Стены в детском саду: Стены в детском саду (62 фото)

Художественное оформление стен в детском саду: студия аэрографии Aron onore

Дети – цветы жизни! Вы безгранично любите своих детей и стараетесь превратить их жизнь в сказку.
И в этом деле у вас есть отличные помощники – художники нашей студии! Умелые руки талантливых художников превратят комнаты детского сада в сказочные миры при помощи росписи стен! 
Нами созданы детские комнаты разных назначений: спальни, игровые комнаты, детские кафе, развлекательные центры для детей, комнаты для проведения детских праздников, детские больницы и прочее. Мы сделали необычную роспись детской, которая даёт ощущение реальности космоса с его таинственными планетами и звездами.

Роспись стен в детских садах, игровых площадках: наши работы

  • Детская комната «Хоббит»Площадь 123 м².
  • Детский центр «Тропа»Площадь 320 м².
  • Комната «На корабле»Площадь 62 м².
  • Магазин «Queen’s kids»Площадь 55 м².
  • Детская «Гелендваген»Площадь 30 м².
  • Роспись «Мегаполис»Площадь 11 м².
  • Оформление стен в развлекательном центреПлощадь 168 м².
  • Кафе «Лимпопо»Площадь 20 м².
  • Детское кафе «Аленький цветочек»Площадь 20 м².
  • Детская «Песочный остров»Площадь 8 м².
  • Роспись детской комнаты «Сказочный лес»Площадь 18 м².
  • Детская «Шаттл»Площадь 10 м².
  • Рисунок в спортклубеПлощадь 10 м².
  • Рисунок «Выход в космос»Площадь 6 м².
  • Детская «Питер Пен»Площадь 5 м².
  • Детская комната «Машинка»Площадь — 10 м².
  • В стиле поп-артПлощадь 5 м².
  • «Ангелы» репродукцияПлощадь 12 м².
  • Детская больницаПлощадь 400 м².
  • Башни в развлекательном центреПлощадь 550 м².
  • Парк «Детская зона»Площадь 300 м².

Преимущества росписи стен в детских садах от студии Арона Оноре

Что может быть скучнее для ребенка, чем серые стены, белый потолок и однотонный ковер, лежащий на полу игровой комнаты его первого образовательного учреждения? Безусловно, воспоминания о самом беззаботном периоде жизни должны оставаться яркими и положительными. А придать им красочности помогут профессиональные художники-аэрографисты нашей студии «Арон Оноре», которые мастерски осуществят оформление стен детского сада.

Ни для кого не секрет, что детские сады конкурируют между собой, и роспись стен – это весьма оригинальный ход, чтобы оставить своих соперников далеко позади. Наши мастера создадут неповторимые рисунки даже в укромных уголках помещения и реализуют самые неожиданные фантазии заказчика.

Стоит отметить, что всю работу мы выполняем в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, а также используем только экологически чистые пигменты, в частности, нетоксичные акриловые краски. Поэтому, заказав у нас роспись стен в детском саду, вы можете не тревожиться о безопасности ваших воспитанников. К тому же для надежности на уже готовую картину мы наносим бесцветное лаковое покрытие. Оно продлит жизнь изображению и защитит его от воздействия негативных факторов окружающей среды. Немаловажен и тот факт, что лак изготавливается на водной основе и не имеет характерного запаха.

Художественное оформление стен в детском саду – это создание уникального дизайна вашего дошкольного учреждения. Заказав роспись стен в нашей студии, вы гарантированно привлечете родителей будущих подопечных, а также удивите самих детей и создадите наиболее благоприятную атмосферу для их игр и развития.

Художественное оформление стен в детском саду: выбор тематики

Покраска стен в детском саду – это весьма кропотливый процесс, который выполняется в несколько этапов. Сначала необходимо оговорить с художником содержание и сюжет рисунка. Тематика изображения должна органично вписываться в дизайн дошкольного учреждения, нести воспитательную и образовательную функцию. При проектировании оформления стен детского сада не забывайте о том, какая цветовая гамма подходит для каждого помещения. Например, покраска стен в спальне детского сада должна быть выдержана в спокойных светлых тонах, а яркие краски идеально подойдут для игровой зоны. Неплохо, если в рисунке будет обыгрываться название дошкольного учреждения. Также это могут быть полюбившиеся ребятам пейзажи и сказочные герои, которые насытят жизнь нынешних и будущих воспитанников исключительно положительными эмоциями. Конечно же, выбирая какая именно роспись будет гордо красоваться на стенах Вашего детского сада, необходимо учитывать возрастные особенности и предпочтения современных детей.

После утверждения тематики рисунка создается проект самой картины. При необходимости вы сможете внести свои правки в эскиз, и уже потом наш художник перенесет изображение на поверхность. И даже несмотря на то, что оформление стен детского сада является очень кропотливой задачей, аэрографисты студии «Арон Оноре» выполнят свою работу качественно и в оговоренный срок. Мы виртуозно оформим любой детский сад, осуществим роспись стен в комнатах и декорируем фасад здания. Убедитесь в этом, просмотрев портфолио наших работ.

цены и фото от Студия 7

Для всестороннего развития детей важно, чтобы всё, что их окружает, вызывало интерес и приятные эмоции. Находясь в детском саду, малышам трудно адаптироваться к коллективу, режиму, интерьеру. Чтобы этот процесс проходил как можно быстрее, необходимо создать оптимальные условия, в которых они будут чувствовать себя непринуждённо. Роспись стен в детском саду — отличный способ сделать жизнь дошкольников веселее и ярче.

[rev_slider alias=»CTA-1″]

Быстро

В нашей команде более 15 квалифицированных мастеров. Мы оперативно справляемся с масштабными задачами!

Доступно

Стоимость оформления в нашей студии начинается от 990р/м (работа с материалами). На большой объем предоставляются скидки до 50%!

Качественно

Все наши мастера — опытные художники. Нам не важно, требуется граффити или классическая живопись, в любом случае работа будет исполнена на высоком уровне.

Запоминается

Роспись — вид декора, который особенно запоминается людям. Места с росписью часто становятся «чекпоинтами» или «фототочками».

Выбор сюжета

Дети — самые требовательные клиенты. Поэтому перед тем как заказать роспись стен в детском саду, важно заранее тщательно продумать сюжетную линию рисунка, выбрать подходящее для него место, обсудить детали с художником. Изображение должно выполнять воспитательную и образовательную функцию. Также играет роль предназначение комнаты, стены которой необходимо преобразовать. Роспись детского сада может включать создание либо отдельных изображений, либо целых композиций по всему учреждению. При этом учитывается специфика помещений. Например:

  • для игровой комнаты желательно выбирать яркие рисунки, которые помогут детям познавать мир;
  • в спальне предпочтительнее более спокойные росписи;
  • в помещениях для занятий детям веселее учиться, если на стенах нарисованы тематические картинки, цифры, буквы и т. д.;
  • роспись коридоров может быть как фоновой, так и яркой.

Особое внимание уделяется созданию необычного и красочного экстерьера дошкольного учреждения. Например, часто можно увидеть сюжетные росписи, в которых обыгрывается название сада.

Преобразование стен: стоимость

Если раньше услуги по росписи стен в детском саду были доступны лишь приватным учреждениям, то сейчас разнообразить интерьер помещений могут и государственные. Важно учитывать и тот факт, что цена рассчитывается индивидуально для каждого объекта, исходя из его особенностей.

Обратившись в студию художественной росписи «Студия 7», вы можете удостовериться в том, что стоимость услуг профессионалов вполне доступна. Наши специалисты выполняют поставленные задачи качественно, быстро и недорого.

Работа над заказом осуществляется в таком порядке:

  1. Художник выслушивает все пожелания клиента, уточняются сроки выполнения рисунка на стене.
  2. Подбирается оптимальный вариант детского эскиза.
  3. После внесения правок и утверждения рисунка художник приступает к реализации проекта.
  4. Как только все работы будут выполнены, клиент принимает заказ.

Профессиональная команда «Студии 7» готова воплотить в жизнь даже самые сложные задумки, учитывая возрастные предпочтения дошкольников. Мы предоставляем услуги не только в Москве, но и по всей России, а также в других странах.

Приняв решение о росписи фасада здания или стен в детском саду, достаточно связаться с нашими специалистами по электронной почте, телефону или через социальные сети. Мы поможем создать современный и красочный интерьер, который непременно понравится детям.

Что такое звуковая стена и как ее можно использовать в классе детского сада?

Здесь вы узнаете ответ на вопрос «что такое звуковая стена?» и «почему я должен использовать звуковые стены в моем классе детского сада?».

Возможно, вы слышали о звуковой стене от своего специалиста по грамотности или просматривая страницу в Facebook. И вы видели, как другие учителя переходили от традиционной стены слов к звуковой стене, но вы не совсем уверены, почему и с чего начать. Может быть, вам все еще интересно, что такое звуковая стена? Тогда этот пост для вас.

 

 

Недавно я многое узнал о Науке Чтения и о том, как наш мозг на самом деле учится читать. (Кстати, если у вас когда-нибудь появится возможность посетить тренинг LETRS, вам следует это сделать!). Это действительно увлекательно. Как воспитатель детского сада, одним из моих самых больших выводов было то, что дети учатся говорить, прежде чем они смогут сопоставить отпечаток. Звучит глупо, правда? Пока вы не подумаете о том, как мы учим читать в детском саду. С чего начать? Знакомство с буквами, да? Может быть, в алфавитном порядке, может быть, в определенном порядке, продиктованном вашей программой фонетики, но мы традиционно начинаем с введения букв. Поэтому мы учим все буквы, вешаем их на стену слов и начинаем добавлять слова, чтобы дети могли использовать их, когда пишут.

 

Но что делать детям, которые еще не освоили буквы? Затем есть ребенок, который хочет написать телефон по буквам и идет к букве F, чтобы найти телефон, но позже узнает, что он прячется под буквой P. Вот где звуковая стена может изменить ситуацию. На звуковой стене слова смешно и телефон будут с одной и той же фонемой, и учащимся будет легче находить образцы правописания, необходимые им для написания слов.

 

Что такое звуковая стена?

 

Короче говоря, звуковая стена — это способ организации фонем и орфографических моделей, на которые учащиеся могут ссылаться при написании и чтении слов. Слова сгруппированы по фонемам, а НЕ по начальным буквам.

 

 В английском языке 44 фонемы. Некоторым мы прямо обучаем в детском саду, некоторым — нет. Звуковая стена — это инструмент для организации этих фонем таким образом, чтобы помочь учащимся понять закономерности правописания, которые воспроизводят разные звуки.

 

 

Нужна дополнительная информация об использовании звуковой стены в детском саду? Успешные звуковые стены — это курс, созданный для учителей детских садов (и начальных классов), чтобы узнать, как создать звуковую стену, и вы получите все необходимые инструменты для печати!

 

Как работает звуковая стена в детском саду?

 

Звуковая стена работает, когда вы явно обучаете фонемам. Перед тем, как повесить фонему или звуковые карточки на стену, нужно научить учащихся звукам. С маленькими детьми полезно научить их тому, как выглядит их рот и как они себя чувствуют, когда они издают звук. Достаньте зеркала и позвольте детям посмотреть на себя, издавая звук. Поощряйте их объяснять, на что это похоже, рассказывать, вибрируют ли их голосовые связки, выходит ли воздух, видят ли они свои зубы и т. д.  Это особенно полезно, чтобы дать учащимся мультисенсорный подход к изучению звуков.

 

Если вы решите использовать зеркала, учащиеся могут хранить свои зеркала в ящиках с инструментами, чтобы они могли доставать их, пока пишут. Это поможет, когда они застревают на звуке, они могут видеть свой рот и пытаться сопоставить звук со звуковой стеной. Эти зеркала от Amazon являются опцией (партнерская ссылка).

 

 

 

Еще одна замечательная стратегия, помогающая учащимся детского сада запоминать звуки, — это звуковая подсказка. Подсказки-картинки НЕ обязательно должны быть для начальных звуков. Например, вы можете использовать рыбу для /f/, но вы можете использовать перо для /th/. Особенно это касается гласных. Часто легче найти среднюю букву, которая лучше всего соответствует звуку, чем начальную букву. Например, короткий звук е в постели может быть более полезным, чем начальный короткий звук е в яйце. После того, как вы выучите звук и подсказку с изображением, вы можете ввести образцы правописания (или буквы), которые образуют звук. Затем отобразите звуковую карту на звуковой стене.

 

 

 

Фонемы отображаются на звуковой стене не в алфавитном порядке. Лучше всего отображать фонемы по типам (стопные, носовые, фрикативные, аффрикаты и жидкости). Это помогает учащимся различать похожие звуки и легче находить звуковые группы. Размещение гласных и согласных на разных стенах (или в разных местах) также помогает учащимся различать типы фонем. Если у вас мало места на стене, вы можете подумать о переносной звуковой стене. Щелкните здесь, чтобы узнать об этом подробнее.

 

Когда я могу пройти обучение по звуковой стене?

 

Использование звуковой стены не должно отнимать у вас драгоценное время обучения. Вы можете легко включить инструкцию в свой фонетический блок. В моем классе в детском саду наша звуковая стена в детском саду длилась около 10 минут. Я всегда сочетал это с нашим уроком Heggerty (фонематическая осведомленность) в начале нашего блока ELA. Это помогло мне оставаться последовательным в обучении. При обучении фонеме вы можете вводить фонемы в порядке, установленном вашим школьным округом или учебным планом. Важно дать учащимся возможность по-настоящему изучить звуки и освоить их, чтобы они могли эффективно использовать звуковую стену.

 

Я готов установить звуковую стену… что теперь?

Есть несколько отличных вариантов установки звуковой стены, но если ваш район не собирается покупать их для вас, это дорого. Вы можете создать звуковую стену, используя звуковые карточки с буквами, которые есть у вас в программе фонем, но некоторые фонемы могут отсутствовать. Например, я видел отличные звуковые стены, сделанные с помощью карт Fundations. Эти БЕСПЛАТНЫХ ярлыка групп фонем помогут вам организовать вашу звуковую стену (вы можете зарегистрироваться, чтобы получить их внизу этого поста).

 

Если вы предпочитаете покупать карты, необходимые для создания звуковой стены, в моем магазине TPT есть много ресурсов. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с инструментами звуковой стены в моем магазине или Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с моим комплектом звуковой стены на TPT.   В этом году есть все необходимое для создания звуковой стены!

 

Если вам нужны обучающие видеоролики и многое другое, посмотрите Successful Sound Walls . Это мой мини-курс, призванный помочь занятым воспитателям детского сада установить работающую звуковую стену. Щелкните здесь, чтобы прочитать больше.

 

Покупка на TPT

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы присоединиться к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ инструменты звуковой стены, а также советы по переключению на звуковую стену в классе детского сада.

Звуковая стена в детском саду: предложения и советы!

Главная » Звуковая стена в детском саду: предложения и советы!

Вы, вероятно, уже слышали о звуковых стенах и думали об их использовании в своем классе, но не знаете, как сделать так, чтобы они лучше всего работали в детском саду. Есть много компонентов и движущихся частей, когда дело доходит до создания звуковой стены и использования Науки Чтения для руководства вашими инструкциями. Хотя мы настоятельно рекомендуем посещать занятия по повышению квалификации, мы хотели бы дать здесь несколько предложений и советов. Читайте дальше, чтобы узнать больше об использовании звуковой стены в детском саду!

Мы знаем, что может быть сложно понять, как установить звуковую стену в детском саду. Особенно, если в вашем районе все еще требуется стена слов или у вас ограниченное пространство и обучение! Мы углубимся в то, как решить эти и другие проблемы здесь!

Это занятие хорошо сочетается со следующими ресурсами Simply Kinder:

ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВАЯ СТЕНА?

Звуковая стена — это инструмент, используемый для организации звуков (фонем) и различных букв (графем), используемых для их создания. Это диаграммы, которые десятилетиями использовались в речевых и языковых программах, а также в программах вмешательства для учащихся, испытывающих затруднения. Звуковая стена берет эти диаграммы и явно использует их с вашими учениками через СТЕНУ (или нет).

Давайте задумаемся… в английском языке 44 звука и всего 26 букв. Звуковые стены сосредоточены на обучении этим 44 звукам и буквам (или комбинациям букв), которые их составляют, В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ изучению 26 букв и ЗАТЕМ изучению звуков, связанных с ними. Это противоположно тому, что вы, скорее всего, обычно делаете. Со звуковой стеной мы переходим от речи к печати ВМЕСТО печати к речи.

Существует много информации о том, как установить звуковые стены, включая статьи, видеоролики на YouTube и даже курсы повышения квалификации. Мы рекомендуем вам узнать о них и сбалансировать то, что вы знаете, с тем, что от вас требуется делать в вашей школе или округе. Идеи в этой статье — это наши выводы, мысли, размышления о звуковых стенах и звуковые карты, основанные на нашем обучении, опыте и знаниях.

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЗВУКОВУЮ СТЕНУ В ДЕТСКОМ САДУ?

ДА. Мы специально обучаем фонемам в детском саду, поэтому организация того, что вы преподаете, в осмысленной таблице имеет большой смысл. ВОТ ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВЕСЬ ГОД ЛЮДИ – УЧИМ ЗВУКИ! Обучение учащихся тому, как издаются эти звуки, — это ТАКОЙ ДЕТСКИЙ САД. Только не забудьте ЗАМЕДЛИТЬСЯ, а не просто показывать ученикам букву и говорить, что там написано /ă/. Вместо этого найдите время, чтобы обсудить все аспекты звуков. Мы можем говорить о том, где находится ваш язык, включен ваш голос или нет, выходит ли какой-либо воздух, и обо всех других характеристиках, которые так важны. Эти насыщенные разговоры делают изучение звуков намного более значимым и действенным. (Вот, я сказал это).

ТАК ЧТО ОСОБЕННОГО В ЭТИХ ЗВУКОВЫХ ТАБЛИЦАХ?

Эти таблицы эффективны для ВСЕХ учащихся, потому что они в большей степени способствуют навыкам декодирования — произношению звуков, соединению звуков с графемами (буквами или комбинациями букв) и многому другому. Звуки в этих таблицах организованы и сгруппированы стратегически — положение языка, количество выходящего воздуха и т. д.

Например, звуки /p/, /t/ и /k/ — стоповые когда вы делаете это, происходит быстрая остановка воздуха. Но мы можем пойти немного глубже, если вы произносите звук /p/, вы почувствуете его в передней части рта, звук /t/ в середине, а звук /k/ в задней части рта. Таблица объединяет эти звуки вместе, чтобы мы могли изучать и обсуждать все эти характеристики.

Для получения дополнительных определений «Наука чтения» для учителей нажмите здесь.

РЕСУРС НА ИЗОБРАЖЕНИИ: Индивидуальные звуковые диаграммы, включенные в наш комплект Phonics and Phonemes.

Поговорим о согласных. Согласные сгруппированы по способу образования звука и расположению рта. Они могут быть организованы в виде диаграммы, чтобы вы могли видеть, какие звуки воспроизводятся округленными губами и т. д. Но из-за места на стене вам может оказаться непрактичным создавать свой дисплей таким образом.

Есть шесть типов согласных (точнее, семь, если считать комбинации).

  • Стоп: Звуки остановки создаются путем создания быстрой остановки воздуха.
  • Носовые: Носовые звуки создаются за счет прохождения воздуха через нос при произнесении звука.
  • Фрикативные звуки: Фрикативные звуки возникают, когда возникает трение от частично заблокированного воздушного потока.
  • Аффрикаты: звуки аффрикатов создаются, когда ваш язык блокирует поток воздуха и быстро выпускает его.
  • Скольжение: Звуки скольжения скользят от одного звука к другому.
  • Жидкости: звуки жидкости создаются, когда язык частично закрывает рот.
  • Combo: Технически их нет в звуковых диаграммах, но некоторые программы их распознают. Это когда две фонемы объединяются, образуя общий звук. Их 2 – /q/ и /x/.

*** Некоторые программы объединяют фрикативные и аффрикаты и называют их продолженными.

После всех этих звуков вам нужно подумать о расположении рта.

  • губы вместе
  • зубы находятся на губе
  • язык находится между зубами
  • кончик языка находится за вершиной зубов
  • губы округлены и язык оттянут назад
  • спинка языка приподнята
  • задняя часть глотки этих деталей, вы действительно можете вести богатые разговоры о звуках. Но давайте поговорим о пространстве, приведенная выше диаграмма займет ОЧЕНЬ много места, чтобы получить правильный интервал и так много пустых секций — это просто не очень практично в каждом классе.

    РЕСУРС НА ИЗОБРАЖЕНИИ: Стена согласных и звуковые орфографические карточки (версия для детского сада).

    Мы видим, как многие учителя располагают свои согласные звуковые стены, как указано выше, группируя правильные звуки вместе и располагая их в одном и том же разделе в этом разделе. Это отличный вариант, если вы не можете организовать свою диаграмму, как в первом случае.

    РЕСУРС НА ИЗОБРАЖЕНИИ: Стена гласных звуков (показаны все звуки, кроме версии для детского сада). Изображения внизу взяты из Vowel Sound Wall и представляют собой по одному изображению на звуковой паттерн без поддержки графем.

    Давайте поговорим о гласных . Таблица гласных действительно крутая. Буквы в V, потому что ваша челюсть отвиснет, когда вы произносите звуки в таком порядке. Он начинается с долгого звука «е» с очень широким расположением губ. Он спускается к широко открытому короткому звуку о, а затем снова поднимается к складчатому звуку /ю/. Если вы будете громко произносить звуки в этой букве V, вы почувствуете, как ваша челюсть отвиснет и снова поднимется.

    Это детский сад, и мы традиционно не учим всем этим гласным звукам. Студенты могут справиться с воздействием этих звуков, но только потому, что вы подвергаете их воздействию звука в устной форме, не означает, что вы должны показывать им эти образцы правописания. Сохраняйте целостность диаграммы с фотографиями артикуляции и просто сохраняйте более продвинутые звуки в виде картинок. Но мы видели, что некоторые просто отображают короткие или долгие гласные и просто предлагают вам оставить их по порядку, если вы это сделаете.

    КАК УСТАНОВИТЬ ЗВУКОВУЮ СТЕНУ?

    Это то, что мы предлагаем…

    • Выберите место – и вам понадобится много! Ваша таблица согласных должна быть отделена от таблицы гласных.
    • Начните только с фотографий артикуляции рта. Это основа ваших звуковых карт. В зависимости от вашего уровня обучения, вы можете захотеть покрыть их. (Продолжайте читать предложения для детского сада).
    • Соблюдайте формат диаграмм. Когда вы «распаковываете» уроки звука в классе, вы можете настроить все правильно. Вы захотите идти в точном порядке примеров диаграммы, потому что эти звуки расположены там стратегически — от передней части рта до задней части.
    • Держите звуковую стену под контролем. Естественным инстинктом будет сделать все красивым и большим, чтобы все в вашей комнате могли это видеть. Реальность такова, что вы размещаете 44 звука с помощью карточек для правописания, и это много места. Вы можете уменьшить размер, а затем использовать другие инструменты во время обучения, которые будут видны всем. (Мы даем вам все виды размеров в нашем наборе фонем и фонем — см. ниже).

    Решения, которые вам придется принимать (и наши мысли выделены курсивом)

    • Думайте о подавлении. Потрясение для вас и сокрушение для ваших учеников. Это нормально — настраивать и корректировать вещи по мере того, как вы учитесь и идете. Начинайте с простых вещей, и когда вы поймете больше, вы сможете внести коррективы. Все в порядке!)
    • Таблица согласных. Таблицы согласных обычно упорядочены по разным положениям рта и языка. Выполнение этого таким образом занимает ТОННУ пространства, потому что у вас будет много места, где определенные типы звуков не имеют определенных языковых образований. Если вы хотите быть верным звуковой диаграмме, вы расположите ее в ряды и столбцы и поместите фотографии артикуляции там, где они попадают. Но это нормально, если вы этого тоже не сделаете.
    • Какие карточки с образцами правописания вы разложите? (Цель здесь состоит в том, чтобы соединить, дав учащимся наиболее распространенные образцы правописания для каждого звука. Может быть, лучше всего сделать это как можно проще и использовать для этого карточки звукового правописания для детского сада. В нашем наборе мы даем вам ТОННА вариантов: только фотографии, фото и образец правописания, фотографии и образец слова, фотография и образец слова с выделением и карточки с образцами правописания.Для начала я бы не усложнял и использовал карточки для правописания в детском саду.) Ниже вы можете увидеть фотографии некоторых опций, которые мы включаем в наш комплект Phonics and Phonemes.
    • Вы ​​хотите включить буквы под фотографиями артикуляции? Мы знаем, что они предназначены для звука, но даже с косыми чертами они все еще являются печатными буквами. В одной программе, с которой мы работали очень рано, ученики сопоставляли плитки с диаграммами. Другая программа, с которой мы работали, предлагала не показывать буквы до тех пор, пока у учащихся не будет хорошей основы для звуков. Я бы опирался на требования вашей школы/учебной программы и/или на вашу подготовку и понимание. Вы не хотите учить их тому, как вы издаете звук, потому что во многих случаях это только один из способов сделать этот звук.

    Вещи, которые вы можете добавить или раскрыть во время обучения…

    • Озвученные и не озвученные. Мы будем говорить о том, бывают ли звуки звонкими и глухими, и добавлять их по мере обучения.
    • Звуковые орфографические карточки . Опять же, мы даем вам множество вариантов, так что вы будете охватывать их, пока не научите их. (вы можете увидеть некоторые ниже).

    КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗВУКОВУЮ СТЕНУ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА?

    В детском саду звуковая стена — это инструмент, который вы строите вместе, потому что мы учим звукам и буквам. Мы предлагаем поместить туда структуру, чтобы все было правильно расставлено, а затем добавлять звуки, когда вы говорите о них.

    Как мы уже говорили ранее, у большинства учителей нет места для упорядочения по расположению рта и другим характеристикам, поэтому мы просто сгруппировали их вместе. Мы разнесли их все, чтобы убедиться, что у нас есть место, чтобы добавить то, что нам нужно добавить. Мы начали только с групповых меток и замков для звуков рта. Когда мы будем учить звуки, мы добавим фотографию рта.

    Затем вам нужно определить, хотите ли вы добавить образцы правописания. Я думаю, что наш естественный инстинкт состоит в том, чтобы делать это быстро, но если мы переходим от речи к печати, мы можем захотеть замедлить ее и добавить графемы позже. В любом случае, просто добавляя замки для фотографий рта, вы не перегружаете учеников всевозможными звуками и оставляете много места, чтобы увидеть, какие карточки с образцами правописания будут работать с вашими учениками.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС: В каком порядке мне их учить? Честно говоря, я бы следил за объемом и последовательностью вашего округа или учебной программы. Если у вас нет объема и последовательности, мы предлагаем следовать рецепту объема и последовательности чтения.

    Вот что у вас получится, когда все звуки и графемы будут проинструктированы.

    РЕСУРС НА ИЗОБРАЖЕНИИ: Стена согласных и звуковые орфографические карточки (версия для детского сада).

    Некоторые дополнительные мысли о приспособлении к детскому саду….

    • Мы предлагаем вам множество вариантов загрузки с версиями для детского сада. Они настроены так, чтобы не включать все звуки в наши полные наборы. Например, звук /ē/ включает только образец правописания ee, когда наш полный набор включает 7 различных образцов правописания. Ищите наборы для детского сада в наших загрузках (они обычно после полного набора).
    • Может быть, вы не хотите знакомить своих учеников со всеми наиболее распространенными моделями написания звука в печатном виде, но, может быть, вы хотите познакомить их с этими звуками в устной форме? Один из способов сделать звуковую стену — сделать артикуляционные фотографии только с помощью фотокарточек. Таким образом, студенты будут подвергаться воздействию всех звуковых моделей в устной форме. Например, под буквой /ē/ будет пчела, я, есть, ключ, ребенок, кино и канун, но вы не обязательно будете учить их всем этим орфографическим моделям. Это подвергло бы их воздействию всех видов слов и будущих вариантов правописания с этим звуком.

    КАК ОБУЧИТЬ ЗВУКОВУЮ СТЕНУ?

    Опять же, это детский сад, так что вы уже учите звуки. Звуковая стена помогает вам вести более содержательные разговоры о звуках, чтобы учащиеся могли установить более глубокие связи с содержанием и, таким образом, применить навыки при декодировании. Звуковая стена поможет вам обучать звукам более глубоко и мультисенсорно.

    • Прямая инструкция! Добавьте части артикуляции к своим обычным урокам звука. Примеры вопросов, которые вы должны задать:

    -Что у тебя с губами?

    -Звук звонкий или глухой? (Положи руку на горло, чтобы увидеть).

    -Что у тебя с языком?

    -Вы чувствуете вибрацию на носу?

    -Что у тебя с зубами?

    -Что еще вы замечаете, когда произносите этот звук?

    -Что у тебя с дыханием?

    • Модель, Модель, Модель! Модель правильно воспроизводит звук.
      Будьте очень осторожны при добавлении звуков в конце звуков.
    • Используйте зеркала! Повесьте зеркала у звуковой стены или держите в руках переносные зеркала во время занятий, чтобы учащиеся могли наблюдать за тем, как они отрабатывают звуки. Поистине удивительно, как много они будут ссылаться на картинки и что они узнали о звуках, наблюдая за собой.
    • Партнерская практика! Предложите учащимся объединиться и по очереди издавать звуки, чтобы они могли наблюдать за происходящим.
    • Имейте персональные звуковые карты! Это отличный способ для учащихся взять на себя ответственность за то, что они изучают. Изучите звук и добавьте его в свою собственную звуковую карту.
    • Используй технологии! Если в классе есть камеры или компьютеры, разрешите учащимся записывать, как они произносят звуки и слова. Отличным инструментом для использования является Seesaw, который отлично подходит для детского сада и имеет кнопку записи прямо на экране! (наши алфавитные распечатки с фотографиями рта уже предварительно загружены в Seesaw!)
    • Заполните пустые таблицы! Дайте учащимся пустую диаграмму и попросите их сопоставить звук с пустой диаграммой. Это была наша ежедневная разминка для моего трудящегося читателя на его интервенционных занятиях.
    • Обзор сборки! Постарайтесь успеть построить обзор. Это прекрасное время, чтобы предоставить эту модель, попрактиковаться и предоставить дополнительную возможность обсудить возникающие вопросы.

    Это видео представляет собой отличный обзор всех 44 фонем (и отличный справочный материал, если вы ищете поддержку в том, как сделать каждый из звуков в качестве учителя).

    Иногда нам задают одни и те же вопросы, поэтому мы хотели создать для них место. Не видите свой вопрос — просто напишите нам и спросите, и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас. Вот так…

    Есть ли правильный и неправильный способ сделать это?

    Что ж, в меня, наверное, забросают камнями, но я откажусь. Существует наука о чтении, совокупность знаний, которая постоянно меняется по мере появления исследований и дополнительных открытий. Я чувствую, что пока вы делаете шаги вперед, вы делаете хорошо. По мере того, как мы узнаем что-то новое, мы можем что-то подправлять или изменять, и это нормально. Как учителя, мы должны дать себе (и друг другу) некоторую благодать и понимание того, что мы не обязаны знать все в совершенстве. Мы будем ошибаться, и это нормально. При всем этом мы настоятельно рекомендуем вам потренироваться на звуковых стенах.

    Нужно ли мне избавляться от моего алфавита/словесной стены?

    Это зависит от вас. Звуковые стены и алфавитные стены служат определенной цели. Если бы вам пришлось выбирать один над другим из-за пространства или чего-то еще, я бы выбрал звуковую стену, потому что она более эффективна. Возможно, стоит подумать о том, чтобы сделать стену слов меньше, может быть, просто пополнить сезонную лексику в письменном центре или разместить слова, которые вы видите, на карманной таблице где-нибудь в своей комнате.

    ЗВУКОВАЯ СТЕНА

    • Организованы по звуку и могут быть в любом месте слова.
    • Содержит по одному примеру на шаблон правописания.
    • Не добавлять слова активно.
    • Орфографические образцы организованы в порядке наиболее частого использования в английском языке.

    WORD WALL

    • Организовано по начальной букве и не имеет значения, какой звук произносит эта буква.
    • Может иметь любое количество слов.
    • Активно добавлять слова.

    Поскольку ваш алфавит размещен в алфавитном порядке, я бы на 100% сохранил его в вашем классе детского сада. Есть так много замечательных занятий, песен и игр, в которые вы можете играть с буквами и звуками.

    Это одна из тех вещей, когда я боюсь, что мы не хотим выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны.

    Должен ли я размещать прицельные слова вместе со звуковой стеной?

    Звуковая стена должна служить ориентиром, а не чем-то, к чему можно «добавить». Каждый элемент под звуками намеренно показывает образцы правописания для этого звука. При этом нет, вы не должны добавлять слова вида к своей звуковой стене. Кроме того, мы бы предложили научить студентов расшифровывать слова, виденные глазами. Оставайтесь с нами для получения более подробной информации и предложений по инструкции прицеливания.

    У вас есть дополнительные вопросы, на которые вы не ответили? Прокомментируйте здесь или присоединитесь к обсуждению в группе Simply Kinder Teachers на Facebook здесь. Учителя также размещают там фотографии своих звуковых стен!

    В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли стать партнером отличного преподавания для любой учебной программы, сообщество Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеи для обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *