Самолет гольфстрим 280: G280 — Gulfstream Aerospace

Содержание

технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Самолет Gulfstream G-280 – лучшая новинка среди джетов суперсреднего класса. Данная модель умело сочетает в себе комфорт и передовые технологии. На сегодняшний день этот самолет имеет наивысшую крейсерскую скорость и наибольшую дальность полетов среди представителей деловой авиации в своем классе. Многим деловым людям пришлась по вкусу новинка, и тем самым возрос спрос на заказ Gulfstream G-280. Объем салона у G280 больше, чем у Challenger 300 и у G200, повышено давление и снижен уровень шума в салоне. У него самый объемный в классе задний багажный отсек (3,4 м³), и теперь доступ к нему открыт и в полете. По дальности он обошел и Dassault Falcon 2000S, и Embraer Legacy 600, и Challenger 605.

Отдельное внимание следует уделить салону самолета. Пассажиры могут быть размещены в двух зонах до десяти человек. Хорошая шумоизоляция, большие иллюминаторы-все это делает перелет максимально комфортным. В салоне обеспечен доступ к багажному отделению. Аренда Gulfstream G-280 также выросла в количественном показателе благодаря экономичности модели, и повышенному уровню безопасности. Gulfstream G-280 имеет длительный срок гарантийного обслуживания.

Аренда самолета Гольфстрим G 280 в компании JETVIP. Мы проконсультируем Вас, если Вам интересна покупка самолета, аренда самолета, продажа самолета Gulfstream G-280 или любого другого бизнес джета. Более 10 лет опыта.

Самолет Gulfstream G-280 – лучшая новинка среди джетов суперсреднего класса.

Основные характеристики

Категория самолета: Средние самолеты (6-9 мест)
Максимальная дальность полета: 6667
км
Крейсерская скорость: 850
км/ч
Максимальная высота полета: 13716 м
Длина самолета: 20.37 м
Высота самолета: 6.5 м
Размах крыла: 19.2 м
Максимальная взлетная масса: 17962
кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров: 10
Оптимальное количество пассажиров: 8
Длина салона: 7.92
м
Ширина салона: 2.18
м
Высота салона: 1.91
м
Объем салона: 26.5
куб.м
Объем багажника: 4.2
куб.м
Самолет Gulfstream G280 (Гольфстрим 280): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Частный самолет Gulfstream G280 в линейке самолетов компании Gulfstream Aerospace Corporation занимает место бизнес-джета супер-среднего класса, что позволяет арендовать его для средних и дальних перелетов. Основным конкурентом G280 является Challenger 350. G280 прошел сертификацию в 2012 году, после чего начались поставки владельцам.

Салон Gulfstream G280 – один самых больших и комфортабельных в своем классе. В салоне могут комфортно разместиться до 9 человек, в том числе и высокого роста, что стало возможным благодаря увеличенной высоте салона (1,92 м) по сравнению с другими самолетами данного класса. Шумоизоляция настолько хороша, что во время взлета можно разговаривать, не повышая голоса. Ширина салона всего на 5 сантиметров уже чем у Gulfstream G550.

По сравнению с предыдущей моделью (G200) Gulfstream G280 — это совершенно новый самолет: новый двигатели Honeywell HTF7250Ga, переработанный пассажирский салон, современнейший комплекс авионики и доработанная аэродинамика крыла. По крейсерской скорости и дальности полета Гольфстрим 280 вплотную приблизился к частным самолетам тяжелого класса.

На борту имеется развлекательная система, система информирования пассажиров о ходе полета и спутниковые средства связи. В носовой части расположена кухня с большими рабочими поверхностями, что позволяет готовить к подаче блюда для всех пассажиров одновременно.

Интересно, что первоначально планировалось обозначить новую модель как G250, но ввиду отрицательного имиджа числа 250 в китайской культуре было принято решение переименовать модель в G280. Рынок Китая рассматривается Gulfstream как один из ключевых и все связанные с этим рынком нюансы рассматриваются очень серьезно.

Gulfstream G280 цена

Цена на новый Gulfstream G280 составляет около 24,5 миллионов USD. 7 летний G280 обойдется новому владельцу в среднем в 12 миллионов USD в зависимости от налета часов с начала эксплуатации и общего технического состояния.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Gulfstream G280 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в приобретении нового или pre-owned Gulfstream G280 готовы проконсультировать и организовать для Вас сопровождение на всех этапах приобретения, ввод в эксплуатацию, менеджмент и коммерческую загрузку в свободное от Ваших полетов время.

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Заказать

Rubae-2019: реактивный бизнесджет Gulfstream G280.

И еще один 17 тонный одноклассник: Gulfstream G280 — реактивный самолёт бизнес-класса, выпускаемый в настоящее время корпорацией Gulfstream Aerospace. Первый полёт 11 декабря 2009 года. Начало эксплуатации 2012 год. Он же самый маленький самолет в нынешнем семействе Gulfstream.

Самолет строится на заводе Israel Aerospace Industries. Всего построено более 115 самолетов.

Наш самолет это Gulfstream G280 N280GR, заводской номер 2170. Принадлежит Gulfstream Aerospace corp.

В 2005 году Gulfstream Aerospace и IAI начали разработку нового самолёта, который должен был сменить модель Gulfstream G200. Но объявление о программе создания самолета G280 было сделано компанией Gulfstream лишь в октябре 2008 года, однако тогда самолет имел порядковый номер 250. В 2008 году началась сборка первых самолётов под названием G250. Выкатка первой машины состоялась в октябре 2009 года. 11 декабря 2009 года состоялся первый полёт Gulfstream G280 в Тель-Авиве, Израиль. Самолёт пробыл в воздухе три часа двадцать минут, испытания прошли на высоте 10 000 метров со скоростью 0,7 маха. Тем не менее летом 2011 года авиастроитель заявил о ребрендинге самолета.

Причиной для такого шага послужили пожелания азиатских клиентов, в первую очередь заказчиков из Китая. В китайском языке «250» имеет сленговое ругательное значение, аналогичное русскому слову «придурок» или «тупица». Введение в порядковый номер модели цифры 8 можно объяснить тем, что слова «восемь» и «богатство» являются в китайском языке омонимами. Конструкцией крыла и оперения, а также дизайном интерьера занималась корпорация Gulfstream, а все остальное было сделано IAI в соответствии с требованиями Gulfstream.

Согласно утверждению компании, у самолета G280 будет самый большой размер салона в своем классе, а также самая высокая скорость. Дальность полета G280 на скорости 0,8М составляет 3600 морских миль (6667 км). Самолет сможет подниматься в воздух с ВПП длинной 4750 футов (1448 м), а это на 1300 футов меньше, чем требуется его предшественнику — G200.

G280 производства Gulfstream Aerospace 2 марта 2011 года получил предварительный сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA). В конце декабря 2011 года такой же сертификат был выдан Управлением гражданской авиации Израиля (Civil Aviation Authority of Israel — CAAI). Полные сертификаты типа компания получила в течение 2012 года. Для получения полного сертификата FAA и CAAI необходимо было провести обновление программного обеспечения авионики самолета.

Новейший самолет G280 от компании Gulfstream может похвастаться превосходством во всех качествах, которые ценятся на рынке бизнес джетов суперсреднего класса. Превосходные характеристики, комфорт и передовые технологии — результатом всего этого является лучший в своем классе самолет.

В категории реактивных самолетов для бизнеса суперсреднего класса модель G280 обеспечивает наибольшую дальность полета и наивысшую крейсерскую скорость. Основой этих достижений стало новое крыло (оно повторяет конструкцию крыла Gulfstream G550) и двигатели Honeywell HTF7250G. G280 не нуждается в механизации на передней кромке крыла при полете на малых скоростях. Благодаря отличным характеристикам самолет G280 может использоваться во многих аэропортах с наиболее сложными эксплуатационными условиями.

Самый просторный в своем классе салон модели G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня и доступ к багажному отделению во время рейса позволяют обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта. 100% свежий воздух, низкое давление в салоне, большие окна и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу.

Модель G280 оснащена кабиной экипажа PlaneView280, которая переносит концепцию PlaneView с моделей G350 и G650 на рынок самолетов суперсреднего класса. Эта прогрессивная кабина экипажа повышает безопасность благодаря сниженному уровню нагрузки на пилотов и улучшенному ситуационному ориентированию.

Уровень безопасности при управлении самолетом в условиях плохой видимости может быть повышен благодаря установке систем навигации HUD II с отображением данных на лобовом стекле кабины экипажа и улучшенной системы технического зрения второго поколения (EVS II). Внедрение автоматического торможения для повышения безопасности и комфорта для пассажиров, а также снижения износа тормозных устройств является новинкой на рынке.

Повышенная топливная экономичность, отличные гарантийные условия и улучшенная ремонтопригодность модели G280 позволяют снижать эксплуатационные расходы. На этом достоинства модели не заканчиваются: данный самолет также обслуживается отмеченной наградой мировой сетью технической поддержки компании Gulfstream.

G280 отличается от G200 увеличенной кабиной, новыми экономичными двигателями HTF7250G, новым T-образным хвостовым оперением, новой антиобледенительной системой, в кабину были добавлены 5 иллюминаторов и возможность доступа к багажному отсеку во время полёта.

Объём салона у G280 стал больше, чем у G200 и конкурентов, было повышено давление и снижен уровень шума в салоне. У самолёта самый объемный в классе задний багажный отсек (3,4 м³). Конструкторы избавились от топливного бака в хвостовой части фюзеляжа. Все свое топливо G280 несет в крыле, центроплане и подфюзеляжном баке.

Немного экономики владения самолетом:
Стоимость нового G280 — 24300000 евро
Годовые расходы на содержание-1090000 евро
Стоимость переменных расходов для владельца при налете 300 часов в год-1230000 евро (а что это такое?)
Итого расходы в год- 2320000 евро
Ставка коммерческой эксплуатации в час-5400 евро
Прибыль от комм эксплуатации при налете до 300 часов в год-390000 евро (как это у них выходит если 300х5400=1620000, а всего годовые расходы 2320000?)
Стоимость G280 через три года-20150000 евро
В общем какая то тут хитрость?

В салон я не попал, но его размеры таковы: высота салона 1,91 м, ширина салона 2,18 м и длина 7,87 м. Высота двери на входе 1,8 м.

Конечно в строю со своими более крупными собратьями этот самолет выглядит небольшим, но это обманчивое впечатление.
Фюзеляж, оперение и шасси изготавливает IAI, крыло — Spirit AeroSystems (сейчас Triumph Group ). Самолет собирают в Израиле, а затем его переправляют в Даллас, штат Техас, для внутренней отделки и покраски.

На высоте 41 000 футов (12 000 м) со скоростью 0,82 Маха (467 кн или 865 км/ч), каждый двигатель сжигает 900 фунтов (410 кг) топлива в час.

Максимальная эксплуатационная скорость G280 составляет 1041 км/ч. G280 набирает 13106 м менее чем за 23 минуты. G280 может оставаться в воздухе без посадки восемь часов со скоростью 0,80 Маха.

А что за система в носу самолета? Это Enhanced flight vision system (EFVS, иногда EVS)? Такая камера позволяет пилоту видеть то, чего он не может увидеть с помощью своих глаз и обычной камеры.

Крупнее кабина экипажа. Ну внутрь сюда я тоже не попал:-(((

ЛТХ:
Модификация G280
Размах крыла, м 19.20
Длина самолета,м 20.37
Высота самолета,м 6.50
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 10954
максимальная взлетная 17962
топлива (максимальная) 6622
Тип двигателя 2 ТРДД Honeywell HTF7250G
Тяга, кН 2 х 33
Максимальная скорость, км/ч 905 (М=0.85)
Крейсерская скорость, км/ч 850 (М=0.8)
Экономичная скорость, км/ч 800
Практическая дальность, км 6667
Практический потолок, м 13716
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 8-10 пассажиров

самый компактный в семействе Gulfstream: flycolumbus — LiveJournal

Среди ныне производимых компанией Gulfstream Aerospace самолётов, G280 — самый компактный… Об этом, с виду небольшом лайнере суперсреднего класса, будет мой краткий рассказ.

Впервые я близко познакомился с этим интересным самолётом на ежегодной женевском авиасалоне деловой авиации EBACE 2018. Словно затерявшийся среди своих более «рослых» собратьев, он сразу привлёк моё, разбросанное по статической части выставки, внимание. Длинный фюзеляж непривычной формы, обтекаемые крылья, повторяющие конструкцию более раннего G550 и два мощных двигателя Honeywell HTF7250G, способных перенести пассажиров этой «птички» из Вашингтона в Женеву за 7 часов 47 минут… Тут стоило ради чего поближе познакомиться!

Самолет Gulfstream G280 — это настолько мощное, совершенное и аэродинамичное воздушное судно, что оно выводит на новый уровень летно-технические характеристики самолётов суперсреднего класса. Увеличенная дальность полетов и быстрый набор высоты — два показателя этого бизнесджета, превосходящие первоначально поставленные цели, что делает его лучшим в своем сегменте.

В своём стремительном полёте, наш герой преодолевает на 370 километров (200 морских миль) больше по сравнению с изначальным целевым показателем дальности. Такое конструкционное достижение увеличивает максимальную дальность полета модели G280 до 6667 км (3600 морских миль) при скорости 0,80 Маха, превращая самолет G280 в единственное в своем классе воздушное судно, которое способно совершать беспосадочные рейсы из Лондона в Нью-Йорк с мировым рекордом скорости. Максимальная эксплуатационная скорость G280 составляет 0,85 Маха, но даже совершая дальний рейс со скоростью 0,8 Маха, G280 намного опережает другие среднегабаритные самолеты деловой авиации. Что это значит для пассажиров? Полет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за пять часов или даже быстрее, что соответствует поставленным G280 рекордам скорости трансатлантических перелетов, когда продолжительность полета из Парижа в Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк) составила всего 7 часов 40 минут.

Крылья G280 повторяют конструкцию Gulfstream G550, одного из самых универсальных современных самолетов. Благодаря этой исключительной конструкции, G280 не нуждается в оборудовании на переднем обтекателе крыла для того, чтобы маневрировать при малых скоростях. Вместо этого тонкие контуры вдоль стреловидного, гладкого крыла уменьшают лобовое сопротивление и увеличивают подъемную силу. Набрав высоту, G280 может оставаться в воздухе дольше, чем любой самолет его категории, и лететь без посадки восемь часов со скоростью 0,8 Маха. Взлетев в Нью-Йорке, можно достичь Милана или Лимы, а из Лондона попасть в Дубай или Монреаль.

Самолет G280 отличается исключительной скороподъемностью. Герою моего рассказа с максимальной взлетной массой необходима взлетно-посадочная полоса на 64 м (210 футов) короче запроектированной, благодаря чему воздушные суда, совершающие дальние перелеты, могут взлетать с более коротких летных полей. А поскольку модель G280 может мгновенно набрать высоту 13 106 м (43 000 футов) менее чем за 23 минуты, это воздушное судно отличается лучшей в своем классе эффективностью, потребляя на 12 % меньше топлива по сравнению с любым другим лайнером в этом же классе.

У самолётов деловой авиации всё как у людей — самое интересное внутри! Оказавшись на борту Gulfstream G280, вы сразу убедитесь в его высокотехнологичности, вместительности и комфортабельности. Но обо всё по порядку!

Дверной проем высотой 1,8 м и глубокие ступени помогли мне легко (практически не пригибая головы) войти в самолет. Итак, наш с вами путь вначале традиционно лежит в святая святых любого воздушного судна — пилотскую кабину!
Кабина экипажа PlaneView280 очень просторная, светлая и оснащена ультрасовременными системами навигации и управления воздушным судном, а автоматы тяги и торможения устанавливают новые стандарты для управления и пилотирования самолетов.

На G280 автомат торможения и автомат тяги — стандартные функции. Эта система имеет более короткую реакцию, чем пилот, и может мгновенно применить максимальное тормозное усилие в соответствии с условиями. Данная функция повышает безопасность в случае прерванного взлета, а также уменьшает износ тормозов и обеспечивает более комфортные условия посадки для пассажиров. Автомат тяги управляет скоростью во время крейсерского полета, при заходе на посадку и самой посадке, а также при уходе на второй круг.

Но перейдём в более привычную для нас среду обитания — в пассажирский салон. Светлые тона, тишина и изумительное удобство — все, что можно было ожидать от корпорации Gulfstream и слогана The World Standard.

Высота потолков составляет 1,91 м — выше, чем у любого самолета данного класса и очень подходящая мне по росту. Наряду с шириной и длиной это позволяет 10 пассажирам удобно разместиться в салоне G280, причем допускается оборудование до пяти спальных мест. Три компоновки на выбор позволяют легко конфигурировать салон для удовлетворения конкретных требований к условиям работы, развлечениям, отдыху или всему вместе.

19 иллюминаторов наполняют салон G280 естественным светом и предоставляют каждому пассажиру возможность посмотреть на мир с высоты. Так же, две характерные особенности самолетов Gulfstream — циркуляция абсолютно свежего воздуха и пониженная барометрическая высота в салоне — снижают нагрузки на сердце и легкие пассажиров, а значит, они прибывают на место с меньшим ощущением усталости, более собранными и готовыми сосредоточиться на предстоящих делах.

Система управления оборудованием салона Gulfstream позволяет легко регулировать температуру, освещение, мониторы и развлекательные системы с помощью устройства iPod touch. Программу управления можно загрузить на большинство устройств Apple, что дает пассажирам возможность регулировать параметры со своих мест. К стандартным характеристикам самолета, предназначенным для деловых или развлекательных нужд, относятся проигрыватели двухслойных DVD-дисков формата Blu-ray и мониторы высокой четкости. Средства связи дополняются системой Gulfstream CabinView, представленной в виде веб-страниц, которая позволяет отслеживать ход полета, смотреть границы государств и пункты повышенного интереса на географической карте.

Ну и конечно, на борту G280 присутствуют традиционные уже: барная стойка и кухня в носу самолёта, и прекрасно оборудованная личная туалетная комната с вакуумным унитазом и шкафом для верхней одежды — в хвосте.

…Жаль, что время моего пребывания на боту G280 было очень ограничено. Сравнительно небольшой на первый взгляд, но стильный, просторный, функциональный и быстрый — есть о чём мечтать, чтобы в будущем лично испытать всю гамму ощущений находясь в салоне этого красавца в его привычной стихии!

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Gulfstream G280 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Gulfstream G280 — реактивный самолёт бизнес-класса, выпускаемый в настоящее время корпорацией Gulfstream Aerospace.

История создания

В 2005 году Gulfstream Aerospace и IAI начали разработку нового самолёта, который должен был сменить модель Gulfstream G200. В 2008 году началась сборка первых самолётов под названием G250. Самолёт кардинально отличался от модели G200. На него установили новые двигатели, новую кабину пилотов и новый интерьер. Крылья и хвост модели были полностью переделаны инженерами Gulfstream Aerospace.

О старте проекта было объявлено в 2008 году. 11 декабря 2009 года состоялся первый полёт Gulfstream G280. Самолёт пробыл в воздухе три часа двадцать минут, испытания прошли на высоте 10 000 метров со скоростью 0,7 маха.

G280 отличался от G200 увеличенной кабиной, новыми экономичными двигателями HTF7250G, новым T-образным хвостом, новой антиобледенительной системой, в кабину были добавлены 5 иллюминаторов и возможность доступа к багажному отсеку во время полёта[1]. Объём салона у G280 стал больше, чем у G200 и конкурентов, было повышено давление и снижен уровень шума в салоне. У самолёта самый объемный в классе задний багажный отсек (3,4 м³). Конструкторы избавились от топливного бака в хвостовой части фюзеляжа. Все свое топливо G280 несет в крыле, центроплане и подфюзеляжном баке.[2]

В 2011 году G250 был переименован в G280 потому, что «обозначение G280 является более подходящим порядковым номером в некоторых культурах»[3][4].

В сентябре 2012 года самолёт был полностью сертифицирован.[5]

Gulfstream G280 собрал более 20 рекордов скорости, установленных для определённых пар городов мира.[6]

Лётно-технические характеристики

  • Экипаж: 2
  • Пассажиры: 10
  • Полезная нагрузка: 1840 кг
  • Длина: 20,3 метров
  • Размах крыльев: 19,2 метра
  • Высота: 6,5 метров
  • Площадь крыла: 46 м²
  • Масса пустого снаряженного самолёта: 10 954 кг
  • Максимальная взлетная масса: 17 960 кг
  • Двигатели: 2 × Honeywell HTF7250G

Летные характеристики

  • Максимальная скорость: 905 км/ч (М = 0,85)
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч (М = 0,8)
  • Дальность полёта: 6 667 км (3600 морских миль) на скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами
  • Практический потолок: 13 715 м

Примечания

Ссылки

Тест-полет Gulfstream G280 | Jets.ru

Конкуренция в классе super-midsize разогрелась до предела с началом поставок G280, нового представителя Gulfstream стоимостью 24 млн долл. Почти десятилетие прежний чемпион в этом классе, Bombardier Challenger 300, наслаждался безраздельным господством, оставляя далеко позади — и буквально, и по показателям продаж — неспешный G200, да и всех остальных конкурентов.

Gulfstream предпринял попытку предложить достойную альтернативу канадскому фавориту, приобретя в 2001 г. модель Galaxy у разработчика — Israel Aerospace Industries, которая и стала G200. Самолету подарили первоклассный салон, внесли существенные доработки в конструкцию планера и систем, а также снабдили отменным послепродажным сервисом. Все эти усилия вполне окупились. Именно благодаря привлекательности салона и надежности G200 был воспринят операторами благосклонно и 250 самолетов нашли своих владельцев.

И все же G200 сильно проигрывал канадскому конкуренту из-за недостаточного размера крыла, анемичных двигателей и устаревшей авионики. Сравнение с Challenger 300 было явно не в пользу G200, и Bombardier с легкостью забрал себе львиную долю рынка.

А теперь взгляните на G280. Конструкция фюзеляжа — вот и все, что в нем осталось от G200. В остальном его изменили до неузнаваемости, нарастили «мышечную массу» — новое крыло, двигатели, хвостовое оперение. Вот теперь по своим летно-техническим характеристикам это чистокровный Gulfstream, превосходящий всех представителей класса super-midsize по тяговооруженности и ЛТХ. И теперь у него больше полезная нагрузка и дальность (на 350 морских миль!), чем у Challenger.

И, что не менее важно для операторов, объем салона у G280 больше, чем у Challenger 300 и у G200, повышено давление и снижен уровень шума в салоне. У него самый объемный в классе задний багажный отсек (3,4 м?), и теперь доступ к нему открыт и в полете, поскольку конструкторы избавились от топливного бака в хвостовой части фюзеляжа. Все свое топливо G280 несет в крыле, центроплане и подфюзеляжном баке.

Новая модель Gulfstream, хотя и позиционируется традиционно как super-midsize, по многим показателям приближается к классу large-cabin: объем салона — 26,5 м?, дальность полета — 3600 морских миль, крейсерская скорость — 0,8М. Так что по дальности он обошел и Dassault Falcon 2000S, и Embraer Legacy 600, и Challenger 605.

Хотите больше дальности при скорости 0,8М? Тогда придется потратить на 10 млн долл. больше, чтобы замахнуться на Falcon 2000LX или Gulfstream G350. Салоны у этих самолетов, конечно, попросторнее, но и топлива они потребляют ощутимо больше. И на перроне смотрятся значительно увесистее, что для многих эксплуатантов, скорее, минус.

Дальность и скорость позволяют G280 соревноваться со старшими товарищами на маршрутах через Атлантику. При атмосферных условиях ISA+10°C он выходит на эшелон FL430 и крейсерскую скорость 459 узлов, что позволяет ему забраться выше североатлантических трасс, используемых коммерческим авиатранспортом, и, как следствие, летать по спрямленным маршрутам между Европой и Северной Америкой. Расстояние между большинством пунктов, расположенных на восточном и западном побережье США он покроет за 5 ч на скорости 0,84М.

Этот самолет рассчитан на 8 ч беспосадочного полета. И его салон тоже рассчитан на 8 ч безвылазного пребывания. В салоне поддерживается давление не ниже, чем на высоте 2100 м. В ширину салон всего на 5 см меньше, чем у G550. Уровень шума в салоне у двух моделей сравним. G280, конечно, короче, чем G550, — на 40%. И пол не плоский, а с утопленным на 10 см проходом. Но когда пассажиры находятся в креслах, на каждого из них приходится даже больше личного пространства на уровне ног, чем в G550, и примерно столько же на уровне плеч и головы. Ведь G280 будет, как правило, перевозить от четырех до восьми пассажиров, а не от восьми до двенадцати, как G550.

Хотя самолету G280, который производится и собирается в Тель-Авиве, не хватает фирменных овальных иллюминаторов, которыми отличаются все модели Gulfstream, построенные в США, у него на четыре окна больше, чем у G200. Итого 19 иллюминаторов, заливающих естественным светом и салон, и туалет в хвостовом отсеке (который гораздо просторнее, чем в G200). Кресла снабжены спутниковым телефоном и электрическими розетками, в салоне есть Wi-Fi и многофункциональная система развлечений. G280 — первый из Gulfstream, оборудованный системой управления параметрами салона Cabin Essential с двойным резервированием, что обеспечивает безотказность освещения, электропитания, управления системой развлечений, водоснабжения и утилизации отходов.

Напротив входа расположен большой полнофункциональный кухонный блок, разработанный на заказ с учетом пожеланий и указаний профессиональных бортпроводников. Предусмотрена даже такая деталь, как двустороннее откидное сиденье: на время взлета и посадки бортпроводник сидит лицом по ходу движения, а в остальное время — против, и таким образом освобождается больше места для отдыха. В туалете установлена вакуумная система смыва — как отмечает производитель, впервые на ВС такого класса. В задней части салона есть доступ в багажный отсек.

Почти с нуля

На G280 оформлены новые сертификаты типа, не привязанные к оригинальной модели. На сегодня этот тип ВС сертифицирован по стандартам израильской службы гражданской авиации (CAA Israel), Федеральной авиационной администрации США (FAA Part 25) и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA CS-25 A2). Самолет соответствует новейшим требованиям по уровню шума на местности (ICAO Annex 16 и FAR Part 36 Stage 4).

Сертификаты типа и прочие документы принадлежат Gulfstream Aerospace LP, совместному предприятию Gulfstream Aerospace и Israel Aerospace Industries Ltd., базирующемуся в аэропорту им. Давида бен-Гуриона в Тель-Авиве. Самолет собирает IAI в Израиле из деталей, произведенных в США, Израиле и других странах. Затем он оборудуется комплектом, позволяющим выполнить перегоночный рейс, и перегоняется в Даллас на предприятие Gulfstream, где выполняется покраска и установка интерьера.

Согласно установившейся в Gulfstream традиции разработчиков, в конструкции G280 заложен большой запас для потенциального увеличения веса в ходе дальнейшего совершенствования. Конструкторы не поскупились на размер крыла и хвостового оперения, а также позаботились о мощных двигателях. Поэтому, несмотря на то что к весу оригинального G200 добавилось почти 1,8 т, по своим взлетно-посадочным характеристикам G280 существенно превосходит предшественника.

Именно такой разумной предусмотрительности не хватило инженерам IAI при разработке G200. Он не дотянул до заданных конструкторских характеристик только потому, что разработчики установили нереалистичные рамки по весу: 8200 кг вес пустого и 15200 максимальный взлетный. К тому же в оригинале самолету предназначались двигатели по 2700 кг тяги.

В ходе разработки вес пустого самолета «раздулся» до 9160 кг, пришлось увеличивать запас топлива и в результате — взлетный вес до 16170 кг. Впоследствии Gulfstream несколько скорректировал ситуацию, изменив конструкцию крыла и тип двигателей, но кардинального улучшения это не дало. Результат получился довольно слабый.

В программе G280 Gulfstream удалось исправить все эти недочеты, начиная с разработки крыла, которое создано на основе крыла для G550, но с новыми большими винглетами. Его размах и площадь (46 м?) на 34% больше, чем у G200. Хотя это даже не половина крыла G550, у G280 практически такая же удельная нагрузка на крыло, поскольку он легче. Так же как и у G550, расчетная крейсерская скорость — 0,80М, а не 0,75М, как у G200. В реальных цифрах это до 29 узлов сверху — минус полчаса, а то и больше, на рейсе из Лондона в Нью-Йорк.

Размеры крыла и центроплана позволяют хранить на 20% больше топлива, чем в аналогичных по расположению баках на G200. Это позволило уменьшить передний подфюзеляжный бак и избавиться от бака в хвостовой части фюзеляжа (емкостью 2,5 т), заменив его небольшим задним подфюзеляжным баком емкостью 512 кг. В результате в G280 помещается на 180 кг топлива меньше, чем в G200, но эта разница нивелируется за счет более эффективных двигателей и улучшенной аэродинамики. При этом дальность полета с четырьмя пассажирами на борту возросла на 300 морских миль. Турбовентиляторным двигателям второго поколения Honeywell AS907-2-1G (рыночное название HTF7250G) самолет обязан лучшей из всех ныне производимых самолетов Gulfstream тяговооруженностью.

Как и все чистокровные Gulfstream, G280 получил Т-образное хвостовое оперение вместо крестообразного, которое было у G200. Площадь вертикального и горизонтальных стабилизаторов увеличена, чтобы соответствовать увеличившейся массе самолета. Также увеличена стреловидность горизонтального стабилизатора.

Контуры фюзеляжа сохранены, но металлическая полумонококовая конструкция G200 была модифицирована, чтобы компенсировать улучшенную герметизацию, новое крыло, дополнительные иллюминаторы и дверь в задний багажный отсек. Сама дверь также подверглась модификации, теперь она открывается внутрь. А входная дверь практически не изменилась, разве что открывается теперь за счет гидравлики, а не пневматики.

Повышение герметизации с 6,25 до 6,47 кг/м2 потребовалось потому, что G280 может лететь на эшелоне FL430 или выше, тогда как G200 едва добирался до FL390. Так что в среднем пассажиры обоих самолетов будут чувствовать себя на борту примерно одинаково — как на высоте 2000 м над уровнем моря.

Система управления полетом нового самолета ничем не напоминает G200, разве что похожим механизмом управления по тангажу и системой защиты от сваливания. Система управления по крену, например, включает элероны с ручным управлением и сервокомпенсаторами, которые обеспечивают достоверное восприятие аэродинамической нагрузки. Управляемые компьютером многофункциональные спойлеры являются основным инструментом управления по крену. В результате достигается естественное чувство рулей, прекрасная управляемость по крену и гармоничное ощущение тангажа и крена на штурвале.

Руль направления управляется посредством ЭДСУ. Педали механически не соединяются с рулем направления. Они оборудованы преобразователями, которые трансформируют воздействия в электросигналы, передающиеся в два компьютера, каждый из которых приводит в действие электрогидравлический сервопривод.

ЭДСУ также связана с навигационно-пилотажным комплексом, что позволяет корректировать положение руля направления для компенсации асимметричной тяги, демпфирования рыскания и координирования разворота. В случае отказа двигателя система прекрасно справляется с разворачивающим моментом, предупреждая скольжение. При этом педали снабжены специальными приводами, которые слегка отклоняют их пропорционально асимметрии тяги, чтобы дать пилоту возможность «чувствовать пятками» потерю двигателя. Электро- и гидравлическая системы подверглись существенной доработке, в основном для обеспечения резервирования ЭДСУ.

Следуя давней традиции, конструкторы Gulfstream не оборудовали крыло G280 средствами механизации передней кромки. Они были нужны G200 из-за небольших размеров крыла для увеличения подъемной силы на взлете и посадке.

Система кондиционирования и герметизации салона практически не изменилась, по-прежнему используется одноконтурная ТХУ, несколько усовершенствованная. ВСУ сертифицирована как основное оборудование и может быть использована для герметизации и кондиционирования воздуха на время взлета и до высоты 20 тыс. футов.

Конструкция шасси и система управления остались прежними, основные стойки были несколько усилены, поскольку увеличился вес. А вот тормозная система теперь имеет электрическое управление с функцией автоторможения — впервые для самолетов этого класса. Помимо трех уровней снижения скорости система срабатывает максимальным торможением в режиме прерванного взлета.

Противообледенительная система полностью пересмотрена. Конструкторы избавились от пневматических шин, стряхивавших лед с кромки крыла и горизонтального стабилизатора, и заменили их на систему обогрева плоскостей, остекления кабины, датчиков и ПВД отобранным воздухом.

Пассажирский салон

Как уже говорилось, благодаря тому что убрали топливный бак, салон G280 удалось удлинить на 43 см. Освободившиеся сантиметры распределились так: 20 см на салон и 23 см — на увеличение пространства в туалете. Габариты салона (с интерьером): 186 см в высоту, 210 см в ширину (ширина пола — 165 см) и 790 см в длину. На каждый борт в салоне приходится по два дополнительных иллюминатора, в туалете их теперь тоже два. Освещение стандартное: светодиодное изменяемой яркости плюс индивидуальное над креслами и рабочим столом.

Заказчикам предлагается на выбор несколько вариантов конфигурации салона Gulfstream Select со стандартными схемами расположения кресел, мебелью, оборудованием и отделкой. Все они включают систему управления параметрами салона Cabin Essential. Разработано несколько конфигураций, рассчитанных на 8–10 чел., все они включают переднюю клубную секцию из четырех кресел. Кресла, 63 см в ширину, оборудованы выдвигающимися подголовниками с поддерживающими «крыльями» по бокам. По данным производителя, только 10% заказчиков предпочитают разместить еще одну клубную секцию в задней части салона. Примерно 45% выбирают вариант с двумя креслами, лицом друг к другу, плюс трехместный диван по левому борту. Остальным импонирует конфигурация с четырьмя креслами, сгруппированными в «конференц-зону» по левому борту, и диваном по правому. Диван также служит местом хранения спасательного плота. Все кресла, одиночно стоящие и спаренные, раскладываются в кровати. Диван также раскладывается, в проход. Салон рассчитан на комфортный ночной сон четырех пассажиров.

Надо сказать, что G280 — единственный представитель класса super-midsize с утопленным проходом, у всех конкурентов пол ровный. Однако первые эксплуатанты G280, с которыми нам удалось связаться, ответили, что пассажиры не видят в этом недостатка. Большинство из этих операторов сейчас эксплуатируют самолеты меньшей размерности или G200, поэтому их пассажиры привыкли к такому салону. К тому же утопленный проход позволяет отодвигать кресла к стене, что увеличивает расстояние между креслами и упрощает движение по салону.

Для главного пассажира обычно отводится правое заднее кресло в клубной секции. Для управления системой Cabin Essential в качестве пультов используются обычные iPod (два входят в комплект) с установленным на них специальным ПО. Рядом с креслом главного пассажира находится док-станция для хранения и подзарядки устройства. Особенность системы в том, что любой iPod с этим приложением подходит для любого самолета Gulfstream с системой Cabin Essential, т. к. приложение считывает данные конкретного салона и адаптируется к ним. CMS включает два сервера емкостью по 160 гигабайт, каждый из которых вмещает от 80 до 100 фильмов в HD-качестве, а также проигрыватели Blu-ray/DVD/CD с USB-портами и разъемами для ноутбуков для проведения презентаций на борту. В стандартное оборудование входит встроенный в перегородку ЖК-монитор с диагональю 19 дюймов, с функцией движущейся карты, спутниковых снимков и информации о полете CabinView. Индивидуальные мониторы предлагаются в качестве опции.

Чтобы обеспечить доступ в багажный отсек во время полета, производителю пришлось установить дополнительную герметическую перегородку между туалетом и багажным отсеком для соответствия последним требованиям летной годности. Доступ в отсек ограничен высотой 40 тыс. футов. Полезный объем багажника сократился по сравнению с G200 на 0,15 м, поскольку дверь открывается внутрь и наверх, а не наружу. Такая конструкция исключает возможность самопроизвольного открытия двери в полете, так как она плотно прижимается давлением. Дополнительное место для ручной клади имеется в салоне: гардероб и шкафы. Таким образом, всего в самолете 4,4 м2? для размещения вещей пассажиров.

Как уже упоминалось, кухонный блок подвергся разнообразным усовершенствованиям. Полноразмерная рабочая поверхность (плюс выдвигающаяся дополнительная), раковина с холодной и горячей водой (кухня имеет свой, отдельный от туалета нагреватель воды), вместительные контейнеры для льда и для отходов, шкафчики и ящики для посуды и провианта, охлаждаемый ящик для вина, розетка (115 В, 60 Гц), а также микроволновая печь и кофеварка входят в стандарт. Духовой шкаф и Nestle’Nespresso-автомат — опция.

Мебель, отделочные материалы, ковровые покрытия от Scott Group — все это в G280 соответствует стандартам, установленным для старших собратьев по семейству Gulfstream. Что касается элементов, выполненных под дерево, то центр отделки в Далласе предлагает на выбор натуральный шпон или воссозданный материал. На борту демонстратора последний выглядит неотличимо от дерева. И в целом, как нам показалось, качество отделки салона превосходит все, что мы видели ранее на самолетах этого класса.

Но уровень комфорта салона не противоречит общей философии техобслуживания. Чтобы полностью демонтировать интерьер, включая кресла, мебель и боковые панели, требуется всего три инструмента.

В полете

Устройтесь поудобнее в кресле G280, и вы сразу осознаете, что бортовой комплекс PlaneView280 ставит этот самолет в один ряд с лучшими представителями Gulfstream класса large-cabin. В правом кресле демонстрационного самолета (серийный номер 2004) — Брайан Дикерсон, летчик-испытатель Gulfstream, в качестве дублирующего нас также сопровождает летчик-испытатель Боб Уилсон.

Дикерсон объясняет, что G280 — единственный в своем классе оборудованный как автоматами тяги, так и системой автоматического торможения. В качестве опции также предлагаются нетипичные для бизнес-джетов этой размерности система синтетического видения (EVS) и коллиматорный индикатор на лобовом стекле (HUD), хотя наш самолет ими не оборудован. Заметим, что Embraer также планирует поставлять данное оборудование в качестве опции на самолетах Legacy 500, серийное производство которых начнется в ближайшее время.

В состав PlaneView280 входят три горизонтальных дисплея диагональю 15 дюймов (на больших самолетах Gulfstream их четыре, но они чуть меньше, по 14 дюймов). Область каждого дисплея может быть разделена на два или четыре экрана, то есть одновременно может отображаться до дюжины различных режимов. Обучение управлению и выбору различных функций занимает совсем немного времени. Все обязательные функции находятся наверху и, как правило, выбираются по умолчанию. Необязательные, но полезные функции выбираются при помощи курсора посредством устройств, размещенных на боковых панелях.

Панель приборов с правой и левой стороны оборудована резервным многофункциональным контроллером, заимствованным у G650. Контроллер выполняет функцию системы резервных приборов и обеспечивает управление дисплеями. В случае, когда электропитание самолета обеспечивается только аккумуляторами, SMC отвечает за запуск и мониторинг работы ВСУ.

В центре приборной доски расположена панель управления траекторией полета, на которую выводятся показания скорости, курса, вертикальной скорости/траектории и предустановленной высоты полета, что способствует лучшей зрительно-моторной координации. Те же данные выводятся на экраны.

Дикерсон и Уилсон готовили самолет к полету, и к тому моменту, как я поднялся на борт, ВСУ уже работала. Поэтому, хотя на улице стояла жара (+33°С), в салоне уже ощущалась приятная прохлада (+21°С). Заводской аэродром Gulfstream в Далласе расположен на высоте 150 м над уровнем моря.

Выполняем чек-листы перед запуском, все вполне стандартно, включая проверки работы резервного многофункционального контроллера при сваливании, систем TCAS и СРПБЗ. На момент полета демонстратора база данных FMS пока не была сертифицирована, поэтому Уилсон рассчитал скорости вручную. Взлетный вес 14,5 т, при положении закрылков 20° скорость отрыва получилась 112 узлов, набора — 171 узел. Вышло, что на разбег нам потребуется 1135 м полосы. До взлета ВСУ будет обеспечивать кондиционирование воздуха и герметизацию.

Трогаемся с места и выполняем руление на предварительный. Управление носовым шасси точное и плавное. Да и тормозные системы все-таки здорово эволюционировали за последние пару десятков лет.

Нам разрешают взлет с ВПП 13R. Перемещаем РУД наполовину и включаем автоматы тяги. Сейчас каждый двигатель выдает по 3440 кг тяги. Коэффициент энерговооруженности, таким образом, равен 2,11 к 1, и ускорение получается весьма стремительным. Усилия при подъеме передней стойки были умеренными, а усилия по крену и тангажу соразмерными. Пилотировать самолет вручную — одно удовольствие! Кроме того, изменение режима тяги минимально сказывается на тангаже. Некоторым пилотам, я знаю таких, не захочется передавать управление автопилоту. Но автомат тяги работает так четко и плавно, что нет никаких причин им не воспользоваться.

После взлета система отбора воздуха автоматически переключается с ВСУ на двигатели. Нам разрешили бесступенчатый набор, за исключением небольшой трехминутной задержки, и в итоге до эшелона FL450 мы добрались за 21 мин на скорости 250 узлов (0,75М).

Неплохо, учитывая, что до FL300 температура воздуха за бортом не опускалась ниже +15°С, а на высоте опустилась до –5°С. На набор высоты ушло примерно 450 кг топлива. На крейсерском эшелоне при скорости 0,8М (вес самолета 13,97 т) фактический расход топлива на час полета составил 685 кг, на скорости 0,84М — 821 кг. Это вполне соответствует цифрам, указанным в документации на самолет.

Проверяем запас по бафтингу. Крен до 40° (что соответствует 1,3g) не приводит к появлению бафтинга. Однако за рамками нормальной крейсерской скорости эти показатели будут совершенно другими.

Спускаемся до 16 тыс. футов для выполнения маневров на режиме малого газа и изменяемого положения интерцепторов. Воздушные тормоза, даже в полностью отклоненном положении, приводят к очень небольшому изменению тангажа и практически не передают шум на фюзеляж, который мог бы потревожит пассажиров.

На небольшой высоте выполняем несколько крутых разворотов. Удерживать высоту легко, пользуясь указателями траектории и вектором тенденции изменения скорости на основном пилотажном дисплее. Кстати, Дикерсон отмечает, что во время проверочных полетов пользоваться указателем траектории полета не разрешается. Усилия на рули — от умеренных до больших. Управление по крену, благодаря ЭДСУ спойлеров, точное, но усилия, опять-таки, приходится прилагать довольно значительные.

Затем Дикерсон демонстрирует систему защиты от сваливания на низких скоростях. Если при падении скорости достигается 72% от критического угла атаки, срабатывает автомат тряски штурвала, а затем включаются автоматы тяги и режим тяги выравнивается для предотвращения сваливания. Автоматы тяги не позволят увеличить угол атаки больше, чем до 78% от предельного значения. Затем мы выполняем приближения к сваливанию на чистом крыле, с закрылками на 20° и в посадочной конфигурации. При весе самолета 13,67 т скорость, на которой срабатывала сигнализация, соответственно составляла 139 узлов, 131 узел и 113 узлов. В каждом случае самолет оставался послушным и прощающим ошибки.

Наша следующая задача — выполнение захода по ILS. Относительно большое крыло и отсутствие механизации передней кромки приводят к усилению экранного эффекта по сравнению с G200. В итоге до касания мы парили над полосой лишних сотню-другую метров. Автоторможение — плавное и поступательное. Нам потребовалось примерно 760 м, чтобы замедлиться до нормальной скорости руления.

Остается протестировать поведение G280 во время взлета с одним отказавшим двигателем. На скорости чуть больше 100 узлов Дикерсон убирает правый РУД, симулируя отказ двигателя. Легких воздействий на педали руля направления достаточно, чтобы держать рыскание под контролем, ЭДСУ руля направления отлично справляется с ситуацией. Тем не менее искусственно создаваемое давление на педали дает вполне отчетливое ощущение асимметричной тяги.

Управление самолетом во время «отказа» двигателя не вызвало каких-либо трудностей, заход и посадка прошли штатно. Я отметил, что ответ двигателей на изменения положения РУД линейный и предсказуемый, что очень облегчает управление скоростью. Это ощущение сильно контрастирует с тем, что было на G200.

После посадки тестируем систему автоматического торможения, функцию прерванного взлета. Симулируем разбег, во время которого на скорости 80 узлов Дикерсон дает команду прекратить взлет. Убираем РУД. При полностью выпущенных интерцепторах система автоматического торможения выдает максимально возможное торможение. Появилась легкая тенденция к включению антиюзовой системы, но самолет эффективно сбросил скорость до полной остановки, не потеряв управляемость и устойчивость по направлению.

Вывод? G280 очень резв на взлете и прекрасно управляем. Его оборудование во многом превосходит рамки этого класса бизнес-джетов. По сравнению с G200 большое и относительно жесткое крыло обеспечивает стабильный полет в условиях турбулентности, по ощущениям близкий к G450. По дальности, скорости и функциональности систем он соответствует более дорогим самолетам класса large-cabin, таким образом обеспечивая себе титул чемпиона в своем классе.

G280 против конкурентов

Из-за беспрецедентных для своего класса возможностей G280 появляется искушение сравнивать его не только с самолетами super-midsize, то есть с Hawker 4000 и Challenger 300, но и с более широкой линейкой, включая Dassault Falcon 2000S, Bombardier Challenger 605 и Embraer Legacy 650. Правомерность такого сравнения может показаться сомнительной. Но давайте приглядимся: G280 с полными баками берет на борт пять пассажиров. Каждый следующий пассажир — минус 60–65 миль с дальности полета. С аналогичной загрузкой дальность G280 больше, чем любого другого бизнес-джета класса super-midsize, здесь он уступит только самолетам large-cabin. Но эти самолеты потребляют значительно больше топлива на аналогичных рейсах.

Практически по всем остальным параметрам, кроме дальности, G280 — довольно сильный конкурент. Но если вы посмотрите на его ценовую категорию, то все сомнения рассеются — он оставляет конкурентов далеко позади.

Таким образом, можно сказать, что G280 оказывается в собственной нише между super-midsize и large-cabin. Он способен выполнять большинство трансатлантических рейсов, как и старшие собратья, но сож­жет куда меньше топлива без потери в скорости. Давление и уровень шума в салоне подходят для дальних перелетов. Четыре пассажира отдохнут на борту с комфортом, в том числе им обеспечен полноценный ночной сон и условия для продуктивной работы на рейсах из Европы в Северную Америку или обратно. Не забудем также про кухню и туалет.

Рынок самолетов класса super-midsize по-прежнему удручающе пассивен с тех самых пор, когда в мировой экономике начался кризис. Gulfstream не признается, сколько заказов на G280 получено; по отраслевым источникам, портфель заказов насчитывает от 50 до 100 единиц.

Когда рынок придет в себя, G280 немедленно получит гораздо более завидную долю. Bombardier и Cessna, кстати, тоже считают, что сегмент super-midsize таит большой потенциал, и готовятся к ренессансу. Cessna планирует в 2017 г. ввести в эксплуатацию Longitude, а нынешний лидер рынка Bombardier раздумывает об апгрейде Challenger 300. Однако и тем и другим придется догонять Gulfstream. Теперь, когда поставки начались, G280 надолго станет мерилом для производителей.

Возврат к списку

Тест-полет Gulfstream G280 | Авиатранспортное обозрение

Конкуренция в классе super-midsize разогрелась до предела с началом поставок G280, нового представителя Gulfstream стоимостью 24 млн долл. Почти десятилетие прежний чемпион в этом классе, Bombardier Challenger 300, наслаждался безраздельным господством, оставляя далеко позади — и буквально, и по показателям продаж — неспешный G200, да и всех остальных конкурентов.

Gulfstream предпринял попытку предложить достойную альтернативу канадскому фавориту, приобретя в 2001 г. модель Galaxy у разработчика — Israel Aerospace Industries, которая и стала G200. Самолету подарили первоклассный салон, внесли существенные доработки в конструкцию планера и систем, а также снабдили отменным послепродажным сервисом. Все эти усилия вполне окупились. Именно благодаря привлекательности салона и надежности G200 был воспринят операторами благосклонно и 250 самолетов нашли своих владельцев.

И все же G200 сильно проигрывал канадскому конкуренту из-за недостаточного размера крыла, анемичных двигателей и устаревшей авионики. Сравнение с Challenger 300 было явно не в пользу G200, и Bombardier с легкостью забрал себе львиную долю рынка.

А теперь взгляните на G280. Конструкция фюзеляжа — вот и все, что в нем осталось от G200. В остальном его изменили до неузнаваемости, нарастили «мышечную массу» — новое крыло, двигатели, хвостовое оперение. Вот теперь по своим летно-техническим характеристикам это чистокровный Gulfstream, превосходящий всех представителей класса super-midsize по тяговооруженности и ЛТХ. И теперь у него больше полезная нагрузка и дальность (на 350 морских миль!), чем у Challenger.

И, что не менее важно для операторов, объем салона у G280 больше, чем у Challenger 300 и у G200, повышено давление и снижен уровень шума в салоне. У него самый объемный в классе задний багажный отсек (3,4 м³), и теперь доступ к нему открыт и в полете, поскольку конструкторы избавились от топливного бака в хвостовой части фюзеляжа. Все свое топливо G280 несет в крыле, центроплане и подфюзеляжном баке.

Вы прочитали 7% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽
23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽
17 ₽ в день

Год

4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected]

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

G280 — Gulfstream Aerospace

G280 — Gulfstream Aerospace

МЫ ОСТАЕМСЯ ОТКРЫТЫМ И ГОТОВЫМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС. Для обеспечения здоровья, благополучия и безопасности наших клиентов и сотрудников мы внедрили и продолжаем внимательно следить за рекомендациями правительства на наших объектах. По вопросам продажи или обслуживания обращайтесь к своему представителю Gulfstream или нажмите здесь.

Производительность и комфорт с полным доступом. Демонстрируя впечатляющую маневренность при взлете и посадке с короткого поля, Gulfstream G280 ™ воплощает смелую, уверенную в себе мощность.

3600 м. Миль

(6 667 км) Максимальная дальность 1

G280 taking off

Созданный для переосмысления характеристик среднего размера, G280 отлично справляется со сложными трассами.Сертифицировано для
Операции с крутым заходом на посадку делают ловкие работы на коротких взлетно-посадочных полосах, в высотных аэропортах и ​​условиях плохой видимости.
Его революционная конструкция крыла и технология двигателя обеспечивают высокую топливную экономичность, снижая эксплуатационные расходы и
поддержка экологической устойчивости.

ВЫСШИЙ ДОСТУП К АЭРОПОРТАМ МИРА

G280 flying over water

Пользуйся каждым моментом с плавной, оптимизированной поездкой.В паре с двигателями высокой тяги, стандартным автоматическим дросселем и автоматическим тормозом
Системы обеспечивают спокойствие в полете.

G280 interior cabin image

Наши мастера создают интерьер на заказ из высококачественной мебели и аксессуаров, создавая идеальное пространство в
небо. Каждая конфигурация поддерживает полностью оборудованный камбуз, просторное багажное отделение и просторную уборную
с двумя окнами и полноразмерным шкафом.

G280 interior

Остальное

С бесшумными двигателями и спальными местами для пяти пассажиров, восстановительный отдых — это данность.

Woman looking out aircraft window

преуспевать

Получите освеженный воздух благодаря 100-процентному свежему воздуху, естественному свету от 19 больших овальных окон и небольшой высоте кабины.

Man and Woman talking inside private aircraft

фокус

Создайте свою стильную программу и разместите до 10 пассажиров в любой конфигурации салона.

G280 interior

Остальное

С бесшумными двигателями и спальными местами для пяти пассажиров, восстановительный отдых — это данность.

Woman looking out aircraft window

преуспевать

Получите освеженный воздух благодаря 100-процентному свежему воздуху, естественному свету от 19 больших овальных окон и небольшой высоте кабины.

Man and Woman talking inside private aircraft

фокус

Создайте свою стильную программу и разместите до 10 пассажиров в любой конфигурации салона.

Конфигурация салона

ЭЛЕГАНТНО НАЗНАЧЕН

Конфигурация 1
Конфигурация 2
Конфигурация 3
Конфигурация 4

10-Passenger Seating render

10-местный пассажирский

10-Passenger Seating with Divan render

10 мест для пассажиров с диваном

9-Passenger Seating render

9-местное пассажирское сиденье

8-Passenger Seating render

8-местный пассажирский

спальных мест

ДО 5
ДО 5
До 4
До 4

Пассажиры

ДО 10
ДО 10
До 9
До 8

10-местный пассажирский
10 мест для пассажиров с диваном
9-местное пассажирское сиденье
8-местный пассажирский

спальных мест

ДО 5
ДО 5
До 4
До 4

Пассажиры

ДО 10
ДО 10
До 9
До 8

G280 flight deck

G280 имеет полетную палубу PlaneView280 ™.Эта передовая технология предназначена для улучшения ситуационных
осведомленность, снизить нагрузку и повысить эффективность пилота.

РАССМОТРИТЕ КАЖДЫЙ МАРШРУТ ВОЗМОЖНО

G280 parked on runway

Наша усовершенствованная система видения полета (EFVS) позволяет авторизованным пилотам приземляться без естественного видения в условиях низкой видимости
условия, увеличивающие доступ к аэропортам и уменьшающие уходы на второй круг.Синтетический Vision-Primary Flight Display, показывающий
Трехмерная графика местности и взлетно-посадочных полос дополнительно повышает ситуационную осведомленность пилотов.

Максимальный диапазон 1

6 667 км
3600 нм

Скоростной Круиз

Маха 084
Мах 0,84

Дальний круиз

Маха 0,80
Маха 0,80

Максимальное число действующих машин (мм)

Маха 085
Маха 0,85

Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)

1448 м
4750 футов

Начальная высота круиза

13 106 м
43 000 футов

Максимальная крейсерская высота

13 716 м
45 000 футов

1 Теоретический диапазон NBAA IFR при Mach 0.80 с 4 пассажирами, 2 экипажа и резервы NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов.

Максимальный взлет

17 962 кг
39 600 фунтов

Максимальная посадка

14 832 кг
32 700 фунтов

Максимальный ноль топлива

12 791 кг
28 200 фунтов

Основные операции (включая 2 экипажа) 2

10,954 кг
24 150 фунтов

Максимальная полезная нагрузка 2

1,837 кг
4,050 фунтов

Максимальная полезная нагрузка / полное топливо 2

454 кг
1000 фунтов

Максимальное топливо

6,622 кг
14 600 фунтов

2 Заявленные веса основаны на теоретических стандартных конфигурациях оснащения.На фактический вес будут влиять варианты оснащения и другие факторы.

Avionics

Gulfstream PlaneView280

Двигатели

Два Honeywell HTF7250G

Номинальная тяга при взлете (каждый)

33.90 кН
7,624 фунтов

Высота готовой кабины

1,85 м
6 футов 1 дюйм

Готовая ширина кабины

2.11 м
6 футов 11 дюймов

Длина кабины (без учета багажа)

7,87 м
25 футов 10 дюймов

Общая внутренняя длина

9.83 м
32 фута 3 дюйма

Объем салона

26,48 м 3
935 куб. Футов

Объем багажного отделения

3.40 кубометров
120 куб. Футов

Высота кузова

6,50 м
21 фут 4 дюйма

Внешняя Длина

20.37 м
66 футов 10 дюймов

Общий размах крыльев

19,20 м
63 фута

Мы используем куки, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт.Подробная информация о файлах cookie, которые мы используем, и инструкции по их отключению приведены в нашем Уведомлении о файлах cookie. Используя этот сайт, не отключая и не блокируя файлы cookie, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

,

Самолеты — Gulfstream Aerospace

Авиация — Gulfstream Aerospace

МЫ ОСТАЕМСЯ ОТКРЫТЫМ И ГОТОВЫМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС. Для обеспечения здоровья, благополучия и безопасности наших клиентов и сотрудников мы внедрили и продолжаем внимательно следить за рекомендациями правительства на наших объектах. По вопросам продажи или обслуживания обращайтесь к своему представителю Gulfstream или нажмите здесь.

Gulfstream поставляет персонализированные самолеты для каждой миссии. Какую форму принимают ваши амбиции?

Gulfstream G700 flying through clouds

Two white leather chairs in luxury aircraft aisle

Ultralarge Cabin

Новый флагман прибыл. Живите полной жизнью в самой высокой, самой широкой и длинной кабине в отрасли.

7500 НМ

(13 890 км) Максимальная дальность 1

G700 flying over mountains

View of bed and dresser in luxury aircraft

G650ER at sunset

Ultralarge Cabin

Запредельное манит.Расширьте пределы возможностей в высокоскоростном, ультрадлинном G650 ™. Или идите еще дальше в G650ER — рекордсмен скорости для самого дальнего полета в истории деловой авиации.

Airplane flying above green space and river

Closeup shot of aircraft tail against the sky background

G650 interior

7500 НМ

(13 890 км) Максимальная дальность 2

Interior of luxury aircraft

Сделанный на заказ интерьер

Мы устанавливаем отраслевой стандарт комфорта и производительности.Вы будете чувствовать себя освеженным благодаря тихой шепотной обстановке, низкой высоте кабины,
100% свежего воздуха пополняется каждые две минуты, а овальные панорамные окна наполняют салон естественным светом.

G600 flying over water

Leather seat

Большая каюта

Где интуиция встречает интеллект.Симметрия Flight Deck ™ представила промышленность
технологические достижения, повышающие точность, комфорт и безопасность.

6500 НМ

(12 038 км) Максимальная дальность 2

G600 flying in the clouds

Interior long view of aircraft

G500 flying over clouded sky.

Большая каюта

Скорость вылеплена.G500 представил самое аэродинамически эффективное и передовое крыло в отрасли.

5200 НМ

(9630 км) Максимальная дальность 3

G550 aircraft flying over mountains

Большая каюта

Проверенная производительность.Благодаря мощным возможностям, гибким конфигурациям и максимальной полезной нагрузке в своем классе, G550 продвигает вашу миссию.

Aircraft interior couch and leather chairs

G550 flying in the clouds

6750 NM

(12 501 км) Максимальная дальность 4

Leather couch in an aircraft interior

G280 flying over mountains

Super-Midsize

Доступ разрешен.Agile G280 процветает в самых сложных сценариях, от коротких взлетно-посадочных полос до горячих и высотных аэропортов.

3600 НМ

(6677 км) Максимальная дальность 5

G280 flying over water

G280 cabin interior

G280 flying over water

G280 cabin interior

G650 C2 executive airlift.

Medevac aircraft interior

доверенная платформа

Самолеты Gulfstream — это первый выбор для жизненно важных задач, включая транспорт глав государств, раннее оповещение с воздуха,
наземное наблюдение, морское патрулирование и авиационная эвакуация.

TRSA Special Missions aircraft flying

G550 special missions aircraft

Fly Farther Faster

Выберите свой самолет ниже, а затем выберите город отправления и вашу крейсерскую скорость.

Выберите город отправления

Абуджа
Пекин
Буэнос айрес
Кейптаун
Даллас
Дубай
Гонконг
Лондон
Лос-Анджелес
Москва
Нью-Йорк
Сан-Паулу
Сиэтл

Сидней
Токио

Выберите круизную скорость

Высокоскоростной
Long Range

1 Теоретический диапазон NBAA IFR при Mach 0.85 с 8 пассажирами, 4 экипажа и резервы NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены.
2 Теоретический диапазон NBAA IFR на 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасами NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов.
3 Теоретический диапазон NBAA IFR при Mach 0.85 с 8 пассажирами, 3 экипажа и резервы NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов.
4 Теоретический диапазон NBAA IFR на 0,80 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасами NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов.
5 Теоретический диапазон NBAA IFR на 0,80 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и запасами NBAA IFR.Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов.
6 Теоретический диапазон NBAA IFR с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасами NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены.
7 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасами NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов. 8 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и запасами NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов.
9 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасами NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов.
10 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и запасами NBAA IFR.Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов.

Мы используем куки, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Подробная информация о файлах cookie, которые мы используем, и инструкции по их отключению приведены в нашем Уведомлении о файлах cookie. Используя этот сайт, не отключая и не блокируя файлы cookie, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

,

Gulfstream G280 Инструменты для обслуживания самолетов — Купить Gulfstream 280 Вспомогательное оборудование | Tronair

ПОДЪЕМ И ПОДДЕРЖКА (ATA-7)

Самолет Main Jack (10 тонн / 9 метрических тонн) (CE) не должен превышать 35 750 фунтов, требуется 2

Ось

(12 тонн / 10.8 метрических тонн) (CE)

Портативный штатив-штекер для проверки нагрузки (CE)

Джек

с воздушным насосом (5 тонн / 4.5 метрических тонн) (CE)

Комплект коллектора воздушного насоса (для использования на штативных штекерах с воздушным насосом)

Национальный чулок номер: 1730015520438

Главный домкрат с воздушным насосом (12 тонн / 10.88 метрических тонн) (CE) чередуются, если нет плоских распорок, требуется 2

Комплект коллектора воздушного насоса (для использования на штативных штекерах с воздушным насосом)

Национальный чулок номер: 1730015520438

Штатив Джек с воздушным насосом (15 тонн / 13.6 метрических тонн) (CE), 3 требуется: 2 — основной, 1 — нос

Комплект коллектора воздушного насоса (для использования на штативных штекерах с воздушным насосом)

Национальный чулок номер: 1730015520438

БАШНЯ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (ATA-9)

Буксирный крюк, изготовленный на заказ (алюминий) (2.125 дюймов / 5,4 см) Рым-болт

Буксирный крюк, заказ (алюминий) (2,125 дюйма / 5,4 см) Болт с проушиной

Электрический буксирный крюк (грузоподъемностью 100 000 фунтов) садится

Электрический буксирный буксирный крюк (грузоподъемность 125 000 фунтов)

Стоянка и швартовка (ATA-10)

Воздушный совок с вертикальным плавником

Детектор льда AOA TAT Cover

Статическая (левая и правая) крышка

Колесные колодки (12 дюймов / 30.5 см) длиной

Национальный чулок номер: 1730014620026

ОБСЛУЖИВАНИЕ (ATA-12)

МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (MIL-PRF-23699)

Блок обслуживания моторного масла (2 галлона / 7.6 л)

Гидравлический насос для перекачки жидкости (крепится к барабану 55 галлонов / 208 л) & (100 фунтов / кв. Дюйм / 6,9 бар)

Тележка для обслуживания моторного масла (8 галлонов / 30 л)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ (фосфатный эфир)

Тележка для испытания гидравлических компонентов с селекторным клапаном (8 галлонов / 30 л) и (4000 фунтов / кв. Дюйм / 276 бар)

Гидравлический резервуар для обслуживания резервуара (55 галлонов / 208 л) & (100 фунтов на квадратный дюйм / 6.9 бар)

Тележка для обслуживания гидравлического резервуара (8 галлонов / 30 л) и (200 фунтов на кв. Дюйм / 13,8 бар)

Комплект сцепления, Резервуар Сервис

уборная

Емкость для туалета (31 галлон / 117 л), емкость для отходов

Обязательно, выберите одно из следующего, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования:

Тележка для обслуживания туалета (35 галлонов / 132 л), бак для отходов и (25 галлонов / 95 л), наполнительный резервуар (CE) (блок включает в себя муфты для разгрузки и наполнения)

АЗОТ

Тележка для перевозки бутылок (только тележка для перевозки бутылок)

Национальный чулок номер: 4930014395448

Четырехколесные тележки (только для транспортировки бутылок, окрашены в синий цвет) (CE)

Усилитель азота (максимум 3000 фунтов / кв. Дюйм / 207 бар)

Национальный чулок номер: 4820015623822

Тележка для обслуживания четырех бутылок (бустер, коллектор, регуляторы высокого и низкого давления) (CE)

Национальный номер запаса: 4920015531951

Сервисная тележка с четырьмя бутылками (коллектор, регуляторы высокого и низкого давления)

Поворотная тележка для обслуживания в четырех бутылках (бустер, коллектор, регуляторы высокого и низкого давления) (CE)

Поворотная тележка для обслуживания в четырех бутылках (регуляторы давления, высокого и низкого давления)

300 куб. Футов сертифицированной азотной бутылки

КИСЛОРОД (все окрашенные поверхности окрашены в кислородный цвет)

Тележка для перевозки бутылок (только тележка для перевозки бутылок)

Национальный чулок номер: 4930014395448

Четырехколесные тележки (только для транспортировки бутылок, окрашены в синий цвет) (CE)

Тележка для обслуживания кислородных баллонов (бустер, коллектор и регулятор высокого давления) (CE)

Поворотная тележка для обслуживания в четырех бутылках (бустер, коллектор и регулятор высокого давления) (CE)

1/4 JIC Flare, Mates с 10089-3 3 / 8-24 UNF-2B

Национальный чулок номер: 4730014679617

200 кубических футов, сертифицированный кислородный баллон — зеленый

ПИТЬЕВАЯ ВОДА

Тележка для питьевой воды, стандартный (31 галлон / 117), наполнительный резервуар (CE) (в комплект входит муфта)

Тележка для питьевой воды, резервуар для заполнения в холодную погоду (31 галлон / 117) (в комплект входит муфта)

Разъем для заполнения питьевой водой с трубной резьбой

Замена муфты для питьевой воды

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА (ATA-21)

Распределитель жидкости для герметизации салона

Портативный испытательный стенд

Входное напряжение 208 / частота 60 Гц

230 входное напряжение / частота 60 Гц

380 входное напряжение / частота 60 Гц

Входное напряжение 460 / частота 60 Гц

Входное напряжение 575 / частота 60 Гц

200 входное напряжение / частота 50 Гц

220 входное напряжение / частота 50 Гц

Национальный чулок номер: 4920015621020

380 входное напряжение / частота 50 Гц

415 входное напряжение / частота 50 Гц

Входное напряжение 440 / частота 50 Гц

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ (АТА-24)

Выпрямитель (28.5 В постоянного тока, 60 Гц) 50-футовый входной кабель (CE)

Напряжение выпрямителя требуется при запросе котировки

Выпрямитель

(28,5 В пост. Тока, 60 Гц) 100-футовый входной кабель (CE)

Напряжение выпрямителя требуется при запросе котировки

ТОПЛИВО (ATA-28)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИЛА (ATA-29)

Монитор загрязнения гидравлической жидкости

Встроенный датчик загрязнения гидравлической жидкости

Гидравлическая силовая установка

(CE) (страны с частотой 50 Гц)

Напряжение требуется при запросе цитаты

Гидравлическая силовая установка

(CE) (страны 60 Гц)

Напряжение требуется при запросе цитаты

Запасной комплект гидравлической муфты

HPU Циркуляционный комплект для самоочистки (PE)

Адаптер для большого корпуса к гидравлическому узлу G280

ЗАЩИТА ЛЕДА И ДОЖДЯ (ATA-30)

Deicer, Hand Carried (2.5 галлонов / 9 л)

Национальный чулок номер: 1730015399624

ПОСАДКА МЕХАНИЗМ (ATA-32)

Тормозной винт адаптер

Регулятор подачи азота (0-2500 фунтов на кв. Дюйм / 172 бар)

Национальный номер запаса: 1560014800142

Сервисный датчик распорки (3000 фунтов на квадратный дюйм / 207 бар)

Национальный номер запаса: 4910015017982

Датчик давления в шинах (300 фунтов / кв. Дюйм / 21 бар) (CE)

Национальный чулок номер: 4910015017972

Шиномонтажный датчик (300 фунтов / кв. Дюйм / 21 бар) (CE)

Универсальный инструмент — распорка, тормоз и шина

Гидравлический бисер

Национальный чулок номер: 4910015619527

Требуется, ОДНО каждое кольцо адаптера основного и носа:

Кольцо адаптера шины, главное

Национальный номер запаса: 4910015619524

FUSELAGE (ATA-53)

Universal Utility Lift (500 фунтов / 227 кг) Вместимость

Гидравлическая платформа обслуживания (тип B4) Максимальная высота (8 футов / 2).4 м) (CE)

,

G700 — Gulfstream Aerospace

G700 — Gulfstream Aerospace

МЫ ОСТАЕМСЯ ОТКРЫТЫМ И ГОТОВЫМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС. Для обеспечения здоровья, благополучия и безопасности наших клиентов и сотрудников мы внедрили и продолжаем внимательно следить за рекомендациями правительства на наших объектах. По вопросам продажи или обслуживания обращайтесь к своему представителю Gulfstream или нажмите здесь.

G700 ™ обеспечивает самую просторную, инновационную и гибкую кабину в отрасли, а также абсолютно новые, высокопрочные двигатели Rolls-Royce и отмеченную наградами Symmetry Flight Deck ™.

7500 NM

(13 890 км) Максимальная дальность 1

White leather seats in a private jet

Жизнь живет в моменты между вехами. Максимизируйте каждую минуту до пяти жилых зон.Вы можете создать свой идеальный опыт полета с изысканным дизайном и гибкими конфигурациями.

Businessman enjoys view out his private airplane

Bask

Выбор истинного циркадного освещения позволяет вам на шаг опережать скорость смены часовых поясов, имитируя солнечный свет вашего следующего часового пояса.

Window view of a winglet

Rejuvenate

Двадцать панорамных овальных окон — самые большие в деловой авиации, сверхнизкая высота салона, тихий шепот и свежий воздух способствуют максимальному благополучию.

Father and Daughter watching tablet at night

Connect

Jet ConneX Wi-Fi Ka-диапазона предоставляется бесплатно, обеспечивая надежное высокоскоростное покрытие для всех ваших деловых и развлекательных нужд.

Businessman enjoys view out his private airplane

Bask

Выбор истинного циркадного освещения позволяет вам на шаг опережать скорость смены часовых поясов, имитируя солнечный свет вашего следующего часового пояса.

Window view of a winglet

Rejuvenate

Двадцать панорамных овальных окон — самые большие в деловой авиации, сверхнизкая высота салона, тихий шепот и свежий воздух способствуют максимальному благополучию.

Father and Daughter watching tablet at night

Connect

Jet ConneX Wi-Fi Ka-диапазона предоставляется бесплатно, обеспечивая надежное высокоскоростное покрытие для всех ваших деловых и развлекательных нужд.

Women enjoys hot beverage in leather chair while gazing out aircraft window

Новые сиденья из нашей коллекции ручной работы превращаются в эргономичные кровати. Сиденья оптимально расположены рядом с нашими культовыми окнами и рядом с тактильным управлением кабины.

Конфигурация салона

ВАШ АЭРИАЛ КАНВА

Конфигурация 1
Конфигурация 2
Конфигурация 3

Rendering of Master Suite aircraft floorplan

Передний камбуз с Master Suite

Rendering of Ultragalley aircraft floorplan

Форвард Ультрагалер с отсеком экипажа

Rendering of Forward Galley aircraft floorplan

Передний камбуз с 5 жилыми районами

спальных мест

До 13
До 13
До 13

Пассажиры

До 19
До 19
До 19

Передний камбуз с Master Suite
Форвард Ультрагалер с отсеком экипажа
Передний камбуз с 5 жилыми районами

спальных мест

До 13
До 13
До 13

Пассажиры

До 19
До 19
До 19

G700 flying at sunset over water

Когда вы путешествуете на Маха 0.90, вы достигнете своей цели быстрее.
Помимо экономии ценного времени, меньшее количество летных часов означает более длительные периоды между запланированными визитами на техническое обслуживание, более высокую потенциальную ценность самолета и более свежий экипаж.

G700 flying over blue water

Flight Deck

Удостоенная наград полетная палуба Symmetry оснащена безопасными боковыми ручками с активным управлениемИнтуитивно понятная авионика с сенсорным экраном в сочетании с интеллектуальными возможностями Phase-of-Flight ™ снижает нагрузку пилота и время запуска самолета.

Наслаждайтесь спокойствием с отмеченной наградами платформой Symmetry Flight Deck

Aerial image of Airplane taxied on runway

Авторизованные операторы могут расширить свой доступ к аэропортам, используя нашу усовершенствованную систему видения полета (EFVS) с двумя дисплеями, направленными вверх головой.К другим ключевым характеристикам безопасности относится наша отмеченная наградами система прогнозирования при посадке.

Максимальная дальность 1

13 890 км
7500 нм

Скоростной Круиз

Маха 090
Мах 0,90

Дальний круиз

Маха 0,85
Маха 0,85

Максимальное число действующих машин (мм)

Маха 0925
Маха 0,925

Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)

1 905 м
6 250 футов

Начальная высота круиза

12 497 м
41 000 футов

Максимальная крейсерская высота

15,545 м
51 000 футов

1 Теоретический диапазон NBAA IFR при Mach 0.85 с 8 пассажирами, 4 экипажа и резервы NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрутизации УВД, рабочей скорости, погоды, параметров снаряжения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены.

Максимальный взлет

48 807 кг
107 600 фунтов

Максимальная посадка

37 875 кг
83 500 фунтов

Максимальный ноль топлива

28 463 кг
62 750 фунтов

Основные операции (включая 4 экипажа) 2

25 567 кг
56 365 фунтов

Максимальная полезная нагрузка 2

2896 кг
6 385 фунтов

Максимальная полезная нагрузка / полное топливо 2

1 014 кг
2,235 фунтов

Максимальное топливо

22,407 кг
49 400 фунтов

2 Указанные веса основаны на теоретических стандартных конфигурациях оснащения.На фактический вес будут влиять варианты оснащения и другие факторы.

Avionics

Полетная палуба Gulfstream Symmetry

Двигатели

Два Rolls-Royce Pearl 700

Номинальная тяга при взлете (каждый)

81.20 кН
18 250 фунтов

Высота готовой кабины

1,91 м
6 футов 3 дюйма

Готовая ширина кабины

2.49 м
8 футов 2 дюйма

Длина кабины (без учета багажа)

17,35 м
56 футов 11 дюймов

Общая внутренняя длина

19.41 м
63 фута 8 дюймов

Объем салона

73,71 м 3
2 603 куб. Фута

Объем багажного отделения

5.52 куб. М
195 куб. Футов

Высота кузова

7,75 м
25 футов 5 дюймов

Внешняя Длина

33.48 м
109 футов 10 дюймов

Общий размах крыльев

31,39 м
103 фута

Мы используем куки, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт.Подробная информация о файлах cookie, которые мы используем, и инструкции по их отключению приведены в нашем Уведомлении о файлах cookie. Используя этот сайт, не отключая и не блокируя файлы cookie, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о