Симметричное здание: Симметрические здания — 46 фото

Самые симметричные объекты в мире / Хабр

Если вы когда-нибудь пытались постричься самостоятельно, вы знаете, как тяжело достичь идеальной симметрии. Мы так высоко ценим симметрию в частности потому, что её трудно достичь.

Предлагаем вашему вниманию пять самых симметричных объектов, когда-либо созданных человеком, и объяснение того, почему их так сложно создавать.

В 2004 году американская космическая миссия Gravity Probe B (GP-B) была запущена в космос на ракете Delta II. Она должна была проверить общую теорию относительности. На спутнике, находящемся на земной орбите, в числе прочего находился набор гироскопов, способный измерить два явления, предсказанных ОТО: кривизну пространства-времени (геодезическую прецессию) и искривление пространства-времени крупными объектами (увлечение инерциальных систем отсчёта). Для измерения этих явлений гироскопы должны были быть невероятно точными. Ошибка большая, чем одна стомиллиардная доля градуса в час, испортила бы эксперимент.

Точность стандартных гироскопов, используемых на подводных лодках и военных самолётах, в 10 миллионов раз хуже.



Для постройки таких точных гироскопов необходимо было создать идеально симметричные роторы, быстро вращающиеся элементы, позволяющие гироскопам сохранять положение в пространстве. Они должны были быть идеально сбалансированными и гомогенными. Команда GP-B сделала эти небольшие сферы из блоков чистого кварца, выращенных в Бразилии и запечённых в Германии. Поверхность каждого гироскопа почти идеально сферичная, и отличается от сферы не больше, чем на десятимиллионную долю сантиметра.

Согласно книге рекордов Гиннеса, это самые круглые из когда-либо созданных объектов. Команда из Стэнфорда, работавшая над ними, утверждает, что более сферическими бывают только нейтронные звёзды.

Единственный реальный конкурент GP-B в области идеальных сфер, это шар, который скоро станет определять килограмм. Эта сфера – результат работы проекта Авогадро, в котором только стоимость сырья превысила миллион долларов.

Цель – превзойти и заменить международный прототип килограмма (IPK). Килограмм – последняя единица измерения в международной системе единиц (метрической), всё ещё определяемая физическим объектом – цилиндром из сплава платины и иридия – а не физическими принципами. Этот цилиндр находится под тремя вложенными стеклянными колпаками в хранилище с контролируемой температурой, расположенном недалеко от Парижа.

Проблема в том, что текущий IPK немного потерял в весе, по сравнению с 40 схожими с ним цилиндрами, хранящимися в других странах – а это серьёзный недостаток объекта, призванного определять массу. В проекте Авогадро было создано две небольших сферы почти идеальной формы, полностью состоящих из кремния-28, которые должны практически вечно сохранять вес ровно в один килограмм. Кремний-28, использованный в сферах, был предварительно очищен на российских центрифугах, на которых когда-то изготавливали ядерное оружие. Очищенный кремний отправили в Германию, и там из него вырастили кристаллы.

Итоговая сфера отличается от идеальной не больше, чем на 25 нм, и скорее всего, скоро вытеснит с первого места сферы с GP-B. «Если бы наши сферы были размером с Землю, то неровности на них были бы размером от 12 до 15 мм, а от сферы они отличались бы всего на 3-5 м», – сказал главный специалист по оптике Ахим Лейстнер, из австралийского Государственного объединения научных и прикладных исследований.

Сферы готовы, и теперь исследователи разных стран попробуют подсчитать точное количество содержащихся в них атомов, чтобы выработать универсальное соглашение по поводу того, какова же масса в один килограмм.

Группа Ли Е8

Не обременяя себя досадными свойствами физического мира, математики могут представлять себе нереально симметричные структуры. К примеру, группа Ли Е8 – это набор из 248 различных форм симметрии, применимых к теоретическому 57-мерному объекту. Структуру придумали в конце XIX века, но лишь недавно исследователи из Британии и Германии объявили о создании физической системы, представляющей Е8 в реальном мире.


Вышивка на основе компьютерного изображения

Чтобы увидеть симметрии Е8, исследователи охладили кристалл из кобальта и ниобия до температур, близких к абсолютному нулю. Затем они поместили кристалл в магнитное поле, и при увеличении его силы спины электронов внутри кристалла начали выстраиваться согласно структуре Е8. Наблюдение этой симметрии говорит не только о возможности создавать очень симметричные системы – оно говорит также и о том, что в квантовом мире существуют скрытые симметрии, определяющие самоорганизацию электронов.

Тадж-Махал

Большинство людей никогда не столкнётся со сферой GP-B или с килограммом из кремния-28. Но они смогут увидеть удивительно симметричную структуру, посетив Индию. Тадж-Махал был построен падишахом Шах-Джаханом как мавзолей в память о его жене Мумтаз-Махал, умершей при родах 14-го ребёнка. Джахан хотел, чтобы здание представляло гармоничные взаимоотношения, и попросил архитектора изобразить нечто двусторонне-симметричное. В результате получилось строение, в котором симметричные детали встречаются от крупных планов до декоративных элементов.

Тадж-Махал часто называют ключевым примером симметрии в строениях, но довольно сложно определить, какое из построенных когда-либо зданий было идеально симметричным, поскольку множество архитекторов использовали симметрию в своих разработках. Многие годы математика и архитектура составляли одну дисциплину, и архитекторы ценили здания, выглядящие так же, как их отражение.

Обсидиановые ушные тоннели

Создать нечто рукотворное и при этом очень симметричное тяжело даже при нынешнем развитии технологий. Поэтому открытие этих удивительно симметричных ушных украшений, которым приписывается возраст в сотни лет, так возбудило любителей конспирологии, утверждающих, что их в принципе невозможно было сделать без современных инструментов. Археологи же с этим не согласны. Эти затычки действительно сделаны удивительно искусно, но сделали их не инопланетяне и не шутники на современных машинах – а особо искусные ацтеки. Археологи, отрывшие и мастерские, где они были изготовлены, говорят, что многие из них были сделаны при помощи камня, керамики и деревянных инструментов.

«Удивительно не только то, что они были созданы с таким искусством и точностью, но и то, что они дожили до наших дней, не будучи раздавленными», – говорит Джон Милхаузер [John Millhauser], антрополог из Государственного университета Северной Каролины, нашедший похожие туннели в городе Ксалтокан, к северу от Мехико. Так что, даже если они и выглядят сверхъестественно, то на самом деле просто служат примером удивительного мастерства.

асимметрия — выставка работ: yapca — LiveJournal

Вторая тема нашего курса, которому я так и не могу придумать название – теперь рабочее название трансформировалось в «Базовый курс. Рисуем архитектуру» – это симметрия (и асимметрия с диссимметрией).

Тема эта серьезная и профессиональная. И вообще симметрия – это какой-то очень мощный инструмент влияния. И, наверное, ей можно посвятить гораздо больше презентации в 40 слайдов…

Вот Александра (7 лет) сделала целый музей Симметрий – и да – мне кажется можно такой сделать! Я представляю системы зеркал, макеты Мельникова, вырезание снежинок в качестве интерактива и т. д.

Симметрия вообще интуитивно понятнее и проще асимметрии. Хотя казалось бы – весь двадцатый век пытался нас с этого сбить. Но не сбил. Всё равно детям проще делать симметрию. Нам проще воспринимать симметрию. Её больше, она окружает. И все разговоры про то что асимметричное интереснее, динамичнее, круче, современнее – не очень убеждают.

Итак – работы с симметричными зданиями.
Проблем с ним почти никаких – в целом идея что по оси симметрии должно что-нибудь быть – не сложная.
Чуть-чуть поругаю по мелочам — на самом деле все молодцы и работы хорошие.

Александр (10 лет)

Арка по центру – это всегда мощно. Только в ней пропала зелень – и не очень понятно – арка насквозь или нет. Поэтому хочется еще что-то по центру. Если такая арка ведет в парк – тянет сделать там фонтан – продолжить ось. Если в город – то чтобы она была сориентирована на что-то интересное – ну и т.д.

Лера (8 лет)

Шикарный храм, купол тоже вещь очень симметричная и естественно оказывается в центре. и сходящиеся линии всё внимание на центр направляют.

Аня (7 лет)

Тут недостаточно выраженную ось симметрии поддерживает надпись (имя) – кстати вполне профессиональный ход – часто делают по центру какую нибудь надпись или завитушку вешают – когда не хватает акцентов по центру.

И еще – Вот то что я вам говорила – про скотч по периметру. Один из его плюсов, что можно его отклеить и переклеить поменьше – и сделать недостающий кусочек за счет этих полей. Бывает не хватает пары миллиметров (как у Ани – шпили втыкаются в край) – тут как раз можно переклеить и выиграть их. не стесняйтесь это использовать!

Кира (8лет)

Интересно, что дети обычно сдвигают чуть чуть симметричное здание с середины. Возможно специально, возможно интуитивно, чтобы разбить симметрию. И тут же уравновешивают это деревом или в данном случае крестом. Это и есть диссимметрия – чуть-чуть сбивать, чтобы тоскливо не было. Это дети легко делают.

А вот архитекторы уже так не умеют. То есть если архитектор чертит симметричное здание, то оно будет по середине. Потом конечно можно разнообразить – где-то дерево, где-то толпу людей, где-то самолетик в небе. Но у нас это жестче – фасад важнее всего и подчиняет себе лист.

Еще один домик – симметричное здание, диссимметрия в композиции листа:
Алиса (9 лет)

Вот тут – не знаю чувствуется или нет – дерева маловато чтобы уравновесить столько пустого места. Алиса там начала рисовать еще что-то — вроде кого-то на велосипеде – но увы – стерто. А оно там по композиции нужно.

Это та несимметричность которой можно пренебречь и назначить здание симметричным:
Александра (7 лет) –

И маленький домик от Эмили (5 лет) –

Тоже классический случай когда дополнительный элемент – а именно вывеска – не повод для того чтобы менять что то в архитектуре.

А вот с асимметрией оказалось всё сложнее и труднее. Вроде бы – асимметричное, делай неодинаково и всё. Сейчас попробую на примере тех работ, что мне прислали объяснить, что не так. Тут еще сложность в том, что для архитектуры нет точки, где видно просто фасад (как правило). Как правило всё это еще в 3д – и соответственно с разных сторон может выглядеть по разному. Но мы сейчас попробуем на плоском фасаде разобраться.

Первая сложность – появляется центральная симметричная часть, у которой потом вырастают разные крылья. Симметричная центральная часть сразу задает мозгу игру по правилам симметрии. Так можно сделать – но сложно – то есть дополнительные несимметричные части должны как-то очень сильно влиять на фасад. Часто их просто оказывается маловато.

Работа Алисы (9 лет) – театр:

Театр вообще штука симметричная – предполагает центральный парадный вход и за ним всё тянется. У меня мало симметричных картин – но театр – именно симметричный – это я не знаю как обойти 🙂
Плюс портик с колоннами. Колонны тоже сразу задают тему симметрии..

Не – конечно можно сделать и театр и с колоннами и асимметричный – можно. Но это дополнительные усилия.

Та же штука у Александры (7 лет)

– мощный симметричный центр и по бокам две пристройки примерно равновесные по объему (тоже как бы симметричные), но при этом не одинаковые. Симметрия перетягивает.

И снова про поля из скотча – которые можно использовать чтобы чуть-чуть дорисовать обрезанное – они для того и существуют.
Отличная работа – яркая, ясная, и с ванной под открытым небом, чтобы лежать и смотреть на облака 🙂

Вторая проблема с асимметрией – когда берутся вроде бы разные объемы и даже из них складывается композиция, но не хватает уравновешенности. Можно действовать по простым правилам – если объема два – то один высокий и узкий, второй – низкий и толстый (классическая схема для мультяшных персонажей). Если они более менее похожи, но один большой и толстый, а второй маленький – то или на этом и строится сюжет и конфликт или у маленького есть нечто яркое – что уравновесит крупное. Это сложнее.
Вот работа мамы Кати – кафе-мороженое – из 2-х объемов – большого- высокого и маленького-низкого:

Выглядит это как взрослый с ребенком – но не становиться э…. сочным? Крепкий по композиции? Причем Катя вполне правильно у маленького оставляет пространство – чтобы ему было пошире, и было чем уравновеситься. Но не хватает – хочется на этом пространстве сделать уличную часть кафе, на террасе например – и тогда маленькая часть станет мощнее и уравновесит.

Тут должна быть похвала Кате, которая с дочкой Юлей очень подробно разобрали тему симметрии и прислали упражнения на неё, но сейчас упражнения не влезут.

Та же штука на незаконченной работе Насти (публикую для примера):

– три объема – по ширине одинаковые – по высоте разные. Почему? Это почти ничем не оправдано. То есть – опять таки – интуитивно на маленьком появляется дверь – и если малый объем возьмет на себя функцию центрального входа – ему хватит чтобы уравновесить большое. Но пока – не хвататет. Можно вытянуть сам рисунок сделав у маленькой части дерево, например. Но сама архитектура останется недоасимметричной (хм… странный термин — мне не хватает слов для объяснений).

Ой – я попыталась сделать линии поярче – и на рисунки проступили тайные водяные знаки!

Окончательная работа Насти по асимметрии получилась простенькая – зато настоящая асимметрия – разная и внутри себя логичная.

Настя говорит что ей помог настроиться образ дома для хоббитов – не строгий, классический городской фасад, а нечто уютное и почти случайным образом выкопанное в холме.

Юля 5,5 лет:

– шикарная работа, с домом престарелых и доступной средой (это пандусы и дорожки). В самом доме тоже есть некое перевешивание большой правой части, которая недо- уравновешена (внутри самой архитектуры — на картине — уравновешена).

Я попробую сделать еще один пост про это. Хотя у меня есть некоторое сомнение на тему – может быть я придираюсь и это уже сложные, почти интуитивные штуки? Или понятно о чем идет речь?

И для завершения – красивый фасад с орнаментом от Киры. Орнаменты, конечно очень стремятся к симметрии и повторяющимся схемам.

Все, что вам нужно знать!


Симметрия определяется как «Сбалансированное распределение и расположение оборудования эквивалентных форм и пространств на противоположных сторонах разделительной линии или плоскости, или вокруг центра или оси».

В то время как осевое состояние может существовать без одновременного присутствия симметричного состояния, симметричное состояние не может существовать без подразумевающего существования оси или центра, вокруг которого оно построено. Ось устанавливается двумя точками; симметричный дизайн или состояние требует сбалансированного расположения эквивалентных моделей формы и пространства по разные стороны от разделительной линии или плоскости, или вокруг центра или оси.

Архитектура

Знай 6 Принципов проектирования архитектуры!

Чтобы понять симметрию, это просто одна фигура, перевернутая точно так же, как другая. В архитектуре симметрия относится к геометрии здания, поскольку здание одинаково по обе стороны от оси. Симметрия бывает двух типов: двусторонняя и радиальная, и обычно используется в архитектуре, создавая две стороны как зеркальные отражения друг друга, и может быть вертикальной (ось вверх и вниз) или горизонтальной (поперек оси).
Например: Тадж-Махал в Агре спланирован по оси с двусторонним симметричным дизайном в плане и общим кампусом в виде зеркального отражения, как показано на рисунке.

Симметрия в архитектуре подразумевается ее аксиальностью или центральностью в форме здания. В монументальной архитектуре часто используется симметричный дизайн, то есть зеркальный, который демонстрирует стабильность, баланс и контроль. Однако элементы также вызывают гармонию и порядок в пространстве.
Два основных типа симметрии в архитектуре:

01. Двусторонняя симметрия:

Обычно это относится к «уравновешенному расположению подобных или эквивалентных элементов по противоположным сторонам срединной оси, так что только одна плоскость может разделить целое на идентичные половины».

Лучшим примером двусторонней симметрии является Тадж-Махал в Агре, который представляет собой полностью зеркальное отражение при разрезании на секции.
Двусторонняя симметрия создает осевую пространственную организацию. Это наиболее распространенный тип симметрии, используемый в архитектуре, и он встречается во всех культурах и периодах времени, они в основном представляют собой половинки композиции формы, зеркально отражающие друг друга. Он может быть основан на конструктивной организации, а также на деталях и поверхности фасадов.

02. Радиальная симметрия:

Значение термина «радиальная симметрия» относится к «уравновешенному расположению подобных, излучающих друг друга элементов на противоположных сторонах срединной оси, так что только одна плоскость может быть разделена на одинаковые половины путем прохождения плоскости под любым углом вокруг центральной точки или вдоль центральной оси».

Значение радиальной симметрии подразумевает центр и повторяющийся или непрерывный окружающий контекст. Многие функциональные структуры используют радиальную симметрию, например, стадионы, укрепления и т. д. Радиальные конструкции просто делают акцент на центральной части строения или места. Например, если вы посмотрите под центр купола, ребра будут казаться совершенно прямыми, поскольку они расположены радиально от центра. Чтобы понять смысл радиальной симметрии, отличный от архитектуры, просто подумайте об идеально нарезанной пицце, которую можно вырезать из любой вертикальной секции, которая выглядит одинаково.
Хорошо известным примером является Дом Поклонения Бахаи (Храм Лотоса) в Дели, спланированный с радиальной симметрией, чтобы создать большую центральную пустоту, которая используется для поклонения.

Архитектура

Знай 6 Принципов проектирования архитектуры!

Однако один из наиболее распространенных примеров можно найти в витражах-розетках церквей и соборов. Другим примером радиальной симметрии является окно-роза собора Нотр-Дам в Париже.

способов использования архитектурной композиции в симметрии:

Архитектурная композиция может использовать симметрию для организации своих форм и пространств двумя способами:
01. Все здание можно сделать симметричным . Однако в какой-то момент любое полностью симметричное устройство должно столкнуться с асимметрией своего местоположения или контекста и разрешить ее. Вот прекрасный пример плана участка Тадж-Махал, который показывает двустороннюю симметричную конструкцию в плане, а также в пределах его общей площади, как показано на рисунке:

02. Симметричное состояние может возникнуть только в части здания и организовать вокруг себя нерегулярный набор форм и пространств. Вот пример знаменитого проекта архитектора Фрэнка Ллойда Райта – Жилой дом в Чикаго, который демонстрирует симметричный дизайн в некоторой части здания, как показано на рисунке:

 позволяет зданию реагировать на исключительные условия своего участка или программы. Само симметричное условие может быть зарезервировано для значительных или важных пространств внутри организации.

Читайте также:
Важность иерархии в архитектуре
Что такое трансформация здания в архитектуре?

Building Symmetry - Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 48.

497 building symmetry Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Corkieren nach:

Am Shartbtesten

Symmetrische Linien Sandigen Braun Farbe - здание Symmetry Stock -fotos und Bilder

Symmetrische Linien Sandigen Braun Farbe

Abstrakte Gebäude -Build -fotos und bilder

Wolkenkratzer

abstrakte gebäude - симметрия здания stock-fotos und bilder

Abstrakte Gebäude

Details des modernen Bürogebäudes

überarbeitetes architekturfoto mit symmetrischer treppenbauung. современный архитектурный дизайн. - симметрия здания, фото и фото

Überarbeitetes Architekturfoto mit symmetrischer Treppenbauung....

städtische menschenmenge und futuristische architektur in der stadt, london, uk - симметрия здания, фото и фото

Städtische Menschenmenge und futuristische Architektur...

Farbbild, das eine Menschenmenge darstellt, die in eine. In der Ferne können wir die alte und ikonische Kuppel der St. Paul's Cathedral sehen. Platz für Kopierraum.

blick in den himmel zwischen zwei wolkenkratzern. städtische symmetrie - симметрия зданий стоковые фотографии и изображения

Снимок в den Himmel zwischen zwei Wolkenkratzern. Städtische...

modernes gebäude aus glas- und aluminiumprofilen - building symmetry stock-fotos und bilder

Modernes Gebäude aus Glas- und Aluminiumprofilen

abstrakte moderne gebäude - building symmetry stock-fotos und bilder

Abstrakte moderne Gebäude

Moderner abstrakter Gebäudehintergrund

корпоративный трепп - симметрия здания стоковые фото и изображения

корпоративный трепп

архитектурная деталь современный стеклянный фасад синяя тонна - симметрия здания стоковые фотографии и изображения und bilder

Dreieckige abstrakte Architektur

seri wawasan brücke von putrajaya, malaysia - симметрия здания сток фото и изображение

Seri Wawasan brücke von putrajaya, Malaysia

линия горизонта во Франкфурте-на-Майне - симметрия зданий стоковые фото и изображения фотография

Moderne Architektur-Gebäude

moderne immobilien bungalow hausfassade mit haustür, hof und bäumen - Building Symmetry stock-fotos und Bilder

moderne Immobilien Bungalow Hausfassade mit Haustür, Hof und Bäume

3D-Darstellung der Modernen Immobilienbungalow-hausfassade mit weißer eingangstür, hof und bäumen

Abstrakte Gebäud фотография

Zopfmuster-Übernachtungen-Nahaufnahme

галерея Виктора Эмануэле II в Майланде - симметрия здания фото и изображения

Galleria Vittorio Emanuele II в Майланде

Mailand, Galleria Vittorio Emanuele II, Einkaufszentrum, Italien, Europa die Fassade des Stadtgebäudes

bangkok, thailand, top-ansicht des pavillons der erleuchteten im antiken siam - симметрия здания стоковые фото и фотографии

Бангкок, Таиланд, Top-Ansicht des Pavillons der Erleuchteten im. ..

Top-Down-Luftaufnahme des Pavillons der Erleuchteten im Ancient Siam (früher bekannt als Ancient City) в Бангкоке, Таиланд.

hotelrezeption вестибюль - симметрия здания стоковые фотографии и изображения

Hotelrezeption Lobby

абстрактный документ с логотипом. современный логотип-idee zeichen. вселенная эмблема вектор-символ. - графика симметрии здания, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakter Buchstabe S Logotyp. Moderne Logo-Idee Zeichen....

energieeffizienz-diagramm auf einer geschlossenen aluminium-profilrahmenschwelle. 3D-иллюстрация - симметрия здания стоковые фотографии и изображения

Energieeffizienz-Diagramm auf einer geschlossenen Aluminium-Profil

Energieeffizienztable auf einer geschlossenen Aluminiumprofil-Rahmenschwelle. Wärmedämmkonzept, Рауминненраум. 3D-иллюстрация

leere Fabrik Flur - симметрия здания стоковые фото и изображения

Leere Fabrik Flur

ein hübscher junger mann installiert двойная раздвижная дверь патио в einer neuen hausbaustelle - симметрия здания стоковые фото и изображения

Ein hübscher junger Mann installiert Double Sliding Patio Дверь. ..

Gutaussehender Junger Mann, Der Eine Doppelte Schiebetür Auf Einer Neuen Hausbaustell Install

Университет Glasgow Kreuzgänge Panorama - Симметрия Стокол. und offenes Wohnzimmer im Sonnenraum

абстрактная спираль wendeltreppe - симметрия здания стоковые фотографии и изображения

Abstract Spiral Wendeltreppe

Blick nach oben - симметрия здания стоковые фото и изображения

Blick nach oben

abstrakt architektur, schwarzen und weißen gebäude - симметрия здания stock-fotos und bilder

Abstrakt Architektur, schwarzen und weißen Gebäude

doppeldergiebelto симметрия здания

Doppelgiebel

Weißes Haus mit Doppelgiebel

Классическая двойная конструкция здания - фото и изображения

Классическая двойная конструкция здания

3D-иллюстрация. Geschlossene klassische schwarze Türen mit Schnitzereien. Внутренняя архитектура. Внутренний слой

chicago städtischen wolkenkratzer usa - симметрия здания стоковые фото и фотографии

Chicago städtischen Wolkenkratzer USA

Moderne urbane Wolkenkratzer in der Innenstadt von Chicago von unten bis zum blauen Sommerhimmel. Sonnenreflexion in den Glasfassaden der urbanen futuristischen Gebäude. Чикаго, Иллинойс, Vereinigte Staten von Amerika

флаш-иллюстрация с управлением инвестициями-людьми-мюнцен. flash vektorillustration - построение симметрии сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Флэш-иллюстрация с Управлением инвестициями-Люди-Мюнцен....

Флэш-иллюстрация с Инвестиционно-Управлением-Персоналом. Flache Vektordarstellung.

Blauer Himmel und wohnhaushintergrund - симметрия зданий стоковые фото и изображения

Blauer Himmel und Wohnhaushintergrund

Symmetrie von blauem Himmel und Wohnhaus. Urbaner Hintergrund mit Mehrfamilienhaus

glaswand und türen in der Halle - симметрия здания сток-фото и изображения

Glaswand und Türen in der Halle

abstrakte steintreppe hintergrund - building symmetry stock-fotos und bilder

Abstrakte Steintreppe Hintergrund

brücke - building symmetry stock-fotos und bilder

Brücke

Die neu eröffnete Osthafenbrücke in Frankfurt am Main in Langzeitbelichtung mit Linienmarkierungen der Lichter fahrender Autos

ersatz-fenster - симметрия здания фото и изображения

Ersatz-Fenster

moderne bürogebäudefassade. glasgebäude hautnah - симметрия здания стоковые фотографии и изображения

Moderne Bürogebäudefassade. Glasgebäude hautnah

Nahaufnahme mit der Fassade eines modernen Glasgebäudes. Bürogebäude mit offenem Einzelfenster.

Moderne Architektur treppe - симметрия здания стоковые фото и изображения

Moderne Architektur Treppe

Für ähnliche Bilder siehe bitte meine СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА Лайтбокс.

leuchtturm steht im pool von wasser atemberaubende sonnenuntergang sonnenaufgang reflexionreflektiert in wasser und meer stufen bis zum gebäude nordwales küste sandstrand noch wasser оранжевый glühen Goldene stunde blaue stunde - Building симметрия stock-fotos und bilder

Leuchtturm steht im Pool von Wasser atemberaubende...

allgemeiner geschäft vorne-insert name hier strip-mall - Building Symmetry Stock-fotos und Bilder

Allgemeiner Geschäft vorne-Insert name hier strip-mall

Blank generic Ziegel Storefront in einem modernen Einkaufszentrum mit vertikalen Säulen und Glastüren, geeignet für Einzelhandelskonzept-Mockups. Inklusive Drive-up-Parkmarkierungen und Behindertenparkplätzen. Блауэр Химмель, Sonniger Tag, Lampenlichter.

abstrakt architektur - симметрия здания, фото и изображения

Abstrakt Architektur

leres lager im logistikzentrum. - симметрия здания стоковые фото и изображения

Лагерь в логистическом центре.

Лагерь в логистическом центре, 3D-рендеринг

стеклянный. реалистичные и geschlossene doppelglas торговый центр унд ladentüren. современный набор векторных изображений и элементов симметрии - симметрия зданий, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Glastüren. Реалистичные украшения и изображения Doppelglas Mall...

Glastüren. Realistische offene und geschlossene Doppelglaseinkaufs- und Ladentüren. Modernes architektonisches Interieur und Exterieur Transparente Architektur Elemente Vektor Set

Schöne Altbauten в Köln ehrenfeld - Строительная симметрия Сток -Фотос и Билдер

Schöne Altbauten в Köln ehrenfeld

Schöne Altbauten Aus der Serie Der -ungleichen Zwilling в köln ehrenfeld

Saubere unglemäshen zwilling в köln ehrenfeld

nefelere reselmere -zwillege resemetre- nebleres relemether zwilling zwillishen regelmäßige rote Ziegelmauer

pariser mietshaus typische fassade - симметрия здания стоковые фото и изображения

Pariser Mietshaus typische Fassade

линия горизонта во Франкфурте-на-Майне - симметрия здания стоковые фото и изображения

Skyline во Франкфурте-на-Майне

Skyline во Франкфурте-на-Майне/Германия an einem heißen Tag am 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *