Счастливый дизайнер: Дизайн интерьера в Москве, заказать разработку дизайна интерьера онлайн в студии HappyDesigner

«Счастливый гейм-дизайнер — хороший гейм-дизайнер»

Святослав Торик, Head of Game Design в компании Nexters, — о том, как развивать сотрудников

Интервью у Святослава Торика, Head of Game Design в компании Nexters, нам захотелось взять после того, как Святослав написал в своём твиттере про гендерный состав сотрудников его отдела. Стоит ли говорить, что общественность отозвалась на этот твит благожелательно, в реплаях аплодировали: «Лучшая реклама компании!»

Святослав часто использует твиттер как площадку для диалога с профессиональным сообществом и публикует там гейм-дизайнерские вакансии Nexters. Благодаря этой публичной деятельности Святослава у компании действительно крепнет HR-бренд. 

Нам захотелось пообщаться с руководителем «ГД-отдела мечты», как пишут в соцсетях, чтобы разобраться, как всё устроено внутри. Получился разговор о методиках роста и развития гейм-дизайнеров. Поехали!

 — Расскажи пожалуйста, как организован у вас отдел гейм-дизайна.

В Nexters работают семьдесят гейм-дизайнеров, но я не руковожу ими вертикально. Они работают в рамках проектов и подчинены, как правило, продюсеру проекта или product owner направления в рамках этого проекта. Моя же задача здесь как Head of Game Design — следить за тем, чтобы у нас реализовывались только лучшие практики, чтобы гейм-дизайнеры были счастливы, не выполняли чужие задачи и работали в своё удовольствие. Счастливый гейм-дизайнер — хороший гейм-дизайнер.

 — Что конкретно ты делаешь для счастья гейм-дизайнеров?

Моя основная задача — это профилирование гейм-дизайнеров и помощь с саморазвитием. 

То есть, представь себе: работает гейм-дизайнер на каком-то проекте, выполняет определённые функции. Естественно, у него есть какие-то свои стремления, мечтания о том, кем он видит себя через пять лет. Я прихожу к нему/ней, мы беседуем пару часов, и за это время я нахожу потенциальные точки роста. Человек может сказать мне: я вот занимаюсь, условно говоря, дизайном карт, но мне интересна монетизация. Я говорю: отлично, давай тогда поговорим про монетизацию. Если я вижу, что это не абстрактный интерес, а действительно желание сменить специализацию, то я помогаю составить некий roadmap по развитию сотрудника для достижения этой цели. И в конечном итоге может быть такое, что человек будет и дизайнером, и монетизатором на проекте. Возможно, он переключится на роль гейм-дизайнера по монетизации. У нас уже есть такие примеры. 

 — Круто! То есть ты такой ментор для гейм-дизайнеров компании?

Можно сказать, что в какой-то степени. Дело в том, что ментор – это больше работа тет-а-тет. У меня же взаимодействие с большим количеством гейм-дизов. Не все из них такой уж податливый материал. Но всё-таки у нас много ребят, кому действительно интересно развиваться.

На данный момент я поработал с большей частью гейм-дизов компании. Сорок процентов из них активно работают над своим развитием. Кто-то уже ушел в конкретную специализацию или находится в процессе перехода, кто-то еще только нарабатывает тот опыт, те знания, которые нужны. Остальные – это люди, которые готовы заниматься образованием нерегулярно или не хотят этого вовсе. По моему мнению, сорок процентов – это очень хороший показатель.

 — Я догадываюсь, что команда у вас по большому счёту распределённая. То есть все общение происходит в онлайне?

Да. У нас есть сотрудники в разных городах. Кто-то работает в офисе, кто-то удалённо.

 — Как вы работаете над коммуникациями внутри команды в условиях такого гибридного формата? 

Как я уже говорил, ребята все проектные, то есть они созваниваются и общаются в рамках проектов, я же с ними коммуницирую либо по целям развития, либо для какого-нибудь воркшопа, например.

Бывают у нас задачи, которые требуют брейншторминга, ревью концепта или иной совместной работы. Тогда я сообщаю лидам: мне нужны гейм-дизайнеры с таких-то проектов на такой-то брейншторм.

Тет-а-тет я общаюсь в основном по целям саморазвития. На первом созвоне мы определяем точки роста и одну первую цель, расписываем задачи: прочитать статью, предложить по итогам прочтения какие-то инновации для своего проекта. Где-то через неделю-две — без дедлайна работать нельзя  — созваниваемся снова, сотрудник делится своими результатами. Я, естественно, даю фидбэк. Я играю в наши игры, поэтому знаю, какие там могут быть боли. Если я вижу, что человек принёс релевантные решения, то мы продолжаем их обтачивать, и в конечном итоге они могут пойти в продакшн.

 — Вот ты мне как-то закидывал мысль про скрининг скиллов. Как это происходит? 

Интервью, которое я делаю с гейм-дизом, занимает пару часов и является в том числе скринингом скиллов. С одной стороны, хардов: мы выясняем, что человек умеет делать, чего он еще не умеет делать, чему бы он хотел научиться. С другой стороны, софтов: что там у сотрудника с фасилитацией, тайм-менеджментом, навыками коммуникации и так далее. Такой скрининг я провожу со всеми, кто прошел испытательный срок.

У меня есть табличка, охватывающая более-менее все скиллы, которыми в потенциале может обладать гейм-дизайнер на той или иной роли. Я прохожу по этой таблице, спрашиваю: вот смотри, как у тебя дела с желанием обучать других? И какая-нибудь бывшая учительница русского языка отвечает: «Могу, у меня есть опыт».

 — А у вас есть гейм-дизайнер  — бывшая учительница русского языка?

Есть бывшие преподы английского языка, русского языка и литературы. Есть переводчик с японского. Есть ребята из ядерной и квантовой физики, есть дипломированные юристы и книгоиздатели. 

В интервью я обязательно включаю разговор о том, как они «дошли до жизни такой», на кого учились, что было интересно, почему стали гейм-дизайнерами и так далее. Это всегда открытие. Человек закончил фельдшерские курсы и стал гейм-дизайнером. Ну, бывает, почему бы и нет? 🙂 

 — Для чего нужен софт-скрининг?

Для того, чтобы понять, какие проблемы, помимо недостатка хард скиллов, есть у человека. И работать с ними.

У нас в компании есть отдел корпоративной культуры. Хорошо бы его назвать отделом заботы, потому что мы действительно заботимся о моральном состоянии наших ребят. И если видно, что у человека какие-то беспокойства или, опять же, проблемы с софтами — например, тайм-менеджмент не прокачан, я стараюсь отправить таких сотрудников к релевантным людям из этого отдела. Они помогают прокачать софт-скиллы — могут посоветовать курсы или книги. Например, у нас регулярно проходит набор на курсы Максима Дорофеева, который обучает «джедайским техникам» по тайм-менеджменту. По фасилитации у нас тоже есть регулярные курсы, на них тоже ведутся наборы. Чтобы понять, что приоритетнее прокачивать, я как раз и делаю скрининг софт-скиллов.

 — Как в компании выглядят индивидуальные планы развития гейм-дизайнеров?

Первый шаг после скрининга и определения целей — как правило, изучение теории. Тут я могу порекомендовать сотруднику курс на devtodev, полезную всеохватывающую статью или книжку. После того мы приступаем к практическим задачам. Они могут быть связаны с текущим проектом, а могут и не быть связаны. Иногда такие идеи идут в продакшен, но далеко не сразу.

Собственно это и есть программа саморазвития. У нее нет конкретной финальной точки: то есть нет такого, что человек дошёл до какого-то момента и сказал «я всё», и мы такие — «он действительно всё».

Например, бывает запрос общеобразовательный: человек работает гейм-дизайнером, но на него никогда не учился, что понятно, и он чувствует себя неуверенно, потому что он не знает, чем вообще могут заниматься гейм-дизайнеры. У меня под это дело есть очень хорошая книжка «Elements of Game Design», которая и теорию даёт, и практические задачи. Это как Джесси Шелл, только без загонов на тему «Встаньте и три раза скажите, что вы гейм-дизайнер». Человек читает книжку, задаёт вопросы. Собственно, цель расширить свой кругозор как гейм-дизайнера достигнута, и мы переключаемся на какую-то другую ветку профессионального развития.

Окей, сотрудник выполнил всё и говорит «я всё понял, я больше не хочу быть гейм-дизайнером». Ты уже упоминал, что у вас в компании сотрудники могут менять специализации. Набросай самые популярные карьерные треки. Что может быть после гейм-дизайна? Или там ничего уже нет и гейм-дизайн форева?

Да, есть люди, которые такие: я гейм-дизайнер (Святослав показывает пальцами сердечко, вы тоже можете попробовать), у меня лапки, я не хочу быть лидом, я не хочу быть гейм-продюсером.

Если серьёзно, самые популярные треки — это либо учимся быть менеджерами, либо нарабатываем и углубляем экспертизу.

И довольно многие выбирают экспертизу, потому что не хотят ответственности — ни финансовой, ни какой-то командной. Их, наверно, можно понять. Качаться в экспертов очень круто! Причем под экспертизой я подразумеваю, что человек становится экспертом в конкретной сфере. У нас в компании, например, есть такая должность, как внешний продюсер по монетизации. Он оценивает монетизационные решения на всех проектах, помогает специалистам по монетизации на каждой игре. И я хочу, чтобы таких людей у нас в компании было больше по разным направлениям.

Второй вариант трека — переход в лида, в продюсера. Для тех, кто хочет стать продюсерами, я предлагаю либо курс Александра Штаченко, либо Go Practice. Мы оплачиваем это обучение.

Скажи, пожалуйста, а финансово что интереснее: выбрать путь вертикального роста к менеджменту или в эксперты развиваться?

Сложный вопрос. Дело в том, что у нас на рынке практически и нет пока ещё таких супер экспертов, принципалов, которые обладают уникальным эксклюзивным опытом. Как говорил тот судья: «Я узнаю, когда увижу». Когда я увижу, что человек супер эксперт, будет понятно, что можно говорить о повышении зарплаты. Как минимум, точно до уровня лидовской, потому что экспертиза уникальна. Лидов можно воспитать, а эксперт — это человек, у которого есть талант, у которого есть интерес, и который это всё реализовывает сам. Такое моё мнение.

И, наверное, делать какой-то вывод по внешнему рынку тоже сложно, потому что таких экспертов совсем мало?

Мало — это факт.

И их хранят за семью замками.

По-разному бывает. Бывают классные крутые эксперты, но у них проблемы с коммуникационными скиллами: их то там не привечают, то здесь не привечают, у кого-то амбиции не реализовываются в рамках команды. Вот к нам пришел человек, который работал в другой крупной компании на почти флагманском проекте, но ушел оттуда то ли во время софтлонча, то ли сразу после него, потому что ему не дали какие-то свои идеи реализовать. Мы в Nexters, конечно, стараемся следить за тем, чтобы человеку было комфортно. Собственно, этим я и занимаюсь.

Обычно я прошу порекомендовать что-то новичкам, которые хотят попасть в геймдев. Но тебя я попрошу посоветовать что-нибудь миддлам, которые хотят расти и развиваться. 

В первую очередь не стесняйтесь дёргать ваших лидов и продюсеров на тему того, что вы хотите развиваться. Приходите к ним и говорите: «Я хочу быть монетизатором, что мне для этого нужно сделать?» Очень многие гейм-дизы стесняются разговаривать со своими начальниками по разным причинам. Синдром самозванца, в первую очередь, а во вторую, наверное, слепое ожидание, что это лиды должны прийти и всё предложить. Вот это не очень правильный подход, на мой взгляд. Не нужно ждать милости от природы, идите и говорите. Ваше саморазвитие — это в первую очередь ваша задача. 

Рекомендации от Святослава Торика
  • «Elements of Game Design», Robert Zubek
  • «The Gamer’s Brain: How Neuroscience and UX Can Impact Video Game Design»
  • «Игра в цифры. Как аналитика помогает видеоиграм жить лучше», Василий Сабиров
  • Коллективный блог «Манжеты ГД»
  • Курс «Игровой продюсер» Александра Штаченко
  • Курс «Go Practice»
  • Курс Максима Дорофеева по тайм-менеджменту
  • Курсы devtodev
Вакансии Nexters
  • Level Designer: продумывать интересные игровые локации для мобильной игры про приключения и исследования, начиная с черновых схем и заканчивая финальной сборкой в Unity; воплощать сюжеты, написанные сценаристами, и предлагать собственные идеи развития истории для новых глав.
  • Game Designer Hero Wars Mobile: считать баланс, вести фичи от идеи до релиза, конфигать конфиги. Флагманский проект! Не упустите возможность!
  • Все вакансии Nexters: гейм-дизайнеры, продюсеры, разработчики, агенты саппорта, иллюстраторы, аниматоры, маркетологи

дизайнер Ива Исаченко — о работе над обложками для российских музыкальных групп и кроссфите

Уйдёт огромное количество времени, чтобы перечислить всевозможные творческие проекты и выставки, в которых участвовала красноярский дизайнер Ива Исаченко. Остановимся на самых значительных вехах её богатой творческой жизни. Ива была финалисткой «Дельфийских игр», призёром «Российской недели искусств», иллюстрировала книги, а также работала с группами «Мумий Тролль», «Сансарой», «Свидание», «Мураками» «Марсу нужны любовники» и многими другими. Сейчас красноярка специализируется на дизайне обложек музыкальных альбомов.

Журналист Gornovosti Дмитрий Попугин поговорил с Ивой Исаченко о дизайне музыкальных альбомов, творчестве и кроссфите.

Ива, ты специализируешься на дизайне обложек музыкальных альбомов. Как ты к этому пришла?

— К дизайну обложек музыкальных релизов я пришла достаточно неожиданно. Я всегда мечтала визуализировать музыку и снимать клипы. Но получилось гораздо круче. Иван Старцев, участник группы «Марсу нужны любовники» и владелец лейбла Soviett Records, попросил меня сделать обложку для сингла его группы. Я никогда не делала обложек, но согласилась. Первая наша совместная обложка с Варварой Визбор – «Птица». Сначала я делала обложки для группы «Марсу нужны любовники», а потом Ваня предложил оформить обложки для лейбла Soviett. И ко мне стали обращаться электронные музыканты, а затем и инди-музыканты. Так что благородя Ивану я сейчас занимаюсь оформлением обложек. И очень ему благодарна.

Ты работала над оформлением пабликов множества отечественных музыкальных групп и проектов. Работа с каким музыкальным коллективом или исполнителем тебя вдохновляла больше всего?

— Я не могу выделить конкретный паблик или музыкантов, потому что я работала и сейчас работаю с музыкантами, творчеством которых искренне восхищаюсь, и горю каждым из них. Ни одну из групп не веду под копирку, в каждом паблике формирую свой собственный визуальный стиль.

— С какой отечественной музыкальной группой ты хотела бы поработать?

— Я очень счастливый человек, я сейчас работаю с группами, которые всегда были в моем плейлисте.

— Начиная с конца 1930-х годов, когда появились первые пластинки дизайнера Алекса Штейнвейса, на обложку стали смотреть не просто как на упаковку, а как на отдельный продукт, кто-то даже как на произведение искусства. Дизайн какого музыкального альбома ты считаешь лучшим?

— Обложка — это один из факторов, влияющих на то, послушает твой трек не знакомый с твоим творчеством человек или нет. Обложка важна и должна цеплять взгляд. Мне нравятся простые и лаконичные обложки, например: Pink Floyd – The Dark Side of the Moon и Мумий Тролль – «Морская».

— Расскажи, пожалуйста, о создании обложки к альбому или синглу? Как твоё впечатление о прослушанной музыке трансформируется в иллюстрацию?

— Все очень индивидуально. Если мы впервые работаем с музыкантом, у меня есть небольшой бриф. Согласно технического задания оформляется обложка. Чаще я ориентируюсь на то, что представляет сам артист, и чуть реже слушаю трек и оформляю согласно предпочтениям артиста.

— Расскажи, какую свою обложку ты считаешь наиболее удачной?

— Я не могу выделить удачную обложку, мне ни за одну не стыдно. Но могу выделить две обложки для МНЛ – Вреднее и Умами. Потому у них есть своя история. Это общий поток идей, собранный в одну обложку.

— Ты олицетворяешь утончённую творческую натуру, но в одно время серьезно увлекалась кроссфитом и участвовала в соревнованиях. Как тебе это помогло в жизни?

— Когда все знают, что ты можешь поднять штангу 100 кг, то сильно не выпендриваются и сразу на все соглашаются. Но это шутка. Кроссфит дал мне сильную спину, уверенность в себе, что я могу больше. Это также просто классное комьюнити людей, которые по вечерам занимаются тем, что им нравится.

— Скажи, чье мнение о твоём творчестве для тебя наиболее важно?

— Я самый большой критик себе. И если мне не нравится, то вы вряд ли увидите это в интернете. Все остальные мнения – вкусовщина. Угодить всем невозможно.

— Ива, для создания обложек какие программы используешь?

— Работаю в Photoshop и Corel. Пользуюсь некоторыми приложениями на телефоне, использую там фильтры. Сейчас все больше рисую на планшете.

— Создание обложек для музыкальных коллективов приносит тебе прибыль, и каким тебе видится твой дальнейший творческий путь.

— Да, дизайн обложек музыкальных альбомов является одним из пунктов моего дохода. Кстати, я не участвую в конкурсах на создании обложек, так как я считаю, что за многочисленными конкурсами скрыто нежелание артиста платить за дизайн. В Екатеринбурге есть музей наивного искусства. Мечтаю сделать там выставку наИВАрта. Дело за малым: начать рисовать свои картинки не в цифровом формате.

Фото: фотографии предоставлены Ивой Исаченко.

Happydesigner

«Привет, я Сара…»

Известная как «причудливый маленький дизайнер», Сара имеет более чем 15-летний профессиональный опыт работы в качестве иллюстратора и дизайнера, работающего с сотнями клиентов по всему миру! Рисование — это не просто ее работа… это то, кем она является!

Посмотреть еще!

Детские книги

Мы наиболее известны своей работой над детскими книгами. Мы можем предложить вам полный пакет услуг от начала до конца, а поскольку в душе мы большие дети, это позволяет нам создавать книги, которые нравятся детям!…

Посмотреть еще!

Особый подарок…

Вы написали рассказ, который хотели бы превратить в уникальный подарок для любимого человека или друга? Мы можем превратить ваши слова в книгу и помочь вам создать этот особенный подарок на память…

Посмотреть еще!

Книжки с картинками…

Последние 15 лет мы создаем детские книжки с картинками. За это время мы разработали широкий спектр отличных и разнообразных стилей, что позволяет нам создавать всевозможные причудливые, дурацкие и визуально привлекательные детские книги!…

Посмотреть еще!

Иллюстрация…

Иллюстрация — это не просто одна из наших услуг; это тоже любимое хобби Сары! Она рисует с тех пор, как себя помнит, и теперь у нее более 15 лет профессионального опыта работы иллюстратором…

Смотрите еще!

Дизайн логотипа…

Первое впечатление о вас у ваших потенциальных клиентов очень важно для нас, поэтому мы специализируемся на создании логотипов, которые не только профессиональны и уникальны, но и выдерживают испытание временем!…

Посмотреть еще!

Наш блог…

Будьте в курсе наших последних проектов, просматривайте новые книги/иллюстрации/логотипы и т. д., над которыми мы работали, а также просматривайте все наши последние случайные бредни Happydesigner…

Смотрите еще!

  • Детская иллюстрация
  • Дизайн персонажей
  • Детские книги
  • Книги с картинками
  • Иллюстрации
  • Дизайн логотипа

Привет, и спасибо, что заглянули! Мы помешанные на животных, любящие музыку, немного причудливые и очень разные студии дизайна и иллюстрации. Работая в течение двух десятилетий на профессиональном уровне, работая с сотнями клиентов по всему миру, мы, безусловно, можем предложить вам всесторонний, а также очень приятный и полезный опыт, когда вы поручаете нам работать с вами над вашим проектом! Как специалисты по брендингу и творческие иллюстраторы для детей, мы работали с многочисленными агентствами и издателями, накапливая знания и опыт, чтобы иметь возможность создавать для вас уникальные и профессиональные дизайны, которые вы ищете!

Детские иллюстрации

Несмотря на то, что мы предлагаем полный спектр услуг по созданию персонажей, и многие из наших клиентов предоставляют нам практически полную свободу действий, некоторые авторы обращаются к нам с уже сформированным представлением о том, как будет выглядеть их книга. , а некоторые даже имеют в виду детализированных персонажей или определенный стиль, когда пишут. Здесь, в Happydesigner, мы очень рады работать с вами так, как вам больше всего подходит, и у нас есть потрясающий выбор стилей иллюстраций на ваш выбор. Ведь у всех разные вкусы!!

Посмотреть еще!

Специалист по креативным брендам

Мы также занимаемся разработкой логотипов на заказ и по доступным ценам уже около двух десятилетий, и мы можем посоветовать и предложить гораздо больше, чем просто художественные работы. Сара любит браться за новые проекты, предлагая всем нашим клиентам широкий спектр идей и предложений на протяжении всего процесса проектирования, а также используя свои огромные навыки иллюстрации для создания творческих и уникальных дизайнов логотипов, которые действительно привлекают внимание!

Не удалять этот ползунок

  • У Сары есть прекрасное понимание того, как лучше всего создать детскую книгу, и она действительно помогает вам в этом! Я действительно не могу рекомендовать Сару достаточно — блестящий дизайнер, дружелюбный и профессиональный. Это был отличный опыт!» – Джоди Джексон
  • .
  • Сара чрезвычайно талантливый дизайнер и иллюстратор. Она обладает тем редким даром, что может найти что-то в вашем бизнесе или характере, о существовании которого вы даже не подозревали. 0097 » — Крейг Грин

  • «Книги сегодня благополучно доставлены. Я в полном восторге от того, как они выглядят. Не могу вас отблагодарить — вы осуществили мою мечту :)» — Джейн Коллинз

  • «Спасибо, Сара, за потрясающую работу. Работать с вами было так легко благодаря вашему энтузиазму, гибкости, поддержке, профессионализму и, конечно же, потрясающему качеству вашей работы», — Стюарт Нит

  • .
  • «Надеюсь, моя рекомендация убедит вас использовать Сару! Я не могу винить ее за профессионализм, энтузиазм и талант.» — Мишель Хокинс

  • «С Сарой было приятно работать, и она стремилась убедиться, что иллюстрации идеально подходят к рассказу. Очевидно, что она действительно заботится о своей работе и хочет, чтобы вы, автор, были довольны конечным результатом». – Марион Адамс

  • «Она хорошо разбирается в причудливых деталях, она пунктуальна, и с ней приятно работать. Я просто не могу хвалить ее достаточно.» — Щелчковые книги

  • «Сара быстро поняла, чего я хочу добиться, и образ, который мне был нужен. Сара держала меня в курсе и втягивала в весь процесс» — Даррон Лав

  • «Я так счастлив, что нашел Сару, которая воплотила мою книгу в жизнь. Благодаря ее блестящему дизайну слова моей книги превратились в прекрасную визуальную историю», — Джоди Джексон,

  • .
  • «Было здорово работать с Сарой в качестве нашего иллюстратора! Она так здорово принимает все отзывы и выполняет работу на самом высоком уровне. 100% рекомендую :-)» — Мишель Гиббс
  • Сара действительно поняла задание с самого начала и смогла воплотить мои идеи и мысленные образы. Она абсолютно справилась!» – Гарет Эдвардс

  • «Совет Сары был бесценен, она могла бы просто проиллюстрировать мою первую попытку, но знала, что из этой истории можно извлечь больше, и указала мне на правильную помощь.» – Даррон Джон Лав

  • «ВАУ! Мне очень нравится! Я так доволен тем, что вы создали, и с таким небольшим вкладом от меня. ФАНТАСТИЧЕСКОЕ!!! СПАСИБО» — Даррен Паско

  • «Ребрендинг моего бизнеса, проведенный Сарой, придал ему столь необходимый свежий и необычный вид. Чрезвычайно эффективное обслуживание и добавление энергии в проект» – Discovery Leisure

  • «О, Сара-Ли!!!!! Я просто в восторге от ваших иллюстраций! ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!» — Сюзанна Дженникрай

  • «Я не могу говорить о Саре достаточно высоко! Иллюстрации просто фантастические! — Пол Миклрайт
  • » Сара поняла, что я искал, и создала для меня фантастический логотип. Она очень доступна и дружелюбна – я без колебаний рекомендую ее ”  — Кэти Джарвис

  • «Спасибо за вашу помощь с этим проектом. Когда я увидел вашу работу в Интернете, когда искал иллюстратора, я просто подумал, что вы все сделаете правильно, и вы это сделали.» — Сэм Стил

  • «Я в полном восторге от цвета, мне нравится внешний вид и общее впечатление от книги, она такая разная и уникальная, большое спасибо», — Карен Хентон
  • «Эти плакаты и листовки идеальны»
    — Юлия Г. (менеджер филиала Pets at Home в Труро)

  • «Проделал их до каждой детали моей истории.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Это именно то, что я хотел. Как здорово видеть, как моя история воплощается в жизнь!» — Сюзанна Дженникрай

  • Сара профессиональна, дружелюбна и очень хорошо осведомлена, она выполнила 100% с новым логотипом, который был на высоте! Мы не можем рекомендовать ее достаточно!” — Люси

  • «Сара любит свою работу, ее дружелюбный подход «может сделать» обнадеживает, пишете ли вы свою первую или десятую книгу». – Даррон Лав
  • «Выдающийся иллюстратор с незаурядным талантом. Лучшего художника и пожелать нельзя, его невозможно найти. Такой эффектно одаренный дизайнер, который всегда рад!» — Рэйчел Лейк

  • «Сара потрясающая — очень быстро понимает требования, отличные фотографии и никогда не бывает слишком много проблем. Я всем сердцем рекомендую ее», — Фернандо Калдейра-Сараива
  • «Логотипы просто фантастические, они точны и даже лучше, чем мы себе представляли! — Паоло Пини

  • «Я так нервничала, звоня вам, потому что никогда раньше не делала ничего подобного, но вы были так дружелюбны и полностью меня успокоили». — Донна Первис

  • «Мне нравится цветовая палитра, которую выбрала Сара, очень приземленная и естественная. Выражения лиц персонажей прекрасны. Великолепно! Эти прикосновения много значат для меня». — Джейн Деннис
  • «Сара — фантастический иллюстратор! Она настолько профессиональна в своей работе, что обязательно запомню ее на будущее, если мне понадобится иллюстрировать еще одну книгу». — Клэр Гарднер

Gallery – Happy Designer

  • «Спасибо за вашу помощь с этим проектом. Когда я увидел вашу работу в Интернете, когда искал иллюстратора, я просто подумал, что вы все сделаете правильно, и вы это сделали.» — Сэм Стил

  • Сара чрезвычайно талантливый дизайнер и иллюстратор. Она обладает тем редким даром, что может найти что-то в вашем бизнесе или характере, о существовании которого вы даже не подозревали » — Крейг Грин

  • «Я не могу говорить о Саре достаточно высоко! Иллюстрации просто фантастические! — Пол Миклрайт
  • «Сара — фантастический иллюстратор! Она настолько профессиональна в своей работе, что обязательно запомню ее на будущее, если мне понадобится иллюстрировать еще одну книгу».
    — Клэр Гарденер
  • «Я в полном восторге от цветов, мне нравится внешний вид и общее впечатление от книги, она такая разная и уникальная, большое спасибо», — Карен Хентон,
  • .
  • «Надеюсь, моя рекомендация убедит вас использовать Сару! Я не могу винить ее за профессионализм, энтузиазм и талант.» — Мишель Хокинс

  • «Я так счастлив, что нашел Сару, которая воплотила мою книгу в жизнь. Благодаря ее блестящему дизайну слова моей книги превратились в красивую визуальную историю», — Джоди Джексон.0005

  • Сара действительно поняла задание с самого начала и смогла воплотить мои идеи и мысленные образы. Она абсолютно справилась!» – Гарет Эдвардс

  • «Спасибо, Сара, за потрясающую работу. Работать с вами было так легко благодаря вашему энтузиазму, гибкости, поддержке, профессионализму и, конечно же, потрясающему качеству вашей работы», — Стюарт Нит

  • .
  • «Доделал до каждой детали моей истории. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Это именно то, что я хотел.

    Как здорово видеть, как моя история воплощается в жизнь!» — Сюзанна Дженникрай

  • «Мне нравится цветовая палитра, которую выбрала Сара, очень приземленная и естественная. Выражения лиц персонажей прекрасны. Великолепно! Эти прикосновения много значат для меня». — Джейн Деннис
  • «Сара потрясающая — очень быстро понимает требования, отличные фотографии и никогда не бывает слишком много проблем. Я всем сердцем рекомендую ее», — Фернандо Калдейра-Сараива
  • «Было здорово работать с Сарой в качестве нашего иллюстратора! Она так здорово принимает все отзывы и выполняет работу на самом высоком уровне. 100% рекомендую :-)» — Мишель Гиббс
  • «Сара любит свою работу, ее дружелюбный подход «может сделать» обнадеживает, пишете ли вы свою первую или десятую книгу». – Даррон Лав
  • «Логотипы просто фантастические, они точны и даже лучше, чем мы себе представляли! — Паоло Пини

  • «Выдающийся иллюстратор с незаурядным талантом. Лучшего художника и пожелать нельзя, его невозможно найти. Такой эффектно одаренный дизайнер, который всегда рад!» — Рэйчел Лейк

  • «Эти плакаты и листовки идеальны»
    — Юлия Г. (менеджер филиала Pets at Home в Труро)

  • «О, Сара-Ли!!!!! Я просто в восторге от ваших иллюстраций! ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!» — Сюзанна Дженникрай

  • У Сары есть прекрасное понимание того, как лучше всего создать детскую книгу, и она действительно помогает вам в этом! Я действительно не могу рекомендовать Сару достаточно — блестящий дизайнер, дружелюбный и профессиональный. Это был отличный опыт!» – Джоди Джексон
  • .
  • «Книги сегодня благополучно доставлены. Я в полном восторге от того, как они выглядят. Не могу вас отблагодарить — вы осуществили мою мечту :)» — Джейн Коллинз

  • «Я так нервничала, звоня вам, потому что никогда раньше не делала ничего подобного, но вы были так дружелюбны и полностью меня успокоили». — Донна Первис

  • «Ребрендинг моего бизнеса, проведенный Сарой, придал ему столь необходимый свежий и необычный вид. Чрезвычайно эффективное обслуживание и добавление энергии в проект» – Discovery Leisure

  • » Сара поняла, что я искал, и создала для меня фантастический логотип. Она очень доступна и дружелюбна – я без колебаний рекомендую ее — Кэти Джарвис

  • «С Сарой было приятно работать, и она стремилась убедиться, что иллюстрации идеально подходят к рассказу. Очевидно, что она действительно заботится о своей работе и хочет, чтобы вы, автор, были довольны конечным результатом». – Марион Адамс

  • «Сара быстро поняла, чего я хочу добиться, и образ, который мне был нужен. Сара держала меня в курсе и втягивала в весь процесс» — Даррон Лав

  • «ВАУ! Мне очень нравится! Я так доволен тем, что вы создали, и с таким небольшим вкладом от меня. ФАНТАСТИЧЕСКОЕ!!! СПАСИБО» — Darren Pascoe

  • Сара профессиональна, дружелюбна и очень хорошо осведомлена, она выполнила 100% с новым логотипом, который был на высоте! Мы не можем рекомендовать ее достаточно!” — Люси

  • «Она хорошо разбирается в причудливых деталях, она пунктуальна, и с ней приятно работать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *