Рифма картина: Рифма к слову дбадбдддбдбддб
Подобрать рифму к слову
wordmap
WordMap — это площадка, которая поможет поэтам и музыкантам с легкостью и без чрезмерных усилий создавать стихотворения и подбирать рифмы к словам. С нашим сервисом создание стихотворных произведений любого по сложности уровня станет возможным в онлайн-режиме.
Кому подойдет?
Подбор рифм от WordMap подойдет как новичкам, так и поэтам с опытом за плечами. Также сервис будет полезен в таких ситуациях:
- Создание басен, памфлетов, эпиграмм.
- Помощь в создании произведений для школьных и детских утренников, праздников, других развлекательных мероприятий.
- Создание стиха для поздравлений близких людей, коллег, начальства.
- Разработка речи на вечеринке, бизнес-встрече, корпоративе.
- Помощь в придумывании текстов песен, в том числе и шуточных.
Подбор слов по буквам WordMap доступен всем — в интерфейсе разберется любой пользователь интернета: от юного школьника до пожилого человека.
WordMap подойдет профессионалам?
Даже у самого опытного и талантливого стихотворца могут возникнуть проблемы с поиском слов по маске и подбором рифм к слову — это нормально. Проблемы с поиском рифмы к слову могут быть вызваны отсутствием вдохновения, усталостью и даже элементарным «замыливанием глаз», когда талантливый поет настолько часто пишет стихи, что в упор перестает видеть собственные ошибки. Музыканты, поэты и писатели используют сервисы, похожие на WordMap, — они лучшим образом помогают с подбором рифм быстро, без особых усилий и в режиме онлайн. Поэтому смело отвечаем «Да» — наш сервис подойдет профессионалам!
Как начать работу?
Начать работу в нашем сервисе достаточно просто — необходимо лишь вбить в строку поиска нужное слово и подождать несколько секунд, пока алгоритм подберет рифмы к нему. Вам будет представлено несколько категорий рифм — выбирайте ту, которая по вашему мнению лучше всего подойдет в вашей ситуации (например: рифма к слову люблю).
WordMap отличается от других похожих площадок «умным» алгоритмом подбора рифм, большой базой и максимальной простотой использования сайта. Убедитесь в этом сами — попробуйте подобрать рифму к любому слову, и вы увидите, как это просто!
Только что искали:
витура 1 секунда назад
самоварничающему 3 секунды назад
клясино 7 секунд назад
печодст 8 секунд назад
динорка 9 секунд назад
разломленный 9 секунд назад
клчаопа 12 секунд назад
замора 16 секунд назад
обьклни 16 секунд назад
сеартл 18 секунд назад
дыбы 22 секунды назад
таяд 23 секунды назад
осусмпо 23 секунды назад
адамом 29 секунд назад
золившая 33 секунды назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | красноглинье | 92 слова | 40 минут назад | 91. 132.23.36 |
Игрок 2 | преобразование | 27 слов | 1 час назад | 80.73.206.196 |
Игрок 3 | окз | 0 слов | 2 часа назад | 62.122.4.53 |
Игрок 4 | побратимство | 65 слов | 2 часа назад | 91.132.23.36 |
Игрок 5 | формулировка | 69 слов | 15 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 6 | неразличимость | 202 слова | 18 часов назад | 93.80.183.175 |
Игрок 7 | профсоюз | 11 слов | 19 часов назад | 93.80.183.175 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | перед | 35:36 | 6 минут назад | 176. 98.51.142 |
Игрок 2 | трактат | 24:21 | 29 минут назад | 95.81.225.4 |
Игрок 3 | трактат | 0:0 | 29 минут назад | |
Игрок 4 | трактат | 0:0 | 32 минуты назад | 95.81.225.4 |
Игрок 5 | саган | 42:44 | 59 минут назад | 176.109.36.76 |
Игрок 6 | живой | 52:47 | 1 час 46 секунд назад | 89.113.140.229 |
Игрок 7 | молох | 0:0 | 1 час назад | 89.113.140.229 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Вован | На одного | 5 вопросов | 16 часов назад | 46. 39.5.180 |
Вован | На одного | 15 вопросов | 16 часов назад | 46.39.5.180 |
Вован | На одного | 10 вопросов | 16 часов назад | 46.39.5.180 |
Dream | На двоих | 10 вопросов | 20 часов назад | 109.184.56.79 |
Dream | На двоих | 10 вопросов | 22 часа назад | 109.184.56.79 |
Бу | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 37.145.231.57 |
Dream | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 109.184.56.79 |
Играть в Чепуху! |
Освобождаюсь от рифмы.
.. / Письма Катерине или Прогулка с Фаустом / Официальный сайт поэта Юрия Левитанскогоот повторений
дланей и ланей,
смирений и озарений.
В стихотворенье —
как в воду,
как в реку,
как в море,
надоевшие рифмы,
как острые рифы,
минуя,
на волнах одного только ритма
плавно качаюсь.
Как прекрасны
его изгибы и повороты,
то нежданно резки,
то почти что неуловимы!
Как свободны и прихотливы
чередованья
этих бурных его аллегро
или анданте!
На волнах одного только ритма
плавно качаюсь.
Как легко и свободно
катит меня теченье.
То размашисто
заношу над водою
руку,
то лежу на спине,
в небеса гляжу,
отдыхаю…
Но внезапно,
там,
вдалеке,
где темнеют плесы,
замечаю,
как на ветру
шелестят березы.
Замечаю,
как хороши они,
как белёсы,
и невольно
к моим глазам
подступают слезы.
И опять,
и вновь,
вопреки своему желанью —
о любовь и кровь! —
я глаза утираю
дланью.
И шепчу,
шепчу —
о березы мои, березы! —
повторяя —
березы,
слезы,
морозы,
розы…
Письма Катерине или Прогулка с Фаустом, 1981
Приглашенье к прологу
И все-таки смогОстановилось время. Шли часы…
Остановилось время. Шли часыШла дорога к Тракаю, литовская осень…
Шла дорога к Тракаю, литовская осень была еще в самом начале, и в этом началеСцена в погребке
Рисунок
И когда мне захотелось рисоватьКто-то так уже писал. ..
— Кто-то так уже писал. Для чего ж ты пишешь, если кто-то где-то, там ли, здесь ли, точно так уже писал!Уроки истории
Зимние сны, размытые, стертые и неясные22 июня 81-го года
Застучала моя машинка, моя печатнаяОтец
Он лежал на спине, как ребенокНу что с того, что я там был… EN HE
Ну что с того, что я там былСамоуверенный человек
Эти жесты, эта походкаСентябрь. Праздник зеленого цвета
Куда с тобой мы собрались в такой не ранний час?Банальный монолог
Я б мог сказать: — Как сорок тысяч братьев!..Строки из записной книжки
Когда-то, давным-давно, еще в юности…Славный город Виттенберг…
Славный город ВиттенбергВальс на мотив метели
Белые на фоне черных деревьевМузыка
Есть в музыке такая неземнаяШампанским наполнен бокал. ..
Шампанским наполнен бокал. Июльская ночь на ущербе.Память
Бездна памяти, расширяющаяся ВселеннаяОжидание Катерины EN
Осенняя роща, едва запотевший янтарьИспытанье тремя пространствами
И вот, когда моя заблудшая звездаХор ночных теней
Мы бесплотные духи, мы тениПесня Виттенбергских алхимиков
Раскалились кирпичи, дым кругом и пламеньЯвление Катерины
И сначала какой-то кузнечикСтроки из записной книжки
Ночью в комнатах стало жарко, батареи были раскаленыЗадумал силой меряться. ..
Задумал силой мерятьсяНо так мне хотелось…
Но так мне хотелось тебя привести и с тобой прошагатьПадают листья осеннего сада…
Падают листья осеннего сада, в землю ложится зерно.Ребенок стоял на паркетном полу…
Ребенок стоял на паркетном полу, а зимнее солнце февральского дня в балконное било стекло.Так дни неслись, так быстро время мчалось…
Так дни неслись, так быстро время мчалось, что нам не удавалось наблюдать
Катя, Катя, Катерина. ..
Катя, Катя, Катерина, в сердце, в памяти, в душе нарисована картина, не сотрешь ее уже.Настежь ворота, не заперта дверь…
Настежь ворота, не заперта дверь. Где же ты, бедная гостья моя?Сперва вдали едва гремело…
Строки из записной книжки
…заговорили за столом о красивых женщинах, и тут…Как мой дом опустел, все уехали, дом обезлюдел…
Как мой дом опустел, все уехали, дом обезлюдел, в нем так неуютно теперь, непривычно и странно.Откуда я — где жил я и где рос?
Откуда я — где жил я и где рос?
В каких местах? Неведомо. Вопрос.Нет, не бог всемогущий, всего только маленький…
Нет, не бог всемогущий, всего только маленький слабый божок, сотворил я Вселенную в три деревцаБывает ли это теперь…
Бывает ли это теперь,
как прежде когда-то бывало— Что нового? Послушай, говорят…
— Что нового? послушай, говорят, кругом огни, кругом огни горят.Женщина, которая летала
Женщина, девочка, почти что подростокВ будапештской гостинице, в номере, на стене. ..
И щебет, и кукованье…
И щебет, и кукованье, и посвисты, и раскаты…На шумном пиру отпирую…
На шумном пиру отпирую, а после, допивши виноПред вами жизнь моя — прочтите жизнь мою…
Пред вами жизнь моя — прочтите жизнь мою.За рощей туман сгущался…
За рощей туман сгущался, все чаще дождь моросилМундиры, ментики, нашивки, эполеты…
Мундиры, ментики, нашивки, эполеты. А век так короток — господь не приведи.Снег валил до полуночи, рушился мрак…
Снег валил до полуночи, рушился мрак над ущельями, а потом стало тихо, и месяц взошел молодой…Строки из записной книжки
…Вот я вижу, как он сдергивает с головы…Студия звукозаписи
Успеть, пока вертится кругСцена у озера
Мне кажется, что я сегодня вновьОсвобождаюсь от рифмы.. .
Освобождаюсь от рифмы, от повторений дланей и ланей, смирений и озарений.Меж двух небес…
Меж двух небес (начала и конца), меж двух стихий (как в кресле брадобрея меж двух зеркал)Я дьяволу души не продавал…
Я дьяволу души не продавал — хоть с Фаустом сошлась моя дорогаЭтот поздний рассвет обнажил и ясней обозначил…
Над старой тетрадью
Вчерашний день, вчерашние стихиВместо эпилога
А что же будет дальше, что же дальшеСтроки из записной книжки
. ..Я видел перед собой КонстантинопольСтроки из записной книжки
он придумал себе подходящее на его взгляд звание: Магистр
Вся поэзия
Книги с картинками: рифмовать или не рифмовать
Особая благодарность Дайане Мюррей (dianamurray.com) за этот гостевой пост! Диана была преподавателем курса «Знакомство с книгой с рифмованными картинками».
Рифмовать или не рифмовать
Вы не уверены, следует ли вам писать свою книжку с картинками в рифму? Может быть, вас тянет к ритму, но вы боитесь, потому что, скорее всего, вы сталкивались с советом держаться подальше от рифмы. Люди часто говорят, что «рифму трудно продать», «вы должны переписать все свои рукописи прозой» или «редакторы и агенты ненавидят рифму». В некотором смысле этот совет верен. И все же, если вы зайдете в любую библиотеку или книжный магазин, вы легко увидите, что на полках есть много недавно опубликованных книг с рифмованными картинками, некоторые из которых являются бестселлерами. Почему расхождение? Вот четыре распространенные причины негативных общих заявлений о рифмованном тексте и то, как дать вашей рукописи наилучшие шансы на продажу.
Ремесло: найдите время, чтобы сделать это правильно
«Грязная куча» полна рукописей от начинающих, и редакторы/агенты привыкли видеть одни и те же проблемы снова и снова. Это касается и прозы, и рифмы. НО, проблематичные рифмованные тексты гораздо более раздражают и болят уши. В этом разница между тем, чтобы просто сказать что-то не совсем правильное или пропеть это фальшиво. Есть дополнительный фактор съеживания и еще много мест, где писатель может ошибиться. Достаточно прочесть несколько строчек, чтобы понять, неуклюж ли размер, не принуждены ли рифмы, не перевернуты ли предложения или неестественны ли они. Идея или история сама по себе может быть великолепной, но если рифмы плохо выделяются, никто не будет продолжать читать, чтобы выяснить это.
Итак, если вы собираетесь писать в рифму, найдите время, чтобы сделать это правильно. Прочтите массу книг по рифмовке и стихов (обратите внимание на различия в ритме), присоединитесь к группе критика, разовьйте четкое представление о размере, долях и концевых рифмах, а также практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.
Рассказ: Держи курс
Те, кто пишет в рифму, имеют дополнительный недостаток, поскольку учатся двум вещам одновременно. Рифмовцы должны изучить структуру книжки с картинками и сюжетную арку, как и все остальные, но ПРЕЖНЕМУ ЭТОМУ им также необходимо изучить правила метрического стиха. Ни одна из задач не является легкой. И иногда сосредоточение внимания на метре может привести к тому, что общая сюжетная линия пострадает. Например, финальные рифмы могут взять верх над сюжетом и сбить его с пути . В одну минуту ваш главный герой отправляется на «лодке», а в следующее, что вы знаете, это «коза», просто потому, что это рифмуется. Это преувеличенный пример, но это распространенная проблема, и вам нужно следить за ней. Фактор неожиданности концевых рифм является частью веселья. Но нельзя допускать, чтобы рифмы брали на себя слишком много контроля или звучали надуманно.
Один из способов не сбиться с пути — использовать план в прозе. Мне нравится сначала все планировать, со строкой или двумя текстами для каждого разворота/страницы (использование номеров страниц помогает в темпе). Затем я возвращаюсь и излагаю вещи в стихах. Некоторым людям даже может быть полезно (особенно в начале) полностью переписать историю в прозе, чтобы она была правильной, а затем снова перевести ее в рифму. Или даже оставьте прозаическую версию, если она вам больше понравится! Сохраняйте непредвзятость.
Доказательство: покажите редакторам, что вы знаете
Большинство редакторов и агентов не являются экспертами в рифмовании стихов. Таким образом, даже если концепция привлекательна и текст выглядит хорошо, они могут не захотеть брать рифмованный текст, особенно от новичка в этой сфере. Рифмованный текст очень сложно редактировать, если вы не знакомы с правилами. Даже если вы знаете правила, их, как известно, трудно пересмотреть. Вот почему вам нужно привнести свою уверенность и опыт в игру . Это помогает иметь небольшое доказательство. Например, вы можете попробовать продать несколько стихотворений в различные журналы (например, Highlights , Spider и т. д.). Это повысит вашу креативность, даст вам больше практики с различными формами, даст вам возможность попрактиковаться в редактировании, повысит вашу уверенность и, в качестве бонуса, даст редакторам немного больше оснований верить в вас. Вы также можете отправить свою рифмованную работу на конкурсы через SCBWI (The Magazine Merit Award, WIP Grant и т. д.) или популярные блоги.
Переводы: не позволяйте им напугать вас
Люди иногда говорят, что рифмы не продаются, потому что их трудно перевести. Обычно авторы кивают головой в знак согласия. Это так логично. Вы можете подумать: «Конечно! Рифму трудно перевести на другие языки. Поэтому сложно продавать права на международном уровне, а значит меньше прибыли. ВОТ почему я не могу продать свой рифмованный текст!» Да, хорошо. Трудно перевести и при этом сохранить рифму текста (хотя это можно сделать на нескольких языках, таких как испанский и немецкий). Тем не менее существуют популярные рифмованные тексты, переведенные на все мыслимые языки . На самом деле переводы не обязательно должны рифмоваться. Кроме того, книгу можно считать очень успешной и прибыльной, даже если она не продается ни в одном переводе. В конце концов, сложности перевода недостаточно, чтобы отпугнуть вас от рифмованного письма, если вы действительно этого хотите.
Вот к чему все это на самом деле сводится. Что ты хочешь? Поэзия — ваша страсть? Написание в рифму доставляет вам радость? Это может занять время, чтобы узнать. Так почему бы не дать себе творческую свободу? Не нужно убирать рифму со стола как вариант. Даже если вы не будете придерживаться его в долгосрочной перспективе, это может помочь вам развить голос и навыки или привести вас к другим подходам (верлибр?)
То, что вы слышали, в основном правда. Если вы решите писать рифмованными стихами, ваш путь может оказаться более трудным. Вам предстоит еще многому научиться, и вы также можете столкнуться с большим сопротивлением. И да, некоторые редакторы не любят рифмы. Не просто плохо написанная рифма, а рифма вообще. Это может быть не их чашка чая (что, по иронии судьбы, рифмуется). Но это нормально. У редакторов есть всевозможные личные предпочтения, как и у читателей. Пишите то, что вам нравится писать (как только вы можете!), найдите время, чтобы сделать это правильно, прочитайте и узнайте как можно больше и отшлифуйте свою историю до блеска. Тогда сделайте все это снова! Как говорила Джулия Чайлд: «Не бойтесь и, прежде всего, получайте удовольствие».
Дайана Мюррей является автором более дюжины рифмованных книг с картинками и первых книг для чтения, в том числе ее новейшего выпуска Unicorn Day (Sourcebooks, июнь 2019 г. ), который является бестселлером Indiebound. Отмеченные наградами стихи Дианы появились в журналах Highlights , High Five , Hello и во многих других журналах и антологиях. Она выросла в Нью-Йорке и до сих пор живет неподалеку со своим мужем, двумя дочерьми и умной кореллой по имени Бин. Для получения дополнительной информации посетите dianamurray.com.
Спасение рифмованной книжки с картинками
Ваша рифмованная детская сказка
заставила вас сомневаться?
Готовы ли ваши строфы?
Ваш счетчик иссяк?
Взяли ли ваши рифмы в заложники
сюжета и как он течет?
Вы сомневаетесь в своем выборе?
Хотели бы вы остаться с прозой?
Что ж, прежде чем вы уничтожите свои страницы
в порыве полного разочарования,
, почему бы не попробовать этот совершенно новый мастер-класс
в известном фонде Highlights Foundation!
Как написать книгу с рифмованными картинками — Good Story Company
Если вам интересно, как написать книгу с рифмованными картинками, вы не одиноки. Многих писателей привлекает этот формат. В конце концов, рифмование — ностальгическая и знаменитая черта книжек с картинками. Может быть, вы выросли на детских стишках, или, может быть, рифмы просто кажутся идеальными. Когда все сделано хорошо, рифмованные книжки с картинками быстры, их можно цитировать, и их интересно читать. Дети легче запоминают слова и начинают различать узоры и звуки: настоящее удовольствие. Проблема? Написание хорошо Книга с рифмованными картинками гораздо сложнее, чем кажется.
Книги с картинками не должны рифмоваться.
Часто нет! На самом деле, некоторые агенты и издатели специально не хотят, чтобы рукопись была рифмованной. Почему? Потому что трудно сделать хорошо. И рынок, по большей части, сдвинулся с места. Этот элемент ностальгии присутствует, потому что в прошлом книжки с рифмованными картинками были более распространены. Если вы решите написать его, вы вступите в дополнительную конкуренцию с другими авторами, одновременно борясь за ограниченное пространство с агентами и издателями.
Ну, никто никогда не говорил, что опубликоваться легко. Так ты хочешь пойти на это? Большой! Приступаем к книгам.
Читать в своей категорииПервый шаг в обучении написанию рифмованной книжки с картинками — узнать, что сейчас происходит на рынке. Конечно, « Room on the Broom » Джулии Дональдсон (иллюстрация Акселя Шеффлера) — это задорное, рифмованное название на тему Хэллоуина, но оно было опубликовано в 2003 году. То, что происходило на рынке тогда, не обязательно отражает то, что будет работать для вашей книги с картинками, которая будет опубликована через некоторое время. Подробнее о тенденциях в написании детских книг читайте здесь.
Для сезонных сказок с рифмами посмотрите Пугало Бет Ферри (иллюстрация братьев Фан), в которой рифма и ритм прекрасно обрабатываются. Cookie Boo Рут Пол имеет короткие короткие рифмы и веселую « BOO!» рефрен. « The Ghosts Went Floating » Ким Норман (иллюстрация Джея Флека) основан на песне «The Ants Go Marching».
Считай слогиРифмовать в книжках с картинками — это не просто рифмовать. Ритм тоже важен.
Возможно, вы смутно помните, как трудились над сканированием на уроках английского языка, отмечая ударные и безударные слоги семистопного хорея и четырехстопного ямба. На самом деле нет необходимости делать это для вашей книжки с картинками. Это может даже убить радость для вас. Вместо этого попробуйте отметить количество слогов в строке.
Прогулка по ночному лесу (7)
Ведьмы пришли напугать! (9)
Это рифма, верно? Ну да, но ритм сбился.
Читать вслухВ категории, которая в основном предназначена для чтения вслух детям, это важно. Как это звучит? Вы спотыкаетесь между предложениями, потому что с ритмом происходит что-то странное? В предыдущем куплете мы переходим ко второй строке, сжимая слоги, чтобы сохранить установленный размер: « Ведьмы пришли напугать ».
Рифма и размер являются самыми плотными и работают лучше всего, когда строки имеют максимально возможное количество слогов. Самая впечатляющая рифма тонкая, и читатель может даже не заметить ее, пока не вникнет в историю. Эта ловкость достигается при сильном внимании к ритму, который должен быть последовательным.
Хм. Давайте попробуем еще раз:
Ползать по ночному лесу (7)
Ведьмы шевелятся, чтобы напугать (7)
Лучше! Теперь у нас одинаковое количество слогов в строке, и ритм отрегулирован так, что одна строка перетекает в другую. Мы также использовали другой тон, выбирая более конкретные глаголы.
Используйте чистый синтаксис На Хэллоуин сияйте светом (7)
Как на своих метлах, они улетят (7)
Ладно, звучит ужасно. Остерегайтесь использовать слова-заполнители, которые означают одно и то же только для достижения определенного метража, например, « пролить свет ». Это говорит об одном и том же двумя разными способами, в чем нет необходимости, особенно в книжке с картинками с ограниченным количеством слов в 600 слов или меньше. Кроме того, рифма никогда не должна доходить до бессмысленности. Синтаксисом не нужно жертвовать ради рифмовки.
Просто рифмовать В этот Хэллоуин они убегут (7)
Принеси свет или беги и прячься (7)
В этом нет необходимости. Используйте почти рифму (также называемую наклонной рифмой) экономно, если вообще используете. В этом случае есть много истинных рифм на выбор. В простоте есть баланс и искусство. С самыми простыми односложными рифмами, такими как «летучая мышь» и «крыса», можно переусердствовать. При этом ты не пишешь стихи или рэп. Чем сложнее он становится, тем меньше вероятность того, что ваш юный читатель будет с ним идентифицировать себя.
Когда будет яркое полнолуние, они убегут (7)
Прячьтесь внутри с фонариком! (7)
Уточнение и уточнение строф поможет отшлифовать вашу историю, повысить ее конкурентоспособность и сделать чтение еще более увлекательным!
Занимайтесь творчеством
Скорее всего, о чем бы вы ни писали, уже думали раньше.