Рисунок на доске мелом: Простые рисунки мелом на доске

Ручной обращается мелом доске рисунок милой славы Корона материа изображение_Фото номер 732350481_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото — Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото — Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото — Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото — Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото — Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото — Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото — Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация — Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии — договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас — просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. — 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. — 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. — 2391 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    Зачем рисовать на доске?

    Почему?

    Никогда не знал, почему мы рисуем на доске в вальдорфском классе. Мое первое знакомство, как и многие, произошло во время первого посещения вальдорфской школы. Там, и явно так, успокаивающая классная комната имела свою фокусную точку: красивый рисунок, сделанный мелом в передней части комнаты. Вальдорфскую классную комнату невозможно отличить от любой другой. На самом деле, куда бы вы ни отправились, у вас будет то же чувство «дома», которое отчетливо ощущается в вальдорфском классе.

    Когда я стал классным руководителем, я последовал его примеру. Тем не менее, я никогда не забуду свой первый опыт рисования на классной доске. Я перешел во второй класс, и Святой Михаил был рассказом для первого дня в школе. Я никогда не посещал уроки рисования, много рисовал или рисовал, и единственным цветным мелом, с которым я когда-либо брался, был толстый кусок тротуарного мела, когда я играл с моими собственными детьми. Я был напуган и совершенно ошеломлен, если не сказать больше. Замечательный наставник просто сказала мне: «Вот, это жест Михаила», и она твердо стояла на земле, вытянув одну руку к небу, а другую указав на землю. Хорошо, достаточно просто. Но на самом деле, в своей простоте этот жест является сутью рисования на доске.
     

    Я начал рисовать, сначала покрыв намеченное пространство небесно-голубым фоном и сияющим золотым солнцем. Из облаков вышел наш герой Михаил, сразив дракона и изгнав его с небес. Я не мог поверить, что мне платят за это. Мало того, когда что-то выглядело не так, я просто перерисовывал это снова, и ошибка исчезала. С практикой и восхитительными историями для работы, не говоря уже об восхищенных учениках, рисунки стали намного менее пугающими и подавляющими.

    После нескольких лет рисования этих рисунков вместе со своими учениками и для них я начал глубже понимать, почему мы делаем эти рисунки на доске. Истории и сопровождающие их рисунки настолько глубоко проникают в сознание учеников, что пульс в классе становится ощутимым. Студенты не могут не взглянуть в сторону передней части комнаты, когда входят, чтобы увидеть, не изменилось ли что-нибудь на доске. Мне еще многому предстоит научиться, и я буду по-прежнему открыт для ответов по мере их поступления, но я хочу вдохновить вальдорфских учителей наслаждаться этим даром, который мы приносим детям, находящимся под нашей опекой и опекой.

    ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ ПЕРВОЙ…

    Прежде всего, именно в повествовании появляются первые образы. Здесь ребенок живет своим воображением и создает для себя картину с подробностями и чувством. Через искусство речи учитель сначала наполняет воображение ребенка соответствующими возрасту историями, которые служат для воспитания всего ребенка в его голове и сердце, а также в его руке. Затем с помощью художественной деятельности, которая следует за повторением, ребенку разрешается снова пережить историю и выковать в ней чувства, которые обеспечивают подлинную связь с содержанием урока. Роусон и Мастерс (2000) придают важность избавления:

    Одной из основных целей образования Штайнера является обучение всего человека мышлению, чувствам и воле, то есть голове, сердцу и рукам. Превратить все в картину — значит, материал должен быть не определен в понятиях, а изображен в ярких описаниях — фонтан, река, скала, дерево, цветок, Полярная звезда или даже физический закон всемирного тяготения и принципы химии. Обыденную повседневную жизнь можно изобразить в осмысленных картинках и образах. Воспитатель должен наполнить внутренним убеждением и теплом картины, которые он представляет душам детей. Они могут черпать силы на всю свою жизнь из уроков, которые текут от сердца к сердцу, а не от головы к голове. (стр. 12)


    Затем учитель дает ученикам пример для воспроизведения, а затем позволяет им украсить свою работу деталями истории, которая их затронула. В этой работе учителю дан дар проникновения в суть самой души ребенка, и он участвует в содействии дальнейшему развитию этой души. Учитель приносит пример ученикам, поощряя воображение и свободу творчества, а взамен ученики берут на себя ответственность за представленный материал и делают его своим, глубоко внедряя его. Штайнер (2000) замечаний:

    Дети более восприимчивы к авторитету в обучении через искусство. Следовательно, больше всего в этом смысле мы можем сделать в этот период жизни детей, используя художественные методы. Они очень легко найдут путь к тому, что мы хотим им сообщить, и получат огромное удовольствие, передавая это рисованием или даже живописью. Однако мы должны следить за тем, чтобы они избегали простой подражательной работы. (стр. 9)


    Именно через уроки, которые в ранние годы проходят в форме рассказов, а в более поздние годы все еще переплетаются с фактической информацией, ученики начинают устанавливать связи — прочные связи — с миром. в котором они живут. В онлайн-миссии «Альянса за детство» говорится, что они «действуют ради самих детей и ради более справедливого, демократического и экологически ответственного будущего». В этом заявлении также говорится, что Альянс «продвигает политику и практику, которые поддерживают здоровое развитие детей, любовь к учебе и радость жизни». Сегодняшний мир нуждается в людях, которые могут узнавать и понимать мир, в котором они живут, быть открытыми для культурных различий и быть в состоянии найти решения для проблем, с которыми они столкнутся во взрослой жизни. Найдено в приложении, Финсер (1994) добавляет статью, поддерживающую эту идею, написанную Джоан Алмон, директором Альянса за детство, под названием «Обучение творческому мышлению: вальдорфский подход»,

    . таким образом, что он будоражит воображение и чувства учащихся, создавая контекст, в котором они могут испытывать симпатию и антипатию, радость и горе, гнев и спокойствие и многое другое». Далее она утверждает: Мифологии, великие истории и волнующие биографии пробуждают в детях собственные нравственные импульсы, и в них начинает расти идеализм, который расцветает в подростковом возрасте. (стр. 231)


    Рудольф Штайнер (1997) твердо верил, что благодаря художественному образованию дети вырастут в очень нравственных людей, способных привнести в мир, в котором мы живем, столь необходимое социальное обновление. Почти сто лет назад он понял, что мир отказывается от такого подхода и что необходимо реформирование системы образования. Этот идеал становится все более реальным по мере того, как вальдорфское образование распространяется по всему миру. Он говорит о втором этапе развития ребенка, первых восьми классах начальной школы:


    На этой второй стадии мы больше не обязаны просто пассивно принимать все, что исходит из нашего окружения, позволяя этому вибрировать в нас физически; скорее, мы творчески превращаем его в образы. Ребенок требует всего в творческой, художественной форме. Учителя и воспитатели, встречающиеся с ребенком, должны представить все с точки зрения художника. Этого требует от учителей наша современная культура, и это должно влиться в искусство воспитания; в этот момент взаимодействие растущего человека и воспитателей должно принять художественную форму. В этом отношении мы как учителя сталкиваемся с большими препятствиями. Наша цивилизация и культура вокруг нас достигли точки, когда они ориентированы только на интеллект, а не на художественную натуру». (стр. 29). Все, что живет в наших мыслях о природе, должно лететь на крыльях художественного вдохновения и превращаться в образы. Они должны зародиться в душе ребенка. (стр.30)


    Хотя Штайнер упоминает классную доску в очень немногих местах, он бесконечно говорит о наполнении каждого урока художественными элементами и красотой, которые ребенок может поглотить в сфере своей чувственной жизни. Джек Петраш (2002) написал целый раздел об обучении через искусство. Здесь он пишет:


    «Преподавание любого предмета, от науки до истории, можно оживить и улучшить, включив в обучение искусство». (стр. 60)
    Позже он цитирует: «Доказательства наук о мозге и эволюционной психологии все чаще свидетельствуют о том, что искусство (наряду с языком и математикой) играет важную роль в развитии и поддержании мозга». (Сильвестр, 1998, стр. 32) (60).


    Предоставляя ученикам красивую среду, способствующую обучению, вальдорфский учитель способствует развитию ребенка и способности познавать красоту окружающего мира. По собственным словам Рудольфа Штайнера (1996):


    Многое можно сделать самыми простыми средствами, если только у учителя есть надлежащая художественная сила и энергия для работы — это один из пожизненных результатов правильного воспитания чувства прекрасного и искусства. Нравственное чувство формируется у детей в эти годы и через стоящие перед ними картины жизни, через авторитеты, на которые они равняются, — это нравственное чувство становится обеспеченным, если дети из собственного чувства прекрасного чувствуют, что добро красиво, а также что плохое безобразно. (стр. 35)


    В литературе Штайнера, ресурсах Waldorf Education и основных исследованиях много написано о поддержке искусства в образовании. Но истинное свидетельство исходит из слов и реакции учеников, когда они входят в вальдорфский класс, где их классный руководитель дал им дар искусства. Это то, чего они с нетерпением ждут, входя в класс каждое утро. И такой подарок, сделанный с любовью, будет принят с любовью — независимо от уровня таланта или мастерства.

    Советы и приемы

    Советы и приемы

    УХОД ЗА МЕЛОМ, ДОСКОЙ И ПРОСТРАНСТВОМ

    Есть много способов начать рисовать на доске, но самое главное начать с чистой поверхности. Эстетика классной доски, как и всего остального в классе, должна заключаться в заботе и красоте. В такой простой вещи, как чистота, есть красота. Рисовать на доске со следами старого мела, стертыми со всех сторон, отвлекает от времени и усилий, которые вы вкладываете в свой следующий рисунок. Также лоток для мела должен быть максимально очищен от пыли и кусочков мела. Начните с чистого листа!

    Может оказаться полезным организовать мелки по цвету. Для этого можно использовать все, что угодно, например, сложенные оригами коробки, небольшие корзины, органайзеры для болтов, винтов или поделок, картонные шкатулки для драгоценностей и т. д. Это упрощает и экономит драгоценное время, когда вы ищете определенный цвет. Это также повышает чистоту вашего рабочего места и не дает мелу быть отмеченным всеми цветами рядом с ним.

    Для очистки классных досок может пригодиться пара бесценных советов. Во-первых, я обнаружил, что ткань для полировки мебели из микрофибры легко стирает мел, не оставляя разводов. Это идеально подходит для тех случаев, когда вы не можете мыть доску между рисунками или стираете повседневную работу с доски. Они недорогие и долговечные. Я нашел их чуть более чем за два доллара в магазинах товаров для дома. Перед стиркой с них можно стряхнуть пыль. Второй совет: всегда сначала мойте лоток для мела. Это не позволит вам набрать больше мела мокрой тряпкой или губкой и перетащить его обратно по доске.

    Чтобы сохранить целостность доски, мойка доски должна зависеть от ее типа. Если ваша доска представляет собой окрашенную поверхность, например деревянную, вам следует промыть ее как можно меньшим количеством воды и немедленно высушить. Это также относится к меловым доскам с деревянным каркасом. После того, как тряпкой будет стерто как можно больше мела, используйте другую чистую ткань или мягкую губку, чтобы вымыть доску. Убедитесь, что у вас есть чистое ведро с водой, чтобы часто промывать губку. Это уменьшит количество протираний доски, что поможет сохранить ее и более эффективно и экономично смоет оставшуюся меловую пыль.

    НАЧАЛО РАБОТЫ

    Если у вас есть склонность к тому, чтобы ваши рисунки занимали всю доску, и вы делитесь своей доской с учителями-предметниками, вы можете сначала нарисовать границу вокруг области, которую вы разрешаете себе. Некоторым это также помогает сохранить перспективу и пространственное восприятие. Это также может быть полезно, если вы рисуете картинку для учащихся, пока они делают свою, чтобы дать им ориентацию, которой нужно следовать.

    После того, как пространство, которое вы используете, установлено, установите цвет фона. Имейте в виду, что если вы рисуете этот рисунок перед детьми, у них не будет таких же возможностей раскрашивать мелками, как у вас мелом. Предположим, вы готовите этот рисунок заранее и будете направлять учеников во время урока на бумаге. Это придает вашему рисунку большую глубину, когда цвета смешиваются для создания фона. Учитывайте общее настроение картины. Это теплый и солнечный день? Это под водой с лучами света, проникающими сквозь него? Это шторм? Штрих мела очень похож на палочки и цветные карандаши, которые используют ученики. Имейте это в виду, проводя учеников по рисункам, особенно в младших классах с первого по четвертый. Мел также очень прощающий. Если это не то, чего вы пытались добиться, просто нарисуйте прямо поверх него!

     

    НЕКОТОРЫЕ ПРОСТЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


    Некоторые из следующих упражнений можно найти в книге Фредерика Уитни «Наброски на доске» (1908). Эта книга была невероятно полезна для меня как новичка, не имевшего формального образования в области искусства. Приведенные примеры просты для понимания. Эту книгу также можно найти в Интернете по адресу http://www.kellscraft.com/BlackboardDrawings/BlackboardSketchingContentPage.html.

    При использовании мела не бойтесь разбивать его на более мелкие кусочки, чтобы добиться желаемого штриха.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *