Sanderson официальный сайт: Sanderson | The Official Home

Содержание

Брендон Сандерсон

Страна: США
Родился: 19 декабря 1975 г.

Жанры:

Фэнтези

75%

Фантастика

25%

ещё >>

Брендон Сандерсон — американский автор фэнтези. Родился в декабре 1975 года в городе Линкольн, штат Небраска. В настоящее время живет в Прово, штат Юта. Учился в ведущем учебном заведении мормонской церкви — Университете Бригема Янга, расположенном в Ореме и Прово. Там Брендон изучал английскую словесность и в 2000 году получил степень бакалавра искусств, а в 2005 — степень магистра искусств по специальности “творческое письмо” (creative writings). В настоящее время Сандерсон преподает на полставки на факультете английского языка в этом же университете.

Сандерсон — член мормонской церкви. 7 июля 2006 года он женился на Эмили Бушман, учительнице из Прово.

О проявлении своего интереса к чтению и писательской карьере автор рассказывает сам: «Все началось в старших классах школы. До тех пор я ничего не читал в жанре фентези, хотя вообще в начальной школе читал много. Больше всего я любил книжки из сериала «The Three Investigators» (популярная американская детская детективная серия книг, в авторах которой значились «Alfred Hitchcock and the Three Investigators», выходила с 1964 по 1987), что-то в стиле детективной серии «The Hardy Boys» (известная американская детективно-приключенческая серия для мальчиков, выходившая с 1927 по 1979 год; всего было напечатано несколько сотен книг). Ну а поскольку я становился старше, мне пытались дать читать другие книги, по большей части реалистическую литературу, от которой мне становилось скучно до зевоты. Привычка читать зачахла, и в среднюю школу я пришел обычным учеником, который за год читает очень мало книг.

Затем у меня появилась замечательная преподавательница английского — какая ирония, ее звали миссис Ридер — которая сказала мне, что я не могу продолжать на уроках делать доклады про прочитанные книги, которые на четыре класса ниже моего уровня. Вместо этого она дала мне свой экземпляр «Драконьей погибели» Барбары Хэмбли. Это стало для меня началом конца! Книга меня поразила: я не подозревал, что существуют такие вещи. Книга захватила мое воображение как ни одна другая до этого. Я прочёл в библиотеке все книги, у которых в заголовке было слово “дракон”, и быстро переместился в книжный магазин, где стал скупать все книги фантези, до которых мог дотянуться. Я все еще помню, как «Трон из костей дракона» Тэда Уильямса и «Око мира» Роберта Джордана вышли в мягкой обложке. Обе книги мигом «подцепили» меня, как читателя, а их авторы стали моими любимыми писателями.

Я поступил в колледж изучать биохимию, но мне потребовалось лишь около года, чтобы понять, что я выбрал не ту специальность. Все свободное время я писал, и в конечном счете сдался и сменил специализацию на английскую словесность. После этого, я посвятил все усилия тому, чтобы стать писателем. Я изучил ремесло («Элантрис» — шестая книга, которую я написал) и научился писательскому бизнесу, и, в конечном счете, заключил контракт с издательством!».

В 2005 году в издательстве Tor Books вышла дебютная книга Брендона Сандерсона — внецикловой фэнтезийный роман «Элантрис» (изданный в России под названием «Город богов»), о прекрасном городе, из которого ушла магия. Он был написан еще в 1999 году, когда автор учился на бакалавра. После его выхода Сандерсон был выдвинут на получение премии «John W. Campbell Award»-2006, присуждаемой лучшим авторам-дебютантам. Автор заявляет, что в настоящее время в его планах нет продолжения этой книги, но даже если бы он когда-нибудь взялся за него, его героями стали бы несколько второстепенных персонажей «Элантриса», а описанные события происходили бы спустя лет десять после завершения первой книги.

«Я всегда хотел, чтобы мой первый роман был внецикловым, поскольку считал, что это лучший способ представиться читателям. Больше всего меня раздражает, когда перебираешь книги на полке, ища какого-нибудь нового автора на пробу, и везде натыкаешься лишь на “первый том такой-то серии” или “первая книга такого-то цикла”. Не зная автора, я не хочу увязнуть в трилогии (особенно еще не законченной), не будучи уверен, что автор может рассказать хорошую историю. Так что, именно поэтому я не планирую прямо сейчас написать продолжение «Элантриса». Не скажу, что такого никогда не случится, но, во всяком случае, не в скором времени».

Следующий роман Сандерсона «Пепел и сталь» вышел летом 2006 года в том же издательстве Tor Books. Брендон написал его после заключения контракта, так что это была первая книга Сандерсона, про которую он точно знал, что она будет издана. Она начинает фэнтезийную трилогию «Рожденный туманом».

Снова рассказывает автор: «Цикл «Рожденный туманом» родился из двух идей. Во-первых, я смотрел фильм «11 друзей Оушена» («Ocean’s Eleven») и понял, что в центре некоторых моих любимых фильмов, таких как «Тихушники» («Sneakers»), «Ограбление по-итальянски» («The Italian Job») — команда воров-профессионалов, проворачивающих невероятные трюки. Я задался вопросом, почему никто не сделал такого в фэнтези. Так что я создал систему магии из шестнадцати специализированными частей и команду тайных мошенников-виртуозов, каждый из которых — специалист в одном или нескольких аспектах магической системы. Вторую идею я почерпнул из массы фэнтезийных романов, которые читал, когда был моложе. Мне казалось, что слишком многие из них были историями о молодом крестьянине, который ушел из дома, чтобы сразиться с каким-то могущественным темным властелином. Я спрашивал себя, что если бы … ну, победил темный властелин. Что, если он прихлопнул этого маленького селянина, как, вероятно, и должно было случиться во всех этих историях?

Таким образом, действие «Рожденного туманом» происходит в мире, где темный властелин одержал победу. Тысячу лет назад предрекавшийся пророчеством герой поднялся на бой с властью зла и был унизительно побежден. Теперь, тысячелетие спустя, наша небольшая команда воров раздосадована. Пророчества не сбылись, и мир стал мрачным местом, где с неба сыпется пепел, а большая часть человечества порабощена. Наши герои, ведомые харизматическим человеком, наделенным определенными силами, решили, что свергнут темного властелина по-своему: украв все его деньги и перекупив его собственные армии. Конечно, они оказываются втянуты в события куда сильнее, чем ожидали, ведь история, случившаяся тысячу лет назад, на самом деле не столь проста, как уверены все».

В конце лета 2007 года появился второй том цикла — «Источник возвышения», а в начале следующего года вышла заключительная часть трилогии — «Герой веков». Также осенью 2007 издательство Scholastic Books выпустило еще один роман Сандерсона «Алькатрас и Пески Рашида», открывший цикл, ориентированный на подростковую аудиторию. В дальнейшем творчество автора можно разделить на два крупный направления: это эпическое фэнтези, в частности, Сандерсон известен тем, что дописал знаковый для жанра цикл «Колесо времени» и работа над подростковой фантастикой и фэнтези: циклы «Мстители», «Алькатрас», «Рифматист».

Написано почти два десятка повестей и рассказов в самых различных жанрах, как дополняющих уже изданные романы, так и полностью самостоятельных.

В 2010 году был опубликован один из важнейших романов автора: «Обреченное королевство», послуживший основой для новой, масштабной эпопеи «Сокровищница Штормсвета», в которой планируется десять томов.

Следует отметить, что действие большинства произведений Сандерсона происходит в вымышленной вселенной «Cosmere», в которой действуют общие магические законы, а некоторые персонажи путешествуют между мирами, кочуя из одной книги в другую.

© Обзоры Ворчуна

САНДЕРСОН+, Москва (ИНН 7705177063), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrkE-qhh2G6QUnZYfXmVSjyf4T7mH7J7XUGNuEa-c4w_sqjawu3f1UTge5W1TROkxje1nB3kpoQSjYTV5Tk_PIKKTAITR2pEPSGfI4aQSCicCzASo3Camywn4ISi-NFfgw

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания САНДЕРСОН+, адрес: г. Москва, пер. Стремянный, д. 28 стр. 1 зарегистрирована 09.09.2013. Организации присвоены ИНН 7705177063, ОГРН 1137746810739. Всего зарегистрировано 9 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, руководитель юридического лица — Хоменко Е. К.. Размер уставного капитала 8₽.
Компания САНДЕРСОН+ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. САНДЕРСОН+ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты САНДЕРСОН+, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании САНДЕРСОН+

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Брендон Сандерсон — Защищая Элизиум читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …15

Перевод: Хэльга Штефан (2013 г.), zhuzh, SchwammKopf, marmax

Редактура: zhuzh, SchwammKopf, marmax, Anahitta, paloozer, Quilstin

Booktran, 2014–2015 гг.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/b.sanderson

Официальный сайт: http://booktran.ru

Брендон Сандерсон

ЗАЩИЩАЯ ЭЛИЗИУМ

На больничной койке металась, билась в конвульсиях женщина. Ее темные волосы слиплись от пота. Складывалось впечатление, что у нее эпилептический припадок. В глазах, однако, не наблюдалось и тени безумия, напротив, в них ощущалась сосредоточенность. Решительность. Она не была сумасшедшей, просто не могла контролировать мышцы. Женщина продолжала неуклюже размахивать перед собой руками, и ее движения казались Джейсону странно знакомыми.

Все это она проделывала в полной тишине, не издавая ни звука.

Джейсон выключил головизор и откинулся на спинку кресла. Он просматривал это видео десятки раз, но оно все еще ставило его в тупик. Однако до своего прибытия на Ивенсонг он все равно не мог ничего поделать. Придется просто коротать время.

***

Джейсон Райт всегда ощущал некоторое родство с Внешними Платформами. Что-то было такое в том, как они висели в космосе вдали от всего, не приближаясь ни к звездам, ни к планетам. Но нет, они не были одинокими. Скорее обособленными. Автономными.

Джейсон сидел у иллюминатора челнока, наблюдая, как приближается Ивенсонг. Платформа ничем не отличалась от других такого же типа — плоский лист металла протяженностью пятьдесят миль со зданиями, выросшими сверху и снизу. Не космический корабль и даже не станция. Просто хаотичное нагромождение сооружений внутри воздушного пузыря.

Из всех Внешних Платформ Ивенсонг был самым отдаленным поселением людей в глубоком космосе. Он находился между орбитами Сатурна и Урана. В некотором смысле Ивенсонг являлся приграничным городком Старого Запада, отмечающим край цивилизации. Но в данном случае, как бы ни хотелось человечеству думать иначе, цивилизация лежала за этой границей, а не внутри нее.

Челнок приближался. Джейсон чувствовал отдельные башни и небоскребы города, большинство которых соединялось переходами. Он сидел, обратившись взглядом к окну, хотя это было излишним. В шестнадцать лет он ослеп окончательно. Прошла вечность с тех пор, как он мог различать свет и тень. К счастью, существовали другие способы видеть мир.

Он чувствовал сияние огней из окон и улиц. В его сознании их белый свет представлялся тихим жужжанием. Еще он чувствовал силуэты возвышающихся зданий, которые чем-то напоминали вырисовывающийся на фоне неба контур древнего земного города. Конечно, здесь не было ни неба, ни горизонта как таковых. Лишь темнота космоса.

Темнота. В глубине его разума засмеялись чьи-то голоса. Воспоминания. Он отогнал их прочь.

Челнок вошел в атмосферу Ивенсонга — платформа не имела ни сферы, ни защитного поля, какие применялись в некоторых более старых космических станциях. Использование особых генераторов гравитации — ОГГ — исключило потребность в подобных вещах и открыло космос для человечества. Таким образом, при помощи ОГГ и термоядерных генераторов, можно было забросить в космос обычный кусок металла, а затем заселить его миллионами людей.

Джейсон уселся поудобнее, дожидаясь скорой посадки. У него, конечно же, была отдельная каюта. Отлично обставленная и уютная, что просто необходимо для такого долгого путешествия. В помещении витали ароматы ужина. К запаху стейка примешивался стерильный запах чистоты. Джейсону нравилась комната — если бы он имел собственный дом, то непременно оформил бы его подобным образом.

«Полагаю, время отдыха закончилось», — подумал он.

Безмолвно попрощавшись с расслабленностью, сопровождавшей его одиночество, Джейсон несколько раз легонько стукнул по контрольному мини-диску, вживленному в кожу за ухом. В ухе раздался щелчок — подтверждение того, что звонок был передан через космический вакуум на огромное расстояние к Земле. Сверхсветовые коммуникации достались Земле в качестве награды за самый большой политический провал в истории человечества.

— Слушаю? — зазвучал в ухе бойкий женский голос.

Джейсон вздохнул.

— Ланна? — произнес он.

— Да.

— Что, больше никого нет?

— Никого, кроме меня.

— Аарон?

— Распределен на Риили, — ответила Ланна. — Исследует Си-Эл-Эй в лабораториях на Семнадцатой Юпитерианской Платформе.

— Доран?

— В декрете. Ты повязан со мной, старик.

— Я не старик, — сказал Джейсон. — Челнок прибыл. Перехожу на постоянную связь.

— Подтверждаю, — ответила Ланна.

Джейсон ощутил, как челнок заходит на посадку.

— Где мой отель?

— Совсем недалеко от причальных доков, — проинформировала Ланна.  — Он называется «Четвертое регентство». Ты зарегистрирован там как мистер Элтон Флиппендей.

Джейсон замолчал на секунду.

— Элтон Флиппендей? — уныло переспросил он, ощущая, как корабль содрогается под действием стыковых зажимов. — А что с моим обычным псевдонимом?

— Джон Смит? — усмехнулась Ланна. — Чересчур скучно, старик.

— Не скучно, — возразил Джейсон. — А непримечательно. К такому псевдониму не прицепишься.

— Да ладно, он настолько никакой, что на отвесных скалах больше мест, чтобы прицепиться. Он скучный. Ты — тайный агент, которому полагается вести жизнь, полную приключений и опасности. Имя Джон Смит для этого не подходит.

«Веселенькая будет командировка», — подумал Джейсон.

В каюте раздалось тихое жужжание — знак того, что стыковка закончена. Джейсон поднялся, достал свою единственную сумку багажа, нацепил солнцезащитные очки и вышел из каюты. Он знал, что очки будут смотреться не к месту, но люди часто испытывали неловкость при виде его незрячих глаз, особенно когда вдруг понимали, что он все же способен видеть, даже несмотря на расфокусированные зрачки.

— Как прошло путешествие? — спросила Ланна.

— Нормально, — кратко ответил он, идя по коридору челнока.

Джейсон кивнул по пути капитану. Тот набрал отличную команду — любая команда считалась отличной, если его никто лишний раз не трогал.

— Да ладно тебе, — настаивала Ланна, — всего лишь «нормально»? Какую еду вам подавали? У тебя были проблемы с…

Она продолжала бубнить, но Джейсон перестал слушать. Он обратил внимание на другое: в голосе Ланны появилась едва заметная трель. Звук возник на какую-то долю секунды, однако Джейсон сразу же понял, что он значит. Линия прослушивалась.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …15

Кевин Сандерсон на его отношения с Tech : Ask.Audio

Задайте вопрос: Как самостоятельно, Хуан Аткинс и Деррик Может встретиться и когда, что музыкальное соединение начать?

Кевин: Я встретил их после того как я переехала из Нью-Йорка в Belleville, когда мне было 12 Это было совершенно отличается от Бруклина. Сначала я встретил Деррик. Мы играли в футбольной команде вместе. Жуаны брат, Аарон, играл в футбол с нами. То, как мы оба добрались, чтобы встретить Хуана, который пошел в ту же школу, но был пару лет старше нас. Хуан был в музыке. У него были все эти маленькие гаджеты. Они были первыми синтезаторы и различные палубы кассеты. Большинство людей был один, и это было его. Он был несколько из них и Hed найти способы мульти трек и сделать некоторые хитрости. Я не был на самом деле обращать внимание на это время. Я и Деррик были больше спортсменов. Деррик жил ближе к Хуан так Hed там много, и болтаться. Id поп вокруг каждый сейчас и потом.

На протяжении многих лет мы были в школе вместе. Музыкальный соединение произошло, когда Деррик переехал ко мне в течение семестра вокруг 10-го класса. Я был из Нью-Йорка, так что я использовал, чтобы вернуться в течение лета. Я слушал WBLS, Тони Хамфрис, висит с моими старшими братьями. Я всегда была эта дискотека четырех до пола, что происходит в музыкальном плане. Но не было на самом деле ничего из этого происходит в Детройте.

Я узнал Деррик слушал с парнем по имени Моджо на радио. Он играл коллаж разной музыки под названием Полуночный Funk Ассоциация. Вот где я впервые действительно попали в понимании новой музыки и расширил свои горизонты. В то время Хуан был в своей группе под названием Кибертрон, и я также узнал о людях, как Kraftwerk, B-52, Mojo.

Кевин Сандерсон во времена Внутреннего города.

Спросите: Я верю, что вы пошли маршрут DJ прежде чем попасть в производство?

Кевин: Деррик переехал в Чикаго и Хуан был уже местный герой делает музыку, и я пошел в колледж играть в футбол. Он будет общаться со мной и рассказал мне о Frankie Knuckles и этой музыки называется дом, как техно, но медленнее. Он пытался объяснить мне. Я начал тусоваться с друзьями вышек в моей школе, и они были Техника 1200 вертушки и это хороший Numark смеситель и много винила с Megamixes. Я был взволнован, чтобы увидеть, потому что 1200-Id был в Paradise Garage в Нью-Йорке и ближе я был быть в толпе, глядя вверх и я не знаю, что они играли на. Видя это настройка вдохновило меня. Я продолжал наблюдать и в конечном итоге они позволяют мне прикоснуться вертушки и играть записей. Тогда я думал, Id увидеть, если я мог перемешать. Я начал практиковать и пытался делать то, что они делали.

Будучи футболистом и быть конкурентоспособными вышел для меня в музыке. Я подумал, что если они могут это сделать, я могу сделать это. Я не был планируете сделать карьеру в музыке. Но я вырос эту любовь для него. Деррик вернулся в Детройт восемь месяцев спустя, который сыграл большую роль, как я получил, чтобы болтаться с ним много. Это целая сеть диджеев Id встретил, Эдди Fowlkes, Блейк Бакстер, Хуан Аткинс, будет идти на события, и он просто стер на меня, и мне захотелось сделать то же самое.

«Once I learned how to put everything together there was no stopping me. I went from knowing that to arranging, editing on two track tape, and mixing my own records.»

Спросите: что ли самоуверенность / конкурентная природа поможет вам, когда вы начали производить?

Кевин: Определенно. Сначала я знал, как это сделать части и различные последовательности, но я не знаю, как поставить все это вместе. После того, как я узнал, как положить все вместе не было никакой остановки меня. Я пошел от зная, что организации, редактирования на два трека ленты, и смешивание мои собственные записи. Хуан Аткинс показал мне, что, кстати.

Я закончил свой первый рекорд, который вышел на Хуан Аткинс Metroplex этикетке в то время. Но, я решил, что я хотел сделать свой собственный лейбл. Деррик и Хуан были свои собственные метки и я увидел, что они делают. Я думал, что я мог сделать, что: освоить мой рекорд, получить их нажатии и дать им различных ди-джеев и надеюсь, что они играют их. Это привело меня к созданию свой собственный лейбл. После того, как я сделал, что я был в полном контроле всего, что я хотел сделать. Так что, если я хотел, чтобы сделать запись Id сделать это и отпустите его. Технология тогда было по-другому, чтобы в настоящее время. Некоторые вещи взял много больше времени, чтобы достичь, и вам пришлось положить больше работы в чем сейчас.