Рыцарь из бетона: Три способа сделать скульптуру из бетона своими руками

Содержание

Три способа сделать скульптуру из бетона своими руками

Скульптура может быть изготовлена с использованием различных материалов, в том числе бетона. Существует три способа создания скульптуры из бетона.

Все три метода помогут изготовить красивые бетонные скульптуры своими руками.

Литье бетона

Прежде чем смешивать бетон, вы должны сначала подготовить форму под отливку. Для литья может быть использована самодельная форма, изготовленная из пластика или пенополистирола, либо купленная в хозяйственном магазине. Вы также можете найти широкий ассортимент форм для отливки бетона в Интернете.

Насыпьте бетонную смесь в большую емкость или тачку. Смешайте воду и содержимое мешка. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.

Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.

Обязательно прочтите инструкцию по приготовлению бетонной смеси на мешке и убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом

Смешайте бетон. Используя миксер по бетону, мотыгу или мастерок. Продолжайте добавлять воду, которую вы оставили, пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.

Слишком жидкий бетон легче налить, но не долговечен и дает сильную усадку при испарении влаги. Добавьте больше воды, если ваша смесь очень сухая и рассыпчатая

Вылейте бетон в форму. Медленно наполните форму приготовленной смесью до максимума. Используйте мастерок для разглаживания поверхности.

Вы можете нанести на поверхность формы небольшое количество моторного масла перед заливкой бетонной смеси. Масло поможет легко вытащить модель из формы, не повреждая изделие

Разберите форму. После того, как бетон подсохнет, должно пройти не меньше 14 часов, разберите форму. В большинстве случаев формы разбираются через сутки. Изделие удаляется и форма остается не поврежденной, иногда форму приходится разрезать.

Перед использованием скульптуры или изделия дайте отстояться около недели (7 дней). В этот период изделие набирает первоначальную прочность. Полный набор прочности происходит через 28 дней

Если вы купили форму, то обязательно прочтите инструкцию, которая пояснит, как правильно пользоваться формой и не повредить модель.

Резьба по бетону

Подберите для себя инструменты. Необходимо найти режущие инструменты – ножи, скребки, петлевые стеки и т.д., которые используют при работе с глиняной скульптурой, они лучше всего подходят для резки бетона. Эти инструменты вы найдете в любом художественном магазине.

Можете поискать медицинский инструмент, который продается в специализированных магазинах. Вероятнее всего, вы подберете, что-то из него.

Главное, что любой из этих инструментов вы можете изготовить самостоятельно, либо придумать любой удобный вам

Подготовьте эскиз, который поможет вам следовать задумке. Нанесите на поверхность очертания с помощью карандаша или мела.

Подготовьте бетонную смесь. Можете воспользоваться инструкцией на мешке. Замешайте смесь в корыте или тачке. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.

Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.

Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.

Убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом

Количество времени, которое вам нужно ждать, будет зависеть от толщины наносимой бетонной поверхности. Бетон готов к резке, когда он достаточно плотный, но еще податливый и хорошо держит форму.

Перед тем, как бетон полностью высохнет, начните вырезать свою задумку с помощью подготовленных инструментов для скульптуры. Работу необходимо начинать сверху и плавно перемещаться вниз. Работать нужно быстро, т.к. бетон быстро сохнет. Попробуйте закончить отдельный участок в течение часа после нанесения раствора.

Если вы работаете голыми руками, намажьте руки вазелином – это поможет защитить кожу.

Избегайте повреждений свежей поверхности. Она затвердеет через 24 часа, а первоначальный набор прочности будет длиться 7 дней.

Окрашивание. Через 7 дней вы можете приступить к окрашиванию изделия. Используйте акриловые краски, они более яркие.

Изготовление скульптуры с использованием сетки

Режем сетку. Вырежьте металлическую сетку. Можно воспользоваться обычной штукатурной сеткой, с клеткой 5-7мм. На мой взгляд она самая удобная. Эта сетка будет основой для вашей скульптуры. Она будет держать влажный бетон пока он не высохнет и служить как армирующий слой.

Используйте сетку, которая сможет держать форму

Оберните сетку вокруг чего-то плотного. Если вам сложно создать из сетки нужную форму, попробуйте обернуть сетку вокруг чего-то плотного, например картона или пенополистирола, чтобы сформировать желаемую форму скульптуры.

Сделайте замес. Смешайте бетонную смесь и воду в корыте или тачке. Можете использовать бетономешалку, мастерок, мотыгу или миксер. Тщательно перемешайте раствор.

Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси. Воду можете добавлять по мере необходимости. Раствор не должен быть слишком сухим.

Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.

Перед смешиванием компонентов, обязательно прочтите инструкцию на мешке. Там указаны четкие соотношения воды и смеси

Нанесите бетон на сетку. Используйте мастерок или шпатель что бы нанести раствор на поверхность сетки. Наносите тонкими слоями и пробуйте набрать желаемую форму. В начале наносите общие формы не вдаваясь в подробности. Детали можно проработать, когда бетон станет плотным, но останется достаточно податливым.

Слишком большой слой может сползти с поверхности

Позвольте бетону высохнуть. Бетон будет сухим на ощупь в течение 24 часов. Первоначальный набор прочности произойдет в течение семи дней. Избегайте прикосновения или перемещения скульптуры в это время.

Окрашивание изделия можно производить через 7 дней. Используйте акриловые краски, они более яркие.

Атланты из геополимерного бетона и «бородатые мужики с зубилами»

30

“Замечательная” статья НЕ блогера Кадыкчанского. Занимательный продукт для подсохших мозгов от свидетеля того, как его не самые твердолобые предки занимались таким вот странным делом – отливали.

– Что именно?

– Целые конструкции.

– Конструкции чего и где?

– Да разные и везде. От Атлантов Эрмитажа до статуи сидящего Рамзеса в Луксоре.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6728/1118136.3a/0_8dddd_88ad5976_XL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9064/1118136.3b/0_8de2c_bfdb05bf_XL.jpg

Египет пока только для примера, разбирать его полностью здесь не буду, посмотрим в дальнейшем, формат Дзена не позволяет сделать всё сразу.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6707/1118136.3a/0_8de08_e8d3ff9a_XL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9155/1118136.3a/0_8de09_3f523234_XL.jpg

Это первая часть статьи.

Здесь только про Атлантов, не про Египет. Продолжение статьи будет зависеть от проявленного к ней интереса, говорю честно, чтобы сразу знали о чём в статье речь.

Итак, в чем проблема?

Сразу оговорюсь, статья не нападка на НЕ блогера, а попытка объективно подойти к сенсации представив её автора в наиболее полном виде, и с терминологией ему соответствующей. – Песчаный Воин

Разбираем статью одного НЕ блогера про геополимерный бетон древности с которым любили забавляться его предки.

Песчаный Воин самый твердолобый, поэтому взял да и подумал, ибо мягкость лба сомнительная характеристика кого бы то ни было.

Статья – “Об инопланетных строительных технологиях”

НЕ твердолобый автор сенсации

Всю статью разбирать не будем, там много про что, вынесем главное и применим эту мысль правильно, в нужном контексте:

Одно из свойств человеческой психики – верить в сказанное авторитетной личностью,  особенно в написанное многократно и повсеместно, и при этом – не доверять своим глазам.

Автор сенсации авторитетная личность? Ну видимо да, раз сидит с ноутбуком под каким-то флагом прилюдно.

https://i.ytimg.com/vi/nElvA4NWHKc/maxresdefault.jpg

Вот мы ему и НЕ поверим, а доверимся СВОИМ ГЛАЗАМ, и главное – твердому лбу, который служит надежной защитой влажного и мягкого мозга, если у кого наоборот не обессудьте.

Так в чем сенсация?

Теперь для самых твердолобых. Наши прадеды умели не только великолепно покрывать поверхность камня штукатуркой,

идеально имитирующей природный камень, но и отливать целые конструкции, которые выглядят неотличимо от природного гранита, которые, однако, таковым не являются. Сделать вырез в трёх плоскостях машинным способом – невозможно. Это не выполнит ни один камнерез в мире, потому, что ни дисковая, ни ленточная пила не пригодны для  изготовления 3D – конструкций из монолита. Это под силу исключительно литью в готовую форму – опалубку. Здесь мы видим ещё и элемент декора который был на опалубке, либо выдавлен в детали, которая ещё не успела окончательно окаменеть, матрицей – клише.

А ведь ещё совсем недавно, в России подобные строительные приёмы использовались невероятно широко! – автор сенсации

Напомню Атлантов из Эрмитажа.

Еще одна оговорка – Песчаный Воин

не специалист по обработке гранита и ХУДОЖЕСТВЕННОМУ литью из геополимерного (?) бетона, хотя некоторый опыт строительных и отделочных работ имеется.

Возможно буду ошибаться с терминологии, поправьте, но суть статьи в том, что не надо глубоких познаний в каком-либо предмете исследования, иногда достаточно простой логики и здравого смысла, чтобы увидеть ошибку в расчётах оппонента и его очевидную предвзятость

Атланты Эрмитажа, которых автор сенсации отлил

Автор сенсации утверждает, что Атланты – результат отливки и так будет правильнее:

Или вы тоже верите в то, что это сделано зубилом бородатыми мужиками в лаптях из Новгорода и Пскова?

Разумеется его качество говорит о том, что здесь применено самое совершенное знание о составе искусственного камня. – Автор сенсации

Несколько непонятна ненависть и уничижительное отношение автора сенсации к своим предкам. Или не своим?

История создания Атлантов “бородатыми мужиками в лаптях из Новгорода и Пскова”

Автор проекта здания Нового Эрмитажа архитектор Л. Кленце,

Автор: Ганфштенгль, Франц – Отсканировано самостоятельно, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3182224

в 1843 году представил на рассмотрение Комиссии по восстановлению Зимнего дворца два рисунка портика – с кариатидами и атлантами. Были “поданы на высочайшее утверждение вопросы и предложения , адресованные Кленце и согласованные с ним”, где под пунктом 2 значится: “Для гранитных кариатид в подъездной портик доставлены два рисунка: один с фигурами женскими, а другой с мужскими. Не приличнее ли будет принять к руководству сей последний рисунок…”.

Прототипом послужили фигуры древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте (ныне Агридженто на о. Сицилия; ок. 480 г. до н. э.). В соответствии с замыслом Кленце скульптор И. Гальбиг выполнил уменьшенную модель в виде мужской фигуры атланта; модель из Мюнхена была прислана в Санкт-Петербург. В 1846 году Теребенёв изготовил модель атланта в натуральную величину, которая в итоге и была принята. Член Комиссии архитектор В.П. Стасов настоял на том, чтобы поверхность скульптуры была глянцевой.

Изготовление всех фигур велось под руководством Теребенёва в течение двух лет. Ему помогали около 150 каменотёсов, каждый из которых занимался своей частью — руками, ногами, торсом…; лица Тербенёв заканчивал собственноручно

Проект портика, выполненный Лео фон Кленце в 1843 году.

Автор: Лео фон Кленце – http://www. hermitagemuseum.org/html_En/05/hm5_9_2_5.html, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7667748

Скульптора Иоганна Гальбига, который сделал уменьшенную копию Атлатов мы опустим, конечно не заслуженно, и сразу обратимся к “бородатому мужику с зубилом”.

Алекса́ндр Ива́нович Теребенёв (Теребе́нин) (09 [21] января 1815, Санкт-Петербург, Российская империя — 31 июля (12 августа) 1859, там же) — русский скульптор, академик Императорской Академии художеств (1845), автор знаменитых атлантов в портике Нового Эрмитажа.

Автор: Михаил Иванович Скотти – [1], Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22799631

Увы, других “бородатых мужиков с зубилом”, непосредственных исполнителей оставшихся Атлантов, не нашел.

Вот некий собирательный образ от Огюста Монферрана из его альбома про Александровскую колонну.

Огюст Монферран рисунок из альбома про Александровскую колонну

Да, бородатый мужик и с зубилом.

Вот другой, тоже бородатый, уверяющий что это его предки “отливают” и сам постоянно этим занимающийся на Рен ТВ. И? Разницу видим?

Другой бородатый мужик

Есть другие, бородатые и бритые, но все с молотком и зубилом, пусть и не русские и не из столь давних времен.

Есть даже безрукий, хотя и пользуется пневматическим инструментом, но заметьте, не отливает. Работы по мрамору.

https://pierres-info.fr/cartes_postales_6/tailleur_de_pierre_cie_de_la_marbrerie_de_molinges.jpg

Это Париж, опера Гарнье. Бородатые и не очень французские мужики с зубилом и киянкой.

https://pierres-info.fr/cartes_postales_6/index.html

Вот что получилось.

Автор: Zairon – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=69984373

Пари́жская о́пера(фр. Opéra de Paris), то же, что Гранд-опера́ (Гранд-Опера́; фр. Grand Opéra), в современной Франции известна как Опера́ Гарнье́ (фр. Opéra Garnier) — театр в Париже, один из самых известных и значимых театров оперы и балета мира.

Работы по возведению оперы длились 15 лет — с 1860 по 1875, с многочисленными перерывами из-за войны 1870 года, падения имперского режима, Парижской коммуны. Завершение работ к 30 декабря 1874 года вылилось в общую сумму расходов 36 миллионов франков золотом. Оставались недоделанные места, например Зеркальная ротонда и курительная галерея. Последняя так никогда и не была закончена.

Впервые Гранд-опера́ открылась 5 января 1875 года.

А вот так проводилась полировка гранита. Специальный раствор, методика и тд.

https://pierres-info.fr/cartes_postales_6/polisseur.jpg

Простые буквы тоже требуют собранности, мастерства и усердия.

https://pierres-info.fr/cartes_postales_6/graveur_sur_pierre.jpg

Это художественная мастерская скульптора Henri Godet (1863-1937).

https://pierres-info.fr/cartes_postales_6/sculpteur_henri_godet.jpg

Вот он за работой Henri GODET (1900). Не отливает, хотя тоже бородатый.

https://pierres-info.fr/cartes_postales_6/henri_godet_1900.jpg

А это отливка. Не из геополимерного бетона. Из другого материала.

Автор: Godot13 – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23974822

Итак, подведем итог.

Некоторые художественные скульптуры отливали из бронзы, а не из геополимерного бетона, по своей структуре похожего на камень, который по меткому замечанию автора сенсации делали так:

О формуле философского камня.

“Взять песок с косы реки.

Сжечь сто деревьев, золу собрать.

Взять глину и размешать, до получения консинстенции молока.

Вжидкую  глину добавить гашеной извести.

Во второй бадье смешать песок с золой 100 к 1 .

Смешать все и хорошенько перемешать”.

Вот такой рецепт мне попался на просторах интернета. Грубовато, но суть передана, в общем верно. – автор сенсации

А что геополимерный бетон “древности”?

Жозеф Давидовиц (фр. Joseph Davidovits, родился в 1935) — французский химик, материаловед. Автор более 130 научных статей и докладов конференций, более 50 патентов. Изобретатель монолитного строительного материала, названного им «геополимер», образующегося при взаимодействии в щелочной среде компонентов, в основном геологического происхождения, содержащих алюминаты и силикаты. Награждён орденом Заслуг Франции.

Основная характеристика геополимерного бетона и что это такое. Не буду ставить под сомнение его существование в прошлом.

Геополимерный бетон (геополимер)строительный материал, известный с древних времен. Обладает высокими прочностными характеристиками, производится из натурального сырья. – https://втораяиндустриализация.рф/geopolimernyiy-beton/

Прежде всего – это СТРОИТЕЛЬНЫЙ материал.

Состав геополимерного бетона отличается от традиционного бетона, основанного на цементном вяжущем. Поскольку геополимерный бетон – это забытая технология древности, то его точный состав и рецептура со временем утрачены. https://втораяиндустриализация.рф/geopolimernyiy-beton/

Возможно. Пусть. Что еще?

быстрая схватываемость и сокращенное время набора прочности по сравнению с традиционным бетоном на основе цементного вяжущего – в 3 раза. Время набора максимальной прочности 7-10 дней вместо 28 дней, время набора достаточной прочности 2 дня вместо 7-10 дней,

Вот на этом пока закончим. См.выше.

Доклад на тему “Как прадеды отливали целые конструкции из геополимерного бетона. “Теперь для самых твердолобых” (с)” часть первая, закончил, а там посмотрим.

Пишите продолжать про Египет или и так все понятно.

Поделиться ссылкой:

Скульптуры из бетона: особенности атрибута

Скульптура очень органично вписывается в ландшафт современного парка

Скульптуры из бетона достаточно давно стали непременным атрибутом садово-паркового ландшафта, претендующего хоть на какой-то апломб и неординарность. С одной стороны бетон — это не мрамор и он дешевый, бетон — это не гранит, и он достаточно технологичен и прост в обработке, наконец, бетон — это не дерево и он долговечен.

Идеальный материал скульптуры для сада? Конечно же, нет. Как и изготовленная из любого другого материала, садовая скульптура из бетона имеет свои недостатки как при производстве, так и в последующей эксплуатации.

Так чего же бетонная скульптура воплотила в себе больше, хорошего или плохого? Почему скульптуры из пенобетона не нашли широкого распространения? Попробуем разобраться.

Содержание статьи

История парковой скульптуры: от греков до Петра

Парковая скульптура берет свое начало, пожалуй, от капищ языческих богов и точное время ее появления не назовет, наверное, никто. Как культурное явление она является миру в Древней Греции, в эпоху расцвета эллинизма.

Именно тогда закладываются основы скульптуры в современном понимании этого слова.

  • Древний Рим, так же немало сделал в этом направлении. И если поначалу, в момент строительства империи накопление скульптурного фонда происходило, в первую очередь, за счет военных трофеев и примитивного копирования греческих первоисточников, то в последующие этапы развития Рима можно говорить о становлении собственной школы.
  • В Средневековой Европе масштабное проявление скульптуры, как прикладного и культурного явления приходиться на эпоху Возрождения.
  • В Россию скульптура попала и широко распространилась стараниями Петра Великого, большого поклонника европейских ценностей. До сих пор изваяния Летнего Сада Петербурга радуют глаз современного обывателя, мягко и ненавязчиво прививая чувство прекрасного, как зрелым людям, так и подрастающему поколению.
  • Русское дворянство привнесло европейскую садово-парковую скульптуру в собственные поместья и сделало ее по настоящему, массовым явлением.

О женщинах и детях

Надо сказать, что помимо героев древней мифологии и дети были весьма популярными персонажами парково-ландшафтного оформления в царское время. Ещё в 1869 году известный русский скульптор Фёдор Каменский в предместье Неаполя создаёт гипсовую скульптуру «Дети под дождём».

Идея так вдохновила и захватила 33 летнего мастера, что он через некоторое время, на основе чернового гипсового слепка создаёт из прекрасного каприйского мрамора потрясающей чистоты работу, которая, как мотив для подражания, стала чрезвычайно популярной во всей Российской империи. Тогда же появилось для неё и более романтичное и трогательное название — «Первая любовь».

Бессмертная композиция Ф. Каменского до сих пор не оставляет своей актуальности

Широко распространённой, как самостоятельный художественный объект, являлась и Венера, или на греческий манер Афродита, покровительница любви. Первенство на её открытие миру в качестве декора фонтана оставляют за собой прусские мастера. У германских народов весьма сильны ассоциации с дохристианскими религиями.

И немецкие скульпторы успешно воплотили в бронзе классический типаж появления богини из морской пены, который получил не менее классическое название — «Рождение Венеры». Порождённая ими небожительница в виде копий различного качества быстро разошлась по двум полушариям от Сан-Франциско до Сиднея.

Виды садово-парковых скульптур

Некоторые скульптурные решения, как на представленном фото, отличаются весьма оригинальным концептуальным стилем

  • Статуя — фигура человека или животного, выполненная в натуральную величину.
  • Памятник — выполняется в виде фигур людей, животных, бюстов, арок, памятных плит, колонн.
  • Стела — массивная плита, содержащая памятные или информационные надписи и установленная перпендикулярно земле. Дополнительно может декорироваться мелкими дополнительными элементами.
  • Обелиск — массивный четырехгранный столб, в проекции напоминающий пирамиду, заостренная вершина которого направлена в небо.

Другие же выполняют вполне оправданные прикладные задачи

Очень часто скульптуры выполняются в композиции. Такое решение массово применялось при оформлении фонтанов. Классическим примером может служить широко известный и во многом легендарный фонтан около Свято-Преображенского собора, в основанном англичанами городке Юзовка, нынешний Донецк.

Центральное место фонтана отводилось скульптуре полуобнажённой женщины в образе древнего божества — Афродиты.

Интересно! Знатоки донецкой старины в один голос утверждают, что среди тогдашнего местного пролетариата, представленного в массе своей шахтерами и металлургами, бытовала достаточно пошлая, но в то же время совершенно неистребимая легенда.

Якобы если мужчина прикоснётся правой рукой к груди каменной красавицы, ему немедленно, в течение целого года гарантируются головокру

Уникальные предметы из бетона. | Блогер chicken на сайте SPLETNIK.RU 6 июля 2012

Этот материал известен более 6000 лет, широко использовался в Древнем Риме. После падения Римской империи рецепт изготовления бетона был забыт на тысячу лет Бетон-незаслуженно опошленный цивилизацией материал,ведь он придает интерьеру эксклюзивный внешний вид.Все компоненты бетона природные. Такая мебель из армированного бетона приемлема по стоимости, долго служит, экологически чиста,не восприимчива к царапинам и жиру,отличается высокой прочностью. Но хрупкие предметы ломаются при падении на бетонную поверхность,так же она не обладает особой мобильностью Хозяину бетонной кухни уже не придется тратиться на раковину – чаще всего она отливается вместе со столешницей. Немецкий дизайнер Райнер Шпель (Rainer Spehl) умеет удивлять нестандартным подходом к материалам Письменный стол Palo Verde Desk сделан из бетона, найденного в лесу куска дерева и стали. Выносная рабочая поверхность длиной 2 метра дает дополнительные возможности для хранения кухонной утвари и приятного общения.Немецкий дизайнер Милена Монсон (Milena Monssen).В такой кухне приятно и готовить, и бездельничать: «В конце рабочей поверхности я предусмотрела скамейку для тех, кто предпочитает готовке общение, — рассказывает Милена. — На ней может отдохнуть и сам шеф-повар, а если дома вечеринка, стойку можно превратить в бар с закусками» Стакан-у него бетонный низ и стеклянный верх. Цена 18 долларов за штуку. Thomas Linssen. Здесь присутствует уже голландская школа бетонного дизайна. раковины из бетона Немецкий дизайнер Valentin Loellmann делает уникальные шкафы и комоды совмещая грубое обаяние бетона и натуральное дерево. Бетон как альтернатива фарфору — идея комплекта посуды Kalo, созданного немкой Гретой Хауэр (Greta Hauer). Производство бетонной посуды гораздо больше щадит окружающую среду, чем фарфоровое.Бетонную посуду Kalo можно мыть в посудомоечной машине Ещё одни увлеченные бетоном французы — студия Xiral Segard, выпускающая подсвечники, посуду и светильники из этого материала.Лампы диаметром 18 см и 26 см производят в черном и сером цвете. творения израильского дизайнера by Martin Steininger Прозрачный бетон, который был запатентован инженерами компании Litracon, по сути это настоящий прорыв и разрушение стереотипов восприятия бетона как материала. Бетонные подставки для вина от Concrete Revolution [Studio].Подставки для бутылок собираются из бетонных блоков и имеют цилиндрическое отверстие в центре. Так как по своей природе бетон имеет плохую теплопроводность, то такие подставки не позволяют вину перегреваться. Midwest Media and Marketing предлагает в этом году нарядить ёлку игрушками, сделанными из бетона.Далее мастер-класс)) Сама игрушка очень проста в изготовлении. Сначала берется алюминиевое колечко, оно шлифуется, а затем в него вставляется несколько заклепок. Кольцо заливается бетоном, затем опускается в кислоту, чтобы его скучный серый цвет приобрел огромное количество разных оттенков. Каждая игрушка упакована в белую папиросную бумагу и в свою коробочку, дизайн которой тоже тщательно продуман. Тайванская дизайн-студия 22 design studio, которая специализируется на аксессуарах, сделанных из бетона, представила новинку – настенные бетонные часы. Дизайн часов примечателен не только тем, что их корпус сделан из бетона, но и тем что сам циферблат создает объемное внутреннее пространство. Каждый час – это своеобразная «ступенька», ведущая вглубь корпуса часов. Поэтому компания называет свою новинку «часами 4D». Офисная мебель.Столешница для рабочего стола сделана из армированного бетона, имеет толщину 10 см и опирается на L-образные бетонные ножки. «Чтобы добавить изюминку, — рассказывает Джефф Кудрик,из компании J&M Lifestyles — мы сделали фасады ящиков для стола из армированного стекловолокном бетона толщиной 19 мм и украсили ящики оловянными ручками». В бетон для фасадов ящиков был добавлен серый краситель, а в бетон для столешницы стола — краситель более темного оттенка. Чтобы добиться необходимого блеска, Джефф Кудрик сначала отполировал бетон алмазным инструментом абразивностью 800 grit (18 мкм), затем нанес акриловый герметик, а потом еще раз отполировал поверхность инструментом абразивностью 4000 grit (3 мкм). «Это высококачественный вид покрытия. Но самым интересным объектом в офисе являются книжные полки, которые выглядят как небольшие подвесные мосты. Полки изготовлены из фибробетона и поддерживаются тросами из нержавеющей стали.Полки могут выдержать вес 4-х человек». Индийская компания Kamat & Rozario Architecture.Для создания огромных книжных шкафов они использовали бетонные кольца, которые обычно используют для строительства водопроводных систем,два бетонных кольца соединяют друг с другом, а в качестве полок используют фанеру. «Индустриальный шик» Итальянская студия Modulnova сочла, что кухонная мебель должна выглядеть монументально, как токарно-винторезный станок в заводском цеху, или как плита обелиска памяти рабочей династии. В общем, индустриально! Приятно на ощупь, потому что, благодаря новым технологиям, покрыты трехмиллиметровым слоем жидкой смолы. Поверхность становится гладкой и шелковистой, напоминая натуральный камень, но с приятной теплотой. К тому же подобное покрытие устойчиво к износу и долговечно. Kitchen Design Trend — Concrete 12 Австрийский дизайнер Rainer Mutsch придумал выполнить корпус осветительного прибора из этого строительного материала.Он прекрасно подчеркнет ваше творческое начало и неординарный подход Свечи Набор «Солид», а придумал его лондонский дизайнер Магнус Петтерсен Израильский студент Шмуель Лински (Shmuel Linski) из Шенкарского дизайнерского колледжа создал необычную кофе-машину для варки эспрессо. Помимо того, что машина имеет рабочие металлические части, ее корпус полностью вылит из бетона. «Контраст между грубостью, массивностью и твердостью бетона и чистым металлом, который необходим в процессе варки кофе, был очень стимулирующим и интересным для меня», — говорит Шмуель. Машина называется Espresso Solo. Он же придумал реальные колонки из бетона Exposed. Новая парфюмерная линия от Alexa Lixfeld интригует не только тремя своими уникальными ароматами, но и оригинальной упаковкой Массивные бетонные горшки строгих геометрических форм идеально подчеркивают красоту простых растений.Мастер класс легко найти в интернете Что делать со 100-ватными лампочками? Вешалки для одежды! Из обычной лампы накаливания аккуратно извлекается все содержимое, лампочка заполняется бетонной смесью(цемент смешанный с песком), а после ее застывания стекло просто разбивается.Чем меньше ее будет, тем прочнее получится вешалка, а ее поверхность будет похожа на стекло. Вам надоели обои с цветастой расцветкой? Норвежские дизайнеры из Concrete Wall знают, как решить вашу проблему. Компания представляет коллекцию «бетонных» обоев из винила, которые удовлетворят вкусы самых привередливых покупателей. Чтобы создать коллекцию таких обоев, Concrete Wall провели фотосъемки практически по всей Норвегии. Бетонные покрытия были сфотографированы в различных стадиях строительного процесса: сырой бетон, отшлифованный бетон и даже граффити на бетоне. Итальянские дизайнеры из LucidiPevere Design Studio представили свой новый проект, сделанный из бетона – подвесную лампу Aplomb, разработанную специально для итальянского бренда Foscarini

Рыцарь из бетона — Огород и прочее

Благоустройство садового участка или придомовой территории – процесс увлекательный, но достаточно трудоемкий. Обойтись минимальными затратами и получить красивое прочное украшение для улицы помогут декоративные элементы из бетона.

В дизайнерском понимании этого слова, интерьерной скульптурой называют не только фигуры античных героев или бюсты выдающихся деятелей, но и всевозможные авторские формы, выполненные из прочной литой массы. Барельефы, стационарные вазоны, горшки, разнообразные сказочные образы и даже гигантские искусственные цветы или фрукты – все это может быть воспроизведено из пластичного раствора.

Садовая скульптура из бетона может быть центром всего уличного образа или использоваться как маленький дополнительный штрих к композициям из других материалов. Например, фигурки зверей или птиц прекрасно подойдут для декорирования беседки из дерева.

Эргономичность и дизайн

В отличие от произведений, выполненных из цельного куска камня, бетонной конструкции можно придать любую форму или размер без лишних затрат сил. Жидкий скульптурный бетон – вещество очень гибкое и пластичное, что намного упрощает процесс работы с ним.

Период высыхания изделия довольно продолжителен, около двух-трех дней, в зависимости от погодных условий. Это позволяет на поздних стадиях творчества внести во внешний вид монумента дополнительные изменения, сгладить неровности, убрать излишки раствора или придать поверхности рельеф.

Скульптуры из бетона выполняются в том весе, который необходим заказчику. Цельная литая фигура будет достаточно тяжела, что исключит ее падение при сильном ветре. Но и поднять такой декор повыше будет проблематично. А вот пустотелая фигура, набитая внутри ветошью или заполненная монтажной пеной, спокойно сможет быть перенесена или закреплена на весу.

Вариантов отделки конструкций огромное множество. Они покрываются лаком, украшаются камнями или мозаикой, обшиваются деревом, красятся. После нанесения верхнего слоя такие фигуры можно спокойно оставлять под открытым небом, не боясь атмосферных осадков и других неблагоприятных факторов.

Где купить и почем?

Стоимость материалов для создания уличного декора невелика. Конечно, цены на готовые скульптуры в магазине будут несколько выше, чем затраты на бетон для ее создания, но и не самыми заоблачными. Произведения приобрести можно на порядок дешевле, чем аналогичные из камня. В представленной ниже таблице приведены примеры предлагаемых к продаже изделий.

Описание

Характеристики (размер, вес)

Цена, в рублях

«Рыцарь» — фигура мужчины в средневековом доспехе с мечом164/75/74 см, 234 кг19 800
«Венера Милосская» — копия знаменитой древнегреческой статуи120/39/33 см, 43 кг7 150
«Белоснежка на поляне» — героиня известного детского мультика65/96/40 см, 85 кг7 000
«Гном с гармошкой» — сказочный человечек с музыкальным инструментом50/24/24 см, 23 кг3 300
«Кошка с котятами» — очаровательная фигурка мамы с малышами27/25/15 см, 7 кг1 750

Посмотреть и заказать такие скульптуры можно в разных местах, ориентируясь на личное время и удобство – непосредственно на заводе-изготовителе, на строительных рынках, в магазинах интерьерного декора.

Инструкция по созданию ландшафтного украшения самостоятельно

Скульптура для размещения в саду легко может быть выполнена своими руками из бетона, по индивидуальному эскизу. Для создания декоративной фигурки понадобятся следующие материалы:

  1. Раствор. Замешивается он из цемента, клея ПВА и воды. Такой состав обладает повышенной пластичностью, что позволяет придавать ему самые разнообразные виды.
  2. Металлическая арматура, сетка, проволока. Из них собирается каркас будущего произведения. Можно обойтись и без укрепляющих ребер, но только в том случае, если планируемая конструкция не будет иметь слишком выступающих деталей.
  3. Форма. Очень часто небольшие элементы отливают в уже готовую емкость. Например, слепить грибочек или декоративный бордюр проще с использованием уже готовой силиконовой либо пластиковой формы.
  4. Наждачная бумага, шило, долото и много другое, с помощью чего будет удобно создавать рисунок на поверхности скульптуры.
  5. Водоотталкивающая грунтовка для бетона. Ее применяют после высыхания конструкции, но перед нанесением краски.
  6. Отделочные материалы. Сюда может входить любое покрытие для придания цвета и фактуры. Единственное, о чем не стоит забывать, – все используемые краски или лаки должны подходить для наружных работ.

Технология изготовления скульптур проста. Сначала создается каркас (если того требует задумка), потом замешивается раствор бетона. Консистенция рабочего материала не должна быть слишком жидкой, скорее подойдет сравнение с густым тестом.

Получившейся массой заполняется металлический остов или заливается выбранная емкость. Чтобы изделие получилось относительно легким, имеющиеся в каркасе полости заполняются любым удобным способом, подойдет даже старая строительная ветошь. На поверхности скульптуры выполняется необходимый рисунок и почти готовый декор отправляется на сушку. Высыхание должно происходить в затененной части участка, иначе долгожданное украшение покроется трещинами. После образования первого прочного поверхностного слоя желаемую форму фигурки можно подправить подручными средствами.

Через пару дней изделие покрывают грунтовкой, а затем красят или декорируют любым другим способом по своему вкусу. Вот и все! Оригинальный и модный штрих для участка готов.



Source: hardstones.ru

Читайте также

Объекты и изделия из декоративного бетона, ландшафтный дизайн

Главная страница » Проекты

В нашем портфолио преобладают работы в эклектичном стиле, но мы не ограничиваем себя одним направлением, стараемся делать различные по характеру и наполнению работы. Создаем самый разный по функционалу и атмосфере дизайн общественных помещений и жилых пространств «вне времени», в которых гармонично реализованы все пожелания клиента. В частности, среди наших работ вы можете увидеть реализованные примеры внутренней и внешней отделки стен под камень. Сегодня, бетон или искусственный камень в интерьере очень популярен среди основных запросов заказчиков. Применяемые нашими мастерами материалы и технологии позволяют реализовать самые смелые решения в области дизайн интерьера общественных помещений и фасадные решения. Стоимость услуг определяется индивидуально, в зависимости от сложности  объекта и входящих условий проектирования.

Предлагаем вам рассмотреть некоторые наши проекты. Каждый объект мы постарались показать максимально подробно: от эскиза до реализации. Большинство из представленных объектов выполнены в скульптурной технике «архитектурный бетон» (арт-бетон). Подробнее о данной технологии вы можете узнать в нашей статье — Что такое архитектурный бетон?

Корабль-комплекс из бетона

Мультикомплекс для отдыха детей и взрослых, декорированный в классическом, неподверженном времени и моде архитектурном стиле

Водный комплекс «Осьминог»

Водный мультикомплекс «Осьминог» является частью частного парка развлечений. Он включает в себя водные горки, грот и водопад…

Арт-объект «Башня Рапунцель»

Десятиметровая башня «Рапунцель» в данном проекте выполняет функцию маскировки септика и дополнительной вентиляции станции

Оформление Москвариума

Наши мастера проделали большую работу по декоративной отделке стен экспозиции, оформлению аквариума…

Наружная отделка фасада ресторана

Ресторан неотъемлемая часть комплекса и для нас важно было не только подчеркнуть общую идею проекта, но и придать особую атмосферу и настроение  зданию с улицы

Малый выставочный сад «Лоскутное одеяло»

Яркий деревянный подиум, расписанный словно лоскутное одеяло, приглашает вас к непринужденном отдыху на разноцветных ярких подушках, в тени высоких зеленных изгородей и ампельных растений..

Малый сад «Декаданс»

Сад выполнен в пейзажном стиле и представляет собой зону для отдыха и размышлений в неком запустении, с налетом времени и истории…

Беседка из искусственных деревьев

Большие искусственные деревья в данном проекте выполняют функцию декорирования вытяжек. Дополнительно переплетаясь ветвями, искусственные стволы деревьев образуют крону, которая…

Проект благоустройства Аллеи героев

Аллея героев — особенное, сакральное место в ткани города, место памяти, гордости, славы. Предложенное нами решение — результат переосмысления типологии места и его…

Арт-объект «Точка зрения»

Скульптурная композиция «Точка зрения» — одно из наших многих мировоззрений на тему зарождения жизни на планете Земля

Арт-объект «Морская раковина»

Декоративный водопад с водоемом в форме морской раковины представляет собой скульптурный арт-объект, вобравший в себя стиль модерн и мотивы Гауди.

Арт-объект «Лесная аркада»

Арт-объект «Лесная аркада» — декоративный элемент ландшафтного парка, главная функция которого, тематическое разделение зон тихого и активного отдыха

Малый выставочный сад «Форма цвета»

Объединяя в себе строгую геометрию форм и линий в планировке сада, смешанный стиль и естественную цветовую гамму (зеленый, желтый, белый) – сад приглашает нас к расслабляющему отдыху…

Городской фонтан «Самара»

Городской фонтан для гостей и жителей города Самара был выполнен нашими мастерами из высокопрочных пластиков.

Благоустройство набережной

Новые сценарии использования максимально насытят набережную спортивными, общественно-культурными и рекреационными функциями, а модернизация комфортной водно-спортивной…

Дизайн интерьера детской комнаты

Интерьер детской комнаты почти всегда увлекательный эксперимент для дизайнера — возможность создать сказочный мир, населенный любимыми героями, нестандартными для классических интерьеров предметами декора…

Наружная отделка гостиницы

Декоративная отделка арт-бетоном позволяет придать зданию особую изысканность и уникальность, подчеркнув общую идею проекта в целом.

Тематический дизайн локаций

В представленном проекте, в интерьере одной из локаций квеста наши мастера постарались воссоздать сюжет книги Дж.Роулинг «Г.Поттер. Узника Азкабана»

Искусственные скалы в интерьере

Искусственные скалы в интерьере Москвариума, деревья, пещера выполнены по технологии «арт-бетон», в технике резьба и роспись по бетону

Входная арка

Парадная входная арка гостинично-ресторанного комплекса — визитная карточка, которая встречает гостей уже на подъезде

Скульптура «Богиня Ника»

Богиня победы Ника украшает нос бетонного корабля «Черная жемчужина», который на всегда пришвартован к одной из подмосковных бухт

Декоративный фасад «Лесная фантазия»

Дизайн фасада частного дома предполагал оформление входной группы искусственными деревьями. В процессе скульптурных работ декор фасада дома расширили кладкой из искусственного камня, скамьей из арт-бетона и арт-урнами.

Ветвистый зимний сад

Лесная сказочная поляна с высокими вечнозелеными деревьями и чистым голубым небом в сердце гостинной…

Зимний вольер для обезьян

Вольер представляет собой отдельно стоящие здание, круглогодичного использования. Домик для обезьян поделён на шесть равных секций с…

Бетонные лестницы | Бетонные ступени

Э.Дж. Бреннан — специалист по бетонным лестницам.

Сюда входят бетонные ступени для сложных изогнутых / спиральных и винтовых.

Мы обслуживаем Лондон и всю Великобританию.

IN SiTU означает строительство на месте, а не сборное железо, БЕЗ КРАНОВ или подъема тяжелых грузов.

Может быть построен на любом этапе строительства, даже когда крыша на крыше !!

Поскольку мы небольшая компания, мы считаем, что можем предложить более индивидуальный подход

по сравнению с более крупными компаниями.

Мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и БЕСПЛАТНЫЙ ВИЗИТ НА САЙТ для обсуждения ваших требований,

включая уровни полов, отделку и т. Д.

Мы можем предоставить полные чертежи, включая фасады / планы, общие сведения, конструктивный дизайн и расчеты.

В качестве альтернативы мы можем с радостью заполнить анкету и предложить БЕСПЛАТНЫЙ ДИЗАЙН.

Это не будет включать структурный дизайн, а просто проектный вклад от нас.

Мы занимаемся торговлей более 10 лет и построили тысячи лестниц.

Наша деятельность варьируется от небольших строителей до крупных строительных компаний.

Мы завершили работу для Кьера, Мэнселла и ISG и это лишь некоторые из них.

Мы тесно сотрудничаем с архитекторами и инженерами, чтобы гарантировать, что лестницы построены в точном соответствии с вашими требованиями.

Благодаря нашим коротким срокам выполнения и быстрой окупаемости они строятся за недели, а не за месяцы.

Мы участвовали в популярном телешоу INSIDE OUT HOMES.

Пожалуйста, посетите нашу страницу тематических исследований, чтобы увидеть проект.

Благодаря нашей растущей репутации, мы дважды фигурировали в журнале GRAND DESIGNS.

Наши изогнутые спиральные лопасти составляют часть стоимости деревянных, металлических или сборных железобетонных изделий.

Можно добавить несколько вариантов отделки, включая ковер, плитку, камень, мрамор и дерево.

Простой слой штукатурки завершит отделку потолка и кромки тетивы и превратит ваш полет в «одноразовое визуальное оформление вашего дома»

мы также можем поставить посадочные площадки на месте, прямые или изогнутые.

Посетите нашу страницу с проектами лестниц для получения дополнительной информации.

Посетите страницу проектов лестниц, чтобы найти ссылку на другие типы лестниц, которые мы строим.

При использовании мобильного телефона нажмите на панель в левом верхнем углу страницы для облегчения навигации.

«ВАУ» Один из наших проектов был показан в популярном телешоу

ВНУТРИ ДОМА

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕЙ ЛЕСТНИЦЫ

ПОЧЕМУ В SITU CONCRETE

> Бетон водостойкий, звукоизоляционный

(без скрипов и скрипов)

> Противопожарный — Лестница будет вашим самым быстрым

средства побега

> Изогнутые направляющие намного дешевле сборных

Это 100% гарантия.

Узнайте ценовое предложение по сборному железобетону и сравните его с нашим.

> Не беспокойтесь о монтаже лестницы,

представьте себе доставку сборной лестницы,

поднят и не подходит

> Для подъема вашего

не требуются дорогие краны

лестницы на место, в отличие от сборной.

> Может быть установлен на любом этапе сборки,

, даже если крыша есть.

Сборный железобетон необходимо смонтировать на ранних этапах сборки.

> Защита не требуется, даже от элементов

> Средства доступа для других сделок, помогает ускорить

до сборки

> Дизайн можно изменить в любой момент, в отличие от

Лестница из сборного железобетона, заказанная, вот и все.

> «Передумайте о отделке», не беспокойтесь

с In situ, в отличие от сборного железобетона, без регулировки

можно сделать.

> Короткие сроки выполнения заказа и быстрая доставка на месте.

Заказ лестницы из сборного железобетона может занять несколько месяцев.

«Получите лестницу, о которой вы мечтали, позвольте нам воплотить эту мечту в реальность»

Щелкните одно из изображений ниже, чтобы указать стиль лестницы, который вам нужен

Knights of the Temple: Infernal Crusade в Steam

Об этой игре

Это название уже было опубликовано в 2004 году и в то время считалось главным событием года. Теперь он впервые доступен в Steam.
Вы — Поль де Рак, тамплиер, путешествующий по Святой Земле с целью воссоединиться со своим орденом в Иерусалиме. Но вы больше, чем обычный крестоносец — вы выполняете священную миссию. Будущее мира и всего человечества лежит на ваших плечах…
Используя оружие средневекового рыцаря, вы должны сражаться со своими врагами, людьми и демонами, чтобы не дать невыразимому злу победить, а ад — завоевать землю.
Вы сражаетесь с полчищами тьмы мечом, топором, луком и щитом.Ваш крестовый поход ведет вас через Европу и Святую Землю против воинов, убийц и миньонов ада. Вы должны любой ценой сорвать темные планы зла и найти священную реликвию из древних времен.
В центре внимания игры — битва с подлинным оружием средневековья в темном мире 12 века, который был тщательно воссоздан с большим усилием графического дизайна и деталей.
  • Сразитесь с более чем 40 различными врагами и создавайте новые союзы с важными союзниками в борьбе со злом.Только у вас есть сила спасти человечество!
  • Исследуйте 14 уровней Темных веков, от тихих монастырей и деревень до экзотических базаров и цитаделей крестоносцев под палящим солнцем Святой Земли!
  • Раскройте тайны двух миров: царства живых и кошмарного мира демонов и заблудших душ!
  • Используйте плотно упакованный средневековый арсенал: меч, булава, топор и щит — лишь некоторые из верных товарищей, на которых вы можете положиться во время путешествия!
  • Яростно сражайтесь с честными и несправедливыми трюками и запечатлейте всю драму и азарт средневековых сражений!
  • Мастер стрельбы из лука и поражение своих врагов с большого расстояния!
  • Решайте разнообразные головоломки и устраняйте любые препятствия, с которыми вы можете столкнуться на своем пути, которые могут затруднить достижение вашей конечной цели!
  • Система динамических способностей позволяет создать индивидуального персонажа игрока без ненужного смещения чисел и арифметических операций.

Описание содержимого для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта Игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или не подходящий для просмотра на работе: Частые сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых общего характера

Дом — Knight Piésold

  • ТОПЛИВО
  • FULCRUM | EN Español 中文
  • EN
    • Español
    • 中文
  • О компании
    • Управление
    • Лидерство
    • Обязательства
    • Награды
    • История
  • Рынки
    • Горное дело
    • Мощность
    • Водные ресурсы
    • Инфраструктура
    • Нефть и газ
  • Услуги
    • Машиностроение
    • Окружающая среда
    • Науки о Земле
    • Менеджмент и тестирование
  • Проектов
  • Новости
    • Публикации
  • Связаться
    • Специалисты
    • Офисы
    • Карьера

Добавление стоимости.Достижение результатов.

Подробнее

Ваши решения в области гидроэнергетики начинаются с нас

Подробнее

Лучший работодатель в Британской Колумбии в 2020 году

Подробнее

В Намибии открыта плотина Неккартал

Подробнее

Обеспечение удаленного мониторинга плотины хвостохранилища в реальном времени

Подробнее

  • © Knight Piésold 2020
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

CATAN — Расширение Cities & Knights

Об игре

Что это такое?

Используйте гексагоны базовой игры CATAN, чтобы собрать Катана внутри предоставленной рамки.Каждый игрок только что закончил строительство поселения и города, когда темные тучи сгущаются над мирным островом Катан. Дикие варвары, привлеченные богатством Катана, плывут к берегам острова. Однако времени, чтобы подготовиться к встрече с злоумышленниками, еще есть. Сила враждебной варварской армии всегда соответствует количеству городов на Катане. Чтобы успешно защитить Катан, рыцари всех игроков вместе взятые должны быть не менее сильны, чем армия варваров.

Рыцарей в карточной форме не используются; вместо этого они представлены деревянными жетонами, которые размещаются на незанятых перекрестках. Каждый жетон имеет «активную» сторону, изображающую черно-белый рыцарский шлем, и «неактивную» сторону, изображающую цветной рыцарский шлем. Рыцарь может сражаться только после активации; активация стоит одно зерно. После оплаты зерна вы переворачиваете жетон рыцаря активной стороной вверх. Каждое кольцо на жетоне считается одним очком силы.
Если у рыцарей всех игроков вместе взятых достаточно очков силы, чтобы победить армию варваров, опасность на данный момент предотвращена. Однако, если катанские рыцари будут слишком слабы, город подвергнется набегу и станет поселением.
Это прискорбное событие всегда влияет на игрока, у которого была наименьшая общая сила активных рыцарей на момент атаки варваров. Помимо защиты Катана, рыцарей также можно использовать, чтобы прогнать грабителя или сместить рыцаря другого игрока.

Когда игроки не заняты защитой Катана, они соревнуются за мегаполисы, которые представляют собой два дополнительных победных очка.Чтобы создать мегаполис (который размещается на вершине города), игрокам сначала необходимо улучшить свои города.

Строительство городских зданий, таких как библиотека, рынок, аббатство или ратуша, указано на флип-чартах развития.

Игроки платят за улучшения города такими товарами, как монеты, ткань или книги. Как вы получаете товары? Вместо двух ресурсов города, прилегающие к горам, пастбищам и лесным гексам, производят только один ресурс, но также один товар, полученный из соответствующего типа ресурса.
По мере увеличения количества улучшений города шансы игроков получить новые карты прогресса становятся все более благоприятными. Такие карты, как «Горное дело», «Орошение» или «Строительный кран», позволяют ускорить расчетные операции. Такие карты, как «Торговец», «Торговый флот», «Торговая монополия» или «Монополия на ресурсы» создают преимущества в отношении торговли. С другой стороны, можно раздражать более сильных игроков такими картами, как «Дезертир», «Шпион» или «Дипломат».

Привыкайте к более сложной жизни на Катане и к более продолжительной, но при этом более захватывающей игре.Первый игрок, набравший 13 победных очков, становится победителем.

Возможные комбинации

Возможные комбинации «Города и рыцари» с другими расширениями


1. Комбинация с расширением «Моряки»

Вы можете использовать возможности расширения «Моряки» вместе с «Городами и рыцарями». По нашему опыту, подходят такие сценарии, как «На пути к новым берегам» и «Через пустыню». Исследовательские сценарии и все другие сценарии с большим количеством небольших островов не подходят.Играя с расширением «Моряки», вы должны убедиться, что определенные действия, относящиеся к дорогам, также возможны для кораблей.

Правила для «Города и рыцарей» с Seafarer Expansion

  • В сценариях с несколькими островами к атаке варварской армии применяются те же правила, что и в основной игре.
  • Рыцарей также можно перемещать по морю, если старт и финиш соединены дорогами и кораблями или только кораблями.
  • Игрок может переместить активированного рыцаря к морскому переходу, если один из его кораблей находится рядом с этим морским переходом (тогда рыцарь находится на корабле).
  • Когда рыцарь стоит на перекрестке, где граничит последний корабль в линейке кораблей, линия корабля замыкается. Другими словами, связь рыцаря с поселением того же цвета никогда не должна прерываться.
  • Если игрок прерывает чужую линию кораблей с рыцарем (или поселением), эта линия кораблей прерывается в смысле «самого длинного торгового пути». Тем не менее, владелец линейки кораблей не может распустить ее, передав свои корабли, которые соседствуют с иностранным рыцарем.
  • Если игрок деактивирует активного рыцаря, граничащего с пиратом, он может переместить пирата.
  • Количество победных очков, указанное для каждого сценария, должно быть увеличено на 2.
  • Для города на поле золотой реки всегда получают только сырье, а не товары.
  • Дилер не может быть размещен на поле золотой реки.
  • Правило, что грабитель не должен перемещаться до того, как варвары впервые достигли Катана, справедливо и для пирата (который, конечно, не в пустыне), если он присутствует в игре.

2. Комбинация с расширением «Explorers & Pirates»

В «Исследователях и пиратах» строительство городов запрещено; вместо этого вы строите портовые поселения. Это имеет смысл, когда вы играете в «Исследователи и пираты» независимо от других дополнений, потому что его стратегический акцент делается на разведку и транспортировку товаров, команд и поселенцев.

В «Cities & Knights» стратегический акцент делается на расширение города и его защиту.

Теоретически можно объединить два дополнения и таким образом создать игру, которая предоставляет еще большее разнообразие стратегий и возможностей для победы.

Если вы хотите объединить эти два расширения, вы должны знать, что полученная игра будет довольно сложной и, возможно, даже немного запутанной. Однако группа игроков, хорошо знающих оба расширения, определенно может попробовать. По крайней мере, для первой попытки следует использовать сценарий 4 с его миссиями «Рыба для Катана» и «Специи для Катана»

Правила, предлагаемые для объединения слов «Города и рыцари» с «Исследователи и пираты»
A) Строительство городов

Вы можете улучшать поселения до городов.Вы можете выбрать, улучшать ли прибрежное поселение до города или до поселения в гавани. Последующее преобразование города в портовый поселок или наоборот запрещено.

B) Установка начального острова

При выборе гексов местности из базовой игры «Катан» для создания начального острова удалите 1 гекс с лесом и добавьте вместо него 1 гекс с полями.

C) Этап настройки

Вместо того, чтобы строить поселение, каждый игрок строит город и, таким образом, начинает игру с 1 поселением в гавани и 1 городом.

D) Рыцари

Рыцарей нельзя перевозить на корабле. Поэтому они остаются на острове, где были построены. В отличие от экипажей, рыцари, которых вы построили на острове, занятом пиратским логовом, не могут участвовать в битве за пиратское логово. Вам также не разрешено использовать их в качестве торговцев в деревнях гексов специй.

Рыцарей нельзя строить на перекрестках или перемещать на перекрестки, прилегающие к неоткрытому гексу.

E) Атака варваров

При определении силы варваров учитываются все города, то есть города на стартовом острове, а также города в обнаруженных областях.Портовые поселения не учитываются.

Учитываются также очки силы всех рыцарей.

F) Экипажи

Экипажи не засчитываются для защиты городов от варваров.

G) Товары

Вам не разрешается покупать товары из запаса за золото.

Если у вас есть преимущество «Быстрое золото», вместо ресурса вы также можете продать товар за 1 золото.

H) Карты прогресса
  • Лекарство: Заплатив 1 руду и 1 зерно, вы можете превратить поселение в поселение в гавани.Превращение поселения в город стоит 2 руды и 1 зерно.

  • Епископ: Вместо перемещения грабителя — которого нет в дополнении «Исследователи и пираты» — вы можете разместить или переместить свой пиратский корабль. Если вы разместите пиратский корабль, владелец пиратского корабля, который ранее занимал гекс моря, должен вернуть его в свой запас.

  • Горное дело / Ирригация: В портовом поселении, примыкающем к гексам с горами / полями, вы также собираете руду / зерно.

  • Дезертир: Карта применяется только к рыцарям. Экипажам не разрешается дезертировать.

  • Изобретатель: За исключением жетонов номеров 6, 8, 12 и 2, вы можете поменять местами все жетоны номеров, то есть вы также можете поменять местами жетоны номеров с начального острова на жетоны номеров из обнаруженных областей и жетоны номеров из победили пиратские логова.

  • Road Building: Вы можете строить только дороги, но не корабли.

I) Акведук

Если вы построили Акведук, и проверка производства (кроме «7») не дает вам ресурсов, вы можете взять — в соответствии с правилами «Города и рыцари» — любой 1 ресурс по вашему выбору. Кроме того, по правилам «Исследователи и пираты» вы получаете 1 золото.

J) Конец игры

Я рекомендую рассчитывать победные очки, необходимые для победы в игре, следующим образом:

  • Победные очки по сценарию «Исследователи и пираты» + 5 (для городов, мегаполисов и Защитника Катана)

При сочетании сценария 4 «Исследователи и пираты» с «Городами и рыцарями» это даст 20 победных очков.


3. Комбинация с расширением «Торговцы и варвары»

Многие из сценариев «Торговцы и варвары» хорошо сочетаются с «Городами и рыцарями» и сценариями дополнения «Моряки».

подсказок

В «Города и рыцари» игрок бросает 3 кубика в начале своего хода: 2 кубика производства и 1 кубик события. 3 стороны кубика события показывают корабль варваров. Это означает, что варварский корабль с вероятностью 50% за ход приблизится на один шаг к Катану.Учитывая это обстоятельство, может пройти всего 3 или 4 хода, пока корабль варваров не приземлится на Катане.
Следовательно, важно начать строить рыцарей в начале игры и активировать их. Такая подготовка поможет не стать целью варварской армии, то есть потерять город. Зерно очень важно для защиты Катана. Рыцари бесполезны, пока у вас нет зерна для их активации.

Существуют определенные «домашние правила», которые могут смягчить воздействие атаки варваров в начале игры.Вы можете, например, объявить первую атаку варваров недействительной или разрешить каждому игроку иметь одного активированного рыцаря в начале игры.
Лично я не большой поклонник подобных вариантов. Одна из главных привлекательностей игры связана именно с угрозой со стороны армии варваров, к которой игроки должны подготовиться как можно раньше в игре и включить ее в свое стратегическое планирование.

Бетон

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

От латинского concrētus , причастие прошедшего времени concrescō ( com- + crescō ).

Произношение [править]

  • (Великобритания) IPA (ключ) : / ˈkɒnkɹiːt /, / kɵnˈkɹiːt /
  • (США) IPA (ключ) : / ˌkɑnˈkɹiːt /, / ˈkɑnkɹiːt /
  • Рифмы: -iːt

Прилагательное [править]

бетон ( сравнительный более конкретный , превосходный наиболее конкретный )

  1. Настоящее, настоящее, осязаемое.
    Нечеткие видеозаписи и искаженные звукозаписи не являются конкретным доказательством существования снежного человека.
    После ареста я понял, что наручники бетонные , даже если мое представление о том, что является законным, не было таким.
    • 2011 16 декабря, Денис Кэмпбелл, «Персоналу больницы« не хватает навыков, чтобы справиться с пациентами с деменцией », in Guardian [1] :

      Профессор Питер Кром, председатель аудиторской службы Руководящая группа, как говорится в отчете, «предоставляет еще конкретных доказательств того, что лечение пациентов с деменцией в больницах нуждается в радикальной перестройке».По его словам, в то время как несколько больниц взяли на себя задачу улучшить качество обслуживания пациентов, многие этого не сделали. В отчете рекомендуется, чтобы весь персонал прошел базовую подготовку по вопросам деменции, и необходимо сохранить штат для оказания помощи таким пациентам.

    • 2016 6 февраля, Джеймс Зогби, «Колючость Израиля блокирует долгие поиски мира», in The National [2] :

      Далее генеральный секретарь выразил обеспокоенность недавними заявлениями Израиля о том, что расширять поселения на оккупированных землях, призывая их: остановить снос палестинских домов и конфискацию палестинских земель, заняться гуманитарной ситуацией в Газе и предпринять конкретных шага для улучшения повседневной жизни палестинского народа.

  2. Бытие или применение к актуальным вещам, а не к абстрактным качествам или категориям.
    • Имена физических лиц конкретные , имена классов абстрактные.
    • 1725 , Исаак Уоттс, Логик, или Правильное использование разума в расследовании истины с применением различных правил для защиты
      Конкретные термины, хотя и выражают качество, также выражают, подразумевают или относятся к некоторому предмету, к которому оно принадлежит.
  3. Частное, конкретное, а не общее.
    Пока все остальные предлагали мысли и молитвы, она сделала конкретное предложение помочь.
    бетон идеи
  4. Объединены путем слияния отдельных частиц или жидкости в одну массу или твердое вещество.
    • 1684 , Томас Бернет, Священная теория Земли
      Первое бетонное состояние или согласованная поверхность хаоса должно иметь ту же форму, что и последнее жидкое состояние.
  5. (изменение существительного, несопоставимо) Изготовлен из бетона, строительного материала.
    У офисного здания было бетонных цветочных ящика.
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Переводы [править]

особенное, воспринимаемое, реальное

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Существительное [править]

бетон ( счетных и бесчисленных , множественных бетонов )

  1. (устаревший) Твердая масса, образованная слиянием отдельных частиц; составное вещество, конкремент.
    • 1661 , Роберт Бойл, Скептический химик , стр. 26:
      «…по предположению Анализ , сделанный огнем, бывшего сорта Бетоны , обычно появляются Тела, напоминающие те, которые они принимают за Элементы …
    • 1665 , Роберт Гук, Micrographia :
      [T] he настойка Cocheneel — это не что иное, как некоторые более мелкие растворимые частей этого Concrete слиты или растворены жидкостью водой.
  2. В частности, строительный материал, созданный путем смешивания цемента, воды и заполнителей, таких как гравий и песок.
    Дорога была построена из бетона , залитого большими плитами.
  3. (логика) Термин, обозначающий как качество, так и предмет, в котором оно существует; конкретный термин.
  4. Сахар сваренный из тростникового сока до твердой массы.
  5. (США) Десерт из замороженного заварного крема с различными начинками.
    • 2010 , Джун Нейлор, Джуди Уайли, Руководство для инсайдеров по Далласу и Форт-Уэрту , стр. 54:
      Помимо шишек, Curley’s предлагает мороженое, а бетона — заварной крем со всевозможными вкусностями, такими как орехи пекан, карамель, миндаль, […]
    • 1990 , Джон Лутц, Diamond Eyes , стр. 170:
      Когда Нуджер и Клаудия закончили есть, они поехали к стойке с замороженным кремом Теда Дрюза на Чиппева и встали в очередь за парой шоколадных чипсов бетона .
Переводы [править]
См. Также [править]

Verb [править]

бетон ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица конкретное , причастие настоящего бетонирование , простое причастие прошедшего и прошедшего времени бетонное )

  1. (обычно переходный) Для покрытия или заключения в бетон (строительный материал).

    Я ненавижу траву, поэтому я забетонировал над своей лужайкой.

    • 2005 , Руководство подрядчика по качественному бетонному строительству (→ ISBN), стр. 95:
      ГЛАВА 9: ПОДГОТОВКА К БЕТОНУ
    • 2008 , Дэвид Сквайр и другие, Первый специалист по садоводству (→ ISBN), стр. 12:
      Гармонизация стиля сада с домом очень важна, особенно если речь идет о палисаднике. Слишком часто при переезде в новое владение приоритет отдается автомобилю, и бетонирование участка представляется обязательным [.]
    • 2012 , Опалубка для бетонных конструкций (→ ISBN), стр. 417:
      Материалы, используемые для бетонирования , должны храниться надлежащим образом [.]
  2. (обычно переходный) Затвердеть: превратиться из абстрактного в конкретное (актуальное, реальное).
    • 2007 , Чарльз Рейнольд Нойес, Институт собственности , стр. 536:

      Именно так экономическая наука конкретизировала концепцию капитала.

  3. (непереходный, устаревший) Для объединения или слияния в массу или твердое тело.
    • 1730 , Джон Арбетнот, Очерк природы пищевых продуктов
      Кровь некоторых умерших от чумы не могла быть превращена в бетон .
    • 1845 , Лондонский ланцет :
      Через три года ее мать заметила, что что-то исходило от нее, когда она шла через комнату, которая при осмотре оказалась жиром в жидком состоянии, который превратился в бетон при холоде.
Примечания по использованию [править]

Этимологически антоним конкретный (глагол) — «секретный», но эти два слова так далеко пошли разными путями, что сегодня это почти не замечается.

Переводы [править]

затвердевает, становится бетонным (актуальным, реальным)

Производные термины [править]

Анаграммы [править]


Произношение [править]

Прилагательное [править]

бетон

  1. Изогнутая форма бетона

Анаграммы [править]


итальянский [править]

Прилагательное [править]

бетон

  1. женский род множественного числа concreto

Причастие [править]

concrēte

  1. звательный падеж мужского рода единственного числа из concrētus

испанский [править]

Verb [править]

бетон

  1. Первое лицо единственного числа ( лет ) представляет собой сослагательное наклонение concretar .
  2. Формальное второе лицо единственного числа ( usted ) представляет собой сослагательное наклонение concretar .
  3. Третье лицо единственного числа ( él , ella , также используется с usted ? ) представляет собой сослагательную форму concretar .

Воскрешение бетона

Создано в Sketch. Создано в Sketch. Переключить меню

417-924-2300

  • Войдите или зарегистрируйтесь
  • 0
Поиск ×
    Поиск ×

      Главное меню

    • Выбор пятен для бетона
    • Листы технических данных
    • Доставка
      • политика конфиденциальности
    • Свяжитесь с нами
    • Блог
    • Сортировать по категориям

    • Инструменты для гравировки по бетону
      • Пилы / SawKarts
      • Шаблонные системы
        • Аксессуары
      • Алмазные лезвия
      • Системы взрыва
      • Пакеты инструментов
      • Аксессуары мангуста
      • KaleidoCrete Аксессуары
      • Аксессуары Cobra
      • Аксессуары Sandroid
    • Краситель и краситель для бетона
      • Восстанавливаемый водой концентрат / пигментное пятно
      • Кислотное пятно
      • Краситель ацетон / десять секунд цвета
      • Эпоксидный пигмент — Металлик
      • Эпоксидный пигмент — твердый
      • Полихроматическое пятно
      • Металлический трафарет-спрей
    • Эпоксидная
      • Эпоксидный пигмент — Металлик
      • Эпоксидный пигмент — твердый
    • Очистители и герметики
      • Герметики для внутреннего бетона
      • Бетонные герметики для наружных работ
      • Очистители бетонных поверхностей
      • Нескользящая добавка
      • CounterTop Sealer
    • Накладные изделия
      • Размеры образцов для Mantello
      • Mantello Resurfacer
      • Столешница Admix
      • MicroTopping
      • Патч быстрой установки
      • Штамп Mix
      • Смесь для спрея и шпателя
      • Вертикальная добавка для минометов
    • Образцы размеров продуктов
    • Шаблоны
      • Границы
      • Углы
      • Медальоны
      • Коврики
      • Наборы
      • Другие
    • Принадлежности
      • Опрыскиватели
      • Мастерки
      • Оборудование для очистки бетона и подготовки поверхности
      • Пылесосы
        • Вакуумные аксессуары
    • Подержанное оборудование / Распродажа
    • Маркетинговые материалы
    • Подарки из бетона на заказ
    • Сортировать по марке

    • Бетонное воскресение
    • Активные элементы
    • Engrave-A-Crete
    • Просмотреть все бренды
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь
    Поиск .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *