Рисовать мелом: Рисуем мелом на доске: простые методики красивых рисунков
Рисуем мелками: развитие ребёнка при помощи меловой доски. | Обзоры
Mellberry
0 подписчиков
13.01.2021
427
Дети любят рисовать мелом, но часто делают это только летом и исключительно наасфальте.
Мы в Mellberry решили исправить это и предлагаем ИнфоБорд который поможет развить мелкую моторику и пространственное мышление ребёнка при помощи игр, а также поможет родителям зафиксировать этапы взросления малыша:
его хобби, рост, любимую еду, профессию мечты, любимый мультфильм, книгу и обещание (цель) на ближайший год — на фотографии.
ИнфоБорд это двухсторонняя грифельная доска для рисования мелом или меловыми маркерами, фотодекор для детских праздников и развивающая креативность игрушка.
Первая сторона — представляет собой доску с заранее нанесёнными полями которые нужно заполнить при помощи мела или маркеров.
Вторая сторона — чистая грифельная доска для рисования, обучения и игр.
Традиция фотографии это основная идея ИнфоБорда.
Мы хотим чтоб спустя годы Ваш ребёнок помнил какая сказка была его любимой и какая профессия была самой привлекательной в 5,6,7 или 10 лет!
Но все же в этом обзоре мы хотим подробнее остановиться на обратной стороне ИнфоБорда — чистой грифельной доске для рисования.
Рисование это краеугольный камень ментального роста малыша.
Рисование помогает развитию мелкой моторики, пространственному мышлению, фантазии, формированию личности через самовыражение и является основой креативности ребёнка.
Мел, в свою очередь, нестандартный материал для работы и создаёт дополнительные но необходимые сложности для рисования или письма у детей. Рисуя мелом, дети учатся контролировать силу нажатия и оттачивают навыки письма на доске, что определенно пригодится им в школе.
Ниже мы предлагаем 5 игр с меловой доской для всей семьи!
Слепой художник
Правила простые: участники пишут на бумажках слова. Например: собачья будка, дерево, дом, солнце, шкаф, машина.
Игрок, который выходит к доске, тянет одну из бумажек и не показывая никому пытается изобразить написанное на этой бумажке слово на доске с завязанными глазами. Не имея возможности видеть свой «шедевр» получаются каракули, значение которых и должны будут разгадывать остальные игроки. Первый угадавший тянет бумажку с новым словом и выходит к доске рисовать.
Эта игра помогает развить мышечную память и пространственное мышление ребёнка. Изначально, всем будет трудно изобразить даже простейшее «солнце» (попробуйте закрыть глаза и нарисовать солнце на бумажке) но если играть в эту игру регулярно, детский мозг перестанет полагаться только на зрение.
Пространственное мышление — фундамент сбалансированного развития.
Распутай нитки
Эта игра для малышей, помогающая развивать внимание к деталям и усидчивость так необходимую детям.
Задача родителя, нарисовать запутанные линии разных цветов с началом в одном из уголов доски и окончанием в другом, при этом указав любую цифру от 1 до 10 в конце запутанной линии.
Задача малыша, показать весь путь одной из линий и назвать цифру к которой тянется линия которую он выбрал.
Змеи и лестницы
Для этой игры ребёнок и родитель должны нарисовать мелками своё игровое поле.
Пронумеровав его от 1 до 35 По всей доске в случайном порядке располагается одинаковое количество «змей» и «лестниц» при этом голова змеи находится на более высоком номере, а хвост ведёт вниз на одно из чисел. По змее игрок «скатывается» вниз.
Лестница, наоборот ведёт наверх и её начало должно располагаться ниже её завершения. По лестнице игрок поднимается на линию выше!
Цель игры:
Участники бросают кубик и передвигают по доске свои фишки (любые маленькие игрушки, к примеру из киндер-сюрприза) надеясь не быть «проглоченными» змеей, чтобы не оказаться на нижних номерах, а с помощью лестницы взобраться на более высокий номер.
Побеждает игрок первым достигший числа 35
Игра помогает развивать навыки рисования, устный счёт, запоминать цифры и тренирует
внимание и усидчивость.
Лабиринт
Самая полезная игра в нашем списке!
Задача родителя нарисовать на доске «лабиринт» а задача ребёнка — пройти его за максимально короткое время.
После того как ребёнок пройдёт лабиринт — его задача нарисовать свой собственный лабиринт и попросить родителя пройти его.
Составление лабиринтов — невероятно полезно и помогает сосредотачиваться на деталях сохраняя внимательность и развивая усидчивость и самоконтроль. При составлении лабиринтов дети вынуждены проходить свой лабиринт раз за разом усложняя его и
скрывая его за множеством тупиков. В будущем подобные навыки пригодятся ребёнку в повседневной жизни ( работа с картами или путешествие по навигатору ) Лабиринты это трудно, но весело!
Крестики — Нолики
Знакомая с детства, игра и сегодня не теряет актуальности и остаётся полезной для развития стратегического мышления и навыков планирования. Игра помогает малышу думать на 2-3 хода вперёд, предполагая возможные ходы соперника.
Максимально просто, но чрезвычайно полезно.
Сервер временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже
Как рисовать мелом на стенах, не умея рисовать
Елена Коломийченко
Вот когда в рисовании ты совсем не очень, а до зарезу нужно изобразить нечто, абы в стиль и в идею, то приходится думать. Думать — вещь забавная и непредсказуемая и даже чреватая первой публикацией.
Итак, идея звучала следующим образом: хочу в своей кухоньке три-на-три немного атмосферу уличного кафе, желательно в стиле европейском и прочем парижском. А так как европейское кафе в моей голове отчего-то страстно совокупляется с понятием «мелового леттеринга», решено было нарисовать что-нибудь примитивно-аутентичное мелом, да прямо на стенах (для мела же нет ничего неизменно-надоедающего :-)).
Благо, стена для этого была уже готова. Точнее, две трети стены к тому времени заботливо окрашены в густой серый и покрыты тонким слоем акрилового лака. По стене отлично меловалось, что не пропустили дети, вдохновенно изобразив на ней все: от трогательно-корявых цветочков, до Луны в матроске и Тора с молотом во весь оставшийся рост.
Пока я размышляла над картинкой и композицией, с известного китайского места успела прийти целая охапка меловых маркеров. Может, конечно, и не меловых — людям, переводящим «силикон» как «плесень» я, знаете ли, доверяю, но не очень. Впрочем, ничего — маркеры рисовали отлично, правда, окончательно стереть их со стен оказалось делом замысловатым. После различных провальных экспериментов с содержимым домашне-бытовой химической лаборатории, на помощь пришла обыкновенная меламиновая губка. Вывод был сделан молниеносный и утешительный: такие губки ототрут любое от вашей стены, включая подозрительные меловые маркеры и краску, ежели последняя свежа и беззащитна, то бишь ничем не защищена.
Наконец, я выбрала подходящий «кафешечный» рисунок и с учетом того, что он на меньшую часть стены и не обременен обилием архитектуры. Задав предельный параметр высоты, распечатала картинку во весь рост — программа автоматически разбила ее постранично. Для контроля за процессом был распечатан и сам эскиз будущего «шедевра».
Начиная с верхнего правого угла, ориентируясь на эскиз, я начала тупо переводить с помощью копировальной бумаги листок за листком, отмечая карандашом углы страниц. Самое сложное здесь было определить где, собственно, эти страницы заканчиваются: принтер делает свои поля, которые нужно еще правильно срезать. Мне помогло бы уменьшение яркости (на картинке не осталось бы белого и автоматически обозначились поля), но ради сомнительной экономии тонера Лена на это не пошла. Лена, вообще, женщина странная — не будьте, как Лена)).
И, хотя серая стена была глубоко серой, но все же серой не настолько, чтобы там не было видно черных полос. Поэтому, копировальную бумагу я взяла для наших времен стандартную — черного цвета.
Осуществив перевод полностью, принялась выполнять работу «в цвете». Ну, как в цвете… Графичность — наше все, поэтому, выбрав пару маркеров белого и розового цветов из той самой охапки, под линейку, где надо и не надо, я начала рисовать маркерами по линиям. Пространства же между линиями «тонировала» мелом обыкновенным, ну или теми же маркерами, или сочетанием того и другого, все в зависимости от нужной насыщенности. Если графичности мне не доставало, то рядом с маркерной линией проводила линию толстым чернографитным карандашом и «растушевывала» ее влажной ватной палочкой. Эффект теней. Да.
Вообще, работы немного, если не придираться к собственному творчеству, а это как многие здесь понимают, вещь практически невозможная. Поэтому, на каком-то этапе я окончательно призналась себе, что рисовать не умею и в надежде на художественную толерантность окружающих, быстро закончила правый нижний угол. Потом подумала, и плюнула — и совсем оставила все как есть. Потом еще раз подумала и решила написать про все вот это для других многих, которые тоже рисовать не умеют, но вот рисовать на стенах, да еще и мелом им всегда хотелось)).
И, да — пардон за фото. Темная комната, серая стена, старенький айфон и косые руки — не самое лучшее сочетание возможного. Впрочем, думаю, опыт будет полезен, поэтому как-то так:-)).
На этом все. Спасибо за внимание. Всем и повсюду вдохновения, в том числе и на стенах! :-))
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Елена Коломийченко
Россия, Ростовская обл., Волгодонск
Магазин
Блог (24)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Реклама
Ключевые слова
- Ключевые слова
- дизайн интерьера
- рисунок
- на стену
- меловой маркер
- своими руками
- идеи декора
- идеи для дома
- кухня
- кухонный интерьер
- рисуем мелом
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Рисуем цветным мелом с Kite!
01/08/2019
Рисование — увлекательное занятие для любого ребенка. Оно тренирует мелкую моторику, развивает усидчивость и фантазию, позволяет проявить свой творческий потенциал. Одним из самых простых и, пожалуй, самых веселых инструментов выступают цветные мелки, которыми можно раскрасить едва ли не весь двор!
В чем польза рисования цветными мелками
Часто родители не считают рисование мелом чем-то серьезным. Зря! С помощью цветного мела ребенок может не только рисовать яркие картинки на асфальте, но и создавать множество веселых игр. Кроме того, мелки научат малыша заводить друзей. Ведь как только один ребенок достает коробку с мелками, как вокруг собирается небольшая толпа соратников, готовых помочь в этом увлекательном деле.
Плюс ко всему, малыш наверняка будет рад провести время на улице, а не в душной комнате. При этом полет фантазии ничем не ограничен — достаточно найти большую асфальтную площадку и вперед!
Выбираем цветной мел
Ищите цветные мелки? Выбор очевиден — цветной мел Kite, который имеет массу преимуществ:
- яркость — насыщенные цвета;
- прочность — он не крошится даже при сильном надавливании;
- опрятность — сильно не мажет руки и легко смывается водой;
- комфортность в работе — след четкий, широкий и заметный как на асфальте, так и на доске для рисования.
В ассортименте Kite представлены наборы от 3 до 15 штук в картонной и пластиковой упаковках. Для рисования на асфальте стоит купить цветной мел Jumbo, бруски которого отличаются большим диаметром. Ребенку будет удобно держать такой мелок в своей ручке и создавать первые шедевры. При этом мелок не будет выскальзывать. Тонкими мелками будет удобно рисовать на доске. Для первого знакомства лучше выбрать наборы из 3-6 цветов. А когда малыш освоит базовые премудрости рисования, купить коробку с большим количеством брусков.
Психологи заметили, что при выборе многих вещей для ребенка, немаловажным фактором выступает дизайн упаковки. И бренду Kite есть что предложить! В коллекции представлены наборы с изображением любимых героев:
- добрых монстриков Jolliers ;
- милой кошечки Hello Kitty;
- храбрых персонажей My Little Pony;
- джиннами Shimmer and Shine;
- бесстрашными щенками Paw Patrol;
- сверхбыстрыми машинками Hot Wheels;
- непобедимыми Transformers.
Что можно нарисовать цветным мелом?
Нарисовать на асфальте можно все что угодно! Единственное — нужно помнить, что маленькому ребенку еще сложно справляться со сложными и замысловатыми узорами. Для начала освойте простые линии и базовые формы. Затем предложите малышу нарисовать домик, солнышко, тучку. При этом обязательно участвуйте в рисовании. Со временем показывайте более сложные элементы и техники.
Помимо рисунков на асфальте можно создавать игры.
- Нарисуйте дорогу и разметку, обозначьте старт и финиш, а затем побегайте в догонялки или наперегонки.
- Попросите малыша постоять неподвижно и обведите на асфальте его тень, затем поменяйтесь ролями. Это будет весело и забавно!
- Нарисуйте простую геометрическую фигуру и попросите ребенка дополнить рисунок. Это занятие направлено на развитие фантазии и тренирует пространственное мышление.
- Нарисуйте лабиринт, по которому можно ездить на самокате или на велосипеде. Это улучшить координацию и ориентирование в пространстве.
- Нарисуйте животных, различных персонажей и попросите малыша придумать историю и дорисовать сюжет.
- Покажите как играть в старые-добрые «крестики-нолики».
Это лишь несколько сценариев игры.
С помощью цветных мелков также можно придумать необычный сюжет для семейной фотосессии. Вы спросите: «Как?» Смотрите видео на нашем официальном Youtube канале!
И несколько лайфхаков напоследок
- Отправляясь на улицу, вооружившись цветным мелом, выберите для ребенка удобную одежду, которую не страшно испачкать. Как только малыш начнет рисовать, он наверняка усядется прямо на асфальт или упрется коленями. Поэтому одежда 100% будет испачканной.
- Не забудьте взять влажные салфетки. Без них будет сложнее очистить ручки юного художника.
- Выбирайте площадку для рисования непроходную, вдали от велосипедистов, пешеходов, роллеров и скейтбордистов.
- Если места на асфальте мало, рисунки нарисованы, а душа требует продолжения — в помощь водный пистолет.
Вернуться назад
Рубрики:
Похожие новости
30/08/2022
BE UKRAINE: Новая серия канцтоваров Kite, наполненная любовью к Украине
В этом году небо по-особому голубое, а горизонты – золотистые. Небесная лазурь и теплые солнечные лучи. Зеркальное спокойствие синих озер и янтарная роскошь пшеничных колосьев. Где бы мы ни были, нас обнимает голубой небосвод и стелит ковровую тропу песчано-желтая дорога.
Читать
04/07/2022
Канцелярия, которая создает настроение! Эмоциональные товары Kite, которые должны быть в каждом пенале
Как мотивировать ребенка учиться? Как заинтересовать и мягко направить к вдохновенной учебе? Ежедневная рутина утомляет малышей. С понедельника по пятницу одно и то же: упражнения, номера, работа над ошибками.
Буквы, цифры, цифры, буквы, снова буквы и так по кругу…Читать
21/06/2022
Бутылки для воды Kite: особенности, преимущества и обзор обновленного ассортимента
Бутылочка с водой обязательно должна быть в рюкзаке, где бы вы ни были. Это маст-хэв для каждого члена семьи. А особенно – летом. В жаркую погоду мы не всегда чувствуем, когда наш организм нуждается в восстановлении водного баланса. А обезвоживание – не просто неприятное, но и опасное состояние.
Читать
08/06/2022
Как выбрать настенный планер для школьника
Современные школьники имеют насыщенный ежедневный график, не уступающий по своей загруженности режиму дня взрослого бизнесмена. Малыш изучает многие науки, иностранные языки и занимается интересными разнообразными хобби.
Читать
04/11/2021
Развиваем мелкую моторику с Kite
Лепка из пластилина – захватывающее занятие, благодаря которому можно создавать сказочные миры, необычные локации и даже придумывать диковинных зверей.
Читать
25/10/2021
Осень – время теплых и полезных напитков.
Встречать холода с радостью и наслаждаться прохладной погодой? С Kite – это проще простого. Когда в руках кружка с ароматным чаем, так приятно любоваться очарованием осени. Ведь только в эту пору романтичные пейзажи в пылающих теплых тонах переплетаются с леденяще-холодной свежестью воздуха.
Читать
24/09/2021
Канцелярия будущего: Kite презентовал крутые новинки товаров для школы и творчества
Презентация Kite 2022 открыла миру будущее: именно эти школьные принадлежности вскоре будут красоваться практически на каждой парте. Практичные, эмоциональные, революционные. В этом канцелярском фестивале нет случайных исполнителей и второстепенных персонажей. Каждый товар – уже звезда.
Читать
10/08/2021
Школьные дневники Kite – коллекция 2021
Эх, дневник. Сколько важного хранится на его страницах. Стоит приоткрыть обложку, как тотчас погружаешься в царство организованности и порядка. Все четко и по полочкам: вот расписание, вот «домашка», вот оценки. В переменчивости мира он всегда незыблемый и постоянный. Визуальное расположение дней недели «как в дневнике» остается в памяти на долгие годы.
Читать
29/07/2021
Топ-рейтинг лучших ручек для письма 2021 в школу и университет
Вы замечали, что с некоторыми ручками и почерк становится лучше, и рука меньше устает? Неужели от обычной шариковой ручки так много зависит? Даже больше, чем кажется на первый взгляд! С удобной ручкой легче конспектировать многочасовые лекции и красиво записывать уроки.
Читать
Где можно рисовать мелом на асфальте?
Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Дом и семья
Где можно рисовать мелом на асфальте?
2439 1 2 все
A-netaкоренной житель01. 09.16 14:15
01.09.16 14:15
Точнее — где нельзя?
Это как-то где-то прописано?
В аптеке презентовали дитёнку мел — причем именн штрассенкрайде)))) Деть радостно принялся рисовать солнышко во дворе дома, откуда был изгнан соседями.
Вот собственно и вопрос — соседи много на себя берут?
Или всё-таки и правда — где-то можно, а где-то нельзя?
#1
Хмельной Заяцкоренной житель01.09.16 14:17
NEW 01.09.16 14:17
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
У нас везде рисуют;) это же не краска, до первого дождя
#2
Светлана31патриот01.09.16 14:19
NEW 01.09.16 14:19
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
в детском парке на дорожках- можно, а вот скажем в центре города, на площади-нет, как то давно, лет 9 назад, знакомая пожаловалась, что дети рисовали на асфальте, возле шпаркассы(у нас это в центре) и за это получила штраф 🙂
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день. ..ну или хорошенько вмазать одному%))
#3
krokodil_epsonзавсегдатай01.09.16 14:20
NEW 01.09.16 14:20
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
ЭТот «уличный мел» на то и уличный, иногда к сожалению. Достаточно по рисунку разок топнуть и меловая пыль взлетает. Потопал пару раз и на осфальте ни следа. В принципе удобная вещь на один раз. Так что ваши соседи может и не в курсе, что сея художества буквально на пару часов 🙂
#4
lish2211свой человек01.09.16 14:23
NEW 01.09.16 14:23
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
Мне тоже интересно, мы с сынулей художники еще те))) тоже любим мелом рисовать на улице….
#5
katjuпатриот01.09.16 14:29
NEW 01.09.16 14:29
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
Везде.
Моя и в парке,и на дороге рисовала,да в придачу весь дом и террасу размалявала,дождь прошел и все смыл.
#6
Liebbelleкоренной житель01.09.16 14:30
NEW 01.09.16 14:30
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
Деть радостно принялся рисовать солнышко во дворе дома, откуда был изгнан соседями.
Меня очень умиляют детские рисунки на асфальте.. ).. у вас соседи …… слов нет.
#7
Ninolevкоренной житель01.09.16 14:31
NEW 01.09.16 14:31
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
Ну надо же! Когда я была маленькой, у нас во дворе жила злая тётя Соня Рыжая, которая каждый раз высовывалась из окна 1-го этажа и кричала, чтобы перестали рисовать! Потом выходила с ведром и веником и всё сметала. Соседи ваши — гады. Пусть рисует где угодно рядом с домом, раз уж так. Не ругаться же с ними!
#8
Катрин. .пишу, снимаю, порчу01.09.16 14:50
NEW 01.09.16 14:50
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
А вы у соседей спросите: где написано, что нельзя?
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
#9
A-netaкоренной житель01.09.16 15:13
NEW 01.09.16 15:13
в ответ Катрин 01.09.16 14:50
теперь спрошу) конечно
на тот момент дети спустились одни на улицу, начали рисовать, а пока муж за ними следом во двор вышел — их уже и нагнали… я вообще не присутствовала при сём.
Теперь, естественно, буду этот процесс контролировать)
#10
Hai2016свой человек01.09.16 15:15
NEW 01.09.16 15:15
в ответ A-neta 01.09.16 15:13
Во дворе точно можно рисовать, как и играть в мяч и т.п. Вот перед рестораном на улице нас как-то попросили остановить ребенка или отойти подальше в сторону на общественную дорожку.
#11
Катрин..пишу, снимаю, порчу01.09.16 19:22
NEW 01.09.16 19:22
в ответ Hai2016 01.09.16 15:15
Обычно часть дороги перед рестораном принадлежит ресторану, чтобы они могли там ставить свои столики. Тогда это приватная территория и владелец ресторана может запретить даже прикасаться к ней.
А в обычных дворах, если нет таблички типа «Privat Grundstück», можно рисовать.
Мои внуки тоже недавно «открыли» для себя это искусство. Никто из соседей не возмутился.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
#12
bukvaкоренной житель01.09.16 19:50
NEW 01.09.16 19:50
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
поищите Straßen- und Wegegesetz вашей земли. каждый район имеет право оштрафовать (тут, наверное, родителей, не знаю), если каляки постоянные и в одном и том же месте, могут пожаловаться злые соседи. если редкость- думаю, во дворе никто не будет жаловаться. по крайней мере у нас во дворе многоэтажного дома можно было рисовать даже на парковке дети рисовали, я рядом была всегда, соседи мило проходили мимо. и правильно ниже написали, если написано Privatgrundstück, то не надо лезть туда.
#13
mandarinкоренной житель01.09.16 22:48
NEW 01.09.16 22:48
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
Я бы, наверно, споосила сама у соседки, почему она не разрешила. Может есть объяснение, типа алергия на мелную пыль или мел заносится на подошве в дом…а если из вредности ради, то сказать, что законом не запрещено и впредь свои бзики психиатору озвучивать, а не детям.
#14
Риджиосвой человек02.09.16 00:50
NEW 02.09.16 00:50
в ответ mandarin 01.09.16 22:48
боже! Сколько там мела может занестись? У каждого до квартиры, как минимум, 2 коврика — после входной двери в дом и перед дверью в квартиру. Это ж мел, не мазут 🙂
Каки ваши соседи (имхо). У нас дети рисуют во дворе на дорожках, никто ничего не говорит. Часть домов приватных, часть несколькоквартирных, но все как то лояльно к детским каракулям. Это ж НАШИ дети.
Что я тут делаю? Как что? Врачую свою ностальгию! :)))
#15
Irma_патриот02.09.16 12:50
NEW 02.09.16 12:50
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
Деть радостно принялся рисовать солнышко во дворе дома, откуда был изгнан соседями. Вот собственно и вопрос — соседи много на себя берут?
Kinder dürfen vor dem Haus mit Kreide malen
Но только не на проезжей части и не на парковках. Вот это запрещено! Категорически.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#16
KarliTtoпрохожий02.09.16 12:59
NEW 02.09. 16 12:59
в ответ Катрин 01.09.16 14:50
Вот-вот, я тоже хотел так написать. Я лично не слышал, что где-то нельзя детям мелом рисовать. Не повезло вам с соседями)!
#17
A-netaкоренной житель02.09.16 14:12
NEW 02.09.16 14:12
в ответ KarliTto 02.09.16 12:59
ну насчёт не повезло — есть такое дело… Уж очень деловая марокканка под нами недавно поселилась. Но мы мирные, в общем-то, поэтому пока всё как-то обходилось. Но детей в обиду не дам)
#18
arrlekinкоренной житель02.09.16 14:37
NEW 02.09.16 14:37
в ответ A-neta 02.09.16 14:12
очень деловая марокканка под нами недавно поселилась
Надо было её напомнить, что мы не в Марокко.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#19
xellekместный житель02.09.16 14:52
NEW 02.09.16 14:52
в ответ A-neta 01.09.16 14:15
У дома можно:
https://www.rechtstipps.de/mieten-vermieten/th…
—
Vermieter müssen mit den Straßenkreide-Malereien leben, die Kinder vor dem Haus malen. Sie dürfen ihren Mietern die Kosten für den Einsatz eines Hochdruckreinigers nicht in Rechnung stellen.
Eine Vermieterin bat eine Mieterin zur Kasse. Deren kleiner Sohn hatte mit Straßenkreide auf dem Gehweg vor dem Haus gemalt. Die Vermieterin störte sich daran und ließ die Malerei mit einem Hochdruckreiniger entfernen. Dafür waren rund 44 Euro fällig.
Das Amtsgericht Wiesbaden stellte klar: Malen Kinder mit Straßenkreide im Eingangsbereich eines Mietobjektes, gehört das zum normalen Mietgebrauch. Vermieter müssen damit leben, dass Kreidezeichnungen den Gehsteig vor dem Haus zieren. Straßenkreide wäscht sich durch Regen weg. Außerdem wird das Treppenhaus nicht durch Farbreste verunreinigt, weil Besucher üblicherweise die Schuhe an Fußmatten im Eingangsbereich abtreten. Deshalb war die aufwendige Reinigungsaktion der Vermieterin nicht gerechtfertigt, und sie kann die Kosten nicht auf die Mieterin abwälzen (AG Wiesbaden, Urteil vom 23. 2. 2007, Az. 93 C 6086/05-17).
If it looks like a duck, swims like a duck, and quacks like a duck, then it probably is a duck.
#20
Платформа планирования и аналитики для K-12
Перейти к содержимомуHome2022-05-02T13:57:58-04:00
PowerSchool, ведущий поставщик облачного программного обеспечения для образования K-12, завершает приобретение Chalk.
Разработайте последовательную, соответствующую стандартам карту учебного плана и сотрудничайте с учителями в режиме реального времени, чтобы выявить пробелы в обучении, чтобы помочь учащимся в новых условиях. Преодолейте потери в обучении, создайте успехи в обучении и вернитесь к обучению тому, что наиболее важно для успеха учащихся.
Запланировать демонстрацию
Chalk интегрирует вашу учебную программу и инструкции
Интегрированная платформа планирования и анализа
Chalk представляет собой единую систему, гарантирующую, что ваша учебная программа, инструкции и оценки интегрированы друг с другом и связаны друг с другом вернуться к соответствующим стандартам. Создавая интегрированную систему, вы можете использовать аналитические данные на основе данных, чтобы понять, что работает хорошо, а что нет и почему, а также помочь учителям внести необходимые коррективы, чтобы устранить пробелы и обеспечить успех учащихся.
Единая учебная программа и успех обучения
Академический путь учащегося — это непрерывный процесс, когда он переходит из класса в класс и от одного учителя к другому. Chalk помогает вам обеспечить непрерывный академический прогресс ваших учащихся, позволяя беспрепятственно отображать учебный план из классов K-12, устранять пробелы в обучении и обеспечивать успешный переход между уровнями обучения.
Все элементы академической системы приведены в соответствие со стандартами на уровне класса и от класса к классу. Учителя согласованы друг с другом, чтобы планировать и проводить последовательные инструкции. Округа уполномочены улучшать преподавание и обучение во всех школах и предоставлять каждому учащемуся равные возможности для достижения успеха.
Информация в режиме реального времени для внесения значимых корректировок
Информация предоставляется в режиме реального времени, так что вы можете точно определить не только то, что не работает, но и понять, что не работает прямо сейчас, и что помогло не работать в будущем. Вы можете принимать быстрые и обоснованные решения относительно своей учебной программы и обучения, чтобы дать всем учащимся возможность добиться успеха.
Пусть результаты говорят сами за себя
Принимайте стратегические решения, предоставляйте соответствующую обратную связь и определяйте успеваемость учащегося в режиме реального времени с помощью платформы планирования и аналитики Chalk. Будь то повышение успеваемости учащихся, сотрудничество школьного округа или срок пребывания учителей в должности, Chalk поможет вам. Воспользуйтесь нашим опытом и избегайте распространенных ошибок. Ваш преданный специалист по внедрению проведет вас через 3C успешного внедрения.
Узнайте больше о внедрении Chalk
† Окружная администрация: исключительное обслуживание клиентов, энтузиазм учителей прокладывают путь к успеху в составлении учебных программ
Нам доверяют государственные округа, независимые школы и чартерные сети with Chalk
Почему составление учебных программ имеет значение и как это осуществить
Дженнифер Митчелл, координатор учебных программ и профессионального развития, школьный округ округа Миффлин
Распространенное заблуждение относительно составления учебных программ состоит в том, что учителям и администраторам достаточно собраться вместе один или два раза в год, чтобы переписать учебную программу, выбрать ресурсы, которые они будут использовать, и все готово. Проблема с этим подходом заключается в том, что письменная учебная программа быстро выйдет из употребления, и ее никогда не придется пересматривать. В отличие от этого, составление эффективной учебной программы предполагает запись того, чему на самом деле учат учителя, соответствует ли это стандартам, как это влияет на успеваемость учащихся, а также определение того, что необходимо обновить и улучшить…
Ускорение картирования учебной программы в округе с ограниченными ресурсами
Майк Хаммел, директор по учебной программе, обучению и оценке школьного округа Маунт-Юнион
В нашем маленьком сельском районе в округе Хантингтон, штат Пенсильвания, мы столкнулись с ряд проблем, включая высокий уровень бедности, довольно выраженную нехватку учителей и ограниченный бюджет. Учитывая эти проблемы, образовательные технологии — это ресурс, без которого мы не можем обойтись. Например, всего 18 месяцев назад у нас не было центрального места, где наша учебная программа могла бы храниться, пересматриваться или быть доступной для студентов или общественности. У нас не было эффективного способа отслеживать, чему мы учим, соответствуют ли наши курсы государственным стандартам и адекватно ли учителя соблюдают эти стандарты…
«Уровень поддержки со стороны Chalk имеет огромное значение. Вот когда вы знаете, что вы вместе как партнеры».
Майк Юхас, суперинтендант
Епархия Пенсакола-Таллахасси
Последние советы инсайдеров по учебной программе и инструкциям
Изучить все ресурсы
2022-05-12T16:41:00-04:0018 марта 2022 г. |
Препятствия в обучении напоминают проглатывание слона — столько всего нужно усвоить, что теряешься в догадках, с чего начать. В других случаях они похожи на сохнущую краску — …
2022-05-17T11:32:08-04:0028 февраля 2022 г. |
Читать легко, верно? Вы делаете это прямо сейчас. Но вернемся к обучению чтению. Было ли это легко, сложно или где-то посередине? Был …
2022-03-23T18:21:41-04:0025 января 2022 г. |
Что общего у учителей и медсестер? Во-первых, они оба сообщают о самом высоком уровне стресса среди всех профессиональных групп (по крайней мере, в течение учебного года). Почти половина…
2021-11-17T15:02:31-05:0022 ноября 2021 г. |
Что было бы наиболее эффективным уроком: узнать, что делает инженер, читая книгу, или решая настоящую инженерную задачу? Обычно мы ожидаем первое…
2021-11-17T15:03:36-05:008 ноября 2021 г. |
Действительно ли студенты изучают то, что вы учите? Сколько времени действительно требуется, чтобы пройти через единицу тригонометрии? Какими знаниями и умениями овладели учащиеся, и какие…
2022-03-23T16:57:15-04:0025 октября 2021 г. |
Вы когда-нибудь зарабатывали баллы за ужин в любимом ресторане? Получили значок за семидневную серию шагов? Соревновались за первое место в таблице лидеров вашего языка …
Ссылка для загрузки страницыСвойства, состав, образование и использование
- мел
- меловая порода
- чистая известняковая меловая порода
Мел представляет собой необломочную карбонатную осадочную породу, представляющую собой форму известняка, состоящего из минерального кальцита. Он мягкий, мелкозернистый и легко измельчается. Цвет от белого до сероватого, разновидность известняка. Он состоит из раковин таких мельчайших морских организмов, как фораминиферы, кокколиты и рабдолиты. Наиболее чистые сорта содержат до 99% карбоната кальция в виде минерального кальцита. Спикулы губок, раковины диатомей и радиолярий (раковины), обломочные зерна кварца и конкреции кремня (кремня), обнаруженные в меле, вносят в его состав небольшое количество кремнезема. Также присутствуют небольшие доли глинистых минералов, глауконита и фосфата кальция.
Обладает большей устойчивостью к выветриванию и оседанию, чем глины, с которыми обычно ассоциируется, образуя высокие крутые скалы там, где меловые хребты встречаются с морем. Меловые холмы, известные как меловые низины, обычно образуются там, где полосы мела достигают поверхности под углом, образуя, таким образом, крутой склон. Поскольку мел хорошо трещиноватый, он может удерживать большой объем грунтовых вод, создавая естественный резервуар, который медленно высвобождает воду в засушливые сезоны.
Происхождение : Биохимический
Текстура : Некластичная; Мелкозернистый
Состав : Кальцит
Цвет : Белый
Разное : Массивный, земляной; Реагирует с HCl; Твердость < Стекло
Отложения Окружающая среда : Deep Marine
Цвет: от белого до сероватого
Классификация мела
Природный мел
Природный мел встречается в глубоководных условиях и состоит из постепенного накопления очень мелких кальцитовых пластин. Эти пластины залиты микроорганизмами; микроорганизмы называются кокколитофорами. Природный мел обладает высокой устойчивостью к эрозии благодаря своей пористой структуре. Он очень часто связан с глиной, но менее устойчив к глинистой эрозии и погодным условиям. Это более стойкий известняк, когда глина изнашивается, в основном там, где меловые хребты встречаются с морем, крутыми скалами и шельфами. Лучшим примером этого являются белые скалы Дувра. Он пористый и поэтому может удерживать много воды. Это большое преимущество для районов, которые страдают от засухи и имеют большое количество известняка и известняка, потому что эти типы горных пород могут служить естественным резервуаром, который медленно выделяет воду.
Искусственный мел
Натуральный мел, используемый в спорте, заменен на искусственный мел в большинстве случаев. Искусственный мел называется карбонатом магния. Для этого используется эмпирическая формула MgCO3. Подобно природному мелу, магний такими же свойствами и свойствами обладает карбонат; белый и мягкий твердый. Карбонат магния можно нанести на карту или получить в атмосфере углекислого газа. серией химических процессов, сопровождающихся высвобождением смеси ионы магния и карбоната или выделение суспензии гидроксида магния под давлением. Карбонат магния имеет множество других применений, помимо спорта. Немного уже упоминалось, т. е. зубная паста. Карбонат магния также может быть присутствующие в кладочных, негорючих, огнетушащих составах, косметических продуктов и в виде порошкообразного порошка. Универсальность вещества также означает что его используют как подсушивающее средство, как слабительное для разрыхления кишечника и в качестве армирующего агента для неопренового каучука.
Химический состав мела
Химический состав мела – карбонат кальция с небольшим содержанием ила и глинистых минералов. Он образуется в море субмикроскопическим планктоном, который падает на морское дно, а затем уплотняется и спрессовывается в процессе диагенеза в горную породу.
Меловая формация
Девяносто миллионов лет назад то, что сейчас является меловой низменностью Северной Европы, было илом, скапливающимся на дне великого моря. было обнаружено, что он почти полностью состоит из кокколитов. Их раковины были сделаны из кальцита, извлеченного из богатой морской воды. Когда они умерли, в течение миллионов лет постепенно образовался значительный слой, который под тяжестью вышележащих отложений в конечном итоге превратился в горную породу. Более поздние движения земли, связанные с образованием Альп, подняли эти бывшие отложения морского дна над уровнем моря.
Где находится
Меловая группа является европейской стратиграфической единицей, отложившейся в конце мелового периода. Он образует знаменитые Белые скалы Дувра. Кент, Англия, а также их аналоги Cap Blanc Nez на другом стороне Дуврского пролива. Регион Шампань во Франции в основном состоит из меловые отложения, в которых есть искусственные пещеры, используемые для хранения вина. Некоторые из самые высокие меловые скалы в мире находятся в национальном парке Ясмунд в Германии. и в Мёнс-Клинте в Дании — оба когда-то составляли единый остров.
Характеристики и свойства мела
Мел, как в природном, так и в искусственном виде, имеет белый цвет и считается довольно мягким твердым веществом. Естественно, он происходит из-под земли, где он находится в виде пористой (может удерживать воду) осадочной породы. Это форма известняка, состоящая из минерального кальцита. Его добывали веками, а в древние времена добывали для строительных материалов и использовали на полях. Большинство людей ассоциируют мел с белым цветом, однако красный мел также встречается в природе. Он происходит из очень чистого известняка, который обычно находится в земле слоями толщиной от 300 до 400 м. Внутри этих слоев известняка часто есть слои других отложений, таких как кремень или кремень.
Использование мела
- Мел для школьной доски — это вещество, используемое для рисования на шероховатых поверхностях, поскольку частицы, прилипшие к этим поверхностям, легко крошятся. Хотя древесный мел традиционно состоит из природного мела, современный древесный мел обычно изготавливается из минерального гипса (сульфата кальция), который обычно поставляется в виде спрессованных порошкообразных стержней длиной около 10 см.
- Мел для тротуара похож на камень для школьной доски, но он превращается в более крупные полосы и обычно окрашивается. Он также используется для рисования тротуаров, улиц и автомобильных дорог, в основном детьми, но также и взрослыми художниками.
- В сельском хозяйстве используется для повышения pH в почвах с высокой кислотностью. Наиболее распространенными формами являются CaCO3 (карбонат кальция) и CaO (оксид кальция).
- В полевых видах спорта, включая травяные теннисные корты, порошок Используется для обозначения игрового поля или границ поля. Это дает то преимущество, что облако мела или пигментного порошка можно увидеть, когда мяч попадает в линию. Материал, используемый сегодня, в основном представляет собой диоксид титана.
- В гимнастике, скалолазании, поднятии тяжестей и боевой тяге мел – обычно карбонат магния – наносят на руки для удаления пота и уменьшения проскальзывания.
- Портновский мел традиционно используется, особенно портными, для создания временных отметок на ткани. Сегодня его обычно делают из талька (силиката магния).
- Зубная паста также обычно содержит небольшое количество мела, который действует как мягкий абразив.
- Мел для полировки представляет собой мелкозернистый мел тщательно контролируемой зернистости для очень тонкой полировки металлов.
- Источник гашеной извести путем термического разложения или источник гашеной извести после гашения водой.
- Строительная замазка также содержит мел в качестве наполнителя, который по сути представляет собой льняное масло.
- Деревянные швы можно выполнить мелением одной из склеиваемых поверхностей. Пробная посадка оставит отметку мелом на выступающих точках соответствующей поверхности. Перенос мела на всю поверхность указывает на хорошую посадку.
Ссылки
- Боневиц, Р. (2012). Камни и минералы. 2-е изд. Лондон: Издательство ДК.
- Авторы Википедии. (2019, 12 апреля). Мел. В Википедии, свободной энциклопедии. Получено 20:32, 9 мая 2019 г., с https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Chalk&oldid=892176455
Мел Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Научный
Показывает уровень сложности слова.
[ чавк ]
/ tʃɔk /
Сохрани это слово!
См. синонимы для: chalk / chalked / chalking на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
сущ.
мягкий, белый, порошкообразный известняк, состоящий в основном из ископаемых раковин фораминифер.
подготовленный кусок мела или мелоподобного вещества для разметки, как для письма на доске.
отметка мелом.
оценка или подсчет.
Спортивный сленг. участник, которого букмекеры считают наиболее вероятным победителем; фаворит: Если вы ничего не знаете ни об одной из команд, просто ставьте мелом.
глагол (используется с дополнением)
отмечать или писать мелом.
натирать или отбеливать мелом.
для обработки или смешивания с мелом: мелом бильярдный кий.
для бледности; Бланш: Ужас запятнал ее лицо мелом.
глагол (используется без объекта)
(краски) превратить в порошок от выветривания.
прилагательное
из, сделанный из мела или нарисованный мелом.
Глагольные фразы
записать на счет,
- забить или заработать: Они записали на свой счет две попытки в первом иннинге.
- обвинять или приписывать: Это было плохое выступление, но это может быть связано с отсутствием практики.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?
Происхождение мела
Впервые указано до 900 г.; Среднеанглийское chalk, schalk, calk, древнеанглийское cealc «штукатурка, цемент»; родственно древнесаксонскому calc, голландскому kalk, немецкому Kalch, Kalk, от латинского calc- (основа calx) «известь, известняк, негашеная известь», от греческого chálix «маленький камень, щебень, гравий, раствор»
ДРУГИЕ СЛОВА СЛОВА мел
мел·подобный, прилагательноене·меловой, прилагательноеСлова рядом с мелом
Dictionary. com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, связанные с мелом
затемнять, окрашивать, украшать, оживлять, освещать, наполнять, красить, окрашивать, подкрашивать, мыть, производить впечатление, запечатывать, наносить на карту, очерчивать , изображать, выкладывать, изображать, отбеливать, адресовать, составлять
Как использовать мел в предложении
Он знает, что еда, которую он готовит, не очень вкусная, но объясняет это своим опытом.
Кэролайн Хэкс: Как улучшить «я готовлю, а ты убираешь», не перемешивая кастрюлю|Кэролин Хэкс|12 февраля 2021 г.|Washington Post другие известняковые и на вкус напоминают минералы, как будто кто-то расплавил меловые и известняковые почвы, встречающиеся в Шампани, и превратил их в игристый напиток.
You Should Be Drinking Grower Champagne|Джордан Мишельман|11 февраля 2021|Eater
Популяции местных хонкеров стали настолько плотными в некоторых районах, что создали проблемы безопасности для людей и диких животных, поскольку тротуары полны мела гусак испражнения к опасным ударам самолета.
Четыре диких животных, которые процветают в городах|Райан Челиус/Outdoor Life|9 февраля 2021 г.|Popular-Science .
Что общего между скалолазанием и кроссвордами|Росс Трюдо|27 января 2021|Вне Интернета
В том, что лучше всего списывается на разницу между дерзостью парня из Филадельфии в Ауриемме и жителем Среднего Запада внутри Лизы Блюдер , тренер Кларк, хвастовство от имени ее игрока имеет еще несколько предостережений.
Женский баскетбол наводнен выдающимися первокурсниками|Ховард Мегдал|14 января 2021|FiveThirtyEight
Кадет внезапно повернулся с удивленным взглядом, разжал ладонь и сказал «мелок», одновременно показывая его .
Стоунволл Джексон, самый обеспокоенный профессор VMI | С. C. Gwynne|29 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
Раньше героин поступал точно так же: либо в пакетиках из воска, либо в виде кусков, напоминающих меловые палочки.
Этот антигероиновый препарат стал королем торговли наркотиками в тюрьмах|Дэниел Дженис|17 июля 2014|DAILY BEAST
На большой белой доске были нацарапаны заметки, а на доска.
Внутри политической военной машины Uber|Оливия Нуцци|30 июня 2014 г.|DAILY BEAST
Многие, кто платит немалые деньги за окоп, списывают это на ностальгию.
Ода плащу: The Burberry vs. The Lloyd Dobler|Сара Либерман|14 апреля 2014 г.|DAILY BEAST ?
Признания сотрудника лагеря смерти: «Последний из несправедливых» Клода Ланцмана|Джимми Со|7 февраля 2014 г.|DAILY BEAST
Генри нежно похлопал свою младшую сестру, когда она вернулась со своей рабочей сумкой и стала ловить мел.
Детский товарный вагон|Гертруда Чендлер Уорнер
Он посмотрел на Кипа, его лицо побелело в неясном свете.
Детектив в капюшоне, том III № 2, январь 1942 г.|Разное
Мел представляет собой очень чистую форму карбоната извести, и там, где его много, его в основном используют для обработки почвы.
Элементы агрохимии | Томас Андерсон
Лучшие зубные порошки изготавливаются из каракатицы, приготовленного мела и корня ириса, смешанных вместе в равных количествах.
Книга женского этикета и Руководство по вежливости|Флоренс Хартли
Он использовал машину, называемую физионотрейс, которая позволяла ему рисовать профиль белым мелом и цветным карандашом.
Священное наследие: жизнь Вирджинии|Дороти М. Торпи
Определение мела в Британском словаре
мел
/ (tʃɔːk) /
сущ. вяжущий материал
кусок мела или вещество, подобное мелу, часто окрашенное, используемое для письма и рисования на доске
линия, отметка и т. д., сделанные мелом
бильярдный снукер маленький кубик подготовленного мела или аналогичного вещества для натирания кончика кия
британский счет, подсчет или рекорд
такие же, как мел и сыр, или такие же разные, как мел и сыр неформально совершенно разные по существу
мелом британский неформальный далеко
не может отличить мел от сыра или не знает мел от сыра быть неспособным судить или оценить важные различия
не мелом британский неформальный ни в коем случае; не возможно
(модификатор) сделанный из мела
глагол
рисовать или отмечать (что-либо) мелом
(tr) отмечать, тереть или белить мелом или как бы мелом
(intr) (о краске) to стать меловым; порошок
(tr) для разбрасывания мела по (земле) в качестве удобрения
См. также мел, мел
Производные формы мела
chalklike, adjectivechalky, adjectivechalkiness, существительноеOld English Word Origin for chalk
45 cealc, от латинского calx известняк, от греческого halix галькаАнглийский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Научные определения мела
мел
[ chôk ]
Мягкий известняк, состоящий в основном из карбоната кальция или серого цвета, желтый, белый или серый прежде всего из-за накопления ископаемых микроорганизмов, таких как фораминиферы и известковые водоросли. Мел используется в производстве извести, цемента и удобрений, а также в качестве отбеливающего пигмента в керамике, красках и косметике. Мел, используемый в классах, обычно искусственный.
Научный словарь American Heritage® Авторские права © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Сообщества в гармонии, выступающие за обучение и интересы детей
Кто мы
CHALK — это молодежный проект, который предоставляет ряд услуг для молодежи, уделяя особое внимание трансформационному развитию молодежи и трудоустройству.
Наши программы молодежного лидерства и рабочей силы
Молодежная линия Тех
Программа профессионального обучения для молодежи в возрасте от 16 до 24 лет, заинтересованных в карьере в области технологий и средств массовой информации
Молодежь финансирует молодежные идеи
Молодежная программа предоставления грантов для молодежи в возрасте 14–17 лет
Работники по работе с населением
Группа молодых лидеров в возрасте от 16 до 24 лет, работающих непосредственно в сообществе. Как сотрудники на переднем крае, аутрич-работники предоставляют молодежи и их союзникам ресурсы, информацию и возможности трудоустройства.
Карьерный рост для незарегистрированной молодежи
Программа изучения карьеры и опыта работы, предоставляющая молодежи без документов в возрасте от 16 до 24 лет групповое обучение работе и стажировки по различным направлениям карьеры, включая здравоохранение, предпринимательство, технологии и многое другое.
Контактное лицо: Сандра Росильо, менеджер программ CHALK — [email protected]
Сотрудничество
НАДЕЖДА Чемпионов Сан-Франциско
Champions тесно сотрудничают с мэрией Сан-Франциско и реализуют молодежные проекты, которые приносят пользу жителям сообществ HOPE SF. Чемпионы очень заинтересованы в том, чтобы быть голосом государственного жилья.
Контактное лицо: Хлоя Андердью, руководитель молодежной программы HOPE SF – [email protected].
Программа предпринимательства SEED в Сан-Франциско и Окленде
Основная цель этой программы – помочь молодым людям без документов обрести финансовую независимость и легально зарабатывать деньги в этой стране. В рамках этой программы мы предоставляем обучение по развитию бизнеса, техническую помощь и инкубационную поддержку. Участники, которые завершат свои бизнес-планы и примут участие в программных мероприятиях, будут иметь право подать заявку на микрогрант в размере 5000 долларов США для запуска или ускорения своего бизнеса.
Контактное лицо: Миган Черни, менеджер семинаров и предпринимательства для кадровых и образовательных программ — [email protected]
Центр занятости молодежи
Обслуживает молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые ищут работу, заинтересованы в колледже и/или возможностях профессионального обучения, чтобы начать свою карьеру и получить образование
Контактное лицо: Бьянка Фаддис, руководитель программы — [email protected]
Амбассадоры CARE
Обслуживает молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, заинтересованных в получении опыта оплачиваемой работы в секторе промышленности с высоким спросом. Мы предоставляем молодым людям доступ к рабочему месту, подготовку к работе и обучение техническим навыкам, а также ценный опыт работы, который повышает навыки трудоустройства и карьерного роста, поддерживая их общее личностное развитие.
Контактное лицо: Бьянка Фаддис, руководитель программы — [email protected]
Дорожная карта мира (RTP)
Инициатива «Дорожная карта к миру» направляется коллективом, в состав которого входят следующие члены: жители сообщества, Instituto Familiar de la Raza, Mission Peace Collaborative, CARECEN в Сан-Франциско, Центр здоровья Mission Neighborhood, Центры Mission Neighborhood, H.O.M.E.Y., Сообщество района залива Ресурсы (CHALK), Чартерная школа Five Keys, Horizons, Inc., Институт клинической и переводческой науки UCSF и Институт Сезара Чавеса SFSU. Инициатива коллективного воздействия, направленная на улучшение результатов насилия в отношении экономики, здоровья и безопасности в возрасте от 13 до 24 лет, включала латиноамериканскую молодежь. Нажмите здесь, чтобы получить реферальную ссылку RTP
Контактное лицо: Артуро Дуразо, руководитель программы RTP — [email protected]
Совместная программа ReSET Justice Collaborative (RJC)
Результат сотрудничества CHALK/BACR, Самоанского центра развития сообщества (SCDC), семьи Хантерс-Пойнт (HPF), Horizons и Five Keys. Наши агентства обладают глубоким опытом работы с молодежью, вовлеченной в правосудие, имеют давние партнерские отношения с органами юстиции и предоставляют всеобъемлющие услуги, которые включают услуги в местах лишения свободы, услуги для женщин, культурные программы, образование и рабочую силу. Молодежь латиноамериканцев и жителей тихоокеанских островов, проживающая в HOPE SF и бесправных районах (Mission, Tenderloin, Fillmore, Potrero Hill, Bayview и Sunnydale). Все они в возрасте от 16 до 24 лет, имеют низкий доход и сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к стабильности, включая отсутствие образования, причастность к насилию, небольшой/отсутствующий опыт работы и отсутствие жилья. Нажмите здесь, чтобы получить реферальную ссылку RJC
Контактное лицо: Индиана Барренечи, директор ReSET Justice Collaborative — [email protected]
Youth Funding Youth Ideas (YFYI) Community Funder
Community Funders несут ответственность за предоставление грантов молодежным проектам, которые хотят для создания изменений в своих сообществах. Спонсоры сообщества проводят собеседования с кандидатами, проводить семинары, управлять социальными сетями и решать, какие молодежные проекты следует дать деньги на то, чтобы молодые люди могли вести свои собственные проекты. Спонсоры сообщества решит, как раздать 200 000 долларов!
Социальный работник
Социальный работник — это группа молодых лидеров, которые работают непосредственно в сообществе. Как сотрудники на переднем крае, аутрич-работники предоставляют молодежи и их союзникам ресурсы и информация и возможности трудоустройства. Аутрич-работники информируют сообщество о Программы CHALK и наладьте связи по всему Сан-Франциско. Также они будут отвечает за совместное содействие молодежной программе трудоустройства, которая помогает найти работу 16-24-летним.
Стажер по технологиям YouthLINE
Стажеры по технологиям Youthline получат практический опыт работы с реальными технологиями цифровых медиа. Стажерам будут даны творческие задания, в том числе ведение нашего телешоу в прямом эфире, веб-дизайн, фотографии и журналистики. Молодежь учится использовать программное обеспечение, включающее Adobe Suite, Reasons и многое другое! Стажеры также снимают короткие видеоролики и рекламные ролики, обычно посвященные темам, которые больше всего интересуют молодежь.
Career Pathways для молодежи без документов
Программа Career Pathways для молодежи без документов — это возможность для молодых иммигрантов в Сан-Франциско получить опыт работы в рабочей силы, а также наладить связи с образованием, ресурсами, возможностями и карьерой. Участники получат информацию о готовности к работе обучение и участие в стажировке либо в другой программе CHALK, либо на внешнем сайте в зависимости от их интересов.
НАДЕЖДА Чемпионов Сан-Франциско
Чемпионы HOPE SF представляют потенциал силы молодежи. Наши чемпионы участвуют в 12–24-месячной оплачиваемой программе развития лидерских качеств и обучения навыкам обслуживания, цель которой — избавиться от безысходности в сфере государственного жилья. В течение своего срока чемпионы проходят более 80 часов обучения лидерству, тесно сотрудничают с мэрией Сан-Франциско и реализуют молодежные проекты, которые приносят пользу жителям сообществ HOPE SF. Чемпионы очень заинтересованы в том, чтобы быть голосом государственного жилья. Учитывая их жизненный опыт, они обладают высокой квалификацией и эффективно взаимодействуют с сообществами по принципу «равный-равному» и выступают в качестве связующего звена с жильцами государственного жилья. Чемпионы — доверенные проводники социальных изменений.
«Мы верим, что молодые люди могут делать что угодно при соответствующем обучении и поддержке»
-МЕЛ Философия
Биологический известняк, образованный из остатков ракушек
Известняковый мел: Мелкозернистый светлый известняковый мел, образованный из карбоната кальция скелетных останков крошечных морских организмов.
РЕКЛАМА
Что такое мел?
Мел представляет собой разновидность известняка, состоящего в основном из карбоната кальция, полученного из раковин крошечных морских животных, известных как фораминиферы, и из известковых остатков морских водорослей, известных как кокколиты. Мел обычно белого или светло-серого цвета. Он чрезвычайно пористый, проницаемый, мягкий и рыхлый.
Бентические фораминиферы: Изображения шести различных бентических фораминифер, полученные с помощью сканирующего электронного микроскопа. По часовой стрелке сверху слева: Elphidium incertum , Elphidium excavatum clavatum , Trochammina squamata , Buccella frigida , Eggerella advena и Ammonia beccarii . Оболочки карбоната кальция таких организмов могут накапливаться, образуя мел. Изображения Геологической службы США.
Как образуется мел?
Мел образуется из мелкозернистых морских отложений, известных как ил. Когда фораминиферы, морские водоросли или другие организмы, обитающие на дне или в надводных водах, умирают, их останки опускаются на дно и накапливаются в виде ила. Если большая часть накапливающихся органических остатков состоит из карбоната кальция, то из ила образуется мел. Однако, если накапливающийся органический мусор происходит от диатомей и радиолярий, ил будет состоять в основном из кремнезема, а образующаяся порода будет диатомитовой.
Обширные залежи мела обнаружены во многих частях мира. Они часто образуются на большой глубине, где обломочные отложения из ручьев и пляжей не преобладают в осадконакоплении. Они также могут образовываться в эпиэрических морях на континентальной коре и на континентальном шельфе в периоды высокого уровня моря.
Мел широко известен среди жителей Западной Европы и некоторых других частей мира, потому что это ярко-белая скала, которая может образовывать вертикальные скалы вдоль береговой линии. Меловые скалы размываются на уровне воды под действием волн, и, поскольку основание скалы подрезано, обрушения происходят, когда подрезка достигает вертикального стыка или другой плоскости слабости.
РЕКЛАМА
Впечатляющие скалы по обеим сторонам Ла-Манша состоят из мела. Они известны как «Белые скалы Дувра» на британской стороне Ла-Манша и Кап-Блан-Нэ вдоль побережья Франции. Тоннель под Ла-Маншем по прозвищу «Туннель», который соединяет Англию и Францию, был пробурен через мел Западного Мелбери Марли, толстую и обширную толщу мела, лежащую в основе этого района.
Меловые скалы: Такие вещи, как окаменелости и кремень, часто можно найти на меловых скалах. По мере того как мягкий мел выветривается, кремневые конкреции падают на пляж внизу. Изображение меловых скал вдоль Балтийского моря, авторское право на фото iStockphoto / hsvrs.
РЕКЛАМА
Меловой период: время мела
Много мела было отложено в течение мелового периода геологического времени. Это было время глобального подъема уровня моря, которое началось в конце юрского периода около 145 миллионов лет назад и в начале палеогенового периода около 66 миллионов лет назад. В течение мелового периода во многих частях земного шара существовали теплые воды эпейских морей, заливавших континентальную кору во время подъемов уровня моря.
Теплые воды эпейрических морей способствовали отложению мела, поскольку карбонат кальция более растворим в холодной воде, чем в теплой, и потому, что организмы, образующие скелетные остатки карбоната кальция, будут более активно производить в теплой воде. В меловой период образовалось больше мела, чем в любой другой период геологической истории. Меловой период получил свое название от латинского слова creta , что означает «мел».
Грубый мел: Образец крупнозернистого мела из бассейна Кристианстад мелового периода, собранный в гравийном карьере недалеко от поселка Люнебург, северная Германия. Этот образец из геологической коллекции Городского музея Берлина, и изображение используется в соответствии с лицензией Creative Commons. Нажмите, чтобы увеличить.
Идентификационный мел
Ключами к идентификации мела являются его твердость, содержание ископаемых и его кислая реакция. На первый взгляд диатомит и гипсовая порода имеют схожий внешний вид. Осмотр с помощью ручной лупы часто выявляет ископаемое содержимое, отделяя его от гипса. Его реакция с разбавленной (5%) соляной кислотой отделит его как от гипса, так и от диатомита.
РЕКЛАМА
Кислотная реакция вас удивит, если вы привыкли тестировать другие виды известняка и никогда не тестировали мел. Когда вы наносите каплю кислоты, капиллярное действие втягивает ее глубоко в поры образца. Там огромная площадь поверхности карбоната кальция, которая соприкасается с каплей кислоты, обычно вызывает эффектное шипение. Вместо того, чтобы держать образец в руке во время теста, положите его на поверхность, которая не будет повреждена кислотой, подложив под него пару бумажных полотенец. Вы же не хотите, чтобы образец был у вас в руках, и вы не хотите, чтобы его вскипело.
Добыча нефти и газа из мела: Карта, показывающая местонахождение добычи нефти и газа в Остин Мел в Техасе, Луизиане, Арканзасе и Миссисипи. Поля показаны желтым цветом, местоположения скважин показаны зеленым и красным цветом. Изображение Геологической службы США. [1] Нажмите, чтобы увеличить.
Пористость и проницаемость мела
На микроскопическом уровне между ископаемыми частицами, из которых состоит мел, может быть много места. Земля, подстилаемая мелом непосредственно под почвой, часто хорошо дренируется. В этих местах вода, просачивающаяся в почву, сталкивается с верхней частью мела и легко стекает в поровые пространства мела. Затем она течет вниз к уровню грунтовых вод, а затем следует за направлением потока подземных вод к ручью или другому водоему с поверхностными водами. В некоторых районах люди бурят водяные скважины в подземных слоях мела для водоснабжения жилых, коммерческих и общественных помещений.
В районах, где в недрах образуются нефть и природный газ, поровые пространства мела могут служить коллектором. Многие нефтяные и газовые месторождения расположены там, где коллекторами служат подземные меловые толщи. Мел Остин представляет собой подповерхностную горную породу под частями Техаса, Арканзаса, Луизианы и Миссисипи. Он дает нефть и природный газ как из традиционных, так и из сплошных пластов. [1]
Информация о меле |
[1] Геологические модели и оценка неразведанных традиционных и непрерывных ресурсов нефти и газа — мел Остин в верхнемеловом периоде, побережье Мексиканского залива США: Кристал Пирсон, Геологическая служба США, Отчет о научных исследованиях, 2012–5159 гг. , 2012, 26 страниц. |
Классные доски и мел
Маленькие кусочки мела использовались учащимися более 1000 лет для письма на маленьких грифельных досках и больших классных досках, известных как «классные доски». Это недорогой и стираемый материал для письма и наиболее широко известное использование мела. Большая часть раннего письма на доске делалась кусочками натурального мела или природного гипса.
Сегодня куски природного мела и природного гипса заменены брусками, изготовленными из природного мела; палочки, изготовленные с использованием других источников карбоната кальция; или палочки, изготовленные с использованием природного гипса. Гипсовый мел самый мягкий и пишет гладко; однако он производит больше пыли, чем мел из карбоната кальция. Мел из карбоната кальция тверже, требует большего давления для получения широких отметок и образует меньше пыли. Иногда его называют «беспыльным мелом», но это описание не совсем верно. Несмотря на то, что большая часть мела сегодня не изготавливается из минерального мела, люди все еще используют название «мел» для этого знакомого материала для письма.
Больше камней |
Найдите другие темы на Geology.com:
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
Вуфория Мел в App Store
Описание
Vuforia Chalk обеспечивает удаленную помощь с дополненной реальностью между вашими экспертами и выездными техниками. Это простой способ решить сложные или незнакомые проблемы.
Ваша организация может выиграть за счет сокращения времени ремонта и транспортных расходов, а также более эффективной передачи знаний от стареющих сотрудников новым техническим специалистам, уже имеющим устройства в руках.
Мощный опыт удаленного управления Vuforia Chalk сочетает в себе живое видео, звук и возможность как удаленного, так и местного участника аннотировать свое совместное представление в реальном времени. Аннотации в Chalk точно привязываются к объектам реального мира, даже когда люди перемещаются, используя расширенную дополненную реальность, разработанную на лучшей в своем классе платформе дополненной реальности Vuforia.
Vuforia Chalk расширяет возможности устранения неполадок и поддержки, выходящие далеко за рамки простых приложений типа «посмотри, что я вижу». Что вы «наметите» в первую очередь?
Похвала Vuforia Chalk:
«Доказывает, что дополненная реальность — это не просто реклама» — ВРЕМЯ | «Приложение дополненной реальности, которого я ждал» — руководство Тома | «Будущее образования, сервиса и поддержки» — Forbes
Версия 4.14.0
«Интерактивная помощь» для рабочих инструкций — запуск сеанса удаленной помощи Chalk из процедуры Vantage.
Легко повторно присоединяйтесь к сеансам, если ваше соединение прервалось — теперь Chalk сохранит ваш последний использованный код подключения. Это особенно полезно для Клиентов, использующих Chalk со своими Гостями, которые получили свой код подключения в устной форме. Не нужно искать код подключения или перезапускать новый сеанс, чтобы снова включить всех.
Рейтинги и обзоры
210 оценок
Значительно улучшилась!
Мы пользуемся Vuforia Chalk чуть больше года и решили обновить мой первоначальный отзыв. 1. Приложение очень просто установить и использовать. 2-й: Насколько это недорого, настолько ценно для нашей организации. Я работаю на крупного производителя полупроводников в районе залива Сан-Франциско, и когда на месте регулярно возникают проблемы, удаленная помощь позволяет нам быстро решать эти проблемы, независимо от того, где находятся мои пользователи, эксперты, поставщики или группы поддержки. 3-й. Они внесли огромные улучшения в стабильность и первоначальные недостатки. 4-й: Не требует обучения! В целом, очень довольный клиент.
Просто в восторге
Это супер простое и эффектное приложение стало настоящим хитом и мгновенно стало продуктивным. Я получил точные указания по приготовлению пищи удаленно от моей жены в текущей ситуации блокировки. Мой сосед счел это благословением, которому недавно пришлось преобразовать свои очные занятия по игре на музыкальных инструментах в дистанционные из-за Covid-19, и он обнаружил, что очень легко и супер круто давать указания своим ученикам удаленно, используя функции разметки это приложение, которое привязано к удаленным инструментам в общем сеансе обучения в реальном времени. В целом выдающееся приложение, и мы с нетерпением ждем новых функций в будущем.
Какое полезное приложение!
Приложение действительно улучшилось по функциям и функциям. Предоставление вам возможности использовать мобильные устройства, планшеты, настольные компьютеры и коды подключения означает, что вы действительно можете быстро и легко подключаться для решения проблем на месте. Мне очень понравилось пользоваться приложением, и многие мои друзья делают то же самое.
Разработчик, PTC Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Контактная информация
- Контакты
- Идентификаторы
- Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Пользовательский контент
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.