Русская школа сервисного дизайна отзывы: Обучение UX-проектированию продуктов и сервисов на базе ценностей клиентоориентированности

Содержание

Обучение UX-проектированию продуктов и сервисов на базе ценностей клиентоориентированности

  • Для кого этот курс?
      Этот курс предназначен для практикующих сотрудников высокотехнологичных предприятий различных специализаций современного продакт-девелопмента. Может быть использован в качестве дополнительной подготовки для профессионалов следующих направлений:
    1. Usability-дизайн
    2. Анализ и проектирование User / Customer Experience
    3. Usability-исследования
    4. Функциональный сервисный дизайн
    5. Проектирование цифровых продуктов и пользовательских интерфейсов для их управления
    6. Графический, креативно-художественный дизайн
    7. Продакт- и проджект-менеджмент разработки комплексных продуктов
    8. Разработка методологии продакт-девелопмента и дизайн-процессов на предприятии
    9. Управление функциями «Заказчик», «Проектирование-Дизайн» или смежными с ними службами.
  • Чем этот курс отличается от других аналогичных?

    О, а где вы видели аналогичные курсы? 🙂 Напишите, нам будет очень интересно узнать! Так вот, об отличиях курса: Методическая структура подачи материала построена по аналогии с геометрией. В основе — определения и простейшие аксиомы бизнеса, пользователя и разработчика. Затем идут следствия из этих простых вещей (леммы), затем всё более сложные и сложные высказывания (теоремы). Изучая логику в обратном порядке, очень трудно понять почему нужно применять то или иное правило и как действовать, если правила конфликтуют между собой. Понимание исходных причин и предпосылок правил, делают их применение более понятным и запоминаемым. Это система рассуждений, которую могут поддержать и развить ещё глубже продолжатели и единомышленники — размышляющие дизайнер-проектировщики и дизайн-менеджеры, чтобы сконфигурировать систему знаний под свои специфичные производственные нужды и дать рост новым ответвлениям в развитии методологии. Задача, которая ставилась автором, заключалась в первую очередь на концентрации в системообразующем материале, который: либо не имеет аналогов, либо нетривиален, либо малоизвестен широкой публике мира UX/UI. По сути, это авторский, эксклюзивный взгляд на проблематику проектирования сложных высокотехнологичных продуктов, сформулированный на основе многолетнего теоретического исследования проблем UX и Usability, а так же сотен практических упражнений в части анализа и проектирования продуктов и пользовательских интерфейсов сервисов и услуг, выпущенных возглавляемым автором производственным подразделением за прошедшее десятилетие.

  • В каком формате происходит обучение ?

    Формат Семинара выглядит так: учащиеся сидят в зале, а преподаватель ведет урок и дает теоретический материал. Формат позволит вам участвовать в обсуждении показываемого материала и «встроенных» в него интерактивных упражнениях. На этом курсе вы сможете познакомиться с действующими отраслевыми экспертами, бывает, что они даже входят в команду семинаров или практикума Курса 🙂 На Практикуме учащиеся решают практические задачи, связанные с алгоритмами и методологией, показываемыми на Семинарах. Поэтому, записываться на Практикум, предварительно не пройдя «теорию», можно, но лучше с ней 🙂 Конкретные задачи подбираются под группу, под ее структуру, уровень «продвинутости» учащихся и календарную продолжительность курса. Обычно мы используем несколько упражнений по UI/UX анализу, затем переходим к связанной серии упражнений, цель которых послойно, последовательно спроектировать одну из предложенных на выбор услуг. Иногда на Курс приходят наши партнеры и приносят упражнение на базе какого-то реального продуктово-сервисного проекта, так же у нас есть много интересных собственных учебных примеров, а, бывает, мы даже поощряем приход «студента» со своим проектом. Для успешного прохождения практической части необходимо заниматься в группе на очных встречах, а так же приготовиться к домашним упражнениям и некоторому внеклассному чтению. Формулировки заданий даются учащимся в классе, по почте или в специальной группе FB, создаваемой под конкретный курс и группу. Результаты выполнения презентуются на встречах и публикуются в этой же FB группе. Для практикума желательно иметь ноутбук. Каждый участник может подобрать сложность и объем практических задач под свой уровень владения предметом, амбиции и наличие свободного времени в данном периоде. Электронная «раздатка» на курсе не предусмотрена, поэтому вам нужно будет очень активно работать, задавать вопросы и участвовать в интерактивных упражнениях. Задача, которую мы перед собой ставим заключается в том, чтобы знания оказались именно в Вашей голове и в умении рук. Практикум, как нельзя лучше, показывает как вы разобрались с методологическими материалами, и чему вас еще нужно научить 🙂 Если вы по какой-то причине будете вынуждены пропустить какое-то занятие, у вас будет возможность повторно его посетить при следующем проведении Курса. Если вы что-то захотите уточнить или повторить, у вас будет также возможность бесплатно посетить выбранное занятие Курса по договоренности с администрацией.

  • Как курс поможет в работе?

    Поможет овладеть перечисленными выше профессиями и эффективно применять на практике методы, приёмы и концепции достижения свойств удобства в балансе с другими важнейшими факторами: выручкой, T2M, безопасностью, эстетической привлекательностью и релевантностью действительным задачам пользователей с учетом их истинных потребностей и естественных моторных, ментальных и эмоциональных ограничений. Позволит приоткрыть секреты оптимизации работы как самих «юзабилистов» внутри себя, так и на стыке их работы с другими производственными агентами современной сервисной компании: продакт-менеджерами, проектными менеджерами, технологами, функциональными проектировщиками, бизнес-аналитиками, специалистами маркетинга и обслуживания клиентов, «безопасниками», девелоперами. Для тех, кто только начал освоение UX-профессий, содержание поможет изначально построить правильный понятийный теоретический фундамент всей многоэтажной конструкции методологии проектирования-дизайна, базирующейся как на основании естественных физиологических и когнитивных свойств человека, так и тенденций и целей производства высокотехнологических продуктов в современном продакт-девелопменте. Материал даст развернутое понимание того, что представляют собой понятие «юзабилити» и качество использования продукта на «атомарном» уровне, какие существуют смежные и производные от них понятия, как они анализируются и измеряются; как удобство и UX граничит с другими маркетинговыми сущностями. Это позволит точнее понять логику подходов в анализе бизнес-проблем компании и проблем пользователей, проектировании ядра продукта и интерфейсов обращения к его функциям, документировании и специфицировании дизайна. Без внимания не останется решение проблем объективности дизайна, приёмы невелирования эффекта «дизайн-вкусовщины», которая является одной из острых проблем современной дизайн-индустрии. Материал содержит ревью эксклюзивных инструментов UX/UI дизайнера, в том числе методологии «Слои дизайна», «Стратегия сближения «Customer Journey», Cost-Benefit Анализ, «Гайдлайны-Паттерны-Библиотеки», что позволит «подружить» проектирование инженерной логики UI с процессами бизнес-функционального и художественного дизайна. Менеджерам, развивающих функцию Usability и UX внутри своей компании, материал добавит идей как более эффективно выстраивать функцию проектирования в многослойном клубке бизнес-процессов современного предприятия, делая функцию более востребованной, логику работы более комфортной и понятной для вовлеченных в неё специалистов, а результаты её работы доказуемыми и внедряемые. Менеджеры, отвечающие за управление всем циклом продакт-девеломпента и диджитал–маркетинга в масштабе всей Компании, в нескольких уровнях детализации смогут рассмотреть стратегию и тактику соединения всех участников цикла «Заказ» — «Дизайн-Проектирование» — «Материализация и Внедрение» и более точной адресации ответственности за потребительские свойства товара функциональным подразделениям По завершении всех занятий Полного обучающего курса учащиеся, выполнившие всю учебную программу, получают Свидетельства о прохождении курса соответствующей ступени. Свидетельства выдаются не более одного раза для одной ступени обучения. Для Практикума и мастер-классов не предусмотрено отдельных Свидетельств. Наши учащиеся часто дополняют свое резюме и профессиональное портфолио указанием факта получения нашего Свидетельства и ссылкой на разработанные учебные проекты.

  • Билет для корпоративных и частных слушателей

    НОРМАЛЬНАЯ стоимость билета на наши мероприятия соответствует цене корпоративного билета. Если вы уверены, что платите за себя сами, вам никто от компании ничего не компенсирует, тогда мы от Школы делаем вам сами скидку и предлагаем билет «для частного лица».

  • Какой полезный навык слушатели получат по окончании обучения?

    Каждый из профессионалов увидит свою функцию в масштабе глобального процесса продакт-девелопмента, сможет провести параллели со своей практической деятельностью и лучше понять происходящие в своей компании события и закономерности, чтобы в них более глубоко и точно участвовать. Интуитивно понимаемые, но разрозненные вещи и тезисы разных «школ» проектирования обретут в умах специалистов более четкую систему, обобщатся и свяжутся между собой. Будет рассмотрена стратегия исправления текущей производственной логики взаимодействия разных корпоративных ролей, в которой многочисленные «смежники» пытаются добиться выполнения своих естественных индикаторов эффективности (KPI) в ситуации, когда одни зоны ответственности многократно дублируют друг друга, а другие — не покрыты вообще ничьей ответственностью. Обсуждение затронет ключевые преобразования, которые бы гарантировали появление совместного результата рабочей группы на выходе в предсказуемые сроки, с большим коэффициентом технической надежности, маркетингового качества и соответствия представлений пользователей продукта и владельца продукта о полезности каждой конкретной продуктовой инициативы. Организующие на глобальном уровне деятельность компании Менеджеры, работающие над решением некоторых видов производственных головоломок, получат помощь в виде систематизации типичных проблем и вариантов их решений, направленных на процедурное координирования (3-х уровневое) отдельных составляющих дизайн-процесса для разных уровней взаимодействия корпоративных подразделений между собой и с деловыми партнерами.

  • Обучение UX-проектированию продуктов и сервисов на базе ценностей клиентоориентированности

    Конец года — время подводить итоги и вспоминать самые яркие события уходящего года 😀 А одним из самых ярких событий для меня в этом году стал Осенний интенсив “Сервисный UX-дизайн”. Спасибо большое Роман Черных и всем причастным за очень интересный и полезный курс! Я собирался на него целых 1,5 года. Причина простая — живу в другом городе, довольно далеко от столицы, стоимость самого обучения по нашим местным меркам казалась довольно высокой, а к этому еще и надо было ехать в Москву, жить здесь несколько дней. Наконец, я решился и нисколько не пожалел. Курс, на мой взгляд, того стоит, и для меня это была большая удача! Во-первых, он, действительно, “интенсив” — очень плотная подача информации.

    Чувствуется насколько большой профессиональный и жизненный опыт положен в его основу, глубоко проанализированный и систематизированный. При этом, идет непрерывное взаимодействие между слушателями и лектором, полное вовлечение аудитории в процесс. Во-вторых, здорово организована подача материала. Создается целостная картина процесса создания правильного продукта, очень стройная и логичная. Самую большую ценность этого курса для себя я увидел не в конкретных инструментах (о которых в нем тоже идет речь, а кое-что даже предлагается попробовать на практике, что тоже очень здорово!), а в той парадигме, тех довольно универсальных принципах, на которые предлагает опираться в работе Роман. Казалось бы, что может изменить даже очный семинар, но длящийся всего несколько дней? Оказалось, кое-что может, и не так уж мало 😀 Вернувшись в привычную рабочую среду, я заметил, что пусть даже изменить рабочий процесс не так-то просто, но я совершенно по-другому стал смотреть и на разрабатываемые продукты, и на процесс принятия решений (он стал для меня яснее), стал задавать другие вопросы и себе и коллегам (а правильно заданный вопрос — половина решения 😀 ). Причем, оказалось, что те приемы/инструменты, которые давались на курсе, легко модифицируются “на лету”, под особенности именно нашего продукта, целевой аудитории и т.д., и это как раз благодаря тому, что в основе курса лежат скорее принципы, идеи, концепции, чем просто инструменты. Когда понимаешь “зачем делать”, намного легче решить “как правильно сделать” 😀 Я рекомендую этот курс всем, кто причастен к созданию продуктов, возможно даже не в сфере IT. Все те, кому в своей работе приходится принимать решения, касающиеся как содержания так и облика продукта, будь то дизайнер, решающий как сгруппировать элементы на форме, или например руководитель, отвечающий за продукт в целом и принимающий решения о том, какие фичи в него включить, могут найти здесь для себя что-то полезное, какие-то импульсы для роста. Ну и last but not least, благодаря таким курсам расширяется круг общения, появляется возможность познакомится с новыми людьми, обменяться с ними идеями, знаниями, опытом, поучиться у них, и это прекрасно!.

    Русская Школа Сервисного Дизайна (Москва). Все Тренинги .ру

    Цели проекта. Кто и зачем мы

    Русская Школа Сервисного Дизайна — проект, цель которого объединить российских специалистов и менеджеров, работающих в области сервисного проектирования, дизайн-конструирования интерактивных систем, разработки и развития цифровых продуктов, дизайн-менеджмента, анализа и проектирования User/Customer/Citizen/Human Experience — всех тех, чья деятельность базируется на ценностях клиентоориентированности — системы принятия решений, где во главу угла рассмотрения проблематики поставлен фактор Клиента, Гражданина, Человека.

    Объединение позволяет не только познакомить отраслевых специалистов друг с другом, создав подобие клуба по интересам и сотрудничеству, но и синхронизировать алгоритмы работы разных типов отраслевых специалистов, объединив отдельные разрозненные приёмы и методики в Единую цельную методологию UX-анализа, дизайна и управления.

    Создание пула учебных мероприятий, основанных на едином понимании методологии, позволяет популяризировать дисциплину сервисного проектирования, осуществлять деятельность по вовлечению новых кадров в эту интереснейшую профессию, а так же строить систему дальнейшего усовершенствования знаний и навыков специалистов, уже имеющих производственный опыт.

    Параллельно с этим, подобная организация поддерживает участников процесса в плане поиска работы и заполнения профильных вакансий, действует для желающих учиться как навигатор в пространстве учебно-образовательных мероприятий и профессиональных обучающих курсов по перечисленным специальностям.

    Почему в названии есть слово «Русская»?

    Мы делаем большой акцент в своей деятельности не столько на пересказ достижений западного профессионального UX-сообщества в наше российское информационное пространство, сколько на стимуляцию и поддержание процесса рождения оригинальных технологий работы российскими специалистами-проектировщиками, менеджерами, дизайнерами, аналитиками, разработчиками и UX-специалистами.

    Ключевым для нормального развития национального сервисного проектирования мы считаем развитие авторского начала — усовершенствование способности к оригинальному понимании вещей, проблем, и, самое главное — к генерации собственных, свежих идей по их решению у наших отечественных профессиональных кадров.

    Дизайн-проектирование в нашей стране, как и везде, развивалось в контексте международных событий, открытий, достижений. Однако всегда инновационное мышление, смелая научная мысль, инженерная смекалка и приёмы разработки-проектирования отличало русских, а затем советских изобретателей, инженеров, конструкторов. По сути, речь идёт о духе.

    В современном мире цифровых продуктов, сервисов, интерактивных систем российский инженерный менталитет и совершенно ни на что не похожее новаторство, накладываясь, адаптируя (или даже отвергая) зарубежные идеи и взгляды, способны превращаться уникальные, не имеющие аналогов дизайн-концепции.

    ФРИИ | Курсы — Сервис-дизайн

    Карта ваших компетенций после обучения

    Качественные исследования

    Формулировать убедительные цели проведения исследования, в том числе и в условиях ограничения ресурсов

    Шаблон «Бизнес-задача», canvas System Map

    Определять критерии для создания выборки респондентов в зависимости от целей исследований

    Шаблоны «Профиль клиентов», «Экстремальные пользователи»

    Создавать план исследований

    Шаблон «План исследований»

    Формулировать вопросы для глубинных интервью (секреты вопросов, которые приносят ценные инсайты)

    Составлять инструкцию для проведения наблюдений

    Шаблон «Гайд наблюдений», canvas Service Safari

    Проводить кабинетные исследования — выявлять тренды по рассматриваемой проблематике

    Гайд «Кабинетные исследования»

    Анализ проведенных исследований

    Делать выгрузку результатов исследований для последующего анализа

    Шаблон «Доска исследований»

    Проводить кластеризацию информации

    Выявлять и формулировать явные и неявные потребности клиентов — функциональные, социальные, психоэмоциональные. Переводить потребности в задачи

    Шаблоны «Формула инсайта», «Портфолио идей»

    Создавать профили персон на основе поведенческих паттернов и потребностей

    Шаблоны «Персона», инструменты «Компас Персон», «Метапрограммы»

    Создавать машрутную карту пользователя (Customer Journey Map) на основе проведенных исследований

    Культура экспериментирования

    Проводить продуктивные мозговые штурмы

    Шаблоны «Правильный вопрос для генерации идей», «Отбор идей», «Портфолио идей», методы «Плакат» и Forum Theater

    Запускать измеримые эксперименты для оценки востребованности гипотез и решений

    Принципы прототипирования и тестирования, шаблоны «Анкета тестировщика», «Матрица тестирования»

    Запуск изменений в компании

    Проводить воркшопы для определения приоритетов, выявления ограничений и поиска идей с другими подразделениями

    Шаблоны Blueprint, «План внедрения решений»

    Формировать ценностное предложение и улучшать бизнес-модель

    Canvas «Бизнес-модель Остервальдера»

    Сервис- дизайнер

    Как поступить в российский вуз? Пошаговое руководство по применению

    Направление

    ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиЭкономика и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3

    Субъект

    AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоНародное искусство КультураИностранная медицина Исследования иностранного региона edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые СМИ и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технологии материаловеденияМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТоварыМеталлургияГорное делоМузей науки и защиты объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНанотехникаНаноматериалыНанотехнологии и микротехнологииНанотехнологии и микротехнологии hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетическое машиностроениеПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияПубличная медицинаПубличная политика и социальные наукиИздательская индустрияПульмонологияСистема электронного здравоохраненияРадиационная гигиена и спорткомплексПульмонологияКомплексная технология радиационного туризмаРадиационная гигиена stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

    .

    Study In Russia — Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: высшее образование в России для иностранных студентов — университеты, программы, полезная информация

    Направление

    ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиЭкономика и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3

    Субъект

    AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоНародное искусство КультураИностранная медицина Исследования иностранного региона edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые СМИ и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технологии материаловеденияМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТоварыМеталлургияГорное делоМузей науки и защиты объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНанотехникаНаноматериалыНанотехнологии и микротехнологииНанотехнологии и микротехнологии hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетическое машиностроениеПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияПубличная медицинаПубличная политика и социальные наукиИздательская индустрияПульмонологияСистема электронного здравоохраненияРадиационная гигиена и спорткомплексПульмонологияКомплексная технология радиационного туризмаРадиационная гигиена stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *