Сделать дизайн проект квартиры самому онлайн 3d: Planoplan Editor для Windows

Содержание

Nintendo Switch в эмиграции — Игры на DTF

Простите за громкий заголовок, однако из-за событий, происходящих последние месяцы я лишился практически всех способов для привычного гейминга. Однако смог оценить многие плюсы Nintendo Switch. Так что сегодня я расскажу, почему вам стоит попробовать прикоснуться к миру консоли нинтендо и отмечу главную фишку свича, которые многие, почему-то, недооценивают!

2668 просмотров

Видео-версия

Nintendo Switch не нуждается в представлении. Это всё ещё самая популярная консоль прошлого поколения. В интернете есть очень много роликов про её характеристики и особенности. Однако недавно, приехав в гости к своему другу, заядлому геймеру и программисту, я услышал фразу в роде этой: “нинтендо разве что только для зельды, реально. Больше там не во что играть”. Так что сегодня я хочу поговорить о смысле этой консоли для рядового геймера.

В моем окружении стандартный игрок выглядит так – он имеет игровой пк для работы, различных популярных онлайн заруб и игр в стиме, и/или консоль, преимущественно плейстейшн, для консольного гейминга и эксклюзивов.

У меня такая же ситуация, но есть одна особенность. Невероятное желание изучить в мире игр как можно больше, понять все возможные жанры и их представителей. Не всё приходится по душе, но вот это любопытство раздирает меня уже многие годы. Благодаря нему я порой зарываюсь в совсем древнюю классику или пытаюсь даже в те игры, которые какое-то время раздражают.

А иногда не пытаюсь, и дропаю. Привет, L. A. Noir

Я приобрел свич год назад. Причина – тяжёлое время после расставания. Это был промежуток, в котором хотелось просто пропустить несколько недель жизни и окунуться в параллельный мир с головой. Я решил, что это идеальный момент, для покупки портативной консоли, и идеальное время, чтобы оценить наконец нечто столь популярное и облизанное критиками, как The Legend of Zelda. Спойлер – покупка и игра справилась со всеми запросами. Тут мы подходим к первой причине подарить себе опыт с этой консолью.

Подарок себе.

Не знаю, как вы, но у меня в детстве никогда не было портативной консоли. Помню лишь в санаториях я пару раз встречал этих рок-звёзд местного социума, которые доставали из кармашка маленькую коробочку, открывали её, и на звуки, издаваемые тем чудным устройством слетались все. Не смотря на то, что каждый уже пытался отыскать в обилии игровых кнопочных игрушек что-то годное, такая диковинка как 3ds или не дай бог PSP заставляла всех пулей лететь к её обладателю и молиться о возможности пару раз до первой смерти побегать хоть в какой нибудь игре.Кто-то не поймёт меня, и вспомнит детство не как сторонний зритель, а как обладатель одного из таких чудес. Но я уверен, что и тем и другим, покупка такой штуковины в более осознанном возрасте принесет кучу положительных эмоций. Для кого-то первый полноценный опыт с портативной консолью, а для кого-то ностальгию по тем самым временам, когда портативный гейминг был живее всех живых.

Лично я был под очень большим впечатлением. Не недооценивайте для себя покупку вот такой игрушки. Давно ли вы испытывали те самые чувства из детства, когда вам по наследству от старшего брата переходил, допустим, телефон или папа из очередной командировки привозил игрушку по любимому супергерою? В нынешнее время вы можете сильно нуждаться в такого рода подарке себе, и нинтендо свич дарит очень, очень близкие эмоции, так как это не просто новый гаджет, а настоящая игрушка для игр, которая и тактильно и эмоционально приблизит вас к тем ощущениям. Я уверен.В любом случае, новая консоль – это всегда дверь в новую игровую плоскость. Новые эксклюзивы, новый формат гейминга, политика компании издателя и так далее. И тут мы плавно подходим к тому самому новому игровому опыту.

Консольный гейминг в квадрате

Чуть чуть вернусь к своим причинам покупки свича. Как я говорил, я приобрел его год назад после расставания. Находится в том месте, в котором я жил с человеком, с которым пришлось расстаться, не представляло возможным. Делать вид, что всё как раньше, и отвлечься там на игры как ни в чём не бывало, не выходило. Думаю у многих бывали такие моменты, когда очень нужна компания и очень хочется какой-то заботы, что ли. И, надеюсь для многих, все эти вещи может подарить родительский дом. Я перебрался к родителям на время, буквально на неделю. И там, в своей комнате детства, не имея ничего, что обычно нужно для консольного гейминга, я смог с головой окунуться в мир легенды о зельде. Пока не буду долго на ней останавливаться, а расскажу, как сильно эта консоль выручила меня дальше.

Спустя чуть больше чем полгода использования, из-за военных действия в Украине, я принял решение уехать из своего родного города. Несколько недель я путешествовал по разным странам, а потом ещё несколько месяцев жил в стране, в которую решил перебираться, без постоянного места для жизни. Кочуя из отеля в отель, из квартиры в квартиру, я не имел возможности играть. Однако параллельно со стрессом постоянных переездов и поисков новой работы, появилось огромное желание вечерами хоть на полчасика возвращаться к любимым играм. В тот момент я решил сделать странную вещь, и купить обожаемый мною Bioshock на Nintendo Switch, и я в очередной раз полностью провалился в него.

Параллельно с этим я играл в различные инди проекты и добивал прохождение зельды. И вот уже спустя несколько недель я нашёл работу, определился с городом и нашёл жильё. Перевезти из родного города я смог только PS5. Мониторы, телевизор и компьютер остались за границей. Денег на все эти мероприятия приходилось тратить довольно много, так что компьютер и вовсе было решено продать.

И тут свич не просто раскрасил мои серые одинокие будни в новой стране и городе, но и открыл для меня гейминг совсем с другой стороны.

Играю в Bioshock с максимальным комфортом

В своё время ps4 стала для меня открытием нового игрового опыта. Это была первая консоль в моей жизни, и я дико наслаждался геймплеем без заморочек с настройками, лаунчерами, системой и так далее. Открыл для себя море новых франшиз и игр. Я не ожидал, что свич может предложить мне что-то новое. Интересующих франшиз там намного меньше, и сам консольный гейминг с большей производительностью я могу получить и на PlayStation.

До этого я относился к играм на нинтендо больше как к мобильному геймингу. Т.е. что-то простое, сосредоточенное больше на геймплее, желательно без замысловатого сюжета и густой атмосферы. Именно из-за этого я очень откладывал свое знакомство с миром этих консолей. Я очень люблю сюжетно ориентированные игры. Для меня гейминг – серьёзное дело.

Я выделяю для него время, стараюсь полностью погрузиться в процесс и создаю окружение, в котором меня ничто не будет отвлекать от погружения и осмысления всего пройденного.

Однако нинтендо удивила меня, ведь она оказалась хороша даже без такого гейминга. Забеги в подземелья и выполнение непродолжительных квестов в зельде. Весёлый платформинг в Марио и знакомство с инди проектами идеально подходили для короткой сессии в портативе. Да и не только короткой, но сессии, которую такой игровой гик как я посчитал бы недостаточно погружающей для “серьезной сюжетной игры”.

Сбросив эти оковы серьёзности с помощью простоты и притягательности портативности свича, я получил возможность играть почти все эти полгода вдали от дома. Я мог играть в своей детской комнате у родителей, из которой давно исчезли какие либо мониторы и компьютеры, в часовых поездах в поездах, самолётах. Вечерами в постоянно меняющихся отелях и квартирах, и в новом жилье без телевизора и мониторов, не думая абсолютно о том, как мне настроить своё игровое окружение.

Просто бухнувшись в кровать после очередного стрессового интервью и за два клика запустив полноценный экшн с элементами рпг в открытом живописном мире.

Сбросив эти оковы серьёзности с помощью простоты и притягательности портативности свича, я получил возможность играть почти все эти полгода вдали от дома. Я мог играть в своей детской комнате у родителей, из которой давно исчезли какие либо мониторы и компьютеры, в часовых поездах в поездах, самолётах. Вечерами в постоянно меняющихся отелях и квартирах, и в новом жилье без телевизора и мониторов, не думая абсолютно о том, как мне настроить своё игровое окружение. Просто бухнувшись в кровать после очередного стрессового интервью и за два клика запустив полноценный экшн с элементами рпг в открытом живописном мире.

Однако игровой опыт на этом не ограничился. Я уверяю вас, попробовав нинтендо, даже с установкой в голове, что это консоль для простых не сюжетных игр и индюшатины, у вас зачешутся руки попробовать что-то более серьёзное, какой-нибудь порт вашей любимой игры в портативе. Так случилось у меня с Bioshock. и после этого я открыл всю революционность свича.

Джойконы – революционны

Во первых – все основные распиаренные фичи джойконов действительно работают и действительно дарят новый опыт. Зельда ощущается настолько удобно и комфортно с акселерометром и возможностью доведения прицела, что такой фишки очень, очень хочется абсолютно в каждой игре, позволяющей играть с геймпада. И я искренне удивлен, почему те же сони, при наличии акселерометра, например, в DualSence абсолютно не используют его для своих игр.

Марио так и вовсе наполовину завязан на манипуляции с джойконами в пространстве, тем самым дарит какой-то особый эффект подконтрольности персонажа в платформинге. Игра из-за этого ощущается настоящей песочницей, в которой можно экспериментировать с приёмами, и быть вовлеченным в процесс ещё и физически.

Целюсь с помощью гироскопа в зельде

Но абсолютной киллер фичей для меня стала возможность отсоединить джойконы от приставки и использовать их в каждой руке отдельно друг от друга. В совокупности с ножкой на задней стороне консоли, это буквально дарит вам возможность получить полноценный консольный игровой опыт практически в любом месте на свете.

И главная революция, не столько возможность отстегнуть органы управления от экрана портативной консоли, сколько сама архитектура и идея этих джойконов. Впервые мы разносим элементы управления геймпада в две руки, и не заставляем игрока держать их в одном положении. Эта фишка позволяет игроку находится буквально в любом положении во время игры. И с этим можно ох как играться.

По профессии я много провожу времени в сидячем положении за креслом, от этого я не сильно люблю пк гейминг. В консольных играх мне нравится возможность из-за большого экрана спокойно менять положение на диване во время игры. Даже с медецинской точки зрения, вредно не столько сидение в целом, сколько сидение в одной позе бессменно. Менять позицию каждые 15-30 минут – очень полезно. И вич выводит этот консольный опыт на новый уровень.

Я буквально могу лежать абсолютно в любой позе во время игры, могу развести руки в сторону, могу подложить руку под голову, могу стоять, могу лежать на животе, на спине, могу сидеть и так далее. При всём при этом не переставая играть. Я могу перейти в другую комнату, могу отвлечься на работу или другие дела, и через секунду вернуться к игре.

Без шуток, эти половинки так влюбили меня в себя, что я хочу такие контроллеры на плейстейшен!

Более того, идея джойконов очень круто рифмуется с общим опытом от портативной игры и игр нинтедно в целом. Именно вся эта связка и изменит вашу жизнь, игровую жизнь уж точно. Игры нинтедно сделаны так, что вам действительно будет абсолютно комфортно запустить игру на 5-10 минут, чуть засидеться там на 20-30, поставить всё на паузу и вернуться к своим делам. С возрастом всё меньше возможности просто сесть и непрерывно поглощать тонны развлекательного материала. Но желание отвлекаться, изучать игры, а главное, потребности в смене активности и разрядки для мозга с появлением обязанностей и работы – ни чуть не меньше. Порой очень полезно отвлечься от дел буквально на 20-30 минут и размять свой мозг. И игры – особенно сосредоточенные в первую очередь на геймплее, и доступные с двух нажатий без заморочек – отличный вариант.

Когда я наконец-то нахожу время в буднем дне вечером чтобы успеть поиграть во что-то. Время очень ограничено, так как через час-полтора уже захочется спать после рабочего дня, или в целом ждут другие дела.. В такие моменты даже при огромном желании запускать игру из стима и узнавать, что именно ремастер версия не работает по неведомой причине, удалять игру, скачивать оригинал, или узнавать что в стиме плохо воспринимается в конкретной игре геймпад и работают все кнопки кроме одной … абсолютно нет сил. После такого пропадает всякое желание играть, а потраченные полчаса-час уже не вернуть.

Именно это – главная причина порадовать себя Nintendo Switch. Если вы тоже уже не школьник и студент, с неограниченным порой свободным временем, но всё с таким же желанием окунаться в виртуальные миры и познавать всё больше, получая косвенный опыт, свич – это ваше спасение. Поверьте, когда в вашем стандартном дне появляется пару раз лазейки в 20-30 минут игровых сессий – это позволит вам пройти в разы больше игр и получать такое же удовольствие от них. Каждый день появления маленьких сессий позволят вам наконец-то допройти то, что уже давно хотелось, или наконец-то попробовать то, на что небыло желания тратить эти драгоценные часы, столько трудно выделяемое вечерами за большим телевизором или монитором.

Из личного опыта скажу, что познав всю прелесть этих джойконов и выдумав различные места и позы для игры, вы сможете не только играть маленькими сессияи, но и на выходных засиживаться за нинтендо так долго, сколько не выходит даже в комфортном кресле за пк.

И ни одними эксклюзивами нинтендо едины. Лично я именно благодаря такому портативному режиму игры с отстёгнутыми джойкноами не побоялся и полностью прошёл шутер от первого лицо Bioshock и получил огромное удовльстиве. Даже на таких мелких стиках. Также я прошёл Resident Evil 4 и для меня это было первое прохождение этой легендарной классики. Обе игры прекрасно выглядели и отлично шли на свиче, без единого лага, бага и проседания по фпс. Поэтому свич действительно оказался подходящим решением и для инди платформеров, и для полноценных атмосферных культовых игр. Причём условный опыт путешествия по подводному городу восторг ты теперь можешь получить абсолютно в любой момент. А для полного погружения можно надеть наушники, отстегнуть джойконы, занять самую удобную позицию и провалиться на часы.

Тут хочется сказать об одном недовольстве, связанным с этой революционной архитектурой консоли и в частности джойконов. Когда я открыл для себя способ игры в любом положении в любой тип игр на свиче, захотелось попробовать в том числе и шутер, и вот тут уже такой маленький ход стиков начал напрягать. На них всё ещё можно играть, и в отстёгнутом режиме даже не болят ладони. Но в портативном классическом режиме, руки очень быстро устают и начинают болеть. Поэтому я абсолютно не понимаю, почему бы не сделать какую-то ПРО версию джойконов с полноценным стиком и курком. Хотя достаточно более комфортного стика. Бамбперы, тригеры и кнопки я бы даже оставил такого же размеры, это не так критично, хотя иметь про версию с полноценным тригером было бы ещё круче. Мне кажется, что даже при таких небольших габаритах джойкона, можно разместить там полноценный стик.

Существуют альтернативные коны от хори, но они не работаю в столь излюбленном мною режими отстёгных джойконов. Однако я думаю что приобрету их однажды и может даже запишу ролик с опытом использования.

Но я боюсь, что революционность фишки с отсоединяемыми джойконами и возможностью играть с их помощью с мини контроллерами в разных руках, упускают не только пользователи и игроки, но и сама нинтедно.

А конкретно – у меня вопрос вот к этой вот приблуде, идущей в комплекте. Что это и зачем?) По-сути, единственное её назначение – убить фишку со свободными руками, и заставить игрока снова держать руки лишь в одной позиции, как на привычных геймпадах. Расскажите, используете ли вы её и в каких случаях, потому что лично лишь однажды попробовал использовать ей для прицеливаний в зельди при игре из док станции, но после того раза за год так и не прикоснулся этому “грипу”.

Консоль – как игра.

Эта – очень важная часть нового опыта нинтедно. Возможно тем, кто раньше сидел только на пк, как я, знакомо это желание при переходе на консоль, вдруг играть даже в привычные игра с пк на ней. Или например желание в очень многие игры играть на геймпаде. Я связываю это с тем, что ты, как игрок, открываешь для себя не просто новое место для игр, а место, которые было создано именно для игр. Берёшь в руки контроллер, например, единственной целью которого является игра.

Вот эту идею берёт нинтедно, и доводит её до абсолюта. Теперь вся консоль, вся система и само устройство – это такой контроллер, который создан исключительно для игры. Использование в хендхелде, сьёмка джойконов, лазанье по меню – все это ощущается как игра, даже ещё до запуска самих игр. Не буду сильно много уделять времени для этого пункта, так как на эту тему есть правда крутые ролики, но скажу лишь, что порой я достаю свич просто чтобы посмотреть на яркий вкусный икран и полазить по минюшке консоли.

Это сложно объяснить, но желание попробовать что-то новое в новом столько сладком и приятном окружении лишь увеличивается. Да даже желание перепройти что-то знакомое в новых условиях раз за разом появляются. Серьёзно, когда я освоил все прелести свича, я раз за разом сталкивался вот с таким циклом.

Играл в платформер, кайфовал от экрана, геймплея, удобства, и через секунду приходила мысль “о, а вот эта игра есть на свиче? Она идеально бы подошла” – сворачиваюсь, захожу в стор, чекаю есть ли она, добавляю в виш лист. Повторить десяток раз. Иногда с мыслями “да врядли” – и с последующим удивлением, что игра портирована. Иногда с удивлением обратным “да как её нет”.

Вывод.

Вот такие вот дела. Именно за вот эту фишку с джойконами, и общую совокупность портативных фишек, я считаю свич – действительно революционным устройством, и убеждён, что он способен привнести новый игровой опыт в жизнь даже прожженных геймеров, вроде меня. Мне кажется, нинтендо ловко нашла свою нишу, на стыке мобильного и консольного гейминга. В котором тебе необходимо лишь мобильное железо, но опыт игровых консолей позволяет подарить с ним портативный но при этом уникальный и полноценный игровой опыт практически в любой жизненной ситуации.

Лично для меня нинтендо смогла стать полноценной консолью в очень сложный период жизни. И она прошла все испытания. Конечно всем было очевидно, что она будет удобна в переездах, полётах, отелях и так далее. Но даже несколько месяцев в новой квартире, с появившимся чуть позже ноутбуком, монитором и пс5, свич оставался основной консолью, на которой я получал полноценный консольный опыт в любом месте квартиры и в любой удобное мне время. Комфорт, который не даёт мне ни одна другая платформа.

Каждая особенность свича позволяет сформировать этакие универсальный игровой опыт, подходящий практически для любого контекста. Отличный экран и живучая батарея позволяет брать консоль с собой куда угодно. Удобство контроллеров и дизайн интерфейса и игр позволяет спокойно играть небольшими сессиями, а портативность позволяет продолжатся этим сессиям даже при передвижении.

Игра – это больше не мероприятие, к которому нужно готовиться. Нет. Игра – это снова как в детстве, занятие, которое позволяет расслабиться и отдохнуть в любой момент. Занятие, для которого нужен лишь один инструмент – нинтедно свич.

Сколько стоит 3D архитектурная визуализация? Справочник по ценам

Общие сведения о средней стоимости услуг 3D-рендеринга

В качестве приблизительного ориентира средняя цена, которую вы ожидаете заплатить компании, занимающейся 3D-рендерингом, за высококачественную архитектурную визуализацию, начинается от 199 долларов США. Затраты на 3D-вид снаружи стоят в среднем 500 долларов США, 3D-виды интерьера в среднем 250 долларов США, 3D-планы этажей в среднем 300 долларов США за этаж, а виды с высоты птичьего полета стоят в среднем 800 долларов США.

Прайс-лист на полную архитектурную визуализацию Для различных типов визуализаций

Если вы предпочитаете потреблять контент с помощью видео, мы подготовили краткую презентацию, показывающую, сколько обычно стоят наши услуги архивной визуализации:

Наши услуги 3D-рендеринга начинаются с цен, указанных ниже

Следующая таблица даст вам представление о том, сколько это стоит стартовой цены за изображение для нашей передовой студии CAD для создания ваших 3D-рендерингов недвижимости:

Тип услуги 3D-рендеринга Начальная стоимость услуги Время оборота
3D-планы этажей 199 долларов США за этаж 3-4 дня
3D-интерьеры $199 за штуку 3-4 дня
Экстерьеры 3D $349 за штуку 3-4 дня
3D аэрофотосъемка 499 долларов за штуку 5-6 дней
3D-анимация 2500 долларов США в минуту 1-2 недели
Туры виртуальной реальности 1 доллар США/кв. фут 1-2 недели

Если вы ходили по магазинам, вы можете удивиться, как мы можем удерживать стоимость нашей работы на таком низком уровне. Это зависит от времени и опыта. Мы потратили годы на создание лучшей команды дизайн-студии, на которую вы только могли надеяться. Хотя мы находимся в Северной Америке, у нас есть сотрудники по всему миру. Это позволило нам найти лучших специалистов по чрезвычайно конкурентоспособным ставкам, при этом гарантируя, что наши сотрудники получают высококачественную заработную плату. Это позволяет нам предоставить вам отличное качество рендеринга, а нашим сотрудникам — отличное качество жизни!

Наши художники по 3D CAD имеют большой опыт в визуализации интерьеров, экстерьеров, планов этажей, коммерческих и жилых зданий, 3D-анимации и туров в виртуальной реальности. наша промышленность.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать точную стоимость рендеринга для вашего проекта, и мы свяжемся с вами в течение 5-10 минут!

Хотите точно знать, сколько будет стоить ваш проект? Получите расчет за 5-10 минут (да, действительно быстро!)

Цены на услуги 3D визуализации варьируются в зависимости от сложности и количества комнат, этажей и типа обзора

Существует множество факторов, влияющих на определение того, сколько будет стоить ваша следующая архитектурная визуализация.

Цены варьируются в зависимости от множества различных факторов, включая:

  • тип 3D-рендеринга

  • количество просмотров

  • количество комнат

  • 4 некоторым маркетинговым компаниям требуется более качественный дизайн для своих кампаний)

  • есть ли у вас уже представление о деталях, которые должен включать ваш рендер или как он будет выглядеть

  • нужна ли вам анимация или тур в виртуальной реальности

  • насколько сложен ваш проект

    • как долго файлы будут обрабатываться в зависимости от требуемого качества

    • сколько деталей вам нужно в конечном продукте изображения

    • сколько практической помощи вам нужно с обслуживанием;

    • и другие.

    Вот почему так важно связаться с нами напрямую, чтобы мы могли правильно оценить детали вашего проекта и заранее сообщить вам точную цену / цену для окончательного рендеринга. Мы думаем, что вы найдете нашу стоимость и цены очень конкурентоспособными!

    Сколько стоят визуализации 3D плана этажа?

    Услуга по планированию помещений – один из самых недорогих видов работ. Визуализации могут быть выполнены с различным качеством изображения, например, для некоторых проектов требуются только черно-белые линии, для других требуются полноцветные 3D-рендеры, включающие мебель и другие элементы интерьера. Эти аспекты вашего окончательного изображения могут значительно изменить цену / стоимость.

    Сколько стоит визуализация интерьера?

    Наша дизайн-студия любит делать проекты по рендерингу интерьеров, будь то коммерческие или жилые, поскольку они действительно позволяют нашему внутреннему художнику проявиться и полностью воплотить ваше творчество в окончательных изображениях. Независимо от того, проектируем ли мы только одну комнату или несколько связанных пространств, это повлияет на стоимость, но вы можете ожидать, что цена будет начинаться с 249 долларов за место.

    Сколько стоит 3D визуализация экстерьера?

    Проекты экстерьера могут быть вполне доступными, в зависимости от уровня детализации, который вам нужен в окончательных изображениях. Например, мы могли бы сделать среду довольно простой, что снизило бы цену на ваши изображения. Или мы можем включить озеленение, ландшафтный дизайн и другие экологические аспекты, чтобы вы могли точно увидеть, как будет выглядеть ваша застройка в реальной жизни.

    Сколько стоит 3D визуализация жилых помещений по сравнению с коммерческой архитектурной визуализацией?

    Большая часть наших цен указана для жилых, а не коммерческих проектов визуализации. Цены обычно повышаются для коммерческих проектов (вы найдете это во всех студиях архитектурной визуализации), потому что коммерческие здания больше и требуют больше времени для проектирования и требуют большего количества изображений проекта.

    Сколько стоят 3D-анимации?

    Наши анимационные услуги обычно стоят дороже, чем другие наши услуги, поскольку они намного сложнее и требуют как неподвижных 3D-дизайнов, так и рендеринга полета или ходьбы в окружающей среде. Это увеличивает время проектирования и обработки, что увеличивает общую стоимость.

    Абсолютно уникальные клиенты требуют абсолютно уникальных цен!

    3D архитектурная визуализация — это совершенно уникальная услуга, которая настраивается в соответствии с потребностями наших клиентов. Наша команда профессионалов составляет индивидуальное предложение, чтобы вы могли получить лучшую доступную цену. Однако, поскольку каждая из наших работ совершенно уникальна, приведенные выше цены следует рассматривать только как ориентировочные, и мы не можем сказать вам, сколько будет стоить ваша работа, пока не перейдем к вашим спецификациям. Что мы можем сказать вам точно, так это то, сколько вы можете сэкономить, отдав свою работу по 3D-визуализации на аутсорсинг по сравнению с попыткой позаботиться о проекте самостоятельно, и что вы получите лучшую цену, которую мы можем предложить, и очень высокое качество рендеринга. выход.

    Преимущества услуг трехмерной архитектурной визуализации

    Работа с высококвалифицированным 3D-художником, подобным тем, которые есть в нашей команде, дает множество преимуществ, в том числе: который произведет впечатление на любого клиента или заинтересованного лица и уделит большое внимание деталям, вам не следует ограничивать себя студией или художником в вашем районе.

    Мы предлагаем самые конкурентоспособные цены среди студий в Северной Америке, у нас есть огромная команда с сотнями тысяч часов совокупного опыта, который мы получили со всего мира, и у нас есть более 300 пятизвездочных отзывов. в Google. Вы можете доверить нам выполнение отличной работы по очень доступной цене.

    Аутсорсинг 3D-рендеринга экономит время

    Одной из самых сложных вещей при самостоятельном создании 3D-рендеринга является изучение программного обеспечения. С учетом вашего времени стоимость рендеринга при найме компании оказывается намного более рентабельной. Требуются часы обучения и профессиональной подготовки, чтобы получить даже базовые навыки дизайн-студий, не говоря уже о том уровне мастерства, который есть у наших специалистов после тысяч и тысяч рендеров. Любительские рендеры также не идут ни в какое сравнение с профессиональными.

    Желание изучать новые задачи и экономить деньги в своем бизнесе — хорошая идея. Ключ в том, чтобы знать, когда вы можете взять на себя работу самостоятельно, а когда вам нужно обратиться к аутсорсингу. После того, как вы учтете время, навыки и деньги, необходимые для создания 3D-рендеринга самостоятельно, вы, вероятно, согласитесь, что аутсорсинг вашего проекта 3D-рендеринга действительно является лучшим вариантом.

    Аутсорсинг 3D-визуализации экономит деньги и может быть удивительно дешевым

    Как будто времени и знаний недостаточно, программное обеспечение и компьютерное оборудование, необходимые для создания высококачественных файлов 3D-рендеринга архитектуры, очень дороги. С компанией или студией, занимающейся 3D-рендерингом архитектуры, стоимость имеет смысл, потому что мы берем много клиентов и много проектов. Для компании, которой просто нужна услуга рендеринга на этапе развития своего бизнеса или небольшое количество рендерингов с течением времени, это не то, что будет стоить инвестиций, поскольку цена рендеринга намного ниже, чем затраты. для оборудования студийного качества.

    Сколько стоит рендеринг?

    Каждая визуализация, которую мы делаем для наших клиентов, имеет индивидуальную цену. Для этого мы просим потенциальных клиентов присылать нам свои чертежи / чертежи / планы / фасады / эскизы / изображения. Как только мы получим эту информацию, наша команда лично рассмотрит ваши требования и оценит ваш проект всего за 5-10 минут после того, как вы отправите нам свою информацию. Фактически, мы часто можем завершить визуализацию до того, как другие компании свяжутся с вами с предложением.

    Получите предложение по вашему следующему проекту

    Если вы хотите нанять нас для вашего следующего проекта 3D-рендеринга (хороший звонок!), отправьте информацию о своем проекте по адресу [email protected] или свяжитесь с нами, используя форму предложения, доступную по адресу зеленая кнопка ниже, чтобы получить цитату сегодня. Мы очень надеемся услышать от вас.

    Полностью измеренные, настраиваемые 3D-модели

    Зарегистрируйтесь

    Войдите в систему

    Создайте интерактивную 3D-модель вашей собственности с возможностью проектирования за считанные минуты с помощью нашего приложения

    Лучше для всех

    Более качественные измерения

    Превратите фотографии с телефона в быстрые и точные измерения, которые сэкономят время и деньги.

    Превратите фотографии с телефона в быстрые и точные измерения, которые сэкономят время и деньги.

    Карусель с 3 слайдами одновременно. Используйте кнопки «Назад» и «Далее». для навигации или кнопки слайдов для перехода к слайдам.

    Слайд 1 из 3

    Слайд 1 из 3

    Я ни разу не чувствовал, что мне нужно вернуться и заново измерить работу после HOVER. Я бы доверился отчету HOVER больше, чем любому руководителю проекта, включая себя.

    БИЛЛ КАССАКАТИС

    ЭКСТЕРЬЕРЫ ДОМА — БАЛТИМОР, Мэриленд

    Слайд 1 из 3

    3D-модель намного эффективнее визуализирует, как дом домовладельца будет выглядеть в будущем. Это придает домовладельцам уверенность.

    КАЛЕБ МИТЧЕЛЛ

    БЕЛДОН-САН-АНТОНИО, TX

    Слайд 1 из 3

    С помощью HOVER мы можем предоставить домовладельцам все необходимое, чтобы они могли контролировать свой проект реконструкции и уверенно принимать решения. Домовладелец точно знает, чего ожидать с самого начала.

    CHRIS FALASCO

    ENDEAVOR EXTERIORS—DENVER, CO

    Слайд 1 из 3

    Ни разу после HOVER я не чувствовал, что должен вернуться и переоценить работу. Я бы доверился отчету HOVER больше, чем любому руководителю проекта, включая себя.

    БИЛЛ КАССАКАТИС

    ЭКСТЕРЬЕРЫ ДОМА — БАЛТИМОР, Мэриленд

    Слайд 1 из 3

    3D-модель намного эффективнее визуализирует, как дом домовладельца будет выглядеть в будущем. Это придает домовладельцам уверенность.

    CALEB MITCHELL

    BELDON—SAN ANTONIO, TX

    Слайд 1 из 3

    С HOVER мы можем предоставить домовладельцам все необходимое, чтобы они могли контролировать свой проект реконструкции и уверенно принимать решения. Домовладелец точно знает, чего ожидать с самого начала.

    CHRIS FALASCO

    ENDEAVOR EXTERIORS—DENVER, CO

    Слайд 1 из 3

    Я ни разу не чувствовал, что должен вернуться и переоценить работу после HOVER. Я бы доверился отчету HOVER больше, чем любому руководителю проекта, включая себя.

    БИЛЛ КАССАКАТИС

    HOMETOWN EXTERIORS—BALTIMORE, MD

    Нам доверяют крупнейшие (и самые маленькие) имена в области обустройства дома.

    Лучший способ понять, почему люди используют HOVER, — попробовать самому. Создайте 3D-модель своего дома с помощью телефона, на котором вы, вероятно, читаете это.

    Нам доверяют крупнейшие (и самые маленькие) компании в области благоустройства дома.

    Лучший способ понять, почему люди используют HOVER, — попробовать самому. Создайте 3D-модель своего дома с помощью телефона, на котором вы, вероятно, читаете это.

    Нам доверяют крупнейшие (и самые маленькие) компании в области благоустройства дома.

    Лучший способ понять, почему люди используют HOVER, — попробовать самому. Создайте 3D-модель своего дома с помощью телефона, на котором вы, вероятно, читаете это.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *