Самолеты гольфстрим: Самолет — Gulfstream Aerospace
G700 — Gulfstream Aerospace
13 890 км
(7500 м. м.) максимальная дальность полета1
ДО 5
пассажирских зон
0,925
Маха максимальная скорость
Жизнь — это путешествие. Цените каждое мгновение благодаря возможности разместить в салоне до пяти пассажирских зон. Получите незабываемые впечатления от полета в интерьере своей мечты с изысканным оформлением и гибкими конфигурациями.
Наслаждайтесь
Полноценная циркадная система освещения поможет избежать расстройства биоритмов в связи с перелетом через несколько часовых поясов за счет моделирования естественного освещения в пункте назначения.
Отдыхайте
Двадцать крупнейших в деловой авиации панорамных овальных иллюминаторов, минимальная условная высота, потрясающая шумоизоляция и полностью приточная вентиляция помогут вам восстановить силы.
Оставайтесь на связи
Система Wi-Fi Ka-диапазона Jet ConneX входит в стандартную конфигурацию самолета и обеспечивает стабильное высокоскоростное подключение для работы и развлечений.
Наслаждайтесь
Полноценная циркадная система освещения поможет избежать расстройства биоритмов в связи с перелетом через несколько часовых поясов за счет моделирования естественного освещения в пункте назначения.
Отдыхайте
Двадцать крупнейших в деловой авиации панорамных овальных иллюминаторов, минимальная условная высота, потрясающая шумоизоляция и полностью приточная вентиляция помогут вам восстановить силы.
Оставайтесь на связи
Система Wi-Fi Ka-диапазона Jet ConneX входит в стандартную конфигурацию самолета и обеспечивает стабильное высокоскоростное подключение для работы и развлечений.
Изготовленные вручную кресла из нашей новой коллекции раскладываются в эргономичные спальные места. Кресла оптимально расположены рядом с нашими легендарными иллюминаторами и оснащены тактильными элементами управления салоном.
Воплотите в жизнь свой замысел благодаря удобным конфигурациям салона, который вмещает до 19 пассажиров и предлагает до 13 спальных мест.
Конфигурация 1 Конфигурация 2 Конфигурация 3
Бортовая кухня в носовой части самолета и каюта-люкс
Просторная кухня в носовой части с комнатой для экипажа
Кухня в носовой части с пятью пассажирскими зонами
При крейсерской скорости 0,90 Маха вы быстрее доберетесь до места назначения. Помимо экономии времени, меньшее количество летных часов позволяет реже проводить техническое обслуживание, увеличивает потенциальную выгоду от использования самолета и снижает нагрузку на экипаж.
Выберите самолет ниже, а затем выберите город отправления и крейсерскую скорость.
АбуджаБуэнос-АйресГонконгДалласДубайКейптаунЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркПекинСан-ПаулуСиднейСиэтлТокио
Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшая дальность
АбуджаБуэнос-АйресГонконгДалласДубайКейптаунЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркПекинСан-ПаулуСиднейСиэтлТокио
Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшая дальность
1Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены.


Удостоенная наград кабина пилотов Symmetry Flight Deck повышает безопасность благодаря активным боковым джойстикам управления полетом. Интуитивная авионика на основе сенсорных экранов в сочетании с системой интеллектуального анализа Phase-of-Flight™ снижает нагрузку на пилотов и ускоряет запуск самолета.
Сертифицированные эксплуатанты могут расширить свой доступ к аэропортам, используя при посадке нашу улучшенную систему технического видения (EFVS) с двумя прозрачными выдвижными экранами. Еще одним ключевым фактором безопасности является наша признанная предиктивная посадочная система.
Технические характеристики
Метрические единицы Единицы британской системы
Максимальная дальность полета
1 13 890 км
7500 м. м.
Высокая крейсерская скорость
0,90 Маха
Крейсерская скорость при максимальной дальности
0,85 Маха
Максимальная эксплуатационная скорость (Mmo)
0,925 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)
1905 м 6250 футов
Начальная крейсерская высота
12 497 м 41 000 футов
Максимальная крейсерская высота
15 545 м 51 000 футов
1Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от маршрутизации полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все технические характеристики основаны на предварительных данных и могут быть изменены.
Максимальный взлетный вес
48 807 кг 107 600 фунтов
Максимальный посадочный вес
37 875 кг 83 500 фунтов
Максимальный вес без топлива
28 463 кг 62 750 фунтов
Базовый эксплуатационный вес
225 567 кг 56 365 фунтов
Максимальная полезная нагрузка
22896 кг 6385 фунтов
Максимальная полезная нагрузка с полным запасом топлива
21014 кг 2235 фунтов
Максимальный запас топлива
22 407 кг 49 400 фунтов
2Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.
Авионика
Gulfstream Symmetry Flight Deck
Двигатели
Два двигателя Rolls-Royce Pearl 700
Номинальная взлетная тяга (каждого двигателя)
81,20 кН 18 250 фунтов
Высота салона с интерьером
1,91 м 6 футов 3 дюйма
Ширина салона с интерьером
2,49 м 8 футов 2 дюйма
Длина салона (без багажного отделения)
17,35 м 56 футов 11 дюймов
Общая длина салона
19,41 м 63 фута 8 дюймов
Объем салона
73,71 куб. м
2603 куб. фута
Полезный объем багажного отделения
5,52 куб. м
195 куб. футов
Высота фюзеляжа
7,75 м 25 футов 5 дюймов
Длина фюзеляжа
33,48 м 109 футов 10 дюймов
Общий размах крыла
31,39 м 103 фута
G800 — Gulfstream Aerospace
14 816 КМ
(8000 м. м.) максимальная дальность полета1
ДО 4
пассажирских зон
0,925
Маха максимальная скорость
Достигайте максимума. G800 — это чудо производительности и эффективности, он преодолевает расстояние 14 816 км/8000 морских миль1 со скоростью 0,85 Маха. Совершенно новые двигатели Rolls-Royce с высокой тягой в сочетании с самой совершенной аэродинамикой крыла в отрасли позволят вам прибыть в место назначения быстрее, снизив при этом расход топлива и выбросы.
G800 позволяет совершать больше беспосадочных рейсов по всему миру. Летая на большие расстояния с максимальной скоростью, вы экономите самый ценный ресурс — время. Преимущество высокой скорости полета Gulfstream поможет вам сэкономить до 1,5 часа3 на рейсах протяженностью более 12 038 км/6500 морских миль.
Наслаждайтесь просторным салоном, в котором созданы все условия для работы, отдыха и сна. Элегантно оформленный интерьер, отделанный лучшими материалами, окружит вас комфортом и удобством. Дышите спокойно в атмосфере на 100% свежего воздуха, который обновляется каждые две-три минуты и очищается системой плазменной ионизации чистого воздуха.
Расслабляйтесь
G800 отличается тихим салоном и позволяет полностью расслабиться.
Отдыхайте
Освежите силы к моменту прибытия благодаря самой низкой условной высоте в отрасли.
Наслаждайтесь видом
Шестнадцать самых больших иллюминаторов в отрасли обеспечивают естественное освещение и открывают захватывающие виды за бортом.
Расслабляйтесь
G800 отличается тихим салоном и позволяет полностью расслабиться.
Отдыхайте
Освежите силы к моменту прибытия благодаря самой низкой условной высоте в отрасли.
Наслаждайтесь видом
Шестнадцать самых больших иллюминаторов в отрасли обеспечивают естественное освещение и открывают захватывающие виды за бортом.
Воплотите в жизнь свой замысел благодаря удобным конфигурациям салона, который вмещает до 19 пассажиров и предлагает до 10 спальных мест.
Конфигурация 1 Конфигурация 2
3 пассажирские зоны с отдельной комнатой для экипажа
4 пассажирские зоны без комнаты для экипажа
Отмеченная наградами платформа Symmetry Flight Deck компании Gulfstream произвела революцию в деловой авиации, значительно повысив безопасность и эффективность. Первые в отрасли активные боковые ручки управления полетом улучшают невербальную коммуникацию между пилотами с помощью тактильных сигналов. Десять сенсорных экранов работают синхронно с интеллектуальной системой Phase-of-Flight, что позволяет сократить количество переключателей в кабине экипажа.
В двойных прозрачных выдвижных экранах используется новая система комбинированного обзора (Combined Vision System, CVS) от Gulfstream, которая объединяет улучшенную систему технического зрения (Enhanced Flight Vision System, EFVS) и систему синтетического зрения (Synthetic Vision System, SVS) на одном изображении, повышая осведомленность пилотов о ситуации и обеспечивая доступ к большему количеству аэропортов.
Выберите самолет ниже, а затем выберите город отправления и крейсерскую скорость.
АбуджаБуэнос-АйресГонконгДалласДубайКейптаунЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркПекинСан-ПаулуСиднейСиэтлТокио
Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшая дальность
АбуджаБуэнос-АйресГонконгДалласДубайКейптаунЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркПекинСан-ПаулуСиднейСиэтлТокио
Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшая дальность
1Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 2Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 3 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 3Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 3 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов.
Все летно-технические характеристики основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 4Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами и 2 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 5Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 6Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами и 3 членами экипажа.
Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 7Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,88 Маха с 8 пассажирами и 3 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 8Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,84 Маха с 4 пассажирами и 2 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов.
Технические характеристики
Метрические единицы Единицы британской системы
Максимальная дальность полета
114 816 км 8000 м. м.
Высокая крейсерская скорость
0,90 Маха
Крейсерская скорость при максимальной дальности
0,85 Маха
Максимальная эксплуатационная скорость (Mmo)
0,925 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)
1829 м 6000 футов
Начальная крейсерская высота
12 497 м 41 000 футов
Максимальная крейсерская высота
15 545 м 51 000 футов
1Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики основаны на предварительных данных и могут быть изменены.
2Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики основаны на предварительных данных и могут быть изменены.
3Экономия времени за счет разницы между полетом на скорости 0,80 Маха и 0,90 Маха.
Максимальный взлетный вес
47 889 кг 105 600 фунтов
Максимальный посадочный вес
37 875 кг 83 500 фунтов
Максимальный вес без топлива
27 442 кг 60 500 фунтов
Базовый эксплуатационный вес (с 4 членами экипажа)
424 630 кг 54 300 фунтов
Максимальная полезная нагрузка
42812 кг 6200 фунтов
Максимальная полезная нагрузка с полным запасом топлива
41043 кг 2300 фунтов
Максимальный запас топлива
22 407 кг 49 400 фунтов
4Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.
Авионика
Gulfstream Symmetry Flight Deck
Двигатели
Два двигателя Rolls-Royce Pearl 700
Номинальная взлетная тяга (каждого двигателя)
81,20 кН 18 250 фунтов
Высота салона с интерьером
1,91 м 6 футов 3 дюйма
Ширина салона с интерьером
2,49 м 8 футов 2 дюйма
Длина салона (без багажного отделения)
14,27 м 46 футов 10 дюймов
Общая длина салона
16,33 м 53 фута 7 дюймов
Объем салона
60,54 куб. м
2138 куб. футов
Полезный объем багажного отделения
5,52 куб. м
195 куб. футов
Высота фюзеляжа
7,78 м 25 футов 6 дюймов
Длина фюзеляжа
30,40 м 99 футов 9 дюймов
Общий размах крыла
31,39 м 103 фута
Gulfstream IV-SP (G-IV) | Управление морских и авиационных операций
Самолет Gulfstream IV-SP (N49RF) NOAA по прозвищу «Гонзо» вылетает из регионального аэропорта Лейкленд-Линдер во Флориде, где находится Центр управления воздушными судами NOAA.
Самолет Gulfstream IV-SP (G-IV) NOAA — это высокотехнологичная, летающая и высокоскоростная платформа, используемая для прогнозирования и исследования ураганов. G-IV летает вокруг и над развивающимися тропическими циклонами, чтобы создать подробную картину окружающих верхних слоев атмосферы.
G-IV — это сложный двухмоторный реактивный самолет, пилотируемый офицерами Корпуса NOAA и экипажем из гражданских инженеров NOAA и метеорологов. Его основная задача — выполнять миссии по наблюдению за тропическими циклонами для поддержки прогнозов Национального центра ураганов и исследований, проводимых Отделом исследования ураганов Атлантической океанографической и метеорологической лаборатории NOAA. Имея дальность почти 4000 морских миль и крейсерскую высоту 45 000 футов, этот самолет обеспечивает наблюдение на больших высотах, критически важных для определения погодных систем в верхних слоях атмосферы.
Основным инструментом, используемым для этой задачи, является инструмент в форме трубки, выпущенный из нижней части самолета, называемый ветровым зондом GPS. Дропзонд высвобождается из G-IV, измеряя и передавая обратно на самолет данные о давлении, температуре, влажности и сдвигах доплеровской частоты GPS по мере того, как он спускается на землю. Доплеровские сдвиги используются для расчета горизонтальной и вертикальной составляющих ветра.
После анализа и обработки данных сбрасываемых зондов информация форматируется и затем передается в Национальные центры экологического прогнозирования и Национальный центр ураганов для включения в глобальные прогоны и модели ураганов. Эти данные также предоставляются прогнозистам ураганов, обеспечивающим наблюдения в реальном времени, изображающие синоптические модели, окружающие ураган.
Другим важным инструментом является хвостовой доплеровский радар (TDR), установленный в задней части самолета. TDR представляет собой радиолокационную систему мощностью 8000 Вт, которая медленно вращается, когда самолет проходит мимо шторма, и смотрит на структуру с помощью радара, чтобы определить интенсивность тропических циклонов. Продукт TDR подобен слоям в кусочке свадебного торта. Изображения, собранные TDR, позволяют синоптикам и исследователям видеть различные слои шторма, что помогает улучшить возможности прогнозирования.
Самолет | 1994 Гольфстрим IV-SP |
---|---|
Двигатели | Два двухконтурных турбовентиляторных реактивных двигателя Rolls Royce Tay 611-8, установленных на фюзеляже |
Экипаж | Миссии, связанные с ураганами и зимним штормом: 2–3 пилота 1 бортинженер/механик 1 бортовой метеоролог (полетный руководитель) 1 оператор системы высотного профилирования (HAPS) (может быть автоматизирован) 3 инженера-техника/операторы системы Dropwindesonde (Sonde) |
Потолок | 45 000 футов |
Скороподъемность (приблизительная — при полной загрузке) | 3000 футов в минуту (первые 25000 футов) 1500 футов в минуту (до 33000 футов) 1000 футов в минуту (до 41000 футов — максимальный вес) |
Эксплуатационная скорость полета | 41 000–45 000 футов Истинная скорость полета (0,77–0,80 Маха, 440–460 узлов) |
Электрика | Два генератора переменного тока с приводом от двигателя (36 кВА, 115 В, нерегулируемый, 3 фазы) Одна вспомогательная силовая установка (ВСУ) (36 кВА, 115 В, 400 Гц, 3 фазы) Два преобразователя (преобразует и регулирует мощность генератора двигателя) Каждый обеспечивает: 23 кВА , 400 Гц, 3-фазное питание переменного тока 250 А, 28 В постоянного тока |
Научная мощность | SED имеет источник бесперебойного питания (ИБП) для научного оборудования |
Макс.![]() | Рампа 75 000 фунтов Взлет 74 600 фунтов Посадка 66 000 фунтов |
Пустой вес | 43 700 фунтов (рабочая конфигурация) |
Полезная нагрузка | 31 300 фунтов (рабочая конфигурация) |
Загрузка топлива | 29 500 фунтов |
Тип топлива | Жиклер А, JP4, JP5, JP8 |
Стандартное сжигание топлива | (полная загрузка) = 5000 фунтов в час в первый час и 3000 фунтов в час за каждый последующий час |
Максимальный диапазон | 3600 нм. (с запасом топлива на 1 час) |
Максимальная продолжительность | 8 часов. 45 минут (с запасом топлива на 1 час) |
Внешние размеры | От обтекателя до задней кромки горизонтального стабилизатора = 87,58 фута. От обтекателя до задней части фюзеляжа = 78,83 фута. Размах крыла = 77,83 фута. ![]() Размах горизонтального хвостового оперения = 32 фута. |
Внутренние размеры | Головная комната = 6 футов. От переборки до переборки = 8 футов Длина салона (от кабины до багажного отделения) = 33 фута |
Полезный объем | Полезная длина = 33 фута Полезная ширина = 6 футов Полезная высота = 4 фута Полезный объем = 792 кубических фута |
Кабина: | 2 ВЧ-радиостанции 2 УКВ-радиостанции Телефон Honeywell SATCOM GPS и инерциальные системы отсчета (IRS) для навигации 1 УВЧ-радиостанция Система Honeywell TCAS II (с изменением 7 FAA) Система быстрого надевания кислорода EROS Collins WXR-700C (погодный радар C-диапазона) |
---|---|
Кабина: | Трубка Dropwindesonde с возможностью отслеживания по 8 каналам Система спутниковой связи с возможностью передачи голоса/данных Многочисленные компьютерные системы |
Темы
Самолеты
Gulfstream IV-SP (G-IV), N49RF
Эксплуатация
АВД.
NOAA Gulfstream IV на трапе в Анкоридже, штат Алабама, февраль 2013 г.
NOAA Gulfstream IV в полете
операции/самолеты/гольфстрим-iv-sp-g-iv
Отредактировано: 30 августа 2017 г. Свяжитесь с нами, если у вас возникли проблемы со страницей.
- *ac
- Контент с контролируемым доступом.
Портфолио самолетов Gulfstream для больших самолетов становится больше и длиннее с G400, G800
Компания Gulfstream Aerospace представила пару новых двухдвигательных самолетов — G400 и G800, которые дополнят каждую сторону своего семейства самолетов с большим салоном и расширит эту линейку до шести самолетов , помимо G500, G600, G650ER и G700. Объявленный сегодня вечером под фанфары во время церемонии в штаб-квартире Gulfstream в Саванне, штат Джорджия, 4200-нм G400, производный от G500/600, заполняет пробел между сверхсредними G280 и G500, в то время как 8000-нм G800, происходящий от G650ER, бросает вниз новую перчатку для диапазона в своей категории.
Планируется, что три G800 примут участие в летных испытаниях, причем первый — получивший название T1 — уже запущен. Этот самолет начал рулить своим ходом в прошлом месяце в Саванне. Планы призывают к первому полету к концу года. Между тем, G400 должен начать летные испытания в начале 2023 года.
В связи с тем, что флагманский самолет G700 будет введен в эксплуатацию примерно через год, два новых самолета являются кульминацией внимания компании Gulfstream к непрерывным затратам на исследования и разработки и ответом на вопрос о том, что будет дальше. для производителя бизнес-джетов. По словам президента компании Марка Бернса, G400 и G800, которые должны быть введены в эксплуатацию в начале 2025 и 2023 годов соответственно, также знаменуют собой разработку пятого и шестого новых самолетов в Gulfstream за последние восемь лет.
«Я не могу вспомнить время, когда мы были так дальновидны, как сейчас здесь, в Gulfstream», — сказал он. «Исследования и разработки — настоящая сила компании. Благодаря нашей материнской компании, General Dynamics, мы смогли обеспечить стабильное финансирование исследований и разработок самолетов в течение последних 15 лет в компании Gulfstream. Другие производители только пытаются догнать Gulfstream».
Бернс добавил, что обе новые модели планировались давно: G400 был задуман, когда G500 и G600 были анонсированы в октябре 2014 года, а G800 был задуман, когда два года назад был запущен G700. «Мне приходилось хранить эти модели в секрете в течение многих лет, поэтому для меня большое облегчение наконец-то рассказать о них публично», — сказал он.
Когда G800 в конечном итоге заменит G650ER, все самолеты Gulfstream с большим салоном будут иметь общую кабину экипажа — в частности, авионику Symmetry на базе Honeywell Epic и боковые ручки активного управления BAE Systems — что облегчит пилотам переход между этими летательными аппаратами. самолет по проводам. Для дальнейшего снижения требований к обучению модели G400–G600 будут иметь общий рейтинг пилотного типа; G700 и G800 также будут иметь общий пилотный рейтинг.
Кроме того, G400, G500 и G600 будут иметь одинаковое поперечное сечение хвостового оперения и фюзеляжа, но будут иметь несколько разные варианты двигателя серии Pratt & Whitney PW800. Все три этих самолета будут производиться на северо-западном заводе в кампусе Gulfstream в Саванне.
Между тем, G700 и G800 будут иметь одинаковое поперечное сечение крыла, оперения и фюзеляжа, в дополнение к турбовентиляторным двигателям Rolls-Royce Pearl 700, которые должны получить сертификацию FAA в начале следующего года. Эти сверхдальнемагистральные самолеты будут производиться на нынешнем производственном предприятии G650ER в Саванне; Производство G650ER в настоящее время переносится на несколько дверей вниз, в бывшее производственное предприятие G450/550.
G400 стоимостью 34,5 миллиона долларов станет отправной точкой в семействе самолетов Gulfstream с большим салоном. (Фото: Gulfstream Aerospace)
G400 начального уровня с большим салоном При цене 34,5 млн долларов (2021 $) G400 станет продуктом начального уровня в семействе самолетов Gulfstream с большим салоном. Он будет вмещать до 12 пассажиров в трех зонах и кормовом туалете, хотя вариант конфигурации с двумя зонами и девятью сиденьями будет иметь как носовой, так и кормовой туалеты. По словам производителя самолета, на спальных местах могут разместиться до пяти пассажиров.
Десять фирменных широких овальных окон Gulfstream обеспечивают достаточное количество естественного света в салоне длиной почти 42,5 фута. У пассажиров также будет достаточно места в салоне площадью 1441 кубический фут, в том числе благодаря его высоте 6,25 фута и ширине 7,6 фута. Для дополнительного комфорта G400 будет иметь кабину высотой 3255 футов на эшелоне FL410.
Для пилотов кабина экипажа Symmetry G400 будет хорошо оборудована, включая опциональный проекционный дисплей с новой комбинированной системой обзора, которая позволит приземляться в условиях плохой видимости. В качестве дополнительного уровня безопасности двухдвигательный реактивный самолет также будет иметь систему прогнозирования посадки, которая отображает энергетическое состояние самолета во время захода на посадку и соотносит его с необходимой длиной взлетно-посадочной полосы и ее доступностью для посадки. Если прогнозируемая посадочная дистанция превышает доступную длину взлетно-посадочной полосы, система визуально и на слух предупредит пилотов о необходимости ухода на второй круг.
Внешняя длина G400 составляет 86,25 фута, что примерно на 10 футов меньше, чем у его собрата G500. Внешняя высота составляет 25,33 фута, в то время как новое крыло самолета будет иметь размах 86,33 фута, что также на 10 футов короче, чем у G500.
Мощность будет обеспечиваться двумя турбовентиляторными двигателями PW812GA с тягой 13 496 фунтов, выбросы которых на 22% ниже, чем у других двигателей этого класса, и они соответствуют ограничениям по шуму Stage 5. По данным Gulfstream, G400 сможет подниматься прямо на высоту 41 000 футов. Планируется, что максимальная крейсерская высота составит 51 000 футов.
Двухдвигательный реактивный самолет сможет пролететь 4200 морских миль со скоростью 0,85 Маха или 3950 морских миль со скоростью 0,88 Маха, что в любом случае позволит совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, Лиму, Бразилиа, Дакар, Лондон или Москву. Из Лондона G400 сможет без пересадок добраться до Нью-Йорка, Барбадоса, Лагоса, Найроби или Дели. Ожидается, что Mmo будет составлять 0,90 Маха.
При взлетной массе 69 580 фунтов самолет будет иметь взлетную дистанцию 5000 футов (SL, ISA), согласно данным компании Gulfstream. Другие предварительные веса включают максимальный вес без топлива 47 150 фунтов, максимальную полезную нагрузку 4050 фунтов и максимальный запас топлива 25 350 фунтов.
Опоясывающий шар G800Модель G800 стоимостью 71,5 миллиона долларов, обладающая самой большой дальностью полета среди всех заявленных бизнес-джетов, будет иметь такой же фюзеляж, что и G650ER, но заимствует многие элементы, разработанные для G700. Это включало сиденья в кабине, шкафы и освещение, в дополнение к вышеупомянутой кабине экипажа Symmetry, крылу, хвосту и двигателям Rolls.
Самолет сможет вместить до 19 пассажиров и 10 спальных мест при оснащении четырьмя жилыми помещениями или до 15 пассажиров с тремя жилыми помещениями и отсеком для экипажа. Обе конфигурации включают носовой и кормовой туалеты и камбуз для приготовления пищи, хотя камбуз больше, если включить зону отдыха экипажа.
Он сохраняет оригинальные внутренние размеры G650ER: длина 53,6 фута, высота 6,25 фута, ширина 8,2 фута и объем салона 2138. Точно так же он будет иметь те же 16 больших овальных окон кабины, что и его предшественник. Высота кабины составит 2 916 футов при полете на высоте 41 000 футов.
Для пилотов кабина экипажа будет идентична G700, включая симметрию, двойные проекционные дисплеи с комбинированной системой обзора и систему прогнозирования характеристик приземления.
Внешне G800 делит G650ER с 9Длина 9,75 фута, но на этом сходство заканчивается. При высоте 103 фута размах крыльев нового самолета примерно на 3,5 фута больше, чем у его предшественника, и точно соответствует размаху крыльев G700. Высота хвоста G800 на два дюйма короче и составляет 25,5 футов.
Каждый двигатель G800 Pearl 700 имеет тягу 18 250 фунтов, что соответствует силовым установкам его родного брата G700. По словам Gulfstream, по сравнению с двигателями Rolls BR725 G650, двигатели Pearl 700 на 18% экономичнее.
Грузоподъемность G800 составит 105 600 фунтов, хотя производитель самолетов отметил, что будет возможность временно снизить ее до менее чем 100 000 фунтов для полетов в местах с ограниченным весом, таких как аэропорт Тетерборо в Нью-Джерси. Другие веса включают 60 500 фунтов без топлива, максимальную полезную нагрузку 6 200 фунтов и 49400 фунтов максимального топлива.
Согласно предварительным данным о производительности от Gulfstream, G800 будет иметь скорость 0,925 Mmo и максимальный потолок 51 000 футов. Взлетная дистанция на высоте (SL, ISA) прогнозируется на уровне 6000 футов.
Лучшая в своем классе дальность полета G800 — 8000 морских миль — будет достигнута при дальней крейсерской скорости 0,85 Маха. Он сможет пролететь 7000 морских миль на крейсерской скорости 0,90 Маха. Из Нью-Йорка любой вариант скорости обеспечит безостановочное сообщение с Шанхаем, Таити, Пунта-Аренасом, Йоханнесбургом или Мумбаи.