Стена школьная: Роспись стен в школе — Как сделать быстро?

Содержание

Роспись стен в школе — Как сделать быстро?

Сооснователь компании «Нимбус».
Работаю по Москве и Санкт-Петербургу.

В начале ноября мы стали исполнителями работ и сделали роспись стен в школе г. Лобня. Это небольшой город в Московской области. Школьные стены под роспись стали делать почти все школы. Мы взяли нашу команду из Питера и Москвы и вместе за 3 дня сделали 82м2 росписи.

роспись стен в школе

Роспись стен в школьной столовой

В первый день мы приступили к отрисовке фруктов в столовой. На первоначальном эскизе была отрисована питайя (драгон фрукт), а этот фрукт можно увидеть, разве что, во вьетнамской школе, поэтому мы заменили экзотику на реальность. Всё таки киви хотя бы встречаются на тарелках учеников, пусть и не каждый день.

роспись стен в школе, в столовой

Дыню с арбузом мы все же решили оставить для праздничного настроения.

рисуем фрукты в столовой
  • роспись стен в школе
  • роспись стен в школе

Цифры на стене лестниц

В первый день, вместе со столовой, мы занимались росписью стен у лестницы. Таких стен было шесть. Цифры 1, 2 и 3 на стенах смотрелись очень грациозно. Буквы и цифры очень эффектно можно наносить на стены в школе или офисе.

цифра 1 на стене

На лестницах в школе было решено сделать навигацию, чтобы школьники не путались где находятся: «Молодой человек, не забывайте, где вы находитесь!».

цифра 3 на стене школы

Цифры сделали желтыми, у тройки могут фоткаться троешники. Берите на заметку.

роспись стен в школе на лестнице

Чтобы не быть двоешниками, мы рисуем всегда правильно и ровно. Специально для этого мы используем лазерный нивелир. Он показывает прямую линию, по которой можно быстро и удобно приклеить скотч.

роспись стен в школе на лестнице

А иногда приходилось рисовать выше 4-х метров. А как поставить лестницу, на другую лестницу? Делаем ступеньку из картона, страхуем свою жизнь и можно лезть на стремянку без опасений!

Географическая карта на стене

У входа в школу нам нужно было нарисовать карту города Лобня.

По детальности это самая сложная работа в этом проекте, на нее ушел весь день, но теперь школьники могут легко узнать какими тропами передвигаться по городу.

рисунок карты на стене

Карту поделили на две части и с помощью удобных тур легко перешли на рисовку второго уровня.

рисунок карты на стене

Заодно можно измерить свой рост. А вот как выглядит готовая работа!

Вообще карты рисуют очень часто в офисах и дома, это уже вторая карта которую мы рисовали для школы. До этого у нас захотели купить карту Петербурга на стену для частной школы в Санкт-Петербурге.

Эта карта даже функциональна, на ней ученики отмечают в каких музеях Петербурга они были.

Как подготовить помещении под роспись стен можно прочитать здесь.

Как найти картинку под роспись стен в квартире можно узнать здесь.
Обязательно посмотрите наши цены.

5 1 vote

Рейтинг статьи

Открытие стена – облако слова «ВОЛОНТЁРСТВО» или школьные стены, лестницы и даже кабинет директора, которые помогают учиться.

 Сегодня в день Республики, кроме торжественных линеек, классных часов и официальных мероприятий, в школе прошла церемония торжественного открытия стены – облака слова «Волонтёрство». В церемонии приняли участие первый заместитель  Председателя Правительства республики Саха (Якутия) Колодезников Алексей Засимович  и начальник Управления образования Окружной администрации города  Якутска Семёнов Алексей Климентьевич.

 «Облако слов» или взвешенный список — это визуальное представление списка категорий (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.). Ключевые слова чаще всего представляют собой отдельные понятия, и важность каждого ключевого слова обозначается размером шрифта или цветом. Такое представление удобно для быстрого восприятия наиболее известных терминов и для распределения терминов по популярности относительно друг друга.

  Пустая, однотонная поверхность бесконечной стены не стимулирует воображение и не рождает любопытство ребят. Абстрактные изображения вместо скучных стен могут дать толчок для идеи, разбудить интерес, фантазию или придать творческое настроение. Именно поэтому в нашей школе появились такие информационные стены.

  Чтобы детям хотелось идти в школу, в ней должна быть особенная атмосфера. Одних интересных уроков будет мало. Чтобы сделать школу комфортной и современной, не обязательно затевать капитальный ремонт. Это доказывает на примере директор нашей школы Антонина Анатольевна, которая решила кардинально изменить оформление школы, заменив стену на «Облако слов». Таким образом 1 сентября школа встретила своих учеников преображенной, современной и интересной.

 Активисты детского движения «Пятая высота», руководитель проекта «Рисуют все» Лариса Дмитриевна и её воспитанники получили у Антонины Анатольевны боевое задание продолжить начатое. Таким образом,  появилось облако слов посвященное волонтёрству, уже оформлена зона проектирования «Проектный офис», на подходе стена ТЗОЖ (трезвого здорового образа жизни) и это ещё не конец. Ребята очень увлечённо взялись за эту работу сами подбирают ключевые слова, цвет и форму облака, находят время для выполнения работы.

 

Педагог – организатор Петрова С.В.

Фотографии Соловьёвой С.И.

Краска Tikkurila Liitu C матовая 0,9 л для школьных досок, стен, мебели цена

Водоразбавляемая краска для школьных досок.

Тысячи цветов
Кто сказал, что писать мелом можно только на черном? Краска для школьных досок Tikkurila Liitu колеруется более чем в 20 000 оттенков. Удивите гостей сочными цветами мебели и стен, на которых можно рисовать мелками любых цветов!

Идеи для интерьера
Tikkurila Liitu подойдет для окраски не только школьных досок, но и для стен, дверей, барных досок и даже столиков в детской комнате. Цветные мелки хорошо ложатся на поверхность, окрашенную Tikkurila Liitu, и легко стираются, не оставляя следов.

Удобно и практично
Краска Tikkurila Liitu экологична, разбавляется водой и практически не имеет запаха. Наносится при помощи валика с коротким ворсом, кистью или распылением. Выпускается в удобных небольших банках.

Цвет: (база А и С) колеруется в пастельные и насыщенные оттенки по каталогу цветов Tikkurila «Симфония». Кроме этого, готовый цвет чёрный № 202
Применяется для окраски поверхности школьных досок, стен и мебели. Легкое нанесение и удаление надписей мелом.
Предназначена для окраски поверхности школьных досок, стен и мебели внутри помещений.

Условия при окраске
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой, температура воздуха – минимум 8°С, относительная влажность воздуха – 80%.
Предварительная подготовка
Неокрашенные поверхности:
Очистите поверхность от грязи и пыли. При необходимости выровняйте поверхность подходящей шпатлевкой Tikkurila
Euro Filler Light и отшлифуйте высохшую поверхность. Удалите шлифовальную пыль. Загрунтуйте поверхность стен
универсальной грунтовкой Tikkurila Luja, поверхность мебели адгезионной грунтовкой Tikkurila Otex Akva.
Ранее окрашенные поверхности:
Промойте ранее окрашенную поверхность моющим средством Tikkurila Мaalipesu, как это указано в инструкции на
упаковке. Дайте высохнуть. Отшлифуйте поверхность и удалите шлифовальную пыль. Выровняйте возможные неровности подходящей шпатлевкой Tikkurila Euro Filler Light. Загрунтуйте

Эссе на тему Великая китайская стена

Плиз помогите упр 428

кто в дс а потом в кс и т д мой дс АКТЁР#8174

Записать 2 предложения с производным и непроизводным предлогами, предлоги разобрать морфологически.

ДАЮЮЮ 25 БАЛОООООВ КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ ПЖПЖПЖПЖПЖПЖ СДЕЛАТЬ ПРО ПИТОНА В ТАКОМ ОБЪЁМЕ КОТОРЫЙ СНИЗУ На зелёной поляночке можно увидеть двух мальчи-ше … к. Около них бегает маленькая козочка: беленькая,пушистая, седва проклюнувшимися рожками. <…>Мальчишки смотрят на Майку. Та беззаботно щиплеттравку, иногда поглядывает на своих друзей, как быговоря: «Странно, а почему вы не делаете то же са-мое? Это так вкусно!»​

459А. Выпишите числительные и их падежы. СРОЧНО!!!!!! Даю 25 баллов!​

Определите, каким средством языковой выразительности является слово «свинцово-синяя»

Составьте 3 предложения с сложными числительными. ​

3. Определите смысл каждогопредложения во 2-й частистихотворения?​

Срочно! Помогите пожалуйста с тестом!1. Укажите номера или номер неполных предложений.(1)У нас появился щенок. (2)Маленький, рыжий. (3)Мы стали думать … , как назвать щенка. (4)Джеком или Шариком?Ответ: 2. Укажите номера (или номер) неполных предложений.(1) — Приходите к нам завтра обедать, — сказала мама.(2) — Во сколько?(3) — Ну… в три.(4) — Спасибо, обязательно буду.Ответ: 3. Укажите неполное предложение.(1)Я выиграл две партии в шахматы. (2)А проиграл только одну. (3)Все остались довольны. (4)Мне даже дали почётную грамоту.Ответ: 4. Укажите неполное предложение.(1)Я очень быстро ответил на первый вопрос. (2)Потом задумался. (3)В результате оценка оказалась не такой высокой. (4)Я расстроился.Ответ: 5. Укажите полное предложение.(1) — В каком классе учишься?(2) — В восьмом.(3) — А ты?(4) — В девятом.Ответ: 6. Укажите полное предложение.(1)Забота скрепляет отношения между людьми. (2)Скрепляет семью. (3)Скрепляет дружбу. (4)Скреп­ляет односельчан, жителей одного города, одной страны.Ответ: 7. Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий).(1) — Я завтра уезжаю.(2) Она взглянула испуганно.(3) — Куда?(4) — В Смоленск.Ответ: 8. Укажите верное объяснение постановки тире в предложении.Весна красна цветами, а осень — плодами.1) Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.2) Тире ставится на месте пропуска члена предложения в неполном предложении.3) Тире ставится после однородных членов перед обобщающим словом.4) Это авторский знак.Ответ: 9. Укажите верное утверждение.1) Любое односоставное предложение является неполным.2) Нераспространённое предложение является неполным.3) Неполным называется предложение, в котором пропущен один из главных членов.

4) В неполном предложении пропущен какой-либо член, легко восстанавливаемый по речевой ситуации.Ответ: 10. Укажите все цифры, на месте которых нужно поставить тире в неполном предложении.Налево (1) шумела забытая ель, направо (2) плакучая ива.Предстояло много хлопот, а главное (3) ремонт квартиры.Писателю необходима (4) смелость в обращении со словами, скульптору (5) с глиной и мрамором, художни­ку (6) с красками и линиями.Мир освещается солнцем, а человек (7) знанием.Ответ:​

помогиье пожалуйста умоляюУкажи предложени(-е, -я) с личным местоимением. Траншея обрывалась у самого склона оврага Я попросил мальчика прочесть мне … ещё какие-нибудь стихи Журавлёв кинулся к орудию, возле которого копошился батареец с перебитой рукой Капитан сам привёл сюда четвёртый взвод и, оглядев местность, сказал, что это самый выгодный участокУкажи предложение(я) с возвратным местоимением. Другой ключ вошёл в замок, но, кажется, опять не тотИли сам, не дай Бог, будешь капитаном, и самому придётся всех мучить Ирина ей мешала, как шкаф, который поставили посреди комнаты Он принес с собой солнечную свежесть улицы и ароматы голубого летаУкажи предложение(я) с притяжательным местоимением. Новенький на себе поймал чей-то тяжёлый взгляд и тут же левой задней увлечённо заскрёб за ухом Ладно, нечего мне зубы заговаривать. Они у меня здоровые Они смотрели на Таню и о чём-то переговаривалисьПрогулки с Чанголом на речку стали нашим обеденным ритуалом​

стена, стилизованная под школьную доску, с надписями мелом

Такой вариант стилизации зачастую используют в дизайне рекламных агентств и маленьких кафе. Также подобная стена станет незаменимой, если ваши дети любят рисовать, если вы увлекаетесь наукой или пытаетесь организовать расписание и делать заметки на видном месте.

Стена-школьная доска с надписями мелом

Существует два типа досок размером в стену: черная доска, на которой можно писать или рисовать мелом, и белая доска, на которой можно писать или рисовать специальными маркерами. Черная доска для мела смотрится менее опрятно, но более стильно. Белая доска легка в использовании, но может выглядеть скучно.

Обычную стену можно превратить в школьную доску двумя способами. Можно покрыть стену специальной краской или использовать специальную пленку, которая клеится на стену. Оба варианта применимы и для черной, и для белой доски. Необходимо предварительно подготовить стену, чтобы она была ровная и гладкая. Для этого используются финишные покрытия. Обычно черная школьная доска представлена в двух цветах: черном и зеленом. Что касается белой доски, то вы можете поэкспериментировать с более широким спектром оттенков.

Под школьную доску можно стилизовать самые различные поверхности с помощью специальной краски. Кроме рисования графиков и картинок, доску можно стилизовать из кухонной стены и писать на ней списки необходимых покупок, а также оставлять сообщения другим обитателям дома или квартиры.

В общежитиях с общей кухней удобно стилизовать под школьную доску кухонную стену. На ней можно писать списки и обязанности дежурных. Или можно использовать дверь для таких же целей.

Во многих кафе стены-доски используются для демонстрации меню. Также дома на стене-доске можно писать расписания детей или превратить стену в уголок для рисования. Таким же образом можно стилизовать для детей и рабочий стол. Стена или стол, сделанные под школьную доску для рисования и надписей, привнесут в вашу жизнь много минут радостного творчества и положительных эмоций.

Автор: Ирина Мирончук

В Екатеринбурге 90-летний сторож разрисовал школьные стены — Российская газета

Екатеринбургская школа N 168 похожа на картинную галерею: на стенах переливается красками целый мир, где чего только нет — пески Каракума, 33 богатыря, мишки на севере, осенняя роща и океанские глубины. Сотни квадратных метров росписей выполнил бывший ночной сторож школы Валерий Храмов, которому на днях исполнилось 90 лет.

— Нашей школе 27 лет, — рассказывает директор школы Татьяна Вяткина. — И на протяжении всего этого времени Валерий Александрович занимается росписью стен. Сначала в блоке начальной школы, потом постепенно живопись распространилась на все три этажа.

Как объясняет самодеятельный художник, каждому этажу — своя тема. Там, где занимаются малыши, царит сказка, нарисованы «портреты» Царевны-Лягушки, царя Салтана, авангардного взвода под командованием дядьки Черномора, Бабы Яги и конька-горбунка. Другой этаж — географический, с океанами и джунглями, которые иллюстрируют природное зонирование. Третий — исторический, с картинами из жизни неандертальцев, стрельцов Ивана Грозного и так далее. Больше всего художник гордится своими пейзажами.

— Работа, посвященная временам года, учит школьников беречь природу, — объясняет пенсионер. — Через эти рисунки я говорю им: «Любите природу, она источник знаний и всей нашей жизни». Если не относиться к ней добросовестно, то за год можно ее так замусорить, что миллионами разведутся змеи и черви, и природа умрет. Я рисую, чтобы этого не произошло. Вот, например, лесничий дежурит, следит за чистотой и сохранностью леса, выращивает животных. Вот мама-медведица ловит рыбу и кормит своих медвежат. А вот про меня сюжет: до пенсии я работал в школе искусств и воспитывал молодых художников, и здесь изобразил занятие на пленэре.

По его словам, за кисти он взялся, чтобы не сидеть в пустой школе ночь напролет без дела — и с тех пор перешел на ночной творческий образ жизни. Рисовал и рисовал, покрывая красками скучные стены. Сейчас, по приблизительным подсчетам, его творчество занимает тысячу кв. метров. Возможно, это рекорд, и екатеринбургская школа может претендовать на первенство в категории самых цветных учебных заведений.

— Одна стена — 10 метров и 3,40 высотой. Один удар кисточки покрывает краской один кв. сантиметр. А теперь подсчитайте, сколько миллионов мазков я нанес, сколько души в это дело вложил, сколько энергии, — задает задачу художник.

Зачем он это делал? От необоримой тяги к творчеству, когда «руки тянутся к перу, перо к бумаге». Преодолевая сопротивление руководства — сменяющих друг друга директоров, постоянно ухаживал за своими фресками, как за малыми детьми. На каждое ночное дежурство выходил, вооружившись кистями и красками, чтобы закрасить следы времени и плоды «рукоприкладства» юных вандалов.

— Школьники не сильно понимают, зачем все эти красоты на стенах. Усы подрисовывают, скверные слова пишут, гвоздиками тычут, пачкают, — жалуется техничка. — Да и краска со временем отваливается.

А художник жалуется, что эстетические ценности прививаются юному поколению не так быстро, как хотелось бы: «Записки мне подкидывали на вахту — «Даже я рисую лучше, чем ты». Портят стены, что тут поделаешь?»

Кроме того, «километр росписей» вызывает ежегодные замечания со стороны пожарных инспекторов — из-за пожароопасной масляной краски. Так что доживут ли расписные стены до следующего учебного года — большой вопрос.

Как показывает жизнь, судьба такого самодеятельного творчества печальна. К примеру, в прошлом веке в Екатеринбурге трудился «народный дворник России и панк-скоморох всея Руси» старик Букашкин, его холстом стал весь город: он расписывал бетонные заборы, мусорные баки и гаражи. Самодельные книжки Букашкина вошли в библиотечные фонды, в том числе библиотеки Британского музея. В Екатеринбурге открыт музей его имени, где хранятся фотографии полусотни фресок, созданных Букашкиным сотоварищи. Но от самих «монументальных» росписей не осталось ровным счетом ничего…

За кисти он взялся, чтобы не сидеть в пустой школе ночь напролет без дела — и с тех пор перешел на творческий образ жизни

Скоротечное искусство — к такому разряду искусствоведы относят четвертьвековые труды школьного сторожа. И судьба таких самодеятельных росписей, которые выполняются если и не с мастерством, то с душой, одна, и она незавидна: их больше нет. Эксперты смогли вспомнить один-единственный пример, когда труд энтузиаста не пропал: настенные самодеятельные росписи в цехах «Уралмашзавода» рабочие сохраняют и обновляют, считая частью истории «завода заводов».

— Обидно, что этот титанический труд школьного сторожа канет в Лету. Но что тут можно сделать, кроме фото- или видеофиксации? — размышляет Наталья Чикунова, директор Екатеринбургского музейного центра «Гамаюн». — Единственный выход — искать энтузиастов, которые готовы взять шефство над этими росписями. Быть может, школьный кружок рисования готов организовать школьный музей настенной живописи. Может, найдется какая-нибудь изостудия, практику в этой школе могут проходить студенты. Одним словом, надо искать волонтеров.

Чудеса света. Великая Китайская стена. Школьная энциклопедия

Самым узнаваемым символом Китая, как и его долгой и яркой истории, стала . Это монументальное сооружение состоит из многочисленных стен и укреплений, многие из которых идут параллельно друг другу. Изначально задумана для защиты от набегов кочевников императором Цинь Шихуанди (около 259-210 до н.э.). Великая Китайская стена (Китай) стала одной из самых грандиозных строек в истории человечества.

ВКС — самая длинная стена в мире и крупнейшая постройка древности.
Потрясающие пейзажи: от пляжей Циньхуандао до скалистых гор вокруг Пекина.

Состоит из множества секций-участков:

Бадалин
— Хуанг Хуанченг
— Цзюйюнгуань
— Джи Йонгуан
— Шаньхайгуань
— Янгуан
— Губейку
— Джианку
— Джин Шан Линг
— Мутяньюй
— Сыматай
— Янменгуан


Длина Великой Китайской стены

Вопреки общепринятому мнению, стену не видно из космоса без хорошего приближения.
Уже во времена династии Цинь (221-207 до н.э.) для строительства использовали клейкое тесто из риса в качестве своеобразного материала для скрепления каменных блоков.
Рабочей силой на стройке были военнослужащие, крестьяне, осужденные и пленники, естественно не по своей воле.
Хотя официально 8851 км, длина всех ответвлений и участков, построенных за тысячи лет, оценивается в 21 197 км. Окружность экватора 40 075 км.


Существует популярная легенда о Менг Джинг Ню, чей муж умер на стройке. Ее плач был таким горьким, что Великая Китайская стена рухнула, обнажив кости мужа, и жена смогла его похоронить.
На участке Губейку до сих пор остались следы от пуль, здесь в прошлом был жестокий бой.
Во время Культурной революции (1966-1976 гг.), множество камней со стены украли для постройки домов, ферм и резервуаров.

Северо-западные участки стены (например, в провинциях Ганьсу и Нинся) скорее всего исчезнут в течение 20 лет. Причиной этому как природные условия, так и деятельность человека.
Самую известную часть Великой стены — Бадалин, посетило более 300 глав государств и высокопоставленных лиц со всего мира, первым стал советский политик Клим Ворошилов в 1957 году.

Великая Китайская стена (Китай): история создания

Значимость: самое длинное укрепление, когда-либо построенное человеком.
Цели постройки: защита Китайской империи от монгольских и маньчжурских захватчиков.
Значимость для туризма: самая большая и в то же время наиболее популярная достопримечательность КНР.
Провинции, в которых проходит Великая Китайская стена: Ляонин, Хэбэй, Тяньцзинь, Пекин, Шаньси, Шэньси, Нинся, Ганьсу.
Начало и конец: От Шаньхайгуаньского прохода (39.96N, 119.80E) до пояса Цзяюй (39.85N, 97.54E). Расстояние напрямую — 1900 км.
Ближайший участок к Пекину: Цзюйюнгуань (55 км)


Самый посещаемый участок: Бадалин (63 млн. посетителей за 2001 год)
Ландшафт: в основном горы и возвышенности. Великая Китайская стена, Китай простирается от Бохайского побережья, что в Циньхуандао, вокруг северной части Китайской равнины, через Лёссовое плато. Далее она идет вдоль пустынной провинции Ганьсу, между Тибетским плато и лессовыми холмами Внутренней Монголии.

Высота над уровнем моря: от уровня моря до более чем 500 метров.
Наиболее подходящее время года для посещения Великой Китайской стены: участки, что возле Пекина лучше посещать весной или осенью. Цзяюйгуань — с мая по октябрь. Шаньхайгуаньский проход — летом и в начале осени.

Великая Китайская стена — самое большое кладбище. На ее строительстве жизнь потеряли более миллиона человек.

Как строили Великую Китайскую Стену
Всем интересно, как строили Великую Китайскую Стену сооружения. Вот вся история хронологически.
7-й век до нашей эры: феодальные военачальники начали строительство Великой Китайской стены.
Династия Цинь (221-206 до н.э.): уже построенные участки стены соединили вместе (наряду с объединением Китая).
206 до н.э. — 1368 н.э.: восстановление и расширение стены с целью предотвратить разграбление земель кочевниками.


Династия Мин (1368-1644): Великая Китайская стена достигла своего наибольшего размера.
Династия Цин (1644-1911): Великая Китайская стена и прилегающие земли перешли к маньчжурским захватчикам в союзе с генералом-предателем. Обслуживания стены прекратились более чем на 300 лет.
Конец 20-го века: различные секции Великой Китайской стены стали памятниками архитектуры.

Великая Китайская стена на карте мира :

Китайская стена — всемирно известный памятник. открывают ее с новой стороны, не лишая загадок и притягательности для исследователей и любителей истории.

  1. Строительство Великой Китайской стены началось в правление императора Шихуаньди около двух тысяч лет назад . Построена она была не единовременно. Продолжалось строительство династиями Хань, Суй, а большая часть была возведена благодаря правителям Минь в XVII веке.
  2. Китайские историки утверждают, что постройка стены началась в V веке до н.э . Воюющие народы так пытались защититься друг от друга. В Поднебесной есть поговорка, что тот китаец, который не был на Великой стене, китайцем считаться не может.

  3. Длина стены 2500 метров , но если считать ответвления, возвышенности и повороты, то размеры ее возрастут до 8850 км, при этом она не является цельной, а состоит из сегментов, поскольку провинции строили отдельные участки, которые должны были соединяться.

  4. Тянется стена от пустынь Северо-западной части страны до Желтого моря, где один участок укреплений даже уходит в воду . Средняя ширина сооружения 5 метров, максимальная высота – 8, самый высокогорный участок находится на 1450 метров выше уровня моря.

  5. В ранние периоды стена была земляным валом, который обкладывали необожженным кирпичом, а пустоты заполняли камнями, глиной и тростником . Только при династии Минь стали применять каменные плиты, но на западных участках в провинциях Ганьсу и Шаньси насыпь так осталась без покрытия.

  6. Долго сохранностью стены не интересовались даже сами китайцы, особенно при объединении севера и юга, когда функции стены как оборонительного сооружения подошли к концу . Стена приходила в упадок, ее разбирали, чтобы использовать камень для других построек, а к 1950 годам, когда началось осушение участков для нужд сельского хозяйства, пришли песчаные шторма, «истирающие» камень. Стена рушится до сих пор — в 2012 году в Хэбэе из-за ливней смыло отрезок длиной 36 метров.

  7. В строительстве за 17 столетий участвовало около миллиона человек . Сюда сгоняли солдат, преступников, пленников и когда рабочих рук не хватало – крестьян. От тяжелого труда, плохого питания, эпидемий и недостатка чистой воды люди гибли тысячами, поэтому Китайскую стену называют еще и самым длинным кладбищем в мире. Однако, описываемые стройке века миллионы жертв – преувеличение.

  8. Причины постройки стены до сих пор загадка : версию оборонительного сооружения от кочевников критикуют за то, что горы, по которым проходит вал, сами являются препятствием для конницы. По другой версии башни строились раньше и находились в пределах видимости костра, возможно, они были частью системы оповещения при приближении любой опасности. В башнях размещали гарнизоны, хранили провизию и воду. Дорогу между башнями строили позже для быстрой переброски воинов, к тому же она могла служить для относительно безопасного передвижения торговцев.

  9. Части стены всегда имели бреши и ими воспользовались Монголы в начале XIII века, сумев захватить север Китая, а к 1279 году – юг . На территории современной Монголии в 2011 году обнаружился еще один 100-километровый участок стены. Но здесь не было найдено башен, остатков посуды, мусора – скорее всего, тут никто не нес постоянной службы и участок со временем забросили.

  10. В долинах, где проходила стена устанавливались крепости с воротами . Ворот могло быть двое – одни возводили напротив других на длину полета стрелы. Враг «захватывая» один вход, оказывался в ловушке и попадал под обстрел защитников крепости.

  11. С конца XIX века существует мнение, что Великая Китайская стена видна из космоса, даже с Луны . Этот миф до сих пор имеет хождение, хотя никто из космонавтов даже с орбитальных станций не смог различить эту достопримечательность, по подсчетам ученых зрение человека должно быть в 8 раз острее, чтобы стена стала видимой. На фотографиях со спутников стена видна только благодаря оптике.

  12. Самый популярный отрезок стены — Баладин, проходит через Пекин . Он сохранился лучше, чем другие части, поскольку был «воротами в столицу». Для туристов его открыли в 1957 году, а на Олимпиаде 2008 года ворота были финишем для спортсменов-велогонщиков.

  13. Каждый год в Китае проходит марафон по бегу «Великая стена» — часть пути спортсмены проходят по Китайской стене .

  14. Раствор для скрепления камней и плит готовили не на порошке из человеческих костей, а из рисовой муки и извести . И трупов, вмурованных в стены, по данным научных исследований тоже нет. Хотя легенд о захороненных в стене рабочих существует множество.

  15. Для захоронения погибших строителей применяли ритуал, когда на гроб до похорон ставили клетку с петухом . Птица, по поверьям, не давала душе отойти от тела и остаться бродить по стене навечно.

Подробности Категория: Шедевры древнего и средневекового изобразительного искусства и архитектуры Опубликовано 26. 04.2016 17:03 Просмотров: 2899

Великая Китайская стена – самое большое оборонительное сооружение за всю историю человечества.

Даже по современным меркам это сооружение является гигантским. Оно смогло осуществиться только в результате объединения всей страны. Стена задумывалась для защиты северных границ Древнего Китая от набегов варварских орд. Но современные учёные считают, что стена никогда не была единым оборонительным сооружением – она строилась в различных частях страны при разных династиях в различных целях.

Описание Великой Китайской стены

Высота стены 10 м, ширина 5-8 м. Она берёт своё начало от города Шаньхайгуань и оттуда гигантской змеёй тянется по уступам горных хребтов на запад, заканчиваясь в Центральном Китае, у рубежей пустыни Гоби.
В некоторых местах параллельно ей тянутся другие крепостные сооружения и земляные валы. У ворот и проходов были сооружены дополнительные крепости и казематы для охраны.

Длина стены составляет более 21 000 км. На сегодняшний день лишь 8,2% от общей протяженности стены, воздвигнутой в период династии Мин, сохраняет свой первозданный вид, тогда как свыше 74% получило серьезные повреждения. Это огромное сооружение хорошо видно даже из космоса, с орбиты Земли. Хотя не все космонавты с этим согласны.

Спутниковое изображение Великой Китайской стены
На участке в 750 км стена используется не только как крепостное сооружение, но и как удобная дорога.

Строительство

Строительство стены началось в 221 г. до н.э. Считается, что её сооружала 300-тысячная императорская армия и огромное количество крестьян. Великая Китайская стена строилась несколько столетий, но её основная часть была сооружена при императоре Цине за 10 лет. При укладке каменных блоков стены использовалась клейкая рисовая каша с примесью гашёной извести.
О том, сколько человеческих жизней было положено на её строительство, можно только догадываться. Недаром Великую Китайскую стену называют «стеной слёз» и «самым длинным кладбищем мира». Останки умерших от истощения рабочих часто замуровывали прямо в стену, иногда их находят уже в наше время.
После смерти Цинь стена утратила своё значение надолго. В период династии Хань (206-220 гг. н.э.) она была отремонтирована и продлена на 100 км. В 607 г. императоры династии Суй (589-618) начали её реконструкцию. Впоследствии реконструкциям стена подвергалась не один раз.

Современный облик стена приобрела при императорах династии Мин (1368-1644). На многих участках её построили заново, земляные насыпи заменили кирпичом и каменными сооружениями. Из 25000 сторожевых башен 12-метровой высоты, стоявших на расстоянии двух полётов стрелы, многие сохранились до наших дней. С их верхних площадок в случае нападения врага передавали тревогу: ночью с помощью огня, а днём – дымовым сигналом.
В XV в. при императоре Ваньли были проведены огромные работы по реконструкции этого сооружения, настолько огромные, что вплоть до начала XX в. многие считали, что стену построил именно он.
Несмотря на огромные затраты сил и средств, эффективность стены как оборонительного сооружения оказалась крайне низкой – перед иноземными захватчиками она оказалась слабой защитой. Но зато она удерживала население Китая от бегства из страны, где царили жестокие порядки.
Когда границы Китая распространились за пределы стены, её роль пограничного рубежа свелась к нулю. Десятилетиями крестьяне разбирали стену на стройматериалы, так что в некоторых местах она исчезла совсем. Только в 1977 г. за порчу стены власти стали наказывать большим денежным штрафом.

Великая Китайская стена – грандиознейшее оборонительное сооружение в истории человечества. Предпосылки к созданию сложились еще задолго до многовекового строительства. Так множество северных княжеств и царств Китая строили стены для обороны от набегов кочевников. После объединения этих маленьких царств и княжеств в III веке до н.э. под династией Цинь императором был избран Цинь Шихуанди. Именно он объединенными усилиями всего Китая начал долгое строительство Великой Китайской стены, призванной защитить Китай от набегов вражеских отрядов.

Великая Китайская стена в фактах и цифрах

Где находится Великая Китайская стена? В Китае. Стена берет начало в городе Шаньхай-гуань и оттуда тянется змееподобными изгибами через половину страны в Центральный Китай. Конец стены находится около города Цзяюйгуань. Ширина стены примерно 5-8 метров, высота доходит до 10 метров. На участке в 750 километров Великую Китайскую стену в свое время использовали даже как отличную дорогу. Рядом со стеной на некоторых участках расположены дополнительные укрепления и крепости.

Длина Великой Китайской стены, если ее измерять по прямой, достигает 2450 километров. А общая протяженность с учетом всех извилин и веток оценивается в 5000 километров. О размерах данной постройки издревле сказываются мифы и легенды, даже говорилось, что стену можно увидеть с Луны. Но этот миф в наш век технического прогресса свободно разоблачился. Хотя из космоса (с орбиты) Китайскую стену видно, особенно если это касается спутниковых снимков. Спутниковую карту, кстати, можно будет посмотреть ниже.

Вид со спутника на стену

История грандиозного сооружения Китая

Начало строительства Великой Китайской стены относят к 221 году до н.э. По легендам на строительство была брошена армия императора (порядком 300 тысяч человек). Здесь же были задействованы и большое количество крестьян, ведь убыль строителей нужно было постоянно компенсировать новыми людскими ресурсами, благо с этим в Китае проблем не возникало. Есть даже ряд людей, считающих, что Великая Китайская стена построена русскими, но оставим это как еще одну красивую догадку.

Основную часть стены возвели как раз при Цине. Фронт работы велся по объединению уже построенных укреплений в единую конструкцию и расширение стены на запад. Большая часть стены представляла собой обычные земляные насыпи, которые впоследствии уже были заменены камнем и кирпичом.

Невосстановленный участок стены

Интерес вызывает географическое положение стены. Она как бы разделяет Китай на две части – север кочевников и юг земледельцев. Дальнейшие проводимые исследования подтверждают этот факт.

По совместительству самое длинное укрепление является еще и самым длинным кладбищем. О количестве похороненных здесь строителей можно только догадываться. Многих прямо здесь закапывали в стену и продолжали строительство на их костях. Их останки находят и в наши дни.

На основе большой смертности стену за века окружили множество легенд. Согласно одной из них императору Цинь Шихуанди предсказали, что строительство стены завершится либо после смерти человека с именем Вано, либо 10 тысяч других людей. Император, разумеется, приказал найти Вано, убить его и закопать в стене.

За время существования стены ее пытались множество раз восстанавливать. Этим занимались династии Хань и Суй. Современный вид Великая Китайская стена получила при династии Мин (1368-1644). Именно здесь земляные насыпи заменили кирпичи, а некоторые участки отстроили заново. Здесь же были установлены сторожевые башни, часть которых сохранилась и до наших дней. Основным назначением этих башен было оповещение о наступлении врага. Так ночью оповещение о тревоге передавалось от одной башни к другой с помощью разожженного огня, днем с помощью дымов.

Сторожевые башни

Огромный размах строительство приобрело в период правления императора Ваньли (1572-1620). Многие вплоть до XX века думали, что именно он, а не Цинь Шихуанди, возвел это грандиозное сооружение.

Как оборонительное сооружение стена показала себя плохо. Ведь для крупного завоевателя стена не является преградой. Помешать противнику могут только люди, а вот с людьми на стене были проблемы. Поэтому по большей части охрана стены смотрела не на Север, а на… Юг. Нужно было следить за уставшими от налогов и работы крестьянами, желающих переметнуться на свободный север. В связи с этим существует даже полумиф о том, что бойницы Великой Китайской стены направлены в сторону Китая.

С ростом Китая на Север, функции стены как границы исчезли полностью и она начала приходить в упадок. Как и многие другие крупные сооружения древности, стену начали подвергать разбору на стройматериал. И лишь в наше время (1977 г.) китайское правительство внесло штраф за порчу Великой Китайской стены.

Стена на фотографии 1907 года

Сейчас Великая Китайская стена является признанным символом Китая. Многие участки были снова отреставрированы и показываются туристам, один из участков даже проходит рядом с Пекином, что привлекает миллионы любителей китайской культуры.

Участок Бадалин около Пекина

Сообщение о великой китайской стене Идеалами, освещавшими мой путь и сообщавшими мне смелость и мужество, были доброта, красота и истина. Без чувства солидарности с теми, кто разделяет мои убеждения, без преследования вечно неуловимого объективного в искусстве и в науке жизнь показалась бы мне абсолютно пустой. Великая Китайская стена – самое грандиозное сооружение всех времен и народов – стала символом Китая, о котором наслышаны буквально все современные люди. Непонятно каким образом это сделано, но я могу сказать точно, что Великая Китайская стена — это грандиозное сооружение человечества. Чудо света, самая длинная в мире, “Вань ли чан чэн” («Стена в десять тысяч ли») — так в разные времена называли Великую Китайскую стену. И хотя по последнему названию можно предположить настоящий размер древней Китайской стены (1 ли равен 576 м), разные источники называют разные цифры. По одним предположениям ее длина не превышает 4 тысяч километров, по другим — она более 5 тысяч километров. Высота стены в среднем 6,6 м (на отдельных участках до 10 м), ширина нижней части около 6,5 м, верхней — около 5,5 м. Эта ширина позволяла разъехаться двум конным повозкам. На всём протяжении Великой Китайской стены сооружены казематы для охраны и сторожевые башни, а у главных горных проходов выстроены крепости. Великая Китайская стена История Китайской стены началась с эпохи правления первого императора Китая. Цинь Шихуанди дал приказ построить Великую Китайскую стену после того, как придворный предсказатель сказал о том, что “погубят Цинь хусцы, что на севере”. Чтобы оградить империю Цинь от “северных дикарей”, император повелел возвести невиданные по своей масштабности оборонительные укрепления. Сообщение о великой китайской стене. Для строительства огромной стены согнали сотни тысяч рабов, военнопленных и крестьян. День и ночь они утрамбовывали землю, укладывали огромные камни и кирпичи, замешивали раствор для их скрепления. Многие из создателей этого грандиозного сооружения, так и не вернулись по своим домам. По одной из версий, строительство Великой Китайской стены началось еще до правления императора Цинь Шихуанди. Еще с 300 года до н. э., правители северного Китая строили отрезки стены вдоль своих границ. Состояли они в основном из уплотненной земли, и имели общую протяженность около 2000 километров. Император Ши Хуанди задумал укрепить уже построенные отрезки и соединить их, чтобы сделать стену в виде непрерывной линии для защиты от северной угрозы. Великая Китайская стена была построена с таким мастерством и запасом прочности, что она сохранилась до сих пор. И это единственное рукотворное сооружение на нашей планете, которое видно даже из космоса. Китайская стена тянется вдоль городов, через пустыни, долины, глубокие ущелья — через весь современный Китай. Когда она была построена, она превратила страну, расположенную южнее, в огромную, хорошо защищенную крепость. Но ни Великая Китайская стена, ни жестокость правления не помогли династии Цинь. Через несколько лет после смерти первого китайского императора династия Цинь была свергнута. Однако государственный опыт империи Цинь был развит и приумножен новой империей Хань, образовавшейся в конце 3 века до н. э. и просуществовавшей более четырехсот лет. В империи Хань китайцы в полной мере осознали себя единым народом, и сегодня они называют себя ханьцами. Основная часть стены была возведена во времена правления династии Минг в 1368-1644 годах. Сегодня Великая Китайская стена привлекает туристов со всего мира. Никакое описание китайской столицы не может обойтись без упоминания о ней. Китайцы утверждают, что история этой стены — половина истории Китая и нельзя понять Китай, не побывав на стене. По подсчетам ученых, если все материалы, использованные при постройке Великой Стены периода династии Минг, сложить в стену толщиной в один и высотой в пять метров, то ее длины хватит, чтобы опоясать Земной Шар. Сообщение о великой китайской стене. Если также поступить со всеми материалами, использованными династиями Цинь, Хань и Минг, то такая импровизированная «стенка» сможет опоясать землю более10 раз. По грандиозности сооружения «Великая Китайская стена» не знает себе равных в истории мировой архитектуры. C cамых высоких ее точек можно любоваться захватывающей дух панорамой. Современные ученые намерены определить точную длину Китайской стены с помощью аэрофотосъемкки. А пока туристы со всего мира ежедневно посещают этот памятник мировой архитектуры чтобы восхититься грандиозностью строения и его масштабами. Прямо на месте желающие могут приобрести сертификат с указанием даты и времени посещения Китайской Стены. Есть люди, которым на роду написано быть глупцами: они делают глупости не только по собственному желанию, но и по воле судьбы.

вырежи только главное тут много интересного

Государственные школы городка Уолл

Весенние каникулы: 29 марта — 5 апреля Государственные школы
Wall Township будут закрыты с понедельника 29 марта по понедельник 5 апреля на весенние каникулы. Округ снова откроется для обучения All-Virtual во вторник, 6 апреля 2021 года. Удачного перерыва!
Регистрация в начальную школу открывается 1 апреля
Государственные школы Wall Township Регистрация в начальной школе на 2021-2022 учебный год откроется в четверг, 1 апреля.
Пандемический потенциал: переход от выживания к процветанию
Комитет по защите прав детей Ассоциации психического здоровья округа Монмут приглашает вас в
в среду, 31 марта 2021 года, чтобы помочь найти решения с молодежью и семьями в этой беспрецедентной пандемии. Подробности смотрите в прикрепленном флаере!
WTPS поворачивает к полностью виртуальному обучению: 6–9 апреля
г. Прочтите это важное письмо от суперинтенданта школы.Доктор Трейси Хандерхан.
Регистрация в 1–12 классы начинается 7 апреля
2021–2022 Регистрация для 1–12 классов откроется в среду, 7 апреля 2021 г. Пожалуйста, посетите страницу регистрации округа для получения подробной информации о процессе онлайн-регистрации. Лучше всего подготовить и отсканировать все документы до регистрации.
2021-2022 Регистрация в детский сад продолжается!
Государственные школы Wall Township Открыта регистрация в детский сад на 2021-2022 учебный год.Из-за обширного планирования, необходимого на следующий учебный год (из-за COVID-19), крайне важно, чтобы округ имел хорошее представление о размере классов в детском саду следующего года до конца этого учебного года.
Виртуальный семинар по бюджету BOE: 13 апреля
г. Настоящим сообщается, что Совет по образованию городка Уолл проведет специальное совещание с удаленным доступом во вторник, 13 апреля 2021 г., в 18:15. с целью проведения семинара по бюджету.Никаких действий предприниматься не будет.
Виртуальная деловая встреча BOE: 20 апреля
г. Государственные школы Wall Township BOE будут проводить свои ежемесячные деловые встречи виртуально через ZOOM во вторник, 20 апреля 2021 г., в 19:30. Пожалуйста, просмотрите информацию ниже для получения дополнительных сведений.
Показать все

5 самых популярных школьных тем Wall Art

Здесь мы представляем 5 самых востребованных школьных тем Wall Art.

School Wall Art может улучшить самочувствие учеников, вдохновить на обучение и пробудить естественное любопытство. Он также может вдохнуть новую жизнь в унылые или неинтересные коридоры. Имея 20-летний опыт работы в сфере образования, мы работали с сотнями школ, чтобы изменить их учебную среду. Мы знаем, что учащиеся лучше всего учатся, когда они увлечены, взволнованы и интересуются предметом. Поэтому мы создаем произведения искусства, которые привлекают внимание учеников и делают невозможным их игнорирование!

Все школьные темы Wall Art, которые мы разрабатываем, сделаны на заказ.Это означает, что мы можем адаптировать дизайн к уникальным потребностям, бюджету, целям, предпочтениям и доступному пространству каждой школы. От хронологии истории до вневременной литературной классики — вот самые популярные темы, которые стоит учесть в вашем следующем проекте по улучшению школы.

1. Хронология истории

Хронология истории — одна из самых популярных школьных тем Wall Art. Мы можем сфокусировать график на любом школьном предмете, который вы выберете. Некоторые школы требуют расписания по естествознанию и математике, в то время как другие в более широком плане сосредотачиваются на комбинированных расписаниях школьных предметов.Что бы вы ни выбрали, график может превратить стены вашей школы в мир чудес!

Вы можете заполнить коридоры и коридоры временной шкалой истории. График времени может начинаться в самые ранние дни и заканчиваться текущими событиями, которые станут частью будущих учебных программ и отсылкой к прошлому. Например, недавно многие школы попросили нас включить пандемию Covid-19 в их хронологию истории. И в этом прелесть индивидуального дизайна; мы можем включить что угодно в ваши настенные рисунки. В ваших проектах даже может быть фирменный стиль, цвета, логотип вашей школы и тон голоса.

Часто школы запрашивают хронологию истории, чтобы преобразить стены лестничной клетки, поскольку они предоставляют идеальное место для демонстрации хронологии событий. Но хронология истории может работать практически в любом месте вашей школы. Мы также разработали графики для школьных залов, коридоров и мест общего пользования. Хроники истории — прекрасное учебное пособие для студентов. И этот контент также может дополнить вашу школьную программу.

Некоторые из наших любимых хронологий по истории включают в себя очень большую декоративную стену для начальной школы Черчфилдс и красивый дизайн лестничной клетки для начальной школы St Matthew’s CofE.

2. Карты

Карты

— одна из наших наиболее востребованных школьных тем Wall Art. Они обладают большим эффектом присутствия по дизайну и могут вызывать естественный интерес к миру, одновременно служа учебным пособием для учеников.

Дизайн карты лучше всего работает на большой стене с ландшафтом, поскольку это позволяет нам показать масштаб континентов и стран по всему миру. Мы любим добавлять цвета, яркие изображения и впечатляющие достопримечательности, чтобы оживить карты. Некоторые школы также попросили нас продемонстрировать флаги стран всего мира.И это помогает ученикам распознавать и запоминать символы и цвета, составляющие каждый из них.

3. Темы грамотности

Есть много способов пробудить в учениках всех возрастов естественную любовь к чтению. И красивая фреска на стенах ваших коридоров, классных комнат или библиотеки — мощный эффект. Вот почему темы грамотности являются одними из самых востребованных школьных тем Wall Art.

Темы повышения грамотности так популярны по ряду причин:

  • Они могут дополнить ваши основные тексты и учебную программу, чтобы служить в качестве учебного пособия для учеников
  • Для детей младшего возраста образы могут сыграть огромную роль в питании воображения и привлечении внимания
  • Wall Art может оживить страницы классических книг, чтобы вызвать естественное любопытство и быстрое обсуждение
  • Создайте пространство, где учащиеся хотят, чтобы проводили время — настенное искусство на тему грамотности может преобразовать пространство

4.

Школьные ценности

Ваши школьные ценности помогают формировать характер, стимулировать обучение и поднимать моральный дух. Фактически, они представляют собой самую суть вашей школы. И они устанавливают стандарт отношения и поведения, который необходимо развивать всем студентам и сотрудникам, чтобы добиться успеха в вашей учебной среде.

«Школьные ценности» — одна из самых популярных тем, которые мы разрабатываем для клиентов. Вы можете продемонстрировать свои школьные ценности практически в любом месте вашей школы. Возможно, вам захочется продемонстрировать свои ценности в школьном зале, чтобы напомнить ученикам, чего от них ждут.Или вы можете создать фреску со школьными ценностями в приемной, чтобы приветствовать посетителей. Вы даже можете использовать внешние стены школьного здания, чтобы представить свои школьные ценности любому, кто проходит мимо вашей школы.

5. Вдохновение и мотивация

Мы уже говорили о том, как обмен вдохновляющими цитатами со студентами может помочь создать позитивную среду обучения. К этому моменту многие школы просят нас использовать мотивирующие высказывания и вдохновляющие цитаты в рамках своих школьных тем Wall Art, чтобы продвигать высокие устремления и уверенность в себе.

Например, хронология науки может включать цитаты пионеров в области науки, возможно, включая традиционных героев, таких как Томас Эдисон, и современных новаторов, таких как профессор Джоанна Дудна. Эти изображения очень вдохновляют студентов! Мы также можем размещать изображения космонавтов, ученых и известных новаторов в области технологий. Это может расширить кругозор учеников и мотивировать их продолжать учебу, вооружившись знаниями о том, как далеко они могут зайти в будущем!

Настенные рисунки для вашей школы

Если вы хотите узнать больше о популярных школьных стилях настенного искусства, загляните в наш раздел «Примеры из практики».Здесь вы можете увидеть широкий обзор нашей работы и того, как мы используем популярные темы и воплощаем их в жизнь. Мы предлагаем бесплатное посещение вашей школы, чтобы обсудить ваши цели и дать предложения о том, как максимально использовать имеющееся у вас пространство. Чтобы забронировать посещение сайта или узнать больше, свяжитесь с нами.

Постройте сенсорную стену в своей школе

Это часть нашего тура по Momentous School. Для просмотра остальной части серии нажмите здесь.

Вы когда-нибудь видели ребенка, проходящего с палкой мимо штакетника? Вы можете в значительной степени гарантировать, что ребенок будет бегать этой палкой по забору и слушать звук, который она издает, когда ударяет по каждому столбику. Это потому, что дети воспринимают мир через свои чувства. Недостаточно просто увидеть забор , они еще хотят это почувствовать и услышать. И наш мозг так устроен! Мы воспринимаем переживания и воспоминания всеми нашими чувствами.

А теперь подумайте о типичной начальной школе.Довольно типично видеть, как в начальной школе выстроенные в очередь ученики бегают руками по стенам во время ходьбы. Но для учителя также типично сказать что-то вроде: «Держи руки при себе» или «Пожалуйста, не прикасайся к стенам».

Но почему они не могут коснуться стен? Стены не причинят вреда ребенку. А когда вы думаете о том, как устроен мозг, имеет еще больше смысла позволить им использовать свои чувства, чтобы воспринимать окружающий мир. Тактильные ощущения, например прикосновение к стене, активизируют развитие мозга.Мы должны поощрять такое поведение!

В Momentous School есть специальная стена, разработанная специально для этой цели. Мы говорим с нашими учениками о том, как мы используем наши чувства, чтобы помочь нашему мозгу учиться. И каждый раз, проходя мимо, они могут свободно провести по нему пальцами. (И давайте будем честными, многие взрослые в здании тоже ловятся на этом!)


Иногда ребенку просто необходимы сенсорные ощущения, чтобы успокоиться, и мы также используем для этого стену. У нас была возможность прогуляться с учеником с нарушенной регуляцией и позволить ему несколько раз провести рукой вверх и вниз по стене. После того, как он успокоился, он может открыться так, как не мог раньше. Опять же — это сенсорный опыт, активирующий развитие мозга.


Скачать бесплатную модель стратегического вмешательства для школ


Итак, здесь, в Momentous School, мы по-прежнему ожидаем, что наши ученики будут вести себя тихо и спокойно в коридорах из уважения к другим ученикам в здании, но есть одно правило, о котором мы не беспокоимся.Мы говорим, давай — коснись стен!


И, кстати, наша замечательная бригада построила эту стену из гипсокартона. Они создали пять различных типов текстуры, которые проходят по нашему переднему коридору. Возможно, это была одна из их самых странных просьб, но они проделали отличную работу!

Работа в государственных школах городка Уолл

Государственные школы Уолл-Тауншип — Уолл, штат Нью-Джерси — 25.03.2021

ИНСТРУКЦИОННАЯ ПАРАПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА ALLENWOOD Опыт работы с учащимися в автономных классах специального образования предпочтительно. Лица, заинтересованные в вакансиях, должны подать заявку онлайн не позднее 5 апреля 2001 г.Будут рассмотрены только заявки, полученные через систему онлайн-заявок. Только …

Государственные школы Уолл-Тауншип — Уолл, штат Нью-Джерси — 23.03.2021

НАУЧНИК СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, PK-5 Предполагаемая дата начала: 1 июля 2021 г. Должен иметь аттестат супервайзера штата Нью-Джерси Должен иметь не менее 5 лет опыта специального образования в начальной школе Способность способствовать созданию атмосферы командной работы и инноваций Продемонстрированное лидерство с обучением…

Государственные школы Уолл-Тауншип — Уолл, штат Нью-Джерси — 15.03.2021

КВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА / НАБЛЮДАТЕЛЯ НА ДИАМЕТР: Действительный курс сертификации директора школы Нью-Джерси или супервизора в Шарлотте Дэниэлсон. Модель обучения Будут рассматриваться только заявки, полученные через систему онлайн-заявок. Доступ к онлайн-заявке…

Государственные школы Уолл-Тауншип — Уолл, штат Нью-Джерси — 2/01/2021

ЗАМЕНА ШКОЛЬНОЙ МЕДСЕСТРЫ Сертификат школьной медсестры в штате Нью-Джерси ИЛИ RN Требуются лица, заинтересованные в вакансиях штата, должны подать заявку онлайн. Будут рассмотрены только заявки, полученные через систему онлайн-заявок. Доступ к онлайн-заявлению можно получить в отделе кадров государственных школ Уолл-Тауншип…

Государственные школы Уолл-Тауншип — Уолл, штат Нью-Джерси — 11.09.2020

ЗАМЕНА ТРАНСПОРТНЫХ ПАРАПРОФЕССИОНАЛОВ Лица, заинтересованные в вакансиях персонала, должны подать заявку онлайн. Будут рассмотрены только заявки, полученные через систему онлайн-заявок. Доступ к онлайн-заявке можно получить на веб-странице вакансий по персоналу в государственных школах Уолл-Тауншип: www.ж …

Идеи для стен по математике в старшей школе


Когда я преподавал математику в Бостоне, мой класс находился рядом с учителем геометрии, у которого была стена из математических слов, которая простиралась от пола до потолка. В то время я думал, что это немного экстремально. Я имею в виду, разве старшеклассники не стары для такого количества визуальных эффектов? Неужели им все это нужно?
Что ж, мой сосед-учитель стал Учителем года, и я понял, насколько мощны стены математических слов — особенно те, которые показывают математический словарный запас в контексте.
Перед тем, как устроиться на эту первую постоянную преподавательскую работу, я в течение года работала заместителем учителя. Никогда не забуду работу в детском саду. Буква дня была K. Некоторые дети могли писать «воздушный змей», «kat» (английский такой странный), в то время как другие дети не могли даже написать K.
Расхождение в способностях, которое я наблюдал в тот день у таких маленьких детей. полностью взорвал мой разум. Если бы у пятилетних детей был такой широкий диапазон способностей, как насчет 15, 16, 17, 18 лет? И как мне до них добраться?
Во всех наших классах есть широкий спектр способностей.Некоторые дети учатся выше своего класса, а другие могут отставать на годы. Что мне больше всего нравится в стенах слов по математике, так это то, что они всегда предлагают информацию студентам, которые в ней нуждаются.
Стесняются ли они задать вопрос или нуждаются в быстром напоминании, или, может быть, им трудно сконцентрироваться, поэтому внимательно осматривайте комнату. Пока они озираются, может быть, они узнают что-то новое. Стены слов позволяют детям получить доступ к учебной программе на их уровне и продолжать оказывать поддержку каждый день.Я напишу об этом больше в посте «5 способов, которыми стены слов по математике изменили мое учение».
В этом посте я поделюсь фотографиями стен Word в моем собственном классе (например, фото вверху), а также фотографиями стен Word, которые я сделал для учителей по запросу. Ссылка на этот пост приведена в 8 нестандартных идеях для преподавания алгебры и геометрии в блоге We Are Teachers.
Я также недавно обновил все стены слов по математике в старшей школе интерактивными цифровыми версиями на GOOGLE Slides. Вы можете увидеть их все здесь: Цифровые стены математических слов.
На них можно нажимать в GOOGLE Slides или их можно загрузить в виде файлов PowerPoint или PDF, оставаясь при этом интерактивными. Выше — домашний экран стены слов цифровой алгебры 2. Каждое изображение нажимает на увеличенную версию. Слово стена также включена как цветная печать и печать черно-белая.

часть стены слов алгебры

Мой учитель в Бостоне был абсолютно прав, когда рассказывал обо всем так.Если задуматься, разница в возрасте между четвероклассником и девятиклассником мизерная 5 лет. Да, дети действительно растут быстро, но что такого особенного в тех 5 коротких годах, которые внезапно позволяют учащимся вспомнить и вспомнить все и больше не нуждаются в визуальных напоминаниях?
часть стены слов алгебры 2

Когда мой муж перешел из начальной школы в среднюю, он немного волновался. Я сказал ему, что старшеклассники — это просто маленькие дети с большими телами.Это так! Они по-прежнему нуждаются в поддержке стен слова, как и маленькие.

Для меня украшение кабинета математики на стенах не только сделало мой класс более привлекательным местом для учебы, но и сделало его одним гигантским справочным листом. Это сразу же снизило уровень тревожности моих учеников до того, что запоминание и прошлые заблуждения больше не были камнем преткновения.

Начиная с моей нынешней школы, я преподавал геометрию, биологию, потребительскую математику и алгебру 2. Поскольку алгебра 1 так важна, у нас есть ссылки на нее.Вот несколько фотографий стен в моем классе.
Здесь вы можете увидеть диаграмму привязки для рисования и наименования точек, линий и сегментов. Я сделал параллельные линии, вырезанные поперечным плакатом под ним из вырезанной бумаги.
Свободные параллельные линии, вырезанные поперечным плакатом

Эти параллельные линии, вырезанные поперечным плакатом, я сделал для класса второкурсников, изучающих геометрию.Многие из них путали пары углов. Я сделал этот плакат, чтобы они поместили его в свои записные книжки (вверху — увеличенный вариант).
Я также преобразовал его для работы с GOOGLE Slides в качестве плаката с цифровыми парами ракурсов.


Недавно я сделал стену из геометрических слов, и супер-милая учительница прислала мне эту фотографию, висящую в ее классе. Вот моя собственная фотография некоторых из включенных деталей крупным планом:
Часть стены геометрического слова

Вот крупный план раздела преобразований:
часть стены слов геометрии

Далее идет наша стена формул алгебры, геометрии и алгебры 2.Мне нравится думать об этой стене как о «солянке», хотя с тех пор я обновил большую часть своих стен математических слов.
Плакаты с PEMDAS, формулой наклона, y = mx + b и зелеными экспонентами также сделаны из вырезанной цветной бумаги, как и плакат с парами углов на предыдущей фотографии. А вот и плакаты экспонентов крупным планом:
Плакаты с правилами экспоненты тоже сделаны из вырезанной бумаги. Я добавил правила экспоненты в свою стену слов по математике в 8-м классе. Вот фото некоторых включенных графических ссылок.Вы также можете увидеть все стены слов по математике в средней школе, которые я сделал в статье «Идеи стен по математике для средней школы». Диаграммы разброса:
Этот мобильный телефон PEMDAS был добавлен недавно.
Бесплатная мобильная версия PEMDAS

Наша стена слов «Алгебра 2» за эти годы значительно выросла. Учителя попросили меня сделать родительские графики для нелинейных функций, а также расширить стену слов в других областях. Прошло много обновлений! 🙂 Вот фото нашего справочника для квадратиков.
часть стены слов алгебры 2

И, конечно же, нам нужна диаграмма привязки квадратной формулы. Мои ученики смогли использовать это намного эффективнее, когда я добавил белый цвет к a, b и c в формуле. Вы можете узнать больше о наших занятиях по квадратике в посте «Развлечение с квадратами». Мы учим много форм вершин в Алгебре 2, поэтому мы ссылаемся на эти 3 диаграммы привязки на нашей стене слов Алгебры 2 для нелинейных уравнений в течение всего года.Это обновленные печатные версии вырезанных из бумаги версий, которые я окончательно удалил в этом году. Было время.
часть стены слов алгебры 2
Мне нравится ловить студентов, которые смотрят на наши стены слов в поисках подсказок. Для меня знание того, как получить доступ к информации, так же важно, как и сама информация. С каждым годом я добавляю все больше и больше слов в наши классные стены. Чем больше я добавляю, тем лучше становится.

Один из бесплатных плакатов по математике квадратиков, который особенно хорошо сработал во время нашего комбинированного графического калькулятора / блока движения снаряда — блока, который поначалу ОЧЕНЬ сложен для моих учеников — был этот.

Он показывает хорошее расположение курсора для поиска максимальных точек и нулей. Моих учеников смущают «граница слева» и «граница справа», и этот плакат почти полностью устраняет эту путаницу.

Эти диаграммы привязки факторинга висят в моей комнате, чтобы напоминать моим студентам, как разложить на множители трехчлены и биномы. Я всегда нахожу, что моим ученикам труднее усвоить, как разложить на множители биномы, чем трехчлены!


В одном из предыдущих постов я писал о холодильнике в нашем классе, зоне в нашем классе, где учащихся приглашают продемонстрировать свой тяжелый труд.Я всегда удивляюсь, что даже мои старшие предпочтут повесить свои работы в нашем классе, чем забрать их домой. Математические вымпелы — еще один забавный способ показать студенческие работы. Смотрите больше математических вымпелов.
Плакат на языке математики очень помог, особенно для таких маленьких, но сильных слов, как из «» и «». Когда дети начинают воспринимать математику как язык, который можно перевести в символы … Ого, берегись! 🙂
Со ссылками на стенах я чувствую себя лучшим учителем, а мои ученики менее тревожны и более уверены в своих способностях выполнять сложные математические вычисления.Чем больше я добавляю к стенам моей классной комнаты, тем более сильными и сильными становятся мои ученики.

Стены с математическим словом:


◉ Цифровая математическая стена со словами

◉ Стены всех математических слов


Math word wall загрузок:


◉ Стена со словом «круг»

Приветственная стена для творческой школы «Сделай сам»

Дети прибыли! И было весело, весело видеть, как все рады вернуться в школу. Школа выглядит неплохо, и учителя возвращаются к рутине и течению наших школьных дней.Но на прошлой неделе все было по-другому! Все спешили подготовить классы, составить планы на первую неделю и подготовить школу к встрече с детьми в первый день.

Одним из проектов, над которым я работал, было создание приветственной стены для творческой школы. Это проект, над которым я работал последние несколько лет, и каждый год я думаю о том, как сделать его немного по-другому. В этом году я был вдохновлен на создание крутой акварельной темы и был в восторге от результата.

Стена приветствия в школе — отличный способ добавить позитива и красоты в школьную среду.

Если вы думаете, что можете сами поработать над стеной приветствия школы, вот шаги, которые я предпринял для ее создания.

1. Выберите помещение

Вы можете стать большим или маленьким с пространством, которое вы выберете, но я всегда предпочитаю больше может быть лучше, когда дело доходит до дизайна витрин / стен, таких как Welcome Space. С этой конкретной стеной я представляю наших сотрудников, поэтому я хотел проявить в этом как можно больше творчества и артистичности.А для этого мне нужно было место побольше.

На первый взгляд это была обычная белая стена, на которую я мог бы приклеить несколько фотографий и назвать ее хорошей. Но это было бы не в моем стиле.

Мне понравилось это с некоторыми классными ручками шкафа, которые я нашел в Hobby Lobby. Я попросил нашего смотрителя помочь мне сверлить их, и тогда у меня был идеальный аксессуар для подвешивания фотографий. Маленькая черная веревочка перевязана от ручки к ручке, и вуаля! Я только что создал идеальное пространство для работы.

2.Сделайте несколько фотографий

Следующий шаг — фото. Я схватил камеру, выбрал однородный нейтральный фон и сделал снимок во время перерыва на собрании персонала. Таким образом, у меня были все 35+ сотрудников в одном месте, и мне не приходилось тратить кучу времени на отслеживание всех.

3. Соберите материалы

Ооо, это было самое интересное. Я начал с создания акварельной «темы», которую собирался использовать, которая включала приветственный знак, рамки с именами и маленькие квадратики, которые служили подкреплением для каждого «забавного факта» каждого учителя.” (примечание — я напечатал все эти материалы на толстой белой бумаге для лучшего цвета и прочности)

И знаете что ?! Я собрал все материалы, которые создал для Стены приветствия, в загружаемый комплект специально для вас. У-у-у!

Подпишитесь на обновления блога и получите Бесплатные распечатки на доске для акварели

4. Начать сборку

Помня о акварельной теме, я выбрал картон черного и крафт-цвета в качестве основы, а также забавную ленту васи для матирования фотографий.

Я также попросил учителей написать «забавный факт» о себе в заметке. Они будут помещены поверх акварельных квадратов.

5. Положите!

После того, как каждый фотоколлаж был собран, я подвешивал их, используя дополнительную ленту для васи, и систематизировал их по классам / администрации / группе специалистов. Учителя были очень заняты первой неделей в школе, поэтому у меня еще нет всех «забавных фактов», но мы до них доберемся.

После того, как я повесил каждую фотографию, я отступил, восхитился своей работой и похлопал себя по плечу за хорошо выполненную работу.Приятно было слышать от учителей, как они были взволнованы, увидев новый персонал «Стена приветствия» 🙂

И просто ради удовольствия, славные до и после этого веселого и полезного проекта DIY:

Надеюсь, вам понравилось читать этот пост и подумать о том, какое приветственное пространство вы можете создать в своей школе в этом году. Если вы все же решите сделать приветственную стену для творческой школы своими руками, пришлите мне картинку! Я бы хотел это увидеть.

Happy School DIY-ing!

Использование стены слов в средней школе

В моей школе стены слов являются обязательными, даже в пространстве PE есть стена слов! Сначала может показаться, что стена из слов больше похожа на украшение, но со временем я полюбила свою стену из слов! Мне особенно нравится, когда студенты используют стену слов! Вот несколько советов, которые у меня есть по поддержанию стены слов и использованию ее в классе математики в средней школе.

1.Структурирование вашей стены Word

Да, само слово полезно, но в конечном итоге ваша стена слов должна включать хотя бы изображение или пример, который можно снова связать со словом. Иногда определение не требуется. Это может показаться очевидным, но если учащиеся полагаются на Стену слов ежедневно или еженедельно, текст должен быть виден через всю комнату и должен быть в месте, где его может видеть большинство учащихся. В моих классах много изучающих английский язык, поэтому стены слов особенно полезны для них. Некоторые из моих коллег-учителей даже используют испанский перевод как дополнительный инструмент для студентов.

Мне нравится, когда мои слова не ложатся спать в течение всего года, пока мы учим и повторяем слова. Это помогает учащимся использовать академический словарный запас и устанавливать связи между различными разделами. Мне нравится, когда ученик видит, как связаны пропорциональная зависимость и линейное уравнение! В начале года я размещал только категории вверху стены. Затем я включаю слова и по мере того, как каждая единица заканчивается, я перехожу к следующей категории слов.Запускаем мой любимый раздел через пару недель — Алгебру!

2. СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Стены Word выглядят великолепно и все такое, но в конечном итоге их следует использовать, если вы собираетесь выделить для них место на стене. Это означает, что учащиеся должны знать о его существовании и его полезности. Для этого я поощряю использование академического языка, давая классные доллары студентам, которые правильно используют словарный запас, отвечая на вопрос или объясняя ответ. Когда студенты собираются начать практиковать новый навык, я прошу студентов указать на слово, которое поможет им, если я буду недоступен.Во время безумных минутных упражнений я включаю словарь, который может дать определение одним словом (пример: product = multiply). Если они этого не знают, они могут потратить лишнюю секунду, чтобы взглянуть на стену со словами.

Игра с мухобойкой

Если вы хотите, чтобы учащиеся познакомились с вашей стеной слов, используйте игру Flyswatter. Это очень увлекательная обзорная игра. Если вы похожи на меня и не пытаетесь прикрыть что-либо в своей комнате перед экзаменом, это поможет напомнить учащимся, куда смотреть, когда они застряли.Двое студентов сталкиваются с мухоморами в руках. Вы даете им подсказку, например, «2, 4, 6, 8» являются примерами ______ ». И первый ученик, который ударил слово« кратные », зарабатывает своей команде балл.

Слова без содержания

Стены слов не обязательно должны быть привязаны к вашей области содержимого. У меня тоже есть такие характерные слова, как упорство, любопытство, храбрость и общность. Это наши школьные ценности, и важно, чтобы я и ученики ежедневно ссылались на эти слова.

Игра с фонариком

Эта игра отлично подходит для последних нескольких минут урока, как губка. Выключите свет и используйте фонарик, чтобы указать на слово на стене. Затем учащиеся могут назвать пример, определение или даже контрпример. Вы могли бы лучше всего выступить против двух девочек из трех против мальчиков или даже просто вести текущий счет в течение недели.

3. Создание стены Word

Зная, что у учителей есть больше, чем просто часы в день, создание плакатов со словами — это задача, которую легко поручают учащимся, которые заканчивают раньше, или в вашем классном классе, или тем ученикам, которые любят спрашивать, чем они могут помочь.После модульного теста я бы посоветовал первым завершающим этапам выполнить это как задание для следующего модуля. Я бы дал слово / определение / пример / картинку, которые я хотел бы, чтобы они использовали, и выбрал лучшие из них, чтобы повесить на стену. На Pinterest или TPT также есть много ресурсов на выбор. Мои из этого магазина. Я сохраняю свои отображаемые в протекторах страниц, а когда они не используются, они хранятся в подшивке, разделенной на категории. Это очень полезно в конце года, когда мне нужно их всех снять.

Для всех остальных областей контента я включил несколько идей ниже.

Наука

Более подробная информация об этом представлена ​​в этой замечательной небольшой статье Джули Джексон и Роуз Нарваез, которая называется «Интерактивные стены слов».

ELA

Мой коллега-учитель использует понедельник, чтобы ввести новую лексику на неделю. Затем ученики заполняют модели Frayer для домашнего задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *