Рисуем картины на холсте сами: Купить картины по номерам на холсте

Рисуем красками картины по номерам на холсте

Рисование картин по номерам – очень увлекательное занятие, в котором нет ничего сложного. Но при этом рисовать картины по цифрам на холсте – значит, получить массу удовольствия и положительных эмоций. Для этого не требуется никаких специальных навыков, главное – иметь терпение.

Подготавливаем краски

Как правильно рисовать картину по номерам? Условно весь процесс можно разделить на несколько этапов. Первым из них является подготовка красок. Основная особенность красок, что имеются в наборе для рисования по номерам, кроется в том, что их совсем не нужно смешивать для получения требуемого оттенка. Производитель позаботился о наличии всех необходимых цветов, которые уже пронумерованы и готовы к использованию.

В наборах для рисования краски идеально выбраны по цветовых оттенках и в нужном количестве, что гарантирует максимальную схожесть нарисованной вами картины с оригиналом.

Флаконы и их правильное открывание

При рисовании картин на холсте очень важно следить, чтобы номера на контейнерах с красками точно соответствовали цифрам на холсте. Очень часто встречаются сюжеты, когда требуется использование сразу нескольких контейнеров с одним и тем же номером. Поэтому, в наборах может быть несколько баночек с одной и той же цифрой на крышке.

Открывать любой флакон в наборах для рисования по номерам нужно очень осторожно, совсем не применяя силы. Чтобы краски не засыхали, открывать рекомендуется только те контейнеры с красками, что используются в данный момент. 

Холст или картон

Однозначно правильного вариант относительно выбора картона или холста для рисования не существует. Так, картон является более дешевым, но холст является более интересным в плане творческих возможностей.

Картон больше подходит для использования новичками, так как на него намного легче и лучше ложится краска благодаря меньшей зернистости.

Готовые картины из картона можно поместить с обычную фоторамку. Для холста же потребуется объемная рамка, стоимость которой дороже.

В случае отсутствия рамки картонная картина будет иметь несколько незавершенный вид, к тому же со временем в таком виде будет деформироваться в результате перепадов влажности.

Холст же сразу натянут на подрамник, поэтому он меньше подвержен воздействию влажности. Кроме того, его можно использовать и без рамки.

Но самое главное – в случае рисования на холсте можно ощутить себя настоящим художником.

Готовимся рисовать

Для удобства рисования картин по цифрам на холсте возле себя нужно оставить только необходимые предметы. Среди таких предметов:

  • Краски;
  • Изображение готовой работы;
  • Холст с номерами;
  • Кисточки;
  • Контрольный лист;
  • Стаканчик с водой;
  • Спички или зубочистки для размешивания красок;
  • Кусочек ткани для промокания.

Как правильно рисовать по номерам на холсте? Очень важным является начальный этап – выбор подходящего места. В нем обязательно должно быть хорошее освещение.

Начинать само рисование следует с обведения больших поверхностей тонкой кисточкой, после чего поверхность закрашивается более толстыми кистями. Если после этого номера и контуры участков просвечивают – нанесите краску еще раз.

Рисуем по номерам правильно

Не все знают, как правильно рисовать определенную картину по номерам на холсте. При выполнении такой работы кисточку держать нужно так же, как и ручку, то есть так, как вам удобно. Для лучшей устойчивости руку нужно располагать на какой-либо поверхности. В процессе рисования картину можно поворачивать так, чтобы вам было удобно.

Не существует единого мнения, как лучше рисовать картины по номерам на холсте. Существует две основные техники порядка выполнения такой работы:

 

  1. Рисовать картины на холсте можно методом «по линиях», начиная с верхнего края холста к нижнему.
  2. Намного лучшего результата можно достичь путем рисования «от заднего плана к переднему». В таком случае сначала закрашиваются все детали заднего плана, после этого – переднего.

 

Выбор последовательности рисования

Часто возникает вопрос: как правильно рисовать картину по номерам или по цветам? Существует два основных варианта:

  • По нумерации красок в наборе:
  1. От большего числа контуров и областей к меньшему. Например, одной краской нужно раскрасить 10 контуров, другой краской – 1.
  2. От большей площади контуров до меньшей.
  • От светлых оттенков к темным. Такая последовательность рисования картины красками на холсте связана с возможными ошибками: краской светлых оттенков закрасить темные области намного сложнее, чем наоборот.

Таким образом, рисование картин по номерам на холсте может осуществляться несколькими методами и техниками, выбор которых зависит от вас. Также всегда есть возможность чередовать способы рисования. То есть, вы ничем не ограничены, и можете заниматься подобным способом творчества так, как вам удобно.

Начав рисовать какую-то картину по номерам на холсте, вы сами определите, как именно вам будет удобнее заниматься этим увлекательным занятием.

Стандартный алгоритм рисования картины

Как правильно нарисовать картину по номерам на холсте? Стандартная последовательность работ выглядит следующим образом:

  • Найдите номер краски, что соответствует номеру участка картины, которую вы хотите разрисовывать;
  • Закрасьте любым способом фрагмент картины выбранной краской. При этом очень важно не разбавлять краски, так как они и так полностью готовы к использованию;
  • Закончив с рисованием красками одного оттенка, кисти обязательно моются. В то время, как рисовать раскраски по номерам, нельзя смешивать краски: они полностью готовы к использованию;
  • Воспользовавшись сухой и чистой кистью, переходите к другому номер краски;
  • После того, как правильно нарисована по номерам вся картина, вы увидите результат своего творчества.

Делаем картину идеальной

Как правильно рисовать картину по номерам на холсте, чтобы добиться идеального изображения? В первую очередь необходимо хорошо закрашивать просвечивающиеся номера и контуры. Чтобы оценить готовую работу, рассматривать ее следует с расстояния 2-3 метра, как это делается в художественных галереях.

Опытные художники могут усиливать эффект рисования за счет разной толщины красок на картине. В таком случае нужно нанести оставшиеся краски на части картины, которые нужно подчеркнуть. В таком случае можно нарисовать картину на холсте по номерам с эффектом рельефности.

После высыхания акриловые краски, которые содержаться в готовых наборах по номерам, приобретают красивый глянцевый вид. В будущем при необходимости поверхность картины можно будет протирать влажной тканью. Больше никакого ухода картине после того, как она правильно нарисована по номерам, не потребуется.

Поместив готовую картину в красивую рамку, она может стать настоящим шедевром, украшающим жилье.

Чтобы эффект картины сохранялся, не следует размещать ее под стеклом. 

После того, как окончено рисование раскраски по номерам, для нее можно купить обычную или же изысканную художественную рамку.

Следует помнить

Кроме того, что нужно знать, как правильно рисовать по номерам, нужно помнить также и некоторые меры предосторожности. Среди них:

  1. Краски сохнут очень быстро. Поэтому каждый раз после использования того или иного контейнера убедитесь, что его крышка плотно закрыта. В таком же виде она должна оставаться всегда, когда вы не пользуетесь красками;
  2. Нельзя оставлять кисти в краске в то время, когда ими не пользуются. После каждого использования их следует тщательно мыть;
  3. Краски обладают закрепляющей силой, поэтому после того, как вы нарисовали раскраску по номерам, их не получиться смыть после высыхания;
  4. Нельзя допускать полного высыхания красок на одежде, руках или любых предметах. Смывать их нужно как можно быстрее;
  5. Нельзя давать наборы детям до 3 лет, так как в них могут содержаться мелкие детали.

И в завершение следует помнить, что готовую картину можно хранить только в сухом месте в условиях комнатной температуры. В противном случае подрамник может деформироваться, что приведет к ослаблению натяжки холста.

Что нужно для рисования на холсте ⋆ Арт-Квартира

Качество и сохранность произведений живописи зависят от мастерства творца, используемых материалов и инструментов, основы картины. На протяжении столетий художники создавали картины маслом на специально подготовленном материале – холсте. Материал позволил создать шедевры, восхищающие современных зрителей в музейных залах.

Техники живописи с использованием холста

Многие художники выбирают в качестве основы для картины холст. Материал позволяет реалистично и выразительно передать сюжет, картину удобно транспортировать, вынув из рамы и свернув в рулон.

Краски для рисования на холсте:

  1. Акрил даёт возможность создать уникальные визуальные эффекты, оригинальные текстуры. Краски наносят непосредственно из тюбиков, они быстро сохнут. Водостойкая плёнка защищает рисунок. Акрил – отличный вариант для новичков. Краски плотные, гарантируют насыщенный яркий рисунок. Необходима предварительная грунтовка основы.
  2. Оптимальный вариант для рисования на холсте – масляные краски, они идеально ложатся на поверхность. Меняя цвет и густоту краски, можно создать любой слой – прозрачный  или плотный, тёмный или светлый, глянцевый или матовый. Картины маслом на холсте долговечные, сохраняют красоту в течение столетий.
  3. Гуашь достаточно густая, её необходимо наносить на основу толстым слоем. Гуашью рисуют небольшие по размерам картины или используют для создания визуальных эффектов. Необходимы навыки в работе гуашью, толстый слой может растрескаться или осыпаться после высыхания.
  4. Основа темперы – сухие порошкообразные пигменты. Краска быстро высыхает, не теряет цвета и насыщенности длительное время, не реагирует на попадание влаги. Чтобы избежать образования подтёков, необходимо полотно во время работы держать горизонтально.
  5. Рисовать на холсте сухой и масляной пастелью могут начинающие художники. Пастель позволяет передать фактуру, цвет, яркость.

На холсте нельзя рисовать красками на водной основе, например акварелью. Вода быстро впитывается, неравномерно высыхает, образует потёки. Не стоит рисовать тушью, легко проткнуть основу пером. Для создания набросков можно использовать холст, рисуя карандашом, углём, маркерами.

Если хотите научиться рисовать, обратитесь в художественную студию «Арт-квартира», расположенную в центре Санкт-Петербурга (Невский проспект, 60). Занятия ведут профессиональные художники, предоставляем весь необходимый для работы материал. Вы будете рисовать кистями от ведущих производителей, преподаватели научат выбирать правильные инструменты для занятий живописью.

Написать в WhatsApp

Виды холстов

Для создания картины маслом можно использовать натуральные, искусственные, смесовые ткани, у каждого вида есть свои плюсы и минусы.

Виды холстов для рисования:

  1. Традиционный материал – лен, его свойства проверены в течение столетий. Ткань имеет лёгкий жёлтый или серый оттенок, устойчива к деформациям и повреждениям. Картины на льняном холсте хорошо держат форму, поэтому краска не разрушается. Лен – дорогой материал.
  2. Хлопчатобумажная ткань белого цвета, гладкая, мягкая, мелкозернистая. Сильнее чем лён, впитывает влагу, из-за изменения влажности и температуры может деформироваться. Хлопок менее прочный, чем лён. Материал используют в качестве холста недавно, нельзя сказать что-либо о его долговечности. Хлопок используют в процессе учёбы и для любительских работ.
  3. Холсты из синтетического волокна используют в живописи недавно. Материал не поглощает влагу, исключена вероятность образования плесени. Синтетические волокна не деформируются, они лёгкие, их удобно транспортировать.
  4. Смесовые ткани объединяют плюсы натуральных и синтетических материалов, например хлопка и полиэстера. Полотно гладкое, прочное.

Опытные художники обращают внимание не только на состав, но и на толщину нити. Мелкозернистое полотно гладкое, его выбирают для создания портретов, миниатюр. Крупнозернистые холсты – хорошая основа для масштабных работ, созданных густыми красками крупными мазками. Среднезернистый холст подходит для большинства видов работ. Чтобы краски прочно держались на холсте, наносят грунт в несколько слоёв.

Выбор материалов и инструментов

Виды грунтов:

  • клеевой;
  • эмульсионный;
  • масляный;
  • акриловый.

Наносить грунт необходимо широкой толстой кистью, чтобы получить ровную поверхность. Грунт наносится в одном направлении, после высыхания холст необходимо развернуть на 90 градусов и нанести второй слой, если необходимо – ещё один перпендикулярно второму. Начинающим художникам не стоит приобретать дорогие профессиональные краски, можно остановить выбор на продукции отечественных производителей, купить набор из 12 цветов в небольших тюбиках.

Вид кистей зависит от того, какой будет ваша работа.

  • Если картина большая, понадобятся широкие кисти, для прорисовки мелких деталей – тонкие.
  • Для масляных красок предпочтительнее кисти из синтетического ворса.

Чтобы достичь нужной густоты краски, нужен разбавитель. Мастихин позволит создавать красивую фактуру. Набросок художник делает простым карандашом, исправляет ошибки ластиком. Смешивать краски удобнее на палитре, можно заменить её пластиковой тарелкой. Важное место занимает мольберт, за ним удобно работать стоя или сидя.

Рисунок на холсте — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

быстрых и грязных приемов для переноса изображения на холст

 Главная > Общие советы > Советы по рисованию > Студенческий ресурсный центр > Быстрые и грязные приемы для переноса изображения на холст

Итак, вот в чем дело: я бы предпочел, чтобы вы знали, как рисовать, чтобы перенести свое изображение на холст, но не все так считают. И давайте смотреть правде в глаза — некоторые изображения слишком сложны или требуют много времени, чтобы рисовать их вручную. Я надеюсь, что вы уже прошли весь раздел рисования, и вы здесь только потому, что вы так взволнованы, чтобы начать рисовать. С учетом сказанного, я поделюсь некоторыми быстрыми и грязными секретами получения вашего изображения на холсте без необходимости рисовать (много).

В эпоху Возрождения (и немного раньше… и немного позже) художники писали на стенах большие фрески. У них не было высокотехнологичного оборудования, которое помогло бы им превратить свой маленький рисунок в большую фреску, поэтому они копировали свой рисунок на большой лист толстой плотной бумаги того же размера, что и стена, на которой должна была быть фреска. Когда рисунок (называемый «Карикатурой») был готов, художник протыкал отверстия по контуру, подносил рисунок к стене фрески и, используя мешочек с сажей, «набрасывался» на отверстия. Когда они закончат и оторвут карикатуру от стены, у них будет идеальный контур их рисунка. Большинство мультфильмов были покрыты фресками, но некоторые так и не были завершены, и их все еще можно увидеть сегодня, например, мультфильмы Рафаэля в Лондоне.

Посмотрите мультфильмы о Рафаэле: http://en.wikipedia.org/wiki/Raphael_Cartoons

http://www.vam.ac.uk/content/articles/t/raphael-cartoons-history-of-the -cartoons/

Есть много сообщений о том, что такие художники, как Вермеер и Караваджо, использовали камеру-обскуру для переноса своих изображений на холст. За два столетия до изобретения современной камеры Караваджо превратил свою студию в гигантскую камеру-обскуру, проделав небольшое отверстие в одной из стен своей мастерской.


Когда через это отверстие проникал свет, все, что находилось по другую сторону стены, проецировалось в студию, и, хотя изображение было перевернутым, цвет и пропорции сохранялись идеально. Я знаю, вы думаете, что это больше похоже на проектор, чем на камеру, поскольку камеры записывают вещи.

Караваджо, Призвание святого Матфея, холст, масло, ок. 1600

Недавно было обнаружено, что некоторые картины Караваджо содержат соль ртути, светочувствительный химикат, который используется в кино. Это означает, что изображение, проецируемое на его холст, также записывалось. К сожалению, изображение не записывалось на неопределенный срок, поэтому Караваджо пришлось зарисовывать изображение по мере его проецирования. Изображение было видно только тогда, когда студия была в полной темноте, поэтому, чтобы увидеть свою краску, Караваджо подмешал сульфат бария в свою свинцово-белую краску, чтобы сделать ее достаточно яркой, чтобы ее можно было видеть в затемненной студии. Гений!

Прочитайте статью здесь: Был ли Караваджо первым фотографом?

Если вы не смотрели фильм Тима Вермеера, очень рекомендую. В нем они много говорят о Вермеере и его предполагаемом использовании камеры-обскуры. Иди в аренду!

 
Копировальная бумага

Продается практически в любом художественном магазине и представляет собой лист бумаги с графитом (как карандашный грифель) на одной стороне. Он поставляется в белом и черном (или темно-сером, на самом деле) и может быть куплен в рулоне, как обертка сарана, или в листе. Он многоразовый, поэтому вы можете использовать один и тот же кусок снова и снова, пока на нем не останется достаточно графита, чтобы оставить хороший след (вы сможете это определить).

Используя графитовую копировальную бумагу, вы установите холст на мольберт, затем положите графитовую бумагу графитовой стороной к холсту и закрепите ее скотчем. Затем возьмите распечатанную копию изображения, которое вы хотите, на своем холсте (убедитесь, что вы выбрали правильный размер при печати) и поместите изображение поверх графитовой бумаги. Также закрепите его скотчем — вы же не хотите, чтобы во время работы что-то скользило. Затем с помощью карандаша (хорошо подойдет HB) обведите распечатанное изображение. Когда вы закончите обводить все на бумаге, удалите все с холста. Изображение будет перенесено на холст.

Если вы используете масляные краски, вам нужно слегка сбрызнуть линии небольшим количеством работающего закрепителя. Графит будет просачиваться сквозь масляную краску и, в конце концов, проявится сквозь вашу краску.

Угольный перенос

Работает так же, как графитовый перенос, только с древесным углем вместо графита. Если вы чем-то похожи на меня, вы покупаете копировальную бумагу, затем забываете, где вы ее положили или использовали, и слишком взволнованы, чтобы вернуться в художественный магазин и купить еще (да, я только что признался, что использовал ее) . Что я делаю в крайнем случае, так это делаю копию рисунка или распечатываю изображение, а затем протираю углем всю его обратную сторону. Сдуйте лишнюю угольную пыль (она может испачкаться) и приклейте рисунок к холсту углем к холсту. Обведите линии так же, как на графитовой копировальной бумаге, и вы получите копию своего рисунка на холсте. Вы можете сбрызнуть его небольшим количеством фиксатора, чтобы сохранить линии на месте во время рисования, или просто разбавить краску (с акриловыми красками добавьте воды, с масляными красками используйте разбавитель) и обведите линии углем. Это сделает любой цвет краски, который вы используете, цветом грязного древесного угля, так что просто что-то достаточно светлое, что можно легко покрыть, но достаточно темное, чтобы вы все еще могли его видеть. Когда краска высохнет, используйте чистую тряпку и стряхните лишний уголь, чтобы он не испачкал остальную краску.

Я сделал это сам несколько дней назад. Здесь вы можете увидеть мой тонированный холст с угольным переводом сверху:


Я работаю масляной краской, поэтому сейчас займусь разбавленной (скипидаром) сырой сиеной и снова обведу линии.

Проецирование

Подобно Караваджо, вы можете проецировать свое изображение на холст. От 50 до 300 долларов вы можете приобрести художественный проектор.

Фото: Leo Caillard/LGA

 

Многие художники любят свои проекторы.

Некоторые работают с распечатанными изображениями (распечатанной версией вашего изображения), а некоторые проекторы подключаются к вашему компьютеру, чтобы вы могли выбрать оттуда изображение. Если у вас есть проектор, вы загрузите в него свое изображение в соответствии с инструкциями производителя. Установите холст перед ним и регулируйте объектив проектора, пока изображение не окажется в фокусе (размер изображения можно отрегулировать либо путем перемещения холста, либо с помощью функции «масштабирования» на объективе). Когда все будет готово, выключите свет и используйте карандаш, чтобы обвести изображение на холсте.

Источник изображения: http://supercraftysister.com/2013/01/

Женщина, изображенная выше, использует проектор, чтобы поместить что-то на стену, но с холстом он работает так же.

 

Сетка

Другой способ передачи изображения — использование метода сетки. Это требует некоторого рисования, но это намного проще, чем пытаться скопировать непосредственно с наблюдения. Сделайте копию своего изображения и, начиная с нижнего левого угла, используйте линейку, чтобы разметить однодюймовые участки вдоль нижнего края вашего изображения. Затем проделайте то же самое по бокам и вверху изображения. Используйте линейку, чтобы соединить эти линии по горизонтали и вертикали, чтобы в итоге у вас получилась куча однодюймовых квадратов поверх вашего изображения.

Далее вы увеличите рисунок до размера холста. Если размер вашего изображения 8 x 10 дюймов, и вы хотите получить его в два раза больше на холсте 16 x 20 дюймов, вы разметите на холсте двухдюймовые квадраты. Как только вы закончите это, вы начнете рисовать элементы изображения по одному квадрату за раз. Это может показаться пугающим, но на самом деле, когда вы смотрите на квадраты по отдельности, их гораздо легче рисовать.
Рисовать это:


намного страшнее, чем рисовать это:

Лайтбокс/Окно

Это не поможет вам перенести изображение на холст, но поможет отследить его, если у вас нет доступа к копировальному аппарату. Лайтбокс — это, по сути, коробка с полупрозрачной панелью из плексигласа сверху и светом внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *