Стиль дизайн: Все стили интерьера: список с фото
Стиль в дизайне
Стиль «Конструктивизм» в дизайне
Конструктивизм — направление, которое связывают в первую очередь с архитектурой. Однако такое видение можно назвать однобоким или даже в корне неверным, потому что прежде, чем стать архитектурным методом, конструктивизм существовал в дизайне и полиграфии. В графических видах творчества конструктивизм характеризовался применением фотомонтажа вместо рисованной иллюстрации, предельной геометризацией, подчинением композиции прямоугольным ритмам. Стабильной была и цветовая гамма: чёрный, красный, белый, серый с добавлением синего и жёлтого.
Стиль «Классика» в дизайне
Графический дизайн в классическом стиле основан на строгих канонах: чёткость, лаконичность, стройность и логичность. Используются только типологические черты образа. Классика всегда вне времени и сегодня также популярна, как и несколько десятилетий назад. В этом стиле исполняются визитки, календари и прочая офисная полиграфия.
Викторианский стиль в дизайне
Главная особенность викторианского стиля — насыщенность деталями. Здесь снова вошло в обиход понятие «боязнь пустоты», но, в отличие от традиционной трактовки, к примеру, в искусстве Барокко, оно стало отражением иного, эклектического мышления. Это заметно в оформлении и жилых интерьеров, и характерных для этого периода рекламных постерах.
Стиль «Авангард» в дизайне
Авангард — это обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Авангард характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторских средств выражения, а также подчёркнутым символизмом художественных образов.
Американский дизайн середины 20-го века
В 40-50-е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна». В Италии она получила название bell design, в Германии — «хорошая форма», на севере Европы — «скандинавский дизайн». Основной потребностью людей в послевоенные годы стало налаживание нормальной мирной жизни. Дизайн, отвечающий данному социальному запросу, должен был быть качественным, «спокойным», экономичным, приятным глазу. Ни вызова, ни протеста, ни элитарности от вещей общество не хотело.
Стиль «Ретро» в дизайне
Стиль ретро — это концентрированные шестидесятые годы прошлого века. Тяготы войны ещё свежи в памяти, но разрушенное уже отстроено, а потерянное накоплено, жизнь кажется прекрасной и призывает взять для себя максимум!
Яркие тёплые краски, нескучные сочетания, чистые обтекаемые формы, графические узоры, глянец инновационных для эпохи пластика и хрома, постеры — иконы модного масскульта, сочетание домашнего уюта и стремления к звёздам (совсем скоро человек совершит первый космический полёт) — всё это ретро!
Стиль «Ампир» в дизайне
Ампир у многих ассоциируется с Петербургом, так как основной темой стиля считается монархическая и героическая направленность. Этот стиль часто ориентирован на античные образы Греции, Рима, Египта. Мощь, величие, монументальность характеризуют ампир. В качестве декора могут использоваться различные военные мотивы: доспехи, лавровые венки, орлы, часто встречается египетский орнамент. В современной рекламе чаще всего этот стиль используют производители алкогольной продукции, чтобы подчеркнуть солидность и мужественность марки. Ампир способен создать эффект царственности, величавости.
Стиль «Модерн» в дизайне
Модерн или арт-нуво — полная противоположность классике и ампиру. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» рисунков, нестандартность пропорций, асимметрия, растительный орнамент. Эта легкость и романтика обычно выражается в использовании пастельных тонов. Модерн отрицает каноничность и чёткость элементов композиции. Обычно он используется для привлечения женской аудитории.
Стиль «Ар-деко» в дизайне
Ар-деко (арт-деко) произошел из авангардизма. Основные черты: закономерность, этнические геометрические узоры, роскошь. Экзотичность этого стиля выражается в использовании элементов культуры и традиций разных стран и народов. Это и древняя Месопотамия, и народы Майя, и египетская культура эпохи фараонов. Часто используются отсылки к культуре древних Греции, Рима, Китая и Японии, и что немаловажно — России. Можно встретить повторяющиеся геометрические фигуры: круги, квадраты, стрелы — это результат влияния Америки 20-х годов, когда источниками вдохновения для дизайнеров становились механические и промышленные формы. Ярким примером стиля ар-деко считается дизайн пачки сигарет Lucky Strike.
Стиль «Минимализм» в дизайне
В основе этого стиля — простота и лаконичность. Монохромность, простые формы, нейтральные цвета — это та цена, которую стоит заплатить, если хочется сделать акцент на главном объекте или образе. Хорошие примеры минимализма можно найти у японских дизайнеров. Изящность и простота. Порой это всё, что нужно, чтобы возбудить интерес к образу.
Стиль «Поп-арт» в дизайне
Поп-арт (или популярное искусство) преследует цель отображать именно массовые образы — от потребительских товаров до знаменитостей. Наиболее запоминающимися образами этого стиля стали изображения Эрнесто Че Гевары и Мерилин Монро от основоположника стиля Энди Уорхола. Основные характеристики стиля: яркие, насыщенные цвета и резкие контрасты. Этот стиль направлен на привлечение массовой аудитории, в большей степени на молодежь.
Стиль «Типографика» в дизайне
Типографику можно считать основой современного графического дизайна в рекламе. Главная ее задача — это информирование. В типографике один элемент — текст. Дальнейшие манипуляции дизайнера могут производиться со шрифтами, цветом, расположением самого текста. Классический пример этого стиля — различные этикетки, информационные листовки.
Стиль «Гранж» в дизайне
В свое время стиль гранж возник как альтернатива причёсанному гламуру и неестественной фальшивой красоте, идеализированной до приторности.
Современный гранж не стремится тотально использовать все «примочки» из своего арсенала, дабы походить на свалку или кучу мусора. Достаточно нескольких визуальных элементов — и дизайн приобретает совершенно иное звучание. Визуальная составляющая гранжа скорее трансформируется в форму легкой небрежности или потёртости временем от долгого и частого использования.
Гранж — один из самых креативных и забавных стилей в веб-дизайне. Он даёт широкие возможности для эксперимента, позволяет пробовать различные графические элементы. И при этом нет необходимости придерживаться строгих форм и правил.
Дизайнеры из Yourinspirationweb рассмотрели 4 основных составляющих стиля гранж. Именно наличие одного или нескольких таких элементов и определяет принадлежность к этому стилю.
- Гранжевая палитра цветов
В гранжевом дизайне живые и динамичные цвета, как правило, заменяются на более приглушенные и матовые. Типичные цвета — это бежевый, коричневый, чёрный и серый. Гранж избегает пастельных тонов, а также типичных цветов стиля Web 2.0. - Текстуры и узоры
Можно сказать, что это основополагающий элемент для стиля гранж. Для бэкграунда используются различные «неопрятные» визуальные элементы: изображения стальной арматуры, разорванные джинсы, деревянные поверхности, а также поверхности с различными шумами и потёртостями. Здесь — огромное поле для экспериментов. Главное, чтобы это было уместно.
Гранж, как и стиль hand made, имеет слабость ко всякого рода рукотворным штучкам. Это могут быть стикеры, полароидные снимки, обрывки бумаги, кусочки канцелярского скотча, скрепки. А также такие элементы, как кляксы, пятна, брызги и разводы на поверхности.- Гранжевые шрифты
Гранжевый шрифт может иметь потёртости, шероховатости, заломы. Он может состоять из неровных и неправильных линий и выглядеть так, как будто с ним совершали какие то манипуляции. Или, как вариант, это может быть шрифт, написанный от руки.
Стиль «Пиксель-арт» в дизайне
Пи́ксельная гра́фика (от англ. pixel — сокращение от pix element, рус. растровая графика, или точечная) — форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько мало, что отдельные пиксели чётко видны.
На старых (или на неполнофункциональных) компьютерах, в играх для старых игровых приставок и многих играх для мобильных телефонов в основном используется пиксельная графика, так как это единственный способ сделать чётким небольшое изображение при малом разрешении экранов, характерном для этих устройств.
Стиль «Оригами» в дизайне
Простое оригами — стиль, придуманный британским оригамистом Джоном Смитом. Он ограничен использованием только складок «горой» и «долиной» (варианты складок и сгибов). Целью оригами является облегчение занятий неопытным оригамистам, а также людям с ограниченными двигательными навыками. Данное ограничение означает невозможность применения многих сложных приёмов, привычных для обычного оригами, что вынуждает к разработке новых методов, дающих сходные эффекты.
Стиль «Коллажирование» в дизайне
Коллаж — это комбинация разнородных элементов, которая позволяет выделить или, наоборот, закамуфлировать основную мысль изображения, сыграть на контрасте или нюансе, создать ощущение гармонии или дисгармонии. Технике коллажа столько же лет, сколько бумаге: первые свидетельства её использования относятся ко 2 веку до нашей эры. Однако само искусство коллажа принято соотносить с первой фазой модернизма, то есть, с началом ХХ века, когда и был придуман термин.
Свойственные духу эпохи фрагментарность, высокие скорости, распространение массовой культуры, запрос на высокую смысловую ёмкость, которые могут быть воплощены в коллаже, сделали этот приём одним из ведущих в искусстве и дизайне. Он и сегодня не потерял актуальности, широко применяется в вебе и создании айдентики, смотрится свежо и интересно. Тем более, что в его копилке — огромный запас художественных средств — от реализма до авангардных течений, от наива до поп-арта.
Главное — профессиональный подход: несмотря на кажущуюся простоту, это серьёзная техника, которая требует наличия специальных знаний и навыков построения композиции, а также тонкого художественного вкуса и чувства меры.
Стиль «Геометрический дизайн» в дизайне
Геометрический дизайн — это чистота и лаконичность форм, которая концентрирует внимание на главном и не отвлекает от него. Абсолютная функциональность, гармония и чёткость — вот что транслирует макет в таком стиле. Он не перегружает восприятие и ориентируется на простоту взаимодействия. Информационного шума в жизни человека сегодня так много, что такой подход весьма оправдан.
Дополнительный плюс для брендинга — способность геометрических форм вызывать у зрителя соответствующие ассоциации: квадрат и прямоугольник — это надёжность, честность и прямота; круг — это вечность, защищённость, дружелюбность; треугольник — это рост, движение, прогресс.
Стиль «Хай-тек» в дизайне
Стиль хай-тек транслирует ощущение победы высоких технологий и приходится по душе новаторам, которые стремятся идти в ногу со временем. Он создаёт атмосферу космического корабля, который уносит зрителя в прекрасное будущее: прямые и чёткие линии, минимум иллюстраций, лаконичное композиционное решение, простая каскадная структура с минимумом визуальных эффектов. Классическая цветовая схема: холодные оттенки белого, серого и чёрного с яркими акцентами (чаще всего красными, оранжевыми, жёлтыми или зелёными), неоновая подсветка отдельных элементов, имитация «космических» текстур: стали, гофрированного металла, стекла с напылением. Шрифты — напоминающие цифры на электронном дисплее.
Стиль «Плоский дизайн» (англ. Flat Design)
Это минималистический тренд в дизайне, который использует двухмерную визуализацию с передачей только контуров объектов и подчёркивает таким образом лаконичность, чистоту и удобство интерфейса. Концепция Flat развилась как альтернатива традиции реалистического веб-дизайна с максимально натуральными тенями, бликами, градиентами и текстурами. Особенно популярной её сделало распространение сенсорных экранов, интерфейсы для которых необходимо было сделать как можно более компактными и и интуитивно понятными. Flat design — это простота элементов, отсутствие лишних эффектов, особое внимание к типографике, акцент на цвет.
Также популярно совмещение техник, когда в дополнение к простым элементам в двухмерном пространстве в макете применяются объекты, создающие глубину и перспективу (например, фон, иллюстрации или текстуры).
Фирменный стиль — разработка дизайна фирменного стиля компании, логотипа | Москва
- Главная
- Услуги org/ListItem»>Фирменный стиль
Корпоративный стиль, или айдентика — это комплекс графических, цветовых, шрифтовых констант, которые формируют единый, узнаваемый образ компании. Эффективный фирстиль не только обеспечивает эстетическую привлекательность, гармоничное сочетание элементов. Он также отражает философию, ценности бренда, существенно повышает различительную способность марки, формирует добавленную стоимость.
Брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» специализируется на разработке фирменного стиля компаний, крупных ритейл-проектов, торговых марок. Мы помогаем ведущим российским, а также международным компаниям разработать эффективную визуальную стратегию, найти свою индивидуальность, качественно отстроиться от конкурентов, выстроить коммуникацию с аудиторией.
Стоимость разработки айдентики
Цена брендбука определяется индивидуально в зависимости от объема работ, количества носителей фирменного стиля, количества предлагаемых на выбор концепций дизайна, необходимости проведения имиджевой или предметной фотосъемки, а также многих других факторов. При заказе полного комплекса услуг по брендингу, стоимость создания идентификационной стратегии может заметно снизиться.
START UP
Комфортный пакет для быстрого запуска проекта. Предоставляется в одном варианте дизайна с возможностью доработок.
- Дизайн логотипа
- Стилистика
- Цвета
- Графическая среда
- Шрифты
- Деловая документации
OPTIMUM
Комплексный пакет, позволяющий закрыть все базовые потребности бизнеса в брендинге. Предполагает два концептуальных решения.
- Логотип
- Айдентика
- Цвета
- Графическая среда
- Шрифты
- Деловая документация
- Краткий брендбук
MAXIMUM
Расширенный пакет услуг закрывает все потребности бизнеса в брендинге, идентификации, рекламных коммуникациях. Предполагает три концепции.
- Разработка позиционирования
- Дизайн лого
- Фирстиль
- Брендбук
- Сайт
- Коммуникационная платформа
- Фото/видео производство
Примеры проектов
PROFIL DOORSPROFIL DOORSБрендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплексный ребрендинг для компании PROFIL DOORS. Разработаны платформа бренда, логотип, фирменный стиль, дизайн рекламы, ритейл-бренд и брендбук.
ECOTEX: Monospace и MontblancECOTEX: Monospace и MontblancБрендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» создало уникальный фотостиль новых коллекций постельного белья Monospace и Montblanc от ECOTEX
KABOSHKABOSHБрендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплексный ребрендинг для производителя сыров KABOSH. Разработана платформа бренда, логотип, фирменный стиль, дизайн рекламы, упаковки продукции и брендбук.
VitamirVitamirБрендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело успешный ребрендинг фармацевтической компании VITAMIR. Разработана платформа бренда, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и брендбук.
OCEANISOCEANISБрендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплексную работу по созданию уникального ритейл бренда OCEANIS
AlphaPetAlphaPetAlphaPet – супер-премиум корма для кошек и собак. Агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало брендбук, дизайн рекламы и каталога продукции AlphaPet.
IXcellerateIXcellerateBRANDEXPERT «Остров Свободы» провел комплексный рестайлинг логотипа и фирменного стиля ведущего оператора сети коммерческих ЦОД IXcellerate. Новый фирменный стиль сохраняет преемственность с прежним образом, позволяя сохранить аудиторию и усилить бренд.
Natura NudaNatura NudaБрендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало бренд дизайнерской одежды для женщин и мужчин Natura Nuda. Разработаны логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, товарный и ритейл бренд.
MOONMOONMOON — крупнейшая мебельная фабрика в Европе. Агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело репозиционирование, разработало логотип, брендбук, дизайн упаковки и ритейл брендинг магазинов мебели.
ЗЕЛЁНАЯ ПРЕМИЯЗЕЛЁНАЯ ПРЕМИЯБрендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало бренд овощной и молочной консервации ЗЕЛЁНАЯ ПРЕМИЯ. Для развития проекта создан сайт, проведена имиджевая фото и видеосъемка.
РОСТРОСТГК РОСТ занимает лидирующую позицию на рынке овощей России. BRANDEXPERT «Остров Свободы» провел ребрендинг агрохолдинга РОСТ, разработал фирменный стиль и брендбук, дизайн упаковки ассортимента продукции.
ДаровДаров«Даров» — новая сеть магазинов у дома с фирменной кулинарией. BRANDEXPERT «Остров Свободы» создал бренд, разработав название, платформу бренда, фирменный стиль, логотип, дизайн упаковки, брендбук и дизайн интерьера
KontiKontiБрендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» провело комплексный рестайлинг корпоративного бренда Konti: обновило фирменный стиль, логотип, разработало брендбук, интерьерные решения и дизайн упаковки новых брендов в марочном портфеле компании
Многопрофильная языковая школа iORМногопрофильная языковая школа iORIOR — международная школа иностранных языков для детей и взрослых с самыми современными методами преподавания. BRANDEXPERT «Остров Cвободы» провело ребрендинг языковой школы iOR, разработало фирменный стиль, логотип и стратегию позиционирования
Сеть магазинов мебели и товаров для дома HoffСеть магазинов мебели и товаров для дома HoffHOFF — крупнейший мебельный ритейлер России, представленный тремя форматами, лидер онлайн продаж мебели и товаров для дома. BRANDEXPERT «Остров Cвободы» разработал стратегию позиционирования, новую ритейл-стратегию, фирменный стиль и дизайн рекламы
WaterfulWaterfulWATERFUL — первая в России родниковая вода в перерабатываемой упаковке. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплекс работ по созданию бренда: разработка названия, позиционирование бренда, дизайна упаковки и рекламных коммуникаций
Адвокатское бюро «Бишенов и Партнеры»Адвокатское бюро «Бишенов и Партнеры»«Бишенов и Партнеры» — ведущие адвокаты и юристы, которые защищают интересы корпоративных и частных клиентов. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало стратегию, дизайн логотипа и фирменный стиль юридической компании
Московский ВелофестивальМосковский ВелофестивальМосковский велофестиваль — масштабное событие для людей с активным образом жизни. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало логотип фестиваля, руководство по управлению фирменным стилем, дизайн рекламы и сайта мероприятия
Jardin d’EveJardin d’EveЖенское бельё JARDIN D’EVE помогает выразить свою индивидуальность через модные дизайнерские коллекции. BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало бренд, характер и позиционирование которого раскрывается через художественный образ сада Евы
ChocopazChocopazШоколад ручной работы Chocopaz — произведение искусства, созданное по оригинальным авторским рецептам. Специалистам агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» удалось передать роскошь и утонченность бренда в фирменном стиле, дизайне логотипа, дизайне упаковки
VitauraVitauraКлиника пластической хирургии Vitaura — ведущий эксперт в области эстетической медицины. BRANDEXPERT «Остров Свободы» провел комплексную разработку бренда, сформировав инновационный образ с помощью нейминга, фирменного стиля и современного дизайна сайта
NEWTECK Well ServiceNEWTECK Well ServiceNEWTECK Well Service предлагает услуги по интенсификации нефтяных и газовых скважин. Разработанный брендинговым агентством BRANDEXPERT «Остров Свободы» фирменный стиль и дизайн логотипа подчеркивает инновационный характер и лидерские амбиции бренда
KAMCHATKAKAMCHATKAСоздание премиального российского бренда «KAMCHATKA», предлагающего исключительный ассортимент дальневосточной охлажденной, соленой и копченой рыбы лососевых пород, а также натуральной красной икры отменного качества.
Guten MorgenGuten MorgenGuten Morgen — один из ведущих производителей высококачественного домашнего текстиля. Брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы» разработало стратегию позиционирования бренда, новый фирменный стиль и дизайн упаковки всего ассортимента бренда
Pure basesPure basesPure bases — коллекция косметических основ и активных компонентов для создания оптимальных средств по уходу за кожей и волосами дома. Агентство «Остров Свободы» разработало: нейминг, дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, сайт
OllisOllisOLLIS — сеть семейных ресторанов с круглосуточной доставкой еды и широким выбором пиццы, блюд азиатской и американской кухни. Брендинговое агентство «Остров Свободы» разработало стратегию бренда, логотипа и фирменный стиль, дизайн рекламы
Creative KitchenCreative KitchenCreative Kitchen предлагает готовые изысканные блюда различных кухонь мира в удобном формате. Разработанные брендинговым агентством «Остров Свободы» нейминг, дизайн упаковки с профессиональным фудстайлингом подчеркивают гастрономический характер бренда
Самсон ФармаСамсон Фарма«Самсон Фарма» — одна из крупнейших аптечных сетей Москвы. Агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало стратегию позиционирования, провело комплексный рестайлинг бренда: дизайн логотипа, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьера аптек
Любительская велогонка «Садовое Кольцо»Любительская велогонка «Садовое Кольцо»Любительская велогонка «Садовое Кольцо» — уникальное масштабное мероприятие, развивающее велокультуру в Москве. BRANDEXPERT «Остров Свободы» осуществил комплексный рестайлинг фирменного стиля, дизайна логотипа, элементов навигации, дизайна рекламы
АкварельАкварельСеть ТРЦ «Акварель» — стратегический проект девелоперской группы Immochan в России. Разработку бренда осуществило брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы»: стратегия позиционирования, логотип и фирменный стиль, брендбук, дизайн рекламы
МИРАТОРГМИРАТОРГРазработка стратегии позиционирования и брендбука крупнейшего российского агропромышленного холдинга, абсолютного лидера в производстве свинины и говядины в России «Мираторг». Новый визуальный образ объединил разрозненные ранее решения для ритейл-проекто
Купи коляскуКупи коляску«Купи коляску» — один из крупнейших российских интернет-ритейлеров, открывший также розничный магазин детский товаров. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало ритейл концепцию, дизайн-проект интерьера магазина, фирменный стиль
Like MeLike MeСалон красоты Like Me предлагает косметологические услуги и стилистов для создания индивидуального образа. BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработал бренд салонов красоты, где нейминг и фирменный стиль отразили идею жизни в гармонии с собственным «Я»
AptosAptosAPTOS создает инновационные решения и уникальные продукты для эстетической хирургии. Разработка фирменного стиля и логотипа агентством BRANDEXPERT «Остров Свободы» помогла отразить статус бренда как эксперта в области косметических решений
LOYARDLOYARDLOYARD — новый российский премиальный бренд межкомнатных дверей с утонченным чувством стиля. Проект по созданию бренда в премиальном сегменте разработан брендинговым агентством «Остров Свободы»: разработка названия, дизайна логотипа, фирменный стиль
Империя ПиццыИмперия Пиццы«Империя» — актуальный городской формат кафе и доставка еды с широким меню из кухонь разных стран. BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало позиционирование бренда как центра гастрономической жизни мегаполиса, логотип, фирменный стиль
Бриф на разработку фирстиля
Заполнив бриф на разработку айдентики бренда, вы поможете команде брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» глубже понять стратегические задачи вашего бизнеса, требования к визуальному образу, и предоставить вам наиболее эффективное решение.
1. Контактная информация:
+7 (495) [email protected]
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
Цели
Корпоративная стилистика решает вопросы идентификации, дифференциации марки, формирует добавленную стоимость, помогает бренду выстроить благоприятный имидж производителя, поставщика услуг, надежного партнера и работодателя.
Дифференцирует бренд
Отстроиться от конкурентов — основная задача, которую решают логотип и фирменный стиль. Чем более выразителен, оригинален, универсален визуальный образ, тем эффективнее он будет выделять ваш продукт на полке, в информационной среде.
Быстро идентифицирует марку
Когда конкуренция на рынке растет, узнаваемый логотип и фирменный стиль становятся для покупателя той путеводной звездой, которая помогает быстро найти любимую марку.
Создает благоприятный имидж
Положительное восприятие бренда со стороны клиентов, партнеров — залог эффективного продвижения, долгосрочного развития бизнеса. Не вызывают особого доверия компании, чья айдентика нестабильна, часто и хаотично меняется, некорректно используется, либо не имеет единых четких стандартов. Этот хаос в дизайне экстраполируется на весь бизнес.
Транслирует ценности компании
Когда у компании есть четкая миссия, она верна своим ценностям, принципам, уверенно идет к своим целям — это всегда находит отражение в фирменной стилистике. Образ, коммуникации, айдентика таких брендов работает в разы эффективней, создавая мощный синергетический эффект.
Создает добавленную стоимость
На этапе разработки бренда вы можете подчеркнуть качество своего продукта, а также немного завысить ожидания потребителя за счет фирменного стиля. Это эффективный способ повысить маржинальность, но он будет работать лишь до тех пора, пока реальное качество будет соответствовать созданному образу.
Элементы визуального образа
Фирменный стиль предприятия — это система визуальных констант, вместе формирующая единый целостный образ. К таким константам относятся: логотип, набор шрифтов, цвета, комплекс графических констант, композиционных решений.
Логотип, название
Являются центральным элементом фирстиля, а также самым эффективным идентификатором марки. Единственный недостаток логотипа лишь в том, что он не может быть использован повсеместно. Хорошая же новость заключается в том, что профессиональный фирменный стиль отлично справится с этой задачей даже без логотипа.
Шрифты
Один из мощных, часто недооцененных, некорректно используемых элементов айдентики. Шрифты не только несут массу информации о характере, природе бренда, они также выполняют важную функцию идентификации, индивидуализации марки.
Цветовой код
Индивидуальная палитра цветов в основе айдентики также помогает потребителю безошибочно идентифицировать производителя, даже если название, логотип не видны или не упоминаются. Кроме того, цвет многое сообщает о характере, природе бренда.
Графика
Графические константы формируют целостный образ марки,позволяют глубже раскрыть его характер, транслируют идеологию, философию. Также ситуативно передают настроение, важную информацию. Например, о ситуациях потребления продукта, сезонных предложениях, др.
Композиция
Помогает объединить, подчинить единой логике отдельные элементы фирменного стиля организации, завершая тем самым формирование целостного образа. Порой одного уже композиционного решения в основе рекламного баннера хватает, чтобы понять, о каком бренде идет речь.
Этапы разработки фирменного стиля
Профессиональная разработка корпоративного стиля предполагает детальное изучение рынка, аудитории, в первую очередь, конкурентного окружения. Учет всех потенциальных препятствий, стратегий конкурентов, их сильных и слабых сторон позволит вам создать конкурентный продукт. Использование айдентики, в основе которой палитра цветов, совпадающая с цветовым кодом конкурента — провальная стратегия. В этом случае ваш бренд будет работать на усиление конкурента, а не на формирование знания вашей марки.
1.
Анализ рынка, конкурентного окруженияДетальное изучение рынка и визуальных стратегий конкурентов — основа основ. Не изучив конкурентное окружение, особенности визуального восприятия брендов в вашем рыночном сегменте, можно ошибиться с выбором цветового кода или создать визуальный образ, который будет вызывать ассоциации с совершенно другим бизнесом или продуктом.
2. Создание концепции бренда, key visual
Стратегия и концепция марки определяют ценности, которые лягут в основу дизайна айдентики компании, всех рекламно-маркетинговых коммуникаций.
3. Нейминг, логотип, графическая среда
Формально о фирменном стиле можно говорить с момента разработки логотипа. Он предопределяет будущие шрифтовые, цветовые акценты, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды.
4. Развитие фирстиля
Развитие дизайна на все основные типы носителей — от деловой документации, сайта до наружной рекламы, интерьера — создает целостный образ.
5. Руководство по фирстилю
Брендбук, или руководство по управлению корпоративным стилем призвано, установить четкие правила, принципы использования элементов айдентики, которые помогут бренду сохранять единство восприятия на всех носителях, в том числе при масштабировании.
Фирменный стиль предприятия, магазина, кафе, ресторана
Подходы к разработке корпоративного стиля, дизайна логотипа сильно разнятся в зависимости от характера бизнеса, конъюнктуры рынка. За годы работы графические дизайнеры, креативные директора, маркетологи брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы» разработали свои методики, технологии, инструменты эффективного брендинга для корпоративных, розничных и товарных брендов.
Фирменный стиль организации
Корпоративная стилистика коммуницирует ключевые ценности компании потенциальным потребителям, партнерам, а также персоналу. Иными словами, айдентика организации отвечает за формирование образа вызывающего доверие производителя, поставщика услуг, бизнес-партнера, а также ответственного работодателя. Поэтому так важно, чтобы визуальный образ предприятия был достаточно универсальным, уместным в контексте коммуникации с каждой аудиторией.
Фирменный стиль торгового центра, магазина
Айдентика магазина, торгового центра или другого ритейл-проекта должен привлекать внимание к бренду, корректно отражая при этом его уникальное предложение, выгоды. Фирстиль магазина должен органично интегрироваться в интерьерные, фасадные решения, выделять марку на фоне конкурентов в условиях информационного шума на центральных улицах городов.
Айдентика ресторана, кафе
Дизайн айдентики кафе, ресторана, бара подчеркивают атмосферу и позиционирование заведения. Создание фирменного стиля ресторана высокой кухни или кафе — это одновременно выверенная стратегия и настоящий творческий вызов. Ведь дизайнеру необходимо создать располагающую атмосферу, особый эмоциональный фон, при этом сформировать, высокие ожидания от вкуса блюд, доверие качеству.
Блог
Значение фирменного стиля в успешном развитии компании3103
Фирменный стиль и продвижение продукции5682
Категории носителей фирменного стиля3178
Фирменный стиль сайта3046
Фирменный стиль торгового центра1815
Фирменный стиль и его элементы1708
Какой шрифт выбрать?10023
Разработка фирменного стиля компании: принципы10321
Остров свободыsr. phone+7 (495) 961-25-86Уроки графического дизайна в швейцарском стиле — Smashing Magazine
- 15 минут чтения
- Вдохновение
Витрины,
Типография,
Графический дизайн.
Больше о
Diogo ↬ Также известный как международный стиль, номер Swiss Style не просто описывает стиль графического дизайна, созданный в Швейцарии. Он стал известен благодаря искусству очень талантливых швейцарских графических дизайнеров, но появился в России, Германии и Нидерландах в 19 веке.20-е годы. Этот стиль в искусстве, архитектуре и культуре стал «интернациональным» стилем после 1950-х годов, и его создавали художники по всему миру. Несмотря на это, люди до сих пор называют его швейцарским стилем или швейцарским наследием.
Также известный как международный стиль, Swiss Style не просто описывает стиль графического дизайна, сделанный в Швейцарии. Он стал известен благодаря искусству очень талантливых швейцарских графических дизайнеров, но появился в России, Германии и Нидерландах в 19 веке. 20-е годы. Этот стиль в искусстве, архитектуре и культуре стал «интернациональным» стилем после 1950-х годов, и его создавали художники по всему миру. Несмотря на это, люди до сих пор называют его швейцарским стилем или швейцарским наследием.
Дополнительная информация на SmashingMag:
- Почему Helvetica не исчезнет?
- Баухауз: девяносто лет вдохновения
- Уроки прошлого: наследие дизайна и искусство
- Умирающее искусство дизайна новый стиль, который был предложен, атакован и защищен в 1920 лет в Швейцарии. Пристальное внимание к деталям, точность, ремесленные навыки, система образования и технической подготовки, высокий стандарт печати, а также четкие, изысканные и изобретательные надписи и типографика заложили основу для нового механизма, который был экспортирован по всему миру в 1960-х годах, чтобы стать интернациональный стиль.
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Возникший из идеалов модернизма и конструктивизма, швейцарский стиль можно определить как подлинное стремление к простоте – красоте в подчеркивании цели, а не красоте как цели самой по себе. Принцип «форма следует за функцией» стал боевым кличем архитекторов-модернистов после XIX века.30 с. Следуя этому принципу, большая часть швейцарского стиля посвящена минимальным элементам стиля, таким как типографика и макет контента, а не текстурам и иллюстрациям.
«Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать».
Антуан де Сент-Экзюпери
Вот несколько полезных ресурсов, если вы хотите глубже погрузиться в графический дизайн в швейцарском стиле.
- Blanka Галерея плакатов и гравюр
- Книга: Швейцарский графический дизайн: истоки и рост международного стиля
- Международная галерея плакатов
- Йозеф Мюллер-Брокманн Галерея Flickr
- История графического дизайна Швейцарии Галерея Flickr
- Международный типографский стиль Галерея Flickr
Стиль Относится к Интернету
Этот стиль графического дизайна родился в институциональном контексте. Большинство произведений этого движения представлены в виде плакатов, марок, институциональной типографской идентичности, уличных знаков и т. д. В этом смысле эти художники используют гораздо больше, чем просто коммуникацию сверху вниз, они создание удобных интерфейсов .
В результате этого художники Swiss Style склонны прилагать свои художественные усилия к тому, чтобы содержание, которое они передают, доносило задуманное в ясной, ненавязчивой форме. Можно отметить, что в более широком смысле они думали о удобстве использования задолго до того, как появилась сеть. Как мы можем не учиться у этих великих мастеров?
Единообразие и геометрия
Даже беглое изучение произведений классического швейцарского стиля показывает сильное внимание графических дизайнеров к унифицированным элементам дизайна и сильным геометрическим формам. Художники-графики экспериментировали с абстрактными геометрическими узорами, необычными цветовыми сочетаниями, текстовыми манипуляциями и поразительными абстрактными визуальными эффектами, которые использовались для четкой передачи их цели очень замечательным образом.
Пробелы: пусть текст дышит
Пробелы нельзя недооценивать. Это очень важный элемент как для визуального воздействия, так и для удобочитаемости. Это кажется довольно привлекательным, когда веб-страница организована таким образом, что организация страницы (и сайта) четко передается за долю секунды. Это также хорошо для бизнеса, поскольку люди используют интерфейсы, которые они понимают, и склонны отвергать те, которые им непонятны.
Обычный способ, которым люди стремятся к организации, — это наличие маркеров, которые разделяют различные части сайта: в веб-дизайне значки и иллюстрации используются для разделения различных типов контента. Но швейцарский стиль заключается в том, чтобы использовать меньше, поэтому вместо того, чтобы добавлять больше элементов для работы, они предпочитают удалять как можно больше. Это отличный пример принципа «меньше значит больше» и мудрости «контент — это интерфейс».
Системы сеток
Система сеток — это жесткая структура, которая должна помочь графическим дизайнерам в осмысленной, логичной и последовательной организации информации на странице. Элементарные версии сеточных систем существовали со времен средневековья, но группа графических дизайнеров, в основном вдохновленных идеями из типографской литературы, начала создавать более жесткую и последовательную систему макета страницы. Суть этих идей была впервые представлена в книге Grid Systems in Graphic Design 9.0088 Йозефа Мюллера-Брокманна, который помог распространить знания о сетках по всему миру.
В настоящее время сеточные системы являются признанным инструментом, который часто используется печатными и веб-дизайнерами для создания хорошо структурированных, сбалансированных дизайнов. На эту тему есть много ресурсов, один из них — статья вашего собственного журнала Smashing Magazine: Designing With Grid-Based Approach. Вы можете рассмотреть его поближе, если хотите узнать больше о грид-системах.
Больше, чем сетки, структурированная информация
Когда мы изучаем литературу по швейцарскому стилю, очень легко воспринимать сетку как чисто визуальную основу. Однако при дальнейшем рассмотрении мы видим, что сетки — это больше, чем просто искусство размещения элементов; есть тонкий слой семантической организации данных, который, несмотря на то, что он не присущ использованию сетки, является большой частью сущности швейцарского стиля.
Эти плакаты имеют очень четкую структуру. Определенно кажется, что табличные данные, а табличные данные — это один из таких случаев, когда расположение информации экстраполирует область графического макета и начинает подсказывать значение данных и то, как различные фрагменты данных соотносятся друг с другом.
Злоупотребление таблицами как структурными элементами было и остается очень вредным для веб-доступности. Однако слепая замена таблиц тегами div не помогает сделать код более семантичным. Элементы списка — отличное решение для коллекций похожих данных, но UL и OL не определяют никакого отношения между этими данными.
Введите списки определений
Список определений (DL), вероятно, является одним из наиболее недооцененных элементов HTML. Это элемент списка, такой как UL и OL, но он должен представлять набор терминов (DT) и описаний (DD). Его наиболее очевидный вариант использования — представление словарей, но его потенциал выходит далеко за рамки этого. Рекомендация W3C дает пример диалога, где DT — это имена персонажей, а DD — текстовые строки. Его также можно использовать для представления календарей (дни и задания), резюме статей (заголовки и описания) и многого другого.
Elementary
Существует также прямое влияние конструктивизма, элементаризма и минимализма в художниках швейцарского стиля. Минималистичный дизайн заключается в удалении ненужного и подчеркивании необходимого; речь идет о функциональном и простом использовании основных элементов стиля для целей художников.
Этот принцип является одной из основных причин, по которым графические дизайнеры Swiss Style уделяют такое большое внимание шрифту. Шрифт — один из самых фундаментальных элементов визуальной коммуникации, способный передать сообщение очень точным и четким способом. Согласно швейцарскому движению, добавление дополнительных элементов без полного изучения потенциала фундаментальных элементов можно считать «расходом». Поскольку эти базовые элементы, такие как типографика, обладают огромным эстетическим потенциалом, потребность в других визуальных графических элементах возникает редко.
Во многих аспектах эти идеи касаются основных предложений движения De Stijl . Неопластицизм, предложенный художниками Де Стиля, касается элементаризма и геометрии не только как формы исследования потенциала фундаментальных элементов, но и как стремления к красоте и гармонии, намекая на более мистическую веру в «идеальные» геометрические формы. .
Отбросьте засечки (…или, скорее, не делайте)
Одной из самых сильных черт типографики в швейцарском стиле является использование шрифтов без засечек, таких как Akzidenz Grotesk и Neue Haas Grotesk (он же Helvetica). Фактически, когда Ян Чихольд написал Die neue Typographie , он игнорировал любое использование шрифтов без засечек. С этой философией графические дизайнеры стремились к ясности, простоте и универсальности. Helvetica, например, — это шрифт, известный своей вездесущностью: он используется в фирменном стиле, уличных вывесках, журналах и почти везде. Швейцарский стиль утверждает, что шрифт не должен быть выразительным сам по себе, он должен быть ненавязчивым инструментом выражения .
«Я не думаю, что этот шрифт вообще должен быть выразительным. Я могу написать слово «собака» любым шрифтом, и оно не обязательно должно быть похоже на собаку. Но есть люди, которые [думают, что], когда они пишут «собака», она должна лаять».
Massimo Vignelli в документации Helvetica .
Это ни в коем случае не жесткое правило. Когда графические дизайнеры Swiss Style выступают за использование шрифтов без засечек, они не обращают внимания на историческое наследие и экспериментируют с чем-то новым. Даже сам Ян Чихольд признал, что его книга слишком жесткая. Если и есть один единственный урок швейцарского стиля, так это люблю и уважаю шрифты .
Размер шрифта как средство повышения удобочитаемости, воздействия и ритма
Очень часто можно заметить использование контраста размера шрифта в произведениях швейцарского стиля.
Различные размеры шрифта не только создают визуальный эффект, но и дают читателям подсказку об иерархии представленных данных. Огромные слова — это точки входа, элементы верхнего уровня в информационной архитектуре контента и иерархии страницы. Это очень эффективный способ направлять взгляд читателя по странице, работая таким образом как интерфейс к контенту.
Фотография. Да, фотография.
Несмотря на то, что он не особенно известен, одной из важных составляющих швейцарского стиля является замечательное использование фотографии. Следуя модернистским идеям, согласно которым фотография была гораздо лучшим инструментом для изображения реальности, чем рисунки и иллюстрации, журнал Neue grafik , очень важное швейцарское издание по графическому дизайну того времени, посвятил большую часть своего контента фотографии и ее применению. в дизайне.
«de profundis», Оскар Уайльд
Пол Рэнд
Penrose Annual 1958
Обложка книги Обложка книги с интересным использованием геометрических форм.
Современный швейцарский графический дизайн для химической промышленности
Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности
Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности
Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности
Базовая типография – Руди Рюгг/Годи Фрёлих 1972
реклама и графический дизайн в химической промышленности
Corporate Design International – Wolfgang Schmittel
Карл Герстнер: обзор 5×10 лет графического дизайна
Карл Герстнер: обзор 5×10 лет графического дизайна
Publicite 11 1964
Publicite 11 10 Gerstner 19163 900 лет графического дизайна
Graphis Annual — 1965 ⁄ 66
Graphis Diagrams ? 1974
Графис 113 ? 1964
Odermatt & Tissi: Графический дизайн
TM Typografische Monatsblätter — 1968
TM Typografische Monatsblätter — 1968
Film + Design by Peter Von Arx
Publicite 12
Publicite 12
Publicite 12
Publicite 12
abc verlag_publicity and graphic design in the chemical industry ( 82 ⁄ 91 )
ПФФФФУН! | Швейцарский графический дизайн
FFFFOUND! | но плавает ли он
Диаграммы Graphis
Корпоративное разнообразие – швейцарский графический дизайн и реклама Geigy 1940-1970
График 115 ? 1964
Graphis Diagrams –– 1974
Graphis 121 –– 1965
Graphis Annual — 1965 ⁄ 66
Archigraphia
Graphis Packaging 3
Graphis Annual — 1965 ⁄ 66
Graphis International – Wim Crouwel интервью
TM SGM 2 ⁄ 1962
Graphis Diagrams –– 1974
Graphis Diagrams 1
International Graphic Design
Waldi by Otl Aicher
otl aicher visual communication — munich olympics — münchen olympia 1972
otl aicher — nein
Otl Aicher ERCO Pictograms
1972 Munich Olympics
Erscheinungsbild Flughafen München
1972 Munich Olympics
Meal Voucher
Graphis Annual — 1965 ⁄ 66
Graphis 113 –– 1964
graphis Плакаты 86
Графический дизайн в швейцарской промышленности / Schweizer Industrie Grafik
Swiss Sports Posters
Swiss New Graphic Design
Swiss New Graphic Design 41
Swiss Graphic Design
International Typographic Style 7
Swiss Graphic Design
The ABCs of Bauhaus
Bauhaus advertising
American Graphic Design
History Swiss Graphic Design, Wohnbedarf
20_carto
typo-sample-y
Графический дизайн в швейцарской промышленности / Schweizer Industrie Grafik
Швейцарские спортивные плакаты
Графический дизайн в швейцарской промышленности / Schweizer Industrie Grafik
Penrose Annual 1964
Schiff nach Europa –– Markus Kutter/Karl Gerstner 1957
Реклама и графический дизайн в химической промышленности / Chemie Werbung
Schiff nach Europa –– Markus Kutter/Karl Gerstner 1957
graphis Posters 86
Graphis 124 –– 1966
Graphis 92 –– 1960
Graphis 113 –– 9 19640013
Графические диаграммы –– 1974
Графические диаграммы 1
Графические диаграммы 1
Графические диаграммы 1
FFFFOUND! | swissmiss
Masters
Theo Ballmer
Theo Ballmer наиболее известен своими плакатами, но он также работал фотографом, дизайнером надписей, учителем и типографом. Он демонстрировал талант с самого раннего возраста, когда учился в Цюрихской школе искусств, где одним из его профессоров был Эрнст Келлер. Как и многие другие швейцарские графические дизайнеры, Баллмер поступил в Баухаус, но только после того, как стал уже признанным дизайнером.
Макс Билл
Макс Билл был архитектором, художником, типографом, промышленным и графическим дизайнером. Он учился в Баухаусе до конца 1920-х годов, когда он переехал в Цюрих, где стал учителем и главным членом группы графических дизайнеров Allianz.
Адриан Фрутигер
Адриан Фрутигер — главный дизайнер шрифтов, стоящих за шрифтами Univers, Frutiger и Avenir, и это лишь некоторые из них. Он изучал каллиграфию в Zürich Kunstgewerbeschule, что наряду с его интересом к скульптуре помогло сформировать его стиль дизайнера шрифтов.
В начале 1970-х годов он разработал подпись для парижского метро с вариацией Univers, затем его попросили разработать «ориентирующую подпись» для международного аэропорта Париж-Шарль-де-Голль. Результатом его работы над этим стал шрифт Frutiger.
Карл Герстнер
Художник, графический дизайнер и типограф, Карл Герстнер так же важен для своего дизайна, как и для его идей о дизайне как процессе. Он разработал идеи гибкой сетки с расчетом на вычислительные системы. Он также разработал понятие «интегральной» типографики: когда сообщение и его форма неразделимы и взаимозависимы, а идея неотделима от типографики.
Армин Хофманн
Армин Хофманн преподавал и работал директором Базельской школы дизайна. Базель был небольшим городом с населением около 250 000 человек, который стал очень важным для развития швейцарского модернизма, в основном благодаря руководству Хофмана его предшественника Эмиля Рудера.
Эрнст Келлер
Эрнст Келлер был профессором Цюрихской художественной школы с 1918 по 1956 год, где многие из его учеников впоследствии стали влиятельными графическими дизайнерами, за что он считается одним из отцов швейцарской школы графики
Герберт Маттер
Маттер был пионером в использовании фотомонтажа, который благодаря талантливому использованию шрифта принес ему международное признание. После работы в Швейцарском национальном туристическом бюро и на швейцарских курортах он переехал в США в 1936 году и начал преподавать фотографию в Йельском университете в 1952 году. в 1923 году. Самое известное его произведение – книга Die neue Typographie , в котором реализовано большинство принципов модернистского дизайна. Он отправился в Англию в 1947 году, где он был подключен к Penguin Books и руководил созданием знаменитых Правил композиции Penguin . Он является дизайнером шрифта Sabon.
Йозеф Мюллер-Брокманн
Мюллер-Брокманн учился в Цюрихской художественной школе и спустя годы вернулся в качестве профессора, сменив Эрнста Келлера. Он открыл собственную студию, специализирующуюся на графическом дизайне и фотографии, где создал знаменитые афиши концертов для Tonhalle в Цюрихе. В 19В 66 году он был назначен консультантом IBM по европейским проектам.
Чемоданы
Вычитание
Вычитание — это личный веб-сайт Кой Винь, директора по дизайну NYTimes. Вин известен своей защитой использования сеточных систем, и его часто цитируют как авторитета в этом вопросе.
Помимо простоты и очевидного использования сетки, Subtraction использует очень четко определенную структуру, которая делает интуитивно понятным понимание представленного контента и того, как мы можем с ним взаимодействовать.
V+Lourenco
vlourenco — это домашний сайт и портфолио бразильского интерактивного дизайнера Витора Лоуренсо. Помимо многих других интересных работ, Витор отвечал за последний редизайн Twitter.
Сайт Витора стоит на грани простоты: если бы было меньше элементов, было бы слишком сложно ориентироваться, а если бы было больше, то он был бы не таким красивым. Красивый Helvetica Neue Light содержит все пробелы, которых он заслуживает, а минимальный контент организован просто по контрасту и цвету.
Design Judge
designjudge.co.uk — это онлайн-портфолио Мэтта Джаджа, дизайнера из Лондона.
Этот сайт использует многие уроки швейцарского стиля: красивая типографика наряду с яркими цветами фона, намек на структуру сетки и хорошее использование размера шрифта.
Kingston University — Out There
kingston.ac.uk/outthere — это сайт факультета искусства, дизайна и архитектуры Кингстонского университета в Лондоне.
Большое визуальное воздействие этого сайта — большие фотографии, которые выделяются на фоне. При этом есть только типографика.
WilsonMiner
Wilsonminer — дом Уилсона Майнера, дизайнера и соучредителя EveryBlock. Майнер работал над первым крупным редизайном Apple и разработал идентификацию (и интерфейс администратора) веб-фреймворка Django.
На странице сообщений этого сайта очень интересное использование типографики — она смешивает большие полужирные буквы Helvetica с серыми палатино, иногда в одной и той же текстовой строке. Контраст выглядит очень красиво и показывает, что есть варианты использования как для шрифтов с засечками, так и для шрифтов без засечек. Наряду с этим, есть значительное количество пробелов, которые значительно улучшают читабельность.
Дополнительные ресурсы
Вот некоторые интересные ресурсы по некоторым основным темам этой статьи:
- Элементы типографского стиля, применяемые в Интернете
- Веб-сайт Grid System. org
Стиль и дизайн — Техас Ежемесячно
Стиль и дизайн
Как парень из южной части Сан-Антонио пришел управлять Hermès
В течение двух десятилетий Роберт Чавес курировал американскую деятельность роскошного французского модного дома, который только что открыл бутик в Остине.
По Кэти Фрил
Стиль и дизайн
Искусство или богохульство? Что бы вы ни выбрали, книжные колеса заставят библиофилов говорить
Художник из Лаббока Джон Уитфилл поставил перед собой задачу превратить выброшенные тексты в сногсшибательные произведения искусства.
По Томми Этингтон
Стиль и дизайн
Получите перо в кепке в этих семи «шляпных барах»
Группы друзей толпятся в магазинах по всему штату, где вы можете украсить свой головной убор сушеными цветами, амулетами и выжженными рисунками.
По Жаклин Нокс
Стиль и дизайн
В заключении и в поисках цвета
Для многих женщин в тюрьмах Техаса цветная крошка, такая как красная ленточка или цветочная почтовая марка, является нарушением правил, но стоит потенциального риска.
Автор Дина Гахман
Стиль и дизайн
Путеводитель любителя моды по SXSW 2023
От 3D-вязания до чистой красоты — эти панельные дискуссии, программные доклады и однодневные мероприятия посвящены актуальным темам, интересующимся модой.
К Тейлор Прюитт
Тейлор Прюитт
Тейлор Превитт является редактором информационного бюллетеня Texas Monthly .
Стиль и дизайн
Эти 14-дюймовые костюмы родео слишком маленькие, чтобы их носить, и слишком милые, чтобы их не заметить
В середине ХХ века украинский портной Нуди Кон возвела костюмное ремесло в ранг искусства. Усыпанная стразами одежда в стиле вестерн, которую он производил в своем магазине Nudie’s Rodeo Tailors в Северном Голливуде, не только сверкала, но и рассказывала истории. Костюмы «нюди», как их стали называть, были расшиты
Автор Лаура Мэллони
Стиль и дизайн
Совершите экскурсию по пентхаусу Линды Пейс за 7,25 миллиона долларов
Покойный коллекционер произведений искусства и филантроп из Сан-Антонио превратил уникальное пространство в историческое здание, где художественная галерея встречается с домом.
Автор Техасский ежемесячник
Стиль и дизайн
Семейное ранчо модельера Лелы Роуз в Северном Техасе — рай для птиц
Со смотровыми площадками, пешеходными дорожками и просторным современным домом, напоминающим домик на дереве, этот отель на протяжении десятилетий был идиллическим убежищем для лауреата Техасской медали искусств.
Автор Томми Этингтон
Стиль и дизайн
Не позволяйте «большой тупой шляпе» случиться с вами
Техасские эксперты по шляпам делятся своими советами о том, как выбрать шляпу, которая не выставит вас идиотом.
Автор Сара Хепола
Стиль и дизайн
Девять гадалок на картах Таро для ведьм-техасцев (и их собак)
Мы послали писательницу, чтобы она перевернула ее карты вверх и вниз по штату.
Автор Аманда Эйр Уорд
Стиль и дизайн
Это лучшие свечи, согласно отзывам очаровательного двухлетнего знатока свечей
Люди не могут насытиться этой малышкой из Далласа и отзывами о ее товарах.
Автор Томми Этингтон
Стиль и дизайн
Семейное ранчо модельера Лелы Роуз в Северном Техасе — рай для птиц
Со смотровыми площадками, пешеходными дорожками и просторным современным домом, напоминающим домик на дереве, этот отель на протяжении десятилетий был идиллическим убежищем для лауреата Техасской медали искусств.
По Томми Этингтон
Стиль и дизайн
Сделай сам, наполненная винтажом страна чудес в крошечной Новой Швеции
Загородный оазис Стефани Мур и Джейсона Рассела Уоллера включает в себя исторический дом, массивную мастерскую и амбар в стиле вестерн, превращенный в бар.
К Кэти Блэквелл
Кэти Блэквелл
Кэти Блэкуэлл — исполнительный редактор Texas Monthly . Она курирует разделы журнала о путешествиях и стиле.
Стиль и дизайн
Высокие потолки были необходимостью для звезды тенниса Джона Изнера
Лучший игрок-мужчина в США, ростом шесть футов десять дюймов, и его жена находят то, что им нужно, в доме в Хайленд-Парке в Далласе.
По Лорен Смит Форд
Стиль и дизайн
Кураторы предметов искусства и антиквариата Waxahachie живут в собственной галерее
Жилище Джули и Брюса Уэббов наверху наполнено предметами домашнего обихода, такими же эклектичными, как и то, что находится внизу.
По Лорен Смит Форд
Стиль и дизайн
Отступление под небом Западного Техаса
Этот отдых в Марфе использует невероятные виды на пустыню и горы всеми возможными способами.
По Лорен Смит Форд
Стиль и дизайн
Питомник мечты соучредителя Tot Насибы Адиловой
Предприниматель из Далласа обратился за вдохновением к любимой детской книге.
По Лорен Смит Форд
Стиль и дизайн
Вниз на ферме с Кэмерон Дадди из Мидленда и фотографом Харпер Смит
Ранчо Дриппинг-Спрингс пары — это загородная мечта с антиквариатом, искусством и множеством животных.
По Лорен Смит Форд
Стиль и дизайн
Художники из Сан-Антонио создают студию для него и для нее
Художница Кэролайн Корбелл Кэррингтон и скульптор Уильям Кэррингтон вместе работают над современным строением на заднем дворе.