Роспись по зеркалу своими руками мастер класс: Дизайн Зеркала для прихожей — YouTube

Витражная роспись зеркала | Журнал Ярмарки Мастеров

Любовь (lik-vitraj)

Это мой первый мастер-класс. Хочу посвятить его витражной росписи зеркала.

Для работы нам понадобится:

1. контур (у меня три цвета — зеленый Decola, бронза Decola и красный Marabu), краска витражная прозрачная Marabu GlassART — на основе растворителя. Об особенностях контуров и красок расскажу в следующий раз, чтобы не перегружать сейчас информацией

2. ватные диски, ватные палочки, бумажные салфетки, медицинский спирт, зубочистка

3. эскиз, копировальная бумага, дополнительное освещение и, конечно же, зеркало

Прежде всего нужно подготовить рисунок. Нарисовать самому или найти в интернете.

Зеркало хорошо протираем ватным диском, смоченным спиртом. Протираем так, чтобы не оставалось разводов и, конечно же, пыли. Пыль наш самый страшный враг. На зеркале могут остаться ворсинки от диска, их можно убрать при помощи бумажной салфетки.

На зеркале располагаем рисунок, под рисунок нужно положить копировальную бумагу и обводим рисунок карандашом.

Потом наносим контур.

У меня контур для основного рисунка двух цветов, поэтому я сначала нанесла зеленый контур, потом красный.

Теперь нужно дать нашему контуру хорошо высохнуть, Только после того, как контур высох, нам нужно убрать следы копировальной бумаги, это мы делаем при помощи ватных палочек. Аккуратно вытираем все остатки копирки.

Теперь мы готовы к нанесению краски. Краску будем наносить цвет за цветом. В этой работе я не смешивала цвета между собой. Сначала нанесла темно-зеленую краску. Краску наношу при помощи зубочистки (когда работаю с кисточкой, то остаются воздушные пузырьки, на этой краске они трудно убираются, поэтому использую зубочистку). Опускаю зубочистку в краску и капелькой заливаю краску в, обведенный контуром, участок. Распределяем краску так, чтобы был заполнен весь участок. Краску нужно наносить ровным слоем. Если ее будет мало, то будут оставаться лысины, если слишком много, то краска будет переливаться через контур.

И последний штрих. Рисуем контуром тычинки.

Наша работа готова. Накрываем рисунок (я накрываю пустой коробкой, подходящей по размеру) от пыли. Даем краске высохнуть. Marabu сохнет около суток. Потом наше зеркало можно повесить.

На этом у меня все. Спасибо вам за потраченное время на чтение моего мастер-класса. Надеюсь на то, что он кому-нибудь пригодиться.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Любовь (lik-vitraj)

Украина, Луганская обл., Северодонецк

Магазин

Блог (170)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • зеркало
  • витражная роспись
  • витраж
  • контуры

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом

Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как сделать декор стекла при помощи трафарета

Пару лет назад, по просьбе одного известного рукодельнического издания, мы сняли небольшой мастер-класс. Посвятили мы его зимней теме — как своими руками украсить стекло матовым рисунком, похожим на изморозь или замороженное стекло. Что получилось — смотрите.

Для начала мы купили обычное зеркало за 550р. Достаточно большое, чтобы пара рисунков его не убила, и достаточно маленькое, чтобы зеркало не убило нас. Для демонстрации матирования мы взяли два инструмента — это матирующую пасту и аэрозольный состав под названием «Изморозь Стойкая».

Еще запаслись спиртом, чтобы протереть стекло до идеальной чистоты и одноразовыми перчатками — чтобы эту чистоту не портить. Ну и конечно, трафарет. Вот здесь внимание: трафарет из жесткой пленки, многоразовый. Поэтому не всякая паста для матирования подойдет! В частности совершенно не годятся дешевые отечественные бадяжки — они водянистые, и изображение у Вас расплывется совершенно.

Перво-наперво, как уже упомянули вскользь, употребили по назначению спирт… Ну не по прямому назначению, а так — зеркало протереть. Это особенно важно для матирующей пасты — чтобы рисунок не поплыл явными пятнами, как жираф.

Далее — положили трафарет как ОМОН бандита, лицом вниз, и полили его клеем-липучкой. Важный момент — клей это не краска, его должно быть совсем немного. Почти незаметно. Иначе он останется на стекле и придется опять драгоценный спирт расходовать. Чтобы клей меньше прилипал к стеклу, мы подождали минут 10 прежде, чем продолжать наше зеркальное дело.

Далее мы столкнулись с нашей большой ошибкой… Зеркало купили — не квадратное и даже не круглое, я овальное! Прицелиться трафаретом точно ну очень трудно. Совет всем, читающим эти строки: хотите легкой жизни — выбирайте легкие формы; хотите поизящнее — сначала разметьте куда надо клеить трафарет. То есть ДО того как полили клеем положите трафарет, покрутите его как винтовку снайпер и, добившисть перфекта, обозначте положение краев трафарета малярным скотчем на стекле…

Первой на очереди у нас была матирующая паста, поэтому трафарет надо очень хорошо пригладить. Чтобы везде-везде было без зазорчиков. Для этого обязательно трафарет накрываем листом бумаги и гладим уже по листу. Иначе — трафарету долго не жить, до пасты не протянет, факт.

Приступаем собственно к процессу. Матирующая паста — вешь жестокая… Смыть невозможно даже если на лету каплю поймать. Поэтому проявляем крайнюю осторожность. Наносить пасту надо как масло на хлеб. Пользоваться можно обюым подходящим по форме пластиковым или деревяннум предметом. Наносим пасту ровным слоем, толщина слоя не существенна.

После нанесения пасту надо оставить в покое минут на 15, чтобы она загрызла стекло насмерть. Через 15 минут пасту можно со стекла снимать. Делаем это в ТРИэтапа. Перо-наперво, как люди экономные, мы собираем излишки пасты, которые можно собрать, обратно в банку. Пасте ничего не станется — она тоже многоразовая, как трафарет.

Вторым этапом — аккуратно вытираем сухой салфеткой пасту, что собрать не удалось. В принципе, этот этап можно и пропустить. На результат он мало влияет. Но хуже — не будет, это точно.

И последний этап — самый трудоемкий во всем процессе. Нужно отнести зеркало к местному водоему и быстро смыть остатки пасты, не снимая трафарета, большим количеством проточной воды. Лучше всего, если Вы это сделаете в ванной. Подойдет и большая раковина. На крайний случай — корыто и бутылка с водой литров на 5. Сори, фоторгаф был пьян и фотка не удалась.

Первый рисунок готов. Матирующая паста оставляет вечный след на поверхности стекла, ничем не смываемый. Но матирование не очень плотное, полупрозрачное. Хотя все познается в сравнении, конечно…

Идем дальше. Способ номер два дает более плотный, непрозрачный рисунок. Но вместе с тем это покрытие уже не вечное — его можно смыть растворителем. Это, кстати, на самом деле большой плюс! Представьте себе, что у Вас дверь шкафа купе… Матирующая паста в Ваших руках превращает Вас в сапера — одно неверное движение и секир-бошка Вам обеспечена от шефа. .. А баллончик и аэрозольной изморозью, с одной стороны, дает стойкий рисунок, который можно мыть. А с другой стороны — не подписывает приговор Вашему стеклу или зеркалу. Решайте сами!

Берем тот же самый тарфарет — он высох мосле душа и даже клея не надо добавлять, покрытие еще достаточно липкое. Прицеливаемся и приклеиваем трафарет, приглаживаем его через лист бумаги.

Аэрозоль штука вредная, будет лететь во все стороны. Радиус поражения примерно метр, поэтому все вокруг закрываем подручным материалом. Желательно не просто положит эти листы бумаги, а еще и закрепить их малярным скотчем. Хотя, повторимся, этот аэрозольный состав отмывается при необходимости.

Начинаем поливать аэрозольной изморозью. Здесь надо учитывать два аспекта — отодвинув баллон подальне. вы расходуете больше состава и большую площадь бестолку им поливаете. Но при этом покрытие будет более равномерное. И наоборот — чем ближе баллон, тем прицельнее воздействие. но есть риск заполучить разводы в тех местах. где упругая струя газа размоет море налитой краски.

Даем подсохнуть всему этому хозяйству (проверить состояние можно по краске на полях трафарета) и снимаем трафарет. Безусловно, аэрозольный состав позволил нам быстрее и проще добиться очень хорошего, профессионального результата. Жаль, что сфотографировать его очень сложно — изображение двоится за счет своего отражения…

Ну вот и все, повозились часок и получили дизайнерское зеркало. Фото в интерьере мы надеемся получить от журнала, кому мы отправили это самое зеркало. Вот тогда и разместим его завершающим аккордом этого небольшого мастер-класса…

СУВЖ, Stencil-Library.ru

  • Как купить правильный трафарет и не ошибиться.
  • Всевозможные варианты оплаты трафаретов, доставка в любой город.

Наши координаты:

Стенсил Лайбрари
Россия, город Москва, ул. Лебедянская 15к2
(доставка по всей России быстро и без предоплаты)
время работы: пн-пт 10:00-18:00
+7 (495) 978-97-99

Адрес почты: ask@stencil-library. ru

Как нарисовать автопортрет с помощью зеркала — Как начать рисовать портрет с помощью наброска кистью — Академия старых мастеров

Урок искусства 49, часть 1 Научитесь рисовать, как старые мастера!

Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самообучение, самостоятельный онлайн-видеокурс Пожизненное членство Разовый платеж: $487 Зарегистрируйтесь сейчас!

Персональные онлайн-репетиторы + онлайн-курс
Неограниченное количество занятий с преподавателями Академии Пожизненное членство Единоразовый платеж: $997 Зарегистрируйтесь сейчас!

« Вернуться к списку уроков рисования

Как начать рисовать портрет с помощью наброска кистью

Эта картина называется « Искатель удовольствий ». Это эмоционально насыщенная картина с выразительным содержанием. Картина написана Натали Ричи. Натали использовала себя в качестве модели. Однако картина не является автопортретом как таковым; у него другая цель. С помощью зеркала Натали создала композицию в жанре портрета, представив себя в качестве модели.

Довольно сложно нарисовать портрет без натурщика перед глазами, особенно когда вы создаете реалистичное произведение искусства. В идеале у художника должен быть натурщик, чтобы он мог вживую увидеть анатомические детали фигуры человека в различных позах. Так будет легче передать пропорции тела и лица. После того, как общие пропорции набросаны, детали лица можно добавлять, исправлять и улучшать по мере необходимости.

Для этой работы мы используем высококачественный холст. Это готовый холст, дважды загрунтованный ярко-белым левкасом. Для уменьшения яркости холста поверхность подготавливают следующим образом: за сутки до начала росписи вся лицевая сторона холста покрывается масляной краской, разведенной скипидаром. Краска разводится до достаточно жидкого состояния. После того, как краска нанесена широкой плоской кистью, излишки краски удаляются мягкой тканью. Оставшаяся масляная краска слегка окрашивает белый левкас, создавая не совсем белый светлый фон. Первый слой краски очень тонкий. Время высыхания этого слоя довольно короткое, поэтому покраску можно начинать уже на следующий день.

Затем начинаем рисовать кистью прямо на холсте, без предварительных набросков углем или графитом. Для этого используется круглая жесткая кисть. Мы используем достаточное количество масляной краски и растираем ее по холсту кистью, следя за тем, чтобы она распределялась тонким слоем, а не накапливалась. На этом этапе толстый слой краски нежелателен.

В этой картине мы используем технику «толстый над худым». «Жирность вместо постной» относится к принципу масляной живописи, при котором краска с более высоким соотношением масла к пигменту («жир») наносится на краску с более низким соотношением масла к пигменту («постная»), чтобы обеспечить стабильную красочную пленку, поскольку она Считается, что краска с более высоким содержанием масла остается более эластичной.

Это означает, что первые слои, которые включают в себя нанесение кистью и подкрашивание, наносят краской, разбавленной летучим растворителем, таким как скипидар или спирт. Следующие слои будут окрашены масляной краской прямо из тюбиков или смешанной с льняным маслом. Художественное произведение может быть закончено глазурью поверх основных цветов.

Здесь наши первые мазки разбавлены скипидаром. Для рисования кистью мы используем Burnt Umber и Transparent Maroon.

Как видите, самым первым шагом является линейный эскиз. На полотне указываются основные соотношения головы и тела. Затем следует указание теневых областей без большого количества деталей, чтобы рисунок отражал только свет и тени без промежуточных тонов между ними. Вся работа выполняется в блеклых тонах, светлее, чем будет конечный результат.

Теперь используем умбру жженую и сиену жженую прямо из тюбика, рисуя черты лица в тенях. Так как это все еще подготовительный рисунок, не пытайтесь сделать детали законченными; однако убедитесь, что они анатомически точны.

При моделировании лица можно вносить множество исправлений, работая до тех пор, пока форма лица вас не удовлетворит. Если вас не устраивает какая-то часть рисунка, вы можете стереть ее с холста мягкой тканью и начать рисовать снова. В это время концентрируемся на носу, заштрихованной верхней губе, веках и бровях. Постепенно вы можете затемнить краску, чтобы черты лица оказались в более глубокой тени.

Бант и лента на шее окрашены в виде темного пятна. Это темное пятно будет ориентиром для других темных мест на лице.
Огни нарисованы, пока поверхность картины еще влажная. Для этой задачи мы используем полужесткую кисть, чтобы распределить краску по нетронутой поверхности холста. Этой же кистью смешиваем этот светлый телесный цвет с тенями прямо на холсте. Таким образом мы создаем промежуточные тона от света к теням.

Чтобы стать искусным портретистом, желательно рисовать портреты под разными углами и в разных положениях. Ракурс, выбранный для этого конкретного портрета, довольно сложен по двум причинам. Во-первых, в таком ракурсе сложно наблюдать за собой в зеркало, во-вторых, трудно изобразить портретный ракурс. Продолжаем усиливать контраст между светом и тенью, параллельно работая над мелкими деталями.

Научитесь рисовать, как старые мастера!

Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самообучение, самостоятельный онлайн-видеокурс Пожизненное членство Разовый платеж: $487 Зарегистрируйтесь сейчас!

Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс
Неограниченное количество занятий с преподавателями Академии Пожизненное членство Единоразовый платеж: $997 Зарегистрируйтесь сейчас!

Зеркало для макияжа: пошаговый мастер-класс

Зеркало для макияжа своими руками пошагово: фото и чертежи

ручная работабаза

Зеркало для макияжа станет идеальным и желанным подарком для любой девушки, но найти его не так-то просто, да и стоить оно будет дорого. А вот сделать гримерное зеркало своими руками достаточно просто, но все же лучше доверить это ответственное дело мужчине. Хотя если вы не робкие, то можете попробовать сделать этот предмет интерьера, воспользовавшись нашим мастер-классом, в котором мы подробно расскажем, как сделать гримерное зеркало своими руками. Зеркало для макияжа своими руками Пошагово Каждая девушка, которая любит делать макияж и хочет выглядеть идеально, мечтает о собственном зеркале в гримерке с подсветкой и множеством лампочек в голливудском стиле. Ведь они всегда пленяли души настоящих модниц, которые, сидя напротив такого зеркала и накрашивая губы яркой помадой, чувствовали себя настоящей голливудской красавицей. Помимо того, что такой предмет мебели имеет эстетическую сторону, он еще и практичен, ведь гримеркой зеркало назвали совсем не случайно. Все известные визажисты, стилисты и визажисты используют этот предмет для нанесения макияжа. Благодаря яркому белому свету лампочек вокруг зеркала с лица убираются все тени, а это позволяет сделать идеальный макияж.

Содержание статьи:

Материалы и инструменты:

И так, для его создания нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Зеркало нужного размера.
  • 2 широкие прямые деревянные балки, которые соответствовали бы длине нашего зеркала.
  • Дрель.
  • Наждачная бумага.
  • Рулетка измерительная.
  • Бело-голубой медный провод.
  • Промышленный двусторонний скотч.
  • Кусачки.
  • Краска, цвет на выбор.
  • Лампы по 25 Вт белого матового цвета, количество зависит от размера зеркала.
  • Патроны для лампочек.
  • Проводная вилка.
  • Дополнительные предохранители для лампочек.
  • Болты длиной 2,5 см для крепления патронов к раме.
  • Отвертка.
  • Обувь на резиновой подошве для безопасности при изготовлении гримерного зеркала с подсветкой своими руками

Пошаговое изготовление

Шаг 1

  • Для того чтобы сделать косметическое зеркало с лампочками своими руками, сначала нужно вырезать раму по размеру зеркала из деревянных брусков, обрезав их так, чтобы концы имеют углы 45 градусов
  • Это легко сделать с помощью линейки и карандаша, предварительно сделав соответствующие пометки.
  • Затем их нужно хорошо обработать наждачной бумагой, чтобы они были идеально гладкими.
  • Шаг 2 Чтобы наше зеркало для макияжа с самодельной подсветкой получилось идеальным, необходимо тщательно отмерить и на таком же расстоянии разметить отверстия, в которые будут вставляться держатели ламп. Используйте дрель, чтобы аккуратно просверлить отверстия. Необходимо сделать отметки для отверстий, в которые будут вставляться лампочки для лампочек. Шаг 3. На этом этапе нам необходимо покрасить раму краской для дерева в любой цвет, который вы выберете и который подойдет к вашему интерьеру, либо можете оставить деревянную раму в исходном цвете и просто покрыть лаком для дерева. Покрасим будущую раму в белый цвет, именно такое зеркало смотрится с белой рамой. Само зеркало можно прикрепить промышленным двухсторонним скотчем к раме, чтобы оно держалось надежно. Шаг 4. Для начала нужно разделить часть синего провода от белого на куски по 15 сантиметров, и вывести их в отверстия для лампочек.

    В итоге в каждое отверстие должно попасть 2 синих и 2 белых провода, как показано на фото. Выводим проводку в отверстия для лампочек В каждое отверстие рамы зеркала должно попасть 2 синих и 2 белых провода. Шаг 5

  • Берем картриджи под базу Е27, либо под Е14. Но тут нужно заранее подумать, какие лампочки будут лучше смотреться и сколько их будет использоваться. Это нужно для того, чтобы рассчитать требуемую мощность и проводку с выключателем.
  • Теперь нужно скрутить оголенные медные провода с соответствующей стороны винтового картриджа. А затем прикрепите каждый патрон винтом к рамке.
  • Теперь, когда у нас есть представление о том, как сделать разводку и прикрепить патроны, вернемся к вилке.

  • Берем длинную полоску провода, один конец будем подсоединять к первому в ряду патрону лампы.
  • Другой конец будет подключен к вилке, при этом сохранится соответствующий цвет провода.
  • Картриджи для базы E27 или E14 по вашему выбору. Установите патрон в готовое отверстие и подключите проводку Готовое зеркало, но еще без лампочек Убедившись, что другие провода не соприкасаются с другими.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *