Сибирская школа дизайна: Курсы дизайна интерьера Красноярск ➤➤Сибирская Школа Дизайна

Содержание

Сибирская школа дизайна — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Сибирская Школа Дизайна (Красноярск). Все Тренинги .ру

Сибирская школа дизайна — это обучение и подготовка передовых специалистов по самым актуальным направлениям современного дизайна.

Благодаря постоянному совершенствованию образовательных программ и внедрению новых методик обучения, мы помогаем людям с разным уровнем подготовки добиться максимально эффективных результатов, получить новую специальность и войти в сферу дизайна.

Курсы и направления школы

  • Дизайн интерьера.

  • Декорирование.

  • Дизайн одежды.

  • Графический дизайн.

  • Веб-дизайн.

  • Флористика.

  • Интернет-маркетинг.

  • Создание сайтов под ключ.

  • Фотография.

  • Ландшафтный дизайн.

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике
Организационная часть тренинга
Работа тренера(ов)

Сибирская Школа Дизайна | Профессия: дизайнер.

Виды дизайна, ВУЗы дизайна, курсы дизайна

Опубликовано в Школы дизайна

Сибирская Школа Дизайна представляет собой первое обучающее заведение, которое выпускает специалистов, специализирующихся по разным направлениям. Как становиться понятно из названия, заведение готовит весьма необходимых на сегодняшний день специалистов в сфере дизайна.

Заведение профилируется на:
— Оформление помещений и ландшафтный дизайн
— Декоративное направление
— Графический и Веб-дизайн
Кроме того в Сибирской Школе Дизайна имеется большое количество разнообразных увлекательных учебных кружков и курсов лекций, представляющих собой углублённую разработку какой-либо специальной темы.

Процесс получения знаний в дизайнерской школе базируется на изучении теории, а также на проведении практических занятий. Причем каждая лекция состоит из двух частей: разбор теории и освоение практических навыков по изученному материалу. Таким образом, гораздо лучше усваивается учебная программа. Кроме того преподаватели раздают домашние задания с целью запоминания материала.

В ходе практических уроков будущие дизайнеры занимаются созданием коллажей, делают предварительные наброски, трудятся над материалами для декорирования, также отведено время для компьютерного моделирования. К тому же ведутся специальные выездные занятия на разные объекты и в компании-заказчиков.

Педагогический состав данной школы дизайна взаимодействует с фирмами-работодателями, и работает над разными проектами вместе со студентами.

Необходимо отметить, что сотрудники этого учебного заведения все до единого являются практикующими дизайнерами, которые довольно давно задействованы в области дизайна. Вследствие этого, все знания, которые будут переданы студентам, идут из первых рук, и подкреплены практическими навыками. Поэтому преподавательский состав заведения не лишь позаботится о том, чтобы вы получили теоретические знания, а и могут дать практические советы.
Результатом обучения в данном учебном заведении станет совершенное понимание специальности и всевозможных нюансов профессии. Студенты школы дизайна обладают практическим умением работать над проектами, имеют опыт общения с заказчиками и участвовали в презентациях различных проектов.

Следует упомянуть, что выпускникам данного заведения выдается Диплом, а если был пройден спецкурс – выдается Сертификат.

«Сибирская школа дизайна»

Результаты:

Вовлечённость студентов в организационные вопросы стала выше.
У нас запрещено выходить на связь с человеком, который в отпуске или на больничном.
Каждый может взять сколько угодно отпусков, по согласованию с командой.

Привет!

Меня зовут Марина, я из Красноярска. Мой проект – “Сибирская школа дизайна” в Красноярске. Школа основана в 2012 году.

Лишь в прошлом году я узнала про парадигмы эволюции компаний, термин бирюзовость и то, что наша компания имеет много признаков бирюзовости.

Расскажу про путь развития компании и меня лично, так как развитие личности руководителя это главный источник перемен.

В 2012 году я открыла маленькую школу с курсами дизайна. Тогда у нас было одно помещение 35 квадратов и несколько преподавателей. На тот момент опыта в управлении у меня не было, лишь опыт управления проектами в продажах. И я использовала классическую иерархическую модель управления школой. Была Я с массой идей в голове и задачи, которые необходимо было выполнять. Их я делегировала и лично контролировала ход их исполнения. Отмечу то, что на курсах была монополия преподавателей и если у кого-то случались различные обстоятельства, возникала пожарная ситуация, когда нужно было искать замену или отменять занятия.

Постепенно школа разрасталась: новые курсы, новые люди, новые процессы. И через пару лет у меня возник кризис из-за перегруженности задачами, запросами от людей, новыми идеями, которые хотелось реализовать, но времени не хватало. Появилось желание избавиться от всего этого и снова уйти в продажи.

Совершенно случайно я наткнулась на анонс мастер-класса по творческому мышлению преподавателей “Британской высшей школы дизайна” – Марии Сташенко и Лилии Чуевой. Поскольку мне на тот момент была интересна тема британских подходов в образовании, поехала учиться.

Этот двухдневный мастер-класс перевернул всё моё сознание, потому что я узнала, что есть другие эффективные способы взаимодействия с людьми без контроля, увлечённо и по собственному желанию. Главное что я узнала за эти два дня: работать в команде намного эффективней, про фасилитацию и визуализацию с помощью стикерных карт. Появились новые фокусы и темы для изучения! Появились силы двигаться дальше!

Позже я ездила на курс “Творческое предпринимательство” в “Британку”. В основе курса также лежат эти три составляющие.

Я начала пробовать всё это на своём проекте. Мы провели большое исследование образования, я научила преподавателей творческому мышлению, начала пробовать формировать команду.

Позже я устранила на многих курсах монополию – назначила кураторов и они уже подбирали себе команду на курс и проектировали программу курса. Так у нас появился первый вариант самоорганизующихся команд. Контроль работы кураторов всё же остался за мной.

Но в итоге получилась не лучшая схема: команды курсов и одна команда администрации. Через какое-то время возникло большое напряжение в отношениях команд курсов с администрацией. Причина следующая: команды курсов отправляли различные запросы в администрацию, а администрация не успевала обрабатывать запросы. Получился эффект неуслышанности и непонятости. К слову сказать, через администрацию проходило, как оказалось много “лишних” задач.

В 2016 году у нас случился переезд в новое помещение. Мы инвестировали средства в проектирование и ремонт пространства школы. Получился очень стильный лофт в центре Красноярска 500 квадратных метров. Плюс у меня родился второй ребенок.

Много процессов, задач, работа с людьми – снова случился кризис, когда хотелось избавиться от школы.

Чуть позже я углубилась в изучении методов фасилитации. И это тоже перевернуло моё сознание, пришлось очень много над собой работать. Фасилитация – это как раз про команды и прекрасная возможность вовлекать людей в работу, чтобы они чувствовали себя полезными.

Тут пришлось перестроиться: раньше я была центром внимания, генератором гениальных идей и ответственности гораздо больше. Ты придумала – ты рули процессами!

Я поняла, как много ответственности люди перекладывают на меня: ты даёшь задание, человек говорит, что у него что-то не получается, и не успела оглянуться, как ты решаешь задачу за человека. Этот момент я тоже научилась отрабатывать. Я стала говорить: я могу тебе помочь, но только завтра или послезавтра. Это стимулировало людей самим решать задачи и трудности. А когда я приходила и спрашивала нужна ли моя помощь, они говорили, что уже разобрались!

Фасилитатор же ведет группу людей к принятию решения, держит задачу в фокусе, инициирует обсуждения. НО! Не принимает участия в процессе работы и не участвует в принятии решения. Тут-то и вся сложность! Многие руководители бояться отпустить и довериться людям: “Да какое они решение придумают? Я же лучше знаю!. .”

А здесь ДОВЕРИЕ к людям, это основа взаимоотношений.

Честно скажу, меня ломало! Ломало говорить и участвовать в обсуждениях! И бывало, я срывалась и включалась в обсуждения! И слышно меня было громче всех! Это большое усилие над собой – молчать и слушать других!

Этот период меня многому научил, как в профессиональном, так и личном плане. И главная награда – это колоссальная экономия энергии и времени! А для меня на тот момент – мамы двух детей – это было очень важно.

Когда люди сами придумывают идею, они готовы сами взять за нее на себя ответственность и вести ее до результата! Фасилитация помогла мне очень экономить время и сделать наши встречи осмысленными.

Позже возникла другая проблема – частые встречи привели к усталости людей. Им надоело ходить на встречи, их слишком много. Они просто стали находить причины, чтобы не ходить. Мы также пересмотрели формат встреч и необходимость в их участии. Есть 3 ежегодные обязательные для всех встречи. В остальных рабочих встречах можно участвовать по желанию.

Но по-настоящему понять, что такое команда и принципы её взаимодействия мне удалось лишь 1,5 года назад, пройдя ещё один курс обучения “Эффективные команды”. Совершенно случайно мы прошли этот курс вместе с командой, от чего получили удивительный эффект вовлеченности, стали более сплоченными, и взаимопонимание стало лучше. Вывод после обучения такой, что периодически необходимы образовательные мероприятия для всей команды и стратегические сессии, плюс неформальные мероприятия. Это все создаёт более качественный клей между людьми.

Подведу итоги. Как сейчас работает школа?

    • На 80% школа работает по принципу самоорганизующихся команд.
    • В году у нас есть всего 3 общекомандные встречи. Остальные встречи рабочие – внутри команд.
    • Я выполняю роль фасилитатора и консультанта в команде и участвую в жизни команд по их запросу. Они полностью автономны.
    • Вовлечённость студентов в организационные вопросы стала выше.
    • У нас запрещено выходить на связь с человеком, который в отпуске или на больничном.
    • Люди не работаю сверхурочно без собственного желания.
    • Каждый может взять сколько угодно отпусков, по согласованию с командой.
    • Зарплату мы обсуждаем вместе. И если есть необходимость её повышения, обсуждаем с человеком его задачи и причины, по которым он хочет повышения. Сопоставляем с нашими возможностями и находим золотую середину.
    • Каждый в команде СВОБОДЕН и это является нашей главной ценностью.
    • Вместе с командой мы разработали Манифест, который содержит правила, которыми мы руководствуемся в общении друг с другом. Это очень помогает решать спорные ситуации.
    • Наши студенты приходят к нам, чтобы тоже обрести свободу: внутреннюю и свободу мышления.
  • В начале 2019 года у нас упали продажи, но у нас нет паники, и мы планируем вместе с командой решать имеющиеся трудности.

Что такое бирюзовость, по моему, мнению? Это состояние души! Это очень сильное желание быть свободным, быть в обществе свободных и благодарных друг другу людей. Освободиться от рутины и перестать решать за других.

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Концепт-борд – то, с чего начинается любой проект по организации пространства ✨

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Как выбрать керамическую плитку в проект?

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Как стать дизайнером уже этим летом? 🤩

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Учебный год в #сибирскаяшколадизайна это всегда много событий, встреч, разговоро.

..

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Афиша ближайших событий в #сибирскаяшколадизайна 🔥

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Поиграем в иллюстраторов?

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Профориентация – ключевая задача Летнего дизайн-лагеря 💡

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Сделать ремонт дома этим летом и ещё успеть на море?

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

А вы знаете, какие цвета в интерьере сейчас в тренде? Можно использовать сегодня.

..

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Хоумстейджинг и другие правила «привлекательности», которые помогут продать любо…

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Ближайшие события в #сибирскаяшколадизайна 🚀

Сибирская Школа Дизайна — обучение дизайну

Что такое фотография со смыслом?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Every-news. com © 2021

Главная

Открывайте двери по-новому! 🚪

Сейчас недостаточно просто выбрать межкомнатные двери в квартиру, нужно еще подобрать к ним подходящие механизмы.

Двери давно стали ярким предметом интерьера! ✅

Отказываясь от обычной распашной двери в пользу нестандартной системы открывания в первую очередь необходимо опираться на её функционал.☝️

Каждое межкомнатное полотно можно сочетать с необычным механизмом.

📌Классический механизм – распашные двери.

Это решение определенно известно всем, так как оно уже является классическим и самым популярным. Если у вас просторная квартира и удачная планировка, то можно смело использовать распашные двери. У таких моделей огромный выбор материалов, цветовых решений и стилистического оформления.

📌Дверь-гармошка или «книжка».

Еще одно отличное решение для маленькой комнаты, а также больших дверных проемов. Выглядят они вполне компактно и достойно. Лучше их использовать в таких помещения, как гардеробная, куда люди заходят не очень часто. Это продлит срок эксплуатации механизма.

📌 «Кассетные» двери или двери-пенал.

Такие раздвижные двери подойдут тем, кто хочет сэкономить место. В этой системе открывания дверь уезжает внутрь стены и становится совсем незаметной, когда открыта. Однако, монтаж данной модели требует наличия специальной ниши. Это не самое простое и дешевое в реализации решение, но смотрится очень стильно.

📌 Раздвижные или двери-купе.

Сегодня это очень популярное решение в тематике межкомнатных дверей. Эту систему открывания обычно используют для широких проходов или, наоборот, узких, где классическая распашная дверь все собой перекроет. Но механизм требует наличия свободной стены, вдоль которой сможет беспрепятственно двигаться полотно.

📌 Скрытые двери.

Вам может показаться, что это те же распашные двери, но это не совсем так. Ведь здесь используется специальный скрытый короб, который устанавливается вровень со стеной и делает дверь незаметной.

Выбирайте систему открывания межкомнатных дверей исходя из поставленных задач. 💁‍♂️

А если у вас остались вопросы всегда рады помочь 👇

🌍alberodoors.com
📞8 800 444 07 38


Сибирская школа дизайна (Обороны) 🎓 — отзывы, телефон, адрес и время работы курсов в Красноярске

🎓  Адрес, телефон, часы работы курсов и 3 отзыва посетителей о «Сибирская школа дизайна».

Закажите услугу, уточните цену в Сибирская школа дизайна и ближайших курсах

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Профессиональное обучение дизайну с нуля по направлениям: ландшафтный, веб-дизайн, флористика, декор и другие. Курсы дизайна от лучших практикующих специалистов

Сибирская Школа Дизайна | Курсы дизайна в Красноярске

описание с сайта Сибирская школа дизайна

Школа обучает современным дизайн-специальностям. Преподают практикующие специалисты города. Можно писать и рисовать на стенах:)

описание из foursquare

Сибирская школа дизайна — последние отзывы

  1. Отличное лофт-пространство для творческих людей!

    Julia Aganina 07/06/2017
  2. org/Review»>

    То что нужно, чтобы попробовать себя в чём-то новом. Нестандартный подход, грамотные преподаватели, увлекательные мастер-классы.

    Marina Budulak 09/02/2017
  3. Здесь очень хорошие и недорогие курсы по рисунку и живописи, всем советую!

    Анастасия Юрьевна 30/10/2013

Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Сибирская школа дизайна» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

Школа архитектуры и дизайна

Директор: Геращенко Сергей Михайлович

Web-сайт: iad.sfu-kras.ru

Адрес: 660041 Красноярск, Россия,

, г. Красноярск, пр. Свободный, 82, строение 6, офис 5-29

E-mail: iad [at] sfu-kras [dot] ru

Школа архитектуры и дизайна предлагает широкий спектр специальностей. Хотя может показаться, что они не связаны друг с другом, все наоборот: все основные направления жизненно важны для создания комфортной среды для жизни.

Основная задача градостроителя — помочь городу в создании (или сохранении) его неповторимого облика. Чтобы решить эту проблему, нужно осознать природу города, скрытую в истории его развития. Так что знаний только в архитектуре недостаточно — экология и экономика, гигиена и социология, управление городскими службами и объектами, а также транспорт также должны быть областью знаний для градостроителя. Городское развитие — это высшая и сложная область архитектуры.

  • Архитектор создает среду, в которой мы учимся, работаем, живем. И каждое архитектурное сооружение в городе, являющееся образцом настоящей архитектуры, обладает своей неповторимой природой.
  • Дизайн архитектурной среды представляет собой комплексную организацию объектно-пространственной среды на основе универсальных городских решений и проектных методов проектирования в синтезе с архитектурой.
  • Дизайн — проектная художественно-техническая деятельность, направленная на производство промышленных товаров с высокой потребительской и эстетической ценностью, на формирование предметной среды, графический дизайн, дизайн мебели и дизайн одежды.
  • Художник наполняет город, дом, квартиру или офис художественными, скульптурными или декоративными работами.
  • Учитель изобразительного искусства знакомит наших детей с творчеством в школах и кружках.

Стать студентом Школы архитектуры и дизайна означает, что тяжелый труд и радость творческих находок для вас, и вас ждет большое путешествие по всем историческим эпохам и архитектурным стилям.

В процессе обучения вы узнаете тайны творчества, узнаете законы графической композиции и графического языка.

В будущем вы можете стать:

  • Архитектор. Квалифицированный специалист, профессионально занимающийся проектированием (проектированием архитектурной среды), в том числе дизайн-проектами зданий, дизайном интерьеров и планировочными решениями.
  • Дизайнер цифровых и аналоговых изданий. Специалист по верстке веб-ресурсов с использованием специализированных языков разметки (HTML 5 и др.) И верстке аналоговых издательских продуктов с профессиональными графическими приложениями (Adobe in-Design, Corel Draw).
  • Дизайнер. Специалист, занимающийся художественно-технической деятельностью в различных областях (дизайнер, дизайнер плаката и другой рекламной графики, иллюстратор, веб-дизайнер).
  • Конструктор виртуальных миров. Эксперт в создании концептуальных решений для виртуального мира, включая законы природы и общества, философию, правила социального взаимодействия и экономики, архитектуру, ландшафт, чувства (запахи, звуки, активную обратную связь), живой и социальный мир.
  • 3D-дизайнер. Специалист по 3D моделированию объектов ландшафтного дизайна, мебели, одежды и т. Д. Из имеющихся базовых компонентов и с использованием специального программного обеспечения.
  • Инженер-проектировщик архитектуры композитов и наноматериалов. Специалист по организации архитектурной среды с преимущественным использованием композитов и наноматериалов (аэрографит, супергидрофобные материалы и т. Д.)
  • Дизайнер 3D печати в строительстве. Специалист в области проектирования и изготовления архитектурных моделей и строительных конструкций с использованием 3D-технологий.

Сибирская умная школа CEBRA представляет новую парадигму образовательного дизайна

После долгих, интенсивных университетских программ и непрерывного профессионального развития на протяжении всей своей карьеры архитекторы понимают важность образования лучше, чем кто-либо. Поэтому неудивительно, что международный конкурс на проектирование нового крупного образовательного комплекса в России привлек несколько крупнейших мировых фирм, в том числе голландскую студию MVRDV и японского архитектора Соу Фудзимото.

Однако в конечном итоге датская фирма CEBRA одержала победу, сотрудничая с UNK Project, VEGA Landskab и Niras, чтобы спроектировать школьное здание, не похожее ни на одно из построенных ранее. Теперь Smart School Meadows будет построена в Иркутске, одном из крупнейших городов Сибири, где будут учиться более 1000 детей в возрасте от трех до 18 лет.

«Мы разработали объединяющую и расширяющуюся концепцию, которая соединяет школьный комплекс, природу и современное общество в форме разнообразной, инклюзивной и активизирующей среды обучения», — поясняет архитектор и соучредитель Карстен Примдал.«Превращая цепочку отдельных зданий, выполняющих основные функции, в кольцо, возникающая центральная зона становится взаимосвязанным пространством межфункциональных отношений».

Кольцо

CEBRA окружает общественное зеленое пространство — «луг» — и увенчано складчатой ​​крышей, которая поднимается и опускается, чтобы разместить необходимые удобства в каждом сегменте. Прорывы в здании служат для уменьшения визуальной массы здания до более человеческого масштаба на уровне земли, в то время как древесина предлагается для внешней облицовки и внутренней отделки, чтобы обеспечить теплую эстетику в чрезвычайно холодном климате.

Образовательный элемент этого комплекса — это верхушка айсберга, о котором идет речь в программном плане: CEBRA предложила многофункциональное здание с широким спектром использования, включая культурные, развлекательные и оздоровительные центры, все из которых будут полностью доступны для общественности. . Кроме того, в рамках инклюзивного духа школы, часть территории будет содержать жилые дома для детей-сирот и их приемных семей. Намерение состоит в том, чтобы превратить эту школу в яркий общественный центр, который будет действовать как городской эпицентр активности для жителей всего города.

Пространства открытой планировки по всей школе спроектированы таким образом, чтобы можно было использовать различные варианты использования, они расположены гибко, что предвосхищает развитие подходов к обучению и будущие изменения требований пользователей. Между тем, для общих помещений характерно остекление от пола до потолка, пропускающее огромное количество естественного света. И множество неформальных сидячих мест объединены, чтобы обеспечить сочетание социальных и образовательных функций.

Дизайн-победитель

CEBRA предлагает захватывающее видение нового программного подхода к школам и общественным объектам общего пользования в городских районах.Более широкое архитектурное сообщество, несомненно, будет внимательно следить за функциональностью здания после его завершения. Если формат окажется успешным, Smart School Meadows может стать новым прецедентом в области дизайна образования в городах по всему миру.

ТГУ создаст Сибирский центр промышленного дизайна

Отдел дизайна Института искусств и культуры Второго Международного форума университетских городов официально объявил о создании Сибирского центра промышленного дизайна и прототипирования.Центр будет разрабатывать бизнес-стратегии и дизайн-стратегии с учетом региональной специфики.

Сибирский центр промышленного дизайна и прототипирования будет проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для отраслей промышленности региона и должен стать триггером для дизайнерского сообщества. Будут развиваться новосибирские бренды мирового уровня, а Центр станет ресурсным и экспертным центром делового и научного сообщества региона.

— В Томской области есть все: уникальные знания, научные школы и молодые ученые, которые готовы и хотят работать.Здесь колоссальный научный потенциал, предприятия, экономика. Просто нет центра, который бы это объединял. Мы будем продавать не полуфабрикаты, а готовый товар с маркой «Сделано в Сибири», — говорит Александр Уваров, руководитель департамента дизайна.

— Мы надеемся, что в ближайшие несколько лет мы сможем выйти на мировой уровень исследований, научных и экспериментальных разработок. Центр должен стать местом сбора крупнейших мероприятий в области промышленного дизайна, а также управления территориями, формирования трендов, — отметила Елена Шленкова, участница рабочей группы по созданию Центра.

На мероприятиях Форума университетских городов Институт искусств и культуры не только представил новый центр, но и провел обсуждения с экспертами из других университетов, продюсерами, музейными и выставочными центрами. В результате было достигнуто несколько договоренностей.

Так, в 2018 году запланирована летняя школа по обновлению деревянного зодчества на базе Университета Аалто (Финляндия). Это будет первый шаг к возрождению традиционных технологий томской архитектурно-ремесленной школы.

Также на базе факультета дизайна ТГУ будет создана Fashion Lab в сотрудничестве с DEPO 23 (первый продюсерский центр поддержки российского дизайна), а первая коллекция будет представлена ​​в следующем году на Международной неделе моды в Китае (Хайнань, Гуанчжоу). ).

Сибирский государственный аэрокосмический университет — Сибирская школа космического дизайна 2021

PER ASPERA AD ASTRA!

РЕШЕТНЕВА СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ организует Международную зимнюю школу 2021 в период с 20 по 29 января 2021 года.Мы тепло приветствуем иностранных студентов, аспирантов, молодых исследователей и специалистов, жаждущих новых знаний, опыта и идей, чтобы присоединиться к онлайн «Сибирской школе космического дизайна» (SSDS — 21w) в Решетневском университете в городе Красноярск, Россия.

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

Основной задачей SSDS — 21w является изучение основ создания космических аппаратов . Участие в работе SSDS — 21w будет в основном увлекательным и полезным для студентов, специализирующихся в области инженерии, информатики, проектирования и моделирования космических аппаратов, которые говорят по-английски.

ФОРМАТ ШКОЛЫ

Наша Зимняя школа подразумевает онлайн-интенсивный исследовательский тренинг, который дает участникам широкие возможности узнать об этапах проектирования малых космических аппаратов типа CubeSat и его основных систем, а также пообщаться со специалистами, занимающимися теоретическими и практическими исследованиями в этой области. В рамках Школы для участников планируется присоединение к онлайн-лекциям и практическим занятиям по развитию CubeSat с целью погружения в проблемы тематики Школы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА

Педагогический коллектив SSDS — 21w состоит из ведущих российских специалистов и специалистов из Решетневского университета и ОАО «Академик М. Ф. Решетневские информационные спутниковые системы », ведущий российский поставщик спутников для связи, телевещания, ретрансляции данных, навигации и геодезии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ

Лекции и проектные работы

Discord / BigBlueButton

Тесты и проблемы

Moodle

Рабочий язык: английский.

Участники программы получат сертификат (3 ECTS) по окончании

РАСПИСАНИЕ SSDS — 2021

Приложение открывается

22 декабря 2020

Срок подачи заявок

18 января 2021 г.

Продолжительность курса

20 — 29 января 2021

ЗАЯВКА И ПРИЕМ

Загрузите вложения к форме заявки в формате pdf / jpg / png.

  1. Полная форма заявки
  2. Краткое описание научных интересов (не более 2500 знаков без пробелов)
  3. Отсканированная копия паспорта
  4. Подписанный договор
  5. Подтверждение оплаты (банковская квитанция)

КОНТАКТЫ

Организационные вопросы

Программа обучения

РАСХОДЫ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ

Стоимость участия в Международной зимней школе составляет 265 долларов США.Сюда входят образовательная программа, учебные материалы.

Оплата осуществляется в рамках подписанного договора

Не упустите уникальную возможность!

Сибирская летняя школа. Сибирские люди и места в визуальных измерениях (фото, видео, дизайн) — образовательная программа в НГУ

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство ИсследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКонструкторские исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка инженерных отраслейДизайн электронной промышленностиЭкономика и наука об использовании технологийДокументация и наука об электронной промышленностиЭкономика и наука о двигателях ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные устройства и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологий s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная отрасль функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологии ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицина и наркологияМеталлургияГорное дело sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая стоматология, хирургию и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спорт Медицина и физика горнодобывающая промышленностьФизика и астрономия productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехнология продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и упаковки

Сибирская летняя школа.

Сибирские люди и места в визуальных измерениях (фото, видео, дизайн) — описание образовательной программы в НГУ

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство ИсследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКонструкторские исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка инженерных отраслейДизайн электронной промышленностиЭкономика и наука об использовании технологийДокументация и наука об электронной промышленностиЭкономика и наука о двигателях ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные устройства и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологий s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная отрасль функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологии ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицина и наркологияМеталлургияГорное дело sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая стоматология, хирургию и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спорт Медицина и физика горнодобывающая промышленностьФизика и астрономия productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехнология продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и упаковки

В Иркутске появится новая футуристическая «Умная школа» стоимостью 58 миллионов долларов, единственная в мире

Ожидается, что проект будет завершен к концу 2018 года. Фото: Dezeen Daily

Современный кампус площадью 20 га на берегу реки Ангарск в историческом городе Иркутск рассчитан на 1 040 учащихся в возрасте от 3 до 18 лет. Ключевым элементом является поселок для семей, усыновляющих детей, но он также будет детским садом. начальная и средняя школа, а также центр культуры и отдыха.

Член правления

Smart School и российская бизнес-леди Тина Канделаки сказала, что это новаторская модель, предлагающая новую концепцию образования и ориентированную на индивидуальные потребности учащихся.«Мы реализуем модель социально ответственного образования», — сказала она.

«Умная школа

» — это настоящий дом для приемных детей, которые будут жить с приемными родителями в специально построенном поселке и будут ходить в школу с детьми из обычных семей. Создавая этот образовательный кластер, мы преследовали цель создать сообщество, которое может предоставить ресурсы для саморазвития всем своим членам. Поэтому важно, чтобы мы обеспечивали наилучшее образование для детей, которые при других обстоятельствах не имели бы ресурсов для получения такого уровня образования.




«Цель — воспитать поколение активных, инициативных и творческих людей». Фотографии: Dezeen Daily


Датская архитектурная студия CEBRA выиграла международный конкурс на проектирование «школы нового типа» в Иркутске. Модернистский дизайн представляет собой кольцо соединенных между собой зданий с нависающими карнизами и ландшафтным «лугом» в центре. Общая площадь зданий 31 000 квадратных метров.

«Превращая цепочку отдельных зданий, выполняющих основные функции, в кольцо, возникающая центральная зона становится взаимосвязанным пространством межфункциональных отношений», — сказал соучредитель CEBRA Карстен Примдал.«В то же время промежутки между зданиями вдоль кольца делают луг как визуально, так и физически доступным снаружи, и позволяют деятельности перемещаться между лугом и окружающим ландшафтом».

Белая рифленая крыша объединяет конструкции, создавая защищенные пространства между ними.

Различная высота выступов и размеры карнизов предназначены для обозначения различных функций зданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *