаковочных трафаретов и инструкций по сборке.

С появлением новых продуктов, в том числе подставки для растений Everyday и следующего за ним журнального столика, есть надежда на расширение ассортимента мебели, которую люди смогут собирать и дополнять.В планах также создание уникальных ограниченных выпусков линейки Everyday в сотрудничестве с дизайнерами, полиграфистами и художниками. Это то, чего стоит ждать.

«Первоначально мы обсуждали создание продуктов из ограниченного числа элементов — критически важно, чтобы эти элементы могли быть упакованы в плоскую форму и легко собраны в домашних условиях пользователем», — говорит Мэтт. «Это был хороший сдвиг в моем мыслительном процессе и заставил меня разработать, как элементы могут просто соединяться и сочетаться друг с другом. Мне нравится этот новый способ работы и то, как принципы влияют на дизайн.«

Майкл Си Плейс добавляет: «Наряду с работой над концепцией Everyday Plaey с Мэттом мы разработали простую систему идентификации для этой линейки. Эта графическая система удобно сочетается с основным брендом Plaey, основанным на стиле DIY / Self-assembly. Это Дух «сделай сам» проявляется в «трафаретной» версии элементов бренда, логотипа / логотипа, упаковочного трафарета. Мы также работали с Мэттом над простой копией идеи ассортимента. Также был подготовлен стартовый материал для продвижения концепции Everyday Plaey. используя Instagram в качестве основной платформы.«

Everyday Plaey запускается на этой неделе и доступен на сайте www.plaey.co.uk/shop.

Фотография Алекса Фишера

Обеденный стол с улиткой на заказ мастерской студии Териен

Доставка

Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.

Примечание: товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в Описание товара.

Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:

Бесплатная доставка
Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет взиматься с покупателя.
Бесплатная местная подвозка
Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
Доставка посылки
Доставка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
Стоимость доставки начинается от 9 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
Доставка по месту жительства
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
Местные доставки обычно занимают до 3 недель.
Доставка на дом
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США
Доставка на дом на дому 299 долларов США 399 долларов США
Большая обработка > 35 куб. футов <52 куб. футов 399 долларов 449 долларов
Работа с хрупкими и / или негабаритными грузами Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера.
Доставка, управляемая продавцом
Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
Доступно для позиций на усмотрение продавца.
Местная доставка, управляемая продавцом
Доставка по обочине дороги осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает в себя: код подтверждения получения и контактную информацию продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.

Звук и комната: семинар-тур с PSI Audio, mbakustik, Zaor Studio Furniture и Abbey Road Institute

Тур «Schall und Raum» 2018 («звук и комната») дает заинтересованным энтузиастам аудио доступ к экспертным знаниям профессионалы аудио из PSI Audio, mbakustik, Zaor и Abbey Road Institute.Семинары предлагают глубокие знания в области настройки студии, акустики помещений и дизайна акустических систем. В октябре и ноябре тур останавливается в Берлине, Франкфурте и Людвигсбурге. Роджер Рошник из PSI Audio представляет швейцарские высокоточные мониторы и активный басовый уловитель AVAA C20. Маркус Бертрам из mbakustik знакомит с принципами студийной акустики. Клаус Гелхаар из Zaor объясняет некоторые акустические и эргономические аспекты проектирования студийной мебели. Улли Шиллер из Abbey Road Institute делится своим опытом разработки школьной программы и строительства современной звуковой студии.

Содержание данного пресс-релиза

PSI Аудио в турне по мастерским «Schall und Raum»

Высокоточные аналоговые динамики: PSI Audio

Активный басовый ловушка для борьбы с комнатными режимами: AVAA C20

Создание звука в комнате: mbakustik

О строительстве студии и обучении: Abbey Road Institute

Обставлен для эффективности: Zaor Studio Furniture

Даты и участие

Ивердон-ле-Бен, XX.Август 2018 — PSI Audio объединяет усилия с mbakustik, Zaor Studio Furniture и Abbey Road Institute, чтобы совершить поездку по Германии. Три даты в октябре и ноябре дают аудиоэнтузиастам возможность насладиться презентациями об основах акустики и подходах компаний-участников.

Высокоточные аналоговые динамики: PSI Audio

Генеральный директор

PSI Audio Роджер Рошник знакомит посетителей с швейцарской точностью их мониторов. Высококачественные активные мониторы изготавливаются вручную и калибруются на собственном производстве компании для обеспечения максимальной точности воспроизведения.В полностью аналоговых динамиках используются инновационные технологии, такие как усилители мощности класса G, компенсация фазовой характеристики и адаптивное выходное сопротивление. Во время своей презентации Роджер Рошник расскажет о технологических особенностях этих систем. Звуковые результаты могут быть испытаны самими участниками во время сеанса прослушивания в конце мероприятия.

Активный басовый ловушка для борьбы с комнатными режимами: AVAA C20

Кроме того, PSI Audio представляет революционную систему AVAA.В активном басовом ловушке AVAA C20 используется интеллектуальная аналоговая электроника и активная мембрана для создания своего рода акустической «дыры», которая исключает комнатные режимы. Система чрезвычайно компактна и мобильна, занимает очень мало места в комнате и легко перемещается. Роджер Рошник представляет активную басовую ловушку в ходе семинара и объясняет лежащие в основе акустические принципы.

Создание звука в помещении: mbakustik

Компания mbakustik из Оснабрюка приобрела отличную репутацию благодаря многолетнему опыту в области акустики помещений и реализации проектов для аудио-, видео-, радиовещательных и мультимедийных студий, а также для проведения мероприятий и в театрах.Специалисты по акустике сочетают в себе классическую инженерию, включая измерения, планирование и консультации, с немецким мастерством. В своей презентации Маркус Бертрам излагает основные принципы студийной акустики и объясняет типовые подходы при оптимизации помещения, проиллюстрированные примерами из его работ.

О строительстве студии и обучении: Abbey Road Institute

The Abbey Road Institute — учебный центр всемирно известной студии Abbey Road Studios в Лондоне.После Лондона, Парижа, Мельбурна и Амстердама обширные знания инженеров Abbey Road Studios теперь также передаются студентам в Берлине и Франкфурте. Учебная программа, разработанная известными музыкальными продюсерами, инженерами и специалистами в области образования, завершается «Дипломом продвинутого уровня в области музыкального производства и звукорежиссуры». Директор института Улли Шиллер объясняет учебный план и особенности концепции преподавания PCL, применяемой в Abbey Road Institutes. Он также дает интересную информацию о планировании и строительстве современной студии производства музыки с несколькими комнатами управления и записи.

Мебель для удобства: Zaor Studio Furniture

Zaor с 2006 года поставляет аудиостудиям и музыкантам высококачественную, но доступную студийную мебель. От проверенных серийно выпускаемых продуктов до уникальных предметов индивидуального дизайна — производитель создает студийную мебель высшего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *