Социальный проект детская игровая площадка: Социальный проект по благоустройству детской площадки | Творческая работа учащихся:

Социальный проект. Игровая площадка «Детские владения».

Социальный проект.

Игровая площадка «Детские владения».

 

      Аугервальд Оксана Эриховна, учитель начальных классов

                               МБОУ Ореховская СОШ,  Томская область, 

                               Первомайский район, п. Орехово.

 

                                                                                               Солнце, воздух и… игра –

                                                                                наши лучшие друзья.

Если школа ставит перед собой общественные задачи, она может объединять ресурсы местного сообщества. И это меняет жизнь поселка. Как правило, сельская школа испытывает больше трудностей, чем обычная городская. В  жизни сельской школы есть особенности, которые хорошие учителя превращают в преимущество, делают важными элементами педагогического взаимодействия.

Окрестное население немногочисленно? Отлично, это же все наши выпускники, они в школе свои, сначала учились сами, теперь их дети учатся.

Небогатый спектр местных достопримечательностей для походов, экскурсий, прогулок? Ну что ж, зато каждая роща, речка воспринимаются ребенком как свое, родное место, где он вырос. Наверное, поэтому социальные проекты, которые уже много лет, как вошли в моду, в нашей школе хорошо удаются и служат отличным подспорьем в преображении окружающей действительности.

Наша школа небольшая, но, несмотря на это, или, может быть, благодаря этому – социальное проектирование  стало той нитью, на которую нанизывается большая часть школьной жизни, да и жизни поселка тоже. 

Детство — это самая запоминающаяся пора. Много раз мы вспоминаем о нем. Вспоминаем о том, с кем дружили, куда ходили гулять со двора, в какие игры играли. Прятки, догонялки, пятнашки и песочные дворцы из маленького ведерка. Секреты, закопанные во дворе, которые через некоторое время выкапывали  и вспоминали тот день, когда помещали этот секрет в маленькую ямку.

Вспоминаем взрослых, которые окружали нас своей заботой.

Лето – самое время помочь организовать детям подвижные игры, помочь им подняться по ступенькам взросления и организовать отдых так, чтобы при встрече они наперебой рассказывали друг другу самые интереснейшие истории о том, как «у нас во дворе…»

Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших детей. В городах и райцентрах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок, чего не скажешь о сельской местности.

На протяжении 5 лет в нашей школе реализуется проект «Наш – школьный двор», направленный на благоустройство школьной территории. Сделано много: появилась просторная беседка, обновились и добавились цветочные клумбы, водоем, скамеечки, альпийская горка. И тут вдруг  выяснилось, что младшим школьникам в школьном дворе и порезвиться особо негде: по клумбам бегать нельзя!!! К тому же в планах перевести в помещение школы детский сад.

И поэтому у нашей инициативной группы зародилась новая идея…. Организовать зону для игр и активного отдыха  детей  не только с цветниками и  скамейками, но и  с песочницей, качелями, дорожками – змейками.

Планируя детскую площадку, важно обратить внимание на безопасность и цвет материалов, применяемых для изготовления элементов площадки. Необходимо помнить, что насыщенные цвета привлекают детей, будят их воображение, делают игры интереснее. Яркие краски необходимы, чтобы настроить ребенка на игру, привлечь его внимание, поддержать тонус и облегчить ориентирование на площадке. Также яркие краски на игровой площадке – это еще и не только элементы безопасности, но и способ преображения самого поселка. Все это даст стимул жителям посмотреть по-другому на свои приусадебные участки и дома.

Рядом с детской площадкой уже есть беседка, которая даст возможность детям укрыться от солнца в жаркие дни и общаться между собой.

Игровая площадка будет местным островком детского отдыха, веселья и смеха, туда сможет прийти каждый ребенок села.

Огромный плюс этого проекта в том, что он будет использоваться круглогодично. Зимой он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Правильно спланированная и хорошо организованная площадка, где дети будут проводить до 5 — 6 часов в теплое время года, создаст благоприятное условие для их гармоничного развития.

Создание игровой детской площадки осуществляется с целью организации досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста, развития и совершенствования физических качеств детей, привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту.

Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, что позволит взрослым наблюдать за детьми, занять их и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих здоровью.

 

Диагностирование проблемы.

Был проведён социологический опрос и анкетирование учащихся, администрации школы, учителей и родителей, не только учащихся школы, но и воспитанников детского сада по проблеме необходимости создания детской игровой площадки в школьном дворе.

Социологический опрос учащихся и учителей.

Цель социологического опроса: изучение мнений о необходимости детской игровой площадки.

         Вопросы:

1. Считаете ли вы проблему строительства детской площадки на территории школы актуальной?

2. Что вам хотелось бы создать на детской площадке?

3. Хотели бы вы принять участие в строительстве детской площадки?

В социологическом опросе приняли участие 125 респондентов, из них 28% — работники школы, 25% -местное население и  47% — обучающиеся школы.

На первый вопрос 95% опрошенных респондентов ответили: «Да – проблема актуальна»;

На второй вопрос: «Что вам хотелось бы создать на детской площадке?»  70% респондентов сказали: цветники с использованием современных элементов ландшафтного дизайна, сказочных героев, песочницу, качели, горки, столики, скамейки, дорожки.

Большинство опрошенных  респондентов (85%) готовы принять участие в строительстве детской площадки.

В результате детального анализа полученных данных выявлена проблема: отсутствие специально оборудованного места для активного отдыха и занятости детей.

Детям хочется собираться вместе и играть, негде отдохнуть и родителям с маленькими детьми. А также результаты изучения общественного мнения о необходимости детской игровой площадки на территории школьного двора показали, что большинство опрошенных не только неравнодушны к  проблеме организации активного отдыха детей, но и желают оказать посильную помощь в создании площадки для игр.

Таким образом, опрос доказывает, что тема социального проекта «Детские владения» актуальна.

Цель проекта:

проектирование и оборудование в школьном дворе детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха.

Задачи проекта:

·                                 провести социологический опрос обучающихся, работников школы, детского сада, родителей и жителей поселка;

·                     конкурс рисунков «Детская площадка моей мечты»;

·                     разработать эскизные варианты игровой площадки «Детские владения» и выбрать основной;

·                     привлечь к проекту внимание общественности, представителей властных структур;

·                     установить на детской площадке оборудование для физического  развития и активного отдыха детей;

·                     организовать праздник – открытие детской игровой площадки «Детские владения»;

·                     вовлечение подростков в социально-значимую деятельность путем трудоустройства при строительстве детской спортивной площадки;

·                                 пропаганда здорового образа жизни.

На основе мнений учащихся, администрации школы, учителей и родителей проведён коллективный анализ и выявлены направления работы по дизайну детской игровой площадки:

Ø  Согласование проекта с администрацией школы;

Ø  Конкурс эскизов «Какой вы хотите видеть детскую игровую площадку?»

Ø  Проведение расчетов необходимого количества материалов;

Ø   Приобретение необходимых материалов;

Ø  Благоустройство территории для игровой площадки;

Ø  Изготовление игрового оборудования;

Ø  Озеленение.

В реализации проекта, прежде всего, заинтересованы учащиеся школы, так как они примут участие в его реализации, смогут заняться интересным и нужным делом, научатся определенным навыкам эстетического оформления территории, усовершенствуют свои творческие и коммуникативные способности, а та же педагоги, родители, воспитатели и воспитанники детского сада.

Для полноценной реализации проекта планируется совместная работа с партнерами и спонсорами.

Этапы реализации проекта  «Детские владения».

Реализация проекта будет осуществляться с апреля по 1 сентября 2015г. Основная реализация будет проходить в летние месяцы 2015 года силами учащихся, учителей и родителей.

В школьном дворе планируется изменение ландшафтного дизайна в связи с оборудованием места для активного отдыха детей.

В марте – апреле 2015г. нашей инициативной группой был разработан проект детской игровой площадки «Детские владения», проведено анкетирование среди учащихся, учителей, родителей, общественности по проблеме организации детской игровой площадки на территории школьного двора.

Приступая к работе, мы провели анализ ситуации на данный момент с целью определения наиболее важных проблем, которые требуют оперативного решения.

Для пропаганды своего проекта и с целью получения помощи, мы провели следующие мероприятия: выступили на совещании учителей, встретились с потенциальными спонсорами и заручились их поддержкой.

Планируем выпустить и распространить среди жителей села листовки с просьбой о содействии.

После того как были определены проблемы, была проведена работа по       выявлению наиболее важной из них —  художественное оформление детской игровой площадки.

В апреле 2015 года нами было выбрано и согласовано с администрацией школы место для игровой площадки. Очень хорошо, что рядом находится крытая беседка. В мае 2015 года будет дан старт конкурсу на лучший эскиз детской игровой площадки «Дизайн детской игровой площадки». Вероятнее всего, детскую площадку делать мы будем из дерева, из бросового материала (автомобильных покрышек, старых школьных парт и стульев, пластиковых бутылок), поэтому простор для выбора у нас весьма широк.

В связи с этим и оформление детской площадки своими руками не должно быть однообразным и скучным – мы будем применять различные цвета и причудливые формы в процессе ее возведения. И тогда наши дети будут играть и отдыхать на детской игровой площадке  со счастливыми глазами. Осенью 2015 года  будут подведены итоги и определены задачи на будущее.

 

 

План реализации проекта.

Мероприятия

Сроки

1.

Социологический опрос, анкетирование.

апрель

2.

Выбор места для детской площадки. Согласование проекта с администрацией школы.

апрель

3.

Обращение к спонсорам и партнерам.

апрель-июнь

4.

Конкурс эскизов «Какой вы хотите видеть детскую игровую площадку?»

май

5.

Проведение расчетов необходимого количества материалов. Смета проекта.

май

6.

Составление плана работы.

апрель

7.

Анкетирование среди родителей«Какую помощь вы можете оказать?»

май

8.

Приобретение необходимых материалов.

май — июнь

9.

Благоустройство территории для игровой площадки.

июнь

10.

Строительство игровой площадки. Изготовление игрового оборудования.

июнь — август

11.

Эстетическое оформление детской игровой площадки.

июнь — август

12.

Озеленение.

июнь

13.

Торжественное открытие игровой площадки «Детские владения».

август

14.

Анализ и подведение итогов реализации проекта «Детские владения».

сентябрь

 

Методы работы.

В процессе работы над проектом использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, метод изучения документов, анкетирование,  анализ и синтез результатов проекта, их обобщение и сравнение.

Ожидаемые результаты.

 Работа над этим проектом способствует формированию эстетической  культуры учащихся и воспитанию бережного отношения к своему второму дому – школе.

Школа для нас — это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим.

Сегодняшнее подрастающее поколение – это будущая основа нашего государства и общества. Дети должны расти физически здоровыми и веселыми.

Работа с песком, глиной, стройматериалом, игры с мячом, бег с сачком, сгребание снега, копание ямок, легкие физические упражнения – все это развивает мышцы, приучает к выносливости и доставляет ребенку много радости. Во время игры у детей вырабатываются новые навыки, умения, развивается зрение, развивается внимание, ловкость, настойчивость, игра помогает ребенку лучше ознакомиться с природой, с окружающей его средой. Игра — путь к познанию мира, в котором мы живем.

Поэтому взрослые должны заботиться о том, чтобы были организованы площадки для детей, оборудованные необходимыми для детских игр сооружениями (горки, песочницами, качели и пр.).

Сегодня детские площадки должны стать не только элементом воспитания здорового общества, но и прекрасным дополнением атмосферы любого двора. Разноцветные детские площадки и веселый беззаботный, задорный детский смех – достойная альтернатива мрачным, серым будням.

Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления.

Эффективность проекта несомненна:

·                                 организация досуга детей; каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;

·                                 мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых; привлечение детей из неблагополучных семей;

·                                 привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;

·                                 повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста;

·                                 подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям реализовать свои творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;

·                                 строительство площадки будет способствовать объединению родителей, педагогов, привлечет внимание общественности к проектной деятельности.

В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.

Опыт, полученный по созданию игровой детской площадки «Детские владения» может быть распространен на всей территории поселка Орехово.

Оценка результатов.

1.                  В школьном дворе появится детская площадка для игр.

2.                  Игровая площадка «Детские владения» поможет эффективно организовать

отдых в летнем оздоровительном лагере «Солнечная страна».

3.                  Совместная деятельность учителей,  детей и их родителей поможет наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию.

4.                  Появится культурный объект в селе, привлекательно и эстетически оформленный.

Перспективы дальнейшего развития проекта.

На игровой площадке планируется проведение детских конкурсов и праздников с привлечением наибольшего количества детей поселка. В летний период площадка будет использоваться оздоровительным летним лагерем. А в зимний период будет организовано совместное мероприятие детей и взрослых по строительству снежного городка и участие в конкурсе «Лучший снежный городок».

Все это будет способствовать круглогодичному использованию игровой площадки «Детские владения».

Школа для поселка – социально-культурный центр.

Она должна как «Храм знаний» притягивать и младших, и взрослых.

Этому должны служить и школьный двор, и игровая площадка «Детские владения».

 

Казатомпром реализовал социальный проект по строительству детских игровых и спортивных площадок в регионах присутствия

16 сентября 2021

В начале сентября Казатомпром завершил строительство современных детских игровых и спортивных площадок в семи населенных пунктах Туркестанской и Кызылординской областей.

Цель данного социального проекта – повысить качество жизни населения регионов присутствия Компании, внести вклад в их социально-экономическое и инфраструктурное развитие.

Строительство социально значимых объектов осуществлялось в рамках меморандумов о сотрудничестве, заключенных между Казатомпромом, отраслевым профсоюзом работников атомной промышленности и местными акиматами.   

Для реализации проектов акиматы выделили земельные участки, на территории которых и были построены площадки. На каждой площадке площадью 430 кв.м выстелено мягкое напольное покрытие, установлено игровое и спортивное оборудование.

В результате проведенной работы современные игровые и спортивные зоны для досуга местных жителей появились в п. Акколтык, Жартытобе, Кыземшек и Тайконур  Созакского района и в п. Коксарай Отрарского района Туркестанской области, а также в п. Шиели Шиелийского района и п. Байкенже Жанакорганского района Кызылординской области.

В настоящее время все объекты общей площадью 3010 кв. м переданы в местные исполнительные органы, которые будут осуществлять их дальнейшее обслуживание, поддерживая безопасность и качество функционирования оборудования на площадках.

 

Для получения более подробной информации вы можете связаться:

По вопросам, связанным с взаимодействием с инвесторами

Кори Кос (Cory Kos), директор департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80

Email: [email protected]

По вопросам по связям с общественностью и запросам СМИ

Торгын Мукаева, главный эксперт департамента GR и PR

Тел: +7 7172 45 80 63

Email: [email protected]

 

 

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 23% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2020 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже и бирже Astana International Exchange и на Казахстанской фондовая бирже. Казатомпром является Национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы — это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции — Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Нур-Султане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс: http://www. kazatomprom.kz

 

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ — НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ — НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Руководство по общественным проектам игровых площадок

Строительство детской площадки может показаться сложной задачей. Однако во многих районах, жители которых недовольны существующими парками, отдельные лица совместно проектируют, финансируют и строят креативные и безопасные места для игр своих детей. Существует множество местных и общенациональных некоммерческих организаций, которые специализируются на этапах планирования и строительства этих мероприятий по строительству игровых площадок по соседству. Учитывая тенденцию создания игровых площадок, поддерживаемых сообществом, по всей стране, существуют многочисленные ресурсы для поддержки людей, впервые привлекаемых к строительству игровых площадок.


Родители и другие местные жители могут обнаружить, что волонтерство в таких проектах помогает им поддерживать связь с сообществом, создавая ценный ресурс для местной молодежи. От опытных профессионалов до людей, не имеющих никакого опыта строительства, каждый может внести свой вклад в проект по строительству игровой площадки. Для большинства проектов требуется ряд навыков. Добровольцы могут участвовать в различных этапах процесса: от выбора дизайна детской площадки до работы с городскими властями и должностными лицами, отвечающими за зонирование, и от организации мероприятий по сбору средств до сборки тренажерных залов в джунглях. Лица с обширным юридическим или канцелярским опытом могут помочь, ознакомившись со всеми необходимыми шагами, чтобы получить разрешение города или округа на строительство. Продавцы и экстраверты могут проводить общественные мероприятия по сбору средств. Талантливые писатели могут посвятить себя написанию грантов для поиска частного или государственного финансирования проекта.

Большинство людей, привлекаемых к строительству игровых площадок, являются родителями или лицами, занимающимися начальным образованием и уходом за детьми. Тем не менее, любой, кто заинтересован в создании чувства общности в районе, может найти этот процесс полезным и интересным. Помимо очевидной пользы для местных детей, игровые площадки по соседству могут повысить стоимость местной собственности, снизить уровень преступности, уменьшить загрязнение города, поддержать туризм, дополнить местный бизнес, способствовать фитнесу и общественному здравоохранению, а также способствовать укреплению связей в сообществе. Работая над созданием игровой площадки, люди могут развивать свои навыки организации сообщества, налаживать значимые местные личные или деловые отношения и знакомиться с местными постановлениями и городским управлением.

Многочисленные факторы должны сойтись воедино для успешной постройки игровой площадки. Тем не менее, несколько ключевых шагов выделяются как наиболее важные элементы проекта. Определение подходящего места и создание безопасного и подходящего дизайна игровой площадки являются важными первыми шагами. Получение всех необходимых разрешений и соблюдение местных законов о зонировании является еще одним важным фактором, прежде чем любое строительство может быть осуществлено. Успешное планирование игровой площадки также требует умелой организации достаточно большой группы волонтеров. Чтобы проект проходил гладко, группа добровольцев должна быть организована так, чтобы наилучшим образом отражать смешанные наборы навыков группы. Финансовая сторона планирования детской площадки также имеет решающее значение для успеха проекта. Опытные финансовые специалисты могут оказать поддержку в строительстве игровой площадки, помогая в оценке общих затрат проекта и работая совместно с командой группы по сбору средств.

По сути, взрослые всех возрастов могут получить пользу от волонтерства в проекте общественных игровых площадок. Точно так же в этих проектах, ориентированных на сообщества, могут участвовать люди любого происхождения и с любым набором навыков.

KaBOOM!: игровые площадки, которые создают сообщества: согласно этому отчету, совместное строительство общественных игровых площадок может улучшить связи между местными взрослыми, а также детьми.

Let Them Be Kids: эта некоммерческая организация помогает финансировать и консультирует общественные проекты строительства игровых площадок по всей Канаде.

Библиотека дизайна игровых площадок: найдите творческие проекты игровых площадок в разнообразной библиотеке, которая доступна для поиска по цене, уровню строительных навыков и типу материала.

Советы по успешному строительству детской площадки: Родители и строители игровой площадки могут найти здесь советы по восстановлению или строительству общественной игровой площадки.

Неограниченные игровые услуги: некоммерческая организация предлагает консультации по проектированию и разработке инклюзивных игровых площадок.

Строители игровых площадок: эта общенациональная некоммерческая организация помогает организовывать регулярные строительные игровые площадки по всей стране.

Строительство безопасных игровых площадок и жилых кварталов: Перед тем, как построить детскую площадку, волонтеры могут узнать о безопасных методах строительства игровых площадок из этого руководства.

6 ключей к дизайну детской площадки: Вот основные советы и первые шаги к планированию строительства общественной игровой площадки.

Пакет для сбора средств: Этот пакет по сбору средств для детской площадки включает творческие идеи и вдохновляющие истории.

Советы и идеи по сбору средств: Этот общий ресурс по сбору средств специально предназначен для родителей и учителей.

5 способов, которыми города США платят за парки: вот несколько историй о том, как города собирали деньги для своих общественных парков. Возможно, некоторые из этих идей вдохновят вас на использование той же тактики в вашем сообществе.

Дизайн и оборудование игровых площадок. В этой статье об эффективном проектировании игровых площадок автор уделяет особое внимание проектированию игровых площадок с учетом требований безопасности, удовольствия и доступности.

Контрольный список безопасности общественных игровых площадок: Вот основной список конструктивных особенностей любой игровой площадки, которые должны обеспечивать безопасную игру.

Соответствующий возрасту: изучите особенности игровой площадки, чтобы обеспечить безопасную игру для детей разного возраста.

Преимущества парков: оценка преимуществ общественных парков и игровых площадок рассматривается с разных точек зрения (включая общественное здравоохранение, стоимость собственности, факторы окружающей среды и т. д.).

Подробнее об авторе: Ким Харт


Развитие социальных навыков на игровой площадке

Давно известно, что игра является важным фактором развития детей младшего возраста. Неструктурированная игра — или игра, которая не регулируется и не направляется взрослыми — это гораздо больше, чем просто развлечение. Это способствует физическому и когнитивному развитию, а также развитию здоровых социальных навыков. Хотя исследования показали преимущества игр в раннем детстве, сегодня дети тратят меньше времени, чем когда-либо, на неструктурированные игры на свежем воздухе.

Прочитайте статью полностью или перейдите к определенному разделу:

  • Что такое социальные навыки?
  • Типы социальных навыков
  • Почему социальные навыки важны для детей в раннем возрасте?
  • Как игровые площадки могут помочь детям развить свои социальные навыки
  • Соблюдение требований ADA
  • Создайте свою новую инклюзивную игровую площадку с Playworld

Все больше внимания уделяется учебе и структурированной деятельности, ориентированной на взрослых, в дошкольных учреждениях и классах начальной школы. По мере того как учителя сталкиваются с растущим давлением, требующим соблюдения академических стандартов и подготовки учащихся к экзаменам, неструктурированные игры отходят на второй план. Кроме того, дети проводят больше времени, занимаясь пассивной или малоподвижной деятельностью, например, смотря телевизор.

Сегодняшнее общество не только уделяет меньше времени неструктурированным играм, но и сегодня большой процент детей участвует в индивидуальной образовательной программе , которая предоставляется учащимся, которым необходимо получать услуги специального образования. Это означает, что существует большая потребность в инклюзивной игровой среде, которая способствует физической игре и социальному взаимодействию для всех детей. Инклюзивная игровая площадка обеспечивает безопасную среду для детей всех способностей, чтобы заниматься физической активностью, расширять игровые возможности и практиковать социальное взаимодействие.

С таким количеством факторов, которые представляют угрозу для неструктурированных игр на свежем воздухе для всех детей, как никогда важно обсудить бесчисленные преимущества игр. Одним из существенных преимуществ является развитие социальных навыков, необходимых для успешных и здоровых отношений в долгосрочной перспективе.

Социальные навыки — это приобретенные навыки, которые помогают нам общаться друг с другом. Нам нужны социальные навыки, чтобы эффективно взаимодействовать с другими людьми в нашем обществе. Мы учимся использовать социальные навыки, наблюдая за другими и практикуясь. Естественно хотеть взаимодействовать с другими, и наличие социальных навыков также может помочь нам сопереживать и успешно сотрудничать с другими.

Маленькие дети развивают эти навыки, практикуя их в повседневных ситуациях, например, на игровой площадке, в классе или в парке. Дети могут осваивать социальные навыки, когда у них есть возможность практиковать их в групповых условиях.

Способность успешно взаимодействовать с другими детьми в социальной среде в конечном итоге приведет к счастью и благополучию ребенка. Однако, если ребенок изо всех сил пытается общаться со своими сверстниками, это может заставить его чувствовать себя несчастным, отчужденным или даже отвергнутым.

Есть несколько типов социальных навыков, которыми должен обладать ребенок, чтобы стать успешным в общении. Они могут овладеть этими навыками через практику и наблюдение, но те, у кого возникают проблемы с овладением этими навыками, могут научиться им у учителей, родителей или специалистов, используя альтернативные стратегии, такие как ролевые игры или репетиции. Типы социальных навыков варьируются от основ представления и начала разговора до более сложных тем, таких как разрешение конфликтов.

Социальные навыки зависят от возраста ребенка. В целом дети будут развивать определенные навыки к следующему возрасту:

  • От 2 до 3 лет:  Способность инициировать социальный контакт, сказать «привет» и продемонстрировать некоторые разговорные навыки, например, по очереди смотреть на говорящего
  • От 3 до 4 лет:  Способность начать разговор, по очереди играть в игры и участвовать в творческих играх с определенными игрушками, такими как куклы или мягкие игрушки
  • От 4 до 5 лет:  Способен сотрудничать с другими и самоутверждаться, более склонен сплетничать о других или притворяться родителем в ролевых играх
  • От 5 до 6 лет:  Уметь извиняться, нравиться своим друзьям и понимать хорошее спортивное поведение, вести переговоры, решать проблемы и вести себя честно
  • От 6 до 7 лет:  Способны сочувствовать другим, делиться со сверстниками, ждать своей очереди, проигрывать более изящно и использовать больше разговорных навыков, таких как слушание, смена темы и шутки

Существует несколько категорий социальных навыков, на которые мы в первую очередь обращаем внимание:

  • Приветствие и начало общения:  Первым шагом к общению с кем-либо является приветствие. Это включает в себя как словесные выражения, такие как «Привет, как дела?» и невербальные выражения, такие как улыбка, кивание или махание руками. Эти невербальные выражения так же важны, как и слова, которые вы используете в приветствии, потому что они сообщают другим, что вы рады их видеть. Ребенок, которому не хватает этих навыков, может использовать словесное обращение, но он может говорить недружелюбным тоном, избегать улыбки или зрительного контакта.
  • Аудирование и понимание:  После приветствия кого-то следует начать с ним разговор. Чтобы вести беседу, ребенку необходимо умение слушать и обращать внимание, по очереди и задавать вопросы. Дети, которые еще не научились этому навыку, вместо этого могут начать говорить о себе или о чем-то, что их интересует. Ребенок, освоивший навыки слушания и понимания, поймет, когда говорить, а когда слушать.
  • Предварительный просмотр:  Неотъемлемой частью беседы является знание вашей аудитории и того, как с ней разговаривать. Прежде чем начать говорить, важно подумать, с кем вы разговариваете, и какие последствия могут иметь ваши слова. Ребенок с сильными навыками в этой области сможет предварительно просмотреть или тщательно взвесить свои слова и создать правильный тон в зависимости от человека, с которым он разговаривает. Дети со слабым контролем импульсов могут испытывать трудности с предварительным просмотром перед тем, как говорить. Например, социально адаптированные дети знают, что они могут разговаривать друг с другом непринужденным тоном, но должны использовать более формальный тон, когда разговаривают со своим учителем, директором или другими авторитетными лицами. Они также знают, как приспособить свой тон или темы разговора к настроению ситуации. На практике это может означать наблюдение и прослушивание группового разговора в течение нескольких минут, прежде чем вмешаться. Неспособность подумать, прежде чем говорить, может иметь негативные последствия. Сказать что-то не то в групповом разговоре может показаться неуместным, грубым или бестактным.
  • Чтение и понимание социальных сигналов:  Социальные сигналы — это подсказки — вербальные или невербальные, — которые сообщают нам, что сказать или сделать дальше во время взаимодействия. Чтение этих сигналов включает в себя не только прослушивание слов, которые кто-то говорит, но и то, как они это говорят. Например, звучат ли они искренне взволнованными чем-то? Или вы можете обнаружить сарказм в их тоне? Чтение социальных сигналов также предполагает пристальное внимание к языку тела. Наблюдение за этими невербальными сигналами, например за тем, как чье-то выражение лица или поза меняются во время разговора, может многое рассказать вам о том, о чем он думает.
  • Решение проблем и разрешение конфликтов: Социальное взаимодействие иногда может включать конфликты, поэтому частью социальной компетентности является адекватное реагирование на проблемы и разногласия. У детей, которые борются с решением проблем, могут возникнуть трудности, когда возникают конфликты. Они могут не знать, как справиться с противоречием или агрессией, направленной против них. В результате ребенок может разозлиться и избегать человека, который его расстраивает, если только он не добьется своего. Разрешение конфликтов часто требует способности идти на компромисс, и обе стороны должны быть готовы немного уступить. Конфликты неизбежны, и важно уметь их преодолевать, чтобы сохранить отношения.

  • Извинение:  Поскольку проблемы и конфликты неизбежно возникают в любых отношениях, очень важно уметь извиняться. Человек с сильными социальными навыками сможет распознать, когда он неправ, и наберется смелости извиниться. Некоторым детям может быть трудно извиниться, потому что они чувствуют себя слишком гордыми или смущенными, чтобы сказать слова «мне жаль». Однако извинения — это эффективный способ взять на себя ответственность и исправить ошибку.

Если ребенку трудно освоить социальные навыки, важно решить эту проблему как можно раньше. Отсутствие социальной компетентности может стать постоянной проблемой во взрослой жизни и может помешать человеку добиться успеха на всю оставшуюся жизнь. Крайне важно, чтобы любые трудности с социальными навыками выявлялись и решались на раннем этапе, подобно тому, как решаются проблемы с обучением.

Обладание сильными социальными навыками может помочь ребенку добиться успеха с детства и во взрослую жизнь несколькими способами — вот четыре из них.

1. Заводить друзей

Примерно в возрасте четырех лет дети начинают развивать так называемую « теорию разума ». Именно это позволяет детям понять, что у других людей могут быть точки зрения или цели, отличные от их собственных. Эта способность смотреть на вещи с чужой точки зрения является важным фактором способности ребенка заводить друзей.

Понимание этой концепции поможет ребенку научиться знакомиться. Приветствие других, говоря «привет» и приглашая их поиграть или задавая им дополнительные вопросы, является признаком того, что ребенок понимает эти навыки. Если ребенок предпочитает играть в одиночестве, склонен вести себя властно или часто пытается взять на себя ответственность в социальной ситуации, у него могут быть трудности в этой области.

2. Общение в школе

Школа — это среда, в которой сверстники постоянно оценивают друг друга по социальной активности. Детям с большей социальной компетентностью будет легче общаться со своими одноклассниками, если они слушают и участвуют в разговоре. Ребенку с более слабыми социальными навыками может быть трудно понять своих сверстников и понять, когда и как вступить в разговор. Отсутствие социальных навыков может мешать детям заводить друзей в школе или сотрудничать в проектах, из-за чего они могут чувствовать себя одинокими или обделенными и затруднять школьную деятельность.

3. Достижение целей

Иногда общение может включать сотрудничество и сотрудничество. Ребенок, который может хорошо работать с другими для достижения общей цели, будет лучше подготовлен в долгосрочной перспективе.

Участие в групповых мероприятиях или командных видах спорта — отличный способ для детей развить эти социальные навыки. Участие в команде дает ребенку возможность научиться действовать по очереди, сотрудничать с другими и спокойно относиться к разочарованиям. Быть частью команды помогает не только развивать навыки совместной работы, но и помогает детям развивать хорошее спортивное мастерство. Хороший спортсмен будет уверен в своих силах и сможет справиться с потерями или разочарованиями.

4. Базовые элементы для более продвинутых социальных навыков

Способность контролировать эмоции — еще один важный социальный навык. Способность управлять импульсами и правильно выражать чувства являются важными факторами в поддержании дружеских отношений. Ребенок, который может идентифицировать и обрабатывать свои эмоции, добьется большего успеха в социальных ситуациях. Они также смогут определить свои сильные чувства и сделать паузу, прежде чем реагировать.

Разрешение конфликтов — это социальный навык, который приходит с возрастом и, как правило, полностью не развивается до совершеннолетия. Детям бывает трудно понять, как разрешить конфликт. Научить ребенка быть уверенным, напористым и готовым идти на компромиссы может помочь в развитии навыков решения проблем. Кроме того, поощряя детей практиковать другие социальные навыки, такие как эмпатия, хорошее спортивное поведение и контроль своих эмоций, они могут помочь им улучшить навыки разрешения конфликтов в будущем.

Часто отсутствие контроля над импульсами приводит к тому, что конфликт становится агрессивным. Если ребенок научится управлять своими эмоциями и продумывать свои действия, он будет на более ясном пути к развитию навыков разрешения конфликтов и позитивного социального взаимодействия.

Как игровые площадки могут помочь детям развить свои социальные навыки

Игровые площадки могут использоваться не только для игр. Эти среды являются отличной возможностью для социального взаимодействия, и они предлагают контекст для детей, чтобы узнать друг о друге.

Кроме того, когда у детей есть возможность играть на свежем воздухе, это способствует развитию моторики, что способствует их социальному и эмоциональному развитию. Маленькие дети с плохими моторными навыками чаще идентифицируют себя как имеющие поведенческие и эмоциональные проблемы  в школе и испытывают тревогу и депрессию. Такая необходимость может привести к отсутствию компетентности и уверенности в себе на игровой площадке, что, в свою очередь, может привести к большим проблемам с социальным и эмоциональным развитием.

Многие дети обладают определенным уровнем мотивации мастерства или уровнем самомотивации для овладения двигательными навыками. В исследовании детей дошкольного возраста с задержкой развития было показано, что дети, которых поощряли к самостоятельности в решении двигательных задач , набрали более высокие баллы по показателям мотивации мастерства и моторных навыков , в то время как дети, чья деятельность была в большей степени ориентирована на взрослых и менее независима, имели более высокие баллы. менее успешные результаты на тех же тестах.

Эти результаты показывают, что неструктурированная игра является важным фактором в развитии двигательных способностей ребенка. Детям должна быть предоставлена ​​возможность участвовать в играх, которые им нравятся, и которые не требуют поощрения или указаний со стороны взрослых. Один из способов сделать это — увеличить количество времени, которое дети проводят за играми на свежем воздухе.

Многочисленные исследования показали, что игры на свежем воздухе для детей в возрасте до пяти лет способствуют развитию в большей степени, чем занятия в помещении. Неструктурированные игры на свежем воздухе позволяют детям получать больше физической активности, а также практиковать социальное взаимодействие и сотрудничество. Исследования показывают, что социальное взаимодействие чаще происходит на игровых площадках, чем в классе. Из-за этого дети должны играть на улице не менее одного часа в день.

Различные типы оборудования для игровых площадок обладают функциями и преимуществами, которые способствуют не только физической игре, но и социальному взаимодействию. Некоторые исследования показывают, что различные типы оборудования для игровых площадок влияют на характер игры.

Здесь мы подробно рассмотрим пять способов, с помощью которых дети улучшают свои социальные навыки, играя на различных игровых площадках.

1. Использование оборудования по очереди

Одной из стратегий улучшения социального развития ребенка является предоставление ему возможности попрактиковаться в использовании оборудования по очереди. Оборудование для игровых площадок может быть очень интерактивным и забавным в использовании, но оно также требует некоторого терпения. Когда игровая площадка может одновременно вместить только одного ребенка, дети должны научиться ждать своей очереди. Ожидание, чередование и обмен — все это навыки, которые они могут развить в игровой деятельности.

Примером оборудования для игровых площадок, которое может помочь детям попрактиковаться в обмене и по очереди, являются весенние райдеры .

Весенние райдеры — это классика детских площадок, обладающая множеством преимуществ. Они доступны во многих творческих и изобретательных дизайнах, от пони, уток и шмелей до лодок, самолетов и поездов. Некоторое оборудование для весенних игр имеет тактильные или слуховые функции, например яркие цвета или усиление звука.

Игра на весеннем райдере может помочь ребенку сжечь дополнительную энергию, нарастив мышечную массу, улучшив равновесие и даже справившись с тревогой. Кроме того, это способствует неструктурированной игре и развитию чувств.

Добавление весенних райдеров на вашу игровую площадку также может стать отличным способом стимулировать совместную игру. Некоторые весенние райдеры предназначены для нескольких пассажиров, что дает детям возможность развивать социальные навыки, когда они взаимодействуют и работают вместе в команде. Даже если весенние райдеры вашей игровой площадки вмещают только одного райдера, все равно есть возможность для социального взаимодействия. Дети могут практиковаться в движении по очереди, используя пружинный всадник, что поможет им проявить терпение и развить способность проявлять сочувствие.

2. Практика диалога и общения в воображаемых сценариях

Наличие сильных коммуникативных навыков является обязательным требованием для того, чтобы быть социально адаптированным. Ребенку, который испытывает трудности с общением, может быть трудно не отставать от своих сверстников в социальных ситуациях. Они могут не понимать слов, которые используют их сверстники, или смысла сказанного. Идиомы и шутки могут не восприниматься ребенком, чьи языковые навыки отсутствуют. Они могут изо всех сил пытаться найти слова и выражения, чтобы передать свои чувства, или они могут быть не уверены, как начать разговор.

Способность вести успешный диалог с другими детьми является важным фактором, позволяющим стать социально способным. На игровой площадке дети могут практиковать такие навыки, как приветствие, начало разговора, слушание и ожидание своей очереди, чтобы говорить. Определенные особенности игровой площадки могут способствовать диалогу, вдохновляя детей придумывать сценарии и разыгрывать их друг с другом.

Одной из особенностей игровой площадки, которая может помочь детям притворяться, является пункт взимания платы .

С помощью пункта взимания платы дети могут попрактиковаться в диалоге. Один ребенок может проехать через пункт взимания платы, а другой может играть в качестве работника пункта взимания платы, даже устанавливая цены на проезд. Плата за проезд позволяет детям практиковаться в общении друг с другом, приветствовать друг друга, по очереди обмениваться информацией и задавать вопросы. Игра с таким оборудованием, как будка для взимания платы, также способствует пониманию математических понятий и позволяет детям практиковаться в сотрудничестве друг с другом.

3. Изучение личного пространства

Совместная игра — отличный способ для детей научиться правилам социального взаимодействия и тому, как уважать своих сверстников. Один из способов улучшить социальные навыки ребенка — научить его важности личного пространства. Детям важно понимать, что каждый хочет и заслуживает свое личное пространство, и когда кто-то вторгается в это пространство, это может быть очень неудобно. Дети могут по-разному практиковать предоставление другим личного пространства на игровой площадке.

Один из способов изучить личное пространство — дождаться использования слайда. Дети могут потренироваться ждать, пока человек перед ними не спустится с горки, прежде чем вступить в свою очередь. Другой способ — научиться уважать пространство других, играя на куполе для скалолазания.

Домашний купол  — это купол для скалолазания, который сочетает в себе физические и ролевые игры. Не только для лазания, Home Dome имитирует театр. Внутри купола есть диаграмма роста, разделители комнат и створки для ползания, которые способствуют творческой игре.

4. Сотрудничество и совместная работа

Игровая площадка — отличное место, где дети могут попрактиковаться в совместной работе. Сотрудничество требует приспособляемости, компромисса и способности работать с другим человеком для достижения общей цели. Сотрудничество на игровой площадке может дать детям возможность практиковать свои социальные навыки, такие как общение, слушание, чтение вербальных и невербальных сигналов и решение проблем. Работа в команде также может помочь детям научиться действовать по очереди и справляться с разочарованиями.

С помощью  Вдохновленного природой оборудования дети могут вместе находить кости и окаменелости динозавров или помогать друг другу взобраться на каменную стену.

Снаряжение, вдохновленное природой, позволяет детям играть вместе в группах, участвуя в археологических раскопках или большом восхождении. Эта линия представляет собой текстурированный пластик, имитирующий окаменелости, камни и деревья. Поместите ископаемое варенье в песочницу, где дети могут представить, что они участвуют в раскопках, работая вместе, чтобы выкапывать окаменелости. Эта игровая площадка также открывает путь для обсуждения и изучения окаменелостей и динозавров. Это отличный способ пробудить чувства, поощрить работу в команде и пробудить интерес к доисторическим открытиям.

Совместное качание на качелях — еще одна форма игры, которая может помочь детям научиться работать вместе. Исследование, проведенное Вашингтонским университетом, показало, что синхронизированные движения помогают маленьким детям развивать навыки сотрудничества . Движение в унисон помогло детям взаимодействовать друг с другом и повысило их способность к сотрудничеству.

Исследователи обнаружили, что дети, которые раскачивались в унисон, впоследствии могли выполнять задачи вместе быстрее,  , чем те, кто этого не делал. Для маленьких детей синхронное движение, такое как раскачивание, может заставить их чувствовать себя связанными или похожими, что может побудить их хотеть общаться и работать для достижения общей цели.

5. Извинение и понимание Разрешение конфликтов

Иногда в социальных ситуациях возникает конфликт. Это может произойти на игровой площадке, если один ребенок случайно наткнется на другого, или если кто-то не захочет делиться или по очереди. Это отличная возможность попрактиковаться в решении проблем, разрешении конфликтов и извинениях. Ребенок со здоровыми навыками решения проблем сможет адекватно реагировать на гнев, оскорбления или агрессивное поведение. Они смогут урегулировать разногласия путем компромисса и найти решение, которое устроит всех.

Частью решения проблем является способность признать свою неправоту и принести извинения. Чтобы извиниться, требуется мужество, и очень важно, чтобы у детей была возможность попрактиковаться в том, чтобы говорить друг другу «извини» во время конфликта. Умение отложить в сторону свою гордость и извиниться — важный навык, который нужно иметь на игровой площадке, а также в любой другой социальной ситуации.

Инклюзивный игровой дизайн

Почти 20 процентов людей в Соединенных Штатах имеют инвалидность, которая влияет на их повседневную жизнь. Это составляет каждого пятого человека, или 56,7 миллиона американцев. Около 12 процентов населения страны имеют тяжелые формы инвалидности.

Если игровое пространство не предназначено для инклюзивности, это повлияет не только на детей с ограниченными возможностями. Учитывайте большее влияние. Ребенок с инвалидностью может быть тесно связан с разными людьми, такими как родители, братья и сестры, одноклассники, соседи, друзья и большая семья. Если этот ребенок не может играть на своей общественной игровой площадке из-за недоступности, есть вероятность, что другие люди в жизни этого ребенка также будут пропускать посещение игровой площадки. Если каждый ребенок связан с двумя людьми, то это означает, что почти 60 процентов населения ежедневно страдают от инвалидности.

Соблюдение требований ADA

Игровая площадка должна быть спроектирована таким образом, чтобы доступность считалась инклюзивной. Для этого дизайн и оборудование игровых площадок должны соответствовать Закону об американцах-инвалидах (ADA). Этот закон о гражданских правах гарантирует, что инвалидам предоставлены те же права и возможности, что и всем остальным.

Важно отметить, что инклюзия — это больше, чем просто доступное игровое оборудование. Инклюзивный игровой дизайн поддерживает людей с любыми способностями и позволяет каждому чувствовать себя в безопасности, ценным и уважаемым. Наличие инклюзивных игровых площадок в наших сообществах имеет решающее значение для предоставления всем детям возможности участвовать в физической игре на открытом воздухе и в неструктурированной игре, которая, как мы установили, является важным фактором социального развития каждого ребенка.

Playworld — разработчик и производитель игрового оборудования американского производства. Мы стремимся предоставить детям пространство для неструктурированных игр. Мы предлагаем высококачественное и долговечное коммерческое оборудование для игровых площадок как в помещении, так и на открытом воздухе для детей от 6 месяцев до 12 лет. Мы считаем, что неструктурированное игровое время важно, и наши игровые системы разработаны таким образом, чтобы максимально использовать это время. Мы достигаем этого, разрабатывая оборудование, которое способствует сенсорному опыту, давая детям возможность испытать забавные виды, звуки, музыку и текстуры.

Мы также предлагаем дополнительные аксессуары и мебель для вашей игровой площадки, такие как скамейки, столы для пикника, стойки для велосипедов и урны для мусора. Это помогает создать приятную среду как для детей, так и для взрослых и поощряет социальное взаимодействие между детьми.

Мы работаем с 1971 года, и наш опыт дал нам непосредственный взгляд на то, как игра может помочь в развитии социальных навыков. Наши знания и опыт позволяют нам создавать пространства, которые являются веселыми, креативными, безопасными и привлекательными для всех детей. Наши игровые площадки предназначены не только для физических игр, игровые площадки Playworld предназначены для сенсорного и социального опыта.

Наше игровое оборудование обеспечивает визуальные, слуховые и тактильные функции, такие как яркие цвета, текстуры и забавные звуки, чтобы создавать игровые площадки, которые обращаются к чувствам ребенка и побуждают его взаимодействовать с игровой средой по-новому. Наше игровое оборудование также предназначено для стимулирования социального взаимодействия посредством творческих игр и ролевых игр. Мы создаем пространства, которые позволяют детям практиковать общение, работу в команде и решение проблем.

Конечно же, на наших игровых площадках есть много возможностей для занятий спортом. Оборудование поощряет различные физические движения — дети могут бегать, вращаться, скользить, прыгать, карабкаться, ползать и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *