Созданной лучшими мастерами: Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Мощё(1)ая мрамором гостиная виллы «Керилос» украше(2)а золочё(3)ой мебелью, созда(4)ой лучшими мастерами Италии по образцу древнегреческой.
Настоящий мастер может создать шедевр из чего угодно!
Друзья, хочу познакомить Вас с творчеством интересного мастера деревянных скульптур из необычного материала. Возможно кто-то знаком с его произведениями, тогда просто в очередной раз полюбуйтесь его интересными , динамичными скульптурами.
Джеймс Доран Уэбб (James Doran Webb) — британский художник, который в настоящее время живет на Филиппинах.Он создает скульптуры из обломков деревьев, которые собираются на побережьях Филиппинских островов, омываемых Тихим океаном.
Он с детства любил работать с деревом в реставрационных мастерских родителей, поэтому со временем, стал не только антикваром, но и очень опытным мебельщиком, резчиком по дереву, художником.
Джеймс провел свое раннее детство в Девоне на Юго-Западе Англии. Его родители много путешествовали в поисках антиквариата, и Джеймс в школьные годы побывал в Швейцарском Базеле, на Адриатическом побережье Италии, на восточном побережье США, и в центре Франции, и в Лондоне.
На Филиппинах он оказался впервые в 1989 году и влюбился в эту экзотическую страну.
Джеймс был очарован этими местами, пляжами и дикой природой.
В 1990 году он основал фирму по продаже в Европу и США мебели и рам, созданных из деревьев от старых, снесенных домов. Он считает, что этот опыт и опыт работы с антиквариатом позволило ему увидеть потенциал в том, что другие могут классифицировать, как отходы.
Путешествуя по островам архипелага, Джеймс Уэбб создал небольшую сеть сборщиков обломков деревьев и накопил обширную коллекцию коряг самых разных размеров и форм от маленьких кусочков до больших природных скульптур. Имея опыт работы с деревом, мастер начал проектировать мебель и украшения из коряг, а позже и скульптур в виде различных животных и птиц.
В 2005 году он решил попробовать себя в создании скульптур животных. К этому времени у него накопился большой запас коряг разного размера и формы.
В своей огромной студии (1000 м2) на острове Себу-Мандау, он вместе с шестью помощниками создает удивительно динамичные скульптуры из коряг, подобранных на берегу океана, очень прочных, так как они прошли испытания тропическим климатом.
Скульптуры художника Джеймса Дорана Уэбба поражают своей естественностью и близостью к природе. Анатомия животных в скульптурах точна, вплоть до каждой мышцы и сухожилия. Создаётся впечатление, что они не просто резные деревянные скульптуры, а что-то гораздо большее. На самом деле эти скульптуры являются, тщательно собранной на пляжах филиппинского острова Себу, коллекцией коряг.
Создание этих скульптур, по словам Доран-Уэбба, начинается с идеи. После того, как он набросал идею, он и его помощники создают рамку из нержавеющей стали, к которой тщательно отобранные коряги крепятся с помощью болтов или винтов.
Второй слой, куда добавляются более мелкие куски, служит для проработки деталей и для того, чтобы дать скульптуры твердый, законченный вид. По словам Доран-Уэбба, одна скульптура может занять тысячи часов. Многие из его скульптур, таких как огромная виверна, предназначены для размещения на открытом воздухе и взаимодействуют с окружающей средой.
Львы, тигры, гризли, олени, лоси, английские козы, зайцы, шимпанзе, драконы, мифические пегасы и целый табун великолепных арабских скакунов. Работа очень трудоемкая, занимает много времени. На изготовление одного только зайца уходит несколько месяцев. Размах мастера легко себе представить. Например, дракон весит 4 тонны, 6 м высотой и 6 м длиной. Как вам такой крошка в саду? Гризли — 500 кг одной только мраморной базы! Подставка для копыт коня — 2 тонны.
Также, как и сами скульптуры, удивляют фотографии этих замечательных произведений!
Животные, словно оживают на них и живут какой – то своей жизнью !
Вот по краю океана скачет скакун, обдавая фонтаном брызг бегущего рядом. Для фотографий команде Джеймса с помощью неких приспособлений действительно удалось создать брызги воды и песка из-под копыт, словно лошади реально бегут. В воду бросали камни под копыта, а на суше для имитации фонтана песка использовались опилки, которые простреливались с помощью воздушного компрессора. Настоящая работа со спецэффектами! Если учесть, что сами скульптуры напоминают призраки, создается ощущение совершеннейшего сюрреализма.
Спасибо за внимание, с уважением Лана.
Если Вам понравилось, не забывайте нажимать кнопочку «нравится».
от античной роскоши до современного комфорта
ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ
Банальная замена обоев и напольного покрытия в комнатах квартир и домов осталась в советском прошлом. Сейчас подход к ремонту стал более серьезным. Клеят на стены и стелют на пол не то, что достали, а то, что соответствует дизайнерскому проекту. Составить его можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать, какие направления и стили интерьеров в настоящее время существуют и как сделать их сочетание гармоничным. Разобраться в этих вопросах поможет данная статья.
Каждый из стилей интерьера обладает уникальными концептуальными основами и правилами
Важная роль стиля и дизайна в интерьерах современных квартир
Характер помещения и его восприятие человеком зависят от многих факторов, но в первую очередь от правильно подобранного и созданного стиля дизайна интерьера. Ремонт и оформление жилища без плана и правил уже отошли в прошлое. Сейчас на первое место выдвигаются эстетические требования, а не простая практичность в обустройстве жилища. Создание уютного, надежного и в то же время красивого и оригинального внешнего вида помещения – это целая наука, которая называется дизайном интерьера.
Решение о том, какой стиль интерьера лучше выбрать принимается перед началом ремонта
На потребительском рынке сейчас нет дефицита в выборе материалов для выполнения отделочных работ. Кроме того, разработаны разнообразные технологии отделки с учетом новейших открытий в науке и технике. В периодических изданиях и в интернете можно найти множество фото интерьеров комнат, оформленных в соответствии со всеми правилами стилистики. Согласно выбранным вариантам несложно приобрести необходимую мебель и аксессуары – их ассортимент в торговой сети достаточно широк.
Каждый из существующих стилей интерьера имеет свои особенности, которые необходимо учитывать
Очень часто такое изобилие дезориентирует потребителей – и даже при полной «упаковке» квартиры дорогой отделкой и мебелью интерьер может выглядеть вычурно, безвкусно или даже уродливо. Исправить такие ошибки очень сложно и дорого, а возникают они вследствие того, что хозяева пренебрегают правилами дизайнерского оформления помещения в соответствии с конкретным стилем. Именно поэтому ремонт квартиры или дома необходимо начинать не с покупки мебели и обоев, а с создания проекта, опираясь на правила оформления того или иного стиля в дизайне.
Стиль служит направлением и точкой опоры, от которой можно отталкиваться при создании собственного, уникального интерьера
Если составлен четкий план, в соответствии с ним подобраны стильные мебель и светильники, то даже малобюджетный ремонт может смотреться красиво и изысканно, как говорят, «со вкусом».
Стили дизайна интерьера и их характерные черты
Стилевое оформление жилища – это не только использование характерных и специфических для конкретного стиля элементов, но и реализация замыслов и желаний обитателей дома, что передает именно их характер и создает соответствующее настроение.
Чтобы создать уютный и красивый интерьер помещения, нужно быть разбираться в стилевых направлениях
Полезный совет! Если есть сомнения в собственных силах относительно создания дизайнерского проекта и его реализации, то лучше доверить эту работу специалистам – опытным дизайнерам и строителям.
От того, какой стиль интерьера квартиры выбран, зависит общая концепция ремонта. В соответствии с ней приобретают материал для потолка, обои, напольное покрытие и другие строительные средства, а также элементы декора. Поэтому очень важно определиться с конкретным видом стиля еще в процессе планирования ремонта и, уже отталкиваясь от требований к стилистическому направлению, начинать оформлять интерьер.
Ознакомившись с различными стилями дизайна интерьера, а также их характерными чертами, можно гармонично совместить разные элементы декора
Внутренняя часть дома или квартиры, выполненная в едином стиле, имеет такие отличительные черты:
- в атмосфере жилища чувствуется гармония;
- дизайнерский подход и выбор стиля интерьера лежит в основе концепции всего ремонта, что делает более простым и оперативным процесс выбора и приобретения материалов и значительно упрощает ход ремонтных работ;
- стиль интерьера – это воплощение мыслей, взглядов конкретного человека, поэтому, изучив множество существующих направлений, можно даже самостоятельно создать гармоничный дизайн интерьера, не пользуясь помощью специалистов.
Стиль интерьера, как правило, отражает индивидуальность владельца
Стиль в интерьере: правила и условия удачного выбора
Если принято решение самостоятельно создать проект оформления интерьера, то не стоит опираться полностью на собственные силы и перед тем, как выбрать стиль интерьера, во избежание ошибок и лишних растрат, нужно хотя бы проконсультироваться с профессиональным дизайнером. Все же работу лучше доверить специалистам, тогда вложения в ремонт оправдают себя в виде приятной и уютной атмосферы квартиры.
Дизайн интерьера сегодня — это целесообразность и единство стиля
Следует учитывать индивидуальные качества и черты характера обитателей дома при выборе стиля оформления интерьера. То, что по душе одним, может не понравиться другим, хотя в стилистике есть свои закономерности и конкретное направление может объединять людей по вкусам и характеру. Например, то, что подойдет прагматикам, не будет соответствовать романтикам и творческим личностям.
В мире дизайна существует более полсотни стилей интерьеров и их разновидностей, которые возникли на основе близкородственных стилистических направлений. Создать особо интересные интерьеры можно благодаря смешению стилей. Такой подход, который называют эклектикой, помогает усилить черты каждого отдельно взятого направления. Например, очень часто в современных стилях можно встретить элементы классики в общепринятых методах декорирования или в выборе материалов отделки.
Чтобы ремонт получился, нужно просто подобрать тот стиль интерьера, в котором хорошо и комфортно
Эклектика нужна тогда, когда необходимо учесть желания всех членов семьи, которые относятся к разным поколениям и имеют различные вкусовые предпочтения. Именно вследствие комбинирования разных направлений и соединения, казалось бы, несочетаемого наиболее часто зарождаются новые стили.
Полезный совет! Чтобы выбрать конкретное стилистическое направление, необходимо познакомиться с особенностями разных стилей или хотя бы самых популярных из них.
Обустройство дизайна интерьера лучше доверить специалистам в этой отрасли
Какие бывают стили интерьера: деление на группы
В основу классификации стилей взяты основные схожие характеристики, объединяющие их. Дизайнеры, условно подразделяют их на три группы:
- классические стили в дизайне интерьера;
Статья по теме:
Дизайн дома внутри: вдохновляющие примеры непревзойденных интерьеров
Принципы создания современных интерьеров. Популярные виды отделки.
- этническая группа стилей;
- современная стилистика.
Чтобы иметь представление о каждой из групп, необходимо ознакомиться с их краткими характеристиками.
Классические (или исторические) стили связаны с определенным периодом истории и впитали в себя черты архитектуры и искусства конкретной эпохи. В группу входят такие стили:
Классический стиль в интерьере — это аристократичный стиль, поставивший во главу сдержанную элегантность
- готика;
- ренессанс;
- классицизм;
- барокко;
- бидермейер;
- рококо;
- ампир;
- арт-деко;
- модерн.
Реализация перечисленных направлений требует значительных финансовых затрат. Такие интерьеры предпочитают консервативные личности, которые не любят экспериментировать, а выбирают проверенные решения.
Этнические стили. Эти необычные интерьеры впитали в себя традиции и особенности оформления жилья конкретного народа или отдельной территории. Названия стилей происходят от наименования страны:
- марокканский;
Преимущества этнических интерьеров – возможность создания полноценной этно атмосферы в небольшой городской квартире
- арабский;
- японский;
- китайский;
- римский;
- греческий;
- скандинавский;
- французский;
- английский;
- прованс;
Этнический интерьер должен нести определенную идею и смысловую нагрузку
- шале;
- кантри;
- американский.
Этнический стиль присущ конкретной территории и нечасто встречается в чужой стране. Его могут выбрать поклонники той или иной культуры, но реализовать его достаточно сложно, так как трудно подобрать материалы.
Современные стили интерьера возникли сравнительно недавно, буквально на протяжении прошлого века, некоторые еще продолжают свое формирование, к ним относятся:
- контемпорари;
- авангард;
- гранж;
- минимализм;
- ретро;
- неоклассика;
- хай-тек;
Жители мегаполиса, ценящие технический прогресс и не любящие обременять себя множеством безделушек предпочитают современные стили в интерьере
- лофт;
- бохо;
- китч;
- фьюжн;
- бунгало;
- поп-арт;
- техно;
- шебби-шик;
- экостиль.
Перечисленные стили считаются самыми распространенными, так как рассчитаны на разные предпочтения, вкус и семейный бюджет.
Смешение стилей в интерьере: фото с названиями и описаниями
Разбираясь в вопросе, какие бывают стили в интерьере, следует не только рассматривать перечисленные три группы, но и остановиться на такой категории, как смешанные направления. Многие дизайнеры придерживаются мнения, что их следует отнести в отдельную группу. Смешение подразумевает реализацию на одной определенной территории особенностей нескольких (чаще всего двух) стилей. Такой подход в дизайне соответствует особым современным стилям, таким как китч, фьюжн, эклектика.
Стены, полы и потолки квартиры могут быть выполнены в одном стиле, а мебель – в другом
Есть также направления, возникшие в результате смешения культур, которые не принадлежат к конкретному виду стилей в интерьере. К такой категории принадлежит колониальный стиль. Он не зря получил отдельное место в перечне направлений в оформлении жилья, так как одновременно впитал в себя этнические и классические очертания, сохранив при этом особые характерные черты.
Полезный совет! Получить необычный дизайн квартиры с нотками колониального стиля можно путем оформления интерьера в естественной цветовой гамме, где преобладающими являются зеленый и коричневый цвета. Здесь допустимо обилие зеленых растений в горшках в виде папоротников, пальм и фикусов.
В современный дизайн данное направление пришло из средневековой Англии. Именно в то время происходила колонизация Африки. Колонизаторы, приехав на материк, не хотели жить в хижинах, поэтому стали обустраивать интерьер по-своему, делая его более цивилизованным. При этом местный колорит все же нашел свое отображение в оформлении жилья.
Необычный колониальный стиль часто выбирают современные дизайнеры. Он проявляется в использовании плетеной мебели из ротанга, каучука или тюльпанного дерева, а также ковров из растительных волокон, деревянных статуэток и сундуков. В качестве декора могут применяться шкуры, чучела и рога диких животных.
Сознательное смешение двух или трех стилей в одном интерьере — называется эклектикой
Исторические, или классические, стили в интерьере: фото с названиями
Исторические стили стоят у истоков зарождения интерьерной стилистики. Основные характеристики каждого из направлений зависят от моды и особенностей развития культуры в конкретную эпоху. В то же время их все объединяют общие принципы, в частности:
- применение строго натуральных материалов;
- громоздкая мебель высокого качества;
Дизайн интерьера в классическом стиле можно охарактеризовать как торжественный, сдержанный и консервативный
- элитные предметы декора, для изготовления которых использовались драгоценные и цветные металлы, в виде изысканных картинных рам, подсвечников и т. д.;
- просторные помещения с высокими потолками;
- высококачественный текстиль из натурального сырья;
- вычурные отделочные материалы;
- лепнина в отделке стен и потолков.
Классические интерьеры квартир – это отображение конкретной эпохи. Здесь необходимо изрядно постараться дизайнеру и прилично потратиться хозяевам жилища. Оформление в классических стилях требует тщательного изучения традиций того периода, который воссоздается в интерьере. Это стили для людей, уважающих традиции и не приемлющих экспериментов. Здесь не используются мелкие предметы декора, так как сама мебель и текстиль уже щедро украшены декоративными элементами.
Классический интерьер служит свидетельством высокого социального статуса хозяев
Безупречная античность, мистическая готика и основательный классицизм в интерьере
Сформировать представление о каждом из направлений помогут краткие характеристики и фото классических интерьеров. Самым древним считается античный стиль. Его создание в доме или квартире – это сооружение настоящего храма, наполненного красотой и гармонией. Данное направление зародилось за несколько тысячелетий до нашей эры на родине греческих богов – в Греции. Оно призвано максимально помочь людям ощутить себя в роли жителей Олимпа. Для стиля характерно наличие колонн, изысканной лепнины и штукатурки. Мебель изящная, щедро усыпанная дорогими элементами декора. Основные черты стиля:
- гармоничность;
Готика представляет собой восхитительный стиль, вся прелесть которого заключена в деталях
- величественность;
- спокойствие.
Полезный совет! Главными атрибутами античного стиля являются колонны и тематическая лепнина из гипса. Без них создание древнегреческого интерьера просто невозможно.
Готический стиль внешне очень сильно отличается от других направлений. Он считается одним из наиболее узнаваемых течений благодаря удлинённым чертам конструктивных элементов, что нашли отображение в окнах, дверях и высоких потолках. Для его создания используют витражи, разнообразные световые эффекты, сложные фигурные своды, ажурные элементы и завышенную мебель. Дома в этом стиле имитируют католические костелы и средневековые замки. Для данного направления характерны:
- иррациональность;
- воздушность и легкость;
- экспрессивность.
Самым ярким представителем группы справедливо считается классицизм. Интерьер представляет собой золотую середину между содержанием и формой. Здесь все построено на расчётах, каждая деталь находится на своем месте, исключено все лишнее. В итоге получается идеальное сочетание великолепного декора и функциональности обстановки. Интерьер в стиле классицизм – это воплощение таких понятий:
Готический дизайн всегда дополняется большим количеством резьбы по дереву, а также дополнением интерьера керамическими и стеклянными изделиями
- благородства;
- функциональности.
Величественность ампира и роскошь барокко в интерьере
Ампир придает помещению определенное могущество, наделяя интерьер чертами императорских покоев. Он зародился во дворцах правителей европейских стран, именно поэтому впечатляет своей монументальностью и аристократизмом. Этому величественному стилю присущи такие черты:
- триумфальность;
В интерьере барокко цветовая гамма часто основывается на контрасте
- торжественность;
- парадность.
Роскошный барокко еще называют дворцовым стилем, который подразумевает не только оформление помещения, но и образ жизни. Он, как и ампир, подчеркивает величественность и изобилие. Владельцам жилья он создаст репутацию истинного ценителя искусства. Узоры барокко отличаются сложностью и замысловатостью, а декор – дороговизной и пышностью форм. Комплекс качеств сделал этот стиль лидером среди «роскошных» направлений. Жилище в стиле истинного барокко – это гармония красоты и вкуса. Барокко в интерьере отличают такие черты:
Интерьер в стиле барокко – это впечатляющий королевский дизайн интерьера, роскошь которого должна проявляться в каждой детали
- монументальность;
- величественность.
Рококо и арт-деко: изысканные стили дизайна интерьера с примерами
Для стиля рококо характерны изысканность и утонченность, которые проявляются в разнообразных орнаментах, мифологичных деталях и декоре. Здесь максимально подчеркнута симметричность в элементах интерьера, используются пастельные тона, что в итоге образует комфортную обстановку. Интерьер рококо напоминает праздничные декорации, поэтому не теряет своей привлекательности. Для него характерны:
Основной задачей стиля рококо является раскрытие всей изысканности и богатства помещения с помощью позолоты на мебели, дорогого текстиля и пород дерева
- декоративность;
- легкость.
Любителям смелых идей и экзотики стоит обратить внимание на необычный и эффектный стиль арт-деко. Здесь изогнутые формы сочетаются с дерзкой расцветкой, смешивается несочетаемое, отрицаются аскетизм и минимализм. Это своеобразная смесь египетской культуры, ампира, африканских традиций и индийской экзотики. Такой стиль рекомендуется для неординарных и незаурядных личностей, так как обладает такими качествами:
- эффектностью;
- своенравностью;
- безупречностью.
Полезный совет! В оформлении интерьера особую роль играет драпировка стен, для которой часто используют дорогие ткани либо специальные обои в стиле арт-деко на тканевой основе, имитирующие натуральное полотно.
Стиль арт-деко характеризуется сочетанием строгих четких линий с растительными и этническими мотивами, простоты с роскошью, экзотики с примитивностью
Изящный ренессанс, гармоничный бидермейер и пластичный модерн в современных интерьерах
Ренессанс эпохи возрождения, пришедший на смену средневековой готике, стал одним из ярчайших периодов становления европейской культуры. Он искусно впитал в себя черты античности и монументальности. На первый план снова выходят пилястры, пилоны и колонны, насыщенные при этом духом гуманизма, где возвеличивается красота человеческой души и тела. Поэтому стиль подразумевает наличие в декоре изящных портретов и статуэток. Уместны также вазы, венки, арабески, мебель с изящными формами и обивкой из бархата, атласа и кожи, подчеркивающие особенности стиля:
При создании стиля ренессанс главная задача дизайнера – передать атмосферу тепла, уюта и аристократичности
- изящество;
- рельефность.
Дома в стиле бидермейер отличаются интимностью, простотой форм. Для направления характерны сбалансированные пропорции, предпочитаются светлые тона, приветствуется свободное пространство, исключены излишества в архитектуре и декоре. Такой стиль ремонта квартир используют с целью создания наиболее комфортной обстановки. Это направление подходит для тех, кто любит релакс и спокойствие, ему присущи:
- уют;
- функциональность.
Простые интерьеры в стиле модерн гармонично сочетают в себе утилитарность и искусство, им присущи асимметричность, функциональность, почти полное отсутствие углов и прямых линий. Формы отличаются гибкостью, приветствуются современные технологии. Таким образом, на первое место выдвигают:
- пластичность;
- легкость;
Стиль модерн в интерьере предполагает переход от прямых выверенных линий к природным, плавным и изогнутым формам
Характеристики этнических стилей интерьера с фото и описанием
Каждая национальность отличается своей культурой, традициями, языком или диалектом, что делает ее неповторимой. Самобытность любой страны – это благоприятная почва для образования абсолютно разных направлений в создании дизайна интерьеров. Таким образом, этно-стили в интерьере основываются на определенной специфике декорирования, характерной для определенной территории.
Этнический стиль в интерьере отражает колорит определенной страны, ее быт и традиции
Соответственно, от наименования страны или региона произошло название стиля, например: японский, французский, американский или прованс, шале. В современном мире этнический дизайн в чистом виде встретить сложно, так как используемые сейчас материалы, мебель и декоративные элементы значительно отличаются от тех, что применялись на исторической родине того или иного стиля несколько веков назад.
Трудно точно воспроизвести этнический стиль в историческом плане, так как культура, архитектура и традиции разных народов постоянно смешивались и заимствовали определенные черты друг у друга. Например, на скандинавское направление в стилистике значительное влияние оказал мавританский стиль.
Несмотря на то, что отобразить в точности этнические интерьеры довольно сложно, в своем приближенном варианте они выглядят очень оригинально и выразительно. Особое место в декорировании помещений в этно-стилях занимают мелкие детали. Более подробно о том, какие есть стили в этнической группе, описано ниже.
Полезный совет! Для максимального воссоздания интерьера в народных традициях необходимо познакомиться с искусством и архитектурными особенностями той или иной страны. Тогда помещение будет выглядеть естественно и правдоподобно.
Оформление помещений в этно стиле сохраняет актуальность уже несколько сотен лет
Яркий марокканский, романтичный итальянский и величественный римский стили в интерьере
Марокканский стиль – это синтез ярких мавританских орнаментов, традиций кочевников, гармоничности Востока, мебели и материалов из Европы. В таком интерьере никто не заскучает. В зависимости от выбранных акцентов он может быть как камерным, так и праздничным, жизнерадостным и таинственным, загадочным либо открытым. Это стиль для тех, кому по нраву интересная жизнь. Для направления характерны такие понятия:
- загадочность;
Этнические акценты в интерьере позволяют с наименьшими затратами наполнить комфортом жилье по собственному желанию
- яркость;
- непредсказуемость.
Италия с богатой историей и архитектурой привлекает туристов и романтиков, а также вызывает восхищение у стилистов. Вся красота солнечного побережья и богатство нашли свое отображение в итальянском стиле, для которого характерны обилие света, светлые тона в обстановке и декоре. Каждая деталь и предмет мебели являются продолжением друг друга. В итоге вырисовываются такие черты стилевого портрета:
- солнечность;
- теплота.
Родиной римского стиля, как и итальянского, является Апеннинский полуостров. Тем не менее, они существенно отличаются друг от друга. Римский лишен романтичности, но в то же время наделен величественностью. В таком интерьере обязательно должна присутствовать центровая деталь в комнате. Стиль предполагает симметричность в расположении предметов обстановки. Другая особенность – это многоуровневый потолок, на котором удачно спрятанные электросветильники создают иллюзию солнечного света. Таким образом, стилю присущи:
Итальянский стиль зародился в странах Средиземноморья, вобрав в себя всю палитру культуры и быта коренных жителей
- акцентирование;
- симметричность.
Уютный сканди, элегантный английский, изысканный французский стили в интерьере
Французский интерьер в своем классическом исполнении – это помещение, выполненное в пастельных тонах, с изящным декором в виде картин, зеркал, ваз и светильников, имитирующих по форме подсвечники. Для него характерны плавность линий, богатая лепнина и винтаж. Пастельная палитра квартиры в данном стиле может включать бежевый, белый, розовый, голубой и желтый оттенки с украшениями металлического и позолоченного цветов. Мебель отличается изяществом, приветствуются такие предметы, как туалетный столик или трюмо. Свойства, отчетливо заметные при визуальном восприятии французского интерьера:
Французский стиль в интерьере – это неизменное чувство вкуса в сочетании с правильной обстановкой
- изысканность;
- винтажность.
Скандинавский стиль (или сканди) зародился в странах одноименного полуострова и впитал в себя культуры финнов, норвежцев, датчан и шведов. Он отличается обилием света, которое обеспечивают большие окна, часто без занавесок и штор, а также продуманное искусственное освещение. В цветовом оформлении здесь лидирует белый цвет, который устраняет недостаток света в жилье северян. Фото интерьера прихожей в скандинавском стиле наглядно демонстрируют его основные черты:
- функциональность;
Современный французский стиль в интерьере выглядит весьма сдержанно, с налётом винтажной роскоши
- уют;
- простоту.
Полезный совет! Чтобы оформить помещение в стиле сканди, нужно использовать простые формы, четкие линии, натуральные материалы в отделке и мебели, а также следует позаботиться о наличии свободного пространства.
Приверженность англичан традициям нашла свое отображение в стилевом оформлении жилья. Поэтому в интерьере присутствуют предметы из натуральной древесины и элегантные аксессуары. Типичный английский интерьер – это шкафы для книг с открытыми полками, камины, кресла и диваны посреди комнаты, так как в Англии не принято ставить мебель у стен для освобождения пространства. Цвета отделки и обстановки теплые и приглушенные. Можно отметить следующие типичные черты стиля:
Интерьер в скандинавском стиле передает характер северных народов, которые при всей своей холодности и суровости ценят домашний уют
- закрытость;
- элегантность.
Роскошный арабский, философский китайский стили в интерьерах для квартир
Несколько стран солнечного и яркого Востока породили целую семью восточных стилей. Среди них особое место занимает арабский, который в первую очередь подразумевает роскошь и богатство, проявляющиеся в изобилии декора и позолоты, ковров и резблённой древесины. Основные элементы интерьера – это арки с закругленными формами, яркие фонари из разноцветного стекла. Здесь доминируют золотые и красные оттенки, допускаются желтый и пастельные цвета. На стенах и на полу должны присутствовать разнообразные узоры. Для стиля характерны:
Китайский стиль узнаваем и самобытен, он выражает философию гармонии с природой
- изобилие;
- яркость.
Обустройство дома в китайском стиле основано на философии фен-шуй, которая подразумевает рациональную организацию пространства в соответствии с энергетическими потоками. Такая обстановка имеет экспрессивный и в то же время умиротворяющий вид. Здесь отсутствуют острые углы и резкие линии, используются натуральные материалы.
Арабский стиль интерьера является воплощением легкости и атмосферы отдыха
Мебель имеет сложные формы, среди декора могут быть элементы ковки, предметы из темного дерева, шелка и фарфора. Приветствуются живые растения и талисманы фэн-шуй. Что касается расцветок, здесь обязательно присутствие контраста, сочетание белого с черным или красным, уместны также чисто зеленый, синий или желтый цвета. В рисунках должны преобладать плавные геометрические и растительные линии. Китайский стиль – это:
- умиротворенность;
- экспрессивность.
Утонченный японский и гармоничный американский стили интерьеров
Японское направление также относится к восточным стилям, но в то же время является полной противоположностью арабскому интерьеру. Японцы более практичны и прагматичны, стремятся к гармонии и приветствуют функциональность, что нашло свое отражение в оформлении интерьеров. В жилище японцев присутствуют только самые необходимые предметы мебели и большое количество техники. Интерьеры монохромные с явным преобладанием светлых оттенков древесины и текстиля.
Американский стиль в интерьере — это элегантное сочетание традиционных ценностей и современных веяний в дизайне
Этот народ выступает за рациональное использование ресурсов и компактность, поэтому приветствуются применение природных материалов и размещение минимального количества предметов декора и обстановки. Стиль олицетворяет:
- функциональность;
- практичность;
- минимализм.
Дизайну интерьера в японском стиле присущи простые строгие формы, сдержанность, ощущение покоя, благородство и изящность
Интересно знать! В японских домах чаще всего используют раздвижные двери и перегородки. Такая особенность объясняется высокой ценой на недвижимость, что сказалось на необходимости экономить пространство.
Американский стиль появился под влиянием двух культур – восточной и западной, которые были завезены на материк. Направление впитало в себя самые лучшие черты других стилей, взяв за приоритет практичность, а также традиции Дикого Запада в виде анималистических атрибутов.
В американском интерьере гармонично слились современность и природа, преимущество отдают отделке из натуральных материалов. Это же касается и расцветки. Популярны терракотовый, цвет охры и позолота. Допускается использование бежевого, красного и оранжевого оттенков в декоре и аксессуарах. Мебель должна быть практичной. Низкие кресла и кровати – типичные предметы обстановки в американских квартирах. Сам стиль – это обособление:
- гармонии;
- практичности;
Интерьер в американском стиле — это выбор определенного стиля жизни: стабильного, практичного, респектабельного
- естественности.
Радушный шале, жизнерадостный прованс и безмятежный кантри стиль: декор и обстановка
Сошедший с Альпийских гор стиль шале остается актуальным по сей день. Правда, современное жилище существенно отличается от временного пристанища пастухов. Именно в этом направлении оформляют домики на горнолыжных курортах. Стиль идеально подойдет приверженцам природы и гармонии для создания интерьера загородного коттеджа. В шале используются натуральные материалы: камень и дерево – в строительстве и мебели, хлопок, лен и шерсть – в качестве текстильных элементов. Неотъемлемые атрибуты стиля – шкуры животных и потолочные балки, что в совокупности сочетает в себе:
- гостеприимство;
Среди многообразия различных тенденций в декоре особой оригинальностью обладает стиль шале в интерьере
- умиротворение;
- ощущение идиллии.
Важно! В шале обязательно присутствие очага, поэтому в загородном доме необходимо позаботиться об обустройстве натурального камина на дровах во время ремонта. Стиль в квартире поможет создать искусственный декор, который отлично смотрится под телевизором.
Прованс – это спокойствие и уют, изящные незатейливые формы, приглушенные пастельные тона
Интерьер квартиры в стиле кантри – это микс правильных форм, природных материалов с натуральной фактурой. Здесь преобладают пастельные тона в отделке, клетка и рюши – в текстиле. На первый план выдвигаются функциональность и легкость. Стиль придется по душе любителям сельского уюта, спокойствия и комфорта, так как для него характерны:
- безмятежность;
- фактурность;
Антонио Страдивари, Николо Амати, Джузеппе Гварнери и другие
Скрипичные мастера Италии создавали настолько прекрасные музыкальные инструменты, что они по сей день считаются самыми лучшими, несмотря на то, что в наш век появилось много новых технологий их изготовления. Многие из них сохранились до сих пор в отличном состоянии, и сегодня на них играют самые знаменитые и лучшие в мире исполнители.
А. Страдивари
Самый знаменитый и великий скрипичных дел мастер — это Антонио Страдивари, родившийся и всю жизнь проживший в Кремоне. На сегодняшний день в мире сохранилось приблизительно семьсот инструментов, сделанных его руками. Учителем Антонио был не менее знаменитый мастер Николо Амати.
Точная дата рождения А. Страдивари неизвестна. Обучившись у Н. Амати, он открыл свою мастерскую и превзошёл своего учителя. Антонио улучшал скрипки, созданные Николо. Он добивался более певучего и гибкого голоса инструментов, делал более изогнутую форму, украшал их. А. Страдивари, кроме скрипок, создавал альты, гитары, виолончели и арфы (по крайней мере, одну). Учениками великого мастера были его сыновья, но они не сумели повторить успех своего отца. Считается, что секрет великолепного звучания своих скрипок он не передал даже своим сыновьям, поэтому он не разгадан до сих пор.
Семья Амати
Семья Амати — это скрипичные мастера из древнего итальянского рода. Жили они в древнем городе Кремоне. Основал династию Андреа. Он был первым скрипичным мастером в семье. Точная дата рождения его неизвестна. В 1530 году он и его брат Антонио открыли мастерскую по изготовлению скрипок, альтов и виолончелей. Они разработали собственные технологии и создали инструменты современного типа. Андреа добился, чтобы его инструменты звучали серебристо, нежно, ясно и чисто. В возрасте 26 лет А. Амати стал знаменитым. Мастер обучал своему делу сыновей.
Самым знаменитым в семье изготовителем струнных стал внук Андреа Амати — Николо. Он усовершенствовал звучание и форму инструментов, которые создавал его дед. Николо увеличил размер, уменьшил выпуклости на деках, сделал более крупными бока и более тонкой талию. Он также изменил состав лака, что сделало его прозрачным и придало ему оттенки бронзы и золота.
Николо Амати был основателем школы для скрипичных мастеров. Многие знаменитые изготовители струнных инструментов были его учениками.
Семья Гварнери
Скрипичные мастера из этой династии также проживали в Кремоне. Самым первым в роду изготовителем скрипок был Андреа Гварнери. Как и А. Страдивари, он был учеником Николо Амати. С 1641 года Андреа жил в его доме, работал подмастерьем и за это бесплатно получал необходимые знания. Из дома Николо он ушёл в 1654 году, после того как женился. Вскоре А. Гварнери открыл свою мастерскую. У мастера было четверо детей — дочь и трое сыновей — Пьетро, Джузеппе и Эусебио Амати. Двое первых пошли по стопам отца. Эусебио Амати был назван в честь великого учителя отца и был его крестником. Но, несмотря на такое имя, он единственный из детей А. Гварнери не стал скрипичным мастером. Самым знаменитым в семье является Джузеппе. Он превзошёл своего отца. Скрипки династии Гварнери были не столь популярными, как инструменты А. Страдивари и семьи Амати. Спрос на них был за счёт не очень дорогой стоимости и кремонского происхождения — что было престижным.
Сейчас в мире насчитывается приблизительно 250 инструментов, изготовленных в мастерской Гварнери.
Менее известные мастера скрипичных дел Италии
Были в Италии и другие скрипичные мастера. Но они менее известны. И их инструменты ценятся меньше, чем те, что созданы великими мастерами.
Гаспаро да Сало (Бертолотти) — главный соперник Андреа Амати, который оспаривал у основателя знаменитой династии право считаться изобретателем скрипок современного вида. Он создавал также контрабасы, альты, виолончели и так далее. До наших дней дошло очень мало созданных им инструментов, не более десятка.
Джованни Маджини — ученик Г. да Сало. Сначала он копировал инструменты наставника, затем усовершенствовал свои работы, опираясь на достижения кремонских мастеров. Его скрипки отличаются очень мягким звучанием.
Франческо Руджери — ученик Н. Амати. Его скрипки ценятся не меньше, чем инструменты его наставника. Франческо изобрёл скрипки маленького размера.
Я. Штайнер
Выдающийся скрипичных дел мастер Германии — Якоб Штайнер. Он опередил своё время. При жизни он считался лучшим. Созданные им скрипки имели большую ценность, чем те, что делал А. Страдивари. Учителем Якоба, предположительно, был итальянский скрипичный мастер А. Амати, так как в его работах прослеживается стиль, в котором работали представители этой великой династии. Личность Я. Штайнера остаётся загадочной до сих пор. В его биографии много тайн. Ничего не известно о том, когда и где он родился, кто были его мать и отец, из какой семьи он происходил. Но образование у него было прекрасное, он владел несколькими языками — латинским и итальянским.
Предполагается, что у Н. Амати Якоб обучался в течение семи лет. После этого он вернулся на родину и открыл свою мастерскую. Вскоре эрцгерцог назначил его придворным мастером и дал хорошее жалованье.
Скрипки Якоба Штайнера отличались от других. Свод дек у неё был более крутым, что позволяло увеличить объём внутри инструмента. Шейку, вместо привычных завитков, венчали львиные головы. Звук его изделий отличался от итальянских образцов, он был уникальным, более чистым и высоким. Резонаторное отверстие имело форму звезды. Лак и грунт он использовал итальянские.
техника тромплей в скульптуре. Фото работ и мастера, создавшие шедевры — Антонио Коррадини, Джузеппе Санмартино, Рафаэль Монти
Мраморная вуаль обволакивает скульптуры мастеров, творивших в разные исторические периоды. И если некоторые наши современники успешному результату обязаны инновационным материалам и оборудованию, то чем объяснить необыкновенно тонкую мраморную вуаль на статуях, созданных в далеком XVII веке?
Эффект мраморной вуали основан на технике тромплей (создание эффекта оптической иллюзии), которая стала известна еще во времена Древней Греции. Легенда гласит, что древнегреческий живописец Зевксис научился делать картины-обманки: птицы садились на виноград, нарисованный на стенах и на полотне, принимая его за настоящие гроздья. А вот воспоминаний о скульптурных обманках античности не сохранилось, поэтому первым человеком, добившимся эффекта мраморной вуали, называют Антонио Коррадини (Antonio Corradini).
Неаполитанский мастер родился в 1668 году и большую часть своей жизни посвятил созданию скульптур на заказ. Его работы можно увидеть на площадях, в парках, храмах и музеях. Самым известным произведением стал надгробный памятник женщине, скончавшейся сразу после рождения сына. Так князь Раймондо решил отдать дань уважения собственной матери. Название скульптуры — «Целомудрие». Женщина стоит на постаменте и смотрит в сторону, а ее голову и голое тело обволакивает струящаяся полупрозрачная ткань, сквозь которую отчетливо проступают черты лица, линии груди, рук и стройных ног.
Как удалось художнику передать воздушную невесомость вуали, повторить мельчайшие изгибы, воссоздать тончайшие складки ткани, и при этом полностью сохранить и показать во всей красе внешность человека, характерные особенности лица и строение тела? Ученые, посвятившие разгадке тайны мраморной вуали долгие годы жизни, предполагают, что основную часть работы мастер производил на этапе создании гипсовой, восковой или глиняной формы для литья.
Частично эта версия оправдывается тем, что по глиняному макету скульптуры, которую начал и не закончил Коррадини, другой мастер, неаполитанец Джузеппе Санмартино (Giuseppe Sanmartino) создал настоящее произведение искусства. Антонио как раз получил заказ от князя Сан-Северо и даже успел сделать прототип, но скончался.
Санмартино продолжил работу над скульптурой, причем он внес лишь незначительные изменения в первоначальный замысел Коррадини, оставив неизменным основную суть памятника. «Христос под плащаницей» прославил имя Джузеппе, но остался едва ли не единственной известной работой скульптора. Ничего лучшего он создать больше не смог.
Еще одним непревзойденным мастером мраморной вуали называют Рафаэля Монти (Raffaelle Monti). Итальянец по происхождению, Рафаэль жил и творил в Англии. Именно он описал технологию тромплей для скульптур. Как оказалось, для работы мастер выбирал редкий мрамор с двухслойной структурой. Из верхнего тончайшего слоя получалась вуаль, а из более плотного нижнего — тело человека и предметы.
Многие современные скульпторы пытаются повторить технологический процесс, озвученный Рафаэлем, используя современные инструменты, однако разве можно поставить их творения в один ряд с шедеврами итальянских мастеров?
Стать счастливым обладателем скульптуры из мрамора может каждый участник торгов, организованных любым аукционным домом. А вот у посетителей сайта Very Important Lot есть возможность приобрести антиквариат или работу современного мастера прямо в онлайн-каталоге сервиса.
Шедевры микромеханики и инженерной мысли прошлых веков
Очень многие исследователи и просто интересующиеся темой древностей, утверждают, что в прошлом на Земле была высокоразвитая цивилизация. Об этом говорят следы механической обработки гранитных и иных прочных пород, на которых видны следы недостижимых даже нам механизмов. А именно: пилящих дисков с толщиной в 1-2 мм, высококачественно изготовленных сосудов с толщиной стенки в считанные миллиметры и т.д.
Да, возможно, все это имело место в древности. Но часть примеров можно объяснить гипотезой литья и формовкой из геобетонов (выходов холодных флюидолитов). Не исключено, что следы режущих инструментов – это всего лишь следы шпателя по «пластилиновым» массам.
Я считаю, что высокоразвитая цивилизация была, но она была иной, не такой как мы ее себе представляем. Без промышленности и потребительства, без «костылей» в виде гаджетов и централизованного энергоснабжения. А оснастка для производства была самодостаточной и универсальной. На уровне кустарного мелкосерийного производства. Привод – ручной с маховиком (инерционным накопителем), либо паровые машины, про самые яркие примеры из которых нам позже сообщили в истории в виде первых паровозов. Каждое изделие было индивидуальностью и в какой-то степени произведением искусства. Не было конвейера и стандартизации под одну гребенку.
И эта цивилизация была недавно, еще в средневековье. Предлагаю погрузиться в доказательства этого утверждения.
Видео об экспонатах, хранящиеся в Эрмитаже (их более 300!) 18в. Это шедевры микромеханики и инженерной мысли того времени. Что бы сегодня разработать сегодня такие механизмы, нужны коллективы проектировщиков:
ЗАЖИГАЛКИ на ВОДОРОДЕ — 300 лет назад? (Загадки Эрмитажа)
В Европе увлечение этой автоматикой и механическими игрушками по истории длилось 200 лет. И почти одномоментно интерес к ним пропал! Даже во дворце китайского императора к 19в. скопилось около 5000 подобных экспонатов. Тогда сколько их было во всей Европе? Как у нас сотовых телефонов? И что произошло, что пропала и традиция изготовления этих автоматов и интерес к ним? Историки говорят, что изобретение граммофона поставило крест на подобных игрушках. Но так ли это? Может быть была совсем иная причина? Ведь в наше время электроника в смартфонах только прогрессирует. Я сомневаюсь, что во всем мире моментально к ним может пропасть интерес.
Часы Кулибина
Одним из шедевров, хранящиеся в коллекции Эрмитажа, являются часы Кулибина:
Часы проигрывали каждый час пасхальные мелодии. В конце каждого часа миниатюрными статуэтками разыгрыались представления на библейские мотивы. 427 мельчайшие детали. Восстановить реставраторы не могут до сих пор, т.к. не могут разгадать секрет их работы.
А сейчас прочтя эту краткую информацию, подумайте: как простой самоучка мог сделать такой шедевр микромеханики? Для современного инженера нужно знать множество дисциплин и иметь просто огромный опыт в материаловедении и принципах построения механизмов часов. Значит, была отличная школа даже в глубинке Российской империи того времени. Или Кулибин где-то обучался? В Европу ездил или были другие школы и у нас?
Как можно было с такой точностью изготовить вручную симметричные шестерни и другие детали?
Я как-то из серебряной пластины по размеченному шаблону вытачивал себе медальон. В моем распоряжении был ручной лобзик, напильники и надфили, полировочная паста. Но высококлассного изделия у меня не получилось. Ни хорошей геометрии, ни качество обработки металла я не добился. Да, я не ювелир и не владею всеми их техниками. Но все ли часовщики того времени были ювелирами? Выточить миниатюрную шестерню – это не камень в кольцо вставить.
Если рассмотреть часы И.Кулибина и другие часы европейских мастеров того времени более внимательно, то можно понять, что детали изготовлены токарным способом, а не вручную. А что мы знаем о токарных станках того времени? Оказывается, они были в большом разнообразии, вот информация:
Это оружейные станки для изготовления стволов ружей на тульском заводе.
Ссылка на книгу, показывающая рисунки остальных станков тех времен, а именно 1646г.
https://yadi.sk/i/CpIB7btj3RYp8y
Их уровень никак не хуже станков 19в. Именно на них и изготавливали такие шедевры, а не ручным инструментом, как пишут историки.
Еще несколько фотографий станков, на которых изготавливали высокотехнологические детали 17-18вв.
Видимо на нем стоит дата, если его так точно датировали.
Станки для производства часов?
Но сами станки тоже изготовлены на станках, и вероятно с использованием фрезерных принципов обработки металлов.
Крупным планом
Узлы этих станков – тоже произведение искусства и верх инженерной мысли и технологий той эпохи. И такое было далеко не редкостью.
Но вот почему историки говорят, что все изготавливалось вручную? Ручная обработка точности для механизмов часов не даст, часы просто не будут работать.
Меня больше всего интересуют узлы трения в таких механизмах. И чем они смазывались? Вопросов много, но ответов на них с точки зрения технологий изготовления и материаловедения никто не дает.
Часы «Павлин»
Часы были сделаны в 1770 г. в Англии. Предназначались в качестве подарка китайскому императору, но были проданы князю Потемкину для подарка Екатерине II. Часы доставили в разобранном состоянии и по дороге были потеряны некоторые детали. Их восстановил, отремонтировал И. Кулибин, который уже находился в должности механика при Академии наук. Часы в рабочем состоянии до сих пор. Их заводят раз в неделю для поддержания работоспособного состояния. Каждые 15 минут звучит музыка и оживают фигурки трех птиц. Элементы механизма сделаны из серебра и позолоченной меди.
***
Даже тогда был уровень высокий инженерной мысли. Перед изготовлением нужно рассчитать передаточное число механизма, что бы он точно передвигал стрелки в соответствии с длительностью суток. А для этого нужно было привлечь и астрономические наблюдения, либо привязываться к отсчету других ранее изготовленных часов. Но это настольные часы. А в конце 16 в. были и миниатюрные, вот примеры:
Можно только восхититься инженерам того времени. Или как их называют, просто часовых дел мастера.
Современный процесс сборки швейцарских механических часов:
Механические часы — DiscoveryНо перед сборкой все эти детали нужно изготовить с высочайшей точностью! Сейчас все расчеты делают в программе и детали изготавливаются на станках с ЧПУ. А как это было ранее?
Думаю, и раньше все было абсолютно так же.
Пластины для шестеренок нужно было еще ровно напилить.
По всей видимости, именно на станках с таким принципом работы получали шестерни для часов. А не вручную.
Можно уже с уверенностью сказать, что разнообразные станки были не только в начале 19 в., но и в 18 в., а может и раньше. Об этом говорят и такие изделия как шарманки, музыкальные шкатулки, часы, средневековые роботы (куклы-автоматоны). Уровень инженерной мысли в них — на высоком уровне. Для современного кустарного производства недосягаем. А многие говорят, что раньше жили глупые предки. Технология изготовление шестерней – вот интересный вопрос. Подробно про этот процесс информации нигде нет. Шестерни в часах вращаются во втулках. В современных – в рубиновых. А как делали узлы трения тогда, и в особенности втулки в станках? Или подшипники как делали? Или там тоже все на втулках?
***
Другой вид шедевра инженерной мысли и музыкальных способностей мастеров 18-19 вв. – это шарманки и музыкальные шкатулки:
Сейчас трудно вообразить, что бы какой-то мастер совместил свои таланты в чем-то подобном. Может те мастера и музыку свою для таких устройств писали?
Но эта автоматика 18 в. еще «цветочки». Посмотрите на андроидов того времени, которые умели писать и играть на музыкальных инструментах!
Официальная информация про эту куклу-робота гласит: была изготовлена в 1770 гг. швейцарским часовщиком Пьер Жаке-Дро. Этот автоматон способен писать гусиным пером предложения, длиной до 40 символов: «Я люблю тебя, мой город» или «Пьер-Жаке Дро — мой изобретатель». Автор дал ему название Каллиграф. Рост куклы-робота имеет пятилетнего ребенка. Конструкция состоит из 6000 деталей. Корпус состоит из дерева. Голова – из фарфора.
Кукла не просто пишет предложения, она еще макает гусиное перо в чернильницу, стряхивает его, поворачивает голову, якобы следя за этим процессом и следит глазами. Пьер Жаке-Дро изготавливал куклу два года. Автор-конструктор так же создавал часы с поющими птицами и фонтанами. Но у него есть еще два произведения инженерной мысли: куклы «Рисовальщик» и «Музыкантша».
Музыкантша состоит из 2 500 деталей. Она сидела за маленьким, но настоящим клавесином и исполняла музыку, нажимая на клавиши. Умела исполнять пять композиций. Кукла даже «дышала» и так же двигала глазами.
Кукла умеет рисовать портрет Людовика XVI и изображение его собачки Туту.
Все три куклы находятся в Музее искусства и истории Невшателя и до сих пор работают.
Думаю, это лишь дошедшие до нас изделия уникальных инженерных способностей мастеров того времени. Что бы сейчас такое повторить, нужен труд коллектива: от проектировщиков, до специалистов в токарном деле.
Гармоничный интерьер: советы от профессионала
Поговорили с дизайнером Катей Корчиновой из студии Form of Chaos и выяснили, каким правилам стоит следовать, чтобы создать гармоничный интерьер
Мы знаем, что привлечь дизайнера к работе над проектом и ремонту не всегда возможно. Поговорили с дизайнером Катей Корчиновой из студии Form of Chaos и выяснили, каким правилам стоит следовать при самостоятельной разработке интерьера квартиры.
Гармоничный интерьер: Советы профессионала
«Мое самое главное правило: всегда спрашивайте себя «зачем?» относительно каждой детали. Любая деталь должна нести определенную нагрузку, эстетическую или функциональную. Главное – это гармония, помните об этом. Если этот элемент несет просто эстетический смысл, он должен сочетаться с общим настроением интерьера, либо наоборот выделяться на общем фоне. Но таких элементов не может быть много — это важно!»
1. Работая над планировкой:
— Откажитесь от сложных форм. Волны, зигзаги, полукруги – в прошлом. Выбирайте четкую геометрию, строгие линии — круг, квадрат, прямоугольник.
— Старайтесь сохранить максимальную высоту потолка. Гипсокартонные короба в три ряда лишь загромождают пространство.
— Продумайте системы хранения. Стремитесь к тому, чтобы максимально все спрятать, — это создаст ощущение чистоты. Встроенными могут быть полки, стеллажи и шкафы. Оставить открытыми можно пару полок для декора. Не забудьте подумать о месте для хранения бытовой химии, пылесоса, ведер, грязного белья и так далее.
— Спланируйте освещение. Сделайте несколько уровней света – потолок, бра, напольные торшеры, можно также что-то подсветить снизу — это обычно эффектно смотрится на фактурных стенах, например на кирпиче. Забудьте о разноцветной диодной подсветке и используйте диммеры – это очень удобно. Продумайте расположение проходных выключателей: очень удобно выключать свет, лежа в кровати. Не забудьте о розетках, которых, как известно, много не бывает.
— Не загромождайте интерьер. Чувствуйте пропорции. Всегда делайте ставку на чистое пространство. Огромная люстра при низком потолке смотрится абсурдно, какой бы красивой она ни была. Всегда оставляйте большие проходы, не меньше метра. Конечно, каждое пространство индивидуально, но берегите «воздух» в интерьере.
2. Выбирая отделочные материалы:
— Не экономьте на том, чему предстоит служить долго: напольные покрытия, плитка, кухня, сантехника. Все остальное всегда можно перекрасить или поменять.
— Используйте больше натуральных материалов. Дерево, хлопок, лен, камень – все это создает уют.
— Не перебарщивайте с отделкой. Помните, что главная задача — создать гармоничную коробку, в которой вы сможете дальше играть с деталями, меняя настроение. Делайте ставку на покраску. Подумайте о нескольких акцентах – обои, кирпич, дерево, состаренная стена. Акцент – это небольшой элемент на общем нейтральном фоне, не забывайте об этом. Это может быть одна, максимум 2 стены в помещении: у изголовья кровати в спальне, например, или зона ТВ в гостиной. Если акцент яркий по цвету или фактуре, то остальные стены должны быть максимально нейтральными. То же касается и полов.
— Выберите 3 основных цвета, если хотите создать монохромный интерьер. Можно добавить один акцентный. Мой беспроигрышный вариант – это серый (можно несколько оттенков) + белый + черный (минимум) + натуральное дерево (можно 2 близких оттенка). Если хотите добавить акцентный цвет, то в этих сочетаниях очень красиво смотрятся желтый или бирюза.
3. Покупая мебель и декор:
— Попробуйте сочетать элементы из разных стилей, только будьте аккуратны! Если придерживаться правила трех основных цветов, то создать общую гармонию станет проще. Например, поставьте 2 стула разных по форме, но одного цвета. Помните, что акцентных деталей не должно быть много. Например, в гостиной, выполненной в скандинавском стиле, вполне достаточно двух классических акцентов – люстры и картины или зеркала.
— Оставьте выбор таких деталей, как шторы, подушки и картины, на самый последний момент. Когда начнет вырисовываться общая картина, станет понятно, чего не хватает.
— Не бойтесь экспериментировать с картинами. Яркие элементы в стиле поп-арт или предметы современного искусства зачастую придают индивидуальность пространству.
Фотографии: habitissimo.it, dwell.com, planete-deco.fr
советы дизайнераCRAFTSMAN® Инструменты, складское, газонное и садовое оборудование
перейти к содержанию- Электроинструменты chevron_right
- Аксессуары chevron_right
- Автомобильные инструменты chevron_right
- Ручные инструменты chevron_right
- Товар chevron_right
- Инструменты и оборудование для улицы chevron_right
- Хранение и гараж chevron_right
- Воздушные компрессоры
- Воздушные инструменты chevron_right
- Аккумуляторы и зарядные устройства chevron_right
- Комбо-наборы
- Аккумуляторные гвозди
- Сверла chevron_right
- Шлифовальные машины chevron_right
- Тепловые пушки
- Ударные драйверы
- Гайковерты
- Освещение chevron_right
- Осциллирующий мультитул
- Радио и колонки chevron_right
- Пилы chevron_right
- Отвертки и шуруповерты
- Пылесосы chevron_right
- Инструменты для деревообработки chevron_right
- Все воздушные инструменты
- Пневматические гвоздезабиватели и гвозди
- Прочие воздушные инструменты
- Все аккумуляторы и зарядные устройства
- Аккумуляторы
- Зарядные устройства
- Все сверла
- Сверла / Драйверы
- Перфораторы
- Все шлифовальные машины
- Угловые шлифовальные машины
- Настольные шлифовальные машины
- Все освещение
- Фонари
- Фары
- v20
- Рабочие / вспомогательные фонари
- Все радиоприемники и динамики
- 2-полосное радио
- Динамики
- Метеорологические радиоприемники
- Все пилы
- Отрезные пилы
- Циркулярные пилы
- Лобзики
- Торцовочные пилы
- Качающиеся пилы
- Сабельные пилы
- Пилы для свитков
- Настольные пилы
- Пилы для плитки
- Все пылесосы
- Беспроводные пылесосы
- Пылесосы для влажной / сухой уборки
- Все инструменты для деревообработки
- Рубанки
- Сандерс
- Аксессуары для пневматических инструментов chevron_right
- Аккумуляторы и зарядные устройства chevron_right
- Перчатки
- Наружные аксессуары chevron_right
- Принадлежности для электроинструментов chevron_right
- Принадлежности для хранения инструментов
- Принадлежности для влажной / сухой уборки chevron_right
- Все аксессуары для пневматических инструментов
- Воздушные шланги
- Арматура
- Другие аксессуары для пневматических инструментов
- Все аккумуляторы и зарядные устройства
- Аккумуляторы
- Зарядные устройства
- Все аксессуары для улицы
- Аксессуары для бензопил
- Аксессуары для обрезных станков
- Навесное оборудование для газонокосилок и тракторов
- Разное.Аксессуары
- Части косилки
- Масла и смазочные материалы
- Принадлежности для мойки высокого давления
- Аксессуары для уборки снега
- Специальные детали
- Аксессуары для триммера WEEDWACKER®
- Все аксессуары для электроинструментов
- Абразивы и наждачная бумага
- Аксессуары для воздушных компрессоров
- Принадлежности для сверл
- Крепеж
- Аксессуары для маршрутизаторов
- Лезвия пилы
- Биты для отверток
- Специальные аксессуары
- Все аксессуары для влажной / сухой уборки
- Фильтры для сбора пыли
- Влажные / сухие вакуумные фильтры
- Влажные / сухие вакуумные шланги
- Воздушные компрессоры
- Воздушные инструменты chevron_right
- Автомобильные специальные инструменты
- Лианы
- Инфляторы
- Подъемное оборудование и домкраты
- Наборы инструментов для механики
- Инструменты масляного фильтра
- Трещотки и розетки chevron_right
- Заклепки и заклепки chevron_right
- Колесные башмаки
- Гаечные ключи и наборы гаечных ключей chevron_right
- Все воздушные инструменты
- Пневматические гвоздезабиватели и гвозди
- Прочие воздушные инструменты
- Все трещотки и розетки
- Наборы трещоток и трещоток
- Розетки и наборы розеток
- Все заклепки и заклепки
- Заклепочники
- Заклепки
- Все ключи и наборы гаечных ключей
- Разводные ключи
- Комбинированные ключи
- Ключи Crowfoot
- Рожковые ключи
- Ключи с трещоткой
- Специальные ключи
- Динамометрические ключи
- Ножи и ножницы
- Инструменты для отделки chevron_right
- Молоты и инструменты для разрушения chevron_right
- Ручные пилы
- Шестигранные ключи
- Ножи и лезвия chevron_right
- Инструменты измерения и разметки chevron_right
- Наборы инструментов для механики
- Мультитулы
- Драйверы для гаек
- Плоскогубцы chevron_right
- Трещотки и розетки chevron_right
- Заклепки и заклепки chevron_right
- Отвертки
- Степлеры и степлеры chevron_right
- Гаечные ключи и наборы гаечных ключей chevron_right
- Все инструменты для отделки
- Файлы и рашпили
- Наборы для ногтей
- Рубанки и инструменты для формовки
- Скребки и шпатели
- Все молотки и инструменты для разрушения
- Молотки
- Аварийные и монтировки
- Все ножи и лезвия
- Лезвия
- Карманные ножи
- Универсальные ножи
- Все инструменты для измерения и разметки
- Лазерные дальномеры
- Лазерные уровни
- Уровни
- Поисковые системы
- Рулетка
- Все плоскогубцы
- Кусачки
- Диагональные плоскогубцы
- Плоскогубцы для пазовых соединений
- Плоскогубцы обходчика
- Плоскогубцы с фиксатором
- Плоскогубцы с длинным носом
- Плоскогубцы для иглы
- Плоскогубцы для скользящих шарниров
- Все трещотки и розетки
- Наборы трещоток и трещоток
- Розетки и наборы розеток
- Все заклепки и заклепки
- Заклепочники
- Заклепки
- Все степлеры и степлеры
Ремесленники за работой — Лига ремесленников Нью-Гэмпшира
Загляните за кулисы и узнайте, как делают прекрасные ремесла.
Посмотрите, как эти мастера — все члены жюри Лиги мастеров NH — превращают сырье в необычайно прекрасное ремесло. Дэвид Литтл гнет нержавеющую сталь, чтобы сделать стены красивыми. Джордана Корсен вместе с другими создает красочные изделия из дутого стекла. Кристин Кеннеди вручную вырезает из воска элегантные украшения из драгоценных камней. Нэнси О’Коннор создает замысловатые узоры, плетя шарф. Лулу Фихтер использует натуральные органические вещества в качестве отделки для своей керамики ручной работы.Используя вековые инструменты и мебель из местного дерева, Adam Nudd-Homeyer создает стулья из семейных реликвий.
** Во время нашей виртуальной ярмарки 2020 наши мастера предоставили обширную библиотеку дополнительного видеоконтента, включая экскурсии по студии, демонстрации и интервью. См. Это содержание ЗДЕСЬ. **
BECCA AND NATHAN WEBB
Potters
Члены Лиги жюри в Clay с 2008 года
Бекка и Натан вместе создают глиняные изделия под названием «Два гончара.”
ПИТЕР МЭЙНАРД
Мебельщик
Член лиги жюри в Wood с 2005 года
Питер занимается изготовлением высококачественной деревянной мебели с 18 лет.
ANNIE FRYE
Felt Maker
Член лиги жюри в Fiber с 2006 года
Энни создает войлочную одежду с использованием шерсти и шелка, воды и интенсивного процесса прокатки.
AMEE SWEET MCNAMARA
Сутаж и вышивка из бисера
Член лиги жюри в области неметаллических украшений с 2011 года
Ами выражает свое творчество в красочной и сложной работе с бисером.
MATT BROWN
Принтер для деревянных блоков
Член лиги жюри в полиграфии с 1995 года
Мэтт создает красочные гравюры на деревянных блоках, используя метод японской ханги.
ДЭВИД ЛИТТЛ
Художник-кузнец
Член лиги жюри по металлу с 1981 года
Дэвид Литтл изгибает нержавеющую сталь, чтобы сделать красивые стены искусства.
JORDANA KORSEN
Стеклодув
Член лиги жюри по стеклу в течение 20 лет
Джордана Корсен сотрудничает с другими в создании красочных изделий из выдувного стекла.
KRISTIN KENNEDY
Fine Jeweler
Член лиги жюри по металлу более 17 лет
Кристин Кеннеди вручную вырезает из воска элегантные украшения из драгоценных камней.
Нэнси О’Коннор
Ткачиха
Член жюри в Fiber более 40 лет
Нэнси О’Коннор создает замысловатые узоры, плетя шарф.
LULU FICHTER
Художник по глине
Член лиги жюри по глине в течение 11 лет
Лулу Фихтер использует натуральные органические вещества в качестве отделки для своей глиняной посуды ручной работы.
ADAM NUDD-HOMEYER
Изготовитель стульев
Член лиги жюри в течение 2 лет
Используя инструменты вековой давности и местную мебель из дерева, Адам Нудд-Хомейер создает стулья из семейных реликвий.
Телешоу «Наследие ремесленников»
Лучшая часть жизни — это обмен знаниями.
Складная наждачная бумагаАлан Каниарц показывает, как сложить кусок наждачной бумаги, чтобы он прослужил дольше.
Выбор тканиТеадра Флеминг объясняет процесс выбора идеальной ткани для стеганого одеяла.
Розовый сыр?Мастер сыровар Брюс Воркман объясняет процесс, благодаря которому сыр становится розовым.
Техника заточки топораГрег Андерсон, опытный натуралист и выживший в дикой природе, объясняет, как точить топор.
Выпрямление деформированного дереваОт зрителя Тома Хедрика: Чтобы выпрямить покоробленное дерево, я замачиваю его в воде.Или если вы не можете погрузиться …
Простая техника переносаГравер по металлу Дэвид Риккардо показывает нам, как сделать пасту для переноса, а затем простой способ …
Сверлильная латуньНейт Бауэр, часовщик, показывает нам, как модифицировать сверло, чтобы аккуратно резать латунь.
Нанесение лакаДжон Йотерс, производитель лодок, обсуждает несколько советов по нанесению лака на лодку.
Соль в мастерскойДжон Уилсон, плотник, показывает нам фантастический совет по выравниванию деталей во время зажима.
определение ремесленников по The Free Dictionary
Итак, моральная сторона индустрии, производительной или непродуктивной, искупительный и идеальный аспект этой добычи хлеба — это достижение и сохранение наивысшего возможного мастерства со стороны мастеров. Такое мастерство, мастерство техники — больше, чем честность; это нечто более широкое, охватывающее честность, изящество и власть в возвышенном и ясном смысле, не совсем утилитарном, что можно назвать честью труда.Ремесленники и трудолюбивые ремесленники, возвращайтесь к своей работе, своим домам, своим магазинам, где вас ждет охрана стражи! И затем король дал каждому по полцарства, как он сказал; и они жили очень счастливо остаток своих дней и хорошо заботились о своем отце; и кто-то лучше позаботился о юной леди, чем позволить дракону или одному из мастеров снова овладеть ею. И этот благословенный дар почитания любви был дан слишком многим скромным мастерам с тех пор, как мир начал, чтобы мы чувствовали какое-либо удивление что он должен был существовать в душе плотника-методиста полвека назад, в то время как еще оставалось затяжное сияние с того времени, когда Уэсли и его товарищ по работе кормились бедрами и корнями изгородей Корнуолла после утомления конечностей и легкие в том, чтобы нести божественное послание бедным.В самом деле, они должны были это сделать, потому что в 1394 году мы находим мэра Йорка, который приказал мастерам, под страхом потери 100 шиллингов, «проводить свои представления в порядке и порядке хорошими игроками, хорошо одетыми и открыто говорящими». — Да, и о Колесе Жизни, — усмехнулся он, — ибо мы вместе ремесленники, ты и я. Он уже был переполнен ремесленниками и другими плебейскими жителями города. , в значительном количестве, среди которых также было много грубых фигур, чья одежда из оленьих шкур указывала на их принадлежность к некоторым лесным поселениям, окружавшим небольшую столицу колонии.Некоторые из вас обладают властью командовать, и в их состав он добавил золото, поэтому и они имеют величайшую честь; другие он сделал из серебра, чтобы быть вспомогательными; других, опять же, земледельцев и ремесленников, которые он сделал из латуни и железа; и этот вид обычно сохраняется в детях. Размышляя над ответом, он решил опровергнуть его, найдя «более мудрого»; и сначала он пошел к политикам, затем к поэтам, а затем к мастерам, но всегда с одним и тем же результатом — он обнаружил, что они ничего не знают или почти ничего, кроме него самого; и что небольшое преимущество, которым они обладали в некоторых случаях, более чем уравновешивалось их самонадеянностью.M2 PRESSWIRE-21 августа, 2019-: Отчет о росте мирового рынка инструментов для ремесленников по предложению, спросу, продажам, ценам, доходам и прогнозам до 2025 года Выставка «Мастера по соседству» открылась в среду (август. Наиболее авторитетная торговая ассоциация Великобритании, представляющая квалифицированных и опытных торговцев, мастеров, ремесленников и других профессионалов, стремящихся к совершенству в своем мастерстве.Манифест профессионального мастера — Учебные советы
11 августа 2011 · 82 комментарияОб основах философии
В 2008 году я представил философию дзен-прощальной речи, которая утверждала, что можно вести студенческую жизнь успешных и впечатляющих , в то же время спокойных и приятных .Все мои студенческие советы сводятся к достижению этой цели.
Недавно я обратил внимание на то, что у меня нет подобного проясняющего видения в отношении моего совета по карьере. Если дзен-Valedictorian — это воплощение того, чем, по моему мнению, должна быть студенческая жизнь, какова моя эквивалентная абстракция для максимизации жизни после окончания школы?
Потребность в этом ответе привела меня к разработке нового участника канона Study Hacks: the Career Craftsman. Я представляю эту философию ниже в формате лаконичного манифеста.Эти идеи находятся в стадии разработки, и следующие предложения знаменуют начало моего исследования этого нового направления в моем мышлении.
Манифест карьеры
Карьерный совет впал в ужасно упрощенную колею. Определите, чем вы увлечены, а затем следуйте этой страсти: эта идея составляет основу практически для каждого руководства по улучшению вашей трудовой жизни.
Мастер карьеры отвергает эту редукционистскую чушь.
Карьерный мастер понимает, что «следуй своей страсти, и все будут счастливы» — это детская сказка. У большинства людей нет уже существующих страстей, ожидающих, чтобы их раскопали. Счастье требует большего, чем решение простой задачи сопоставления.
Карьерный мастер знает, что вас не ждет волшебная «правильная работа». Любое количество занятий может стать основой для интересной жизни.
Карьерный мастер считает, что успешная карьера не осуществляется смело или случайно не обнаруживается, а вместо этого создается систематически.
Карьерный мастер считает, что процесс создания карьеры всегда начинается с овладения чем-то редким и ценным. Черты, которые определяют отличную работу (автономия, креативность, влияние, признание), сами по себе редки и ценны, и вам нужно что-то предложить взамен. Иными словами: никто не должен вам полноценной работы; ты должен это заслужить.
Карьерный мастер считает, что мастерство — это только первый шаг в создании любимой вами работы.Как только вы овладеете редким и ценным навыком, вам необходимо применить его стратегически, чтобы сделать вашу трудовую жизнь более насыщенной. Именно тогда — и только потом — вы должны ожидать, что чувство страсти к своей работе действительно укоренится.
T Карьерный мастер считает, что идея о том, что «социальные ожидания» пытаются удержать вас на безопасном, но скучном карьерном пути, — это выдумка, изобретенная для продажи электронных книг. Чтобы создать крутую жизнь, не нужно мужества.Вам нужны ценные навыки, которые позволят вам написать собственный билет.
Карьерный мастер никогда не ожидает, что ему понравится работа начального уровня (или останется на ней задолго до повышения).
Карьерный мастер думает: «Это мое призвание?» это глупый вопрос.
Карьерный мастер управляется данными. Восхищаетесь чьей-то карьерой? Определите , а именно , как они это сделали. Ответы, которые вы найдете, будут менее романтичными, но более действенными, чем вы могли ожидать.
Карьерный мастер считает, что цвет вашего парашюта не имеет значения, если вы вообще не торопитесь, чтобы научиться управлять чертовым самолетом.
#####
Вот несколько прошлых статей, которые могут помочь вам перенять философию «Карьерный мастер» в вашей собственной трудовой жизни. Ожидайте, что впереди будет еще много:
(Фото dio5)
Гатлинбургская ярмарка ремесленников
200+ киосков с изделиями ручной работы
признано одним из «самых популярных событий на юго-востоке»
Ярмарка ремесленников Гатлинбурга, занимающая площадь 150 000 квадратных футов конференц-центра Гатлинбурга в центре города, принимает ремесленников и мастеров со всей страны.Двести стендов с уникальными и единственными в своем роде изделиями ручной работы красиво представлены, поскольку эти умелые мастера демонстрируют свои таланты. Каждый участник проходит строгий процесс жюри, чтобы гарантировать уникальность и качество их соответствующих продуктов. Все представленные изделия изготавливаются вручную, высочайшего качества и без дублирования. Ищите исключительные керамические изделия, формованную кожу, изделия из меди, местных кондитерских и многие другие уникальные предметы.
На ярмарке каждый найдет себе занятие по душе.Ярмарка ремесленников Гатлинбурга и министерства курортов Смоки-Маунтин предоставляют бесплатный детский уголок во время нашей июльской ярмарки, где наши самые маленькие посетители могут взять с собой домой различные поделки своими руками. Также не забудьте заглянуть на одно или все наши ежедневные музыкальные шоу, включенные в стоимость входного билета. Сходите на сцену и наслаждайтесь современной кантри, блюграссом и вашими любимыми госпелами ежедневно в 12 и 3 часа.
Концессии доступны для продажи через Gatlinburg Convention Center.
Гатлинбургская ярмарка ремесленников обычно занимает большую часть дня. Если вы не успели пройти через все это, можно приобрести многодневные пропуска в офисе Ярмарки ремесленников, расположенном в конце прохода 500.