Ренессанс лепнина: Лепная мастерская Ренессанс – поставщик товаров и услуг
Лепнина из гипса ренессанс в Тюмени: 541-товар: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тюмень
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Лепнина из гипса ренессанс
КT106. Карниз. Лепнина из гипса (h255x120мм) Тип: карниз, Материал: гипс, Высота: 12 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гипсовая лепнина (30 деталей) Высота: 500 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
КT163. Карниз. Лепнина из гипса (h250x180мм) Тип: карниз, Материал: гипс, Высота: 18 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 40.5 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 9 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 38.5 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 22 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 22 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 23 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гипс. Розетка, Экорше, артикул 60-651 Тип: розетка, Материал: гипс, Глубина: 25 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: розетка, Производитель: Decomaster, Высота: 60 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 40 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 40.5 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Перфект Орнамент G2334L 173x47x328мм Тип: фигура, Цвет: белый, Производитель: Perfect
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Artpole, 3д панели на стену гипсовые HEKSA-sea, белые, 3d, 200х173х20 мм (8 шт., 0,208 м2)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Artpole, 3д панели на стену гипсовые LAMBERT, белые, 3d, 600*600 мм (1 шт. , 0,36м2) Цвет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Artpole, 3д панели на стену гипсовые VECTOR, 3d, 600*600 мм (1 шт., 0,36м2) Цвет: бежевый,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Lion Stone/пилястра/лепнина из гипса/колонна Тип: пилястра, Материал: гипс, Высота: 50 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 17.5 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Artpole, 3д панели на стену гипсовые EX-MACHINA В, белые, 3d, 600*600 мм (1 шт., 0,36м2)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Artpole, 3д панели на стену гипсовые CUBE-solo, белые, 3d, 200х173х35 мм (8 шт., 0,208 м2)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Artpole, 3д панели на стену гипсовые ORIGAMI, белые, 3d, 127х257х16 мм (12 шт. , 0,36 м2)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Artpole, 3д панели на стену гипсовые SPACE-2, 3d, 600*600 мм (1 шт., 0,36м2) Цвет: белый,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 65 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Decomaster Тип: фигура, Производитель: Decomaster, Высота: 23 см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гипс Орнамент «Полукапетель Ионическая» Цвет: черный, Материал: гипс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Artpole, 3д панели на стену гипсовые EX-MACHINA A, белые, 3d, 600*600 мм (1 шт., 0,36м2)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лепнина Перфект лепной декор перфект G2328R Производитель: Perfect, Высота: 13. 5см, Глубина: 2.5см
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Лепнина из гипса в Москве и Санкт-Петербурге
Telegram Viber Whatsapp
Москва, 1-й Лучевой просек, 7с3
Поиск
Закрыть
0 ₽ Корзина
Раньше декора в обиходе было много. Это была не столько прихоть или роскошь, сколько потребность в красоте. Искусно сделанная вещь доставляла эстетическое удовольствие, и люди любили украшать пространство своего обитания.
Сейчас другое время. В век изобилия товаров массового производства хорошо сделанная вещь — это уже редкость. Найти что-то, что радовало бы глаз — очень непросто. А чтобы нравилось длительное время — почти невозможно.
Студия ДеЛюкс Декор одна из немногих, кто продолжает традиции старой школы. В то время когда для многих производство лепнины — это лишь бизнес, целью которого является максимальное извлечение прибыли при минимальных затратах, для нас это творчество и образ жизни.
Мы делаем то, что мы любим, это доставляет нам удовольствие. Изготавливая лепнину и декорируя пространства помещений и фасадов, мы создаем образы. Тщательность подхода в сочетании с мастерством и традициями позволяет достигать успеха в этом искусстве.
Коллекции гипсовой лепнины
Коллекции лепнины от Студии ДеЛюкс Декор сделаны с вдохновением на основе выдающихся интерьеров исторических дворцов и особняков. Они адаптированы под современные планировки помещений. Изделия коллекций обладают стилистической и пластической цельностью. Потолочный и настенный декор взаимосвязан и благодаря мастерству исполнения имеет богатую детализацию, развитую композицию и неповторимую выразительность.
Коллекции – это произведения декоративного оформления интерьеров. Как правило, лепнина перерабатывается мастерами под индивидуальные особенности новой планировки и с учетом пожеланий клиента. Поэтому у нас нет ни одного одинакового помещения. Изделия массово не тиражируются, а изготавливаются в единичных проектах. Заказавший коллекцию клиент становится обладателем избранного произведения декоративного искусства.
Каталог лепнины из гипса
Каталог лепнины — это ассортимент единичных изделий, которые являются элементами дизайнерского конструктора. От выбора и от взаимного расположения этих элементов зависит как в итоге будет выглядеть интерьер.
Подбор изделий из каталога — это хороший вариант для дизайна интерьеров когда лепнина не играет существенной роли, а используется в качестве приятного, но второстепенного дополнения.
Выполненные и текущие работы в интерьерах и на фасадах.
Лепнина из гипса и различные виды ее декорирования в классическом дизайне.
Работающие в студии мастера принимали участие в реставрации и воссоздании лепного декора известных архитектурных памятников культуры – Екатерининского дворца, Большого Петергофского дворца, Строгановского дворца, Аничкова дворца, особняка Кочубея, Константиновского дворца, Шуваловского дворца, Михайловского (Инженерного) замка и многих других исторических объектов Санкт-Петербурга.
В путешествиях и рабочих командировках в странах Европы и Азии мы изучаем мировое наследие архитектуры, декоративное и изобразительное искусство. Накопленные знания и незабываемое вдохновение служат источником нашей деятельности. Эти знания мы используем в наших произведениях,и часто они становятся основой для коллекций лепнины.
Используя уникальный опыт петербургской реставрационной школы, специалисты студии разрабатывают лепнину из гипса и других материалов, предпочитая комплексный и целенаправленный подход к декорированию.
Большое внимание мастера студии уделяют тщательной проработке и пластическим нюансам, а также согласованности декора с планировкой помещения.
Ручной кропотливый труд над деталями изделия в сочетании с развитой архитектурной идеей позволяют и в современном доме достичь впечатления цельности, гармоничности, выразительности и исторической подлинности декоративного убранства, какими обладают интерьеры особняков и дворцов былых времен.
Наверх
Мы в соцсетях:
Полезные ссылки:
- Статьи о лепнине
- Политика конфиденциальности
Свяжитесь с нами:
Telegram Viber Whatsapp
- © Все права защищены
- Сделано с удовольствием
Лепнина | архитектура | Британика
Эгид Квирин Асам: деталь лепнины в стиле барокко
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Доминикус Циммерманн Эгид Квирин Асам Джакомо Серпотта
- Похожие темы:
- орнамент
Просмотреть весь связанный контент →
Посмотрите, как изготавливаются и реставрируются лепные рельефы
Посмотреть все видео к этой статьелепнина , в архитектуре тонкая наружная или внутренняя штукатурка, используемая в качестве объемного орнамента, в качестве гладкой поверхности под покраску или в качестве влажной грунтовки для фресковой живописи. Говоря современным языком, этот термин чаще всего применяется исключительно, особенно в Соединенных Штатах, к более грубому штукатурному покрытию наружных стен.
Каждая строительная традиция в истории человечества создавала лепные украшения. Ингредиенты, обычно некоторая комбинация извести, портландцемента и мелкого песка, могут сильно различаться по типу и пропорциям, но используемый материал менее важен, чем способ его использования. Примеры лепнины встречаются в ацтекской архитектуре Мексики и исламской архитектуре Северной Африки и Испании. В Древней Греции штукатурка наносилась как на внутренние, так и на внешние стены храмов еще в 1400 г. до н.э. Архитекторы Древнего Рима оштукатуривали грубые каменные или кирпичные стены огромных памятников, таких как бани на вилле Адриана, возведенной в Тиволи около 120–130 гг. Они также предпочитали его для моделирования с низким рельефом. Гробницы, датируемые I и II веками нашей эры, имеют обширную лепнину.
Викторина «Британника»
Назови эту вещь: Викторина по архитектуре
Лепнина достигла новых высот в творчестве художников эпохи барокко, таких как Эгид Квирин Асам и его брат Космас Дамиан, художник, с которым он часто сотрудничал.
Дизайнеры эпохи Возрождения также были посвящены использованию лепнины. Они использовали гладкую лепнину во многих зданиях, чтобы контрастировать с тяжелыми рустованными камнями в углах и проемах. В творчестве Рафаэля и его последователей на наружных стенах были изображены гирлянды и медальоны из лепнины. Лепнина легко адаптировалась к сложным, богато украшенным стилям пост-ренессансной архитектуры, и, поскольку она была дешевле, чем камень, и ее было легче моделировать, лепнину начали наносить на колонны и их антаблементы. Постренессансные потолки были особенно тяжелыми в лепнине. В возрождении эпохи Возрождения конца 18 — начала 19 в.го века лепнина использовалась, особенно в Англии, для внешних архитектурных элементов.В 20 веке, когда этот термин стал применяться исключительно к наружным покрытиям, лепнина какое-то время использовалась только в небольших, скромных зданиях, обычно жилых. В Соединенных Штатах, особенно в регионах с более теплым климатом, лепные бунгало стали практически повсеместными в 1920-х годах.
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Эми Тикканен.
Гипс в традициях эпохи Возрождения | Размеры конструкции AWCI
Томас С. Долан Декабрь 2005 г. «Всю свою жизнь я был связан с гипсом, — говорит Марк Клайн, президент компании Plaster, Inc. в Гарленде, штат Техас, пригороде Далласа. работа с моим отцом и старшим братом. Они гасили известь, чтобы сделать штукатурку для внутренних работ. Когда известь попадает в воду, она начинает кипеть, как сухой лед, со всем дымом и паром. Я был в восторге.Вот что меня зацепило на гипсе. На Клайна явно повлияли его ближайшие родственники. Но на него также повлияли их образцы для подражания, фресковые художники эпохи Возрождения, особенно Леонардо да Винчи. Его отец и старший брат были необычны в этом ремесле, так как оба имели художественное образование. Его брат сейчас преподает искусство и немецкий язык в средней школе. «Когда я был ребенком, — говорит он, — у нас были книги размером 2 на 2 фута и 3 дюйма толщиной с работами мастеров эпохи Возрождения, таких как Леонардо да Винчи и Микеланджело, а также некоторые современных мастеров, таких как Пикассо. Мы изучали их работы и подробно говорили об этих разных мастерах, о том, как они получали разные цвета». Удары по тротуару В 1983 году, когда ему было 26 лет, он устроился на работу штукатуром в Далласе и решил остаться там. Он бросил колледж, когда до получения степени оставался всего семестр, так как он женился и начал заводить семью. Его жена была движущей силой, побудившей его не вернуться в Юту по окончании работы, потому что, как он говорит: «Она любила Даллас, и ей нравилась идея растить здесь наших детей. И хотя Солт-Лейк-Сити — красивый город, это было там трудно прожить, так устроено, могу приезжать, когда захочу». Какое-то время не было уверенности, что все получится. «Тогда было трудно найти работу в Далласе, — вспоминает он. — Я пошел в одну компанию, и владелец сказал: «Откуда я знаю, что вы хороши?» Хотя я предложил поработать день бесплатно, он просто посмеялся надо мной и отверг меня». Клайн то и дело работал на нескольких разных подрядчиков. «Однажды я работал на работе, разговаривал с архитектором и рассказывал ему о некоторых вещах, которые я сделал, и он предложил мне пойти одному. Эта идея понравилась Клайну, потому что, по его словам, «у меня всегда была проблема политики, когда я работал на другие компании. колледж». Клайн начал свою деятельность как Марк Клайн Штукатурка, индивидуальный предприниматель. Сначала все шло медленно, и между проектами были перерывы. Но, по словам Клайна, «некоторым архитекторам очень нравилась моя работа. Компания выросла примерно до 50 сотрудников. Но было две проблемы, говорит Клайн. Во-первых, это бумажная работа, из-за которой он не мог работать. Во-вторых, у него была языковая проблема с преимущественно латиноамериканской рабочей силой. «Я знал парня, который искал себе занятие, говорил по-испански, поэтому мы заключили партнерство», — говорит Клайн. Это партнерство в 1995 году превратилось в его нынешнюю компанию Plaster, Inc. «Примерно через год он перестал работать, — говорит Клайн. — Не знаю, почему это не сработало». Клайн выкупил своего партнера, а затем позволил рабочей силе сократиться до его нынешних около 10 сотрудников. Это позволяет ему лучше контролировать качество своей узкоспециализированной работы и значительно сократить бумажную работу. Кроме того, его бывший партнер научил троих латиноамериканцев английскому языку. Хотя изначально они говорили только на ломаном английском, теперь они свободно говорят по-английски и стали высококвалифицированными в своей работе. «Они контролируют рабочих, не говорящих по-английски, — говорит Клайн. — Дошло до того, что я могу дать им работу, а они позаботятся о ней». Обращаясь к отношениям Клайна с фресками эпохи Возрождения, последняя определяется как искусство рисования по свежей влажной штукатурке с помощью пигментов, растворенных в воде. «Художникам эпохи Возрождения нужно было что-то, чтобы связать краску, — объясняет Клайн. — Поэтому, когда они делали фреску, они наносили грязь на белую штукатурку и торопились добавить пигменты в штукатурку до того, как она застынет, а затем связывали цвет. Как он это делает? При изготовлении штукатурки Клайн использует оксиды железа, чтобы получить широкий диапазон оттенков от желтого до красного, кобальт для синего и оксид хрома для зеленого, из которых он выделяет любой цвет, который ему нужен. «Эти химические вещества не реагируют на цемент или штукатурку таким образом, что они застывают раньше, чем вы этого хотите», — говорит Клайн. «Еще одна уникальная вещь, которую мы делаем, это то, что многие штукатуры наносят воск на штукатурку, чтобы она блестела, — говорит Клайн. потребность в восках. Клайн научился своему ремеслу до появления готовых венецианских штукатурок. «Обычно то, что новое поколение штукатуров может сделать сейчас, — это пойти в Home Depot и купить венецианскую штукатурку. Вы можете выбрать цвет из таблицы, распылить цвета в штукатурку и смешать их, чтобы все они были одного цвета. Если хотите, можете также нанести на него пятна. Он хорошо справляется со своей задачей, но это скорее краска, а не настоящая вещь. Я думаю, что то, что я делаю, намного богаче ». Архитекторы и заказчики, которым нужен действительно качественный вид, думают так же. Прошлым летом он работал в художественной галерее, занимается ремонтом элитных домов и довольно успешно занимается ремонтом. Он ремонтировал гипсовые работы на известных зданиях Далласа, таких как здание Магнолия, отель Fairmont и башня Джефферсона, изначально выполненные из традиционной лепнины, которую Клайн подбирал. О ресторане Blue Mesa Grill Клайн говорит: «Они не знали, чего ожидать, поэтому в основном доверили нам делать это самостоятельно. с разными прожилками лаймового цвета, вызывает очень приятное, расслабленное ощущение, вызывает хороший аппетит». Архитекторы-новаторы обращаются к Клайну. «Что замечательно в Гэри Каннингеме, так это то, что он берет камень, кирпич или лист и говорит: «Подберите этот цвет». В одном доме, который Клайн сделал для Каннингема, он сделал цифровую фотографию глаз владельца и воспроизвел этот цвет в одной комнате сформулировал цвет зеленого яблока для другой комнаты, шоколадный для другой Он может создавать разные эффекты, например, золотой стержень, который выглядит почти как замша, и он может складывать блюз в белую штукатурку так, чтобы последняя выглядела как облака на синем небе. Спрос Клайн все еще любит заниматься своими руками. «Буквально вчера я месил грязь и помогал с настройкой, — говорит он. — Стараюсь каждый день посещать все рабочие места. Ребята достаточно хороши, чтобы делать это сами по себе, и им нравится, когда их оставляют в покое, но им также нравится, когда их узнают и похлопывают по плечу. Около 20 лет назад мы надорвали наши задницы, делая действительно великолепную работу. Когда владелец и менеджер проекта проходили мимо, охая, ахая и говоря: «Черт, у нас все хорошо», а мы, четверо штукатуров, стояли там, как будто нас не существовало. Я стараюсь не делать этого с нашими ребятами». Годовой оборот компании составляет около 1 миллиона долларов. Клайн говорит, что его цель состоит в том, чтобы сохранить здоровую компанию, чтобы, когда он дойдет до момента, когда он захочет выйти на пенсию, он мог передать ее трем латиноамериканским сотрудникам, которые теперь контролируют работу на местах. |