Современный фарфор: Фарфор, хрусталь и подарки — купить в Москве по выгодной цене
Как производятся современные фарфоровые изделия
Фарфор можно по праву считать самым распространенным и совершенным керамической производной. К отличительным чертам материала можно отнести: характерный белый цвет с едва улавливаемым глазом синевато-голубым оттенком, исключительные прочностные характеристики, невысокое значение пористости структуры, устойчивость к воздействию повышенных температур и филигранная декоративная составляющая, которая прослеживается в каждом элементе. Отличительные черты каждого конкретного изделия из этого материала определяются не только структурой черепка и используемым химическим составом, но и функциональным назначением продукции, конкретными требованиями со стороны заказчика, предполагаемыми эксплуатационными условиями.
Подготовка сырьевой базыСырьевая масса керамики и ее последующая обработка зависит от используемой сырьевой базы, его типа и формы, назначения итоговой продукции. На подготовительном этапе осуществляется дробление материала на мелкие частицы, что крайне важно для получения качественной однородной субстанции и активизации процессов взаимодействия между отдельными частицами на последующих фазах. В такой способ получают пластичный исходный материал, которому легко придать любую необходимую конфигурацию. Затем его пропускают сквозь воду, мелкозернистое сито и удаляют всевозможные примеси и крупные фракции.
Породы (пегматит, шпат или кварц) обжигают под высокой температурой (порядка 1000 C). Под термическим воздействием структуры распадаются, за счёт чего облегчается их последующее дробление, и удаляются остаточные примеси.
На следующей стадии пластичные компоненты фильтруют, просеивают и отправляют на 2 недели в специальные помещения с высоким уровнем влажности (это нужно для микробиологических и окислительных процессов). За счёт этого улучшается общая пластичность массы, а сама она становится более рыхлой. В последующем массу отправляют в вакуумные прессы, где с ее структуры удаляются остатки воздуха, приобретаются свойства, которые должны быть для дальнейшей подготовки.
Как формируются изделия?
Кофейные или детские сервизы, наборы тарелок, чайные пары и многое другое производятся тремя популярными способами: литьем, пластическим, а также методом прессования. Практически в каждом из них используются специальные формы из гипса, структурная плотность которых не превышает 24-25%. В последние 5 лет популярность приобретают поливинилхлординые решения. Остановимся на них подробнее.
Литьевой метод
Применяется зачастую для создания художественно-декоративных предметов, чайников и других предметов, имеющих сложную конструкцию. Для получения качественной продукции надо грамотно подготовить консистенцию (в данном случае речь идёт о шликере, уровень влажности которого варьируется в пределах от 34 до 36%).
Пластическая технология
При этом подходе применяют специальную массу, структурная влажность которой не превышает 24%. Она нужна для получения пластов заготовки. Для этого используются автоматы и полуавтоматы.
Прессование
Если требуется продукция с незначительной толщиной (блюдца, подставные или обычные тарелки), то оптимальным решением станет полусухое прессование. Пластичная масса высушивается и измельчается до получения порошкообразной консистенции. В нее добавляют определенное количество пластификатора. Под большим давлением формируют нужный предмет, отличающийся высокой прочностью, точными размерами и небольшой влажностью.
Использование некачественных форм или роликов, срок эксплуатации которых давно истёк, на поверхности вещей могут привести к формированию деформации, дефектам и даже трещинам.
После того как творение будет полностью сформировано, его необходимо высушить до достижения влажности не выше 4%. Это ответственная фаза во время которой Ваш будущий чайный или столовый сервиз приобретает оптимальную прочность, которая требуется для последующего обжига. За счёт этого нивелируется вероятность образования каких-либо напряжений внутри материала, что чревато деформациями и трещинами. Сушка проходит в 2 ступени – в специальных емкостях из гипса и без них.
1. На предварительной стадии предметы доводятся до влажности в 15 процентов, после чего их вынимают из гипсовых посудин.
2. Лишь после этого приступают к финишу.
Для сушки используется несколько типов агрегатов. Наиболее востребованными являются конвейерные и комбинированные решения. Следует обратить внимание на то, что комбинированные сушилки обеспечивают оперативную обработку.
Преобладающее большинство керамических изделий обжигается дважды – до образования глазури и после этого. В последнее время огромную популярность приобретает и скоростной метод. Если на продукт наносятся надглазурные декоративные украшения, то требуется и третий обжиг – муфельный.
Процесс обжига – один из ключевых периодов при формировании оптимальных характеристик черепка. Непременным условием для обжига является четкое соблюдение скорости и уровня подъема, температурного режима, а также соответствующей газовой среды. Если хотя бы один из перечисленных критериев не соответствует норме, ухудшается внешний вид, характеристики продукта, а также всевозможные дефекты.
Последовательность проведения обжига:
- I – предмет обрабатывают под температурой от 900 до 940 градусов. Основное предназначение – удалить остаточную влагу из структуры материала;
- II – температурный режим доводится до 1000 градусов и продукция находится в окислительной среде. Фактически на данной фазе осуществляется предварительная подготовка к обработке в восстановительной среде. На уровне структуры осуществляется выгорание сажистого углерода.
- III – проводится при высоких температурах (от 1 до 1.25 тыс. градусов).
Фарфоровые заготовки в специальную среду (восстановительную), что надобно, чтобы перевести окисного железо в уже закисную форму. Во время чего формируются силикаты, за счёт чего творение приобретает характерный голубоватый оттенок. С этой стадии происходит процесс расплавления глазуревой субстанции.
- IV – финальная ступень формирования черепка. Фактически при этом происходит врастание кристаллов в структуру стекла.
- V – На финише фарфор подвергают воздействию высокой температуры в течение нескольких часов. Затем его стремительно охлаждают, во время чего оно существенно корректируется во внешнем виде.
Подготовленные и высушенные изделия декорируют надглазурными или подглазурными пигментами, солевыми растворами, золотыми элементами, после чего вновь проводится обжиг.
Исходя из конкретных пожеланий или требований, а также особенностей фарфоровой посуды ее поверхность украшают всевозможными композициями, отличающимися не только сложностью реализации, но и техникой нанесения.
Следует понимать, что под рельефным декором подразумевается формирование выпуклых элементов или мелких углублений. Во время этого активно используется практика лепки, вдавливания, сверления или заглубления субстанции.
Особенности декора определяются и функциональным предназначением фарфоровой продукции. Если говорить о преобладающем большинстве фарфоровых товаров, то их украшают гладкой надглазурной консистенцией.
Подпишитесь на наш красивый Instagram senior_farfor и узнайте все о столовом этикете!
Art Design Nota Fresca — красивый современный костяной фарфор
Компания Art Design Nota Fresca занимается разработкой дизайна и декора для посуды и предметов интерьера. Ее продукция ориентирована на взыскательного европейского потребителя Франции, Италии, Германии и т.д. Студия дизайна Art Design Nota Fresca привлекает к сотрудничеству, как молодых перспективных художников, так и известных дизайнеров, которые работают по всему миру. Здесь не только изучают, но и создают актуальные тенденции в области современного дизайна. В сотрудничестве с мировым брендами они разработали несколько ярких идей, которые нашли свое отражение и в товарах повседневного спроса, и в изделиях премиум-класса.
В начале пути основным направлением Art Design Nota Fresca были предметы интерьера домашней обстановки, городских квартир и загородных коттеджей. Столовая посуда из легкого, тонкостенного, полупрозрачного костяного фарфора стала новым направлением в работе компании. Для ее изготовления был выбран один из крупнейших промышленных центров Китая город Шэньчжэнь, где находится главный офис предприятия. Здесь опытные мастера почти тридцать лет создают фарфоровую посуду самого высокого класса.
В коллекции Vigneto, Виноградник, соединились приемы современного дизайна и модного кантри-стиля. Она, буквально, пропитана очарованием Итальянской провинции. Эта оригинальная посуда из костяного фарфора будет отлично смотреться в любом интерьере. Приобретая сервиз Vigneto, Вы становитесь обладателем фарфоровой посуды в уникальном дизайне и неповторимом итальянском стиле. Эта удобная, практичная и функциональная фарфоровая посуда, которую можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине. Сервиз Vigneto упакован в подарочную коробку. Она станет превосходным подарком для поклонников посуды из тонкого костяного фарфора.
30.11.2017
Бел-Поль — комфортный сон для всех членов семьи.
22.04.2022
Компания «Бел-Поль» расположена в г. Курск и является одним из крупнейших производителей текстильных изделий для сна — одеял и подушек с традиционным наполнителем из пуха и перо-пуховых смесей, а также современными шерстяными, растительными и синтетическими наполнителями.
Использует качественное сырье, пух водоплавающих птиц, выросших в естественных условиях обитания, преимущественно северных регионов России и Сибири.
Столовые приборы EME — итальянская культура в еде
07.11.2020
Компания EME была основана в 1974 году в Италии, в провинции Брешиа. Изюминкой столовых приборов из высококачественной нержавеющей стали были ручки из цветного пластика, соединенные с помощью ультразвука либо термической склейки. Изящество форм и качество материала вывело компанию в десятку мировых лидеров по производству столовых приборов для кухонь и ресторанов.
С 2008 года продукция EME выставлена в Музее дизайна в Милане. Прикоснитесь к итальянской культуре и образу жизни через дизайн и качество столовых приборов EME по доступной цене.
Joseph Joseph — необычайно удобные принадлежности для дома
26.11.2019
Товары для кухни, ванной и дома Joseph Joseph – это продуманность от А до Я
PETYE — один из надежных брендов в фарфоровой индустрии
22.03.2019
Современный дизайн в премиальном фарфоре. Он действительно выделяется своим блестящим белым, нежно сияющим блеском и превосходной твердостью.
Сертифицирован по основным мировым стандартам качества посуды.
Dudson — это особопрочный фарфор для ежедневного использования.
21.03.2019
Dudson — это фарфор для лучших ресторанов и отелей мира. Это значит , что посуда из этого фарфора очень прочная и соответствует высочайшим требованиям. То есть она должна быть прочной, практичной и красивой. Само собой разумеется, что Dudson подходит для посудомоечной машины (в том числе промышленной) и микроволновой печи. Коллекции Dudson настолько универсальны, что подходят и для Вашей квартиры или дома.
Contemporary Pottery — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Современные художники по керамике, раздвигающие границы
Керамика и гончарное дело, одна из древнейших традиций в истории человечества, на протяжении тысячелетий служили средством самовыражения. Древние керамические горшки, вазы, кувшины и тарелки, созданные для практического использования, позволяли ремесленникам также создавать произведения искусства из глиняной посуды. В то время как современные художники-керамисты используют в основном одни и те же методы для создания предметов и произведений искусства, они по-новому определяют древнюю форму искусства. Наш список художников-керамистов демонстрирует чистый талант международных керамистов, которые всегда раздвигают границы в своей работе. Сочетая искусство, дизайн и функциональность с традиционными, современными или экспериментальными методами, эти художники вдыхают новую жизнь в вековую традицию. Читайте дальше, чтобы узнать, как отмеченные наградами керамисты превращают глиняную посуду в шедевры.
Моника Патушинска
Изучение истинной природы керамики.
Польская художница-керамист Моника Патушинска использует художественные объекты как инструмент для исследования природы керамики, а не наоборот. На протяжении всей своей работы она уделяет внимание не готовым изделиям, а процессу воплощения их в жизнь. Она также использует нетрадиционные методы для создания своих керамических работ, называя себя «укротительницей случайностей». Работая с выброшенными гипсовыми формами с керамических фабрик, она создает гибридные объекты, которые исследуют истинную природу керамики со всеми ее естественными недостатками. В отличие от гладких, идеально глазурованных изделий, ее скульптурные работы вдыхают новую жизнь в керамическое ремесло. Фотография ©Monika Patuszyńska
Egle Einikyte-Narkeviciene
Глиняные скульптуры, отделанные цветными ангобами.
Литовская художница Эгле Эйниките-Наркевичене использует глину как инструмент для создания скульптур. Используя традиционную технику лепки и обжига, а также экспериментальные методы, она воплощает в жизнь фарфоровые шедевры. После создания каждой работы вручную из глины, она использует глазури и цветные ангобы, чтобы расставить яркие акценты в каждом дизайне. Смелые и творческие, ее скульптуры отличаются характерными извилистыми формами, органическими формами или гуманоидными силуэтами, которые, кажется, естественным образом вырастают из геометрических и угловатых оснований. Эгле Эйниките-Наркевичене завоевала множество наград за свою работу, в том числе на Вильнюсской биеннале керамики и Корейской международной биеннале керамики. Фотография ©Ветре Антанавичюте
Ирина Разумовская
Керамические скульптуры, вдохновленные течением времени.
Родившаяся в Санкт-Петербурге, Россия, Ирина Разумовская изучала керамику и изобразительное искусство в Государственной академии искусства и дизайна, а затем в Королевском колледже искусств в Лондоне. Работая интуитивно, художница позволяет материалам и своим эстетическим предпочтениям преобладать над четким повествованием. В серии Barkskin она исследует влияние течения времени как на архитектурные сооружения, так и на природу. Скульптурные изделия имеют простые геометрические формы и фактурную отделку, напоминающую отслаивающиеся или плавящиеся слои. Тонкие цвета или более яркие акценты наряду с органическими поверхностями или четкими линиями улучшают дизайн.
Николас Лис
Архитектурные элементы, доведенные до совершенства.
Подобно другим талантливым художникам-керамистам из нашего списка, отмеченный наградами британский художник Николас Лис создает прекрасные произведения искусства, которые переосмысливают старые традиции. Однако, в отличие от других художников из нашей подборки, его работы выглядят слишком совершенными, чтобы их можно было сделать вручную. Его потрясающие керамические изделия, точные и почти архитектурные по форме, исследуют игру света и тени. Каждый предмет изготавливается вручную с использованием медленного и тщательного процесса. Обрезая керамику на токарном станке, художник создает идеальные слои, которые придают изделиям из фарфора характерный вид. Николас Лис использует в своих работах белый или цветной фарфор, а также кобальт, медь и золото. Фотография © Джон Ферли
Milan Pekař
Использование оксидов для создания завораживающих текстур и цветов.

Чешский художник по керамике Милан Пекарж использует различные оксиды и ингредиенты в процессе изготовления, а также различные температуры обжига для получения органической отделки. Его хрустальные вазы и объемные вазы — естественный выбор для нашего списка художников-керамистов. Они отображают богатый набор узоров и текстур на красивом цветном фоне. Вдохновленные человеческими формами, объекты имеют округлые силуэты и разные размеры. В то время как самые маленькие аккуратно помещаются на ладони, самые большие вазы представляют собой стилизованную фигуру человеческого тела. Фотография ©Milan Pekař
Уолтер Усаи
Современная керамика, основанная на традициях.
Выросший в семье искусных керамистов, Уолтер Усаи научился ремеслу у своего отца, известного художника-керамиста Эльвио Усаи, который открыл собственную мастерскую в 1959 году. традиции и современность. Помимо ваз, мисок и декоративных предметов, художник также создает традиционные кувшины, которые дарят как часть свадебного приданого невесты в Ассемини, Сардиния. Эти художественные объекты, выполненные из полихромной глазурованной керамики, отличаются разнообразием цветов и отделки. Фотография © NA’RENTE
Ann Van Hoey
Изысканные предметы, придающие элегантность керамике.
Имея опыт работы в области коммерческого проектирования и дизайна мебели, Энн Ван Хоуи привносит что-то новое в древнее искусство керамики. Всемирно известный керамист, она создает красивые фарфоровые изделия с характерной изюминкой. Вместо использования традиционных техник бельгийская художница-керамист использует скалку для создания тонких глиняных плит, которые затем скручивает и формирует свои фирменные полусферические объекты. Другой шаг включает в себя точное вырезание секций и складывание мисок, как кусочки оригами. Яркие цвета дополняют дизайн. Одна из ее серий даже прославляет известную итальянскую компанию глиняной посудой в культовых красных оттенках Ferrari. Фотография © Дрис Ван ден Бранде
Mike Byrne
Керамические сосуды, исследующие связь между искусством, дизайном и функциональностью.

Современные художники-керамисты раздвигают границы древнего искусства, часто получая впечатляющие результаты. Ирландский керамист Майк Бирн — один из них. На протяжении всей своей работы он исследует диалог между дизайном, искусством, функцией и повествованием. Используя глину, Майк Бирн создает предметы, похожие на кувшины, которые выглядят современными и древними одновременно. Найденные материалы и травленые медные элементы обогащают художественные узоры, а слои жидкого ангоба создают различные патины. Керамические работы художника, выполненные в светло-голубых, зеленых и серых тонах, иногда отличаются смелыми цветовыми контрастами или яркими текстурами. Фотография © Питер Роуэн
Симона Янишова
Стирание границ между керамикой, цифровыми технологиями и искусством.
Наш список художников-керамистов объединяет лучшие таланты со всего мира. Симона Янишова живет в Братиславе, Словакия. Ее работы были включены в коллекции музеев Словакии, Франции и Чехии. Как и другие керамисты из нашей подборки, она вдыхает новую жизнь в гончарное ремесло. В ее работах часто сочетаются цифровые и традиционные методы, особенно в отмеченной наградами серии Anachronik из фаянса с ЧПУ, дополненной ручной росписью. Будь то вдохновленные греческими сосудами или картинами 19 века.40-х годов работы Симоны Янишовой всегда демонстрируют художественную восприимчивость. Фотография © Ján Kekeli
Matthew Chambers
Абстрактная керамика с очаровательными спиралевидными формами.
Удостоенный наград керамист Мэтью Чемберс создает абстрактные произведения искусства с элегантными геометрическими формами. Спирали, извилистые слои и органические формы в приглушенных или ярких цветах раздвигают границы керамического искусства. Каждое произведение искусства выполнено с точностью и идеальной отделкой вручную из керамической глины. Художник использует оксиды и различные красители, чтобы наполнить свою керамику красивыми цветами. Помимо своей серии гончарных изделий, Мэтью Чемберс также выполнял заказы на общественные скульптуры для отелей в Лондоне и Германии. Фотография © Мэтью Чемберс
Hannah Tounsend
Керамические изделия, вдохновленные британским побережьем.
Художники по керамике находят свою музу в разных местах. Для Ханны Таунсенд. Британская береговая линия является постоянным источником вдохновения. Отмеченный наградами керамист изготавливает изысканные глиняные сосуды с абстрактным живописным орнаментом. Для создания своих керамических изделий она использует разработанную ею особую гибридную технику, сочетающую методы шликерного литья и гончарного литья. «Статичные, отлитые части моих произведений представляют твердую землю; текущая, заброшенная секция жидким приливом. Таким образом, горизонтальные границы внутри моих сосудов перекликаются и резонируют со стихийными слоями побережья», — объясняет она. Эти элегантные керамические скульптуры, изготовленные из белой глины, имеют частично неглазурованные поверхности с более темными декоративными узорами. Фотография © Найджел Эссекс
Сьюзан О’Бирн
Выразительные скульптуры животных.

Родившаяся в Ирландии, Сьюзан О’Бирн переехала в Шотландию, чтобы учиться в Эдинбургском колледже искусств. Сейчас она живет в Глазго и выставляет свои работы в Великобритании, Ирландии и по всему миру. Ее керамические скульптуры отсылают к воспоминаниям детства, а также к тому, как животные играли важную роль в фольклоре и мифах на протяжении веков. Каждая скульптура животных Сьюзан О’Бирн имеет свою индивидуальность, и они также прекрасно выполнены. Для создания каждого изделия художник использует проволочный каркас в качестве основы для печатных и узорчатых кусочков фарфоровой бумажной глины. Процесс обжига незаметно изменяет позу животного непредсказуемым образом, придавая органичный завершающий штрих дизайну. Фотография © Тайли Ву
Роджер Колл
Плавные формы, запечатленные в глине.
Как и некоторые другие художники по керамике из этого списка, Роджолл не начинал как керамист. Он изучал архитектуру, скульптуру и керамику и много лет работал в архитектурной фирме в Барселоне. В 2009 году он открыл собственную студию керамики. Используя глину как средство художественного выражения и свой опыт в архитектурном дизайне, Роджер Колл создает динамичные скульптуры с сильным чувством движения. Его керамические изделия, изгибаясь и изгибаясь, напоминают движущиеся объекты, застывшие во времени. Цвет также играет важную роль в его работе, помогая задать тон каждой скульптуре. Фотография © Роджер Колл
Bertozzi & Casoni
Керамические шедевры.
Компания Bertozzi & Casoni была основана в 1980 году Джампаоло Бертоцци и Стефано Даль Монте Казони. Два художника познакомились во время учебы в Институте керамического искусства в Фаэнце и вместе продолжили обучение изобразительному искусству в Академии изящных искусств в Болонье. Их работа концептуальна и исследует темы распада, человеческого состояния, непостоянства и вечности. На границе между сюрреализмом и гиперреализмом их скульптурные произведения также демонстрируют острую иронию, многослойность концепций и техническое мастерство. Захватывающие и замысловатые творения Bertozzi & Casoni всегда рассказывают историю. Художники выставляли свои работы по всему миру, в том числе на Венецианской биеннале и в художественных галереях Милана, Рима, Нью-Йорка, Парижа и Лондона. Фотография © Бернардо Риччи
Дейдра Маклафлин
Архетипические формы в динамических скульптурах.
Родившаяся в Ирландии, Дейдра Маклафлин впервые познакомилась с керамикой как видом искусства в Амстердаме в 1970-х годах. В начале 1980-х она переехала в Японию, чтобы отточить свои навыки и учиться у мастера-керамиста Тосая Савамуры. Японские художники Хаяси Ясуо и Ариока Сусуму также оказали влияние на ее творчество. В 1984 году она открыла свою первую персональную выставку в Киото, а затем посетила различные культурные объекты, связанные с керамикой. Вернувшись в Амстердам, она открыла собственную студию. Многослойные, абстрактные, органичные и архетипичные по форме, ее керамические скульптуры имеют простой, чистый дизайн, но наполнены смыслом. Каждое изделие оживает благодаря длительному процессу изготовления, раскрывающему сущность каждой скульптуры. Фотография © Deirdre McLoughlin
Лаура Итконен
Небольшие сосуды, сочетающие в себе различные материалы и текстуры.
Наш список художников-керамистов включает в себя широкий круг творческих людей, от тех, кто сосредотачивается только на крупномасштабных изделиях, до тех, кто создает небольшие коллекционные предметы. Лаура Итконен представляет последнюю категорию. Она живет в Хельсинки, Финляндия, окончила Школу искусства, дизайна и архитектуры Университета Аалто и несколько лет работала дизайнером, прежде чем в 2016 году основала свою студию. Работая с различными техниками, как традиционными, так и современными, керамист создает художественные и функциональные изделия. куски. В ее скульптурной серии представлены архитектурные детали и элементы ручной работы органичной формы. Кроме того, сочетание различных материалов создает игру цветов и текстур. Изготовленные из фарфора, эти небольшие сосуды также украшены поверхностными украшениями, в том числе кусочками финской красной глиняной посуды. Фотография ©Лаура Итконен
Икуко Ивамото
Органические скульптуры, вдохновленные микроскопическим миром.
Японский художник-керамист из Лондона Икуко Ивамото использует фарфор, чтобы воплотить в жизнь потусторонние формы. Вдохновленная микроскопическим миром, она также черпает вдохновение в абстрактном современном искусстве, антиквариате и природе. Художница использует традиционную технику шликерного литья для создания своих замысловатых работ, в которых часто присутствуют шипы, точечные узоры и органические формы. Помимо фарфора, Икуко Ивамото также использует ряд других материалов, от металлической проволоки и дерева до спиральных телефонных кабелей и игл. Ее проекты варьируются от ваз и художественных предметов до настенных скульптур. Икуко Ивамото выставляла свои работы в галерее Саатчи и на летней выставке Королевской академии художеств. Фотография ©Juliet Sheath
Стин Ипсен
Сферические формы, объединенные в сложные композиции.
Удостоенный наград художник Стин Ипсен родился в 1966 году в Дании и является ведущей фигурой в мире керамического искусства. Он выставлял свои работы по всему миру, а его керамические скульптуры были включены в постоянные коллекции известных музеев, таких как Музей декоративного искусства в Париже и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. Работы Стина Ипсена выразительны и динамичны. Он использует сферические и продолговатые формы в замысловатых керамических композициях, которые он дополняет струнами из ПВХ или кожи. Каждое изделие ручной работы и единственное в своем роде. Для достижения идеальной отделки и однородной монохромной поверхности художник несколько раз глазурует, переглазуровывает и обжигает свои скульптуры. Украшенные вручную узоры также могут придать еще одно графическое измерение гладкому фарфору. Фотография © Йеппе Гудмундсен
Christina Schou Christensen
Инновационный дизайн, заново открывающий связь между керамогранитом и остеклением.

Наш список художников-керамистов включает в себя многих инновационных керамистов. Например, датская художница Кристина Шоу Кристенсен. Используя глазурь для создания плавных форм, она создает характерные работы, которые переворачивают с ног на голову классические отношения между керамогранитом и глазурью. Художница часто экспериментирует в своем творчестве, находя оригинальные способы достижения своего художественного видения. Нефигуративные, ее скульптурные объекты сочетают в себе необработанный керамогранит с глянцевой или матовой глазурью. Вместо того, чтобы покрывать глиняную посуду, остекление становится самостоятельным. Как бы вытекая или вытекая из керамических сосудов, глазури превращаются в опорные элементы. Художница использует в своих работах естественные и приглушенные цвета, а также пастельные акценты, дополняющие землистые оттенки. Фотография © Йеппе Гудмундсен-Холмгри
Тамсин ван Эссен
Исследование эстетической темноты и непостоянства.
