Сколько налог на имущество: Налог на имущество физических лиц: кто и сколько платит? БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
|
Стоимость объекта налогообложения |
Ставка налога |
1. |
до 2 000 000 тенге включительно |
0,05 процента от стоимости объектов налогообложения |
2. |
свыше 2 000 000 тенге до 4 000 000 тенге включительно |
1 000 тенге + 0,08 процента с суммы, превышающей 2 000 000 тенге |
3. |
свыше 4 000 000 тенге до 6 000 000 тенге включительно |
2 600 тенге + 0,1 процента с суммы, превышающей 4 000 000 тенге |
![]() |
свыше 6 000 000 тенге до 8 000 000 тенге включительно |
4 600 тенге + 0,15 процента с суммы, превышающей 6 000 000 тенге |
5. |
свыше 8 000 000 тенге до 10 000 000 тенге включительно |
7 600 тенге + 0,2 процента с суммы, превышающей 8 000 000 тенге |
6. |
свыше 10 000 000 тенге до 12 000 000 тенге включительно |
11 600 тенге + 0,25 процента с суммы, превышающей 10 000 000 тенге |
7. |
свыше 12 000 000 тенге до 14 000 000 тенге включительно |
16 600 тенге + 0,3 процента с суммы, превышающей 12 000 000 тенге |
8. |
свыше 14 000 000 тенге до 16 000 000 тенге включительно |
22 600 тенге + 0,35 процента с суммы, превышающей 14 000 000 тенге |
9. |
свыше 16 000 000 тенге до 18 000 000 тенге включительно |
29 600 тенге + 0,4 процента с суммы, превышающей 16 000 000 тенге |
10. |
свыше 18 000 000 тенге до 20 000 000 тенге включительно |
37 600 тенге + 0,45 процента с суммы, превышающей 18 000 000 тенге |
11. |
свыше 20 000 000 тенге до 75 000 000 тенге включительно |
46 600 тенге + 0,5 процента с суммы, превышающей 20 000 000 тенге |
12. |
свыше 75 000 000 тенге до 100 000 000 тенге включительно |
321 600 тенге + 0,6 процента с суммы, превышающей 75 000 000 тенге |
13. |
свыше 100 000 000 тенге до 150 000 000 тенге включительно |
471 600 тенге + 0,65 процента с суммы, превышающей 100 000 000 тенге |
14. |
свыше 150 000 000 тенге до 350 000 000 тенге включительно |
796 600 тенге + 0,7 процента с суммы, превышающей 150 000 000 тенге |
15. |
свыше 350 000 000 тенге до 450 000 000 тенге включительно |
2 196 600 тенге + 0,75 процента с суммы, превышающей 350 000 000 тенге |
16. |
свыше 450 000 000 тенге |
2 946 600 тенге + 2 процента с суммы, превышающей 450 000 000 тенге |
Налог на имущество начнут рассчитывать по кадастровой стоимости с 2021 года – Газета.uz
Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
С января 2021 года поэтапно внедряется порядок исчисления налога на имущество и земельного налога на основе кадастровой стоимости. На первом этапе нововведение коснётся квартир, индивидуальных жилых домов и дачных домиков.
2 декабря 2020, 12:28 ОбществоС 1 января 2021 года поэтапно внедряется порядок исчисления налога на имущество и земельного налога на основе кадастровой стоимости, приближенной к рыночной стоимости объектов недвижимости (здания, сооружения и земельные участки). Это предусмотрено указом президента «О дальнейшем совершенствовании ресурсных налогов и налога на имущество», сообщили «Газете.uz» в пресс-службе Министерства финансов.
Новый порядок, как ожидается, будет внедрён в два этапа:
- на первом этапе (2021−2023 годы) — на объекты недвижимого имущества жилого фонда (квартиры, индивидуальные жилые дома, дачные домики), а также земельные участки, занятые этими объектами;
- на втором этапе (2022−2024 годы) — на отдельные объекты недвижимого имущества нежилого назначения, а также земельные участки, занятые этими объектами.
Преимуществом перехода на исчисление налога на имущество и земельного налога на основе кадастровой стоимости, приближенной к рыночной стоимости, является справедливое распределение налоговой нагрузки, отметили в Минфине.
В 2021—2022 годах будет проведён эксперимент по определению кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, основанной на рыночной стоимости, в зависимости от использования земельных участков и назначения объектов капитального строительства в «пилотных» регионах страны:
- объекты недвижимого имущества жилого и нежилого (коммерческого) назначения — Мирзо-Улугбекский район Ташкента;
- объекты промышленного назначения — город Навои в Навоийской области;
- рекреационные зоны и объекты особо охраняемых территорий — Бостанлыкский район Ташкентской области;
- объекты сельскохозяйственного назначения — Ромитанский район Бухарской области.
Агентству по кадастру при Государственном налоговом комитете до 1 января 2022 года поручено разработать методику определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на основании их рыночной стоимости и создать полную и достоверную базу данных об объектах недвижимого имущества, принадлежащих каждому собственнику (пользователю).
Порядок расчёта налога на имущество физических лиц планировалось пересмотреть ещё с 2018 года. Ожидалось, что налог будет начисляться по кадастровой, а не инвентаризационной стоимости. При этом хокимияты должны были получить право применять понижающие или повышающие коэффициенты.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 29 987Республика Адыгея — Налог на имущество: как избежать долгов
Если у вас есть дом, квартира или земля, то каждый год вы обязаны платить налог на имущество. В этой статье редактор портала gosuslugi. ru Саша Волкова рассказала, что это такое и зачем.
Если коротко:
1. Налоговая вам начисляет налог по кадастровой стоимости.
2. Вы его оплачиваете в банке или на http://nalog.ru.
3. Если не успели в срок — находите налоговые задолженности на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru)и оплачиваете.
4. Если долги передали в суд — сначала оплачиваете долг, а потом находите судебную задолженность на госуслугах и разбираетесь с ней.
5. Но лучше до суда не доводить.
Налог на землю и имущество
Россияне платят налоги, связанные с собственностью: налог на землю и на имущество (еще есть транспортный налог, но это тема отдельной статьи).
С землей понятно: если за вами числится земля, вы платите налог. Размер налога зависит от региона.
С 2015 года налоговая возьмет с вас налог, если вы владеете жилым домом, квартирой или комнатой, гаражом или машиноместом. Также это распространяется на «единые недвижимые комплексы» и объекты незавершенного строительства (строящиеся квартиры). Сюда же входят любые другие здания, строения, сооружения и помещения, которые оформлены на вас.
Если вы собственник или совладелец такой недвижимости, раз в год вы обязаны платить налог. Налоговую ставку каждый регион устанавливает сам. С 2015 года ставки налога на имущество резко возросли в связи с тем, что перешли на другую систему расчета.
Кстати, по статистике, сейчас налог на имущество — это примерно 20% местных бюджетов. Для сравнения, во Франции налог на имущество составляет 51% дохода, в США — 71%, а в Великобритании — это основной источник дохода.
Если вы живете в съемной квартире, прописаны у родителей, но не владеете собственной квартирой, то налог на имущество вам не начислят (отдельный случай с приватизацией). Но если бы вы купили квартиру или получили ее по наследству (и уже вступили в права наследования), тогда квартира была бы вашей, налог будет.
Главное: если за вами по документам числится недвижимость, то вы платите за нее налог. Даже если вы ей не пользуетесь.
Когда платить
Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.
Главное: проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru).
Как появляется задолженность
Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.
С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Это как бы долги, но еще не совсем долги. Если вы оплатите налог в срок, никакие штрафы и пени вам не грозят.
А вот после 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность, то есть в долги. И вот на долги уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.
Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.
Главное: чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.
Как проверить и оплатить задолженность
Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:
1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на http://beta.gosuslugi.ru;
2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;
3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;
4. Посмотрите результат.
После оплаты не забудьте сохранить и скачать квитанцию на случай, если к вам обратятся из налоговой.
На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не нужно.
Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. На портале и в мобильном приложении есть адреса центров, в которых это можно сделать. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.
Важно: на всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На этой уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.
Как изменились налог на имущество для физлиц и транспортный налог с 2021 года
Президент РФ подписал Федеральный закон от 23. 11.2020 № 374-ФЗ, изменяющий правила расчета налога на имущество физлиц и транспортного налога. Закон уже вступил в силу, за исключением отдельных положений, для которых установлены специальные сроки. БУХ.1С рассказывает, что изменилось в расчете имущественных налогов.
Налог на имущество физлиц
В числе прочего подписанный закон уточняет момент, с которого налог на имущество физлиц рассчитывается с применением полагающихся физлицу льгот. В соответствии с будущей редакцией п. 6 ст. 407 НК РФ льготы при расчете налога учитываются начиная с налогового периода, в котором у плательщика возникло право на указанные льготы, а не с момента направления в ИФНС соответствующего заявления. Это положение вступит в законную силу уже с 1 января 2021 года (п. 5 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Одновременно поправки разрешают учитывать изменение кадастровой стоимости недвижимости при расчете налога как в текущем, так и предыдущих налоговых периодах (будущая редакция ст. 403 НК РФ). Применять таким образом изменившуюся кадастровую стоимость недвижимости разрешается в случаях:
- уменьшения кадастровой стоимости из-за исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости;
- внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
Также поправками отменяются ограничения в части количества налоговых периодов, за которые можно проводить перерасчет налога на имущество физлиц в связи с заявлением о предоставлении льготы, право на которую возникло более трех лет назад.
Напомним, сейчас в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 408 НК РФ при обращении физлица с заявлением о предоставлении льготы по уплате налога на имущество физлиц перерасчет налога производится не более, чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году обращения. С 1 января 2021 года эта норма утратит силу. Соответственно, с нового года перерасчет налога можно будет производить за 3 и более налоговых периода (п. 56 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Другое важное изменение касается введения понижающего коэффициента 0,6, который будет применяться при исчислении налога на имущество физлиц для вновь образованных объектов недвижимости.
Сейчас понижающий коэффициент 0,6 в целях снижения уплачиваемого физлицами налога применяется только в течение третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости. Начиная же с четвертого квартала налог на имущество уплачивается физлицами в полном объеме. То есть без применения понижающих коэффициентов (п. 8 ст. 408 НК РФ). С 1 января 2021 года для вновь образованных объектов недвижимости вводится понижающий коэффициент в размере 0,6. Он станет применяться при расчете налога с четвертого периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости (будущий пункт 8.2 ст. 408 НК РФ).
Еще одно изменение направлено на расширение перечня физлиц, которым налоговые льготы предоставляются в беззаявительном порядке.
С 2021 года в указанный перечень будут включены ветераны боевых действий, сведения о которых размещены в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (п. 18 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ). При этом в беззаявительном порядке ветеранам будут предоставляться льготы не только по налогу на имущество физлиц, но также по транспортному и земельному налогу. Подавать какие-либо заявления и подтверждающие документы в целях получения льгот по указанным налогам ветераны боевых действий больше не будут. Всю необходимую информацию в ИФНС направит ПФР.
Транспортный налог
В части транспортного налога поправки уточняют порядок определения момента, с которого плательщики-физлица вправе рассчитывать на получение существующих налоговых льгот. В указанных целях ст. 361.1 НК РФ дополняется нормой о том, что налоговая льгота предоставляется физлицу начиная с момента возникновения права на такую льготу, а не с налогового периода, в котором плательщик направит в ИФНС соответствующее заявление.
С 1 июля 2021 года поправки исключают возможность перерасчета транспортного налога в сторону его увеличения. В связи с этим в ст. 52 НК РФ вносится уточнение, согласно которому перерасчет транспортного налога физлица можно будет проводить только в случаях, если такой перерасчет не влечет увеличение ранее уплаченной суммы этого налога независимо от оснований перерасчета (пп. «а» п. 10 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Еще одна важная поправка касается порядка прекращения обязанности по уплате транспортного налога в отношении уничтоженных или погибших транспортных средств. Напомним, до настоящего момента налог прекращал начисляться только с момента снятия таких транспортных средств с учета в ГИБДД (ст. 362 НК РФ). По новым правилам, вступающим в силу с 1 января 2021 года, транспортный налог на уничтоженный транспорт перестанет начисляться уже с 1-го числа месяца, в котором произошла гибель или
уничтожение транспортного средства (п. 44 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Порядок прекращения обязанности по уплате налога на уничтоженные автомобили с нового года будет урегулирован в соответствии с п. 3.1. ст. 362 НК РФ. Согласно данной норме, чтобы прекратить начисление налога, плательщик должен будет направить в ИФНС специальное заявление.
К заявлению прикладываются документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Указанное заявление и документы разрешается направить в любую налоговую инспекцию по выбору плательщика или представить через МФЦ.
При этом налогоплательщик вправе не прикладывать к заявлению документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения транспортного средства. В этом случае данную информацию запросит сама налоговая инспекция, но время на рассмотрение заявления будет увеличено.
По общему правилу заявление о гибели или уничтожении транспортного средства в целях освобождения от обязанности по уплате налога станет рассматриваться налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. Однако в случаях направления ИФНС запросов о подтверждении факта уничтожения/гибели транспортного средства данный срок разрешается продлить еще на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения заявления налоговая инспекция в обязательном порядке должна будет уведомить налогоплательщика. По результатам рассмотрения заявления ИФНС направляет налогоплательщику уведомление о прекращении исчисления налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения либо сообщение об отсутствии основания для прекращения налоговой обязанности.
В уведомлении указываются основания прекращения исчисления налога, объекты налогообложения и период, начиная с которого заявитель вправе не платить транспортный налог в отношении уничтоженного транспорта.
Отметим, что в настоящее время форма заявления о гибели/уничтожении транспортного средства ФНС России еще не утверждена. Поэтому до момента утверждения указанной формы плательщикам разрешается представлять данное заявление в произвольной форме с указанием месяца гибели или уничтожения объекта налогообложения (п. 16 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Имущественные налоги: нововведения 2021 года
О значимых для юрлиц налоговых поправках, а также о тенденции неправомерной переквалификации налоговыми органами движимого имущества в недвижимое и неудачных попытках налогоплательщиков оспорить ее, что ведет к существенному увеличению их налоговой нагрузки
Любая компания в процессе осуществления деятельности использует имущество: большим производственным предприятиям нужны земельные участки и производственно-складские комплексы, представители среднего и малого бизнеса обычно нуждаются в офисных помещениях и транспортных средствах. В результате почти все организации уплачивают имущественные налоги: земельный, транспортный и налог на имущество.
В этом году были внесены важные изменения в положения Налогового кодекса РФ, регулирующие исчисление и уплату имущественных налогов. Рассмотрим подробнее нововведения, которые вступят в силу в 2021 г.
Земельный налог
В числе существенных нововведений – отмена налоговых деклараций по земельному налогу и изменение сроков его уплаты.
1. Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 63-ФЗ.
Статья 398 НК РФ с 1 января 2021 г. утрачивает силу, освобождая налогоплательщиков от подачи налоговой декларации по земельному налогу. Соответственно, декларации за 2020 г. представлять не потребуется. С 1 января 2021 г. налоговые органы будут принимать декларации, в том числе уточненные, только за налоговые периоды, предшествующие 2020 г., а также уточненные декларации, если первоначально налоговые декларации были представлены в этом году в случае реорганизации организации1.
С нового года налоговые органы будут направлять организациям-налогоплательщикам сообщения об исчисленных суммах земельного налога. В случае неполучения такого сообщения налогоплательщик будет обязан передать в налоговый орган информацию о наличии каждого из принадлежащих ему земельных участков до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2.2 ст. 23 НК РФ).
2. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
- Изменены сроки уплаты земельного налога. Законодательные органы муниципальных образований больше не будут устанавливать эти сроки (п. 2 ст. 387 НК РФ). Налогоплательщики-организации должны будут уплачивать налог не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по земельному налогу нужно будет уплачивать не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (п. 1 ст. 397 НК РФ).
- Изменен порядок рассмотрения уведомления о выбранном для получения налогового вычета земельном участке (п. 6.1 ст. 391 НК РФ). Теперь такое уведомление рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения (с правом продления этого срока еще на 30 дней).
- Внесены изменения в п. 1.1 ст. 391 НК РФ относительно учета сведений об изменяемой кадастровой стоимости участков. Изменение кадастровой стоимости, произошедшее в течение налогового периода, более не будет учитываться при определении налоговой базы в текущем и предыдущих налоговых периодах, за исключением случаев, при которых учет подобных изменений будет предусмотрен п. 1.1 ст. 391 НК РФ и законодательством РФ.
- В случае когда кадастровая стоимость земельного участка будет изменена вследствие установления его рыночной стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН, будут учитываться при определении налоговой базы по земельному налогу начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (п. 1.1 ст. 391 НК РФ).
Транспортный налог
Из важного – отменены налоговые декларации по транспортному налогу и изменены сроки его уплаты. Также предусмотрены особенности прекращения уплаты налога в связи с уничтожением транспортного средства.
1. Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 63-ФЗ.
- Статья 363.1 НК РФ с 1 января 2021 г. утрачивает силу, освобождая налогоплательщиков от подачи налоговой декларации по транспортному налогу. Налог они будут уплачивать на основании собственных расчетов.
- Налоговые органы начнут направлять налогоплательщикам-организациям сообщения об исчисленных суммах налога. В случае несогласия с расчетом налога налогоплательщик вправе в течение 10 дней со дня получения сообщения представить в налоговый орган пояснения или документы, подтверждающие правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога. Срок рассмотрения таких пояснений составляет 1 месяц (с правом его продления еще на 1 месяц). По его истечении налогоплательщику направляется уточненное сообщение об исчисленной сумме налога (в течение 10 дней после составления такого сообщения) либо требование об уплате налога, если по результатам рассмотрения пояснений выявлена недоимка (п. 4–6 ст. 363 НК РФ).
2. Федеральный закон от 29 сентября 2019 г. № 325-ФЗ.
Законодательные органы субъектов РФ больше не станут определять сроки уплаты транспортного налога (абз. 2 ст. 356 НК РФ). Налогоплательщики-организации должны будут уплачивать налог не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по транспортному налогу нужно будет вносить не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (п. 1 ст. 363 НК РФ).
3. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
В случае уничтожения транспортного средства исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца, в котором ТС было утрачено. Только для этого налогоплательщику нужно будет подать соответствующее заявление. К нему можно приложить документы, подтверждающие факт уничтожения ТС. Заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Затем налогоплательщику будет направлено уведомление о прекращении исчисления налога или сообщение об отсутствии основания для этого.
Налог на имущество организаций
Законодатель обновил условия налогообложения при изменении кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода и уточнил особенности заполнения налоговой декларации.
1. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
- Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода будет учитываться при определении налоговой базы в текущем и предыдущих налоговых периодах только в случае, если это будет прямо предусмотрено п. 15 ст. 378.2 НК РФ и законодательством РФ, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки.
- Если кадастровая стоимость объекта налогообложения будет изменена по причине установления его рыночной стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН, будут учитываться при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (п. 15 ст. 378.2 НК РФ).
- В налоговой декларации должны быть отражены сведения о среднегодовой стоимости объектов движимого имущества, учтенных на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета (п. 1 ст. 386 НК РФ).
- Согласно п. 1.1 ст. 386 НК РФ налогоплательщик, состоящий на учете в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость, на территории субъекта РФ, вправе представлять налоговую декларацию в отношении таких объектов в один из указанных налоговых органов по своему выбору, уведомив об этом налоговый орган по субъекту РФ. Это уведомление подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его получения (с правом продления данного срока еще на 30 дней). При наличии оснований, препятствующих применению предусмотренного п. 1.1 ст. 386 НК РФ порядка представления налоговой декларации, налоговый орган должен будет сообщить об этом налогоплательщику.
На фоне нововведений, коснувшихся земельного и транспортного налогов, изменения в части налога на имущество организаций выглядят скромно. В то же время тенденции в судебной практике показывают, что именно этот налог чаще становится причиной споров.
Негативные тенденции в судебной практике: обложение налогом «движимой недвижимости»
Подавляющее большинство споров по налогу на имущество организаций по-прежнему сконцентрировано вокруг утративших силу еще 1 января 2019 г. положений п. 25 ст. 381 НК РФ. Они предусматривали освобождение от налога для движимого имущества, принятого с 1 января 2013 г. на учет в качестве объектов основных средств. После упразднения этой нормы движимое имущество и вовсе было исключено из перечня облагаемых налогом объектов, однако это не поспособствовало решению вопроса о том, как отграничить для целей налогообложения движимое имущество от недвижимого.
Теоретически серьезных проблем при таком разграничении возникать не должно. Разумному налогоплательщику следовало бы напрямую обратиться к ст. 130 ГК РФ, руководствуясь положениями п. 1 ст. 11 НК РФ о том, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства, используемые в НК РФ, должны применяться в том значении, в каком они используются в этих отраслях. В ст. 130 ГК РФ установлено следующее: к недвижимым вещам относится все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, «вещь является недвижимой либо в силу своих природных свойств… либо в силу прямого указания закона, что такой объект подчинен режиму недвижимых вещей»2. Учитывая это, можно заключить, что при квалификации вещи в качестве движимой или недвижимой ключевыми будут следующие факторы: 1) недвижимая вещь имеет прочную связь с землей; 2) наличие у недвижимой вещи прочной связи с землей исключает возможность ее перемещения без причинения несоразмерного ущерба ее назначению. В остальных случаях (за исключением тех, когда вещь в силу прямого указания закона является недвижимой) вещь является движимой.
Читайте также
За какое имущество юрлицам не придется уплачивать налоги?
С начала года организации освободили от обязанности платить налоги за движимое имущество. Но разграничить движимые и недвижимые вещи часто оказывается непросто. ФНС разъяснила, как квалифицировать имущество
14 Октября 2019
Однако налоговые органы в спорах о движимом/недвижимом характере вещей стабильно не хотят руководствоваться принципами, установленными в ст. 130 ГК РФ. Они выявляют у спорных объектов (мостов, дорог, кустовых площадок, технологического оборудования, трубопроводов всех видов и т.д.) все новые и новые косвенные признаки, приближающие даже очевидно движимые вещи к объектам недвижимости.
Налоговые органы приводят в составе доводов в поддержку недвижимого характера объекта аргументы, которые сами по себе никак это не подтверждают с точки зрения положений ГК РФ: указывают на опосредованную связь основных средств с землей через эстакады и постаменты, участие объектов в едином технологическом процессе, применение по отношению к ним неверного кода ОКОФ, капитальный характер сооружений, вхождение спорных объектов в состав других, более крупных, основных средств и проч.
В то же время массово отклоняются непротиворечивые доводы налогоплательщиков о движимом характере принадлежащих им объектов основных средств, позволяющие признать их движимым имуществом на основании ст. 130 ГК РФ. Это доводы об отсутствии регистрации права собственности на спорные объекты в ЕГРН, о наличии справок БТИ, подтверждающих движимый характер имущества, о сборно-разборной конструкции и незначительном размере объектов, возможности их демонтажа и перемещения, разборном характере креплений спорного имущества к другим объектам, на которых оно располагается, о принятии каждого спорного объекта к учету в качестве самостоятельного основного средства в соответствии с ПБУ 6/01.
Казалось, что с принятием Верховным Судом РФ Определения от 12 июля 2019 г. по делу № А05-879/2018 (ЗАО «Лесозавод 25») напряжение вокруг переквалификации движимого имущества в недвижимое должно сойти на нет. Ведь Суд однозначно указал, что «определенность налогообложения при взимании налога на имущество организаций обеспечивается за счет использования установленных в бухгалтерском учете формализованных критериев признания имущества налогоплательщика (движимого и недвижимого) в качестве соответствующих объектов основных средств», а «необходимость взимания налога должна быть основана на объективных критериях, соблюдение которых в соответствии с п. 6 ст. 3 Налогового кодекса являлось бы ясным любому разумному налогоплательщику при принятии объекта основных средств к учету, а не зависело бы от оценочных суждений экспертов».
То есть Суд дал понять, что: 1) закрепленные в ст. 130 ГК РФ признаки недвижимого имущества должны быть установлены в отношении каждого отдельного объекта основных средств, а не совокупности объектов; 2) объектом налогообложения по налогу на имущество организаций должен являться самостоятельный объект основных средств, принятый к бухгалтерскому учету в порядке, установленном законодательством; 3) для квалификации имущества как движимого или недвижимого не имеет правового значения факт участия спорных объектов в едином технологическом процессе, осуществление которого без них было бы невозможно.
Читайте также
ВС пояснил порядок разграничения движимого и недвижимого имущества для налогообложения
Как пояснил Суд, для такого разграничения нужны четкие критерии, понятные любому налогоплательщику, которые не могут базироваться на экспертных заключениях и зависеть от особенностей монтажа и эксплуатации такого имущества
19 Июля 2019
К сожалению, подход ВС РФ не нашел должного отклика в судебной практике.
Сначала в Постановлении АС Волго-Вятского округа от 18 сентября 2020 г. по делу № А29-14394/2018 (АО «Воркутауголь») появилось неоднозначное понимание критерия «ущерба назначению вещи» с упором на причинение ущерба не спорной вещи, а технологическому процессу, в котором она участвует.
Затем было вынесено Постановление АС Московского округа от 23 сентября 2020 г. по делу № А40-317545/2018 (ПАО «МОЭСК»), в котором суд для обоснования недвижимого характера спорного имущества неоднократно использовал как не имеющее отношения к делу понятие единого недвижимого комплекса, так и неприменимый в деле Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 1 августа 2007 г. № 295 «О перечнях видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса».
В начале октября Арбитражный суд г. Москвы рассмотрел дело № А40-95182/20 (ООО «Газпромнефть-Хантос») по вопросу переквалификации движимого имущества, кустов скважин, в недвижимое в целях применения льготы в порядке п. 25 ст. 381 НК РФ. Суд ошибочно приравнял объекты, квалифицированные по ОКОФ в качестве сооружений, к недвижимому имуществу без достаточных на то оснований.
На это дело стоит обратить особое внимание, поскольку в нем суд предложил неоднозначную трактовку позиции ВС РФ по делу ЗАО «Лесозавод 25». В частности, по мнению суда, ВС РФ дал однозначные указания о том, что объекты, квалифицированные в качестве оборудования, по общему правилу, необходимо относить к движимому имуществу, а объекты, квалифицированные в качестве сооружений, – к недвижимому. В результате, установив, что согласно ОС-1 налогоплательщик присвоил спорным объектам коды ОКОФ, относящиеся к разделу «Сооружения», суд в удовлетворении его требований отказал, считая при этом, что его позиция полностью согласуется с позицией Верховного Суда.
Между строк читается явная судебная ошибка. В указанном определении ВС РФ, вопреки мнению суда, подобная «презумпция» отсутствует. Судебный акт не содержит прямого указания на то, что объекты ОС, классифицированные в качестве сооружений по ОКОФ, безусловно являются объектами недвижимости. ВС РФ, анализируя правовую природу спорного имущества, не фокусировал свое внимание только лишь на положениях классификации ОКОФ, не давал комплексную оценку какому-либо спорному имуществу, входящему согласно ОКОФ именно в раздел «Сооружения», а, напротив, без привязки к конкретным разделам ОКОФ указал, что необходимость взимания налога должна быть основана на объективных критериях, соблюдение которых в соответствии с п. 6 ст. 3 НК РФ являлось бы ясным любому разумному налогоплательщику при принятии объекта основных средств к учету.
Поэтому анализ спорного имущества при определении его движимого/недвижимого характера должен производиться не только через призму ОКОФ, но и с учетом норм гражданского законодательства, в том числе положений ст. 130 ГК РФ. По результатам проведения подобного анализа становится ясно, что наличие кода ОКОФ, отнесенного к разделу «Сооружения», не может служить безусловным основанием для квалификации спорных объектов в качестве недвижимого имущества, если отсутствуют доказательства наличия у них предусмотренных ст. 130 ГК РФ признаков: прочной связи с землей и невозможности перемещения объекта без несоразмерного ущерба его назначению.
На этом неудачные попытки налогоплательщиков оспорить неправомерную переквалификацию движимого имущества в недвижимое не закончились. 26 июля 2020 г. Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» (дело № А40-318087/2019). Суд использовал «классические» доводы о капитальном характере трубопроводов, вхождении их в единый технологический процесс, уникальности трубопроводов как объекта строительства и невозможности их перемещения в пространстве со ссылкой на упомянутое определение ВС РФ. Кроме того, как и в деле ООО «Газпромнефть-Хантос», суд указал, что приведенные в этом определении выводы «подтверждают, что в целях налогообложения налогом на имущество организаций спорные объекты, являющиеся сооружениями, подлежат квалификации именно в качестве недвижимого имущества».
Вереница подобных дел демонстрирует усилившиеся в последние месяцы негативные тенденции в вопросах налогообложения «движимой недвижимости». Ее разбавляют лишь единичные успехи налогоплательщиков. Например, в деле № А05П-703/2019 (ООО «Совместная компания “РУСВЬЕТПЕТРО”») Арбитражный суд Архангельской области признал движимым имуществом высоковольтные линии электропередачи, автомобильные дороги, площадки кустов, воздушные линии и трубопроводы.
Поэтому открытым остается вопрос о том, как проводить классификацию движимого и недвижимого имущества, какие критерии для этого избрать. Законодатель, выводя движимое имущество из-под налогообложения, не установил в НК РФ такие критерии, а те, что указаны в ст. 130 ГК РФ, в судебной практике почти не работают. В судебных тяжбах позиции налоговых органов и налогоплательщиков чаще подкрепляются выводами строительной экспертизы, о неприменимости которых при квалификации имущества в качестве движимого/недвижимого ВС РФ в своем определении высказался однозначно: необходимость взимания налога не должна зависеть от оценочных суждений экспертов.
Правоприменители оказались в интеллектуальном тупике. Об этом свидетельствуют и необычные законодательные инициативы. Например, показателен законопроект, в котором предлагается признать движимым имуществом кабели связи вне зависимости от места их размещения и способа прокладки.
Наблюдается очевидный парадокс: налогоплательщиков волнует судьба их движимого имущества, они ищут пути для верной и понятной квалификации принадлежащих им объектов основных средств, будь то в судебном порядке или через законодательные инициативы, в то время как законодатель, судя по объему текущих поправок в гл. 30 НК РФ, предпочитает оставаться в стороне от разрешения проблемы.
В таких обстоятельствах остается неясным, нужно ли сохранять в НК РФ спорную льготу в отношении движимого имущества или же лучше выбрать альтернативный вариант: «стабильность» в условиях «без льгот», но с умеренной ставкой налога. Компромисс может устроить как государство, так и налогоплательщиков, которые устали от неопределенности обложения налогом «движимой недвижимости». Однако пока позитивные веяния в этой сфере разглядеть сложно.
1 Письмо ФНС России от 31 октября 2019 г. № БС-4-21/22311@ «Об отмене с 01.01.2021 обязанности представления налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу».
2 Пункт 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой ГК РФ».
Калькулятор налога на имущество 2021
Законодательство в отношении имущественного сбора меняется, и надо быть в курсе последних изменений, чтобы правильно рассчитать налог на имущество юридических лиц в 2021 году, корректно определив налоговую базу. Проверить расчеты поможет бесплатный онлайн-калькулятор.
Как организации считают налог на имущество
В зависимости от того, облагается недвижимость налогом по кадастровой стоимости или по балансовой, немного отличается порядок расчета. Все подробности, включая способ, как посчитать налог на имущество на калькуляторе онлайн, разберем ниже.
Определение налоговой базы
При определении налоговой базы в нее включается не все имущество. Налогооблагаемой признается только недвижимость, которая принята к бухгалтерскому учету налогоплательщика и числится на балансе организации. Объекты, которые не участвуют в определении налоговой базы, разделяют на две группы: освобождаемые и льготируемые.
Перечень имущества, которое не признается объектом налогообложения, дан в п. 4 ст. 374 НК РФ. Например, земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты, природные ресурсы) и другие. Одновременно с этим из налоговой базы исключают все движимые имущественные объекты.
Подробнее: Декларация по налогу на имущество: заполнение нового бланка
Что касается льгот, налогоплательщики, которые вправе ими воспользоваться, закреплены в п. 3 ст. 56, п. 2 ст. 372 НК РФ. Выделяют всего два вида привилегий:
- Федеральные льготы, которые действуют на территории всей страны. Воспользоваться ими вправе те налогоплательщики, которые отвечают заявленным требованиям. Они закреплены в статье 381 НК РФ.
- Региональные послабления, которые утверждаются органами власти субъектов России. Нормы о льготах применяются исключительно в пределах конкретного региона.
Если организация применяет региональную льготу, то необходимо следить за законодательством субъекта РФ.
Проверить действующие положения удобно на официальном сайте ФНС. Если конкретный вид льготы не утвержден, упразднен, отменен на текущий календарный год, то воспользоваться привилегией нельзя. Придется исчислять сумму по общим правилам.
Подготовка к расчету
Распределим все имущество, учтенное на счетах 01 и 03, на 5 групп:
№ | Группы | Комментарий |
---|---|---|
I | Недвижимость, по которой определена кадастровая стоимость | На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) размещена кадастровая стоимость объектов |
II | Недвижимость, по которой нет кадастровой оценки | Недвижимое имущество, учитываемое на балансе, по которому отсутствует кадастровая стоимость |
III | Объекты, освобожденные от налогообложения | Перечень дан в п. 4 ст. 374 НК РФ |
IV | Льготируемые объекты | Перечень дан в ст. 381 НК РФ |
V | Прочее | Недвижимость, не попавшая ни в одну из вышеперечисленных групп |
Расчет суммы налога
Если надо определить, сколько платить за объект, облагаемый по кадастровой стоимости, калькулятор расчета налога на имущество юридических лиц в 2021 году не понадобится, поскольку формула совсем простая:
Авансовый платеж = кадастровая цена × ставка.
Чтобы рассчитать авансовый платеж, полученный показатель делим на 4.
Подробнее: Пример расчета налога на имущество организаций
Гораздо сложнее производится расчет по среднегодовой стоимости, и тут калькулятор налога на имущество юридических лиц в 2021 году по кадастровой стоимости не пригодится, поскольку алгоритмы отличаются. В этом случае сначала суммируют остаточную стоимость объектов, затем определяют среднегодовую цену недвижимости, а потом уже ее умножают на налоговую ставку. Для расчета авансовых платежей повторяют ту же процедуру, но делят уже на 4, 7, 10, в зависимости от периода, за который производится уплата. Взнос к уплате за год определяют путем уменьшения общей суммы на уплаченные авансы.
Формула, как производится расчет авансового платежа по налогу на имущество, выглядит следующим образом:
Как считать налог на онлайн-калькуляторе
Поскольку расчет для имущества, облагаемого по среднегодовой стоимости, трудоемкий, предлагаем использовать калькулятор имущественного налога как основной или вспомогательный инструмент.
Кратко расскажем, как им пользоваться, и приведем пример расчета налога на имущество.
Шаг 1. В первом окне вводим налоговую ставку, принятую в вашем регионе. По умолчанию введенное значение 2,2%.
Шаг 2. Заполняем в каждом месяце цифры остаточной стоимости.
Шаг 3. Нажимаем кнопку «Рассчитать».
В результате вы сможете узнать среднегодовую стоимость имущества, общую сумму налога, сумму авансовых платежей и сумму к доплате.
Одновременно калькулятор налога на недвижимость покажет квартальные и полугодовые суммы платежей.
Налоговый и отчетный периоды
Налоговым периодом, по которому производят расчет налога на имущество организаций, признается календарный год (п. 1 ст. 379 НК РФ). Но отчетные периоды календарного года зависят от налоговой базы (п. 2 ст. 379 НК РФ):
Налоговая база | Отчетные периоды |
---|---|
Рассчитывается, исходя из среднегодовой стоимости | I квартал, полугодие, 9 месяцев |
Рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости | I квартал, II квартал, III квартал |
Ранее в установленные отчетные периоды в налоговые органы предоставлялись расчеты по авансовым платежам, но с 01.01.2020 от этого требования отказались. Налогоплательщики подают только декларацию по итогам года (ст. 386 НК РФ).
льготы на налог на имущество
Исходя из статьи 407 Федерального закона № 284-Ф3 от 4 октября 2014 года, на налоговую льготу среди прочих категорий имеют право:
- военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
- члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
- родители и супруги военнослужащих, погибших при исполении служебных обязанностей.
Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:
- квартира, часть квартиры или комната
- жилой дом или часть жилого дома
- гараж или машино-место
Это означает, что если военнослужащий владеет вышеперечисленными объектами имущества, то он может не платить с них имущественный сбор.
Налоговая льгота действует в отношении только объекта имущества.
Пример
военнослужащий имеет в собственности две квартиры и четыре гаража. Тогда он имеет возможность не платить имущественный налог только за одну квартиру и только за один гараж. Если дополнительно не сообщить в ФНС, то льгота будет предоставлена в отношении имущества военнослужащего, имеющего большую стоимость и соответственно облагаемого большим налогом.Как оформить
Необходимо обращаться в отделение Федеральной налоговой службы по своему выбору (по месту проживания, или по адресу, где оформлено имущество, облагаемое налогом).
Подать 1 ноября текущего года:
- заявление о предоставлении налоговой льготы
- документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу
При оформлении льготы, от военнослужащего могут понадобиться следующие документы:
- Удостоверение личности военнослужащего
- Паспорт
- ИНН
- Документы, устанавливающие право собвественности на имущество
- Выписка о составе семьи, паспортные данные супруга, сведения о детях
Актуальный список документов уточняйте в ФНС России.
Если военнослужащий не обратился в ФНС по данному вопросу — сумма его налога может быть пересчитана. Но перерасчет может быть произведен не более, чем за три года.
Бесплатная консультация специалиста по всем вопросам связанным с военной ипотекой
Калькулятор налога на имущество— SmartAsset
Все о налогах на недвижимость На карте показана относительная стоимость налогов на недвижимость в США.При покупке дома вам необходимо учитывать налоги на недвижимость как текущие расходы. В конце концов, вы можете рассчитывать на получение налогового счета до тех пор, пока владеете недвижимостью. Это расходы, которые не исчезают со временем и обычно увеличиваются с годами по мере того, как ваш дом дорожает в цене.
Федеральное правительство не регулирует размер вашей оплаты.Вместо этого он основан на налоговых сборах штата и округа. Таким образом, ваши обязательства по налогу на имущество зависят от того, где вы живете, и от стоимости вашей собственности.
В некоторых регионах страны ваш годовой счет по налогу на недвижимость может быть меньше суммы платежа по ипотеке за один месяц. В других местах он может в три-четыре раза превышать ваши ежемесячные расходы по ипотеке. Поскольку налоги на недвижимость настолько разнообразны и зависят от местоположения, вы захотите принять их во внимание, когда решаете, где жить. Во многих районах с высокими налогами на недвижимость есть отличные удобства, такие как хорошие школы и общественные программы, но вам понадобится место в вашем бюджете для налогов, если вы хотите там жить.
Финансовый консультант в вашем районе может помочь вам понять, как домовладение соответствует вашим общим финансовым целям. Финансовые консультанты также могут помочь с инвестиционными и финансовыми планами, включая налоги, выход на пенсию, планирование наследства и многое другое, чтобы убедиться, что вы готовитесь к будущему.
Что такое налог на недвижимость?Проще говоря, налоги на недвижимость — это налоги, взимаемые с недвижимого имущества правительствами, как правило, на уровне штата, округа и на местном уровне. Налоги на имущество — одна из старейших форм налогообложения.Фактически, самые ранние известные записи о налогах на недвижимость относятся к VI веку до нашей эры. В США налоги на недвижимость предшествуют даже налогам на прибыль. Хотя некоторые штаты не взимают подоходный налог, во всех штатах, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, есть налоги на имущество.
Для государственных и местных органов власти налоги на имущество необходимы для функционирования. На них приходится большая часть доходов, необходимых для финансирования инфраструктуры, общественной безопасности и государственных школ, не говоря уже о самоуправлении округа.
Возможно, вы уже заметили, что лучшие государственные школы обычно находятся в муниципалитетах с высокой стоимостью жилья и высокими налогами на недвижимость.В то время как некоторые штаты предоставляют государственные средства на проекты графств, другие штаты оставляют округа для взимания и использования налогов полностью по своему усмотрению. Для последней группы это означает финансирование всех услуг округа за счет налогов на недвижимость.
Чтобы получить представление о том, куда могут пойти ваши деньги от налога на недвижимость, взгляните на разбивку налогов на недвижимость в Эйвондейле, штат Аризона.
Вы можете видеть, что округ Марикопа получает сокращение, так же как и местные школьные округа и колледжи, библиотека и пожарная часть. Хотя здесь показан конкретный пример, вы можете не найти такой же разбивки налоговых сборов там, где вы живете.Счет вашего налога на имущество часто зависит от бюджетов округа, голосов по бюджету школьного округа и других переменных факторов, которые зависят от того, где вы владеете недвижимостью.
Как работают налоги на имущество?Давайте определим пару ключевых терминов, прежде чем мы углубимся в детали того, как работают налоги на имущество. Во-первых, вы должны ознакомиться с «оценочным коэффициентом». Коэффициент оценки — это соотношение стоимости дома, определенного официальной оценкой (обычно проводимой оценщиком округа), и стоимостью, определенной рынком.Итак, если оценочная стоимость вашего дома составляет 200 000 долларов, а рыночная стоимость — 250 000 долларов, то коэффициент оценки составляет 80% (200 000/250 000). Рыночная стоимость вашего дома, умноженная на коэффициент оценки в вашем районе, равна оценочной стоимости вашей собственности для целей налогообложения.
Хотите знать, как окружной асессор оценивает вашу собственность? Опять же, это будет зависеть от практики вашего округа, но обычно аттестация проводится раз в год, раз в пять лет или где-то между ними. Иногда процесс может усложняться.В некоторых штатах ваша оценочная стоимость равна текущему рыночному курсу вашего дома. Оценщик определяет это, сравнивая недавние продажи домов, подобных вашему. В других штатах ваша оценочная стоимость на тысячи меньше рыночной. Почти в каждом уездном правительстве объясняется, как действуют налоги на имущество в пределах его границ, и вы можете найти дополнительную информацию лично или на веб-сайте местного правительства.
Еще один важный термин, который необходимо понять, — это ставки помола. Ставка вознаграждения — это сумма налога на 1000 долларов оценочной стоимости, которая взимается в виде налогов.Ставки миллинга выражаются в десятых долях цента, что означает, что один миллион составляет 0,001 доллара. Например, для дома стоимостью 300 000 долларов ставка мельницы в 0,003 доллара будет равна 900 долларам в виде причитающихся налогов (0,003 доллара x 300 000 долларов США оценочной стоимости = 900 долларов США).
Чтобы собрать все вместе, возьмите свою оценочную стоимость и вычтите все применимые льготы, на которые вы имеете право, и вы получите налогооблагаемую стоимость своей собственности.
Затем эта налогооблагаемая стоимость умножается на сумму всех применимых ставок за милю. Как вы можете видеть в приведенном выше примере Avondale, у каждого школьного округа есть своя собственная ставка за милю.Все отдельные налоговые сборы добавляются и затем применяются к вашей налогооблагаемой стоимости. Подсчитанное вами число (миллаж, умноженное на налогооблагаемую стоимость) показывает сумму налога на недвижимость до вычета любых кредитов. Обратите внимание, что налоговые льготы отличаются от налоговых льгот и доступны не везде. Вам нужно будет узнать в своем округе, имеете ли вы право на получение такой помощи.
Эти кредиты вычитаются из любых налогов, которые вы должны заплатить. Как только вы найдете это число, у вас будет общий счет по налогу на имущество.
То, как вы платите налоги на недвижимость, варьируется от места к месту.Некоторые люди ежемесячно доплачивают своему ипотечному кредитору. Кредитор хранит эти деньги на условном депонировании, а затем платит правительству от имени домовладельца. Другие люди оплачивают счет по налогу на имущество непосредственно правительству округа ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или год. Ваш график платежей будет зависеть от того, как ваш округ собирает налоги.
Что такое освобождение от налога на имущество?Вот некоторые из наиболее распространенных освобождений от налога на имущество:
- Усадьба
- Лица с ограниченными возможностями
- Пожилые граждане
- Ветераны / ветераны-инвалиды
Большинство штатов и округов включают определенные льготы по налогу на имущество сверх полной льготы, предоставленные религиозным или некоммерческим группам.Эти специальные льготы обычно представляют собой снижение налогооблагаемой стоимости до 50%. Однако ставки могут отличаться в зависимости от местоположения.
Некоторые штаты предлагают льготы, структурированные как автоматические сокращения без какого-либо участия домовладельца, если ваша собственность является вашим основным местом жительства. В других штатах и округах требуются заявления и доказательства для конкретных исключений, например, для домовладельца, который является ветераном-инвалидом.
Давайте рассмотрим пример освобождения усадьбы, которое защищает пережившего супруга и защищает стоимость дома от налогов на имущество и кредиторов в случае смерти домовладельца.
Предположим, ваш штат предлагает освобождение от уплаты налога на приусадебное хозяйство для основного места жительства домовладельца, которое предлагает 50% -ную скидку от налогооблагаемой стоимости дома.
Это означает, что если ваш дом был оценен в 150 000 долларов и вы соответствуете требованиям для освобождения от уплаты налога в размере 50%, стоимость вашего дома, облагаемого налогом, составит 75 000 долларов. Ставки погашения будут применяться к уменьшенному количеству, а не к полной оценочной стоимости.
Стоит потратить некоторое время на то, чтобы выяснить, имеете ли вы право на какие-либо применимые льготы в вашем регионе.Если вы это сделаете, вы сможете сэкономить тысячи за годы.
Налоги на недвижимость по штатамВ целом домовладельцы платят больше всего налогов на недвижимость в Нью-Джерси, который имеет одни из самых высоких эффективных налоговых ставок в стране. Средняя эффективная ставка штата составляет 2,42% от стоимости дома по сравнению со средним показателем по стране 1,07%.
При средней эффективной ставке 0,28%, как ни странно, наименее дорогим штатом для уплаты налогов на недвижимость являются Гавайи. Несмотря на свою репутацию дорогостоящего места для жизни, Гавайи имеют щедрые льготы для домовладельцев для основных жителей, что значительно снижает налогооблагаемую стоимость.Налоговые льготы обычно помогают тем, кто постоянно живет на Гавайях, а не тем, кто владеет там вторым домом.
Также следует отметить законы Колорадо и Орегона о налоге на имущество, которые избиратели приняли для ограничения значительного увеличения налогооблагаемой стоимости. Во многих штатах нет ограничений на то, сколько налогов на недвижимость может изменяться ежегодно, но эти два являются примерами правительств штатов, которые принимают законы из-за беспокойства налогоплательщиков.
Bottom LineКогда вы решаете, где вы хотите купить дом, налоги на недвижимость должны играть роль в ваших обсуждениях.Разница между округами и школьными округами может быть значительной. В отличие от платежей по ипотеке, налоги на недвижимость никогда не уходят. Возможно, вы сможете получить льготу по налогу на недвижимость, когда станете пожилым человеком, но вам следует запланировать включение налога на имущество в качестве постоянной части вашего бюджета, прежде чем вы сделаете рывок в домовладение.
Калькулятор налога на недвижимость в Калифорнии — SmartAsset
Налоги на недвижимость в Калифорнии Фото: © iStock.com / DustyPixeНалоги на недвижимость в Калифорнии ограничены Предложением 13, законом, одобренным избирателями Калифорнии в 1978 году. У этого закона есть две важные особенности.
Во-первых, он ограничивает общие налоги на имущество (не включая налоги, взимаемые для специальных целей) до 1% от рыночной стоимости собственности. А во-вторых, он ограничивает увеличение оценочной стоимости до 2% в год. Эти два правила в совокупности удерживают общие налоги на недвижимость в Калифорнии ниже среднего по стране, что, в свою очередь, снижает ваши счета.
Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в Калифорнии составляет 0,73%. Это хорошо для сравнения со средним показателем по стране, который в настоящее время составляет 1,07%
Как действуют налоги на недвижимость в КалифорнииНалоги на недвижимость в Калифорнии основаны на покупной цене собственности. Таким образом, когда вы покупаете дом, его оценочная стоимость равна покупной цене. Отсюда оценочная стоимость увеличивается каждый год в соответствии с уровнем инфляции, который является изменением индекса потребительских цен Калифорнии.Помните, что это увеличение ограничено 2%.
Это означает, что для домовладельцев, которые проживают в своем доме в течение длительного времени, оценочная стоимость часто ниже рыночной. То же самое можно сказать и о домовладельцах в районах, где в последние годы наблюдался быстрый рост цен, таких как Сан-Франциско и Сан-Хосе.
Домовладельцы в Калифорнии могут потребовать освобождение от уплаты налогов в размере 7000 долларов в отношении их основного места жительства. Это снижает оценочную стоимость на 7000 долларов, что позволяет вам экономить не менее 70 долларов в год. Вам нужно подать заявку на освобождение только один раз, и это важно сделать сразу после покупки.
Если вы планируете купить дом в Калифорнии с ипотекой, вам стоит взглянуть на наше руководство по ставкам по ипотечным кредитам и получению ипотеки в Золотом штате.
Финансовый консультант в Калифорнии может помочь вам понять, как домовладение соответствует вашим общим финансовым целям. Финансовые консультанты также могут помочь с инвестиционными и финансовыми планами, включая налоги, домовладение, выход на пенсию и многое другое, чтобы убедиться, что вы готовитесь к будущему.
Ставки налога на имущество в КалифорнииВ Калифорнии налоги на недвижимость применяются к оценочной стоимости.В каждом округе взимается общий налог на имущество в размере 1% от оценочной стоимости. Это самый крупный налог, но существуют и другие более мелкие налоги, которые различаются в зависимости от города и района.
Налоги, утвержденные избирателями для конкретных проектов или целей, являются обычными, как и налоги «Мелло-Роос». Налоги Mello-Roos голосуются владельцами собственности и используются для поддержки особых районов путем финансирования услуг, общественных работ или других улучшений.
Хорошее практическое правило для покупателей жилья в Калифорнии, которые пытаются оценить размер своих налогов на недвижимость, — это умножить покупную цену своего дома на 1.25%. Это включает базовую ставку в размере 1% и дополнительные местные налоги, которые обычно составляют около 0,25%.
В таблице ниже показаны действующие ставки налога на имущество, а также медианные годовые выплаты налога на имущество и медианная стоимость жилья для каждого округа Калифорнии. Оценочная стоимость часто ниже рыночной, поэтому эффективные налоговые ставки (налоги, уплачиваемые в процентах от рыночной стоимости) в Калифорнии обычно ниже 1%, даже если номинальные налоговые ставки всегда составляют не менее 1%.
Округ | Средняя стоимость жилья | Средний годовой налог на имущество | Средняя эффективная ставка налога на имущество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Округ Аламеда | 707 800 | $ 5 539 | .78%|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Альпайн | 349 000 долл. США | 2 877 долл. США | 0,82% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Амадор | 296 400 долл. США | 2 179 долл. США | 0,74 143 | 9014 90130,74 9014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Калаверас | 297 700 долл. США | 2408 долл. США | 0,81% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Колуса | 249 800 долл. США | 1 703 долл. США | 0.68% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Контра Коста | 582 400 долл. США | 4 941 долл. США | 0,85% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Дель Норте | 204 000 долл. США | долл. США 1 493 долл. США | 0,73 0,73 9014 9014 | 0,76% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Фресно | 237 500 долл. США | 1 948 долл. США | 0,82% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Гленн | 222 000 долл. США | 1668 долл. США | 0.75% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Гумбольдт | 296 600 долл. США | 1 993 долл. США | 0,67% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Империал | 177 100 долл. США | долл. США 2 608 | 0,91 | долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Керн | 205 200 долл. США | 2 059 долл. США | 1,00% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Кингс | 202 800 долл. США | 1 547 долл. США | 0.75% % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Мадера | 235 200 долл. США | 1786 долл. США | 0,76% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Марин | 959 200 долл. США | 7 433 долл. США | 0.76% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Модок | 133 300 долл. США | 1167 долл. США | 0,88% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Моно | 326 400 долл. США | 2554 долл. США | 0.78% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Монтерей | 477 200 долл. США | 3 372 долл. США | 0,71% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Напа | 603 700 долл. США | долл. США | 0,68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Ориндж | 652 900 долл. США | 4 499 долл. США | 0,69% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Плейсер | 443 700 долл. США | 4 062 долл. США | 0.92% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Плумас | 234 900 долл. США | 1629 долл. США | 0,69% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Риверсайд | S 330 600 долл. США | долл. США 3 144 долл. США | 0.95% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Сан-Бенито | 496 200 долл. США | 4089 долл. США | 0,82% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Сан-Бернардино | 305 400 долл. США | 2474 долл. США | 0.81% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Сан-Диего | 526 300 долл. США | 3 868 долл. США | 0,73% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Сан-Франциско | 1009 500 долл. США | долл. США 6 485 долл. США | долл. США | 0,85% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Сан-Луис-Обиспо | 537 900 долл. США | 3 822 долл. США | 0,71% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Сан-Матео | 994 100 долл. США | долл. США65% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Санта-Барбара | 549 900 долл. США | 3 643 долл. США | 0,66% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Санта-Клара | 913 000 долл. США | 6 650 долл. США | 0,73 | 0,66% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Шаста | 242 500 долл. США | 1843 долл. США | 0,76% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Сьерра | 173 200 долл. США | 1 522 долл. США | 0.88% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Сискию | 186 300 долл. США | 1436 долл. США | 0,77% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Солано | 377 500 долл. США | 3 108 долл. США | 0,82% | 9014 9014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Станислав | 272 400 долл. США | 2 097 долл. США | 0,77% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Саттер | 260 300 долл. США | 2330 долл. США | 0.90% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Техама | 203 400 долл. США | 1371 долл. США | 0,67% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Тринити | 284 600 долл. США | 149 долл. США | 0,52 214 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Туолумн | 278 900 долл. США | 2 125 долл. США | 0,76% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ Вентура | 559 700 долл. США | 4 074 долл. США | 0.72% Ознакомьтесь с нашим калькулятором платежей по ипотеке. Округ Лос-Анджелес Округ Лос-Анджелес является самым густонаселенным округом как в штате Калифорния, так и во всех Соединенных Штатах. Средний домовладелец округа Лос-Анджелес платит 3 938 долларов в год в виде налога на недвижимость.Наряду с общегосударственной налоговой ставкой 0,72% домовладельцы в разных городах и районах платят местные ставки. Округ Сан-ДиегоСредняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Сан-Диего составляет 0,73%, что значительно ниже, чем в среднем по стране. Однако, поскольку оценочная стоимость повышается до покупной цены при продаже дома, новые домовладельцы могут рассчитывать на более высокие ставки, чем указанная. Округ ОринджСредний годовой налог на недвижимость, который домовладельцы платят в округе Ориндж на юге Калифорнии, составляет 4 499 долларов.Это одна из самых высоких сумм в штате и примерно на 2000 долларов больше, чем в среднем по стране. Общие налоги в округе Ориндж высокие, главным образом потому, что стоимость домов высока. Средняя стоимость дома в округе составляет 652 900 долларов. Округ Риверсайд Фотография предоставлена: © iStock.com / MCCAIGСредняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Риверсайд составляет 0,95%, что является одним из самых высоких показателей в штате. Хотя это ставка, которую платит типичный домовладелец в округе, это не обязательно то, что будет платить новый домовладелец, поскольку оценочная стоимость увеличивается до покупной цены вашего дома, когда вы его покупаете. Для справки, средняя стоимость дома в округе Риверсайд составляет 330 600 долларов, а средний годовой платеж по налогу на недвижимость составляет 3 144 доллара. Поскольку при покупке или продаже дома оценочная стоимость повышается (или падает) до равной покупной цены, домовладельцы в округе Риверсайд могут рассчитывать на выплату 1% плюс сумму ставок, утвержденных местными избирателями. Округ Сан-БернардиноПо численности населения округ Сан-Бернардино является одним из крупнейших округов Калифорнии. Это также самый большой округ в США.С. по площади. Фактически, его площадь составляет 20 057 квадратных миль, что немного больше, чем вся Коста-Рика. Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Сан-Бернардино составляет 0,81%. Округ Санта-КлараСредняя стоимость дома в округе Санта-Клара является одной из самых высоких в стране и составляет 913 000 долларов. Из-за такой высокой стоимости домов ежегодные счета по налогу на недвижимость для домовладельцев в округе Санта-Клара довольно высоки, несмотря на то, что ставки фактически близки к средним по штату.Средний годовой налог на недвижимость в округе Санта-Клара составляет 6650 долларов. Округ АламедаОкруг Аламеда, расположенный на восточном берегу залива Сан-Франциско, включает, в частности, города Окленд, Беркли и Фремонт. Ставка налога на имущество в округе составляет 0,78%. Ставки городского налога в этом округе применяются к оценочной стоимости, которая равна продажной цене недавно приобретенных домов. Округ СакраментоОкруг Сакраменто расположен в северной Калифорнии, его население составляет чуть более одного человека.5 миллионов человек. Здесь также находится столица штата Калифорния. Средняя эффективная ставка налога на имущество в округе составляет 0,81%. По этой ставке общий налог на недвижимость на дом стоимостью 200 000 долларов составит 1 620 долларов. Округ Контра КостаСредний налог на недвижимость, уплачиваемый домовладельцами в округе Контра Коста области залива, составляет 4941 доллар в год. Это почти вдвое больше, чем средний национальный платеж по налогу на недвижимость. Округ ФресноСогласно U.Бюро переписи населения США, средняя стоимость дома в округе Фресно составляет 237 500 долларов. Это означает, что, хотя ставки налога на имущество в округе Фресно аналогичны ставкам в остальной части штата, налоги на имущество, уплачиваемые в пересчете на потраченные доллары, намного ниже. Средний годовой налог на недвижимость в округе Фресно составляет 1 948 долларов, что более чем на 2 000 долларов ниже медианного показателя штата. Калькулятор налога на имущество и как работает налог на имуществоНалог на имущество, иногда называемый адвалорным налогом, представляет собой налог на недвижимость и некоторые другие виды собственности.Местные органы власти обычно исчисляют налог на недвижимость, и владелец недвижимости платит налог. Налог на недвижимость обычно зависит от местоположения недвижимости и ее стоимости. Как правило, налоги на имущество поступают в местные органы власти для финансирования школьных округов, полиции и пожарных служб, строительства дорог и других местных служб. Неуплата налогов на недвижимость может привести к наложению налоговым органом налогового залога на недвижимость. Налоговое удержание — это судебный иск против собственности или финансовых активов, которыми вы владеете или которые могли получить.Это не арест ваших активов, это требование на них. Если вы продадите актив, государство может иметь право на часть или всю выручку. Покупатели и продавцы часто обнаруживают налоговые залоговые права на недвижимость, выполняя поиск по названию. Налог на имущество обычно определяется путем умножения стоимости имущества на налоговую ставку: Налог на имущество = стоимость имущества x ставка налога Вот что входит в определение двух компонентов вашего налогового счета. 1.Стоимость собственности
2. Налоговая ставка
Можете ли вы снизить сумму налога на имущество?Если вы не согласны со счетом по налогу на имущество в отношении вашего дома, вы можете оспорить его, оспорив оценочную стоимость вашего дома.Вам нужно будет доказать, что оценочная стоимость не отражает истинную стоимость вашей собственности. В случае успеха ваша апелляция может привести к снижению суммы налога на имущество.
Узнайте больше способов заработать на своем домеКак платить налоги на недвижимостьОбычно есть два способа оплаты счета:
Не предполагайте, что вы платите налог на недвижимость, когда передаете деньги эскроу-компании. Думайте об этом как о «сбережениях» на налоговых счетах. Компания условного депонирования использует деньги на вашем счете условного депонирования для оплаты налога при поступлении счета. Если вы пытаетесь оплатить налог на недвижимость в Интернете, найти налоговую отчетность или хотите узнать, сколько налогов взимается в вашем районе, посетите веб-сайт налогового инспектора вашего округа. Как вычесть налог на имущество из вашей налоговой декларации
Расчет годового налога на имуществоЧтобы оценить ваш годовой налог на недвижимость:Умножьте налогооблагаемую стоимость вашей собственности на текущую ставку налога для вашего налогового класса. Ставки налога на имущество меняются каждый год, а также размер льгот и скидок. Фактические налоги, которые вы платите в июле, могут отличаться. Пример
Налоговые ставки меняются каждый год.Приведенные выше цифры являются приблизительной суммой налога, который вы должны будете заплатить, если ставка налога останется прежней. Расчет налогооблагаемой стоимости Годовой счет налога на недвижимость рассчитывается путем умножения налогооблагаемой стоимости на налоговую ставку. Шаг 1 : Оцените рыночную стоимость недвижимости. Департамент финансов по-разному определяет рыночную стоимость в зависимости от типа собственности, которой вы владеете. Шаг 2 : Умножьте оценочную рыночную стоимость на уровень налогообложения, который составляет 6% (налоговый класс 1) или 45% (все другие классы). Для объектов класса 1 и класса 2 с 10 или менее объектами
Шаг 2a: Примените правила закона штата, которые ограничивают, насколько оценочная стоимость (AV) может увеличиваться из года в год. Меньшая сумма между этапами 2 и 2A — это ваша оценочная стоимость. Ограничения на повышение оценки, описанные здесь, объясняют, почему многим оценкам требуется несколько лет, чтобы догнать рост или снижение рыночной стоимости.
Для объектов недвижимости класса 2 с 11 или более квартирами и объектов класса 4 Шаг 2B: Изменения AV производятся поэтапно в течение пяти лет. Шаг 3: Если у собственности есть льготы (например, STAR, SCHE или J-51), вычтите из общего льготное значение . Полученная сумма и есть налогооблагаемая стоимость. Освобожденная от налога стоимость не включает скидки, которые вычитаются из годовой суммы налога на имущество. Узнайте о преимуществах собственности для бизнеса. Пример недвижимости первого класса стоимостью 450 000 долларов США с освобождением от Enhanced STAR:
Как рассчитать налоговый счетНалог на недвижимость в Теннесси рассчитывается с использованием следующих четырех компонентов:
Предположим, у вас есть дом с оценочной стоимостью , равной 100 000 долларов. НАЛОГОВАЯ СТОИМОСТЬ составляет 25 000 долларов (25% от 100 000 долларов), а НАЛОГОВАЯ СТАВКА была установлена комиссией вашего округа в размере 3,20 доллара за сотню оценочной стоимости. Чтобы рассчитать налог, просто умножьте НАЧИСЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ (25000 долларов) на НАЛОГОВАЯ СТАВКА (3,20 на сто начисленных долларов).
Налог на недвижимость | Департамент доходов штата ВашингтонВаш окружной асессор и казначей управляют налогом на недвижимость. Оценщики округа оценивают (оценивают) вашу собственность, а казначеи округа собирают налог на имущество. Налоговое управление собирает налог на имущество , а не . Мы контролируем администрирование налогов на недвижимость на уровне штата и на местном уровне. Исключения для некоммерческих организацийОплата налога на недвижимостьВы должны платить налоги на недвижимость непосредственно в казначейство графства, где находится ваша собственность. Чтобы помочь вам, мы предоставили контактную информацию 39 округов Вашингтона. Узнайте больше об уплате или обжаловании налога на недвижимость. Могу ли я подать апелляцию на оценку моего имущества?Вы можете подать апелляцию на оценку вашего имущества в окружной совет по уравнениям в округе, где находится ваша собственность. Что делать, если я не могу заплатить налог на недвижимость?Если вы живете в Вашингтоне и соответствуете определенным критериям, таким как возраст и доход, вы можете иметь право на освобождение или отсрочку. Как финансирование школ влияет на мои налоги на недвижимость?Около одной трети вашего налога на недвижимость идет на финансирование образования.Законодательный орган принял законопроект об объединенной палате (EHB) 2242 в 2017 году в ответ на постановление Верховного суда о финансировании образования. В этот счет вносятся изменения на:
В 2018 году Законодательный орган внес дополнительные изменения, чтобы снизить ставку сбора налогов в 2019 году. Куда идет ваш налог на недвижимость?Налог на имущество составляет не менее 9.4 процента от Общего фонда штата, который поддерживает общественные услуги для жителей Вашингтона. В обзоре Revenue at a Glance содержится более подробная информация о налогах на недвижимость и о том, как они помогают финансировать эти услуги. Вопросов?Пожалуйста, свяжитесь с местными властями округа. Штат Орегон: Налог на имуществоСистема налога на имущество является одним из наиболее важных источников дохода для более чем 1 200 местных налоговых округов в Орегоне. Налоги на имущество полагаются на окружные службы оценки и налогообложения для оценки имущества, расчета и сбора налога и распределения денег между налоговыми округами.Мы обеспечиваем поддержку и надзор за округами для обеспечения единообразия и справедливости в администрировании налога на имущество. Оценка имуществаОценка — это процесс определения налогооблагаемой собственности и присвоения ей стоимости. Оценщики округа оценивают большую часть собственности Орегона. Мы оцениваем отдельные крупные промышленные объекты и хозяйственные объекты. Стоимость имущества определяется по состоянию на 1 января каждого года. В период с 1 января по 31 декабря каждого года окружные оценщики собирают данные о продажах для своих исследований соотношения. Имущество, подлежащее налогообложению, включает всю частную недвижимость (земля, здания и стационарные машины и оборудование), промышленные дома и личное имущество, используемое в бизнесе. Нет налога на имущество на:
Налоговая службаНалоговые округа, подпадающие под действие Закона о местном бюджете штата Орегон, готовят свои бюджеты на предстоящий финансовый год.В ходе этого процесса бюджетный комитет и руководящий орган определяют сумму налогов на имущество, необходимую округу для поддержки бюджета. Публичные собрания проводятся для сбора отзывов сообщества. Налоговые округа имеют конституционные и законодательные ограничения на размер налога, который они могут взимать:
Ставки налогаОкружной асессор помещает налоги, заверенные налоговыми округами, в налоговую ведомость каждого года осенью. Налоги на имущество вносятся в налоговую ведомость в виде ставки на 1 000 долларов оценочной стоимости. В большинстве случаев операционные налоги представляют собой постоянные лимиты ставок, утвержденные округами. Когда округ сертифицировал налоговый сбор в долларах, такой как местный опционный налог или налог на облигации, оценщик должен рассчитать налоговую ставку.Для расчета налоговой ставки сумма налогового сбора делится на налогооблагаемую оценочную стоимость недвижимости в районе. Эта ставка налога указывается на счетах налога на имущество физических лиц в округе. Общая сумма налога на недвижимость рассчитывается путем умножения оценочной стоимости недвижимости на совокупные налоговые ставки всех районов, в которых она расположена, и последующего сложения оценок. Ограничение налогооблагаемой стоимостиКонституция штата Орегон ограничивает темпы роста стоимости имущества, подлежащего налогообложению.Лимит основан на максимальной оценочной стоимости имущества (MAV). MAV не может увеличиваться более чем на 3 процента каждый год, если в собственности не происходят изменения, такие как добавление новой структуры, улучшение существующей структуры или подразделение или раздел собственности. Ежегодно рассчитываются MAV и RMV для каждого счета налога на имущество. Затем имущество облагается налогом на меньшую из этих двух значений, которая называется «налогооблагаемой оценочной стоимостью». Конституция ограничивает сумму налогов на имущество, которые могут взиматься с каждого счета собственности.Для расчета этих лимитов налоги делятся на категории образования и государственного управления. |