Самолет челленджер: Best price for rent Challenger 650
MSKY Аренда самолета Bombardier Challenger 650. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета
Летные характеристики
Дальность | 7 408 км |
Крейсерская скорость | 850 км/ч |
Макс. скорость | 870 км/ч |
Взлетная дистанция | 1 780 м |
Посадочная дистанция | 846 м |
Компоновочные характеристики
Число спальных мест | 4 |
Объем багажного отсека | 3,26 м3 |
Длина салона | 8,61 м |
Ширина салона | 2,49 м |
Высота салона | 1,85 м |
Скачать PDF
ЧАСТНЫЙ САМОЛЁТ BOMBARDIER CHALLENGER 650
Challenger 650 расширяет линейку бизнес-джетов и устанавливает новые стандарты в своем сегменте
, — говорит Эрик Мартель, президент Bombardier Business Aircraft.
Bombardier Challenger 650 над Кейптауном
Интерьер салона Challenger 650
В целях обеспечения максимального комфорта пассажиров салон новой модели был полностью модифицирован и предлагает новейшие атрибуты дизайна вкупе с уникальным выражением комфорта, контроля и надёжности.
Этот самолет предоставляет нашим клиентам максимальный комфорт в полете в сочетании с самыми низкими прямыми эксплуатационными расходами в данном классе бизнес-джетов.
добавляет Мартель.
Реальная дальность полёта новой модели составляет 7,408 км, что позволяет беспосадочно связывать мировые финансовые центры. Возможность крутого захода на посадку обеспечила этому бизнес-джет доступ к аэропорту Лондон-Сити. Плюс ко всему он легко взлетает из сложных аэропортов, таких как Лугано и Аспен.
Деловая поездка или путешествие на отдых — самолеты Challenger 650 превосходят все ожидания своих пассажиров.
Пассажиры на борту Bombardier Challenger 650
Первая поставка заказчику состоялась в 2015 году.
Стартовая цена этого бизнес джета составляет $32,5 млн, что на $500 тысяч превышает стоимость Challenger 605. Цена Challenger 650 включает стандартное оборудование стоимостью до $1,5 млн, доступное в качестве опции лишь ближайшему конкуренту — Falcon 2000.
В 2016 году новый челленджер получил сертификацию полного типа от Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).
Кабина экипажа
MSKY предлагает весь спектр услуг в сфере бизнес-авиации, включая продажи и менеджмент воздушных судов.
Аренда или покупка частного самолёта Bombardier Challenger 650 с MSKY — гарантия экономии времени и средств наших клиентов.
Менеджеры MSKY предложат все варианты компоновок воздушного судна, подробно проконсультируют по всем вопросам возникающим в процессе выбора бизнес-джета, а также дадут полную информацию о технических характеристиках и особенностях той или иной модели самолёта, включая фотографии интерьера и экстерьера.
ЭСТЕТИКА, ЭРГОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИИ САЛОНА CHALLENGER 650
Клиенты, которые уже эксплуатируют этот бизнес-джет, в восторге от его нового дизайна салона, повышенного комфорта и дополнительной производительности
, — отмечает президент Bombardier Business Aircraft Дэвид Коул.
Салон Challenger 650
Пассажир во время перелёта на Challenger 650
Challenger 650 был разработан для обеспечения безопасности и спокойствия в полёте. Плавно переключайтесь с работы на развлечения с эксклюзивной системой управления кабиной Bombardier HD и наслаждайтесь непревзойденным, кристально чистым звуком благодаря интегрированным боковым динамикам.
Пассажир на борту Challenger 650
Дизайн салона Challenger 650
Салон самолёта отделён от входной зоны раздвиижной дверью и оборудован
4 креслами в передней части, 2 одноместными сидениями и 4-местным диваном в кормовой части бизнес-джета. Салон также оснащен двумя 24-дюймовыми мониторами, системой 3D-перемещения в полете и проигрывателем Blu-ray.
Система управления кабиной совместима с HDMI, Bluetooth, USB, Apple и устройствами Android.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ BOMBARDIER CHALLENGER 650
Эрик Мартель, президент Bombardier Business Aircraft
Экстерьер Bombardier Challenger 650
Challenger 650 — модификация самой продаваемой модели самолётов Bombardier. Приближение к отметке 1000-й поставки коммерчески-успешной 600-й серии самолётов, находящихся в эксплуатации с 1986 года, а также эффективность модели Challenger 605, вышедшего на рынок в 2006 году заставило задуматься о его модернизации ради сохранения этого бестселлера в категории бизнес-джетов данного класса.
В 2014 году, в рамках партнёрской программы Bombardier с NetJets, новый бизнес-джет был представлен на открытии ежегодной выставки Национальной Ассоциации Бизнес Авиации (NBAA) в Орландо, штат Флорида.
Challenger 650 на NBAA 2015 в Лас-Вегасе
Bombardier Challenger 650 над Порто-Монтенегро
В процессе разработки и производства этой модели специалисты Bombardier опирались в большей степени на уже имеющийся опыт в модернизации суперсреднего Challenger 300. Основной упор был сделан на комфорт салона, из расчёта на 12 пассажиров, а также на усовершенствование авионики и систем управления кабиной.
Вдохновленный дизайном и эргономикой новых самолетов серииr 350, 650-й включает полностью переделанный салон и самую современную и совершенную систему управления кабиной в отрасли.
Успех Challenger 350, объясняет наше решение создать Challenger 650, поскольку масштабы изменений очень схожи
, — говорит директор Bombardier по планированию Брэд Нолан.
На вопрос, означает ли обозначение 650 «я тоже», следуя Cessna Citation 650, Embraer Legacy 650 и Gulfstream 650, Нолан ответил что это не так: «Мы следуем нашему соглашению о названиях моделей наших самолётов и в данном случае мы решили что это логично, учитывая схожую схему превращения Challenger 300 в 350».
Чак Сума (NetJets) и Эрик Мартель (Bombardier)
Challenger 350 и Challenger 650
Новый 650 оборудован системой NICE компании Lufthansa Technik, которая также оснащает Challenger 350 и Learjet 85, а на самолётах Global предусмотрена система Rockwell Collins Pro Line 21 Advanced и на 5% больше тяги, создаваемой двигателями GE CF34-3B MTO для уменьшения длины взлета на коротких полях. В Bombardier также отмечают, что повышение тяги не влияет на срок службы или обслуживание двигателей.
Самолеты Challenger 650 успешно вошли в эксплуатацию в 2015 году. Европейский дебют этого бизнес-джета состоялся уже через несколько месяцев, в 2016 году.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА BOMBARDIER CHALLENGER 650
Созданный на основе самой популярной в мире платформы реактивных бизнес-джетов, новый самолёт Bombardier лидирует благодаря непревзойденной надежности, комфорту и экономичности. По прежнему самый широкий в своём классе салон располагает большими удобными креслами и пространством для свободного передвижения.
Дизайн салона Challenger 650
Challenger 650 во время полёта над Сингапуром
Bombardier Challenger 650 — синтез передовых технологий с комфортом тщательно продуманного интерьера
- Самолеты 650 оснащены бортовой базой Bombardier Vision, обеспечивающей для пилотов более удобное управление в дополнение к повышению ситуационной осведомленности и снижению рабочей нагрузки на пилота.
- Модернизированные двигатели обеспечивают повышенную тягу, которая позволяет сократить расстояние до взлета и даёт возможность увеличения грузоподъёмности и дальности полета в условиях вылета из сложных аэропортов.
- Просторный салон предлагает новый уровень комфорта. Он оснащен более широкими креслами, а также усовершенствованной системой управления кабиной, включая самые большие в своем классе HD-мониторы и интеграцию с Bluetooth.
- Благодаря самому продвинутому в отрасли метеорологическому радару, интуитивно понятная и полностью автоматическая технология MultiScan ™ обеспечивает получение наиболее точных данных о погодных условиях, снижая тем самым рабочую нагрузку на пилота.
- Самолеты этой серии имеют самые низкие эксплуатационные затраты в своем классе за счет доступных программ технического обслуживания и более длительных интервалов между формами.
- Премиум-функции поставляются на данную модель с большим количеством базового оборудования, чем у конкурентов.
- Покупка и опыт владения этим бизнес-джетом сопровождаются высочайшим рейтингом технической поддержки, обслуживания и новых возможностей.
Новой характеристикой производительности, доступной на всех самолётах серии Global и Challenger. также является возможность расчета гибких параметров тяги взлета в зависимости от длины поля и максимальной тяги до уменьшенной мощности на длинных взлётно-посадочных полосах.
Кабина пилотов с системой Bombardier Vision
Bombardier Challenger 650
Комбинация следующих возможностей также обеспечивает лучший результат в сфере деловой авиации:
- новейшее поколение Flight Management Computer
- Synthetic Vision System (SVS)
- метеорологический радиолокатор MultiScan ™
- дисплей с системой Enhanced Vision System (EVS)
- летная палуба Vision, основанная на Rockwell Collins Pro Line 21
- система управления кабиной Lufthansa Technik Nice
Пилоты очень высоко оценивают новый Challenger 650. На самолете установлена полетная палуба Bombardier Vision, обеспечивающая новейшие технологии и превосходную эстетику дизайна для новых уровней управления и комфорта в дополнение к повышению ситуационной осведомленности и снижению рабочей нагрузки на пилота.
ВЫБОР ОПЕРАТОРОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
Чартерные операторы и корпорации делают ставку на самолёт Challenger 650 в связи с его высокой производительностью и низкими эксплуатационными расходами.
В Европе самолеты Bombardier серии 600 также являются самыми востребованными бизне-джетами в классе и составляют самую большую установленную базу в своем сегменте в регионе.
Пат Галагер (NetJets) и Дэвид Колил (Bombardier)
Джордан Ханселл (NetJets) и Алан Бельмаре (Bombardier Inc.)
11 июня 2012 года авиакомпания NetJets, разместила заказ на 25 новых челленджеров. Заказ NetJets был анонсирован, когда новая модель получила кодовое название Challenger 605 NG (New Generation).
NetJets также приняли участие в разработке салона для 50 дополнительно заказанных бизнес-джетов. В результате была спроектирована модель Challenger 650 Signature, обладающая уникальными функциями и располагающая индивидуальным кабинетом, трансформирующимися креслами и системой освещения следующего поколения In-Flight Entertainment (IFE). Первые поставки самолетов этой серии также стартовали в 2015 году.
Старший вице-президент NetJets Чак Сума отметил: Проверенная надежность серии Challenger 605 сыграла важную роль в нашем решении заказать эти самолеты. Они обладают улучшенными характеристиками производительности, ультрасовременным дизайном интерьера и низкими прямыми эксплуатационными расходами в своем классе и станут отличным дополнением к нашему авиапарку
.
Джон Траволта на конвенции NBAA в Орландо
Bombardier Challenger 650
Bombardier — единственный в мире производитель авиа и железнодорожного транспорта. Bombardier, Bombardier Vision, Challenger, Challenger 600, Challenger 605, Challenger 650 и Evolution of Mobility являются торговыми марками Bombardier Inc. или ее дочерних компаний.
В 2015 году Bombardier Business Aircraft стала лидером авиационного рынка Европы по объему производства и поставкам в тех сегментах, где есть конкуренция.
Заглядывая далеко вперед, сегодня, Bombardier развивает мобильность во всем мире, отвечая на призыв к более эффективной, устойчивой и приятной транспортировке.
Bombardier C Series
MSKY предлагает арендовать, купить или продать бизнес-джет Bombardier Challenger 650 на самых выгодных для наших клиентов условиях. Наш авиапарк располагает несколькими воздушными судами данной модели. Заказывайте и бронируйте частные самолёты Bombardier в MSKY и получайте лучшие предложения на рынке деловой авиации.
Bombardier Challenger 604 технические характеристики, аренда самолета, фото
Самолет Challenger 604 является одним из самых популярных и востребованных самолетов деловой авиации в России. Высокий уровень комфорта и отличные летно-технические показатели позволяют данной модели уже много лет удерживать верхние позиции в бизнес-авиации.
Challenger 604 имеет фюзеляж большого поперечного сечения, обеспечивающий свободное перемещение пассажиров в салоне. Салон, в свою очередь, оборудован современными средствами связи и развлекательным оборудованием; имеется доступ в интернет, отдельный закрытый туалет.
Бизнес-джет обладает самой высокой в своем классе дальностью — до семи часов беспосадочного полета.
Все самолеты
Заказать этот самолет
Фотографии салона Challenger 604
Широкий салон, приятный интерьер, аудио- и видеооборудование, коммуникационные средства, вместительное багажное отделение, бар, просторный санузел — все это делает Challenger 604 наиболее оптимальным решением для быстрого и комфортного перелета.
Общие характеристики:
Год выпуска | 1996 |
Дальность полета, км | 7 458 |
Крейсерская скорость полёта, км/ч | 850 |
Максимальный взлетный вес, кг | 21 863 |
Внутренние размеры:
Длина салона, м | 8. |
Высота салона, м | 1.85 |
Максимальная ширина салона, м | 2.49 |
Объем багажника, м3 | 3.26 |
Габариты самолёта:
Длина, м | 20.85 |
Высота, м | 6.3 |
Размах крыла, м | 19.61 |
Другие средние самолеты
Направление | Дальность полета | Максимальное число пассажиров | Максимальная крейсерская скорость, км/ч | Внутренние размеры салона Длинна Ширина Высота | |
---|---|---|---|---|---|
Global 6000/XRS | 11 112 | 14 | 944 | 13. 18 2.41 1.88 | Заказать рейс |
Falcon 8x | 11 945 | 16 | 954 | 13 2.34 1.88 | Заказать рейс |
Global 7000 | 13 705 | 17 | 982 | 16.64 2.41 1.88 | Заказать рейс |
Lineage 1000E | 26 | 874 | 25.7 2.68 1.97 | Заказать рейс | |
Business jet 2 | 10 260 | 30 | 875 | 32. 66 3.53 2.16 | Заказать рейс |
Business jet | 38 | 860 | 20.42 3.24 2.12 | Заказать рейс | |
Challenger 650/605/604 | 12 | 893 | 7.77 2.41 1.83 | Заказать рейс | |
Challenger 350/300 | 9 | 882 | 7.68 2.19 1.83 | Заказать рейс | |
Beechcraft 1000 | 9 | 870 | 7.44 1.83 1. 75 | Заказать рейс | |
Lineage 500 | 9 | 870 | 8.17 2.08 1.83 | Заказать рейс | |
Citation Latitude | 4 | 826 | 6.63 1.96 1.83 | Заказать рейс | |
Lineage 450 | 8 | 870 | 6.83 2.08 1.83 | Заказать рейс | |
Citation Latitude X+/X | 9 | 978 | 7.67 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Learjet 70 | 7 | 860 | 5. 39 1.56 1.5 | Заказать рейс | |
Learjet 75 | 9 | 860 | 6.04 1.56 1.5 | Заказать рейс | |
Beechcraft Premier IA | 6 | 854 | 4.72 1.65 1.68 | Заказать рейс | |
Hondajet | 5 | 778 | 5.43 1.52 1.47 | Заказать рейс | |
Aerospace Nextant 400XTi | 7 | 828 | 4.72 1.45 1.5 | Заказать рейс | |
Citation Bravo | 7 | 750 | 4. 78 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
Hawker 4000 | 10 | 896 | 8.99 1.97 1.83 | Заказать рейс | |
Gulfstream V | 11 903 | 16 | 940 | 15.3 2.24 1.88 | Заказать рейс |
ACJ 318 | 19 | 890 | 21.62 3.7 2.25 | Заказать рейс | |
Gulfstream IV | 16 | 935 | 13. 75 2.24 1.88 | Заказать рейс | |
Challenger 605 | 12 | 870 | 8.66 2.49 1.85 | Заказать рейс | |
Challenger 850 | 15 | 850 | 14.76 2.49 1.85 | Заказать рейс | |
Global 5000 | 14 | 950 | 12.94 2.49 1.91 | Заказать рейс | |
Global Express XRS | 11 390 | 14 | 950 | 14. 7 2.49 1.91 | Заказать рейс |
Citation Sovereign | 10 | 848 | 7.7 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Legacy 600 | 13 | 834 | 12.94 2.1 1.82 | Заказать рейс | |
Legacy 650 | 13 | 834 | 12.94 2.1 1.82 | Заказать рейс | |
Lineage 1000 | 19 | 890 | 25.7 2.76 2 | Заказать рейс | |
Falcon 7X | 11 019 | 16 | 953 | 11. 91 2.34 1.88 | Заказать рейс |
Falcon 2000LX | 10 | 916 | 7.98 2.34 1.88 | Заказать рейс | |
Gulfstream G450 | 16 | 935 | 12.29 2.24 1.88 | Заказать рейс | |
Gulfstream G550 | 12 501 | 16 | 940 | 13.39 2.24 1.88 | Заказать рейс |
Gulfstream G650 | 12 964 | 18 | 982 | 14. 27 2.59 1.95 | Заказать рейс |
Falcon 900LX | 14 | 926 | 10.11 2.34 1.88 | Заказать рейс | |
Gulfstream G200 | 10 | 900 | 7.44 2.18 1.91 | Заказать рейс | |
ACJ 319 | 11 100 | 19 | 890 | 24.01 3.7 2.25 | Заказать рейс |
Як-40 | 13 | 510 | 7. 7 2.15 1.85 | Заказать рейс |
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Легкий спортивный, экспериментальный любительский, усовершенствованный сверхлегкий самолет и самолет части 103
Челленджер Эволюшн
Продолжает
Журнал Kitplanes —
май 2009 г.
Брайан Квикмайр
Наши канадские читатели должны отметить, что
эта статья относится к правилам США для самолетов и пилотов.
В Канаде Challenger Light Sport может быть зарегистрирован как Advanced Ultralight.
или любительской постройки.
Challenger 103 является одноместным и в США не имеет лицензии или регистрации.
требуется для.
В Канаде нет эквивалентной категории, поэтому Challenger 103 будет
сюда нельзя ввозить.
Эволюция Челленджера Продолжает
Первый одноместный сверхлегкий Challenger приветствовал мир четверть века назад, в 1983 году. Двухместный Challenger сверхлегкий тренажер был представлен в 1984. По сравнению с силовым висом планеры и летающие садовые стулья эпохи, когда эти Челленджеры были гладкими и секси! Они были одними из первых сверхлегких самолетов, которые действительно выглядели и управлялись как настоящие самолеты!
Удивительное количество этих пожилых Челленджеров все еще летают сегодня, однако время и вкусы идут вперед, поэтому теперь они появляются скорее устаревший! За прошедшие годы были внесены бесчисленные улучшения в долговечность, производительность, комфорт и внешний вид. Огромный прирост возможностей означает, что теперь подавляющее большинство Challenger несут N номеров, а не эксплуатировался в соответствии с Частью 103. Сегодня это новое поколение Challenger, которое носить мантию гладкой и сексуальной.
Две новейшие модели Challenger, обе сейчас судоходство, расширить линейку самолетов Quad City в двух направлениях. Challenger 103 возвращается к основам массовых полетов и Challenger Light Sport позиционирует себя рядом с S-LSA и E-LSA нового поколения. Категория легких спортивных самолетов.
Большинство новых LSA следуют традициям Cessna. герметично изолировать пассажиров от полета. Претенденты подчеркивают удовольствие от сборки и управления собственным самолетом. Претенденты также подчеркивают философию, согласно которой ваш собственный самолет должен быть доступным в приобретении и доступным в эксплуатации и обслуживании. 100 000 долларов ценники новейших S-LSA просто не по карману большинству рекреационных авиаторы!
LSA — новый претендент II Легкий спортивный специальный
Новый двухместный Challenger II Light Sport Special или Challenger Короче говоря, Light Sport — это самый драматический шаг вперед, когда-либо сделанный компанией. Квадратный город. Новая модель включает в себя многочисленные улучшения дизайна, многие управляется вкладами клиентов. Цель состояла в том, чтобы облегчить управление самолетом. быстрее в крейсерском режиме, прочнее, эргономичнее и проще в сборке — все при сохранении цены около 25000 долларов.
Управляемость нового Challenger легкая и отзывчивый. Это самолет с ногами на полу, в то время как классические Челленджеры требуют внимания к педалям руля. При полном отклонении элеронов вы может перекатываться с 45-градусного левого берега на 45-градусный правый берег и обратно опять же без использования педали руля направления! Это прямая польза от гораздо больший вертикальный стабилизатор и руль направления, а также реализация новых элеронов с дифференциальными шатунами. Большой вертикальный хвост легко заметен с 50 шагов, на самом деле 50 миль, очень похоже на С-130 Геркулес!
Крейсерская скорость увеличена до 95 миль в час, а максимальная горизонтальная скорость до 105 миль в час Новая конструкция крыла снижает лобовое сопротивление, обеспечивая при этом повышенную подъемную силу и стабильность. Его легко узнать по гладкой передней кромке и нижней части. ребра плюс плоские косынки, прикрепляющие ребра к передней и задней части краевые лонжероны. Дальнейшее снижение лобового сопротивления было достигнуто за счет добавления линии обтекания. обтекатели на боковые стойки и стойки.
Новое основное шасси с алюминиевыми пружинами также снижает лобовое сопротивление, позволяя использование улучшенных обтекателей стоек шасси и устранение всех внешних кабелей. Внутренние несущие конструкции в фюзеляже были существенно усилены. Это новое шасси легко поглощает неровности грубых сельскохозяйственных полей и менее элегантные посадки. Новые гидравлические дисковые тормоза позволяют очень быстро останавливается. Вход и выход пилота упрощены за счет переработанной стороны кабины. рейлинги, двери и лобовое стекло. Новая приборная панель позволяет использовать больше инструментов при этом обеспечивая хороший зазор для ног для более высоких пилотов. Новый квадроцикл Система электрического запуска, разработанная в городе, работает через конец ВОМ. двигатель, позволяющий одновременно установить резервный ручной стартер Rotax в конце МАГ.
Новый комплект для быстрой сборки Challenger Light Sport еще проще и удобнее. веселее собирать с реалистичным временем сборки по соседству 300 часов. Никаких специальных инструментов или навыков не требуется. Как и все Челленджеры в комплект входят хвостовое оперение, крылья и фюзеляж заводского изготовления с установленными органами управления. Новинками для Challenger Light Sport являются предварительно вырезанные панели и комплект сборных дверей. с ветровым стеклом, а также жгуты проводов для панели и двигателя. значительно лучше новое руководство имеет четкие рисунки, цветные картинки и пробивной текст. Строитель поддержка легко доступна по телефону, электронной почте, веб-сайту, онлайн-форумам и конечно, лицом к лицу через обширную дилерскую сеть.
Challenger Light Sport предназначен для регистрации в 51% правил как экспериментальная любительская постройка. Он имеет ряд новых функций для облегчения этого, например, контрольные остановки и топливо, доступное пилоту система отключения. В дополнение к удовлетворению от сборки собственного Самолет и знание его вдоль и поперек большое преимущество перед регистрацией в качестве E-AB заключается в том, что вы получаете сертификат ремонтника. Это позволяет вам делать любое техническое обслуживание и проверки самостоятельно или с помощью того, кого вы выберете.
Challenger Light Sport считается легким спортивным самолетом, поэтому на нем можно летать с новым более простым разрешением спортивного пилота, имея только водительское удостоверение. лицензия мед. Конечно, им также можно управлять с традиционным пилотом. сертификат, такой как частный или рекреационный.
Challenger Light Sport стоит около 25 000 долларов за быструю сборку. комплект, включая двигатель и инструменты. Распределить денежный поток по пакету могут быть разделены на секции планера и силовой установки или на хвостовое оперение, крылья, подкомплекты фюзеляжа и двигателя.
В современной экономике более важными являются экономические аспекты владения воздушным судном. чем когда-либо. Challenger Light Sport составляет менее четверти стоимость типичного самолета S-LSA. Низкая стоимость приобретения и очень низкая расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание означают, что владельцы могут позволить себе летать как часто, как они хотят.
Новый Challenger Light Sport предлагает широкий спектр значительных улучшений сохраняя при этом послушный характер классических Challenger, включая низкие скорость сваливания без падения крыла. Также сохранены выдающиеся STOL работы с взлетно-посадочными пробегами в диапазоне 200-400 футов, а также как впечатляющие возможности бокового ветра. Полезная нагрузка составляет очень полезные 500 фунтов.
Универсальность, чтобы идти быстро или идти низко и медленно, возможность для работы с коротких неулучшенных полос, возможность полета с дверями как родстер с опущенным верхом и непревзойденной видимостью из оба сиденья объединяются, чтобы вернуть удовольствие от полета. Пятьдесят Челленджер Легкие спортивные автомобили уже проданы, и ожидается еще много других.
Назад к истокам — Новое Часть 103 Челленджер
Новейший одноместный Challenger, который сейчас поставляется, был разработан для соответствуют духу и букве FAR Part 103 для настоящих сверхлегких самолетов. Новый Challenger 103 имеет строгий предел веса в 254 фунта. даже с его увеличенными основными колесами и мощными тормозами для работы в выключенном состоянии. короткие полосы травы. Максимальный вес пилота с двухчасовым запасом топлива на борту здоровенные 250 фунтов.
Challenger 103 оснащен двигателем Hirth F 33 с двойным зажиганием. Стандартное оборудование включает предварительно сшитые крылья из парусины, а также основные инструменты. плюс флапероны с регулируемой дифферентовкой по шагу.
Набор для быстрой сборки может быть собран новичком менее чем за 100 часов. Он доступен в виде полного пакета, включая двигатель, или разделен на планер. и секции силовой установки. Challenger 103 также можно приобрести в четырехместном исполнении. подкиты — хвост, крылья, фюзеляж и двигатель.
Привлекательность операций Части 103 в том, что регистрация не требуется для самолета, и для пилота не требуется ни лицензии, ни медицинского обслуживания. Полеты по части 103 — одно из немногих моторизованных занятий, которыми вы можете наслаждаться. в современной жизни, которая не требует бумажной волокиты! .
Чтобы узнать и увидеть больше закажите наш комплексный информационный пакет и видео! |
Advanced Ultralight Aircraft — Challenger — National Ultralight Canada
National Ultralight Inc.
Ведущий мировой дистрибьютор Challenger
Challenger Light Sports — The Ultimate Challengers
Самолеты Challenger Quick-Build
(Нажмите на любую картинку для увеличения и просмотра подписей!)
Домашняя страница | Заказать Челленджер Видео | Быть
Уведомление об обновлениях веб-сайта | Свяжитесь с нами
Планеры Challenger изготавливаются в виде комплектов для быстрой сборки. компанией Quad City Aircraft в Молине, штат Иллинойс. Комплект для быстрой сборки входит в нашу стандартную цену, в отличие от большинства производителей, которые взимают от 40% до 70% дополнительно. Чтобы распределить денежный поток, комплект может быть разделен на хвостовое оперение, крылья, фюзеляж и двигатель. Доступны услуги строителя и полная профессиональная сборка.
Быстрая сборка | Состав | Покрытие | Сборка
Быстросборный
Наборы для быстрой сборки включают
Заводской хвост, крылья, фюзеляж, панель; |
Эти пакеты для быстрой сборки включают в себя планер, инструменты, двигатель, опору и т. д. а также тканевый покровный материал и сертифицированный клей. Это почти все, что вам нужно для полета, кроме краски!
Набор для быстрой сборки Challenger предназначен для начинающих строителей и не требует ничего, кроме здравого смысла и энтузиазма. Никаких экзотических инструментов не нужно! На заводе делают все, что требует особых навыков, например, сварку. Делают высокоточную резку, гибку, сверление. Там мало что можно испортить!
Подавляющее большинство Челленджеров владельцы никогда раньше не собирали самолет. Простота сборки есть одна из причин, по которой Challenger на сегодняшний день является самым популярным китплан в Канаде.
В начальные пакеты входят колеса (обычные или тундра) и Вы можете добавить поплавки или лыжи в любое время. Вам не нужно делать ничего особенного при первоначальной сборке чтобы позже можно было установить поплавки или лыжи.
День первый — набор прибыл! | Десять месяцев спустя! |
Challenger предназначен для людей, которые хотят скорее летать, а не строить для годы! Сборка доставляет удовольствие и дает большое чувство выполненного долга.
Быстрая сборка | Состав | Покрытие | Сборка
Структура
Планер изготовлен из авиационных алюминиевых сплавов 6061-Т6, 2024-Т3 и 7075-Т6, хромомолибденовая сталь 4130, сертифицированное оборудование AN и простые в использовании глухие заклепки. Все сварные стальные детали изготавливаются полностью на заводе.
Чтобы соответствовать критериям очень прочной конструкции, при этом очень легкий по весу, Challenger спроектирован с алюминиевым ферменным каркасом, который использует множество авиационных труб малого диаметра, точно подогнанных к обеспечить прочность посредством триангуляции.
Претенденты испытывают предельные коэффициенты нагрузки +6G и -3G Стратегия Challenger по триангуляции нескольких трубок малого диаметра |
В отличие от большинства комплектов планер Challenger полностью — фюзеляж, крылья и хвост — изготавливается на заводе перед отгрузкой. Джиги широко используются для обеспечения точного выравнивания в процессе строительства.
Такой уровень точности был бы очень трудным, если не невозможно, для выполнения строителями дома. Сборка планера на заводе обеспечивает постоянное качество и целостность критических компонентов.
Быстрая сборка | Состав | Покрытие | Сборка
Покрытие
Челленджеры покрыты легкой авиационной тканью Superflite, которая имеет отличная производительность и внешний вид плюс ожидаемый срок службы не менее 20-30 лет, даже на открытом воздухе! Эксперты говорят, что срок службы при правильном уходе практически бесконечен!
Ткань для оперения предварительно сшита на фабрике в конверты или носки точно нужного размера и формы. Ткань для крыльев и фюзеляжа предварительно вырезается на заводе. Это значительно ускоряет и упрощает покрытие.
Ткань приклеивается к конструкции с помощью сертифицированного клея Stits Poly-Tak. затем нагрели до натяжения бытовым утюгом. Процесс окраски, также известный как отделочная система, состоит из нанесения грунтовка/герметик, затем слой, защищающий от УФ-излучения, и наконец, цвет пальто.
Сшитые носки | Отделочная система |
Комплекты Challenger поставляются с тканью Superflite 1,8 унции. который имеет более тонкое плетение для гораздо более гладкой отделки чем более тяжелая ткань весом 2,7 унции, используемая на больших самолетах.
Superflite — это термоусадочный дакроновый полиэстер, соответствующий отраслевым стандартам. то же, что Stits и Ceconite. Superflite совместим с системой Stits Poly-Fiber. (праймер/герметик Poly-Brush, защита от ультрафиолета Poly-Spray, краска Poly-Tone) и многие другие системы отделки, такие как Endura, Stewart и т. д.
Быстрая сборка | Состав | Покрытие | Сборка
Сборка
Все Challenger поставляются в виде наборов для быстрой сборки. Сама фабрика выполнять все важные и сложные структурные работы, включая установку элементов управления. Все трубы предварительно нарезаны и профилированы. Все важные отверстия предварительно просверлены.
Остается только простая сборка, покрытие и покраска для владельца. Никаких специальных навыков или инструментов не требуется. Сверлильный станок не нужен, так как все высокоточное сверление выполняется на заводе в шаблонах. Ручная дрель подойдет.
Единственными инструментами, которых у большинства людей еще нет, являются заклепочник и плоскогубцы с застежками. Вы можете получить ручной инструмент для заклепок примерно за 30 долларов в Canadian Tire или Wal-Mart. или воздушный клепальщик, который стоит около 100 долларов. Плоскогубцы и застежки Cleco представляют собой подпружиненные съемные заклепки, используемые для временного скрепления предметов. Стоимость будет около 50 долларов за плоскогубцы и 100 clecos.
Большинство людей делают проект в своем гараже или подвале. Этого достаточно, так как два крыла держатся отдельно друг от друга. крепится к фюзеляжу только перед первым полетом. Фюзеляж имеет длину 20 футов, а крылья по 15 футов каждое. Даже гаража на одну машину будет достаточно, если вы наполовину организованы!
Комплекты Challenger поставляются в виде нескольких компонентов в надежной упаковке | |
---|---|
От грузовика. .. | …в гараж! |
Многие другие производители отправляют комплекты в одном большом ящике |
Руководство по сборке Challenger состоит из четырех основных разделов: хвост, крылья, фюзеляж, двигатель. Каждый раздел начинается с обзора плюс список деталей из комплекта. и список инструментов и других предметов, необходимых.
Хвостовая часть очень детализирована и идет маленькими шажками. ознакомить владельца с процессом и вызвать доверие. Это когда люди чувствуют себя комфортно и уверенно в процессе покрытия. В хвостовой части вы изучаете основы, поэтому другие части попадают прямо в мясо.
Щелкните здесь для получения инструкций по сборке хвостовой части.
В комплект входит полное руководство в печатном формате, а также на DVD. На DVD также есть папки с изображениями, показывающими крупные планы с аннотациями.
Популярная викторина: сколько времени займет Ответ: Около часа! |
Статьи в авиационных изданиях, таких как Kitplanes, задокументировали время сборки менее 100 часов первоклассными строителями. Эти времена очень реалистичны для базовых конфигураций с обшивкой крыла из дакроновой парусины.
Однако канадцы заказывают более сложные конфигурации с полным набором функций и долговечной тканью Superflite. Уже потом, чтобы завершить сборку, обшивку и покраску новички могут реально ожидать от 200 до 400 часов в зависимости от модели и комплектации.
Наибольшее влияние на время сборки оказывает схема окраски. Ваше время будет увеличиваться, если вы решите нарисовать репродукцию Моны Лизы на хвосте, или Сикстинская капелла на нижней стороне крыльев!
Схему окраски вашего Challenger вы можете посмотреть на картинках в сети | |
---|---|
Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу цветов! | Нажмите для сторона, Топ, низ, фронт рисунки! |
Нажмите здесь, чтобы заказать распечатанную карту цветов в Aircraft Spruce. |
Challenger — одна из самых простых и быстрых в сборке конструкций.