Стиль качество и: 7 правил стиля хюгге в моде: комфорт, качество и никакой синтетики

Содержание

Качество и стиль жизни – базовые категории

Образ жизни нормального человека включает три базовые категории: уровень, качество и стиль жизни.

Жизненный уровень определяет количественную сторону жизненных условий, размер, структуру духовных, материальных потребностей людей. В него входят доходы, обеспеченность медпомощью, жильем, продолжительность свободного, рабочего времени, уровень образования и другое.

Уровень жизни – главным образом экономическая категория. Она являет собой  степень удовлетворения потребностей в духовных, материальных, культурных ценностях.

Качество жизни относится к категории, включающей в себя сочетание условий состояния здоровья и жизнеобеспечения. Они позволяют достичь психического, социального, физического благополучия, самореализации.

Жизненный стиль определяют особенности поведения определенного человека, группы людей. Жизненный стиль – также признак самостоятельности, индивидуальности, способность позиционировать себя как личность согласно собственным представлениям об интересной, полноценной жизни.

Уровень, качество жизни носят по большей части общественный характер. А последний фактор индивидуализирован.

Поэтому здоровье человека зависит главным образом от стиля жизни, носящего персонифицированный характер. Стиль жизни определяется также личными наклонностями, национальными, историческими традициями (менталитетом, мировоззрением).

Поведение многих направлено на удовлетворение личных потребностей. Все личности характеризуются индивидуальным способом удовлетворения своих желаний. А посему поведение разное у всех людей, зависящее главным образом от воспитания.

Что касается понятий качество и стиль жизни, то первое находится в прямой зависимости от последнего. Потому что качество вашей жизни напрямую зависит от выбранного вами стиля жизни. То есть от манеры вашего поведения, выбранного способа удовлетворения потребностей.

Здоровый стиль жизни относится к неотъемлемым составляющим категории «образ жизни». Включены сюда позитивные условия человеческой жизнедеятельности, уровень культуры (включая поведенческую), гигиенические навыки, позволяющие сохранять, укреплять здоровье.

Все это способствует предупреждению нарушений здоровья, обеспечивает условия, поддерживающие оптимальное качество жизни.

Иными словами, ключевой момент в соотношении качество и стиль жизни это именно здоровый стиль существования. Причем здоровый, не только в физическом, но и в духовном, моральном плане.

Если на физически здоровый стиль жизни в настоящее время приходится модная тенденция, то о духовном здоровье большинство людей не беспокоятся.

Чем полезен стиль жизни, направленный на здоровый образ бытия и каким образом он влияет на качество существования?  Такой стиль жизни необходим:

  • для выполнения всех общественных, бытовых функций в оптимальном человеческом режиме;
  • для укрепления, сохранения здоровья
  • для воплощения психологических, социальных, физических возможностей, раскрытия личностного потенциала;
  • для активного долголетия, продления своего рода.

В противовес общим убеждениям, здоровый стиль жизни включает не только правильное питание, физическую активность и воздержание от различных злоупотреблений, вредных привычек. Он включает также:

  • рациональную организацию учебной (трудовой) деятельности;
  • правильный режим отдыха, труда;
  • рациональное питание;
  • рациональную организацию свободного личного времени;
  • подходящий двигательный режим;
  • закаливание, соблюдение норм личной гигиены;
  • сексуальная культура;
  • соблюдение правил психогигиены;
  • планирование семьи;
  • профилактика агрессии, нервных срывов, депрессии;
  • контроль показателей здоровья.

Понятие качество и стиль жизни – многоплановое и охватывает все слои нашего существования и может служить интегральным, обобщающим показателем.

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

общие качества стиля — это… Что такое общие качества стиля?

общие качества стиля

Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр-е и дополн. — Назрань: Изд-во «Пилигрим». Т.В. Жеребило. 2010.

  • общеупотребительная лексика (в социолингвистике)
  • общий топ

Смотреть что такое «общие качества стиля» в других словарях:

  • Общие качества стиля —    в риторике: правильность, ясность, точность, уместность, легкость, живость, гармоничность слога …   Риторика: Словарь-справочник

  • ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания — Терминология ИСО 9004 1 94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания: 8.7. Анализ готовности продукций к реализации Следует определить возможности организации для поставки новой или модернизированной… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 19762-1-2011: Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных (АИСД). Гармонизированный словарь. Часть 1. Общие термины в области АИСД — Терминология ГОСТ Р ИСО/МЭК 19762 1 2011: Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных (АИСД). Гармонизированный словарь. Часть 1. Общие термины в области АИСД оригинал документа: Accredited Standards… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • стилистические усилия ритора — 1) выбор уместных лексических средств, создающих основу стилистического образа высказывания; 2) построение фразы, в которой проявляются общие качества стиля; 3) оформление отдельных мыслей высказывания; 4) создание словесной конструкции текста и… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Стиль музыкальный —         термин в искусствоведении, характеризующий систему средств выразительности, к рая служит воплощению того или иного идейно образного содержания. В музыке это музыкально эстетич. и музыкально историч. категория. Понятие стиля в музыке,… …   Музыкальная энциклопедия

  • Метафора — вид тропа (см.), употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), к рое так. обр. его… …   Литературная энциклопедия

  • способность — Успешная стратегия выполнения некоторого задания. Краткий толковый психолого психиатрический словарь. Под ред. igisheva. 2008. способность …   Большая психологическая энциклопедия

  • Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …   Литературная энциклопедия

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика —         РСФСР.          I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… …   Большая советская энциклопедия

  • Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

Ивановский трикотаж: стиль, качество, комфорт

Как часто женщины, блистающие отменным вкусом и стилем на работе перед коллегами, не отличаются тем же качеством в домашних условиях. Неужели они забывают, что времена невзрачных затертых халатиков давно прошли, и сегодня каждая дама нуждается в удобной и красивой домашней одежде.

Надо сказать, что новые веяния вполне справедливы. Почему мы позволяем себе блистать на публике и превращаемся в сереньких мышек перед родными? Разве не они заслуживают видеть нас во всей красе? И это не риторический вопрос. Это вопрос, на который женщина, любящая себя, свою семью и дом, знает ответ: «Мои близкие заслуживают лучшего, а лично я – самого лучшего!».

Несмотря на то, что сегодняшний рынок пестрит разнообразными материалами и моделями, удобными для носки и приятными для глаз, все большее число женщин выбирают стильную домашнюю одежду из качественного и практичного трикотажа ивановских производителей.

Почему стоит отдать предпочтение домашней одежде из трикотажа?

Трикотажная одежда в быту не просто удобна. Она создает вокруг хлопочущей хозяйки некую ауру аккуратности, комфортности и домашнего уюта. Что уж говорить о том, что свобода действий в таком наряде не ограничена — материал как бы сам подстраивается под своего носителя.

В бытовых хлопотах всегда велик риск запачкаться. Без стирки никуда. Трикотаж – это материал, который, даже подвергаясь многочисленным стиркам, не растягивается и не линяет. Естественно, если обращение с ним соответствует рекомендациям по эксплуатации. Они, как правило, прописаны на этикетках изделий.

Состав трикотажного материала подойдет абсолютно для каждого. Что имеется ввиду? Сегодня одной из самых актуальных проблем в сфере здоровья является аллергия. Натуральный состав вышеназванного полотна априори не может стать фактором, усугубляющим аллергические реакции. Ну, а симпатичный внешний вид готовых изделий – это как финальный аккорд в пользу оного же.

Эксплуатационные свойства вязаной ткани настолько хороши, что недалек час, когда мир признает — будущее домашней одежды именно за трикотажем. Какой еще из материалов может похвастать удобством, качеством и приглядным внешним видом одновременно?

Ивановский трикотаж: домашняя одежда от компании «Lena Basco»

К сожалению (хотя, скорее к счастью!), наступают моменты, когда на место известных и признанных в прошлом, производителей, приходят новые — не менее талантливые и перспективные. Так, к примеру, за Ивановской трикотажной компанией Лена Баско стоят именно энтузиасты. Их цель – сохранить текстильные традиции и быть лучшими на рынке фирм, занимающихся изготовлением женского трикотажа. Высочайший уровень продукции от Лена Баско – это лучшие традиции прошлого, новые разработки настоящего, и усовершенствование производства и качества будущего.

Идти в ногу со временем сегодня жизненно необходимо. Интернет-магазины ивановского трикотажа – шаг к общественному признанию и высокой оценке продукции.

Все многообразие и вариативность ассортимента ивановского трикотажа можно увидеть на сайте компании: пижамы, халаты, сарафаны, толстовки, футболки, блузки, ночные сорочки, домашние костюмы и т.д. Каждая женщина, ценящая красоту, комфорт и практичность домашней одежды, найдет что-то для себя и членов своей семьи.

И все же, наверное, самый актуальный для многих вопрос – цена женского трикотажа из Иваново? Мощности современного автоматизированного производства дают возможность предоставлять всю продукцию по очень приемлемым ценам. Довольными остаются и покупатели, и оптовики-реализаторы. Желаете пополнить их ряды? Заходите на сайт «Лена Баско» — здесь всегда рады новым клиентам и взаимовыгодному сотрудничеству!

Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Немецкие кухни: качество и стиль в одном флаконе

Современный выбор кухонь невероятно велик. Порой достаточно сложно выбрать тот или иной вариант. Особенно, сложно это в тех случаях, когда вы бы хотели, чтобы кухонная мебель всецело соответствовала вашим представлениям об идеальных вещах. Но выход есть – стоит обязательно обратить внимание на кухни немецких мебельных компаний, ведь именно они способны удовлетворить все требования, которые касаются качества, стиля и стоимости самой мебели.

Секрет успеха немецких кухонь

Немецкие кухни славятся своим высоким качеством, которому всецело доверяют покупатели из всех уголков земного шара. Благодаря большому разнообразию дизайнерских идей, каждый желающий может создать уникальный интерьер с неповторимыми чертами уюта и стиля.
Германские кухни – это символ практичности и функциональности. Каждое изделие продумано до мельчайших деталей. Именно поэтому они стали такими популярными во всем мире. Кухни из Германии отлично совмещают себе сочетание приемлемой цены и высокого качества продукции.
Немецкие кухни – это необычная мебель. Это настоящие произведения искусства, которые способны до малейших деталей подчеркнуть неповторимый стиль и вкус каждого заказчика.

Преимущества кухонь из Германии

К преимуществам немецкой мебели можно отнести следующие характеристики:
• сдержанность дизайна характерная немецкому стилю;
• акцент на различные технологические нововведения;
• каждое изделие сочетает в себе практичность и функциональность;
• высочайшее качество;
• практичность каждой модели и ее долговечность.
Все мебельные фабрики имеют инновационное высокоточное оборудование, благодаря которому существует возможность подготовливать мебельные плиты с соблюдением всех малейших деталей. Немецкие компании всегда детально разрабатывают каждый мебельный проект, учитывая наиболее правильное использование пространства кухни. Мебельные материалы поставляются из Германии. А вот сборка всей мебели осуществляется местными специалистами, которые отлично справляются со своей работой.

Особенности применения германского стиля в интерьере

Немцы давно славятся самыми практичными характерами. Поэтому вовсе неудивительно, что они разработали свои собственные требования и традиции по обустройству кухонного помещения. К примеру, кухня должна содержать минимум мебели и декора. Лаконичные гладкие поверхности – одна из отличительных характеристик подобного интерьера.
Лучше всего оформить помещение в светлых тонах. На кухне обязательно должны присутствовать цветы – искусственные или натуральные. Обязательно наличие мягкого естественного света. Каждая вещь в кухонном интерьере занимает положенное место. Но в необходимый момент она всегда должна оказаться под рукой. Абсолютно все предметы кухонной мебели и утвари должны обеспечивать удобство и комфорт хозяйки.


.

Футболка Puma Camo Белая — «Стиль, качество и универсальность, вот что объединяется в футболке Puma. »

Всем привет:

 

Так вышло, что большая часть моего гардероба состоит из спортивных вещей различных брендов. Это удобно, практично, да и работа не требует делового стиля.

 

Увидев эту футболку от бренда Пума на популярном европейском сайте Бейбишоп, я не раздумывая добавила ее в корзину. К тому же цена была снижена и стоила она менее 16 евро.

 

Puma SE — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии под торговой маркой Puma.

 

Она представляет их себя классическую футболку с неглубоким вырезом и прямым рукавом. Это очень удобно, не люблю, когда рукав короткий и задирается. Цвет белый, без желтизны.

 

Сзади просто белая футболка без надписей и эмблем.

А вот спереди, как вы уже заметили, нанесен яркий рисунок в стиле милитари.

 

Размер указан на ярлыке. Мой российский размер футболок 40-42, если я хочу более свободный стиль, то беру 44, что крайне редко.

Скажу, что именно этот размер мне подошел идеально, сел в плечах и по длине отлично сидит, как заправленная в джинсы, так и снаружи.

 

Обязательно имеется этикетка во внутренней стороне, которую с легкостью можно отрезать. Для этого есть даже специальная пунктирная линия. Очень заботливо и продумано все у бренда

 

 

Кроме того, есть рекомендации по уходу и режиму стирки. Обязательно стирать наизнанку, только со светлыми вещами и с гелем для цветной одежды. Можно стирать при 40 градусах и гладить утюгом.

 

Внутри каждый шов идеально ровный, без брака и торчащих нитей. Видно, что каждая вещь изготавливается с контролем качества и совестью.

 

Отдельно хочу описать ощущения от материала. Он безумно мягкий, приятный. Хочется носить постоянно и иметь все вещи этого качества )))

Материал из которого сделана футболка — 100% хлопок.

 

 

Однозначно могу рекомендовать брендовый европейский магазин Бейбишоп и эту футболочку из его ассортимента

Мужская брендовая одежда и обувь – качество и стиль

26/05/2021 16:51

Покупка одежды для мужчин – важный и приятный момент для каждого современного представителя сильного пола, который привык следить за тенденциями в мире моды, а также индивидуальным стилем. Большинство мужчин предпочитают приобретать одежду и обувь в торговых центрах или заказывать одежду в сети интернет. И если вы хотите приобрести качественную и стильную, брендовую одежду и обувь, то мужская одежда и обувь от фешен юа — именно то, что вам нужно.
Посетив сайт интернет-магазина мужской одежды, вы сможете найти здесь все, что поможет вам создать оригинальный образ. Здесь предлагают высокое качество в разумном сочетании с адекватными ценами. И подобное соотношение никого не оставит равнодушными. Удобный и простой интерфейс, где все удачно распределено в соответствующих разделах, позволит вам сэкономить свое драгоценное время на поиск и выбор. Здесь представлена качественная одежда и обувь, выбрать которую вы сможете, даже не выходя из дома, удобно устроившись у экрана монитора. После того, как вы определитесь с выбором, останется только оформить заказ, с быстрой и удобной. аккуратной и безопасной доставкой. По возникшим вопросам вы сможете в удобное время проконсультироваться бесплатно со специалистами, позвонив по телефону. Вам компетентно и исчерпывающе ответят на вопросы и помогут сделать верный выбор.
Основным достоинством брендовой одежды является ее эксклюзивность. В такой одежде вы всегда будете выделяться среди серой толпы и выглядеть стильно, сможете подчеркнуть достаток и изысканный вкус. В таких моделях прослеживается общий стиль, который позволяет сохранить гармонию образа. Индивидуальность делает человека неповторимым и стильным.

Высокое качество – важная составляющая брендовой одежды. Здесь гарантирован высокий уровень обслуживания, качественный сервис. И каждая из представленный в интернет-магазине моделей оригинальна и стильна, интересна и привлекательна. Каждая заслуживает вашего внимания. И ошибиться в выборе просто невозможно. Брендовая мужская одежда – это своеобразное отражение индивидуальности. И это не касается высокой стоимости – изящный стиль именитых брендов угадывается издалека.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: Оцените материал:12345Проголосовали: 41Итоговая оценка: 3.02

Новости

Частное мнение

Блоги

Полезные советы

парк,снегопад,Валерий Радаев,нарушения,Единая Россия,оперативный штаб,Заводской район,возгорание,фирма,магазин,изнасилование,Россельхозбанк,Юбилейный,набережная,жилье,фсб,Госдума,фестиваль,сгту,участок,хоккей,хозяйства,здание,бизнес,ЖКХ,наркотики,Сергей Наумов,тарифы,СМИ,предприятие,погода в Саратовской области,Энгельс,дерево,кладбище,Саратовводоканал,совещание,Концессии водоснабжения – Саратов,ГУ МВД,эксперты,ТКО,концерт,коронавирусная инфекция,село,ветер,опрос,Сергей Филипенко,авария,прогноз погоды,Автодор,граждане,компании,документы,футбол,мусор,праздник,школа,торговля,медики,Центр,Энгельс-Водоканал,муп,УФССП по САратовской области,взятка,долг,министерство транспорта и дорожного хозяйства,СГЭТ,разбой,Владимир Путин,Рахова,завод,такси,СУ СК,совет,Саратовский областной суд,Администрация Саратова,Балаковский район,следователи,Хвалынск,Юрий Максимов,губернатор Валерий Радаев,наказание,сайт,Мичурина,Областная дума,Воскресенский район,мужчина,водоснабжение,Красноармейский район,налоги,Алексей Антонов,улица,дорога,онлайн,Мегафон,алименты,Чернышевского,застройщик,Волга,земельный участок,задолженность,

«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
[email protected]

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

Стиль, качество, долговечность — все это о ней!

Стиль, качество, долговечность — все это о ней!

Стиль, качество, долговечность — все это о ней!

  24.05.21

Стиль, качество, долговечность — все это о ней!

Универсальный аудиоинтерфейс Steinberg UR24C в комплекте с секвенсором Cubase и больше не нужно думать, во что записываться и качественно ли получится. В первую очередь, конечно, все зависит от самого композитора, ведь звуковое оборудование является инструментом для создания музыкальных произведений.

Записывая партии, приятно осознавать, что нет неизвестно откуда взявшихся шумов и помех и все работает стабильно и четко. В этом весь Steinberg. Будь Вы начинающим или профессионалом, карта отработает на всю 1000% и будет надежным другом на протяжении многих лет и позволит воплотить Ваши музыкальные мечты и создать что то поистине великолепное.

RUS: Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере.
Некоторые из этих файлов cookie необходимы для работы нашего сайта, а другие помогают нам совершенствоваться, давая нам некоторое представление о том, как сайт используется.
ENG: This site uses cookies to store information on your computer.
Some of these cookies are essential to make our site work and others help us to improve by giving us some insight into how the site is being used.

Подробнее(Read more)…

Принимаю(Agree)

Потребители ищут симметрию покупок — журнал поиска

Статьи по теме

Существует тенденция к тому, чтобы в сфере потребительской одежды покупать меньше вещей с более длительным сроком службы, часто по более высоким ценам. Но у американцев сложные отношения с ценой и одеждой.

Согласно исследованию Cotton Incorporated Lifestyle Monitor , почти три из пяти потребителей (58 процентов) считают, что более дорогая одежда лучше по качеству, чем ее более дешевые аналоги.

YPulse, исследовательская компания по вопросам молодежи, маркетинга и миллениалов, сообщает, что именно молодые покупатели действительно выбирают более практичную и долговечную одежду, рискуя тем, что магазины быстрой моды.

По данным YPulse, Patagonia лидирует в этой упаковке, продажи которой выросли в четыре раза за последнее десятилетие и удвоились до 800 миллионов долларов с 2010 по 2016 год. The North Face, Fjällräven, Dickies и Birkenstock в последнее время также преуспели с молодыми потребителями. На самом деле, по данным YPulse, 68 процентов людей в возрасте от 18 до 35 лет сказали, что они с большей вероятностью купят товар с надписью «прочный», и эта тенденция проявляется в их выборе покупок.

Данные Monitor показывают, что более трех четвертей потребителей (78 процентов) считают, что в одежде «вы получаете то, за что платите». Тем не менее, почти все потребители (94 процента) считают, что цена важна при их решении относительно одежды, по сравнению с 91 процентом всего два года назад.

Роберт Лим, руководитель отдела дизайна нью-йоркского бренда мужской одежды и стиля жизни Saturday NYC, сказал, что молодежный рынок изменил правила игры в розничной торговле.

«Все эти представители поколения Z, они просто любят покупать то, что прямо сейчас, — сказал он недавно после группового обсуждения для аналитической компании Edited, занимающейся розничной торговлей модной одеждой.«Молодые люди хотят знать:« Что мне нужно надеть сейчас, чтобы попасть в этот клуб? »Чемпион и Пума вернулись. Это прямое отражение появления новой группы поколения Z, которая направляется в винтажные магазины ».

Согласно исследованию Monitor ,

Gen Z и миллениалы составляют самый большой процент (59 процентов), которые считают, что дорогая одежда служит дольше всего. Для сравнения: 43% респондентов в возрасте от 35 до 70 лет.

С другой стороны, средний потребитель не считает, что за стиль нужно платить, так как 73 процента говорят, что одежда по более низкой цене выглядит так же хорошо, как и одежда по более высокой цене, и только одна треть считает, что более дорогие вещи лучше. стильный, согласно исследованию Monitor .

Оказывается, когда покупатели говорят о том, что цена является драйвером, они действительно это имеют в виду.

Крупные магазины, такие как Walmart, Target и Kmart, являются основными магазинами по большинству покупок одежды (22 процента). Далее следуют сетевые магазины, такие как JC Penney and Kohl’s (21 процент), универмаги, такие как Macy’s, Dillard’s и Beall’s (15 процентов), специализированные магазины, такие как Gap, Lane Bryant и American Eagle (10 процентов), онлайн (9 процентов), скидки. -ценовые магазины, такие как Ross, TJ Maxx и Marshalls (9 процентов), и магазины быстрой моды, такие как Zara, H&M, Uniqlo и Forever 21 (6 процентов).

Интересно, что на панельной дискуссии Edited «Откуда сейчас берутся тенденции?» Кэти Смит, директор по анализу и анализу розничной торговли, отметила, что разница в скорости продажи товаров в Zara и Gucci очень мала, несмотря на очень разные ценовые категории.

«Zara стоит 46 долларов, а Gucci — 1341 доллар», — сказал Смит. «И мы можем посмотреть, как это поведение изменилось за последние три года. Мы видим, что он резко ускорился. Потребители роскоши и быстрой моды ведут себя по-разному.Вещи развиваются быстро, несмотря на то, что бренды идут в ногу с трендом ».

Финансовый веб-сайт Balance сообщил, что в четвертом квартале 2017 года потребительские расходы выросли на 3,8%, причем почти четверть из них была потрачена на товары краткосрочного пользования, такие как одежда и продукты. Но это также указывает на то, что розничным торговцам приходилось иметь дело с неизменными доходами в течение десяти лет после Великой рецессии.

«[Розничным торговцам] также приходилось бороться с покупателями, которые ожидают более высокой стоимости в сочетании с низкими ценами. Amazon и другие интернет-магазины украли много бизнеса.Компании, которые зависят либо от низкой стоимости, либо от высокого конкурентного преимущества, отстают. Вместо этого они должны предоставить и то, и другое. Те компании, которые не понимают этого, могут потерять своих клиентов и никогда не вернуть их », — сообщает Balance.

Monitor Исследование показывает, что бренды и розничные торговцы могут выиграть от предоставления более качественного продукта, поскольку половина всех потребителей (50 процентов) будут готовы платить больше за лучшее качество, по сравнению с тем, что было два года назад. Мужчины (57 процентов) и потребители с семейным доходом более 50 000 долларов (60 процентов) значительно чаще, чем женщины, говорят, что готовы платить больше.

Сайт Balance обнаружил, что покупатели также готовы ехать дальше, чтобы получить выгодную сделку, поскольку у них больше времени, чем денег. «Не все недорогие магазины преуспевают. Если они не приносят пользы, они не работают. Это также означает, что не все магазины с высокими ценами обречены на провал, если покупатель считает, что они получают хорошее соотношение цены и качества ».

Эта статья — одна из серии, которая еженедельно публикуется на сайте sourcingjournalonline.com. Приведенные данные основаны на результатах исследования Cotton Incorporated Lifestyle Monitor Survey, исследования отношения потребителей, а также на других промышленных показателях компании, включая анализ Retail Monitor и Supply Chain Insights. Дополнительную соответствующую информацию можно найти на сайте CottonLifestyleMonitor.com.

10 вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы выбрать высококачественную одежду

Мы часто говорим о необходимости искать высококачественную одежду в сознательном модном пространстве, но как вы вообще можете определить, было ли изделие сделано качественно? Основатель Margu Эмили ДеЛонг. Margu Основатель Эмили ДеЛонг объясняет, что нужно искать для обеспечения качества в одежде, которую мы покупаем ниже:


Одежда совсем не такая, как раньше.

Пятьдесят лет назад платье средней ценовой категории в универмаге было сделано из прочных натуральных волокон; быть полностью обшитым подходящим материалом; и включать в себя ряд продуманных, детализированных элементов дизайна и отделки. То же самое платье, вероятно, все еще существует сегодня, в хорошем состоянии, как винтажный предмет в гардеробе современной женщины.

А теперь рассмотрим платье средней ценовой категории из универмага сегодня. Скорее всего, он сделан из синтетического волокна или его смеси. если он полностью на подкладке, это, вероятно, дешевый полиэстер или ацетат; а многие элементы дизайна и отделки либо отсутствуют, либо реализованы в спешке.Через пятьдесят лет он вряд ли будет в достаточно хорошем состоянии, чтобы стать винтажным предметом в гардеробе любой женщины.

Легко сетовать на размывающиеся стандарты качества современной индустрии моды для массового рынка, но одежда качества все еще существует, если вы знаете, где искать и что искать . Помимо винтажных покупок, вы все еще можете найти качественную одежду от ряда независимых дизайнеров и модных брендов, которые отдают предпочтение качеству в своей продукции.

Да, качественная одежда обычно стоит дороже.Маловероятно, что вы когда-нибудь найдете новое платье хорошего качества менее чем за 100 долларов. Тем не менее, большие затраты на высококачественную одежду обычно окупаются в долгосрочной перспективе — всего сравните стоимость цены за ношение платья за 65 долларов, которое надето 5 раз (13 долларов), и за 350 долларов, которое надето 40 раз (8,75 доллара). .

Следует помнить, что если что-то стоит дороже, это не обязательно означает более высокое качество . Многие модные лейблы высокого класса производят свою одежду на тех же фабриках, что и лейблы низкого и среднего ценового сегмента, поэтому не стоит слепо предполагать, что платье за ​​500 долларов того стоит.

Я придумал 10 вещей, на которые нужно обращать внимание при покупке качественной одежды, рекомендации, которые я использую как при покупках, так и при шитье и дизайне. Эти рекомендации, конечно, не являются надежными — есть некоторые вещи, которые вы можете узнать о предмете одежды, к сожалению, только когда наденете и постираете ее, — но , вооруженный знаниями о том, что искать при совершении покупок, есть хороший шанс вы покупаете в конечном итоге прослужит долго.

1.Ищите натуральные волокна вместо синтетики или смесей волокон.

Натуральные волокна включают хлопок, лен, коноплю, шелк и шерсть, и, как правило, более прочные и моющиеся , чем синтетические материалы, такие как полиэстер и нейлон, не говоря уже о том, что они поступают из возобновляемых источников и разлагаются намного быстрее.

Часто можно увидеть, как производители тканей смешивают натуральное волокно с синтетическим (например, смесью 50/50 поли / хлопка), чтобы сохранить качества обоих волокон за счет качества и долговечности.По большей части рекомендуется избегать синтетических смесей, за исключением некоторых смесей, в которых используется небольшое количество синтетического (1–5%), которое помогает сохранить форму материала без ущерба для его качества.

2. Ищите ткань, которая кажется прочной, а не просто мягкой.

Главное, что отличает качественную ткань от остального, — это плотность. Это не означает, что более толстая ткань означает более качественную ткань, а скорее то, что чем больше волокон на каждый дюйм ткани, тем более прочная ткань.Если можете, пощупайте ткань руками: если она прочная, как будто в нее упаковано много волокна, независимо от ее толщины, это, вероятно, высококачественная ткань.

Мягкость, конечно, тоже важный фактор, но многие лучшие натуральные волокна (например, лен и конопля) становятся все мягче и мягче по мере их ношения и стирки, и, возможно, они не будут очень мягкими в вешалке. Будьте осторожны с тканями, которые подозрительно мягкие прямо с вешалки; это может быть признаком того, что ткань была тщательно обработана и выстирана и вот-вот развалится.

3. Ищите прямые, аккуратно обработанные швы.

Лучший способ проверить, стоит ли одежда табака, — это вывернуть ее наизнанку и внимательно посмотреть на изнутри. Швы должны быть прострочены прямо и не морщиться. У одежды более низкого уровня будут аккуратно зачесанные швы (избегайте неровных швов зазубрины с свисающими нитками), а у одежды более высокого класса будут прошитые или французские швы.

4. Ищите короткие стежки на внутренней стороне и чистую прострочку снаружи.

Чем короче длина стежка, тем прочнее шов. Обратите внимание на швы с внутренней стороны; если стежки неровные или слишком длинные, это хороший признак того, что были приняты меры по сокращению швов и ваш шов не выдержит повторного износа.

Стежки, видимые снаружи, такие как прострочка, не будут такими короткими, как внутренние стежки, но они должны быть одинаковой длины и не быть неряшливыми. Если на рассматриваемой одежде нет прострочки, особенно на рубашке с пуговицами или паре брюк, это предупреждающий знак, что качество не слишком хорошее.

5. Ищите прочные пуговицы и петли для пуговиц.

Пуговицы должны быть надежно прикреплены к ткани, а петли должны быть прочными и прочными. Петли должны быть либо плотно обвязаны ниткой, либо обвязаны тканью; держитесь подальше от незакрепленных, неряшливых петель с свисающими нитками.

6. Ищите одежду, отрезанную прямо или намеренно отрезанной от волокон.

Проверить, ровные ли волокна, намного проще на одежде из полосатой или клетчатой ​​ткани.Если полоски или клетка немного смещены, это признак того, что одежда была поспешно разрезана и, вероятно, она начнет свисать и деформироваться после нескольких носков. Вы также можете проверить текстуру ткани без рисунка, но вам придется присмотреться гораздо внимательнее, чтобы увидеть, где совпадают нити основы и утка.

Если вы видите ткань под чистым углом 45 градусов, это означает, что она была обрезана по диагонали, что является признаком качества. Крой по диагонали обходится производителям одежды дороже, но позволяет тканям интересным образом растягиваться и драпироваться, не говоря уже об интересных деталях дизайна, которые он создает с помощью полос и пледов.

7. Ищите полную подкладку из качественной ткани.

Не всякая одежда нуждается в подкладке, но многие из них, включая большинство курток, юбок и платьев, должны быть. Подкладка не только обеспечивает непрозрачность и структуру одежды, но и увеличивает ее долговечность, добавляя дополнительный слой между кожей и основной тканью.

Вам следует искать одежду с полной подкладкой, а не с частичной подкладкой (если подкладка находится только на юбочной части платья, а не по уважительной причине, это предупреждающий знак), и подкладка должна быть сделана. из материала, который легче основного материала, но дополняет его.Избегайте супертонких подкладок из синтетических волокон, которые кажутся пластиковыми, так как они плохо дышат и склонны к деформации и разрывам.

8. Ищите облицовки и сопряжения.

Облицовки и стыки представляют собой невидимые снаружи куски ткани, которые придают текстуру одежды; разница между ними в том, что облицовки видны изнутри, а стыки — нет. Определенные предметы одежды без облицовки и стыков со временем опускаются, деформируются и деформируются, поэтому они являются важной частью качественной одежды.

Обратите внимание на облицовку вокруг вырезов и вставки на воротниках, манжетах и ​​планках с пуговицами. Вы не сможете увидеть стык изнутри или снаружи одежды, но вы должны почувствовать, что области, где они должны быть, например, на воротниках, немного жестче, чем основная часть одежды.

9. Ищите подкрепления в зонах высоких нагрузок.

Области одежды, которые должны выдерживать много движений, такие как швы сидений брюк, низ молний и пояса, должны быть усилены дополнительной строчкой.Возможно, вы не всегда сможете обнаружить лишние швы, но вы можете осмотреть эти участки с высоким напряжением, чтобы убедиться, что они жесткие и прочные. Если какая-либо из этих областей кажется исключительно ненадежной, это плохой знак.

10. Ищите одежду, которая выглядит столь же отполированной как внутри, так и снаружи.

Если вы вывернете одежду наизнанку, и она будет выглядеть такой чистой и опрятной, что вы почти не против носить ее таким образом, это хороший признак того, что она хорошо сделана. Если у вас нет времени тщательно осматривать одежду до того, как вы ее получите, это довольно хорошее руководство для определения качества.

Покупка гардероба, полного качественных вещей, в конечном итоге приведет к сокращению отходов и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Не говоря уже о том, что вам не нужно беспокоиться о том, что все, что у вас есть, развалится после трех носков!


Ищете качественную одежду, которая прослужит вам всю жизнь? Ознакомьтесь с полной коллекцией Маргу здесь .

Как определить качественную одежду

Меня часто спрашивают, как определить качественную одежду.

Давайте настроим сцену.

Ты быстро садишься, и пуговица на брюках щелкает.

Или стираешь рубашку 3 раза, и цвет тускнеет.

Каков общий знаменатель в обоих сценариях?

Плохо. Качество. Одежда.

Скорее всего, вы тоже потратили приличные деньги.

Вы когда-нибудь покупали что-то, что, по вашему мнению, было качественным, но оказалось дешевым?

Слишком часто многие из нас бывали там.

Мы тратим тысячи долларов на протяжении всей жизни, чтобы убедиться, что у нас есть необходимая одежда.Покупка недолговечных вещей — это буквально пустая трата денег, времени и усилий.

Итак, вопрос в том, как узнать качество, когда вы его видите?

Итак, вот 5 способов помочь вам правильно определить качественную одежду.

В этих советах есть 2 индикатора, которые не всегда являются полным доказательством качества, и 3 железных предмета, на которые нужно обратить внимание, которые почти гарантируют, что у вас есть высококачественный продукт.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео — Уловки для определения качественной одежды

1.Свести на счет стоимость одежды

Цена не является хорошим показателем того, как определить качественную одежду.

Старая поговорка «вы получаете то, за что платите» не всегда точна, но в случае с одеждой она может указать вам правильное направление.

Например, некоторые рубашки очень дороги из-за известного бренда или универмага, в котором они продаются, чтобы поддерживать определенную норму прибыли.

Или, возможно, это рубашка ручной работы, сделанная из замечательной ткани с уникальным дизайном или рисунком, подогнанная по индивидуальному заказу (а не сшитая по факту) к вашему телу, с удивительным индивидуальным опытом в придачу.

Цена тогда оправдана из-за качества товара.

Итак, в качестве обобщения, цена может быть сложной при определении качества предмета одежды. Это не четкий индикатор , но он определенно может указать вам правильное направление.

Один из способов определить, является ли цена сильным показателем качества, — это взглянуть на другие товары в магазине.

Если вы можете найти качественный товар или бренд, с которым вы знакомы, скорее всего, магазин последует их примеру (каламбур) в отношении качества всех товаров.

Хотите знать, как сэкономить на лучшей одежде? Я тебя прикрыл.

2. Узнаваемость бренда

Бренды тоже могут вводить в заблуждение.

Часто бренды заслуживают славы высокого качества.

Это делалось на протяжении десятилетий с использованием проверенных, детализированных и кропотливых технологий производства, позволяющих создавать великолепные предметы мужской одежды.

Однако то, что произошло за последние несколько лет, с огромным и неизведанным ростом некоторых компаний, — это приобретение качественных брендов.

Когда это происходит, качество нередко страдает из-за таких методов ведения бизнеса, как сокращение затрат, сокращение рабочей силы, передача производства на аутсорсинг более дешевым компаниям / странам и т. Д.

Когда это происходит, качество имеет тенденцию к снижению.

При этом узнаваемость бренда все еще может намекнуть на то, что изделия определенного бренда сделаны хорошо.

Для подтверждения может потребоваться предварительное исследование.

Вот несколько брендов, которых я придерживался на протяжении многих лет.

3. Обратите особое внимание на детали ткани

Внимание к деталям труднее заметить, но это надежный способ определить качество.

Теперь, чтобы замечать мелкие, но ценные детали, вы, как потребитель и знаток стиля, должны выполнить свою домашнюю работу.

Для этого необходимо немного почитать, поговорить с местным галантерейным магазином и провести другие исследования, чтобы узнать, как изготавливается качественная ткань или какие типы вышивки указывают на то, что что-то было сделано вручную.

Я несколько раз упоминал ручную работу и позвольте мне объяснить, почему.

Я не говорю, что если вещь сделана не вручную, она не высокого качества.

Это не всегда так.

Однако, когда предмет создается вручную, обычно требуются трудоемкие детали и большой уровень осторожности, которые вкладываются в создание предмета.

Это показывает, что компания / бренд / производитель не срезали углы.

Для примера возьмем качественную классическую рубашку.Посмотрите на такие компоненты, как:

  • Масса / толщина ткани
  • Хомут строительный; прочный и качественный
  • Количество стежков на дюйм (не менее 14 стежков на дюйм) — это потому, что чем больше стежков на дюйм, тем прочнее будут швы и, следовательно, со временем рубашка с меньшей вероятностью развалится
  • Есть ли разрезная кокетка по сравнению со сплошной вставкой в ​​верхней части спинки рубашки? Разрезные коромысла лучше подходят.
  • Есть ли вставка , прикрепленная к нижней части боковых панелей, чтобы уменьшить нагрузку на облегающие рубашки?

Предварительное исследование, чтобы знать, что искать, имеет решающее значение для выявления деталей.

Тренирует глаз. Фактически, этот способ мышления — обучение на основе своих страстей и желаний — является принципом Real Men Real Style и может применяться к методам ухода, ароматам, украшениям или любому другому аспекту мужской одежды.

4. Качество швейной фурнитуры

Это отличается от «внимания к деталям» тем, что зачастую аппаратное обеспечение более заметно. Кнопки — хороший тому пример.

Будь то пуговицы на кожаной куртке или пуговицы на рубашке, это заметная деталь, которая действительно будет говорить о качестве.

  • Тип кнопки : Перламутровые пуговицы встречаются реже, поэтому они будут дороже по сравнению со стандартными пластиковыми кнопками.Пластиковые пуговицы более склонны к растрескиванию и поломке, чем пуговицы из перламутра.
  • Пришита вручную : Пришита ли пуговица вручную и есть ли у нее стержень между пуговицей и планкой рубашки? Голень — это техника шитья, которая допускает некоторое разделение, чтобы пуговица и ткань лежали ровно и без шва.
  • Толщина кнопок : Толщина кнопок должна быть не менее 3 мм. Тонкая пуговица не такая прочная и может выпасть из петли.
  • Петли для пуговиц : Прочные петли для пуговиц с большим количеством стежков (как обсуждалось ранее) являются признаком хорошо сшитой рубашки.

Неважно, какой вид мужской одежды, убедитесь, что вы обращаете внимание на качество оборудования. Другой пример — обувь.

Обратите внимание на:

  • Каблук и подошва: убедитесь, что они прочные и хорошо приклеены.
  • Шнурки: Шнурки должны быть прочными и иметь прочные петли.Аглет — это пластиковый или металлический наконечник на конце шнурка. Если шнурок слабый, это признак дешевых шнурков … что может быть признаком некачественной обуви.

5. Обратите внимание на качественный материал ткани

Обратите внимание на разницу между хорошо сшитыми тканями и обычными тканями. Узнайте, как определять качественную одежду и изучать ткани — посетите магазин высококачественной мужской одежды или галантерею.

  • Поговорите со стилистами и продавцами.
  • Примерьте одежду , чтобы почувствовать разницу в весе ткани, ее воздухопроницаемости, подвижности и т. Д.
  • Обратите внимание на глубокие насыщенные цвета.
  • Обратите внимание на уникальные узоры и на то, как они идеально сочетаются по всей одежде.
  • Спросите о фабриках , на которых производилась ткань.
  • Станьте поклонником , чтобы покупать инвестиционные предметы, которых хватит на десятилетие или два.

Вы начнете понимать разницу и диапазон имеющихся тканей.

То же самое можно сделать и с обувью. Обратите внимание на:

  • Качество кожи
  • Дефекты: Изучите текстуру и блеск кожи. Если обувь сделана с изъянами, она может быть не самого лучшего качества.
  • Кожа жесткая и жесткая или она двигается ногой при ходьбе
  • Трещины — Есть ли у обуви серьезные складки и трещины на носке? * Складки неизбежны, но если обувь мнется очень легко и быстро, это свидетельствует о некачественной коже.

Резюме — Как определить качественную одежду

Вам пришлось многое понять. Давайте быстро пройдемся по:

  1. Учитывайте ценообразование — это не обязательно показатель качества одежды.
  2. Изучите торговые марки. Некоторые бренды позволяют снизить затраты на качество, но другие являются синонимом мастерства.
  3. Понимание конструкции ткани поможет вам определить качество.
  4. Проверьте «оборудование» элемента. Это включает пуговицы, шнурки и пятку на шоу.
  5. Обратите внимание, что делает качественную ткань — это означает знание конструкции ткани, фабрик, которые ее производят, и совмещения рисунков.

Теперь, когда вы знаете, что нужно, чтобы найти лучшую одежду, ничто не мешает вам узнать, что вам нравится и как это найти.

Знание — сила.Знания помогут вам стать тем мужчиной, которым вы себя знаете.

Руководство по качеству, вкусу и стилю (Руководство по стилю Тима Ганна): Ганн, Тим, Мэлони, Кейт: 9780810992849: Amazon.com: Книги

от издателей еженедельно

Прямо из Новой школы дизайна Парсонса, телеканал Bravo нашел удивительного героя в лице наставника стиля Project Runway Ганна, чья крылатая фраза «заставь это работать» вдохновила бесспорных поклонников кресельной моды. Хотя он признает, что писать книгу непросто, это предприятие станет еще одним перышком в его изящной фуражке.Это своего рода предшественник его новой серии о Браво, «Руководство по стилю Тима Ганна», этот доступный путеводитель охватывает все, включая «охоту», «выслеживание» и «набросок» на «шоппинг в самом инстинктивном» (вдохновленный дешевизной, перспективные портные H&M), что спросить себя, прежде чем воспользоваться выгодной сделкой (подходит ли это сезону?), разница между иконой моды и наставником (первая — Ганн, вторая — Коко Шанель) и полноценным гардеробом реконструкция. Дружелюбная разговорная проза Ганна подарит читателям ощущение личной встречи, и поклонники Runway будут рады обнаружить, что Ганн не отказался от своих красочных метафор (шоппинг как «сафари») и слов за 50 центов («беззаботный» «).Будь то раскрытие секретов «Подземного арсенала» или размышление о «тоне» и «дикции» сумочки, текст Ганна умный, слегка забавный и очень практичный как для знатоков ансамбля, так и для модных преступников.
Copyright © Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc. Все права защищены.

Об авторе

Тим Ганн — один из звезд популярного шоу Bravo, в котором начинающие модельеры соревнуются за дебют на подиуме Недели моды в Нью-Йорке.Он был председателем отдела дизайна одежды в Новой школе дизайна Парсонс, а сейчас является главным креативным директором в Liz Claiborne, Inc. Он живет в Нью-Йорке.

Кейт Молони — ассистент кафедры дизайна одежды в Парсонс, Новой школе дизайна. Она живет в Бруклине, Нью-Йорк.

Стиль и качество мужской одежды Brioni

Сегодня мы склонны считать само собой разумеющимся, что мужчины могут носить розовые рубашки, спортивные куртки зеленого цвета или клетчатые костюмы с оверсайзом пастельных тонов.Мы носим костюмы из смеси шелка и шерсти, льна и хлопка, шелка и хлопка; мы надеваем шелковые смокинги; возможно, блузон пастельных тонов или жакет-сафари. И мы очень заинтересованы в более мягкой и легкой одежде. Но менее 50 лет назад это были совершенно новые концепции — идеи, впервые появившиеся в магазине Brioni на Via Barberini в 1950-х годах.

Как и любая идея, время которой пришло и которая хорошо реализована — в случае Brioni благодаря сочетанию тонкого пошива, новаторского стиля и изысканности — новый внешний вид, созданный Brioni, привлек огромный круг покупателей.Среди клиентов фирмы — виртуальный авторитет мужчин эпохи после Второй мировой войны: Роберт Кеннеди, Энтони Куинн, Дональд Трамп, Джон Уэйн, Кларк Гейбл, Генри Фонда, Ричард Бертон, Тони Беннетт, Джим Белуши, Роберт Вагнер, Питер. Дженнингс, Джонни Карсон, Гэри Купер, Пирс Броснан (Бриони сделал свой полный гардероб в роли Джеймса Бонда в «Золотом глазу» и «Завтра не умрет никогда») и Аль Пачино. Отношения между Brioni и ее клиентурой, безусловно, являются симбиотическими: эти безупречные и элегантные мужчины приобретают блеск.

из тонкой отполированной руки Brioni, что, в свою очередь, вносит большой вклад в престиж фирмы.

Brioni продолжает представлять свою элегантную мужскую одежду на модных показах от Стокгольма до Сан-Франциско, от Далласа до Дюссельдорфа и не забывает свое наследие. Последняя коллекция мужской одежды от уважаемой фирмы посвящена великому итальянскому писателю и знатоку вкуса Габриэле Д’Аннунцио. К тому времени, когда он умер в возрасте 74 лет в 1938 году, эта драматическая и грандиозная личность прожила самую полную жизнь, которую только можно представить.

Автор около 50 литературных произведений — пьес, стихов и романов — гипнотический оратор, бесстрашный летчик и военный авантюрист, эстет и потрясающий любовник (кажется, ему нравились великие актрисы, светские хозяйки и иногда герцогини) Д’Аннунцио был описан как современный Сирано де Бержерак.Проще говоря, он был человеком, который ценил все более высокое и прекрасное в жизни.

«Д’Аннунцио был большим источником вдохновения для этой коллекции, — объясняет Джозеф Баррато, генеральный директор Brioni USA, — потому что для меня он был денди, олицетворяющим лучшие итальянские и английские традиции элегантной одежды».

Возможно, вдохновленный разнообразием, качеством и утонченностью жизни Д’Аннунцио, Brioni, долгое время производившая высококачественную индивидуальную одежду, продолжает расширять свои горизонты и теперь производит качественную спортивную одежду, официальную одежду, платья и вечерние рубашки и другую галантерею. такие как роскошные пижамы, халаты и смокинги.Фирма живет жизнью, производящей высококачественные гардеробные.

Этой осенью в Brioni по-прежнему царит роскошь: драгоценные ткани и яркие цвета становятся очевидными. В этом сезоне силуэт слегка изменился с решительной данью современному английскому денди. Ткани — с акцентом на кашемир — имеют богатый цвет и нежную текстуру. Оттенки коричневого (бронзовый, изюмный и темно-черно-коричневый) контрастируют с ярким изумрудно-зеленым, сапфирово-синим и бордовым.Все выполнено из потайных тканей, в елочку, саржевые диагонали, кашемировые завитки, старинные чеки и банкирские полосы. Между тем, более изящный силуэт — это модель с тремя кнопками и немного более высокой стойкой кнопок. Он выглядит более индивидуально из-за более узкого плеча и груди.

Сейчас мы просто считаем само собой разумеющимся, живя в эпоху дизайнерской мужской одежды, что стиль гардероба для мужчин всегда был с нами. Мы склонны полагать, что вся одежда, если она заслуживает доверия, будет иметь логотип, узнаваемый ярлык или разрешение имени.Название, которое подразумевает определенный стандарт вкуса, стиля и качества.

Так получилось, что все определяющие инновации в мужской одежде за последние полвека уходят в прошлое, так или иначе — и обычно путь прямой — к Brioni. Смелое использование цвета и текстуры ткани, международный подход к силуэту, акцент на выразительность и тщательность деталей, показы мужской моды, знаменитые клиенты, сама идея «именного» признания. Brioni не только изменила облик итальянской мужской одежды, но и помогла переосмыслить современную роскошь.

Почти в середине века уставший от войн мир был готов к переменам. Недавно он стал свидетелем испытания и развертывания атомной бомбы, которые положили конец эпохе и положили начало новой, полной споров и страхов. Реализм стал модой в кинематографическом искусстве с такими фильмами, как «Краткая встреча» Ноэля Кауарда и Дэвида Лина, «Открытый город Рима» Роберто Росселини и «Затерянные выходные» Билли Уайлдера, расширяющие возможности того, что можно сделать в фильме. Бибоп породил новую форму джаза.Развитие науки и медицины происходило каждый день. Возможно, не один из самых важных, но один из самых ярких признаков этого изменения может появиться в области мужской одежды.

За десятилетия до основания Brioni подходы к покупке, изготовлению и ношению мужской одежды практически не изменились: джентльмены в Европе и Соединенных Штатах либо отправлялись в свой любимый галантерейный магазин, либо к портному, чтобы купить деловую одежду и спортивные костюмы.В обоих заведениях с прошлого века преобладала очень традиционная английская школа, исходящая от лондонской Сэвил-Роу. В Америке Brooks Brothers и несколько других ритейлеров на Мэдисон-авеню, с их естественным видом «Лиги плюща», отошли от «Роу», особенно после Второй мировой войны. В Италии происходили события, которые имели более далеко идущие последствия для будущего мужских гардеробов. Революция происходила.

«Самым ярким послевоенным явлением в мужской моде стало превращение Италии в главный мировой центр влияния одежды», — отмечал GQ в 1959 году.«Рим заменил Лондон как Мекку для хорошо одетых». Это, конечно, произошло спустя много времени после того, как соответствующая революционная эстетика охватила саму Италию. Между 1945 и 1959 годами произошло то, что послевоенное поколение людей с новыми чувствами открыло для себя Brioni, а Brioni — их.

Не будет преувеличением сказать, что итальянские портные, имеющие историю прекрасного и роскошного мастерства, восходящую к эпохе Возрождения, были одними из первых, кто осознал, что война создала новый мир, в котором большая часть старого провинциализма была сметена. .Американцы все больше осознавали европейскую культуру и стиль, и в мужской одежде вот-вот наступит эпоха модернизма и интернационализма. Это была революция, мало чем отличавшаяся от «Нового образа» Кристиана Диора для женщин в 1947 году, за исключением того, что Dior, можно утверждать, оглядывался назад (на время более прочной одежды, предшествовавшей упрощенным гардеробам военного времени), движущие силы Brioni решительно смотрели вперед.

В 1945 году Назарено Фонтиколи, новатор в тонких итальянских традициях пошива одежды на заказ, вместе с Гаэтано Савини, прирожденным талантом в области связей с общественностью, основал в Риме ателье Brioni.С большим уважением к классическому вкладу Сэвил-Роу, но с твердым чувством, что англичане проигнорировали новое отношение к мужской одежде, Фонтиколи и Савини начали свою революцию.

Это был исторический момент. К концу 1940-х годов у большинства мужчин было больше свободного времени, располагаемого дохода и доступа к потребительским товарам, чем их отцы когда-либо мечтали.

В одежде под влиянием англичан «драпированный» образ довоенного периода с огромной грудью и плечами стал чем-то вроде карикатуры на самого себя.Куртки с огромными подплечниками и несколькими дюймами дополнительной ткани в области груди и лопаток начали провисать и опускаться под собственным весом. Брюки обрезались все выше и выше, все шире и шире, пока они не утопили туфли и не закрыли туловище до середины груди. Этот стиль особенно преувеличивался в Соединенных Штатах, насколько это было возможно, голливудскими героями в жанре нуар и джазовыми хипстерами в зут-костюмах. Ясно, что идея драпировки не могла продвинуться дальше.

Фонтиколи и Савини начали атаковать большинство идей 1930-х и 1940-х годов о том, каким должен быть костюм, чтобы систематически изменять саму его форму и выражение.Они сокращают тяжелый силуэт, который больше не соответствует телу, резко уменьшая объем и набивку. Оглядываясь назад, кажется, что они были одними из первых, кто осознал, что современные мужчины, которые жили в домах и офисах с контролируемым климатом, водили машины и были стройнее и здоровее, не хотели и не нуждались в ярдах жесткой и мягкой одежды. .

Это мышление должно было полностью отражать современную чувственность. Фонтиколи и Савини начали, говоря современным языком, «деконструировать» и полностью изменить дизайн одежды, чтобы подчеркнуть легкость и аккуратность.Но это была не просто революция линий и форм. Произошел решительный переход от серого и мрачного единообразия традиционного делового серого камвола к совершенно новому, освободительному вкусу ярких цветов и нетрадиционных тканей.

Созданный ими силуэт в конечном итоге стал рассматриваться в Соединенных Штатах (хотя и не ими) как континентальный образ, и он сместил как гипердрапированный стиль, который был так широко распространен до войны, так и фасонный вид Лиги плюща. стиль, набирающий популярность после войны.Результатом стал лаконичный подход к пошиву одежды с добавлением ярких цветов и текстуры для хорошей меры. Это действительно была революция.

Технически куртка Brioni 1950-х годов сидела ближе к телу, плечи были сужены, а грудь подтянута и разглажена. Талия была тонкой формы. Юбка (часть жакета ниже пояса) прилегала к бедрам и незаметно срезалась спереди двумя изящными дугами. Спинка была либо без вентиляционных отверстий, либо с короткими боковыми разрезами, рукава были заужены, клапаны карманов часто заменялись простыми вениками, а стойка с двумя пуговицами была слегка приподнята, чтобы обеспечить более длинную линию.

Штанины брюк были обрезаны, складки и манжеты были оставлены, а карманы до четверти часто заменялись на швы. Фактически, Brioni экспериментировала со всем силуэтом и всеми деталями, пока все не стало работать вместе, чтобы создать новую гармонию стройности и лаконичности силуэта, сочетаясь с более яркими цветами и ощущением текстуры.

Это была реакция на тяжелый, сверхмускульный вид прошлого. В этом не было ничего ретро или ностальгического.Подход Brioni был одеждой нового века. Это делало мужчину стройнее, моложе и ярче. Как это могло пропустить? Магазин на Виа Барберини вырос с 10 портных до 50 за первое десятилетие своей деятельности. Образ Brioni стал олицетворением модернизма в мужской одежде.

Яркость появилась благодаря новому образу ткани и цвета, за который выступает Brioni. За исключением нескольких тропических шерстяных и летних хлопчатобумажных тканей, большинство мужчин все еще носили традиционные саржевые, твидовые и фланелевые ткани, которые носили их отцы и деды, и они были одеты в те же викторианские костюмы темно-серого, темно-синего и коричневого цветов. и того же веса: даже летние костюмы будут весить несколько фунтов.Спортивная куртка из хлопчатобумажной ткани, синий пиджак или коричнево-коричневый льняной костюм были единственными исключениями из этого мрачного англосаксонского гардероба.

«Но почему мужчины не должны быть более яркими?» — спросил Савини. «Почему мужчина не может быть элегантным, не будучи скучным или пижонским? Это то, что нас интересует». Почему, например, мужчина не может носить костюм из шелкового шантунга и почему он не может быть приятного пастельного оттенка или насыщенного табачного коричневого цвета? Или, может быть, кремово-шоколадный деловой костюм в стиле мини-клетка в ломаную клетку из сверхлегкого тропического камвольного волокна? Почему нет?

Возможно, вы видите, к чему все это привело.В 1952 году Джованбаттиста Джорджини организовал Первый итальянский показ высокой моды для международной прессы и покупателей, в том числе мужской. Brioni была первой компанией мужской одежды, которой было предложено показать полную коллекцию. На подиуме в красивом белом зале в стиле рококо флорентийского дворца Питти компания Brioni провела свою первую презентацию. Результатом стало «великое пробуждение» в мужской одежде. И имя Brioni стало международной чеканкой.

Савини совершил свой первый набег на американский рынок, совершив поездку в Нью-Йорк в 1954 году, чтобы устроить первый показ мужской моды в Соединенных Штатах, который привлек внимание средств массовой информации.Осенью следующего года фирма штурмом захватила рынок мужской одежды в США, устроив показы мод в Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Филадельфии и Нью-Йорке, а также в небольших городах Колумбус и Дейтон в Огайо и Миннеаполисе.

О нью-йоркском шоу The New York Times прокомментировала: «Brioni предложила образ Columnar Look, который должен дать мужчинам передышку после слишком многих сезонов костюмов, которые, казалось, сжимали грудь [явная ссылка на узкие рамки образа Лиги плюща] .Новый покрой итальянца можно было бы считать послевузовской версией Ivy Leaguer, потому что он по-прежнему высокий и тонкий по концепции … Ткани превосходны ». Более региональная точка зрения Boston Herald была не менее благоприятной: она нашла красиво красочный синий, красный и зеленые спортивные куртки, «удивительно удобные и красиво оформленные». В апреле 1957 года по приглашению Министерства внешней торговли Италии Brioni организовала показ мод в престижном отеле Park Lane на Манхэттене. О его влиянии журнал Town & Country сообщил о «влиянии Brioni». изменил все направление мужской моды, и чье объявление о новой коллекции стало новостью о мужской моде во всем мире.«Brioni заполнила модные страницы всех газет и журналов в Соединенных Штатах.

Оглядываясь назад, можно сказать, что показ на Парк-Лейн сразу привел к трем результатам: он произвел фурор на континентальный стиль в Соединенных Штатах; он положил начало господству итальянцев над англичанами в мужской одежде; и он создал «Павлинью революцию» 60-х и 70-х годов и дизайнерское движение, которое последовало за ней, и которое до сих пор очень важно для нас.

Осенняя коллекция Д’Аннунцио 1998 года, представляющая собой увлекательную модную экскурсию, несомненно, станет источником гордости и дальнейшего вдохновения для Brioni.Компания Brioni, известная своим непревзойденным качеством и индивидуальным обслуживанием, стремлением к стилю, совершенством кроя и искусством тонкой отделки деталей, будет и впредь создавать изысканную мужскую одежду ручной работы. Однако для хорошо одетых мужчин мира это может быть лишь слегка самодовольным пробным камнем гарантированной изысканности и качества. Как всегда.

Г. Брюс Бойер является автором книги В высшей степени подходящей.

Влияние трансформационного стиля руководства медсестер на качество их трудовой жизни на Тайване: перекрестное количественное исследование | BMC Nursing

  • 1.

    Росс С.Дж., Польски Д., Сочальски Дж. Нехватка медсестер и международная миграция медсестер. Int Nurs Rev.2005; 52 (4): 253–62.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 2.

    Buerhaus PI, Auerbach DI, Staiger DO. Недавний всплеск занятости медсестер: причины и последствия. Aff Health (Миллвуд). 2009; 28 (4): w657–68.

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Brown H, Edelmann R. Project 2000: исследование ожидаемых и испытанных факторов стресса и поддержки, о которых сообщают студенты и квалифицированные медсестры. J Adv Nurs. 2000. 31 (4): 857–64.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 4.

    Баглиони-младший А.Дж., Купер С.Л., Хингли П. Стресс на работе, психическое здоровье и удовлетворенность работой старших медсестер Великобритании. Stress Med. 1990; 6 (1): 9–20.

    Артикул Google Scholar

  • 5.

    Su S-F, Boore J, Jenkins M, Liu P-E, Yang M-J. Восприятие медсестрами давления окружающей среды в связи с их профессиональным стрессом. J Clin Nurs. 2009. 18 (22): 3172–80.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 6.

    Бартрам Т., Джойнер Т.А., Стэнтон П. Факторы, влияющие на рабочий стресс и удовлетворенность работой австралийских медсестер: последствия для найма и удержания. Contemp медсестра. 2004. 17 (3): 293–304.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 7.

    Lohela M, Bjorklund C, Vingard E, Hagberg J, Jensen I. Приводит ли изменение психосоциальных факторов труда к изменению здоровья сотрудников? J Occup Environ Med. 2009. 51 (2): 195–203.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 8.

    Арнец Б., Бломквист В. Лидерство, психическое здоровье и организационная эффективность в организациях здравоохранения. Психосоциальные предикторы здорового организационного развития на основе проспективных данных из четырех различных организаций.Psychother Psychosom. 2007. 76 (4): 242–8.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 9.

    Ван Дирендонк Д., Хейнс К., Боррилл С., Страйд С. Лидерское поведение и благополучие подчиненных. J Occup Health Psychol. 2004. 9 (2): 165–75.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 10.

    Дженнингс Б.М.: Рабочий стресс и выгорание среди медсестер: роль рабочей среды и условий труда.2008.

  • 11.

    Ламберт В.А., Ламберт CE. Обзор литературы о ролевом стрессе / нагрузке на медсестер: международная перспектива. Nurs Health Sci. 2001; 3 (3): 161–72.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 12.

    Chiu YL, Chung RG, Wu CS, Ho CH. Влияние требований на работу, контроля и социальной поддержки на намерение клинических медсестер в больницах поменять местами. Appl Nurs Res. 2009. 22 (4): 258–63.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 13.

    Горбанян А., Бахадори М., Неджати М. Взаимосвязь между стилями руководства менеджеров и удовлетворенностью работой техников скорой медицинской помощи. Австралазийская медицина, 2012; 5 (1): 1–7.

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Веберг Д. Трансформационное лидерство и удержание персонала: обзор фактических данных с последствиями для систем здравоохранения. Нурс Адм К. 2010. 34 (3): 246–58.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 15.

    Ковнер С., Брюэр С., Ву Ю.В., Ченг Ю., Сузуки М. Факторы, связанные с удовлетворенностью работой дипломированных медсестер. J Nurs Scholarsh. 2006. 38 (1): 71–9.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 16.

    Бегат И., Северинссон Э. Размышления о том, как клинический медсестринский надзор улучшает их благополучие в связи с их психосоциальной рабочей средой. J Nurs Manag. 2006. 14 (8): 610–6.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 17.

    Karthick KK. Организационное поведение. Global Media: Мумбаи; 2010.

    Google Scholar

  • 18.

    Беннетт К., Перри Дж., Лэпворт Т. Лидерские навыки медсестер, работающих в системе уголовного правосудия. Стенд Нурс. 2010. 24 (40): 35–40.

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Mullins LJ. Основы организационного поведения. Financial Times Prentice Hall: Харлоу; 2006 г.

    Google Scholar

  • 20.

    Селлгрен С., Эквалл Г., Томсон Г. Стили лидерства в сестринском управлении: предпочтительные и предполагаемые. J Nurs Manag. 2006. 14 (5): 348–55.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 21.

    Donoghue C, Castle NG. Стили руководства администраторов домов престарелых и их связь с текучестью кадров. Геронтолог. 2009. 49 (2): 166–74.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 22.

    Raup GH. Влияние стиля руководства медсестры ED на текучесть кадров и удовлетворенность пациентов в больницах академических медицинских центров J Emerg Nurs. 2008. 34 (5): 403–9.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 23.

    Маквикар А. Стресс на рабочем месте в сестринском деле: обзор литературы. J Adv Nurs. 2003. 44 (6): 633–42.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 24.

    Wu S, Li H, Tian J, Zhu W., Li J, Wang X. Качество жизни, связанное со здоровьем, и его основные связанные факторы среди медсестер в Китае. Ind Health. 2011. 49 (2): 158–65.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 25.

    Wong CA, Cummings GG. Взаимосвязь между медсестринским руководством и результатами для пациентов: систематический обзор. J Nurs Manag. 2007. 15 (5): 508–21.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 26.

    Voon ML, Lo MC, Ngui KS, Ayob NB. Влияние стилей руководства на удовлетворенность сотрудников работой в организациях государственного сектора Малайзии. Int J Bus Manag Soc Sci. 2011; 2: 24–32.

    Google Scholar

  • 27.

    Мунир Ф., Нильсен К. Опосредует ли самоэффективность связь между трансформационным поведением лидерства и качеством сна медицинских работников? Продольное исследование. J Adv Nurs. 2009. 65 (9): 1833–43.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 28.

    Нильсен К., Яркер Дж., Бреннер С.О., Рэндалл Р., Борг В. Важность трансформационного стиля лидерства для благополучия сотрудников, работающих с пожилыми людьми. J Adv Nurs. 2008. 63 (5): 465–75.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 29.

    Larrabee JH, Janney MA, Ostrow CL, Withrow ML, Hobbs Jr GR, Burant C. Прогнозирование удовлетворенности работой зарегистрированной медсестры и намерения уйти. Дж. Нурс Адм., 2003; 33 (5): 271–83.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 30.

    Ван Х, Чонтаван Р., Нантсупават Р. Трансформационное лидерство: влияние на удовлетворенность работой дипломированных медсестер в больнице в Китае. J Adv Nurs. 2012. 68 (2): 444–51.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 31.

    Нильсен К., Яркер Дж., Рэндалл Р., Мунир Ф. Опосредующее влияние команды и самоэффективности на взаимосвязь между трансформационным лидерством и удовлетворенностью работой и психологическим благополучием медицинских работников: перекрестное Анкетный опрос.Int J Nurs Stud. 2009. 46 (9): 1236–44.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 32.

    Medley F, Larochelle DR. Трансформационное лидерство и удовлетворение работой. Nurs Manage. 1995; 26 (9): 64JJ – NN.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 33.

    Чен Х.К., барон М. Стили руководства руководителей медсестер и удовлетворенность работой преподавателей на Тайване.J Nurs Educ. 2006. 45 (10): 404–11.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 34.

    Bono JE, Foldes HJ, Vinson G, Muros JP. Эмоции на рабочем месте: роль контроля и руководства. J Appl Psychol. 2007. 92 (5): 1357–67.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 35.

    Карасек JRA. Требования к работе, свобода принятия решений и умственное напряжение: последствия для изменения структуры работы.Admin Sci Quart. 1979. 24 (2): 285–308.

    Артикул Google Scholar

  • 36.

    Пейн Р., Флетчер Б. Требования, поддержка и ограничения работы как предикторы психологического напряжения школьных учителей. J Vocat Behav. 1983; 22 (2): 136–47.

    Артикул Google Scholar

  • 37.

    Sargent LD, Terry DJ. Удерживающая роль социальной поддержки в модели рабочей нагрузки Карасека.Работа и стресс. 2000. 14 (3): 245–61.

    Артикул Google Scholar

  • 38.

    Басс Б.М., Аволио Б.Дж. Повышение организационной эффективности за счет трансформационного лидерства. Лондон: Сейдж; 1994.

    Google Scholar

  • 39.

    Ping Jr RA. Об обеспечении достоверных оценок теоретических моделей с использованием данных съемок. J Bus Res. 2004; 57: 125–41.

    Артикул Google Scholar

  • 40.

    Карасек Р., Бриссон К., Каваками Н., Хаутман И., Бонгерс П., Амик Б. Опросник содержания работы (JCQ): инструмент для сравнительной международной оценки психосоциальных характеристик работы. J Occup Health Psychol. 1998. 3 (4): 322–55.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 41.

    Cooper CL, Sloan SJ, Williams S. Руководство по управлению показателями профессионального стресса. NFER-Nelson: Виндзор; 1988.

    Google Scholar

  • 42.

    Лу Л, Ценг Х.Дж., Купер КЛ. Управленческий стресс, удовлетворенность работой и здоровье на Тайване. Медицина стресса. 1999; 15: 53–64.

    Артикул Google Scholar

  • 43.

    Mowday RT, Steers RM, Porter LW. Измерение организационной приверженности. J Vocat Behav. 1979; 14: 224–47.

    Артикул Google Scholar

  • 44.

    Голдберг Д.П., Уильямс П. Руководство пользователя GHQ.NFER-Nelson: Виндзор; 1988.

    Google Scholar

  • 45.

    Pan PC, Goldberg DP. Сравнение валидности GHQ-12 и CHQ-12 у китайских пациентов первичной медико-санитарной помощи в Манчестере. Psychol Med. 1990; 20: 931–40.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 46.

    Bentler PM, Bonett DG. Критерии значимости и согласия в анализе ковариационных структур.Psychol Bull. 1980; 88: 588–606.

    Артикул Google Scholar

  • 47.

    Marsh HW, Balla JR, McDonald RP. Индексы согласия в подтверждающем факторном анализе: влияние размера выборки. Psychol Bull. 1988. 103: 391–410.

    Артикул Google Scholar

  • 48.

    Hayduk L, Cummings GG, Boadu K, Pazderka-Robinson H, Boulianne S. Тестирование! тестирование! один, два, три — Проверка теории в моделях структурных уравнений! Индивидуальные различия.2007. 42 (5): 847–50.

    Артикул Google Scholar

  • 49.

    Браун М.В., Кадек Р. Альтернативные способы оценки соответствия модели. Sociol Methods Res. 1992; 21: 230–58.

    Артикул Google Scholar

  • 50.

    Bentler PM. Сравнительные показатели соответствия в структурных моделях. Psychol Bull. 1990; 107: 238–46.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 51.

    Арбакл JL. Amos ™ 16.0 Руководство пользователя. Чикаго: SPSS Inc; 2007.

    Google Scholar

  • 52.

    Suliman WA. Стили руководства менеджеров медсестер в многонациональной среде. Nurs Adm Q. 2009; 33 (4): 301–9.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 53.

    Wylie DA, Gallagher HL. Трансформационное поведение лидерства в смежных медицинских профессиях. J Allied Health.2009. 38 (2): 65–73.

    PubMed Google Scholar

  • 54.

    McNaron ME. Использование принципов трансформационного обучения для изменения поведения в операционной. AORN J. 2009; 89 (5): 851–60.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 55.

    Seo Y, Ko J, Price JL. Детерминанты удовлетворенности работой медсестер больниц: модельная оценка в Корее. Int J Nurs Stud. 2004. 41 (4): 437–46.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 56.

    Бьюкен Дж., Калман Л. Глобальная нехватка зарегистрированных медсестер: обзор проблем и действий. В. Международный совет медсестер: Женева, Швейцария; 2004.

    Google Scholar

  • 57.

    Международный совет медсестер. Профиль медсестер. Отчет. Женева: Международный совет медсестер; 2004 г.

    Google Scholar

  • 58.

    Ху Ю.К., Чен Дж.С., Чиу Х.Дж., Шен ХК, Чанг, Вайоминг. Восприятие медсестрами сестринского персонала и его влияние на результаты управления в отделениях неотложной помощи. J Clin Nurs. 2010. 19 (11–12): 1645–53.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 59.

    Национальный союз ассоциации медсестер ROC. Обзор текущей среды работы медсестер. Newsl Национальный союз медсестер доц.2010; 76: 2–3.

    Google Scholar

  • 60.

    Сиу О-л, Spector PE, Cooper CL, Lu L, Yu S. Управленческий стресс в Большом Китае: прямые и модераторные эффекты, стратегии преодоления и рабочий локус контроля. Appl Psychol. 2002. 51 (4): 608–32.

    Артикул Google Scholar

  • 61.

    Chiu C-H, Chung K-P, Wei C-J, Yaung C-L. Взаимосвязь между соответствием целей и организационной приверженностью менеджеров среднего звена больниц.Тайвань. Общественное здравоохранение. 2003. 22 (3): 167–80.

    Google Scholar

  • 62.

    Blegen MA. Удовлетворенность работой медсестер: метаанализ связанных переменных. Nurs Res. 1993. 42 (1): 36–41.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 63.

    Блеген Н.Е., Северинссон Э. Лидерство и менеджмент в области охраны психического здоровья. J Nurs Manag. 2011; 19 (4): 487–97.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 64.

    Брэди Жермен П., Каммингс Г.Г. Влияние сестринского руководства на работу медсестры: систематический обзор литературы. J Nurs Manag. 2010. 18 (4): 425–39.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 65.

    Аль-Ахмади Х. Факторы, влияющие на работу медицинских сестер в регионе Эр-Рияд, Саудовская Аравия. Int J Health Care Qual Assur Inc Leadersh Health Serv. 2009. 22 (1): 40–54.

    Артикул Google Scholar

  • 66.

    Роббинс Б., Давидхизар Р. Трансформационное лидерство в здравоохранении сегодня. Управление здравоохранением. 2007. 26 (3): 234–9.

    Google Scholar

  • Качество никогда не выходит из моды

    Меня недавно спросили, что на самом деле делает «качество». Я объясняю это следующим образом: Качество никогда не выходит из моды. Тенденции приходят и уходят. С другой стороны, качество — это всегда качество. Подобно блестящему черному костюму, литературному шедевру, паре туфель Louis Vuitton и, конечно же, Chevy 1957 года, качество выходит за рамки веков.Имея это в виду, я хотел бы изучить, что делает «качественное» массажное оборудование .


    Это новаторство! Посмотрим правде в глаза, инновации влияют на дизайн и дизайн, а затем влияют на стиль, функциональность и комфорт. Ни один продукт не был бы полноценным без одной из этих вещей (стиля, функциональности или комфорта). Все три должны присутствовать . Массажное оборудование , которое, например, функционирует хорошо, но не имеет эстетических качеств, на самом деле не улучшит атмосферу вашего массажного кабинета или спа.Таким образом, инновации в дизайне имеют решающее значение для вашей способности использовать продукт в долгосрочной перспективе.

    Надежно! Я просто не могу этого подчеркнуть. Очень важно, чтобы вы спросили о материалах и процессах, которые используются для создания продукта, который вы собираетесь приобрести. Какая древесина использовалась? Какой тип амортизации и обивки? И, , как был построен продукт ? Было ли это, например, точной обработкой? Эти вещи имеют значение для общего качества продукта.

    Вы чувствуете себя хорошо о компании! На мой взгляд, это один из важнейших аспектов при покупке качественного товара. Дело в том, что если вы покупаете в этически обоснованной компании, у вас больше шансов получить качественный продукт. Почему? Потому что компания будет честна с вами в отношении материалов и процессов, которые они используют для разработки продуктов. Итак, проведите свое исследование. Вы отдаете свои кровно заработанные деньги другим, когда решаете купить их продукт.Моя рекомендация: убедитесь, что ваши покупки приносят пользу компании, которая приносит отдачу своему сообществу и искренне пытается изменить мир к лучшему.

    Гарантия не имеет себе равных! Об этом говорят не так часто, как я полагаю, но это действительно имеет значение для качества. Гарантии влияют на вашу способность использовать продукт в случае возникновения каких-либо проблем или проблем с качеством. По моему опыту, компании, предлагающие надежные гарантийные программы, также производят одни из самых качественных продуктов.Не совсем удивительно, правда?

    Вкратце и вкратце: наши наиболее успешные вложения в продукты используются спустя долгое время после их первоначальной покупки. Во многом по этой причине они никогда не выходят из моды. Со временем они становятся частью самой ткани нашего бизнеса. Они становятся классикой. И действительно, кто не любит классику?


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *