Школа дизайна для детей: Детская школа дизайна НИУ ВШЭ

Содержание

Международная Школа Дизайна

Международная Школа Дизайна — первое в России учреждение профессионального формата, осуществляющее профильную подготовку специалистов в сфере дизайна. Чтобы развить хороший вкус, креативное мышление, усидчивость и талант в данном направлении, мы принимаем на обучение детей от 12 лет. Краткосрочные курсы проводятся очно на базе нашей Школы в Москве.

Кому подойдут курсы

Обучающие программы рассчитаны на тех, кто с детства увлекается рисованием, обладает нестандартным творческим мышлением и активно интересуется такими направлениями, как:

  • мода;
  • дизайн интерьера;
  • ландшафтный дизайн;
  • предметный дизайн.

Наши ученики — ребята школьного возраста, которые уже точно определились или только задумались о выборе профессии и мечтают попробовать свои силы в популярной и очень интересной сфере деятельности.

Особенности преподавания

Мастер-классы и интенсивы позволяют погрузиться в мир дизайна, посмотреть на привычные вещи под другим углом, развить творческий потенциал. На занятиях дети:

  • освоят различные техники декора,
  • узнают всё о цвете, форме и композиции,
  • научатся развиваться самостоятельно,
  • познакомятся с интересными людьми, обретут единомышленников и новых друзей.

Преподаватели Школы являются практикующими специалистами в области дизайна. Они имеют многолетний опыт преподавания и разрабатывают программы с учётом интересов и возрастных особенностей аудитории, стараясь сделать занятия не только насыщенными по содержанию, но и увлекательными.

На уроках ребята лично общаются с педагогами, а также имеют возможность попробовать обучение в современном интерактивном формате, присоединившись к прямым трансляциям из Лондона. Вебинары проводит наш преподаватель и автор курсов по дизайну интерьера, креативный директор WK School of Art & Design — Елена Лазарева. Её лекции нацелены на развитие креативности и повышение творческого потенциала, что поможет ребёнку стать настоящим генератором идей в любой сфере деятельности.

Доступные программы и стоимость

Для детей и подростов в Международной Школе Дизайна регулярно проводятся мастер-классы, а также краткосрочные курсы, рассчитанные на 10–20 полноценных двухчасовых занятий.

В ближайшее время начнётся Летний интенсив для старшеклассников. Программа предназначена для подростков, которые мечтают поступить на творческие специальности в профильные вузы и связать свою дальнейшую жизнь и профессиональную деятельность с дизайном.

По мере набора групп, также будут организованы:

  • мастер-классы по графическому дизайну;
  • тематические воркшопы для подростков;
  • интерактивные лекции;
  • курс «Комната мечты»;
  • Воскресная школа дизайна «От карандаша до планшета».

Занятия рассчитаны на детей старше 12 лет, отдельные программы предназначены исключительно для выпускников средних школ в возрасте 16–17 лет (10–11 класс).

Подробная информация о содержании и стоимости курсов есть на нашем сайте в разделе «Мастер-классы для школьников».

Задать дополнительные вопросы и записаться на обучение можно по телефону +7 (499) 707-07-06 или электронной почте [email protected]

Курсы по дизайну и графике для детей

Рейтинг школ по дизайну и графике для детей

Список курсов по дизайну и графике для детей

Сортировать по

Старт в любое время

Начальный

425 р

Курс по освоению 3D-моделирования для детей от 8 лет. Длительность курса рассчитывается индивидуально. Для занятий ученику необходимо хорошо владеть компьютером. В процессе обучения можно заниматься как полигональным моделированием, так и скульптингом. Ученики работают в таких программах как TinkerCad, Sculptris и Blender.

Тренер даёт ребёнку задания по материалам. Сертификат не…

Старт в любое время

Начальный

425 р

Онлайн-занятия по анимации, которые научат детей работать в Adobe After Effects и Anime Studio Pro. Средний возраст занимающихся — от 12 лет. После занятий ребенок сможет сам создать видеоряд, сделать интересные переходы, озвучить свое видео, добавлять подписи к роликам, создавать и анимировать различные эффекты, сделать собственный мультфильм. Для начала занятий надо установить программу на компьютер. Сертификат не…

Старт в любое время

Начальный

425 р

Онлайн-занятия по видеомонтажу, которые научат детей работать в Premier Pro. Средний возраст занимающихся — от 10 лет. Для занятий ученику необходимо хорошо владеть компьютером. После обучения ребенок сможет сам создать видеоряд, сделать интересные переходы, озвучить свое видео, добавлять подписи к роликам, создавать и анимировать различные эффекты. Для начала занятий надо установить программу на компьютер….

Старт в любое время

Начальный

750 р

Онлайн-курс по изучению дизайн-мышления. Подойдёт для детей и подростков от 5 до 14 лет. Длительность программы составляет 3 месяца. Занятия проводятся еженедельно. В процессе обучения дизайн-мышлению ребята познакомятся с его основными принципами дизайн-мышления: эмпатия, фокусировка, идея, прототипирование, тестирование, презентация. Преподаватели-практики помогут с обучением и выполнением заданий. По…

Hot

Старт в любое время

Начальный

750 р

Занятия по освоению дизайна сайтов. Курс будет полезен для подростков 10–14 лет. Длительность программы составляет 3 месяца. Занятия проводятся еженедельно. Ученики научатся как общепринятым инструментам дизайна, так и обучатся находить новые нестандартные решения: проектировать, отрисовывать веб-страницы и их элементы, создавать красивый и понятный интерфейс. Преподаватели-практики помогут с обучением…

Старт в любое время

Начальный

750 р

Обучение основам веб-дизайна для начинающих. Курс подойдёт для детей и подростков от 8 до 16 лет. Обучение длится 3 месяца при занятиях 1 раз в неделю. Ребёнок сможет из простого потребителя контента превратиться в его создателя. Программа курса нацелена на развитие креативного мышления у детей. Квалифицированные преподаватели будут помогать с освоении новых знаний на каждой ступени. В конце курса ученикам…

Старт в любое время

Начальный

3 000 р

Онлайн-обучение по веб-дизайну Figma и Photoshop. Курс подходит для подростков от 13 лет. В модуле — 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями. Занятия проходят в мини-группах по 6 учеников. Ученики освоят популярные графические редакторы и научится создавать макеты сайтов. Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, который позволяет следить за успехами обучения. Выдаётся сертификат после защиты…

Старт в любое время

Начальный

750 р

Онлайн-обучение по трёхмерному моделированию в 3ds Max, предназначенное для детей и подростков от 11 до 14 лет. Занятия проходят каждую неделю, а весь курс обучения занимает 3 месяца. Полученные на занятиях навыки и знания помогут детям лучше узнать такие профессии, как дизайнер, аниматор и инженер. В процессе освоения 3DS Max ребята приобретут навыки создания и трансформации объектов, научатся создавать зрелищные…

Старт в любое время

Начальный

1 990 р

Видеоуроки по Adobe Photoshop, разработанные для детей и подростков от 10 лет.

На курсе ученики разберутся с интерфейсом, научится использовать различные инструменты, обрабатывать фотографии, работать с текстом, составлять коллажи и многое другое. Есть бесплатные пробные уроки. Домашние задания по темам урока и оперативная онлайн-поддержка автора курса. Сертификат не…

Старт в любое время

Начальный

10 500 р

Краткий курс по созданию компонентов игр: графики, анимации, базовых скриптов для обеспечения интерактивности онлайн средствами от Ozon Academy (образовательный проект OZON). Всего в курсе 10 занятий, длительность одного занятия 1,5…

Старт в любое время

Начальный

1 990 р

Видеоуроки по GIMP, разработанные для детей и подростков от 10 лет. На курсе ученики разберутся с интерфейсом, научится использовать различные инструменты, обрабатывать фотографии, работать с текстом, составлять коллажи и многое другое. Есть бесплатные пробные уроки. Домашние задания по темам урока и оперативная онлайн-поддержка автора курса. Сертификат не…

Старт в любое время

Начальный

10 500 р

Краткий курс от Ozon Academy (образовательный проект OZON) по изучению 3D моделирования. Ребята постигнут азы моделирования и создадут несколько 3d моделей, которые они потом смогут распечатать на 3D принтере. Всего в курсе 10 занятий, длительность одного занятия 1…

Старт в любое время

Начальный

425 р

Увлекательные занятия по Photoshop для детей и подростков от 8 до 16 лет. Для занятий ученику необходимо хорошо владеть компьютером. Расписание занятий разрабатывается индивидуально. Кроме понимания программы ребёнок научится базовым художественным понятиям: чувству композиции, теории цвета, работе со шрифтами, а также разовьёт чувство вкуса и эстетики, умение видеть красоту и создавать её. Есть возможность…

Hot

Старт в любое время

Начальный

425 р

Онлайн-занятия по векторной графике в Illustrator. Рекомендуется для детей от 10 лет. Для занятий ученику необходимо хорошо владеть компьютером. Расписание разрабатывается индивидуально. На занятиях дети обучаются принципам работы в векторном редакторе и его логике. В результате они смогут создавать собственные иконки и логотипы, разрабатывать оформление для сайтов, приложений и игр. Есть возможность пройти…

Hot

«).append(btn) } else { } $(«#showMoreButton»).hide() } }, error: function (data) { $(«#search-result»).html(«Что-то пошло не так») }, }) } function resetFilters() { $(‘a.FilterItem’).each(function (e) { const key = $(this).data(‘name’) if ($(this).hasClass(‘active’)) { $(this).removeClass(‘active’) delete(mooc_filter_obj[ key ]) } }) $(«#price-1»).val(0).trigger(‘change’,[‘reset’]) $(«#price-2»).val(300000).trigger(‘change’,[‘reset’]) $(«#duration-1»).val(0).trigger(‘change’,[‘reset’]) $(«#duration-2»).val(365).trigger(‘change’,[‘reset’]) $(«#datepicker»).val(»).trigger(‘change’) delete(mooc_filter_obj[ ‘starting_at’ ]) delete(mooc_filter_obj[ ‘duration_from’ ]) delete(mooc_filter_obj[ ‘duration_to’ ]) delete(mooc_filter_obj[ ‘price_from’ ]) delete(mooc_filter_obj[ ‘price_to’ ]) setDefault() $(«#search-result»). html(») searchCourses() } function setDefault() { mooc_filter_obj[ ‘page’ ] = 1 mooc_filter_page = 1 mooc_items_shown = 0 } $(«#datepicker»).datepicker($.datepicker.regional[ «ru» ]) $(document).on(‘click’, ‘a.FilterItem’, function (e) { e.preventDefault() setDefault() $(«#search-result»).html(») const key = $(this).data(‘name’) if ($(this).hasClass(‘active’)) { $(this).removeClass(‘active’) delete(mooc_filter_obj[ key ]) } else { if ($(this).data(‘multiple’)) { $(this).addClass(‘active’) } else { //$(‘a.FilterItem’).parent(‘div’).find(‘a.FilterItem’).removeClass(‘active’) $(this).parent(‘div’).find(‘a.FilterItem’).removeClass(‘active’) $(this).addClass(‘active’) } mooc_filter_obj[ key ] = $(this).data(‘value’) } searchCourses() }) $(document).on(‘change’, ‘#datepicker’, function (e) { setDefault() $(«#search-result»).html(») if ($(this).val().length > 0) { mooc_filter_obj[ ‘starting_at’ ] = $(this). val() } else { delete(mooc_filter_obj[ ‘starting_at’ ]) } if (e.originalEvent !== undefined) { searchCourses() } }) $(document).on(‘slidechange’, ‘#duration-range’, function (e) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘duration_from’ ] = $(this).slider(«values», 0) mooc_filter_obj[ ‘duration_to’ ] = $(this).slider(«values», 1) if (e.originalEvent !== undefined) { searchCourses() } }) $(document).on(‘slidechange’, ‘#price-range’, function (e) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘price_from’ ] = $(this).slider(«values», 0) mooc_filter_obj[ ‘price_to’ ] = $(this).slider(«values», 1) if (e.originalEvent !== undefined) { searchCourses() } }) $(document).on(‘change’, ‘#price-1’, function (e,t) { $(«#price-range»).slider(«values», 0, $(this).val()) if(t !== ‘reset’) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘price_from’ ] = $(this).val() searchCourses() } }) $(document). on(‘change’, ‘#price-2’, function (e,t) { $(«#price-range»).slider(«values», 1, $(this).val()) if(t !== ‘reset’) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘price_to’ ] = $(this).val() searchCourses() } }) $(document).on(‘change’, ‘#duration-1’, function (e,t) { $(«#duration-range»).slider(«values», 0, $(this).val()) if(t !== ‘reset’) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘duration_from’ ] = $(this).val() searchCourses() } }) $(document).on(‘change’, ‘#duration-2’, function (e,t) { $(«#duration-range»).slider(«values», 1, $(this).val()) if(t !== ‘reset’) { setDefault() $(«#search-result»).html(») mooc_filter_obj[ ‘duration_to’ ] = $(this).val() searchCourses() } }) $(document).on(‘click’, ‘a.OrderItem’, function (e) { e.preventDefault() setDefault() $(«#search-result»).html(») if ($(this).hasClass(‘active’)) { // уже есть сортировка //$(this).removeClass(‘active’) if ($(this). find(‘i’).hasClass(‘fa-long-arrow-alt-down’)) { $(this).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-down’).addClass(‘fa-long-arrow-alt-up’) mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = $(this).data(‘value’) } else { $(this).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-up’).addClass(‘fa-long-arrow-alt-down’) mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = ‘-‘ + $(this).data(‘value’) } } else { //$(‘a.OrderItem,a.OrderItemFree’).removeClass(‘active’).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-down’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-up’) //$(this).addClass(‘active’).find(‘i’).addClass(‘fa-long-arrow-alt-up’) //mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = $(this).data(‘value’) $(‘a.OrderItem,a.OrderItemFree’).removeClass(‘active’).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-up’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-down’) $(this).addClass(‘active’).find(‘i’).addClass(‘fa-long-arrow-alt-down’) mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = ‘-‘ + $(this).data(‘value’) } searchCourses() }) $(document).on(‘click’, ‘a.OrderItemFree’, function (e) { e. preventDefault() setDefault() $(«#search-result»).html(») if ($(this).hasClass(‘active’)) { // уже есть сортировка $(this).removeClass(‘active’) delete(mooc_filter_obj[ ‘order’ ]) //return } else { $(‘a.OrderItem’).removeClass(‘active’).find(‘i’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-down’).removeClass(‘fa-long-arrow-alt-up’) $(this).addClass(‘active’) mooc_filter_obj[ ‘order’ ] = $(this).data(‘value’) } searchCourses() })

Что такое дизайн и графика для детей?

 

Дизайн и графика для детей — дизайн-мышление, базовые инструменты графического и веб-дизайна, трёхмерное моделирование, которые может освоить каждый ребёнок. 

 

Какими навыками владеет юный дизайнер?

 

  • Работа с основными инструментами графического и веб-дизайна
  • Проектирование и обрисовывание веб-страниц
  • Понимание, как работает визуальное восприятие человека
  • Создание интерфейсов
  • Разработка анимации и эффектов
  • Понимание процесса создания игр, сайтов и мобильных приложений
  • Применение инструментов дизайн-мышления

 

Можно ли обучиться дизайну и графике с нуля?

 

Да, это можно сделать с помощью онлайн-курсов, представленных на платформе. Среднее время обучения — 2 месяца. Стоимость может варьироваться от 430 ₽ до 9 000 ₽ в зависимости от качества и объёма подготовки. Занятия проходят индивидуально или в небольших группах под руководством преподавателя.

 

Чем полезны дизайн и графика для детей?

 

Ребёнок научится работать в Photoshop, Figma, Premier Pro и 3D TinkerCAD, создавать визуальную составляющую игр, приложений и веб-сайтов, освоит 3D-моделирование и разовьёт дизайн-мышление.

Курс основы дизайна для детей. Обучение художественной графике

Вы мечтаете о том, чтобы ребенок развивался гармонично, посещал кружки или обучающие курсы. И уже знаете, чем именно вашему сынишке или дочке хотелось бы заниматься. Теперь надо только выбрать организацию дополнительного образования, где есть данное направление подготовки.

Не стоит выбирать образовательное учреждение, ориентируясь только на низкий ценник. Это может оказаться сомнительная организация, в которой не предоставят не только качественного уровня подготовки, но и приемлемого уровня безопасности.

Никто не будет спорить с тем, что самое важное для каждого родителя – это здоровье его ребенка. Поэтому обязательно надо выбирать центр дополнительного образования, имеющий государственную лицензию, подтверждающую право организации на обучающую деятельность. Такое право получает организация, которая предоставляет качественные образовательные услуги в безопасных условиях.

Государственная лицензия выдается только при соблюдении целого ряда жестких требований пожарной безопасности, а также санитарно-гигиенических норм. Образовательные подразделения, которые часто создаются в структуре коммерческих организаций, как правило, не имеют возможности целиком и полностью выполнить все эти требования. Чтобы уйти от ответственности за незаконную образовательную деятельность, такие учреждения регистрируются как клубы, курсы, развивающие центры, деятельность которых не проверяется государственным контролем. Поэтому, прежде чем записать ребенка на такие курсы, надо обязательно проверить, созданы ли в этом заведении безопасные условия для проведения занятий с детьми.

  • Достаточно сложно самостоятельно определить наличие или отсутствие в помещении таких опасных веществ, как пары ртути или фенола, которые являются причиной многих серьезных заболеваний.
  • Надо также выяснить, достаточный ли уровень освещения в классах, наличие естественной инсоляции, качественных осветительных приборов – современных люминесцентных ламп с несимметричным распределением света.
  • Надо узнать, когда последний раз проводилась проверка изоляции электроприборов.
  • Мебель и все строительные, отделочные материалы в помещении, где проводятся занятия с детьми, должны соответствовать нормативам пожарной безопасности.
  • В классах должна быть установлена система пожарной сигнализации, договор на обслуживание которой должен храниться в администрации детского образовательного учреждения. Необходимо, чтобы действовала автоматическая передача сигнала тревоги в пожарную часть.
  • Необходимо наличие противопожарных дверей и системы автоматического удаления дыма.
  • С детьми должно быть проведено занятие по ознакомлению с расположением эвакуационных выходов и кнопок сигнализации.
  • Преподаватели и другие специалисты, которые будут работать с детьми, должны проходить проверку. Есть ли у них педагогическое образование, санитарная книжка, нет ли у них ограничений для работы с детьми, установленных органами внутренних дел.
  • Качество образования в организациях, не имеющих лицензии, родителям также придется оценивать самостоятельно, потому что контроль со стороны государства в таких учреждениях не производится.

Как видите, самим проверить, выполняются ли все требования к безопасности и качеству обучения, очень сложно. А государственная лицензия – это гарантия того, что проверки проводятся регулярно и центр дополнительного образования имеет право на обучающую деятельность.

Низкая стоимость обучения в нелицензированных учреждениях установлена их владельцами, которые сами таким образом оценили низкий уровень безопасности и качества своих услуг. Если ребенок занимается дополнительно в организации, имеющей государственную лицензию, родители могут получить компенсацию – налоговый вычет, составляющий 13% от суммы, которую они платят за образовательные услуги в очной форме.

Будьте внимательны! Иногда воспользоваться таким преимуществом, как право на 13% скидку, пытаются учреждения, имеющие лицензию только на обучение взрослых. Это совсем другой документ, его можно получить, не проходя проверку на безопасность условий для работы с детьми.

Онлайн-школа дизайна — курсы обучения для новичков

Онлайн-школа дизайна — обучение популярным профессиям

Дизайн — широкая сфера, охватывающая всевозможные направления: рекламу, сайты, интерьер, полиграфию и т.д. Чтобы успешно развиваться в них и построить карьеру, стоит обладать теорией и навыками. Если вы хотите работать в этом направлении, необходимо получить образование, чтобы составить достойную конкуренцию другим специалистам. Чтобы пройти обучение, не обязательно долгие годы ходить на лекции в среднее или высшее учебное заведение. Онлайн-школа дизайна от академии «HEDU» позволяет пройти курсы по востребованным специальностям и получить новую профессию за несколько занятий.

Онлайн-курсы в школе дизайна от академии «HEDU»


У нас можно обучаться по следующим программам подготовки:
  • Дизайн интерьеров и 3D-моделирование, где научитесь проектировать и создавать модели разных помещений всего за 12 уроков. Пройдя курс, сможете изменить интерьер в доме или получить прибыльную профессию.
  • Adobe Photoshop и Illustrator, где за 8 занятий вы освоите графический дизайн и сможете работать в популярных графических редакторах. Пройдя обучение, сможете повысить квалификацию или начать работу.
  • Веб-дизайн, где сможете создать макет собственного сайта. Пройдя обучение, вы сможете работать веб-дизайнером или развить собственный бизнес, сделав сайт.

  • Также есть и другие курсы обучения дизайну, с которыми можно ознакомиться на сайте. Обучение в академии «HEDU» проводится с нуля, поэтому есть возможность получить хорошую основу, даже если ранее не работали в этой сфере.
    Каждый курс — программа, составленная профессиональными дизайнерами, работающими на протяжении нескольких лет в областях, соответствующих преподаваемым дисциплинам. Поэтому вы будете получать актуальные знания и перенимать навыки профессионалов, что значительно упростит работу.
    Онлайн-школа дизайна — возможность получить новую профессию за несколько недель обучения. Вы будете получать только те знания, которые пригодятся в работе, минуя ненужные и общеобразовательные предметы.
    Хотите развить бизнес, получить высокооплачиваемую работу, подняться по карьерной лестнице, освоить прибыльное хобби? Тогда выбирайте понравившееся направление и записывайтесь на курсы в академию «HEDU».

    Юный дизайнер интерьера для детей от 8 до 16 лет — Учебный центр FaVareli

    ЮНЫЙ ДИЗАЙНЕР-ДЕКОРАТОР ИНТЕРЬЕРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 8 ДО 16 ЛЕТ ( Онлайн/оффлайн)

    Длительность курса 9 месяцев

     

    Человека, который старается сделать лучше мир вокруг, ждёт яркая и насыщенная жизнь. Что может быть важнее и интереснее, чем создавать красоту и приносить радость окружающим? Долгий путь к искусству можно начать в самом раннем возрасте. Дайте своему ребёнку шанс изменить свой дом к лучшему — запишите начинающего автора на курсы дизайнера интерьера.

    Умения, которые получит ребёнок в течение курса, обязательно пригодятся ему в жизни. Но речь идёт не только о профессиональных перспективах и технических навыках. В нашей школе дизайна интерьера дети учатся трудиться на благо близких людей. Стремление украсить дом и окружить себя эстетичными и удобными вещами — прекрасный порыв юной души. А чтобы справиться с этой задачей, нужно научиться свободно мыслить и излагать свои идеи.

    Никакого беспокойства по поводу подхода! Наши преподаватели подают материал в игровой форме или рассказывают интересные истории. Так и проходит обучение основам и стилям дизайна интерьера. В итоге дети получают достаточно знаний, чтобы защитить выпускную работу. По окончанию курсов дизайнера-декоратора интерьера мы предлагаем ребятам создать уникальный проект.

    Юным авторам доверят создать макет — часть квартиры, оформленную в едином стиле. Это задание позволит детям и воспользоваться полученными знаниями, и проявить творческий потенциал. Чувство стиля подскажет основную идею, а теоретическая база — цвета, формы, материалы.

    Наши профессиональные курсы дизайна интерьера для детей — отличная «репетиция» будущего обучения в ВУЗах. Здесь подготовка к поступлению в институт дизайна или культуры проводится как индивидуально, так и в группе. Это незабываемое время, проведённое в кругу единомышленников. Время творческого бесстрашия, полёта мысли, радости от узнавания нового. Присоединяйтесь в любой момент — и получайте наслаждение от творчества!

    Курс «Юный дизайнер–декоратор интерьера» от арт-студии “FaVareli” научат Вашего ребенка видеть красоту и чувствовать гармонию в окружающем пространстве, и в конце концов воплощать свои мечты в реальность.

    Все дети рождаются со своими индивидуальными особенностями и талантами.

    Внимательные родители достаточно быстро замечают предрасположенности своего ребёнка и стараются дать им правильное направление с грамотными и, что особенно важно, интересными и развивающими занятиями. А обучение детей хорошим манерам даст основу дальнейшему развитию.

    Каждое занятие — продолжительностью 3 часа. В начале каждого занятия дети проходят теоретическую часть, а затем практическую. Программа совмещена с интересными рассказами об истории архитектуры и дизайна, познавательными видео- и аудио материалами.

    Краткое содержание программы:

    • Кто такой дизайнер-декоратор интерьера
    • Что должен уметь и какие вопросы решает дизайнер интерьера
    • Понятия стиля, отличительные особенности стилей
    • Стили дизайна интерьера по направлениям: Авангард, Ампир, Античный, Африканский, Барокко, Восточный, Готика, Кантри, Классика, Эклектика, Роккоко, Хай-тек, Прованс, Шале и другие
    • Функциональные задачи помещений
    • Обучение основам построения, перспективы
    • Эскизы от руки: помещений, предметов интерьера в различных ракурсах (мебель, цветы, окна)
    • Работа с акрилом, акварелью, гуашью. Отрисовка помещений в смешанных техниках с применением и имитацией различных материалов
    • Особенности цвета в интерьере, восприятие цвета, цветовой круг
    • Обучение отрисовке, вариантам пошива и декорирования штор (римские шторы, шторы с ламбрикенами)
    • Подбор обоев, напольного покрытия, текстиля, декора

    По окончании курса все ученики защищают дипломную работу, в состав которой входят:

    • Фрагмент квартиры с индивидуально выполненным дизайн-проектом
    • Подбор материалов, текстиля, мебели, декора
    • Декоративные элементы в дизайн-проекте, выполненные своими рукамими

    После заключения договора на обучение учащимся предоставляются все необходимые материалы и индивидуальный авторский блокнот дизайнера. В процессе обучения дети посещают мастерские и студии известных украинских дизайнеров интерьера, а также кафе и арт-пространства, где знакомятся со стилями помещений и особенностями интерьера. Со всеми участниками заключается договор на обучение, а по окончании курса выдается диплом от art design studio FaVareli.

    Организационные вопросы:

    Со всеми участниками заключается договор на обучение.

    Оплата до 10 числа текущего месяца на р/сч, согласно счёту, выписанному менеджером курса в начале месяца

    При оплате до 5 числа — скидка 5 %

    Оплата включает в себя 4 недели обучения (12 часов обучения в месяц)

    Каникулы, выходные, праздничные дни, занятия, пропущенные по болезни, можно отработать в параллельной группе по договорённости с преподавателем, в дополнительные дни отработки, онлайн или же получить доступ к записи пропущенного урока.

    Стоимость обучения на 2021/2022 год — от 2300 грн.

    Все организационные вопросы можно решить по тел:

    МТС          +38(095) 542-95-75

    Киевстар +38(098) 604-94-04

    По окончании курса и успешно сданного экзамена, выдается диплом от art design studio FaVareli

    В стоимость включены все необходимые материалы, которые необходимы для обучения в студии.

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА: Валерия

    Архитектор, дизайнер интерьера.

    Закончила Архитектурный факультет и аспирантуру в Национальной Академии Изобразительного искусства и Архитектуры.

    Практик, воплощающий интерьеры мечты.

    Легко налаживает контакт с ребенком и заинтересовывает его на творческом пути

    Позитивный и внимательный преподаватель, надежный помощник в изучении всех тем

    Базовая программа — 9 месяцев, 1 раз в неделю по 3 часа оффлайн

    Количество учеников в группе – до 10 человек

    Стоимость от 2300 грн./мес

    Записаться и узнать все подробности можно по телефону :
    Vodafone +38(095)-542-95-75 Kyivstar +38(068) 604-94-04 Viber +38(095)-542-95-75
    или написав в форму заявки: Записаться на курс

    Школа дизайна для детей — Художественная школа АШБЕ

    На творческих занятиях для детей в художественной школе “АШБЕ” большое внимание уделяется основам композиционного мышления в художественной трактовке любого из заданий. Ритмическая структура плоскости листа является необходимым условием  любого рисунка. На развитие формальных композиционных навыков направлены специальные упражнения, знакомящие с основами ритмических закономерностей в дизайне, а также серии композиционных заданий по рисунку и живописи. Наряду с знакомством основами композиции в дизайне будущему дизайнеру необходимо иметь серьезную художественную подготовку по рисунку и живописи, что очень важно для визуального воплощения художественного замысла в области дизайна одежды, интерьера, рекламы. На сеансах в студии “АШБЕ” возможны занятия для детей по рисунку, живописи и композиции, необходимые для дальнейшего обращения к профессии дизайнера. Все задания по дизайнерской композиции выполняются с помощью средств живописи и графики на бумаге или картоне.

    Курс “Основы композиции в дизайне”

    Основные понятия и определения для изучения композиционной пластики в дизайне

    Метр и Ритм  

    Метрическая закономерность — простейшее проявление ритма в орнаменте с характерным повторением одинаковых линий при равных интервалах между ними. Ритмический порядок — сложное, неравномерное, пропорционально последовательное изменение повторяемых линий и пятен, интервалов, цвета и фактуры.

    Статика и Динамика

    • Статика — равновесие, устойчивость. Пропорции построены на равенстве и подобии.
    • Динамика — это зрительное движение элементов в композиции. Пропорции построены на неравенстве или контрасте

    Симметрия и Ассимметрия

    • Симметрия — равновесие, элементы расположены на закономерно повторяющемся расстоянии от оси или центра.
    • Зеркальная симметрия — построение композиции относительно оси.
    • Радиальная симметрия — построение композиции от центра.
    • Асимметрия — основывается на динамической уравновешенности элементов, на впечатлении движения их в пределах целого.

     

    • Доминанта — композиционный центр композиции.
    • Стилизация — обобщение и упрощение изображаемых предметов по рисунку и цвету, ритмическая организация целого, усиление декоративности.

    Графический дизайн для детей в Москве

    На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

    Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

    Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

    Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

    Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

    отображение истории IP адресов;
    отображение истории опросов;
    отображение истории обращений;
    отображение истории отзывов;
    сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

    Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

    Яндекс.Метрика;
    Яндекс.Карты;
    Google Analytics.

    Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

    Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

    Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

    Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

    Школа дизайна будущего — О нас

    SARAH PREVETTE разработала стратегию трансформации для некоторых из крупнейших бизнес-лидеров страны и известных брендов. Признанная во всем мире за ее работу в области дизайна и предпринимательства, ориентированного на человека, она гордится тем, что работает вместе с невероятной командой преподавателей, внедряя инновации в школах. Организация Prevette, Future Design School, обеспечивает разработку стратегии мирового уровня, программы профессионального обучения и ресурсы, которые расширяют возможности эффективного лидерства и индивидуального обучения.

    Школы по всей Северной Америке используют Future Design School, чтобы наращивать потенциал своих существующих команд и стимулировать развитие важнейших навыков у своих учеников. Организация работает с руководителями школ над созданием целостных долгосрочных стратегических планов, которые имеют немедленное и измеримое воздействие. Благодаря широкому спектру услуг, включая профессиональное развитие мирового уровня и комплексную учебную программу; команда Future Design School активно поддерживает преподавателей в разработке исключительных образовательных программ для студентов.Компания с гордостью поддерживает более 20 000 преподавателей и более 350 000 студентов.

    Prevette имеет выдающуюся историю инноваций. Начав свою карьеру в раннем стартапе в 1997 году, она приобрела бесценный опыт во всех аспектах бизнеса, работая с командой предпринимателей, чтобы превратить компанию в глобального гиганта. Ее наняли для управления разработкой продуктов и маркетингом в крупной компании-разработчике программного обеспечения, которую она помогла вырастить и продать Thomson Reuters в 2008 году.Затем Преветт основал Sprouter; первое в мире онлайн-сообщество, дающее стартапам советы в режиме реального времени. Платформа была приобретена в 2011 году, и она продолжила создание BetaKit — популярного сайта технологических новостей, который был приобретен в 2013 году. В 2014 году она объединила усилия с талантливыми бизнес-лидерами из некоторых ведущих мировых компаний, таких как LEGO, Virgin и Starbucks, чтобы создать фонд венчурного капитала, который активно инвестировал миллионы долларов в стартапы на ранних стадиях в самых разных отраслях и создал почти миллиард долларов чистой стоимости активов.

    Сара была названа журналом Inc Magazine одним из ведущих предпринимателей в Северной Америке и одной из «20 лучших властных элит» по версии Canadian Business. Она часто появляется в средствах массовой информации, о ней писали многие престижные издания, в том числе The Globe and Mail, Entrepreneur Magazine и The Wall Street Journal. Она востребованный спикер, выступала с основными докладами на престижных мероприятиях, включая South by Southwest, Big Omaha, GrowCo, Summit Series и Google Forward, а также читала лекции во многих академических учреждениях, включая Гарвард, Колумбийский и Массачусетский технологический институт (MIT).Она является активным советником и инвестором в нескольких компаниях, а также уважаемым членом совета директоров Communitech и VentureLAB. Сара с гордостью является советником по инновациям при генерал-губернаторе и продолжает выступать за стартапы в рамках своей постоянной консультативной работы с органами власти различных уровней.

    Следуйте за Сарой в Twitter: @sarahprevette

    Курс Дизайн-мышления для детей и подростков

    Термин «дизайнерское мышление» появился в Стэнфорде несколько лет назад и стал популярным среди дизайнеров со всего мира.

    Определение «Дизайн» подразумевает проектирование и создание новых, оригинальных и необычных продуктов. Этот процесс основан на творческом мышлении. Но дизайнер не может перестать работать, ожидая вдохновения, как художники — современный мир всегда требует от дизайнера новых идей.

    Чтобы генерировать идеи, нужно держать мозг «включенным». В этом помогает метод дизайн-мышления — иной подход к решению проблем, который позволяет регулярно придумывать решения, ориентированные на потребности людей.Другими словами, технологии дизайн-мышления помогают найти как можно больше решений и выбрать лучшее.

    Дизайн-мышление для детей

    Нужно ли детям дизайн-мышление? Важно ли развивать их творческие способности и учить решать проблемы творчески? Преподаватели курса дизайн-мышления в нашей школе считают, что такие навыки необходимы в нашем постоянно меняющемся мире. Возможность пересмотреть привычные взгляды на разные вещи, быстро принять решение и найти выход из ситуации в школе или дома — огромное преимущество, не правда ли?

    В процессе обучения дизайн-мышлению дети усваивают его основные принципы:

    1. Эмпатия. На занятиях мы научимся понимать ценности и потребности целевой аудитории, смотреть на мир ее глазами, мыслить иначе, противостоять существующим схемам.
    2. Фокус. Анализ информации, определение приоритетов и сосредоточение внимания на реальных потребностях станут нашими основными инструментами.
    3. Идея. Мы будем генерировать идеи путем мозгового штурма, в ходе которого дети учатся работать в команде, поддерживать и развивать идеи друг друга и сотрудничать.
    4. Прототипирование. На занятиях мы создадим прототипы продуктов, связанных с информационными технологиями: игры, сайты, мобильные приложения.
    5. Испытания. Мы проверим каждый прототип на практике: получим обратную связь от реальных людей и обработаем результат.
    6. Презентация. Мы научимся представлять и защищать собственные решения и продукты, рассказывать истории создания проектов и делиться опытом.
    Всем студентам CODDY, независимо от возраста, мы рекомендуем перед изучением программирования пройти курс «Дизайн-мышление» для детей в Москве.

    По окончании курса интернет-магазин ребенок:

    • научится творчески интерпретировать и переоценивать привычный взгляд на разные вещи и проблемы;
    • демонстрируют индивидуальность, творческие способности, сильные и слабые стороны;
    • получить возможности для развития самостоятельного мышления и принятия решений;
    • изучать основы информационных технологий с применением инструментов дизайн-мышления в собственных ИТ-проектах;
    • разбирается в процессе создания игр / веб-сайтов / мобильных приложений;
    • разработают прототип, который в дальнейшем можно будет реализовать в реальной жизни и, возможно, станет успешным стартапом.
    По окончании курса каждый студент получает именной сертификат CODDY.

    Пять дизайнерских стратегий для улучшения школ ваших детей

    Учитывая количество времени, которое дети проводят в школе, очень важно, чтобы здания, в которых они учатся, способствовали благополучию и чувству общности в дополнение к предписанным учебным программам. Вот пять способов, с помощью которых архитекторы могут улучшить школы, чтобы они могли расти за пределами школьных зданий, от планировки классной комнаты до интеграции образовательных инструментов в архитектуру кампуса и внешних связей.

    Используйте возможности обучения в устойчивой архитектуре. Когда основатели Mundo Verde, двуязычной государственной чартерной школы в Вашингтоне, округ Колумбия, получили здание школы 1920-х годов в качестве своего участка, они, возможно, не подозревали, что территория школы сама по себе предоставит образовательный опыт. Но цели школы по воспитанию будущих экологов были подкреплены ее архитектурой: местная практика Studio Twenty Seven Architecture отремонтировала почти вековое здание для использования с 1-5 классами, обновив его до стандартов LEED Gold, и добавила pre-K и пристройка к детскому саду, разработанная для получения сертификата LEED Platinum.

    Поощрение взаимодействия. Общие учебные помещения в сочетании с классными комнатами уменьшают монотонность, предоставляя разнообразные образовательные возможности в начальной школе Northwood на острове Мерсер, штат Вашингтон, спроектированной Mahlum Architects. Мозговой штурм за обедом происходит в новой лаборатории открытий, которая позволяет обедать в пространстве библиотеки-косой черты и способствует импровизированному творчеству.

    Планируете новую школу? Посетите Справочник архитектурных фирм AIA, чтобы найти ближайшего к вам архитектора.

    Создание непредвиденных смежностей. Включение физического воспитания в распорядок дня детей настроит их на всю жизнь здоровой практики. И не менее важно стимулировать мозг посредством художественного выражения, чтобы развить в здоровом теле здоровый дух. Это сочетание целей, обнаруженных в Центре исполнительских искусств и здоровья Любина О’Доннелла при школе Winsor, разработанном бостонской компанией William Rawn Associates. Многофункциональный объект максимально увеличивает программу — включая театр на 515 мест, площадки для игры в сквош и баскетбол, а также гибкие пространства, в которых можно проводить танцевальные практики, музыкальные репетиции или оздоровительные упражнения — на ограниченном городском участке, который сохраняет ясность, несмотря на сочетание возможностей использования.

    Используйте ландшафт как образовательный инструмент. В центре STEM Хаджар школы Дуайт-Энглвуд в Нью-Джерси классы находятся не только в закрытых помещениях. Сад с микроклиматом, расположенный рядом с лабораторией AP Biology, и зона биозавода — две из особенностей ландшафта, способствующих обучению на открытом воздухе, которые Генслер включил в свой дизайн.

    Заинтересуйте свое сообщество. Социальная ткань Восточного Балтимора продолжается в кампусе школы Хендерсон-Хопкинс, которая связана с его городской средой с сеткой учебных заведений, масштабируемых так, чтобы напоминать районные рядные дома.Кампус, спроектированный Rogers Partners, также включает в себя учреждения по уходу за детьми младшего возраста и центр семейного здоровья, чтобы помочь удовлетворить потребности местного сообщества.

    Информация об авторе: Дин Мэдсен, доц. AIA, писатель и архитектурный фотограф из Вашингтона, округ Колумбия. Он является основателем Brutalist DC и бывшим помощником редактора дизайна Architect Magazine .

    Проектирование творческих школ с детьми

    ICDC2012

    приставка с этой дизайнерской идеей, и они не хотели работать над ней на шестой неделе.Мы попытались повторно задействовать их

    , разделив капсулу Дракона на разные части и выделив по одной части каждой группе

    . После этого каждая группа почувствовала, что они начали новый проект, и они снова почувствовали себя ответственными за

    . Например, группа, получившая хвост дракона, участвовала в проектировании

    и думала о функциональности хвоста в школьном дворе, и они решили сделать из хвоста дракона гигантскую горку

    .Это еще раз подчеркивает желание детей чувствовать себя ответственными за свое окружение. Как только у

    появилось пространство для выражения своих идей, они снова заинтересовались.

    5. Заключение

    Проект «Дети в дизайне» стимулировал детское творчество и породил креативные дизайнерские решения школы

    . Несколько школ в регионе Джилонг ​​выразили заинтересованность в воспроизведении проекта «Дети

    в дизайне» в своих школах. Ведется работа по реализации еще одного проекта «Дети в дизайне» в

    2012, при финансовой поддержке, уже полученной из внешнего источника.

    Ссылки

    Burke, C., & Grosenor, I. (2003). Школа, которую я хочу — размышления детей и молодежи об образовании

    для 21 века. Лондон: Рутледж Фалмер.

    Дрискелл Д. (2002). Создание лучших городов с детьми и молодежью: пособие для участия. Париж: Издательство ЮНЕСКО

    .

    Фриман, К., и Трантер, П. (2011). Дети и их городское окружение: меняющиеся миры. Лондон: Earthscan.

    Фрейд, С. (1908/1970). Творческие писатели и мечтатели. В P. E. Vernon (Ed.), Creativity: Selected Readings

    (стр. 126-136). Хармондсворт: Книги Пингвина.

    Газиани Р. (2008). Детские голоса: Поднятые вопросы по школьному дизайну. CoDesign, 4 (4), 225-236.

    Главяну, В. П. (2011). Дети и творчество: наиболее (не) вероятная пара? Навыки мышления и творчество, 6 (2),

    122-131.

    Галлер, К.С., Курвуазье, Д.С., & Кропли Д. Х. (2011). Возможно, здесь нужно учитывать вкус: Оценка

    креативности продуктов. Журнал исследований творчества, 23 (2), 99-108.

    Школа Хукануи. (nd). Проект эко-класса школы Хукануи. Получено 15 июня 2012 г. с сайта

    http://awsassets.wwfnz.panda.org/downloads/hukanui_sponsor_form.pdf

    Lackney, J. (1998). 12 принципов проектирования, основанных на исследовании обучения на основе мозга. DesginShare Получено

    20 марта 2012 г. с http: // www.designshare.com/Research/BrainBasedLearn98.htm

    Линкольн, Ю.С., и Губа, Э.Г. (1985). Натуралистическое исследование. Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage Publications.

    Мейсон, Дж. Х. (2003). Ценность творчества: очерк интеллектуальной истории, от Бытия до Нетше.

    Хэмпшир: Ашгейт.

    Государственный университет штата Северная Каролина, C. o. Д. (2012). Инициатива естественного обучения. Получено 20 марта 2012 г. с номера

    http: //www.naturalearning.org /

    Piaget, J. (1970a). Генетическая эпистемология. Получено 14 марта 2010 г., из

    http://www.marxists.org/reference/subject/philosophy/works/fr/piaget.htm

    Piaget, J. (1970b). Структурализм. Нью-Йорк: Основные книги.

    Рубин, Х. Дж., И Рубин, И. С. (1995). Качественное интервью: искусство слышать данные. Лондон: Sage

    Publications.

    Райан Г. У. и Бернард Х. Р. (2003). Методы определения тем в качественных данных.Полевые методы, 15 (1),

    85-109.

    Саркар, П., и Чакрабарти, А. (2011). Оценка дизайнерского творчества. Исследования дизайна, 32 (4), 348-383.

    Смолуча Ф. (1992). Реконструкция теории творчества Выготского. Журнал исследований творчества, 5 (1), 49-

    67.

    Соррелл, Дж. Ф. (2005). Вступил в дизайн для школы. Лондон: Merrell Publishers Ltd.

    Штернберг, Р. Дж., И Любарт, Т. И. (1999). Концепция творчества: перспективы и парадигмы.В Р. Дж. Штернберг

    (Ред.), Справочник по творчеству. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Уэйк, С. Дж. (2011). Использование принципов обучения для стимулирования практики устойчивого архитектурного проектирования совместно с

    детьми. Доклад, представленный на 45-й ежегодной конференции ANZAScA: от принципов к практике в

    архитектурной науки, Сидней.

    Weisberg, R. W. (1993). Из творчества: За гранью мифа о гении. Нью-Йорк: В. Х. Фриман.

    Янагисава, К. (2007). Планирование и дизайн школы с участием детей: пример начальной школы Симояма

    . Дети, молодежь и окружающая среда, 17 (1), 315-321.

    Руководящие принципы равноправного дизайна ребенка

    Институт Политики Образования и Поворот для Детей. (2021 г.). Принципы дизайна для школ: практическое применение науки обучения и развития .

    Положительные отношения, связанные с развитием

    Отношения вовлекают молодых людей таким образом, чтобы помочь им определить, кто они, кем они могут стать, как и почему они важны для других. Когда у учеников и учителей есть близкие, заботливые отношения, ученики чувствуют себя более комфортно, рискуя ради обучения и стремясь делать то, чего они никогда раньше не делали. У них есть безопасное пространство, в котором они могут честно выразить себя и осмыслить то, что они изучают и переживают.Помимо индивидуальных взаимоотношений между учителем и учеником, построение отношений между учениками, сверстниками, семьями и преподавателями — как в школе, так и в обществе — может предоставить возможности для создания необходимого доверия и создания коллективной воли, чтобы обеспечить равноправный опыт, возможности, и результаты для каждого ребенка.

    Окружающая среда, наполненная безопасностью и принадлежностью

    В окружающей среде, которая является постоянно заботливой, безопасной, настроенной на отношения и инклюзивной, обучение и благополучие молодежи будет не только продвигаться, но и расширяться.Учащиеся сообщества, разделяющие ожидания, демонстрирующие культурную восприимчивость и ценность общения, создают спокойствие и пробуждают любопытство. У детей больше возможностей учиться и рисковать, когда они чувствуют себя не только физически в безопасности с постоянным распорядком и порядком, но и в эмоциональной и личной безопасности, так что они и их культура являются ценной частью сообщества, в котором они находятся. формула для создания и поддержания этой среды, но ключевые структуры могут повысить равенство опыта, возможностей и результатов для всех учащихся.

    Богатый опыт обучения и развитие знаний

    Студенты учатся лучше всего, когда они вовлечены в настоящую деятельность и совместно работают и учатся со сверстниками, чтобы углубить свое понимание и передать знания и навыки в новые контексты и проблемы. Это включает в себя возможности для учащихся развивать свои знания способами, основанными на их культуре, предшествующих знаниях и опыте, и помогать учащимся узнать, что они могут и на что способны. Поскольку учебные процессы очень индивидуальны, преподавателям нужны возможности и инструменты, чтобы узнать об опыте и мышлении учащихся, а преподаватели должны обладать гибкостью, чтобы учитывать особые пути учащихся к обучению, а также области их значительных талантов и интересов.

    Развитие навыков, привычек и мышления

    Школы и классы, которые одновременно делают упор на академическом росте и развитии ценных навыков, привычек и мышления, которые способствуют его развитию, необходимы для обучения и благополучия учащихся, а также для равноправия в образовании. Этим ключевым навыкам, включая управляющие функции, установку на рост, социальную осведомленность, устойчивость и настойчивость, метапознание и саморегулирование, можно и нужно обучать, моделировать и применять на практике так же, как и традиционные академические навыки.Определенные ключевые структуры и подходы могут поддерживать комплексный и прогрессивный характер развития навыков и могут быть включены в повседневную жизнь и работу школы.

    Интегрированные системы поддержки

    Всем детям нужна поддержка и возможности. У них есть уникальные потребности, интересы и активы, на которых можно опираться, а также области уязвимости, которые необходимо укреплять без стигмы или стыда. Для поддержки молодежи и их разнообразных потребностей учебная среда должна быть спроектирована так, чтобы включать защитные факторы, в том числе здоровье, психическое здоровье и поддержку со стороны социальных служб, а также возможности для расширения обучения и развития интересов и увлечений.Всесторонняя и интегрированная поддержка способствует обучению и развитию студентов, особенно когда они реализуются совместными, культурно-культурными и скоординированными способами.

    Интеграция принципов дизайна в школах

    Руководящие принципы равноправного замысла всего ребенка имеют решающее значение для поддержки обучения и развития молодежи. Тем не менее, их влияние становится ощутимым и эффективным, когда практикующие объединяют все пять в последовательный, постоянно укрепляющийся набор практик и структур.


    Принципы дизайна для школ: претворение науки об обучении и развитии в действие Международная лицензия с атрибуцией некоммерческого использования 4.0.

    Ящик для инструментов | Дизайн для всего ребенка | Оборот для детей

    Проект дизайна для всего ребенка

    Перед педагогами стоит важная и сложная задача — создать опыт обучения, который действительно поддерживает каждого ребенка и его целостное развитие.Этот процесс требует от нас противостоять, демонтировать и переосмыслить унаследованные нами системы образования, которые еще не служат нашим учащимся справедливо и эффективно. Мы также знаем, что эта необходимая реорганизация будет успешной только в том случае, если мы будем использовать знания и опыт тех, кто ближе всего к проблеме — наших преподавателей, лидеров, студентов и сообществ вместе.

    План дизайна для всего ребенка призывает все классы, школы и системы:

    1. Начните с общей цели и приверженности целостному развитию и достижению справедливых результатов для всех учащихся, что способствует достижению целей и приоритетов совершенствования
    2. Совместно создайте поддерживающую среду в школе и классе , которая будет физически, эмоционально и безопасна для личности, создавая при этом сильное чувство общности и принадлежности.
    3. Переход к отношениям развития — между учителями, учениками, лидерами и сообществом — в качестве основы.
    4. Настройте учащихся на успех, способствуя получению богатого опыта обучения, объединяющего развитие знаний, навыков и мышления.
    5. Участвуйте в трансформационных изменениях вместе за счет общего лидерства и ответственности.

    В отличие от предписывающих моделей и учебных программ, концепция Turnaround для трансформации школы предназначена для использования в качестве инструмента видения, помогая педагогам смотреть сквозь призму целостного развития ребенка и принимать меры для достижения желаемых изменений.Компоненты и основные практики структуры — это способ подумать, организовать и интегрировать не подлежащие обсуждению условия, созданные с учетом науки об обучении и развитии.

    Применение этой научно обоснованной и ориентированной на справедливость системы может и должно быть уникальным для каждой школы с учетом ее собственных активов и потребностей. Набор инструментов предоставляет идеи и ресурсы, которые помогут педагогам — учителям, руководителям, вспомогательному персоналу учащихся и многим другим — выполнять эту работу по дизайну для всего ребенка в вашем классе, школе или округе.

    Щелкните любой компонент ниже, чтобы начать проектирование:

    мастерских детского дизайна | Обучение по дизайну в Массачусетсе

    Дни семейного дизайна @ BSA Space

    Дни семейного дизайна побуждают детей и взрослых наблюдать, исследовать и конструировать вместе. На этих практических семинарах семьи знакомятся с архитектурой и дизайном посредством экскурсий по выставкам, пешеходных экскурсий или слайд-шоу, а затем выполняют практическое задание по дизайну.Архитекторы и преподаватели дизайна проводят мероприятия, посвященные искусственной среде Бостона и всего мира.

    Дни семейного дизайна проходят каждую субботу в месяц в BSA Space (290 Congress St., Бостон) и предназначены для детей от 5 до 13 лет в сопровождении взрослого — требуется максимальное соотношение 3 детей на 1 взрослого. Настоятельно рекомендуется регистрация.

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть текущий День Семейного Дизайна

    Дни студенческого дизайна @ BSA Space

    Student Design Days — это двухчасовые семинары для групп 3-8 классов, посещающих BSA Space на Атлантической пристани.Программы позволяют студентам работать с профессиональными архитекторами над дизайн-проектами. Программы начинаются с экскурсии по выставке, прогулки по окрестностям или интерактивной слайд-презентации и заканчиваются практическим дизайнерским проектом для студенческих команд.

    • Для классов 3-8
    • Программы адаптированы для разных возрастных категорий
    • Подходит для групп на дому и после школы
    • Доступно с 10:00 до 16:30 пн-пт

    «Студенческий день дизайна в Learning By Design» — это идеальное сочетание, когда дети получают возможность использовать свое воображение, одновременно знакомясь с практическими занятиями в реальной жизни.Персонал провел наших детей через выставочные залы и в комнату творчества с чувством, что они больше не дети начальной школы, а подающие надежды дизайнеры, идеи и вклад которых могут изменить будущее. Это единственный в своем роде опыт обучения, предлагаемый в районе Бостона, и я знаю, что наша программа будет возвращаться к нему снова и снова ». ~ Дженнифер Оконнор, директор после школы Ньютон, Массачусетс, США

    Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации

    Детские дизайнерские мастерские в школах

    В сотрудничестве с учителями школы или местного сообщества, LBD: магистрские преподаватели и приглашенные архитекторы планируют и совместно преподают занятия по дизайну для студентов.Программы обычно предлагаются один или два раза в неделю по 1,5 часа за сеанс. Для программ, включающих более одного класса, магистр LBD: MA ​​может вести до трех уроков в день.

    Кроме того, учителя и общественные педагоги с собственной учебной программой по архитектуре и дизайну могут попросить приглашенного архитектора помочь с этой программой на каждой сессии. Архитектор может привнести свой профессиональный опыт в программу, демонстрируя методы построения схем и САПР; обмен планами и моделями; ведение архитектурной пешеходной экскурсии; или обсуждение таких концепций, как «зеленые» методы строительства или экологически безопасный дизайн.

    LBD: Магистерские программы основаны на процессе проектирования, изложенном в Основах учебных программ магистратуры, и включают стандарты обучения по математике, естественным наукам и технологиям / инженерным наукам, общественным наукам, английскому языку и изобразительному искусству. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор навыков и дизайнерского мышления 21 века.

    Какая программа по архитектуре и дизайну подходит вам и вашим ученикам? При этом учитываются цели вашей учебной программы, количество студентов и доступные временные рамки.После просмотра наших программ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы поможем вам определить, какая программа и сколько занятий потребуется, чтобы дать вашим ученикам успешный опыт проектирования. См. Наш раздел ресурсов для получения списка прошлых сайтов программы LBD: MA.

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и дополнительную информацию о детских мастерских по дизайну.

    Archi-Math

    5–8 классы; от одного до десяти сеансов

    Archi-Math объединяет обучение искусству и математике посредством практических архитектурных и дизайнерских проектов.В этих проектах учащиеся 5-8 классов применяют навыки и знания в области математики, изобразительного искусства, науки и техники / инженерии и искусства английского языка на практике. [Подробности Archi-Math]

    Архитектурная пешеходная экскурсия

    классы K – 12; от одного до трех занятий
    Чему вы научитесь, прогуливаясь по кварталу? Отличная сделка. Наблюдая, измеряя, записывая и рисуя, фотографируя и составляя карты, студенты изучают архитектуру и развивают чувство заботы о своем районе.Пешеходная экскурсия — отличный способ начать этап «исследования» многих детских программ дизайна и применить математические, естественные и художественные навыки в реальной обстановке, близкой к дому. [Подробности архитектурной пешеходной экскурсии]

    Блочная конструкция

    классы К – 2; четыре занятия
    Эта программа выводит детские игры на новый уровень. Послушав рассказы о домах и домах, дети используют свой собственный процесс конструирования для создания маленьких людей, а затем из деревянных кубиков строят дома для своих людей.Затем они превращают свои блочные дома в простые планы этажей и трехмерные модели; а затем напишите и поделитесь историями о своих людях и их домах. [Детали конструкции блока]

    Бокс-Сити: программа построения сообщества

    классы K – 12; Одноуровневые проекты включают от четырех до шести сессий; все школьные мероприятия проходят от десяти до пятнадцати дней.
    Box City — это отмеченная наградами программа, разработанная Центром понимания искусственной среды (CUBE). Студенты отвечают на вопрос «Что отличает хороший город?» затем работайте вместе, чтобы спроектировать и построить масштабную модель города с нуля.Как проект для одного класса или для одного класса, Box City может стать кульминационным моментом для классов, изучающих общественный дизайн или историю архитектуры. Будучи общешкольным проектом, Box City — это вдохновляющее событие, которое просто нужно увидеть, чтобы в него поверить. LBD: Персонал программы MA будет координировать ваше мероприятие, обучать ваших сотрудников и контролировать программу от начала до конца. [Box City Details]

    Создание нашего сообщества

    6–12 классы; от шести до восьми занятий
    Эта программа показывает, что молодые люди полностью способны находить решения реальных проблем сообщества; и что они хотят поделиться своими идеями о замечательном потенциале наших районов.В этой программе студенты участвуют в реальном процессе видения сообщества — разрабатывают решения для проекта общественного дизайна на основе местного сайта.

    Студенты учатся читать и использовать карты и чертежи в масштабе, а затем заставляют их работать над решением местной дизайнерской проблемы. Они посещают сайт, определяют свою дизайнерскую проблему и находят решение. Они рисуют масштабные планы участков и этажей, строят масштабные модели, создают доски для презентаций и часто представляют свои окончательные проекты членам сообщества. Этот процесс — отличный способ связать учебу в сообществе с математикой и дизайном.

    Этот процесс видения сообщества может быть важной частью проекта сообщества, когда взрослые и дети видят варианты использования данного сайта. Когда учащиеся и взрослые работают вместе над детализированными масштабными моделями, процесс может активизировать текущие усилия сообщества по проектированию. В прошлых программах учащиеся средних и старших классов разрабатывали и делились своими идеями относительно центров природы, городских парков, библиотек, музеев и общественных центров. [Подробная информация о нашем сообществе]

    Дизайн дома мечты

    3–12 классы; от шести до двенадцати занятий
    Студенты используют процесс проектирования, чтобы спроектировать дома своей мечты.Они используют чертежные доски, Т-образные квадраты, треугольники и шаблоны для рисования планов этажей в масштабе «= 1»; а затем построить масштабную модель этого дома. Учащиеся постарше могут сделать профессиональные модели пенопласта. Младшие студенты проектируют и строят масштабные модели комнаты своей мечты. Учителя математики любят этот проект за его математические связи; студенты любят использовать настоящие инструменты и делиться своими идеями о своем доме и своем будущем. [Детали дизайна дома мечты]

    Проектирование прихожей

    3–5 классы проводят четыре занятия; 6–12 классы; шесть занятий
    В этом проекте, разработанном в сотрудничестве с классами математики в старших классах, учащиеся проводят углубленную дизайнерскую работу, уделяя особое внимание одному входу в своей школе или районе.Они наблюдают, как используется этот вход — зона подъезда, вход и вестибюль; и разработать способы улучшения этого входа. Они анализируют входы как символ и как структуру; проводить опросы пользователей; измерить вход, используя оценку, пропорции, модули и «зеркальную математику»; и рассчитаем уклон лестницы. Они делятся своими идеями по перепроектированию этого входа с помощью масштабных планов, высотных чертежей, надписей и моделей; а затем оценить и представить свои проекты. [Детали конструкции прихожей]

    Дома в литературе

    классы K – 6; четыре сессии
    Авторы и иллюстраторы передают свои идеи о зданиях с помощью слов и изображений; архитекторы передают свои идеи через планы и модели — все используют творческий процесс проектирования.В этой программе учащиеся читают рассказы с сильным чувством места; а затем использовать навыки изобразительного искусства, математики и языковых навыков, чтобы создавать и писать о своих собственных масштабных моделях людей, домов, ландшафтов и окрестностей. [Дома в литературных подробностях]

    Места для учебы / Учебные заведения на открытом воздухе

    классы K – 12; от четырех до шести сессий
    В этой программе, созданной с помощью архитекторов образовательных учреждений, студентов, занимающихся исследованием и проектированием учебных пространств. Студенты считают, кто будет использовать пространство; что делает хорошее место для учебы; где находится сайт; когда он будет использоваться и почему? На этапе проектирования они передают свои идеи через картографирование, рисование, построение моделей и письмо.В этих мероприятиях используются реальные пространства, что делает этот проект очень необходимым для школ, в которых ведется реконструкция / строительство.

    Учебные пространства на открытом воздухе — это программы, в которых учащиеся измеряют и исследуют экологию, геометрию и структуру реальных школьных дворов и игровых площадок. Они разрабатывают собственные идеи для своего сайта и рисуют масштабные планы, используют обычные материалы для изготовления масштабных моделей, а затем оценивают и делятся этими моделями. Надежный дизайн для классов, изучающих экологическую грамотность в школьном дворе или планирующих перепланировку игровой площадки, это в лучшем случае «обучение на месте».[Места для учебы / Подробная информация о учебных заведениях]

    Конструкции

    классы K – 8; от двух до шести сеансов

    Как стоят здания и мосты? Чем похожи наши тела и здания? Ваши ученики ответят на эти вопросы, когда LBD: MA ​​привнесет в ваш класс множество структурных мероприятий и ресурсов. Дети изучают конструкции на пешеходной экскурсии; разыгрывают структуры своим телом; а затем проверить структурные принципы на строительных проектах. Независимо от того, нужен ли вам архитектор для улучшения существующего урока по наведению мостов или вы хотите, чтобы мы предоставили весь проект, мероприятия по построению конструкций соединяют науку, дизайн и решение проблем на практике.Один или несколько сеансов по структурам также можно интегрировать в другие семинары по детскому дизайну LBD: MA. [Детали конструкции]

    Экологичный дизайн

    5–8 классы; от двух до шести сеансов

    Дети проектируют устойчивое будущее [KDSF] — это динамичная учебная программа по устойчивой архитектуре и дизайну, которая вовлекает студентов, учителей и архитекторов в изучение связей между людьми, местами и природой. В этой междисциплинарной программе, основанной на проектах, используются интерактивные слайд-шоу, тематические исследования экологического строительства в Массачусетсе и практические занятия для изучения тем, как Участок, Солнце, Ветер, Вода и Строительные материалы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *