Сталинка фото: Сталинка квартира (63 фото)

Содержание

Кухня в сталинке – фото дизайна маленьких кухонь в сталинках (6-11 м2)

Кухни в «сталинке» не всегда бывают просторными, а вместе с высотой потолков и окон такое пространство смотрится пеналом. В домах 1930-х годов встречаются кухни по 6 кв.м с одним узким окном, в проектах 1950-х эта часть квартир немного просторнее — до 10 кв.м. Но встречаются и кухни в «сталинке» с дымоходом, и варианты с газовой колонкой или внутренним мусоропроводом. Смотрим варианты ремонта кухни в «сталинке», когда работают профессиональные дизайнеры.

Напоминаем: чтобы увидеть все ракурсы съемки из проекта или задать дизайнеру уточняющий вопрос, — кликните на понравившееся фото

«Точка дизайна»

1. Вертикальное окно
Где: Москва, Россия
Дизайн:«Точка дизайна»

Обратите внимание: традиционное окно между ванной и кухней в сталинской квартире видоизменили, из горизонтальной формы переделали в вертикальную.

Другие фото в этом проекте

Марина Жукова

Мария Черкасова

3. Кухня в «сталинке» с холодным шкафом
Где: Москва, Россия
Дизайн:Мария Черкасова

Обратите внимание: кухня небольшого размера, поэтому использовали все возможности. Навесные шкафы довели до потолка, под окном углубили нишу и поместили туда шкафчики.

Другие фото в этом проекте

Buro 19.23

4. В современном стиле
Где: Москва, Россия
Дизайн:Buro 19.23

Не самое распространенное решение — ультрасовременная кухня-гостиная в «сталинке» без отсылок к историческим деталям.

Buro 19.23

Обратите внимание: чтобы дизайн кухни, совмещенной с гостиной, «вписался» в пространство, верхнюю линию акцентировали цветом, но сделали облегченной, без верхних шкафов.

► Другие фото в этом проекте

Юлия Голавская

5. Кухня в «сталинке» с окном в ванную
Где: Москва, Россия
Дизайн:Юлия Голавская

Обратите внимание: окно в ванную не стали закрывать, верхние шкафы на этой стене довели ровно до уровня остекления.

► Другие фото в этом проекте

Наталья Широкорад

6. С окном… в спальню
Где: Москва, Россия
Дизайн:Наталья Широкорад

Обратите внимание: перепланировка в «сталинке» позволила не только соединить кухню с комнатой, но и создать множество мест для хранения. Из нестандартных решений на кухне — комбипароварка под варочной панелью (заказчица не пользуется микроволновкой) и внутреннее окно в спальню.

Наталья Широкорад

Чтобы спальню в этой сталинской квартире можно было проветрить, створки сделали распашными. «Спальня без наружного окна — жертва, на которую нам пришлось пойти, так как в квартире мало окон, а кухня с газом не дает свободы при перепланировке. На плане это помещение обозначено как кабинет», — рассказывает Наталья Широкорад.

► Другие фото в этом проекте

MARKINA DESIGN

7. Мусоропровод на кухне в «сталинке»
Где: Москва, Россия
Дизайн:MARKINA DESIGN

Обратите внимание: для демонтажа квартирного мусоропровода требовалось долгое согласование, поэтому конструкцию решили замаскировать под кухонную колонну. Для симметрии добавили вторую, встроив в нее духовой шкаф.

► Другие фото в этом проекте

Ирина Киреева

8. С элементами ретро
Где: Москва, Россия
Дизайн: Ирина Киреева, dots&points

► Другие фото в этом проекте

Maria Mikena

9. В красках эпохи
Где: Москва, Россия
Дизайнер:Мария Микена

Обратите внимание: дизайн кухни 9 квадратных метров в «сталинке» отсылает к традиционным для 1950-х краскам, но в более мягкой версии. Зеленый и коричневый здесь оттенили бежевато-розовой шторой и светлой столешницей.

► Другие фото в этом проекте

Эльвира Станкевич

10. С раздвижной перегородкой
Где: Москва, Россия
Дизайн:Эльвира Станкевич

Обратите внимание: на интерьер кухни, совмещенной с гостиной, в обычной «сталинке». Во время готовки кухню можно отделить раздвижной перегородкой. Так лишний шум и запахи не уходят в сторону гостиной.

Другие фото в этом проекте

Vera Tarlovskaya Interiors

MARION STUDIO

12. Вокруг окна
Где: Москва, Россия
Дизайн:MARION STUDIO

Обратите внимание: дизайн кухни в «сталинке» 11 кв.м обыгрывает вытянутую форму помещения. Чтобы уравновесить необычную форму окна, ему придумали эффектное обрамление и слегка прикрыли арку римской шторой.

Другие фото в этом проекте

Татьяна Красикова

13. Кухня в «сталинке» со столом-подоконником
Где: Москва, Россия
Дизайн:Татьяна Красикова

Обратите внимание: угловые кухни в «сталинке» редко превышают 9 кв.м. Стол-подоконник позволяет сэкономить драгоценное место.

Другие фото в этом проекте

Yuri Grishko

Декабрь | Дизайн Интерьера

Лена Зуфарова

16. В две линии
Где: Москва, Россия
Дизайн:Лена Зуфарова

Обратите внимание: маленькая кухня в «сталинке» на Кутузовском проспекте не позволяла использовать обычную расстановку мебели. Чтобы разместилось все необходимое, а сама кухня не смотрелась «зажатой», шкафы поставили в две линии, отказавшись от верхних модулей.

Другие фото в этом проекте

Алена Сковородникова

Светлана Шалдыбина / FAOMI Interior design

Алёна Чмелёва / Art Concept

19. Без обычного стола
Где: Москва, Россия
Дизайн: Алёна Чмелёва

Другие фото в этом проекте
_____________________________

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Какие варианты дизайна кухонь понравились вам больше остальных? С какими недостатками или достоинствами вы сталкивались при перепланировке в домах 19301950-х годов? Возможно, вам встречались «экзотические» варианты: «сталинки» с душем или камином на маленькой кухне? Поделитесь опытом и покажите свой дизайн маленькой кухни-«сталинки»

Спонсируемые

Bauunternehmen | Wuppertal

Черно-белая сталинка с потолком-хамелеоном: фото дизайн-проекта

Однокомнатная квартира в старой кирпичной пятиэтажке усилиями петербургского дизайнера Елены Абрамовой превратилась в двухкомнатную с отдельной спальней и фантастическим потолком. Благодаря лаконичному декору, белому цвету и хитрому свету дизайнеру удалось сделать воздушный и предельно функциональный интерьер при скромных габаритах квартиры. Здесь нашлось место и тонкому расчету, и современным технологиям, и разумной экономии.

О проекте
Место: квартира расположена на первом этаже в доме сталинской серии 1-505; улица Гастелло, Санкт-Петербург
Год: 2014
Размер: площадь — 43 кв.м
Кто здесь живет: молодая пара, Любовь и Владислав.
Автор проекта: дизайнер Елена Абрамова, руководитель дизайн-студии Best home.
История: здание построено в начале 1960-х годов, эту серию домов отличают трехметровые потолки и большие, практически квадратные, окна
Фото: Елена Абрамова

Best Home

Best Home

Best Home

Работа над проектом началась с глобальной перепланировки и сноса всех перегородок. «Изначально это была однокомнатная квартира. Когда-то в ней сделали неудачную перепланировку, перегородки были выполнены из фанеры. Несущие стены расположены только по периметру квартиры, это позволило нам освободить всю площадь и создать новое эргономичное пространство», — рассказывает Елена.

Хозяева прожили в сталинке с фанерными перегородками несколько лет. Все это время они занимались ремонтом в другой, более просторной квартире, куда и планировали окончательно переехать. «Квартира на Гастелло была в плачевном состоянии, поэтому после переезда владельцы решили ее преобразить. О продаже или о сдаче внаем речь не шла. Эта квартира дорога хозяевам как память: здесь их отношения только начинались. Поэтому пара решила оставить ее для себя».

Мебель и текстиль: ИКЕА

Best Home

Best Home

Небольшая площадь помещения, выступающие трубы и стояки требовали проверить все решения до миллиметра. Хозяева квартиры хотели видеть в квартире несколько функциональных зон: кухня, столовая (обеденный стол), зона отдыха (диван и телевизор), рабочее место. И, конечно, отдельные спальню и ванную.

Вместить все зоны в скромный метраж, сохранив ощущение воздуха в пространстве, помогла открытая планировка. В частности, кухню объединили с гостиной. «В квартире было неудачное нагромождение тонких перегородок, образующее коридор и маленькие клетки-помещения. А мне хотелось наполнить помещение светом и воздухом. Я люблю, когда в интерьере взгляд не упирается в стены и мебель. Даже в небольшой квартире можно добиться такого эффекта», — вспоминает дизайнер.

Best Home

Вкусы заказчиков оказались созвучны идеям дизайнера: «Хозяева любят минимализм. Им не нравятся традиционные люстры и разные подвесные светильники, зато по душе лаконичность, графичность и простые формы».

Минимализм всегда здорово работает в маленьком пространстве. Графичность и контрасты помогают выглядеть ему свежо и нескучно. Кроме того, это еще и финансовая стратегия: «Так как хозяева живут в другой квартире, они не хотели вкладывать в ремонт большие средства. Например, вся мебель — из ИКЕА». Поскольку квартира расположена на первом этаже, везде сделан теплый пол.

Напольная плитка под дерево: ATLAS Concorde

Best Home

«Владельцы квартиры обожают путешествовать по Европе и искать там в маленьких магазинчиках интересные предметы декора. Мы решили, что белые стены станут идеальным фоном для этих милых предметов, хранящих воспоминания. И позволят не “перегрузить” интерьер», — делится Елена.

Все стены этой квартиры сделаны белоснежными. Они не только расширяют пространство, но и генерируют ощущение чистоты, легкости. Темная мебель выбрана на контрасте со светлыми стенами. Главным акцентом гостиной стала фотография Эйфелевой башни. Хозяева купили огромное фото задолго до начала ремонта. Просто потому что оно им понравилась. Оказалось, фотография не зря ждала своего звездного часа: она отлично вписалась в минималистичный интерьер, подчеркнула его графичность и стала мотиватором к новым путешествиям.

Best Home

Однако, главная декоративная роль в этом сдержанном интерьере отводится не стенам, а потолку: «Из приемов освещения хозяева предпочитают точечные светильники и закарнизный свет. Мы решили подчеркнуть единое пространство потолочной подсветкой, которая изогнутой линией проходит по всем зонам».

Для воплощения дизайнерского замысла была создана особая подвесная конструкция. Двухуровневый потолок с закарнизным светом сделан из гипсокартона. В качестве декоративной подсветки использовали светодиодную ленту. У нее есть секрет: при желании можно поменять цвет освещения. Вместе с многоцветной лентой в потолке устанавливается контроллер, управляемый через Wi-Fi. Цвет и интенсивность освещения меняется при помощи сенсорного пульта или со смартфона через Wi-Fi. Таким способом можно за секунды создать нужную атмосферу: хоть для романтичного вечера, хоть для вечеринки с друзьями.

Best Home

Гладкие белые фасады кухонного гарнитура сливаются с белыми стенами, делая массивную мебель практически невесомой. Но есть и другие секреты, которые позволяют этой зоне выглядеть легко: «На одной стене специально не подвешены верхние шкафчики: в маленьких кухнях этот прием позволяет увеличить пространство. Холодильник, микроволновка и посудомойка встроены, газовую трубу на кухне зашили в гипсокартонный короб — ничто не цепляет взгляд».

Неприметная балка под потолком на кухне — на самом деле, зашитая гипсокартоном газовая труба.

Кухня: ИКЕА

Best Home

Четкая геометрия квартиры требовала безупречно ровных стен и углов. Простое дело обернулось проблемой: «Стены в квартире оказались очень неровными. Решено было выровнять все плоскости гипсокартоном по металлическому профилю. Это, конечно, сократило площадь помещения, поэтому после монтажа гипсокартона пришлось делать новый обмер комнат, чтобы уточнить расположение мебели, оборудования и освещения».

Best Home

Best Home

Мебели в квартире совсем немного, и каждый предмет находится на своем месте. Расчет «до миллиметра» позволил выделить в открытом пространстве небольшой рабочий уголок без всякого визуального дробления.

По плану хозяев в гостиной нужно было расположить тумбу под телевизор и где-то организовать рабочее место. Чтобы сэкономить пространство, зоны объединили единой столешницей: «Полочки мы сначала сделали открытыми, но потом решили, все же, купить закрытые. Пространство стало смотреться более лаконично».

Угловое расположение квартиры тоже сослужило хорошую службу: дополнительное окно в торцевой стене дома позволило организовать в квартире полноценную спальню.

Best Home

Комната с кроватью, платяным шкафом и окном заняла один угол помещения. Такая планировка позволила обойтись без коридора, оптимально распределив площадь. За глухой стеной со шкафом — прихожая. Но, даже проектируя приватное пространство, дизайнер предусмотрела возможность объединить его с остальной квартирой: «В спальню ведет не обычная дверь, а двустворчатые откатные полотна. Это позволяет при желании оставлять их открытыми и дает возможность пространству “дышать»».

Best Home

Best Home

Обстановка комнаты до предела лаконичная: кровать, тумбочка, платяной шкаф: «Хозяева сразу оговорили, что будут покупать в эту квартиру отдельно стоящие шкафы, и в планировке я это учитывала. Встроенные вышли бы дороже».

Фотопанно на стене спальни — тоже из ассортимента ИКЕА. Спокойный пейзаж в бежевых тонах делает интерьер уютнее и дарит небольшой комнатке дополнительную перспективу, а с ней и объем.

Шкаф и фотопанно: ИКЕА

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Хороший вопрос: Где найти место для встроенного шкафа?

Best Home

Best Home

В совмещенном санузле все рассчитано до миллиметра — в нем поместились ванна, душевая, стиральная машина, подвесной унитаз, бойлер и раковина с большим шкафчиком.

Разместить в маленьком помещении ванну (150х70 см) и душевую кабину, не загромождая пространства, удалось благодаря перегородке — глухой снизу и прозрачной сверху. К ее нижней части крепятся все смесители и прочие сантехнические приборы. Кроме того, из ванной убрали газовую колонку, ее заменили электрическим бойлером.

«Цветовая гамма ванной комнаты мягче, чем в гостиной — натуральные текстуры и бежевые тона создают ощущение спокойствия и комфорта. А изюминкой в интерьере стало большое зеркало с цветной подсветкой».

Плитка: DANTE Marfil, Pamesa

Best Home

Небольшая прихожая образовалась в результате «выгораживания спальни». Помещение получилось необычной формы, но оно четко ограничивает входную зону, отделяя ее от основного пространства квартиры. За счет отсутствия дополнительных перегородок и дверей пространство не выглядит тесным: «Прихожая не отделена от гостиной, при входе в квартиру сразу открывается вид на жилое пространство и окна. В этой зоне мы решили поставить шкаф с белыми дверцами, а зеркало повесить между дверьми — большое, в потолок. Получилась красивая композиция».

Глянцевые и зеркальные поверхности визуально раздвигают границы компактной прихожей. В них эффектно бликует и свет от встроенного светильника.

Евгений Иванов

План квартиры. Было…

Евгений Иванов

… и стало.

ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на [email protected]

Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.



СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Навесные потолки для кухни

Сталинские дома (140 фото) — фото

Сталинская архитектура Котельническая высотка


Санкт-Петербург, Бассейная ул., 27


Здание МГУ сталинская высотка


Сталинки площадь Гагарина


Королев ул. Дзержинского 22


Сталинские пятиэтажки в Москве


Площадь Гагарина сталинский Ампир


Сталинский дом в Москве


Сталинские жилые дома


Эльмаш сталинки


Проспект мира 112 сталинские дома


Сталинские дома в Москве


Сталинка на Кудринской площади


Сталинские здания Кутузовский проспект


Сталинский дом на Кутузовском проспекте


Сталинки в Москве


Сталинские дома в Санкт-Петербурге


Суворовский проспект 56 Санкт-Петербург


Сталинская стена


Санкт-Петербург ул полярников 12


Самара здание сталинка


Желтый сталинский дом


Островского 1 Казань


Сталинки в Москве


Сталинки в Новосибирске


Высотка сталинка на Котельнической набережной


Кудринская площадь дом 1


Сталинский Ампир проспект мира


Проспект мира 120 стр 1


Послевоенные сталинки


Сталинский Ампир пятиэтажки


Сталинский Ампир МГУ


5 Этажные сталинки


Высота на котельничес4ой набережной


Жилой дом работников МГБ


Малоэтажные сталинки


Дом на Котельнической набережной


Сталинская высотка в Москве на Котельнической набережной


Интерьер сталинский Ампир 50е годы


Сталинский Ампир в архитектуре Санкт-Петербурга


Островского 27 Кемерово


Сталинские дома


Карабаш военный городок 1


Советская архитектура сталинский Ампир


Сталинские высотки в Москве цена квартиры фото


Сталинки Тамбов


Двор сталинки


Московский район Санкт-Петербурга сталинки


Сталинская застройка Москвы


СПБ улица Конторская


Сталинки в Москве пятиэтажки


Сталинский Ампир в Казани


Сталинская архитектура Харькова


Неоклассицизм сталинский Ампир СПБ здания


Сталинская высотка внутренний двор


Ободранные сталинки


Сталинский неоклассицизм в Санкт-Петербурге


Дом на Котельнической набережной детская площадка


Сталинки в Москве пятиэтажки


Номенклатурная сталинка Волгоград


Московский пр. , д. 216а


Сталинский монолит


Тверская улица сталинский Ампир


Гаванская улица СПБ


Сталинка 1959


Здание Госбанка (арх. и.в. Жолтовский)


Площадь Станиславского 1960


Сталинская архитектура проспект мира


Сталинские высотки дом на Котельнической набережной


Москва, улица большая Ордынка, 24


Серый сталинский дом


Сталинский Ампир дом на набережной


Ул Матросская тишина д 23/7 стр 3


Сталинки в Москве


Текстильщики Саратовская улица


Кутузовский 30 Москва


Сталинские дома в Санкт-Петербурге


Сталинская высотка на красных воротах


Ул Бассейная 41


Фасады зданий сталинской постройки


Высотка на Котельнической набережной купить квартиру


Сталинская высотка на садовой-Спасской


Московский район Казань


Жилое здание на Котельнической набережной


Сталинский Ампир высотки


Москва, Смоленская набережная, д. 5/13


Лабораторная улица СПБ


Цековский дом


Дом на Котельнической набережной детская площадка


Московский проспект 163 к2


Улица Маринеско 9


Сталинка Самара


Интерьер в стиле сталинский Ампир


Сталинская архитектура Железногорск


Четырехэтажные сталинки


Московский проспект Киев сталинская архитектура


Сталинская архитектура Бауманской


Сталинки Москвы жилые дома


Сталинки в Новосибирске


Сталинки в Москве пятиэтажки


Санкт-Петербург сталинский дом


Дом генералов в Москве Смоленская набережная


Проспект мира 112 сталинские дома


Проспект Металлургов 81


Сталинки Чита


Дом со шпилем на Московском проспекте


Сталинка дом Питер


Гостиница Пекин Чечулин


Московский проспект Киев сталинская архитектура


Сталинский кирпичный дом


Сталинская высотка в Барнауле


Проспект Энгельса сталинские дома


Иваново проспект Ленина сталинки


Довоенные сталинки


Отделка фасадов сталинских домов


Сталинский Ампир в архитектуре Челябинска


Сталинки в Липецке


Глазурная 10 СПБ


Сталинские дома в Москве


Сталинки в Москве


Сталинки 60-х


Здание на «красных воротах» сталинская высотка


Ободранные сталинки


Типичная сталинка


Ул Боженко дом 14 корп 1


Южнопортовая 14/32


Дома сталинской постройки


Сталинский Ампир в Орехово-Зуево


Кирпичная сталинка


Высота сталинская Москва


Сталинка на Котельнической набережной


Набережная Тараса Шевченко сталинка


Директорские сталинки


Москва Земляной вал 46


Сталинские постройки


Высотка на Котельнической набережной


Большой Матросский переулок дом 1


Сталинки в Москве


Дом Нефтяников наб. Тараса Шевченко


Реконструкция сталинских домов

Фотокнига, запечатлевшая, как советский режим заставил правду исчезнуть

Насколько нереальными могут быть вещи? По мере того, как ощущение общей реальности с каждым днем ​​все больше и больше размывается, возникает вопрос. В статье об отношениях между правдой и политикой в ​​этом журнале пятьдесят один год назад Ханна Арендт отметила, насколько уязвима фактическая правда, на примере «роли во время русской революции человека по имени Троцкий, который появляется ни в одной из советско-российских книг по истории». Через тридцать лет после того, как Арендт опубликовала свою статью, британский коллекционер и историк России Дэвид Кинг опубликовал исследование в виде фотоальбома — исследование исчезновения личных данных Троцкого и ряда других русских, поссорившихся пользу, и вне истории, в эпоху Сталина.

Книга называется «Комиссар исчезает». Название, как ни странно, буквальное. Его конкретная ссылка относится к фотографии 1919 года, посвященной празднованию второй годовщины Октябрьской революции.

На снимке Владимир Ленин стоит на вершине лестницы в окружении множества неизвестных мужчин и детей и нескольких узнаваемых мужчин, включая Льва Троцкого, стоящих прямо перед Лениным. К тому времени, когда фотография была опубликована в 1967 году, Троцкий исчез: его затушили вместе с несколькими другими комиссарами.

Владимир Ленин и Лев Троцкий на Красной площади во время празднования второй годовщины русской революции, 7 ноября 1919 года.

Фотография Льва Я. Леонидова / Tate

Лев Троцкий и Лев Борисович Каменев заретушированы.

Фотография Льва Я. Леонидова / Тейт

Иногда по фотографии невозможно сказать, кого именно не хватает, — только то, что кто-то есть. На одной фотографии из коллекции Кинга изображен пропагандистский поезд — поезд, который пересек страну, распространяя весть о революции. «Когда мы внимательно смотрим в окно справа от фотографии, — пишет Кинг, — призрачное видение — результат неумелой руки ретушера — это все, что осталось от человека, который выглядывал из кареты».

Мы не знаем, кто пропал без вести и почему — только то, что кто-то ускользнул. Нам повезло даже знать, что есть что-то, чего мы не знаем.

Прибытие агитпоезда Октябрьской революции на станцию ​​Сороцкинское, 1919 год.

Photograph from Tate

Мы не знаем о сталинском терроре гораздо больше — сегодня мы не ближе к тому, чтобы узнать, сколько людей было убито, чем одно, два или пять десятилетий назад. Ранее в этом месяце появились новости о том, что ФСБ, правопреемница КГБ, уничтожает документы тайной полиции времен террора; это означает, что мы вряд ли когда-либо сформируем значительно более полную картину, чем та, которая у нас есть сейчас.

Многие фотографии в коллекции Кинга демонстрируют фальсификацию по заказу, а не по упущению. Есть иконическая фотография Сталина и толпы, в которую нагло вклеен образ Сталина, а масса, менее заметно, составлена ​​из нескольких повторяющихся фрагментов толпы. Есть кадры из фильмов о русском восстании 1905 года и кадры штурма Зимнего дворца в 1917 году — на самом деле изображения представляют собой исторические реконструкции, которые использовались так, как если бы они были документальными фотографиями.

И есть устойчивые мифы, которые лежат в основе изображений. Во многом отсутствие документальных свидетельств советского режима — уничтожение как личных архивов, так и печатных книг — было результатом опасений граждан, что их соседи или знакомые могут сообщить о них властям. С тех пор мы узнали, что роль таких доносов во время террора была относительно невелика: людей арестовывали по определенным квотам; аресты были в основном случайными, а не результатом отчетов, как многие уже давно предполагали. Но миф сохраняется, как и его продукт — разрушенные визуальные эффекты редко можно восстановить.

Владимир Ленин выступает в Москве перед бойцами Красной Армии, убывающими на Польский фронт, 1920 год. Лев Троцкий и Лев Борисович Каменев сзади на ступеньках справа.

Фотография Г. П. Гольдштейна / Тейт

Лев Троцкий и Лев Борисович Каменев ретушированы с изображения одной и той же сцены.

Фотография Г. П. Гольдштейна / Тейт

По сравнению с преднамеренным, грубым и повсеместным искажением советских записей, ложь, распространенная в настоящее время в американской политике, является любительским занятием, если не детской игрой. Рутинные изменения исторического нарратива президентом Дональдом Трампом, которые, кажется, в равной мере проистекают из невежества и злого умысла, высмеиваются средствами массовой информации, даже когда СМИ их воспроизводят. Фотографии часто служат исправлением его искажений — как, например, его настойчивость в том, что у него была самая большая толпа на инаугурации в истории. Тем не менее, не может быть никаких сомнений в том, что Трамп ведет тотальную войну со СМИ, историческими данными и правдой в целом. В ней 1967 эссе, Арендт предупредила:

«Шансы фактической истины выжить под натиском власти действительно очень стройный; всегда есть опасность, что его выведут из мир не только на время, но, потенциально, навсегда. Факты и события бесконечно более хрупкие вещи, чем аксиомы, открытия, теорий, даже самых диких спекуляций, созданных человеческий разум; они происходят в сфере постоянно меняющихся дел мужчин, в движении которых нет ничего более постоянного, чем, по общему признанию, относительное постоянство структуры человеческого разума.

Как только они потеряны, никакие рациональные усилия никогда не вернут их».

Климент Ворошилов, Вячеслав Молотов, Иосиф Сталин и Николай Ежов на прогулке по берегу канала Москва-Волга, апрель 1937 года.

Фотография Ф. Кислова / Тейт

Николай Ежов удален с исходного изображения.

Фото Ф. Кислова/Тейт

Маша Гессен стала штатным корреспондентом The New Yorker в 2017 году. Их последняя книга — «Выживание самодержавия».

Подробнее:ФотографияСоветский СоюзИсторияПропаганда

The New Yorker рекомендует

Что наши сотрудники читают, смотрят и слушают каждую неделю.

Подробнее

Фотобудка

Жюстин Курланд запечатлевает беззаконную энергию девочек-подростков

Видео

Коллекция странных предметов Нью-Йоркской публичной библиотеки

Прядь волос Уолта Уитмена, ботинки Джека Керуака и трость Вирджинии Вулф — это всего лишь несколько предметов литературной атрибутики, доступных в коллекции Берга Нью-Йоркской публичной библиотеки — если у вас назначена встреча.

анналы расследований

Чем может закончиться война в Украине

В последние годы небольшая группа ученых сосредоточилась на теории прекращения войны. Они видят причины опасаться возможных результатов в Украине.

анналы расследования

Вы тот же человек, которым были раньше?

Исследователи изучили, какая часть нашей личности закладывается с детства, но то, что вы из себя представляете, не является тем, кто вы есть.

Фотографическая ложь в сталинской России: онлайн-выставка

Артефакт

Вооружившись аэрографами и скальпелями, цензоры регулярно пытались стереть врагов Сталина из советской истории, фальсифицируя фотографии.

Фотографии могут лгать. Они, безусловно, были в Советском Союзе с 1929 по 1953 год, в годы диктаторского правления Иосифа Сталина.

Агенты Сталина обычно арестовывали и убивали как «врагов народа» всех, кто не соглашался с его политикой. Затем работники Коммунистической партии попытались удалить любые следы этих людей из государственных фотоархивов, а значит, и из средств массовой информации.

К 1930-м годам коммунистическая «правда» распространилась по всему миру в одобренных партией книгах. С аэрографом, чернильным пятном или скальпелем фотоцензоры работали спокойно. Но, несмотря на свою силу, они в конечном итоге потерпели неудачу. Эта выставка представляет собой суровый визуальный тур по обществу, в котором свобода не была вариантом — культуре контроля, которая привела к созданию Берлинской стены.

Большая часть контента, представленного ниже, появилась на печатной выставке в Newseum в 1999 году и на сопутствующей цифровой выставке под названием «Комиссар исчезает: фальсификация фотографий и искусства в сталинской России», основанной на 1997 одноименная книга Дэвида Кинга. Все фотографии лицензированы коллекцией Дэвида Кинга, Лондон.

Уничтожен

Кровавое правление Иосифа Сталина в первой половине ХХ века не лишено определенной иронии. На первом фото ниже невысокий мужчина, прогуливающийся со Сталиным по берегу канала Москва-Волга в апреле 1937 года, — это Николай Ежов. Ежов был главой тайной полиции во время сталинской «Большой чистки», руководившей массовыми арестами и казнями. В 1940 года Ежов сам был расстрелян за нелояльность. Кажется вполне уместным, что когда Ежова убрали с фотографии, его заменили воды канала; Ежов также был комиссаром водного транспорта.

Коммунизм и пропаганда

В Советском Союзе искаженные образы использовались для продвижения дела коммунизма и повышения репутации власть имущих. Если фотографии обычно считаются достоверными, что происходит с правдой, когда факты изменяются?

Пропагандисты использовали любую возможность, чтобы донести свою мысль. На оригинальной фотографии сувенирной открытки внизу слева солдаты позируют на Литейном проспекте Петрограда в первые дни Февральской революции 1917 года. Вывеска на здании ювелирного дома на заднем плане гласит: «Часы, золото и серебро», а слова на солдатском флаге трудно разобрать. На измененной открытке, также выпущенной в том же году, вывеска на здании теперь гласит: «Боритесь за свои права», а на флаге написано «Долой монархию — да здравствует республика!»

Новости в России

Правда начиналась как подпольная революционная большевистская газета. После революции стала официальной газетой (с «Известия» ) Коммунистической партии. Его название означает слово «истина». Пропаганда может быть даже хуже цензуры. В рамках системы прессы, контролируемой государством, правительство может приказать редакторам газет печатать истории, которые, как известно редакторам, не соответствуют действительности. Русские революционные лидеры рано поняли, что могут заставить газеты печатать только концепции, лозунги и идеи большевизма.

Лев Троцкий (внизу слева) читает основанную им большевистскую газету «Правда ». В 1925 году Сталин сместил Троцкого с поста военного комиссара. На следующей фотографии гражданин выцарапал фотографию Троцкого из своей книги по истории в рамках советской доктрины «личной ответственности» за поддержку Коммунистической партии.

Новое изобретение большевиков

Без лишнего шума официальные советские фотографии были очищены от изображений всех, кто попал в немилость, особенно тех, кто был убит по политическим мотивам.

Внизу Троцкий и Владимир Ильич Ленин стоят наверху лестницы на праздновании на Красной площади второй годовщины русской революции 1919 года. Эти двое были лидерами русской революции, приведшей к власти большевиков. Чтобы сделать фотографию подходящей для сборника фотографий Ленина 1967 года, Троцкий, лишенный власти и сосланный при преемнике Ленина Сталине, был удален. Также заретушировано: Лев Каменев в кожаной кепке и очках слева от Ленина на оригинальном фото, расстрелянный во время сталинской чистки.

Новое изобретение большевиков II

Это один из самых ранних и самых известных примеров сталинской ретуши. Троцкий не только стал вредителем для зарождающегося советского коммунизма, но и был надоедливым присутствием на многих фотографиях, имеющих значение для истории Ленина, таких как эта, сделанная перед Большим театром в Москве в 1920 году. На первой фотографии вы видите Троцкого (в военной форме). у деревянной кафедры) с Лениным, собирающим войска для борьбы с Польшей. Эта фотография стала символом революционной России, но после падения Троцкого Троцкий должен был уйти. Его изображение было удалено со всех широко распространенных репродукций.

Сталин контролирует свои образы

Сталин считал себя «великим вождем и учителем советского народа». Он хотел, чтобы СМИ изображали его настоящим другом, товарищем и преемником Ленина. Тем не менее, во время сталинской Великой чистки от врагов неисчислимые миллионы умерли от голода или казни. Сталину нужно было изменить фотографии, чтобы скрыть любые доказательства, которые не соответствовали его посланию.

«Официальное изображение» ниже – один из примеров счастливых изображений, скрывающих горе, интриги и ужас. Это 1936 фотография на первой полосе Известий Сталина с 6-летней Гелей Маркизовой стала известной советской иконой под названием «Друг маленьких детей». Тем не менее, отец Гели, Ардан, был расстрелян в следующем году по обвинению в заговоре против Сталина, а ее мать, Доминика, умерла при загадочных обстоятельствах.

Изображение в газете является репродукцией. На исходном фото М.И. Справа от девушки, улыбаясь, появился секретарь партии Бурят-Монгольской Социалистической Республики Эрбанов. Позже он был исключен из партии.

Существование отрицается

Многие люди — не только партийные деятели — почувствовали укол аэрографа. Демонстрируя презрение Сталина к простым рабочим, служащий, который услужливо указал дорогу «Хозяину» на XVI съезде партии в 1930 году, был покорно удален из версии, напечатанной вскоре после этого в журнале Projektor . Сталин, казалось, не нуждался ни в какой помощи.

Советское послание

Начиная с 1928 года, латышский художник Густав Клуцис использовал воинственную типографику и монтаж (сочетание изображений) для продвижения советских посланий с помощью сногсшибательных плакатов. Его главная миссия заключалась в прославлении Сталина, что он и сделал, сделав образ диктатора большим и всегда четко командующим. И когда сталинские чистки унесли репутации и жизни некогда лояльных, Клуцис переработал свой материал, как и этот фотомонтаж, начав с того, что зарубил двух маршалов армии со стороны Сталина. Маршал Егоров, который остается справа на фотомонтаже, был замучен в 19 году.39. Клуцис тоже пострадал при сталинском режиме; он был арестован в 1938 году и в конце концов убит.

Смерть — это не конец

Даже в покое Сталин пожинает плоды фотоманипуляций в этой российской газете «Правда Украины».  Простой фотографии лежащего в положении мужчины было недостаточно. Поэтому после смерти Сталина, в начале марта 1953 года, был изготовлен фотомонтаж для использования в советской печати. Его задача состояла не только в том, чтобы увековечить грубо увеличенный образ Сталина, но и показать большую тревогу на лицах членов Политбюро, изображения которых были взяты из предыдущих фотографий и вставлены в эту траурную сцену.

Фотографы, фотографирующие маршала Сталина, президента Рузвельта и премьер-министра Черчилля в посольстве России во время Тегеранской конференции, декабрь 1943 г.

[ цифровой файл из оригинала ]

Полный онлайн-доступ к этому ресурсу доступен только в Библиотеке Конгресса.

Дополнительные ресурсы

[ цифровой файл с черно-белой пленки, копия отр. ]

Полный онлайн-доступ к этому ресурсу доступен только в Библиотеке Конгресса.

Об этом изделии

Заголовок

  • Фотографы, фотографирующие маршала Сталина, президента Рузвельта и премьер-министра Черчилля в посольстве России во время Тегеранской конференции, декабрь 1943 г.

Резюме

  • На фотографии маршал Сталин, президент Рузвельт и премьер-министр Черчилль фотографируются и снимаются на портике посольства России; Крайний слева: генерал Х. Х. Арнольд, командующий ВВС США; крайний справа: адмирал Уильям Лихи, начальник штаба президента Рузвельта; неустановленные военнослужащие и другие лица отходят в сторону, чтобы наблюдать.

Создано/опубликовано

  • 1943 год.

Тематические заголовки

  • — Сталин, Иосиф, 1878–1819 гг.53
  • — Рузвельт, Франклин Д. — (Франклин Делано), — 1882-1945 гг.
  • — Черчилль, Уинстон, 1874-1965 гг.
  • — Арнольд, Генри Харли, 1886–1950 гг.
  • — Лихи, Уильям Д.
  • — Тегеранская конференция — (1943: — Тегеран, Иран)
  • — Фотография — 1940-1950 гг.
  • — Фотографы—1940-1950
  • — Фотожурналистика — 1940-1950 гг.

Заголовки

  • Фотопринты — 1940-1950.

Жанр

  • Фоторепродукции — 1940-1950 гг.

Заметки

  • — Название из пункта.

Середина

  • 1 фотопринт.

Номер телефона/физическое местоположение

  • SSF — Фотография — Фотографы [элемент] [P&P]

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.print

Цифровой идентификатор

  • ppmsca ​​55667 //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.55667
  • cph 3a24567 //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3a24567

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2012648371

Репродукционный номер

  • LC-DIG-ppmsca-55667 (цифровой файл с оригинала) LC-USZ62-23603 (черно-белая копия на пленке, отрицательная)

Консультант по правам

  • Публикация может быть ограничена. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения…», https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html
  • .

Онлайн формат

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.loc.gov/2012648371

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Формат

  • Фото, печать, рисование

Финики

  • 1943 г.

Адреса

  • Иран
  • Тегеран

Языки

  • Английский

Субъекты

  • (
  • (Франклин Делано)
  • Арнольд, Генри Харли
  • Черчилль, Уинстон
  • Лихи, Уильям Д.
  • Лихи, Уильям Д.
  • Фотографы
  • Фотопринты
  • Фотография
  • Фотожурналистика
  • Рузвельт, Франклин Д.
  • Сталин, Иосиф
  • Тегеранская конференция
  • Тегеран, Иран)

Права и доступ

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультант по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения…», https://www.loc.gov/rr/print/19.5_copr.html
  • Репродукционный номер : LC-DIG-ppmsca-55667 (цифровой файл с оригинала) LC-USZ62-23603 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Телефонный номер : SSF – Фотография – Фотографы [элемент] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Чикагский стиль цитирования:

Фотографы, фотографирующие маршала Сталина, президента Рузвельта и премьер-министра Черчилля в посольстве России во время Тегеранской конференции, De . Тегеран, Иран, 1943 год. Фотография. https://www.loc.gov/item/2012648371/.

Стиль цитирования АПА:

(1943) Фотографы, фотографирующие маршала Сталина, президента Рузвельта и премьер-министра Черчилля в посольстве России во время Тегеранской конференции, De .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *