Рисунок на тему кухня моей мечты: Кухня моей мечты картинки и рисунки 5 класс

«Творческий проект «Кухня моей мечты».

1. Часто поморгать несколько раз. Закрыть глаза и спокойно сосчитать до 5. (Повторить упражнение 4–5 раз).

2. Крепко зажмурить глаза, сосчитать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль, сосчитать до 5. (Повторить упражнение 4–5 раз).

3. Вытянуть правую руку вперед. Медленно двигать указательным пальцем влево-вправо, вверх-вниз и следить за ним глазами. Голову держать неподвижно. (Повторить упражнение 4–5 раз).

4. Вытянуть руку вперед, слегка согнув ее в локте. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, сосчитать до 4, затнм перевести взгляд вдаль, сосчитав до 6. (Повторить упражнение 4–5 раз).

5. Сделать в среднем темпе 3–4 круговых движения глазами вправо, столько же — влево. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль и сосчитать до 6. (Повторить упражнение 1–2 раза).

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы

органи-

зации взаимо-действия на уроке

Универсальные учебные действия

Промежу-точный контроль

Организаци-онный момент

организовать направленное внимание на начало урока;

проверка готовности рабочих мест;

создание положительного настроя учащихся на урок

Приветствует, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих, оформляет запись в журнале. желает успеха. Включение в деловой ритм.

Слайд 2.

— Ребята, я хотела бы узнать, какое у вас настроение. Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению.


(Детям выбирают тот смайлик, который подходит к его настроению и рисует его в тетрадке)

Подготовка класса к работе. Включаются в урок, во взаимодействие с учителем.

Ф

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Коммуникативныеумение включиться в урок, во взаимодействие с учителем

Актуализация знаний

Мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Вступительное слово.

Ребята, закройте глаза. Представьте себе благоприятную обстановку, уют, комфорт, удобство.

— Что вы представили?

— Всем нам хочется проводить свой день в удобных для нас условиях. Окружающая нас обстановка оказывает непосредственное влияние на наше настроение, самочувствие и общее психологическое здоровье.

— Ребята, где нам больше всего хочется расслабиться, отдохнуть со своей семьей, забыть на время про все свои проблемы, трудности?

-Конечно же, дома. Не зря говорится в народе: «Мой дом – моя крепость».

— Скажите, из скольких помещений состоят наши квартиры, в том числе и однокомнатные?

— Какой главный рабочий кабинет хозяйки в квартире, а также место, где за общим столом собирается вся семья?

— Сегодня мы будем с вами рассматривать комнату в квартире, где всегда царит особое тепло, исходящее не только от горячих блюд, но и от благодарных сердец наших близких. Здесь семья может отдохнуть от тяжелого трудового дня, здесь ведутся самые задушевные разговоры, здесь присутствует самые ароматные запахи. Иными словами, хорошая кухня всегда притягивает к себе. А значит — следует оформить ее грамотно, чтобы еще сильнее подчеркнуть красоту этого помещения в доме.

— Ребята, а как ее оживить?.. Как создать вместо унылого зрелища красоту, стиль и комфорт?

— Преобразование обычного помещения, будь то гостиная, коридор или кухня, в красивый, уютный, комфортабельный и надежный дом или рабочий кабинет – задача непростая, но очень увлекательная и вполне осуществимая.

— Что необходимо знать, оформляя помещение?

Учитель выслушивает версии детей.

-Возникли ли у вас трудности при ответе на этот вопрос? В чём проблема?

— Ребята, у нас сегодня необычный урок. Чтобы узнать все секреты оформления комнаты, а в частности кухни, мы с вами отправимся в путешествие на автобусе в страну (показывает карту)…

Предполагаемые ответы:

Удобное расположение мебели, современная бытовая техника, тихий семейный ужин, любимые цветы, компьютер, мурлыкающий кот, чистота и порядок, любимая музыка, телевизор и т. д.

Дома

Предполагаемые ответы:

Прихожая, большая комната, ванная и туалет, кухня, балкон или лоджия.

Кухня

Высказывают свои предположения

Высказывают свои предположения

Ответ хором

«Интерьерия»

Ф

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.

Познавательные:

Строить высказывания в устной форме

Личностные

участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные

умение определять цель деятельности на уроке/

Устные ответы

Постановка темы и цели урока

подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели

Слайд 3

— Сформулируйте тему урока.

— Как вы думаете, какова будет цель нашей поездки?

— Чтобы мы с вами не заблудились, у нас имеется путевой дневник. Слайд 4. Останавливаясь на различных остановках и выполняя задания, мы с вами узнаем много нового. Когда мы справимся со всеми заданиями, только тогда достигнем цели.

Итак, отправляемся в путешествие?

Формируют тему и цель урока

Да

Ф

Познавательные

формирование логических действий

Регулятивные

Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно, и того, что неизвестно.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные

умение сотрудничать в совместном решении проблемы

Устные ответы

Изучение нового материала

Построение

проекта выхода

из затруднения

Цель этапа:

обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися по теме

Физкультминутка

Цель этапа: снятие напряжения

Первичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися знаний по теме

Рассматривание слайдов. формулирование определений

Выяснение стилей.

Выполнение самостоятельного задания

Работа с учебником

Работа со слайдом презентации

Работа над слайдом

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление первичных знаний.ответы на вопросы

Звучит сигнал отправления автобуса.

— Первая остановка – «Сформулируйка». Слайд 5.

Задание: сформулируйте, что такое интерьер, стиль. Слайд 6

Предлагает работу по слайду презентации.

Слайд 7. Показ на слайде интерьер кухни

— Что мы видим?

— Чем они отличаются?

— У нас у каждого в помещениях имеется своя мебель, бытовая техника, свое декоративное оформление, своя цветовая гамма. Но ведь наличие всего этого имеет определенное название, определение. Как вы думаете, что это за название и дайте ему определение?

— Как вы думаете, с какого времени берет свое начало интерьер. Когда начали его создавать люди?

— Все ли мы одинаково оформляем свои помещения, расстанавливаем мебель и т.д. и почему?

— Ребята, как вы думаете, что такое стиль.

— Каждый стиль имеет определенные характеристики, присущие лишь ему. Давайте с вами выясним, какие бывают стили. Слайд 8

Слайд 9. Показ на слайде интерьер помещений

Предлагает работу по слайду презентации.

— Скажите, чем отличается одно помещение от другого и какое помещение оформлено более удачно?

— Обратите внимание на разные стили помещения. Чем принято украшать помещение в квартире?

— Первое задание мы с вами преодолели. Едем дальше.

Гудок автобуса. Следующая остановка «Планировка» Слайд 10

Задание (карточки): Работа по вариантам. Определить вариант размещения оборудования, мебели на кухне? Слайд 11.

— Понятно, что ни одна кухня не представляет свое присутствие без мебели и оборудования. А как она должна быть расставлена?

— Оформление кухни — дело серьёзное и интересное. Что нужно сделать, прежде чем начать ее обустройство (расставить мебель)?

— Планировку кухни сначала выполняют на бумаге. В масштабе чертят план с учетом размеров и пропорций помещения, отведенного под кухню, указывают расположение окон и дверей. Затем, изготовив шаблоны мебели в том же масштабе, размещают их на плане.

— Давайте выясним, как можно размещать мебель на кухне.

Предлагает работу с учебником «Варианты размещения мебели на кухне» Слайды 12-16

— Какие существуют варианты размещения мебели и от чего они зависят?

Предлагает выполнить задание по карточкам (Приложение №1)

Вы справились с препятствием. Отправляемся дальше.

Гудок автобуса. Остановка «Рабочий треугольник». Слайд 18

Задание: Определить рабочий треугольник кухни (работа по слайду презентации)

Слайд 19

— Как вы думаете, как необходимо правильно расставить мебель на кухне?

— Чтобы знать, как правильно расположить мебель на кухне я предлагаю опять обратиться к нашему помощнику – книге. Слайд 20

— Для чего необходимо соблюдать рабочий треугольник на кухне?

— Теперь попробуем выполнить задание. Внимание на экран. Слайд 21

Гудок автобуса. Следующая остановка называется «Цветовик».

Слайд 22

Задание (карточки). Работа по вариантам. Создайте красивый интерьер кухни с помощью цветового решения. Слайд 23

— Умело используя свойства цвета, вы добьетесь в своем жилище гармонии и уюта. Ребята, вы знаете, что все цвета делятся на теплые и холодные. Давайте с вами вспомним, какие цвета холодные, а какие теплые. Внимание на экран, все вместе вспоминаем и проговариваем правильный ответ. Слайд 24,25

— Подумайте, когда при оформлении комнаты можно использовать холодные цвета, а когда теплые?

— У вас на столах лежат карточки. Возьмите цветные карандаши и выполните задание. (Приложение №2)

Гудок автобуса..Следующая остановка «Физминутка» Слайд 26

Предлагает немного отдохнуть.

Гудок автобуса.

И у нас следующая остановка «Закрепляйка» Слайд 27

Слайд 28 Задание: Закончи предложение

Интерьер — это расстановка …

Стиль интерьера – это оформление помещения ….

Существует несколько вариантов размещения мебели: однорядная….

Рабочий треугольник – это размещение мебели ….

В интерьере цветовое решение является одним из правил оформления помещения, потому, что оно создает….

Интерьер на кухне можно создать с помощью ….

— Мы приближаемся в страну «Интерьерия»!

Рассматривают проекты, изучают банк идей

Отвечают на вопросы учителя

Предполагаемый ответ учащихся:

Интерьер – это расстановка мебели, техники, картин, цветов, освещение, и т.д.

Ранее подготовленный ученик рассказывает историю интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемый ответ:

Стиль – это оформление помещения в определенном вкусе.

Ранее подготовленные ученики рассказывают про виды стилей интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемые ответы:

Картины, статуэтки, цветы, вазы, шторы, настенные рисунки, мозаика, подсветка и т. д.

Предполагаемые ответы:

Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места. Это позволит свободно передвигаться по кухне и увеличить используемое пространство.

Предполагаемый ответ:

Определиться с местом их расположения. Распланировать.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Высказывают свои предположения.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Работают по слайду презентации

Высказывают свои предложения

Выполняют задание

Выполняют гимнастику

Выполняют задание

И

И

Ф

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли и аргументировать свой ответ;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Познавательные:

постановка и решение проблемы.

Личностные

учиться понимать точку зрения другого.

Коммуникативные осуществление совместной двигательной деятельности

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Личностные

умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила

Устные ответы

Применение знаний и формирование умений и навыков

Практическая работа «Планировка Кухни моей мечты»

Цель этапа: закрепить полученные знания (применение нового знания в задании)

Практическая работа: выполнение проекта

Гудок автобуса Остановка «Дизайнер». Слайд 29

Слайд 30 Задание (карточки): К вам поступило от частных лиц сразу три заказа на размещение оборудования кухни. Каждая из них имеет индивидуальные размеры: прямоугольную, квадратную и вытянутую. А окно и двери располагаются практически одинаково.

Ваша задача — схематично на плане показать размещение однорядного, двухрядного и углового оборудования. Свой выбор необходимо обосновать. (Работа по группам)

Оборудование: лист бумаги в клетку, карандаш, линейка.

— Ребята, представьте себя в роле дизайнера и выполните это задание. (Приложение №4)

Самостоятельная работа учащихся.

Обосновывают свой выбор.

И

. Коммуникативные:

строят речевое высказывание, сравнивая его с эталоном

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка — выделение и осознание усвоенного материала.

Личностные

учиться понимать точку зрения другого, работая в группе.

Работа над проектом

Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Гудок автобуса. Слайд 29

— Наше путешествие закончилось. Мы с вами приехали в страну «Интерьерия», а это значит, вы знаете все основные секреты, которыми следует руководствоваться при оформлении помещения и даже выступили в роли дизайнера интерьера. Но в этой стране нас ждёт много нового и интересного.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

— Какая проблема перед нами стояла?

— Смогли мы её решить?

— Сформулируйте вывод.

— Что вам понравилось на уроке?

— Что интересного запомнили?

— Что нового узнали?

— Чему научились?

— Какие ошибки были допущены вами при выполнении заказа на размещение оборудовании кухни?

— Где пригодятся полученные вами сегодня знания и умения?

Учитель дома предлагает пофантазировать и нарисовать эскиз кухни будущего с учетом основных правил оформления помещений. Слайд 30

— Покажите (с помощью большого пальца — ) какое у вас настроение? И нарисуйте смайлик с настроением к себе в тетрадь.

— Спасибо за урок! Слайд 31

Учитель выставляет оценки за урок.

Слушают учителя и одноклассников, анализируют и оценивают информацию, отвечают на вопросы

Осуществляют самооценку,

формулируют конечный результат.

Формулируют вывод.

Отвечают на вопросы учителя

Показывают

Ф

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, проявляют осознание собственной успешности при изучении темы.

Регулятивные: оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке, о готовом изделии.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, умеют вступать в беседу и обсуждение на уроке, формулировать вопросы и ответы на вопросы.

Регулятивные

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности.

Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы

Кухня моей мечты — Lapundrik — ЖЖ

Я уже рассказывала, что полторы недели назад мы переехали и обустраиваемся.
Одно из самых страстных желаний — сделать кухню своей мечты. У меня уже есть на этот счёт свои представления, и я прикинула, как этого достичь минимальными тратами. И если получится, как хочу, обещаю показать результат.
А пока буду рассказывать и показывать идеи, которые вдохновляют на её создание.
Может кому-то тоже пригодится. 🙂


Очень много времени провожу на Pinterest, голова кружится от всего, что там нашла.
Куча идей! Кому интересно, дам ссылку. 🙂
Даже успела этим сайтом заразить дочку, и она там завела свою страничку. 

А пока начну с самого актуального…
Кухню планирую в белых и бежевых цветах, может потом добавлю контрастных деталей.
Пока всё только в набросках. И обои нужно переклеивать. Хочу под белую кирпичную кладку, вроде в Леруа Мерлен продаётся. Я у Наташи-natalikka подсмотрела. )
Возможно, такой сделаю только одну стену. И что-то в этом духе надо придумывать с фартуком.
У нас там частично кафельная плиткая, а остальная стена — обои.  
Вот и пришла идея: а что, если на остальное пространство фартука тоже эти обои под кирпичную кладку, а сверху покрасить водоустойчивой и водоотталкивающей краской?
Как думаете, получится? Или лучше кладкой?

Поскольку переезд занимает сейчас огромную статью расходов, то стараемся минимизировать траты.
Та кухня, которую я планировала, с белыми деревянными фасадами, нынче стоит приличных денег. Покупать дешёвый готовый вариант тоже не хотелось, поэтому остановились на следующем.
Купили каркасы мебели в ИКЕА, ножки, полочки. Рассчитали под метраж кухни, разместили вместе с бытовой техникой.
Фасады кухни будем заказывать отдельно, так получится бюджетно.
Кстати, фасады кухни можно всегда поменять по собственному желанию. Хоть каждый сезон — новые!
Правда если из дерева, то всё равно выйдет в копеечку.

Вот так приблизительно пока будет выглядеть ярус навесных шкафов.
С фасадами пока не придумала, нужны ли они, или может сделать стеклянные дверцы. ..

Столешницу тоже купили отдельно. С ней отдельная история, потому как надо её не просто положить и выпилить отверстие для индукционной панели, а ещё прикрепить стол — угловую стойку, которая будет служить мне компьютерным столом (да, кухня — мой кабинет), и на которой можно будет разместить мои кухонные гаджеты.
Вдохновилась вот этой идеей.

Правда перед глазами будут не полочки, а окно. Полочки, может чуть в стороне размещу.
Вообще идея кухни-кабинета, очень интересная. )

Да! От вытяжки отказались. 
Вообще хотела спросить, у кого есть вытяжка, и кто как часто её использует?
Мне кажется, часто это совершенно лишняя и неуместная трата. 
Ну по крайней мере для меня: я крайне редко что-то жарю. В основном на плите я варю супы, каши и овощи. Для этого вроде вытяжка не нужна… Так?
А может я просто чего-то не понимаю.
Поделитесь, пожалуйста своим мнением! мне очень интересно!

Хотя да, иногда она выглядит как арт-объект и от такой бы я не отказалась. ))

С занавесками и шторами тоже проблема. Ломаю голову, что придумать.
Идеально было бы так:

Но это не мой вариант, потому как правая половинка окна — дверь на лоджию. 
Прикидывала по-разному, как обыграть…
Для начала на окна поставлю римские шторы. Крепить придётся на подрамник. И подумываю применить липкую ленту, в качестве держателя, а шторы пошить самой.
Не знаю, как это получится — пока это очень смутно.

Разноуровневые ассиметричные занавески на карниз не хочу, не нравится.  Короткие — тоже не айс.
Просто римские оставлять тоже как-то грустно, если конечно, у тебя не такое окно над раковиной.
Надо что-то ещё сверху…
Может кто подскажет идеи?
А пока покажу понравившиеся картинки на тему кухонных занавесок.

Вот на этой картинке, кстати, ещё очень симпатичная идея банкетки. )

А ещё заметила, что на многих картинках фигурирует коврик на кухне.
Вы как думаете, он нужен?

Раковина у окна — моя мечта!

Или вот такая кушетка напротив окна. .. Очень здорово! )

А так?
Тоже классно, по-моему.

Кстати, у вас на кухне есть диванчик?
У нас был. А тут не помещается. И как-то очень его не хватает.
Но думаю, привыкнем и без него. 🙂

О! А вот ещё красивая вытяжка. 
И светильники, и стойка-стол…

И шторы…
Кстати, в комнаты мы купили прикольные рулонные икеевские шторы. Они идут с рисунком. На свету полупрозрачные, но за ними ничего не видно.
Очень довольна.

А шторы нам нужны, потому что через 100 метров — дом, который развернут к нам лицом. Не люблю, когда заглядывают в окна, да и просто не расслабишься. )
Но на кухню эти шторы не подходят из-за размеров. Надо две узких, и чтобы прямо на створки окна и дверь балконную крепились.

Вот такой стеллажик мечтаю поставить на балкон. Под реквизит для съёмки.

Кстати, много идей видела с использованием ящиков.
Но поскольку ящики нужны качественные, то погуглив, поняла, что дешевле и проще купить готовый стеллаж. 🙂

Хочу полку для специй

И ещё интересные и простые идеи, которые может пригодятся. ))
Такой разделитель для папок и файлов из ИКЕА может превратиться в угловую полочку для кухни или для мелочей в прихожую.

Думаю над меловой доской для записей. Пока не уверена. 
Но хочется. 🙂

Или так

Или даже так. 🙂

А у вас есть?
Хотите? 🙂

Ещё я в восторге от этой идеи полочки с крючками для медной посуды.
Вот только не знаю, что лучше приобретать в первую очередь: полочку или посуду… )))

Вот такая ситуация на сегодняшний момент.
В голове, не смотря на чёткую идею — абсолютный сумбур. Я даже во сне говорю про полочки и ножки для кухни. ))

Про остальные перепетии ремонта и обустройства буду писать в следующих сериях.
Делаю это скорее для себя, чтобы систематизировать всю накопленную информацию. Хотя это не всё, скорее всего пост ещё буду дополнять.
И вообще, я же ещё про столешницу не написала.
И про то, что придумаю со шторами на кухню. 
Но пока так. 🙂

Блог | Альпийские кухни | Профессиональные советы: дизайн кухни вашей мечты

5 апреля 21

ВАША НОВАЯ КУХНЯ МЕЧТЫ

 

Независимо от того, идет ли речь о новостройке или реконструкции, планирование новой кухни может показаться сложным проектом. Итак, с чего начать? Мы собрали некоторые из наших главных советов, чтобы помочь вам рассмотреть все ключевые элементы дизайна и функциональные элементы, которые должны быть включены в создание любой красивой и практичной кухни вашей мечты.

Думайте о своей новой кухне как о сердце вашего дома, об особом месте , где создаются воспоминания, где можно расслабиться, заняться творчеством и многим другим.

При выборе дизайна вашей новой кухни естественным образом должен возникнуть вопрос: что вы хотите чувствовать, когда входите в помещение? Вам нужно спокойное пространство или более динамичное? Подумайте, какие эмоции вы хотели бы вызвать. Задавая себе этот вопрос, вы уже можете начать сужать свой выбор цвета и материалов: определенная цветовая палитра или текстура помогут вам воссоздать атмосферу, которую вы ищете.

 

НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ СОВЕТЫ. С ЧЕГО НАЧАТЬ: 

  • Первое впечатление решает все, когда вы входите в комнату. Какой элемент в первую очередь привлечет ваше внимание/ваших гостей при входе на кухню? Найдите и выберите основную фокусную точку для пространства: поток трафика должен органично вращаться вокруг ваших ключевых элементов дизайна.

  • Рассмотрите свой рабочий процесс. Каковы ваши кулинарные привычки, какие приборы, посуду и шкафы вы используете чаще всего, когда готовите еду и убираете? Запишите свои привычки, чтобы помочь планировщику кухни сделать рабочий процесс более эффективным.

  • Если вы затеяли ремонт дома, подумайте о практических дополнениях и модернизациях, которые повысят общую стоимость вашего дома и сделают вашу жизнь немного проще. Поиск правильного баланса между инновациями и вневременными решениями является ключом к максимально эффективному использованию вашего бюджета.

  • Когда дело доходит до планирования нового пространства, главное — наблюдение. Если вы хотите найти лучшие решения, найдите время, чтобы внимательно понаблюдать, как вы и ваша семья используете вашу текущую кухню. Что такое потоки с практической точки зрения? Что вам больше всего нравится в космосе?

 

Давайте подробно рассмотрим более конкретные советы о том, как добиться наилучших результатов.

 

СТИЛЬ: ТРАДИЦИОННЫЙ ПРОТИВ СОВРЕМЕННОГО 

  • Внесите в свой проект сочетание классики и новинок. Некоторые материалы и конструкции просто не стареют. Вечный дизайн, который выглядел невероятно 20 лет назад, будет актуален и через 20 лет.

  • При проектировании современного пространства убедитесь, что в вашей эстетике есть баланс между новым и классическим, чтобы вы не только следовали тенденциям, которые могут со временем устареть.

  • Современные дизайны лучше всего смотрятся в теплых тонах. Например, на кухне вы можете помочь создать гармоничное пространство, добавив теплые детали (например, латунь вместо нержавеющей стали) и акценты из органического дерева. Вы можете увидеть несколько примеров недавних проектов, в которых мы реализовали эту конструктивную особенность.

  • По возможности используйте натуральные материалы. Каменные столешницы, кожаные ручки, деревянные открытые полки или аксессуары, а также искусно подобранная металлическая отделка мгновенно добавят объем и текстуру любому современному образу.

    Мы работаем с лучшими поставщиками в отрасли и можем помочь вам найти идеальные материалы для любого дизайна вашей мечты.

  • Чтобы ваш современный вид был как можно более обтекаемым, выберите цвет/отделку раковины, которая исчезает в столешнице. Обычно можно подобрать цвет вашей раковины довольно близко к вашей столешнице.

  • Системы без ручек сейчас в моде. Их успех обусловлен не только дополнительным архитектурным видом, который они могут придать вашей кухне, но и тем, что они позволяют использовать умные и практичные механизмы открывания.

    Нет ничего более приятного, чем открытие/закрытие дверцы или ящиков одним касанием. Они особенно удобны для выдвижных ящиков или ящиков для мусора, к которым вам нужен постоянный доступ во время приготовления пищи.

 

 

ХРАНЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА  

  • Шкафы должны стать вашим новым лучшим другом на кухне. Если вы хотите, чтобы ваше новое пространство было простым в использовании и эргономичным, убедитесь, что вы выбрали тумбы с ящиками над дверьми и полками. Почему? Проще говоря, ящик дает вам полную и легкую видимость того, что находится внутри, и облегчает доступ ко всему содержимому без необходимости наклоняться или вынимать то, что находится спереди, чтобы добраться до ваших вещей сзади.

    1. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: не стоит недооценивать практичность ящика для хранения кастрюль и сковородок, тарелок и мисок. Оборудуйте глубокие ящики для кастрюль разделителем сзади, чтобы аккуратно хранить крышки.

    2. СОВЕТ 2: добавьте внутренний ящик для столовых приборов и мелких аксессуаров.

  • Оборудуйте свои навесные шкафы подъемными системами вместо обычных распашных дверей. Их подъемные механизмы обеспечивают более легкий доступ и убирают переднюю панель с вашего пути, поэтому вы не рискуете удариться головой, если шкаф стоит посреди комнаты.

 

МАКСИМАЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ВЫСОТУ И УЛУЧШИТЬ ОБЩИЙ ВИД  

Давайте поговорим об увеличении размера помещения и визуальном эффекте.

  • Лучше всего использовать любую доступную высоту. Если вы не можете поднять реальную высоту потолка, отличный способ добавить драматическую, но элегантную ноту — поднять шкаф до самого потолка. Просто нарисовав линию глаз вверх, вы можете сделать комнату выше и даже больше, чем ее реальные размеры на бумаге.

  • В компактном доме важно использовать каждый сантиметр. Если вы доводите свои шкафы до потолка, установите встроенную ступеньку в один из нижних шкафов. SPACE STEP от Blum, например, позволяет вам добраться до любой области, вплоть до потолка, чтобы вы могли легко получить доступ к тем часто забытым верхним полкам ваших навесных шкафов. Если у вас есть дети, ступенька также поможет им добраться до рабочей поверхности, чтобы вы могли легко и безопасно готовить вместе с малышами.

  • Для элегантного и неподвластного времени внешнего вида облицовайте заднюю панель тем же камнем/материалом, что и столешница. Это также еще один отличный способ визуально увеличить высоту комнаты.

 

 

ТЕХНИКА: КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ ИХ ВИЗУАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВАШ ДИЗАЙН 

Техника может сделать вашу кухню эстетически несбалансированной и не встроенной в комнату. . Как этого избежать?

  • Чтобы получить типичный стильный дизайн, убедитесь, что ваши основные бытовые приборы максимально скрыты и включены в вашу тему и цветовую палитру.

  • Если возможно, используйте одну и ту же марку для всех крупных бытовых приборов, чтобы они подходили друг другу, особенно когда они расположены рядом друг с другом.

  • Если вы предпочитаете лаконичный и чистый интерьер, вам обязательно понадобятся встроенный холодильник/морозильник и посудомоечная машина.

  • Еще один отличный способ свести к минимуму визуальное воздействие определенных бытовых приборов – это использовать индукционные варочные панели со встроенной системой вытяжки с нисходящим потоком воздуха, чтобы вытяжка не мешала обзору. Это особенно разумное решение, когда ваша зона приготовления пищи расположена на острове или полуострове, а также для открытых пространств, где кухня переходит в гостиную. Возможно, вы не хотите, чтобы капюшон был главной особенностью, которую вы видите, когда входите в комнату или отдыхаете на диване.

  • Если вы хотите поддерживать порядок на рабочем столе, создайте станцию ​​для чая и кофе. Спрячьте тостер и чайник в стековом шкафу. Объедините это с подъемным отверстием, позволяющим оставить шкаф открытым, не создавая препятствий на вашей рабочей поверхности.

    1. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: добавьте небольшую полку над этими приборами, чтобы чайная посуда и молотый кофе всегда были под рукой.

    2. ОСНОВНОЙ СОВЕТ 2. Установите розетки в задней части шкафа, чтобы вы могли оставить приборы подключенными к розетке и готовыми к использованию в любой момент.

 

 

Это дегустация некоторых аспектов дизайна, о которых мы поговорим с вами, когда вы закажете у нас консультацию. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как мы работаем и каковы обычно следующие шаги после первоначальной консультации, вы можете найти более подробную информацию в это сообщение в блоге .

Дизайны Dream Sketch, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть ~добро пожаловать в мой взлет и падение~ часть 1/2

    ~добро пожаловать в мой взлет и падение~ часть 1/2

  2. Посмотреть Представьте

    Представьте себе

  3. Посмотреть Бессонница

    Бессонница

  4. View Spacepro

    Спейспро

  5. Посмотреть Мечтать по-крупному

    Большая мечта

  6. Посмотреть Мастера

    Мастер

  7. Посмотреть сбывшуюся мечту

    Сбывшаяся мечта

  8. Посмотреть Я мечтаю о тебе

    Я мечтаю о тебе

  9. Посмотреть сны

    Мечты

  10. Просмотреть иллюстрацию детского труда

    Иллюстрация детского труда

  11. Просмотр пейзажной сцены

    Пейзаж

  12. Посмотреть Маленький Мечтатель

    Маленький мечтатель

  13. Посмотреть девушку мечты

    Девушка мечты

  14. Посмотреть сны космического кота

    Мечты о космическом коте

  15. Посмотреть Мечтайте о большом труде | Леттеринг Искусство

    Мечтайте о большом труде | Леттеринг Арт

  16. Посмотреть Дубайская мечта

    Дубайская мечта

  17. Просмотр облаков

    Облака

  18. Вид из космоса с 🧡

    Из космоса с 🧡

  19. Просмотр Заполните его цветами

    Заполните его цветами

  20. Посмотреть Мечты сбываются

    Мечты сбываются

  21. Просмотр осознанных сновидений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *