Стрит арты: Street Art — Definition, History, Artists

Содержание

Стрит-арт в России: инвестиция и инструмент власти

Стрит-арт зарождался как нелегальная бунтарская художественная практика. Сегодня работы в стилистике граффити продаются на аукционах и в галереях, переводятся в NFT и служат инструментом преобразования городской среды. Forbes Life рассказывает о том, что происходит с ценами на работы «уличной волны» и где их можно увидеть этим летом

Стрит-арт и паблик-арт 

Закончили чтение тут

Отдельные исследователи склонны видеть истоки стрит-арта в доисторической наскальной живописи, но большинство все же признает, что он зародился в Нью-Йорке в 1970–1980-х годах. Именно тогда на стенах заброшенных домов начали появляться стилизованные подписи отдельных смельчаков. Впоследствии эта практика получит название «теггинг». Жан-Мишель Баския прославился своими тегами SAMO за несколько лет до того, как его работы стали продавать в галереях.

Работа Миши Маркера на фестивале «Один за всех», 2020 (Фото Григория Шарова)

Коммерциализация стрит-арта началась в 2008 году, когда состоялись первые торги аукциона Bonhams, посвященные творчеству уличных художников. В прошлом году работа Бэнкси «Девочка с воздушным шаром», за три года до этого наполовину разрезанная шредером, спрятанным в раме картины, на торгах Sotheby’s и получившая новое название «Любовь в мусорном баке», была повторно продана на аукционе за $25,4 млн. Агентство Knight Frank сообщает, что уровень инвестиционной привлекательности стрит-арта за последние 10 лет вырос на 71%.

Материал по теме

В современной России уличное искусство продвигают и популяризируют как вид бизнеса и как способ преобразовать городское пространство. В нижегородской Выксе, поселке городского типа, где расположен металлургический завод, принадлежащий ОМК, более 10 лет проходит фестиваль «Арт-овраг» (с 2021 года — «Выкса / Арт-Овраг»), использующий стрит-арт и паблик-арт для развития городской среды. Идея пригласить в Выксу уличных художников пришла кураторам первого фестиваля Константину Гроуссу и Дмитрию Алексееву. В разные годы в городе работали японка Маюка Огава, француз Филипп Боделок, Мартин Шольт и EVOLT из Германии. На стенах пятиэтажек и заводских цехов оставили свои муралы Паша 183, Слава ПТРК, Миша Most и Эрик Булатов.

Работа Алекса Сенна на фестивале «Один за всех», 2021 (Фото Григория Шарова)

С 2003 года с уличным искусством работал Екатеринбург. Работы Славы ПТРК и Тимофея Ради стали неотъемлемой частью современного ландшафта города. В других крупных промышленных городах, вроде Красноярска и Томска, мэрия тоже часто «заигрывает» со стрит-артом. 

В стране вот уже несколько лет существует специальный Форум уличного искусства, который организует Институт исследования стрит-арта, основанный в Санкт-Петербурге в 2017 году.

В 2022 году форум прошел уже в третий раз — 8 и 9 июля в Елагиноостровском дворце-музее Санкт-Петербурга собрались кураторы, галеристы и сами художники, чтобы обсудить вопросы, которые всех волнуют. Могут ли художники «завизировать» свои эскизы у городской администрации? Кто должен решать, оставлять или закрашивать работы, появляющиеся стихийно? Что является искусством, а что — вандализмом? Что логично, галереи и аукционы скорее обеспокоены продажами, а власти и крупный бизнес — смыслами. 

Дмитрий Аске. «Мать звезд», 2020 (Фото Ruarts Foundation)

На форуме обсудили и множество неочевидных для неспециалиста вещей. Например, различия между стрит-артом (по сути нелегальной практикой художественных интервенций) и паблик-артом (красочными, тяготеющими к реализму и социально одобряемыми настенными росписями) и необходимость использовать понятие «художник уличной волны». «В самих по себе общеупотребимых терминах «уличное искусство» и «стрит-арт» нет ничего плохого.

Но есть много художников, которые не прошли обряда инициации улицей: будучи подростками, они не рисовали на стенах баллонами или маркерами, а просто оказались захвачены этим искусством, его энергией и свободой. Тех, кто стилистически и идеологически близок граффити-райтерам, гораздо больше, чем самих райтеров», — объясняет участница форума Алина Зоря, заместитель директора по научно-просветительской деятельности санкт-петербургского музея «Невская Застава».

Работа «Фрукты Врукты» на фестивале «Один за всех», 2020 (Фото Григория Шарова)

«Цены уверенно растут»: «уличная волна» в России вышла на рынок

Среди российских институций, которые раньше других начали проявлять интерес к художникам «уличной волны», важное место занимают созданный в 2003 году Марианной Сардаровой фонд Ruarts и одноименная галерея. У фонда есть своя коллекция, основу которой составляет искусство нонконформистов 1960-х годов, московских концептуалистов, представителей «Новой академии» и их круга — в общей сложности порядка 2000 произведений.

При этом в собрании также представлено свыше 270 работ 58 художников «уличной волны».

«На сегодняшний день мы работаем на постоянной основе с восемью авторами «уличной волны». Это 0331с, Дмитрий Аске, Миша Бурый, Гриша, Алексей Лука, Марат Морик и Иван Найнти. А представляем мы еще четверых, — говорит Катрин Борисов, арт-директор фонда Ruarts. — При этом мы видим, как растет заинтересованность публики и коллекционеров, а вместе с ней и цены. Скажем, еще семь лет назад коллажи молодых художников стоили €100–200, теперь цены могут достигать €1000. С живописью динамика чуть другая, но цены уверенно растут: так, раньше работы Дмитрия Аске стоили €2500–3000, а сейчас такой же размер стоит вдвое больше».

Выставка «Как нарисовать пустоту» в Marina Gisich Gallery (Фото Ивана Сорокина)

Для Ruarts принципиально важно, чтобы художники, чьи работы покупают в коллекцию, работали как на улице, так и с институциями. Сотрудничество с художниками «уличной волны» идет с 2014 года — началось оно, по словам Катрин Борисов, спонтанно: «В 2014 году я познакомилась с Женей 0331c, который убеждал меня, что граффити невозможно «затащить» в арт-институции, тем более в галереи и музеи. Для нас это стало своего рода вызовом. В галерее XL на «Винзаводе» у него шла выставка «Забор». Я показала проект Марианне Сардаровой, и мы купили 16 работ из этой серии». Сардарова и Борисов поняли, что вокруг существует целая плеяда активных и энергичных художников. В 2015 году совместно с творческим объединением «Артмоссфера» Ruarts организовал первый аукцион художников «уличной волны», тогда он был еще международным. Работа Паши 183 «Пластиковый мир победил» была продана за €16 900.  

Есть и те, кто к искусству художников «уличной волны» пока что только присматривается. Например, петербургская Marina Gisich Gallery рассматривает свою выставку творческого объединения 10. 203 под названием «Как нарисовать пустоту» как первый и исключительно экспериментальный опыт в этой области. Под него было выделено отдельное пространство Marina Gisich Projects, которое находится недалеко от основной площадки галереи на набережной Фонтанки, — выставка открыта до конца июля. Интерес к искусству «уличной волны» одной из ведущих российских галерей современного искусства, которая представляет как признанных классиков, так и сегодняшних звезд, таких как Иван Горшков, уже о многом говорит — даже если пока галерея интересуется «уличной волной» в порядке эксперимента.

Работа Андрея Тоже на фестивале «Один за всех», 2020 (Фото Григориия Шарова)

Кто поддерживает искусство «уличной волны»?

Все 15 лет своего существования развитием современного искусства, в том числе и уличного, занимается ЦСИ «Винзавод», который открылся с масштабного граффити-джема в 2006 году. «Джем объединил около 40 команд и авторов, став первой официальной репрезентацией уличного искусства; первым случаем, когда крупная институция обратила внимание на субкультуру. Сегодня я понимаю, что на «Винзаводе» не ставили задачи разрисовать стены и «навести красоту», — здесь просто всегда были искренне рады этому сообществу», — говорит Сабина Чагина, с июня этого года арт-директор ЦСИ «Винзавод», а также сооснователь Биеннале уличного искусства «Артмоссфера». На «Винзаводе» работали мастерские Кирилла Кто, Миши Most, Валерия Чтака. Здесь же много лет проходил проект «Стена» — за 11 лет его существования художниками из разных стран было сделано порядка 40 слоев рисунков.

Материал по теме

С 2018 года художников «уличной волны» поддерживает и петербургский фонд InLoco. Его коллекция сейчас состоит примерно из 200 работ 20 художников. Планируется, что к концу следующего года собрание будет насчитывать 500 работ 90 авторов.

Кроме того, фонд осуществляет выставочную, издательскую и образовательную деятельность, которая проводится в тесном сотрудничестве с Институтом исследования стрит-арта.

Саша Трун. «N» из серии «Шрифт», 2022 (Фото пресс-службы Форума уличного искусства)

Стрит-арт в музеях и на выставках

Один из самых болезненных вопросов, касающихся стрит-арта, связан с тем, как сильно меняется характер работ, созданных на улице или под ее влиянием, при перенесении их в музейное пространство. Способны ли они пережить утрату своего контекста, но при этом сохранить изначальный смысл и энергетический заряд? На этот вопрос должен отвечать зритель — причем случай каждой работы индивидуален. Что касается авторов, то среди них существует негласное правило: либо вы продолжаете работать на улице, даже когда начинаете выставляться в галереях или музеях, сочетая две ипостаси, либо просто перестаете считаться уличным художником.

Если же говорить о музеях, то для них экспонирование стрит-арта всегда вызов и возможность переосмыслить собственные рамки.

Катрин Борисов рассказывает, как в 2017 году фонд организовал в Московском музее современного искусства выставку «Сажа», объединившую работы граффити-художников 0331с и Гриши: «Помимо самой экспозиции, мы закоптили сажей один из проходов и предложили всем желающим что-нибудь написать. Вы не представляете, какой разрыв шаблона был у людей! Ко мне подошла хранитель, испугавшаяся, что гости напишут какое-нибудь плохое слово, на что я ей ответила: «Будьте уверены, это будет первое слово, которое они напишут». Это был очень важный шаг по преодолению страха и осмыслению феномена вандализма. Люди впервые увидели работы, выполненные сажей, не у себя в подъезде, а в музейном пространстве».

Своеобразное решение проблемы сохранения уличного характера искусства в музейном окружении было найдено организаторами персональной выставки граффити-райтера Саши Труна «Знак сокрытия», которая проходит до 26 июля в зале Конюшенного корпуса на Елагином острове. Сама экспозиция состоит из 26 живописных холстов, которые совмещают стилистику райтинга с приемами абстрактной живописи. При этом логичным продолжением выставки служат разбросанные по парку паблик-арт-объекты — отсылающие к практике теггинга объемные буквы, которые складываются в творческий псевдоним автора (TRUN).

Работа Алекса Сенна на фестивале «Один за всех», 2021 (Фото Григория Шарова)

Региональные особенности: от Санкт-Петербурга до Владивостока

«Колыбелью» российского стрит-арта можно смело считать Санкт-Петербург, а Москву — его «второй столицей», но главный сегодняшний тренд — это децентрализация. Наиболее интересные примеры, обсуждавшиеся на Форуме уличного искусства, связаны совсем с другими городами.

Художник и куратор из Братска Григорий Шаров задумывал у себя фестиваль уличного искусства как инструмент репозиционирования города, известного криминальным прошлым и плохой экологией. Планам помешала пандемия: из-за того, что в Братск не смог приехать никто из заявленных участников, все эскизы пришлось реализовывать самому организатору. Фестиваль получил говорящее название «Один за всех» и может служить образцом того, как проект с минимальным бюджетом способен получить широкое освещение в СМИ — благодаря ярким работам с понятными смыслами.

Администрация Владивостока с 2009 года последовательно приглашает уличных художников к коммерческим проектам художественного благоустройства. Благодаря этому стрит-арт в городе практически полностью был заменен паблик-артом.

«Если, например, Екатеринбург сделал ставку на стрит-арт и сейчас он весь «убит» этими надписями, то Владивосток выглядит чисто и прикольно: везде цветные пятна муралов, — говорит Павел Шугуров, художник-монументалист, ставший начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды администрации Владивостока. — Что мы для этого делаем? Проводим граффити-фестиваль, открываем стены свободного рисования, привозим знаменитостей. Например, Кирилл Кто говорил с молодежью о том, что то, что вы считаете независимостью, — всего лишь продукт коммерческого продвижения товаров, баллонов и так далее. Не надо думать, что это свобода. Это такой же продукт капитализма».

что они хотят нам сказать?

Статьи

Главная — Статьи

20 июля 2021

Сегодня чуть больше половины населения Земли живет в городах. У каждого города свой облик: у одного скучный и серый, а у другого яркий и самобытный. В последнем случае это может быть заслугой не только архитекторов и градостроителей, но и стрит-арт художников. Творцов, рисующих жизнь, какой они ее видят, на стенах домов, гаражах и прочих городских поверхностях.


Искусство на стенах

Современный город — не просто место проживания большого количества людей. Это средоточие мыслей, идей и настроений. Городская среда становится холстом для творчества художников, которым важно быть увиденными и услышанными.

История стрит-арта уходит корнями в наскальную живопись. В современном виде явление начало бурно развиваться с 1970-х. Сегодня стрит-арт играет не последнюю роль в формировании городского облика. Уличное искусство — это всегда отражение коллективных идей, витающих в городском воздухе, воплощение, если угодно, образа мыслей горожан и характера места.

В отличие от искусства в залах галерей, стрит-арт доступен каждому горожанину, вышедшему на улицу. Поэтому работы уличных художников — это часто высказывания на социально значимые темы. Таким способом художники пытаются донести существующие проблемы до максимального количества людей. Впрочем, сегодня на стенах домов можно встретить вполне политкорректные зарисовки и муралы (большие изображения на боковых фасадах зданий), согласованные со всеми возможными инстанциями и созданные в рамках того или иного фестиваля уличного искусства.

Работы знаменитых стрит-арт художников становятся украшением и достопримечательностью любого города. Речь не только о Бэнкси — признанном мастере уличной живописи. Есть множество других актуальных узнаваемых имен. Вот некоторые из них.

Футура (Futura)

Художник и дизайнер из Нью-Йорка, один из первых деятелей стрит-арта в США. Леонард МакГурр, это его настоящее имя, начинал с городской подземки, где оставлял свои буквы и теги. Этого ему оказалось мало, и художник перешел к абстрактной живописи на стенах домов и других городских строений. Его рисунки быстро обрели популярность, а самого автора стали сравнивать ни много ни мало с Кандинским.

Творчество Футуры, ставшего легендой уличной живописи, переместилось с улиц в музеи и галереи, но он продолжает вдохновлять стрит-арт художников по всему миру.

Фото: @futuradosmil

Вилс (Vhils)

Работы португальского художника, настоящее имя которого Александре Фарто, не спутать ни с какими другими. Это рисунки, чаще всего портреты, выдолбленные на стенах с помощью различных строительных инструментов. Важной частью работы являются изменения изображений под действием факторов окружающей среды. Таким образом природа завершает задумку художника, который видит в этом особый смысл.

Фото: @vhils

Героями произведений Вилса становятся, как правило, обычные люди, но и за выдающихся личностей художник тоже берется. Так, портрет Владимира Маяковского авторства Вилса можно увидеть на территории пространства «Хлебозавод» в Москве.

Эдуардо Кобра

Звезда стрит-арта из бразильского Сан-Паулу рисует свои картины в городах по всему миру в собственной экспрессивной технике. Его яркие трехмерные изображения легко узнаваемы. С юных лет художник пытается доказать, что граффити — это не вандализм, а отличный способ раскрасить серые городские будни. И ему это, в общем-то, удается. Когда-то Эдуардо арестовывали за несанкционированное творчество, а сегодня власти и крупные компании заказывают ему тот или иной творческий городской проект.

В Москве художник украсил портретом Майи Плисецкой стену дома на Большой Дмитровке.

Кирилл Кто

Яркий представитель отечественного стрит-арта. Настоящее имя — Кирилл Лебедев. Примечательно то, что он не имеет художественного образования, при этом некоторые его работы хранятся в Третьяковской галерее. Фирменный стиль Кирилла Кто — цитаты, философские или юмористические фразы, написанные разноцветными буквами, часто в сопровождении характерных фигур.

Фото: @kirillkto1

Если вы видели на улицах Москвы рекламные баннеры с прорезанными глазами, знайте — это тоже дело рук Кирилла. Так он выражает протест огромному количеству уродливой рекламы, не вписывающейся в городскую среду.

Стас Добрый

Его лаконичные изображения округлых человечков можно встретить по всей Москве. Инженер по образованию, мультипликатор по профессии, Стас Добрый рисует их более десяти лет. Рисунки появляются на стенах домов, заборах, в подворотнях, подземных переходах. Персонажи на них заняты какими-то своими делами и, по словам автора, отражают атмосферу города и настроения его жителей.

Фото: @stasdobry

Современный стрит-арт — вполне себе сформировавшееся направление в искусстве. Жители городов оценивают уличные произведения с точки зрения уже не вандализма, а художественной ценности. Художники своим творчеством на улицах говорят о том, что может быть важно каждому. Еще это просто красиво.

Предыдущая статья

НовостиГородСтильПолезноИпотекаАналитика

Следующая статья

Полный путеводитель по уличному искусству Боготы

Полный путеводитель по уличному искусству Боготы

ПодписатьсяПодарить

Стрит-арт в Ла-Канделария. Фото: Девасахаям Чандра Дхас/Getty Images

Не так давно в Боготе к граффити относились так же, как к кокаину. Полиция жестко расправилась с художниками граффити. Слишком сложно. В 2011 году они преследовали и убили 16-летнего художника Диего Фелипе Бесерра , более известного тогда как Трипидо, когда он рисовал баллончиком свое фирменное изображение Кота Феликса на стене возле Калле 116 и Авенида Бояка. Полиция пыталась скрыть это, подделывая улики и обвиняя Бесерру в том, что он вооруженный грабитель, но его родители и городское сообщество стрит-арта не возражали. По всему городу прошли акции протеста, и в конце концов двое офицеров были арестованы. Это был поворотный момент. Сегодня Богота — один из самых благоприятных для стрит-арта городов на Земле, где в качестве холстов используются стены высотой в семь этажей на главных улицах. Полиция теперь защищает права художников, а город часто поддерживает культуру уличного искусства с помощью стимулов и проектов, спонсируемых городом. Кристиан Петерсен, также известный как CRISP, художник-граффити , который также проводит экскурсии , рассказывает нам, где найти лучшие общественные работы Боготы.

«Первый контакт с граффити в Боготе происходит из аэропорта по адресу Avenida El Dorado [Calle 26]. Броски, бомбы, кусочки малярного валика, граффити, даже некоторые из самых больших в городе спонсируемых стен проходят по улице Calle 26. Длинные стены от местных легенд Ink Crew, MAL Crew, Erre, CTO, Kontra и Jotados, а также культовых ‘ Поцелуй невидимого» Вертиго Граффити, были заказаны городом вдоль этой улицы. Лучший день для проверки Calle 26 — воскресенье и праздничные дни, когда город перекрывает дороги для велосипедного маршрута, который проходит через всю Боготу. Это превращает Calle 26 в катящуюся галерею для велосипедистов и пешеходов.

Ла Канделария. Фото: 2018 Anadolu Agency

Ла-Канделария , самая историческая часть города, демонстрирует одни из лучших работ местных и зарубежных художников, таких как Ciclope (Аргентина), Kiptoe (США), Kike (Аргентина), Amazon (Бразилия) и Ericailcane (Италия). ). Искусство распространено повсюду: на хостелах, витринах магазинов, парках, культурных институтах и ​​даже на грузовых контейнерах, в которых размещаются торговцы Ла-Плаза-де-ла-Конкордия, старейшей площади в Боготе. Это смесь колониальной архитектуры и богатой истории с фресками на каждом углу.

Центр города. Фото: Эрнан Гарсия Креспо/Flickr.com

Район центра города Боготы , включая Авенида Каракас и Каррера 10, является лучшим местом, где можно увидеть стены большого формата. За последние несколько лет город ввел в эксплуатацию одни из самых высоких стен Боготы, многие из которых достигают восьми этажей и выше. Над оживленными центральными улицами теперь возвышаются стены башен работ международных художников, таких как Mantra (Франция), Anis (Чили), Mamani Mamani (Боливия) и Boa Mistura (Испания), а также совместные фрески местных художников, такие как 115-футовая — высокий «Эль-Бесо-де-Лос-Невидимки» на стороне здания по адресу Calle 26 и Carrera 13a. Большинство из них находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга.

Пуэнте Аранда. Фото: Агентство Анадолу/Getty Images

С 2016 года Vértigo Graffiti также превратила Distrito Graffiti [Пуэнте-Аранда], промышленный район города, в обязательный пункт посещения. С помощью министра культуры они пригласили более 50 художников расписать кирпичные склады на два квартала. Этот район, окруженный конференц-центром, превратился в Винвуд Боготы со стенами, созданными международными художниками, такими как The London Police (Англия), Sabotaje al Montaje (Испания), Los CMS (Венесуэла), Jade (Перу), Spok (Испания), Flop (Бразилия), El Pez (Испания), Bikisimo (Пуэрто-Рико), Esteban Del Valle (США), Kenor (Испания), Farid Rueda (Мексика), El Xupet Negre (Испания) и BIO от всемирно известного TATS CRU (США).

Лос Пуэнтес. Фото: молодой Шанахан/Flickr.com

Макро-фрески, или фрески, нарисованные на нескольких домах для создания единого дизайна, появились во внешних районах Боготы. У большинства из них есть один фокус, где вы можете увидеть фреску в целом. Он используется в качестве стратегии, чтобы принести цвет и возможности в некоторые районы Боготы с низким доходом, а секретарь Habitat создал одни из самых больших фресок в стране. Первый из трех созданных проектов был в Лос-Пуэнтес  район, в котором выкрашено 383 дома. Второй был в El Consuelo с более чем 500 домами; и последний, недавно завершенный в Buenavista , имеет более 700 домов. Лучше всего присоединиться к туру , чтобы увидеть это.

com/_components/clay-paragraph/instances/cjgzt9l2400113k5zz0d0n8jw@published» data-word-count=»72″> Третье издание проекта LAVAMOATUMBA  – двухэтажный дом в Ла-Макарена, расписанный более чем 30 художниками из Galería Fénix. Идея заключалась в том, чтобы заполнить заброшенные пространства уличным искусством и фресками, используя пространство как галерею, прежде чем они будут снесены. С самого начала в проекте приняли участие более 200 художников, которые наполнили три разных дома выставками, мастер-классами для детей и взрослых, кинофестивалями и фестивалями независимого дизайна.

Galería Beta в Баррио-Сан-Фелипе — это галерея концептуального искусства, которая поддерживает городское искусство Боготы с 2016 года. В рамках своего проекта Proyecto Zeta они создали несколько различных выставок, посвященных работам многих колумбийских и международных художники граффити.

Один из первых магазинов граффити в Боготе, Skinny Universal в районе Barrio Galerías, открытый более десяти лет назад. Он стал домом для Auster, первой колумбийской компании, производящей аэрозоли специально для художников-граффити. Помимо магазина красок, вы можете найти все виды расходных материалов, аксессуаров и одежды независимых брендов от местных художников. Здесь также прошла первая в Колумбии выставка крупных художников-граффити STINKFISH и OBEY.

Galeria Visaje Граффити. Фото: Visaje Graffiti/Facebook

Galería Visaje Graffiti  в Теусакильо продвигает культурные мероприятия и мероприятия. В последние годы здесь, в Боготе, проводились выставки, рекламирующие работы начинающих художников, а также демонстрирующие некоторых художников старой школы. У них также есть отличная коллекция наклеек, одежды, трафаретных отпечатков и оригинальных работ».

Полный путеводитель по стрит-арту в Боготе

Последний

суток проживания

Эмили в Париже Резюме: эта лавандовая дымка Не знаю, как остальные, но я как бы забыл, что Антуан существует до этого эпизода.

ные планы

Боже мой, тетя Долли приближается к Новогодняя вечеринка Майли Также появляются Сиа, Латто и Рэй Среммурд.

скоро

HBO представил первый взгляд на сериал «Настоящий детектив: Ночная страна » В главной роли Джоди Фостер.

ночи

Настоящие домохозяйки Солт-Лейк-Сити Резюме: око за око Переживут ли домохозяйки SLC Сан-Диего?

культура

Что нужно знать о деле Megan Thee Stallion Shooting Тори Ланез решила не давать показания, поскольку споры подходят к концу.

суток проживания

Эмили в Париже Резюме: Составление списка, проверка дважды Наконец-то Минди и основной сюжет действительно связаны!

отливки

Джефф Гарлин без дипфейка присоединится к Я Никогда Сезон 4 Он будет-они-не будут с Нирмалой (Ранджита Чакраварти).

обновление ана де армас

Ана де Армас Станс добивается правды в рекламном решении против Universal Их судебный процесс теперь переходит в открытие.

скоро

Патти Люпоне и Обри Плаза присоединяются к сериалу Агата: Ковен Хаоса Спин-офф «ВандаВижн» получает много актеров.

пришельца реальны

Прилетают инопланетяне или это просто Рождество? Возможные наблюдения НЛО в Висконсине могли быть вместо рождественских огней.

объяснителя

Алек Болдуин подал в суд на членов экипажа за халатность в стрельбе из Rust Актер последовательно отрицал свою ответственность за фатальный инцидент.

виноватая игра

Помощник директора Rust подает встречный иск против Алека Болдуина Дэйв Холлс хочет, чтобы Болдуин и другие члены экипажа заплатили свою долю по другому судебному решению.

потрясающий контент

Коллекционные карты Trump NFT полны несанкционированных изображений? В коллекции NFT Трампа якобы используются нелицензионные изображения из таких источников, как Amazon и Reuters, а на некоторых иллюстрациях видны водяные знаки.

оскара 2023

Тейлор Свифт все слишком хорошо Надежды на Оскар давно ушли Но она все еще борется за свою песню «Каролина» из «Где раки поют ».

списка стервятников

Рождественские фильмы о блогерах в рейтинге реалистичности Сериал Netflix «Принц Рождества » как-то лучше и хуже точно изображает журналистику.

откуда ты это взял?

Аманда Мюррей о Рике Оуэнсе и ботинках Y/Project, которые ее нашли Креативный консультант делится своими любимыми магазинами и советами по стилю.

политика

О чем Джордж Сантос не солгал? Новый отчет предполагает, что Джордж Сантос солгал о том, что его семья спаслась от антиеврейских преследований в Европе во время Второй мировой войны.

праздничных подарка 2022

Подарок для каждой сестры Включая сестер, которые любят кофе, сестер, которым нужно расслабиться, и сестер, которые мило склонны к несчастным случаям.

просто задаю вопросы

Каково это в Китае, когда все заболевают COVID Дарин Фридрихс, рыночный аналитик из Шанхая, рассказывает о повседневной жизни в условиях хаотичных изменений в политике.

игрушечная матрица

Единственное руководство по игрушкам в подарок для 10-летнего ребенка, которое вам когда-либо понадобится Это руководство по подаркам похоже на шпаргалку по поиску идеального подарка для 10-летнего ребенка в вашей жизни.

Электронное письмо Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписаны?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже подписаны?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписаны?

Уже подписаны?

Электронное письмо Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписаны?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписаны?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайта. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписаны?

Уже подписаны?

Лучшее уличное искусство Денвера

Лучшее уличное искусство Денвера | ПОСЕТИТЕ ДЕНВЕР

Пропустить навигациюПерейти к основному содержанию