Рисунок на тему будущего: Город будущего для срисовки (50 картинок) ✏

Рисунок красноярской школьницы вошел в книгу о мире будущего

Подведены итоги конкурса «Будущее время Поколения М», организованного ПАО «МТС», издательством «АСТ» (редакция «Аванта») и благотворительным фондом «Система». Дети и подростки любого региона страны в возрасте от 11 до 18 лет присылали короткие рассказы или рисунки о том, как они представляют мир будущего.

Юным писателям и художникам предлагалось пофантазировать по одному или нескольким из шести направлений: «Город будущего», «Медицина будущего», «Наука и технологии будущего», «Развлечения будущего», «Образование будущего», «Мода будущего». Работу по одной или нескольким темам нужно было загрузить на сайт проекта.

15-летняя жительница Красноярска Рита Пунько отправила на конкурс свою работу в номинации «Рисунок». Юная художница выразила свои представления о науке и мире будущего, изобразив фантастическое существо в футуристическом окружении. Рита Пунько учится в лицее № 8, рисованием увлекается с раннего детства. Закончила художественную школу, сейчас учится в известном в регионе художественном училище. В планах юной художницы – продолжить обучение в вузе по специальности «архитектор» или «дизайнер».

— О конкурсе я узнала из социальных сетей, внимательно изучила все темы, продумала несколько идей, в основном они касались моды будущего. Но потом мне пришел в голову эскиз рисунка по теме «медицины будущего», его и я отправила на конкурс. Попасть в число победителей не ожидала, любой конкурс воспринимаю, прежде всего, как возможность для развития, но сейчас очень рада!, — рассказала художница.

Рисунок Риты Пунько, как и другие работы юных талантов со всей страны, войдет в качестве иллюстрации в книгу о мире будущего, которая будет издана в российском издательстве «Аванта», специализирующемся на научно-популярной литературе. Одно из изображений конкурсантов украсит обложку издания и будет «оживлено» с помощью инструментов дополненной реальности.

«Поколение М» – комплексная благотворительная программа компании МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Проект направлен на развитие творческих способностей детей из регионов России и на помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальной творческой площадке проекта — сайте pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн-мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям.

В творческую группу «Поколения М» входит больше 200 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, Борис Грачевский и «Ералаш», студия «Непоседы» и другие. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.

Объявляем победителей конкурса рисунков «Зеленое будущее»

Новости,Социальная деятельность

28.10.2022

Девочки и мальчики, а также их родители и педагоги! Мы благодарим всех за участие в конкурсе рисунков от ЭкоСтройРесурс. Работы пришли со всех уголков Самарской области. Каждая из них наполнена любовью к природе и заботой о будущем планеты.

В сентябре ЭкоСтройРесурс запустил традиционный конкурс детского рисунка в рамках Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся #ВместеЯрче 2022. В этом году была выбрана тема «Зеленое будущее».

Каждый ребенок в возрасте от 6 до 16 лет мог проявить свою фантазию, исполнив работу в любой технике: красками, карандашами, фломастерами или гелевыми ручками.

В итоге конкурс побил рекорды всех предыдущих лет по количеству участников. Региональному оператору поступило 1613 рисунков! Скажем честно, экспертной комиссии пришлось нелегко. Предстояло выбрать лучших из лучших. Каждый, кто направил заявку согласно Положению конкурса, смог получить почетный сертификат об участии.

Имена победителей мы готовы объявить сегодня. Торжественная церемония их награждения пройдет уже в декабре. Подробную информацию мы заранее опубликуем на сайте ЭкоСтройРесурс и в официальных группах в соц. сетях. С каждым победителем свяжемся дополнительно.

Победители конкурса рисунков «Зеленое будущее»
Номинация «ЭкоПункт»
  • Попова Арина Александровна 9 лет
  • Нуяндина Мирослава Данииловна 9 лет
  • Пыхалов Глеб Андреевич 8 лет
Номинация «Экология в школе»
  • Котин Артемий Сергеевич 7 лет
  • Никитина Рада Андреевна 9 лет
  • Сырчиков Сергей Михайлович 8 лет
  • Борисова Софья Денисовна 8 лет
  • Шестернина Анастасия Евгеньевна 9 лет
  • Дорофеева Мария Витальевна 9 лет
  • Александрова Екатерина Александровна 6 лет
  • Нуяндин Леонард Даниилович 10 лет
  • Миронов Александр Андреевич 6 лет
  • Сагдиев Мирон Станиславович 9 лет
Номинация «Экологические привычки»
  • Леванова Ева Андреевна 7 лет
  • Иванов Владислав Михайлович 9 лет
  • Вахрушина Анна Сергеевна 9 лет
  • Хархавкина Анна Евгеньевна 8 лет
  • Шабалин Мирон Викторович 9 лет
  • Лапкина Светлана Юрьевна 13 лет
  • Батталова Арина Евгеньевна 9 лет
  • Голубева Анастасия Владиславовна 7 лет
  • Исмадиёров Рустам Шералиевич 6 лет
  • Кораков Михаил Александрович 7 лет
  • Спорыхина Мария Вячеславовна 12 лет
  • Алексеева Вера Дмитриевна 8 лет
  • Миронов Илья Андреевич 6 лет
  • Браун Михаил Андреевич 6 лет
  • Ильина Анна Витальевна 10 лет
  • Батаев Михаил Александрович 6 лет
  • Умнова Надежда Юрьевна 13 лет
Номинация «Альтернативная энергетика»
  • Аносова Ксения Артемовна 12 лет
  • Богданова Анастасия Юрьевна 8 лет
  • Кравченко Никита Дмитриевич 8 лет
  • Жучкин Иван Павлович 9 лет
  • Андреева Дарья Андреевна 13 лет
  • Башарова Камилла Ильфатовна 10 лет
  • Савастьянова Алена Валерьевна 10 лет
  • Джабиева Елизавета Руслановна 6 лет
  • Абрамова Яна Михайловна 10 лет
  • Алексеев Арсений Сергеевич 6 лет
Номинация «Зеленое будущее планеты»
  • Гуреева Ангелина Габильевна 12 лет
  • Трунова Дарья Алексеевна 10 лет
  • Иванова Ева Сергеевна 6 лет
  • Городова Анна Владимировна 7 лет
  • Лайкова Жанна Павловна 10 лет
  • Кирпичникова Полина Дмитриевна 11 лет
  • Шакирова Альбина Маратовна 9 лет
  • Шемякова Мария Максимовна 8 лет
  • Акмурзиев Самир Жанатович 6 лет
  • Антонова Екатерина Юрьевна 7 лет

Набросок будущего – Водопой

У меня нет четкого представления о моих планах на будущее, поэтому после размышлений над размышлениями Алана Уоттса (Нажмите на эту ссылку , чтобы посмотреть видео со звуком. ) У меня осталась какая-то грубая пустота в глубине моего существа. Словно кто-то врезался в мою плоть и решил соскоблить кости с ее белизны.

Оглядываясь назад, я понимаю, что всю свою жизнь мне было трудно ответить на вопрос: «Что ты хочешь делать со своей жизнью?» тип вопросов, которые, как я помню, серьезно задавали мне, начиная с 9 лет. Но я отмахнулся от раздражения, как от чего-то, что уляжется, когда я вырасту мудрым и достойным студентом колледжа, который во всем разобрался. (Да, я тоже посмеиваюсь над этой глупой идеей). Я был просто ребенком, и это все, чем я хотел быть. Так почему же общество считало социально приемлемым ожидать, что ребенок будет знать, что он хочет делать, и подвергать сомнению его способности, основываясь на ее ответе?

Сейчас я учусь в колледже, и у меня все еще так много вопросов, хотя в этот момент я пытаюсь притвориться, что не знаю, поэтому я возвращаюсь к своим 9-летнего себя и прибегаю к хождению вокруг да около, когда люди просят меня объясниться.

Вот как проходят типичные разговоры, когда я встречаюсь с новой толпой.

Незнакомец: «Итак, что ты сейчас изучаешь?»

Я: «Ну. Я биоспециалист. На данный момент.» *неловкий смешок*

Незнакомец: *Озадаченный взгляд*

Я: «Я просто изучаю варианты и пытаюсь найти то, что мне действительно нравится».

Незнакомец: «Ааа. Я понимаю. А ты какого года?

Я: «Гм. Я второй год».

Незнакомец: «О, ладно, у тебя еще есть немного времени» *энергично кивает головой, как бы уверяя меня, что я скоро соберусь с мыслями и не стану полной катастрофой*

Ну, знаешь что? Не похоже, чтобы у меня было много времени, и незнакомец, ты не помогаешь.

Это как будто я против всего мира, и я просто сбиваюсь с ног каждый раз, когда хоть как-то понимаю, что должен делать. И что меня больше всего раздражает, так это то, что я осознаю, что источаю разочарованную неуверенность, когда меня заставляют выражать свои намерения как нерешительного студента, что затем оставляет меня смущенным и виноватым за то, что я так себя чувствую.

Проблема с описанной выше ситуацией и чувствами, через которые я прохожу, через которые мне приходилось проходить бесчисленное количество раз, заключается в том, что я низведен до чего-то меньшего, чем человек. Я чувствую, что, несмотря на свои недостатки, я значительно вырос как личность, и глупо подводить итоги по моим основным и карьерным планам. Как студенту колледжа, мне должно быть позволено исследовать и находить себя.

В прошлом году я тоже почти понял это. Я был почти готов убедить себя, что я не несчастный ребенок из средней школы «гетто», у которого меньше финансовой стабильности и больше беспокойства, чем у любого другого ребенка, которого она знала. Нет. Я был студентом колледжа, тем не менее, в Калифорнийском университете, и если бы я не мог добиться этого с талантом, я бы, черт возьми, собирался пробиться сквозь всех и против всех, чтобы получить степень. Но так жить нельзя. Стиснув зубы и подняв кулаки, я боролся не только с угнетателями, но и с теми, кто избежал угнетения и предлагал помощь.

Неизбежно, я снова сбился с пути.

Итак, я вернулся к исходной точке.

Снова в канаве, убеждая себя, что все в порядке, здесь ты в безопасности. Колледж — это только начало. Всегда будут возможности. Я повторяю мантры, чтобы успокоить демонов, которых держит внутри каждый человек, демонов, которые кричат, что ты недостаточно хорош.

Итак, вместо того, что, по моему мнению, я должен делать и чего ожидают от меня другие, что я мог бы делать, если бы деньги не имели значения?

Если бы я мог вести свою жизнь точно так же, как я делал до этого момента, и это был тот самый момент, когда я узнал, что валюта потеряла всякое значение в мире, я все еще был бы потерян. Но я думаю, что это нормально, потому что это было бы авантюрным проигрышем. Типа вопросов, которые вы задаете, когда бежите по асфальту и решаете, по какой дороге вы хотите пойти, но на самом деле это не имеет значения, потому что исследование в конечном итоге приведет вас обратно домой. Я хочу чтобы.

Я хочу знать, что каждое путешествие будет возвращать меня к сладкому счастью, я хочу мира в своей жизни, и я хочу окружающей среды и людей, которые предлагают стимул, а также стабильность.

Но больше всего я хочу найти способ спасти других человек. Я знаю, что не мое дело «спасать» других и что такое мышление погубит обе стороны, но я ничего не могу с собой поделать. Я хочу устранить боль, которую некоторые люди прячут за затуманенными глазами и подергивающимися улыбками. Я хочу, чтобы все продолжали стремиться к более высоким стандартам, и я хочу, чтобы они видели в них то же, что и я. Я могу быть циничным, но я также и романтик. Я мечтаю, чтобы все достигли счастья, и я из тех людей, которые будут нести тяжесть чужой боли в надежде, что это поможет. Потому что я был там.

Раньше во мне была безмерная тьма. Это было своего рода тяжелым бременем на уме, которое растет и отягощает тело, а затем поглощает вас изнутри.

Пока не начал ломаться.

И тут я побежал.

Убежал от обязательств, дружбы, ответственности, своего прошлого, настоящего и будущего. И я думал, что именно так я и проживу остаток своей жизни. Не жить, а просто существовать. Я бы сказал, что бегаю и по сей день, но я медленно учусь принимать помощь, предлагаемую мне людьми, которые подбадривают меня и помогают освещать мой путь. Я также нашел процедуры, которые вернут меня на стабильную почву, и я благодарен за эти спасительные милости.

Итак, чтобы воздать должное одному из тех занятий, которые бесчисленное количество раз возвращали меня к жизни, мне нужно кое-чему научиться. Если бы они позволили, я бы украсил и разукрасил самый драгоценный холст, какой только можно было бы мне предложить. Тело человека. Да, татуировки и пирсинг. Чернила на плоти. Твердый металл на мягкой коже. В этом искусстве так много красоты, и мне хотелось бы погрузиться в культуру, которая развилась из таких простых методов.

Я не знаю, вижу ли я себя действительно преследующим эту мечту в будущем, но если бы я собирался рискнуть и исследовать за пределами обычных границ, это было бы с модификацией тела. Никогда не было чего-то, что заставляло бы меня так сильно желать, как желание научиться этому.

Нанесение пигмента на разрушенную дерму и предоставление телу возможности зажить и впитать то, что было помещено под кожу, может показаться разрушительным, но я думаю, что это прекрасно. И проколоть и повредить тело, чтобы украсить его, можно рассматривать как увечье, но я бросаю вызов этой мысли, говоря, что продвижение этого безопасного метода самовыражения может исцелить, а не навредить. Эти модификации тела могут символизировать внутреннюю борьбу и стойкость в трудные времена и человеческое существование. Я прекрасно понимаю, что к телу нужно относиться как к храму, но в ответ говорю, почему бы не создать самый прекрасный из тех, что вы можете предложить? Этот сосуд, в котором я живу, — это все, что я могу предложить этому миру, и если я смогу поставить отметки времени, которое я провел в этой вселенной, чтобы позволить мне задуматься о своих корнях, я думаю, у меня должен быть такой выбор.

Я искренне верю, что каждый человек также является художником и может рассказать свою историю. Просто нужно немного времени и размышлений, чтобы понять, что это за ваша ниша. Я нашел утешение в искусстве с помощью каракулей на углах моих классных работ, которые затем превратились в более масштабные временные «татуировки» на себе, как две изображенные выше. (Слева почти ровно год назад, а справа две недели назад). Эти рисунки на коже дают мне время отвлечься от суматохи вокруг меня, когда я закрываюсь и погружаюсь в создание четких линий и форм, представляющих мои моменты времени. Видите ли, что интересно, так это то, что мои рисунки развиваются, когда я это делаю, и я могу это оценить, потому что я могу нарисовать историю меняющимися чернилами на моей плоти. Я могу только пожелать, чтобы другие тоже нашли что-то, что освободит их.

«Мимоходом я задаюсь вопросом, не отвечает ли неизгладимый орнамент, который человек наносит на свой собственный эпидермис, ностальгии по универсальной, внутренне порожденной окраске венчиков, мехов, раковин, панцирей и крыльев. Человеку необходимо было создавать и произведения, и орудия вне себя. Но может быть, он сохраняет смутную ностальгию по созданию их на своем собственном теле, по тому, чтобы сделать их его частью, а не проецировать их вовне на независимую поверхность, где он волен ретушировать их по своему усмотрению, что как раз и есть что такое живопись и искусство».

― Роджер Кайуа, Книга сюрреализма Дедала: идентичность вещей

Сообщение отправлено Келли

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисуем будущее | УНГЭИ

Обучение и ресурсы по гендерным вопросам в образовании

Публикация

Отчеты и сводки

Рисование будущего

Изучение карьерных устремлений учащихся начальных классов со всего мира

Совместно с Tes, NAHT, Институтом образования UCL и ОЭСР «Образование и навыки» в крупнейшем в своем роде опросе детей младшего школьного возраста в возрасте от 7 до 11 лет попросили нарисовать картину работы, которую они хотят делать, когда вырастут. . Чтобы определить факторы, влияющие на выбор карьеры, участников опроса также спрашивали, знают ли они лично кого-либо, кто выполнял эту работу, и если нет, то как они узнали о работе, а также о своем любимом предмете. Было получено более 20 000 заявок (из Великобритании и…

Скачать

  • Полный текст
  • Синопсис
  • Информация о ресурсе

Совместно с Tes , NAHT, Институтом образования UCL и ОЭСР «Образование и навыки» в крупнейшем в своем роде опросе детей младшего школьного возраста в возрасте от 7 до 11 лет попросили нарисовать картину работы, которую они хотят выполнять, когда вырастут. вверх. Чтобы определить факторы, влияющие на выбор карьеры, участников опроса также спрашивали, знают ли они лично кого-либо, кто выполнял эту работу, и если нет, то как они узнали о работе, а также о своем любимом предмете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *