Стиль тиффани: Стиль Тиффани в интерьере кухни и спальни, дизайн и оформление стен, мебели, светильников

Стиль Тиффани в интерьере кухни и спальни, дизайн и оформление стен, мебели, светильников

Даже у тех, кто далек от ювелирного искусства и мира высокой моды, название «Тиффани» ассоциируется с роскошью, изяществом и утонченностью. Причиной этого стал американский популярный фильм начала 60-х годов прошлого века «Завтрак у Тиффани» с несравненной Одри Хепберн в главной роли.

Гостиная в стиле модернЦвет Тиффани в дизайне кабинетаЛампа из стеклянной мозаики

Представления ее героини о счастье, богатстве, комфортной и обеспеченной жизни были неразрывно связаны с ювелирным магазином Tiffany & Co. — транснациональной компании, которая специализируется на продаже дорогих украшений и предметов роскоши.

Бирюзовый цвет Тиффани в стиле хай-текДекор дома в стиле ТиффаниИнтерьер ванной комнаты в стиле Тиффани

Фирменные магазины компании, позиционирующей себя эталоном стиля, вкуса и качества, сегодня открыты во многих странах. В них продаются изысканные ювелирные украшения из золота и драгоценных камней, элитная парфюмерия, роскошные канцелярские принадлежности, утонченные аксессуары, часы, хрусталь, фарфор, люстры и эксклюзивные изделия из кожи.

Плитка бирюзового цвета в ванной комнатеЛампа в дизайне Тиффани

Сын одного из основателей этой ювелирной империи, Луис Комфорт Тиффани известен всему миру как автор революционной техники создания витражей, которые мы и сегодня называем «витражами Тиффани». Именно по его фамилии и был назван стиль интерьера, о котором пойдет речь.

Декоративные элементы Тиффани в дизайне гостинойВитражи Тиффани в интерьере дома

История создания стиля Тиффани

Луис Комфорт Тиффани, выросший в роскоши и с детства окруженный изысканными вещами, решил посвятить свою жизнь искусству. Он был художником и дизайнером интерьеров и стекла. Витражи необычайной красоты, люстры и абажуры из витражного стекла, созданные в собственной технике, принесли ему международное признание.

Детская комната в стиле ТиффаниДверные витражи в стиле Тиффани

Художник выполнил множество работ, которые стали популярны во всем мире. И по сей день эти изделия считаются верхом утонченности и изысканности, а модерн – стиль, в котором создавал свои произведения дизайнер — стали называть стилем Тиффани.

Модерн в бирюзовом цвете Тиффани

Луис Комфорт Тиффани первым на американском континенте стал использовать изящные и элегантные элементы стиля модерн в дизайне интерьеров. В то же время в Европе этот стиль, пришедший на смену устаревшим направлениям, уже был весьма популярен. Таким образом, можно сказать, что стиль Тиффани в интерьере – это американский модерн.

Стиль Тиффани в интерьере детской

Особенности стиля интерьера Тиффани

Стиль Тиффани приобрел своеобразные черты, отличающие его от традиционного европейского модерна. Для него характерны:

  • сочетание простоты и элегантности;
  • простор и открытые пространства;
  • респектабельность и даже чопорность;
  • функциональность и комфорт;
  • отсутствие декоративных излишеств;
  • использование новейших технологий;
  • применение прикладного искусства;
  • теплые пастельные тона в сочетании с яркими акцентами.

Созданный в конце 19 века стиль интерьера Тиффани был свежим, современным, и одновременно дорогим и индивидуальным. Дизайнер придумал множество новых интерьерных решений: яркую мебель, новаторские сочетания цветов и необычные расцветки обоев. Тиффани широко использовал в интерьерах витражи, люстры и торшеры.

Бирюзовые диванные подушки в гостинойИнтерьер гостиной в стиле Тиффани

В наше время для оформления помещений в стиле Тиффани применяются комбинации инновационных материалов и современной мебели с винтажными предметами: часами, вазами, картинами. Если правильно сочетать эти элементы, можно создать совершенно неповторимый, эксклюзивный интерьер. При оформлении помещений широко используется декор в стиле Тиффани: витражи насыщенных цветов с изображением пейзажей и природных мотивов. В таком интерьере прекрасно смотрятся изысканные дизайнерские и кованые изделия. При выборе обстановки необходимо избегать предметов мебели с прямыми линиями и углами.

Неотъемлемые атрибуты такого интерьера – светильники в стиле Тиффани из мозаичного цветного или матового стекла: яркие люстры, торшеры и лампы, которые являются олицетворением роскоши и безупречного вкуса.

Рекомендуется использовать одновременно несколько источников освещения. При декорировании интерьера предпочтение отдается мягким, причудливым, витиеватым линиям, флористическим орнаментам, природным рисункам и узорам. Идеально стилю Тиффани подходят большие зеркала, мозаика и декоративные панно в зеркальных рамах.

Дизайн кабинета в стиле ТиффаниЦвет Тиффани на кухне в стиле кантриИнтерьер кухни в стиле Тиффани

Этот стиль предусматривает использование в интерьере плавных линий и эффектных композиций, лишенных симметрии. В этом состоит его особая прелесть.

В интерьерах Тиффани применяют сложный, замысловатый дизайн арок и проемов. Обязательным является использование качественных природных материалов: текстиля, дерева, натурального камня. Для стен обычно используют краску или обои, а на полы укладывают деревянный паркет или каменные плиты. Цветовую гамму стиля Тиффани составляют пастельные тона.

Цвет Тиффани: бирюза в вашем интерьере

Тем, кто увлекается модой и дизайном, несомненно, не раз приходилось слышать о цвете под названием «Тиффани». Так называют нежный, но в то же время насыщенный бирюзовый оттенок. Каким образом появилось это название? Вернемся к истории ювелирной империи Tiffany & Co. и одному из ее основателей Чарльзу Льюису Тиффани, который назвал своего сына таким необычным, даже по сегодняшним меркам, именем Комфорт.

Интерьер в стиле ТиффаниНастольная люстра в дизайне Тиффани

Еще в 19 веке в магазинах компании стали использовать весьма удачный маркетинговый ход: изысканные ювелирные украшения Тиффани упаковывали в коробочки бирюзово-голубого цвета, перевязанные белыми лентами. Постепенно этот броский и заметный оттенок приобрел имя ювелирного дома Тиффани, стал визитной карточкой бренда и зарегистрированной торговой маркой.

Цвет морской волны в ванной комнатеСредиземноморские элементы декора в гостиной в стиле Тиффани

В оттенках Тиффани оформляют грандиозные свадебные торжества, выпускают коллекции модной одежды и, конечно, этот цвет используют в оформлении помещений.

Цвет Тиффани в интерьере вызывает ассоциации с морской волной, свежестью, беззаботным отдыхом.

Этот оттенок будет уместен в любом помещении, будь то кухня, гостиная или спальня.

Эффектно сочетается этот цвет с белым, кремовым и песочным, которые часто используются в качестве фоновых оттенков. Достаточно включить в интерьер несколько небольших элементов цвета Тиффани, чтобы помещение преобразилось.

Обои Тиффани с цветочным рисунком в спальнеПрикроватная тумбочка голубого цвета в стиле модерн

Вершиной расцвета модерна, американским направлением которого считается стиль Тиффани, является 1900-й год проведения всемирной выставки в Париже. Новый стиль показал себя во всей красе и еще 10 лет триумфально шествовал по миру, и главенствовал в искусстве. Постепенно ситуация в мире усложнялась, и модерн становился все менее востребованным. В начале 1920 годов он уступил свои позиции новому направлению: энергичному, техничному и более современному стилю ар-деко.

Интерьер спальни в стиле ТиффаниСтены бирюзового цвета в спальне

Творчество Луиса Комфорта Тиффани является предметом тщательного изучения искусствоведов, его богатое художественное наследие бережно хранится в музеях, а коллекционеры произведений искусства готовы отдавать за люстры и торшеры его работы баснословные суммы. Помещения, декорированные художником, до наших дней практически не сохранились, но стиль Тиффани, поражающий воображение, продолжают использовать современные дизайнеры для создания и оформления роскошных интерьеров.

Интерьер квартиры-студии в стиле ТиффаниТекстиль бирюзового цвета Тиффани

Опубликовано 23.01.2017 Обновлено 17.10.2017 Пользователем

Т. В. Княжицкая «Витражи Тиффани» — Статьи

Тиффани: личность, стекло, техника, стиль. 

Кто сегодня не слышал о Тиффани? Это имя давно потеряло исключительную принадлежность конкретной исторической личности и стало нарицательным, обозначая придуманные им полтора века назад приемы и материалы в области художественного стеклоделия.
Развитие витражного искусства в XIX столетии долгое время пребывало на стадии освоения утраченных секретов эпохи Средневековья и Возрождения. Одним из самых смелых новаторов в области художественного стеклоделия, переставший оглядываться на наследие прошлого, стал американец Луис Комфорт Тиффани. Прогресс в области художественного стеклоделия во второй половине XIX столетия неразрывно связан с его деятельностью по созданию и применению новых видов стекол и усовершенствованию техники их соединения между собой.

Личность Тиффани
Тиффани родился в 1848 году в семье известного нью-йоркского ювелира и уже с ранних лет был причастен к «изящным искусствам». В 1865 году в возрасте 17 лет он совершил путешествие по Европе. Витражи Шартрского собора в Париже произвели на него неизгладимое впечатление и пробудили интерес к стеклу.

Свою художественную карьеру Тиффани начал как живописец и уже после того, как стал известен на этом поприще, стал заниматься стеклом. Первые результаты его деятельности в области витражного искусства его не удовлетворили. Изготавливаемые в то время стекла не соответствовали его требованиям. Тиффани чрезвычайно ценил силу света и естественную красоту материала. По его мнению, роспись красками лишь скрывала естественную красоту стекла, лишала его эффектности и производила неприятное впечатление. Тиффани считал, что в восприятии витражей наибольшую роль играет эффект транспаранта (сквозного прохождения света) и драгоценное сияние цветных стекол.

Опыты Тиффани по изготовлению витражей из стекол чужого производства не были удачными. Поэтому при поддержке семьи он приобрел стекольную фабрику и начал экспериментировать. За короткое время он достиг замечательных результатов и смог собирать витражи из стекол собственного производства. Благодаря применению нового вида стекла — опалесцентного или опалового (иногда его называют радужным, что не верно), он с успехом справлялся с такими задачами, как изображение поверхности воды или листвы одной стеклянной пластиной без применения росписи красками. Только для изображения рук и лиц он использовал шварцлот.

К 1900 году Тиффани уже являлся одним из известнейших производителей стекла в мире. В его мастерских возникали стекла, невиданные до тех пор. На складах Тиффани, вероятно, крупнейших в мире, находилось до 200 тонн стекла примерно 5 тысяч различных оттенков, которые были классифицированы и разложены по специальной системе.

Изобретенная Тиффани техника медной фольги была первоначально предназначена для изготовления ламповых абажуров. Тиффани придавал большое значение лампам в оформлении интерьеров и стремился сделать их доступными для широких слоев населения. Его лампа «Цветущий лотос», собранная из 1600 стеклянных частей, диаметром 46 см. и высотой 35 см. стоила в 1906 году 400 $, а в 1989 году на нью-йоркском аукционе Кристи была продана за 1,2 млн. немецких марок. Относительно низкая цена обуславливалась серийностью продукции, выпускаемой мастерской.

В 1905 году в ателье было занято 200 человек. Хотя многие этапы работ были рационализированы, каждый абажур оставался уникальным произведением благодаря индивидуальной цветовой гамме и высочайшему мастерству ручного исполнения.
Не только сам Тиффани и мастера его ателье создавали проекты изделий. Для воплощения в материале он принимал и лучшие проекты других художников того времени. Так, например, знаменитый абажур «Стрекоза», получивший гран-при на Всемирной Парижской выставке 1900 года, был создан по проекту Клары Дрискол.

Не все лампы, имеющие подпись «Тиффани», ведут свое происхождение из этой мастерской. В это же время были и другие известные фирмы, создававшие ламповые абажуры. Среди них — Quezal Art Glass & Decorating Company, Crest & Co и Edward Miller & Co. Все они, в большей или меньшей степени, получали прибыль за счет успеха, который Тиффани завоевал своими лампами на Парижской выставке 1900 года, когда они вызвали настоящий бум.

Кроме абажуров в мастерской Тиффани проектировалась и ламповая арматура: подставки, основания, ножки, заклепки, навершия. И здесь Тиффани проявил себя художником, с любовью относящимся к детали. Его лампы — цельное произведение искусства, где абажур и арматура дополняют друг друга и составляют органическое единство.
Конструирование ламп в технике Тиффани сегодня стало для многих хобби. Некоторые оригинальные вещи можно сделать самому, купив набор из составных стеклянных частей и арматуры лампы или витража.

Стекла Тиффани
Стекло для Тиффани — это прежде всего цвет. Как живописец на палитре, так и он в процессе производства стекла смешивал различные тона и «рисовал» ими свои картины. Он чрезвычайно тщательно подбирал цвета и, если необходимого тона не было в одной пластине стекла, он складывал три или четыре стекла друг на друга по так называемому «сэндвич-методу», пока не получал желаемого тона. Известны случаи, когда уже из готового витража Тиффани выбивал своей прогулочной тростью не удовлетворяющие его фрагменты.

Деятельность Тиффани, несомненно, оживила художественное стеклоделие. Но собственно изобретателем опалесцентного стекла (или стекла Тиффани) он не является. Эта заслуга принадлежит Джону Ла Фаржу, который уже в 1875 году использовал опалесцентное стекло для витражей. Через некоторое время и другие художники обратили внимание на новый вид стекла и стали сами экспериментировать в этой области или просто копировать стекла Ла Фаржа. Тиффани не был исключением. Дважды он работал вместе с Ла Фаржем в его мастерской в Бруклине. Впоследствии Тиффани поставил изготовление опалесцентного стекла и предметов из него на коммерческую основу. При этом он заключил с Ла Фаржем соглашение о том, что ламповые абажуры, витражи из опалесцентного стекла и само это стекло будут носить имя Тиффани как второе название.

Для большинства стекол, используемых в произведениях Тиффани, характерна непрозрачность — их опалесцирующий эффект. Его получают, добавляя в состав сырья замутняющие вещества (олово или жженую кость). При добавлении костяного пепла в расплавленной массе образуются крохотные капельки фосфатного стекла, которые «глушат» (замутняют) стекло. Эффект такого стекла состоит в том, что оно не столько пропускает свет, сколько его преломляет. В зависимости от массы непрозрачных веществ можно получить различные степени опалового эффекта.

Конечно, Тиффани использовал в своих работах и другие виды стекол, которые применялись в художественном стеклоделии еще до него. Среди них — кафедральное стекло, которое представляет собой окрашенное в массе прозрачное стекло. Промежуточное положение между опалесцентным и кафедральным занимает колоресцентное стекло, при изготовлении которого «глушеная» и прозрачная части стеклянной массы смешиваются не полностью и, таким образом, получаются пластины с матовыми и прозрачными участками. Античное стекло также изготавливают путем смешения прозрачной и непрозрачной масс. Если посыпать уже готовое, но еще не охлажденное стекло металлическими крупинками, то получится иризирующее стекло. При этом на поверхности пластины образуется металлический глянец, который переливается всеми цветами радуги. Иризирующее стекло также изготавливали уже до Тиффани, но только благодаря ему оно стало по-настоящему известно.

Опалесцентные и кафедральные стекла получают методом вальцевания: вязкая стекломасса прокатывается между двумя вальцами (или с помощью одного вальца на столе), и получается пластина. Каждая пластина, как во времени Тиффани, так и сейчас, изготавливается отдельно и имеет неповторимый вид. Структурированная поверхность образуется путем прокатки вальцами с соответствующим узором. Определенный цветовой эффект может быть получен, если прокатать вместе массу из разных плавок. Ребристое стекло или «Драпировки», получают, деформируя еще мягкую пластину. Сам Тиффани использовал «драпировки» и  «складки» в больших витражах. В знаменитой композиции «Магнолии» из них сделаны цветы. Для наилучшего воздействия этих стекол необходима большая площадь фрагмента, так как в маленьких пластинках они слишком сильно дробятся. Беспорядочная поверхность такого стекла является источником сильной светотеневой игры, постоянно изменяющейся в зависимости от угла зрения. Тиффани использовал такое «складчатое» стекло для фонов в виде растительных мотивов или для изображения листвы деревьев. Как правило, одна сторона такого стекла остается гладкой и хорошо режется. Некоторые виды работ не позволяют использовать эти очень «живые» стекла. Кроме плоского стекла в некоторых своих работах Тиффани использовал стеклянные «камни“.

 

 

Техника Тиффани
Свинцовые прутья, использовавшиеся в течение многих веков для соединения стекол между собой, казались Тиффани очень грубыми: он хотел создавать филигранно-тонкие и сложные произведения. Он нашел собственный заменитель свинцовым прожилкам в виде медных полосок, вырезанных из металлического листа. Они приклеивались к стеклу пчелиным воском и спаивались между собой при помощи олова. Таким образом стало возможно соединять мельчайшие кусочки стекла и создавать сложные объемные формы. Первоначально техника медной фольги применялась им для создания ламповых абажуров, и только позже — для витражей. Иногда Тиффани использовал сочетание двух техник в одном произведении, сочетая свинцовую проволоку с медной фольгой.

 

 

Стиль Тиффани
Интересный проект может потерять привлекательность в готовом изделии из-за неправильно подобранных стекол. Тиффани всегда очень тщательно выбирал цвет и фактуру стекол для своих работ. Именно эта любовь к детали отличала его произведения от работ других художников и являлась секретом успеха. Главное при выборе стекол — верное сочетание цветовых оттенков и направлений текстурных линий. Из имеющихся стеклянных пластин нужно точно вырезать необходимый для композиции фрагмент.

Многие работы Тиффани имеют особую притягательную силу, хотя современному зрителю они могут показаться слишком яркими и перегруженными. Когда пытаются объяснить этот эффект, невольно сравнивают произведения Тиффани с живописными картинами. Творчество Тиффани всегда находилось между реалистической манерой изображения и стилизованной, близкой средневековым витражам. Без росписи поверхности стекла он создавал витражи, которые могут сравниться только с картинами. Однако сам Тиффани не считал, что пытается копировать природу. Он интерпретировал ее глазами художника.

Мастерская Тиффани прекратила свое существование в 1932 году, а сам художник умер в следующем году. Сегодня в мире существует множество ателье, имеющие в своем название слово «Тиффани». Они не являются прямыми продолжателями традиций Луиса Комфора Тиффани: используя приемы и материалы, прославившие его имя, они создают собственные оригинальные произведения.

Иногда технику Тиффани неверно отождествляют со стилем Тиффани. Первое означает всего лишь метод соединения стеклянных фрагментов с помощью медной фольги. А под Тиффани-стилем подразумевают яркие лампы классических форм с преобладающими натуралистическими мотивами и пестрые витражи насыщенных цветов, изображающие природные мотивы и пейзажи. Подлинные же работы художника-новатора остались достоянием истории искусства: многие из них украшают частные особняки, церкви, общественные здания в Америке, Великобритании и странах Западной Европы, большая часть стала предметами музейных собраний, антикварных аукционов и частного коллекционирования.

Тиффани в России
Когда же о Тиффани узнали в России?
Первые сведения об опаловом стекле на русском языке относятся к концу XIX столетия. В рекламных объявлениях крупных витражных мастерских появилось упоминание стекол Тиффани. Всемирная выставка в Париже, после которой о Тиффани заговорил весь мир, стала точкой отсчета и для знакомства россиян с творчеством знаменитого американца. Лампы Тиффани поступили в продажу. Опалесцентные стекла появились на складах и среди товаров Торговых домов, однако русские заводы так и не стали их производить. В витражах начала ХХ века, сохранившихся на лестницах доходных домов Петербурга и Москвы, можно увидеть опалесцентные стекла. Все они заграничного производства. Применялись они небольшими фрагментами для мелких деталей изображения и всегда играли подчиненную роль изысканного дополнения витражного окна.

Иризирующее стекло известно нам по лампам в собраниях многих российских музеев. Подлинных же витражей Тиффани в России крайне мало: трудности с доставкой хрупких изделий больших габаритов, традиционная ориентация архитекторов на немецкое витражное искусство, сделали их исключительно редкими изделиями на территории России. Настолько редкими, что автору статьи известен единственный подлинный витраж Тиффани в нашей стране — он находится на экспозиции в Государственном Эрмитаже и ведет свое происхождение из музея академии технического рисования им. барона А. Л. Штиглица.

 

Информацию о других витражах Л. К. Тиффани на территории России автор статьи примет с благодарностью.

Прошу писать по адресу: 

 

Настольные лампы Tiffany

Настольные лампы Tiffany

У нас есть большой выбор настольных ламп Tiffany, многие с соответствующими светильниками Tiffany, для любой комнаты в вашем доме. TiffanyLamps.com предлагает лампы Tiffany в традиционном стиле, созданные по образцу оригинальных работ Луи Комфорта Тиффани, а также множество новых фаворитов и тем витражных ламп. Традиционные лампы Tiffany включают лампы Dragonfly, Mission — Arts and Crafts, Fish Scale, викторианские лампы и многое другое. У нас также есть несколько новых стильных витражей, настольных ламп в стиле Тиффани, которые обязательно осветят ваше жилое пространство красивым множеством цветов и теплом. Всегда появляются новые стили настольных ламп Tiffany, поэтому, если вам нужна дополнительная помощь в поиске лампы Tiffany, позвольте нашим опытным сотрудникам помочь вам.

Результаты ничего не найдено

Дисплей: 92163Все

Сортировать по: PopularityPrice High-to-LowPrice Low-to-HighName

Первый Предыдущий Следующий Последний

Результаты ничего не найдено

Предыдущий Next

Настольная лампа Carla Mission
Настольная лампа Aubrey Victorian
Настольная лампа Caspian Victorian
Настольная лампа Carla Mission
Настольная лампа Leslie Double-Lit
Настольная лампа Liaison Double-Lit
Настольная лампа Claude Victorian
Настольная лампа Demetra Aurora с двойной подсветкой
Настольная лампа Ellington викторианской эпохи
Настольная лампа с двойной подсветкой Empress
Настольная лампа с двойной подсветкой Empress Red
Настольная лампа Empress One-Light Green Dragonfly*
Настольная лампа с двойной подсветкой Innes

Настольная лампа Innes
Настольная лампа Josephine Victorian
Настольная лампа Lennon Victorian
Настольная лампа Monroe
Настольная лампа Serenity Double-Lit
Настольная лампа Serenity One-Light
Настольная лампа Serenity One-Light Red
Настольная лампа Serenity Victorian Double-Lit
Настольная лампа Sarai Floral
Настольная лампа Quoizel Jungle Dragonfly
Традиционная настольная лампа Mission Tiffany
Настольная лампа Amor цвета слоновой кости
Настольная лампа Amor Green Victorian
Настольная лампа Seaside Victorian с двойной подсветкой Лампа
Настольная лампа с двойной подсветкой Dragonfly
Настольная лампа Kinsey Mission Style
Настольная лампа Gode
Настольная лампа Chloe Natalie
Настольная лампа Chloe Doutzen
Настольная лампа Chloe Mila Gold
Настольная лампа Chloe Gisele
Настольная лампа Chloe Prisma
Настольная лампа Chloe Prisma Double-Lit
Настольная лампа Chloe Cuthbert
Настольная лампа Chloe Jonathan
Настольная лампа Chloe Logan
Настольная лампа Chloe Nicholas
Настольная лампа Chloe Courtland
Chloe Dougal1 Настольная лампа 90 Настольная лампа Mannix
Настольная лампа Chloe Manton
Настольная лампа Chloe Maxwell
Настольная лампа Chloe Merlin
Настольная лампа Chloe Norman
Настольная лампа Chloe Landry
Настольная лампа Chloe Addie
Настольная лампа Chloe Adele
Настольная лампа Chloe Giles
Настольная лампа Chloe Graham
Настольная лампа Chloe Adalaide
Настольная лампа Chloe Doloris
Настольная лампа Chloe Mariebelle
Настольная лампа Chloe Amor-Beige
Настольная лампа Chloe Nora
Настольная лампа Chloe Dulce Double Lit
Настольная лампа Chloe Liaison Лампа
Настольная лампа с двойной подсветкой Chloe Anton
Настольная лампа с двойной подсветкой Chloe Zella
Настольная лампа с двойной подсветкой Chloe Gawain
Настольная лампа с двойной подсветкой Chloe Gareth
Настольная лампа с двойной подсветкой Chloe Lamorak
Настольная лампа Chloe Percy
Настольная лампа Chloe Alessandra
Настольная лампа Serenity
Лампа Innes Mission Style
Настольная лампа Phoebe Wisteria
Настольная лампа Grenville
Настольная лампа Sadie Victorian Ivory
Настольная лампа Morning Star
Лампа Peacock Accent
Настольная лампа Egypt 9001 Лампа
Лампа-буфет Amber Monarch
Лампа-буфет Aldridge
Лампа-буфет Boehme
Лампа-буфет Mica
Настольная лампа Briar Dragonfly
Настольная лампа Jeweled Mission
Настольная лампа Tiffany Leaf Ribbon
Настольная лампа Malta
Настольная лампа Tiffany с цветочным рисунком и стрекозой
Настольная лампа Poelking Pink Lilies
Настольная лампа Zenia Rose
Настольная лампа Reves Dragonfly
Настольная лампа Trellis
Настольная лампа Donavan
Настольная лампа Wilderness
Настольная лампа Pebblestone
Настольная лампа Ripley
Стол Chicago Лампа
Настольная лампа Leaves
Настольная лампа Northlake
Настольная лампа Cross-Hairs
Настольная лампа Cleopatra
Настольная лампа Tiffany Floral
Настольная лампа Katherine с драгоценными камнями
Настольная лампа Meyda Chaves Oblong
Настольная лампа Ilona
Настольная лампа Woodland Berries
Настольная лампа Middleton
Настольная лампа Sebastian
Настольная лампа Murlo
Настольная лампа Diamond Ring
Настольная лампа Peaches
Настольная лампа Poppy
Настольная лампа Prairie Peaks
Настольная лампа Agata
Настольная лампа Agata Opal Tuscalosa
Настольная лампа
Настольная лампа Shasta Trail
Настольная лампа Fruit Tree
Настольная лампа Loro Paraiso
Настольная лампа Peacock and Lace
Настольная лампа Diamond Mission
Настольная лампа Blue Wisteria
Настольная лампа Jewel Carousel
Настольная лампа Peacock Feather
Настольная лампа Koi
Настольная лампа Glasgow
Настольная лампа Nouveau Cone
Настольная лампа Crowned Rosebud
Настольная лампа Rosebud
Настольная лампа Golden Acorn
Настольная лампа Shell and Diamond
Настольная лампа Mackintosh Leaf
Prairie Настольная лампа Corn
Настольная лампа Prairie Dragonfly
Настольная лампа Jeweled Peacock
Настольная лампа Honey Locust 31″
Настольная лампа Dragonfly с мозаичным основанием
Настольная лампа Dragonfly с витым мозаичным основанием
Настольная лампа Honey Locust Bridge Arm
Hanging Head Dragonfly 18″ Accent Lamp
Настольная лампа Peacock Feather
Lotus Leaf 30″ Настольная лампа
Handel Grapevine 19″ Настольная лампа
Настольная лампа Diamond Mission
Настольная лампа Arrowhead Mission
Настольная лампа Navajo Mission
Небольшая настольная лампа Миссии навахо
Настольная лампа Миссии Навахо
Лампа-буфет Навахо
Настольная лампа Роза с драгоценными камнями
Настольная лампа Маяк Мыс Хаттерас
Настольная лампа Cherry Blossom
Настольная лампа Миссии Сосновой шишки
Настольная лампа Cabbage Rose
Настольная лампа Pinecone Ridge
Настольная лампа Pinecone Ridge
Настольная лампа Peacock Feather
Настольная лампа Renaissance Rose
Настольная лампа Елизаветинской эпохи I
Настольная лампа Елизаветинской эпохи II Настольная лампа Style
Настольная лампа Moroccan
Настольная лампа Dragonfly Flower
Настольная лампа Concord
Настольная лампа Aello
Настольная лампа Veneto
Настольная лампа Agata Purple
Настольная лампа Guirnalda
Настольная лампа Diente de Leon
Настольная лампа Cristal Azul
Настольная лампа Vinifera
Настольная лампа Middleton
Настольная лампа Whispering Wood
Настольная лампа San Gabriel
Настольная лампа Asheville
Настольная лампа Arden
Настольная лампа West End
Настольная лампа Gotham
Настольная лампа Indus
Настольная лампа Grove Park
Настольная лампа Kami
Настольная лампа Stephen
Настольная лампа Navajo
Настольная лампа Inglenook
Настольная лампа Mission MTBRF
22-дюймовая настольная лампа Mission MTBRF
Настольная лампа Tidal-Shells
Настольная лампа Leilani
Настольная лампа Turning Leaf
Настольная лампа Wild Sunflower
Подвеска Wild Sunflower
Настольная лампа Highland
Настольная лампа Inglenook
Настольная лампа Bryant
Настольная лампа Victory Tall
Настольная лампа Pearson
Настольная лампа Lynch
Настольная лампа King
Настольная лампа Pomeroy
Настольная лампа Gibbons
Настольная лампа Larissa
Настольная лампа Chloe Empress Blue
Настольная лампа Chloe Tarben
Настольная лампа Chloe Falkner
Настольная лампа Chloe Tristan Double-Lit
Декоративная настольная лампа Dragonfly
Lydia 3-Light Victorian Table Lamp
Chloe Simone Настольная лампа
Chloe Bertram Настольная лампа
Golden Iris Victorian Торшер
Chloe Nora Double-Lit Table Lamp
Chloe Dragan Настольная лампа
Golden Iris Victorian Table Lamp
Chloe Настольная лампа Lindsay
Настольная лампа Amor Victorian
Настольная лампа Velvety Iris с двойной подсветкой
Настольная лампа Chloe Innes с двойной подсветкой
Настольная лампа Chloe Inez
Настольная лампа Chloe Katie Wisteria
Настольная лампа Amor Red

О нас

Луи Комфорт Тиффани История — Луи Комфорт Тиффани родился в Нью-Йорке 18 февраля 1848 года в семье Чарльза Льюиса Тиффани, который основал престижную нью-йоркскую серебряную и ювелирную фирму Tiffany & Co. Его отец основал компанию в 1837 обслуживал богатую элиту, президентов и членов королевской семьи, таких как английская королева Виктория. В возрасте 18 лет Луи начал изучать искусство у американского художника-пейзажиста Джорджа Иннесса. В свои 20 лет Луи много путешествовал по Европе и посетил Испанию, Северную Африку и Ближний Восток. Там Луи проявил интерес к исламской архитектуре и орнаменту, романскому и мавританскому искусству и японской керамике. Выросшая в такой богатой семье, Тиффани четыре раза путешествовала по Европе в период с 1865 по 1872 год.

Вернувшись в Соединенные Штаты в 1872 году, в возрасте 24 лет Тиффани начал свои первые занятия по стеклу и мозаике. Позже его эксперименты с радужным стеклом проводились путем воздействия на горячее стекло ряда паров и оксидов металлов. На протяжении многих лет Tiffany Studios производила множество витражей, ламп и стеклянных сосудов, используя его знаменитое «радужное» стекло.

Тиффани была вдохновлена ​​новым изобретением Томаса Эдисона — лампочкой накаливания. Он был одним из первых, кто произвел революцию в домашнем освещении, используя свое цветное стекло для производства красивых коммерческих электрических ламп. Были предприняты усилия, чтобы художественная продукция Tiffany достигла всех экономических уровней, иногда в ущерб прибыли компании. Луи Комфорт Тиффани представил свой стиль и оставил свой след в США, отремонтировав ряд частных домов и общественных мест. Марк Твен, Корнелиус Вандербильт и президентский Белый дом числятся среди клиентов Тиффани. Большинство ламп Louis Comfort Tiffany были изготовлены между 189 г.5 и 1920. Тиффани наиболее известен своим стилем ар-нуво со свободно плавными, почти чувственными естественными формами и узорами. Многие узнают его стеклянные вазы, окна и лампы, но он также занимался дизайном интерьера, мебелью, коврами, керамикой, ювелирными изделиями, бронзовыми изделиями, живописью и фотографией. Луи Комфорт Тиффани был провидцем дизайна в стиле модерн. Его изделия ценятся и ценятся как здесь, в Америке, так и во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *