Создать дизайн: графический дизайн для вас, недизайнера.

Содержание

Как создать дизайн бренда — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Дизайн

#Руководства

  • 19

Неочевидные механики общения с заказчиками, способы работать без брифа и прочие полезные советы о том, как разработать фирменный стиль для бренда.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

 vlada_maestro / shutterstock

Дмитрий Кузьмин

Делает из вебинаров статьи, пишет про все и даже немного больше.

ВРЕМЯ ПРОСМОТРА

 1ч. 24 мин.

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ

 6 мин.

ЭКОНОМИЯ

 1ч.  18 мин.

Совет актуален для фрилансеров. Приходите с ноутбуком в офис к заказчику.

Вам нужны только стол и интернет.

Плюсы:

  • Заказчики думают, что дизайнеры — не очень организованные люди. Ломайте стереотип своим примером.
  • Для разработки дизайна бренда важно погрузиться в атмосферу компании. Работая вместе со штатными сотрудниками, вы лучше поймете бизнес.
  • Вы становитесь выездным дизайн-отделом — поднимается степень ответственности. Растут продажи — заказчик будет иначе смотреть
    на специалиста, если он готов часть рабочего дня провести на его территории.

Не нужно все рабочее время проводить в офисе. Объясните заказчику: чтобы понять атмосферу в компании, достаточно двух-трех часов в день.

Погружайтесь в атмосферу компании.
Ищите ассоциации для бренда. George R on Behance.

Учитесь договариваться обо всех тонкостях еще до старта работы. Любой заказчик сначала пытается доминировать. Отходите от роли подчиненного — выступайте в амплуа приглашенного специалиста. Вы — не обычный сотрудник из офиса.

Воспринимайте общение с заказчиком как настройку нового ПО. Вы переустановили Photoshop и запустили его в первый раз. Это знакомая программа, у нее есть нужные функции. Но работать неудобно — нет привычных окон, панелей. Нужно все настроить под свой вкус.

С заказчиками так же. Если есть какие-то традиции для комфортной работы, — озвучьте их сразу. Убедитесь, что заказчик понял — все это не просто ваши желания, это инструменты эффективного решения задач.

Заказчик может научить бизнесу, дизайнер — реализации идеи с помощью своих инструментов. Не становитесь техническим дизайнером, который просто выполняет подробную инструкцию.

Примеры дизайна брендов на Pinterest.

В идеальной ситуации разработка дизайна бренда происходит после долгого личного общения с заказчиком. Ориентироваться только на бриф — вредная практика.

Стандартный опросник мешает узнать правду о компании, не дает понять, чем действительно живет бренд.

На первой встрече нужно выслушать заказчика, спросить о чем-то личном, завязать откровенный разговор «без галстука». Когда все расслабятся, спросить о компании — он озвучит, чем на самом деле живет бренд.

Вот несколько советов о том, как общаться с заказчиком:

Не тяните одеяло на себя

Слушайте заказчика, пусть говорит больше. Научитесь воспринимать такие диалоги с искренним интересом — у дизайнера должен быть широкий кругозор.

Если чего-то не понимаете, не стесняйтесь

Так и скажите: я понимаю, что вопрос может показаться глупым, но объясните мне еще раз другими словами.

Никогда не перебивайте заказчика

После общения напишите заказчику письмо. Изложите в нем свое видение задачи, попросите подтвердить, все ли вы правильно поняли.

 

Помните: не только заказчик выбирает дизайнера. Фрилансер тоже решает, работать ему или отказаться. Даже если вы начинающий специалист, всегда критически подходите к выбору работы.

Те бренды, с которыми вы сотрудничаете, формируют вас как специалиста. Работаете с адекватными людьми, развиваетесь в интересной сфере — к вам приходят новые похожие заказчики. Попробуете сотрудничать с плохими ребятами — дальше будут такие же.

Ramotion on Behance.

Новичку сложно получить первый заказ в интересующей его сфере — конкуренция, мало навыков продажи, нет рекомендаций.

Рисуйте фирменный стиль компаниям, с которыми хотели бы сотрудничать. Выкладывайте их в сеть — можете даже честно написать, что вы начинающий и набиваете руку. Ситуации, когда таких дизайнеров зовут на работу, происходят чаще, чем вы думаете.

Участвуйте в тендерах и конкурсах, для начинающего дизайнера это очень полезно. Не переживайте, если проиграете — будет больше опыта. Публикуйте получившиеся работы.

Enas Abd Elrahman on Behance.

Новый брендинг — всегда новая идея. Но есть структура работы, которая подходит к любому заказу.

Интервью

Соберите информацию, поймите, чем живет компания.

Анализ

Переварите все, что смогли получить. Ищите решение.

Идеи

Формируйте как можно больше, потом проверяйте их на прочность. Смотрите
на получившиеся проекты, думайте, что в них плохого, что хорошего.

Презентация

Это важнейшая часть работы. Мало что-то придумать, нужно грамотно донести
до заказчика концепцию дизайна.

После этого визуальная разработка пойдет без труда. И правок будет в разы меньше.

Дизайнер — это не обязательно гениальный художник, но обязательно человек, способный предлагать нетривиальные решения. На примере типографики найдите варианты, где люди плевали на каноны и правильные формы. В результате получались отличные варианты, которые цепляли и притягивали взгляд.

Пример необычной типографики с нарушением канонов.

Разработать дизайн бренда — значит найти внутри проекта самую важную фразу и озвучить ее, подобрать к ней необычный подход. Если это сделать, то визуализация не будет сложной. Не останавливайтесь и постоянно учитесь — все получится.

На курсе «Я — Дизайнер Pro» научат общаться с заказчиками и работать с крупными проектами. Вы станете дизайнером-профессионалом, соберете портфолио и получите реальный опыт работы.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Профессия Графический дизайнер

Вы узнаете, как создавать айдентику бренда в вебе и для печати. Научитесь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma. Добавите в портфолио плакаты, логотипы, дизайн мерча и другие сильные проекты. Начнёте карьеру в студии или на фрилансе.

Узнать про курс

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Обучение:
Профессия Графический дизайнер
Узнать больше

Художник нарисовал бытовую технику в эстетике Гауди с помощью Midjourney 12 дек 2022

Конкурс ProDesign.Junior принимает заявки 09 дек 2022

Габ Буа и Miansai встроили камеры и сим-карты iPhone в коллекцию золотых украшений 08 дек 2022

Понравилась статья?

Да

Как создать дизайн, понятный для пользователя и разработчика

Привет! Меня зовут Ольга, я живу в Днепре и работаю дизайнером последние 6 лет, из них 4 — в Cadabra Studio. В рамках работы тут я приобрела немалый опыт в менторстве молодых дизайнеров, включая подготовку и проведение интернатуры.

Тему, которую я хотела бы рассмотреть, зачастую пропускают на всевозможных дизайн-курсах. Часто в спешной погоне за мыслью или просто по причине отсутствия правильной привычки дизайнеры не заморачиваются организацией работы должным образом и не уделяют должное внимание организации макета. Эта ошибка свойственна как молодым, так и опытным дизайнерам. Но дизайнер — это не художник, нельзя говорить «Я так вижу», работа должна быть организована, а решения — мотивированы.

Макет увидите не только вы, но и коллеги, которым могут передать ваш проект по ряду причин, разработчики, заказчик и другие люди. То, насколько грамотно вы подойдете к организации рабочего процесса, влияет на скорость работы над проектом, на взаимопонимание внутри команды и на вашу репутацию как специалиста.

В этой статье я хочу рассмотреть типичные ошибки при создании интерфейса, которые допускают многие дизайнеры, и дать рекомендации по грамотной организации макета. Все, о чем я буду говорить, основано на опыте, который получили дизайнеры Cadabra Studio на протяжении периода становления компании и во время работы над самыми разнообразными проектами.

Типичные ошибки. О чем все забывают

Пользователи

Пользователи — вот главный объект внимания дизайнера. Именно для них создается интерфейс. Сам дизайнер или заказчик не является конечным потребителем продукта. Почему-то об этом часто забывают. Конечно, до начала работы над проектом необходимо проводить исследования потенциальной аудитории, составлять портреты пользователей, User Story и многое другое, но в реальной жизни это зависит от бюджета заказчика, его участия в процессе и вашего дара убеждения. Также часто дизайнер упрямо держится за решение, которое нравится или удобно лично ему, а значит, считает он, и пользователям подойдет. Но нет, это совсем не факт.

Из жизни

Несколько лет назад у нас в Cadabra Studio проводилась дизайн-интернатура. В рамках этой интернатуры наши студенты выполняли ресерч для проекта. Идея этого проекта и заказчик были полностью выдуманы нами. На одном из этапов задачей ребят было опросить реальных людей, чтобы собрать статистику и определить портреты потенциальных пользователей. Одна из студенток постаралась и опросила не только тех, кто, на ее взгляд, походил на потенциальную аудиторию приложения, но и других людей. Мы были шокированы, получив неожиданные результаты опроса. Суть приложения заключалась в поиске попутчиков для совместных велопрогулок и создании маршрутов по городу/области в зависимости от физической подготовки людей, типов велосипедов и целей.

Придумывая это приложение, мы подразумевали, что целевая аудитория будет возрастом 25–35 лет, то есть это люди, у которых чаще всего уже есть свой велосипед, желание активно проводить свое свободное время и искать новые компании. Но по результатам обширного опроса Карины мы получили совсем другую картину. Та аудитория, о которой мы думали, и так достаточно избалована развлечениями в городе, у них довольно широкий круг общения, и они были не слишком заинтересованы в подобном приложении. А вот люди 40–50 лет проявили огромный интерес и даже спрашивали, когда же выйдет такое приложение. Для них было более актуальным найти новых знакомых и компанию, которая хочет активно проводить выходные. Соответственно, интерфейс нужно было проектировать уже с учетом этих данных.

Подобную ошибку иногда совершают заказчики, которые при определении аудитории и ее потребностей ориентируются только на себя.

Окружающие условия

Созданный продукт всегда будет использоваться в определенных условиях и месте. Необходимо заранее выяснить, как будет проходить взаимодействие пользователя и продукта, потому что от этого будет зависеть создание интерфейса. Важно понимать, будет ли человек сосредоточен на экране, работает он с ним на улице или в помещении. Особенно это касается продуктов, которые люди будут использовать для работы. Это так называемый ситуационный фактор.

Например, приложение-навигатор, которое используется на ходу или во время поездки в автомобиле за рулем, когда человек может лишь вскользь бросить взгляд на экран, явно должно иметь очень однозначный, четко читаемый интерфейс с крупными, жирными, недвусмысленными иконками и текстом, также должна быть предусмотрена возможность управления голосом.

Из жизни

Когда-то очень давно, когда наша компания только начинала работу, мы трудились над проектом системы видеонаблюдения для охранной организации. Мы были юны, неопытны и не уточнили все нюансы. В какой-то момент выяснилось, что мы с заказчиком понимали задачу совершенно по-разному. Основываясь на украинском опыте, мы представляли, что охранники чаще всего находятся в темных маленьких помещениях и внимательно бдят. Но в действительности конечные потребители этого продукта находились в огромном светлом помещении с кучей огромных экранов, как в аэропортах. К счастью, это выяснилось достаточно рано, чтобы мы успели изменить дизайн, но выводы для себя мы сделали.

Доступность

Всегда проверяйте ваш дизайн на контрастность, читабельность, наличие визуальной иерархии, адекватную типографику и доступность восприятия. Вообще, это работает для всех, а не только для пользователей с ограниченными возможностями, как можно подумать поначалу. С этим помогает работа по модульной сетке и созданная заранее библиотека стилей и правил проекта (стили заголовков и т.  д.). Также существует множество программ, которые позволяют проверить, насколько ваш дизайн контрастен и как его видят люди с различными отклонениями цветовосприятия (например, приложение Color Oracle).

Сравните сами, какой список читается лучше — слева или справа.

Тестирование

Прежде всего речь о самотестировании в процессе создания дизайна. Если вы делаете дизайн сайта, откройте его в браузере и посмотрите, как он будет выглядеть. Делаете приложение — поставьте кликабельный прототип на телефон как приложение и оцените его со стороны пользователя. На самом деле поможет даже просто просмотр скрина как картинки с телефона. Дело в том, что разрешение, тип экрана, углы просмотра и другие аспекты могут довольно сильно влиять на восприятие. Вы можете посмотреть на экран и понять, что все должно быть сделано по-другому или что есть моменты, которые нужно подправить.

Идеально, если вы работаете не один и можете попросить кого-то из коллег посмотреть на экран свежим взглядом. Коллега, которого можно позвать «на секундочку» в любой момент, — это один из явных плюсов работы в студии, на мой взгляд 🙂

Если говорить о тестировании пользователями, то продукт необходимо проверять на реальных людях. Лучше делать это до основного релиза. Это снижает цену ошибки, если реальные пользователи не понимают какую-то часть User Flow и его необходимо переделать. В рамках проекта гораздо дешевле внести изменения на этапе дизайна, чем делать это после разработки и выпуска.

Для тестирования мы используем такие программы, как InVision/Marvel, Sketch Mirror / Figma Mirror, которые позволяют имитировать процесс использования продукта в реальных условиях, а также Fullscreen Mode и плагин Preview in browser для Sketch.

Проверка адекватности данных

Для многих это самый сложный момент, даже опытный дизайнер может допускать ошибки. Если честно, зачастую я не могу объяснить это ничем, кроме халатности.

Итак, прежде чем отдавать макет в разработку, убедитесь, что использованные в макете данные действительно будут работать. Проверьте допустимую длину текста, уточните максимально возможное число цифр в сумме, определитесь с форматом даты. Для каждой конкретной тематики продукта есть свои ограничения, и стоит сразу попросить пример реальных данных и согласовать ограничения еще на этапе обсуждения дизайна. Например, в моем текущем проекте есть конкретный формат номера страховки, состоящий из определенного количества букв и цифр. Зная его, я могу учитывать, какое пространство и в каком месте мне стоит оставить под него. Для разных стран, естественно, применяются разные форматы отображения дат, времени, единиц веса и расстояния/длины. Очень часто забывают о длине имени. Круто, конечно, когда ты Alex Smith, а не Alexander Pellewever и помещаешься везде, но так бывает не всегда.

Из жизни

Было очень забавно, когда мы делали один крупный медицинский проект вместе с разработчиками из другой компании и тестировщик абсолютно серьезно спросил нас: «А что будет, если в этом поле будет значение 1/8000 таблетки?» И это очень ответственный подход 🙂

Из жизни

Отрицательный пример: часто, смотря работы на Dribbble, я вижу, что многие не учитывают в портфолио все эти моменты. На мой взгляд, это такой же признак непрофессионализма, как и Lorem ipsum на презентационном экране. Вот, например, у бывшего топ-дизайнера одной из студий я увидела примерно такой экран в портфолио:

У меня возникает вопрос: что произойдет, если будет не понедельник, а среда, не март, а ноябрь?

Pixel Perfect

Дьявол кроется в мелочах, и это именно тот случай. Все элементы должны всегда иметь целые значения, никаких полупикселей. Это же касается и сложных составных иконок — в целом фигура может быть ровной, но вот внутри творится ерунда.

В макете, который вы отдаете в разработку, такого быть не должно. Составные иконки стоит превратить в слитые фигуры с целыми значениями.

Вы всегда можете проверить себя в режиме Pixel Preview. Также если у вас вышли элементы нецелого значения, то для Sketch я рекомендую использовать плагин Pixel Perfecter — зачастую он работает намного лучше родной функции.

Существование гайдлайнов

Гайдлайны — один из первых вопросов, которые задают на собеседованиях. Не стоит часами сидеть, страдать и выдумывать велосипед, усложняя интерфейс. В большинстве случаев уже есть определенные правила, применение которых упрощает жизнь пользователю, поскольку он понимает, чего ожидать в том или ином случае. Иногда отличные решения можно взять прямо из нативных приложений. В этом отношении мне особенно нравится Google Calendar, где многие процессы реализованы очень разумно.

Из жизни

В переданном мне чужом проекте я встретила потрясающую функцию, которая выглядела примерно так:

Интересно, как много ошибок совершалось бы при быстром заполнении формы. Что-то и без тестов подсказывает мне, что много.

Предотвращение ошибок

Недавно у нас проходил собеседование молодой дизайнер, который не смог назвать, какие бывают состояния полей ввода. Так вот, передавая проект, всегда нужно учитывать, какие ошибки могут быть сделаны и как они будут выглядеть. В целом я посоветовала бы учесть следующие моменты:

  1. Защита от дурака. Например, не ставьте кнопку «Удалить пост» рядом с кнопкой «Сохранить». Позаботьтесь о том, чтобы нельзя было уничтожить результаты работы пользователя случайным нажатием. В конце концов, у каждого из нас по клавиатуре может случайно пробежать кот и нажать что-то не то 🙂
  2. Возможность отменить совершенное действие. Яркий пример — Snackbar на Android. Когда вы закрываете вкладки в мобильной версии Chrome, он уточняет, действительно ли вы хотите их закрыть, и дает возможность отменить это действие в течение нескольких секунд.
  3. Помощь при вводе данных. Если пользователи могут совершить ошибку, они обязательно это сделают. Человек может очень долго неправильно набирать название улицы, не получать результат, а затем писать гневные сообщения в поддержку или просто покинуть сайт. Это решается очень просто: предложите пользователю правильные варианты. Иногда можно показать дополнительную подсказку. Классный и простой пример графической подсказки — когда показывают, где именно находится злополучный CVV-код на карте (что очевидно для нас и совсем неочевидно для пожилых людей).
  4. Проверка данных. Покажите, что увидит пользователь в случае, если, например, формат введенного номера телефона не соответствует стандарту или пользователь потерял какой-то символ в домене почты.
Из жизни

У меня есть хобби — играть и создавать игры для автоквеста. Сайт, через который происходит все взаимодействие и управление, имеет ужасный, старый и неудобный интерфейс. Когда ты пишешь игру и уже загрузил бо́льшую часть сценария (а это очень приличный кусок работы в человеко-часах: помним о плохом интерфейсе и отсутствии оптимизации), то на странице игры появляется и висит яркая, привлекательная и очень манящая кнопка «Удалить игру». Скажу честно, я каждый раз с большим трудом удерживаюсь от нажатия. Почему такая редко используемая функция выглядит как призыв к действию, непонятно.

Отсутствие элементарной грамотности

The last but not the least. Это то, что лично меня немного раздражает. Я сама не знаток языков и могу совершать ошибки или делать опечатки. Но, на мой взгляд, знать базовые слова и терминологию в рамках проекта вы должны. Это огромный, жирнейший минус, когда дизайнер показывает заказчику экран или презентует его как готовый, а заказчик поправляет ошибки в простых словах. Это очень непрофессионально. То, что могут простить в разговорной речи, непростительно в письменной. Постарайтесь пробежаться глазами по тексту, прежде чем заливать макет на презентацию.

Из жизни

Я уже упоминала проект, который достался мне от другого дизайнера. Он был посвящен договорам между инвесторами и заемщиками в сфере недвижимости. Соответственно, в проекте фигурировали не только обычные слова, но и более специфические названия (loan, borrower, lender, mortgage и т. д.). Вот часть того, что я обнаружила в этом проекте после другого дизайнера:

Думаю, комментарии излишни.

Макеты. Как сделать свою работу удобной

Чтобы всем жилось хорошо, исходники должны быть в порядке. Все следующие рекомендации основаны на нашем личном опыте и прописаны во внутренних правилах Cadabra Studio. Если у вас есть что добавить, советы по улучшению, пожалуйста, пишите в комментариях 🙂

Устранение беспорядка в макетах

По своему опыту могу сказать, что чем раньше ты начнешь все грамотно организовывать, тем легче будет тебе самому, разработчику и дизайнеру, который может прийти на смену. Поэтому необходимо:

  1. Привести все в порядок, как только утвержден хотя бы один экран.
    Понятно, что в начале проекта, когда еще неясно, какой будет стиль, не до идеальной красоты в слоях. Но я советую начинать организовывать сразу, не позже первого одобрения от заказчика.
  2. Не создавать хаос. Он будет расти как снежный ком.
    Если вы вдруг решите навести порядок в конце проекта (а такое бывало и у меня), то потратите гораздо больше времени, потому что часть элементов уже использованы много раз и нужно многократно проделывать одно и то же действие.
  3. Никогда не передавать заказчику/разработчику неупорядоченный файл.
Наша арт-директор говорит, что оторвет руки, если увидит такое. И да, она может 🙂

Система имен

В каждой компании она может быть разная, но мы путем проб и ошибок вывели для себя следующую формулу:

Type — категория, к которой принадлежит компонент: bg (background), btn (button), icn (icons), img (image).
Location — экран или место, где появляется компонент (global — в нескольких).
Identifier — назначение компонента.
State — возможные состояния.

С такой структурой очень легко работать как дизайнерам, так и разработчикам. Нам удобно подменять элементы на другие состояния (и заодно отслеживать, все ли состояния есть), а разработчикам достаточно скопировать название.

Если разработчику по каким-то причинам не подходит наименование через слеши, то есть отличная функция от Zeplin, которая позволяет изменять в названиях уже готовых и залитых элементов слеши на подчеркивания, тире и т.д.

Что нельзя делать с иконками

Иконки — всегда больная тема, потому что все забывают привязаться к сетке, выровнять значения и т. д.

Поэтому нельзя:

  1. Добавлять к иконке обводку нецелого значения (0,345) для визуального баланса.
    Скачал иконку с Flaticon для экономии времени, а она шейповая и не той толщины? «Ну-ка, докину-ка я обводку нужной толщины, чтобы не отличалась от остальных». Вот так делать нельзя, по крайней мере в финальном файле этого быть не должно.
  2. Оставлять иконку обводкой при передаче файла.
    Часто иконки составные, если отдать ее как есть в виде обводки, половина элементов не отобразится, а другая — поедет. Проверено. Поэтому переводим в шейп и сливаем воедино.
  3. Оставлять иконку без контейнера.
    Не забываем о зоне нажатия. Отступы считаются от контейнера.
  4. Игнорировать состояния.
  5. Применять разную стилистику в одном проекте.
  6. Если вы используете аутлайновый стиль иконок, то не стоит добавлять шейповые.
  7. Игнорировать здравый смысл.
Из жизни

На тему здравого смысла есть еще один пример из того же моего «любимого» проекта. Как эта скрепка держит бумаги?

Возможная оптимизация процесса работы

Думаю, в 2019 году все уже все знают, но все же напомню, что сильно ускорит и упростит работу:

  1. Использование горячих клавиш.
  2. Создание и использование стилей и символов/компонентов. Советую делать это с самого начала проекта.
  3. Использование готовых проверенных библиотек и темплейтов. Например, Material Design имеет свою библиотеку, которую можно скачать, это же справедливо и для iOS.
  4. Функция Replace With (для Sketch) — она дает возможность подменять группы на символы. Удобно для наведения порядка.
  5. Плагины (если вы работаете в Sketch).

Контроль версий

Чтобы потом не было мучительно больно, стоит делать и хранить backup. С Abstract лично у нас как-то не сложилось, поэтому используем следующее:

  1. В облаке создается папка, к которой нет доступа у заказчика. В ней — папка «Архив» и последний актуальный исходник. Это нужно для того, чтобы ваши коллеги могли понять, куда смотреть в случае чего, а вы сами не путались. Никаких Final Final. Мы прописываем название проекта (или проект плюс раздел, если это отдельные файлы) и дату последних изменений в нем. По окончании проекта заливаете исходник для заказчика в отдельную папку.
  2. Все рабочие файлы должны находиться в своей папке в облаке. Обязательно! Иначе потом будут грустные истории о том, как кто-то пролил кофе на ноут и все пропало. Никто не застрахован, увы.
  3. Прежде чем удалять/изменять то, что не утвердил заказчик, нужно скопировать проделанную работу в архив. Это классика, когда просят вернуться к какой-то фиче, от которой решительно отказались два месяца назад.
  4. Убираем неактуальные экраны в InVision в архив. Когда проект долгий и идут длительные согласования дизайна, неизбежно накапливаются какие-то неактуальные экраны, которые будут всех запутывать. Не советую удалять их безвозвратно, но вот архив — отличная вещь.

Выводы

Я бы очень хотела, чтобы в мире стало больше хорошего дизайна, а между людьми было полное взаимопонимание. То, как мы делаем свою работу, влияет на коммуникацию и скорость создания проекта. Я бы не хотела, чтобы продолжалось недопонимание между дизайнерами и разработчиками, и я по себе знаю, каково это, когда достается начатый кем-то «опытным» проект в ужасном состоянии и приходится в нем копаться, чтобы найти истину. В процессе важные наработки и нюансы могут потеряться.

Работа дизайнера — это еще не конечная точка в разработке проекта, и мы, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы проект воплотился в жизнь таким, каким мы его проектируем.

P.S. Если вы начинающий дизайнер, и вам понравилось — приходите к нам на интернатуру. Расскажем больше и научим всему, что знаем 🙂

Все про українське ІТ в Телеграмі — підписуйтеся на канал редакції DOU

Теми: UX, дизайн

Как создать логотип: 15 советов от профессионалов

(Изображение предоставлено Timbicus через Getty Images)

Как разработать логотип — это не то, чему можно научиться за одну ночь. Это требует теоретической подготовки, дизайнерских навыков, терпения и наметанного глаза, который приходит с большой практикой. Дизайнеры накапливают опыт работы с различными клиентами и проходят многочисленные итерации, чтобы развить навыки, необходимые для создания и оттачивания сильной идентичности бренда.

Правильный логотип узнаваем и запоминаем. В сочетании с правильным продуктом это может стать бесценным достоянием — подумайте о Nike Swoosh, золотых арках McDonald’s и человеке Michelin. Но такие логотипы не появляются случайно. Но каждый может сделать шаг вперед, изучив золотые правила дизайна логотипа, которые следует соблюдать, прежде чем они будут нарушены.

Наиболее успешные дизайны логотипов имеют общие черты, которые могут помочь нам научиться создавать собственные логотипы или логотипы для бренда, на который мы работаем. В приведенном ниже руководстве мы свели все к 15 золотым правилам разработки логотипа, от концепции до реализации.

Начав с первого, мы сначала рассмотрим, как разработать логотип с нуля с помощью 10 правил Дэвида Эйри для идеального логотипа. После этого мы обратимся к тому, как успешно реализовать дизайн в рамках более широкой стратегии бренда, с советами от стратега по бренд-контенту Ника Карсона.

Если вам нужны правильные инструменты для создания логотипа, посмотрите наш выбор лучшего программного обеспечения для графического дизайна. И вам нужны дополнительные подсказки, не пропустите наш обзор вдохновения для дизайна логотипов, наш выбор лучших трехбуквенных логотипов всех времен и наши рекомендуемые 11 шагов для создания лучших логотипов. Если вы хотите расширить свои дизайнерские навыки, чтобы охватить растущие области дизайна UX и UI, запишитесь на наш онлайн-курс «Основы дизайна UX» (откроется в новой вкладке).

Прежде всего, давайте просто напомним себе, почему дизайн логотипа так важен. Логотип обычно является первым элементом брендинга, который видит потенциальный клиент. Это также обычно произведение, которое производит на нас самое большое впечатление и остается с нами дольше всего (если оно успешно, то есть). Логотип может многое рассказать нам о бренде, в том числе (иногда) о том, что бренд делает и что он означает. Когда потребители связываются с дизайном логотипа, они часто более склонны вкладывать свое время или деньги в компанию или продукт.

Дизайн логотипа ни в коем случае не является единственным элементом успешного брендинга, но он должен быть разработан с самого начала, потому что он часто находится в центре всей стратегии бренда. И хотя большинство дизайнеров могут создать достаточно приличный логотип, для создания действительно уникального, привлекательного и запоминающегося логотипа требуется особое сочетание дизайнерских навыков, творческой теории и умелого применения. Взгляните на нашу подборку лучших логотипов для примера.

Как создать логотип: золотые правила

За наше внимание борются сотни и даже тысячи брендов, а это значит, что бренды должны выделяться визуально. Эта дифференциация достигается за счет дизайна идентичности бренда — ряда элементов, которые работают вместе, чтобы создать отличительный образ бренда в нашем сознании. Дизайн фирменного стиля может включать в себя все: от униформы, графики автомобилей, визитных карточек, упаковки продуктов, рекламы на рекламных щитах, кофейных кружек и других сопутствующих товаров, вплоть до фотографического стиля и выбора шрифтов.

Когда вы думаете о человеке, который оказал какое-то влияние на вашу жизнь, вы, вероятно, можете представить, как он выглядит. То же самое относится и к брендам. А логотип действует как лицо бренда, позволяя людям ассоциироваться с ним и запоминать его. Таким образом, цель дизайна логотипа должна состоять в том, чтобы создать что-то, что люди могли бы легко представить, когда они думают о своем опыте работы с продуктом, компанией или услугой.

Когда мы смотрим на что-то, мы не читаем сначала. Прежде всего мы видим форму, мы видим цвет, и если этого достаточно, чтобы удержать наше внимание, то мы читаем 9.0003 Дэвид Эйри

Когда мы смотрим на что-то, мы видим форму и цвет до того, как читаем. Только если этого достаточно, чтобы удержать наше внимание, мы начинаем читать. Работа дизайнеров состоит в том, чтобы преобразовать суть бренда в форму и цвет, которые, скорее всего, выдержат испытание временем. Ниже дизайнер Дэвид Эйри (откроется в новой вкладке) предлагает свои 10 золотых правил дизайна логотипа, которые помогут вам в этом.

01. Подготовьте фундамент

Логотипы, подобные логотипам Mercedes и Woolmark, стали бесценным активом для их компаний

Один из самых интересных аспектов работы дизайнером заключается в том, что с каждым проектом вы можете узнавать что-то новое. Каждый клиент индивидуален, и даже в одной профессии люди выполняют свою работу по-разному. Дизайн логотипа должен начинаться с некоторой основы. Хорошее знакомство с клиентом и его продуктом поможет вам выбрать наиболее сильное направление дизайна и облегчит достижение консенсуса по дизайну вашего логотипа в дальнейшем.

Убедитесь, что вы спросили своего клиента, почему они существуют. Что они делают и как они это делают? Чем они отличаются от других брендов? Для кого они там и что они больше всего ценят? Некоторые из этих вопросов могут показаться настолько простыми, что в них нет необходимости, но на них может быть сложно ответить, и это приведет к большему количеству вопросов о бизнесе ваших клиентов. То, что вы обнаружите на этом начальном этапе проекта, действительно может помочь вам не упустить рынок, когда вы начнете разрабатывать дизайн своего логотипа.

02. Начните с блокнота для зарисовок

Эскизы талисманов Firefox, сделанные Мартином Рийвеном по заказу Вольфа Олинса. блокнот дает вам возможность отдохнуть от яркого света пикселей и, что более важно, гораздо быстрее и свободнее записывать дизайнерские идеи. Без цифрового интерфейса у вас есть полная свобода для исследования, и если вы проснетесь ночью с идеей, которую не хотите потерять, ручка и бумага у вашей кровати по-прежнему будут лучшим способом воплотить ее в жизнь. .

Скетчи облегчают размещение фигур именно там, где вы хотите, — всегда будет время позже оцифровать ваши метки (дополнительные советы см. в наших советах по созданию эскизов). Также может быть полезно поделиться некоторыми эскизами, когда вы описываете дизайнерские идеи клиентам перед оцифровкой знака. Это может облегчить визуализацию результата, не отвлекаясь на шрифты и цвета, что иногда может привести к тому, что клиенты отвергнут всю идею. Однако не делитесь слишком много; только ваши лучшие идеи.

03. Начните с черно-белого

Внутренние детали логотипа Apple с годами изменились, но силуэт остался прежним

Как мы упоминали выше, цвет — важная часть брендинга, но иногда он может отвлекать , и тот, который может затруднить для клиента рассмотрение основной концепции логотипа. Оставив цвет на потом, вы сможете сосредоточиться на самой идее дизайна вашего логотипа, а не на элементе, который обычно гораздо легче изменить.

Плохую идею невозможно спасти с помощью интересной палитры, но хорошая идея будет хорошей независимо от цвета. Если вы рисуете какой-нибудь известный символ, в большинстве случаев вы сначала думаете о форме, а не о палитре. Важнее всего линии, формы и сама идея, будь то кусочек яблока, три параллельные полоски, четыре соединенных круга в горизонтальную линию или что-то еще.

Основатель Pentagram Алан Флетчер создал логотип V&A в 1989 (Изображение предоставлено V&A)

Дизайн логотипа должен соответствовать идеям, ценностям и действиям, которые он представляет. Элегантный шрифт больше подойдет для элитного ресторана, чем для детской. Точно так же палитра флуоресцентных розовых и желтых тонов, вероятно, не поможет вашему сообщению заинтересовать мужчин-пенсионеров. И создание знака, хоть сколько-нибудь похожего на свастику, независимо от отрасли, просто не сработает.

Вы знаете эти вещи, и они могут показаться довольно очевидными, но уместность гораздо глубже. Чем более уместно ваше обоснование конкретного дизайна, тем легче будет продать идею клиенту (и это может быть самой сложной частью проекта. Помните, что дизайнеры не просто проектируют. Они тоже продают).

Логотип Deutsche Bank 1974 года, автор Антон Станковски (Изображение предоставлено Deutsche Bank)

Хороший дизайн логотипа запоминается, позволяя бренду оставаться в сознании потенциальных клиентов, несмотря на то, что другие бренды конкурируют за их внимание. Как этого можно достичь? Простота должна быть вашим лозунгом здесь. Действительно простой логотип часто можно вспомнить даже после беглого взгляда, что невозможно с чрезмерно детализированным дизайном.

Товарный знак должен быть ориентирован на концепцию; на одной «истории». В большинстве случаев это означает, что он должен иметь несложную форму, чтобы он мог работать в разных размерах и в различных приложениях, от значка веб-сайта на панели браузера до вывески на здании.

06. Стремитесь отличаться от других

Логотип Тейт 1999 года, созданный Вольфом Олинсом, объединил четыре галереи Тейт по всей Великобритании. слева от названия бренда, это прекрасная возможность выделить вашего клиента, а не заставлять его сливаться с другими. Если вы сделаете что-то другое, это действительно поможет вашему дизайну логотипа выделиться.

Такое большое сходство на рынке не обязательно означает, что ваша работа стала проще. Часто требуется смелый клиент, чтобы противостоять тенденции, которую он видит вокруг себя. Тем не менее, проявление воображения в вашем дизайнерском портфолио — один из хороших способов привлечь клиентов, которых вы хотите, а демонстрация уместности вашей концепции может помочь развеять любые сомнения.

07. Обратите внимание на более широкую идентичность бренда

В 2006 г. Вольф Олинс создал специальный шрифт для поддержки рака Macmillan для использования как в логотипе, так и в маркетинговых заголовках.

Обычно мы не видим логотип в абсолютной изоляции. Обычно он представлен в контексте веб-сайта, плаката, визитной карточки, значка приложения или всевозможных других поддержек и приложений. Презентация для клиента должна включать соответствующие точки соприкосновения, чтобы показать, как логотип выглядит, когда его видят потенциальные клиенты. Это немного похоже на то, когда вы застряли в колее — это может помочь сделать шаг назад, посмотреть на более широкую картину, увидеть, где вы находитесь и что вас окружает.

С точки зрения дизайна, большая картина — это каждый потенциальный предмет, на котором может появиться ваш логотип. Всегда учитывайте, как работает айдентика, когда логотипа тоже нет. Хотя это чрезвычайно важно, символ может только идентифицировать себя. Один из способов добиться сплоченности визуальных эффектов — создать индивидуальный шрифт для вашего логотипа. Затем этот шрифт также можно использовать в маркетинговых заголовках.

08. Не говорите слишком буквально

Логотипы Penguin и Shell не дают никаких указаний на то, какие компании они представляют

Логотип не обязательно должен показывать, чем занимается компания; на самом деле, часто лучше, если это не так. Более абстрактные знаки часто более долговечны. Исторически сложилось так, что вы бы показали свою фабрику или, может быть, геральдический герб, если бы это был семейный бизнес, но символы не показывают, чем вы занимаетесь. Вместо этого они дают понять, кто вы. Значение знака в глазах общественности добавляется впоследствии, когда могут формироваться ассоциации между тем, что делает компания, и формой и цветом ее знака.

09. Помните, что символы не обязательны

Словесный знак Johnson Banks 2004 года для убежища с его скатной крышей «h» помог изменить положение жилищной благотворительной организации (хотя недавно у нее был редизайн)

Логотип не всегда должен быть символом . Часто хорошо работает сделанное на заказ словесное обозначение, особенно когда название компании уникально — достаточно вспомнить Google, Mobil или Pirelli. Не поддавайтесь искушению переусердствовать с дизайнерским чутьем только потому, что основное внимание уделяется буквам. Удобочитаемость является ключевым фактором для любого словесного знака, и ваши презентации должны демонстрировать, как ваши дизайны работают в любых размерах, больших и малых.

Конечно, слова иногда просто не работают в очень маленьких приложениях, поэтому могут потребоваться варианты. Это может быть так же просто, как взять букву из логотипа и использовать тот же цвет, или он может включать символ, который можно использовать в качестве вторичного элемента дизайна (сначала словесный знак, затем символ), а не как блокировку логотипа, где обе части показаны рядом друг с другом.

10. Заставьте людей улыбаться

Созданный в 2000 году словесный товарный знак Тернера Дакворта для Amazon добавляет остроумия со скрытой улыбкой, которая идет от А до Я

Наконец, добавление небольшого количества остроумия в дизайн вашего логотипа не только сделает вашу работу более увлекательной; это также может помочь вашему клиенту стать более успешным. Это не подходит для каждого бренда или каждой отрасли (это, конечно, не имеет смысла для производителей оружия и табачных фирм, но решите ли вы работать с такими компаниями, это другой вопрос). Тем не менее, несколько менее спорный юридический и финансовый секторы заполнены компаниями, идентифицируемыми скучным и бесплодным брендингом. Добавление небольшого количества юмора в личности таких клиентов может помочь выделить их среди других.

Необходимо достичь баланса. Зайдите слишком далеко, и вы рискуете оттолкнуть потенциальных клиентов. Однако, независимо от компании, люди ведут дела с людьми, поэтому человеческая, эмоциональная сторона вашей работы всегда будет иметь значение.

Как реализовать дизайн логотипа

Итак, у вас есть готовый дизайн логотипа, как теперь его применить? Дизайн логотипа не существует сам по себе. После того, как вы усовершенствовали свой дизайн, последний этап — воплотить его в жизнь в рамках более широкой схемы брендинга. В этом разделе Ник Карсон (открывается в новой вкладке) дает пять советов по дизайну логотипа, которые помогут вам справиться с этим важным заключительным этапом.

11. Всегда узнавайте второе мнение

Логотип Бразильского института востоковедения. Представлено без комментариев

Не стоит недооценивать значение второй (или третьей) пары глаз для выявления вещей, которые вы могли пропустить на этапе проектирования. Невероятно, как легко не заметить возможное культурное недопонимание, неудачные формы или непреднамеренные намеки, слова и значения (см. примеры неудачного дизайна нашего логотипа).

После того, как вы разработали концепцию дизайна логотипа, всегда находите время, чтобы проверить ее с другими людьми. Многие дизайн-студии выступают за то, чтобы прикреплять незавершенные работы к стенам, чтобы обеспечить постоянную экспертную оценку. Часто легче заметить что-то на стене на бумаге, чем на экране. Если вы фрилансер-одиночка, постарайтесь найти доверенных коллег, которые оценят вашу работу — и, конечно же, отблагодарите. И не забудьте проверить, как он выглядит со всех сторон и на опорах разной формы.

12. Разработайте остальную часть схемы бренда

Дизайн логотипа — это всего лишь один небольшой компонент схемы брендинга, который следует разрабатывать в тандеме с другими точками активации как часть более широкого «мира бренда». Этот термин является неотъемлемой частью процесса брендинга в лондонском агентстве SomeOne. Как отмечает соучредитель Саймон Манчипп в видеоинтервью журналу Computer Arts выше, гораздо лучше добиться согласованности между различными элементами, чем просто последовательности. «Постоянство — это одиночное заключение — одно и то же каждый день», — сокрушается он. «Сплоченность отличается: более гибкий и умный способ ведения дел».

На современном рынке брендинга статического логотипа, который тихо сидит в углу готового дизайна, часто уже недостаточно. Вам нужно будет подумать о том, как ваш дизайн логотипа может воплотиться в жизнь для цифровых приложений. Это может потребовать сотрудничества со специалистами по анимации или графике движения, чтобы изучить его потенциал.

Вот несколько примеров логотипов, воплощенных в жизнь с помощью анимации: во-первых, Function Engineering от Sagmeister & Walsh, который добавляет к знаку игривый, похожий на Meccano поворот. Sagmeister & Walsh больше нет, но вы можете посмотреть нашу историю в студии Джессики Уолш &Walsh.

Во-вторых, этот дизайн логотипа Хельсинкского университета искусств, созданный Бондом (открывается в новой вкладке), изгибается, скручивается и искажается, чтобы придать динамичный и современный вид логотипу с шрифтом.

Анимированный логотип Университета искусств Хельсинки крутится и прыгает

По мере того, как тенденции виртуальной реальности продолжают развиваться, все более доступными становятся более продвинутые иммерсивные бренды. Брендинговые агентства также изучили потенциал генеративного дизайна и участия пользователей, чтобы внести гораздо более динамичный и непредсказуемый компонент в дизайн логотипа. Это не всегда возможно, но хорошо быть непредвзятым и экспериментировать с новыми методами, когда есть возможность.

Передача вашего готового логотипа и предоставление бренду возможности использовать его по своему усмотрению может привести к катастрофе. Вы должны стремиться предоставить клиенту руководство по стилю, предлагающее четкие и подробные рекомендации о том, как они должны (и не должны) использовать дизайн вашего логотипа. Это должно охватывать все: от вариантов цвета до минимальных и максимальных размеров, при которых следует использовать дизайн логотипа, правила позиционирования, интервалы (включая зоны исключения из других элементов дизайна) и любые определенные запреты, такие как растяжение или искажение.

Посмотрите наши любимые руководства по стилю, чтобы узнать, как это делается. Некоторые агентства клянутся руководствами по стилю, чтобы обеспечить плавную и последовательную передачу внутренней команде клиента, но есть и другие, которые считают, что они могут быть чрезмерно ограничительными и предписывающими. В любом случае вашему клиенту потребуется какое-то руководство по применению дизайна логотипа, чтобы убедиться, что он работает так, как задумано.

Громкий ребрендинг Премьер-лиги, проведенный DesignStudio, вызвал немалую долю критики со стороны традиционалистски настроенных футбольных болельщиков

В эпоху социальных сетей у каждого человека и его собаки есть свое мнение о каждом дизайне логотипа. Таким образом, критика больше не является случайным раздражением или чем-то, что может исходить только от профессионалов. Это то, к чему должен быть готов любой, кто работает над относительно громким проектом по ребрендингу.

Как мы упоминали выше, отличная схема брендинга — это гораздо больше, чем просто дизайн логотипа, но на таких платформах, как Twitter, когда недавно выпущенный проект часто подытоживается одним изображением, логотип часто является первым. (и единственная) вещь, на которую прыгает публика. Это то, что вы должны принять как неизбежное.

Лондонская DesignStudio (открывается в новой вкладке) несколько раз сталкивалась с такой негативной реакцией, в том числе из-за своей работы для Airbnb и Премьер-лиги. В видео выше бывший исполнительный креативный директор Джеймс Херст, а ныне глобальный креативный директор Pinterest, объясняет, как студия справилась с критикой в ​​социальных сетях.

Ребрендинг Mozilla с открытым исходным кодом, проведенный Джонсоном Бэнксом, сократил различные творческие пути в глазах общественности, принимая во внимание отзывы. Джонсон Бэнкс (открывается в новой вкладке) использовал отзывы общественности в самом процессе разработки посредством чрезвычайно амбициозного ребрендинга бренда Mozilla с полностью открытым исходным кодом. Проект привлекал общественность на ключевых этапах и позволял общественному мнению направлять выбранные творческие пути. Firefox также пошел по тому же пути в 2018 году, попросив общественность помочь выбрать его новый логотип.

Конечно, дизайнер также должен помнить, что первоначальная реакция публики не всегда будет показателем долгосрочного успеха логотипа. Будьте толстокожими: принимайте во внимание ценные отзывы, а остальные пусть вас захлестывают.

Будьте на шаг впереди с нашим тщательно подобранным курсом UX (Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Хотите узнать о UX и дизайне пользовательского интерфейса? Не пропустите наш онлайн-курс «Основы дизайна UX» (откроется в новой вкладке) .

Лучшие сегодняшние сделки Adobe Creative Cloud

Рекомендуемая розничная торговля …

Сниженная цена

(Opens in New Tab)

Creative Cloud All Apps

(Opens in New Tab)

£ 49,94

(открывается в новой вкладке) открывается в новой вкладке)

£49,94

/мес.

(открывается в новой вкладке)

View Deal (открывается в новой вкладке)

в Adobe (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Creative Cloud Photography

(открывается в новой вкладке)

9,98 фунтов стерлингов

/ мес.

(открывается в новой вкладке)

Creative Cloud Single App

(открывается в новой вкладке)

19,97 фунтов стерлингов

/мес. Adobe (открывается в новой вкладке)

Подробнее:

  • Это худшие логотипы 2022 года?
  • 8 известных логотипов, которые до смешного похожи друг на друга
  • Лучший дизайнер логотипов: программное обеспечение, которое поможет вам создать логотип

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Специалист по логотипам и фирменному стилю Дэвид является автором бестселлеров о дизайне Logo Design Love и Work for Money, Design for Love, а также ведет несколько дизайнерских блогов, в том числе Logo Design Love. Среди прошлых клиентов BBC, Ecometrica и Henri Ehrhart.

Графический дизайн + Шрифты в App Store

Описание

CREATE — мощное и простое в использовании приложение для графического дизайна и рисования. Создавайте и делитесь сложными проектами — проектируйте и сотрудничайте где угодно.

Использование фотографий, шрифтов, линий, фигур; создавайте графику, интерфейсы, логотипы, социальные сети, векторную графику, фотоколлажи, доски настроения, геофильтры и многое другое…

Точный дизайн
Сохранение и совместное использование редактируемых проектов
Импорт/экспорт векторов

Добавление шрифтов и графики к фотографиям / PDF-файлам
Разметка, комментирование, обмен идеями — быстро
Творчество + производительность!

CREATE предоставляет вам мощные инструменты для настольного дизайна на iPhone / iPad.

Приложение CREATE разработано с помощью CREATE!

— Упорядочение нескольких слоев фотографий
— Редактирование текста, типографики, шрифтов
— Редактирование фотографий: контраст, экспозиция и т. д.
— Размытие фотографий
— Рисование линий, редактирование обводки/заливки
— Преобразование фигур — растяжение, масштабирование, поворот
— Добавление закругленных углов
— Группировка слоев, добавление/удаление слоев
— Сохранение повторно используемых компонентов
— Совместное использование проектов и совместная работа над ними
— Импорт редактируемых файлов .create на другие устройства
— Резервное копирование проектов в iCloud
— Точные размеры/позиционирование
— Изменение порядка слоев
— Цвета Hex / RGB, сохранение цветов
— Пользовательские цветовые градиенты
— Создание двухцветных фотографий
— Добавление прозрачного фона — PNG
— Экспорт векторов — SVG, PDF
— Создание геофильтров Snapchat
— Установка размера холста, интервала сетки
— Масштабирование холста
— Привязка к сетке/объекту
— Установка шрифтов
— Поддержка Apple Pencil
— Полная справка, видео

Работайте творчески в любом месте — улучшайте мир!

Для версии CREATE с оптовыми закупками (VPP) для образовательных учреждений найдите в App Store «CREATE Pro»


CREATE включает дополнительную подписку:
CREATE PRO за 1,99 доллара США в месяц. Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Ваша подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не отключено в настройках вашей учетной записи, по крайней мере, за 24 часа до конца текущего месяца. С вашей учетной записи iTunes будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности / Условиями использования здесь:
http://create.mobi/privacy
http://create.mobi/terms

Версия 6.0.1

Это обновление содержит исправления ошибок и незначительные улучшения:
— Исправлены проблемы с радиусами углов при вращении устройств iPad
— Исправлены проблемы с масштабированием слоя при изменении размера холста, когда фон представляет собой градиент
— Обновлено положение по умолчанию и анимация перетаскиваемой панели инструментов на iPad
— UX при выборе нового пользовательского размера холста обновлен
— Подсказки по подключению больше не конфликтуют с некоторыми другими операциями
— Исправлены различные другие новые ошибки

Посетите справочный центр CREATE для получения инструкций; пишите отзывы или вопросы по адресу: we@create. mobi
Ознакомьтесь с графическими проектами, созданными с помощью CREATE, по адресу: www.twitter.com/content
Продолжайте исследовать, учиться, творить!

Рейтинги и обзоры

Рейтинг 3K

Лучшее приложение для фотошопа для телефонов, которое я когда-либо видел

Я искал хорошее, надежное и простое приложение, которое можно было бы использовать для графического дизайна или просто бездельничать. Полная версия этого приложения стоит своих денег. Если вы не знаете, как его использовать, у них уже есть небольшие видео, чтобы вы могли увидеть, как его можно использовать. И я не испытал никаких ошибок, сбоев, глюков или каких-либо неудобств вообще. Так что я даю этому приложению 5/5.

Обновление:

Это приложение по-прежнему отличное, но у меня возникли небольшие проблемы, и у меня есть несколько предложений.

Проблемы:

1. Все мои старые дизайны, которые я когда-то делал, начали терять свою первоначальную форму, и у меня не было возможности это исправить, поэтому я удалил все свои дизайны. Я попытался переустановить приложение, но оно не вернуло мне дизайны.

Предложения:

1. Разрешить пользователям окрашивать определенные части текста вместо всего текста.

2. Создайте настройки размеров по умолчанию (например, размеры для оформления обложки альбома для группы или постера фильма).

Кроме этого, это приложение по-прежнему является первоклассным.

Спасибо за обновление. Относительно: «Все мои старые дизайны, которые у меня когда-то были, начали терять свою первоначальную форму». Мне жаль это слышать. Что вы подразумеваете под «исходной формой»… размер фонового холста изменился? У нас не было сообщений о подобной проблеме, но похоже, что ее можно исправить. В будущем вам обязательно следует писать по электронной почте, чтобы мы могли помочь найти решение: [email protected] В последнем обновлении теперь у вас есть возможность загружать целые редактируемые проекты в iCloud. Мы рекомендуем создавать резервные копии важных проектов на случай будущих проблем с приложением, потери устройства и т. д.

Что касается добавления предопределенных размеров холста для постеров и лейблов звукозаписи… существует огромное количество различных размеров и форматов, которые могут быть полезны разным людям, вместо того, чтобы добавлять все эти параметры в селектор размера холста, мы планируем добавить возможность создавать свои собственные размеры холста.

Приложение с потрясающим дизайном!!!

Это приложение конкурирует с профессиональной программой для дизайна, а базовая версия БЕСПЛАТНА! Я создал всю свою малую бизнес-идентификацию, используя это приложение и еще одно, включая визитные карточки. В нем легко перемещать объекты, редактировать текст и накладывать новые слои, а также множество фигур с изменяемым размером, которые действительно украсят ваш дизайн. Настоятельно рекомендую, и я обязательно куплю платную версию, которая позволяет вам иметь более двух сохранений.

Ранее у меня был вопрос о прозрачных PNG-файлах, и разработчик дал отличный ответ. Пожалуйста, посмотрите его, если вы изо всех сил пытаетесь заставить прозрачные изображения работать!

CREATE импортирует (и экспортирует) файлы png с прозрачным фоном. Если ваша фотография имеет белый фон после ее импорта в CREATE, возможно, возникла проблема с исходным изображением. Один из способов проверить, имеет ли ваш файл прозрачный фон … в приложении «Фотографии» на iPhone выберите фотографию, затем, когда она станет полноэкранной, нажмите на нее несколько раз, фон фотографии должен чередоваться между белым и черным.

Еще один тест… Если вы введете в Safari запрос «прозрачные png-изображения», вы найдете множество изображений с фоном в виде шахматной доски. Вы можете сохранить любой из них на свое устройство (Добавить в фотографии). Затем импортируйте фото в CREATE. После импорта вы должны увидеть свой цвет холста CREATE через любую прозрачность на фотографии.

Надеюсь, эта информация поможет. Не стесняйтесь присылать нам свой png, чтобы мы могли проверить, что происходит. Электронная почта: [email protected] Спасибо за 5 звезд 🙂

CREATE — это приложение на основе форм, которое позволяет создавать элегантные дизайны.

CREATE требует небольшого обучения, но к нему легко привыкнуть.

— Элегантный и обтекаемый дизайн.
Любая функция — это касание или смахивание!

— Отличный выбор шрифтов, идеальные варианты шрифтов для логотипа или дизайна рекламы.

(!!!) Достойный выбор формы, нужно расширить imo.
Например, единственным «растением», которое я видел, была сосна.

Необходимо добавить больше изображений на разные темы дизайна. (Хотя вы можете импортировать изображения из внешних источников, чтобы обойти это)

— Очень хорошее меню сохранения/экспорта проекта.

* В целом, CREATE — очень простое, но мощное приложение, позволяющее создавать простые, четкие и четкие проекты на основе форм. Его можно использовать для логотипов, плакатов, векторного искусства и практически чего угодно. Он вообще не предназначен для сложных конструкций или рисунков. Но для создания простого искусства он обеспечивает идеальный опыт!

***** (5 звезд!)

Спасибо за приятный отзыв!
Здорово, что вы находите CREATE полезным. Что касается добавления дополнительных фигур… мы считаем, что более гибко использовать инструмент группировки, чтобы комбинировать фигуры для создания любой сложной формы, которая вам нужна. Затем вы можете сохранить их как компонент в средстве выбора фигур для повторного использования в любом проекте.

Как вы описали, CREATE отлично подходит для создания векторной графики/логотипов; в CREATE мы также используем приложение для разработки приложения. Каждый экран в приложении изначально разработан в файле CREATE.

Разработчик Anything is указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *