Самолет цесна фото: фото, описание, история создания и характеристики

Содержание

Cessna 172: одномоторный долгожитель, вошедший в историю

  • Стивен Даулинг
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В сентябре 1988-го в советском суде немец Матиас Руст заявил, что его полет на Cessna 172 был призывом к миру. Его приговорили к четырем годам лишения свободы, но через год он был амнистирован и вернулся в ФРГ

30 лет назад немецкий юноша Матиас Руст, обманув советские радары ПВО, приземлился в центре Москвы именно на Cessna 172. Но это не единственный эпизод, прославивший самолет, до сих пор выпускаемый в США, рассказывает корреспондент BBC Future.

В 1956 году американский авиапроизводитель Cessna приступил к выпуску одномоторного самолета Cessna 172. С тех пор прошло уже больше 60 лет, а производство этой модели по-прежнему продолжается.

В его кабине могут разместиться до четырех человек, а вес его (без топлива и пассажиров) составляет чуть менее 800 кг.

Cessna 172 развивает максимальную скорость в 226 км/ч, и хотя его можно разогнать и до 297 км/ч — впрочем, производитель не рекомендует этого делать.

Дальность полета при полной заправке при определенных условиях может достигать 1290 км (что соответствует расстоянию между Берлином и Белфастом, или между Москвой и Нефтекамском. — Прим. переводчика).

Если смотреть только на цифры, можно подумать, что речь идет об автомобиле с высокими техническими характеристиками и слегка более просторным салоном, чем у машин подобного класса. Но мы говорим о самолете.

Выпуск легкомоторного Cessna 172 (также известного под названием Skyhawk) начался в 1956 году. На данный момент построено свыше 43 тысяч экземпляров.

И хотя за последние 60 с лишним лет в конструкцию самолета было внесено бесчисленное количество усовершенствований, внешне он по-прежнему выглядит так же, как и самый первый образец, построенный в 1950-х.

Cessna 172 остается самым распространенным типом учебно-тренировочного самолета в гражданских летных школах по всему миру.

Именно на нем совершили свои первые самостоятельные вылеты многие нынешние пилоты, и неспроста — он несложен в управлении и способен выдерживать далеко не идеальные посадки начинающих авиаторов.

«Прощает ошибки пилотирования»

«По всему миру на Cessna 172 выучилось летать больше пилотов, чем на любом другом типе самолетов», — говорит Дуг Мэй, один из вице-президентов Textron Aviation (материнской компании Cessna).

«Cessna 172 прощает ошибки пилотирования, что делает его идеальным учебно-тренировочным самолетом», — добавляет Мэй.

Автор фото, iStock

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Благодаря чрезвычайно прочной конструкции, Cessna 172 выдерживает не всегда удачные посадки начинающих пилотов

Хотя легкомоторные самолеты не подвергаются модификациям так же часто, как автомобили, далеко не каждой модели удается просуществовать 60 лет в почти первозданном состоянии.

Производство Cessna 172 прерывалось на относительно продолжительный срок лишь в конце 1980-х, когда введение более жестких требований к конструкции самолетов в США привело к ограничению производства всех типов легкомоторных летательных аппаратов.

Конструкция Cessna 172 основана на более ранней модели, Cessna 150. После окончания Второй мировой войны Cessna 150 пользовался большим спросом из-за повышенного интереса к легкомоторным летательным аппаратам — многие компании, которые в военные годы выпускали десятки тысяч военных самолетов, тогда переориентировались на гражданский рынок.

Конструкция Cessna 150 оказалась очень удачной: его производство продолжалось 19 лет, а всего было выпущено почти 24 тысячи экземпляров.

Однако в кабине самолета едва хватало места для двух человек — пилота и единственного пассажира. Производитель видел рыночные возможности для более крупного самолета, который мог бы брать на борт вдвое больше людей.

Конструкцию Cessna 172 сделали более прочной: вместо тканевой обшивки, натянутой на силовой набор, применили дюралюминий.

Получившийся самолет оказался настолько прост в управлении, что отдел продаж Cessna использовал в рекламной кампании термин land-o-matic (способный к автоматической посадке).

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Производитель не видит причин прекращать производство этого популярного самолета

«На мой взгляд, именно прочность самолета послужила причиной его успеха, — говорит Мэй. — Он способен выдерживать до 10 посадок в час, и так час за часом».

По его словам, на Cessna 172 совершают первый самостоятельный вылет многие начинающие пилоты, и зачастую на нем же и получают лицензию по окончании курса летной подготовки.

«Cessna 172 сконструирован с большим запасом прочности, — продолжает Мэй. — Конструкторы отлично потрудились: они проанализировали характер задач, которые будет выполнять самолет, и создали конструкцию с гораздо более высокими характеристиками, чем было минимально необходимо».

64 дня в воздухе, не приземляясь

Благодаря простоте в эксплуатации и надежности Cessna 172 не раз входил в историю.

4 декабря 1958 года два пилота — Роберт Тимм и Джон Кук — взлетели на Cessna 172 с аэродрома Маккарран в Лас-Вегасе. Их целью было побить мировой рекорд продолжительности беспосадочного полета.

Задача предстояла не из легких. Предыдущий рекорд, поставленный в 1949 году, был огромным достижением: тогда самолет сходного класса с экипажем из двух человек провел в воздухе 46 дней, участвуя в кампании по сбору средств для фонда борьбы с раком.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Хороший обзор из кабины Sessna 172 очень помогает пилоту при посадке

Чтобы поставить новый рекорд, Тимму и Куку нужно было провести в воздухе почти семь недель, ни разу не приземлившись.

Как пишет один из авторов сайта Jalopnik, на то, чтобы подготовить самолет к рекордному полету, ушел год. В число модификаций входила небольшая раковина, которую экипаж мог использовать для чистки зубов и умывания.

Чтобы разместить в кабине спальный матрас, пришлось демонтировать задние пассажирские кресла.

Пока один из пилотов управлял самолетом, другой спал. А для того чтобы помыться, была предусмотрена небольшая съемная платформа, которую размещали между открытой кабиной и расчалкой крыла — свободный от пилотирования член экипажа мылся прямо за бортом.

Более серьезную трудность представляли дозаправка самолета и передача на борт воды и еды.

Пилоту приходилось вести самолет очень низко над землей и выдерживать скорость таким образом, чтобы она соответствовала скорости едущей по дороге машины с припасами. Второй член экипажа опускал к машине корзину для еды и воды, а затем поднимал ее, полную, назад в кабину.

Дважды в день происходила встреча с топливозаправщиком. Топливный шланг подсоединялся к установленному под фюзеляжем дополнительному баку, из которого топливо перекачивалось в стандартные баки внутри крыльев (после чего дополнительный бак снова наполнялся).

Непросто приходилось и двум водителям топливозаправщика — пока один рулил, другой выдерживал скорость, следя за самолетом в окно и держа ногу на педали газа (полет проходил над пустынными районами Невады, вне городской застройки).

Прошла неделя, потом другая, затем месяц, а там и полтора. Через семь недель, когда пилоты побили предыдущий рекорд, они решили максимально усложнить задачу тому, кто возьмется побить их собственный.

Они находились в воздухе еще более двух недель, а когда наконец приземлились 4 февраля 1959 года, оказалось, что полет продолжался 64 дня 22 часа 19 минут и 5 секунд — этот рекорд так до сих пор никому не удалось улучшить.

Самолет, который пилоты назвали «Асьенда», сейчас красуется под потолком терминала Международного аэропорта Маккарран.

Посадка у собора Василия Блаженного

Cessna 172 попал в новостные заголовки и в 1987 году, когда западногерманский юноша Матиас Руст перелетел на самолете этого типа в СССР и приземлился в самом центре Москвы. По словам 18-летнего пилота-любителя, его полет был призывом к миру.

Русту удалось преодолеть самую мощную систему ПВО в мире, с ее тысячами перехватчиков и ракетных установок, и совершить посадку неподалеку от Красной площади, на Васильевском спуске. (По иронии судьбы, это произошло 28 мая, в День пограничных войск СССР — Прим. переводчика.)

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Самолет Cessna 172, на котором Матиас Руст прилетел в СССР, выставлен в берлинском музее

Cessna 172 Руста, который летел на малой высоте, чтобы его не засекли советские радары ПВО, поначалу приняли за советский же учебно-тренировочный самолет.

А когда летчики реактивных перехватчиков удостоверились в том, что имеют дело с самолетом западного типа, они не смогли уравнять скорость своих машин со скоростью тихоходного поршневика. (Приказа на уничтожение неизвестного самолета они не получили — Прим. переводчика.)

Руст продолжил полет и совершил историческую посадку у собора Василия Блаженного на глазах у пораженных прохожих и туристов.

Самолет французской сборки позже был продан Японии, но затем его вернули в Германию, и сейчас он выставлен в Немецком техническом музее в Берлине.

Испытанный временем мотор

Cessna 172 до сих пор выпускают на американском предприятии Textron Aviation в Уичита, штат Канзас, так что если вы захотите приобрести такой самолет, необязательно покупать подержанный экземпляр.

У жителей Великобритании или других европейских стран есть два варианта доставки: частично разобрать самолет в США и отправить его домой морем, или заказать перегоночный рейс через Атлантику.

Во втором случае потребуются услуги профессионального пилота — такого, как Сэм Резерфорд.

Резерфорд работает в компании Prepare2go, которая, среди прочего, занимается и перегоном летательных аппаратов с заводских аэродромов в интересах покупателей. Он регулярно летает через Атлантику, в том числе на Cessna 172.

По словам Резерфорда, услуги пилота по выполнению перегоночного рейса будут стоить примерно столько же, сколько отправка самолета морем: «Но во втором случае придется сначала снимать крыло, а затем ставить его на место — а это гораздо сложнее, потому что такую операцию придется согласовывать с авиационным специалистом».

Он продолжает: «Я, наверное, уже раз 12 перегонял технику через Атлантику, в том числе вертолет и сверхлегкий летательный аппарат. По сравнению с ними полет на Cessna 172 по комфорту не уступает полету пассажиром на коммерческом авиалайнере!»

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Cessna 172 можно перегнать через Атлантику — было бы желание заказчика

Даже при полной заправке Cessna 172 не сможет перелететь через Атлантику без промежуточной посадки — расстояние от Ньюфаундленда на восточном побережье Канады до запада Ирландии составляет не менее 3100 км.

Поэтому пилоты следуют кружным путем — летят над безлюдным канадским севером, пересекают море Баффина, достигают Гренландии, оттуда берут курс на Исландию, и затем уже к Британским островам.

Выполнять такой рейс на одномоторном самолете — работа не для слабонервных. «Гренландия потрясающе красива, но я бы не хотел совершить там вынужденную посадку, — объясняет Резерфорд. — Только представьте себе волны, разбивающиеся о высоченные скалы…».

По счастью, двигатель Lycoming 360 — один из самых надежных в мире авиации. «Модель двигателя на этом самолете не меняется уже 60 лет, — говорит Резерфорд. — Вряд ли существует более испытанный и проверенный мотор».

Подержанный Cessna 172 — возрастом в несколько десятков лет, с далеко не новой окраской, при этом абсолютно безопасный в эксплуатации — можно приобрести всего за 25 тысяч фунтов, а то и дешевле.

«Если вы можете позволить себе автомобиль BMW или Mercedes, то Cessna 172 уж точно будет вам по карману», — отмечает Резерфорд.

Если же вы предпочитаете самолет, только что сошедший со сборочной линии, — нет проблем. По словам Дуга Мэя, «у нас нет намерения прекращать производство данной модели».

Самолет Cessna 750 Citation X (Цесна Х): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Cessna Citation X самый быстрый частный самолет в своем классе. Максимальная скорость – 973 км/ч. Идеальный самолет для аренды, чтобы насладиться скоростью. Еще находясь на перроне и только увидев самолет, Вам станет понятно его предназначение – огромные по сравнению с самим самолетом двигатели, которые смогли бы поднять в воздух и значительно больший по размерам частный самолет. Быстрый разбег, стремительный набор высоты и выход на самые высокие эшелоны полета.

В салоне Cessna 750 есть все для комфортабельного перелета — удобные кожаные кресла, которые можно повернуть и разложить, полноценная кухня с печкой и мини баром, туалетная комната и небольшой гардероб.

Citation X позволяет экономить время. Перелет, который занимает на обычном частном самолете 5 часов, Citation X потребуется чуть более 4 часов. Одно осознание этого уже приятно порадует пассажиров.

Впервые о проекте Citation X стало известно в начале 1990-х, когда Cessna анонсировала идею более скоростного бизнес-джета, чем все представленные на рынке. В то время самолеты Cessna уступали конкурентам по скорости полета и это был логичный шаг в конкурентной борьбе за имидж компании. Первый тестовый полет Citation X совершил в декабре 1993 года, сертификат типа в США был получен в 1996 году. В 2002 году появилась новая версия модели, которая отличалась более мощным двигателем (+5%), увеличенной взлетной массой и новым набором авионики Honeywell.

В 2014 году состоялась премьера нового поколения Citation X с дополнительным индексом +. Бизнес-джет получил новые двигатели Rolls-Royce AE3007C2, как всегда более мощными. Максимальная скорость возросла до феноменальных 976 километров в час, дальность полетов до 6300 километров. Кабина пилотов оборудована новейшим комплексом авионики Garmin G5000 и системой синтетического зрения, что повышает удобство пилотирования и безопасность полетов.

Среди владельцев Citation X много пилотов, который вместо использования наемных экипажей совмещают хобби с полезным. И это вполне объяснимо, так как благодаря своим характеристикам тяги и скорости пилотирования Citation X можно сравнить с управлением спорт-каром.

Cessna Citation X цена

Но у этого самолета есть и оборотная сторона – выдающиеся характеристики стоят денег, как при покупке, так и в процессе эксплуатации. Себестоимость летного часа получается порядка 5000 USD. Стоимость Citation X+ 2017 года выпуска колеблется в диапазоне 10 – 11 миллионов USD в зависимости от налета часов, технического состоянии и комплектации.

Именно ввиду коммерческой составляющей эксплуатации Citation X+ был снят с производства. Последняя поставка владельцу была произведена в декабре 2018 года.

Переменная базировка

Москва, Женева

Цены на перелеты по популярным направлениям

Москва — Ницца, 21 300 Евро
Москва — Ларнака, 23 000 Евро
Москва — Лондон, 22 500 Евро
Москва — Берлин, 18 900 Евро
Москва — Барселона, 22 900 Евро

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Citation X для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Citation X готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Беспосадочный перелет из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Заказать

Cessna 150 (Цессна 150) — легкомоторный учебный и граданский самолет компании Cessna Aircraft. Характеристики. Фотографии.

Летные характеристики

Экипаж 1 чел.
Число мест максимально 1 чел.
Максимальная дальность полёта 563 км.
Крейсерская скорость 196 км/ч.
Максимальная скорость 200 км/ч.
Максимальная взлетная масса 681 кг.
Максимальная высота полета 4600 м

Размеры

Размах крыльев (м): 10,17
Длина (м): 6,56
Высота (м): 2,11

Cessna 150 — легкий летательный аппарат многоцелевого назначения от американского бренда Cessna продолжил предыдущую версию воздушного судна для частного сектора Cessna 140.

Конструкция и характеристики

Выполненная из авиационного алюминия, модель 150 помещала на своем борту два человека, включая пилота, и дополнительно могла взять груз в семьдесят килограмм.

  • Максимально возможная скорость, с которой воздушное судно преодолевает расстояние — 202 км/час.
  • Максимальная дальность полета составляет 778 км.
  • Максимальная высота подъема для — 4300 м.

Испытательная версия совершила свой полет в 1957 году. На протяжении периода с 1959 по 1977 год с конвейера сошло, только вдумайтесь, 23000 летательных аппаратов этой серии, и более 20 тысяч этих моделей успешно эксплуатируются и по сей день благодаря высокому качеству и простоте конструкции, а так же универсальности самой модели Cessna 150.

Как учебный самолет

Наиболее распространенное применение Cessna 150 находит себе в летных школах, потому что идеально подходит для первых полетов, сочетая в себе простоту управления с надежностью и высокими взлетно-посадочными характеристиками.

Модификации Cessna 150

В течение 18 лет выпустили 16 модификаций 150 модели, каждый раз совершенствуя конструкцию и техническое оборудование. Последняя модификация Cessna FRA150М была оборудована более мощным двигателем Rolls-Royce Continental O-240-A.

Однако самая маневренная признана Cessna 150M, отличающаяся еще и превосходной прочностью фюзеляжа.

Выделяется профессионалами и модификация Cessna 150K, как наиболее подходящая для обучения сложным фигурам пилотажа.

Самолёт Cessna 172


New!


Cessna Turbo Skyhawk JT-A — новая модификация с турбо-дизельным двигателем


Мы будем Вам полезны, если Вы желаете:


— купить самолёт Cessna 172 (новый или ресурсный)


— получить подробную информацию (презентацию) о самолёте с техническими характеристиками


— пройти обучение на данном типе самолёта


— проконсультироваться по любому вопросу у дилера Cessna Aircraft


Самолеты Cessna 172 и Cessna 182 – это самые популярные, в классе «легких», самолеты. На сегодняшний день все ведущие авиационные школы мира используют их для обучения курсантов.
Оба самолета наиболее широко распространены как «первый» личный самолёт для начинающих частных владельцев-пилотов.

Основные характеристики самолёта Cessna 172S:




Дальность 1130 км
Скорость 230 км/час
Количество пассажиров 3

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ САМОЛЕТА

В дополнение к предложению, при необходимости, мы отправим Вам полезные материалы, такие как спецификация воздушного судна,
перечень дополнительного оборудования, расчёт себестоимости лётного часа и другую интересную информацию о ВС.

Основное
Фото
Видео
Технические характеристики
Литература

 

Самолет Cessna 172 Skyhawk – это современная вариация самого популярного в мире легкого многоцелевого воздушного судна. Его производство было начато в 1956 году, а уже в 1958 году 172-я модель установила мировой рекорд в области продолжительности полета. Он составил 64 дня и 22 часа и до сих пор не был побит.

На сегодняшний день выпущено более 43 000 экземпляров, имеющей более 25 вариаций. Самолеты Cessna 172 Skyhawk рекомендуются специалистами отрасли как для опытных пилотов, так и для учеников. Считается, что более половины профессиональных авиаторов начинали свою карьеру именно с данной машины.

Самолеты Cessna 172 Skyhawk отличаются легкостью, маневренностью, сочетанием устойчивости и простоты управления, а также высокой надежностью и безопасностью. Еще одним важным достоинством является их экономичность.

Технические характеристики самолетов Cessna 172 S Skyhawk SP:












Экипаж

1 — 2

Пассажиры

до 3

Максимальная дальность полёта

1 130 км

Максимальная крейсерская скорость

233 км/ч

Максимальная взлетная масса

1 130 кг

Полезная нагрузка

381 кг

Грузоподъемность багажного отсека

54 кг

Вместимость топливного бака

201 л

Скороподъёмность

223 м/мин

Двигатель

Lycoming IO-360-L2A мощностью 180 л. с.

Преимущества самолета Cessna 172 S Skyhawk SP:

  •   кабина пилотов оснащена авионикой Garmin 1000H;
  •   классический подкосный высокоплан, обеспечивающий отличные характеристики устойчивости
    и управляемости;
  •   ощутимая экономия расходов благодаря новому дизельному двигателю;
  •   возможность приобрести бесплатный экземпляр справочного РЛЭ Cessna 172 Skyhawk.


Если Вас интересует цена Cessna 172 и вы хотите купить в России данный самолет, свяжитесь с
нами.

Самый большой в мире электрический самолет Cessna совершил тестовые полеты (3 фото + видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

Авиация будущего может стать более экологичной и безопасной после внедрения электрических двигателей. Сразу несколько компаний занимаются модификацией стандартных самолетов, используя в качестве двигателей — электрические моторы. Ранее компания Quantum Air (США) объявила о планах выпуска полностью электрических четырехместных аэротакси на базе Cessna 172. Теперь еще более амбициозные планы обнародовала компания AeroTEC, заявившая о модификации уже девятиместного самолёта Cessna 208 в полностью электрифицированное средство передвижения.
Производство модели Cessna 208B Grand Caravan начато еще в 1984 году. Самолет стал популярным как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Кроме того была создана модель для приземления на воду. Именно эту модификацию самолета-амфибии и использовала компания AeroTEC совместно с MagniX для установки электрического двигателя magni500 мощностью 750 лошадиных сил.

Аэродинамические характеристики самолета Cessna 208B Grand Caravan остаются прежними, а размах крыльев в 16 метров, позволит сделать его самым крупным в мире самолётом с нулевыми выбросами.

Первые тестовые испытания электросамолета были проведены в Мозес-Лейке, штат Вашингтон. В ходе испытаний модифицированный Cessna 208B Grand Caravan находился в воздухе около получаса. Представители AeroTEC заявили об успешном проведении испытаний. Такая система самолетов ранее никогда не тестировалась, и поэтому нет четкого регламента испытаний. Инженеры AeroTEC являются первооткрывателями в этой новой отрасли самолетостроения и создают базовые правила для исследования возможностей электрических самолетов, считает руководитель AeroTEC.

Электрические двигатели для модифицированного самолета Cessna 208B производятся компанией MagniX, которая уже заключила контракты на поставку magni500 для стартапа Eviation из Израиля, и Harbor Air из США, также работающих над созданием самолетов на электрической тяге.

Источник: newatlas

Самолет Cessna 150






Технические характеристики:
Размеры:
Размах крыльев  10,17
Длина 6,56
Высота 2,11
Весовые характеристики:
Масса пустого, кг 447
Макс. взлетная масса, кг 681
Запас топлива, л. 98,4 (143,2)
Силовая установка:
Количество 1
Тип двигателя ПД
Модель двигателя Teledyne Continental O-200-A
Мощность, л/с (тяга, кН) 125
Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч 200
Крейсерская скорость, км/ч 196
Дальность полета, км 1361
Потолок, м 4663
Взлетная дистанция, м 198
Посадочная дистанция, м 243
Экономические характеристики:
Экипаж, чел. 1
Кол-во пассажиров 1
Масса полезной нагрузки 202

Модель Cessna 150 стала одной из самых популярных моделей легких самолетов с поршневым двигателем — за годы ее производства (1958 — 1977) было выпущено 23954 экземпляров. Самолет представляет собой цельнометаллический подкосный двухместный высокоплан. О популярности данной модели говорит и тот факт, что она производилась по лицензии в двух странах — в Аргентине и во Франции, а ряд стран Латинской Америки до сих пор используют ее в качестве самолета первоначального обучения пилотов ВВС.

Это объясняется тем, что Cessna 150 за счет конструктивной простоты обладает высокой надежностью и ремонтопригодностью, а простота ее пилотирования делает этот самолет идеальным для первоначального обучения. При этом следует отметить тот факт, что из-за своего малого веса (и, как следствие, низкой величины нагрузки на квадратный метр несущей площади — около 40 кг на кв. метр) самолет чувствителен  к турбулентности атмосферы, что несколько снижает комфортабельность полета.

Существует несколько модификаций:

—          со сдвоенным управлением для первоначального обучения полетам;

—          с дополнительным топливным баком, позволяющим увеличить дальность полета;

—          Cessna A150 Aerobat для выполнения фигур высшего пилотажа.


Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Бесплатные фото Гидроплан Самолет Гидросамолеты Тропики Самолет Цесна

Самый большой размер изображения 3960 × 2900 пикселей, вы можете скачать в формате JPG. Хранится в категории « Путешествие / Отпуск » и наш модератор был помечен: Гидроплан, Самолет, Тропики, Цесна, Самолет, Гидросамолеты.

Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете использовать его для многих целей, не беспокоясь об авторских правах, потому что это фото ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько изображений той же категории. Надеюсь, тебе понравится.

Лягушка, Амфибия, Водный, Сидя, Прыжки, Жаба, Пруд

Самолет, Космический Корабль, Полет, Быстро, Аэродинамика

Самолет, Самолет, Авиакомпания, Самолет, Боинг 747

Самолет, Авиалайнер, Аэробус, Самолет, Муха, Реактивный, Самолет

Лягушка, Амфибия, Животных, Зеленый, Древесная Лягушка

Воздушный Шар, Самолет, Воздушный Шар, Дирижабль, Плавать

Самолет, Бумага, Синий, Фон, Экран, Муха, Квартира

Цикл, Город, Горизонт, Эскиз, Транспорт, Транспортное средство

Квадрокоптер, Камера, Дрон, Летать, Мультикоптер

F-16, Военные, Самолеты, Авиация, Скорость, Самолет, Война

Самолет, Самолет, Транспорт, Муха, Технологии

Самолет, Самолет, Полет, Аэропорт, Путешествия, Небо, Полет

Гидроплан
Самолет
Тропики
Цесна
Самолет
Гидросамолеты
Полет
Путешествие
Океан
Остров моря
пляж
Ночь
Бесплатные фото
Бесплатные изображения
Макс Пиксель

Гидросамолет, Самолет, Тропики, Цесна, Самолет, Гидросамолеты, Рейс, Путешествие, Океан, Остров моря, Пляж

Гидросамолет, Самолет, Тропики, Цесна, Самолет, Гидросамолеты, Рейс, Путешествие, Океан, Остров моря , Пляж | Пикист

Гидросамолет, Самолет, Тропики, Цесна, Самолет, Гидросамолеты, Рейс, Путешествие, Океан, Остров моря, ПляжОбщественное достояние

Похожие фотографии

    пляж, лист, зеленый, природа, лето, тропический, песок, красивый, побережье, расслабиться, остров
    Всеобщее достояние

  • мальдивы, тропики, тропики, вид сверху, отпуск, праздник, путешествия, море, океан, вода, пляж
    Всеобщее достояние

  • самолет, поездка, путешествие, исследовать, открыть, небо, крыло, парить, полет, полет, антенна
    Всеобщее достояние

  • пляж, песчаный пляж, рай, пальмы, море, океан, вода, праздник, купание, солнечные ванны, белый песок
    Всеобщее достояние

  • песок, шаги, следы, пляж, побережье, прогулка, океан, отпуск, лето, природа, море
    Всеобщее достояние

  • Мальдивы, море, синий, пальма, океан, небо, пляж, путешествия, тропический, вода, остров
    Всеобщее достояние

  • море, пляж, океан, тропики, рай, голубая вода
    Всеобщее достояние

  • причал, пристань, океан, море, вода, путь, перспектива, лето, отдых, деревянные, горизонт
    Всеобщее достояние

  • океаны, моря, острова, горы, лодки, отпуск, лето, солнце, релакс, отпуск, путешествия
    Всеобщее достояние

  • пляж, песок, море, океан, путешествия, отпуск, синий, вода, тропический, морской пейзаж, побережье
    Всеобщее достояние

  • пляж, напиток, Карибского бассейна, коктейль, напиток, экзотические, стекло, праздник, океан, рай, красный
    Всеобщее достояние

  • океан, девушка, прогулки, море, лето, вода, отпуск, солнце, волны, песок, пляж
    Всеобщее достояние

  • острова Кука, пляж, пальмы, песок, море, остров, отдых, океан, путешествия, вода, рай
    Всеобщее достояние

  • пляж, солнце, вечер, лето, море, отпуск, океан, путешествия, праздник, тропический, песок
    Всеобщее достояние

  • пляж, море, вода, океан, волна, пейзаж, природа, закат, синий, тропический, вечер
    Всеобщее достояние

  • пляж, рай, остров, пальмы, океан, романтик, закат, морской пейзаж, море, лето, купание
    Всеобщее достояние

  • пляж, кокосовые пальмы, идиллический, остров, океан, релаксация, песок, море, морской пейзаж, морской берег, лето
    Всеобщее достояние

  • мода, шляпа от солнца, защита от солнца, праздники, отпуск, пляж, солнечный, тропический, теплый, лето, шляпа
    Всеобщее достояние

  • залив, пляж, лодка, экзотика, идиллический, остров, лагуна, досуг, океан, отдых, море
    Всеобщее достояние

  • пляж, Доминиканская Республика, Карибский бассейн, лето, море, тропический, вода, синий, пальма, песок, небо
    Всеобщее достояние

  • остров, сердце, океан, лагуна, пляж, море, отдых, пейзаж, вода, рок, синий
    Всеобщее достояние

  • фиджи, пляж, песок, пальмы, тропики, небо, облака, море, океан, природа, снаружи
    Всеобщее достояние

  • пляж, Карибского бассейна, синий, красота, концепция, экзотические, природа, океан, расслабиться, песок, море
    Всеобщее достояние

  • самолет, самолеты, взлет, рейс, выше, самолет, путешествия, воздух, транспорт, авиация, струя
    Всеобщее достояние

  • пальмы, пляж, красивый пляж, песчаный пляж, самоа, экзотика, южное море, остров, море, побережье, отдых
    Всеобщее достояние

  • ракушка, ракушка, ракушки, море, океан, пляж, природа, морской, тропический, лето, водные
    Всеобщее достояние

  • самолет, рейс, небо, Boeing Stearman PT-13d, двухэтажный самолет, Полет, Высший пилотаж, Старинный самолет, История, обои
    Всеобщее достояние

  • Виллемстад, пляж, знак, тропический, лето, путешествия, отпуск, море, тропический пляж, дизайн, рай
    Всеобщее достояние

  • пляж, океан, песок, море, вода, бирюза, небо, морской пейзаж, побережье, праздник, отпуск
    Всеобщее достояние

  • гидросамолет, Палау, кораблекрушение, крушение самолета, крушение, дайвинг, дайвер, море, самолет, приключение, обломки
    Всеобщее достояние

  • реактивный самолет, самолет, взлет, авианосец, море, океан, небо, ea18g гроулер, свет, облака, корабль
    Всеобщее достояние

  • мальдивы, пляж, тропики, тропический пляж, остров, береговая линия, белый
    Всеобщее достояние

  • бора-бора, французская полинезия, закат, океан, тихий океан, таити, тропики, отпуск, остров, вода, рай
    Всеобщее достояние

  • пляж, пиво, бутылка, крупный план, боке, остров, пейзаж, досуг, природа, океан, на открытом воздухе
    Всеобщее достояние

  • пляжная хижина, пляж, отпуск, праздники, песок, море, синее море, курорт, вилла, мальдивы, вода
    Всеобщее достояние

  • полинезия, французская полинезия, таити, южное море, остров, факарава, атолл, рай, красивый пляж, путешествия, тихоокеанский регион
    Всеобщее достояние

  • пляж, песок, океан, вода, море, природа, горизонт, небо, побережье, тропический, отпуск
    Всеобщее достояние

  • аэропорт, самолет, путешествия, силуэт, авиакомпания, самолеты, молодые, терминал, поездка, путешествие, рейс
    Всеобщее достояние

  • самолет, пропеллерный самолет, пропеллер, Пилот, полет, рейс, Мустанг, p 51, база ВВС Лэнгли, Вирджиния, США
    Всеобщее достояние

  • книги, чтение, пляж, отпуск, солнцезащитные очки, расслабиться, релаксация, праздник, курорт, остров, океан
    Всеобщее достояние

  • пляж, лодка, идиллический, остров, лагуна, ком, океан, рай, песок, море, морской пейзаж
    Всеобщее достояние

  • Карибский пляж, Карибское море, тропический пляж, пляж, Карибский бассейн, море, океан, синий, песок, тропический, отпуск
    Всеобщее достояние

  • облака, самолет, воздух, полет, самолет, небо, выше
    Всеобщее достояние

  • море, океан, вода, пальмы, пальмы, небо, облака, лето, весна, тропики, тропики
    Всеобщее достояние

  • пляж, закат, закат пляж, небо, песок, море, отпуск, тропический, путешествия, пальма, пейзаж
    Всеобщее достояние

  • сейшелы, пляж, море, остров, тропики, праздник, рай, тропики, путешествия, песок, природа
    Всеобщее достояние

  • пара, молодая пара, любовь, поцелуй, поцелуи, закат, праздник, лето, гран-канария, маспаломас, пляж
    Всеобщее достояние

  • панама, остров, карибский бассейн, пляж, море, рай, вода, песок, экзотика, сан-блас, архипелаг
    Всеобщее достояние

  • закат, океан, азорские острова, португалия, солнце, остров, природа, пейзаж, море
    Всеобщее достояние

  • реактивный самолет, Луна, авианосец, море, самолет, Морские пехотинцы, военный, Av-8b Harrier II, Джет-джет, полетная палуба, корабль
    Всеобщее достояние

  • пляж, отдых, море, лето, мидии, релаксация, песок, релакс, отдых, восстановление, путешествия
    Всеобщее достояние

  • белый песчаный пляж, рябь, мелководье, море, бирюза, облако, небо, тропики, острова види, индонезия, 4k обои
    Всеобщее достояние

Загрузить еще

В США недоумевают по поводу отсутствия подтвержденных фотографий с места крушения F-22.

В США продолжается изучение ситуации, связанной с аварией, произошедшей на днях с истребителем пятого поколения F-5. Напомним, самолет разбился в пятницу в районе авиационной базы ВВС США Эглин. Он совершил запланированный полет в небе над Флоридой, и в какой-то момент пилот сообщил о потере управления, после чего был вынужден катапультироваться.

В пресс-службе ВВС США отмечают, что авария с «F-22» не повлияет на боеготовность 325-го истребительного авиаполка авиабазы ​​Эглин.«

Между тем в США обсуждается смежная тема. Речь идет о том, что ни один из фотографов (фотоблогеров) не смог опубликовать снимки с места крушения боевого самолета. Отмечается, что сеть наводнена видеороликами, не имеющими ничего общего с тем, что произошло в США в пятницу (15 мая). В американском сегменте социальных сетей задаются вопросом, почему нет подтвержденных фотографий и более конкретных данных о возможных причинах аварии F-22.

Один из комментариев:

Обычно агентство было более открыто с точки зрения предоставления информации о подобных инцидентах с военной авиацией.

Американское телевидение распространило сообщение о том, что репортеры не смогли узнать имя пилота, который пилотировал истребитель 5-го поколения над Флоридой. Отмечалось, что он находится в 96-м медпункте, который принадлежит самой авиабазе Эглин.

Между тем Пентагон призывает не драматизировать ситуацию, отмечая, что F-22 упал в лесу примерно в 19 км от авиабазы ​​Эглин.Местность нельзя назвать легко доступной, к тому же она была оцеплена Национальной гвардией сразу после известия о падении истребителя. Вот почему у американских фотоблогеров просто не было оперативной возможности делать и размещать снимки именно с этого места.

В сети опубликовано видео, которое якобы соответствует месту падения F-22 и приземления катапультированного пилота.

Насколько это надежно, остается под вопросом.

млрд.н.э. IntelliNews — Казахстанский фонд проблемных кредитов продает облигации на € 1,1 млрд. Этот шаг может быть связан с головной болью Цеснабанка

Казахстанский фонд проблемных кредитов (NLF) продал внутренние облигации на сумму 450 млрд тенге (1,07 млрд евро), сообщила Казахстанская фондовая биржа (KASE) 24 сентября.

Этот шаг государственного NLF, который скупает проблемные кредиты у коммерческих банков, был предпринят после того, как официальные лица Казахстана заявили на прошлой неделе, что они завершат выкуп плохих кредитов сельскохозяйственного сектора у второго по величине кредитора страны Цеснабанка в течение нескольких дней.Этот выкуп был оценен в ту же сумму — продажи облигаций, вероятно, предназначались для финансирования сделки.

Правительство хочет помочь Цесне повысить свою финансовую мощь за счет улучшения качества ссудного портфеля. Между тем, на прошлой неделе банк пригласил акционеров проголосовать за новый выпуск акций на внеочередном общем собрании. Голосование назначено на 18 октября.

Десятилетние облигации, проданные NLF, дали 9% доходности и были проданы единственному покупателю, сообщает KASE.

Государственный пенсионный фонд является основным инвестором на казахстанском рынке облигаций.

Затяжные проблемы
Банковские аналитики изучали последние объявления в отношении Цесны, чтобы оценить, страдает ли казахстанский банковский сектор сохраняющимися проблемами, несмотря на прошлогодние 7 долларов.5 миллиардов долларов помощи со стороны государства. Центральный банк настаивал на том, что в последнее время банк выполнил все обязательные нормативные требования. Компания заняла эту точку зрения, несмотря на отчет от 3 сентября, в котором говорилось о 30% -ном падении ликвидных активов Цены во втором квартале. Отчет, безусловно, вызвал недоумение, но Цесна объяснил снижение цен простыми попытками избавиться от «лишней ликвидности».

Однако впоследствии, 6 сентября, кредитор противоречил сам себе в заявлении, в котором описывалось, как он взял краткосрочные 150 млрд тенге (344 евро.5млн) заем от центрального банка для повышения его ликвидности. Еще больше запутывая картину, банк добавил, что уже выплатил 100 млрд тенге по кредиту и пообещал выплатить оставшуюся сумму в самое ближайшее время, учитывая, что у него «достаточный объем ликвидных активов».

Таким образом, новости, в которых говорится о соглашении правительства снять с кредитора плохие сельскохозяйственные ссуды, не дают обнадеживающей картины Цеснаба.Сообщается, что банк сильно зависит от сельскохозяйственного сектора. Государственный холдинг «КазАгро», специализирующийся на аграрном секторе, по всей видимости, работает с «Цесной» над реструктуризацией кредитов.

История развития Цеснабанка — kz.expert

Несмотря на все усилия со стороны правительства и Национального банка Казахстана, мажоритарных акционеров Теснабанка Адильбека Джаксыбекова и его сына, а также новое руководство банка, ситуация с Цеснабанком не стабилизируется, и клиенты продолжают беспокоиться.

По этой причине этот финансовый институт продолжает оставаться в центре внимания прессы и рынка. Во многом то, что происходит сейчас, является результатом незнания того, что поставило второй по величине частный банк Казахстана на грань банкротства, вынудив бывшего главу Администрации президента не только покинуть свой пост, но и стать председателем Корпорации Цесна. ОАО, головная структура Цеснабанка, в день ухода с госслужбы.

Следовательно, мы постараемся разработать собственную версию рассказа на основе общедоступных публикаций казахстанской прессы и интернет-ресурсов.

Итак, 17 сентября новый председатель АО «Цеснабанк» Ульф Вокурка (бывший председатель еще более бедствующего Казкоммерцбанка, который в итоге был передан Народному банку) дал интервью Forbes.kz. Вот что он сказал дословно ( текст выделен жирным шрифтом kz.expert ).

«Позвольте мне объяснить ситуацию как можно яснее. Как вы, наверное, знаете, вопрос о сокращении объема вкладов госкомпаний в регулируемых банках обсуждается уже довольно давно. В июле-августе 2018 года некоторые из крупных клиентов банка из квазигосударственного сектора обратились с просьбой о снятии значительной части своих депозитов. Для выполнения своих обязательств Цеснабанк привлек краткосрочный заем у Национального банка на коммерческих условиях ».

13 сентября АО «Разведка Добыча« КазМунайГаз »опубликовало информационный бюллетень о крупной сделке — предоставлении финансовой помощи в размере 680 млрд тенге его материнской структуре АО НК« КазМунайГаз ».

Вот что написано в документе.

«Астана, 13 сентября 2018 года. АО« Разведка Добыча «КазМунайГаз» («РД КМГ» или «Компания») объявляет о принятии Советом директоров 10 сентября 2018 года решения о предоставлении финансовой помощи АО «Национальная компания» КазМунайГаз »- решение о закрытии крупной сделки или серии взаимосвязанных сделок, в результате которых Компания приобретает или продает (может приобретать или отчуждать) актив, который оценивается в размере двадцати пяти и более процентов от общая балансовая стоимость активов Общества ».

Далее в документе прописываются условия сделки, в которой говорится, что финансовая помощь предоставляется «в размере до 680000000000 тенге» на срок «12 месяцев».

Похоже, совпадают даты, когда Правление КМГ Разведка Добыча принимает решение о предоставлении финансовой помощи в размере 680 млрд тенге своей материнской компании, а Президент Нурсултан Назарбаев освобождает Адильбека Джаксыбекова от его обязанностей главы администрации в связи с достижением пенсионный возраст, когда последний в тот же день назначается председателем правления АО «Корпорация Цесна» (мажоритарный акционер Цеснабанка), не случаен.

Мы считаем, что первое событие стало причиной второго, а второе событие стало причиной третьего. И, судя по всему, решение КМГ Разведка Добыча оказать финансовую помощь АО НК «КазМунайГаз» стало отправной точкой истории.

Причина принятия такого решения — тема отдельной статьи; однако очевидно, что либо люди, которые его лоббировали, имели больший политический вес, чем бывший глава администрации президента, либо финансовое положение КМГ требовало оказания экстренной помощи от аффилированной компании, и Акорде не оставалось ничего другого, кроме как разрешить это независимо от последствия.

Если наша версия верна, то ключевую роль в нынешних проблемах Цеснабанка сыграли председатель Фонда национального благосостояния «Самрук-Казына» Ахметжан Есимов, председатель АО НК «КазМунайГаз» Сауат Мынбаев и, возможно, старшая дочь Нурсултана Назарбаева, ныне депутат Дарига Назарбаева. Сената Парламента Казахстана. (Обратите внимание, что, согласно нашей последней инсайдерской информации, Дарига Назарбаева будет среди бенефициаров приватизации НК КМГ).

При этом серьезные трудности второго по величине банка Казахстана указывают на еще одну, более системную проблему общенационального масштаба: вероятность появления квазигосударственных компаний, финансовые депозиты которых являются важным источником для банковской системы Казахстана. продолжить сокращение объема своих вкладов.А поскольку в Казахстане этот процесс всегда очень политизирован, все значимые финансовые институты, за исключением, возможно, Народного банка, могут оказаться под ударом.

Фрагмент фотографии с сайта Tehgrinews.kz

Всевидящее око Юга России

РЛС «Небо-УМ» способна обнаруживать гиперзвуковые самолеты, изготовленные по технологии «Стелс»

14 декабря 2020 года новая РЛС «Небо-УМ» вступила на боевое дежурство в Ростовской области.Это значительно увеличит возможности ВКС России по обнаружению различных воздушных целей, в том числе низколетящих с малой отражающей поверхностью, что особенно важно в свете последних событий в Нагорном Карабахе и Сирии. Речь идет о своевременном обнаружении и отражении ударов крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов. С развитием техники они становятся все более опасными для боевых частей, вооружения и военной техники, командных пунктов войск.Что такое новая радиолокационная станция и почему она расположена в Ростовской области?

Трехкоординатная радиолокационная станция средних и больших высот «Небо-УМ» является дальнейшим развитием радиолокационных систем «Небо-У» с измененным составом оборудования, выполненным на новой элементной базе.

Станция способна обнаруживать и сопровождать как аэродинамические (самолеты, вертолеты, крылатые ракеты и т. Д.), Так и баллистические (боеголовки ракет) цели, определять их национальность и передавать информацию на командный пункт или в зенитные системы.Кроме того, он может определять местонахождение источников и местоположение помех, автоматически передавать их координаты в боевые расчеты для дальнейшего уничтожения.

РЛС «Небо-УМ» предназначена для обнаружения, измерения координат и сопровождения различных летательных аппаратов на дальности до 600 километров, в том числе малогабаритных, гиперзвуковых, баллистических и малозаметных, созданных с использованием технологий Stealth.

Все это, образно говоря, значительно улучшит видение войск Южного военного округа и ВКС России в целом.

Хорошая родословная

Некоторое время назад два радиотехнических полка Западного военного округа, дислоцированные в Ленинградской области и Карелии, уже получили РЛС «Небо-УМ». Это означает, что северо-западное направление РФ уже прикрыто от проникновения детально проработанных опасных целей и провокаций. Напомним, с этого направления небезызвестный Матиас Руст, наделавший столько шума, вошел в воздушное пространство СССР на малой высоте (легкомоторный самолет «Цесна») по маршруту Хельсинки — Ленинград — Москва.Кто знает, готовят ли наши западные «партнеры» новую подобную провокацию, чтобы еще раз проверить бдительность ПВО ныне Российской Федерации с разных сторон.

«Сегодня также ведутся работы над кольцевыми Фарами с круговым обзором воздушного пространства. С развитием высокоскоростного гиперзвукового оружия это направление стало особенно актуальным»

В последнее время на южных рубежах России наблюдается особенно высокая активность тактической и стратегической разведывательной авиации ВВС США, базирующейся на авиабазах Турции и Саудовской Аравии.Совсем недавно во время учений НАТО стратегические бомбардировщики В-52 в районе Черного моря вышли на боевые рубежи для имитации ракетных пусков крылатых ракет по стратегическим объектам России. Поэтому сейчас это направление столь же ракетно опасно, как и Северное.

Важно, что РЛС Небо-УМ обладает высокой мобильностью и может быть развернута на самых разных театральных системах. В частности, 14 декабря расчеты Южного военного округа продемонстрировали именно такую ​​способность комплекса.Подразделения совершили марш повышенной проходимости с новым комплексом, развернули радиолокационную станцию. После этого началась боевая работа расчетов станции по обнаружению низколетящих малогабаритных целей, поиску, опознанию, сопровождению и передаче данных на КП.

Кстати, у новой станции, что называется, хорошая родословная. РЛС «Небо» — это семейство российских радиолокационных станций метрового диапазона. Разработчик — Нижегородский научно-исследовательский радиотехнический институт (ННИИРТ). Выпускался в вариантах как для ПВО, так и для Сухопутных войск.В варианте противовоздушной обороны антенная система более сложная, время монтажа и демонтажа намного больше, а возможности станции шире. А при доставке в Сухопутные войска антенная система была упрощена для увеличения мобильности. Есть и другие модификации. Чем они отличаются друг от друга?

РЛС 55Ж6 метрового диапазона волн для войск ПВО — трехкоординатная. Развитие ННИИРТ 1982-1987 гг. В вооруженные силы СССР поставлялся с 1986 года. Дальность обнаружения цели истребительного типа осуществлялась на высоте до 20 километров и дальность до 400 километров.

На станции Сухопутных войск дальность обнаружения истребительной цели на высоте 27 километров составляет 350 километров, на высоте 500 метров — до 60 километров. В комплект входит радиолокационный запросчик системы «друг-противник» с собственной антенной. Для получения третьей координаты (высоты цели) станцию ​​можно связать с радиовысотомером. В настоящее время он состоит на вооружении ряда частей и подразделений СВ. Время развертывания / свертывания — не более 30 минут.Также есть экспортный вариант («Скай-УЭ» 55Ж6УЭ). В частности, «Sky-IED» стоит на вооружении Ирана.

«Скай-У» 55Ж6У — модернизированная версия РЛС 55Ж6 «Небо». Поставляется в ВС РФ с 1995 года. В 2011 году начались работы по его модернизации (ОКР «Ниобий», 55Ж6УМ). В 2016 году запущен в производство. Его выпускает Нижегородский телевизионный завод. В мае 2016 года он поступил на вооружение войск Западного военного округа. Летом 2017 года — в ЦВО.Конечно, его характеристики намного лучше.

Что касается «Sky-MIND», то, как уже было отмечено, это станция нового поколения. Хотя чисто формально представляет собой дальнейшую модернизацию РЛС 55Ж6У «Скай-У», но созданную на новой элементной базе. Он позволяет обнаруживать аэродинамические и баллистические цели, источники электронных помех на высоте до 80 километров и в радиусе до 600 километров. С 2017 года поступает в армию в рамках гособоронзаказа.Минобороны подписало контракт на поставку этих станций с производителем — Нижегородским научно-исследовательским институтом радиотехники.

Кольцо непроницаемое

Министерство обороны придает этим припасам большое значение. Дело в том, что дальняя радиолокационная система обнаружения перспективных тактических истребителей пятого поколения и их тонкого ракетного вооружения считается фундаментальной основой для построения надежной оборонительной тактики в современных боевых действиях как наземных, так и воздушных компонентов ВВС (включая военную ПВО ) и ударные группы кораблей ВМФ.Это важнейший показатель оснащенности войск современными средствами ПВО. С конца ХХ века началось технологическое противостояние передовых стран по разработке мобильных высокопотенциальных радиолокационных систем ДРЛО. А также высокочувствительные комплексы электронной разведки и пассивной локации на основе активных и пассивных ФАР. Проигравший в этой схватке окажется в очень тяжелом положении на поле боя.

Фото: бастион-карпенко.ru

Фото: бастион-карпенко. Сегодня в ГИС ведутся работы и над кольцевыми Фарами (станциями с фазированными антенными решетками) с панорамным обзором воздушного пространства. С развитием высокоскоростного гиперзвукового оружия это направление стало особенно актуальным, поскольку среди таких целей могут быть боевые единицы баллистических ракет разных классов, другое высокоточное оружие.

Поясним, что Российская армия вооружена станциями метрового, дециметрового и сантиметрового диапазонов.Но не все они между собой сопряжены, у некоторых есть отличные задачи. Например, РЛС СПРн типа «Воронеж-М» и «Воронеж-ДМ» способны обнаруживать и сопровождать элементы ВТО с эффективной отражающей поверхностью 0,1 м2 на дальностях от трех до пяти тысяч километров. Это стационарные радары, с которыми будут взаимодействовать станции типа «Sky-MIND». Вместе они создадут непроницаемое кольцо обороны, будут использоваться для наведения на цели систем ПВО дальнего действия С-300ПМ1, С-400 «Триумф», С-300В4.

После того, как в феврале 2012 года на боевое дежурство была введена станция «Воронеж-М» в селе Лехтуси Ленинградской области, Восточно-Казахстанская область уже получила 10 таких радаров. Последними вошли в строй РЛС Воронеж-ДМ в Енисейске, Барнауле и станция Воронеж-ВП в Орске. Эта сеть создала довольно плотное радиолокационное поле вокруг России на всех ракетно-опасных направлениях полета на расстояниях от 4200 до 6000 километров. Рекордная мощность каждой такой РЛС — до 500 целей, что позволит сохранять контроль над боевой обстановкой даже в момент массированного удара посредством воздушно-космической атаки противника.До этого в Южном военном округе были приняты на вооружение восемь новых и модернизированных радиолокационных станций, в том числе «Небо-УТ», «Подлет-К1», RLS39N6 и «Десна». РЛС «Терек», а также ряд высотомеров подверглись глубокой модернизации.

Может возникнуть вопрос: а не слишком ли много разных модификаций радара мы пытаемся внедрить в войска, дублируют ли они друг друга? Дело в том, что, несмотря на многочисленные преимущества многих средств радио- и радиоэлектронной разведки, они способны своевременно выдавать предупреждение о приближении малогабаритных гиперзвуковых элементов высокоточного оружия (скорость-6-7 М) в 1.5–2 минуты. Этого, конечно, крайне недостаточно для приведения в боевую готовность зенитно-ракетных бригад ВКС и подразделений войсковой ПВО. Необходимы дополнительные мобильные радиолокационные устройства с более высокими энергетическими качествами, которые позволили бы уведомить противоракетный звено в определенном районе театра боевых действий о приближении таких гиперзвуковых целей не менее чем за пять минут до их сближения.

В этом отношении, повторяем, нет равных радиолокационным комплексам «Небо-М» и «Небо-УМ», сочетающим в себе качества СПРн, ДРЛО и РЛС целеуказания для зенитно-ракетных комплексов.Например, комплекс Небо-М является рекордсменом как по универсальности, так и по параметрам раннего целеуказания (2-5 минут) для зенитно-ракетных комплексов С-300В4 и С-400 Триумф, связанных с Восточно-Казахстанской областью. система. А радар Небо-УМ усилит это звено.

Все вышесказанное лишний раз подтверждает простую истину: с появлением новых средств атаки неизбежно рождаются средства их отражения. Это логика единства и борьбы противоположностей, противопоставление систем защиты системам нападения.Как говорится, классика жанра. Другое дело, что мы ни в коем случае не должны поддаваться на провокации врага, ввязываться в гонку вооружений. Как это произошло в СССР после объявленной США так называемой программы SOY, которая закончилась полным пшиком. И наша страна тратила скудные ресурсы на исследования, которые в то время были чрезмерными.

Все это мы уже проходили во время холодной войны. На этот раз наших политиков и военных не должно подводить чувство соразмерности.Ведь мы уже знаем, чем может закончиться бездумное бряцание оружием. Для Советского Союза это закончилось пустыми полками магазинов, развалом страны. Кажется, что мы уже получили от этого прививку — раз и навсегда.

Фаличев Олег

Газета «Военно-промышленный курьер», выходит в № 49 (862) за 22 декабря 2020 г.

Отмечается 14-летие Астаны

Голубой Желтый Пурпурный Черный The Astana Times +23 0 C +21 0 C 14-я годовщина Астаны Отмечается по всей стране Понедельник, 9 июля 2012 г. № 6 (17) Патриоты празднуют на национальном форуме Надежда Хамитова АСТАНА — 3 июля в Назарбаев Центре прошел первый национальный форум под названием «Моя судьба — это судьба моей страны» стремясь отразить развитие Казахстана через истории жизни его граждан.Кольцо ga the исследовало и прославляло жизни тех, кто испытал советское прошлое, кто видел < сильный> рождение независимого государства, и которые сегодня воплощают свои мечты в реальность, чтобы создать лучшее будущее. «Название форума действительно отражает отношение казахстанцев к Эта страна », — сказал церемония открытия Форума .«Независимый Казахстан, перешагнувший 20-летие независимости, уверенно движется вперед в этом стремительно развивающемся мире». Продолжение на странице A2 www.astanatimes.kz Казахстан и Афганистан подписали соглашения о развитии сотрудничества Жанна Абдуллина В середине июня министр иностранных дел Казахстана Ержан Казыханов нанес официальный визит в Афганистан. Программа включала встречи с афганцами. Президент Хамид Карзай, спикер парламента Абдул Рауф Ибрагим, министр иностранных дел Залмай Расул и высшее правительство официальные лица.Передав свои наилучшие пожелания президенту Нурсултану Назарбаеву, президент Карзай подчеркнул лидерство Казахстана в регионе наряду с устойчивым экономическим развитием страны. Продолжение на стр. A3 Крупный гала-концерт и фейерверк возглавили из f недельной серии мероприятий, посвященных День Астаны.Гульназ КАЛИХАНОВА, АСТАНА. В ослепительной столице Казахстана в течение недели праздновали свое 14-летие, которое ежегодно отмечается 6 июля. Столица значительно продвинулась вперед с тех пор, как парламент в 1994 году согласился с решением президента Нурсултана Назарбаева предложение перенести столицу из Алматы и сегодня принадлежит к одному из самых уникальных городов мира.Являясь одним из мегаполисов, построенных в основном в 21 веке, он также входит в число самых молодых столиц мира. . 14-летие Астаны с нетерпением ждали не только жители города , но и многие жители Казахстана, так как расписание обещало многое <сильное > из сюрпризов.Среди юбилейных мероприятий были зрелищное шоу всемирно известного Cirque du Soleil, балет на the Река Есиль, концерт итальянских и корейских оперных звезд, концерт мировых певцов, собравший 12 000 зрителей, а также мероприятия на протяжении недели . Президент Назарбаев исключил f празднование 5 июля, подняв национальный флаг на Атамекен (Fa мемориальный комплекс.«В соответствии с традицией последних лет мы поднимаем национальный флаг и награждаем погонами лучших выпускников. военных училищ накануне дня < / strong> Capital », — сказал Назарбаев на церемонии поднятия флага .«Мы запускаем празднование Дня столицы компанией это два важных события ». После поднятия флага президент вручил знаки отличия нескольким выпускникам из < / strong> лучшие военные училища страны.«Вы должны с честью носить титул фичера, беречь свою честь и достоинство, а также свою нацию, защищать наши границы и <сильные > о мирной жизни нашей страны и народа. Мы мирная страна, которая строит мирные отношения со всеми. В то же время мы знаем, что независимая страна должна иметь вооруженные силы. Я надеюсь, что вы будете похожи на своих братьев и старших на молодых солдат под вашим командованием », — сказал президент при вручении погон заслуженным выпускникам.О r крупнейшим событием стало открытие мечети Хазрат Султан, на котором в пятницу также присутствовал президент Назарбаев. , 6 июля. Впечатляющее белое здание Хазрат Султан было построено менее чем за два года и в настоящее время является самой большой мечетью в Центральной Азии. «Сегодня мы открываем эту величественную мечеть, и она символически совпадает с пятницей, священным днем ​​мусульман.Сегодня казахстанцы разных религий живут в мире и согласии. В нашей стране мирно соседствуют мечети и православные храмы, церкви и синагоги. И все это результат нашего межрелигиозного согласия и терпимости. Таким образом, открытие новой мечети Хазрат Султан — это праздник для всего нашего народа.”Недельное празднование перед Днем столицы началось с открытия дня Третий Астанинский международный кинофестиваль экшн-фильмов 1 июля, организованный известным режиссером казахстанского происхождения Тимуром Бекмамбетовым. В этом году среди них были французский актер Венсан Кассель, удостоенный премии Сезара, английский актер Доминик Купер, американский кино- и телепродюсер Джим Лемли и некоторые видные деятели киноиндустрии . приглашенные на фестиваль.Всего 20 полнометражных художественных фильмов режиссеров со всего мира , несколько дискуссий за круглым столом, а также пресс-конференций. кинозвездами проводились на протяжении всего фестиваля . 7-й Международный фестиваль Operalia 2012 прошел 1 и 3 июля в столице . В рамках мероприятия выступили звезды мирового балета и оперы. В первый день исполнители из Китая, Японии, Казахстана, России, Великобритании и США продемонстрировали искусство балет с помощью отрывков из известных произведений, таких как Щелкунчик, Дон Кихот, Лебединое озеро и o the r, а также с помощью современного балета.3 июля звезды мировой оперы Джузеппе Варано и Сильвия Далла Бенетта дали концерт, который захватил сердца публики. Продолжение на стр. А2 Мечеть Хазрат Султан была открыта 6 июля. Нация отмечает 20-летие дипломатической службы Жанна Абдуллина и Альтаир Нурбеков АСТАНА — 2 июля казахстанские дипломаты дома и в зарубежных миссиях отмечают праздник День Дипломатической службы.Дата, когда Президент Нурсултан Назарбаев подписал указ о создании в 1992 году собственного независимого Министерства иностранных дел Казахстана, национальными дипломатами отмечена как особый день, чтобы отпраздновать ir достижения. Отметка дня — это способ узнать работу нескольких сотен казахстанских дипломатов в центральном офисе fice министерства и в более чем 80 сообщениях по всему миру.Во время специального приема, посвященного 20-летию дипломатической службы, 29 июня, Государственный секретарь Казахстана Мухтар Кул-Мухаммед зачитал письмо Президента Нурсултана Назарбаева с поздравлением. «Время потребовало скорейшего признания нашей независимости ведущими державами мира.Было важно установить всесторонние отношения сотрудничества с o странами как можно скорее, создать все необходимые условия для вновь открывающихся посольств и иностранных дипломатических представительств, рассказывайте миру о мирной внешней политике Казахстана и привлекайте иностранные инвестиции в стагнирующую экономику. Наши профессиональные дипломаты должны были эффективно решать все эти задачи в очень трудное время », — написал президент.Усердно трудясь на протяжении лет, казахстанские дипломаты показали пример пр эссионализма и патриотизма, — продолжил президент. . «Я верю, что вы и дальше будете посвящать свои знания и опыт, чтобы помочь укрепить авторитет нашей страны на международной арене и обеспечить мир и благополучие. для народа Казахстана », — заключалось в сообщении .Во время официальной церемонии в министерстве в Астане министр иностранных дел Ержан Казыханов подчеркнул, что один из самых трудных Задачи, стоящие перед Казахстаном после обретения независимости, заключались в том, чтобы признать его независимым и полноправным членом международного сообщества. «Благодаря продуманной внешней политике, проводимой главой государства , сегодня Казахстан занимает лидирующие позиции в < / strong> мир, пользующийся уважением международного сообщества .Продолжение на странице A3 Астана станет культурной столицей СНГ на 2012 год Гульназ Калиханова АСТАНА — 15-16 июня в Астане прошел международный форум под названием «Евразийская культура в новом мире», организованный с целью помочь укрепить n культурное и гуманитарное сотрудничество между странами Содружества независимых государств (СНГ) .Политические деятели и общественные деятели, а также известные деятели культуры Казахстана и стран-участниц СНГ посетили форум, в том числе председатель Международный фонд гуманитарного сотрудничества СНГ и известный певец Полад Бюль Бюль Оглы, российский сопредседатель этого фонда Михаила Швыдкого и известный кинорежиссер Сергей Соловьев. Постоянный представитель Казахстана в ЮНЕСКО, великий поэт Олжас Сулейменов и министр культуры России Владимир Мединский направили свои сообщения участникам событие .Участники форума обсудили такие важные вопросы, как духовная и культурная консолидация творческого и гуманитарного сообщества . СНГ, развитие евразийского единства через разнообразие, а также общие вопросы культурного сотрудничества между / strong> нации СНГ.Участники также рассмотрели развитие интеграционных процессов, укрепляющих способность к культурному сотрудничеству, культурному диалогу и толерантности. в евразийском регионе, наряду с формированием оптимальных моделей сотрудничества в области культурной политики между соответствующими министерствами.Выступая на форуме , государственный секретарь Казахстана Мухтар Кул-Мухаммед подчеркнул, что встреча проходит в столице < strong> страны , президент которой является автором и инициатором идеи евразийской интеграции.Он зачитал приветствие Президента Нурсултана Назарбаева участникам форума . Президент Назарбаев впервые предложил основные принципы и руководящие принципы нового Евразийского союза 18 лет назад в своем выступлении перед президентом Преподаватели и студенты МГУ им. М.В. Ломоносова.Со времен n, идея евразийской интеграции в 21 веке стала реальностью. «Весьма символично, что форум представителей культурного и творческого сообщества, охватывающий шестую часть <сильного > населения мира, находится в Астане, сердце Евразии, и молодые столица независимого Казахстана.Наша страна всегда была площадкой для диалога по самым острым вопросам современности », — говорится в приветствии президента. «Могу с уверенностью заявить, что именно вы, представители творческой и научной интеллигенции СНГ, можете стать < / strong> движущая сила важнейших духовных ценностей, гуманистического образования и творчества во всем евразийском регионе.Желаю всем участникам плодотворной работы, интересных встреч, ярких открытий, вдохновения и творческих высот! » — написал Президент Назарбаев. Сопредседатель Международного фонда гуманитарного сотрудничества СНГ и модератор форума Михаил Швыдкой отметил, что <сильный > мероприятие было организовано Министерством культуры и информации Казахстана, и что Фонд СНГ пригласил самых известных людей со всех концов света. Содружество .«Это встреча друзей. Мы все должны искать и находить точки соприкосновения, основные принципы согласия, которые в равной степени необходимы всем из », — сказал он. Швыдкой похвалил выставку на форуме «Казахстан: вчера, сегодня, завтра», которая, по его словам, была «живым свидетельством широко распространенного мнения о том, что духовность и культуры способны разрушить барьеры недопонимания и укрепить узы дружбы и добрососедства.Швыдкой подчеркнул, что идею евразийской интеграции твердо поддерживает президент России Владимир Путин. «Для Путина, и он упомянул об этом во время своего визита в Казахстан, процесс интеграции, происходящий сегодня, является очень важным шагом на пути к будущему . , потому что союз наших стран и нашего сообщества является залогом динамичного развития на фоне очень сложных проблем, с которыми мы сталкиваемся в современном мире », — сказал он.В конце пленарного заседания форума Полад Бул Бюль Оглы вручил министру культуры Казахстана Дархану Мынбаю грамоту. заявив, что в 2012 году Астана была выбрана культурной столицей СНГ. Первый день форума завершился гала-концертом самых популярных исполнителей со всего СНГ, который прошел в the Центральный концертный зал Казахстана.На второй день форума участники посетили Казахский национальный университет of Arts, встретился с народным писателем Азербайджана Чингизом Абдуллаевым и народной артисткой Казахстана Айман Мусаходжаевой и посетил фестиваль народного танца. Известная казахстанская певица Роза Рымбаева выступает на сцене пирамиды .НАЦИЯ И ЕВРАЗИЯ «Патриоты» празднуют на Национальном форуме Система точной спутниковой навигации будет запущена в Казахстане в 2013 году Страница A2 ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС Для того, чтобы Казахстан оставался региональным лидером и ведущим реформатором, Казахстану необходимы более последовательные реформы благодаря PAIID Страница A4 РЕДАКЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Внутри A Поворот к широко открытому будущему Страница A6 МНЕНИЯ ЕЛЕУСИЗОВ: В ногу с «зеленым» развитием АКСЮТИЦ: в Казахстан выходит круглосуточный новостной канал ШАРМАН: Умные бомбы против рака Страница A7 NATION & CAPITAL Международный фестиваль боевиков в Астане становится крупным событием Носитель олимпийского флага будет бороться за золото экспатов Наслаждайтесь Астаной и ее жителями Страницы B1-B8 1 доллар США = 149 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *