Роспись по тыкве: Роспись декоративной тыквы — Сам себе мастер
Роспись декоративной тыквы — Сам себе мастер
У многих в садах и огородах растут вот такие декоративные тыквы-горлянки. Не знаете, что с ними делать? Конечно же — расписывать) Но сначала их нужно как следует высушить, затем отрезать верхушку и вынуть семена. Затем еще долго сушить, пока они не станут крепкими и твердыми. Перед раскраской тыквы нужно обработать нождачной бумагой и все. Расписывать можно акриловыми красками, гуашью, акварелью, маркером, в конце концов) Вот вам несколько идей и фото мастер-классов. Может кому пригодится?
Роспись горлянки — очень увлекательное занятие, которое очень понравится и детям, которых можно привлечь к творчеству. Если вы не умеете рисовать, распечатайте любой рисунок или используйте шаблоны, которые я прилагаю ниже, перенесите на тыкву, с помощью копировальной бумаги, и все, можете обводить и разукрашивать. Эту же идею можно использовать для росписи лампочек. Если у вас получится что-то красивое и оригинальное, не забудьте сфотографировать и поделиться с другими своим шедевром. Фоткать можно и телефоном, но если у вас имеется фотоаппарат, то можно смело создавать свои мастер-классы. С одним мастер-классом я и хочу вас познакомить. А ниже — идеи с шаблонами для вдохновения.
Автор Светлана Колганова
Вот такие бутылочные тыквы или лагенарии по-научному растут у нас с июля по август. В конце августа, когда они созрели, мы срезали и положили сушится. Затем отрезается верхушка и вынимаются семена. Потом они после долгой сушки становятся твердыми и надо ошкурить мелкой наждачкой. Вот они пролежали год и я наконец-то решила их попробовать расписать. Вообще идеи приходят спонтанно, не знаю за что в следующий момент схвачусь.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяКак расписать тыкву акрилом | Мастер Поделок
Недавно я посетила ну очень вдохновляющую ярмарку. Не устаю поражаться, сколько у людей фантазии и умения. Оказывается, тыква – весьма популярный материал для росписи среди художников и мастеров народного творчества. Причем, используют они тыквы совершенно разных размеров и форм. Но самой популярной для творчества почему-то оказалась так называемая тыква-горлянка. Технику росписи по тыкве может освоить каждый.
Как расписать тыкву
По моему мнению, самый выигрышный вариант – техника point-to-point, которая выполняется исключительно контурными акриловыми красками. Работы в этой технике требуют много времени и терпения. Зато для ее выполнения не нужно заканчивать художественную школу или владеть какими-то особенными навыками. Точечка за точечкой – получается орнамент. А нервы как успокаивает – лучше вязания. Обязательно попробуйте!
Фото ниже — работы Елены Ющишеной, с которыми я познакомилась на ярмарке. Они выполнены в разной технике росписи. На фото слева — в технике point-to-point. Но это сложный вариант для новичков — возьмем что-нибудь попроще.
Роспись по тыкве
Итак, что вам понадобится для сегодняшней работы:
- тыква
- контурные акриловые краска
- акриловая краска для фона (по желанию)
- широкая кисть для нанесения фонового слоя
- деревянная палочка или зубочистка
Шаг первый. Вымытую и высушенную тыкву подготовьте к нанесению фонового слоя краски. Этот шаг желателен, хотя и необязателен. Некоторые наносят контурный рисунок непосредственно на саму тыкву без грунтового слоя.
Шаг второй. Дайте фоновому слою подсохнуть и приступайте к нанесению точечного рисунка. При этом вам необязательно наносить рисунок карандашом. Разметьте тыкву контуром, поставив симметрично точки по всей окружности, затем постепенно наносите рисунок. Это позволит импровизировать в процессе и нанести незапланированные элементы.
Проще всего наносить геометрические фигуры, линии, зигзаги, но вы можете выбрать более сложный орнамент.
Шаг третий. Добавить фактуры и рельефа изделию поможет деревянная шпажка или зубочистка. Некоторые элементы можете прямо-таки поковырять.
Техника point-to-point
Для декора можете использовать контурную краску другого оттенка. К примеру, серебро или золото сделает изделие более нарядным.
Расписанные акрилом тыквы
Источник
comments powered by HyperCommentsТыква как произведение искусства | Журнал Ярмарки Мастеров
Американская художница Мэрилин Сандерлэнд (Marilyn Sunderland) создает из тыквы удивительные резные скульптуры, не имеющие ничего общего с устрашающими фигурами из этого овоща, которыми славится Хэллоуин.
Мэрилин родилась и выросла в городе Колумбия, штат Миссури. Талант этой художницы в том, что она может сделать произведение искусства из самых обычных и не подходящих для искусства предметов. Художественная резьба по тыкве — её страсть. Она может вырезать на тыкве изображение любой сложности.
Последние 30 лет Мэрилин Сандерлэнд живет и работает в штате Юта, который славится своими живописными пейзажами в окружении гор, сочными свежими красками природы, прозрачными реками и свежим воздухом. Все это удачно сказывается на творческом потенциале и вдохновении мастерицы. Потому она не устаёт выдумывать все новые и новые сюжеты для карвинга, а затем украшать ими тыквы, превращая их в потрясающие арт-объекты, достойные не только галереи в музее современного искусства, но также королевских покоев и Белого дома. Кстати, в свое время Джордж Буш приобрел одну из работ художницы, чтобы украсить свой кабинет в главном правительственном здании страны.
Для создания своих шедевров из тыквы, мастер высушивает ее в течение 6-ти месяцев. Узор на тыкве она вырезает с помощью высокоскоростного электрогравера. Для придания своим тыквенным изделиям большей рельефности и выразительности Мэрилин часто использует дополнительные элементы, вырезанные отдельно из других тыкв. Для окраски изделий художница применяет масляные, акриловые или натуральные краски.
Как подготовить тыкву к работе
Срезаем тыкву, оставляя плодоножку длиной около 10 см, чтобы можно было ее использовать в качестве ручки крышки. Тщательно моем и вытираем тыкву. Вычищаем все внутренности.
Аккуратно срезаем верхнюю часть тыквы. Если вы планируете ее использовать как крышку, то при вырезании держите нож под углом, направляя его острие к центру тыквы. Вырезанная таким образом крышка не будет проваливаться внутрь, когда вы накроете ею тыкву.
Диаметр срезаемой крышки должен быть достаточно большим, чтобы было удобно вычищать внутренности тыквы (12-15 см).
Ложкой или лопаточкой выбираем семечки, вычищаем внутреннюю мякоть. Оставляем стенки толщиной 2-3 см у большой тыквы и 1-1.5 см у маленькой. Шлифуем внутреннюю поверхность крупной наждачной бумагой.
Сушим тыкву
Сушить тыкву рекомендуется под рассеянными лучами солнца, например, на подоконнике, и обязательно подальше от батареи отопления, так как при сильно нагревании от батареи тыква может стать хрупкой.
Чтобы ускорить процесс сушки, можно внутрь тыквы набить газеты и примерно раз в сутки менять их, газеты будут впитывать лишнюю влагу.
Профессионалы, использующие тыкву для изготовления коммерческих изделий, на процесс сушки отводят до 6 месяцев. Если вы хотите, чтобы ваш тыквенный креатив оставался в хорошем состоянии долгие годы, вам придется запастись терпением.
Если же вы планируете всего лишь порадовать друзей и близких сувенирами к хеллоуину, ждать так долго нет смысла, достаточно нескольких недель, чтобы тыквы довольно хорошо высохли. Проверить, что тыква готова к дальнейшей обработке несложно — у хорошо высушенной тыквы практически полностью отсутствует характерный тыквенный запах.
После того, как тыква высушена, можно еще раз подшлифовать внутреннюю поверхность.
Наносим на тыкву рисунок
Рисунок на тыкву можно перенести различными способами:
— распечатать на принтере понравившийся дизайн, приклеить бумажным скотчем на поверхность тыквы, острым шилом наколоть контуры
— использовать копировальную бумагу
— нарисовать рисунок маркером от руки.
Режем тыкву
Есть специальные инструменты для резьбы по тыкве, лучше использовать их. Также вам может понадобиться небольшая дрель для высверливания отверстий и дремель для удаления кожуры с больших поверхностей.
Если же ничего из перечисленного под рукой нет, можно обойтись острозаточенным ножом.
Резать тыкву надо осторожно, пилящими движениями. Начинать вырезать от центра к краям. Чтобы удалить вырезанный фрагмент, осторожно надавите на него. Большие фрагменты лучше вырезать и удалять по частям.
Если вы хотите, чтобы отдельные участки тыквы пропускали свет, с них надо аккуратно срезать корку и часть мякоти. Делать это можно только после того, как вы полностью вырезали весь рисунок.
Обработка тыквы
Чтобы ваше изделие дольше сохранилось, можно обработать его водостойким лаком и специальной пропиткой. После этого при желании тыкву можно покрывать красками и украшать блестками.
И на последок чудо коллекция светильников.
Спасибо за внимание!
Тыква-горлянка как повод для размышлений о вечности
В мастер-классе про домик из тыквы мне задали интересный вопрос в комментариях, можно ли вырезать нечто подобное из обыкновенной тыквы, и я решила раскрыть тему, что такое тыква-горлянка в мировом масштабе.
Я вырезала свой домик из сорта тыквы Лагенария. Его еще называют «бутылочная тыква», «горлянка», «индийский огурец», «китайский кабачок».
Это теплолюбивое растение, у нас его выращивают редко, а вот в Китае, Аргентине, и других тёплых странах — на каждом шагу. Из молодых плодов можно приготовить множество вкусных блюд. Но если дать тыкве как следует вызреть, чтобы она стала твёрдой, как дерево, и правильно высушить в хорошо проветреваемом месте, то в ней раскрывается огромный потенциал для творчества.
Своей удивительной формой тыква издавна будоражила воображение разных народов.
В Китае есть народный инструмент «хулу сяо», на нем играли как несколько столетий назад, так и по сей день играют.
В странах латинской Америки с таким же успехом из тыквы делают другой народный инструмент — маракас.
Видите, уже с этих инструментов начинается прикладное искусство.
С тыквой-лагенарией также связана традиция пития великолепного напитка мате, имеющего для народов Южной Америки такое же значение, как для Евразийцев — чай.
Мате пьют из калебаса — этот сосуд традиционно делается из небольшой тыквы.
Народы тёплых стран издавна изготавливают разную посуду из тыквы-горлянки. У археологов есть доказательства, что этот овощ — одно из первых окультуренных растений в мире.
В наше время резьба по тыкве — это целое направление в искусстве.
Художники изготавливают удивительные сосуды из тыквы.
Это гладкий, лёгкий и прочный материал. Кроме того, тыква обладает потрясающим свежим запахом. После своего домика я хорошо понимаю художников, которые большую часть своего времени проводят за резьбой по тыкве, в создании очередного шедевра.
В этом творчестве ощущается настоящее гармоничное взаимодействие человека с природой.
Синергия, сотворчество, когда эффект от взаимодействия двух творцов существенно превосходит эффект каждого по отдельности…
..вызывая размышления о вечности…
…заставляя продолжить творческие поиски, пути взаимодействия со светом в этом празднике бесконечного стремления к совершенству, где двери открыты для каждого человека.
Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем тыкву в стиле зентангл и дудлинг
Несколько слов о дудлинге и зентангле. В переводе с английского, слово «doodle» означает «неосознанный рисунок», или попросту — каракуля. Дудлинг — не имеет никаких правил и ограничений, он свободен, интуитивен. Слово «zen» — означает уравновешенность, а «rectangle» — квадрат.
Рисование в технике зентангл очень похоже с дудлингом, но в отличие от последнего, в зентангле весь процесс требует концентрации внимания. В зентангле много различных приемов, правил, он более структурированный, часто рисуется на квадратах 9 х 9 см, имеет свою, чаще абстрактную композицию.
Рисование в техниках зентангл и дудлинг поможет вам успокоиться, отвлечься от проблем, сконцентрировать свое внимание на самом важном, освободиться от накопленного за день негатива, развить способности к рисованию.
Для меня эти техники стали открытием совсем недавно. Подробно изучать и вникать в правила я не хочу. Мне, скорее, нужно просто средство отвлечения от основного рисования, и очень полезное средство для прокачки своего мозга 🙂 На мой взгляд, продумывание и даже просто копирование узоров зентангла очень развивает и стимулирует нашу мозговую деятельность, делает ясным ум, твердой руку и развивает наши творческие способности, синхронизирует правое и левое полушарие, тут мы и логику ищем и придумываем одновременно.
Попробуем нарисовать тыкву и совместить в ней и зентангл (продуманные действия) и дудлинг (интуитивное рисование).
Мне хотелось сделать этот урок максимально простым, чтобы вы могли сделать его даже если совсем не умеете рисовать или подключить к процессу своих детей. Поэтому за основу я взяла совсем простой рисунок, из детской разукрашки, доступной для бесплатного скачивания в интернете 🙂
Нам понадобится:
- Линеры разных толщин, можно взять гелевую или шариковую ручку черного цвета и тонкий черный фломастер.
- Акварель, нам нужны два цвета оранжевый, коричневый (умбра) и зеленый.
- Синтетическая кисточка средней толщины с тонким кончиком.
- Простой карандаш.
- Ластик.
- Лист бумаги, довольно плотный, чтобы его не повело от акварели. У меня ватман.
- Распечатка рисунка, с которым будем работать.
Рисуем (вы можете просто перевести) рисунок на лист. Я решила еще дорисовать листочек и закорючку :), так как мне показалось, что рисунок немного пустоват.
И акварелью аккуратно раскрашиваем (не побоюсь этого слова) нашу тыкву. Начинаем с листочков. Я сделала немного градиент в сегментах, чтобы создать иллюзию объема.
В сегментах тыквы тоже делаем ярче края и размываем краску к середине, тем самым создаем такой объем. Рисунок декоративный, мы не уделяем тут внимание свету и тени, но тем не менее хочется показать всю «пузатость» этой «Королевы осени». На ножку наносим легкий коричневый оттенок.
Я раскрашиваю через сегмент, чтобы краска не слилась случайно и высохла, оставляю между сегментами белые полоски.
Теперь откладываем нашу тыкву в сторону, нужно, что бы краски хорошо высохли. А мы пока подумаем над узорами. Можно взять фото настоящей тыквы и посмотреть, как она устроена. На картинке я схематично показала «выпуклости» нашей тыквы. Даже при графичности изображения мне бы хотелось их сохранить и подчеркнуть.
Как я работала над вот этим луком. У него нет таких выпуклых сегментов, но есть движения волокон вертикально, и я старалась их подчеркнуть узорами, а не перебить.
Я собрала все свои наработки-узоры и в блокноте расчертила сегменты, похожие на дольки тыквы.
Начинаем выбирать, что нам подойдет…
Я решила, что узоры с боков должны быть более темными и фактурными, что тоже создаст иллюзию объема и «уведет» края вдаль, тем самым будет понятен общий объем тыквы.
Чем ближе к середине, тем более воздушными должны быть узоры, плюс на тыкве куча неровностей, пупырышек и узоры со всевозможными кружочками и спиралями очень ей будут к лицу.
Тем временем наша тыква высохла и начинаем работать уже непосредственно с нашим рисунком. Для начала я обвела все контуры довольно толстым линером, можно воспользоваться фломастером.
Берем тонкий линер или ручку и начинаем наполнять сегменты. Я начала с листиков, на них нам не нужно особенно акцентировать внимание, поэтому узоры там, в большинстве своем, простые и ненавязчивые, в то же время повторяющие форму листьев.
Такие же тонкие линии я нанесла и на ножку тыквы.
Начинаю «наполнять» узорами саму тыкву, начинаю с темных краем и ножки, узоры перекликаются между собой.
Наношу следующий узор и на тыкву и на листики, что бы создать единую композицию..
Продолжаем…
Большую часть узоров я нарисовала без предварительного карандашного рисунка, но если вам сложно, можно сначала нанести опорные линии, как я сделала это в последнем узоре.
Обвожу все мне необходимое и удаляю карандашные линии ластиком.
Доводим узор до конца. Ставим подпись и… Ура! Наша картина готова!
Надеюсь, вы не заскучали и дошли до конца. Вот такая долгая и не простая работа над простым рисунком!
Настоящие шедевры от художников — мастеров резьбы по тыкве
Тыква — овощ удивительный! Удивителен он своими плодами, которые могут быть различных форм, окраски и величины в толстой твердой оболочке. Эти свойства тыквы позволяют использовать их не только в пищу, но и для поделок. И вот тут-то фантазии для творчества нет предела: по тыкве можно рисовать, выжигать, делать резьбу.
Одной из известнейших мастериц, работающих с тыквой, стала художница из США Мэрилин Сандерлэнд (Marilyn Sunderland).
Мэрилин — профессиональный художник с высшим образованием, долгие годы занималась живописью и графикой: писала портреты и пейзажи, расписывала домашнюю утварь и другие предметы акрилом, маслом и тушью, занималась резьбой по дереву и стеклу. Но когда в поле ее деятельности попала тыква, Мэрилин просто влюбилась в нее и стала превращать в настоящие произведения искусства.
Кажется, что сама природа задает тему для орнамента высушенных тыкв Мэрилин Сандерлэнд. Это виноградная лоза с гроздьями ягод, цветы, листья, деревья, бабочки… Ими можно любоваться и восхищаться бесконечно.
«Я не волшебник, я только учусь!» — это, пожалуй, не про молодого польского мастера Пржемека Кравчинского (Przemek Krawczyński). Поскольку он волшебник с большой буквы.
Пржемек использует африканские тыквы калабаш (calabash), известные также как тыквы Ху Лу или тыквы-горлянки, считающиеся эффективным защитным средством от злых духов и прочего негатива. Магические тыквы превращаются в руках мастера в удивительные светильники. Псевдоним, под которым работает мастер — Калабарте (Calabarte), происходит от названия тыквы калабаш.
Каждый светильник Calabarte уникален, украшен неповторимой резьбой. Днем — это резной арт-объект, а ночью — источник волшебного света. Игра света и теней от такого светильника — зрелище потрясающее.
Не устоял перед тыквой и американский художник и скульптор Рэй Виллафэйн (Ray Villafane).
Рэй долгое время занимался комиксами для известной американской компании Marvel Comics. Но истинную славу ему принесли скульптуры, вырезанные из тыквы. Если Мэрилин Сандерлэнд и Пржемек Кравчинский работают с сухими тыквами, то Рэй Виллафэйн использует для резьбы тыкву сырую.
Любимым жанром кино и комиксов Рэя является хоррор, то есть, ужасы. И это несомненно ярко выражается в его тыквенных скульптурах. Обычная тыква всего за несколько часов оживает в руках Рэя, приобретая собственное лицо и характер.
Еще один мастер резьбы по тыкве Алекс Вер (Alex Wer). В настоящее время Алекс Вер работает под маркой «The Pumpkin Geek».
Алекс использует собственную технику «четырёх цветов», которая подразумевает 4 разных слоя тыквы, отличающихся между собой толщиной. Резьба на разном уровне кожуры тыквы при освещении дает невероятно реалистичное и объёмное изображение. Известность Алексу принесли тыквы-фонари с изображениями популярных киногероев и портретами знаменитостей. Его работы невозможно спутать ни с чьими другими.
Вот такое тыквенное волшебство возможно не только в сказках, но и наяву благодаря таланту мастеров резьбы по тыкве!
Статья подготовлена по данным сети интернет.
Всегда ваша Любава.
Роспись декоративной тыквы-горлянки — Обо всем понемногу — ЖЖ
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- iOS & Android
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Как нарисовать тыкву, собирающую урожай, Луна
Начинающие могут научиться рисовать тыкву на холсте. На этой красивой ночной осенней тыкве изображены полнолуние и падающие листья! Следующий пост представляет собой пошаговое руководство по рисованию акрилом для начинающих.
Картина написана акриловыми красками на холсте размером 11 ″ x 14 ″. Вы также можете увеличить картину и сделать это на холсте размером 16 на 20 дюймов. Или вы можете сделать это на меньшем холсте размером 8 ″ x 10 ″, как показано ниже.
Это невозможно отследить! Тыкву очень легко нарисовать.Мы нарисуем его мелом, чтобы не беспокоиться о том, что напортачите.
Только для личного пользования.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Нажав на одну из ссылок и купив продукт, я могу получить небольшую комиссию, но без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Видео:
Пошаговые изображения
1. Покрасьте весь холст в черный цвет.
Я использовал «Mars Black», чтобы нарисовать 1 сплошной слой всего холста. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. Для этого я использовала плоскую кисть размером 1 дюйм.
2. Нарисуйте мелом тыкву и луну.
С помощью куска белого мела нарисуйте основные части этой картины. Для луны я на самом деле обрисовал рулон малярной ленты, чтобы получить идеальный круг. Для тыквы просто прикиньте форму. Тыквы бывают разных форм и размеров, поэтому этот круг не обязательно должен быть идеальным.
3. Нарисуйте стебель тыквы.
Начинайте сверху, но немного ниже верха. Сначала нарисуйте нижние угловые линии, затем стержень.
4. Проведите тыквенные линии.
Используйте нижнюю часть стебля тыквы в качестве направляющей. Нарисуйте все изогнутые линии. Я начал с середины тыквы, а затем двинулся вправо и влево.Также обратите внимание, что на верхушке тыквы за стеблем видны неровности.
Затем сотрите строки, которые не нужно отображать.
5. Покрасьте луну в белый цвет.
Это простой шаг! Пока просто сплошное покрытие титанового белого цвета! Для этого я использовала кисть из фундука 3/4 дюйма. Мы будем использовать эту кисть для большей части рисунка!
6. Покрасьте тыквенные «шишки» белым цветом.
Используйте для этого фундук 3/4 ″. Каждая шишка тыквы будет раскрашена отдельно. Делайте мазки в соответствии с направлением канавок тыквы. Кроме того, позвольте большому количеству черного все еще просвечивать, это поможет улучшить текстуру поверхности тыквы. Оставьте пока линии тыквы, нарисованные мелом, как можно более темными.
Направление ваших мазков сформирует форму этой тыквы.
У средней выпуклости тыквы есть штрихи, которые сначала изгибаются влево, а затем изгибаются вправо.
Залейте белым также верхние выступы тыквы. Не беспокойтесь о том, что вам придется закрасить ствол. Ваша белая основа должна действительно определять форму этой тыквы.
7. Покрасьте шток в сплошной белый цвет.
Это сплошное покрытие белого титана.
8. Закрасьте неровности «Кадмиевым оранжевым».
Так же, как вы красили белый цвет, закрасьте его оранжевым кадмием. Оставьте часть этого черного, особенно там, где есть линии.Примечание: я все еще использую фундук 3/4 дюйма!
9. Мокрый по мокрому желтый цвет на верхней части тыквы.
Окуните кисть в желтый цвет, не смывайте оранжевый. Растушуйте желтый цвет на тыкве на верхних частях. Это смешивание по принципу «мокрый по мокрому», потому что апельсин еще влажный, и мы добавляем желтый сверху. Тем не менее убедитесь, что ваши штрихи идут в одном направлении.
10.Мокрый по мокрому кадмий красный на нижней части тыквы.
Затем, точно так же, как вы добавили желтый цвет в верхней части тыквы, добавьте красный в нижнюю часть тыквы. На этот раз промойте кисть, чтобы смыть оранжевый и желтый цвет. Смешайте красный цвет с еще влажным апельсином на тыкве.
11. Вернитесь к внешней стороне тыквы черным цветом, чтобы определить форму.
Если ваша тыква полностью потеряла форму, как моя, когда рисовала, вернитесь к черному цвету и определите контур тыквы.Для этого шага я использовал фундук 3/4 дюйма.
12. Смешайте кадмиевый оранжевый средний с жженой сиеной (коричневой и оранжевой). Используйте этот цвет, чтобы нарисовать линии тыквы.
На этом этапе я использовал круглую кисть среднего размера №8. В основном там, где линии остались темными, закрасьте их жженой сиеной, смешанной с оранжевым кадмием (равные части). Вы можете добавить немного коричневого, если он недостаточно темный.
13. Покрасьте ножку.
Используйте жженую умбру, чтобы покрасить стебель сплошным слоем. Я использовал фундук 3/4 дюйма!
Покрасьте ствол сплошным слоем жженой умбры.
14. Добавьте свет и тень на стержень.
Используйте черный цвет, чтобы закрасить правую сторону тени стебля. Затем немного вытяните черный цвет по линиям правой стороны тыквы (по желанию, но это дает тыкве некоторую тень).
Добавьте белый цвет в левую часть стебля в качестве блика.Смешайте все это с коричневым.
15. Раскрасьте луну.
Для изображений в этом уроке я использовал желтый кадмий. В видео я буду использовать «первичный желтый», потому что луна будет выглядеть ярче! Ваш выбор … Как бы то ни было, начните с рисования луны сплошным слоем желтого цвета.
Затем окуните не смытую желтую кисть в крошечный кусочек жженой сиены.
Закрасьте коричневую текстуру луны в желтый цвет луны. Не думайте слишком много об этом шаге, просто смешайте повсюду маленькие «капельки».
Если необходимо, вернитесь к Луне с белым и большим количеством желтого, чтобы смешать вашу лунную текстуру.
16. Сухая кисть луны луны вокруг луны.
Добавьте немного титанового белила на кисть из фундука. Начните с самого края лунного круга. Слегка нарисуйте лунные лучи, чтобы мазки выглядели сухими. Пусть лунные лучи исчезнут в черном небе.
17. Покрасьте осенние листья в белый цвет.
Я использовал маленькую круглую кисть № 2, чтобы нарисовать листья.Это действительно помогло смотреть на листья на моем телефоне и изучать формы, прежде чем рисовать их. Я предлагаю сначала потренироваться. Нарисуйте красивое разнообразие форм и размеров!
18. Брызги нарисовали несколько звезд в небе (необязательно, но выглядит круто).
Затем я использовал старую зубную щетку, чтобы разбрызгать звезды в небе. Вы будете слегка перекрывать тыкву, но я оставил ее, потому что она выглядела круто и волшебно. Используйте слегка разбавленный титановый белила и взмахните зубной щеткой.
19. Раскрасьте листья, используя различные осенние цвета: красный, оранжевый, желтый и даже фиолетовый! Затем слегка нарисуйте несколько линий очень маленькой круглой кистью.
Вернитесь к круглой кисти № 2 и нарисуйте листья. Используйте различные цвета. Для некоторых листьев я использовал диоксазиновый пурпурный и хинакридоновый пурпурный. Я также использовал кадмий оранжевый, желтый и красный.
Затем используйте очень маленькую круглую кисть, чтобы нарисовать линии на листьях черным Марсом.
20. Последние штрихи
Чтобы сделать луну ярче, я закрасил ее основным желтым цветом, который более яркий желтый, чем желтый кадмий. Затем я добавил еще несколько бликов на тыкву слева, используя белый и основной желтый цвет. Это добавило «поп», в котором нуждалась картина.
Поделитесь своим искусством
.Painting Pumpkins Пошаговое руководство от CGCookie на DeviantArt
Ознакомьтесь и загрузите пошаговый и оригинальный практический лист .PSD ЗДЕСЬ.
Художник: Тим фон Рюден (фон)
Тыквенный материал и текстура — моя любимая ягода для создания (да, это ягода). Есть так много свободы текстуры, которую вы можете использовать с поверхностью, что окупаются тонкие дефекты на поверхности. Так что, хотя это в первую очередь задача освещения, она также стала забавным упражнением с материалом!
Итак, если посмотреть на освещение, есть очевидная разница между освещением снаружи и изнутри.
- Освещение снаружи : Я взял стандартное верхнее освещение, и в приведенном ниже примере вы можете увидеть, что при упрощении на сфере оно выглядит пустым, когда вы вырезаете секцию. Уже один этот контраст в ценностях создает впечатление глубины и измерения. Это связано с тем, что мало света может проникать внутрь и отражаться. В зависимости от материала и толщины стен вы даже сможете увидеть, как свет проходит сквозь поверхность.
- Горит изнутри : Контраст снова является причиной внешнего вида и впечатления от размера, только на этот раз он перевернут.Представьте себе эту сферу, в которую играют снаружи, и ночь со свечой, зажженной внутри. Теперь вырезанная часть освещена светом и даже немного просочится. Обязательно уделите немного внимания и деталей полосе, которая все еще видна зрителю вдоль обода, чтобы добавить дополнительную иллюзию реализма!
Если посмотреть на наши два примера тыквы, которые вам предлагается создать в этом упражнении, они оба начинаются с одного и того же рисунка, но в итоге оказываются совершенно разными. Итак, ниже приведено пошаговое повествование о том, как я создал два примера результатов с примечаниями на каждом этапе и как получить аналогичный результат!
- Схема — Начните с общего вида и формы тыквы и минимизируйте любые грубые наброски, которые могут все еще присутствовать.
- Solid Base — Выберите однотонные базовые цвета из эталона и работайте более нейтральными или даже ближе к более темным значениям, чтобы использовать их.
- Соответствие качеству и деталям — Прежде чем устанавливать другой цвет, сосредоточьтесь на том, где вы хотите разместить источник света, и оставайтесь неизменными во всем! Также помните, идет ли свет снаружи или изнутри тыквы. У ночного будет минимальное количество формообразования по сравнению с дневным.
- Удалить контуры и уточнить — Это удалит контуры и позволит вашему материалу сиять! Этот шаг может быть утомительным, но в конце концов он того стоит, чтобы добавить приятную текстуру повсюду!
- Освещение поверхности, бликов и отражения — размещение бликов будет определять общее качество визуализации ваших тыкв.Будьте очень внимательны к тому, как блики округляются на каждой поверхности и где форма изгибается внутрь. Нежные текстуры поверхности также добавят реалистичности.
- Final Polish Pass — Я добавил отбрасываемую тень и, чтобы придать ей еще больше «выделяемости», я добавил слой multiply и overlay сверху, чтобы сфокусироваться на затемнении краев и добавлении некоторой насыщенности светлым участкам! Вы также можете поэкспериментировать с цветовым балансом, чтобы увидеть, не понравится ли вам немного нестандартный оттенок. Я также люблю немного смягчить края, чтобы они казались более реалистичными и менее жесткими и острыми на краях.
Это забавное упражнение, которое стоит предпринять, если вы хотите укрепить свои знания в области освещения или материалов, или даже то и другое вместе!
Когда вы закончите упражнение, не забудьте отправить результат на вкладку «Submissions» на CGCookie.com. Вы можете увидеть и другие материалы вместе со своими!
.осенних картин на холсте — простая картина на холсте для начинающих, шаг за шагом
Поделитесь этим постом!
Влюбитесь в акриловую живопись с этими осенними рисунками на холсте!
Осень — прекрасное время, чтобы рисовать, научиться рисовать или возродить старое хобби, если вы давно не рисовали. Необязательно выбирать только одно! Вы можете создать красивую коллекцию осенних картин на холсте у себя дома, чтобы подчеркнуть все ваши осенние украшения!
Каждое из этих руководств включает в себя полные пошаговые инструкции с изображениями, и большинство из них включает видео.
Прокрутите вниз до галереи всех моих БЕСПЛАТНЫХ уроков рисования осенью!
Новое в моем магазине электронных книг!
Вы можете загрузить электронную книгу в формате PDF с одним из моих самых популярных уроков по рисованию осенью!
Галерея уроков по рисованию осенью:
Прикрепи и поделись!
Поделитесь этим постом!
.16 советов для начала рисования акрилом
Поделитесь этим постом!
Этот пост даст вам несколько мотивационных советов и советов для начала рисования акрилом.
Вы купили кисти, большую упаковку холстов у Майкла, набор акриловых красок начального уровня для начинающих. Все такое блестящее и новое!
Когда вы открываете пластиковую упаковку холста в рамке, вы чувствуете легкий запах сладкого затхлого запаха распиленной древесины.
Ваши кисти жесткие и идеально заостренные!
Ваши тюбики с краской настолько полны, что лопаются, кажется, ожидая, когда вы выдавите первые капли на свою палитру.
Ищете другие советы? См. Также:
Картина начинается! Вы окунаете эту хрустящую кисть в первый цвет. Когда кисть впервые касается холста, вы чувствуете мгновенное расслабление!
«Это просто!» «Я получил это!» «Мне нравится, как эта краска остается такой гладкой!»
Через тридцать минут работы над картиной вы готовы рассмотреть некоторые детали.Вам нужно нарисовать траву в этой области. Но как? «Какую кисть мне использовать?» «Как мне сделать его похожим на траву?»
Наступает разочарование. Вы решили импровизировать. «Уф!»
Один час рисования и вы отдыхаете. «Эта картина выглядит хорошо!» «Ему нужно что-то, но что?» Ты гордишься собой!
Но интересно, как вообще этому художнику это удалось? «Она похожа на настоящую траву!» «Как она двигала рукой и щелкала запястьем, и это было так легко?»
«Что я могу сделать, чтобы улучшить свою технику?»
Что ж, для начала, лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки рисования, — это сохранить ПРАКТИЧНОСТЬ !
Художник, за которым вы наблюдаете, рисует довольно давно и прошел через ту же борьбу, что и вы, когда начинали.
Если вы только начинаете работать с акриловыми красками, надеюсь, я смогу помочь вам с помощью этих указателей!
Совет № 1 Есть кривая обучения
Как и во всем, что мы учимся делать: играть на пианино, готовиться к марафону, изучать новые рабочие навыки и т. Д., Есть кривая обучения!
Основываясь на собственном опыте рисования, я знаю, что сейчас я художник лучше, чем десять лет назад, год назад, месяц назад!
С каждой картиной вы будете становиться лучше!
Совет № 2 Рисуй и создавай часто
Я стараюсь рисовать раз в неделю.Если я пропускаю неделю, ржавчина начинает немного оседать, и я замечаю, что не в своей «игре».
Понятно, что рисовать раз в неделю может быть непросто из-за нашего плотного графика!
У меня трое очень маленьких детей, я даже не знаю, как нахожу время рисовать раз в месяц! Если я не умею рисовать, я по крайней мере достаю свой альбом для рисования и придумываю идею для будущей картины.
Когда вы приобретаете привычку часто творить, вы тренируете свой мозг, чтобы все время мыслить творчески!
Совет № 3 Вам не нужно сначала вкладывать средства в действительно дорогие краски
Вам НЕ НУЖНО покупать дорогие краски, если вы только начинаете.Я действительно рекомендую вам «со временем» получить более высокое качество, чем краски для рукоделия, особенно когда вы чувствуете себя более уверенно в рисовании, и это превратилось в полноценное хобби.
Вы заметите приятную разницу, например, не нужно красить несколько слоев!
Но, действительно, дешевые краски для рукоделия дают хороший эффект на холсте! Вы будете ОЧЕНЬ практиковаться и будете много рисовать, так что можно начинать с дешевых красок.
Совет № 4: Будьте осторожны, не используйте слишком много воды!
В акриловой краске есть такие мелочи, которые называются «связующими», и добавление слишком большого количества воды к самой краске может повлиять на ее высыхание.
Предположительно, краска может «отслоиться» от холста, если добавить слишком много воды! Честно говоря, со мной такого никогда раньше не случалось, но об этом нужно помнить.
Иногда мне нравится добавлять воду, чтобы немного разбавить краску (особенно черным) на некоторых участках, или даже использовать ее для покрытия очень большой площади. Или я делаю «смывку акриловой краски», чтобы заполнить чистый белый холст.
На мой взгляд, это нормально, если вам нужен именно такой стиль! Просто убедитесь, что вы дали себе дополнительное время для высыхания, чтобы следующий слой, который вы наносите, не попал в воду.
Еще один совет — при ополаскивании кисти следите за тем, чтобы вода не капала по ручке. Когда вы собираетесь высушить его, протрите всю «манжету», потому что, если вода будет капать на щетинки, вы можете получить водянистый мазок, который вам не нужен.
Совет № 5 Используйте большую емкость для воды!
Мне нравится использовать большую красивую стеклянную банку! Почему-то стекло позволяет легко ополаскивать кисти между цветами.
Найдите емкость, в которой может поместиться много воды, чтобы цвет воды не влиял на краску.На мой взгляд, лучше всего работает стекло. Вы даже можете использовать ополоснутую банку для спагетти.
Совет № 6 Остерегайтесь своих грязных кистей, если вы рисуете в течение длительного времени
Вы можете оставить кисти в грязной воде, но ненадолго! Если вы обнаружите, что рисование занимает много времени, сделайте перерыв, чтобы промыть кисти и промокнуть их насухо.
Их можно будет тщательно очистить позже. Вы же не хотите, чтобы они сидели в грязной воде так долго, потому что это может испортить щетку (иногда я виноват, что позволяю им сидеть на ночь… ах!).
Совет № 7 Всегда храните кисти щетиной вверх!
Ваши кисти останутся в отличной форме, а щетина не погнется, если вы будете хранить их щетиной вверх!
Перед хранением убедитесь, что щетина сухая, чтобы вода не просочилась вниз и не деформировала ручки.
Технически вы должны сушить кисти под углом вниз, но это не всегда практично.
Я обычно сушу их горизонтально над раковиной, а затем храню в стеклянной банке щетиной вверх.
Совет № 8 Выбор правильной формы и размера кисти очень важен!
Используйте большую плоскую кисть для больших участков и маленькую кисть для небольших участков. Если вам нужно что-то очертить, переключитесь на небольшой круглый лайнер. Используйте небольшую плоскость, когда вам нужно «врезаться» в более мелкий предмет. Этот список продолжается…
Знание того, какую кисть использовать, имеет решающее значение для того, как будут выглядеть ваши «мазки»! Подробнее об этом я расскажу в своем посте о методах работы с акриловыми кистями!
Но… честно говоря, такое знание просто приходит в процессе! Со временем вы почувствуете, что делают кисти разных форм и размеров, и все это станет «второй натурой».
Совет № 9 Акриловая живопись — это слои!
Акриловая краска универсальна, потому что ее можно красить, как только она высохнет.
Когда вы смотрите на прогрессивные рисунки акриловых картин, вы можете заметить общую тему. Все они начинаются с нижнего «под рисунком», а художник продвигается к верхним слоям.
Мне нравится думать об этом как о трехмерной плоской скульптуре. Знание того, какие слои и цвета наносить в первую очередь, приходит с практикой и более комфортным ощущением со средой по мере роста!
Живопись подобна трехмерной плоской скульптуре.
Совет № 10 Остерегайтесь «уродливой сцены».
Ах да. Если вы не слышали, есть такая штука, которая называется «уродливая стадия». Это необходимый этап в картине, где она выглядит плоской или неопределенной.
Не позволяйте этому обмануть вас! Продолжайте настойчиво!
Думайте о своей картине как о строительной зоне. Прежде чем переходить к мелким деталям и верхним слоям, необходимо покрасить основные слои. «Уродливый этап» может расстраивать, если вы новичок.
Просто знайте, что если вы продолжаете наращивать свою картину, как строительную площадку, вы пройдете этот этап как профессионал!
Совет № 11 Дайте вашему «промежуточному слою» высохнуть.
Я расстраиваюсь, когда это происходит. Картина кажется сухой. Затем я перехожу к следующему слою, и краска становится «липкой», потому что нижний слой еще не полностью высох!
Иногда для полного высыхания нижнего слоя требуется много времени, потому что он был нанесен более толстым слоем или в краску была смешана вода.Перейдите к другому участку картины или сделайте перерыв, если это произойдет.
Если вам это очень не терпится, воспользуйтесь феном или включите вентилятор, чтобы высушить картину!
Ах да, ваш фен может быть вашим лучшим другом для сушки промежуточных слоев ваших акриловых картин!
Совет № 12 «Элементы» влияют на акриловую краску!
По моему опыту, консистенция акриловой краски различается в зависимости от того, насколько она горячая, холодная, влажная или сухая! Я живу в Аризоне.У нас здесь «сухой жар». За исключением июля и августа, влажность у нас всегда очень низкая.
Итак… мои картины сохнут БЫСТРО в этих условиях. Я привык рисовать быстро, но если вы не умеете быстро рисовать, вы можете попробовать иметь под рукой аэрозольный баллончик с мелким туманом, чтобы слегка смочить вашу палитру, или использовать одну из этих палитр, которые остаются влажными.
На акриловую краску влияет температура! Когда становится холоднее, я замечаю, что мои краски немного гуще, чем в теплые летние месяцы.
Когда каждый сезон меняется, мне приходится буквально откалибровать свою технику, чтобы учесть изменения влажности и температуры!
Итак, если вы внезапно чувствуете разочарование в рисовании, это может быть связано с сезонными изменениями.
Совет № 13 Смешение — это приобретенный навык, который придет с практикой!
Смешивание похоже на волшебную технику Святого Грааля, которую каждый начинающий художник хочет сразу освоить! Я вас не виню — это делает картину красивой!
По правде говоря, сначала это сложно, и это приобретенный навык. В своих уроках я демонстрирую несколько способов смешивания. Если вы следите за онлайн-обучением других художников, вы обнаружите, что у всех нас разные методы.
Мой любимый стиль наложения — объединение цветов прямо на холсте, а не на палитре! Найдите подходящую для вас технику смешивания и придерживайтесь ее.
На мой взгляд, лучший способ стать мастером смешивания — это практиковать эту технику! Не сдавайтесь, если этого не случится в первый, третий или десятый раз! Со временем вы найдете свой собственный ритм для смешивания!
Совет № 14 Вы получите блок художника
Это случается со всеми художниками, писателями, поэтами и всеми, кто создает искусство.Вы не можете придумать новую творческую идею. Вам не хватает мотивации. Вы потеряли интерес.
Это нормально!
Лучший совет, который я могу дать, — это признать это, принять это и понять, что вы не застрянете там навсегда.
И сделайте перерыв, если вам нужно! Соберите запасы краски и положите их куда-нибудь, пока не будете готовы вернуться.
В большинстве случаев, когда я застреваю в блоке, это связано с другими вещами, происходящими в моей жизни. Стресс — самый большой убийца творчества, но иногда я получаю блок художников, потому что мне просто нужен перерыв.
Гуляйте, занимайтесь спортом, гуляйте на природе, делайте то, что вас вдохновляет! Со временем вы снова окажетесь в творческой колее.
Совет № 15 Не думайте слишком усердно!
Иногда нужно позволить своему сердцу и эмоциям указать путь! Не думайте, что слишком много слышали о том, как должны выглядеть ваши штрихи. Не зацикливайтесь на всех этих мелких деталях.
Я считаю, что рисование — это 50% навыков и 50% эмоций! Остается 0% для глубокого размышления.
Один из способов обойти это (потому что я виноват в том, что слишком много мыслящий) — это играть музыку. Музыка помогает мне расслабиться и выразить эмоции в моих картинах!
Иногда я даже распыляю некоторые эфирные масла, например, лавандовое, чтобы еще больше успокоить свои мысли. Попробуйте, если вы не зацикливаетесь на деталях.
16. Сделайте на один шаг на десять шагов назад!
Часто мы получаем туннельные видения с нашими картинами.Эта крошечная деталь травы, над которой мы работали час. Действительно ли это влияет на общую эстетику картины?
Посмотрите на свою картину издалека, и вы заметите ОГРОМНУЮ разницу!
Может быть, не хватает контраста. Может быть, тот круг, который должен быть луной, выглядит как овал! Или, может быть, картина, которую вы ненавидите и которую собираетесь полностью стереть, на самом деле выглядит довольно хорошо издалека.
НЕ закрашивайте! Вот еще несколько способов взглянуть на свою картину с другой точки зрения: сфотографировать картину на телефон, посмотреть в зеркало, прищуриться или перевернуть картину вверх ногами!
Я рекомендую вам отложить свою картину на день или два и вернуться к ней с новой точки зрения.Это все еще «беспорядочная картина», тогда вытащите левкас и начните заново.
Вкратце ..
Если есть что-то, что вы извлечете из всех моих советов, так это то, что рисование — это приобретенный навык (и 50% эмоций)!
Это приходит с практикой, и чем больше вы рисуете, тем лучше вы его улучшите!
Так что идите и возьмите кисти, холсты и все краски, которые вы можете себе позволить!
Раскрашивайте любимые вещи.
Не расстраивайтесь! Наслаждайтесь процессом, наслаждайтесь путешествием! Добро пожаловать в это прекрасное хобби!
Поделитесь этим постом!
.