Шаблон буква с: Трафареты букв для вырезания из бумаги. Распечатать шаблон алфавита.
AIPRM — бесплатный плагин для Chrome, который сделает ответы ChatGPT в 10 раз лучше
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
AIPRM добавит в ЧатГПТ кучу шаблонов для запросов. Это пригодится копирайтерам, редакторам и маркетологам; в продажах, IT и SEO-оптимизации; в SMM, контент-менеджменте и даже работе с Midjourney. С AIPRM не надо писать километровый запрос, чтобы получить хороший ответ. Достаточно выбрать шаблон, задать тему и получить результат.
А ещё можно настроить язык, на котором будет отвечать ChatGPT. Русский есть.
Это дракон Серёга. У Серёги есть время погонять на байке, потому что он пользуется AIPRM, а не пишет километровые запросы ручками. Сгенерировано MidjourneyСодержание
- Как установить
- Гайд по интерфейсу
- Шаблоны для копирайтинга
- Шаблоны для работы с контентом
- Шаблоны для Midjourney и Stable Diffusion
- Ещё о ChatGPT
- Зайти в интернет-магазин Chrome.
- Нажать на кнопку «установить».
- Нажать на галочки, принять условия.
Расширение само перекинет в чат с нейросетью. Если интерфейс ChatGPT обновился, — всё работает.
AIPRM в магазине расширений. 100 000 скачиваний — нормально такPublic и Own Prompts. Пойдём сверху вниз. Вкладка Public Prompts покажет все шаблоны, которые есть в общем доступе. Own Prompts — только шаблоны, которые вы создали сами.
Topic, Activity, Sort by, search. Это вкладки сортировки и поиска шаблонов под конкретные задачи. Topic — сортировка по большим направлениям: копирайтинг, маркетинг, программирование, работа с контентом, SEO. Activities — более узкие темы для шаблонов внутри какого-то направления. Например, для топика «копирайтинг» это будет описание товара, редактура или рекламный текст.
Sort by — меню, где можно выбрать, какие шаблоны будут сначала: самые свежие, где больше всего просмотров или лайков. Search — строка поиска по ключевым словам.
Шаблоны и страницы. Большие прямоугольники — это шаблоны. У них есть тема, описание, лайки, просмотры и комментарии. Под шаблонами — счётчик и страницы, между которыми можно переключаться. Почти как в «Гугле», только в две колонки.
Кнопка языка и поле для запроса. По кнопке «output in» будет выбор, на каком языке ответит ChatGPT. Это не зависит от языка запроса. То есть, ChatGPT ответит на русском, даже если спросить на английском.
В комментариях подсказали лайфхак, который сам не заметил. Текст запроса, который получится при использовании шаблона, сначала будет не видно. Это легко исправить: дождаться, когда ChatGPT закончит генерировать ответ, зайти в другой чат и вернуться к нужному.
В разделах для копирайтинга есть шаблоны, которые помогут написать хорошую статью, сократить и улучшить текст, добавить ключевые слова и поработать над структурой — написать заголовок и подзаголовки. Есть разбивка по типу материалов: рекламный текст, описание продукта, хэштэги или сценарий для ролика на «Ютуб».
Для сравнения попросим написать сценарий для ролика. Сверху — фрагмент ответа на обычный запрос. Снизу — фрагмент ответа на запрос по шаблону. Использовал YouTube Script Creator (copywriting → script writing → самый первый).
Много воды, штампов, ненужные заголовки, которые будут мешать при чтении текста под записьМеньше воды, по существу, выглядит больше похожим на готовый текст для озвучкиШаблоны для работы с контентом лежат в топике marketing. Activity, как ни странно, тоже называется marketing. Есть много интересного: сделать контент-план на месяц, подкинуть идеи для рекламной кампании, устроить ChatGPT личным SMM-менеджером за бесплатно.
Сравним, как шаблоны помогут написать пост для соцсетей. Мне нужны карточки в карусель, текст для поста и хэштеги.
Без шаблона. На слайдах заголовки, а не текст, хэштэги дублируются. Это провал и по форме, и по содержаниюС шаблоном.![](/800/600/http/my-en.ru/Images/abc-one-letter/c.jpg)
Изначально ChatGPT не знает, что такое Midjourney и Stable Diffusion — нейросети вышли после 2021 года. Поэтому, чтобы получить промпт для картинки, ChatGPT нужно многое объяснить. А это долго.
AIPRM выручает и тут: есть несколько шаблонов, заточенных специально для Midjourney и Stable Diffusion. Например, написать 4 промпта, чтобы получились картинки в разных стилях. Идём в generative AI → Midjourney.
Как лучше общаться с ChatGPT: на русском или через переводчик
Где ChatGPT всё ещё тупит
Новости
Публикации
HAYLOU Solar Plus это недорогие смарт-часы, которые помимо привычных для подобных гаджетов спортивных функций, получили возможность принимать и осуществлять звонки, для чего их оснастили динамиком. ..
Обозреваемый в статье Intel NUC 12 Extreme – это мощный настольный ПК в компактном форм-факторе, который отличается своей высокой производительностью и множеством функций. Мини-ПК поддерживает…
Для меня экономия — это не то, чтобы во всем себе и другим отказывать, а то, чтобы грамотно относиться к семейному бюджету и разумно его тратить. Стараюсь покупать товары с социальными скидками,…
Соль самая древняя и самая простая приправа, которую использует человек. Несмотря на то, что ее добывают очень давно, в средневековье соль ценилась очень дорого. Но вы не задумывались, когда…
Dunobil Washer Pro — мойка высокого давления, которая работает от встроенного аккумулятора, а значит мы можем использовать ее везде, где есть вода. Лично меня всегда угнетал процесс…
Смартфон, которого все ждали: идеальный размер (4.5″), NFC, защита от внешних воздействий, шустрая платформа. Новинка Cubot KingKong Mini 3 оснащена мощным восьмиядерным процессором Helio G85,.
артефакты, ценность, ключевые шаги / Хабр
Многие до сих пор не понимают, что же такое дизайн-система и, например, ошибочно выдают UI-кит за дизайн-систему. UI-кит это важная часть дизайн-системы, но на самом деле это только верхушка айсберга.
Более того, существуют продукты, дизайн-система которых не включат в себя графический интерфейс (UI-кит), например, умная колонка.
Напишите в комментариях, какие примеры еще вы знаете.Что включает в себя дизайн-система?
Для начала, давайте разбираться, какие артефакты может в себя включать дизайн-система.
Все артефакты относятся к трем областям: дизайн, код и процесс.Дизайн
Паттерны — система предсказуемых для пользователя повторяющихся элементов интерфейса. Например, паттерн навигации по приложению. Еще больше примеров вы найдете в статье «UX/UI Паттерны что это такое?».
Визуальный язык — часто еще называют «Стилями». Здесь содержится информация о цветовой палитре, иллюстрациях, иконках, радиусах скругления и т.
д.
UI-кит — набор компонентов интерфейса, например, кнопки, инпуты, селекты, хлебные крошки и т. д. Качественных и доступных в фигме UI-китов для общего пользования не так много, но мне удалось найти не самый идеальный, но достойный пример от VK. В этом примере помимо UI-кита содержатся стили и шаблоны.
Шаблоны — компоненты UI-кита, которые вместе создают блоки или даже целые страницы. Для примера представьте, какую-нибудь форму отправки заявки, состоящую из нескольких инпутов и кнопки «Отправить». Если эта форма часто встречается в интерфейсе или есть много похожих форм, неплохо было бы её занести в качестве шаблона в дизайн-систему.
Редактура — содержит информацию о том, как мы общаемся с пользователем, например, мы пишем «Вы» с большой буквы или придерживаемся более неформального общения. Есть отличные примеры от Райффайзен банка и Mail.
Код
Компоненты в коде — все компоненты интерфейса должны быть реализованы и аккуратно перенесены в код.
Идеально если наименование компонентов в фигме будет совпадать с наименованием компонентов у разработчиков, тогда вероятность того, что какие-то компоненты интерфейса будут реализованы по другому заметно уменьшается.
Виджеты — сверстанные компоненты, которые можно открыть и отдельно каждый покликать, что-то ввести, в общем посмотреть как он реально работает. Например, в дизайн-системе СберБизнеса при просмотре компонента, можно кликнуть «Demo UI».
Стандарты доступности — важная тема о которой еще напишу отдельную статью. Если коротко, то необходимо позаботиться о том, чтобы инструменты, которыми пользуются люди с ограниченными возможностями здоровья, работали корректно, например, «Voice over» и «Talk back».
Песочница разработки — изолированное пространство для разработчиков где храниться код элементов интерфейса.
Процесс
Анонсы — важно чтобы члены команды были в курсе изменений и нововведений в дизайн-системе.
Вы можете использовать email рассылки, чаты в мессенджерах, созвоны и т. д. Выбирайте любой удобный для вас инструмент.
Гайды — помимо самих компонентов в фигме и в коде необходимо доступное и понятное описание для всех членов команды. Помимо информации об использовании компонентов, гайды могут содержать описание принципов которых придерживается команда и многое другое. Контур гайды один из лучших примеров, к которому я особенно часто обращался в начале своего пути.
Дизайн-ревью— с целью соблюдения всех правил описанных в дизайн-системе важно проводить ревью среди дизайнеров. Особенно это касается команд в которой есть джуны и мидлы. Правильная реализация ревью это отдельная большая тема и подход сильно зависит от размеров компании.
Техническое ревью — ревью также важно проводить и разработчикам между собой. Я работал в командах где даже рядовые разработчики проверяли код самого опытного коллеги.
Что такое хорошая дизайн-система?
Спойлер — дизайн-система, которая работает.
Если у вас отсутствуют артефакт хотя бы в одной из областей (дизайн, код, процесс) то с большой долей вероятности ваша дизайн-система не работает должный образом. Тут даже в целом возникает вопрос — дизайн-система ли это?
Очень важно, чтобы помимо дизайнерских артефактов вы с разработчиками говорили на одном языке, и у вас были отлажены процессы. Только тогда вы приобретаете все ценности от использования дизайн-системы.
В чем ценность дизайн-системы?
Разработке и дизайну
Легче запустить MVP — в дизайн-системе есть всё для запуска MVP, в следствии чего вы можете быстрее выпустить, что-то новое на реальных пользователей, собрать фидбек и скорректировать свой бэклог.
Возможность заниматься продуктом, а не техникой —вы не тратите каждый раз время на обсуждение каких-то базовых правил и принципов, всё уже продумано и отлажено. В результате вы больше времени посвящаете самому продукту, а не рутине.
Меньше багфикса—когда все члены команды синхронизированы и опираются на единую дизайн-систему, отлажены процессы в т. ч. ревью, возникает меньше багов, которые приходится потом править.
Пользователям
Консистентный дизайн— узнаваемый интерфейс от продукта к продукту и от экрана к экрану. Представьте вы заходите в тёмную комнату и находите выключатель света с левой стороны, заходите во вторую комнату, а выключатель уже расположен за дверью под потолком, заходите в третью, а там выключатель снова на новом месте. Уверен вам это не понравиться. Также и при взаимодействии с цифровым интерфейсом важно чтобы всё работало и выглядело ожидаемо и привычно для пользователя.
Уменьшенный размер продукта—все элементы интерфейса хранятся в одном месте и переиспользуются, в следствии чего данные продукта занимают меньший объем и быстрее грузятся у пользователя, а это важно, т. к. качество интернета далеко не везде идеально.
Бизнесу
Точность планирования и прогнозируемый результат — у бизнеса два любимых вопроса при разработке продуктов «Ну чё когда?» и «Как это будет выглядеть?».
Дизайн-система даёт большую прозрачность в планировании и прогнозировании своих ожидании.
Экономия средств — час каждого сотрудника стоит денег, а когда команда, используя дизайн-систему, тратит меньше времени на создание новых фичей или запуск нового продукта, то тут всё становится очевидно.
Ключевые шаги построения дизайн-системы
Ключевые шаги построения дизайн-системыЛюди
На данном этапе необходимо с командой сформировать общее представление: для чего нужна дизайн-система, какие артефакты она будет содержать, кто будет учавствовать в её создании. Исходя из этого сформировать принципы, только не абстрактные из серии «мы делаем инновационную дизайн-систему», а чёткие и понятные принципы через призму которых в дальнейшем вы будете всё пропускать.
Примеры принципов:
Дизайн=код — говорит о том, что не важно разработчик зашел в фигму или дизайнер в код, они должны увидеть что-то общее: архитектуру, названия.
Настоятельно рекомендую придерживаться этого принципа, т. к. он помогает говорить с разработчиками на одном языке и выстроить позитивные отношения.
Темизация и поддержка экосистемности—работая в экосистеме, например, Сбер, у вашей дизайн-системы стоит вызов поддерживать все типы продуктов, а они для разной аудитории, и здесь уже стоит вопрос про тимизацию, необходимо самим определить уровень этой тимизации.
Все является шаблоном для всего—любой компонент из одного слоя является шаблоном для компонента из следующего слоя т. е. идет каскадная сборка, тот самый атомарный дизайн, возможно измененный, но в целом он самый.
Предсказуемость гибкость и масштабируемость, быстро и консистентно. Учесть будет ли у вас светлая и темная тема, является ли ваш интерфейс мультиязычным и т. д.
Процессы
К созданию дизайн-системы важно относиться, как к созданию любого другого отдельного продукта и чтобы понять, как встроить новые процессы, важно разобраться в текущих и ответить на ряд вопросов:
Как устроен текущий рабочий процесс в команде и компании?
Какие ограничения?
Какие используем инструменты для управления проектами и документацию?
Текущие методы ведения проекта?
Что нужно изменить в текущих процессах?
Какие сильные и слабые стороны текущих процессов?
Планирование
Можно строить планирование на базе диаграммы Ганта, но есть более эффективная модель и несколько инстайтов к ней…
План разработки дизайн-системыВычтите отпуска, праздники, заложите возможные больничные дни, всё чтобы понять сколько у вас на самом деле рабочих дней.
Довольно очевидно, но многие про это забывают.
Ставьте топ 3 задачи на квартал без которых вы прям точно не сможете.
В конце квартала закладывайте неделю на ЧП. Многие команды это не раз спасало.
Заводите в качестве задач, всё, что занимает больше 2 часов. Если одна какая-то мелочь, то ок, сделали и побежали дальше, но когда таких мелочей много, вместе они способны занимать дни и недели.
При планировании старайтесь учесть все зависимости.
Реализация
Реализация компонента дизайн-системыЕсли опускаться от больших сущностей к маленьким у компонента также есть цикл разработки. В конечном счете у вас произойдет релиз и публикация компонента.
При анализе обязательно изучите весь возможный контекст где используется и будет использоваться этот компонент, составьте чек-лист для ревью и не откладывайте написание гайдов в долгий ящик, пусть это будет частью цикла разработки.
Еще немного про дизайн-системы
В конце хочу поделиться ссылками на общедоступные дизайн-системы, которые мне больше всего нравятся, надеюсь и вам они будут полезны, а также хочу добавить, что при создании дизайн-системы важно быть гибким, действовать ситуативно и делать корректировки на основании полученного опыта. Удачи вам!
https://ant.design/?ref=vc.ru
https://mui.com/material-ui/react-select/?ref=vc.ru
https://atlassian.design/?ref=vc.ru
Вторая часть будет про организацию дизайн-системы, токены, как строить дизайн-систему на токенах и в чём плюсы такого подхода, расскажу про плагин «Figma Tokens», а бонусом дам ссылку на UI-Kit, собранный на токенах.
Letter C Pattern — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
858 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Буква C График | Бесплатный шаблон для вязания крючком
Один из моих первых проектов в Новом году — взять с собой вязание крючком! Это моя первая вязание крючком, и я очень рада поделиться этим проектом вязания крючком с вами. Я решил создать афганский алфавит для малышей/детей. Одеяло будет состоять из квадратов, связанных крючком, которые вяжутся из уголка в угол. Каждая буква будет отдельным квадратом, который будет сшит после того, как все буквы будут готовы.
Нажмите на букву ниже, чтобы перейти к шаблону:
A и B
C и D
E и F
G и H
I и J
K и L
M и N
O и P
Q и R
S и T
U и V
W и X
Y и Z
Heart and Star
Подписывайтесь на меня в Instagram и отмечайте меня на своих фотографиях, чтобы я мог видеть ваши успехи!
Не знаете, как вязать график угол в угол (c2c) крючком? Посмотрите мой учебник на YouTube, состоящий из двух частей, где я покажу вам шаг за шагом, как связать мой график Dog Emoji крючком!
Учебное пособие по графике смайликов собаки
Размер моего заполненного квадрата 9″ на 9″.
Готовое одеяло будет иметь размеры 4 на 7 квадратов. Он будет иметь размеры примерно 36 дюймов в ширину и 63 дюйма в длину (плюс внешняя граница).
Крючок: 7/4,5 мм
Пряжа: камвольная бело-фиолетовая
КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы скачать график буквы C
P= фиолетовый
W= белый
Вот изображение «изнаночной стороны» .
Если вы хотите, чтобы одеяло было двусторонним, вы можете носить с собой цвета во время вязания. Я покажу вам, как это сделать в видеоуроке:
Начиная слева направо.
Свяжите пиксельный график крючком, используя метод «угол к углу» (c2c). Используйте традиционный метод выполнения трех столбиков с накидом для каждого квадрата. Я связал 5 цепочек, чтобы начать каждый новый ряд (вместо 6), и я связал 2 цепочки в начале каждого квадрата (вместо 3).
WS= изнанка
RS= правая сторона
→ Ряд 1 (ЛС): P
← Ряд 2 (ЛС): P2
→ Ряд 3 (ЛС): P3
← Ряд 4 (ЛС): P4
→ Ряд 5 (ИС): P5
← Ряд 6 (ЛС): P6
→ Ряд 7 (ЛС): P7
← Ряд 8 (ЛС): P8
(→ Ряд 8 ИС): 2 изн, 3 изн, 4 изнаночные
← Ряд 10 (ЛС): 4 Изн, 4 Изн, 2 Изн
→ Ряд 11 (ИС): 2 Изн, 5 Изн, 4 Изн
← Ряд 12 (ЛС): 5 Изн , Вт, П2, П2, П2
→ 13 ряд (ИС): 2 изн, изн, 9 изн
← 14 ряд (лиц): 10 изн, изн, 2 изн
→ 15 ряд (ИС): 3 изн, изн, 11 изн
← ряд 16 (ЛС): 4 изн, изн, 6 изн, 2 изн, 3 изн
→ 17 ряд (изн): 4 изн, изн, 6 изн, 2 изн, 4 изн
← 18 ряд (лиц): 4 изн, 2 изн, 6 изн, 2 изн , 4 изн
угол
→ 19 ряд (изн): 4 изн, 2 изн, 6 изн, изн, 4 изн
← ряд 20 (лиц): 3 изн, 2 изн, 5 изн, 2 изн, 4 изн
→ ряд 21 (изн) : 4 изн, 2 изн, 5 изн, изн, 3 изн
← Ряд 22 (ЛС): 2 изн, 2 изн, 4 изн, 2 изн, 4 изн
→ Ряд 23 (ИС): 4 изн, 2 изн, 3 изн, 2 изн, 2 изн
← Ряд 24 (ЛС): 2 изн, 2 изн, 2 изн, 2 изн, 4 изнаночные
→ Ряд 25 (ИС): 4 изн, 5 изн, 2 изн
← Ряд 26 (лиц): 2 изн, 4 изн, 4 изн
→ ряд 27 (из): 4 изн, 3 изн, 2 изн
← ряд 28 (лиц): 8 изн
→ ряд 29 ( WS): P7
← Ряд 30 (RS): P6
→ Ряд 31 (WS): P5
← Ряд 32 (RS): P4
→ Ряд 33 (WS): 909015 3 ← Ряд 34 (ЛС): P2
→ Ряд 35 (ИС): P
Начиная справа налево.
Свяжите пиксельный график крючком, используя метод «угол к углу» (c2c). Используйте традиционный метод выполнения трех столбиков с накидом для каждого квадрата. Я связал 5 цепочек, чтобы начать каждый новый ряд (вместо 6), и я связал 2 цепочки в начале каждого квадрата (вместо 3).
ИС= изнаночная сторона
ЛС= лицевая сторона
← Ряд 1 (ЛС): П
→ Ряд 2 (ИС): 2 Изн
← Ряд 3 (RS): P3
→ Ряд 4 (WS): P4
← Ряд 5 (RS): P5
→ Ряд 6 (WS): P6
( ← Ряд 7 7 изн
→ 8 ряд (изн): 8 изн
← 9 ряд (лиц): 4 изн, 3 изн, 2 изн
→ 10 ряд (изн): 2 изн, 4 изн, 4 изн
ряд 11 (ЛС): 4 изн, 5 изн, 2 изн
→ Ряд 12 (ИС): 2 изн, 2 изн, 2 изн, W, 5 изн
← Ряд 13 (ЛС): 9 изн, 2 изн, 2 изн
→ Ряд 14 (WS): P2, W2, P10
← Ряд 15 (ЛС): 11 Изн, Изн, 3 Изн
→ Ряд 16 (ЛС): 3 Изн, 2 Изн, 6 Изн, Вт, 4 Изн
← Ряд 17 (ЛС): 4 Изн, 2 Изн, 6 Изн, 4 изн, изн 4
→ 18 ряд (изн): 4 изн, 2 изн, 6 изн, 2 изн, 4 изн
угол
← 19 ряд (лиц): 4 изн, изн, 6 изн, 2 изн, 4 изн
→ ряд 20 (изн ): 4 изн, 2 изн, 5 изн, 2 изн, 3 изн
← Ряд 21 (ЛС): 3 изн, В, 5 изн, 2 изн, 4 изн
→ Ряд 22 (ИС): 4 изн, 2 изн, 4 изн, 2 изн, 2 изн
← Ряд 23 (ЛС): 2 изн, 2 изн, 3 изн, 2 изн, 4 изн
→ ряд 24 (ИС): 4 изн, 2 изн, 2 изн, 2 изн, 2 изн
← Ряд 25 (ЛС): 2 Изн, 5 Изн, 4 Изн
→ Ряд 26 (ИС): 4 Изн, 4 Изн, 2 Изн
← Ряд 27 (ЛС): 2 изн, изн 3, изн 4
→ 28-й ряд (ИС): 8 изн
← 29-й ряд (ЛС): 7 изн
→ 30-й ряд (ИС): 6 изн
← 31-й ряд (ЛС): 5 изн 5 → Ряд 32 (ЛС): Р4
← Ряд 33 (ЛС): Р3
→ Ряд 34 (ЛС): Р2
← Ряд 35 (ЛС): Р
Я решил, что хочу иметь тонкую рамку вокруг каждого квадрата.