Самолет 450 гольфстрим: Самолет Gulfstream G450 — технические характеристики и фото
MSKY Аренда самолета Gulfstream G450. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета
Летные характеристики
Дальность | 8 061 км |
Крейсерская скорость | 850 км/ч |
Макс. скорость | 904 км/ч |
Взлетная дистанция | 1 707 м |
Посадочная дистанция | 994 м |
Компоновочные характеристики
Число спальных мест | 6 |
Объем багажного отсека | 4,8 м3 |
Длина салона | 13,74 м |
Ширина салона | 2,24 м |
Высота салона | 1,88 м |
Скачать PDF
GULFSTREAM G450
Экстерьер G450
Интерьер салона
Частные самолеты становятся всё более популярным выбором среди компаний и лиц, желающих легко перемещаться с континента на континент.
Gulfstream Aerospace Corporation разрабатывает, производит, продает, обслуживает и поддерживает самые технологически развитые реактивные самолеты в мире.
Для удовлетворения разнообразных потребностей Gulfstream предлагает широкий парк самолетов.
Бизнес-джеты Gulfstream – сочетание роскоши, производительности, комфорта и безопасности.
Gulfstream G450 на EBACEв Женеве 24 мая 2016 г.
Клубная секция салона G450
G450 занимает центральное место в линейке частных самолетов его класса с момента выхода на рынок.
Предлагая межконтинентальный диапазон дальности и исключительные удобства для пассажиров, этот самолет является оптимальным выбором для деловых или личных поездок.
G450 от двигателей до систем управления полетом, является высокопроизводительным и надежным.
Он может перевозить восемь пассажиров и экипаж например из Токио в Сиэтл со скоростью 0, 80 маха и имеет дальность 8,055 км позволяющую также летать из Мадрида в Каракас или из Далласа в Париж даже в жаркий день. А на расстояние от Лондона до Сиэтла этот бизнес-джет долетает на одном топливном баке.
Большинство стандартных конфигураций салона G450 рассчитаны на 12-16 пассажиров и предлагают до 6 спальных мест, в зависимости от компоновки.
Этот самолёт ориентирован в основном на покупателей из сферы бизнеса.
Новый G450 в настоящее время стоит от 38 до 43 миллионов долларов.
Модель, построенная между 2006 и 2009 годами, может стоить примерно 15 миллионов долларов, в то время как цена на более новые бизнес-джеты, выпущенные с 2011 года, обычно находится в диапазоне от 20 до 25 миллионов.
Цены на подержанные самолеты варьируются в зависимости от возраста, использования, обслуживания и уровня содержания.
САЛОН GULFSTREAM G450
Просторный салон G450 разделён на 3 секции. На борту можно расположить 2 ванных комнаты и полностью оборудованную кухню.
Стандартный макет предлагает шесть вариантов компоновки.
Предусмотрены три отдельно контролируемые температурные зоны с 100% свежим воздухом и 12 овальными иллюминаторами.
Дизайнеры Gulfstream G450 также оптимизировали циркуляцию свежего воздуха и давление в кабине таким образом, чтобы уменьшить усталость в полете.
Этот самолёт предлагает множество особенностей, которые обеспечивают должный комфорт на трансконтинентальных рейсах.
Спутниковый телефон, беспроводная локальная сеть и многофункциональный принтер включены в стандартный пакет, как и 7-канальная система спутниковой связи Honeywell.
Усовершенствованная система подавления звука снижает шум кабины дополнительно на 18% в отличие от предшественников, а специально разработанные овальные иллюминаторы вдвое увеличивают естественный свет в салоне по сравнению с сопоставимыми самолетами в данном классе.
Камбуз полностью оборудован всем необходимым для приготовления горячей и холодной пищи: высокотемпературной духовкой, микроволновой печью и полноразмерной раковиной с горячей и холодной водой, льдогенератором, двумя кофеварками и эспрессо-машиной. Также предусмотрены оборудованные места для хранения (в том числе хрусталя и столовых приборов), сделанные на заказ для частных самолетов Gulfstream.
Вместимость багажного отсека эквивалентна 907 кг. При полной загрузке G450 летает на расстояния в 6 852 км. С 8 пассажирами и без багажа, максимальный диапазон его дальности составляет 8 056 км, примерно как из Нью-Йорка в Сан-Паулу.
Спутниковое телевидение добавит к цене самолёта ещё $200 000, а установка широкополосной многоканальной системы Gulfstream обойдётся в $700 000. Несмотря на высокую стоимость, данные опции довольно востребованы среди покупателей G450.
Обеспечивая скорость подключения к Интернету до 3,5 Мбит / с, что примерно в пять раз быстрее, чем двухканальные системы, плюс беспроводной доступ в салоне. Откройте ноутбук и вы подключены.
РЕКОРДЫ СКОРОСТИ G450
Gulfstream является одним из первых в мире производителей частных самолетов, предлагая новые и более продвинутые самолеты на рынке с удивительной частотой.
Самолет G450 вступил в эксплуатацию в мае 2005 года. После чего, в течение недели, установил новый межконтинентальный рекорд скорости, пролетев по маршруту Чикаго – Лондон за 7 часов и 15 минут со средней скоростью 0,85 маха.
Ещё один рекордный полет Gulfstream G450 совершил из Токио в Гонконг всего за четыре часа.
В ноябре 2005 года G450 установил новый рекорд. Полёт из Вашингтона в британский Лютон занял всего 6 часов и 12 минут.
Его надежность и производительность продолжают впечатлять всех в авиационной отрасли.
«За последние 12 лет G450 был одним из самых продаваемых бизнес-джетов в отрасли, высоко ценимый как пилотами, так и пассажирами.», — сказал президент Gulfstream Марк Бернс.
G450 на обложке издания Business Air
Центр авиационной безопасности в Саванне FlightSafety International
Несмотря на финансовый кризис 2008 года, который повлиял на продажи в отрасли, более 600 самолетов были проданы к 2014 году.
В июне 2008 года Gulfstream Corporation заключила контракт с Netjets на сумму 1,9 млрд долларов на поставку 20 самолетов G450. Поставки начались в 2012 году и, как ожидается по четыре самолета в год вплоть до 2016 года.
Компания Avinode, поставщик данных бизнес-авиации, котирует фрахтовую ставку для G450 в Европе и на Ближнем Востоке в среднем на $ 7,826 в час и $ 6,013 в США.
В Северной Америке самый большой процент флота G450 (59%), за ним следуют Азия (27%) и Европа (10%), в общей сложности 96%.
Gulfstream поставил два самолета G450 для компании Flexjet в 2015 году
327 самолётов G450 полностью принадлежат своим владельцам, шесть в совместном владении и 17 в частичной собственности, что дает парк из 350 самолетов, действующих во всем мире.
Крупнейшим владельцем флота является NetJets в США. Интересно, что 62% парка G450 по-прежнему принадлежат первоначальным владельцам, и только 38% флота находятся в совместной собственности.
ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОЗМОЖНОСТИ G450
G450 известен своей быстротой, надежностью и универсальностью.
Этот бизнес-джет может совершать круиз на высоте до 13 715 м, что значительно выше, чем у коммерческих авиакомпаний, и на скорости до 935 км / ч.
Его максимальный взлетный вес 33 520 кг и вес посадки 29 935 кг. Требуемая длина полосы для взлета и посадки составляет 1660 м и 970 м соответственно.
Доступная полезная нагрузка с максимальным топливом у G450 значительно больше, чем у Falcon 900LX и Challenger 605.
G450 был разработан с использованием планера G400 и носовой секции G550. В нем используется авионика Honeywell Primus Epic PlaneView и пара двигателей Rolls-Royce Tay 611-8C нового поколения.
Большая часть возможностей Gulfstream 450 связана с несколькими улучшениями в его структуре. Например, новая конструкция крыла сократила сопротивление и позволила увеличить топливную мощность.
Авионика PlaneView от Gulfstream располагает четырьмя большими дисплеями, на которых отображаются данные полета, обзор систем, карты движения, планы полета и контрольные списки.
Синтетическое зрение, рисующее трехмерное изображение местности, обеспечивает реальный образ внешнего мира — автомобиль, который совершил неправильный поворот на взлетно-посадочную полосу, проявится четко, даже в густом тумане.
Эта опция обойдется владельцу примерно в 300 000 долларов.
В СРАВНЕНИИ С ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ — GIV
С первого взгляда новый G450, впервые поставленный клиентам в 2005 году, выглядит практически идентичным 20-летнему GIV.
Частный самолёт G450
…и предыдущая модель GIV
Новая модель, стоимостью $38 млн вдвое дороже GIV, который можно найти за $16 млн. Это можно сказать G550 с чуть более коротким фюзеляжем и на 10 миллионов долларов дешевле 550.
G450 имеет улучшенную визуальную навигационную систему Gulfstream (EVS), которая обеспечивает пилоту четкое представление о разметке ВПП, рулежных дорожках и окружающем ландшафте ночью или в экстремально плохих погодных условиях.
EVS, разработанная Gulfstream и Kollsman, является первой системой видения данного типа. Сертифицированная Федеральным авиационным управлением, EVS дает пилоту повышенный уровень ситуационной осведомленности и обеспечивает большую безопасность.
Передняя камера, используемая для EVS PlaneView на Gulfstream G450
G450 на 5% экономичнее, чем его предшественник. Основные интервалы капитального ремонта двигателей также были растянуты до 12 000 летных часов — около десяти лет обычного использования.
В сравнении со старым GIV, фюзеляж G450 длиннее почти на 30 см, а входная дверь кабины сдвинута на три фута вправо, обеспечивая на 30 процентов более просторный кокпит и достаточное количество места для третьего члена экипажа на длительных рейсах.
Системы G450 были переработаны. В результате более экономичный, надежный, мощный и комфортный самолет превзошел предшественника. Пилоты говорят, что он даже летит лучше.
Двигатели Rolls-Royce Tays, которые дебютировали на GIV и были сертифицированные в 1987 году, были обновлены. Их более прочные компоненты обеспечивают возможность летать до 12 000 часов между капитальными ремонтами. Плюс ко всему их оснастили цифровым управлением и настроили для получения немного большей мощности и эффективности использования топлива.
Циклы обслуживания других компонентов также были увеличены.
Gulfstream заявляет, что общие эксплуатационные расходы для G450 на целых 20% ниже, чем для GIV. По сообщениям, уровень потребления масла и вибраций также низкий.
Введенный в 1985 году дальнемагистральный GIV является обладателем более 70 мировых рекордов в западном и восточном полушарии.
Салон самолёта GIV
Кокпит GIV
GIV — первый бизнес-джет, имеющий стеклянный кокпит с усовершенствованным комплектом авионики EFIS и шестицветными ЭЛТ-дисплеями.
Он был повышен до версии GIV-SP специального назначения в 1993 году и позднее был переименован в G400.
В течение почти 15 лет перспективный дизайн GIV, его непревзойденная производительность, лидирующая в отрасли надежность и высочайший уровень комфорта сделали его идеальным выбором для заказчиков по всему миру.
Том Круз владеет самолётом Gulfstream GIV
Интерьер салона GIV
Согласно подтвержденному успеху самолетов серии GIV, усовершенствования Gulfstream продолжают повышать качество и надежность своих продуктов, сокращая время, затрачиваемое на их создание.
ИСТОРИЯ GULFSTREAM G450
С 1958 года Gulfstream построил более 1300 самолетов для клиентов по всему миру.
В октябре 2003 года компания Gulfstream Aerospace, базирующаяся в Саванне, штат Джорджия, впервые продемонстрировала бизнес-джет G450.
Первый полет состоялся в апреле 2003 года. Сертификация типа FAA была присуждена в августе 2004 года, а в ноябре 2004 года Европейское агентство по безопасности полетов подтвердило сертификацию FAA.
В январе 2006 года G450 получил сертификацию от органа гражданской авиации Содружества Независимых Государств.
G450 долгие годы являлся основой продуктовой линейки Gulfstream, но после выпуска более 360 этих дальнемагистральных самолетов производитель объявил о прекращении производства, чтобы уступить дорогу новому G500.
G500 Next-Gen Jet стоимостью $ 44,5 млн совершил свой первый рейс в мае 2015 года и
получил сертификацию Федеральной авиационной администрации в том же году. Большая дальность полета G500 достигает максимальной скорости Mach 0,925 (612 морских миль в час). Это эквивалент полета из Лос-Анджелеса в Лондон или Сан-Франциско в Токио.
G500 — это не просто новый самолет. Он построен по-новому, собран на совершенно новом производственном объекте в Саванне, штат Джорджия. В G500 используется, например, на 50% меньше деталей и на 80% меньше крепежных деталей, чем у более ранних самолетов G450 / G550.
G450 уступает G550 в плане вместимости и дальности.
Модели G350, G450, G500 и G550 имеют один и тот же рейтинг пилотов.
Высокотехнологичный G650 стал флагманом в 2012 году, но это не заставило G450 выглядеть немного устаревшим.
В 2018 Руководство Gulfstream объявило о прекращении производства G450.
Президент Gulfstream Марк Бернс
Экстерьер G500
Завершилась эпоха одного из самых знаковых самолетов компании. Последний G450 был поставлен клиенту в начале 2018 года. В Gulfstream также отметили, что последний G150 был поставлен в середине 2017 года.
«GIV и G450 открыли ренессанс деловой авиации, который привел к повышению безопасности, большей надежности, лучшей технологии и повышению производительности», — сказал президент Gulfstream Марк Бернс.
Бернс также добавил, что компания будет и впредь предоставлять полную техническую поддержку продукта и производить технику для флота G450.
«Новый G500 станет достойной заменой G450 опираясь на его наследие и производительность, возможно станет очерендой легендой Gulfstream».
Аренда самолета Gulfstream G450 – Leading Charter Technologies
Gulfstream 450 — один из ведущих самолетов бизнес-авиации в своем классе. Великолепные эксплуатационные качества, а также длинный, удобный и просторный VIP-салон делают данный самолет поистине уникальным.
Салон разделен на три пассажирские зоны, микроклимат в которых регулируется индивидуально. Пол расположен ниже уровня кресел, что позволяет стоять в полный рост даже высокому человеку. Каждая пара кресел, расположенных друг напротив друга, трансформируется в спальное место. 12 иллюминаторов — по 6 с каждой стороны — визуально расширяют салон, делают его светлым и просторным. На борту пассажирам обеспечен максимальный комфорт, тишина и свежий воздух.
Самолет имеет просторную кухню и два санузла. Доступ в багажный отсек, расположенный в хвостовой части, возможен во время полета.
Все самолеты
Заказать этот самолет
Ширина 27.23 м, Высота 7.67 м
САЛОН
Длинна 12.29 м, Ширина 2.24 м, Высота 1.88 м
БАГАЖНЫЙ ОТСЕК 4.8 м3
Среднее количество багажа для этого типа самолета.
5 cм* 7 cм* 8 cм*
* высота багажа
4 cм* 3 cм*
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность, км | 8 061 |
Скорость, км/ч | 935 |
Пассажиры | 12 — 16 |
Багажный отсек, м3 | 4.![]() |
Спальные места | 6-7 |
Стюардесса | да |
Год выпуска | 2005 |
Максимальный взлетный вес, кг | 33 838 |
Размах крыла, м | 23.72 |
Спутниковый телефон и выход в интернет помогут провести полет с пользой. Также к услугам пассажиров СD/DVD-проигрыватели, LCD-мониторы и система Airshow, позволяющая наблюдать за ходом полета в реальном времени.
Направление | Дальность полета | Максимальное число пассажиров | Максимальная крейсерская скорость, км/ч | Внутренние размеры салона Длинна Ширина Высота | |
---|---|---|---|---|---|
Hawker 4000 | 10 | 896 | 8. 1.97 1.83 | Заказать рейс | |
Gulfstream V | 11 903 | 16 | 940 | 15.3 2.24 1.88 | Заказать рейс |
ACJ 318 | 19 | 890 | 21.62 3.7 2.25 | Заказать рейс | |
Gulfstream IV | 16 | 935 | 13.75 2.24 1.88 | Заказать рейс | |
Challenger 604 | 12 | 850 | 8. 2.49 1.85 | Заказать рейс | |
Challenger 605 | 12 | 870 | 8.66 2.49 1.85 | Заказать рейс | |
Challenger 850 | 15 | 850 | 14.76 2.49 1.85 | Заказать рейс | |
Global 5000 | 14 | 950 | 12.94 2.49 1.91 | Заказать рейс | |
Global Express XRS | 11 390 | 14 | 950 | 14. 2.49 1.91 | Заказать рейс |
Citation Sovereign | 10 | 848 | 7.7 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Legacy 600 | 13 | 834 | 12.94 2.1 1.82 | Заказать рейс | |
Legacy 650 | 13 | 834 | 12.94 2.1 1.82 | Заказать рейс | |
Lineage 1000 | 19 | 890 | 25.7 2.76 2 | Заказать рейс | |
Falcon 7X | 11 019 | 16 | 953 | 11. 2.34 1.88 | Заказать рейс |
Falcon 2000LX | 10 | 916 | 7.98 2.34 1.88 | Заказать рейс | |
Gulfstream G550 | 12 501 | 16 | 940 | 13.39 2.24 1.88 | Заказать рейс |
Gulfstream G650 | 12 964 | 18 | 982 | 14.27 2.59 1.95 | Заказать рейс |
Falcon 900LX | 14 | 926 | 10. 2.34 1.88 | Заказать рейс | |
Gulfstream G200 | 10 | 900 | 7.44 2.18 1.91 | Заказать рейс | |
ACJ 319 | 11 100 | 19 | 890 | 24.01 3.7 2.25 | Заказать рейс |
Як-40 | 13 | 510 | 7.7 2.15 1.85 | Заказать рейс |
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Обратный звонок
Заполните форму
Заказать самолет
Заполните форму для расчета стоимости
- 5—9 пассажиров 31″ data-range=»2744″>Hawker 400XP
- Hawker 850XP
- Citation VII
- Citation CJ1+
- Piaggio P.180 Avanti
- Citation CJ4
- Citation CJ3
- Citation CJ2+
- Learjet 45XR
- Hawker 900XP 32″ data-range=»5686″>Citation X
- Citation Mustang
- Learjet 60XR
- Challenger 300
- Phenom 100
- Phenom 300
- Citation XLS+
- Gulfstream G150
- Premier IA
- Citation Excel 4″ data-range=»4704″>Hawker 800XP
- Hawker 750
- 10—20 пассажиров
- Hawker 4000
- Gulfstream V
- ACJ 318
- Gulfstream IV
- Challenger 604
- Challenger 605
- Challenger 850 24″ data-range=»9630″>Global 5000
- Global Express XRS
- Citation Sovereign
- Legacy 600
- Legacy 650
- Lineage 1000
- Falcon 7X
- Falcon 2000LX
- Gulfstream G450
- Gulfstream G550 52″ data-range=»12964″>Gulfstream G650
- Falcon 900LX
- Gulfstream G200
- ACJ 319
- Як-40
- 20—90 пассажиров
- Ту-134Б-2
- Boeing BBJ
- Як-42Д
- Embraer ERJ 145 LR
- 90—580 пассажиров
- Ту-204-100
- Ту-154М
- Boeing 737-500
Откуда
Время полета
В одну сторону
Туда-обратно
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных
Заказать в один клик
Открыть WhatsApp в браузере Открыть WhatsApp в приложении
Номер телефона для связи WhatsApp
+7 495 126 41 09
Самолеты Gulfstream G450 для продажи по всему миру
- Сортировать по
Сортировать по: Самый недавний год От низкого до высокого Год от высокого к низкомуTT От низкого к высокомуTT От высокого к низкомуS/N От низкого к высокомуS/N От высокого к низкомуЦена — от низкого к высокомуЦена — от высокого к низкому
- Категория
Все самолетыЧастные самолетыТурбовинтовые вертолетыДвухпоршневыеОднопоршневыеЛегкиеВоенные/Классические/Винтажные
- Категории самолетов
Большие форсунки (12)
- Подкатегория
- Производитель
Gulfstream (80)
Показать все
- Модель
G450 (12)
Показать все
- Область
АфрикаЕвропа (5)Ближний Восток (1)Северная Америка + Канада (6)
Показать все
- Страна
Показать все
- Штаты/регион
Показать все
- Условие
- Год info
- Валюта
Выберите валюту:
ALLUSDGBPEUR______________ARSAUDBRLCADCHFCNYINRNZDZAR
- Цена
info
Сначала выберите валюту
- Пассажир
- Общее время
1001 — 2000 (2) 2001 — 3000 (3) 4001 — 5000 (2) 5001 — 6000 (2) 7001 — 8000 (1) 8001 — 9000 (1) ТТ не показан (1)
- Wi-Fi
Да (7) Нет (5)
- Дилер информация
- Показать списки по дате
info
All7 Days14 Days21 Days
Очистить все фильтры
Gulfstream 450 Технические характеристики и описание |
Gulfstream 400 занимает центральное место в линейке крупногабаритных частных самолетов с момента его появления на рынке, и Gulfstream 450 соответствует его стандартам. Он может доставить восемь пассажиров и трех членов экипажа из Токио в Сиэтл со скоростью 0,80 Маха. Все, от двигателей до систем управления полетом, отличается высокой производительностью и надежностью.
От четырнадцати до восемнадцати пассажиров должны комфортно ехать в салоне Gulfstream 450 объемом 1525 кубических футов. Пассажиры могут легко стоять в салоне высотой 6,2 фута и будут наслаждаться шириной 7,3 фута и длиной 45,1 фута (увеличение на 18 дюймов по сравнению с G-III). 169кубических футов пространства для багажа доступно во время полета. Внутри двух полностью закрытых туалетов расположены два полноразмерных шкафа для хранения верхней одежды.
В салоне есть множество функций, которые сделают трансконтинентальные и трансокеанские перелеты приятными. Начнем с того, что полноразмерный камбуз полностью оборудован всем необходимым для приготовления горячих и холодных блюд: высокотемпературной духовкой, микроволновой печью, полноразмерной раковиной с горячей и холодной водой, охлаждаемым хранилищем, двумя кофеварками и дополнительным эспрессо-машина. Предусмотрено даже место для хранения обеденного сервиза (включая хрусталь и столовые приборы), изготовленного на заказ для частных самолетов Gulfstream.
Стандартное и дополнительное электронное оборудование включает в себя проигрыватель компакт-дисков, VHS и DVD, два ЖК-экрана, отдельные наушники на каждом сиденье (для аудиосистемы в салоне), факсимильный аппарат и спутниковые телефоны. Также включены дополнительные функции, такие как штепсельные вилки, рабочие столы и подключение к локальной сети. Электроникой, освещением и двухзонной системой контроля температуры можно управлять из нескольких разных мест в салоне.
Двигатели Rolls-Royce Tay Mk 611-8C для самолетов Gulfstream 450 построены на основе двигателя высокого давления Spey RB.183-555, который успешно задокументировал тысячи часов полета на различных других коммерческих и частных самолетах. Однако двигатель Rolls-Royce Tay развивает на взлете на 2600 фунтов больше тяги, чем Spey. Двигатели Tay развивают тягу в 13 850 фунтов каждый, что позволяет взлетать на высоте 5450 футов над уровнем моря. На высоте 5000 футов необходимая взлетно-посадочная полоса составляет 8030 футов. Двигатели легко соответствуют требованиям FAR, часть 36, фаза III по шуму, производя 79.1 EPNдБ на взлете и ограничения на выбросы согласно части 27 SFAR. Сообщается, что расход масла и уровень вибрации также низки.
Gulfstream 450 может подняться на высоту 41 000 футов за двадцать три минуты. После более чем 800 часов испытаний в аэродинамической трубе и аэродинамических улучшений Gulfstream 450 способен развивать крейсерскую скорость 0,85 Маха (476 узлов) на крейсерской высоте 41 000 футов. Диапазон полета Gulfstream 450 простирается до 45 000 футов. Кабина рассчитана на 9,5 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет G450 поддерживать кабину на уровне моря на высоте 22 000 футов. Максимальная дальность полета (при скорости 0,80 Маха с восемью пассажирами и тремя членами экипажа) составляет 5000 миль (4350 морских миль).
Высокая скорость и дальность полета Gulfstream 450 во многом объясняются небольшими улучшениями конструкции. Новая конструкция крыла уменьшила лобовое сопротивление и позволила увеличить запас топлива до 29 500 фунтов. Общий вес был снижен примерно на 500 фунтов за счет использования кевлара и графито-эпоксидных композитов в некоторых частях кабины и мотогондол.
Полностью интегрированная кабина полностью заполнена четырьмя электронно-лучевыми трубками (ЭЛТ), которые отображают всю полетную, системную и навигационную информацию. Полноцветные ЭЛТ заменяют массу электромеханических инструментов и дисплеев, которые обычно занимают панель управления. Цветной радар, двойные системы управления полетом (FMS), навигационные компьютеры, а также системы управления приборами и оповещения экипажа (EICAS) предоставляются компанией Sperry Flight Systems. Новая система Enhanced Vision System (EVS) может создавать инфракрасное изображение вида из кабины и отображать его на проекционном дисплее (HUD) пилота. Это изображение достаточно точное, чтобы показать такие детали, как огни и светоотражающие полосы на взлетно-посадочной полосе, что позволяет пилоту летать и даже приземляться в условиях плохой видимости.
Gulfstream не жертвует пространством в салоне, скоростью, дальностью полета и надежностью. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым путешественником к частному самолету его новизны и качества.
Общий | Gulfstream 450, GIV-X |
---|---|
Категория | Самолет < 20 000 фунтов. |
Год выпуска самолета | 2005-настоящее время |
Диапазон серийных номеров | 4002 (вверх) |
Высокая розничная цена | 28 500 000,00 $ / 22 363 950,00 € |
Низкая розничная цена | 23 900 000,00 $ / 18 754 330,00 € |
Характеристики | Gulfstream 450, GIV-X |
Сиденье | 2+14/19 |
Загрузка крыла | 77,8 |
Силовая нагрузка | 2,7 |
Шум (EPNдБ): Взлет/Боковая линия/Заход на посадку | 75,8/89,5/92,5 |
Внешние размеры (футы) | Gulfstream 450, GIV-X |
Внешняя длина | 89,3 |
Внешняя высота | 25,2 |
Внешний пролет | 77,8 |
Внутренние размеры (футы) | Gulfstream 450, GIV-X |
Внутренняя длина (общая/нетто высота) | 45,1/37,0 |
Внутренняя высота | 6,2 |
Внутренняя ширина (макс.![]() |