Студия дизайн детали: Контакты школы дизайна «Детали»
Дизайн студия *Детали* Шоу-рум — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Брянск, RU
Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 6
О нас
Наша работа, это наша жизнь!
*Разработка частных и общественных интерьеров и комплектация материалами под ключ.
*Розничная торговля декоративными материалами.
Мы как дизайнеры интерьера тщательно и щепетильно отбираем товары, прежде, чем они попадают в наш шоу-рум Детали.
Первый важный критерий — это качество товаров. Мы полностью изучили все наши материалы ,в том числе применили их на собственных квартирах, и можем ответить, без преувеличения, на любой вопрос о нашем ассортименте от изготовления до монтажа.
Второй критерий — то дизайн товаров. ( Мы не смогли бы создавать и продавать дешевые обои с незамысловатым рисунком их уже достаточно в нашем городе. Но в нашем ассортименте есть обои от совсем недорогих до текстильных). Мы следим за последними тенденциями и всегда подскажем, что сейчас модно. У нас есть материалы для любого стиля. В шоу-руме вы всегда можете получить бесплатную консультацию ведущего дизайнера, а так же схемы для монтажа, например, лепнины, если делаете ремонт самостоятельно.
Третий критерий при выборе материалов, они должны нам нравится. Мы не можем продавать и делать дизайн интерьера с теми материалами, которые нам не нравятся. Так уж получилось.
И последнее: все материалы мы проверили на себе) Мы уже клеили обои, красили стены, монтировали треки, плинтуса и молдинги из полиуретана и экополимера. И если уж мы, люди без опыта в монтаже и специальных приспособлений, справляемся с монтажом наших материалов, то опытным строителям это не составит труда.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн жалюзи и занавесок на заказ, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн тамбура, Домашний спортзал под ключ, Книжные шкафы на заказ, Ковры/коврики на заказ, Консультация по цвету, Облицовка камина, План дома, План этажа, Планировка пространства, Проект гардеробной, Украшение дома, Чертежи на заказ, Экодизайн, Элитный ремонт, Выбор мебели
География работ:
Брянск, Москва, Смоленск, Орёл, Московская область
Назад к навигацииПроектов: 15
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
Дизайн студия *Детали* Шоу-рум
Phone Number
8 (963) 213-71-57
Address

Брянск 241000
Россия
Typical Job Cost
290 — 2 100 ₽
Followers
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииНазад к навигацииАльбомов идей: 2
Назад к навигацииКонтактное лицо: Дизайн студия *Детали* Шоу-рум
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Брянск.
Читайте отзывы других пользователей из города Брянск
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Брянск. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
Дизайн-студия Детали на Новгородском проспекте — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Архангельск
+7 (921) 241-47-… — показать
/Нет отзывов
Откроется через 11 ч. 51 мин.
Вы владелец?
- Описание
Мечтаете, чтобы ваше жилье кардинально преобразилось, но сохранило прежний уют? Вам готовы помочь сотрудники Дизайн-студии Детали! Они способны расставлять акценты, гармонично сочетать все декоративные элементы, строго выдерживать стиль, и при этом не жертвуя функциональностью. Дизайнерам по душе трудные задачи, так что не стесняйтесь высказывать им свои пожелания, выходящие за грани классического конструктивизма, минимализма, кантри и прочих стилей.
Помимо дизайна интерьеров, организация реализует кафель и керамическую плитку, обои, а также декоративные элементы и покрытия. Все детали сделки вы можете обсудить с администратором.
Компания располагается по адресу: Россия, Архангельск, Новгородский проспект, 32. Для получения необходимой информации звоните по номеру +7 (921) 241-47-72. Двери организации открыты Пн-пт: 11:00 — 18:00.
Телефон
+7 (921) 241-47-… — показать +7 (818) 243-09-… — показать +7 (921) 079-24-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 11:00—18:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты дизайн-студии Детали на Новгородском проспекте
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие строительство
Часто задаваемые вопросы о Дизайн-студии Детали
Данное заведение располагается по адресу Россия, Архангельск, Новгородский проспект, 32.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Дизайн-студии Детали?
Номер телефона для принятия звонков: +7 (921) 241-47-72.
- 🕖 Какой режим работы Дизайн-студии Детали? org/Answer»> Рабочий график компании: Пн-пт: 11:00 — 18:00.
- ⭐ Какова оценка этого места
на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 2. Вы можете оставить свой отзыв о Дизайн-студии Детали!
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,0 на основании 1 оценки
Дизайн-услуги для здравоохранения и высшего образования — DETAIL Design Studio
Студия детального дизайна — это консалтинговая компания по дизайну, предлагающая междисциплинарный подход, включая дизайн интерьера, графический дизайн и стратегию поиска путей для создания фирменных интерьеров для медицинских учреждений.

Дизайн интерьера
Мы можем помочь вам с программированием и тестовой подгонкой, чтобы показать вам, как это подходит и работает ли это.
Наша команда разработчиков хорошо разбирается в лучших доступных продуктах и сделает выбор, отвечающий потребностям вашей высокопроизводительной среды и органично вписывающийся в уже существующие протоколы обслуживания. Наша цель — предоставить вам пространство, которое сделает вашу жизнь проще, а не сложнее.
Мы работаем с командой дизайнеров, чтобы обеспечить правильное освещение, чтобы оживить ваше пространство, и продуманно разместить его, чтобы стимулировать интуитивное ориентирование.
Мы создали и управляем крупными пакетами предложений по мебели и в курсе всех последних предложений от различных производителей.
Создавая индивидуальные столярные изделия в общественных местах, формы напрямую связаны с всеобъемлющей концепцией дизайна, повторяя формы и материалы, встречающиеся повсюду.
Мы ничего не оставляем на волю случая и координируем все до мельчайших деталей, чтобы ваш проект был реализован продуманно и красиво.
Графический дизайн
Мы создаем эффективные системы навигации, которые выходят за рамки вывесок.
Наша команда учитывает изменения цвета и формы, выделяет узнаваемые ориентиры и использует различные уровни освещения, чтобы помочь людям легко ориентироваться.
Наш опыт в проектировании институциональных пространств дает нам знания для создания системы указателей, которая является прямой и лаконичной, чтобы дать четкое направление.
Наша команда может воплотить ваш бренд в жизнь с помощью мощных образов, которые относятся к вашим клиентам и дают им представление о том, кто вы и какова ваша цель.
Внимательное отношение к тем, кто делает ваши проекты возможными.
Мы экономим время, деньги и нервы наших клиентов, создавая стандарты дизайна, определяемые брендом, которые обеспечивают эффективное и действенное принятие дизайнерских решений от начала до конца. Наша междисциплинарная команда работает вместе с вашей командой для успешной разработки и завершения проектов от концепции до завершения.
Пакет стандартов
Узнать больше
В мире, где пространства становятся все более однородными, мы видим потребность в красочных и уникальных пространствах.
Наша работа
Практический студийный дизайн: часть 1
SOS начинает углубленную серию статей о практическом студийном дизайне. В этом месяце основное внимание уделяется мерам, которые вы можете предпринять для звукоизоляции вашей студии или репетиционной комнаты.
Независимо от того, используете ли вы домашнюю студию, коммерческую студию или просто систему секвенсора MIDI, конечный результат исходит из пары громкоговорителей — и здесь начинаются ваши проблемы. Музыка одного человека — это шум другого человека, и вероятность того, что первое будет отнесено ко второму, возрастает по мере того, как день переходит в вечер. Профессиональные студии используют сложные методы звукоизоляции, чтобы уменьшить нежелательный шум, как исходящий, так и входящий, но вы можете многое сделать для себя, если готовы попробовать свои силы в небольшом рукоделии.
Очень важно не путать звукоизоляцию с акустической обработкой — приклеивание пенопластовой плитки или ящиков для яиц к стенам может улучшить звучание комнаты, но не окажет существенного влияния на уровень выхода шума. Тем не менее, акустика помещений сама по себе является важной темой, и мы коснемся ее, как только будет рассмотрена звукоизоляция. На самом деле термин «звукоизоляция» вводит в заблуждение, поскольку можно утверждать, что на самом деле нет ничего звуконепроницаемого — правильный термин — звукоизоляция.
Звук — это просто колебательная энергия, использующая воздух в качестве среды, но он также может распространяться в жидкостях и твердых телах. Закон сохранения энергии говорит нам, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена; его можно только преобразовать из одной формы в другую. Звуковая энергия поглощается поверхностями, такими как стены, мебель или люди, а также самим воздухом, через который она проходит. В этом процессе звуковая энергия преобразуется в тепло, хотя количество выделяемого тепла чрезвычайно мало.
Эффективная звукоизоляция частично зависит от обеспечения эффективного способа преобразования звуковой энергии в тепло перед ее утечкой. То, что удерживает звук внутри, также препятствует его проникновению, и простейшей формой шумоглушителя является сплошная стена, которая будет отражать и поглощать часть звука. Конечно, любой отраженный звук должен в конце концов где-то поглощаться, и если слишком много звука отражается, комната становится чрезмерно реверберирующей. Реверберация — это просто слышимый результат звуковой энергии, отражающейся от поверхности к поверхности, реверберация затухает, когда энергия наконец поглощается.
Рисунок 1: Одиночная стена. К сожалению, чтобы стена была хорошим звукоизолятором, она должна быть тяжелой (рис. 1) — если вы удвоите массу стены, вы уменьшите количество передаваемого звука примерно вдвое . Также немаловажным является тот факт, что звукоизоляция становится менее эффективной на более низких частотах. При снижении частоты на каждую октаву изоляция, обеспечиваемая стеной, уменьшается вдвое, поэтому, когда вы проходите мимо ночного клуба, где играет громкая музыка, большую часть того, что вы слышите, составляют басы.
Поскольку акустическое затухание стены или перегородки зависит от частоты, звукоизоляция часто измеряется в дБ для диапазона частот, усредненных в диапазоне от 100 Гц до чуть более 3 кГц; полученное значение называется индексом шумоподавления или SRI материала. Доступны таблицы с цифрами для наиболее распространенных строительных материалов; например, одинарная кирпичная стена обеспечивает изоляцию около 45 дБ, а сплошная стена двойной толщины обеспечивает около 50 дБ (рис. 2). Хотя изоляция 45–50 дБ – полезная цифра, на самом деле ее нельзя назвать звукоизоляцией – вы знаете, если когда-либо жили рядом с шумными соседями, разделенными только одной стеной.
Рис. 2. Стена двойной толщины. Если одна стена может обеспечить достаточную степень изоляции, не будут ли лучше две стены, разделенные воздушным зазором? В конце концов, если вы добавите 45 дБ для одной стены к 45 дБ для другой, вы получите 90 дБ изоляции, что должно удерживать практически все внутри или снаружи. Как обычно есть подвох; чтобы получить такую фигуру, стены должны быть расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы воздух между ними не передавал энергию от одной стены к другой (рис. 3). Достаточно далеко в данном случае означает несколько футов. Очевидно, есть выбор: пожертвовать некоторой изоляцией и построить стены намного ближе друг к другу или потерять много места.
Рисунок 3: Расстояние между двумя стенами. В профессиональных студиях коридоры вокруг студии часто проектируются как часть стратегии звукоизоляции. Это позволяет использовать большое расстояние между стенами, сохраняя при этом полезное пространство. Большинство практических подходов к звукоизоляции основаны на той или иной форме двойной конструкции со встроенным воздушным зазором. Далее в этой серии я расскажу о конструктивных деталях реечных и панельных перегородок, которые можно использовать для создания или разделения студийных площадей в существующей комнате или для повышения звукоизоляции существующей стены.
Прежде чем увлечься идеей, что похожие на темницу стены решат все проблемы со звукоизоляцией, нужно понять, что звукоизоляция комнаты в целом зависит от ее самого слабого звена. Большая часть утечки звука будет происходить через двери и окна, потому что они сделаны из более легких материалов, чем окружающие стены. В меньшей степени это относится к потолкам и подвесным полам. Звук также будет выходить через любое отверстие, каким бы маленьким оно ни было, поэтому плохо подогнанные окна и двери, незаполненные отверстия для трубопроводов и даже замочные скважины серьезно повлияют на результат вашей работы.
Окна с двойным остеклением обеспечивают некоторое улучшение звукоизоляции, хотя значительная часть звука все равно проходит. Если вам не нужно окно, подумайте о том, чтобы заполнить пространство мешками с песком и заколотить его досками, но если вы цените естественное освещение, рассмотрите возможность установки двойного остекления на главном окне с дополнительным остеклением внутри, сохраняя как можно больший воздушный зазор. практично. То, что применимо к стенам, применимо и к окнам — чем больше веса вы можете добавить, тем лучше звукоизоляция, поэтому используйте максимально толстое стекло. Тяжелые шторы тоже помогают, но сами по себе они бесполезны.
Двери можно улучшить, установив герметичные уплотнения и утяжелив дверь. Некоторые из более тяжелых противопожарных дверей идеально подходят для этой цели. Как и в случае со стенами, две намного лучше, чем одна, и, говоря реалистично, вы никогда не получите адекватной звукоизоляции от одной двери, какой бы толстой она ни была. Профессиональные студии используют шлюзовую систему с несколькими футами между двумя дверями, но можно добиться значительных улучшений, просто установив две двери, по одной с каждой стороны стандартной 9-дюймовой стены.
Сплошные бетонные полы обеспечивают достаточную изоляцию для большинства домашних и проектных студий, хотя даже их можно улучшить, соорудив так называемый плавающий пол поверх. Опять же, подробности конструкции плавающего пола будут представлены позже в этой серии, хотя стоит упомянуть общий принцип. Поскольку звук легко проходит через твердые материалы, сплошные стены и полы могут передавать звук в другие части здания. А полы получают большую долю вибрации, потому что большая часть шумового оборудования находится прямо на нем.
Плавающий пол обычно состоит из второго слоя бетона, отделенного от первого упругим слоем. Упругий материал помогает предотвратить вибрации, распространяющиеся между двумя слоями.
Деревянные полы намного легче, чем бетонные, и поэтому могут создавать более серьезные проблемы с протечками. В домашних условиях многое можно сделать для улучшения ситуации, но если быть реалистом, то никакие практические меры не позволят, например, играть на барабанной установке прямо над жилой комнатой без навязчивого количества шума.
Однако нескольких простых мер может быть достаточно, чтобы сделать жизнь терпимой для остальных членов семьи, если у вас небольшая студия звукозаписи или MIDI и мониторинг на разумном уровне.
Потолки менее просты в обработке, хотя есть несколько подходов, которые могут улучшить ситуацию. В то время как профессиональная студия может использовать тонны бетонных плит, древесную вату, мешки с песком или несколько слоев гипсокартона, наименее разрушительной мерой является укладка тяжелого войлочного покрытия на пол в комнате выше. В цокольном помещении, где есть доступ к потолочным балкам, есть подвесные потолки, которые занимают минимум места, тогда как в комнате с большой высотой можно установить полный подвесной потолок. Ни одна из этих работ не выходит за рамки возможностей компетентного энтузиаста DIY, а материалы легко доступны у большинства продавцов строительных материалов.
Профессиональные студии неизменно используют так называемый метод построения «комната в комнате»; строится отдельное внутреннее помещение, обычно из реек и гипсокартона, которое изолируется от стен, полов и потолков исходного помещения. Хотя это непрактично для большинства домашних студий, его можно применять в малобюджетных коммерческих студиях и проектных студиях. Еще одно преимущество системы «комната в комнате» заключается в том, что она помогает упростить внутреннюю акустическую обработку.
Хотя можно достичь очень высокого уровня звукоизоляции, закон убывающей отдачи диктует, что последние несколько дБ изоляции будут очень дорогими. Неизменно существует некоторый компромисс между стоимостью, нарушением работы и степенью утечки звука, который можно допустить. В большинстве случаев устранение слабых мест, таких как двери и окна, а также, возможно, усиление нестандартной стены, принесет ощутимые выгоды при очень небольших затратах.
Владельцы домашних студий часто не имеют большого выбора в отношении своих помещений, но если вы ищете помещение для размещения коммерческой студии, очень важно учитывать существующую структуру здания, его расположение и близость любых внешних шум, такой как железные дороги, транспорт или тяжелая промышленность. Кроме того, не думайте, что тихая надомная промышленность на следующем промышленном объекте не будет внезапно заменена более шумным бизнесом.
Хорошей отправной точкой является первый этаж кирпичного или бетонного здания — доступ хороший, вы можете начать с твердого пола и не беспокоиться о том, что кто-то внизу вас расстроит. Если нет выбора, кроме как взять помещение наверху, то посмотрите, что происходит сверху, снизу и по обе стороны от вас, и не думайте, что в будущем ничего не изменится. Студии, как правило, наиболее антисоциальны ночью, поэтому убедитесь, что поблизости нет постоянных ночных смен или жилых домов. В любом случае убедитесь, что у вас достаточно места для головы, если вы считаете, что может потребоваться подвесной потолок.
Индекс шумоподавления или SRI сплошной стены, основанный на массе материала стены на квадратный метр. Обратите внимание, что цифра зависит от частоты.
R = [20 log (fm) — 47] дБ
f частота звука
m измеренная масса стены (кг/м 2 9029 )
24 R – рассчитываемый индекс шумоподавления. Поскольку результат зависит от частоты, эта информация представлена в виде таблицы с цифрами SRI для 150 Гц, 250 Гц, 500 Гц, 1 кГц, 2 кГц и 4 кГц.