Схематично изобразить квартиру и внести в нее следующие параметры: Практическая работа по экологии «Описание жилища человека как искусственной экосистемы»

Практическая работа №2 Описание жилища человека как искусственной экосистемы

Практическая работа №2 Описание жилища человека как искусственной экосистемы

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Задачи / упражнения / практикумы

Материал опубликовал

1

#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

Тема:

 Описание жилища человека как искусственной экосистемы.

Цель работы:

Выяснить, является ли жилище человека экосистемой;

Определить, что жилище отличает от природной экосистемы;

Определить, что входит в понятие «экологически чистое» жилище.

    Ход работы:

    Дайте экологическую характеристику своего места жительства (название населенного пункта, местонахождение, характеристика почвы, наличие вблизи автомобильных дорог, предприятий, зеленой зоны, характеристика двора, тип здания, наличие водоемов, характер водоснабжения.

                            
                           
                           
                           
      
     
                        
                           
                        
     
      
                           
                           

    Схема моего жилища

    Схематично изобразить квартиру (дом, комнату) и внести в нее следующие параметры:

      а. ) виды энергии, поступающие в квартиру (дом) извне;

      б.) какие продуценты, консументы и редуценты участвуют в образовании экосистемы жилища, привести примеры и указать роль представителей каждой группы, какие связи между ними существуют;

      в.) определить виды отходов в своем жилище.

      Составить таблицу «Источники загрязнения среды в жилище», указать на ней загрязняющие вещества, установить, как эти вещества воздействуют на человека, как снизить их влияние в квартире (доме, комнате).

        Источники загрязнения среды в жилище

        Объект

        Загрязняющие вещества

        Воздействие загрязняющих веществ на человека

        Мероприятие по снижению негативного влияния

            

        С помощью представленных критериев проанализируйте свое жилище.

          Если среди оценок преобладает «5», то экологическое состояние жилья соответствует нормам.

          Если преобладают «4» и «3», то жильё не совсем соответствует нормам и необходимо принять посильные меры: чаще делать влажную уборку, проветривать, пылесосить, завести цветы.

          Если большинство оценок «2», то жильё не соответствует нормам и необходимо принять меры по кардинальному изменению условий жилья.

          Обои:

          бумажные

          (4 б.)

          побелка

          (5б.)

          виниловые

          (2б.)

          моющиеся

          (2б.)

          Пол:

          деревянный

          (5)

          ламинат

          (4)

          линолеум

          (2)

          теплый пол

          (1)

          Ковры, шторы:

          нет

          (5)

          немного

          (3)

          много

          (2)

           

          Окна:

          деревянные (5)

          пластиковые (3)

            

          Вентиляция:

          кухня

          (5)

          ванная

          (5)

          туалет

          (5)

          форточки

          (5)

          Проветривание:

          часто

          (5)

          редко

          (3)

          никогда

          (2)

           

          Потолок:

          побелка

          (5)

          обои

          (4)

          натяжной

          (3)

          плитка

          (2)

          Цветы:

          много

          (5)

          среднее

          кол-во

          (3)

          нет

          (2)

           

          Влажная уборка:

          1р.

          в неделю (3)

          2р.в неделю (4)

          3р.в неделю (5)

           

          Естественное освещение

          отличное

          Большие открытые окна, солнечная сторона

          (5)

          хорошее

          Открытые окна

          не солнечная сторона

          (4)

          плохое

          окна закрыты шторами всегда

          (2)

           

          Мебель:

          натуральное дерево

          (5)

          из ДСП и ДВП

          (3)

          мебели мало

          (4)

           

          Вода:

          колодец, скважина

          (5)

          водопровод без фильтра

          (2)

          водопровод с фильтром

          (4)

           

          Домашние животные:

          Вывод:

           

          много

          (2)

          один

          (3)

          нет

          (5)

           

          Опубликовано в группе «Биологи и экологи»


          Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

          Закрыть

          Экология (Практические задания 2 и 3)

          Практическая работа №2
          1 Вставьте пропущенные слова в следующий текст:
          Агроценоз представляет собой искусственный биоценоз, возникший в результате деятельности человека. Агроценозы могут существовать только при постоянных затратах энергии со стороны человека. К агроценозам можно отнести пшеничное поле.
          2 Заполните пропуски, вставляя предложенные названия функциональных групп экосистемы и царства живых существ: консументами, редуцентами, продуцентами, растительному, животному, грибами, бактериями.
          3 Постройте 3 пищевые цепочки, включив в них перечисленные ниже организмы: волк, лиса, сова — неясыть, уж, ястреб, травяная лягушка, заяц, полевка, тля, паук, божья коровка, дуб, медуница, мухоловка, короед, дятел, муха — журчалка.
          4 Предположим, что вы соорудили аквариум с герметично закрытой прозрачной крышкой. Подобрали и поселили в аквариуме растения, бактерий и животных. Будет ли жизнь продолжаться в таком аквариуме неопределенно долго при условии, что он будет регулярно освещаться солнцем? Свой ответ аргументируйте.
          5 В каждом из предложенных примеров выберите и подчеркните тот фактор, который можно считать ограничивающим, т.е. не позволяющим организмам существовать в предлагаемых условиях:
          А) Для растений в океане на глубине 6000 метров: вода, температура, углекислый газ, соленость воды, свет;
          Б) Для растений в пустыне летом: температура, свет, вода;
          В) Для скворца зимой в подмосковном лесу: температура, пища, кислород, влажность воздуха, свет;
          Г) Для речной обыкновенной щуки в Черном море: температура, свет, пища, соленость воды, кислород;
          Д) Для кабана зимой в северной тайге: температура, свет, кислород, влажность воздуха, высота снежного покрова.
          Практическая работа №3
          Задание 1. Дайте экологическую характеристику своего места жительства по плану:
          1 название населенного пункта, адрес проживания
          2 наличие вблизи автомобильных дорог, предприятий, зеленой зоны (лес, парки, скверы, аллеи и т.п)
          3 характеристика двора, наличие парковочных мест, тип здания (кирпичный, деревянный, панельный, год постройки — при налички таких сведений)
          4 характер водоснабжения (централизованное или местное)
          Вывод: Как вы думаете, является ли месторасположение вашего жилья экологически благоприятным? Свой ответ аргументируйте.
          Задание 2 Отметьте следующие параметры своего жилья.
          1 Схематично изобразить квартиру и внести в нее следующие параметры:
          а) виды энергии, поступающие в квартиру извне.
          б) какие продуценты, консументы и редуценты участвуют в образовании экосистемы квартиры, привести примеры и указать роль представителей лей каждой группы
          в) определить виды отходов в своей квартире:
           поддающиеся переработке – бумага, стекло, металл и т. д.
           не поддающиеся переработке – пластмассы, синтетические материалы, пластиковые бутылки и т.д.
          2 Описать свое жилье как искусственную гетеротрофную экосистему, заполнив таблицу 1 «Анализ жилья на наличие вредных факторов».
          Задание 3

          Опишите собственное жилье, выбрав и оценив пункты вашему жилью.
          1. Обои: бумажные (4 б.) побелка (5б.) виниловые (2б.) моющиеся (2б.)
          2. Пол: деревянный (5) ламинат (4) линолеум (2) теплый пол (1)
          3. Ковры, шторы: нет (5) немного (3) много (2)
          4. Окна: деревянные (5) пластиковые (3)
          5. Вентиляция: кухня (5) ванная (5) туалет (5) форточки (5)
          6. Проветривание: часто (5) редко (3) никогда (2)
          7. Потолок: побелка (5) обои (4) натяжной (3) плитка (2)
          8. Цветы: много (5) среднее кол-во (3) нет (2)
          9. Влажная уборка: 1р. в неделю (3) 2р.в неделю (4) 3р.в неделю (5)
          10. Естественное освещение: отличное (5) – большие окна, открытые, солнечная сторона, хорошее (4) — сторона не солнечная, окна отрыты, плохое (2) — сторона не солнечная, окна закрыт шторами всегда.
          11. Мебель: натуральное дерево (5) из ДСП и ДВП (3) мебели мало (4)
          12. Вода: колодец, скважина (5) водопровод без фильтра (2) водопровод с фильтром (4)
          13. Домашние животные: много (2) один (3) нет (5)
          14. Этаж: первый (1), второй — третий (2), четвертый и выше (4), частный дом (5).
          Проанализируйте свои результаты.
          Если среди оценок преобладает «5», то экологическое состояние жилья соответствует нормам.
          Если преобладают «4» и «3», то жильё не совсем соответствует нормам и необходимо принять посильные меры: чаще делать влажную уборку, проветривать, пылесосить, завести цветы.
          Если большинство оценок «2», то жильё не соответствует нормам и необходимо принять меры по кардинальному изменению условий жилья.
          Сделайте и запишите вывод.
          Общий вывод: От чего зависит качество среды в жилище? Соответствует ли ваше жилье экологическим нормам?

          курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров.

          ПДХ Инжиниринг.

          «Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению

           

           

          Рассел Бейли, ЧП

          Нью-Йорк

          «Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам, кроме того

          познакомив меня с новыми источниками

          информации».

           

          Стивен Дедак, ЧП

          Нью-Джерси

          «Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они

          очень быстро отвечали на вопросы.

          Это было на высшем уровне. Буду использовать

          снова. Спасибо».

          Блэр Хейуорд, P.E.0003 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.

          Я передам название вашей компании

          другим сотрудникам. »

           

          Рой Пфлейдерер, ЧП

          Нью-Йорк

          «Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком

          с деталями Канзас

          Авария в City Hyatt.»

          Майкл Морган, ЧП

          Техас

          «Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел курс

          информативным и полезным

          в своей работе.» 4

          «У вас отличный выбор курсов и статей очень информативный. Вы

          — лучшее, что я нашел».

          «Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH

          материала». «Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле

          человек учится большему

          на неудачах». Pennsylvania

          «Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным

          метод обучения. » 04

          «Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т. е. позволяя

          студент должен просмотреть курс

          материалы перед оплатой и

          получением теста. 004

          Вирджиния

          «Спасибо, что предлагаете все эти замечательные курсы. Я, конечно, многому научился и

          получил огромное удовольствие».

          «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска

          онлайн-курсов

          Уильям Валериоти, ЧП

          Техас

          «Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о

          обсуждаемых темах.»

           

          Майкл Райан, ЧП

          Пенсильвания

          «Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

           

           

           

          Джеральд Нотт, П. Е.

          Нью-Джерси

          «Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было

          информативно, выгодно и экономично.

          Я настоятельно рекомендую это

          всем инженерам.»

          «Я ценю, что вопросы относятся к «реальному миру» и имеют отношение к моей практике. , и

          не основаны на каком-то неясном разделе

          законов, которые не применяются

          до 9000 4 «нормальная» практика».

          Марк Каноник, ЧП

          Нью-Йорк

          «Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству

          организации».

           

           

          Иван Харлан, ЧП

          Теннесси

          «Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

           

           

          Юджин Бойл, ЧП

          Калифорния

          «Это был очень приятный опыт. до

          Использование Многие Спасибо.»

          Патрисия Адамс, ЧП

          Канзас

          «Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».

           

           

          Джозеф Фриссора, ЧП

          Нью-Джерси

          «Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает распечатать тест во время просмотра текстового материала. I

          также оценили просмотр предоставлены

          фактические случаи».

          Жаклин Брукс, ЧП

          Флорида

          «Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен. Тест

          потребовал исследований в документе

          , но 9 0003 ответов были

          легкодоступными».

          Гарольд Катлер, ЧП

          Массачусетс

          «Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

          в дорожной инженерии, который мне нужен

          для выполнения требований сертификации

          PTOE.»

          Джозеф Гилрой, ЧП

          Иллинойс

          «Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. 2 «Узнал много нового о защитном заземлении. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.

          Надеюсь увидеть больше 40%

          курсы со скидкой.» 002 Нью-Йорк

          «Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать дополнительные

          курсы. Процесс прост, и

          намного эффективнее, чем

          необходимость путешествовать.0004

          Айдахо

          «Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

          инженеров для получения единиц PDH

          любой время. Очень удобно.»

           

          Пол Абелла, ЧП

          Аризона

          «Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

          времени, чтобы исследовать, куда

          получить мои кредиты от.»

           

          Кристен Фаррелл, ЧП

          Висконсин

          900 02 «Это было очень информативно и поучительно. Легко для понимания с иллюстрациями

          и графиками; определенно облегчает

          усвоение всех

          теорий.»

          Виктор Окампо, P.Eng.

          Альберта, Канада

          «Хороший обзор принципов полупроводников.

          на метро

          на работу .»

          Клиффорд Гринблатт, ЧП

          Мэриленд

          «Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

          викторина. Я бы очень порекомендовал бы

          вам всем PE нуждающимся

          единицы CE.» 9000 5

          Марк Хардкасл, ЧП

          Миссури

          «Очень хороший выбор тем во многих областях техники».0004

          «Я заново узнал то, что забыл. Я также рад помочь финансово

          по ваш рекламный адрес электронной почты который

          сниженная цена

          на 40%.»

          Conrado Casem, P.E.

          Теннесси

          «Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

           

           

           

          Чарльз Флейшер, П.Е.

          Нью -Йорк

          «Это был хороший тест и на самом деле проверил, что я прочитал профессиональную этику

          Коды и Нью -Мексико

          ».

           

          Брун Гильберт, Ч. П.

          Калифорния

          «Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

           

           

           

          Дэвид Рейнольдс, ЧП

          Kansas

          «Очень доволен качеством тестовых документов. Воспользуюсь CEDengineerng

          , когда потребуются дополнительные

          9000 3 сертификация».

           

          Томас Каппеллин, ЧП

          Иллинойс

          «У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили

          мне то, за что я заплатил — много

          ценю!» Оклахома

          «CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы

          для инженера». по разумной цене, а материал был кратким и

          хорошо устроено. 0005

          «Вопросы соответствуют урокам, а материал урока

          хороший справочный материал

          для дизайна под дерево. »

           

          Bryan Adams, P.E. «Отлично, и я смог получить полезные рекомендации с помощью простого телефонного звонка».

           

           

           

          Роберт Велнер, ЧП

          Нью-Йорк

          «У меня был большой опыт прохождения курса «Строительство прибрежных районов – Проектирование

          Строительство и

          очень рекомендую.»

           

          Денис Солано, ЧП

          Флорида

          «Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень

          хорошо подготовлено.»

           

           

          Юджин Брэкбилл, ЧП

          Коннектикут 900 04

          «Очень хорошее впечатление. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по адресу

          , просматривать где угодно и

          , когда угодно».

          Колорадо

          «Отлично! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».

           

           

           

          Уильям Бараттино, ЧП

          Вирджиния

          «Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

           

           

           

          Тайрон Бааш, ЧП

          Иллинойс

          «Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

          материала. Тщательный

          и полный.»

           

          Майкл Тобин, Ч.П. 3 «Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что

          поможет в моя линия

          работы. 2 «Очень быстрая и простая навигация. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»

           

           

           

          Анджела Уотсон, ЧП

          Монтана

          «Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

           

           

           

          Кеннет Пейдж, ЧП

          Мэриленд

          «Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

           

           

          Луан Мане, ЧП

          Conneticut

          «Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

          вернуться, чтобы пройти тест.»

           

           

          Алекс Млсна, ЧП

          Индиана

          «Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

          это вся информация, которую я могу

          использовать в реальных жизненных ситуациях.

          Южная Дакота

          курс.» 0002 Нью-Джерси

          «Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, затем вернуться

          и пройти тест. Очень

          удобно и на моем 9 0005

          собственный график .»

          Майкл Гладд, ЧП

          Грузия

          «Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет. »

           

           

           

          Деннис Фундзак, ЧП

          Огайо

          «Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH

          . Спасибо за создание

          900 03 процесс прост.»

           

          Фред Шайбе, ЧП

          Висконсин

          «Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и закончил

          PDH за один час за

          один час.»

           

          Стив Торкилдсон, Ч.П. 03 «Мне понравилось, что можно загрузить документы для проверки содержания

          и пригодности до

          наличие для оплаты

          материалов.»

          Richard Wymelenberg, P.E. 002 Мэриленд

          «Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками.»

           

           

           

          Дуглас Стаффорд, ЧП

          Техас

          «Всегда есть место для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем

          процессе, который нуждается в

          улучшении. »

           

          Томас Сталкап, ЧП

          Арканзас

          «Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и немедленного получения сертификата

           

           

          Марлен Делани, ЧП

          Иллинойс

          «Обучающие модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по

          многим различным техническим областям снаружи

          собственная специализация без

          необходимость путешествовать. 05

          Oracle Energy and Water — Документация

          1. Домашняя страница
          2. Промышленность
          3. Энергия и вода

          Oracle Energy and Water предлагает лучшие в своем классе решения для повышения надежности, обслуживания и безопасности электроснабжения, природного газа и водоснабжения по всему миру. Используйте эти ресурсы, чтобы начать работу с нашими приложениями Oracle Utilities, Oracle Utilities Opower и Oracle Energy and Water.

          Облачные службы

          Выберите ссылку ниже, чтобы получить доступ к документации по продукту и материалам о готовности к выпуску облачной службы.

          Energy and Water Cloud Services

          Oracle Energy and Water предоставляет решения для всей водной и энергетической экосистемы.

          Локальные приложения

          Выберите ссылку ниже, чтобы получить доступ ко всей документации по продукту и материалам выпуска для локального приложения.

          Все остальные локальные приложения и выпуски

          Выберите ссылку ниже, чтобы получить доступ к библиотекам документации для всех других локальных приложений и выпусков.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *