Стиль в архитектуре техно: Стиль техно в архитектуре — Лабодина Валентина
Техно | Homy
Техно (англ. Techno)– строгий, и даже холодный, стиль, для которого характерны четкие геометричные линии, мебель из металла, стекла, каменные стены. Такое помещение имеет запущенный, но, вместе с тем, продуманный вид. Уюту здесь не место.
Общая характеристика стиля Техно
Архитектура этого стиля основана на строгой геометрии пространства и предметов.
Отделка зданий в стиле техно – это листы отражающего стекла. Днем такая конструкция делает здание исчезающим, оно как будто растворяется в воздухе. А вечером здание светиться огоньками квартир и офисов.
Архитектура зданий и внутренних помещений тесно переплетается с элементами технического прогресса. Коммуникации, которые обычно стараются скрыть, являются продолжением декора. Трубы и провода окрашивают в яркие цвета, а иногда закрывают стеклянными перегородками.
Интерьеры в стиле техно создают ощущение техногенной катастрофы и больше похожи на интерьеры производственных помещений и гаражей.
Для интерьера в стиле техно характерны:
- большое количество металла и пластика,
- винтовые лестницы,
- стены с грубой фактурой,
- тяжелые металлические двери.
Стиль техно в интерьере, фото
Под стать такой архитектуре и интерьеры: в них по замыслу дизайнеров создается ощущение техногенной катастрофы, при которой в стекло и металл внутреннего убранства “врезается” кусок кирпичной стены неправильной формы с торчащей арматурой. Полное ощущение взрыва.
А пребывая в таком интерьере, чувствуешь себя героем очередного “Терминатора”. Этого эффекта и добиваются дизайнеры, с определенной долей юмора создавая пародию на типовые эпизоды триллеров.
История стиля Техно
Техно стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.
Стремительное развитие информационных технологий, их вторжение в повседневную жизнь повлекли за собой существенное изменение быта и жилых интерьеров. Так в обстановке своеобразной переоценки ценностей родился стиль техно. Этот стиль, признавая эстетику технологизма в архитектуре и интерьерах, балансирует на грани, за которой обнаруживается обратная сторона – почти уродливость. И в этой обратимости достигается максимальная выразительность, свойственная ему.
Мода на техно в интерьере достигла своего пика в начале 90-х. Тогда основными канонами стиля считались максимальное сходство с рабочим помещением и минимальное с жилым, гротескная мебель, футуристическое освещение. Грубая, местами облупленная штукатурка или шероховатая поверхность стен из категории изъянов перешли в украшения.
Предметом особой гордости становились всевозможные технические детали, выставлялись напоказ трубы коммуникационных систем, разноцветные провода и кабели не только не пытались замаскировать – их наличие всячески подчёркивали и выбирали те, что поярче.
Новейшие модели телевизоров и музыкальных центров разбивали в пух и прах всяческие мысли о нищете хозяев, которые так и лезли в голову при первом взгляде на убогую обстановку. С лёгкой руки не лишённых чувства юмора дизайнеров интерьер в стиле техно стал напоминать логово киборга после визита терминатора.
Сегодня стиль техно имеет много общего с минимализмом, идеями восточных дизайнеров и тем же хай-теком. Если присмотреться внимательно, они немало позаимствовали друг у друга. Небрежность стала более осмысленной, теперь она ассоциируется, скорее, с художественным беспорядком, чем с запущенностью.
Особенности стиля
ТехноЖилые интерьеры в стиле Техно ассоциируются с предметами из ремонтных ангаров и заводских цехов, железнодорожных станций и складов. Для интерьеров этого стиля типичны открытые балки перекрытий с осветительными приборами, винтовые лестницы, антресоли в виде помостов, тяжелые металлические двери.
Стиль техно в интерьере, фото
Мебель напоминает оборудование рабочих раздевалок: стальные шкафы, имитирующие сейфы, но со стильными перфорированными панелями дверей. Очень популярны шкафы в виде поставленных друг на друга металлических контейнеров.
Вообще, гофрированные и перфорированные металлические листы широко используются в мебели Техно стиля, в открытых полках, перегородках и других элементах. Стулья из гнутых труб или металлического листа, табуреты, напоминающие луноход – все это Техно.
Стиль техно в интерьере, фото
В мебели часто используются опоры типа штативов, а на мебельные ножки крепятся ролики. Стеклянные столики на складывающихся ногах или тех же роликах – тоже важный элемент мебели этого стиля. Основные материалы, из которых сделана мебель: стекло, металл в разных вариантах, цветной пластик и совсем немного дерева.
Мягкая мебель тоже присутствует, так как сидеть на диване все же удобнее, чем на металлическом стуле. Диваны и кресла имеют синтетические съемные чехлы, снабженные карманами для пульта, газет и т.д.
Стиль техно в интерьере, фото
Популярные цвета: серый, бордовый, хаки, металлик, “кэмэл” (грязно-рыжий). Форма диванов обычно с низким и глубоким сиденьем, с металлическими подлокотниками и ножками. Кресла могут быть из пластика или низкие и бесформенные пуфы без ножек, ассоциирующиеся с брошенным на складе мешком. Стены с грубой фактурой.
Важной частью интерьера, где Техно наиболее полно и разнообразно проявляется, являются осветительные приборы. Домашние светильники своей открытой арматурой напоминают профессиональную аппаратуру с длинными проводами, штативами и шарнирами.
Стиль техно в интерьере, фото
Напольные и настольные лампы поворачиваются, вытягиваются и складываются под разными углами. Магия света широко используется, обретая подчас некий философский смысл, наполняет пространство то таинственным мерцанием, то отраженными от стекла и металла бликами света.
Стиль техно в интерьере, фото
Матовые стеклянные колбы-светильники или абажуры из перфорированного металлического листа, имитирующие стремящийся ввысь небоскреб, “люстры”, состоящие из гладких металлических пластин, от параллельных поверхностей которых лучи множатся, дробясь и отражаясь.
Стиль техно в интерьере, фото
“Свет не просто заполняет пространство, он рассказывает какую-то историю. Наделяет вещи значениями, прорисовывает метафоры и расчищает декорации комедии, разыгрываемой самой жизнью” – настолько важно освещение для дизайнеров, создающие интерьеры в стиле Техно.
Заключение
Техно – стиль, которому свойственна особая психология жизни. В жилых помещениях используется не часто, но зато очень популярен в диско-клубах, ресторанах и т. д.
Техно сочетает в себе все возможности современных технологий и особую атмосферу светопредставления, иногда даже в ущерб функциональности. В отделке обязательно присутствует металл, стекло. Стиль, впитавший в себя всю яркость и экстремальный блеск шоу 80-х.
Такие интерьеры очень любимы людьми молодыми по возрасту или состоянию души. Это своеобразное отрицание пошлого теплого уюта и идеального порядка. В такой обстановке в стиле подвалов, ангаров, заброшенных помещений, которые нередко выбирают под дискотеки, поколение молодых чувствует себя очень свободно и раскованно.
Техно — ВикиСтрой
Техно Провозглашенное конструктивистами господство технического прогресса в архитектуре, внутреннем убранстве домов, да и во всех сферах жизни, к которому так стремились бунтари-авангардисты в начале XX столетия, к концу его несколько потеряло свою привлекательность. Сказалось здесь и некоторое разочарование людей в бесконечных возможностях технического прогресса, все более очевидными становились и его негативные последствия, травмы и опасности. https://www.wikistroi.ru/wiki/stili-v-interere/tehno https://www.wikistroi.ru/@@site-logo/logo9.png
Провозглашенное конструктивистами господство технического прогресса в архитектуре, внутреннем убранстве домов, да и во всех сферах жизни, к которому так стремились бунтари-авангардисты в начале XX столетия, к концу его несколько потеряло свою привлекательность. Сказалось здесь и некоторое разочарование людей в бесконечных возможностях технического прогресса, все более очевидными становились и его негативные последствия, травмы и опасности.
С другой стороны, стремительное развитие информационных технологий, их вторжение в повседневную жизнь повлекли за собой существенное изменение быта и жилых интерьеров. Так в обстановке своеобразной переоценки ценностей родился стиль техно. Этот стиль, признавая эстетику технологизма в архитектуре и интерьерах, балансирует на грани, за которой обнаруживается обратная сторона — почти уродливость. И в этой обратимости достигается максимальная выразительность, свойственная ему.
Здания и сооружения становятся прозрачными, «исчезающими». Их стены, изгибающиеся по сложной кривой, смонтированы из листов отражающего стекла, и многоэтажные здания днем как бы растворяются в воздухе. Но вечером они светятся изнутри ячейками офисов и квартир.
Архитектура как бы сливается с языком новых технологий — кино, телевидения и компьютерного моделирования. Используется прием наружных конструкций, вынесенных за пределы зданий. Их металлический каркас, покрашенный в яркий цвет, напоминает контуры технических сооружений: высоковольтных линий, подъемных кранов, корабельной оснастки.
В зданиях техно коммуникации вынесены за стеклянные стены, и все они — вентилляционные и водопроводные трубы, электрокабели — часто имеют еще и разную окраску, служа своеобразным декором.
Под стать такой архитектуре и интерьеры: в них по замыслу дизайнеров создается ощущение техногенной катастрофы, при которой в стекло и металл внутреннего убранства «врезается» кусок кирпичной стены неправильной формы с торчащей арматурой. Полное ощущение взрыва. А пребывая в таком интерьере, чувствуешь себя гроем очередного «Терминатора». Этого эффекта и добиваются дизайнеры, с определенной долей юмора создавая пародию на типовые эпизоды триллеров.
Жилые интерьеры в стиле техно ассоциируются с предметами из ремонтных ангаров и заводских цехов, железнодорожных станций и складов. Для интерьеров этого стиля типичны открытые балки перекрытий с осветительными приборами, винтовые лестницы, антресоли в виде помостов, тяжелые металлические двери.
Мебель напоминает оборудование рабочих раздевалок: стальные шкафы, имитирующие сейфы, но со стильными перфорированными панелями дверей. Очень популярны шкафы в виде поставленных друг на друга металлических контейнеров. Вообще, гофрированные и перфорированные металлические листы широко используются в мебели этого стиля, в открытых полках, перегородках и других элементах.
В мебели часто используются опоры типа штативов, а на мебельные ножки крепятся ролики. Стеклянные столики на складывающихся ногах или тех же роликах — тоже важный элемент мебели этого стиля. Основные материалы, из которых сделана мебель: стекло, металл в разных вариантах, цветной пластик и совсем немного дерева.
В мебели часто используются опоры типа штативов, а на мебельные ножки крепятся ролики. Стеклянные столики на складывающихся ногах или тех же роликах — тоже важный элемент мебели этого стиля. Основные материалы, из которых сделана мебель: стекло, металл в разных вариантах, цветной пластик и совсем немного дерева.
Такие интерьеры очень любимы людьми молодыми по возрасту или состоянию души. Это своеобразное отрицание пошлого теплого уюта и идеального порядка. В такой обстановке в стиле подвалов, ангаров, заброшенных помещений, которые нередко выбирают под дискотеки, поколение молодых чувствует себя очень свободно и раскованно. Общее состояние запущенности — это тоже элемент стиля, в котором видимый беспорядок создает некую гармонию.
Важной частью интерьера, где техно наиболее полно и разнообразно проявляется, являются осветительные приборы. Домашние светильники своей открытой арматурой напоминают профессиональную аппаратуру с длинными проводами, штативами и шарнирами. Напольные и настольные лампы поворачиваются, вытягиваются и складываются под разными углами. Магия света широко используется, обретая подчас некий философский смысл, наполняет пространство то таинственным мерцанием, то отраженными от стекла и металла бликами света. Матовые стеклянные колбы-светильники или абажуры из перфорированного металлического листа, имитирующие стремящийся ввысь небоскреб, «люстры», состоящие из гладких металлических пластин, от параллельных поверхностей которых лучи множатся, дробясь и отражаясь. «Свет не просто заполняет пространство, он рассказывает какую-то историю. Наделяет вещи значениями, прорисовывает метафоры и расчищает декорации комедии, разыгрываемой самой жизнью» — настолько важно освещение для дизайнеров, создающие интерьеры в стиле техно.
Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.
И, хотя техно не слишком оптимистичен, его выбирают молодые интеллектуалы, которым близки идеи контркультуры постиндустриального общества. А оттенок разочарования, присущий этому стилю и свойственный концу столетия вообще, все же не мешает техно быть устремленным в будущее, в котором неизбежны новые открытия, новые технологии и прогресс в науке, технике и дизайне интерьеров.
Techno Architecture — 10 знаковых проектов — RTF
Techno Architecture — архитектурная фирма, основанная в 2003 году и базирующаяся в Бангалоре, штат Карнатака. Под руководством Раджеша Шиварама команда создает дизайнерские шедевры в области архитектуры, интерьеров, ландшафтного дизайна и продуктового дизайна по всему городу.
Команда TechnoArchitecture, состоящая из преданных своему делу молодых архитекторов, опирается на сочетание навыков и опыта их трудолюбивой команды. С синтезом идей и видений. Их проекты практичны, но привлекательны, но при этом учитывают потребности клиентов. Их опыт, проверенные процессы и стремление к совершенству в дизайне позволили создать долговечные конструкции, а также были отмечены многочисленными национальными наградами.
Вот 10 проектов TechnoArchitecture.
Тип: Архитектура, Интерьеры
Площадь участка: 5400 кв. футов (восточная сторона)
Местоположение: Бангалор, штат Карнатака, Индия
Программа: Studio
Общая площадь застройки: 3300 кв. футов
.technoarchitecture.techno003 ©wwwwww www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.in«Техно», что буквально переводится как «Технология», вдохновило фирму на создание дизайна своего офиса на идее включения новых и старых технологических решений в их дизайн. Главный офис, расположенный в 100-летнем здании, был воссоздан в той же старой атмосфере, не нарушая и не изменяя существующую обстановку. Эти деревенские и этнические концепции были разработаны с учетом «старых технологий». Офис, после дальнейшего расширения, облицован стеклом и сталью и отражает «новую технологию».
Тип: Архитектура, Интерьеры
Площадь участка: 2400 кв. футов
Местоположение: Бангалор, штат Карнатака, Индия
Программа: Частная резиденция
Общая площадь застройки: 5900 кв. футов
.in©www.technoarchitecture.inЭтот дизайн бунгало возник из-за необходимости баланса между потребностью в ограждении и потребностью в передышке в доме. Акцент на создании ощущения простора. Фильтрация и переходные элементы в сочетании с концепцией открытой планировки помогли добиться визуальной активности.
Тип: Архитектура
Площадь участка: 2400 кв. футов (южная сторона)
Местоположение: Бангалор, Карнатака, Индия
Программа: Частный дом
Общая площадь застройки: 6000 кв. футов .technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.in
Дом состоит из трех колонн, завершающихся нависающим мостом. Жилые помещения, расположенные вокруг него, создают динамичный дизайн с несколькими уровнями, которые внешне напоминают набор вложенных ящиков, подвешенных над ландшафтом. Тонкая игра уровней придает конструкции ощущение легкости. Большие французские окна объединяют внешнее и внутреннее пространство. Отделка и общий вид дома, как правило, очень строгие, выдержанные и чистые. Само здание гармонирует с окружающей средой благодаря каменному фасаду.
4. Casa Feliz — Happy HouseТип: Архитектура, интерьеры
Область площадки: 3000 кв. Футов
Местоположение: Место — Садашиванагар, Бангалор
Программа: частная вилла
Общая зона: 12000 SQ Ft: Criva Villa
: 12000 Sq Ft.
©www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.inРасположенная в одном из самых престижных районов Бангалора, эта вилла состоит из 4 жилых помещений, разделенных на отдельные этажи. Вдохновленный характеристиками архитектуры Санторини, пространство сочетает в себе белую штукатурку и яркие цвета, привнося в комнаты счастье лета и отпуска. Поддерживая средиземноморский оттенок, интерьер также отличается прекрасным чувством цветов и контрастов, а полы и ванная здесь выложены керамической плиткой ручной работы, чтобы придать пространству богатое ощущение и уникальную эстетическую ценность. Терраса, являющаяся изюминкой дома, обеспечивает обширное открытое пространство с панорамным видом.
5. САЛЮТ | Techno ArchitectureТип: Интерьер
Площадь площадки: 1800 кв. FT
Местоположение: Jayanagar 1st Block, Bengaluru, Karnataka 560041
Программа: Gastro Pub
©www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.inSALUT, задуманный как индустриальная тема, представляет собой экологичное бистро и паб, расположенный в космополитическом районе Бангалора. Пространство, расположенное на 3 уровнях, спроектировано таким образом, чтобы в пабе царила уютная атмосфера. Нижний уровень включает в себя обеденную зону, небольшую барную стойку, кухню и специальную зону для курения. На верхнем уровне находится главный бар, лаунж-зона и туалеты. С мезонина, предназначенного для частных вечеринок, открывается вид на главный бар с двойной высотой и на главную улицу. В акцентах пространства и его мебели используются переработанные стальные и упаковочные деревянные секции, что делает их экологически чистыми. Земные тона в открытой кирпичной кладке, лампочки Эдисона, глиняная плитка и дерево определяют деревенскую палитру пространства.
6. J. P BalimoТип: Коммерческий, интерьеры
Область участка: 10000 кв. ft
©www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.in 7. Адаптивная архитектураТип: Коммерческий, Интерьеры
Площадь участка: 1000 кв. футов
Местоположение: kanata Bangalore, Karnata Bangalore Индия
Программа: Ресторан изысканной кухни
©www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.inЭтот компактный ресторан на 54 места расположен на верхнем первом этаже коммерческого здания на пересечении двух основных улиц. города. Криволинейный дизайн крыши придает уникальный стиль и индивидуальность этой модной закусочной среди общего уличного пейзажа. Все пространство было тщательно спланировано, чтобы сделать интерьер более воздушным и, в основном, чтобы выделить динамичную прочную крышу, которая текла из конца в конец. Мебель сведена к минимуму, чтобы сбалансировать яркость потолка, в то время как кухня перенесена на этаж выше, чтобы обеспечить непрерывный вид на главные улицы.
8. S – Вилла#29 | Techno ArchitectureТип: Архитектура, интерьеры
Область участка: 2400 кв. Фт
Местоположение: Место — Бангалор, Карнатака, Индия
Программа: Частный дом
Общая площадь: 7500 кв. in©www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.in
Вилла представляет собой дом с 5 спальнями в Бангалоре, где проживает одна семья и ведет свой социальный образ жизни. Программа была разработана путем переплетения блоков с прибавлениями и вычитаниями, образующими основные пространства и дворы. На нижнем уровне земли находится парковка, крыльцо и все сопутствующие услуги, а также офисные помещения, к которым есть прямой доступ с дороги. На верхних этажах расположены гостиная, столовая, кухня и гостевая спальня. Жилые и дворовые пространства имеют двойную высоту, чтобы поддерживать связь с верхними уровнями. На первом этаже расположены отдельные спальни и комната для пуджи. На этом этаже также находится главная спальня двойной высоты с кабинетом, домашним кинотеатром, тренажерным залом и приватным баром. Двор рассматривается как якорь, вокруг которого связаны все действия в доме. Интерьеры сохранены простыми и уютными.
9. M HouseТип: Архитектура, интерьеры
Область площадки: 650 кв. .technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.in
Сайт расположен в одном из самых оживленных и перегруженных районов Бангалора и предназначен для семьи бизнесмена. Само место было непростым, так как дом нужно было спроектировать на небольшой незанятой части уже существующей трехэтажной постройки в задней части. В результате получился трехкомнатный блок с дополнительным предоставлением офисных помещений, бассейном, лифтом с шикарным и современным интерьером.
10. Дом в воздухе | Техно АрхитектураТип: Архитектура, Интерьеры
Площадь участка: 2400 кв. футов
Местоположение: Banashankari Stage II, Бангалор
Программа: Частный дом
Общая площадь застройки: 6000 кв. футов
©www.techno.techno. www.technoarchitecture.in©www.technoarchitecture.inВ соответствии с заданием требовался дом для семьи из четырех человек в Южном Бангалоре. Заказчики стремились к современному дизайну современного дома с более плавным расположением пространств, а также рабочими и развлекательными зонами на разных уровнях. В то же время они хотели пейзаж, объединяющий все пространства внутри и снаружи.
Первый этаж в основном состоит из общественных и полуобщественных помещений, которые выходят на общую ландшафтную зону с видом на улицу, в то время как внутреннее и внешнее пространство плавно переходят друг в друга на одной платформе. Частные комнаты расположены на верхних этажах с прекрасным видом на передний ландшафтный сад. Расположение прямо на ступенях входа, консольная несущая конструкция и, следовательно, название «ДОМ НА ВОЗДУХЕ».
Международный стиль | Определение, история и факты
Людвиг Мис ван дер Роэ: апартаменты Esplanade и апартаменты Lake Shore Drive
Смотреть все медиа
- Дата:
- с. 1920 — г.р. 1970
- Похожие исполнители:
- Ле Корбюзье Фрэнк Ллойд Райт Людвиг Мис ван дер Роэ Вальтер Гропиус Ричард Мейер
Просмотреть весь связанный контент →
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Международный стиль , архитектурный стиль, который развивался в Европе и США в 1920-х и 30-х годах и стал доминирующей тенденцией в западной архитектуре в середине 20-го века. Наиболее распространенными характеристиками зданий в международном стиле являются прямолинейные формы; легкие, натянутые плоские поверхности, полностью лишенные накладного орнамента и декора; открытые внутренние пространства; и визуально невесомое качество, порожденное использованием консольной конструкции. Стекло и сталь в сочетании с обычно менее заметным железобетоном являются характерными конструкционными материалами. Термин «международный стиль» впервые был использован в 1932 Генри-Рассела Хичкока и Филипа Джонсона в их эссе под названием Международный стиль: архитектура с 1922 года , которое послужило каталогом архитектурной выставки, проходившей в Музее современного искусства.
Международный стиль вырос из трех явлений, с которыми столкнулись архитекторы в конце 19 века: (1) растущее недовольство архитекторов продолжающимся использованием в стилистически эклектичных зданиях смеси декоративных элементов из разных архитектурных периодов и стилей, которые мало или никакого отношения к функциям здания, (2) экономичное строительство большого количества офисных зданий и других коммерческих, жилых и общественных сооружений, которые служили быстро индустриализирующемуся обществу, и (3) разработка новых строительных технологий, основанных на использовании железо и сталь, железобетон и стекло. Эти три явления диктовали поиск честной, экономичной и утилитарной архитектуры, которая одновременно использовала бы новые материалы и удовлетворяла потребности общества в новых зданиях, но при этом соответствовала бы эстетическому вкусу. Технология была решающим фактором; новая доступность дешевого железа и стали массового производства и открытие в 189Низкая эффективность этих материалов в качестве основных структурных элементов фактически сделала старые традиции каменной кладки (кирпич и камень) устаревшими. Новое использование железобетона в качестве второстепенных опорных элементов (полов и т. д.) и стекла в качестве обшивки для экстерьера зданий дополнило технологию, необходимую для современного строительства, и архитекторы приступили к включению этой технологии в архитектуру, которая открыто признала ее. новая техническая база. Таким образом, международный стиль был сформирован в соответствии с требованием, чтобы форма и внешний вид современных зданий естественным образом вырастали из потенциальных возможностей их материалов и конструктивной инженерии и выражали их.
Международный стиль вырос из работы небольшой группы блестящих и оригинальных архитекторов в 1920-х годах, которые впоследствии добились большого влияния в своей области. Среди этих крупных фигур были Вальтер Гропиус и Людвиг Мис ван дер Роэ в Германии и США, J.J.P. Уд в Нидерландах, Ле Корбюзье во Франции, Ричард Нойтра и Филип Джонсон в США.
Гропиус и Мис были наиболее известны своими конструкциями из стеклянных навесных стен, соединяющих стальные балки, образующие каркас здания. Важными примерами работ Гропиуса являются работы Фагуса (1911) в Альфельд-ан-дер-Лейн, Германия; Баухаус (1925–26) в Дессау, Германия; и Центр выпускников Гарвардского университета (1949–50) в Кембридже, штат Массачусетс, — все они демонстрируют его заботу о чистоте внутренних пространств. Мис ван дер Роэ и его последователи в Соединенных Штатах, которые много сделали для распространения интернационального стиля, наиболее четко отождествляются с небоскребами из стекла и стали, такими как апартаменты на Лейк-Шор-Драйв (1949–51) в Чикаго и здание Сигрэм. (1958) в Нью-Йорке, последний разработан совместно с Джонсоном. Уд помог придать механизму более округлые и плавные геометрические формы. Ле Корбюзье тоже интересовался более свободной обработкой железобетона, но он добавил концепцию модульной пропорции, чтобы сохранить человеческий масштаб в своей работе. Среди его известных работ в интернациональном стиле — Вилла Савойя (1929–31) в Пуасси, Франция.
В 1930-х и 40-х годах интернациональный стиль распространился из Германии и Франции в Северную и Южную Америку, Скандинавию, Великобританию и Японию. Чистые, эффективные, геометрические качества стиля стали основой архитектурного словаря небоскребов в Соединенных Штатах в 1950-х и 60-х годах. Международный стиль дал эстетическое обоснование урезанным небоскребам с чистой поверхностью, которые в то время стали статусными символами американской корпоративной власти и прогрессивности.
К 1970-м годам некоторые архитекторы и критики начали раздражаться ограничениями, присущими международному стилю.