Студио миронов: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Интервью Евгения Миронова. Детство

8 февраля 2017, 19:00 8 февраля 2017, 20:00 8 февраля 2017, 21:00 8 февраля 2017, 22:00 8 февраля 2017, 23:00 9 февраля 2017, 00:00 9 февраля 2017, 01:00 9 февраля 2017, 02:00 9 февраля 2017, 03:00 9 февраля 2017, 04:00 9 февраля 2017, 05:00

Художественный руководитель Театра Наций, народный артист России Евгений Миронов убедителен и неповторим в каждой из сыгранных в кино и театре ролей — а их в его творческом багаже уже несколько десятков. Как удается достичь подобного мастерства? Что помогает и что мешает? Как помочь раскрыться чужому таланту? На эти и многие другие вопросы гость «Белой студии» ответит ведущей Дарье Златопольской.

  • Евгений Миронов
  • интервью
  • гость
  • Смотрим всё

Евгений Миронов сыграет географа Владимира Арсеньева в предстоящем фильме — Газета.

Ru

Евгений Миронов сыграет географа Владимира Арсеньева в предстоящем фильме — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Студия «Третий Рим» Евгения Миронова снимет художественный фильм об исследователе Дальнего Востока Владимире Арсеньеве. Сам Миронов исполнит в предстоящей картине главную роль. Об этом сообщает ТАСС.

Актер назвал ленту «исторической драмой», а не биографическим фильмом. Ее съемки пройдут в Приморье и Петербурге с середины сентября 2023 года до февраля-марта 2024-го. «Это Владивосток 1907 года — мы [с этого] начинаем. Это и сам город, и тайга, и переправа через реки», — передает слова Миронова агентство.

В данный момент создатели проводят кастинг, на массовку планируют пригласить жителей Приморья. Режиссером выступит Дмитрий Киселев («Время первых», «Мира»), а за операторскую работу отвечает Владимир Башта («Географ глобус пропил», «Брестская крепость»).

Путешественник и этнограф Владимир Арсеньев совершил более 10 экспедиций, результатом которых, например, стала книга «Краткий военно-географический и военно-статистический очерк Уссурийского края». Его работы «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала» переведены на 30 языков мира. Японский режиссер Акира Куросава снял в 1975 году фильм по мотивам этих произведений, получивший премию «Оскар»

Ранее сообщалось о начале съемок фильма «Северный полюс» о первой советской атомной подлодке.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

«Дай Откусить»

Ресторанный пост

О меню для религиозных гостей

Анастасия Миронова

Захочу – накормлю, захочу – выпорю

О том, почему на некоторых детей ювенальная защита не распространяется

Джомарт Алиев

Запутались в сетях

О главных угрозах искусственного интеллекта

Юлия Меламед

Как мы переобули фашиста

О том, как посмотреть на одно событие с разных точек зрения

Георгий Бовт

«Если он невежественен и малокультурен, то мы ему поможем»

О том, как Сталин начал восхождение к власти

Pop Radio Hit Template [Тема, стиль A7S] Проект FL Studio [Скачать]

Вернуться на предыдущую страницу

1055992561

Часто покупают вместе

Клиенты, которые купили этот товар, также купили

Описание товара

Myloops с гордостью представляет вам новый шаблон FL Studio в стиле Topic & A7S . Шаблон создан талантливым продюсером Александром Мироновым . Он разработал этот высококачественный продукт с учетом последних тенденций Deep sound. Идеально подходит для поп-музыки и вокального дип-хауса!

Этот продукт включает в себя полную аранжировку с цепными эффектами, данными MIDI, автоматизацией, семплами и пресетами.


ЧТО Я ПОЛУЧУ?

  • Шаблон FL Studio в демоверсии
  • Все MIDI- и аудиоканалы с цепочками эффектов и микшированием включены
  • Включены все файлы MIDI
  • Включены все аудиофайлы
  • Включены все пресеты синтезатора

ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ИЗ ЭТОГО ПРОДУКТА?

  • Узнайте, как была составлена ​​договоренность
  • Узнайте, какие методы использовались для создания натяжения в гусенице
  • Учитесь, изучая каждую отдельную дорожку (MIDI/аудио)
  • Узнайте, как производилось сведение и как обрабатывался каждый трек
  • Узнайте, как были созданы мелодии и паттерны басовой партии
  • Узнайте из включенных пресетов синтезатора, какие настройки использовались для создания каждого типа звука
  • Вдохновитесь своими собственными постановками
  • В целом, отличный способ узнать больше о продюсировании поп/хаус музыки в FL Studio

ЧТО МНЕ НУЖНО, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЭТОТ ШАБЛОН?

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого проекта, вам потребуется:

  • FL Studio 20. 1.2.или выше
  • Sylenth2 v3 (предустановки включены)
  • Xfer OTT (БЕСПЛАТНО)
  • Верблюжья дробилка (БЕСПЛАТНО)

ПОДРОБНЕЕ:

  • Тип: Pop FL Studio Template (.flp)
  • Поддержка
  • : Скачать

ПРЕДПРОСМОТР ВИДЕО:

Да, этот пакет 100% безвозмездный. Все отдельные звуки внутри этого пака можно без проблем использовать в коммерческих проектах. Обратите внимание, что для пакетов, включающих файлы проекта DAW (шаблоны), вы можете использовать отдельные элементы из шаблона, но не можете выпускать проект как есть.

После оплаты вы будете перенаправлены на страницу «Спасибо», которая будет содержать разрешение на Мгновенная загрузка ваших файлов . Во-вторых, вы также получите подтверждение по электронной почте со ссылками для скачивания внутри. Наконец, если вы совершили покупку как зарегистрированный пользователь, вы можете найти свои загрузки на странице учетной записи .

Отправьте нам сообщение, используя нашу контактную страницу, и мы всегда ответим в течение 24 часов . Если мы не выполним это обещание (или если мы не сможем решить вашу проблему), вы получите полный возврат средств

.

Другие товары Myloops

О нас


Мы продаем шаблоны премиум-класса, пакеты сэмплов, пакеты MIDI, учебные пособия и наборы звуков для синтезаторов, созданные профессиональными художниками.

J2FB SAS, 51 Rue Alfred de Musset, 31200 Тулуза, Франция. Регистрационный номер компании: 833 820 103

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите нам по электронной почте, используя нашу контактную страницу.

Дополнительная информация

Скачать бесплатные звуки

Последние записи в блоге

Поисковик

Используйте эту форму, чтобы найти то, что вам нужно на этом сайте

Евгений Миронов — Разработчик в г. Челябинск, Челябинская область, Россия

Местонахождение Челябинск, Челябинская область, Россия

3 Top 20 Top 20 9 May Member 9 , 2017

Евгений — талантливый инженер-программист с более чем 8-летним опытом разработки. У него большой опыт работы с Ruby, Java и C++, а также сильные навыки работы с серверной частью. Имеет опыт построения и руководства командами. Ему нравится решать сложные технические задачи и изучать новые технологии. Он также заинтересован в разработке продуктов, которые помогут вашему бизнесу.

Евгений доступен для аренды

Нанять Евгения

Портфолио

Happy Games Studio

Redis, PostgreSQL, ECMAScript (ES6), Linux, C++, Go, Ruby on Rails (RoR), Ruby

Andersen Systems

Redis Ruby on Rails (RoR), Ruby

Rockstone

Libev, Libevent, Flash ActionScript, Boost, C++

Местоположение

Доступность

Неполный рабочий день

Предпочтительная среда

, GitBearm, PIDE, PIDE, IDEBEACHINE,

, Linux, Unix, MacOS

Самое удивительное.

..

…я когда-либо создавал распределенное серверное приложение для многопользовательской игры в реальном времени, над которой я работал ранее.

Опыт работы

2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Back-End Developer
Happy Games Studio
  • Разработал API-интерфейс на основе Rails.
  • Подсистемы узких мест производительности перенесены в Golang.
  • Создал систему push-уведомлений на C++ для социальных сетей.
  • Разработал систему аналитики игровых проектов.
  • Встроенные административные панели для игр.
  • Разработал части клиента, которые зависели от взаимодействия с сервером и API социальных сетей.
  • Поддерживаемые и администрируемые серверы Debian компании с запущенными службами.

Технологии: Redis, PostgreSQL, ECMAScript (ES6), Linux, C++, Go, Ruby on Rails (RoR), Ruby

2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Инженер-программист
Andersen Systems
  • Разработаны клиентские (компания Ereserve) гемы для библиографического поиска через такие сервисы, как EBSCO, OCLC, Sierra, Summon и другие.
  • Создан клиент (компания Ereserve) gems для интеграции с системами управления обучением, такими как Moodle, Canvas LMS и Brightspace LMS.
  • Разработал и поддержал клиентские (компания Ereserve) гемы для работы с бинарным библиографическим протоколом z39.50.
  • Исследовал сторонние службы для возможности библиографического поиска и извлечения информации о наличии фондов.
  • Поддерживаемые гемы клиента (компания Ereserve) для извлечения библиографических данных из существующих протоколов.
  • Интервью с новыми разработчиками Andersen Systems.
  • Руководил работой одного младшего разработчика.

Технологии: Redis, Ruby on Rails (RoR), Ruby

2015 — 2016

Серверный программист
Rockstone
  • Разработал C++ серверную часть игры.
  • Спроектировал клиент-серверную архитектуру игры (С++, Unity3D, ActionScript).
  • Осуществляется техническая поддержка игры.
  • Разработал игровую физику и игровую бизнес-логику.
  • Реализована клиент-серверная синхронизация (для игры в реальном времени).
  • Руководил командой back-end разработки из 3 человек.
  • Создал систему игровой аналитики.

Технологии: Libev, Libevent, Flash ActionScript, Boost, C++

2014 — 2015

Программист на стороне сервера
RealGames
  • Разработал сервер на C++ для игр в реальном времени.
  • Разрабатывал клиент-серверные коммуникации для проектов компании.
  • Управлял разработкой серверной части с командой из 2 разработчиков.
  • Разработал систему аналитики компании.

Технологии: Libev, Libevent, Unity3D, Boost, C++, Ruby on Rails (RoR), Ruby.

  • Создан и запущен первый игровой проект — сессионный многопользовательский футбольный симулятор.
  • Создал и запустил несколько спутниковых игр и одну казуальную игру «три в ряд».
  • Разработал систему аналитики для проектов компании.
  • Построена мощная серверная архитектура.
  • Управлял командой из 10 человек в качестве руководителя группы.
  • Поддержка серверов компании.
  • Построил процесс разработки на основе scrum.
  • Технологии: Unity3D, MongoDB, Netty, Java, Ruby on Rails (RoR), Ruby

    2010–2013

    CTO
    x01d
    • Разработал несколько проектов Ruby on Rails для российских стартапов на аутсорсинг.
    • Совместно с коллегами разработал веб-сервис, который собирал, фильтровал и анализировал заказы с аутсорсинговых торговых площадок. Эта услуга дала возможность моей команде успешно завоевать рынок фриланса в России.
    • Получил грант Фонда содействия развитию малых форм предприятий в сфере науки и технологий на исследования в области сбора полуструктурированных данных.
    • Получил свой первый управленческий опыт, руководя командой из 2 человек.
    • Познакомился с Agile на практике.

    Технологии: CoffeeScript, Backbone.js, MongoDB, Sass, Python, Ruby on Rails (RoR), Ruby. MacOS, Windows и Linux.

  • Разработан хостинг изображений для нужд x01d.
  • Создал службу хостинга кода.
  • Создан сервис сокращения URL.
  • Получил свой первый опыт аутсорсинга.
  • Технологии: Python, Bash, PHP, Qt, C++

    Опыт

    C++ Unity Policy Server

    https://github.com/helper2424/unity_policy_server_native

    Это реализация политики Unity C++ . Я поделился предыдущей реализацией с друзьями из других российских студий по разработке игр, и они попросили меня написать реализацию на C++, которая также может быть собрана для выполнения файла. Причина была в том, что были трудности с администрированием Java. В корневом каталоге вы можете увидеть файл README с информацией об использовании. Для работы с Unity Web Player нужен простой сервер. Unity Web Player — браузерное расширение, позволяющее запускать игры Unity (https://unity3d.com/ru/) в браузере. NPAPI (https://en. wikipedia.org/wiki/NPAPI) устарел в большинстве браузеров, и Unity Web Player больше там не работает (поддержка Unity прекращена). В Unity Web Player была система безопасности со следующим алгоритмом. Когда игра требует подключения к серверу через TCP/UDP, она отправляет через TCP или UDP соответственно запрос с разрешениями, чтобы попросить сервер разместить порт 843. Сервер воспроизводит XML с информацией о разрешениях. Если клиент получил эти данные и сервер разрешает доступ, то клиент создает TCP-соединение с сервером или начинает отправлять дейтаграммы. Без Policy Server клиент Unity не будет работать с серверами.

    Java Unity Policy Server

    https://github.com/helper2424/unity_policy_server

    Это простой сервер для работы с веб-плеером Unity, расширением браузера, которое позволяет пользователю запускать Unity (https://unity3d .com/ru/) игры в браузере. Сейчас NPAPI (https://en.wikipedia.org/wiki/NPAPI) устарел в основных браузерах, поэтому Unity Web Player там не работает (Unity закрыла поддержку Web Player, и никто не разрабатывает игры для Web Player, поэтому этот сервер не работает). существуют уже). В Unity Web Player была система безопасности со следующим алгоритмом. Когда игра требует подключения к серверу через TCP/UDP, она отправляет через запрос TCP/UDP с разрешениями запрашивать у хоста сервера порт 843. Сервер отвечает XML и сведениями о разрешениях. Если клиент получает данные и сервер разрешает доступ, то клиент создает TCP-соединение с сервером или начинает отправлять дейтаграммы. Без Policy Server клиент Unity работать не будет. Таким образом, Unity Policy Server был простым, но необходимым инструментом. Я реализовал его с помощью цепочки инструментов Java/Netty (http://netty.io/). Работает просто — сервер принимает подключения к порту 843 (это можно настроить), отправляет XML-файл с разрешениями (это можно настроить) и закрывает соединение. Чтобы запустить сервер, вы можете использовать встроенный jar в целевом каталоге.

    Asana Dumper

    https://github.com/helper2424/asana_dumper

    Это инструмент для создания дампа всех данных проекта с https://app. asana.com/ (таск-трекер). Несколько недель назад мой друг попросил меня написать кроссплатформенный инструмент, который может сбрасывать все задачи из любого проекта Asana. Asana ограничила его пользователями без прав администратора, а мой друг не является администратором. Итак, я написал для него этот инструмент, и он успешно работает. Он работает через REST Asana API и файлы cookie пользователя с веб-сайта Asana.

    Интервью Ruby Task

    https://github.com/helper2424/params

    Для этого проекта я работал удаленно в австралийском стартапе через стороннюю российскую компанию. Они решают все организационные вопросы, находят разработчиков из России и компаний со всего мира и подключают их. Иногда я провожу собеседования с новыми кандидатами и выполняю пробные задания для иностранных компаний. Вот пример задания: европейская медицинская компания делала программное обеспечение для взаимоотношений с клиентами и анализа данных. В пробном задании я должен был сделать библиотеку для приложения Rails, которая позволила бы создавать записи со структурой свободного поля, управлять этой структурой и перемещать эти данные между средами приложения. Это была простая задача, и я могу свободно ею поделиться.

    Celluloid Open Source Project

    https://github.com/celluloid/celluloid

    Это проект Ruby с открытым исходным кодом, над которым я сейчас работаю.

    Курс Coursera: Введение в машинное обучение Высшей школы экономики

    https://www.coursera.org/account/accomplishments/certificate/F7SG7USQTXCU

    Этот курс разработан Яндексом (российская поисковая компания). Он дает хороший обзор машинного обучения, а также высокие теоретические основы и базовые навыки для работы с машинным обучением с помощью Python.

    Навыки

    Языки

    Ruby, C++, Bash, Python, Sass, CoffeeScript, Flash ActionScript, Go, ECMAScript (ES6), C#, C, CSS, HTML, Scala, JavaScript, Java 8, SQL, Java , PHP

    Фреймворки

    Ruby on Rails (RoR), Boost, Qt, Linux OpenSuSe, Netty, Redux, Box2D, Celluloid, Unity3D

    Инструменты

    RSpec, Git, NGINX, Mercurial, IDEA IDE, RubyMine, PyCharm, CMake, Webpack

    Другое

    Веб-разработка, анализ данных, Libev, машинное обучение, Ruby Gems

    Библиотеки/API

    Facebook Open Graph API, Sidekiq, Стандартная библиотека шаблонов (STL), React, Libevent, Backbone.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *